Обновленная Skoda Octavia 2017
Шкода Октавия 2017 в новом кузове: фото, цены и комплектации
В классе полноразмерных седанов можно встретить достаточно большой выбор автомобилей, которые относятся к средней ценовой категории. Примером можно назвать Шкоду Октавию, которая на протяжении длительного времени пользовалась большой популярностью. По словам автопроизводителя, экстерьер автомобиля был существенно видоизменен, была переработана подвеска и улучшена звукоизоляция. Так ли это? Новая Шкода Октавия 2017, комплектации и цены, фото которой будут рассмотрены в этой статье, при этом стала стоить в базовой комплектации чуть больше 900 000 рублей. Сделаем обзор седана для определения привлекательности предложения.
Экстерьер Skoda Octavia 2017
Новая Шкода Октавия 2017 была презентована в 2016 году. Обновленные экстерьер имеет несколько отличий, в целом его можно охарактеризовать следующим образом:
- Защита радиатора выполнена в форме, которая напоминает крылья летучей мыши. Конструкция имеет хромированную обводку, решетка окрашена в черный цвет.
- Оптика также имеет сложную форму, представлена двумя отдельными блоками. При этом один блок выполнен в виде продолжения радиаторной решетки. Конструкция создана при использовании диодной технологии, что определяет высокую светоотдачу при относительно небольших размерах.
- Передний бампер Skoda Octavia 2017 также был несколько видоизменен. Как и ранее, он выполнен под кузов транспортного средства, имеет массивный воздухозаборник. Кроме этого отметим наличие противотуманных фар, которые имеют диоды в качестве источника света.
- По всему периметру автомобиля расположена пластиковая защита, которая выполнена под цвет кузова. Пластик менее восприимчив к ударам.
- Задняя часть автомобиля несколько приподнята, что определяет придание спортивного стиля седану. Стиль оформления задней части автомобиля достаточно простой, она практически не видоизменилась.
Рассматриваемый автомобиль по-прежнему имеет простой стиль оформления, который немного был видоизменен.
Салон авто
Рассматриваемый автомобиль относится к классу доступных седанов. К особенностям стиля оформления отнесем:
- Рулевое колесо несколько похудело, имеет три спицы и нижнюю поддержку. Даже в базовой комплектации можно встретить мультируль, которые имеет два блока управления основными функциями.
- Панель приборов выполнена в классическом стиле, имеет два отдельных классических изображений круглой шкалы скорости и оборотов, а также центральный небольшой дисплей.
- Передняя панель выполнена достаточно просто, она немного опущена вниз. При этом в средней и базовой комплектации устанавливается достаточно большой дисплей с сенсорным управлением, а также отдельным блоком управления.
- Обновленная Шкода Октавия 2017 в новом кузове, фото, цена которого будут рассмотрены в этой статье, имеет также отдельный блок управления климатической установкой. Она выполнена в классическом стиле
- Центральная панель между двумя сидениями выполнена в достаточно простом стиле. Имеется несколько отдельных блоков управления.
- При отделке могут использоваться различные материалы, качество сборки находится на приемлемом уровне.
- Сидения выполнены в анатомическом стиле, имеют боковую поддержку и подголовники.
- Задний ряд выполнен просто, диван предназначен на троих пассажиров, есть возможность провести его разделение на три отдельных сидения.
Цена новой Шкода Октавия 2017, комплектации и стоимость этого автомобиля будут рассмотрены ниже подробно, относительно невелика, что отражается и на оснащении салона.
Комплектации и цены Шкода Октавия 2017
Рассматриваемые автомобили поставляются в большом количестве комплектаций, что можно назвать причиной высокой популярности модели на территории России. Основными комплектациями можно назвать:
- 1.6 MT Active – самая дешевая комплектация, которая доступна за 940 000 рублей. За эти деньги можно приобрести переднеприводный автомобиль со старым бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил и механической 5-ти ступенчатой коробкой передач.
- 1.4 MT Active – версия седана за 990 000 рублей, на которую устанавливается новый бензиновый двигатель с повышенной экономичностью и мощностью 150 лошадиных сил. В паре идет 6-ти ступенчатая механизированная коробка передач.
- 1.6 AT Active – комплектация, которая обойдется в 1 000 000 рублей. В паре со старым бензиновым двигателем устанавливается 6-ти ступенчатый автомат.
- 1.6 MT Ambition обойдется в 1 070 000 рублей, имеет механическую коробку передач и двигатель мощностью 110 лошадиных сил.
- 1.6 AT Ambition – комплектация за 1 130 000 рублей.
- 1.4 MT Ambition – новый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил и ручной коробкой передач. Стоимость модели 1 154 000 рублей.
- 1.6 MT Style – 5-ти ступенчатая механика с 110 сильным двигателем, стоимость которой 1 170 000 рублей.
- 1.4 DSG Ambition – самая доступная версия автомобиля с бензиновым двигателем, мощность которого 150 лошадиных сил, а трансмиссия представлена 7-ми ступенчатым роботом. Цена этой комплектации 1 200 000 рублей.
- 1.6 AT Style – комплектация за 1 230 000 рублей. Одна из немногих версий, на которой устанавливается автомат.
- 1.8 MT Ambition – самая доступная комплектация седана, которая поставляется с 1,8-литровым бензиновым мотором. Его мощность доведена до 180 лошадиных сил. Цена этой версии 1 240 000 рублей.
- 1.4 MT Style – предложением из средней ценовой категории, которое обойдется в 1 240 000 рублей.
- 1.8 DSG Ambition – комплектация за 1 270 000 рублей, которая имеет 1.8-литровый бензиновый двигатель и робот с 7-мью ступенями.
- 1.4 DSG Style версия обойдется в 1 240 000 рублей.
- 1.8 MT Style – модель с механизированной коробкой, стоимость которой 1 270 000 рублей. Двигатель бензиновый, привод только передний.
- 1.8 DSG Style – вариант исполнения с передним приводом, который обойдется в 1 390 000 рублей.
- 1.8 DSG Ambition 4×4 – сочетание полного привода, бензинового двигателя и робота. Стоимость модели 1 560 000 рублей.
- 1.8 DSG Style 4×4 – полноприводная версия, с 6-сти ступенчатым роботом и 180 сильным двигателем, цена которого 1 660 000 рублей.
- 1.8 MT Laurin & Klement – версия, которая представлена сочетанием механической коробкой передач с 6-стью ступенями и самым мощным двигателем в линейке. Стоимость этой версии 1 850 000 рублей.
- 1.8 DSG Laurin & Klement – предложение с 1.8-литровым двигателем, а также 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач. Цена 1 890 000 рублей.
- 1.8 DSG Laurin & Klement 4×4 – самая дорогая комплектация, которая имеет 180 сильный бензиновый двигатель и 6-ти ступенчатый робот, а также полный привод. Обойдется этот автомобиль в 1 940 000 рублей.
Проводимый тест драйв новой Шкоды Октавии 2017 (видео) указывает на то, что двигатели 1.6 и 1.8 литров больше всего подходят для седана. Достаточный показатель мощности позволяет комфортно управлять седаном. Мультемедийная система с дисплеем 1280 на 640 пикселей устанавливается только на дорогих комплектациях. Она имеет функцию быстрой синхронизации с популярными мобильными операционными системами, встроенную точку доступа Wi-Fi, а также модуль для подключения внешнего модема.
Основные конкуренты
Основными конкурентами рассматриваемого седана можно назвать нижеприведенные автомобили:
Что касается цены, то Шкода в базовой комплектации один из самых доступных авто.
Подводим итоги
Рассматриваемый седан на протяжении достаточно длительного периода продаж пользовался большой популярностью. Это связано с сочетанием доступной цены и качества. Шкода Октавия 2017 в новом кузове, фото, цена, технические характеристики которого рассматриваются в этой статье, несколько отличается от предыдущего поколения. Серьезные изменения касаются топовой комплектации. К достоинствам можно отнести:
- Устойчивость автомобиля на дорого высока.
- Есть несколько моторов и коробок на выбор, также версия автомобиля с полным приводом.
- Цена относительно небольшая при рассмотрении базовой комплектации.
Однако есть и существенные недостатки. Среди них следует отметить тот момент, что только в средней и богатой комплектации автомобиль имеет все необходимые современные опции. Кроме этого отметим, что максимальная комплектация обойдется более чем в 2 000 000 рублей – цена, которая в 2 раза превышает цену базовой комплектации. Поэтому автомобиль нельзя назвать бюджетным.
Фото Skoda Octavia 2017
Тест драйв новой Шкоды Октавии 2017 (видео)
Видео с презентации Skoda Octavia RS 245 (2017)
Обновленная Skoda Octavia: охота на Кабана
На фотографиях обновленный лифтбек Skoda Octavia и правда выглядит неоднозначно: оквадраченные фары, гипертрофированная радиаторная решетка… Будто однажды утром в кабинет к дизайнеру Йозефу Кабану заглянул председатель совета директоров Детлеф Виттиг и сказал: «Дружище, нам нужно сотворить с Октавией нечто совершенно особенное. Такое, чтобы о нас заговорил весь мир». Главное, чтобы провожали по уму?
Skoda > Octavia
И мир заговорил…
— Ты уже видел фотографии новой Октавии?
— Теперь придется обходить ее исключительно сзади!
Помимо фар изменились передний бампер, радиаторная решетка и даже капот. По новому заднему бамперу с характерным ребром, визуально продолжающим дверные выштамповки, вы очень скоро научитесь отличать рестайлинговую Октавию от «дореформенной» даже сзади. Или вот еще ориентир: светодиодные задние фонари — подковообразной формы.
А после рождественских праздников господин Кабан распрощался со Шкодой и вступил в должность шеф-дизайнера BMW, заменив автора последней «семерки» — Карима Хабиба. Этот неожиданный шаг поставил жирную точку в спорах о таланте и чувстве стиля 44‑летнего словака. Злопыхатели как-то вмиг поутихли.
Сенсорная депривация
Есть мнение, что лучшее — враг хорошего. И оно определенно бытует среди интерьерщиков Шкоды. На первый взгляд в изначально продуманном и добротном салоне Октавии нет ничего нового. Но постепенно замечаешь топовую мультимедийную систему Columbus с экраном диагональю 9,2 дюйма, новый климатический блок с черными глянцевыми клавишами и фоновую подсветку на обшивке дверей. Все эти «ништяки» достались Октавии от дебютировавшего не так давно Кадьяка.
Придраться можно разве что к сенсорным клавишам мультимедийки, ведь даже для простой регулировки громкости придется тыкать пальцем в бездушный кусок стекла с насечками «+» или «-». И хотя отклик на нажатие — на зависть Тойотам и Кадиллакам, я уже скучаю по привычной осязаемой шайбе.
На этом с передней частью салона всё. Не считая нескольких новых «фишек» серии Simply Clever, а именно зонтика под пассажирским сиденьем (до Октавии это решение добралось только сейчас), держателя для бутылок на центральной консоли и — наконец-то! — обогреваемого руля.
Для задних пассажиров — два нововведения: появилась возможность заказать пару дополнительных USB-розеток и откидные столики на спинках передних кресел. Остальное, включая трехступенчатый обогрев сидений и держатели для гаджетов, было доступно и до рестайлинга. По части простора машине по-прежнему нет равных в классе. Причем не только в своем! Да и багажник лифтбека с заявленным объемом 568 литров остается одним из рекордных. Что до универсала… В России «сарай» окажется штучным товаром, даром что его багажник еще удобнее и вместительнее.
Дело в том, что лифтбеки собирают на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, тогда как универсалы — исключительно в Млада-Болеславе. Вот почему самая скромная Octavia Combi 1.6 с механической коробкой предлагается за 1 207 000 рублей — примерно на четверть миллиона дороже аналогичного лифтбека (от 940 000 рублей) и схожих по характеристикам и оснащению универсалов Kia сee’d SW и Ford Focus.
Есть и еще одна модификация, которую будут выпускать только в Чехии, – полноприводный лифтбек, прежде недоступный нам с вами в принципе. У него 1,8‑литровый 180‑сильный мотор, 6-ступенчатый робот DSG с «мокрыми» сцеплениями — и стартовая цена около полутора миллионов рублей.
Рестайлинговая Octavia: тест на российских дорогах и муки выбора шкодовода
Привет. Меня зовут Игорь. И у меня Skoda Octavia. Многие считают это диагнозом, но я в этом браке счастлив. А приглашение на российский тест-драйв обновленной Октавии я использовал в личных интересах: стоит ли менять мою нынешнюю машину на новую? И если да, то на какую версию?
Октавию прошлого поколения я купил подержанной, за четырехлетний лифтбек с мотором 1.8 TSI (152 л.с.), механической коробкой передач, средненьким оснащением и пробегом 40 тысяч километров отдал 600 тысяч рублей. С тех пор прошло почти три года и 22 тысячи километров: да, езжу я немного и не дальше Подмосковья. Зато почти каждый километр на этой машине — в радость! Удобная посадка, хорошая обзорность, бодрый двигатель, отличная коробка передач. А как классно она рулится! В восторге и семья: они любят Октавию за просторный салон и безразмерный багажник.
Конечно, есть и недостатки. Первый — это жесткая подвеска. Даже со сравнительно высокопрофильными 15-дюймовыми колесами машина не любит разбитые дороги: тряска доходит до дискомфорта. А второй недостаток — масложор. Откровенный просчет с конструкцией поршней и маслосъемных колец привел к тому, что некоторые моторы 1.8 серии CDA расходуют больше литра масла на тысячу километров! Позже конструкцию доработали, и потребление упало, но даже производитель до сих пор допускает расход до 0,5 л/1000 км.
Skoda Octavia прошлого поколения
Мой двигатель хоть и в группе риска, а расход пока не превышает норматива, однако канистра масла в багажнике и еженедельный контроль масляного щупа стали обязательными. А в случае повышения аппетита мотора я уже морально готов, что придется выложить примерно 140 тысяч рублей на ремонт и замену поршневой группы. Или продать машину.
Зато расход бензина радует: летом — в среднем около 8 л/100 км (по трассе получается и шесть), зимой поднимается до девяти, а за десять зашкаливает, только если ездить по пробкам, с которыми я психологически несовместим и поэтому стараюсь их избегать.
Есть и другие просчеты: например, растяжение цепи ГРМ, сколы на кузове, а «роботы» DSG на подержанных машинах и вовсе лотерея с небольшим шансом на выигрыш. Подробно мы рассказывали об этом в рубрике «Вторые руки». Для кого-то всего вышесказанного будет достаточно, чтобы забыть турбо-Октавию как страшный сон. Понимаю. Но я знал на что шел, когда покупал эту машину. Ведь столь удобный, универсальный и одновременно динамичный автомобиль нужно еще поискать. А за удовольствие, как вы понимаете, надо платить. В конце концов, кайф от каждой поездки на Октавии для меня важнее, нежели унылое и овощное существование с машиной, которую зато можно выгодно продать на вторичке.
Но рано или поздно автомобиль придется менять. И кандидат номер один — новая Octavia. Вот только рестайлингу я не рад: даже когда увидел машины вживую, свыкнуться с четырехглазым лицом не получилось. Дисгармонию линий и граней, усугубленную изломом ходовых огней у опционных светодиодных фар, успехом дизайнеров не назвать. В стремлении сделать Октавию непохожей на Rapid они ушли куда-то не туда.
После выхода предыдущей статьи о четырехглазой Октавии в комментариях проскочил вопрос о том, чем же отличается обновленная версия от дореформенной, кроме собственно дизайна. Отвечаю: почти ничем. Длина увеличена на один сантиметр, но углы въезда и съезда остались прежними, а под губой переднего бампера я намерил те же 210 мм — по «лежачим полицейским» четырехглазая Octavia сможет ездить точно так же, как и предшественница.
Нет серьезных изменений и в салоне. Отменная эргономика, добротные отделочные материалы, плотные и удобные сиденья. А единственная заметная обновка обрадует даже тех, кто покупает базовую версию: диагональ сенсорного экрана начальной медиасистемы Swing увеличена с 5 до 6,5 дюйма. Подобный прирост произошел и у старших устройств Bolero и Amundsen, а на вершине гаммы теперь новая система Columbus с емкостным экраном диагональю 9,2 дюйма.
Остальные нововведения касаются опций: например, появились USB-разъемы на заднем ряду и контурная подсветка салона. Но знаете что? В плане удобства и размера салона моя Octavia прошлого поколения на фоне новой машины не выглядит ущербно! К примеру, с ростом 186 см и немалой комплекцией я комфортно помещаюсь в новой Октавии, только если руль поднят до упора вверх, тогда как в моем автомобиле еще остается небольшой запас регулировки. Расстояние между спинками двух рядов на уровне бедер почти одинаковое: при условии, что кресло водителя настроено под меня, в старом лифтбеке я намерил 740 мм, а в новом — 750 мм.
Большой багажник — традиционный козырь Октавии. Рестайлинг его, конечно же, не затронул, но над машиной прошлого поколения здесь преимущество более зримое, чем в салоне. По моим замерам, длина отсека — 1120 мм против 1060 мм. Однако это тот случай, когда даже прежнего багажника хватает за глаза, а дополнительные 60 мм лишь заставят еще дальше тянуться в дальние углы отсека.
Словом, пока новая Octavia меня не пленила. Может, все изменится после ездовой части презентации?
В техническом плане обновление принесло Шкоде минимум изменений. Например, расширена задняя колея: на 20 мм у машин с полузависимой подвеской и на 30 мм — с многорычажкой, причем сделано это ради визуального эффекта (с расставленными шире колесами машина смотрится выигрышнее). Из-за этого появились новые ступицы и подшипники, но в остальном Octavia прежняя.
По силовым агрегатам для российского рынка — никаких изменений: как и прежде, нам положены автомобили с атмосферниками 1.6 MPI (110 л.с.) и турбомоторами 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.). Увы, на презентацию в Геленджик базовые безнаддувные машины не привезли. Но я узнал об этом заранее и записался к дилеру на тест-драйв.
Приборы с белыми ободками у дорогих версий — сомнительное решение: при ярком солнце цифры сливаются с фоном. В простых комплектациях Active и Ambition подложка приборов полностью темная
Даже короткой поездки хватило, чтобы понять: пересаживаться на такой автомобиль я не готов. За долгое время натужного разгона до 80 км/ч сидящий рядом менеджер, кажется, успел рассказать мне обо всех кредитных предложениях. И бог с ней, с максимальной скоростью: последний раз штраф за превышение мне приходил два года назад. Эластичность так себе, вписаться в поток — проблема. Для таксистов и меланхоликов подойдет, для меня — нет.
Ладно бы скромная динамика оправдывалась надежностью, как это было у прежней Октавии с восьмиклапанником 1.6. Нынешний двигатель семейства EA211 ест масло не хуже турбомоторов TSI! Те хотя бы радуют темпераментом, а тут. В компании знают об этом, но за три года выпуска так и не смогли побороть масложор: мол, дефект плавающий, проявляется не у всех и не всегда, а чтобы его искоренить, нужно точно знать причину. Не способствует решению проблемы и реакция немецких специалистов: те говорят, что такая проблема есть только в России, на других рынках покупатели не жалуются… От столь крупного концерна, как Volkswagen, ожидаешь совсем другой реакции. Хорошо хоть шестиступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin радует и плавной работой, и надежностью. Но в целом Octavia 1.6 идет мимо меня.
Вот версия с турбомотором 1.4 TSI интереснее! Отдача этого двигателя почти такая же, как у турбочетверки 1.8 на моей семилетней Октавии: 150 л.с. и 250 Нм. Динамика тоже схожая: до «сотни» — за 8,2 секунды. Обгоны такому лифтбеку даются легко, управление тягой — почти идеальное: турбозадержки все же есть, но я уже привык работать газом на опережение.
Презентационная машина была с семиступенчатым «роботом» DSG — и он работает отменно: грамотно подбирает передачи, быстро сбрасывает по четыре ступени перед обгоном, а дерготня при смыкании сухих сцеплений осталась в прошлом. Однако движения в пробках эти «роботы» по-прежнему не любят: частые старты и остановки для них до сих пор губительны. И хотя после модернизации 2014 года жалоб на DSG стало меньше, посоветовать автомобиль с такой коробкой я могу только на время гарантийного срока. А он у Октавии по-прежнему короткий: два года.
Но вовсе не «роботом» меня отпугнула Octavia 1.4 TSI: я пока еще сторонник «механики». Подвеска! На ровных и слегка щербатых дорогах все вроде бы классно, к управляемости не придерешься, усилие на руле образцовое, в повороты машина заезжает как по рельсам. От езды на Октавии получаешь удовольствие. Но как только качество асфальта портится хотя бы до среднего уровня, автомобиль превращается в вибростенд. Подвеска считывает и передает в салон все трещинки и шероховатости покрытия. И ведь энергоемкости хватает, пробить подвеску можно только в действительно серьезных ямах, однако ехать некомфортно. Частично в этом виноваты 17-дюймовые шины, вместо которых я бы выбрал 16-дюймовые (любимые мной колеса диаметром 15 дюймов положены только самой простой версии). Но делать выбор в пользу Октавии с полузависимой задней подвеской расхотелось.
Потому что после этого я поездил на версии с двигателем 1.8 TSI. Такие машины имеют многорычажную подвеску и иные калибровки упругих элементов. Другое дело! Автомобиль куда толерантнее к неровностям, вибрационный фон меньше, ехать по плохому асфальту приятнее. Разница в управляемости — на уровне нюансов: в особенно крутых виражах многорычажка немного доворачивает корму, но при спокойной ежедневной езде — один черт. А еще с независимой задней подвеской чуть больше дорожный просвет: замер рулеткой показал, что под рычагами здесь те же 160 мм, что и под защитой двигателя. Скручивающаяся балка установлена ниже: 153 мм.
Двигатель 1.8 TSI мощнее своего родственника объемом 1,4 л (180 против 150 л.с.), но максимальная тяга у него ограничена на той же отметке — 250 Нм. Поэтому и разница в динамике отнюдь не драматическая: как по паспорту (7,4 секунды до «сотни»), так и по ощущениям. Впрочем, жаловаться грех. «Робот» тоже работает классно. Тормоза? С ними все хорошо, усилие на педали образцовое, криминальных растормаживаний при наезде на неровности нет. Словом, о такой Октавии стоит мечтать.
А если хочется большего? Например, дизель. К сожалению, в России его больше не будет. Зато можно заказать версии RS или Scout, а еще модификацию с двигателем 1.8 TSI и полным приводом: на такой Октавии я тоже поездил. У нее многодисковая муфта Haldex в приводе задних колес и шестиступенчатый «робот» DQ 250 c мокрыми сцеплениями вместо «сухой» коробки DQ 200.
На асфальте, в том числе мокром, полный привод никак себя не проявляет. Конечно, зимой в обледенелых дворах преимущество должно стать явным, но и летом толк есть. Съезжаю с трассы М4 на грунтовку — и в горы. На довольно крутой подъем Octavia с шильдиком 4×4 взбирается уверенно, можно даже остановиться: старт на скользком грунте вперемешку с камнями — без проблем. Даже переезд небольшой канавы в диагональ прошел успешно: после вывешивания двух колес машина сначала замерла, но нужно не опускать акселератор, тогда спустя две—три секунды электроника прикусит тормоза, перебросит тягу на колеса с твердой опорой — и Octavia продолжит движение. Главное, чтобы на пути не было резких перепадов рельефа, ведь свесы кузова большие, а дорожный просвет — те же 160 мм, что и у переднеприводных версий. Во время короткой вылазки я пару раз чиркнул днищем о поверхность, хоть и без последствий. Но для штурма бездорожья все-таки нужны другие машины.
Плюс расход топлива. Если переднеприводные Октавии с моторами 1.4 и 1.8 на одном и том же трассово-горном маршруте « кушали » примерно по 8 л/100 км, то полноприводная версия с возросшей на 95 кг массой и иными передаточными числами трансмиссии потребляла по десять литров на сотню.
Ну что, беру полноприводную Октавию? Но прайс-лист остужает пыл. Такой лифтбек стоит минимум 1 млн 561 тысячу рублей! Дело в том, что все малотиражные версии Skoda везет в Россию из Чехии, поэтому рассчитывать на бросовые цены не приходится. Сам я пока расстаться с такой суммой не готов. Универсалы тоже оставлю тем, кому действительно нужен этот тип кузова: привезенная из Чехии Octavia Combi дороже аналогичного лифтбека на 260—320 тысяч рублей. Поэтому дальше придется выбирать из машин российской сборки.
А из них мне подошла только 180-сильная Skoda Octavia 1.8 TSI с многорычажной задней подвеской: отменное сочетание комфорта, вместимости и динамики. DSG — мимо, а цены на лифтбеки с «механикой» начинаются с 1 млн 236 тысяч рублей. Комплектация Ambition хоть и средняя в иерархии (четыре подушки безопасности, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений, медиасистема), но недостаточная, поэтому добавляем выгодный пакет Ambition Plus за 49600 рублей, который включает климат-контроль, легкосплавные колеса, электрообогрев лобового стекла, задний парктроник и розетки на заднем ряду. Еще 9600 рублей за круиз-контроль и 23 тысячи за занавески безопасности и третий задний подголовник. В сумме — 1 млн 318 тысяч.
Цены на обновленные автомобили Skoda Octavia:
Тест-драйв новой Škoda Octavia 2017 года
Нынешний год богат на релизы новых моделей автомобилей от самых известных торговых марок. Чешская компания Skoda, входящая в крупный немецкий концерн Volkswagen AG, успела не только выпустить первый свой внедорожник Kodiaq, но и приступила к продажам третьего поколения хорошо зарекомендовавшей себя модели «Октавия».
«Шкода Октавия» 2017, общее описание модели
В экстерьере рестайлинговой модели Octavia образца 2017 года, а именно передней её части, стали узнаваться черты «Мерседеса» Е-класса. Прежде всего, на такое сходство оказали влияние передние фары, которые приобрели новую форму, и стали существенно отличаются от оптики автомобиля предыдущей генерации. «Октавия» 2017 оснащена спаренными фарами головного освещения. Наружная их часть очень напоминает оптику прототипа, а внутренняя развёрнута вдоль боковой грани решётки радиатора, что и напоминает передок Mercedesa.
Изменения в кузове нового авто коснулись также следующих элементов:
- радиаторной решётки, которая приобрела более массивный хромированный контур и сплошную вставку посредине, используемую в комплектациях Ambition и Style для установки радара круиз-контроля;
- переднего бампера, в котором противотуманки расположены чуть выше;
- формы противотуманных фар, ставших более вытянутыми;
- дизайна колёсных дисков.
Передние фары и задние фонари обновлённой модели Октавии являются светодиодными, даже в минимальной базовой комплектации Active. Кроме того, головные фары являются адаптивными, то есть поворотными, в зависимости от поворотов руля.
Крыша может быть представлена в трёх вариациях:
Рестайлинговая машина Octavia new выпускается с кузовом типа лифтбек, в котором вся задняя часть открывается, как у хэтчбека или комби. Обновлённое авто Skoda Octavia combi – это усовершенствованная модель скаута (машины с кузовом типа универсал Skoda Octavia scout).
Изменения 2017 года коснулись как гражданской модели Skoda Octavia, так и её модификации RS, оснащённой самым мощным двигателем для этого класса авто, а также спойлерами на бампере и дверце багажного отсека. Октавия РС2 приобрела с преобразованием внешнего облика более агрессивные формы. Особенно эффектно смотрится в этом контексте расширенная на 30 мм база задних колёс.
Интерьер автомобиля особых изменений не претерпел, но он стал более функциональным и лучше оснащённым современной электроникой. В салоне обновлённой «Шкоды Октавия А7» имеются:
- центральный сенсорный дисплей, в базовой комплектации Актив устанавливается 6,5-дюймовый экран медиасистемы Swing, а в более дорогих модификациях – система Columbus с 9,2-дюймовым емкостным дисплеем;
Новая Skoda Octavia 2017 собрана на базе модульной поперечной матрицы, как расшифровывается аббревиатура известной фольксвагеновской платформы MQB. Автомобили разных комплектаций и уровней оснащённости могут комплектоваться:
- передним (4х2) или полным приводом (4х4);
- бензиновыми двигателями разных видов – атмосферником 6 MPI, бензиновыми турбомоторами 1.4 TSI или 1.8 TSI, а также двухлитровым дизелем;
- гидромеханической КПП, АКПП либо роботизированной коробкой передач DSG.
На российский рынок рестайлинговая модель Octavia поступает с Нижнего Новгорода, где собирают это авто на заводе компании Skoda Auto.
«Шкода Октавия» 2017, характеристики автомобиля
Одним из главных узлов любого автомобиля, влияющих на его технические характеристики и параметры работы, является двигатель. В разных комплектациях новой Skoda Octavia 2017 устанавливаются следующие виды моторов:
- 4 TSI – 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом цилиндров 1,4 литра с турбонаддувом. Он имеет мощность 150 лошадиных сил и крутящий момент 250 Нм. Мотор используется для авто с передним приводом и механической КПП или роботизированной коробкой типа DSG. Максимальная скорость машин, оснащённых таким двигателем – 215 километров в час.
- 6 MPI – атмосферный, бензиновый мотор на 110 л. с. Он также устанавливается на низшие модификации авто «Шкода Октавия», и имеет следующие ТТХ – объём цилиндров 1,6 литра, крутящий момент 155 Нм, расход топлива 6,4–6,7 литра в смешанном цикле движения на 100 км пути.
- 8 TSI турбодвигатель мощностью 180 лошадей, который используется для переднеприводных авто и машин с полным приводом(4х4), устанавливается на любые модели Октавии в комплектации выше базовой. Этот мотор позволяет развивать скорость до 231 километра в час, при расходе бензина 6,1–6,4 литра на 100 км в комбинированном цикле.
- 0 TSI мощностью 230 л. с. Этот турбомотор устанавливается на обновлённые авто Skoda Octavia RS, что позволяет достигать максимальной скорости 245–250 км/ч.
Из остальных характеристик и параметров рестайлинговых авто Skoda Octavia можно назвать следующие:
- тип подвески – полузависимая или многорычажная независимая;
- габариты нового кузова – длина 4659 мм (4667 мм для кузова универсал), ширина 1814 мм, высота 1461 мм (1495мм у авто Skoda Octavia Combi);
- клиренс, или размер дорожного просвета между опорной поверхностью и самой нижней точкой днища авто – 160 мм;
- объём багажника 590 литров (1580 – при сложенных сиденьях второго ряда) для кузова типа лифтбек, для комби вместимость багажного отсека соответственно равна 588 и 1718 литров;
- масса автомобиля будет разной у машин различной комплектации, в пределах от 1225 до 1345 кг.
Комплектация «Шкоды Октавия» 2017
Видоизменённое авто Skoda Octavia образца 2017 года представлено на российском рынке в трёх вариантах комплектации. Первая из них, базовая – Active, с минимальным уровнем оснащённости включает в себя:
- атмосферный мотор 1.6 MPI с 5-позиционной механической КПП и передним приводом;
Модификация среднего уровня Ambition предусматривает укомплектованность машины дополнительным оборудованием и возможностями:
- 180-сильным турбомотором 1.8 TSI с 6-ступенчатой МКПП или роботизированной передачей DSG на 7 позиций;
- электрическими подъёмниками задних стёкол;
- датчиками дождя;
Дополнительная оснащённость в данной комплектации предусматривает возможность установки на транспортное средство:
- парктроника;
- системы навигации;
- системы помощи при старте на подъёме;
- круиз-контроля;
- камеры заднего вида;
- климат-контроля.
Для флагманской комплектации Style конфигуратор предусматривает полный набор оснащенности предыдущих модификаций плюс дополнительно:
- датчики давления в шинах;
- кнопка запуска двигателя;
Тест драйв «Шкоды Октавия» 2017
Садясь за руль новой Skoda Octavia А7 2017 модельного года, сразу ощущаешь простор и комфорт салона, удобные кресла и расположение приборной панели и рулевого колеса. После вождения моделей с разными двигателями и подвеской можно констатировать следующее:
- обзор через стёкла авто идеальный, в тёмное время суток дорога хорошо освещается головной оптикой на светодиодах, дающих плотный и довольно яркий свет;
- многорычажная подвеска толерантна к неровностям дороги, и по сравнению с полузависимой, создаёт гораздо меньший вибрационный фон, делая более приятной езду по плохой дороге;
Машина сама удерживает безопасную дистанцию и контролирует заданную скорость, выдавая водителю команды, когда ему нужно взяться за руль.
Цена «Шкоды Октавия» 2017
Стоимость рестайлинговой модели авто Skoda Octavia в новом кузове вполне доступна для российского покупателя, благодаря отечественной сборке машины. В зависимости от того, сколько опций вы пожелаете иметь, какой кузов предпочитаете – универсал или лифтбек – и устраивает ли вас предлагаемая оснащённость, купить новое авто Skoda А7 можно дешевле (со стандартной укомплектованностью) или доплатив за дополнительное оснащение.
В зависимости от комплектации цена рестайлинговых моделей сегодня следующая:
- Active 940000 рублей (скаут будет стоить значительно дороже, чем лифтбек – от 1962000, а RS – от 2196000 рублей);
- Ambition 1018000 рублей;
- Style 1110000 рублей.
Стоимость опционального пакета для базовой модификации составляет на сегодняшний день 39300 рублей, плюс 16700 обойдётся цвет металлик, а алюминиевые диски — 27600. Установка дополнительной оснащённости для Ambition и Style, естественно, обойдётся дороже.
Отзывы о «Шкоде Октавия» 2017
Большинство владельцев Skoda Octavia А7 в новом кузове положительно отзываются о своём приобретении, отмечая:
- отличные ходовые качества;
- хорошую управляемость;
- расширенный выбор опций;
- появление полного привода 4х4;
- оптимальный баланс между плавностью хода подвески и управляемостью машины;
- современный уровень электроники;
- вполне приличную шумоизоляцию.
Основные претензии предъявлялись лишь на начальной стадии продаж, и связаны они были с работой турбомоторов 1,8 с DSG роботами. Но сегодня эти агрегаты доведены производителем до современного уровня надёжности, что позволяет отнести автомобиль «Шкода Октавия» 2017 к хорошо сбалансированному транспортному средству без существенных недостатков.
Skoda Octavia 2017 года
По инсайдерской информации, чешский автопроизводитель намерен в 2017 году представить новую генерацию популярных автомобилей С-класса Skoda Octavia. Достоверные сведения о технических изменениях, которые получит новинка, пока отсутствуют. Однако известно, что внешний облик транспортного средства будет более современным и выразительным, за счет усовершенствованной фронтальной зоны. Отмечается, что потребителям станет доступен целый спектр новых опций и дизайнерских решений. Улучшенный пакет компонентов безопасности также станет отличительной чертой нового поколения Skoda Octavia.
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж
Видео тест-драйва Skoda Octavia 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Skoda Rapid Style 1.6L/110 6AT 5D
2019 г., 1.6 /110 Бензиновый, АКПП , Передний привод
Skoda Octavia A7 Style 1.4T/150 7DSG 5D
2020 г., 1.4 /150 Бензиновый, АКПП , Передний привод
Skoda Superb Style 1.4T/150 7DSG 5D
2018 г., 1.4 /150 Бензиновый, АКПП , Передний привод
Обзор дизайна новой модели
Редкое сочетание экспрессивности и респектабельности, по мнению инсайдеров, воплотит в себе экстерьер обновленного автомобиля. Судя по всему, в процессе разработки дизайнерского решения были успешно опробованы инновации, характерные для современных кроссоверов. Ноты легкой агрессивности приобрела фронтальная часть транспортного средства, которую отличают лаконичные линии, бескомпромиссно четкая форма радиаторной решетки, необычная головная оптика, выразительные обтекатели бамперов.
Экспрессивная концепция в экстерьере гармонично сочетается с внутренним оформлением салона. Повышенный уровень комфорта создает эргономичная организация внутреннего пространства, тщательно проработанные спортивные кресла, сдержанные формы передней панели, стильные дверные карты. Особое удобство для пользователей обеспечивает ультрасовременный мультимедиа-центр с информативным дисплеем (7”) на центральной консоли. Он синхронизирован с интернетом и разнообразными мобильными гаджетами.
Skoda Octavia 2017-2018 – плановое обновление
Рестйлинг Шкода Октавия вызвал большой интерес у поклонников марки. Популярный чешский автомобиль получил обновленный кузов, современное оформление салона и более богатое оснащение.
новый Шкода Октавия а7 2017-2018 года
На первый взгляд Октавия 3 поколения напоминает Мерседес Е-класса предыдущих поколений, но при ближайшем рассмотрении разница все-таки прослеживается.
Внешний вид Шкода Октавия 2017-2018 модельного года
Дизайн автомобиля остался по-прежнему строгим и лаконичным, но стал более современным и технологичным. Он получил современные светодиодные фары головного освещения оригинальной формы, состоящие из двух блоков, измененную радиаторную решетку и передний бампер.
Skoda Octavia 2017-2018 — вид спереди
В задней части автомобиля изменения незначительны. Слегка подкорректирована форма фонарей и рельеф крышки багажного отделения. Обновленная Октавия будет представлена в двух типах кузова – лифтбек и универсал.
Octavia получила новые алюминиевые колесные диски радиусом от 16 до 18 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля.
Новый Skoda Octavia — вид сзади
Интерьер Skoda Octavia 2017-2018
Изменения в оформлении салона Октавии в основном связаны с установкой более современного оборудования. Автомобиль получил абсолютно новую мультимедийную систему со множеством функций. Для обновленного Skoda Octavia будет доступен большой выбор вариантов цветового оформления салона, а также более качественные материалы отделки.
панель приборов новой Октавия А7 2017
В целом оформление интерьера должно приблизить автомобиль к представительскому классу. Изменена форма центрального тоннеля, сидения водителя и переднего пассажира получили выраженную боковую поддержку.
Кроме того, есть информация, что салон автомобиля после рестайлинга стал еще более просторным и комфортным.
Габаритные размеры Шкода Октавия 3 поколения
Размеры обновленной Октавии пока точно неизвестны. Сообщается, что автомобиль станет просторнее. По предварительной информации, пространство для ног задних пассажиров увеличено на 50 мм.
Кроме того, использование современных материалов способствует снижению массы автомобиля.
Как и дорестйлинговая версия, обновленная Октавия может похвастаться весьма внушительным багажным отделением.
Для лифтебка оно составит 590 литров при поднятых спинках задних сидений, для Skoda Octavia Scout – 610 литров.
Комплектации Skoda Octavia 2017-2018
Автомобиль получил более богатое оснащение по сравнению с предыдущей модификацией. Развлекательная система Октавии оснащается сенсорным дисплеем диагональю 9.2 дюйма с повышенной чувствительностью. Она способна синхронизироваться практически со всеми современными смартфонами и другими гаджетами. В топовых комплектациях, мультимедийная система будет иметь возможность установки сим-карты, подключения к интернету и поддержки онлайн-сервиса Шкода.
Кроме того, по предварительным данным, список стандартного оборудования может быть дополнен такими опциями, как двойной парктроник, панорамный люк с электроприводом, система определения физического состояния водителя, автоматическое управление дальним светом фар.
Технические характеристики обновленной Шкода Октавия
Линейка двигателей для автомобиля осталась прежней. Она включает в себя 3 бензиновых и 4 дизельных мотора.
- Бензиновые двигатели: 1.4 л. — 150 л.с., 1.6 — 110 л.с. и 1.8 л. -180 л.с.;
- Дизельные двигатели: 1.6 л. — 90 л.с., 1.6 л. — 110 л.с., 2.0 л. — 150 л.с. и 2.0 л. — 184 л.с.
Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механическая, либо роботизированная 6-ти или 7-диапазонная с двойным сцеплением.
универсал Skoda Octavia 2017-2018
Наилучшего комфорта и управляемости автомобиля удалось добиться путем более точных настроек подвески.
Также автомобиль оборудован различными современными системами активной и пассивной безопасности и электронными помощниками.
Старт продаж и цена Skoda Octavia 2017-2018
Начало продаж нового поколения Октавии запланировано на первую половину 2017 года. Прием заказов начнется, вероятнее всего, уже в конце 2016 года.
Источники:
http://naavtotrasse.ru/skoda/shkoda-oktaviya-2017-tseny-komplektatsii.html
http://www.zr.ru/content/articles/906122-okhota-na-kabana/
http://autoreview.ru/articles/sprint-test/restaylingovaya-octavia
http://zen.yandex.ru/media/id/595e22991410c35451a5c9ba/596470968146c129792e36a3
http://2017.major-auto.ru/skoda-octavia/
http://autowestnik.ru/skoda-octavia-2017-2018/