Обновленный Ford Mustang шестого поколения
Обновленный Ford Mustang шестого поколения
Обновленный Ford Mustang шестого поколения действительно обновил свои формы, при этом производитель уточнил, какие именно изменения получила новинка. Рассмотрим подробности рестайлинга шестого Мустанга.
Шестое поколение легендарного спорткара Ford Mustang было показано публике не первый день. Но вот о рестайлинге никто нечего не знал, достоверно было известно, что обновлены будут отдельные части автомобиля.
На первый взгляд особых отличий обновленного Ford Mustang нет, но если сравнить, то с легкостью можно понять, где и что. В первую очередь отличия спрятаны в переднем бампере и решетке радиатора, а так же обновленных формах капота. Передний бампер стал ниже к земле на 20 мм, в сравнении с Ford Mustang до рестайлинга. Вслед за этими частями сменилась и оптика на спорткаре, как спереди, так и сзади.
Мультимедийная система на основе SYNC Connect в пару с FordPass легко поможет синхронизировать смартфон водителя и позволит дистанционно управлять Ford Mustang через смартфон, а так же увидеть на карте где находится автомобиль.
Больше изменений произошло в технической части спорткара. Не зависимо от комплектации на все Ford Mustang будут установлены жесткие амортизаторы, а так же новые поперечные стабилизаторы, чтоб лучше проходить резкие повороты на скорости.
Сменился так же и двигатель, атмосферный вариант 3,7 л V6 на 304 л.с. дорестайлинга отправили на пенсию. Теперь под капотом нового Ford Mustang будет турбированная четверка EcoBoost на2,3 л., которая способна выдать больше крутящего момента, хотя точные данные производитель пока не наводит. Что касается двигателя V8 на 5 л. то у него увеличена степень сжатия с 11:1 до 12:1, а так же максимальный крутящий момент и мощность.
Для Северной Америки оба варианта двигателей на новом Ford Mustang могут сочетаться в паре с шестиступенчатой механической кпп, при этом на комплектациях с двигателем V8 установят двухдисковое сцепление и маховик двухмассовый. Опционально на обновленный Ford Mustang можно будет установить десятиступенчатый автомат, с лепестками позади рулевого колеса. Как отмечает производитель, новая акпп отличается от предыдущей шестиступенчатой акпп более быстрым переключением передач и меньшими потерями на трении.
В Северной Америке рестайлинговый Ford Mustang стоит ожидать под конец осени этого года, что касается обновления европейской версии Мустанга информации пока нет никакой.
«Шестой» Ford Mustang
Форд Мустанг (2019-2020) цена в России. Обзор «Mustang 6» с техническими характеристиками и фотографиями.
Шестое поколение легендарного американского масл-кара Ford Mustang в кузовах фастбек-купе и кабриолет справило мировой дебют в январе 2014 года на международных смотринах в Детройте, однако его предпоказ прошел еще 5 декабря 2013 года (одновременно в шести городах мира – в Дирборне, Лос-Анджелесе, Барселоне, Нью-Йорке, Сиднее и Шанхае).
По сравнению с предшествующими моделями автомобиль преобразился кардинально – он получил красивый стайлинг, современную техническую составляющую, новые моторы и не доступное прежде оборудование.
В середине января 2017 года «американец» пережил плановое обновление, одним из главных новшеств которого стало появление 10-ступенчатого «автомата» вместо 6-диапазонной трансмиссии. Однако на этом «фордовцы» не остановились и основательно перетряхнули весь автомобиль: ему «освежили» внешность, подправили интерьер, добавили новых опций, модернизировали двигатели и убрали из линейки 3.7-литровый «атмосферник».
Внешне «Мустанг» шестой генерации красив и достаточно современен, однако частичка первобытности в нем все еще теплится. Обтекаемый и широкий кузов масл-кара с длинным капотом, низкой линией крыши и коротким отростком кормы увенчан «злой» передней и стильной задней светотехникой, что вкупе создает мощный и безумно брутальный образ. Завершают картину огромные «катки» колес размерностью от 18 до 20 дюймов.
«Шестой» Ford Mustang доступен в двух кузовных версиях – фастбек-купе и кабриолет с многослойным матерчатым верхом. «Закрытая» двухдверка насчитывает 4784 мм в длину, 1381 мм в высоту (кабриолет на 13 мм выше) и 1916 мм в ширину, а «открытая» машина на 13 мм выше. Между осями у масл-кара «виднеется» 2720-миллиметровое расстояние независимо от решения.
Интерьер «Мустанга» выглядит органично и стильно, и как подобает «породистому» спорткару, он напоминает кокпит самолета. Характерная симметричная передняя панель в центральной части размещает 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы, «трапецию» мультимедийной установки и квартет тумблеров, управляющих ездовыми настройками. За увесистым многофункциональным «бубликом» с трехспицевым дизайном базированы «цилиндры» спидометра и тахометра с цветным дисплеем бортового компьютера посередине (в виде опции доступна «рисованная» комбинация приборов с 12-дюймовым экраном и кучей настроек). В отделке убранства использованы преимущественно качественные материалы, но встречаются и пластики с жесткими фактурами.
Для передних пассажиров в Ford Mustang шестой генерации установлены анатомические кресла с цепким профилем, электроприводами регулировок и вентиляцией, но в мощных версиях они уступают место «ковшам» Recaro. И в купе, и в кабриолете задние сиденья больше подойдут детям или компактным пассажирам из-за ограниченного запаса пространства в ногах и над головой.
Объем багажного отделения у «Мустанга» в кузове купе составляет 408 литров, у кабриолета этот показатель сокращен до 332 литров за счет механизма складного тента.
Мягкая крыша у «открытой» версии полуавтоматическая, а ее трансформация в движении невозможна.
Технические характеристики. Для Ford Mustang 6-го поколения в европейской спецификации подготовлено две стандартные бензиновые модификации, каждой из которых полагаются 6-скоростная «механика» или опциональный 10-диапазонный «автомат»:
- Базовый вариант масл-кара оснащен 2.3-литровой «четверкой» EcoBoost с турбонаддувом, прямым впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, отдача которой составляет 317 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 432 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч по истечению 5.8 секунды и максимально разменивает 250 км/ч, а его «топливная прожорливость» не превышает 8-10 литров в смешанных условиях движения на каждую «сотню».
- Подкапотное пространство «топовой» версии GT заполнено восьмицилиндровым V-образным двигателем на 5.0 литра с комбинированным впрыском бензина, генерирующим 421 «лошадку» при 6500 об/минуту и 530 Нм вращающей тяги. В результате стартовый рывок до 100 км/ч покоряется «Мустангу» за 4.8 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 250 км/ч. В комбинированном цикле потребление топлива у автомобиля варьируется от 12 до 13.6 литров на 100 км пробега.
До обновления (проведенного в январе 2017 года) в США также предлагался еще один агрегат – V-образная «шестерка» на 3.7 литра с распределенной подачей горючего, производящая 305 «кобыл» при 6500 об/минуту и 366 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту.
«Шестой» Ford Mustang построен на новой «тележке», схожей по архитектуре с переднеприводной платформой CD4, которая «щеголяет» полностью независимой подвеской – стойки МакФерсон с двойной шарнирной системой спереди и продвинутая «многорычажка» на подрамнике сзади. За доплату двухдверка комплектуется адаптивными амортизаторами MagneRide, наполненными магнитореологической жидкостью (которые до обновления являлись привилегией исключительно «горячих» модификаций GT350/GT350R).
Американский масл-кар оборудован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, имеющим три режим работы – Normal, Sport и Comfort. Все колеса вмещают мощные вентилируемые диски тормозной системы (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». По умолчанию всем исполнениям «Мустанга» положен самоблокирующийся задний дифференциал.
Помимо базовых исполнений, имеются в палитре Ford Mustang и более «заряженные» варианты, и один из них – Shelby GT350. Наряду с еще более агрессивным внешним видом и некоторыми доработками в салоне, такой автомобиль имеет облегченный кузов, усиленную подвеску с адаптивными амортизаторами и эффективную систему тормозов с суппортами Brembo. Но главное в нем – 5.2-литровый двигатель V8 Voodoo, выдающий 533 «жеребца» при 7500 об/минуту и 582 Нм при 4750 об/минуту.
Еще более интересная версия – Shelby GT350R. Ей отведен тот же силовой агрегат, что и машине без литеры «R», но при этом кузов у нее еще более легкий, диски колес выполнены из углепластика, а функционал включает в свой состав некоторое «гоночное» оборудование.
Ну а самое «экстремальное» исполнение «Мустанга» шестого поколения – GT King Cobra. Внешне такой масл-кар несильно отличается от своего обычного «собрата», а основной акцент в нем сделан на доработке технической части.
В движение он приводится 5.0-литровой «восьмеркой» с приводным нагнетателем, производительность которой переваливает за 600 лошадиных сил. По сути, «King Cobra» – это полный пакет доработок мотора и других узлов и агрегатов.
Комплектации и цены. В США продажи рестайлингового Ford Mustang стартуют осенью 2017 года, а до стран Старого Света он доберется в начале 2018-го (не исключено, что его продажи начнутся и в России).
На европейском рынке, в частности в Германии, «шестой» Ford Mustang в дореформенном решении реализуется по цене от 38 000 евро (
2.42 млн. рублей по действующему курсу) за фастбек-купе, а кабриолет обойдется на 4 000 евро дороже. Должен масл-кар добраться и до России, но когда точно это произойдет – пока неизвестно.
В «базе» машина оснащена семью подушками безопасности (у кабриолета их пять), ABS, мультимедийной системой с цветным экраном, двухзонным «климатом», камерой заднего вида, электропакетом, «круизом» и многими другими современными «фишками».
Ford представил обновленный Mustang
«Освеженный» маслкар получил более обтекаемый дизайн, продвинутые технологии и улучшенную производительность.
Сегодня Ford вместе с известным актером Дуэйном «Скалой» Джонсоном представили обновленный Ford Mustang 2018 модельного года. Производитель отмечает, что модель является самым продаваемым спортивным купе в мире и самым продвинутым Мустангом за всю историю.
Топовый Mustang ‘2018 оснащается пятилитровым двигателем V8, который получил новую систему впрыска топлива во впускные коллекторы в дополнение к системе прямого впрыска, а также увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия. Это позволило повысить максимальные обороты двигателя и мощность, также улучшить топливную эффективность, правда, точные цифры пока не раскрываются.
Инженеры компании повысили крутящий момент «турбочетверки» EcoBoost объемом 2,3 литра, а также пообещали улучшение ускорения на полном газе, не сообщая при этом конкретные цифры.
Кроме того, состав силовой гаммы покинул атмосферный мотор V6 объемом 3,7 литра, который обладал меньшей мощностью и большим расходом топлива по сравнению с вышеупомянутым EcoBoost объемом 2,3 литра.
Оба двигателя предлагаются теперь с новой десятискоростной автоматической коробкой передач, предлагающей более быстрое переключение и улучшенное ускорение. Стандартная шестиступенчатая «механика» получила двухдисковое сцепление и двухмассовый маховик. Модернизированная трансмиссия теперь способна обрабатывать более высокий крутящий момент.
Подвеска MagneRide является новой опцией с пакетом Mustang Performance для оптимизации ездовых характеристик и управляемости. Ford также заявляет про улучшенную аэродинамику автомобиля, благодаря новой облицовке днища, что вкупе с модернизированными двигателями обеспечивает повышение топливной эффективности (конкретные показатели снова не называются).
Ford совместно поработал с Michelin, чтобы специально для Mustang ‘2018 подготовить полностью новые шины Pilot Super Sport 4, включенные в состав опционального пакет GT Performance.
В салоне обновленной модели в центре внимания оказывается настраиваемая динамическая 12-дюймовая «приборка», предлагаемая, правда, за дополнительную плату для среднего уровня комплектаций и выше. Ford Mustang 2018 модельного года впервые получил обогрев рулевого колеса. В оформлении интерьера используются новые материалы, переработаны поверхности сидений, а также предлагается прошитое вручную покрытие центральной консоли.
Модель также оснащается набором вспомогательных и систем безопасности, включая систему предупреждения столкновения с функцией обнаружения пешеходов, систему слежения за дистанцией, систему предупреждения выезда за пределы полосы движения, ассистент движения в полосе и систему слежения за усталостью водителя.
Для версии Mustang GT ‘2018 впервые предлагается, как ее назвал Ford, активно-клапанная производительная выпускная система, обеспечивающая более глубокий, громкий и агрессивный тембр пятилитровому V8.
В процессе рестайлинга край капота обновленного Ford Mustan стал ниже на 20 мм, что визуально опускает «передок» автомобиля. Капот также получил новые вентиляционные отверстия, теперь с решеткой. Передняя и задняя оптика теперь полностью светодиодные. В цветовую гамму возвращен окрас Kona Blue, а также два новых — Orange Fury и Royal Crimson.
Ранее Ford рассказал об адаптивной приборной панели другого своего детища со спортивным характером — суперкара GT.
Спортивные автомобили FORD
ДОСТОЙНЫЙ НАСЛЕДНИК ЛЕГЕНДЫ
Новый Ford MUSTANG
Вождение без ограничений
Новый Ford MUSTANG
Заслуживает самого пристального внимания
Новый Ford MUSTANG
Насладитесь скоростью
Новый Ford MUSTANG
Новый Ford MUSTANG 2018 1-disclaimer
Больше мощности. Больше технологий. Больше характера Mustang
Приготовьтесь испытать новый Mustang, автомобиль, который выглядит и не похож ни на что другое.
ЗВУК МОТОРА ПО ТРЕБОВАНИЮ
Хотите сами выбирать, когда прозвучит этот фирменный рокот? Уникальная функция Active Exhaust (активный выпускной клапан) позволит вам самостоятельно решать, когда стоит заявить о своем присутствии на дороге. И наоборот — когда следует приглушить звук, двигаясь по тихим кварталам.
Движение острое как бритва
Система демпфирования MagneRide ™ теперь доступна для нового Mustang 2018 года. Эта современная система использует датчики для независимого регулирования всех четырех углов подвески. Таким образом, Вы можете наслаждаться каждым поворотом и углом с полной уверенностью и контролем.
Технологии со смыслом
В Ford Mustang дебютирует новый цифровой 12-дюймовый жидкокристаллический (LCD) экран приборной панели. Новая технология MyMode с функцией памяти позволяет водителю сохранять их предпочтения, включая настройки подвески и рулевого управления.
Мультимедийная система SYNC 3
Система Ford SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto представляет собой информационно-развлекательную систему нового уровня. Эта передовая технология позволяет осуществлять интуитивное управление несколькими важными системами, включая телефон, аудиосистему, климат-контроль и спутниковую навигацию. Вы также можете использовать 8-дюймовый сенсорный экран с функциями масштабирования и прокрутки с помощью жестов, которые обеспечивают простую интуитивную навигацию.
Найти ближайшего
дилера Ford
По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.
Местонахождение не найдено
Строка поиска пуста
Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса
Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.
Местоположение не определено
Пользователь отклонил запрос на определение геолокации
Информация о местоположении недоступна
Время ожидания истекло
Отдел запасный частей работает сегодня до <
Отдел запасный частей работает сегодня до <
Отдел запасный частей работает сегодня до <
Сегодня открыт до
Отдел запасный частей работает сегодня до
Часы работы сегодня до
Все автомобили
Подписка на новости
Важная информация
Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.
Ford Mustang 2013, купе, 6 поколение – технические характеристики и комплектации
В оснащение автомобиля входят ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни и светодиодные задние фонари, доводчики дверей, рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ, круиз-контроль, климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и выходами AUX и USB, камера заднего обзора, мультимедийная система с ЖК-монитором. Спинки двухместного заднего сиденья складываются в пропорции 50/50, задавая минимально необходимый уровень практичности и функциональности. Из опций доступны передние противотуманные фары, задний спойлер, кожаный салон, электропривод водительского сиденья. В топовой версии — наличие мультимедийной системы Ford SYNC 2 с голосовым управлением и 8-дюймовым сенсорным монитором.
Стандартно на автомобиль устанавливается 3,7-литровый двигатель «Cyclone» V6, представляющий собой силовой агрегат Duratec мощностью 300 л.с. Кроме того, предлагается достаточно «злой» вариант модели с 2,3-литровой бензиновой «четверкой» EcoBoost под капотом, чья отдача благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску составляет 309 л.с. Самый же мощный вариант в стандартном исполнении — это пятилитровый мотор V8 мощностью 426 л.с. Его модифицированная версия с увеличенным до 5,2 литра объемом в модификации Mustang Shelby GT350 носит даже собственное название «Voodoo», этим самым демонстрируя умопомрачительные характеристики, подобающие для культового автомобиля — мощность 526 л.с. и крутящий момент 582 Нм.
Передняя подвеска Ford Mustang представляет собой модифицированный McPherson, позволяющий установить тормозные диски увеличенного диаметра. Прежнюю архаичную зависимую заднюю подвеску, которой отличался «Мустанг» предыдущего поколения, сменила новая независимая подвеска Multilink. Ходовая часть и модернизированная рулевая система позволяют автомобилю легко и уверенно проходить сложные извилистые участки с минимальными кренами и предсказуемой реакцией на руль. В дорогих модификациях использована электроника, которая позволяет скорректировать колебания подвески и обеспечить еще больший комфорт. На вершине модельного ряда находится Ford Mustang Shelby GT350, который отличается усиленными рычагами, адаптивными амортизаторами MagneRide нового поколения, а также облегченным кузовом с деталями из алюминия (капот, крылья).
Основу безопасности Ford Mustang создает кузов нового поколения и современные технологии активной и пассивной безопасности, благодаря которым автомобиль получил 5 звезд в рейтинге Национального управления по безопасности движения США (NHTSA). Mustang оснащен восемью подушками, включая передние, боковые, шторки безопасности и коленные передние подушки. В состав стандартного оснащения входят крепления ISOFIX, антиблокировочная система (ABS), система электронного контроля устойчивости (ESP), контроль давления в шинах.
Появившийся в 1964 году Ford Mustang, обладавший интересной, агрессивной внешностью — с длинным капотом и короткой задней частью — создал свой уникальный стиль. Он пришелся по душе тогдашней американской молодежи и создал моду на компактные спортивные заднеприводные купе, так называемые «pony car» в американской терминологии. Неизменными чертами Mustang и сегодня остаются задний привод и «зверский» нрав, ну а в качестве альтернативы многолитражным «монстрам» предлагаются малообъемные силовые агрегаты.
Состоялась презентация нового Ford Mustang 2019
Автомобиль Ford Mustang 5 генерации выпускается с 2005 года и продолжает пользоваться неплохим спросом, который стимулируется, в том числе, выпуском различных спецверсий модели и множеством доработанных вариантов от бесчисленного количества тюнинг ателье.
Но американский автопроизводитель уже довольно давно начал готовить полностью новый Форд Мустанг 6 поколения, прототипы которого не раз попадали в объективы шпионских фотокамер. И вот, наконец, 5 декабря 2013 года состоялась официальная презентация купе и кабриолета культового авто, а их мировая премьера прошла на автосалоне в Детройте 2014.
Внешне Форд Мустанг 2019 в новом кузове получил передок, выполненный в стиле концепта Evos с аналогичной шестиугольной решеткой радиатора, которая уже используется на седане Fusion (европейский Mondeo) и узкой головной оптикой. А вот корма во многом напоминает авто прежней генерации, как и профиль, основным изменением в котором стало примкнувшее к центральной стойке заднее боковое окошко.
По габаритным размерам Ford Mustang 6 оказался чуть короче, шире и ниже предыдущей версии авто, при этом величина колесной базы (2 720 мм) осталась прежней. Теперь длина автомобиля составляет 4 782 (-5 мм), ширина — 1 893 (+38 мм), высота — 1 394 (-23 мм). Кроме того, массу купе удалось снизить разом на 180 кг, в основном, за счет более широкого применения в конструкции высокопрочных сталей и технологии точечной сварки.
Среди других особенностей нового Форд Мустанг мажно отметить появление независимой задней подвески вместо балки и четырехцилиндрового 2,3-литрового турбомотора EcoBoost мощностью 317 л.с. (432 Нм), хотя ранее на автомобиль ставили только движки V6 и V8.
Все это позволило сделать новый Ford Mustang VI более быстрым и экономичным, а также положительно сказалось на его управляемости. Кроме того, впервые за 50 лет с момента начала выпуска первых Мустангов, его наконец-то начнут официально продавать на европейском рынке.
Помимо версии с уже упомянутым выше движком, покупатели из Старого Света смогут приобрести топовую модификацию GT с 5,0-литровой «восьмеркой», развивающей 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента в пике. А в Штатах для авто доступен также новый 300-сильный (379 Нм) атмосферный мотор V6 рабочим объемом 3,7 л, который пришел на замену прежней 3,5-литровой «шестерке».
В качестве трансмиссий для всех модификаций предлагаются шестиступенчатые механическая, либо автоматическая (SelectShift) коробки передач. На разгон с места до сотни новому Форд Мустанг с турбомотором требуется 5,8 секунд, а версия с пятилитровым движком делает это ровно на секунду быстрее.
Отметим, что в оснащение новинки включена система контроля вектора тяги, функция быстрого старта для топовой модификации с МКПП и система позволяющая водителю с помощью тумблеров на центральной консоли менять настройки усилителя рулевого управления, отклик мотора на нажатие педали акселератора, а также алгоритмы работы системы стабилизации и трансмиссии.
Кроме того, для нового Форд Мустанг 6 доступна мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, а в качестве опции можно установить навигацию и аудиосистему премиум класса с 12 динамиками. Европейские продажи модели стартовали летом 2015 г, также производитель решился на поставки автомобиля в Россию. Старт продаж Мустанга у нас запланирован на конец года, но информации о ценах и комплектациях пока нет.
Обновленный Ford Mustang 2018
В январе 2017-го компания Ford представила обновленный Mustang 2018 модельного года. Спорткар получил измененный дизайн экстерьера, стал немного мощнее и теперь его можно заказать с новым десятиступенчатым автоматом.
Отличить обновленный Форд Мустанг 2018-2019 от дореформенной версии можно по другой форме фар и измененной конфигурации светодиодных модулей задних фонарей. Кроме того, специалисты американской компании скорректировали форму и положение капота, после чего «нос» спорткара стал на 20 мм ниже.
А вот оформление интерьера обновленного Ford Mustang 2020 г осталось прежним, однако теперь для новой модели можно заказать цифровую приборную панель с 12,0-дюймовым настраиваемым LCD-дисплеем.
Изменениям подверглась и линейка силовых агрегатов. В компании отказались от 3,7-литрового двигателя V6, так что теперь авто можно заказать либо с 2,3-литровым мотором семейства EcoBoost, либо с модернизированной 5,0-литровой «восьмеркой».
Последняя получила доработанный прямой впрыск и увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия, что позволило повысить отдачу агрегата и улучшить его топливо-экономические показатели. Точные характеристики мотора пока не раскрываются.
По умолчанию движки сочетаются в паре с шестиступенчатой механикой, которая в рестайлинговой версии модели имеет двухмассовый маховик и сцепление с двумя дисками. В качестве опции предложена новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, обеспечивающая более быстрое переключение передач, нежели прежний шестидиапазонный автомат.
Список оснащения нового Форд Мустанг 2020 стал заметно богаче за счет добавления новых систем безопасности. Спорткар получил систему удержания автомобиля в заданной полосе и функцию предупреждения фронтальных столкновений. Для версии с топовым двигателем V8 также предлагается выпускная система с изменяемой громкостью.
Продажи новинки в Штатах стартуют осенью 2017-го, информации о ценах нет.
Источники:
http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/1595-obnovlennyy-ford-mustang-shestogo-pokoleniya.html
http://auto.ironhorse.ru/ford_mustang_vi_3835.html
http://www.kolesa.ru/news/ford-predstavil-obnovlennyj-mustang
http://www.ford.ru/cars/new-mustang
http://www.drom.ru/catalog/ford/mustang/g_2013_2264/
http://www.allcarz.ru/ford-mustang-6/