0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Nissan Maxima 2016

Новый Nissan Maxima 2015-2016 — еще спортивнее

Новый Ниссан Максима 2015-2016, наконец, был презентован широкой публике на Нью-Йоркском автосалоне, который прошел 3 апреля.

Nissan Maxima 2015-2016 года на презентации в Нью-Йорке

Пока еще неизвестно, будут ли ее реализовывать в России, однако уже сейчас многие автомобилисты хотели бы попасть за руль этой спортивной красавицы.

Дизайн Ниссан Максима в новом кузове (А36)

Авто имеет по-настоящему стильный и красивый дизайн. Обтекаемые линии, строгие грани, причудливые формы – все это объединил в себе новый Nissan. Первое, что бросается в глаза – это стильная V-образная решетка радиатора.

Новый Ниссан Максима 2015-2016, вид спереди

Также стоит отметить рельефные боковины и светодиодные фары сложной формы, которые гармоничное соединены с крыльями. Отлично смотрятся и хромированные диски, дополняя общий образ модели. В целом, новая модель прекрасно сочетает в себе элементы агрессивного спорт-кара и классического седана. Он воплощает своим видом скорость, драйв и стиль.

новый Максима 2015-2016, вид сзади

Интерьер Ниссан Максима 2015-2016

Внутреннее убранство Ниссан Максима ничуть не уступает внешнему дизайну. Интерьер выполнен из высококачественных материалов. Дизайнеры Nissan постарались сделать интерьер максимально удобным для водителя. Расположение приборов было изменено для лучшей оптимизации полезного пространства, а в отделке преимущественно используются мягкие материалы. Сразу же привлекает внимание стильный кожаный руль с усеченным ободом.

Салон, панель приборов new Maxima 2015-2016

На приборной панели новинки расположен 7-дюймовый экран, где отображается все необходимая информация об автомобиле, к стати дизайнеры не стали ничего выдумывать и поставили щиток приборов от нового Nissan Murano 2015 года. На центральной консоли разместилась мощная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Через нее вы можете получить выход в Интернет или наладить связь со спутниковыми радиостанциями.
Не забыли инженеры Nissan уместить внутри салона USB-интерфейс, который позволяет подключать внешние носители, а также Bluetooth-гарнитуру для соединения с различными устройствами.

щиток приборов такой же как у внедорожника Ниссан Мурано

Также, обновленный Максима оснащен GPS-навигатором, который управляется голосом водителя. Для отображения маршрута, панель в некоторых комплектациях оснащена дополнительным монитором.
Улучшенная конструкция сидений внутри Ниссан Maxima 2015-2016 позволяет им максимально адаптироваться под спину водителя, тем самым уменьшая усталость за рулем и делая поездку более приятной и комфортной.

Модернизированные системы подогрева и вентиляции также призваны сделать времяпровождение в салоне Максима 2015-2016 года более уютным. Благодаря использованию современных шумопоглащающих материалов в отделке и модернизированной конструкции выхлопной системы удалось снизить уровень шума в кабине до минимума. Также, не обошлось без системы «круиз-контроля».

Задний ряд сидений обновленного Ниссан Максима 2016

Безопасность внутри достигается благодаря передним и боковым подушкам безопасности, автоматической опцией оповещения о пересечении сплошной, системе слежения за «слепыми зонами».

Отметим, что в Нью-Йорке были показаны не менее интересные обновления моделей седанов Chevrolet Malibu , Kia Optima и Jaguar XF , а так же кроссоверов Mitsubishi Outlander и Lexus RX .

Габариты Nissan Maxima 2015-2016

Ниссан Максима в новом кузове (А36) может разместить в салоне 5 человек. Объем багажника составляет 405 литров. Вот полные габариты:

  • Длина — 4897;
  • Ширина — 1859;
  • Высота — 1435;
  • Колесная база — 2776

Комплектации Ниссан Максима 2015-2016

Новинка от Nissan будет доступен в 5 вариациях, в том числе три основных комплектации – SL, SR и премиальная Platinum.
Минимальная комплектация (базовая) Ниссан Максима 2015-2016 будет включать: семи дюймовый монитор, информационно-развлекательная система с экраном touchpad 8 дюймов экраном, в состав которой входит:

навигационное оборудование, спун. радио, восемь динамиков, блютуз, задняя видеокамера, аудио, разъемы для USB и iPod), круиз-контроль, климат-контроль с возможностью регулировки для передних и задних пассажиров, Keyless Entry (доступ без ключа), кнопка Старт/Стоп двигателя, электрорегулировки передних и задних сидений, ABS, BAS (дотормаживатель).

Максимальная начинка — Platinum дополнится интеллектуальным круиз-контролем, камерами обзора по периметру авто, системами:

  • активного глушения шума и усиления звука;
  • предупреждения о лобовом столкновении;
  • Forward Emergency Braking;
  • контроль слепых зон.

Парктроник, салон с LED подсветкой, водительское сиденье с памятью настроенных положений, подогрев руля, подогрев сидений передних пассажиров, отделка кожей Эскот и элементами натурального дерева, аудиоподготовка с одинадцатью динамиками,электролюк, ближний свет на диодных лампах.

Вид сбоку, боковые линии подчеркивают спортивные черты нового Максима 2016

Технические характеристики Ниссан Максима 2015-2016

Разработчики уверяют, что авто продемонстрирует уверенную управляемость на любых типах дорог и порадует покупателей отличными скоростными характеристиками. В качестве двигателя в этом автомобиле использован новейший 6-цилиндровый мотор из серии VQ с объемом в 3,5 литров. По сравнению с прошлыми моделями, мощность двигателя изменилась с 290 лошадиных сил до 300 «лошадок». Крутящий момент, при этом, составляет 354 Нм.

Двигатель 3,5L, V6

В качестве трансмиссии установлен вариатор Xtronic.
Пока неизвестно, за какое время данная модель Максима достигает скорости в 100 км/ч. Напомним, что предыдущая модель делала это за 6 секунд, но так как Maxima быстрее, то значит и время разгона должно было уменьшится. Также, разработчики постарались уменьшить расход бензина на 15%. Теперь, на 100 километров дороги уйдет около 7,8 литров топлива. В городских условиях потребление бензина увеличится до 10,7 на 100 км. Возможно, в скором времени эта версия обретет также и гибридную установку.

Цена Ниссан Максима 2015-2016

Как было сказано в начале, вопрос о продажах в России еще остается открытым. Однако заявленная стоимость нового Nissan Максима – базовая комплектация от 32 410$ до 38 000$ за премиум-модель. Таким образом, ее цена в России будет составлять около 1 500 000 рублей, что довольно дорого даже для такой прекрасной машины, как Nissan Maxima 2016.

Видео нового Ниссан Максима 2015-2016 года:

Фото новый Ниссан Максима 2015-2016 года:

Новый Nissan Maxima 2016

Новый спортивный седан заставит обратить на себя внимание даже самого требовательного покупателя. Обновленный дизайн, удобный салон и характеристики Nissan Maxima показывают работу инженеров.

Содержание обзора:

  • Кузов автомобиля
  • Обновленный салон
  • Характеристики
  • Безопасность седана
  • Цена машины
  • Видео и фото

Впервые новый Nissan Maxima был представлен в Нью-Йорке на автошоу в 2015 году. Тогда сам директор компании Nissan Карлос Гон представил новую генерацию.

Новое поколение Nissan Maxima обратило на себя внимание, так как автомобиль получил полностью новые формы кузова, интерьер и технические характеристики. Не зря новый седан назвали спортивным, аэродинамические формы по кругу и спортивные черты в салоне говорят о мощном двигателе под капотом.

Экстерьер седана

Первое, что бросается в глаза, это новая V-образная решетка радиатора Maxima, с хромированной вставкой, по бокам расположили еще два отверстия решетки. В самом центре дизайнеры разместили эмблему Nissan. Передняя оптика своими необычными формами напоминает оптику с предыдущего поколения, но более окультуренную. В основе передней оптики лежит галогенная технология. Верхняя часть оптики разделена на две части, захватывая капот и боковую часть переднего крыла. В оптику Maxima вмонтированы дневные ходовые огни.

Верхнюю решетку Maxima от нижней решетки бампера разделяет поперечная перемычка. В самом низу расположили дополнительную решетку для лучшего обдува двигателя, тем самым предали более спортивного вида для Nissan Maxima. По сторонам в нижней части бампера расположили противотуманки. Сам же бампер набрал спортивных форм, вытянутой вперед нижней частью и улучшенной аэродинамикой.

На боковой части Nissan Maxima видны изогнутые линии кузова от передней оптики с плавным переходом до конца задних дверей. В отличии от обычных автомобилей, сбоку нового Maxima хорошо просматривается двойной окрас кузова. Зеркала заднего вида, стойки и часть дверей на уровне стекол окрашены в черный цвет, в задней части плавно сливаясь с цветом крыши. На зеркалах начиная с Maxima SV комплектации, будут установлены повторители поворотов. В базовой комплектации подстройка зеркал выполняется в ручном режиме, а начиная с SV комплектации уже электронная подстройка. Ручки дверей Nissan оставили прежними, хромированными, хотя многие производители идут к замене на сенсорные ручки управления.

На заднем крыле хорошо просматриваются задние стопы, они скорей всего так же были взяты с предыдущей модели по форме и улучшены на современный лад. В их основе лежит светодиодная технология. Задняя часть Nissan Maxima совсем не похожа на предыдущую генерацию. Изогнутые формы крышки багажника, чем-то напоминают седан от Volvo, а задняя оптика захватывает крышку багажника. Между задними стопами поместили хромированную полосу, а над ней эмблему Nissan. Задний бампер так же обрел спортивный вид, снизу подчеркнутый сплитером, по сторонам которого разместили две выхлопные трубы.

Крыша Maxima будет панорамной c SV комплектаций, а возле заднего стекла разместили антенну, в виде акульего плавника. Можно сказать, что Nissan Maxima и в правду стал спортивным седаном.

Габариты нового седана Nissan Maxima:

  • длина 4897 мм;
  • ширина седана 1859 мм;
  • высота 1435 мм;
  • колесная база 2776 мм.

Некоторые поклонники Nissan поговаривают, что новый седан Maxima напоминает переделанный спортивный автомобиль Nissan 370Z Nismo, так как подобная оптика использовалась в этой модели.

По-цвету кузова покупателю предложат:

  • бронзовый;
  • синий;
  • бордовый;
  • черный;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • серо-синий;
  • белый.

Багажник Nissan Maxima составляет 397 л., а бак способен вместить 69 л. Можно сказать, что багажник не особо большой, хотя бак рассчитан на достаточно большие дистанции. Новая генерация будет устанавливаться на легкосплавные 18″ или 19″ диски. Всего на автомобильном рынке будет представлено шесть комплектаций. В более лучших комплектациях Maxima будет доступен подогрев боковых зеркал, автоматическое выключение/включение передней оптики и другие полезные функции.

Читать еще:  Виды и назначение подвески авто

Интерьер Nissan Maxima 2016

Интерьер новой генерации Nissan Maxima 2016 действительно выполнен в спортивном стиле. Спортивный руль, компактное размещение кнопок управления, удобное расположение рычага коробки передач и достаточное не малый набор функций для подстройки показывают, что интерьер обновлен. Передняя панель обтянута кожей со вставками из дерева и качественного пластика.

Дизайнеры для Maxima продумали всё, таким образом, чтоб как можно компактней расположить приборы один к другому, что облегчит управление ими при движении. Справа от рычага кпп расположили подстаканники, а за рычагом кнопки меню для управления подвеской. Выбор режима передвижения и регуляторы подогревом, охлаждением сидений, USB порт для зарядки гаджетов и линейный вход так же расположили в этих местах.

Интерьер Nissan Maxima 2016 будет выполнен в двух цветах черном и кремовом, в максимальной комплектации сиденья будут обтянуты высококачественной кожей коричневого цвета, руль так же будет обшит кожей двух цветов. Дизайнеры не поскупились на качество материалов и их количество. Минимум пластика и максимум мягких материалов. Передние сиденья Maxima выполнены в спортивном стиле с выступами по бокам, что хорошо сказывается при резких поворотах или долгих поездках. Задний ряд сидений позволит сеть трем пассажирам при этом места для ног будет достаточно и высокому пассажиру.

Не менее интересной покажется панель приборов Nissan Maxima, дизайнеры решили объединить классическую с механическими датчиками и современную с 7″ дисплеем посередине. Справа расположен спидометр, слева тахометр, на дисплей будет выводиться информация о состоянии двигателя, уровень топлива и другие возможные параметры с датчиков и бортового компьютера.

Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле с подрезанным внизу ободом, начиная с базовой комплектации, обтянуто кожей, а наличие мультифункциоальных кнопок облегчит управление функциями автомобиля. В максимальной комплектации за рулем разместили лепестки, для переключения передач. В центре, по стандарту разместили эмблему компании Nissan.

Салон Nissan Maxima хорошо продуман и выполнен с качественных материалов, посадка будет приятна для людей любой комплектации, благодаря просторному заднему ряду и электроприводу сидений спереди, регулируемому рулю.

Характеристики спорт седана Maxima

Большим разнообразием технической части Nissan Maxima не будет отличаться. Во все комплектации, будет установлен бензиновый V6 двигатель объемом 3,5 л. Его мощность составляет 300 л.с., а максимальный крутящий момент 6400 об/мин. В пару к двигателю будет установлена вариаторная коробка передач Xtronic CVT.

Привод Maxima как и полагается будет передним, спереди и сзади будут установлены дисковые вентилируемые тормоза. По заявленным данным расход топлива при таком двигателе составит 10,6 л. по городу и 7,8 л. за городом. Но скорей это приблизительные данные, которые заявляет Nissan, так как по многим параметрам двигатель Maxima 2016 напоминает известный агрегат от Nissan GT-R, поэтому расход может быть больше, чем заявлено.

На автомобильном рынке будет доступно шесть комплектаций:

  • Maxima S;
  • комплектация SV;
  • Maxima SL;
  • премиум Maxima SR;
  • Maxima SR Midnight;
  • Platinum.

Вес базовой комплектации составляет 1574 кг. О том насколько быстро новый Nissan Maxima разгоняется от 0 до 100 км/час производитель умалчивает, предыдущая генерация умела разгоняться за 6 секунд, полагается, что этак сможет где-то 4,5-5 с.

В средние комплектации SV, SL, SR будут включены премиум аудиосистема, система слепых зон, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, спортивная подвеска и амортизаторы.

В комплектацию SR Midnight будет добавлен черный спойлер на крышке багажника, а так же черный диффузор под задним бампером.

В максимальной Nissan Maxima Platinum добавлена система кругового обзора, система слежения за состоянием водителя и климат-контроль для передних сидений.

По сути комплектации Maxima между собой будут отличаться только по начинке и дополнительным системам, а вот по техническим параметрам будут одинаковы, поэтому доплачивать нужно будет за комфорт и удовольствие.

Безопасность Nissan Maxima 2016

Так как Nissan Maxima 2016 называют спортивным седаном, то и вспомогательных систем решили добавить. Среди привычным начиная с базовой комплектации будет установлено 8 подушек безопасности, ABS, система контроля автомобиля (VDC), контроль движения (TCS), система контроля за давлением в шинах (TPMS) и стандартная сигнализация от Nissan с иммобилайзером.

В более дорогих комплектациях SR Midnight и Platinum будут установлены система слепых зон (BSW), система контроля помех при движении (FEB), парктроник с сенсорами как спереди, так и позади, камера кругового обзора, а так же открытие автомобиля без ключа.

Неплохо было бы добавить еще систему автоматической парковки, но все же это не полный список того, что Nissan будет устанавливать в новую модель Maxima. Подушки безопасности можно сказать запаковывают водителя и пассажира от удара.

Стоимость Maxima 2016

По стоимости новый Nissan Maxima будет зависеть в первую очередь от того, какие дополнения вы захотите видеть в автомобиле.

Стартовая стоимость комплектации:

  • Maxima S обойдется в 32510$;
  • SV – 34490$;
  • SL – 36990$;
  • Maxima SR – 37770$;
  • SR Midnight – 38965$;
  • Platinum – 39960$.

За дополнительную плату можно будет установить те системы, которые, например стандартом идут на дорогих комплектациях. Таким образом, производитель говорит о том, что набор Nissan Maxima будет зависеть от вашего бюджета.

Видео обзор нового Nissan Maxima 2016:

Новый Nissan Maxima 2016 — 8-ое поколение спорткара

Новый спортивный седан Nissan Maxima 2016 модельного года представлен официально американским автолюбителям на международной выставке New York Auto Show 2015 года. Спортивный четырехдверный седан Maxima (A36) года является восьмым поколением модели и продолжает славную традицию четырехдверных спорткаров (4-Door Sports Car) от японского производителя. Топовый для североамериканского рынка седан новый Ниссан Максима 2015-2016 модельного года предлагается с мощным 300-сильным бензиновым мотором в пяти комплектациях. Цена Ниссан Максима 2015 стартует с 32410 долларов США за базовую версию Nissan Maxima S, и поднимается до 39860 американских долларов за шикарно упакованный Nissan Maxima Platinum (заказы на авто уже принимаются).

Перед дизайнерами и разработчиками нового, восьмого по счету поколения Ниссан Максима стояла весьма трудная задача, поставленная руководством Nissan Motor Co. С одной стороны, новый седан Nissan Maxima (A36) обязан демонстрировать преемственность поколении. А с другой стороны, стать олицетворением самого мощного и шикарного автомобиля от Ниссан, способного занять верхнюю ступень в модельной линейке. Задание трудное, но выполнимое, и справились исполнители с поставленной задачей на отлично.
Начнем с внешнего вида нового Ниссан Максима 2015-2016 года (фото и видео в статье). Дизайн экстерьера кузова авто новинки ошеломляющий и страстный, брутальный и стильный. Команда дизайнеров из Nissan Design America наградила новый седан шикарной фальшрадиаторной решеткой V-Motion, передними фарами с бумерангами светодиодов, и оригинальной задней светотехникой, фантастический стильной визуально плавающей задней стойкой куполообразной крыши, мощными выштамповками над колесными арками, харизматичным рельефом на дверях, восхитительными линиям и оригинальными пропорциями кузова. К слову сказать, свежие дизайнерские решения, нашедшие место на кузове нового поколения Nissan Maxima, мы уже наблюдали на теле очередной версии кроссовера Nissan Murano.

По замыслу дизайнеров внешность нового спортивного седана должна наводить на мысли об истребителе или скоростном катере. Впрочем, нашим читателям лучше самостоятельно и внимательно рассмотреть фото и видео нового Nissan Maxima 2015-2016 года, представленные в обзоре. Одно можно сказать с высокой степенью уверенности: 8-ое поколение седана Ниссан Максима является ярким, стильным, харизматичным, современным и оригинальным автомобилем. Одним словом, спортивный седан.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Maxima 2015: 4895 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1435 мм в высоту, с 2775 мм колесной базы.
  • Стандартно устанавливается резина P245/45R18 на 18-дюймовых алюминиевых дисках, в качестве опции доступны шины P245/40R19 на легкосплавных 19-дюймовых колесных дисках с оригинальным рисунком.

Пятиместный салон нового Ниссан Максима роскошен. В качестве материалов для отделки интерьера применяются натуральная кожа и алькантара, фактурный пластик и качественный ковролин, декоративные вставки из дерева, алюминия или стали. Рабочее место водителя седана спорт-кара обеспечивает отличную взаимосвязь между пилотом и автомобилем: компактное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом и подрулевыми лепестками, высокоинформативная панель приборов с многофункциональным цветным экраном, центральная консоль, развернутая в сторону водителя, мощный напольный тоннель, делящий переднюю часть салона на два кокпита, кресло, обеспечивающее комфортную, и при этом собранную посадку.
Троим пассажирам второго ряда предназначен шикарный диван, приемлемый запас свободного пространства для ног и над головами. При необходимости раздельная спинка 60/40 второго ряда складывается и обеспечивает увеличение объема багажного отделения. При стандартном положении спинки и наличии пассажиров на заднем ряду багажник седана готов к размещению 405 литров груза.

Базовая комплектация для нового 8-мого поколения Nissan Maxima 2015-2016 года наполняется цветным 7-ми дюймовым экраном на панели приборов (Advanced Drive-Assist Display), продвинутой мультимедийной системой NissanConnect с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (навигация, спутниковое радио, Bluetooth, камера заднего вида, аудиосистема AM FM, CD MP3 WMA, разъемы для подключения USB и iPod, 8-мь динамиков), двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, системой бесключевого доступа в салон Nissan Intelligent Key и кнопкой запуска мотора, электроприводом водительского кресла в 8-ми направлениях и пассажирского в 4-ех, тканевой отделкой салона, ABS, Brake assist, Vehicle Security System, TPMS, Vehicle Dynamic Control (VDC) с Traction Control System (TCS), 8-ью подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, габаритнымми фонарями с LED наполнением.
Ну а максимально упакованная комплектация Platinum порадует владельца дополнительно системой камер кругового обзора, Intelligent Cruise Control, Active Noise Cancellation, Active Sound Enhancement, Predictive Forward Collision Warning, Forward Emergency Braking, Rear Cross Traffic Alert и Blind Spot Warning, электроприводом рулевой колонки, светодиодной подсветкой салона, креслом водителя с электроприводом регулировок и памятью положений настроек, подогревом рулевого колеса и передних сидений, отделкой салона премиальной кожей Ascot со стеганными вставками, декоративными вставками из красного дерева, аудиосистемой Bose с 11-тью динамиками, светодиодными фарами ближнего света, двойным панорамным люком с электроприводом и парктроником.

Читать еще:  Как не стать жертвой автомобильных перекупщиков

Технические характеристики нового Nissan Maxima (A36) 2015-2016 года

Привод передний, подвеска независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Тормоза всех колес дисковые, спереди установлены 320 мм диски, сзади 308 мм.
Под капотом располагается бензиновый 3,5-литровый V6 с отдачей в 300 сил и 354 Нм крутящего момента (модель мотора VQ35DE), оснащаемый Continuously Variable Valve Timing Control System и Electronic Continuously Variable Valve Timing Control System. В тандеме с мотором трудится вариатор Xtronic CVT.
В двигателе нового Ниссан Максим применяются часть деталей и технологий от фантастического мотора Nissan GT-R, так что с уверенностью можно говорить о том, что динамические и скоростные характеристики 8-ого поколения Nissan Maxima серьезные, да и сам мотор легко и непринужденно раскручивается до 6500-7000 об/мин. Вот только интересно, как удастся при такой мощности уложиться в заявленные производителем 7,8 литра среднего расхода топлива.

Ниссан Максима 2015-2016 видео

Обновленная Nissan Maxima 2016-2017 стала еще спортивнее

Наконец то мы дождались обновленной версии модели Ниссан Максима 2016-2017. Напомним, что официальная премьера новинки состоялась весной этого года.

Фото Ниссан Максима 2016

Внешность обновленной Ниссан Максима

При осмотре экстерьера автомобиля становится очевидным, что он стал гораздо более стильным и привлекательным. Сразу же бросаются в глаза строгие и обтекаемые линии, которые объединил в себе дизайн кузова.

Новый Ниссан Максима 2016

Фото обновленного Ниссан Максима 2016

В общем экстерьер автомобиля отлично сочетает в себе характер выразительного спорт-кара и характер традиционного седана, который воплощает в себе динамичность, драйв и солидность.

Внутренний интерьер нового Ниссан Максима 2016-2017

Внутренний интерьер новой Максимы нисколько не уступает экстерьеру. Абсолютно все внутреннее убранство отделано высококачественными, дорогими материалами. При этом сразу видно, что основная цель, которую преследовали разработчики, заключалась в создании максимально удобного и комфортного салона. Подтверждением этого являются рулевое колесо с кожаной отделкой, а также мягкие материалы отделки.

На панели приборов автомобиля выделяется дисплей размерностью 7 дюймов, посредством которого выводятся текущие технические сведения. К слову, долго думать дизайнеры не стали и оснастили автомобиль той комбинацией приборов, которая активно используется в модели Murano.

Также необходимо вспомнить о центральной консоли с аудио-видео комплексом и сенсорным монитором размерностью 8 дюймов. Используя данную систему, владелец автомобиля может без проблем выйти в Интернет или, например, слушать радио. Конечно же не забыли электронщики и о возможности синхронизации аудио-видео комплекса с внешними цифровыми устройствами. В комплексе предусмотрена поддержка USB, а также беспроводная связь по технологии Bluetooth.

Кроме всего упомянутого машина оснащена навигатором с возможностью голосового управления. Отображение маршрута, а также отображение всей соответствующей информации, осуществляется посредством отдельного дисплея.

Для максимальной комфортабельности в автомобиле использованы адаптируемые кресла, которые благодаря своей уникальной конструкции максимально снижают усталость водителя за рулем. Также за комфортабельность отвечают система вентилирования, система подогрева, а также адаптивный круиз-контроль.

Положительного отзыва заслуживает и шумоизоляция. За счет использования самых передовых звукопоглащающих материалов, а также за счет усовершенствования выхлопной системы, уровень шума в салоне автомобиля снижен до возможного минимального показателя.

Что касается безопасности, то она обеспечивается за счет нескольких подушек безопасности, системы сигнализации об изменении полосы движения, а также системы слежения за «мертвыми зонами».
Напомним, что одновременно с премьерой обновленной Максимы широкой публике были представлены обновленные версии таких моделей как Jaguar XF, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Malibu.

Габаритные размеры нового Nissan Maxima 2016-2017

Автомобиль в новом кузове способен разместить в себе сразу пять человек. Полезный объем багажного отделения составляет 405 л. Что касается габаритных размеров, то они следующие:

  • длина — 489 см;
  • ширина — 185 см;
  • высота — 143 см;
  • колесная база — 277 см.

Оснащение Максима 2016-2017

Обновленная Максима будет поставляться сразу в пяти модификациях. Также будет доступна и премиальная версия под названием Platinum. Пакет минимального оборудования будет содержать: 7-ми дюймовый дисплей, многофункциональный аудио-видео комплекс с сенсорным дисплеем, систему навигации, круиз-контроль, климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, электропривод задних-передних сидений, антиблокировочную систему тормозов и т.д.

Если же говорить о самой максимальной комплектации, то она будет дополнена адаптивным круиз-контролем, видеокамерами, а также системами:

  • активного снижения шумности и повышения уровня звука;
  • сигнализации о вероятном лобовом столкновении;
  • контроля за «мертвыми зонами».

Кроме перечисленного заряженная версия будет оснащена светодиодным освещением салона, обогревом рулевого колеса, обогревом передних кресел, вставками из натурального дерева, одиннадцатью громкоговорителями, светодиодной светотехникой головного освещения.

Технические особенности новой версии Ниссан Максима 2016-2017

Представители компании утверждают, что новинка обладает отменной управляемостью на любом типе дорожного покрытия и имеет высочайшие скоростные характеристики. В качестве силовой установки применяется двигатель с рабочим литражом 3,5л. Выходная мощность этого мотора составляет 300 л.с. Напомним, что автомобиль предыдущей генерации был способен развить около 290 л.с. мощности. Совместно с двигателем будет трудиться вариаторная трансмиссия.

На данный момент информации о динамике разгона Максимы нет. Предыдущая версия данной модели имела динамику разгона 6 секунд. Можно предположить, что поскольку в обновленной версии машины установлен более мощный мотор, динамика разгона у нее будет повыше.

Зато есть информация о потреблении топлива. По заявлениям представителей компании разработчикам удалось уменьшить расход топлива более чем на 12 процентов. Таким образом, на 100 км пути автомобилю понадобится порядка 7,8 литров бензина. При городском режиме езды этот показатель увеличится до 10,7 литров.

Стоимость новой Максимы

Как уже упоминалось немного выше, еще неизвестно, будет ли новинка поставляться на наш авторынок. Но уже известно, что в стандартной комплектации за автомобиль будут просить около 32 тыс. долларов. Премиум комплектация обойдется покупателю в 38 тыс долларов. Соответственно, если машина будет поставлять на отечественный автомобильный рынок, то вероятнее всего она будет стоить порядка 1,5 млн. рублей.

Nissan Maxima 2016-2017 — Настоящий спортивный седан

Компания Ниссан широко известна по всему миру как производитель качественных, надежных и порой достаточно быстрых автомобилей.

Одно время настоящим бестселлером Ниссана являлась модель Maxima QX. Однако уже достаточно давно модель сняли с производства, и само название Maxima встречалось все реже и реже.

Однако в рамках международного автосалона, который прошел в начале апреля текущего года на территории Соединенных штатов Америки, а именно в городе Нью-Йорк, японский автопроизводитель продемонстрировал очень интересную новинку. Ею оказался автомобиль под названием Nissan Maxima в кузове седан и с индексом А36.

Красивые ходовые огни

Если кто-то вспомнит моторшоу в Детройте, которое проходило в прошлом году, тогда вы наверняка сможете вспомнить и концепт от компании Ниссан, который назывался достаточно просто — Sport Sedan. Именно на его основе и была построена Максима восьмого поколения. По крайней мере, внешне между серийной версией и концептом очень много общего.

Также много схожих решений в экстерьере наблюдается при сравнении Максимы и модели Ниссан Мурано третьей генерации. Это говорит о новом фирменном стиле японского автопроизводителя.

Скажем откровенно, седан выглядит здорово, свежо и интересно. Но он привлекает не только внешностью, но и отличным исполнением салона, богатым оснащением, а также серьезными техническими характеристиками. Так что давайте поговорим обо всем этом более подробно, чтобы понять, каким получился этот спортивный четырехдверный седан.

Фото внешнего вида Ниссан Максима 2016 2017

Как мы уже отмечали, внешность — одна из сильнейших сторон автомобиля, прибывшего в Нью-Йорк из Японии, который вскоре активно начнут распространять по рынкам всего мира.

Фотография Nissan Maxima 2016 2017 спереди

Передняя часть получила оригинальную фальш радиаторную решетку с хромированной окантовкой, формирующей подобие английской буквы V. В середине расположился фирменный шильдик компании Ниссан. Внушительный спортивный бампер с острыми краями ярко дает понять, что перед нами довольно-таки спортивный седан. Выштамповки на длинном капоте, большой угол наклона лобового стекла обеспечивают отличную обтекаемость и, как результат, хорошие аэродинамические показатели кузова. Но все же главное украшение передка — это сложная форма головной оптики, в которой нашлось место светодиодным лампам.

Максима 2016 2017 сбоку

Боковые части выделяются дутыми колесными арками, рельефными дверьми, достаточно компактным остеклением дверей, аккуратной линией крыши, симпатичными легкосплавными колесными дисками.

Читать еще:  Самые удобные автомобили для охоты и рыбалки

Задняя часть Максимы 2016-2017 года

Сзади стоит отметить удобно расположенную крышку багажника неплохого размера, что говорит о возможности без проблем погрузить во внутрь габаритный груз. Также очень нравится задняя оптика, поджарый бампер и два патрубка выхлопной системы, разведенные почти по краям заднего бампера.

Фото салона Nissan Maxima 2016-2017

Если говорить про внутреннее пространство, то оно не разочаровывает на фоне изысканного экстерьера. Внутри, судя по фото и видео материалам, производитель задействовал высококачественные материалы отделки и декора. Так что этот вопрос снимается сразу, как только мы заглянули во внутрь.

Задний диван представляет собой внушительную площадку, на которой могут разместиться три пассажира. Хотя будем откровенными, диван оформлен под полноценный комфорт двоих человек, о чем говорят два ярко выраженных подголовника, наличие встроенного подлокотника, а также возвышение подушки посередине.

Задний диван

То есть сидеть в центре — на самое больше удовольствие. Хотя если ориентироваться сугубо на размеры, тогда для троих людей здесь будет не тесно, это точно.

Салон Nissan Maxima 2016 2017

Куда больший интерес вызывает передняя часть салона. Начнем с того, что у водителя в распоряжении оказался мультифункциональный и очень симпатичный руль с изысканной отделкой и усеченным снизу ободом, что стало модным сейчас среди спортивных автомобилей. За рулем расположилась современная приборная панель с электронным дисплеем на семь дюймов.

Приборная панель

Выполнен он с двумя радиусами спидометра и тахометра, а между ними — большой и, что самое главное, цветной многофункциональный бортовой компьютер, на который выводится очень полезная информация.

Фотографии салона Максимы 2016

Приятно радует оформление центрального тоннеля, разделяющего водителя и переднего пассажира. Широкий подлокотник с боксом для хранения мелочей, двойной подсткананник, установленный ближе к пассажиру, красиво оформленная зона коробки передач и блока кнопок, отвечающих за движение и безопасность.

Что касается центральной консоли, то к ней претензий нет. На самой вершине находятся два дефлектора вентиляции, а прямо под ним — большой экран мультимедийного комплекса, который окружают со всех сторон различные кнопки.

За счет удачного расположения органов управления, каждый отдельный блок с кнопками отвечает за свои определенные задачи. Это говорит о высоком уровне эргономики, чем всегда славился японский автопроизводитель.

Передние кресла

Вряд ли стоит сомневаться в качестве и комфорте передних кресел, а также в их возможностях принимать наиболее удобное положение для каждого конкретного водителя или пассажира.

Комплектация

Точный перечень базового и опционного оборудования производитель пока не озвучил. Официальная информация на этот счет появится ближе к старту продаж Nissan Maxima. Пока же можно сказать, что комплектация обещает быть богатой. Некоторые нюансы наполнения известны уже сейчас.

Так, владельцы восьмого поколения Максимы в кузове А36 смогут рассчитывать на следующую компоновку:

  • мультифункциональный кожаный руль;
  • кожаный салон;
  • цветной дисплей приборной панели на 7 дюймов;
  • климат контроль;
  • круиз контроль;
  • мультимедийный комплекс;
  • цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8 дюймов;
  • доступ к сети Интернет;
  • спутниковое радио;
  • продвинутая аудиосистема;
  • навигационная система;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • светодиодная или би-ксеноновая головная оптика;
  • легкосплавные колесные диски на выбор;
  • комплект подушек безопасности;
  • комплекс систем безопасности и электронных помощников и пр.

Гармоничные линии

Перечислять дальше комплектации не имеет смысла, поскольку лучше дождаться официального релиза на этот счет. Известно лишь, что компания предложит пять фиксированных вариантов оснащения, а также определенный список оборудования, доступного за доплату.

Цена нового Nissan Maxima 2016 2017

Тут следует внести определенную ясность. Перед нами не новый автомобиль, а новый кузов для Nissan Maxima, который появился достаточно недавно. А потому, изучая машину, ее сравнивают с исходником, так скажем. Кузов А36 является стремлением сделать из простой Максимы нечто большее, более мощное и интересное.

Соответственно, внесение ряда изменений повлекло за собой повышение цены автомобиля. Новинка ориентирована в первую очередь на Североамериканский рынок, то есть продаваться будет преимущественно в Соединенных штатах Америки. Собирается ли производитель поставлять Nissan Maxima А36 на другие рынки — пока неизвестно.

Технические характеристики Ниссан Максима 2016 2017

Двигатель новой Максимы

Под капотом у Nissan Maxima А36 оказался модернизированный и хорошо знакомый многим двигатель из серии VQ. Силовой агрегат имеет шесть цилиндров и 3,5 литров объема, из которых удалось извлечь 300 лошадиных сил мощности. Для сравнения, ранее движок выдавал 290 лошадиных сил.

Прирост, казалось бы, незначительный. Но он повлиял на улучшение динамических характеристик. Все же главное стремление в доработке мотора, который, по заявлению инженеров компании Ниссан, сменил 60% своих деталей, заключается в улучшении топливно-экономических показателей. Расход в итоге упал примерно на 15 процентов. Как результат, средний уровень потребления горючего, согласно данным производителя, составляет 7,8 литров на 100 километров.

Теперь поговорим конкретно про технические характеристики. Доработка движка до 300 лошадиных сил позволила оказаться спортивному седану быстрее своего предшественника. А вот насколько именно — загадка. Для справки, обычная Максима тратит 6 секунд ровно для разгона с нуля до 100 километров в час.

Уникальные задние фонари

Важным аспектом в улучшении динамических характеристик и грамотном распределении мощности является установка в пару к 300-сильному мотору вариатора Xtronic, который настроен таким образом, что великолепнейшим образом работает в условиях активной езды.

В компании Ниссан отметили, что их Nissan Maxima А36 может в скором времени получить гибридную силовую установку, аналогичную той, что стоит под капотом кроссовера Pathfinder. Но когда такое может произойти — не уточняется.

Видео

Вывод

Выход на рынок спортивного четырехдверного седана Nissan Maxima в кузове с индексом А36 дает серьезные надежды производителю на расширение своего присутствия на североамериканском рынке. Все же автомобиль выглядит здорово внешне, имеет очень грамотно и качественно организованный салон, богатую комплектацию.

Плюс ко всему, под капотом расположился мощный и одновременно экономичный мотор, которые сейчас в штатах очень высоко ценятся. Добавьте к этому достаточно привлекательный ценник в 32-40 тысяч долларов (в зависимости от комплектации) и вы получите продукт, имеющий огромный потенциал на очень огромном рынке.

Будет здорово, если успех модели в США позволит компании Ниссан рассматривать вопрос о расширении географии своего спортивного седана. Особый интерес, конечно же, вызывает вероятность появления машины в России. Пока на этот счет данных нет ровным счетом никаких.

Ниссан Максима 2016

Самый красивый, самый роскошный и самый быстрый из когда-либо созданных японских бизнес седанов марки Nissan. Об этом свидетельствует недавний дебют обворожительной модели Maxima восьмого поколения.

Роскошный Ниссан Максима восьмого поколения является отображением наилучших качеств модели, дополненных спортивным характером.

Седан получил мускулистый и агрессивный дизайн. Передняя часть демонстрируется мощную V-образную «скобку» хищно разинутой «пасти» шестиугольной радиаторной решетки. Внизу, в «завитках» бампера установлены прямоугольные противотуманки. Не стоит забывать и про стильные фары «рваной» формы. Сбоку, автомобиль получил широкие колесные арки и множество скульптурных линий, напоминающих седан Mazda 6. Стильным решением стало окрасить оконные стойки в черный цвет, тонкая полоса которого плавно «перетекает» в тыльную часть. На колесах устанавливаются 18 или 19-дюймимовые диски пятью парными спицами. Кормовая часть является результатом гибридного «скрещивания» моделей Nissan GT-R и 370Z. Хромированные П-образные скобки «объединяют» воедино задние фары, динамичной формы, а также дуэт патрубков выхлопной системы. Отдельно, стоит обратить внимание на черный спойлер и волнистую форму заднего бампера.

Интерьер имеет цельный и гармоничный облик, и его смело можно назвать одним из лучших в своем классе. Водитель размещается в кожаном кресле с множеством наворотов и электрорегулировок. Перед ним располагается гоночное D-образное рулевое колесо с широкими подрулевыми лепестками. На приборной панели, в алюминиевой рамке располагается 7-дюймовый дисплей бортового компьютера, а также аналоговые датчики спидометра и тахометра. Стоит отметить изобилие декоративных вставок из матового дерева и «жидкого» металла. Центральная консоль во главе с 8-дюймовым сенсорным дисплеем навигации и мультимедиа повернута на 7 градусов в сторону водителя. Очень роскошно выглядит и центральный тоннель между передними сиденьями. А благодаря длине кузова в 4897 мм, задние пассажиры чувствуют себя очень комфортно на борту этого бизнес-спорткара. Список оборудования и систем безопасности включает в себя климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камеры для кругового обзора, системы мониторинга слепых зон, предупреждения столкновений, подогрев рулевого колеса, а также премиальную аудиосистему Bose с функцией подавления посторонних звук (в частности от работы двигателя).

3,5-литровый двигатель Nissan Maxima 2016 года на 60 процентов состоит из новых деталей и обладает 300 л.с. мощности и 354 Нм крутящего момента. Это позволяет машине разгоняться до первой сотни меньше чем за 6 секунд. Учитывая улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления (с 0,34 до 0,29), а также новый бесступенчатый вариатор Xtronic, Maxima сократил свой расход топлива и теперь потребляет не более 11 литров на сотню в городском режиме. А более легкий вес кузова, в паре с выбранным спортивным режимом настроек позволяет получить максимум удовольствия от пребывания за рулем, казалось бы, обычного бизнес седана.

Базовая стоимость модели в США составляет 32 240 долларов. Судьба поставок подобного авто в Россию пока неизвестна.

Источники:

http://autowestnik.ru/nissan-maxima-2015-2016/
http://fastmb.ru/testdrive/767-novyy-nissan-maxima-2016.html
http://povozcar.ru/nissan-maxima-2016.html
http://zcarz.ru/nissan-maksima-2016/
http://www.lyxavto.ru/606-nissan-maxima-2016.html
http://car4play.ru/auto/nissan-maksima-2016

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector