Новый Toyota Land Cruiser Prado улучшили для России
Новый Toyota Land Cruiser Prado улучшили для России
Сделанный специально для условия эксплуатации в России новый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado уже дилерских центрах. Представители не только назвали доработки новинки, но и перечень цен на комплектации.
Каждый знает, что погодные условия в России разнообразны, особенно в зимний период ощутимо сказывается эксплуатация автомобиля. Одним из популярных в России считается внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, не зависимо от экономической ситуации и условий, показатель продаж держит свою стабильность.
Дизельные автомобили достаточно чувствительны к сильным морозам, первым изменением, которое внесли инженеры Toyota – это предпусковой подогрев топливной системы на дистанционном управлении. Неоднократно новые и существующие владельцы Toyota Land Cruiser Prado обращались к представителям, о наличии данной системы, но только недавно инженеры разработали её специально для условий РФ.
Основой для дистанционного управления может служить как смартфон на основе платформы Android или iOS, так и обычный телефон. На смартфон будет установлена специальная программа, с помощью которой легко можно управлять функцией. Использование обычного телефона предусматривает отправку смс или голосовой вызов на определенный номер. Стоит отметить, что первые шесть месяцев сотовой связи для клиентов, которые используют дистанционное управление данной системы, будут бесплатными.
Вице-президент Тойота Моторс – Сюити Хирата говорит, что компания всегда внимательно относится к пожеланиям своих клиентов и старается внедрить их как можно быстрей, если это имеет смысл для комфорта и надежности. В частности холодные зимние условия России неоднократно приносили неудобства владельцам дизельных автомобилей Toyota. Таким образом, данная система уже внедряется в популярные внедорожники Toyota Land Cruiser Prado. На будущее планируется сделать стандартной функцией для всех дизелей Toyota, которые поставляются в страны с холодным климатом.
Базовая комплектация нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado в России стартует от 1997000 рублей, дизельный вариант внедорожника обойдется от 2807000 до 3698000 рублей.
Обновленный Land Cruiser Prado полностью рассекречен
Разрыв шаблона: в помешанной на маленьких экономичных машинах Европе Toyota провела мировую премьеру рамного внедорожника. Это все тот же Prado серии J150, который выпускается с 2009 года и хорошо знаком российским покупателям, но переживший уже вторую модернизацию. Причем технических изменений в машине минимум: рама, подвеска, рулевое управление и даже силовые агрегаты остались нетронутыми.
Главный упор японцы сделали на дизайн. Прощайте, слезы на фарах: с новым оформлением передка и рельефным капотом Prado выглядит солиднее предшественника и напоминает старший Land Cruiser 200. Появились новые задние фонари со светодиодными стоп-сигналами и колеса измененного дизайна диаметром 17 или 18 дюймов. Длина внедорожника выросла на 60 мм (до 4840 мм), а дорожный просвет — неизменные 215 мм. Сохранилась в гамме и короткая трехдверная версия, но ее продают на ограниченном количестве рынков.
Интерьер серьезно переработан, хотя общая архитектура передней панели знакома. Измененная комбинация приборов — с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма. Появились новые руль и полностью кнопочный пульт климат-контроля. Изменена компоновка блока управления внедорожными функциями: качающиеся переключатели исчезли, а за управление трансмиссией теперь отвечает большая шайба. Свежая медиасистема Toyota Touch 2 — с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом.
Среди опций теперь есть вентиляция передних сидений, электроподогрев второго ряда, лобового стекла и форсунок омывателя, а также новая система кругового обзора от «двухсотки», которая располагает режимом «прозрачного капота»: фронтальная камера снимает дорогу на три метра перед автомобилем, а когда машина оказывается на этом месте, переносит изображение на экран, отрисовывая положение колес и контуры внедорожника. При включении задней передачи боковые зеркала теперь автоматически изменяют угол наклона.
Двигатели прежние: это турбодизель 2.8 (177 л.с.), бензиновая «четверка» 2.7 (163 л.с.), а также атмосферник V6 4.0, который номинально развивает прежние 282 л.с., но специально для России его дефорсировали до налогововыгодных 249 «лошадей». Основная коробка передач — шестиступенчатый «автомат», но у базовых версий предусмотрена и «механика»: у нас это пятиступенчатая коробка для машин с двигателем 2.7, а в Европе — шестиступка для дизельных версий. Три существующих режима ездовой электроники (Eco, Normal и Sport) дополнены новыми пресетами Sport S и Sport S+, которые изменяют настройки рулевого механизма, «автомата» и опционной адаптивной подвески.
Трансмиссия с постоянным полным приводом и понижающей передачей не изменилась, а у электронной системы Multi-terrain Select, которая положена дорогим версиям, появился автоматический режим. Иными словами, Прадик остался честным вездеходом, за что его и любят российские покупатели.
Производство обновленных внедорожников уже началось в Японии, продажи стартуют в ближайшее время. В том числе и на российском рынке: к дилерам машины прибудут до конца года. Дореформенный Prado у нас стоит от 1 млн 997 тысяч рублей, хотя версий с «механикой» в продаже не найти, а цены на машины с «автоматом» начинаются уже с 2 млн 672 тысяч. Обновленная версия неизбежно подорожает — в том числе для того, чтобы освободить ценовую нишу для младшего внедорожника Toyota Fortuner.
Toyota Prado 2021 – Первые подробности нового кузова для России
Тойота Прадо 2021 модельного года сохранит прежнюю платформу, архитектуру шасси и даже линейку двигателей, но, как это водится при проведении рестайлинга фейслифтинга, поменяется внешне.
Японцы давно приучили нас к своим экспериментам, приводящим к переделке формы передней и задней оптики, радиаторной решетки и бамперов, но глобально дизайн семейства Land Cruiser, похоже, останется нетронутым.
На странице первые подробности о новом кузове Тойота Прадо 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, фото, моторы, технические характеристики и видео тест-драйв.
Что известно о новом кузове?
Последний глобальный рестайлинг текущего поколения Prado датирован 2013 годом (еще один, легкий, был проведен в 2017-ом), но японский внедорожник для многих автолюбителей продолжает оставаться образцом идеального сочетания внешней эстетики, внутреннего комфорта и впечатляющих ходовых качеств среднеразмерного внедорожника.
Принадлежащий знаменитому семейству Land Cruiser, этот автомобиль пользуется огромной популярностью в России и странах Ближнего Востока, где всегда с большим воодушевлением ждут любых обновлений и традиционно очень тепло встречают любые новые решения японских инженеров, помня об их приверженности к пока еще не вышедшему из моды автомобильному «классицизму».
И снова Тойота Прадо 2021 модельного года останется в своей основе рамным внедорожником, в котором используется огромное количество узлов, механизмов и деталей, взятых со смежных моделей.
Экстерьер
Высокий клиренс, мускулистые бока, обилие хрома в отделке передка и кормы, большие колесные арки – Toyota Prado 2021 сохранит брутальный, но в то же самое время очень элегантный образ.
Останутся доступными и возможности в индивидуализации дизайна, благо производитель планирует сохранить тот огромный выбор пакетов оснащения, который сегодня предлагают дилеры.
Скорее всего, в новом списке удастся обнаружить и очень популярную сегодня тюнинг-серию TRD с оригинальными деталями в экстерьере и интерьере внедорожника.
Салон
Здесь также не обойдется без разнообразных пакетов индивидуализации, которые помогут уникализировать классический дизайн интерьера нового Тойоты Прадо 2021.
Салон текущего поколения Тойоты Прадо 2021
Вместе с тем, основная концепция не поменяется: центральный тоннель станет упираться в строго вертикальную панель, которую сверху будет венчать дисплей медиа-системы с расположенными над ним двумя горизонтальными воздуховодами.
По бокам экрана разместятся органы управления комплексом – в виде обычных кнопок и реле в бюджетных модификациях и сенсорные – в самых дорогих.
Приборная панель предварительно сохранит вид аналоговой, но может получить увеличенный дисплей бортового компьютера. Отделка – ткань, кожа, комбинирование материалов, эксклюзивные «фишки» в виде контрастных строчек или тиснений – все это удастся получить опционально, к тому же от
Тойота всегда стоит ждать неожиданных спецверсий, которые на этот раз могут оказаться приуроченными к долгожданному выходу обновленного Тойота Прадо 2021 модельного года.
Техническая начинка
Модель долгое время не меняет свою моторную гамму, и нет никаких оснований полагать, что сложившийся порядок вещей нарушится. Тойота Прадо 2021 модельного года по-прежнему будет комплектоваться хорошо знакомыми двигателями:
- 2.7 (2TR-FE), бензин, 163 л. с.;
- 2.8 (1GD-FTV), дизель, 177 л. с.;
- 3.0 (1KD-FTV), дизель, 173 л. с.;
- 4.0 (1GR-FE), бензин, 249 л. с.
В строю останутся и прежние трансмиссии – механическая и автоматическая, а специально для российского рынка компания сохранит доступ к специальному «зимнему пакету» оснащения, куда войдут системы обогрева:
- рулевого колеса,
- ветрового стекла (и отдельно – форсунок омывателя),
- боковых зеркал заднего вида,
- всех сидений,
- двигателя и салона (для дизельных модификаций).
Когда выйдет в России?
Новый Land Cruiser Prado должен появиться ближе к концу 2020 года одновременно на всех приоритетных для данной модели рынках, включая российский.
Стоит ожидать, что новый кузов подорожает, хотя и незначительно, поскольку новая генерация не предложит революционных изменений в дизайне или техническом оснащении.
Пока на Прадо сохраняется следующая ценовая «вилка»: от 2,5 млн. руб. за версию с 2.7-литровым бензиновым двигателем, пятиступенчатой «механикой» и базовым пакетом оснащения «Классик» – до 4,4 миллиона за семиместный кузов, 4.0-литровый мотор, 6-скоростную АКПП и пакет «Люкс Safety».
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новое поколение объявят после официального дебюта модели. Цены на текущее поколение:
В Toyota рассказали, почему Land Cruiser Prado не будут производить в РФ
На данный момент в нашей стране выпускают две модели японской марки.
Производство полного цикла седана Camry и кроссовера RAV4 налажено на петербургском заводе Toyota. Это самые продаваемые модели марки в РФ: в 2017-м «паркетник» разошелся по нашей стране тиражом в 32 931 экземпляр, объем реализации «четырехдверки» составил 28 199 единиц. Третью строчку в рейтинге продаж Toyota в России занимает рамный внедорожник Land Cruiser Prado: 13 755 штук, то есть ежемесячно в РФ продают более 1 000 машин этой модели, к нам их поставляют из Японии. Однако, как рассказал в интервью порталу «Колёса.ру» исполнительный директор ООО «Тойота Мотор» Исида Масаси, локализация сборки LC Prado в Петербурге не планируется.
«Для принятия решения о локализации важны не только текущие продажи, но и другие, не столь очевидные факторы. Например, Land Cruiser Prado конструктивно серьезно отличается от моделей Camry и RAV4, которые являются легковыми автомобилями со схожей линейкой двигателей. А Land Cruiser Prado – это рамный внедорожник с другими моторами. Подготовка производства машины, не имеющей почти ничего общего с теми, что уже стоят на конвейере, будет стоить слишком дорого, а значит, не будет выгодна», — сообщил Исида Масаси.
Топ-менеджер также отметил, что текущего объёма продаж Land Cruiser Prado всё же недостаточно, чтобы рассматривать вопрос локализации внедорожника.
Кстати, в 2013-2015 годах крупноузловая сборка Prado была налажена на мощностях завода «Соллерс» во Владивостоке. Как ранее сообщили в Toyota, проект закрыли из-за того, что он «экономически нецелесообразен в долгосрочной перспективе». Отметим, в 2014-м в России было реализовано 17 369 внедорожников LC Prado, в 2015-м – 14 901 экземпляр.
Сегодня Prado представлен на российском рынке с бензиновыми моторами 2.7 (163 л.с.) и V6 4.0 (249 л.с.), а также с дизелем 2.8 (177 л.с.). Базовый двигатель сочетается с 5МКП или 6АКП, два остальных работают в паре с 6АКП. У модели постоянный полный привод. Цена – от 2 289 000 рублей.
О планах петербургского завода Toyota читайте в интервью портала «Колёса.ру» с представителем российского офиса марки.
В Toyota рассказали, почему Land Cruiser Prado не будут производить в РФ
На данный момент в нашей стране выпускают две модели японской марки.
Производство полного цикла седана Camry и кроссовера RAV4 налажено на петербургском заводе Toyota. Это самые продаваемые модели марки в РФ: в 2017-м «паркетник» разошелся по нашей стране тиражом в 32 931 экземпляр, объем реализации «четырехдверки» составил 28 199 единиц. Третью строчку в рейтинге продаж Toyota в России занимает рамный внедорожник Land Cruiser Prado: 13 755 штук, то есть ежемесячно в РФ продают более 1 000 машин этой модели, к нам их поставляют из Японии. Однако, как рассказал в интервью порталу «Колёса.ру» исполнительный директор ООО «Тойота Мотор» Исида Масаси, локализация сборки LC Prado в Петербурге не планируется.
«Для принятия решения о локализации важны не только текущие продажи, но и другие, не столь очевидные факторы. Например, Land Cruiser Prado конструктивно серьезно отличается от моделей Camry и RAV4, которые являются легковыми автомобилями со схожей линейкой двигателей. А Land Cruiser Prado – это рамный внедорожник с другими моторами. Подготовка производства машины, не имеющей почти ничего общего с теми, что уже стоят на конвейере, будет стоить слишком дорого, а значит, не будет выгодна», — сообщил Исида Масаси.
Топ-менеджер также отметил, что текущего объёма продаж Land Cruiser Prado всё же недостаточно, чтобы рассматривать вопрос локализации внедорожника.
Кстати, в 2013-2015 годах крупноузловая сборка Prado была налажена на мощностях завода «Соллерс» во Владивостоке. Как ранее сообщили в Toyota, проект закрыли из-за того, что он «экономически нецелесообразен в долгосрочной перспективе». Отметим, в 2014-м в России было реализовано 17 369 внедорожников LC Prado, в 2015-м – 14 901 экземпляр.
Сегодня Prado представлен на российском рынке с бензиновыми моторами 2.7 (163 л.с.) и V6 4.0 (249 л.с.), а также с дизелем 2.8 (177 л.с.). Базовый двигатель сочетается с 5МКП или 6АКП, два остальных работают в паре с 6АКП. У модели постоянный полный привод. Цена – от 2 289 000 рублей.
О планах петербургского завода Toyota читайте в интервью портала «Колёса.ру» с представителем российского офиса марки.
В России начался приём заказов на обновлённый Toyota Land Cruiser Prado
В России начался приём заказов на обновлённый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Автомобиль доступен с тремя двигателями, по стартовой цене от 2 199 000 рублей
Рестайлинговый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года доступен в России с 2,7-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором VVT-i (163 л.с., 246 Нм), 2,8-литровым дизелем с наддувом COMMON RAIL (177 л.с., 450 Нм) и 4,0-литровым бензиновым мотором V6 Dual VVT-i (249 л.с., 387 Нм). Трансмиссии – 5МКП и 6АКП.
Для покупки доступно несколько различных комплектаций: «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж», «Люкс Safety» (5 мест) и «Люкс Safety» (7 мест). Как отмечают в компании, в процессе обновления все доступные версии внедорожника Toyota Land Cruiser Prado обзавелись новыми опциями.
Обновлённый автомобиль получил новую светодиодную головную оптику и задние габаритные огни, передние кресла с вентиляцией, 3-зонный климат-контроль и информационно-развлекательную систему Toyota Touch 2 с 8-дюймовым сенсорным монитором.
Система Multi Terrain Select обновлённого внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года получила шестой, автоматический режим работы MTS-Auto. Кроме этого, система кругового обзора имеет функцию «прозрачного капота».
«Посвежевший» автомобиль Toyota Land Cruiser Prado предлагает 3 – 5 режимов движения, в зависимости от типа подвески: стандартные Eco/Normal/Sport, а также новые Sport S и Sport S+, в которых меняются настройки работы коробки передач, рулевого управления и амортизаторов.
Помимо всего прочего, для обновлённого внедорожника Toyota Land Cruiser Prado в России доступен опциональный пакет «Зимний комфорт». В его состав входит «наиболее полный пакет опций среди всех моделей бренда». К слову, в состав пакет «Зимний комфорт» входит «дистанционный запуск предпускового нагревателя дизеля и комплекс активных систем безопасности Toyota Safety Sense».
Базовая версия обновлённого внедорожника Toyota Land Cruiser Prado с двигателем объемом 2,7 литра доступна по цене от 2 199 000 рублей, автомобиль с дизельным мотором объемом 2,8 литра – от 2 853 000 рублей, а топовый вариант с 4,0-литровой «шестеркой» стоит не менее 3 205 000 рублей. Максимальная стоимость за автомобиль с семиместным салоном – от 3 994 000 рублей. С подробным прайс-листом новинки можно ознакомиться на официальном сайте производителя.
Источники:
http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/1936-novyy-toyota-land-cruiser-prado-uluchshili-dlya-rossii.html
http://autoreview.ru/news/obnovlennyy-land-cruiser-prado-polnost-yu-rassekrechen
http://gt-news.ru/toyota/prado-2021/
http://www.kolesa.ru/news/v-toyota-rasskazali-pochemu-land-cruiser-prado-ne-budut-proizvodit-v-rf
http://www.kolesa.ru/news/v-toyota-rasskazali-pochemu-land-cruiser-prado-ne-budut-proizvodit-v-rf
http://www.livecars.ru/news/2017/10/17/toyota-land-cruiser-prado/