5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный Cadillac CTS 2014

Обновленный Cadillac CTS 2014

Наконец-то одна из самых популярных и востребованных автомобильных компаний Cadillac официально опубликовала свежие подробности о новой, рестайлинговой версии уже полюбившегося многим sedan CTS, который войдет в число автомобилей 2015-того модельного года.

Представители американской компании также подтвердили слухи о смене собственной эмблемы, и рассказали о том, что представленное авто будет оснащено активной радиаторной решеткой. А также журналистам, работающим в специализирующихся на автомобильной тематике, и просто автолюбителям было поведано о появлении новейших электронных агрегатов-помощников, в число которых входит такая инновация, как Teen Driver. Это функция ограничивающая не достаточно опытных пока ещё водителей, что позволяет максимально обезопасить Вас и Ваших пассажиров.

Хотелось бы поподробнее рассказать о радиаторной решетке. На обновленном CTS, для сохранности оптимального температурного режима, решетка будет автоматически закрываться и открываться. Данная функция позволит снизить лобовое сопротивление. А ранее описанная функция Teen Driver будет не только ограничивать допустимую скорость и максимальный предел громкости музыки, а и давать подробный отчет о том, какова была максимальная и минимальная точка скорости в данной поездке, какое количество раз водитель «топил» педаль газа, и сколько срабатывала ABS (антиблокировочная система — функция тормозной системы, присущая большему количеству современных авто).

Технические характеристики Cadillac CTS 2014

Под капотом Кадиллака CTS поселили один из трёх двигателей: V6 Twin Turbo DI VVT на 3,6 литра, который может выдать 584 Нм крутящего момента и 424 л с мощности, Turbo DI VVT на 2 литра и 276 л с, или же последний вариант — V6 VVT DI на 3,6 литра и 325 л с, 373 Нм. С коробками передач также возможен выбор, так как их предоставлено несколько: для первого и второго мотора — автомат на шесть ступеней, или тот же автомат, только с полным приводом, а в авто с задним приводом присуща АКПП на восемь ступеней и с «лепестками» под рулём. Такой самой коробкой передач оснащен и самый мощный двигатель. Ну, и средний расход топлива равняется почти 18 литрам.

Фотографии дизайна Cadillac CTS появились в интернете ещё в первых числах мая 2014 года. На них рестайлинговый CTS изображен на дорожных тестах. Решетка радиатора на обновленной версии Cadillac CTS выглядит в стиле, присущему купе АTS. Передний план изменился также и за счет видоизменения лицевого бампера и обновленной эмблемы, с которой «исчезли» лавровые венки.

Цена нового Cadillac CTS 2014

К сожалению, представленная в 2013 году модель Cadillac CTS нынешнего поколения, на территорию Российской Федерации «дошла» только в апреле нынешнего года. На нашем отечественном рынке она стоит более 2 390 000 руб. за авто с мотором на два литра и полным приводом, около 1 990 000 рублей, за комплектацию с таким же двигателем и силой в 276, но с задним приводом. Более сильный двигатель на 3,6 литра ещё не представлен на автомобильном рынке нашей страны, как, впрочем, и седан CTS-V.

Видео тест-драйв машины:

Cadillac CTS 2013, седан, 3 поколение – технические характеристики и комплектации

В третьем поколении автомобиль стал длиннее на 137мм,т акже подросла колесная база: вместо 2880мм она теперь составляет 2910мм. Несмотря на это, благодаря современным технологиям (в частности, использование в конструкции алюминия) вес автомобиля оказался ниже веса предшественника, распределяясь в пропорции 50/50.

Базовая версия оснащается электронно регулируемой подвеской с постоянно изменяемой жесткостью в режиме реального времени (Magnetic Ride Control), светодиодными ДХО, информационно-развлекательной системой Cadillac User Exp e rience (CUE), двухзонным климат-контролем.

Cadillac CTS предлагается 2-литровым турбированным двигателем с мощностью в 276 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

2014 Cadillac CTS: Подробный обзор

Новый Cadillac CTS 2014 года (2.0T).

Новое третье поколение 2014 Cadillac CTS по-прежнему продолжает конкурировать с премиум седанами Немецких марок. Новый Cadillac CTS создавался с целью забрать долю рынка у таких автомобилей, как BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Изначально в это никто не верил. Надо отдать должное, у компании Cadillac это вполне успешно получилось.

Но с появлением нового поколения автомобиля впервые маркетологи бренда, позиционируют CTS ни как конкурента BMW и Mercedes-Benz, а как нечто большее. Ознакомившись с нашим обзором до конца, Вы поймете, почему новый Cadillac CTS отныне находится на одном уровне с 5-серий БМВ и Мерседесом Е-класса.

Как говорят, чем старше возраст, тем больше опыта. Эта мудрость, как никогда лучше всего подходит для бренда Cadillac.

У компании были взлеты и падения. Были удачные автомобили, но были и провалы. Но, как раз благодаря многолетней истории бренда, автомобиль 2014 Cadillac CTS имеет большие шансы стать новым Американским стандартом, который был утрачен за последние годы. Это позволит автомобилю не конкурировать с Немецкими марками, постоянно догоняя их, а превзойти БМВ и Мерседес в ближайшее время по качеству, дизайну и продажам автомобилей в бизнес-классе.

Что нового в 2014 Cadillac CTS?

Новый седан стал длиннее и немного шире. Но главное изменение- внешность автомобиля стала более элитарной. CTS – по-прежнему четырехдверный седан для водителя и 4-х пассажиров. Как и предыдущее поколение, новинка представлена как с задним приводом, так и с приводом на все колеса.

Под капотом Американского седана спрятан 2,0 литровый турбированный двигатель с прямым впрыском, развивающий мощность 272 л.с. и максимальным крутящим моментом 400Нм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Cadillac CTS основан на новой архитектуре, являясь прямым родственником автомобиля Cadillac ATS. Также как и в ATS новый Cadillac CTS имеет переднюю подвеску системы Макферсон. Как Corvette, он использует высокотехнологичные магнитные амортизаторы, которые в зависимости от необходимости и от дорожных условий делают подвеску мягкой или жесткой.

Мощность, хорошая подвеска теряют свой смысл, если на автомобиле отсутствует хорошая тормозная система. Но и здесь у Cadillac CTS все отлично. Производитель не разочаровал поклонников этой марки, установив на передние колеса тормоза Brembo доступные во всех комплектациях.

Используя BMW 5-серии в качестве ориентира, CTS претерпела снижение веса в 310 кг. Благодаря этому новый Кадиллак CTS может похвастаться, что весит он меньше на 90 килограммов, чем его главный конкурент BMW 528i.

Читать еще:  Обзор Hyundai Santa Fe 2019

Также компания помимо 2,0 литрового турбо мотора готова предложить и другие модификации силовых агрегатов, а именно: атмосферный V6 двигатель, мощностью 321 л.с. и турбированный V6 мотор (Vsport), мощностью 420 л.с.

В том числе в продаже представлены несколько различных стандартных комплектаций, такие как Standart, Luxe, Performance и Premium.

В представленном здесь тест-драйве, автомобиль был доукомплектован в качестве опций, адаптивным круиз-контролем, системой контроля полосы движения, системой аварийного торможения для предотвращения от столкновения, которая контролирует как переднюю часть автомобиля, так и заднюю, а также ассистентом автоматической параллельной парковки.

Конкуренты CTS

Конкурентов в этом сегменте автомобилей великое множество, включая большое количество Европейских и Азиатских производителей. И только одна Американская марка Cadillac CTS пытается конкурировать на мировом рынке в этом классе автомобилей. Также как и у CTS турбированные четырехцилиндровые моторы устанавливаются на Jaguar XF , Audi A6 и BMW 5-Series. В том числе у конкурентов есть и турбо моторы V6 – Mercedes-Benz E-Class и Lexus GS.

Дизайн

Дизайн автомобиля был разработан при участии дизайн студии GM в Калифорнии совместно с представительствами компании в Мичигане и Великобритании. Внешность автомобиля приняла на себя философию дизайна Art & Science, который включает в себя более длинную колесную базу, более низкую линию крыши и плавные переходы элементов кузова.

Стильная LED подсветка оттеняет передние фары, которые имеют стиль со смещением назад. Новое лобовое стекло имеет гораздо меньший коэффициент аэродинамического сопротивления за счет другого угла наклона. В целом внешность нового CTS более интересна по своей форме, которая в ближайшие годы, скорее всего, выдержит испытание временем, в отличие от своих предшественников, которые имели тенденцию очень быстро устаревать.

Интерьер

В отличие от предшественников новый интерьер CTS весьма преуспел. Более изысканное оформление салона, дорогие материалы отделки и дополнительное электронное оборудование позволяет новинке, ни чем не уступать Немецким конкурентам.

По-прежнему безупречна электронная информационно-развлекательная система Кадиллака с сенсорным дисплеем , расположенная на центральной консоли. В отличие от предыдущей версии системы, которая устанавливалась в прошлом поколение автомобилей, в управлении уменьшилось количество различных лагов.

Обзорность в новом автомобиле отличная. Также благодаря высоко-регулируемым передним сидениям, отличное решение для длительных поездок не зависимо от роста водителя и переднего пассажира. К сожалению, на задних сиденьях не так удобно, но, тем не менее, присутствует вертикальная регулировка их спинки.

Эффективность и мощность

Для 2,0 литрового турбированного четырехцилиндрового мотора, передающий крутящий момент на задние колеса разгон с 0 до 100 км/час всего за 6 секунд, отличный результат. Возможно, кто-то скажет, что двухлитровый мотор не звучит так как 3,6 литровый двигатель, но для примера в версии Vsport звук мотора усиливается и передается на аудио систему для более агрессивного звучания. Поэтому если отключить это усиление звука мотора, то разницы в звучании между 3,6 (Vsport) и 2,0 литровым силовым агрегатом практически не будет.

Управляемость автомобиля на высоте, особенно в комплектации CTS Premium. Включив кнопку, спорт автомобиль меняется, позволяя водителю почувствовать агрессивное спортивное вождение.

К сожалению, на автомобиле, который проходил тест-драйв, отсутствовала комплектация спорт, поэтому экспертам не удалось в полной мере ощутить спортивный драйв. Тем не менее, автомобиль в поворотах вел себя уверенно и предсказуемого. Стоит отметить динамику автомобиля, которая даже с учетом 2,0 литрового мотора находится на высоте.

Также хотелось сказать несколько слов об адаптивном круиз-контроле, работа которого не вызывает никаких нареканий. Когда надо автомобиль без каких-то пауз автоматически замедлялся или ускорялся. В том числе, когда была необходимость полностью остановиться для предотвращения столкновения, автомобиль автоматически в нужное время останавливался без промедления.

С учётом всех технологий, которые компания Кадиллак использовала в новом седане 2014 Cadillac CTS, автомобиль действительно способен потеснить рынок премиум сегмента среди машин бизнес класса.

Стоимость

Базовая стоимость в США: 45,100 долларов

Стоимость автомобиля в обзоре: 64,770 долларов

В России в настоящий момент в продаже представлены автомобили только прошлого поколения, стоимость которых от 2,0млн. рублей.

Первые поставки на наш рынок начнутся не раньше, чем март-апрель 2014 года.

Новый Cadillac CTS 2014 в России

Компания Cadillac презентовала полностью новый седан CTS 2014 модельного года, одного взгляда на который достаточно, чтобы понять о принадлежности к премиум-классу. Автомобиль получил современный дизайн и роскошную отделку салона. Вместе с этим седан обзавелся расширенным списком базового оборудования и обновленной линейкой двигателей.

Фото Cadillac CTS 2014 года

Элегантность автомобиля проявляется буквально в каждом сантиметре кузова: большая радиаторная решетка, необычная оптика, где головной светодиодный свет плавно переходит в вертикальные ходовые огни, передний бампер спортивной формы с воздухозаборниками, новые колесные диски.

фото седана сбоку

Технические характеристики

Габаритная длина автомобиля теперь составляет 4 966 мм (+127 мм), а колесная база — 2 910 (+30 мм).

Новый Cadillac CTS 2014 может оснащаться одним из трех двигателей, предлагаемых производителем: 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 276 л.с., 3,6-литровым V6 мощностью 321 л.с., 3,6-литровым V6 с двойным турбонаддувом мощностью 420 л.с.

Дизайн салона напоминает модели ATS и XTS. Для отделки интерьера использовано большое количество хромированных деталей, дерева, кожи. Вместо обычной приборной панели теперь используется цифровой дисплей, на центральной консоли расположился крупный сенсорный экран мультимедиа системы CUE.

фото салона CTS

Видео

Презентация седана на автосалоне в Нью-Йорке (видео):

Комплектации и цены

В апреле 2014 года начались российские продажи нового седана Cadillac CTS. В нашей стране автомобиль будет доступен с турбированным 276-сильным мотором объемом 2 литра и с 6-ступенчатой автоматической КПП.

Новый Кадиллак CTS – обновленный люкс седан

Cadillac CTS 2014-2015 модельного года, спустя год после презентации, станет доступным в России. Отличия нового авто от предшественника весьма существенные: обновленный экстерьер, новые мотор и база, более комфортный салон, огромнейшее количество высокотехнологичных систем. Напрашивается вывод, что новый Кадиллак CTS (СТС), который никогда не был у нас (да и в Европе), на лидирующих позициях класса спортивных седанов, будет всерьез сражаться за пальму первенства с именитыми европейскими брендами. Что из этого получится, мы постараемся спрогнозировать в сегодняшнем обзоре, используя фото и видео материалы.

Читать еще:  Land Rover Discovery 4 2014 года

Напомним, что презентация первого поколения Кадиллак СТС состоялась в 2002 г., и с того времени продажи данной модели ежегодно росли. Правда, это касалось только Америки. Однако появление последнего поколения люкс седана может кардинально изменить ситуацию на всех ведущих мировых рынках.

Нельзя сказать, что внешность 3-го поколения Cadillac CTS подверглась глобальным переменам. Тем не менее, дизайнерам удалось сделать спортивный седан современным, узнаваемым и максимально привлекательным. Если сравнивать с экстерьером предыдущего поколения, Кадиллак CTS 2015 года обладает плавными очертаниями, измененной передней частью и кормой, более крутым углом наклона переднего стекла, благодаря чему заметно улучшились его аэродинамические показатели.

Новый Кадиллак CTS 2014-2015 фото

Все элементы передней части CTS получились крупными и выразительными, но от этого спортивный американский седан ен стал выглядеть менее спортивным. Посреди массивной решетки фальшрадиатора красуется большая эмблема компании, боковые части бампера дополняют красивые светодиодные стойки (разделенные явно спортивным воздухозаборником), над которыми расположились оригинальной формы светодиодные фары. Капот пересекают оригинальные волны выштамповок, две из которых ограничивают его пространство по бокам.

Cadillac CTS 2014-2015 фото задней части

При взгляде на заднюю часть Cadillac СТС не остается никаких сомнений в американском происхождении: прямоугольные светодиодные плафоны светотехники, бампер с вынесенными по краям хромированными насадками выхлопной системы, новый спойлер, дополнительно создающий прижимную силу.

Фото Кадиллак СТС 2014-2015 года сбоку

Боковая часть седана радует аккуратными плавными линиями, и в отличии от кормы, никоим образом не выдает «национальную» принадлежность спорт седана. Продолговатый и вполне спокойный профиль капота, ровная крыша, массивные задние стойки, большие проемы дверей – все это придает седану требуемую спортивность.

Третье поколение автомобиля стало более длинным по сравнению с предшественником, однако несколько ниже и уже, что делает облик авто стремительней и спортивней.

  • Параметры американской новинки премиум класса Cadillac CTS 2014-2015 составляют: в длину – 4966 мм, а высоту – 1454 мм, в ширину – 1833 мм.
  • Показатели колесной базы увеличились до 2910 мм, колейность передних/задних колес – 1560/1568 мм, при дорожном просвете 140 мм.
  • Благодаря широкому использованию при изготовлении авто алюминия, полная масса базового варианта составляет 1640 кг – один из наилучших в классе показателей. На авто устанавливаются легкосплавные диски, комплектующиеся протекторами 235/50 R17, 235/50 R18, либо 245/45 ZR19.

Вариантов окраса экстерьера предусмотрено 12-ть: светло-серебристый, белый, светло-бежевый, темно-серебристый, золотистый, синий, бронзовый, голубой, черный бриллиант, темно-серый, черный, красный.

Фото салона Cadillac CTS 2014-2015

Свободное пространство салона значительно увеличилось, а его оснащение претерпело значительные изменения – естественно, в сторону улучшения. Заслуживает уважение и то, что покупателям предлагается на выбор целых 8-мь вариантов оформления интерьера, в каждом из которых используются элитные, высококачественные материалы: углеволокно, кожа, алюминий, ценные породы дерева.

Cadillac СТС 2015 фото водительского места

Оснащение водительского места заслуживает наивысших похвал: электрорегулируемый по 4-м направлениям мультифункциональный руль обладает подогревом, огромный (12,3-дюйм.) монитор на приборной панели прекрасно читается. Отметим наличие проецируемого на лобовом стекле информационного экрана, расположенного на центральной консоли 8-ми дюйм. сенсорного дисплея (с его помощью осуществляется управление мультимедийной системой, климат-контролем, камерой заднего вида, всеми подключаемыми устройствами), электронного стояночного тормоза, ящика для перчаток с электронным замком, высококачественной акустики.

Цена и комплектации

Из электронных помощников и систем, призванных сделать процесс вождения как можно более комфортным, отметим функцию дистанционного запуска мотора, наличие асистента параллельной парковки, системы адаптивного круиз-контроля, системы контроля за помехами – как впереди, так и позади авто, системы, отслеживающей мертвые зоны, системы, контролирующей разметку. Отметим, что «умные» электронные помощники Cadillac CTS 2014-2015 модельного года предотвратят столкновение с внезапно появившимся транспортным средством, даже если водитель отвлекся от управления, либо не выполняет необходимых для уклонения от аварии действия. Все возникающие помехи, а также меняющаяся дорожная ситуация, тщательно отслеживаются и фиксируются камерами, ультразвуковыми датчиками и радарами, расположенными в различных частях спорт – седана.

Кресла переднего ряда помогут безболезненно перенести поездки на длинные расстояния – этому способствует наличие отличной боковой поддержки, поддержка бедер и спины, системы вентиляции и обогрева, а также 20-ть вариантов электрорегулировок с функцией запоминания настроек. Единственным неудобством седана можно назвать небольшую вместительность багажного отделения Cadillac CTS – 388 л.

Фото задних мест Кадиллак CTS 2014-2015

Отметим, что новый Кадиллак, многие эксперты уже считают одним из наиболее безопасных в классе автомобилей. Базовая версия оснащается передними, боковыми, фронтальными, и коленными подушками, расположенными в переднем ряду; задними боковыми подушками, задними и передними шторками безопасности. Помимо этого седан обладает преднатяжителями 3-х точечных ремней безопасности – для всех 5-х человек на борту, креплениями ISOFIX.

Фото Кадиллак CTS 2015

Седан выпускается в 4-х комплектациях: «Luxury», «Standard», «Premium» и «Performance». Цена Cadillac CTS «Standard» начинается от 1,995 млн. руб. Стоимость полноприводных версий будет начинаться с отметки 2,380 рублей, наиболее дорогая комплектация оценивается в 2,770 млн. руб. Напоследок отметим, что невзирая на гораздо лучшую техническую оснащенность в сравнении с предыдущим поколением, базовая версия нового Кадиллак CTS 2014-2015 стала стоить дороже всего на 100 000 руб.

Технические характристики

Платформой Cadillac CTS выступает GM Alpha, ранее применявшаяся на Кадиллак АТС. Несмотря на некоторые доработки, технические характеристики остались практически неизменными: впереди используются стойки МакФерсон, обладающие 2-мя опорами, позади – независимая пятирычажная конструкцию.

Базовая версия седана имеет Magnetic Ride Control – систему управления жесткостью амортизаторов и систему автовыравнивания кузова и корректировки жесткости управления зависимо от скоростей движения авто. В стандартное оснащение входит StabiliTrak – система динамической стабилизации, 4-канальная система ABS, а также TRC и противобуксовочная система. Все колеса американского седана получили дисковые вентилируемые тормоза – спереди используются Brembo, оснащенные инновационными накладками, пропитанными нитро-ферритной смесью, и получившие улучшенное охлаждение.

Фотография двигателя Cadillac CTS 2015

Рулевое управление Cadillac CTS усилено рулевым реечным механизмом ZF Premium, обладающим несколькими режимами, и способным изменять жесткость зависимо от ситуации. Базовая версия Кадиллак СТС заднеприводная, топовые комплектации имеют полный привод, который через электронноуправляемую муфту подключает переднюю ось.

  • Предусмотрены три бензиновых силовых агрегата. Наименее мощный – турбированный объемом 2,0 л. (272 л.с.) агрегатируется с 6-ти ступенчатой АКПП.
  • Вторым по мощности является 3,6 л. мотор (321 л.с.), работающий с новой 8-ми ступенчатой АКПП (при заднем приводе), либо с 6-ти ступенчатой АКПП (в случае полного привода).
Читать еще:  Audi RS3 Sportback 2018

Оба мотора весьма экономичны, что особенно удивляет в американском спортивном седане, но в тоже время косвенно свидетельствует о хорошей подготовленности автомобиля к битве за европейского покупателя. В городском цикле «младшие» моторы потребляют порядка 11,7 л. горючего, при движении в комборежиме заявленный расход составляет 9,4 л., на шоссе – 7,8 л.

  • Самый мощный в линейке мотор объемом 3,6 л. (420 л.с.), агрегатируется с 8-ми ступенчатой АКПП. Таким мотором комплектуется топовая версия американского седана – Vsport , разгоняющаяся до отметки в 100 км/ч за 4,6 сек.

Помимо самого мощного мотора, самый дорогой вариант седана отличается от предыдущих комплектаций наличием укороченного рулевого механизма, улучшенными характеристиками тормозов, наличием адаптивной подвески. Для данного силового агрегата заявленный расход составляет 12,3 л. в городе, 8,4 – на трассе, 10,2 л. – в комборежиме.

Заканчивая обзор, отметим, что новое поколение Cadillac CTS 2014-2015 настолько хорошо подготовлено к конкурентной борьбе, что практически лишено недостатков (за исключением маловместительного багажного отделения, однако вряд ли это можно считать серьезным недостатком для американского спортивного седана). Абсолютно все элементы Кадиллак CTS, начиная от экстерьера, и заканчивая техническими характеристиками, а также количеством и качеством электронной начинки и систем безопасности вызывают только положительные эмоции.

Обновленный Cadillac CTS: здравствуй и прощай

Считаем обновления в модернизированном CTS.

Cadillac > CTS

Летом 2014 года, показывая CTS третьего поколения, американцы говорили, что создавали его с оглядкой на BMW пятой серии. Классическая компоновка, идеальная развесовка 50:50, доводка шасси на «Северной петле» Нюрбургринга — ездовые свойства должны быть не хуже, чем у «баварцев»!

Конечно, до «пятерки» дотянуться не получилось. На это вообще мало кто способен. Тем не менее CTS оказался хорош: быстрый, достойно управляется, неплохо отделан. Но приверженцам бизнес-седанов этого, как выяснилось, мало. В 2015 году в России было продано менее полусотни «си-ти-эсов» — смех сквозь слезы. И на других рынках потеснить BMW не получилось. Но после модернизации, уверяют люди из концерна General Motors, дела пойдут на поправку.

И вот я стою у обновленного CTS. Самобытный угловатый дизайн менять не стали, сосредоточились на технике. Как оказалось, российских клиентов не устраивает степень форсирования двухлитровой «турбочетверки»: за 276 «лошадок» нужно платить внушительный транспортный налог. Поэтому для нашего рынка мотор перекалибровали: теперь он выдает 240 л.с. при прежних 400 Н·м крутящего момента.

Прыгаю за руль, и первый сюрприз: ­автоматический обогрев сидений! Он включается сам, как только водитель займет свое место. Когда температура в «пятне контакта» повышается до комфортной, интенсивность обогрева снижается. Удобная штука!

Еще одна обновка — модернизированная панель приборов с расширенным набором вариантов конфигурации. Мультимедийная система CUE обзавелась более производительным процессором и готова поддерживать приложения Apple CarPlay и Android Auto. Наконец, появились камеры кругового обзора, а самопарковщик научился ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно обочине.

Увы, качество сборки CTS осталось на прежнем уровне. Чуть ли не полусантиметровые зазоры по периметру бардачка и прикрывающей подстаканники шторки — не комильфо для автомобиля такого класса. Твердый шов, идущий по верху подлокотника, чувствуешь рукой. Для бизнес-седана это вовсе не мелочи.

По динамическим возможностям 240‑сильный CTS почти не уступает прежней 276‑сильной машине, но ведет себя иначе. На ста «верстах» пути он съедает топлива в среднем на 0,7 литра меньше. В городе на экономию работает появившаяся система Start/Stop, но важнее то, что янки отказались от 6-ступенчатого автомата в пользу 8-ступенчатого, с которым двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов.

Если не торопиться, претензий к работе трансмиссии не возникнет: переключения гладкие, «бесшовные». Но когда, разгоняясь «в пол», отпускаешь педаль, получаешь толчок в спину, а то и два.

Базовые машины — заднеприводные, но в моих руках полноприводный CTS, которому самое место в нашем климате. На серпантинах Австрии я держу быстрый темп благодаря чуткому рулю и хорошо настроенной подвеске с активными амортизаторами Magnetic Ride Control. Но плавность хода не ахти. CTS вздрагивает даже там, где глаз не в состоянии различить мелкие неровности. Перевод шасси в спортрежим сокращает амплитуду колебаний, но толчки становятся еще жестче. А вот крупные неровности Cadillac проезжает с достоинством, почти не тревожа экипаж.

Напоследок я прохватил на новой модификации CTS V6, адресованной фанатам старых добрых атмосферных моторов. Рабочий объем 3,6 л, мощность 341 л.с. и привод на все колеса. Да он камня на камне не оставит от базового 240‑сильного седана!

Педаль в пол — но сердце не ёкает. До сотни — лишь на 0,2 секунды быстрее. Ни о чем. Хотя рычит «шестерка» не в пример сочнее четырехцилиндрового двигателя. Стоит ли это доплаты в двести тысяч рублей и более высокого транспортного налога?

Нет, если уж раскошеливаться, ­то на CTS-V,­ ­который вот-вот появится в России. Позаимствованная у Корвета «восьмерка» объемом 6,2 литра выдает 649 сил. Это самый мощный серийный седан на мировом рынке! Крутящий момент — 855 Н·м! Динамика — суперкаровская. До сотни — за 3,7 секунды, а потолок — 320 км/ч. Это штучный, элитный товар.

Вот только сам CTS вышел на финишную прямую — и под занавес 2017 года уйдет в небытие. Вместо него на авансцене должен появиться Cadillac CT5 — продукт рестайлинга и ренейминга «си-ти-эса». Пятерка в его имени однозначно указывает на главного соперника. Что ж, посмотрим.

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/245-obnovlennyy-cadillac-cts-2014.html
http://www.drom.ru/catalog/cadillac/cts/g_2013_1691/
http://1gai.ru/publ/moistati/511535-2014-cadillac-cts-podrobnyy-obzor.html
http://autompv.ru/new-auto/8291-cadillac-cts-2014.html
http://www.lyxavto.ru/371-cadillac-cts-2014.html
http://www.zr.ru/content/articles/904873-zdravstvuj-i-proshchaj/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: