15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый седан Mercedes AMG S63 засекли в Германии

Новый седан Mercedes AMG S63 засекли в Германии

Заряженный седан Mercedes AMG S63 2018 обнаружили на улицах Германии. Несмотря на заявления о совершенно новом поколении S63, автомобиль получил обновления спереди и позади.

Последний месяц компания Mercedes все чаще стала попадаться фотографам со своими автомобилями в камуфляже. На этот раз в объектив попал заряженный седан Mercedes AMG S63 2018. Изначально ходили слухи, что новинка будет переделана максимально возможно, на капоте будет шильдик AMG вместо известной трехконечной звезды. Но посмотрев на фото, можно уверено сказать, что обновления пришлись на переднюю и заднюю часть седана AMG S63.

Впервые этот седан AMG S63 был замечен, когда он полностью был в камуфляже, теперь же только передняя и задняя часть. На капоте новинки все так же виднеется трехконечная звезда компании Mercedes. Центральную часть решетки выделили под различные системы безопасности Mercedes-Benz. В частности это будет ночное виденье, адаптивный круиз-контроль, система автопилота. Нижняя и центральная часть бампера отведена под аэродинамику.

Относительно интерьера Mercedes AMG S63 2018, достоверно известно, что центральный мультимедийный дисплей и панель приборов будет выполнен одним сплошным дисплеем. Новинка Mercedes S63 2018, вышедшая с местности Аффальтербах будет оснащена бензиновым V8, объемом 4 л. Мощность такого агрегата составляет 612 л.с. при максимальном крутящем моменте 850 Нм. Будем надеяться, что это не максимальная планка мощности и серийные модели покажут больше.

Больше всего изменений пришлось на новую трансмиссию. На ныне продаваемой модели установлена 7G-Tronic коробка передач, для увеличения крутящего момента будет установлена автоматическая 9G-Tronic коробка передач. По всем предположениям заряженный Mercedes AMG S63 2018 будет так же выпускаться с правым рулем и задним приводом. Достоверно известно, что будут собирать полноприводные варианты 4Matic AMG S63. Как многие энтузиасты говорят, что на заднеприводном седане Mercedes AMG S63 2018 можно будет дрифтить, но насколько это окажется правдой и можно ли такое остается только ожидать.

Новый и заряженный Mercedes AMG S63 2018 представят в апреле 2017 года на автовыставке в Нью-Йорке. Тогда ж планируют рассказать все характеристики новинки и озвучить цену на седан S63 2018.

Видео обзор нового Mercedes AMG S63:

Новый седан Mercedes AMG S63 засекли в Германии

Шпионы засекли седан и универсал Mercedes-AMG E63

Слышали ведь про большие и быстрые планы Mercedes-AMG выпустить десяток горячих новинок уже в 2016-м? Что ж, предлагаем глянуть на парочку из них — тестовые прототипы седана и универсала E63 попали недавно в шпионские объективы (фото опубликованы на портале motor1.com). По пути на Нюрбургринг, разумеется.

Сегодня в семействе новой “ешки” есть просто седаны (да, кстати — сарай пока не показали ни в каком виде) и подогретая версия E43. Но скоро мы получим трушные AMG-машины с четырехлитровым V8 от AMG GT. Поговаривают, что в случае с E-Class дважды турбированная “восьмерка” уйдет за 550 сил…

О да — четырехдверке и универсалу пророчат 550 лошадей по умолчанию и аж 580 — в случае с обязательными нынче S-вариантами. При этом все злые E, как ожидается, будут полноприводными.

Само собой, под камуфляжем тест-тачек кроется мощный обвес (еще можно глянуть на передние арки, что дали ширины), а главные по интерьерам в “Мерседесе” тем временем додумывают правильное оформление.

Очень надеемся на скорую встречу с E63 и, конечно, не забываем про скорый релиз сумасшедшего AMG GT R.

Новый седан Mercedes AMG S63 засекли в Германии

А ведь он мог быть совсем другим! Громким, как Халк, ударившийся мизинцем о тумбочку. Неистово быстрым, как помесь Джигурды и межконтинентальной ракеты. Проворным, как… Да хотя бы таким же проворным, как E 63 AMG.

Вместо всего этого я ощущаю под собой просто очень стремительный Mercedes-Benz S-класса. Ребята, здесь же 585 сил, 900 Нм и четыре ведущих колеса! У вас в характеристиках написано, что эта двухтонная яхта, напичканная гаджетами настолько, что вот-вот полезет из ушей, умеет разгоняться до сотни почти как суперкупе SLS AMG – всего за четыре секунды! Так почему же, черт возьми, я ничего такого не чувствую? Почему не темнеет в глазах, не плющит по креслам и не рвет барабанные перепонки выхлопом 5,5-литрового двухтурбинного V8, в конце концов?

Внешние отличия от обычного S-Class — бамперы, диски, выхлопные патрубки да шильдики. Стайлинг AMG традиционно ненавязчив и традиционно же хорош.

Ответ можно прямо сейчас вставлять в демотиватор с фотографией S 63 AMG: клиенту это не нужно.

Выходит, если у тебя есть семь миллионов рублей и желание отведать большой «Мерседес» под «аффальтербахским» соусом, то требовать, чтобы в заказанное блюдо положили побольше «спортивности», – просто несолидно?

Как получить больше адреналина за те же деньги

Нет, я прекрасно понимаю, что S-Class в любой своей ипостаси должен уметь ездить степенно и комфортно, излучая чувство превосходства в радиусе как минимум полусотни метров. Но у него же есть адаптивное шасси, адаптивная трансмиссия, адаптивный «софт» двигателя и даже адаптивные заслонки в выхлопной системе! Ну и добавьте к трем режимам Eco, Comfort и Sport четвертый – Kill’em all, Welcome to Hell или что-нибудь подобное. Просто для того, чтобы клиенту потом не пришлось спешно докупать C 63 Black Series или тот же SLS AMG. Или на то и расчет?

S 63 AMG бывает трех видов: короткобазный заднеприводный, длиннобазный заднеприводный (только для Китая!) и — впервые в истории — длиннобазный полноприводный, укомплектованный трансмиссией 4Matic с базовым соотношением тяги 67/33 для задней и передней осей соответственно. В России будет продаваться только полноприводная разновидность: как показал опыт E 63 AMG, на машины с четырьмя ведущими приходится 90 процентов спроса, причем эту цифру формируют в основном четыре рынка: Германия, США, Китай и Россия.

Поймите правильно: Mercedes-Benz S 63 AMG – запредельно крутая штука. Возможно, это лучшее из всего, что попирает шинами асфальт нашей грешной планеты. Бег стрелки спидометра по дисплею приборного щитка столь стремителен, что наводит на мысли о глюке в системе. А если будете на кладбище Монтале Рангоне под Моденой – прислушайтесь, возможно, там из склепа голосу выхлопа, пусть и чересчур приглушенному, аплодирует сам Лучано Паваротти.

Читать еще:  Нюансы ночного вождения автомобиля

К контролю над кузовом в скоростных виражах придраться невозможно, а критиковать некую леность двух тонн массы и 5287 миллиметров длины кузова в тесных связках попросту глупо.

В общем, восхитительно едет суперседанище, чего уж там.

Из-за особенностей компоновки интеллектуальная подвеска Magic Body Control, сканирующая дорогу, бывает только у заднеприводных «эсок», а значит на «шестьдесят третьем» россияне ее не увидят. Но невелика потеря: «магия» работает только в хорошую погоду, а дождь или грязь зачастую вводят электронные мозги в замешательство.

Вот только нас отчего-то больше занимает разглядывание диковинного ромбовидного узора на коже, которой обита передняя панель. Или баловство с различными цветами фоновой подсветки салона – предусмотрены варианты на любой вкус, даже на полностью и безнадежно отсутствующий. Или бесконечное изучение меню настройки кресел – они настолько сложны и умны, что я даже не удивился бы, получив укол в свою плебейскую задницу, посмевшую прикоснуться к этому технологическому шедевру.

Есть отправка сообщения в фейсбук с заднего ряда при помощи неплохого дисплея и беспроводного пульта («милая, телефон сел, пишу тебе с «Мерседеса»). Или – и вот это уже совсем дико для машины с шильдиком AMG – передача управления автоматике, прекрасно умеющей самостоятельно вести машину по автобанам с плавными поворотами.

Mercedes-Benz GLE Coupe получил версию AMG 63

Компания Mercedes-Benz представила флагманскую версию купе-кроссовера GLE Coupe — исполнение AMG 63.

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Фото: Mercedes-Benz

Автомобиль получил 4-литровый бензиновый турбомотор V8, выдающий 571 л.с в варианте AMG 63 и 612 л.с. в версии AMG 63 S. Двигатель, оснащенный системой отключения половины цилиндров, дополнен гибридной установкой, добавляющей дополнительные 22 л.с. — ее электромотор встроен между двигателем и коробкой передач. AMG GLE 63 S Coupe также комплектуется активными опорами силового агрегата.

AMG-версия получила спортивную выхлопную систему, перенастроенную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и модернизированный полный привод 4Matic+, который корректирует тягу по осям. Кроссовер оснащается электронноуправляемой блокировкой дифференциала сзади, адаптивным рулевым управлением и адаптивной пневмподвеской с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, снижающими крены при активных маневрах. Для модели предусмотрены усиленные тормоза, а также несколько режимов (Comfort, Sport, Sport+, Trail и Sand, а также Race для AMG 63 S) работы двигателя, коробки передач, руля, подвески и электронных ассистентов.

Mercedes-AMG GLE 63 Coupe получил особую решетку радиатора, спортивный аэродинамический обвес и кузовной декор с серебристыми элементами, а также 20-дюймовые колесные диски. За доплату можно выбрать черные декоративные элементы кузова AMG Night и различные варианты колес размером от 20 до 22 дюймов. В салоне появились спортивные сиденья и руль, отделка карбоном и особое оформлением цифровой приборной панели и мультимедийной системы MBUX.

Напомним, премьера базового Mercedes-Benz GLE Coupe состоялась летом 2019 года.

S63 AMG: Новый Мерседес S-class 612 л.с 3.5с до 100 км

AMG S63 – нет предела совершенству

Этапным рубежом для бренда Мерседес-Бенц, которым владела компания «Daimler-Benz AG», стали авто «особого» класса (S-klass), выпуск которых был начат в начале 70-х годах прошлого века, и в настоящий момент состоят из шести серий, включая автомобиль S63 AMG.

Эти роскошные, в «лет» раскупаемые седаны блистали не только своей строгой красотой, но каждая серия показывала очередную новинку передовых на момент выпуска технологий, особенно в сфере безопасности вождения:

Mercedes S-сlass – это машина очень прочная сама по себе, сделанный по системе «бронированной капсулы» автомобиль для Эдуарда Шеварнадзе в 1998 г. выдержал не только обстрел из стрелкового оружия, но и гранатометов, и тем спас жизнь Президента Грузии.

Mercedes-Benz s63 amg

63 S АМG как модификация серии W222 начал выпускаться с 2013 г. став на центнер легче и его вес чуть-чуть меньше 2-х тонн. Этому очень поспособствовал алюминий из которого были сделаны части кузова, в том числе крыша, кованые колесные диски, тормозные диски из карбонокерамики. Автомобиль был выполнен в нескольких вариантах:

  1. Седан с короткой и удлиненной (полноприводной) базой.
  2. Купе (двухдверное).
  3. Кабриолет.

В результате рестайлинга 2017 г., который коснулся как экстерьера, так и интерьера автомобиля, на S 63 AMG 2018 был установлен новый четырехлитровый S 63AMG V8 biturbo двигатель, а коэффициент аэродинамического сопротивления стал равен 0,3.

Экстерьер

Казалось бы, что улучшать экстерьер автомобилей S-класса и AMG 63 S по мелочам уже некуда, но это не так. На прошлогоднем Франкфуртском автосалоне Мерседес S 63 АМГ купе, красовавшийся новыми бамперами, вертикально расположенными пластинками решетки радиатора Панамерикано и 4-мя трапециевидными трубами для выхлопа газов – Мерседес S63 АМГ выглядел еще более по-спортивному и величественно.

Во всем своем блеске, если так можно сказать о черном цвете с хромированной подсветкой, «явили» себя огромные сетчатые воздухозаборники, плюс еще две полоски в головной оптике. Из-за камер и датчиков, которые повсюду, даже под эмблемой, круговой обзор великолепный.

В специальном исполнении «Издание 1» в головную оптику вставлены кристаллы Сваровски (семнадцать граненых в фары дневного света, а остальные в «поворотники»), а само авто оборудовалось аппаратом ночного видения. Не сразу к такому привыкнешь, в том числе и к «корме» с узкими фонарями. Есть еще и такое мнение, что среди множества безполезных, но роскошных вещей в нашем мире новый Mercedes-Benz AMG S63 – наилучший из наилучших.

Интерьер

В последнем варианте салон можно уподобить каюте высшего класса, отделанной практически вручную, и нашпигованной передовыми технологиями, как говорится «под завязку», в том числе лобовой проектор. С улицы не доносится ни звука и если не работает звуковая аппаратура, то слышно только свое дыхание (мотор приятно гудит на грани слышимости) и шепот циркуляции парфюма «Воздушный баланс». На поворотах кузов может немного наклоняться, но водитель и пассажиры этого практически не замечают.

Стеклянная крыша, новый трехспицевый руль, отделанный ароматной суперкожей, везде в салоне вставки из дорогой древесины, карбона, металла и алюминия. Очень удобные кресла с тайским массажером и горячими камнями, подогревом и вентиляцией. И все эти удивительные и не всегда понятные для чего новшества и не перечислить. Все как всегда у Мерса – роскошно, удобно и приятно посмотреть. Просто супер-люкс.

Двигатели

Каждый двигатель для автомобилей S-класса AMG собирается вручную и подписывается лично изготовителем, что действует и в отношении 63 S.

Мerсedes-Benz S63 AMG W222 ранее оснащался 5,5-литровым V8 biturbo восьмицилиндровым мотором, мощностью 585 л/с и крутящим моментом в 800 Нм, который давал возможность достижения 100 км. за 3,9 секунды на переднеприводном варианте и 4,3 — на заднем. Максимальная скорость 250 км/час.

Читать еще:  Автомобильные компрессоры: как выбрать их для гаража и для аэрографа?

Новейший биполярный AMГ 4.0L V8 также битурбинный уже «выдавал» 603 л/с мог разогнать автомобиль до 100 км. за 3,5 секунды и ехать со скоростью 250 км/час (традиционно для двигателей АМГ скорость ограничивалась), но со специальной опцией «АМГ Водитель» можно будет разгоняться до 300 км/час.

Суперскоростная первая в мире AMГ девятиступенчатая КПП (предыдущая 7-ми ступенчатая вызывала некоторые нарекания) еще и легче из-за магниевого корпуса. Технология многодискового «мокрого» сцепления прекрасно подходит AMГ V8 объёмом 6,3 л. АМГ Производительный 4MATIK полный привод не использует блокировку дифференциалов.

В 2018 г. прежний «движок» S63 AMG W222 заменен на четырехлитровый восьмицилиндровый с двойным наддувом и также с 9-ти ступенчатой КПП, который может «выдавать» 612 л/с. В итоге с места до ста километров полноприводный Мерседес-Бенц S 63 АМG kupe 4MATИК ускоряется за 3,5 секунды, при скорости, по-прежнему искусственно ограниченной, до 250 км/час.

Комплектация

Базово Мерседес-Бенц S 63 АМG 4MATИК, в т. ч. оборудовался:

  • Стеклянной панорамной крышей.
  • Обогревом остекления, руля и сидений, а также охлаждением напитков и перчаточного ящика.
  • Подушками безопасности для людей как спереди, включая колени, так и боковыми.
  • Дополнительными элементами безопасности, в том числе электронными (натяжитель ремней, дотормаживания, курсовой устойчивости, ночного видения и так далее).
  • Для недопущения потери сцепления колес с дорогой (антипробуксовка).
  • Помощи при осуществлении движения на крутых подъемах.
  • Интеллектуальная парковочная система.
  • «Доведи меня до дома».
  • Система определения «утомления» шофера.
  • Безопасная дистанции.

Опционально Mercedes-Benz 63S AMG 4MATIC может доукомплектовываться:

  • Двадцатидюймовыми коваными колесными дисками (спицы расположены крестообразным образом).
  • Композитно-керамическая тормозами системы AMГ.
  • Специальной карбоновой отделкой AMГ «Экстерьер», а также карбоновая крышечка двигателя.
  • Специальная отделка салона AMГ «Эксклюзив», в том числе черная кожа с красной прострочкой.
  • Специальная отделка экстерьера в экспрессивном стиле «Ночь» (только вместе с пакетами «Городской или «Линия АМГ»).
  • Рулевое, обтянутое кожей, колесо AMГ «Производительность».
  • Подсвеченные пороговые накладки с надписью «AMГ».
  • Красные суппорты серого с надписью «AMГ».
  • Специальный широкоэкранный дисплей на центральной консоли с характерной только для AMГ индикацией.
  • Лобовой проектор (head-up). Средний расход топлива показывается только после отключения двигателя.
  • Система просмотра «мертвых зон».
  • Помощник для сохранения правильного движения.
  • Интеллектуальная световая система.
  • Превентивная система включения защиты в предаварийной обстановке «Предварительно Плюс».
  • Система управления Интернетом, аудио- теле- и видеоаппаратурой.

Конкуренты

Главными конкурентами Даймлер АГ в нише автомобилей S-класс являются:

  1. Ягуар XJ (средняя цена 6 миллионов рублей с полностью алюминиевым кузовом без одного сварного шва).
  2. Лексус ЛС (средняя цена от 5,5 млн. руб. с 10-ти ступенчатой АКПП). * Maserati Quattroporte (средняя цена от 6 млн. руб. с набором для курения).
  3. БМВ 7 Эксклюзив «Темная сторона силы» (средняя цена 7 млн. руб.).
  4. Ауди А8 (средняя цена от 6 млн. руб., «сгусток инноваций»).

Технические характеристики

Мerсedes-Benz S-class AMG S 63 купе выпуска 2014 – 2017 годов:

  • Производитель – фирма Даймлер АГ (Германия).
  • Тип кузова и привода – купе (марка кузова C217), полноприводное.
  • Силовой агрегат – 8-ми цилиндровый, V-образный, 5,46 л, бензиновый, двойной турбонаддув, мощностью 585 л/с, Евро-6.
  • Объем топливного бака и расход бензина – 80 л. Средний расход бензина А-98 чуть более 10 литров на 100 км. пробега.
  • Длина – 5,0 м.
  • Высота – 1,4 м.
  • Ширина – 1,9 м.
  • Объем багажника – 400 л.
  • Клиренс – 0,13 м.
  • Снаряженная масса – выпуск 2017 г. «Короткий» — 1,97 т., а «Удлиненный» — 1,99 т.
  • Предельная нагрузка – 2,55 тонны.
  • Скорость максимальная – 250 км/час. Разгон до 100 км. за 3,9 секунды.
  • Привод, трансмиссия – полный, семиступенчатый автомат.
  • Подвеска, тормозная система – независимая многорычажная. Дисковые, вентилируемые, а стояночный электронный.
  • Диски колес и шины – алюминиевые, 255/45 R19.
  • Максимальный радиус разворота – 5,9 м.
  • Выброс ЦО2 – 242 г/км.

Плюсы-минусы (проблемы и неисправности)

У Мерседес-Бенц S63 АМG проблем и неисправностей практически нет. Немного, но в пределах допустимого, «глючила» семиступенчатая АКПП, но довольно быстро ее заменили на 9-ти ступенчатую, к которой претензий нет.

Плюсы рассмотрены в других разделах настоящей статьи, а минус только один – высокая стоимость Мерседес-Бенц АМГ S 63.

В России новый Mercedes- Benz S 63 AMG можно было купить во второй половине 2014-г. по цене от 11,25 млн. руб., а средняя цена автомобиля с пробегом – 6,6 млн. руб.

Новейшая модель этой марки Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIK в 2018 г. в нашей стране присутствует с большей колесной базой и в полноприводном варианте по цене от 9,9 млн. руб. При приобретении опций с активным контролем комфорта и всех аналогичных ему функций «под завязку» стоимость автомобиля вырастет не менее чем на четверть.

Также Читайте:

Обзор на YouTube:

Заднеполноприводный: тест-драйв Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+

Выражаясь своими словами, быстрее этого седана может быть только челябинский метеорит. И то не факт. Он весит две тонны, но это не мешает ему набирать сотню резвее, чем спорткару Mercedes-AMG GT S. А еще он не заставляет мучиться с выбором привода – здесь их два в одном!

В ообще, экстразаряженный седан – это весьма специфический продукт. Знаете, есть в мировой кухне такое блюдо – жаренное во фритюре… сливочное масло. Странно? Зачем жарить масло в масле? Тогда встречный вопрос – а зачем «зажаривать до хрустящей корки» и без того «жирный» бизнес-седан, превращая его в автомобиль, на котором и детей в школу не повозишь, и катать друзей как-то глупо? Вдобавок по цене он сопоставим со спортивным купе, а выглядит, мягко говоря, не так круто. Тоже ведь, кажется, странно, на первый взгляд…

Однако, несмотря ни на что, спрос на заряженные седаны весьма стабилен. Более того, если верить статистике, в подавляющем большинстве обладатели таких машин готовы менять их разве что на новые аналоги. Mercedes-AMG E63 2017 призван не только покорить сердца владельцев предыдущей «ешки», но и обратить на себя внимание владельцев других быстрых седанов. Собственно, у Мерседеса есть шансы, ведь он, переборов традиционную флегматичную неспешность, первым из немецкой тройки выпустил новую модель «заряженного бизнеса». Ауди и БМВ обещают подоспеть весной-летом 2017 года.

Заднеполноприводный

За последние годы мир автомобилей изменился так же кардинально и радикально, как мир гаджетов. То, что еще вчера считалось нереальным, сегодня уже является серийным. К счастью, немцы не оснастили E63 системой полностью автономного вождения, но предложили нечто новое.

Испокон веков любители заряженных авто (и не только) спорят, что лучше – задний или полный привод. Апологеты нарезания пончиков, скрестив руки на груди и закрыв глаза, уверенно твердят, что задние ведущие колеса однозначно лучше, чуть более взвешенные (хотя как это слово вяжется с владельцем машины с полтысячью лошадей под капотом…) напоминают, что в плохую погоду можно «доиграться». И это тоже правда – полный привод по-своему хорош, но с ним нельзя так же азартно бороться, вваливаясь в поворот на закритическом угле атаки. Но теперь всё, забудьте – никаких споров и трудностей выбора. Новый AMG E63 S 4MATIC+ может быть полно- или заднеприводным! Так не бывает? Теперь бывает.

Читать еще:  Геометрия кузова ваз 2112 и его ремонт

Многодисковая муфта с электронным управлением позволяет полностью «отрубать» передние колеса, чтобы водитель мог-таки сжечь задние покрышки и устроить дымовую завесу при езде боком. Подчеркну – речь идет только о версии E63 4MATIC+ с приставкой « S ». Без этой буковки у вас будет задний межколесный дифференциал с механической блокировкой.

Перед началом заездов инструкторы и маркетологи заставили всех буквально истекать слюной. Я предвкушал езду на E63 в стиле лучших представителей лучших профессий и наяву видел, как «дымлю» по португальскому треку Алгарве в замедленной съемке, ощущая себя внебрачным сыном Джереми Кларксона и Кена Блока, но… выяснилось, что режим Drift Mode и настройка Race на тестовых авто деактивированы. Организаторов, конечно, нельзя простить, но можно понять – иначе бравые журналисты за пару часов аннигилировали бы машины, которые стоят дороже, чем их квартиры. В теории же дрифтовый профиль позволяет ехать фактически без помощи электронных систем и на «честном» заднем приводе. Кстати, по слухам, так же будет и у новой BMW M 5. А вот об Audi RS такой информации пока нет.

Разгон

Благо, организаторы хотя бы разрешили попробовать режим «рогатки», как назвал его мой инструктор. Ничего нового – зажимаешь две педали и потом резко бросаешь тормоз. В этом случае новый Е63 АМГ пуляет, как птичка Чак из Angry Birds . Улучшенный профиль RaceStart позволяет сорвать машину максимально резко и без задержек – именно так достигаются заявленные 3,4 секунды до ста. Не меньше впечатляет и замедление, заставляющее буквально виснуть на ремнях.

Ощущения от езды на E 63… самобытные. В обозримом прошлом я тестировал Porsche 918 Spyder с разгоном в 2,8 секунды, но одно дело – суперкар или даже гиперкар, и совсем другое – полноценный седан весом в 2 тонны. Ощущения от разгона совсем разные – примерно как если в три глотка выпить три литра пива или бутылку водки. Вроде бы, результат одинаковый, но путь к нему абсолютно разный. Впрочем, как и звук.

Сочные хлопки при сбросе, жуткий рык – при наборе… Разгон новой «ешки» сопровождается таким аккомпанементом, что гималайский медведь может ненароком сходить под себя, услышав его. В принципе, я и сам чуть не оконфузился, когда увлекшись набором скорости, ненароком уперся в ограничитель – традиционные 250 км/ч (с пакетом AMG Driver’s их будет 300). К слову, звук выхлопа можно менять – за его настройку отвечает отдельная клавиша возле рычага КПП. В комфортном же режиме вас ждут тишина и покой. Ну, почти…

«Обычный» Mercedes- AMG E 63 4 MATIC + развивает 571 л. с. (крутящий момент – 750 Нм), а E 63 S 4MATIC – 612 лошадиных сил (850 Нм). Разница в мощности достигнута давлением турбин, в остальном же моторы идентичны. Новый заряженный седан Мерседес имеет 4-литровый битурбо V 8, агрегатированный с 9-ступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT. Этот «робот» полностью управляется электроникой и стал «умным», как никогда, хотя по «железу» мало чем отличается от 7-ступенчатого предшественника. Топовая «эска» разгоняется до сотни на 0,1 секунды быстрее модели без приставки « S » – за 3,4 секунды. Но только она способна «отрубать» передок, позволяя владельцу иметь два автомобиля в одном.

Представлен топовый Mercedes-Benz S65 AMG (W222)

В середине июля 2013 года был представлен «заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG (W222), а в начале ноября немецкий производитель презентовал еще более экстремальную версию флагманского седана с шильдиком S 65 AMG (W222).

Мировой дебют новинки состоялся одновременно на автосалонах в Лос-Анджелесе и Токио 2013, а прием заказов на авто начался сразу после премьеры. При этом поставки стартовали лишь в начале 2014-го, цена нового Mercedes-Benz S65 AMG W222 в Германии начинается от 232 050 евро.

Комплектации и цены Mercedes-Benz S65 AMG W222

AT7 — автомат 7-ст.

Топовый S-класс от AMG получил 6,0-литровый бензиновый движок V12 мощностью в 630 л.с., пиковый крутящий момент которого достигает 1 000 Нм. Тяга передается на колеса задней оси посредством семидиапазонной автоматической трансмиссии AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.

На разгон с места до сотни новый Mercedes S65 AMG 2018-2019 тратит 4,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 250 километрах в час. Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле составляет 11,9 л на 100 км пути — это на 2,4 л меньше, по сравнению с предшественником.

Кроме того, в компании отмечают, что мотор отвечает экологическим нормам «Евро-6», которые вступили в силу с 2015 г. А сам S65 AMG (W222) является самым экономичным седаном с агрегатом V12 в мире.

Среди других технических особенностей модели можно отметить измененные настройки адаптивной подвески Magic Body Control, электромеханический усилитель рулевого управления, меняющий степень усилия в зависимости от выбранного режима работы подвески, а также наличие в базовом оснащении системы стабилизации с функцией помощи прохождения крутых поворотов на высокой скорости, когда электроника подтормаживает внутреннее заднее колесо.

Также в стандартную комплектацию нового Мерседес S 65 АМГ (W222) включены 20-дюймовые кованые колесные диски, «обутые» в покрышки размерностью 255/40 спереди и 285/35 — сзади. А в числе опций значатся, в том числе, мощные керамические тормоза, которые на 20% легче стандартных.

Обновленный Mercedes-AMG S 65

На автосалоне в Шанхае 2017 состоялась премьера обновленного седана Mercedes-AMG S 65 2018 модельного года. Автомобиль получил подретушированную внешность, улучшенный салон и новые электронные помощники. Снаружи распознать рестайлинговый S65 в кузове V222 легко по головной оптике с тремя светодиодными полосками, а также подправленным решетке радиатора, бамперам и слегка переоформленным задним фонарям.

В салоне здесь установлен новый руль с сенсорными панелями на боковым спицах для управления функциями мультимедийного комплекса, а два больших дисплея на передней панели были закрыты одним общим стеклом. Про новые ассистенты можно узнать в обзоре обновленного S-Class 2018, который показали на той же выставке.

Двигатель на «эс шестьдесят пятом» остался без изменений, в отличие от версии S 63, который обзавелся совершенно новым движком и оказался еще быстрее. Цена нового Mercedes-Benz S65 AMG 2020 в России составляет 18 320 000 рублей, первые клиенты получат свои машины осенью.

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/1796-novyy-sedan-mercedes-amg-s63-zasekli-v-germanii.html
http://myducato.ru/avtomobilistu/novyj-sedan-mercedes-amg-s63-zasekli-v-germanii.html
http://www.kommersant.ru/doc/4260754
http://promercedes.ru/s-class/s63-amg
http://www.kolesa.ru/test-drive/zadnepolnoprivodnyj-test-mercedes-amg-e63-s-4matic
http://www.allcarz.ru/mercedes-s65-amg-w222/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector