Новый Skoda Karoq 2019 в России
Шкода Карок 2019: последние новости, цены, комплектации
Шкода Карок 2019 модельного года является рестайлинговой версией чешского паркетника, пришедшего на замену популярному кроссоверу Йетти менее 2-ух лет назад. От своих первых прототипов новинка, по большей части, отличается технической начинкой. А вот опциональный ряд и внешний дизайн конструкторы изменили не существенно. Ну а чем станет примечательна Шкода Карок 2019 для России (последние новости, комплектации, цены) мы узнаем ниже.
Ожидаемые комплектации и цены на Шкоду Карок 2019
По словам официальных дилеров, начало продаж Шкода Карок 2019 на мировом рынке стартует с 3 разных версий паркетника:
- Active (начальная комплектация);
- Ambition;
- Style (флагманский вариант).
Но по цене перечисленные модификации будут отличаться не сильно, так как каждая старшая версия кроссовера включает в себя только небольшой функциональный набор, отсутствующий на предыдущей версии. А вот разнообразие технических характеристик Шкоды Карок 2019 покупатель сможет ощутить лишь за отдельную доплату.
Базовый вариант Active
Самая сырая комплектация рестайлинговой Шкоды Карок 2019 года включает в себя довольно солидный перечень штатного оснащения, куда входят:
- Кондиционер;
- Акустическая система на 4 динамика;
- Стеклоподъемники с электронным приводом на передние окна;
- Мультимедийный руль, с возможностью регулировки по высоте и по вылету;
- Обновленные зеркала с подогревом и функцией регулировки из салона;
- Центральный замок, откликающийся на пульт дистанционного управления;
- Датчик электронной стабилизации авто и система ABS;
- Передние сидения с подогревом и возможностью регулировки на 6 позиций;
- Шесть подушек безопасности;
- Парктроник;
- Штатная телефония, работающая по протоколу Bluetooth;
- Система подогрева топлива перед впрыском.
Из визуальных изменений новой Шкоды Карок 2019, отличающих ее от первых прототипов, можно выделить только алюминиевые диски, так как базовые ПТФ присутствуют и на более старых версиях парктетника. А вот техническая начинка чешского кроссовера сможет порадовать покупателя вполне солидным 110-сильным ДВС, с кубатурой всего 1000 см. И стоит Karoq в таком исполнении (с 5 МКПП), порядка 1 175 000 рублей. Ну а за вариант с 6-ти ступенчатым автоматом придется доплатить около 60 тысяч.
Модификация Ambition
Следующая версия Шкода Карок 2019 в новом кузове, фото и цены которой можно увидеть ниже, отличается от варианта «Актив» более широким спектром базовых опций, направленных на комфорт и безопасность пассажиров. Сюда войдут:
- Двухзональный климат-контроль (вместо штатного кондиционера);
- Датчики автоматического переключения головной оптики и стеклоочистителей;
- Электрические стеклоподъемники на все 4 окна;
- Базовая система навигации;
- Система помощи при старте под уклон;
- 4 дополнительных подушки безопасности (кроме 6-ти подушек, установленных на кроссовере по умолчанию).
Кроме того, версия «Амбитион» заимеет и обновленную оптику, оснащенную светодиодным рядом, с функцией автоматической адаптации.
А вот техническая начинка паркетника в представленном исполнении, стоимостью в 1 250 000 руб., изначально будет такой же, как и на комплектации «Актив». Но за доплату в 70 тыс. рублей производители могут предложить покупателю версию с турбированным 125-сильным мотором, рабочий объем которого составляет 1,2 литра.
Также на модификации «Амбитион» предусмотрен и ДВС с номинальной мощностью в 150 лошадей, идущий в паре с роботизированной коробкой, оснащенной двумя сцеплениями. Однако с ним первоначальная цена Skoda Karoq 2019 вырастет до 1,5 миллионов руб.
Флагман серии Style
Максимальную комплектацию чешского кроссовера, по опциональному набору, вполне можно назвать аналогом предыдущего варианта, за исключениям наличия в ней камеры заднего вида и обновленных сидений, с возможностью регулировки на 12 позиций. А вот по внутренней отделке салона флагман существенно превосходит своих предшественников, так как в нем присутствует:
- Кожаная обивка сидений, рулевого колеса, ручки стояночного тормоза и дверных карт (вместо тканевой обшивки);
- Адаптивная подсветка;
- Два штатных подстаканника с функцией охлаждения.
Также некоторые изменения наблюдаются и в дизайне модификации «Стайл». И первое, что можно заметить невооруженным взглядом – это спортивные накладки на крыльях, порогах и бамперах внедорожника, способные защитить его кузов от попадания грязи и других негативных явлений.
Ну а купить Skoda Karoq 2019 в максимальной комплектации, с базовым 1-литровым мотором, мощностью в 110 л. с., и 6 АКПП получится за 1,4 миллиона руб. Однако за доплату в 170 тысяч производитель предложит клиенту более сильный агрегат, выдающий до 150 и 190 лошадей соответственно. А идут они исключительно в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой (в эту же сумму входят дополнительные цвета кузова, с эффектом «металлик»).
Старт продаж Skoda Karoq 2019 на рынки РФ
Продажи новой Шкода Карок 2019 г. в., технические характеристики, комплектации и цены которой мы рассмотрели в статье выше, начались еще в середине 2018 года. Но коснулось это событие только Чехии и стран ее ближнего зарубежья.
А вот на Российских просторах нашумевший паркетник ожидали ближе к декабрю. Однако в виду недостаточного количества производственных мощностей, эта дата была перенесена на одну декаду. Так что отечественным автолюбителям осталось ждать совсем недолго.
Отзывы владельцев
Просмотрел пару видео тест-драйвов Шкоды Карок 2019 и пришел к выводу, что данная модель имеет очень много сходств с последней версией Ауди Ку 7. Но по цене чешский паркетник в 3 раза уступает своему баварскому конкуренту. А если учесть, что качество обоих прототипов не отличается, то и переплачивать за бренд я не вижу смысла.
Буквально 2-3 недели назад получила новенький кроссовер по предзаказу и просто не могу ним нарадоваться. Все, начиная с внешнего дизайна, и заканчивая широким списком опций, меня в нем устраивает. Еще не испытывала его на бездорожье. Но как только до этого момента дойдут руки, обещаю сразу же написать еще один отзыв, с развернутыми комментариями.
Читал зарубежные отзывы владельцев о нашумевшем Skoda Karoq, и судя по ним могу сказать – машинка получилась достойная. Конечно, хотелось бы испытать паркетник лично, в разных дорожных условиях. Но пока такой возможности нет. Ибо точная дата выхода чешской новинки на рынок РФ пока неизвестна.
Недавно был в Праге у друга, и там прокатился на последней версии кроссовера Karoq в максимальной комплектации. И что хочу сказать: машина просто зверь. 125-ти сильный мотор, в буквальном смысле, подрывает авто с места и разгоняет его до сотни за считанные секунды. А расход топлива при этом не больше 5-6 литров на 100 км. Ну а если к этим достоинствам еще добавить низкую стоимость паркетника и его широкий функциональный ряд, то в своей ценовой категории ему точно не будет конкурентов.
Устал ждать, когда Шкода Карок 2019 выйдет в России и заказал себе данную модельку из-за рубежа. Машину пригнали через месяц, так что я успел на ней покататься только 2 недели. Но уже могу поделиться хорошими впечатлениями о чешском паркетнике. Кроме того, что он не уступает баварским кроссоверам ни по качеству сборки, ни по опциональной начинке, так еще и его стоимость настолько маленькая, что переплаты в 50 тыс. рублей за доставку я даже не ощутил. А вот недостатков в нем я пока не выявил. Поэтому, как только случится первая поломка, я сразу отпишу еще один отзыв.
Skoda Karoq 2019 последние новости для российского рынка, цены и фото
Шкода Карок 2019 — новый кроссовер на ваговской платформе MQB, пришедший на смену проверенному временем Yeti, только Karoq сильно прибавил в размерах и стал побратимом с VW Tiguan.
На странице вся информация о новой модели Шкода Карок 2019 последние новости, фото, цена, дата выхода в России, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор новой модели
Skoda Karoq 2019 на сто процентов отвечает основному лозунгу фирмы «Simply Clever». Кроссовер сочетает легкость в использовании и ультра современность.
Экстерьер
По своему внешнему виду Шкода Карок напоминает Seat Ateca – кроссовер, созданный на базе платформы MQB. Этот автомобиль производится на одном чешском заводе вместе с Kodiaq. Созданием дизайна занимался Йозеф Кабан. Так получилось, что Карок стал для него последним заданием в Шкода. После этого он стал работать в БМВ.
По всей видимости, Йозеф Кабан перед своим уходом решил сильно не напрягаться. Бока Атеки плавно перешли в Шкоду Карок 2019, но задние боковые окна увеличились в размерах.
Корма и передок Шкода Карок напоминают другую модель, Kodiaq. Трудно не заметить, что в обоих случаях в названии используются две буквы, K и Q. Своим названием оба автомобиля обязаны острову Кадьяк, который располагается у берегов Аляски. Если перевести с тамошнего диалекта «kaa’raq», то получится «автомобиль». А термин «ruq» соотносится с украшающей эмблему компании стрелой. Совместив эти два слова и получили название нового кроссовера Karoq.
Интерьер
Шкода Карок 2019 – это автомобиль, который понравится и водителю, и пассажирам. В салоне производитель использовал практичные материалы хорошего качества и продумал расположение посадочных мест.
Встроенная навигация в приборной панели.
Кресло можно поднять, либо наоборот, опустить, подрегулировав, таким образом, под рост шофера. Шкода Карок оснащен приятным на ощупь и стильным рулевым колесом.
Салон оборудован всем необходимым: кажется, что автопроизводитель тщательно продумал каждую мелочь, начиная от небольшой емкости для мусора в кармашке двери и заканчивая бардачком, который может вместить все, что угодно.
Также в Шкоде Карок 2019 побеспокоились о комфорте пассажиров: между первым и вторым рядом кресел достаточно свободного места. Сзади передних сидений есть специальные держатели для планшетов. Во время езды можно смотреть фотографии или видеоролики.
По последним новостям Skoda Karoq 2019 оснащена 8-дюймовым экраном развлекательной системы. Эта система поддерживает Андроид Авто и Apple CarPlay, а аудиосистема кроссовера включает в себя 8 динамиков.
Опционально производитель предлагает:
- двухзонный климат-контроль;
- дневные лампы со светодиодами;
- тонированные стекла;
- электрический стояночный тормоз и многое другое.
Благодаря системе Vario Flex объем багажного отделения Шкоды Карок можно менять в широких пределах. Вместимость багажника с разложенным вторым рядом сидений – 479 литров. Уменьшив пространство между первым и вторым рядом, вы получите объем 588 л.
Если вы сложите задние сиденья вперед, то получите 1605 свободных литра. Сидения можно полностью убрать и увеличить это значение до 1810 литров. Шкода – это компания, которая прежде всего, думает о практической пользе своих покупателей. Это чувствуется буквально во всем.
Техническая начинка
Шкоде Карок 2019 года выпуска достались 5 разных моторов – 2 бензиновых и 3 дизеля:
- TSI (115 лошадиных сил);
- 1,5 TSI (150 л.с.) – новый мотор, который функционирует по циклу Миллера;
- 1,6 TDI (115 лошадиных сил);
- 2,0 TDI (150 или 190 л.с.).
Моторы комплектуются 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями MQ200, MQ250 или MQ350.
Также производитель предлагает 7-ступенчатые автоматические трансмиссии серии DSG. Это модели DQ200, DQ250 и DQ381.
Семиступенчатые коробки передач являются новым достижением инженеров компании Skoda. Благодаря этому достижению ушли в небытие двойное сцепление и торможение при разгоне. Линейная и гладкая итерация означают правильный баланс надежности и скорости.
Начальные модификации Шкоды Карок 2019 поставляются без автоматических трансмиссий, также нет полного привода. Для топовой комплектации со 190-дизелем такие опции являются обязательным набором.
Как и на многие модели Skoda, на Karoq распространяется 5-летняя гарантия. Автомобиль обслуживается каждый год или после каждых 15 тысяч километров пробега.
Когда выйдет в России?
Когда Шкода Карок 2019 появится в России, пока что неизвестно. Компания на данный момент просчитывает экономическую рентабельность проекта. А выпускать есть где. Завод в Калуге уже наладил выпуск второго поколения Фольскваген Тигуан. Эта машина имеет ту же основу, что и Karoq – MQB.
Говоря о рентабельности, то можно с уверенностью сказать, что Шкода Карок будет популярным кроссовером на российских просторах, потому что она ничем не уступает Тигуану, а стоить будет дешевле!
По последним новостям скоро объявят европейские и американские цены. По всей видимости, Карок будет дороже, чем Атека – за последнюю в странах Евросоюза просят от 20 000 евро.
Skoda Karoq 2019 – Когда выйдет в России новая модель?
Шкода Карок 2019 модельного года – одна из тех машин, которые будут задавать тон на российском рынке SUV. Чехи решили организовать сборку кроссоверов Karoq на заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде, что автоматически означает выпуск версий, максимально приспособленных к российским непростым условиям эксплуатации.
На странице все последние новости для России о Шкоде Карок 2019 дата выхода и начало продаж, возможные цены и комплектации, технические характеристики, фото и видео тест-драйв.
Обзор новой модели для России
Прежде всего, это касается линейки доступных двигателей, а также полноприводных модификаций, которые в отличие от переднеприводных получат полузависимую заднюю подвеску.
В основе Skoda Karoq 2019 лежит модульная платформа MQB, которая «роднит» кроссовер с Volkswagen Tiguan. Вместе с тем, чешскую машину нельзя считать более доступной копией немецкого аналога, поскольку в Шкода давно научились делать добротную технику, используя лучшее от VW и добавляя к нему собственные наработки.
Так, алюминиевые рычаги передней подвески, которые стоят на Tiguan, в случае с Шкодой Карок 2019 заменены на стальные штампованные, что не только повышает надежность и ремонтопригодность узла, но и обеспечивает увеличенный угол поворота передних колес.
Добавив к этому слегка укороченную колесную базу, правда, лишившую на 50 мм. свободного пространства у ног задних пассажиров, Шкода Карок 2019 получает весомое преимущество в маневренности.
Экстерьер
Skoda Karoq 2019 для России выглядит куда больше Yeti, а по изгибам профиля напоминает еще одного близкого «родственника» – Seat Ateca.
Это тот самый случай, когда различить автомобили можно, взглянув лишь на переднюю или заднюю части, где дизайнеры применили свои фирменные решения.
В случае со Шкодой Карок 2019 они во многом напоминают дизайн Кодиака с такой же формой радиаторной решетки и двойной оптикой.
Основные отличия спереди лишь в форме и наполнении бампера. Сзади Skoda Karoq 2019 более самостоятелен, поскольку здесь абсолютно иная оптика и другой бампер с интегрированными в него полосками ходовых огней.
Интерьер
Мультируль, центральный дисплей для управления мультимедиа, стоящие по его бокам воздухозаборники, блок климат-системы с тремя реле и множеством кнопок, сиденья – все это позаимствовано у того же Kodiaq, поэтому обещает вполне высокий уровень комфорта.
При этом в салоне Шкоды Карок 2019 чувствуется фамильная немецкая спартанская обстановка, которая традиционно не лишена тщательно выверенной эргономики.
Новый кроссовер может комплектоваться двумя типами заднего дивана, один из которых складывается и сдвигается полностью вместе с нижней частью, второй – имеет только складывающуюся спинку.
В первом случае можно рассчитывать на увеличенный объем багажного отсека при убранных элементах сидений заднего ряда: 1810 л. против 1630 л. В «обычном» же режиме багажник Шкоды Карок 2019 готов принять поклажу в объеме 521 литра.
Багажник новой модели Skoda Karoq.
Техническая начинка
По последним новостям на европейском рынке кроссовер Skoda Karoq 2019 предлагается в версиях с несколькими силовыми агрегатами:
- 1.0 TSI, турбобензин, 3 цилиндра, 115 л. с.;
- 1.5 TSI, турбобензин, 4 цилиндра, 150 л. с.;
- 1.6 TDI, турбодизель, 115 л. с.;
- 2.0 TDI, турбодизель, 150 л. с.;
- 2.0 TDI, турбодизель, 190 л. с.
Самый мощный дизельный мотор комплектуется автоматической трансмиссией DSG-7, тогда как все остальные могут получить альтернативу в виде 6-ступенчатой механической «коробки».
Что касается привода, то две ведущих оси имеют только дизельные двухлитровые версии, хотя производитель анонсирует скорое появление полноприводной модификации Шкоды Карок 2019 со 150-сильным бензиновым мотором объемом 1.5 литра.
Важный нюанс: этот двигатель вряд ли появится в России, поскольку будет требовать заправки бензином АИ-98, в то время как у инженеров Фольксваген есть масса более доступных и потенциально более успешных вариантов.
Например, выпускаемый в Калуге бензиновый 1.6 MPI, способный выдавать до 150 л. с., или чуть менее мощный 1.4 TSI (122 л. с.)
Когда выйдет в России
Официальный год выхода Шкода Карок в России – 2019-й, поэтому новинка поступит в дилерские центры в самое ближайшее время или в начале 2020 года. Ожидается, что кроссовер будет дешевле более крупного Kodiaq, за который в базовой версии сегодня просят от 1,4 миллиона рублей.
Может быть интересно
Ходят слухи, что в концерне Volkswagen AG недовольны чехами, представляющими бренд Skoda, поскольку последние… стали отбирать клиентов у головной компании!
При этом дотошные немцы подсчитали, что у дочерней структуры выше операционная прибыль, т. е. она зарабатывает с каждой проданной машины больше, чем Фольксваген с продажи своих авто. Объясняется это тем, что высокие немецкие технологии претворяются в жизнь руками дешевой рабочей силы из Чехии.
Разумеется, никаких ответных «репрессий» на такой успех не последует, но следует отдать должное чехам: их автомобили давно вышли из «бюджетного» сегмента, а разрастающийся ассортимент кроссоверов говорит лишь о том, что компания идет в ногу со временем.
Очередное доказательство этому – активная популяризация модели Шкоды Карок 2019, которая в 2017 году пришла на смену Yeti.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новую модель Шкода Карок, будут доступны после официальной премьеры в России.
Технические характеристики
Видео тест-драйв Skoda Karoq
Багажник новой модели Skoda Karoq.
Шкода Карок 2019 для России последние новости, фото и цены
Skoda Karoq 2019 года
Комплектации и цены
Популярнейший сегмент, представленный сейчас в России заслуженным кроссовером Yeti, не может игнорировать модель в новом кузове (фото) от чешского производителя. Согласно последним новостям, дата выхода на российский рынок, намеченная на конец этого года, внушает надежду на то, что у Шкоды Карок 2019 комплектации и цены предложат прежний диапазон с вилкой прайс-листов на полступеньки ниже, чем у родственного Фольксвагена Тигуана. Для российского варианта по-прежнему будет доступен, доказавший свою надежность, базовый атмосферный (без наддува) мотор объемом 1,6 литра мощностью 110 сил. Кроме этого, дебютирует новый турбо-двигатель 1,5 в двух степенях форсировки с отдачей 125 и 150 л.с. в союзе с механическими и роботизированными коробками передач, передним и полным приводами. В базовом варианте цена Шкоды Карог 2019 года, когда выйдет в России, у официальных дилеров в Москве составит 1 170 000 рублей*. На выбор будут предложены три базовых комплектации, доступные также и во вседорожном исполнении Outdoor. Как следствие, в сочетании с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями можно получить 22 варианта с различным оснащением и техническими характеристиками. Как в случае с предшественником, начало продаж Skoda Karoq 2019 модельного года в России подразумевает локализацию новой модели с выпуском на заводе в Нижнем Новгороде.
Начальная комплектация Active обладает достаточно обширным составом стандартного оснащения. В данный список входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, передние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, подогрев зеркал заднего вида с электроприводом, складной (в пропорции 60/40) задний диван и дистанционное управление центральным замком. На страже активной и пассивной безопасности стоят: система стабилизации ESC, фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира. В качестве опционального оснащения предлагаются: штатный парктроник, алюминиевые диски колес, противотуманные фары, подогрев передних кресел, телефонный hands free и Bluetooth, автономный предпусковой подогреватель, боковые подушки безопасности и надувные шторки для обоих рядов сидений. Технические характеристики новой модели Шкода Карок 2019 ценой 1 170 000 руб.* в комплектации Актив предполагают использование 110-сильного мотора в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Доплата за 6-диапазонный автомат составит 60 тысяч рублей*.
Наиболее полный набор силовых агрегатов и трансмиссий содержится в арсенале промежуточной комплектации Ambition. Все опциональное оборудование предыдущей версии, за исключением надувных шторок безопасности и автономного подогревателя, здесь входит в состав стандартного оснащения. Кроме того, комплектация получает в свое распоряжение климат-контроль, а в число заказных аксессуаров, предлагаемых за доплату, входят: 2-зонный климат-контроль, датчик дождя, задние электрические стеклоподъемники, светодиодные адаптивные фары, фирменная навигационная система, помощник старта на подъеме, боковые подушки сзади и подушка для защиты коленей водителя. В комплектации Амбишн цена Skoda Karoq 2019 в новом кузове стартует с отметки 1 250 000 рублей* в модификации с базовым 110-сильным агрегатом. За турбо-мотор мощностью 125 л.с. попросят на 70 тысяч руб.* больше. Оснащение данных двигателей автоматом и роботом обойдется в дополнительные 60 и 40 тыс. рублей* соответственно. Топовый вариант со 150-сильным двигателем, полным приводом и 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями оценен в 1 490 000 рублей*.
Технические характеристики флагманской комплектации Style уже по умолчанию предлагают начальный двигатель мощностью 110 л.с. вкупе с 6-диапазонным автоматом. Кроме адаптивного светодиодного головного освещения, подогревателя и надувных шторок все опции, предлагавшиеся в предыдущем варианте Ambition, доступны уже в базе. Плюс ко всему можно заказать кожаный салон с электрическими регулировками сидений и памятью настроек, а также камеру заднего вида с подсказками. Стоимость Шкода Карог 2019 года в топовой комплектации Стайл берет свое начало с отметки 1 390 000 рублей*. За дополнительные 70 и 40 тысяч руб.* соответственно предлагаются 125-сильный турбо-агрегат и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Особняком стоит флагманская модификация с полным приводом и роботизированной трансмиссией мощностью 150 сил стоимостью 1 570 000 рублей*. Вседорожное оснащение Outdoor, включающее в себя накладки по периметру кузова, рейлинги на крыше и соответствующие шильдики, потребует дополнительных 20 тыс. рублей*. А за окраску эмалью с эффектом металлик придется выложить 18 тысяч руб.* независимо от комплектации.
Новый кузов
Ближайшим родственником Skoda Karoq 2019 в новом кузове (фото) является Seat Ateca, от которого чешская модель отличается прежде всего элементами оформления, выполненными в фирменном стиле. Габаритные размеры составляют 4382 х 1841 х 1605 мм. Младший брат Тигуана имеет чуть меньшую колесную базу 2638 (-43) мм. Чехи традиционно делают ставку на максимальную практичность, предлагая систему VarioFlex с тремя раздельными задними сиденьями, имеющими возможность продольной регулировки и полного снятия. В результате объем багажника варьируется в широком диапазоне от 479 до 1810 литров. Кроме того, впервые на кроссовере данного класса появится виртуальная панель приборов и пять режимов передвижения: Normal, Sport, Eco, Individual и Snow в союзе имитацией блокировок дифференциалов EDL и адаптивным шасси DCC. Из числа электронных помощников у Шкоды Карок 2019 новый кузов предложит системы слежения за «слепыми зонами», дорожными знаками и усталостью водителя. Появится возможность открытия двери багажника движением ноги под задним бампером и память настроек сидений, климат-контроля и мультимедиа системы на трех человек.
Технические характеристики
Базовый 110-сильный мотор применяется вместе с механической коробкой передач и 6-ступенчатым классическим автоматом. В зависимости от этого, технические характеристики Skoda Karoq 2019 модельного года сообщают об 11,7 (13,2) секундах разгона до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 176 (173) км/ч, а средний расход топлива равен 6,4 (6,9) литра на сотню. В скобках – данные для модификации с автоматом. Наиболее привлекательно выглядят паспортные данные у турбо-мотора мощностью 125 сил. Для набора первой сотни требуется 9,8 секунды, потолок скорости достигает 188 км/ч, а экономичность колеблется на отметки 5,7 литра на 100 км. Применение 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями не влияет на среднее потребление бензина, однако разгон удлиняется на 0,2 секунды, а «максималка» снижается до 187 км/ч. В технических характеристиках Шкоды Карок 2019 ценой от 1 490 000 рублей* присутствует 150-сильный турбо-агрегат в тандеме с полным приводом и роботом. Разгон до 100 км/ч происходит за 8,9 секунды и заканчивается на отметке 193 км/ч, а средний расход топлива составляет 7,8 литра на 100 км.
Дата выхода
Новая модель кроссовера производится с июля прошлого года на заводе компании в чешских Квасинах. Однако спрос превзошел все ожидания, и дополнительная нитка конвейера была открыта на основном предприятии в Млада-Болеславе. Последние новости заявляют, что дата выхода Шкоды Карок 2019 в России также не за горами и намечена декабрь этого года. Как и предшественник, локализованная версия будет производиться на заводе в Нижнем Новгороде. К началу продаж на российском рынке наш вариант будет отличаться наличием пакета для плохих дорог и установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Для этого модель должна пройти цикл сертификационных испытаний, включая также краш-тесты для окончательной отладки системы. Не стоит забывать и о переналадке конвейера, которая также потребует дополнительного времени, ведь чешский кроссовер построен на новой модульной платформе MQB концерна Фольксваген. На момент российской даты выхода Skoda Karoq 2019 комплектации и цены сохранят свою привлекательность, ведь в строю останется базовый силовой агрегат объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с.
Шкода Карок: фото, цены, характеристики
На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!
Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.
Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:
Skoda Karoq 2019: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)
Дизайн
Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.
Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.
Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.
Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.
Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.
Много фото салона Карок здесь.
Отличия для России
В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5”, поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже.
Габариты
В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» – его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.
Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.
Skoda Karoq 2019: многоцелевой кроссовер семейного типа
В 2018 году чешская компания Škoda Auto готовит замену компактному кроссоверу Skoda Yeti. К массовому производству готовится более современный аналог Skoda Karoq 2019, имеющий все предпосылки на получение флагманского статуса.
Новинка сочетает в себе особенности делового стиля и практичности, поэтому может использоваться для деловых поездок, а также в качестве просторного и комфортного семейного автомобиля. Следует отметить, что по отношению к предшественнику новый кузов обладает повышенной стойкостью к разным видам эксплуатационных нагрузок.
Новая модель получит ряд усовершенствований кузовного дизайна и салонного интерьера, ожидается существенное улучшение характеристик комплектующих силовых агрегатов и расширение функционала бортового оборудования.
Автомобиль будет предложен в нескольких модификациях, что позволит будущим покупателям подобрать модель с оптимальными параметрами.
Экстерьер
Оформление кузова ориентировано на запросы водителей разных возрастных категорий. Рестайлинг обозначил себя улучшенной аэродинамикой корпуса, обновлением внешнего вида за счет дополнительных элементов внешнего декора.
- Во фронтальной проекции кроссовер Skoda Karoq 2019 демонстрирует большой формат лобового остекления, продольный рельеф массивного капота с фирменным логотипом и хромированный периметр трапециевидной решетки радиатора.
- Светотехника передней части кузова состоит из узких блоков ксеноновой оптики с интегрированными диодными ходовыми огнями и комплекта противотуманных фар. Нижняя часть бампера задействована под размещение щелевого воздухозаборника и пластиковой защиты.
- На фото автомобиля в профиль можно увидеть установленные на покатой крыше рейлинги, разделенные широкими стойками большие трехсекционные окна, зрительно соединяющий высокие колесные ниши широкий продольный рельеф и высокие пороги.
С тыльной стороны новинка узнаваема по конфигурации дополненной спойлерным выступом задней двери, характерной форме плафонов задних фонарей и широкому обвесу со встроенными законцовками выхлопных труб, противотуманной подсветкой и воздушным диффузором.
Интерьер
Ассортимент отделочных материалов включает в свой перечень натуральную и искусственную кожу, ткани, стилизованные под металл пластиковые детали внутреннего убранства. Предполагается, что в своей категории модель Шкода Карок 2019 получит самый высокий уровень дорожного комфорта.
В штатной комплектации нового кроссовера присутствует современная оснастка и бортовая электроника, характерная для однотипных моделей более высокого класса.
Активация и настройки бортового оборудования производятся посредством установленного на консоли сенсорного дисплея. На передней панели имеется:
- приборный щиток с классическими стрелочными указателями и монитором компьютера;
- два вертикальных дефлектора;
- расположенный под командным дисплеем пульт с аналоговыми элементами настройки кондиционера.
На тоннеле в заданной последовательности расположен объем для мелкогабаритных личных вещей, селектор многорежимной трансмиссии и кнопки настройки шасси.
Также имеет место набор подстаканников и подлокотник, открывающий объем обычного бардачка или в топовой модификации – холодильной камеры.
Расположенные на спицах рулевого колеса кнопки и переключатели обеспечивают водителю оперативную настройку отдельных опций. Функционал мягких и комфортных кресел переднего ряда состоит:
- из боковой поддержки,
- электрической регулировки сидений и подголовников,
- систем подогрева сидений и удобного подлокотника.
Новый кузов предоставляет оптимальный объем свободного пространства для пассажиров второго ряда.
Комфортный трехместный диван подогревается и регулируется по углу наклона спинки.
Технические характеристики
Новый кузов с габаритными параметрами 4382 х 1841 х 1605 мм установлен на шасси с укороченной до 2638 мм колесной базой. Благодаря конструктивным особенностям адаптивного шасси DCC, на ходовых качествах кроссовера доработка практически не сказалась.
Стандартная вместимость багажного отсека составляет более 500 литров. При сложенной спинке заднего дивана полезный объем увеличивается до 1800 литров.
- Производитель предлагает новый Шкода Карок 2019 модельного года в нескольких модификациях, с бензомоторными или дизельными силовыми агрегатами. В базовой комплектации одно- и полуторалитровые бензиновые приводы с выходом 115 и 150 л.с.
- Рабочие характеристики дизельных аналогов практически одинаковые, за исключением турбированной модификации двигателя мощностью 190 л.с.
- Тест-драйв по всем пунктам подтвердил отличную совместимость моторного ряда с 6-ступенчатой МКПП и 7-ступенчатой автоматизированной трансмиссией.
Практически весь модельный ряд Шкода серии Карок комплектуется ходовой частью с приводом на передний мост. Полноприводное шасси входит в перечень дополнительных опций.
Комплектации и цены
Минимальная цена базовой модели составляет 1 650 000 рублей. Наличие дополнительных опций может увеличить стоимость кроссовера до 2 000 000 рублей, а цена топовых модификаций может сформироваться на уровне 2 300 000 рублей.
Локализованная версия кроссовера российской сборки будет отличаться от чешской модели усиленной ходовой частью и адаптированной к холодному климату системой запуска двигателя.
Старт продаж в России
Европейские водители смогут оценить бесспорные достоинства новинки уже в середине 2018 года. Дата выхода в России пока не озвучена, по мнению экспертов, автомобиль можно будет купить ближе к завершению осеннего сезона.
Конкурирующие модели
В своей ценовой категории обновленная Шкода Карок образца 2019 года имеет обширный перечень конкурентов, в котором верхние строчки занимают однотипные модели: Фольксваген Тигуан, Киа Спортейдж, Хендай Санта Фе и Ниссан Кашкай.
Источники:
http://zen.yandex.ru/media/id/5a7d84fa7ddde831ad801200/5c3b26a0ca940600aa08e1d9
http://karoqclub.ru/news/skoda-karoq-2019-poslednie-novosti-dlja-rossijskogo-rynka-ceny-i-foto.html
http://gt-news.ru/skoda/karoq-2019-2/
http://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2019/skoda-karoq-2019
http://skoda-karoq.ru/
http://ilovecross.com/skoda-karoq-2019/