22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый лимитированный выпуск Lada 4×4

Новая Нива 2020 (Лада 4×4 Vision) – Подробности + дата выхода

На автосалоне в Москве произошла долгожданная премьера новой Нивы 2020 модельного года: концерн АвтоВАЗ представил вниманию зрителей концепт-версию Лады 4×4 Vision нового поколения.

Это Нива, которая кардинально преобразилась и получила абсолютно новый кузова и техническую начинку. Представил новинку лично главный дизайнер бренда – Стив Маттин.

На странице полная информация о новой модели Нивы 2020 (Лада 4×4 Vision), последние новости, фото салона и кузова, возможные технические характеристики, комплектации и цены и видео тест-драйв.

Первые подробности нового поколения

Подробностями внешнего вида и наполнения автомобиля разработчики начали делиться в прошлом году. Нива 2020 нового поколения создавалась на базе Рено Дастер – кроссовера, популярного на мировом рынке. То есть Лада получит модернизированную подвеску, обновленный рулевой механизм и набор современной электроники для повышенного комфорта.

Относительно трансмиссии, вопрос еще не решен окончательно. Для сохранения оптимальной проходимости Нивы 2020, создатели планировали оснастить машину двухосным приводом и демультипликатором.

Но оснащение и проработка трансмиссии будет стоить недешево, что повлечет за собой значительное удорожание автомобиля для потребителей. Поэтому с большей вероятностью новая Лада 4×4 2020 года получит привод от Дастера с подсоединением задней оси и укороченной передней передачей вместо оснащения понижающей передачей.

Сейчас торговая марка Нива относится к совместному предприятию General Motors-АвтоВАЗ, и производитель не готов полностью исключить Ниву из модельного ряда серийных авто, предлагаемых на российском рынке.

Но к 2020-2021 году, когда модернизированная Нива (Лада 4×4 Vision) будет выпускаться серийно, ситуация в корне изменится. И если GM не начнет серийное производство модели, завод в Тольятти будет вынужден прекратить свое существование.

В таком случае, если полноприводное авто получит признание среди покупателей, оно будет выпускаться на рынок как Лада 4×4 Нива 2020.

Экстерьер

На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.

Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.

Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.

Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки». Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание.

Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

Салон

В интерьере сделаны значительные доработки: кресла водителя и переднего пассажира, задний диван получили расширенное пространство. На передней панели и рулевом блоке установлена модернизированная электроника для полноценного управления настройками.

Нива 2020 (Лада 4×4) получила расширенный функционал, а размещение кнопок и регулировочных рычагов тщательно продумано с учетом функциональности и удобства для водителя.

Имидж агрессивного внедорожника поддерживается и в интерьере, где использованы качественные материалы для отделки кресел, рулевого колеса.

Дата выхода новой Лады 4×4 Vision

О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.

Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.

Комплектации и цены

Цены и комплектации станут известны после официальной премьеры Нивы 2020 модельного года.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Нива 2020 года новая модель, фото, цены, технические характеристики, цены и дата выхода.

Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор

Дождались! Родная Нива пережила серьезную модернизацию впервые с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых появившихся в Москве автомобилей в экстремальных условиях. Рассказываем, что в этой Ладе принципиально нового и сколько она теперь стоит.

LADA > 4×4

С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.


  • Эргономика

    Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

    В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

    Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.

    Вместительность и комфорт

    Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

    Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.

    По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

    Читать еще:  Что делать, если пробил колесо на дороге

    Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.

    Приятные и не очень мелочи

    На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.

    Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.

    Как едет обновленная Лада 4х4

    Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.

    За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.

    Ездовой комфорт и экономичность

    Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.

    Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.

    Комплектации и цены

    В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.

    Сколько еще Lada 4×4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.

    Какой будет и когда выйдет Lada 4×4 NG, новые подробности

    ВАЗ 2121 (сейчас это Lada 4×4) выпускается с 1977 года. За 40 лет этот внедорожник практически не изменился. Глобально обновлять эту модель АвтоВАЗ не торопился, т.к. она до сих пор пользуется хорошим спросом (по итогам 2017 года Нива оказалась популярней, чем Lada Kalina и Lada Priora). Однако, в компании работают над созданием нового поколения популярного внедорожника. Мы попытались разобраться в хронологии событий.

    Наверное, впервые о новом поколении Lada 4×4 заговорили после публикации стратегии АвтоВАЗа в 2010 году. Тогда в планах появилась Lada 4×4 New, которая должна была выйти в начале 2015 года:

    Однако, выпуск нового поколения Lada 4×4 все время переносился. В программе развития АвтоВАЗа 2011 и 2014 годов датой выхода новинки уже значится 2018 год. А в графике запуска новых моделей АвтоВАЗа 2015 года – запуск отложен на конец 2018 года:

    Затем летом 2017 года главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин рассказал о перспективах появления на рынке новой LADA 4×4:

    Из планов АвтоВАЗа на 2018 год стало известно, что в этом году начнется подготовка к производству Lada 4×4 NG (новое поколение). Через месяц бразильское издание Gazeta Do Povo сообщает, что АвтоВАЗ намерен начать выпуск нового поколения LADA 4X4 в Бразилии. Ожидается, что выпуск нового отечественного внедорожника начнётся в 2021 году. По данным издания, машины будут собирать на заводе Renault в городе Сан-Жозе-дус-Пиньяй.

    В конце апреля 2018 года на закрытом собрании АвтоВАЗа кто-то сделал фото с презентации будущих моделей LADA на 2018-2019 годы. По снимку можно заметить, что в августе (скорее всего на ММАС-2018) компания собирается представить модель 4×4 FACELIFT, выпуск которой должен начаться в 2019 году. Будет ли это очередной рестайлинг (подобие Lada 4×4 Urban) или новое поколение внедорожника, пока неизвестно.

    Читать еще:  Есть ли будущее у электромобилей в России

    Обн.28.05.18: АвтоВАЗ анонсировал выпуск нового внедорожника SUV к 2021-2022 гг. Об этом в кулуарах Петербургского экономического форума заявил президент компании Николя Мор:

    Обн.30.08.18: Новое поколение Lada 4×4 (под названием Lada 4×4 Vision) АвтоВАЗ представил на ММАС-2018.

    Президент компании Ив Каракатзанис отметил, что пока представлено только концептуальное видение дальнейшего развития линейки, то есть возможное развитие линейки серийных LADA. Также он назвал примерную дату начала выпуска и продаж этой модели.

    сказал Каракатзанис в кулуарах салона, сообщает ТАСС .

    Обн.10.12.19: В сети появился видеоролик, в котором рассказывается о том, что новое поколение Lada 4×4 будет построено на платформе B0. Подрамник у Lada 4×4 по конфигурации будет такой же, как у нового поколения Lada Granta (тоже строится на платформе B0), разница будет только в толщине металла (у внедорожника он толще). Задний подрамник у Lada 4×4 будет оригинальный. В данный момент инженеры работают над внешним обликом автомобиля. Окончательно с внешним обликом Lada 4×4 еще не определились. Встать на конвейер внедорожник должен уже в 2021 году. Уже идет закупка под этот проект.

    АвтоВАЗ приобретает долю GM в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. Вместе с заводом АвтоВАЗ получает назад бренд Niva/Нива. Это значит, что новое поколение внедорожника может получить название Lada Niva.

    Обн.16.01.2020: Машина с кодовым названием Lada 4×4 NG, она же Нива-3, она же «новая Нива», появится в 2023 году (хотя по первоначальному плану речь шла о 2021 годе — это к вопросу о весьма гибком подходе ВАЗа к планированию). Об этом пишет портал drom.ru .

    По сведениям наших источников на АвтоВАЗе, в 2021 году будет собрана предсерийная партия автомобилей, а серийное производство начнется только 2022 году.

    Ключевые слова: LADA 4×4 NG | Lada 4×4 Vision

    «АвтоВАЗ» раскрыл подробности выпуска новой Lada 4×4 Vision: названы сроки и основные технические характеристики

    Руководство российского автоконцерна «АтвоВАЗ» объявило о том, что обновленная версия одного из наиболее популярных отечественных автомобилей «Нива» будет выпущена с конвейера в 2023 году.

    На сегодняшний день известно, что отдельная команда разработчиков «АвтоВАЗа» трудится над созданием конкурентного отечественного внедорожника на протяжении уже трех лет. Их основной задачей является выпуск такой модели, которая будет соответствовать современным запросам автомобилистов.

    Однако несмотря на то, что автомобиль появится только через 3 года, уже сейчас автопроизводитель рассказал некоторые подробности относительно технических возможностей планируемой новинки. Так, ожидается, что обновленная «Нива» получит сразу несколько вариантов трансмиссии, что будет являться главным отличием внедорожника будущего поколения от нынешней версии. В базовом исполнении отечественная модель будет оснащаться механической коробкой, а вот топовая модификация получит бесступенчатый вариатор.

    Новый бюджетный кроссовер Renault HBC, который не оставит шансов Hyundai и KIA, готовится к официальной презентации

    Подвозим голосующих: почему незнакомые попутчики могут быть опасны и как защитить себя и свое имущество?

    Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

    Также производитель рассказал о том, что новая модель будет выпускаться на платформе CMF-B, которая используется партнерской компанией «АвтоВАЗа» — Renault—Nissan. На сегодняшний день данная архитектура является достаточно востребованной. На ее основе выпускаются кросс-вариации Lada, а также будут производиться бюджетные паркетники других автопроизводителей, в частности кроссовер Datsun.

    Все это позволяет говорить о том, что новая «Нива» из классического внедорожника собирается превратиться в паркетник, где будет поперечное расположение силового агрегата, а также подключаемый задний мост.

    Как известно, концепт-кар обновленной «Нивы» — Lada 4×4 Vision, был представлен еще в 2018 году. Однако какой будет серийная модель отечественного внедорожника на сегодняшний день неизвестно. По информации, полученной от разработчиков, при выпуске автомобиля от концепткара будут заимствованы лишь несколько элементов, поэтому оригинал будет значительно скромнее по сравнению с представленным концептом.

    Таким образом, к 2023 году, по всей вероятности, на производственных мощностях «АтвоВАЗа» будут производиться сразу 3 представителя SUV-сегмента: Lada 4×4, Chevrolet Niva, а также обновленная «Нива». Автор: К. Старченко

    Новая Lada 4×4 Vision – «Калашников» из мира автомобилей

    Советский внедорожник ВАЗ-2121, куда более известный просто, как «Нива» — это культ и легенда отечественного автопрома, потягаться с которой может разве что полноприводной фургон УАЗ-452, который выпускается с 1965 года. И все-таки именно «Лада Нива» для большинства соотечественников (как впрочем, и иностранцев) является переплетением сильнейших сторон российского автопрома.

    Нужно что-то максимально простое и надежное, с потрясающей проходимостью, способное «месить» грязь и пролазить через дебри без страха «испортить маникюр»? Тогда нужно брать двадцать первую, у нее никакого маникюра нет!

    Конечно, у советско-российского автомобиля, который несколько раз незначительно модернизировался, есть свои недостатки. Например, не самая высокая устойчивость к коррозии. Но в остальном это действительно прекрасный автомобиль. Правда продержаться на рынке у внедорожника столько же, сколько получилось у УАЗ-452, точно не получится. Выпуск «Нивы» начался в 1976 году. В 2017 году представители компании заявили о том, что работа над преемником «сурового русского» внедорожника идет полным ходом.

    Обзор Lada 4×4 Vision

    Концептуальная модель Lada 4×4 Vision была показана в Москве. Известно, что автомобиль сохраняет фактические габариты предшественника. Несмотря на это, выглядит новинка больше. Особый вклад в формирование такого впечатления вносят 21-дюймовые колесные диски. Привлекает глаз и «изломанная» поверхность кузова. Совершенно очевидно, что дизайнеры ВАЗ решили надавать на приверженность военным традициям. И это очень правильный шаг. Продукция «тактического» толка сегодня тренд во всем мире. Только застаревшие корифеи автомобильного рынка держаться от этого течения в стороне.

    Правда, многие задаются вопросом – сохранится ли у новой «Лады» такой кузов после релиза. Дело в том, что производство подобной конфигурации приведет к удорожанию автомобиля, а «Нива» (как очевидно и ее приемник) в первую очередь ассоциируется с дешевизной.

    Отдельно следует выделить появление Х-образной решетки, которая визуально перетекает в фары. Необычная форма кресел в салоне, а также немного странная эргономика, скорее всего, отпугнет некоторых молодых клиентов, однако разве для них делается подобная красота? В конце-концов Lada 4×4 Vision должен соответствовать «суровому» духу отечественного автопрома. Нельзя не вспомнить и про очень крутой панорамный люк.

    О технических возможностях Vision известно пока не очень много. По подтвержденным данным машина будет выпускаться на новой платформе. Ребенок «Нивы» получит новую подвеску и современный привод.

    Самое главное, что в отличие от большинства других концептов российских компаний, ВАЗ показывает то, что действительно в скором времени окажется на рынке. Остается только ждать.

    Читать еще:  Рестайлинг внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018

    АвтоВАЗ раскрыл, какой будет новейшая лимитированная “Лада 4×4”

    Новый КАМАЗ-зерновоз поможет портам РФ с экспортом пшеницы

    Партия модернизированных зерновозов на шасси КАМАЗ-65207 поставлена в адрес судоходной компании.

    Значительное увеличение КПД ракетных двигателей: опыт РФ увенчался успехом

    Российские специалисты из НИТУ «МИСиС» научились увеличивать скорость ракет с помощью добавления в состав топлива меди.

    Успех и модернизация: минитрактор “Митракс” завоевал рынок РФ

    Появившиеся в 2019 году новые модели минитрактора «Митракс» Т100 и Т150 уже сейчас модернизируются.

    Пугающий Латвию «час икс», о котором часто говорят в Прибалтике, наступил

    «Час икс», которого так боялась Латвия, наступил.

    Труба зовет: Европа потребовала больше газа из России

    Уже сейчас Европе не хватает голубого топлива, а переход на возобновляемые источники энергии лишь усилит потребность в нем. Об этом предупредил министр экономики Германии Петер Альтмайер. Берлин считает, что «Северный поток — 2» надо завершить как можно скорее, но трубопроводного газа все равно.

    «Железка» семафорит Путину об очень плохих новостях

    Из-за кризиса в стране тысячи вагонов простаивают в тупиках.

    Подробности проекта «Русский Прадо»: «Патриот» изменится до неузнаваемости

    Премьера «Русского Прадо» должна состояться в августе 2020 года на Московском автосалоне.

    Незабываемая Lada: россиянам проще отказаться от Toyota, чем от Vesta

    Более 45% закладов приходится на три автомобиля иностранного производства. LADA Vesta Cross разместилась на последнем месте списка.

    Сможет ли «Академик Черский» достроить «Северный поток-2»?

    Несмотря на заявления Вашингтона, Москва твердо намерена в самые кратчайшие сроки закончить СП-2 своими силами и обойти санкции США.

    США намерены оставить Россию без авиадвигателей

    В авиастроении обостряется борьба за самый сложный сегмент производства гражданских самолетов – авиадвигатели, которые на сегодняшний день способны массово производить лишь считаные предприятия в мире, включая российские «Пермские моторы».

    На базе лазерных гироскопов: в России довели до ума новую систему навигации

    Компания ООО «Гиролаб» запустила в производство новую модель навигационной системы в линейке перспективных изделий БИНС на базе российских кольцевых лазерных гироскопов (КЛГ).

    «Шагреневая кожа» портов Крыма необратима?

    Едва ли целесообразно «выводить» порты Крыма из грузовой работы. Наоборот, надо думать, как обеспечить их соответствующими объемами грузов, особенно с учетом очевидных факторов геополитики и необходимостью более активного ввода Крыма в евразийское хозяйственное пространство.

    США победили Китай: «Мотор Сич» достанется американцам

    Администрация Трампа празднует важную победу над Пекином: Киев готов запретить продажу двигателестроительной компании «Мотор Сич» Китаю и уступить ее американцам. Это результат сильного давления Вашингтона на Владимира Зеленского, в том числе замораживания военной помощи.

    Сколько стоили машины в СССР в переводе на сегодняшние деньги

    Что можно сейчас купить за деньги, которые выкладывали за советские автомобили.

    Страны Азии готовы заменить Китай на глобальном рынке

    Пользуясь проблемами, c которыми столкнулся экспорт из КНР, другие азиатские нации получили шанс отобрать у него рынки сбыта по всему миру.

    Судно, способное достроить СП-2, взяло курс из Сингапура в Европу

    Россия продолжает подготовку к тому, чтобы завершить строительство газопровода «Северный поток-2» собственными силами.

    План Мишустина: Повысить налоги, а потом — девальвация

    Правительство в очередной раз обчистит карманы бедных, чтобы сделать их нищими.

    Долгожданное обновление Lada 4×4: плюсы и минусы

    «АвтоВАЗ» в январе 2020 года представил обновленный внедорожник LADA 4×4. Хотя он уже не только выпускается, но и продается, официально до сих пор не представлен.

    Минск получает от РФ квоты на вылов рыбы, но ничего не дает взамен

    Безвозмездная передача денег Минску от РФ может прекратиться.

    Запрет флотского мазута: Запад готовит крупные ограничения для Севморпути

    Использование мазута в качестве топлива для курсирующих в арктическом регионе судов в скором времени может оказаться под запретом.

    Архитектура ADM 28 нм: на базе процессора Baikal-M создадут новую ЭВМ

    Компания «Гринатом», являющаяся базовым партнером «Росатома» по компьютерным технологиям, заключила контракт с разработчиком российских процессоров «Байкал Электроникс» на создание нового компьютера.

    Между странами Прибалтики началась упорная борьба за грузопоток из Беларуси

    Страны Прибалтики после потери грузопотока из России начали активную борьбу за других поставщиков.

    Почему Кудрин и Греф были против нескольких крупных строек в России

    Обсуждение ряда крупных инфраструктурных проектов с бывшим главой Минфина Алексеем Кудриным и экс-министром экономики Германом Грефом проходило непросто, рассказал президент РФ Владимир Путин. Как отметил он в интервью ТАСС для проекта “20 вопросов Владимиру Путину”, в ряде случаев ему пришлось.

    Подачки власть не оправдают: Старики с пенсией в 9000, шесть тратят на ЖКХ

    Депутат от фракции КПРФ Юрий Афонин о том, что спасет от разбоя коммунальщиков.

    У «Шерпа» появились конкуренты: назван ТОП-3 «дешевых» серийных вездеходов

    СМИ рассказали о моделях вездеходов, которые могут конкурировать с «Шерпом» по цене и характеристикам.

    Одиссея «Академика Черского»: когда судно доберется до «Северного потока-2»

    Ключевой вопрос, по силам ли «Газпрому» сделать это самостоятельно, и если да, то насколько во времени затянется стройка? Министр энергетики Соединенных Штатов Дэн Бруйетт недавно весьма скептически оценил наши возможности.

    «Людоедская» пенсионная реформа закончится ростом зарплат чиновников

    Международный опыт показывает, что российский министр не должен получать больше 200 тысяч рублей.

    Синергия автопрома РФ: слияние КАМАЗа и Sollers поможет обновить УАЗ

    Для неустойчивого сейчас рынка производства машин новость о создании альянса стала воодушевлением.

    Украина лучше захлебнется, чем спасет от жажды русский Крым

    В Киеве испугались, что поставки воды на полуостров приведут к потере суверенитета, лучше отказаться от денег.

    Нищета от изобилия или парадокс кризиса перепроизводства

    В какое удивительное время мы живём. Треть произведённых в мире пищевых продуктов отправляется на помойку. Модные дома сжигают непроданную одежду на миллиарды долларов. А производители автомобилей складируют продукцию, не нашедшую спроса, прямо под открытым небом. Десятки тысяч машины гниют на этих.

    Le Figaro: Европе нужна помощь России в освоении Арктики

    По мере того, как в России развивается арктическое направление, Европа терпеливо ждет, что и ей перепадет что-то с барского стола.

    Прибалтика не справляется с Rail Baltic: ЕС может прекратить финансирование

    Еврокомиссия может прекратить финансирование проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Rail Baltica по вине прибалтийской стороны.

    Легендарная полуторка. Интересные факты о главном советском грузовике

    Как и у всего советского автомобилестроения, у грузового автомобиля ГАЗ-АА американские корни. К тому моменту, когда Советский Союз начал обзаводиться собственной автомобильной промышленностью, половину всех автомобилей в мире собирали заводы Форда.

    Источники:

    http://gt-news.ru/lada/niva-4×4-vision-2020/
    http://www.zr.ru/content/articles/921576-obnovlennaya-lada-4kh4-2020/
    http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-4×4-news/3213-kogda-vyydet-obnovlennaya-lada-4×4-ng-new-generation.html
    http://naavtotrasse.ru/vaz/podrobnosti-vypuska-novoj-lada-4×4-vision.html
    http://2drive.ru/lada-4×4-vision/
    http://finobzor.ru/41549-avtovaz-raskryl-kakoy-budet-noveyshaya-limitirovannaya-lada-4×4.html

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: