0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Swift от компании Suzuki

Содержание

Suzuki Swift 2017: компактный «добряк» для большого города

Обзор Suzuki Swift 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Сузуки Свифт 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Suzuki Swift 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Сузуки Свифт 2017 года
  • Видео

Во второй половине декабря 2016 г. в Японии автоконцерн Suzuki представил четвёртое поколение компактного городского хэтчбека Suzuki Swift, официальные продажи которого начались уже спустя месяц – в январе 2017 г. Мировая премьера новинки состоялась весной 2017-го года в рамках ежегодного Женевского автошоу.

В сравнении с предыдущей генерацией, автомобиль кардинально изменился внешне и прибавил в габаритах, однако общая стилистика предшествующих двух поколений сохранилась, что не позволяет спутать автомобиль с представителями других марок. Как отмечает производитель – целевой аудиторией новинки выступают активные и современные жители мегаполисов, желающие выделиться и подчеркнуть свою индивидуальность, с чем, как нам кажется, новый Suzuki Swift 2017 справляется на все 100%.

Внешний облик Suzuki Swift 2017

Несмотря на сменившееся добродушием боевое настроение предыдущего поколения, смотрится автомобиль стильно, современно и задиристо.

Фронтальная часть кузова демонстрирует новую фальшрадиаторную решётку шестиугольной формы, рельефный и напоминающий улыбку передний бампер, а также игривой головной оптикой.

Профиль хэтчбека щеголяет дутыми колёсными арками, высокой подоконной линией, а также «парящей» крышей и искусно спрятанными в стойках ручками задних дверей.

Следом за передней и боковой частью кузова обновилась и корма, получившая новый задний бампер и новые плафоны габаритных огней. Спортивности внешнему облику добавляют короткие свесы и небольшой спойлер, расположенный в верхней части пятой двери.

Внешние габариты Сузуки Свифт имеют следующие параметры:

  • Длина – 3,84 м;
  • Ширина – 1,695 м;
  • Высота – 1,5 м (в полноприводной модификации – 1,525 м);
  • Расстояние между осями равно 2,45 м.

В зависимости от уровня оснащения, автомобиль возвышается над дорогой на 120 либо 145 мм, чего достаточно для уверенной и комфортной эксплуатации в черте города. Общая масса компактного хэтчбека колеблется в пределах 840-970 кг. Также стоит отметить, что в отличие от предшествующих поколений модели, новинка более недоступна в трехдверном исполнении.

На выбор покупателям руководство Suzuki предлагает несколько вариантов окраски кузова, а также специальный RS-пакет, включающий в себя иную решётку радиатора, спортивные накладки на пороги, иные бампера и увеличенный задний спойлер. Более того, имеется выбор из нескольких вариантов оформления колёсных дисков, что обеспечивает неплохие возможности для персонализации внешнего облика новинки.

Внутреннее оформление нового Свифт 2017

Следом за внешностью, преобразилось и внутреннее оформление автомобиля, которое, правда, по-прежнему выполнено в традиционном для компании Suzuki ключе, совмещающем лаконичность, функциональность и высокий уровень эргономики.

Водительское место представлено стильным и функциональным рулевым колесом, по-спортивному усечённым снизу, а также лаконичной, но в то же время эффектной комбинацией приборов.

В верхней части центральной торпедо располагаются пара воздуховодов, а далее по ниспадающей – мультимедийно-информационный комплекс с 7-дюймовым монитором, а также оригинальный блок управления внутрисалонным климатом, представленный тремя функциональными кнопками-крутилками.

Передние кресла обладают в меру жёсткой обивкой, а также хорошо ощущаемой боковой поддержкой.

Задний диван может вместить троих взрослых пассажиров, но по-настоящему комфортно тут только двум седокам. Впрочем, это нельзя считать недостатком для автомобиля данного класса.

Объем багажника в походном положении заднего дивана равен 265 литрам, при этом, опустив спинки заднего дивана, его можно увеличить до 579 литров. Несмотря на свою относительную компактность, багажник обладает близкой к идеальной погрузочной высотой, что облегчает выгрузку/погрузку тяжёлой поклажи. В подполье багажного отсека располагается запасное колесо, а также небольшой ремонтный комплект.

Производитель гордо сообщает, что при создании интерьера нового Suzuki Swift им были использованы более качественные материалы отделки, которые объективно стали лучше как визуально, так и тактильно.

Suzuki Swift 2017 — характеристики

Четвёртое поколение Сузуки Свифт 2017 может оснащаться одним из двух бензиновых агрегатов:

    Атмосферный четырёхцилиндровый Dualjet, обладающий объёмом в 1,2 литра и выжимающий 90 «лошадей». Максимальный крутящий момент равен 120 Нм. На выбор покупателям доступна 5-скоростная МКПП или бесступенчатый вариатор. Более того, именно этот мотор доступен с опциональной полноприводной трансмиссией и высокомуфтой, через которую происходит подключение задней оси.

  • 3-цилиндровый 1-литровый Boosterjet, дополненный системой непосредственной подачи горючего, 12-клапанной конфигурацией и варьируемыми фазами газораспределения. Данный силовой агрегат выжимает максимальные 111 л.с. и 170 Нм вращательного момента.
    Пару ему составляет механическая КПП на 5 скоростей либо 6-уровневый «автомат».
  • В качестве опции оба двигателя могут быть доукомплектованы гибридной установкой SHVS, включающей 3,1-сильный электромотор, отвечающий за раскручивание коленвала при старте и интенсивном разгоне, а также литий-ионную батарею.

    Согласно официальным данным, разгон от 0 до 100 требует 10-12,9 сек., а расход топлива в комбинированном режиме варьируется в пределах 3,5-5,5 литров на каждые 100 км пройдённого пути. К сожалению, производитель нигде не упоминает о максимальной скорости, но вряд ли этот показатель хуже, чем у предшественника.

    Построена новинка на базе фирменной тележки «Heartect», при создании которой производитель использовал изогнутые дуги силового скелета, изготовленные из высоко прочных, а также сверхпрочных сортов стали.

    Передняя подвеска имеет независимую архитектуру и представлена традиционными стойками МакФерсон, а задняя обладает полунезависимой архитектурой и представлена торсионной балкой. Рулевое управление получило электроусилитель, а тормозная система – дисковые тормоза всех 4-х колёс (передние дополнительно оснащены системой вентилирования).

    Безопасность нового Swift 2017

    Высокий уровень безопасности является ещё одним доводом, чтобы пользователь захотел Suzuki Swift 2017 купить. В число систем активной/пассивной безопасности вошли:

    • Антиблокировочная система;
    • Система курсовой устойчивости и электронного распределения усилия при торможении;
    • Противобуксовочная система;
    • Помощник при старте на склоне;
    • Фронтальная камера с лазерным радаром, посредством которых осуществляется работа адаптивного круиз-контроля;
    • Система слежения за несанкционированным пересечением дорожной разметки;
    • Адаптивное освещение головного света;
    • Система распознавания возможного лобового столкновения, активирующая систему автоматического торможения;
    • Трёхточечные ремни;
    • Крепления ISOFIX, посредством которых осуществляется установка детских кресел;
    • Светодиодные ДХО;
    • Противотуманки и многое другое.

    Более того, кузов хэтчбека оснащён специальными зонами запрограммированной фронтальной и боковой деформации, смягчающих силу удара при ДТП.

    Комплектация и цена Сузуки Свифт 2017 года

    Потенциальным покупателям предлагается несколько вариантов исполнения новинки, а минимальная цена Suzuki Swift 2017 в Японии составляет 11,4 тыс. долларов (в перерасчёте — около 670 тыс. руб.). В базовом исполнении автомобиль предлагает:

    • Шесть эирбегов (фронтальные/боковые);
    • Кондиционер;
    • Аудиосистему с 4 динамиками;
    • Передние электростеклоподъемники;
    • Антиблокировочную систему;
    • Отделанный натуральной кожей руль;
    • Системы EBD и ЕSР;
    • LED дневные ходовые огни;
    • Стальные диски R-15.

    В топовом варианте исполнения, стоимость которого равняется 15,7 тыс. долларов (почти 900 тыс. руб.), покупатель дополнительно получает:

    • Продвинутый мультимедийный центр Smartphone Linkage Audio Display с сенсорным 7”-монитором и поддержкой Apple CarPlay и Android-Auto;
    • Автоматическую систему кондиционирования;
    • Противотуманные огни;
    • Полный электропакет;
    • Систему бесключевого доступа и запуск мотора;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Систему мониторинга за рядностью движения и «мёртвыми зонами»;
    • Систему автоматического замедления;
    • Мультифункциональное рулевое колесо;
    • Адаптивную оптику главного освещения;
    • Легкосплавные диски;
    • Камеру обзорности назад и прочие «фишки».
    Читать еще:  Интересные моменты истории бренда Hyundai

    В числе опций значатся автоматическая КПП/вариатор, гибридная установка SHVS, отделка салона кожей, премиальная музыка и многое другое.

    Ка уже упоминалось ранее, официальные продажи новинки в Японии стартовали ещё в начале зимы 2017 года, а вот появление Suzuki Swift 2017 в России в ближайшее время не предвидится. Впрочем, отечественные дилеры не исключают, что ситуация может в корне изменится во втором квартале 2018 года.

    Заключение

    Новый Suzuki Swift – яркий, стильный и динамичный городской хэтчбек, способный порадовать своего будущего владельца богатым уровнем оснащения, просторным по меркам класса салоном, отменными ездовыми повадками и низким уровнем расхода топлива.

    И несмотря на жёсткую конкуренцию, наблюдающуюся в европейском В-классе, обозреваемая новинка имеет все составляющие, чтобы пощекотать нервы своих главных конкурентов – Фольксваген Поло, Шкода Фабия, Опель Корса, Форд Фиеста и Ситроен С3.

    Тест-драйв Suzuki Swift 2017:

    4-ое поколение Suzuki Swift 2017-2018 в новом кузове

    Руководители компании Сузуки покажут свежее поколение своего хэтча Suzuki Swift 2017-2018 в новом кузове (цены, технические характеристики, фото, комплектации и видео, тест драйв) в нынешнем году. Мероприятие пройдет в марте на швейцарском фестивале. Нужно заметить, что в конце прошлого года автомобиль уже был представлен на родном рынке компании, то есть в Японии. В Женеве же запланирована европейская премьера.

    Критики отмечают, что автомобиль получил доработанный внешний вид и интерьер. Кроме этого, была усовершенствована и его техническая часть.

    Технические характеристики Suzuki Swift 2017-2018 в новом кузове (комплектации)

    Инженеры, при создании новинки, решили использовать абсолютно новую платформу, которая выполнена из металла повышенной прочности. Такое решение позволило снизить массу готовой новинки, при этом, сделав ее безопаснее и прочнее.

    Под капотом может устанавливаться любой из двух бензиновых моторов:

    • первый движок объемом 1,2 литра обладает мощью в 91 л.с. Вместе с ним может устанавливаться механическая трансмиссия на 6 ступеней или роботизированная коробка передач;
    • второй агрегат турбированный. Его объем — 1,0 литра, а мощность — 102 лошади. Автомобиль с такой установкой работает только с автоматической трансмиссией.

    Скорее всего, в будущем инженеры подготовят и еще один вариант автомобиля с мотором объемом 1,4 литра и мощностью в 140 лошадей, а также с гибридной силовой установкой. Любую комплектацию можно заказать с приводом на переднюю ось или же с приводом на 4 колеса.

    Оснащение Сузуки Свифт 2017-2018

    В зависимости от степени оснащения, японский хэтчбек будет оснащаться следующим пакетом опций:

    • системой с функцией навигатора и камерой для заднего обзора;
    • функция аварийного торможения;
    • круиз-контроль с функцией интеллектуальной работы;
    • салон с отделкой из натуральной кожи;
    • климатическая установка.

    Внешний вид 4-го поколения автомобиля

    Свежее поколение Suzuki Swift 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) представлено в пятидвером варианте. Сначала даже может показаться, что модель выполнена в спортивном стиле, благодаря отсутствию ручек на задних дверях.

    Также дизайнеры полностью изменили и «нос» модели. На ней разместилась широкая радиаторная решетка и современные фары головного освещения. Силуэт же кузова остался, как и у третьего поколения, но дверь багажника и фонари на ней немного усовершенствованы. После проведения рестайлинга японская новинка получила новое дизайнерское литье, делая колеса визуально легкими.

    Интерьер Сузуки Свифт 2017-2018 в новом кузове (фото)

    Интерьер японца изменился до неузнаваемости. Теперь водительское кресло и место в целом, стало очень комфортным и удобным. Сиденье анатомической формы с боковой поддержкой и возможностью регулировки во всех направлениях. Рулевая колонка тоже настраивается по углу наклона и вылету, поэтому водитель любого роста будет чувствовать себя комфортно.

    Еще интерьер дополнен современной приборкой. Дисплей в базовой комплектации монохромный, а в «максималке» — цветной.

    Центральная консоль украшена большим сенсорным монитором с диагональю в 7 дюймов. На него выводятся данные мультимедийной установки и прочих функций. Кстати, система отлично работает со многими смартфонами и оснащена навигатором.

    Параметры новинки

    Параметры Suzuki Swift 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) остались прежними по сравнению с третьим поколением.

    1. Длина кузова — 384 см.
    2. Колесная база — 245 см.
    3. Ширина кузова — 169,5 см.
    4. Высота — 150 см. Высота модели с полным приводом — 152,5 см.
    5. Объем багажного отделения — 265 литров. С убранным задним диваном — 579 литров.

    Использованная новая платформа автомобиля снизила его вес на 100 кг. В минимальной комплектации масса транспортного средства составляет 840 кг.

    Ценники на новый Сузуки Свифт 2017-2018 (комплектации и цены)

    На японском автомобильном рынке продажи хэтчбека стартуют уже совсем скоро. Базовая комплектация будет стоить от 1 340 000 йен, что в российской валюте составляет примерно 700 000 рублей.

    Пока что неизвестно, будет ли новинка продаваться на территории РФ. Вполне вероятно, что 4-ое поколение Свифта доберется и до российских покупателей, но не раньше 2018 года.

    Видео

    Новый хэтчбек Suzuki Swift добрался до Европы и метит в Россию

    На японском рынке новый Swift дебютировал еще в конце прошлого года, а европейская премьера состоялась только сейчас на автосалоне в Женеве. Хотя машины для Европы принципиально ничем не отличаются от японских. Напомним, что Swift сохранил размеры и общее боевое настроение предшественника, ведь в сегменте «утилитарных» автомобилей класса B+ у компании теперь есть более крупный и простой хэтчбек Baleno.

    Главная инновация — уменьшенная аж на 120 кг снаряженная масса! Платформа Heartect с оптимизированными силовыми элементами, кузов с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, уменьшенный бензобак… Даже наиболее оснащенные версии в снаряженном состоянии весят меньше тонны.

    При почти неизменных габаритах новый Swift стал просторнее предшественника: с ростом 186 см я не только свободно поместился за рулем (правда, кресло пришлось опустить до упора вниз, а баранку максимально поднять наверх), но и вполне сносно сел сзади «сам за собой». Кстати, трехдверной версии больше не будет, зато у пятидверной ручки задних дверей замаскированы на стойках, и издалека хэтчбек можно принять за трехдверку. Объем багажника увеличен с 200 до 254 литров.

    Здесь по-прежнему тоненькие дверцы, жесткий пластик и простые кресла без карманов на тыльной стороне спинок, но дух — боевой. Стрелки приборов в положении покоя смотрят вниз, консоль слегка развернута к водителю, ход педалей и рычага «механики» небольшой. Даже на выставочном стенде Swift подначивает зажечь!

    В Европе хэтчбеки будут продавать с теми же двигателями, что и в Японии, но если четырехцилиндровый атмосферник 1.2 Dualjet имеет почти такую же отдачу (90 л.с., 120 Нм), то трехцилиндровый турбомотор 1.0 Boosterjet форсирован со 102 л.с. и 150 Нм до 111 л.с. и 170 Нм. Оба двигателя предлагаются с пятиступенчатой «механикой», но атмосфернику за доплату полагается вариатор, а турбомотору — традиционный шестиступенчатый «автомат».

    Можно заказать гибридный Swift, причем система SHVS устанавливается на оба двигателя: скромный электромоторчик «подкручивает» коленвал во время трогания и разгона, хотя емкости малюсенького литий-ионного аккумулятора хватит только на 30 секунд работы. Интересно, что такая надстройка полагается только машинам с механической коробкой передач. Полный привод с вискомуфтой подключения задней оси предлагается только для хэтчбеков с мотором 1.2 и «механикой».

    Самый шустрый Swift по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд — это версия с турботройкой и «автоматом». Но на подходе еще «горячий» Suzuki Swift Sport, у которого будет двигатель 1.4 Boosterjet с турбонаддувом.

    Европейские продажи новой модели начнутся уже в апреле. Что касается России, то в нашем представительстве компании пока проводят экономические расчеты. Swift прежнего поколения ушел с российского рынка еще в 2014 году, когда рубль упал и цены стали неконкурентоспособными. Сейчас курс рубля поднялся, но появилась другая проблема: если прежний Swift выпускали в Венгрии, то новый будет исключительно японским. Мощности венгерского завода Suzuki отдали под кроссоверы SX4 и Vitara. Невыгодный курс иены к рублю, затраты на доставку, сертификация, ЭРА-ГЛОНАСС… И все же в компании очень надеются привезти новый Swift в Россию ориентировочно в начале 2018 года. Впрочем, в очереди к нам уже который год стоят хэтчбек Baleno, седан Alivio, а с недавних пор еще и маленький паркетник Ignis, так что вероятность успешного исхода, прямо скажем, невелика.

    Новый Suzuki Swift: когда в Россию?

    Хэтчбек Suzuki Swift предыдущей генерации у нас не прижился: его карьеру подкосили скачки валютного курса. Однако модель пятого поколения очень близка к выходу на российский рынок. Ну что, прикинем шансы новичка?

    Suzuki > Swift

    Птичку жалко

    Одна маленькая, но очень гордая птичка полетела к солнцу. И обожглась. Suzuki Swift, или «стриж» в переводе, не поставляется к нам с мая 2015 года. Солнечный удар кризиса и скачки валютного курса опалили ему крылья на взлете. А у нишевой машинки яркости и харизмы было хоть отбавляй, пусть она и не делала кассу фирме Suzuki. И вот сейчас российское представительство вновь строит планы по выводу компактного хэтчбека (уже пятого поколения) на наш рынок.

    Читать еще:  Как правильно расторгнуть договор ОСАГО

    Теперь гордая птичка совсем другая. Колесная база Свифта выросла на 20 мм, и это прибавило 10 мм пространства задним пассажирам. Почти ничего, но всё же. Машина похудела на 120 кг, и сейчас снаряженная масса даже самого тяжелого полноприводного Свифта меньше тонны. Это позитивно сказалось на расходе топлива, динамике и управляемости.

    А как приятен этот «стриж» внешне! Под солнцем в Монте-Карло я задираю одного из местных на Ferrari: алый цвет Свифта круче!

    Маловато будет!

    В месте, где концентрация миллионеров зашкаливает, остро чувствуется экономия на мелочах. К сожалению, типичная для «японцев». Автоматический стеклоподъемник — только у водителя, интерьерный пластик простоват, а «персонализация» салона вовсе не предусмотрена. Вспомните Fiat 500, Opel Adam, Peugeot 208 и Mini — для них производители предлагают множество наклеек на кузов, цветных вставочек в интерьер и прочих «рюшечек». Компактному стильному «малышу» всё это нужно как воздух. Для сидений тоже неплохо бы предложить несколько цветовых вариантов обивки. Безусловно, серая ткань практичнее, но в данном случае ее минус именно в цвете.

    А вот на чем экономить не стали, так это на электронике. Появились системы автоторможения, распознавания разметки и пешеходов, активный круиз-контроль. В основе систем — камера и лидар в верхней части лобового стекла и радар за решеткой радиатора.

    Центральную консоль повернули к водителю на пять градусов, и этот легкий жест задал настроение. Семидюймовый сенсорный экран, на котором сосредоточено управление мультимедиакомплексом, знакόм по обновленному SX4 (ЗР, 2016, № 9). Есть поддержка Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

    Колодцы, в которые утоплены приборы, украсили бы любой спорткар. На цветной экран между ними можно вывести график разгонов и торможений, «картинку» продольных и боковых ускорений и прочую «гоночную телеметрию».

    Расправь крылья

    Полноприводную версию добыть не удалось. Не беда — такой Swift бывает только с 5-ступенчатой механикой, а наши покупатели стильных компактов больше ценят автоматические коробки. Я сел в переднеприводный Swift с 112‑сильным «турбосердцем» К10 С DICT и 6-ступенчатым автоматом Aisin.

    На светофорах у «сердца» диагностирую аритмию: вибрации на холостых оборотах ощутимы. И это понятно, цилиндров‑то три. При всем при том машина тихая — шумоизоляционных матов не пожалели.

    На серпантине турбомоторчик резво разгоняет Swift, превращая его в сгусток драйверских ощущений. Ничего, что у автомата нет спортрежима, — передачи можно переключать вручную, и на серпантине это лучший вариант, чтобы всегда контролировать тягу.

    Архитектура подвески всё та же (стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади), но без перенастройки не обошлось. И если прежний Swift хорошо держал дорогу, то новый вовсе становится продолжением твоих рук и пишет траекторию словно гоночный карт. Но и комфорт — «картинговый».

    Даже на дорогах Французской Ривьеры чувствуешь каждый шовчик асфальта. Пробоев нет, но полное ощущение, что оседлал спорткар. Для наших «направлений» подвеску не мешало бы сделать мягче. А вот идеальные тормоза могут послужить примером для многих производителей — точны и понятны буквально с первого касания педали.

    А как ведет себя Swift с атмосферным четырехцилиндровым мотором К12С мощностью 90 сил в паре с вариатором Jatco? Недурно! Если, нажав кнопку Sport, чуть пришпорить двигатель, такой Swift почти не будет отставать от турбо-«зажигалки». Причем «стрижа» уже не бьет озноб на холостых оборотах, и топливный аппетит заметно скромнее: 5,6 литра на сотню против десяти. А по части шасси паритет: атмосферная машина отлично держит прямую и глотает повороты, как стриж комаров.

    Чтобы не как у всех

    Когда начнутся продажи — вопрос. Потому и цены неизвестны. Ясно лишь, что Свифты повезут к нам из Японии, значит прайс будет зависеть от валютного курса.

    Можно любить Swift или недолюбливать, но очевидно, что покупать его будут, прежде всего, из желания выделиться. Он не такой, как все, — во всяком случае внешне. И уже один этот факт позволяет говорить о том, что основной целевой аудиторией станут женщины. Я же буду ждать «стрижа» по другой причине: хочется вновь ощутить щекочущее чувство управляемого полета на виражах — и сравнить с Mini.

    МЯГКИЙ ПОДХОД

    Suzuki Swift создан на платформе Heartect. На ней же построены дебютировавший в 2015 году Suzuki Baleno и «хэтчбекокроссовер» Ignis нового поколения.

    В силовой структуре кузова Свифта увеличена доля высокопрочных сталей. Из них изго­товлены дверные стойки, поперечины пола и пороги. Это позволило сделать кузов на 10% жестче и сбросить 120 кг снаряженной массы (на облегчение сыграл и топливный бак, объем которого ­уменьшили с 42 до 37 литров).

    Появилась гибридная версия Smart Hybrid Vehicle, или «мягкий гибрид», как его еще называют японцы. Бензиновый 90‑сильный мотор, вариатор и стартер-генератор мощностью 2,3 кВт, который во время торможения подзаряжает небольшую литий-ионную батарею под сиденьем водителя, а при ускорениях помогает бензиновому двигателю. Бензиновый мотор и стартер-генератор могут совместно работать до 30 секунд. По словам японцев, в городе ­«мягкий гибрид» экономит до 20% топлива.

    Suzuki Swift 2016, хэтчбек 5 дв., 5 поколение — технические характеристики и комплектации

    Передняя панель, шкалы приборов, рулевое колесо Suzuki Swift даже в обычных комплектациях настраивают на спортивный лад, при этом центральная консоль с навигационной панелью и блоком управления климатом повернуты к водителю на угол 5 градусов. Общее ощущение лучшей ориентированности на «чувства гонщика» усиливают подрулевые переключатели, передние кресла с улучшенной поддержкой и очень точной настройкой: продольно в диапазоне 240 мм с 24 позициями, и по высоте на 60 мм. Диапазон регулировки рулевого колеса — 40 мм по вертикали и 36 мм по вылету. Передние двери имеют три фиксированных положения при открытии, что более удобно на узких парковках. Стандартное оборудование комфорта включает подогрев сидений, климат-контроль, систему запуска без ключа, электрически складывающиеся зеркала.

    Базовым стал 1,2-литровый бензиновый мотор (91 л.с.), который агрегатируют с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором, с последним доступен полный привод. Модификации типа «мягкий гибрид» включают стартер-генератор в 2,3 кВт, литий-ионную батарею, систему регенерации энергии во время замедления, систему запуска двигателя после остановки на холостом ходу. При разгоне помощь ДВС оказывается в течение 30 секунд. Топливная эффективность в режиме JC08 — 27,4 км/л. Модели Hybrid SL и SG включают ходовой синхронный электродвигатель переменного тока MGU показатели которого — 10 кВт (13,6 л.с.) и 30 Нм; автомобиль укомплектован редуктором, увеличивающим крутящий момент, роботизированной коробкой Auto Gear Shift (AGS) и литий-ионным аккумулятором, расположенным в задней части под полом кузова. При разгоне и при достижении постоянной скорости в гибридном Swift автоматически отключается ДВС и включается электромотор. В итоге, у Hybrid SL и SG расход улучшен до 32 км/л, то есть авто потребляет всего 3,1 л/100 км. Для автомобиля также доступен литровый 3-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 102 л.с. С этим двигателем идут только 6-ступенчатый «автомат» и только передний привод. Новый Suzuki Swift Sport вместо 1,6-литрового «атмосферника» получил 1,4-литровый турбомотор Boosterjet — 138 л.с. мощности и 230 Нм крутящего момента. Весит хот-хэтч лишь 970 кг, предшественник был на 80 кг тяжелее. Коробка передач — прежняя 6-ступенчатая «механика».

    Подвеска Suzuki Swift спереди независимая (типа МакФерсон), сзади полузависимая. У Swift Sport подвеска усовершенствована: усиленные амортизаторы Monroe, более толстые стабилизаторы. Ступицу и подшипник объединили в один узел, а заднюю подвеску разработали специально для версии Sport — продольные рычаги у нее особенные. Снаружи Swift Sport можно отличить по обвесу со спойлерами, накладками на пороги и задним диффузором, а также новой решетке радиатора и шинам 195/45 R17. Длина, ширина, высота Swift четвертого поколения составляют 3840, 1695 и 1500 мм соответственно, длина колесной базы — 2450 мм. Таким образом, новая модель получилась на 10 мм длиннее и на 10 мм ниже предшественницы, при этом колесная база увеличилась на 20 мм. Если говорить о размерах салона, то он увеличился с прежних 1905 x 1385 x 1225 мм (Д x Ш x В) до 1910 x 1425 x 1225 мм, то есть стал чуть длиннее и шире. Более вместительным стал багажник: объем его увеличился с 211 до 265 литров (у HYBRID SL 178 литров). Его глубина 675 мм. Погрузочная высота в 715 мм позволит затрачивать меньше сил. Спинка заднего сиденья складывается по частям, увеличивая объем багажника до 579 литров (500 литров у HYBRID SL).

    Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Jeep

    Впервые на Swift 2018 модельного года установлена система предотвращения столкновений с адаптивным круиз-контролем с двумя типами датчиков (монокулярная камера и лазерный радар), что автоматически переводит этот компактный автомобиль в категорию самых безопасных машин. Пакет систем также включает функцию предупреждения о выходе из полосы движения, препятствие ложному пуску, ассистент дальнего света, панорамный обзор при парковке, системы стабилизации и удержания на холме. Кузов нового Swift получил высокую оценку в краш-тестах JNCAP.

    Подытоживая, можно сказать, что Suzuki Swift стал больше и легче предыдущей модели и как никогда богат на модификации. Наличие гибридных версий, да еще с возможностью выбора, позволяет здорово экономить на топливе в городских условиях. Swift Sport в сочетании небольшого веса и 1,4-литрового двигателя с наддувом обладает достаточной динамикой, при этом для ценителей осталась версия на «ручке». Разумеется, едва ли стоит ожидать от Свифта чудес в шумоизоляции, качестве внутренней отделки (здесь всюду жесткий пластик), да и салон по-прежнему тесноват сзади.

    Suzuki Swift 2017 — фото, цены, комплектации и видео тест-драйв

    При поиске компактного хэтчбека следует уделить внимание Сузуки Свифт 2017. Этот автомобиль один из самых доступных в своем классе, при этом имеет прекрасное оснащение и уникальный стиль оформления интерьера и экстерьера. Данная модель пользуется большой популярностью, поэтому автопроизводитель решил обновить эту модель. Стиль оформления остался практически неизменным, но все же хэтчбек бросается в глаза практически сразу. Рассмотрим особенности нового Suzuki Swift 2017 подробнее.

    Экстерьер

    Suzuki Swift 2017 в России пользуется весьма большой популярностью по причине своего довольно привлекательного экстерьера. Новое поколение можно охарактеризовать следующим образом:

    • Спереди поставили довольно большую радиаторную решетку, которая имеет четыре горизонтальных ребра.
    • Бампер тоже существенно изменили: сделали другие ниши для противотуманных фар, конструкция имеет довольно необычную форму воздухозаборника.
    • Головная оптика имеет иную форму. Конструкцию можно охарактеризовать тем, что она имеет ярко выделенную оптику и диодные ленты.
    • Много внимания было уделено эффекту «парящей крыши».
    • Задние фонари имеют незамысловатую форму, которая повторяет форму крыла.
    • Задняя крышка багажника выполнена просто, имеет стеклоочиститель и спойлер, в который встроен сигнал остановки.
    • Колесные арки имеют небольшие размеры, линия их расположения достаточно низко. Эти моменты определяют то, что на автомобиль могут быть установлены диски не более R16.

    Автомобиль получился весьма привлекательным и узнаваемым. Однозначно обрадует возможность выбора окраски из большого количества возможных.

    Интерьер

    Несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетному классу, его салон получился весьма привлекательным и качественным. Особенностями интерьера можно назвать нижеприведенные моменты:

    • Рулевое колесо имеет немного скругленную форму квадрата. При этом на двух спицах расположили блоки управления основными функциями. Кроме этого по левой грани расположили дополнительный блок с тремя клавишами.
    • Щиток приборов представлен двумя колодцами, между которыми расположен дисплей для отображения важной информации. Подобный стиль оформления используется при создании спортивных автомобилей.
    • В топовой версии на центральной консоли расположили дисплей мультимедийной системы, которая может синхронизироваться с мобильными устройствами. Подобная функция в последнее время получила довольно большую популярность, так как позволяет использовать телефон или планшет в качестве коммуникатора: вызовы поступают на устройство, но при желании можно отвечать по средству громкой связи. Для подобной функции даже были отведены клавиши на руле.
    • Ниже экрана расположили блок управления климат-контролем. Он выполнен в классическом стиле, представлен сочетанием трех регуляторов круглой формы, между которыми еще есть дополнительные клавиши
    • Пространство между сидениями практически никак не используется: размещен селектор переключения скоростей, и ниша для хранения небольших вещей.
    • При отделке используется пластик среднего качества, а также текстиль. В дорогой комплектации можно доплатить за использование кожи.
    • Сидения не имеют современных поддержек, которые позволяют удобно расположиться во время движения.

    Салон хэтчбека выглядит довольно интересно, но все же чувствуется, что автомобиль принадлежит бюджетному классу. При первом взгляде внимание акцентируется на руле, так как он имеет необычную форму. Ярким сделали и щиток приборов.

    Комплектации и цены Сузуки Свифт 2017 в новом кузове

    К сожалению, пока представители японского автопрома не могут предоставить большой выбор среди моторов и трансмиссий. Поставляется автомобиль в следующих комплектациях:

    Самое недорогое предложение, которое стоит 584 000 рублей. На автомобиле устанавливается 1,2-литровый мотор, мощность которого составляет 94 л.с. Данный мотор имеет расход около 5 литров, разгон до первой 100 км/час составляет 12,3 с. В качестве трансмиссии устанавливается механическая коробка передач, имеющая 6 ступеней переключения скоростей. Также можно приобрести версию с автоматической коробкой передач, которая обойдется уже в 649 000 рублей.

    В базовой комплектации автомобиль поставляется с относительно небольшим набором опций: аудиосистема, передние подушки безопасности, система натяжения ремней. При этом можно базовую комплектацию заказать с дополнительным пакетом опций, который представлен мультимедийной системой и навигатор. При этом мультимедийная система может работать с популярными операционными системами Android и iOS. Соединение может проходить по Bluetooth или USB-кабель, для чего создали специальный порт.

    2. GLX

    Данная версия автомобиля поставляется с 1,2-литровым мотором, мощность которого 94 л.с. Как и в предыдущей комплектации, в данной автомобиль можно приобрести с ручной коробкой передач за 715 000 рублей, а также с автоматом за 769 000 рублей. Suzuki Swift 2017, цена в большей степени зависит от выбранных опций, может иметь камеру кругового обзора и климат-контроль, отвечающий за подачу воздуха с определенными параметрами.

    Кроме этого могут устанавливаться и системы активной безопасности: лазерный датчик и камера под лобовым стеклом работают в паре с круиз-контролем. Лазерный датчик и камера отвечают за функцию притормаживания при критическом сближении с впередиидущим автомобилем. Также автомобиль может распознавать разметку и дорожные знаки, а также автоматическую систему переключения дальнего света на ближний. Дополнительные опции позволяют выбрать тип материала, который будет использоваться при отделке салона.

    Не стоит ожидать от рассматриваемого автомобиля многое, так как он относится к бюджетному классу.

    Технические характеристики

    Автомобиль имеет относительно небольшие размеры кузова:

    • Длина кузова составляет 3 840 мм.
    • Величина колесной базы 2 450 мм.
    • Ширина составила 1 695 мм.
    • Высота уменьшилась на 10 мм и составила 1 500 мм.

    В целом можно сказать, что кузов остался практически неизменным. В основу нового автомобиля легла платформа Heartect. Впереди установили подвеску со стойками, сзади полузависимую конструкцию. Для того чтобы повысить управляемость, степень защиты водителей и пассажира и снизить вес автомобиля использовалась высококачественная сталь. Есть большая вероятность, что в дальнейшем на автомобиле будет устанавливаться 1,4-литровый мотор, который будет способен развивать до 140 л.с. Однако пока не известно то, как скоро появиться данная версия автомобиля.

    Основные конкуренты

    С каждым годом количество бюджетных автомобилей на дорогах увеличивается, так как автопроизводители смогли снизить стоимость своей продукции и при этом выдержать достаточное качество. Конкурентами данного автомобиля можно назвать следующие модели:

    По причине невысокой стоимости базовой комплектации лишь только несколько конкурентов выбирают в случае, когда цена выступает в качестве решающего фактора.

    Подводим итоги

    При первом взгляде на данный автомобиль многие могут решить присмотреться к нему получше. Яркий экстерьер можно назвать основным преимуществом данного автомобиля. Кроме этого уделим внимание на то, что автопроизводитель в дорогой комплектации снабжает модель системами, которые встречаются зачастую только у представителя более дорого класса. Примером можно назвать круиз-контроль адаптивного типа с функцией торможения в случае сближения с впередиидущим автомобилем на высокой скорости.

    Также достоинством можно назвать возможность выбора между ручной и автоматической коробками передач. Однако есть и недостатки. Для начала отметим всего один мотор в линейке, который имеет мощность менее 100 л.с. При подобным показателях расход топлива составляет более 5 литров на 100 км пройденного пути в смешанном цикле. Данная информация указывает на то, что двигатель старый, инженеры не попытались достигнуть низкого показателя расхода топлива или увеличить мощность. Также качество отделки невысокое. Поэтому есть достаточное количество основания для того, чтобы уделить внимание конкурентами из данного класса.

    Источники:

    http://fastmb.ru/testdrive/2426-suzuki-swift-2017-kompaktnyy-dobryak-dlya-bolshogo-goroda.html
    http://zcarz.ru/suzuki-swift-2017-2018/
    http://autoreview.ru/news/novyy-hetchbek-suzuki-swift-dobralsya-do-evropy-i-metit-v-rossiyu
    http://www.zr.ru/content/articles/906605-strizhi-prileteli/
    http://www.drom.ru/catalog/suzuki/swift/g_2016_7417/
    http://naavtotrasse.ru/suzuki/suzuki-svift-2017-foto-tsenyi.html

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector
    ×
    ×
    ×
    ×