11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый лифтбек Skoda Rapid в России

Содержание

Skoda Rapid: глубокий рестайлинг вместо нового поколения

Новый Rapid оказался не таким уж и новым. Дело в том, что в Европе у Шкоды подобной модели больше нет: на смену хэтчбеку Rapid Spaceback пришла Scala, а базовый Rapid-лифтбек не оправдал ожиданий и отправлен в отставку. Для оставшихся рынков в компании не стали разрабатывать полностью новую модель, а ограничились глубоким рестайлингом существующей пятидверки.

Главное — технически Rapid не изменился. Сохранились платформа PQ25, колесная база 2602 мм, силовая структура кузова (включая дверные проемы) и даже набор силовых агрегатов. В России это атмосферник 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin, а также турбомотор 1.4 TSI (125 л.с.) с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG. А все силы в компании бросили на изменение внешности и салона.

Передняя часть кузова и корма у Рапида полностью новые — они сделаны в стиле свежих моделей Scala и Octavia. Уже в базовой комплектации установлены светодиодные фары и задние фонари. Самых маленьких 14-дюймовых колес больше не будет: на выбор только колеса диаметром 15 или 16 дюймов.

Полностью новый интерьер — почти как у Скалы. Стандартно установлен двухспицевый руль, который за доплату можно заменить «спортивной» трехспицевой баранкой. На выбор — медиасистемы Swing с экраном на 6,5 дюйма и Bolero с восьмидюймовым дисплеем. На центральной консоли появились два разъема USB-C, а еще пару можно за доплату установить на втором ряду.

Выбор из трех комплектаций сохранен (Active, Ambition и Style), «в базе», как и прежде, есть две подушки безопасности и система стабилизации, а теперь добавлен кондиционер. Список опций заметно увеличен: для обновленного Рапида можно будет заказать виртуальные приборы, расширенную подсветку салона, подогрев руля, системы предупреждения о столкновении и контроля усталости водителя.

Производство обновленных Рапидов на заводе Volkswagen в Калуге начнется в ближайшее время, а у дилеров машины появятся в первом квартале 2020 года. Стартовая цена — 829 тысяч рублей, то есть на 32 тысячи больше, чем за дореформенную машину, у которой простые галогеновые фары и нет кондиционера.

Обновленный Skoda Rapid: подробный разбор

Рестайлинговый Rapid появится у дилеров совсем скоро — в первом квартале 2020-го. Рассказываем, на что обратить внимание.

Skoda > Rapid

Лифтбек Шкода Рапид — бестселлер марки на нашем рынке. Отлично понимая, что сдавать позиции нельзя, производитель предельно внимательно отнесся к обновлению модели. Rapid изменился внешне и обзавелся рядом премиальных функций.


  • Экстерьер

    Дизайн переднего бампера, решетки радиатора, фар и фонарей обновленного Рапида отсылает к европейскому хэтчбеку Skoda Scala, который к нам, увы, не приедет.

    Вместо него российскому рынку достался Skoda Rapid, и радует то, что теперь он выглядит современно.

    Кстати, в случае с оптикой только внешними изменениями не обошлось: в топовой комплектации фары у Рапида будут светодиодными, подсвечивающими повороты отдельной секцией. Фонари сделали узкими, двухсекционными. Фирменную эмблему сзади заменила надпись Skoda, растянутая почти во всю ширину багажника. Такая надпись уже появилась на кроссовере Skoda Karoq, а вскоре ею обзаведется и Kodiaq.

    Салон и багажник

    Skoda Rapid может похвастаться новой приборной панелью. Центральные дефлекторы поменялись местами с мультимедийным дисплеем. Стало удобнее. Еще одно изменение в салоне — руль. В спортивной комплектации он трехспицевый, удачный по форме, с хромированными «крутилками». А в базовом исполнении Рапиду (впервые среди Шкод на российском рынке) полагается необычный двухспицевый руль.

    Обновленный Skoda Rapid обзавелся четырьмя разъемами USB-C: по два спереди и сзади. Так что будущим владельцам придется вместе с машиной сразу купить и новые провода для зарядки смартфона. Блок климат-контроля (сам климат по-прежнему однозонный) у Рапида почти не изменился.

    Нет сомнений, что в очень просторном втором ряду Skoda Rapid ездить будет комфортно. Здесь расположен редкий для машин этого сегмента подлокотник с двумя подстаканниками. Третий, большего размера, разместился на центральном тоннеле. В дверях предусмотрены карманы, а на подлокотниках дверей есть даже мягкие накладки… Неприятно удивляют разве что клацающие ручки без микролифтов на потолке. В остальном к салону Рапида не придраться: он функционален и удобен. Радует и то, что нетронутым остался огромный продуманный багажник с крючками, розеткой, лючком для длинномеров, полноразмерной запаской в подполье и внушительным объемом.

    Оснащение

    Парадокс, но на обновленном Skoda Rapid с двухступенчатым обогревом сидений обогрев руля имеет аж три уровня. Почти в любой мультимедиасистеме для Рапида (их производитель предлагает несколько вариантов на выбор) есть возможность синхронизации со смартфоном через протокол Android Auto, Apple CarPlay и с помощью технологии MirrorLink. Штатной навигации в нашей машине нет, но, учитывая возможность вывести экран смартфона на дисплей, это не проблема — легко воспользоваться сторонней навигацией.

    Что еще впечатляет, так это наличие на обновленном Skoda Rapid ассистентов водителя, которые еще недавно считались премиальными. Предусмотрены контроль дистанции спереди, распознавание усталости водителя, а для машин с топовыми светодиодными фарами еще и ассистент управления дальним светом. Для автомобиля бюджетного класса отличное предложение.

    На дороге

    Рестайлинговый Skoda Rapid построен на старой архитектуре PQ25, модульная платформа MQB ему пока не досталась. И под капотом все по-прежнему. Те же двигатели: атмосферник рабочим объемом 1,6 л (на 90 и 110 л.с.) и турбомотор 1.4 TSI (125 л.с.). И те же коробки: 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый классический автомат или 7-ступенчатый преселектив DSG. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в плане езды Рапид остался собой — автомобилем с энергоемким шасси, хорошей управляемостью и безопасными повадками. Максимальный диаметр колесных дисков — 16. Значит, как и раньше, Skoda Rapid не будет разорять владельцев, когда потребуется заменить шины или колеса в сборе.

    Читать еще:  Как улучшить проходимость внедорожника

    Российские цены уже известны. В начальной комплектации Active Skoda Rapid с мотором 1.6 MPI и 5-ступенчатой механикой будет стоить 829 000 рублей. Выпускать новинку планируют в Калуге. При таких исходных данных Rapid просто обязан остаться самой продаваемой Шкодой.

    Насколько новым оказался российский лифтбек Skoda Rapid?

    Вообще-то я ехал в Петербург на презентацию локализованного кроссовера Skoda Karoq. Но организаторы решили устроить сюрприз — и следом на ту же сцену выкатили новый Rapid. Эта премьера оказалась даже более значимой!

    Skoda Karoq — новинка только для нас. В Европе этот кроссовер появился больше двух лет назад, а мой коллега Юрий Ветров тогда смог хорошенько его объездить на дорогах Сицилии. И пришел к выводу, что Skoda Karoq — это фактически Volkswagen Tiguan. Но у нас импортный Karoq был бы обречен на провал: вы бы купили его в среднем тысяч на 200 дороже того же калужского Тигуана? Потому-то без локальной сборки было не обойтись. И нам пришлось ждать.

    В итоге Karoq поселился на конвейере в Нижнем Новгороде по соседству с Кодиаком и Октавией — за эту площадку в иерархии концерна отвечает именно Skoda, тогда как управлением калужского предприятия занимается Volkswagen. Karoq станут выпускать по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов.

    Наши машины отличаются от европейских лишь невидимыми глазу деталями вроде увеличенного объема бачка для омывайки, более емкого аккумулятора и генератора помощнее. И у всех без исключения экземпляров будет пакет для плохих дорог (в Европе это опция) — с иными настройками пружин и амортизаторов, а также увеличенным на пару сантиметров клиренсом. Под обязательной у нас защитой моторного отсека я намерил честные 170 мм.

    Но главное, к нам не попал евронабор двигателей. Про дизель пока вообще молчок. А вместо трехцилиндрового турбомотора 1.0 и работающей по циклу Миллера «четверки» 1.5 TSI нам предложат хорошо знакомые агрегаты. Выпускаемый в Калуге атмосферник 1.6 (110 л.с.) — пока только в паре с шестиступенчатой «механикой», хотя в будущем ждем и шестиступенчатый «автомат».

    А еще для нас — нормально переваривающий бензин АИ-95 турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.), как у Октавии и Тигуана. Он спарен тоже с классическим, но уже восьмиступенчатым «гидроавтоматом» — правда, только при выборе переднего привода. А четыре ведущих колеса пока возможны в единственном случае — с тем же турбомотором 1.4 TSI, но в союзе с шестиступенчатым «роботом» DSG DQ250 c двумя «мокрыми» сцеплениями. И это, кстати, единственная вариация силового агрегата и трансмиссии, роднящая российские кроссоверы Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan.

    Как сказались все доработки Карока на его ездовых повадках, нам еще предстоит проверить. А вот Rapid действительно мировая премьера.

    Живьем он выглядит настолько же лучше себя прежнего, насколько похорошела новая Octavia по сравнению с предыдущей! Маска от европейского хэтчбека Skoda Scala ему к лицу. Причем головная оптика теперь может быть и полностью светодиодной, хоть и не в базовой версии. Зато диодные росчерки ходовых огней есть во всех комплектациях. Растянувшаяся шестиугольная решетка радиатора и ячеистый бампер помогают обману зрения: автомобиль выглядит шире, чем есть на самом деле. Внизу бампера обнаружилось окошко радара.

    Еще удивительнее вид с кормы: Rapid перестал восприниматься «лоукостером». В первую очередь благодаря заехавшим на крышку багажника выпуклым фонарям с длиннющими стрелками габаритов и гранеными (как, конечно же, не преминули подсказать чехи, «под богемский хрусталь») отражателями. Крупно выведенное на корме название марки — примета всех Шкод новой волны. Ну и самых маленьких 14-дюймовых колес больше не будет — теперь только либо 15, либо 16 дюймов.

    Однако сюрпризом оказалось то, что наш грядущий Rapid — это гибрид. Смесь нового дизайна с прежним кузовом. Неспроста новый лифтбек так похож на нынешний пластикой боковины, характерным остеклением и даже дверными проемами. Ведь если та же Skoda Scala (как, по всей видимости, и грядущий седан Volkswagen Polo, спойлером которого стал бразильский Virtus) построена на платформе MQB-A0, то Rapid сохранил старую платформу PQ25, включая силовую структуру кузова и колесную базу 2602 мм.

    Даже гамма силовых агрегатов не изменилась. Она состоит из атмосферника 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) в паре с «механикой» на пять ступеней либо шестиступенчатым «автоматом» Aisin и турбомотора 1.4 TSI (125 л.с.) исключительно в связке с семиступенчатым преселективом DSG. Подвеска, как заявляют шкодовцы, подверглась лишь легкой настройке, так что Rapid сохранит свою жесткую поступь.

    В подкапотном пространстве изменений нет

    Зато интерьер новый, и его, похоже, почти полностью перетащили со Скалы. Те же опционная цифровая приборка и конфигурация передней панели с декоративными накладками. Восьмидюймовый тачскрин по центру, обрамленный сенсорными кнопками, — топовая медиасистема Bolero поколения MIB3 (такая впервые появилась на российских Шкодах). У начальных версий будет медиасистема Swing с дисплеем на 6,5 дюйма. А еще список опций прирос расширенной подсветкой салона, подогревом руля и системами мониторинга дистанции перед машиной, предупреждения о столкновении Front Assist и контроля усталости водителя.

    Что базовый двухспицевый руль (тоже впервые появившийся на Шкодах для России), что опционный «спортивный» трехспицевый одинаково хорошо ложатся в руки и приятны на ощупь. Еще одна опционная «спортивная» новинка — сиденья. Они хоть и порадовали внешним видом и неплохим профилем, но огорчили сохранившейся ступенчатой регулировкой угла наклона спинки: плавная была бы удобнее. Шумоизоляция салона подверглась минимальному вмешательству.

    Центральные дефлекторы вентиляции, поменявшись местами с экраном медиасистемы, сильно съехали вниз

    Да и в целом Rapid прибавил в респектабельности снаружи гораздо больше, нежели внутри. Жесткого пластика по-прежнему предостаточно (на дверной карте смягчилась только полоска подлокотника), откидной центральный подлокотник традиционно конфликтует с рычагом стояночного тормоза, а верхние ручки без амортизаторов при отпускании гулко шлепают по простецкому отформованному потолку. В багажнике все по-прежнему. Да и посадка что спереди, что сзади не изменилась.

    Регулировка поясничного подпора у опционных спортивных кресел не предусмотрена. Центральный подлокотник по-прежнему регулируется по углу наклона и содержит бокс для мелочей. Пространство заднего ряда без изменений. За доплату предложена пара USB-разъемов. Они были доступны и прежде, но теперь все, включая еще два на центральной консоли, — в спецификации Type-C

    Так что новый Rapid, производство которого по полному циклу уже стартовало в Калуге, на деле оказался компромиссом. Ведь в этом году Rapid ушел со сцены в Европе, а сменившая его Scala у нас, увы, не появится. Вот и пришлось Шкоде корпоративно приукрасить наш Rapid, подтянув его к свежим моделям хотя бы в плане дизайна и оснащения. В продаже рестайлинговые лифтбеки появятся уже в первом квартале 2020 года по цене от 829 тысяч рублей — вот тогда и проверим, стоило ли сохранять старую модель вместо разработки новой на основе Скалы.

    Читать еще:  Свежие новости об отмене транспортного налога в 2018 в России

    Skoda Rapid 2020 – Скоро в России новая модель, фото, цены и комплектации

    Для России компания Skoda специально подготовила новую модель Шкода Рапид 2020 второго поколения, которая будет выпускаться там же, где и прежняя – в Калуге. При этом в планах компании сохранить кузов полюбившийся многим россиянам – лифтбек, а также предложить существенно расширенный пакет опций.

    На странице все подробности о новом кузове Шкода Рапид 2020 комплектации и цены, фото, когда выйдет в России, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

    Первые подробности нового кузова

    Появление модели Scala фактически похоронило Skoda Rapid в Европе, где теперь под этим брендом не будут продаваться даже базовые лифтбеки. В России же, напротив, о Шкоде Скала не говорят, поскольку производитель позиционирует этот автомобиль как сугубо европейский.

    Получается, обещая нам «новый Рапид», чешская компания немного лукавила, ведь в своей основе Шкода Рапид 2020 модельного года практически не изменился: та же колесная база и сохранившиеся габариты, те же двигатели и «коробки» передач.
    Новый салон
    Произвести эффект «нового» автомобиля инженеры и конструкторы решили за счет основательного фейслифтинга и полной замены приборной панели в салоне.

    Но достаточно ли этого для того, чтобы вдохнуть в пока еще сохраняющую неплохую репутацию модель новую жизнь и дать Шкоде Рапид 2020 столь необходимый толчок в плане роста продаж?

    Экстерьер

    Дизайнеры не стали изобретать что-то новое и подарили модели Шкоде Рапид 2020 внешность, позаимствованную у актуальных Scala и Octavia.

    Фирменная многоугольная радиаторная решетка теперь по контуру обрамляется широкой хромированной рамкой, нижний воздухозаборник растянулся на всю ширину переднего бампера, а капот сохранил фирменную рельефную выштамповку.

    Кроме этого, фары головного света получили легкий «прищур» за счет установленной в верхней части светодиодной полоски, не меня при этом формы самих плафонов.

    Экстерьер лифтбека Skoda Rapid 2020 заметно освежает новая корма, где появились узкие фары и симпатичный спойлер, являющийся выпирающей кромкой крышки багажника.

    На этом фоне более солидно смотрится задний бампер, а массивности ему придает диффузор с вмонтированными по его бокам патрубками системы выхлопа. Еще одно важное изменение: теперь Рапид будет обуваться в покрышки, идущие только на 15- или 16-дюймовые диски, так как диски 14” отправлены «в отставку».

    Салон

    Шкода Рапид 2020 второго поколения фактически полностью сменил интерьер, взяв за основу салон Scala. Но, не обращая внимания на мелкие нюансы, среди видимых изменений лишь то, что центральные воздухозаборники и дисплей медиасистемы поменялись местами, а мультируль получил новые блоки кнопок.
    Живые фото нового салона.
    Все остальное осталось прежним, включая форму козырька передней панели, блок кнопок управления «климатом», рычаг трансмиссии и даже дверные карты. Конечно, преобразить интерьер поможет увеличенный экран развлекательного комплекса: вместо медиасистемы Swing с 6,5-дюймовым дисплеем можно заказать медиа в версии Bolero с экраном диаметром 8 дюймов. То же касается количества USB-разъемов по салону и ряда других опций.

    Техническая начинка

    По технической части Шкода Рапид 2020 модельного года остался прежним с пятью доступными модификациями:

    • 1.6-литровый MPI мощностью 90 л. с. + 5МКПП;
    • 1.6-литровый MPI мощностью 90 л. с. + 6АКПП;
    • 1.6-литровый MPI мощностью 110 л. с. + 5МКПП;
    • 1.6-литровый MPI мощностью 110 л. с. + 6АКПП;
    • 1.4-литровый TSI мощностью 125 л. с. + 7DSG.

    Сохраняются и три уровня комплектаций:

    Начальная комплектация Skoda Rapid станет богаче за счет кондиционера и светодиодной оптики, а вот список дополнительных пакетов существенно расширится.

    Теперь помимо «зимнего набора» и отдельного пакета Style на авто отдельно можно дозаказать подогрев рулевого колеса, виртуальную приборную панель, систему предупреждения о фронтальном столкновении, а также систему контроля усталости водителя.

    Старт продаж в России Skoda Rapid

    Новый Шкода Рапид, который фактически стал моделью, эксклюзивно производимой для российского рынка, должен появиться в продаже до весны 2020 года.

    Лифтбеки калужской сборки в начальной комплектации обойдутся покупателям в 829 тысяч рублей, т. е. подорожание по сравнению с Skoda Rapid предыдущего поколения, где нет кондиционера и LED-оптики, составит около 30 тысяч.

    Что ж, новая модель Шкода Рапид 2020 останется относительно доступной, а свежий экстерьер и неплохое начальное оснащениt обязательно добавят к ней дополнительного интереса со стороны покупателей.

    Комплектации и цены

    Цены и комплектации на новый кузов Шкода Рапид 2020 объявят после официального дебюта модели в России.

    Технические характеристики

    Видео тест-драйв

    Обновлённый Skoda Rapid 2020 модельного года. Новый салон

    Шкода Рапид 2020 года новая модель, фото, цена

    Тест-драйв новой Skoda Rapid 2020 для России (цена и характеристики)

    В нашей стране Rapid встретили довольно холодно. Консерваторы Октавии просто не дали новинке шанса, хотя нельзя не отметить, что по ходовым качествам лифтбек уступал всенародной любимице и более модный кузов не помог завоевать признание.

    Но, возможно, новая версия Шкода Рапид 2020 модельного года, представленная глубоким рестайлингом, исправит ситуацию?

    Важно отметить, что данный автомобиль Шкода выпускает исключительно для стран СНГ. Он будет собираться на заводе VW в Калуге.

    Для Европы производитель предлагает другой лифтбек под названием Скала. Что нового предложит «отечественная» Skoda рассмотрим ниже.

    Технические характеристики

    Также нельзя не сказать, что кузов был позаимствован у европейского лифтбека. В плане внешнего вида они идентичны, а вот техническое оснащение разительно отличается вплоть до платформы. Видимо, таким образом чехи постарались вписаться в ценник предшественника.

    В то время, как Скалу спроектировали на модульной MQB-A0, Рапид построили на PQ25, у которой подвеска представлена двумя МакФерсонами спереди и торсионной балкой сзади. В комплекте электрический усилитель руля, передний привод, дисковые тормоза по кругу, есть ABS и ESP.

    По силовым агрегатам Шкода предложит три варианта бензомоторов, где к каждому будет своя трансмиссия.

    • Так, в базе клиенты получат 1.6-литровый атмосферник на 90 л.с. при 155 Hm. В комплекте будет 5-ступенчатая механика.
    • Вариант подороже предложит аналогичный атмосферник, форсированный до 110 л.с. при 155 Hm. Пару ему составит та же механика, либо 6-диапазонный автомат.
    • И в последней комплектации будет турбированный мотор на 1.4-литра с отдачей в 125 л.с. при 200 Hm. К нему уже прилагается робот DSG.

    Оснащение Rapid не особо и скудное:

    • 2 подушки безопасности, кондиционер, круиз,
    • настраиваемая подсветка салона,
    • подогрев руля, виртуальная приборка (опция),
    • система слежки за усталостью водителя,
    • 6,5-дюймовый экран (8-дюймов за доплату),
    • пара USB-разъемов, сигнализация, центральный замок,
    • электропривод водительского кресла, светодиодная оптика (в базе галогены).

    Внешний вид

    Кузов от Скалы в принципе предлагает те же относительно эталонные очертания Рапида первой генерации.

    Габариты изменились, но незначительно. Немного поменялась морда, корма и добавилось пару новых граней сбоку.

    Спереди капот получил новые грани штамповки и более покатистый радиус. Оптика сменила прямоугольную форму на трапеции с новым рисунком, радиаторная решетка перекочевала от анонсированной новой Шкода Октавии.

    Читать еще:  Mitsubishi будет производить в России только Outlander

    Архитектуру обвеса также пересмотрели в сторону увеличения декоративной решетки.

    Сбоку можно заменить крайне странную штамповку передних и задних крыльев. Хотя во вред дизайну это нисколько не идет.

    Сзади, первое, что бросается в глаза – это совершенно другая форма габаритных огней. У предшественника они были вытянуты вертикально, тут использовали растянутые по ширине кузова. Собственно, новая Октавия также пошла на подобные изменения.

    Салон

    Что касается внутреннего убранства, то на гений дизайнерского искусства тут рассчитывать не приходится.

    Цена мягко намекает на дешевизну использованных материалов. Отделка нового Рапида пополнит ряды бесчисленных бюджетников.

    Торпеда, центральная консоль и тоннель будут представлены стандартным пластиком цвета мокрого асфальта. Архитектура не лучше. Куча разбросанных дефлекторов и лишних граней.

    Единственное, при доплате за виртуальную приборку и комплектацию с 8-дюймовым экраном, внутри становится более-менее сносно.

    Цена и дата начала продаж

    Как уже было сказано, производство развернется в Калуге. В Шкода обещают, что сборочная линия начнет работу до Нового Года.

    За базу в 2020 году придется отдать на 37 тысяч больше, чем за предшественника – 829 000 рублей . При этом в ней даже не будет кондиционера. Рестайлинг появится в салонах дилеров уже в феврале.

    Поддержи канал, нажми «ПАЛЕЦ ВВЕРХ» , ещё больше информации про новые тачки читай на AUTOvogdenie

    Так ли хороша Шкода Рапид 2020 года: полный обзор авто

    Skoda Rapid – один из самых популярных автомобилей в своем классе на территории России. Многие задаются вопросами: когда же будет объявлен старт продаж Шкода Рапид 2020 года в России и какие изменения подготовил производитель? Далее узнаем, как поменяется внешность авто, какие дополнительные опции и варианты комплектации будут у обновленной Skoda Rapid.

    Внешность

    Новая Шкода Рапид представлена в кузове лифтбек. Этот кузов отличается от хэтчбека тем, что задняя часть автомобиля удлиненная, как у седана, но при открытии багажника появляется доступ в салон.

    Cтреловидные фары, шестиугольная решётка и сетчатый бампер с противотуманками визуально расширяют лифтбек

    Обновленный лифтбек Skoda Rapid получил достаточно много изменений. Даже бросив беглый взгляд на фото Шкода Рапид в новом кузове в 2020 году, можно увидеть следующие изменения:

    1. Изменился вид передней части, она стала более объемной, чтобы разместить все дизайнерские изменения. Но обзор не уменьшился, так как капот получил существенный наклон в передней части.
    2. Другая решетка радиатора. В новом кузове она предстала почти трапециевидной, с массивными вертикальными полосами.
    3. Новые фары. Головная оптика выглядит теперь агрессивно за счет того, что фары приобрели почти треугольную форму. При этом в топовых комплектациях фары будут светодиодными, а подсвечивающий сигнал поворота вовсе выделен отдельной секцией.
    4. Новые фонари на заднем бампере также стремятся к треугольной форме. Эмблема Шкода уступила место надписи SKODA, растянутой практически на всю длину заднего бампера.

    Сзади заслуживают внимания L-образные фонари с секциями на багажной двери и крупная надпись «Skoda»

    Салон и опции

    Новое поколение Шкода Рапид получило обновленную приборную панель. Изменения коснулись центральных дефлекторов, которые в новой модели уступили место мультимедийной системе.

    Центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном медиасистемы

    Кардинальные изменения коснулись руля: он стал двуспицевым, чего раньше на автомобилях Шкода в России не было. В спортивной комплектации руль стал трехспицевым со срезанной нижней частью.

    Появилась новая мультимедийная система. Можно выбрать из двух вариантов: Swing с экраном 6,5 дюйма и Bolero с дисплеем 8 дюймов.

    По центру новой передней панели находится восьмидюймовый тачскрин

    Список опций для нового Рапида расширился. Теперь за дополнительную плату можно получить:

    • подогрев руля;
    • расширенную подсветку салона;
    • контроль усталости водителя;
    • оповещение об опасном сближении;
    • виртуальные приборы;
    • автоматическое управление дальним светом.

    Коробка и двигатель

    Технические характеристики Шкода Рапид в 2020 году не изменились. Связано это с тем, что двигатели и коробки переключения передач, что были на дорестайлинговом автомобиле, не вызывали нареканий и нравились всем покупателям. Поэтому в обновленном автомобиле вас ждут уже привычные:

    • атмосферный двигатель 1,6 MPI (мощностью 90 или 110 л.с.);
    • турбированный двигатель 1,4 TSI со 125 л.с.;

    В подкапотном пространстве изменений нет

    С атмосферным двигателем можно выбрать механическую либо автоматическую шестиступенчатую коробку передач.

    К турбированному мотору в паре идет семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG.

    Комплектации

    Варианты комплектаций Шкода Рапид в 2020 году, так же как и технические характеристики, не претерпели изменений. Для покупателей доступны три вида комплектаций:

    Стоимость и старт продаж

    Несмотря на то, что старт продаж изначально был намечен на начало 2020 года, в декабре 2019 дату перенесли на второй квартал 2020 года.

    Обновлённый Skoda Rapid – старт продаж намечен на май 2020 года

    Уже 14 февраля 2020 года руководитель Российского офиса Skoda Ян Прохазк озвучил, что автомобиль появится в продаже в мае 2020 года.

    Подробная информация по ценам будет озвучена за несколько недель до начала продаж. Пока известна только стоимость самой начальной комплектации – Active.

    Такую машину можно будет приобрести за 829 000 рублей. Это, конечно, на 32 тысячи рублей дороже, чем дорестайлиновая версия, но при этом следует учесть, что базовая комплектация обновленной Skoda Rapid получила кондиционер, которого в базе на предыдущей версии не было.

    Из информации, просочившейся из центрального Московского офиса бренда, можно предположить, что цена других комплектаций Шкода Рапид 2020 года в России также не будет сильно отличаться от стоимости прошлой версии.

    Предположительно, стоимость комплектации Ambition будет стартовать от 949 000 рублей, а версию Style начнут продавать по цене от 1 049 000 рублей.

    Есть ли минусы

    При желании в обновленной Шкода Рапид можно найти минусы. Среди них стоит выделить:

    1. Отсутствие микролифта на пассажирских потолочных ручках. При отпускании они закрываются с громким стуком.
    2. Отсутствие поясничной регулировки на водительском кресле, что может привести к повышенной усталости и напряжению при долгой поездке.

    Исходя из отзывов владельцев предыдущей версии автомобиля, в процессе эксплуатации были замечены следующие минусы:

    1. Повышенный шум, переходящий в гул, при езде на скорости свыше 130 км.
    2. Повышенная шумность работы климат-контроля с периодическими звуками журчания.

    Удалось ли ликвидировать недостатки предыдущей версии инженерам компании Skoda, можно будет узнать после испытаний нового автомобиля на дорогах России.

    Итоги

    Шкода Рапид — один из лидеров продаж на автомобильном рынке России в своем сегменте. Чешская компания, выпуская новую версию, намерена упрочить свое лидерство. Возможности для этого есть, так как обновленный автомобиль имеет ряд преимуществ, а цена практически не изменилась. Ознакомившись с нашим обзором, вы узнали дату начала продаж этой машины и уже можете записаться на первый тест-драйв.

    А вы бы купили себе новую Skoda Rapid?

    Источники:

    http://autoreview.ru/news/skoda-rapid-glubokiy-restayling-vmesto-novogo-pokoleniya
    http://www.zr.ru/content/articles/921246-obnovlennyj-skoda-rapid-podro/
    http://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/skoda-rapid-statik-2019
    http://gt-news.ru/skoda/rapid-2020/
    http://zen.yandex.ru/media/id/5b1a5ca69d5cb36f27f58c1e/5dfde4b5bd639600aeb26ca3
    http://mycary.ru/car/obzory/obzor-skoda-rapid-2020.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector