35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый кроссовер Mercedes

Представлен новый кроссовер Mercedes GLE Coupe

Уходящий Mercedes GLE Coupe появился в середине жизненного цикла базовой модели и отличался от нее полностью оригинальным кузовом: даже передняя часть имела свой дизайн и уникальные детали. Но с кроссовером второго поколения все иначе. Купеобразная версия нового GLE представлена спустя год после стандартной модели и в плане дизайна максимально с ней унифицирована. Но есть и своя особенность. Если у «большого» GLE колесная база при смене поколения выросла на 80 мм, то прибавка у Coupe — лишь 20 мм (до 2935 мм). Как заявляют разработчики, это сделано в угоду более спортивному ездовому характеру.

По сравнению с прежней моделью новое Coupe на 39 мм длиннее (4939 мм) и на 7 мм шире (2010 мм). Многочисленные ухищрения с гранями и поверхностями кузова, а также щитки под днищем позволили снизить сопротивление воздуха на 9%. Если же сравнивать со стандартным GLE, то Coupe имеет заниженную крышу и увеличенный наклон лобового стекла. Колеса — посадочным диаметром от 19 до 22 дюймов (у обычного GLE бывают еще и 18-дюймовые).

Оформлением интерьера купеобразный GLE почти не отличается от «полноценного». Разве что уже в базовой комплектации установлены спортивные сиденья, а передняя панель имеет отделку из искусственной кожи (для обычного GLE это опции). Широкий сплошной щиток вмещает дисплеи приборов и медиасистемы MBUX, оба диагональю 12,3 дюйма. Задний ряд рассчитан на троих пассажиров, а его спинка разделена в пропорции 40:20:40.

Объем багажника «под шторкой» со сменой поколения символически увеличен с 650 до 655 литров, однако максимальная вместимость выросла значительнее (с 1720 до 1790 литров). Не менее важно, что порог пятой двери теперь ниже на 60 мм: грузить вещи в багажник стало удобнее.

Как и «обычный» GLE, купеобразный кроссовер может иметь три варианта подвески. Базовое шасси имеет пружины, второй уровень — пневматическая подвеска Airmatic, а самый продвинутый вариант называется E-Active Body Control. Это активная гидропневматическая подвеска, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом.

Первоначальная гамма включает только три модификации, из которых две оснащены рядным шестицилиндровым битурбодизелем OM656 объемом 2,9 л. На версии GLE 350 d этот двигатель выдает 272 л.с. и 600 Нм, а для варианта GLE 400 d он форсирован до 330 л.с. и 700 Нм. В трансмиссии — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и подключаемый полный привод (с муфтой на передней оси).

Третья модификация — Mercedes-AMG GLE 53 Coupe, которую можно опознать по характерной решетке радиатора с вертикальными прутьями и прочему AMG-декору. Кроссовер оснащен трехлитровой рядной «шестеркой» M256, которая имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель. Отдача двигателя — 435 л.с. и 520 Нм, причем максимальная тяга доступна уже с 1800 об/мин.

Вдобавок есть гибридная система EQ Boost, которая представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может быстро запускать бензиновый двигатель в рамках системы старт-стоп. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 с, максимальная скорость — 250 км/ч.

Mercedes-AMG GLE 53 Coupe

AMG-версия имеет девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором, полный привод с муфтой и более крупные тормоза. Стандартная подвеска AMG Ride Control+ — с пневмобаллонами, а вместо «гидропневматики» предложено опционное шасси AMG Active Ride Control, у которого есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие от 48-вольтовой сети.

Разумеется, позже появятся и другие бензиновые версии, в том числе с мотором V8, а также заявлен полноценный подзаряжаемый гибрид. Мировую премьеру новый Mercedes GLE Coupe справит в сентябре на автосалоне во Франкфурте, но старт продаж запланирован на весну 2020 года. Прописка останется американской: производство будет налажено на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML/GLE. В отличие от «обычного» GLE, о российской сборке купеобразных кроссоверов речи не идет: к нам машины будут поставлять из Америки.

Кроссоверы Мерседес 2020 2021 года

Первым в списке идет обновленный Mercedes-Benz GLA . Этот автомобиль можно наблюдать на тестировании без защитной камуфлирующей отделки. На фото кроссовера от Мерседес 2020 2021 года видно, что у него появилось не так уж и много отличий от предыдущей модели.

Если судить по внешнему облику, то новый кроссовер Мерседес 2020 года появиться без особых изменений. Их отметить только можно на немного переосмысленном заднем бампере, а также задней и передней оптике.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Тольятти, Хрящевское шоссе д.11

Воронеж, ул. Дорожная д.12

Иваново, Лежневское шоссе стр. 5

Салон обновленной версии 2020 года ожидают также определенные изменения. Там планируется установить новое поколение мультимедийной системы с сенсорным дисплеем.

Пока производитель не объявляет точных сроков появления обновленной модели Mercedes GLA , но, судя по тому, что на ее испытаниях на авто не имело камуфлирующей защиты, машина начнется продаваться зимой 2020 года.

Стоимость кроссовера Мерседес 2020 года, как новой модели, показанной на фото пока засекречена, как и цена. Б/у версию старой модели любители этой марки могут купить за 1.5 миллиона рублей.

Испытания модели GLE

Прошло совсем немного времени с тех пор, как компания Мерседес заменила на своем кроссовере 2015 года букву M на аббревиатуру GLE . В результате пользователь сможет увидеть практически такой автомобиль, который имеет старую оболочку, но с некоторыми изменениями во внешнем облике и салоне. Также планируется на авто устанавливать и более мощные силовые агрегаты, по сравнению с теми, которые стояли на предыдущих моделях.

Кроссовер 2020 модельного года от Мерседес пока проходит дорожные тесты в камуфлированной защите, а потому с уверенностью сказать, какие детали нового кузова у авто обновлены, сложно.

Представители компании говорят, что автомобиль будет полностью соответствовать новой генерации. Не исключено, что обновленная версия под камуфляжем будет иметь новые формы и содержание. На фото видно, что колесные арки новой модели немного выпирают, но не исключается, что это может также часть самого камуфляжа.

На фото прототипа отмечаются также изменения, которые произошли с передней оптикой. Некоторые изменения коснулись и задних габаритных огней. Тут, скорее всего, речь идет о пробной версии модели, чтобы не засветить оригинал, когда стартуют его продажи. Старт продаж обновленной версии начнется 2020 года.

Если верить неофициальной информации, то этот кроссовер Мерседес станет тяжелее предыдущей модели. Его построят, используя платформу MHA, которая считается более легкой и прочной. Также новинка получит новый силовой агрегат, который пока остается тайной.

Купить кроссовер Мерседес с пробегом можно за 3 миллиона рублей. Также возможен и тюнинг данного авто в России. Также посмотрите на кроссоверы Бентли 2020 и обзор кроссоверов БМВ.

Обновления GLK

Эта новинка немецкого автопрома будет иметь аббревиатуру GLK . Он станет прототипом всем известной модели Мерседес gla — кроссоверу 2020 года, цена которого также схожа с новинкой. Данный автомобиль имеет достаточно брутальный и угловатый вид. Также в авто по сравнению с обычным « Геликом » есть много плавных переходов и линий.

Планируется сразу выпустить две модификации данного кроссовера. Одна из них будет семиместной, а вторая – пяти. Первый вариант машины вырастет строго в размере 120 миллиметров, также такую величину будет иметь и обновленная платформа колесной базы авто.

Учитывая то, что старт продаж планируется только 2020 года, то автомобиль оснаститься множество высоких технологий в салоне. Все регуляторы и кнопки теперь станут иметь форму небольших сенсорных панелей. Всё управление системами планируется осуществлять при помощи сенсорного дисплея, который расположиться спереди.

Технических характеристик нового кроссовера Мерседеса glk 2020года пока нет. По предварительным данным его стоимость порядка 8 миллионов рублей. Тюнингованная версия, конечно, будет стоить немного дороже.

Отзывы владельцев предыдущих моделей данного автомобиля свидетельствуют о том, что новая версия станет гораздо дороже при ремонте. Оснащаться новый кроссовер Мерседес glk в отличие от модели 2015-го будет обновленными силовыми агрегатами, мощностью от 90 до 550 лошадиных сил. Тут всё зависит от того, для какой страны предназначается автомобиль.

Читать еще:  Новый Buick Cascada 2016 в Европе

Гелик G500 4X4

Если базовая версия этого автомобиля не отличается скромностью, то обновленная стала еще ярче. За основу при ее разработке брался мощный джип, в котором обновлена кардинально его внешность. Так, например, купить новый кроссовер мерседес можно с карбоновым капотом, который увенчан большим воздухозаборником, решеткой радиатора более внушительных размеров.

Головная оптика оформлена вставками из карбона. Не обошлось без этого материала и около колесных арок, боковых зеркалах и прочих мелких деталей экстерьера.

Не только вставками из карбона отличается эта модель от своего прототипа. Производители также прокачали ей и двигатель. Теперь он имеет мощность 422 лошадиных силы и крутящий момент 710 Нм.

Планируется, что новый кроссовер Мерседес 2020 2021 года по цене будет дороже прежних для России. Составит она около 20 миллионов рублей. Но тут спешить с выводами пока рано, так как производитель еще эту цифру не озвучивал. Старт продаж планируется начать в 2020 году.

Электро-кроссовер

На фоне того, что экологические автомобили в настоящее время становятся всё более популярными и востребованными, компания Мерседес к концу 2020 года планирует представит на всеобщее обозрение свой электро кроссовер Mercedes Benz.

На автосалоне в Париже представлен только прототип этого автомобиля, ну а старт продаж панируют начать только с 2020 года. Новенький кроссовер Мерседес пока не получил ценник.

Немцы уже озвучили, что не собираются отходить от своего корпоративного стиля. Они оснастят свои машины агрегатами, которые по своей мощности не станут уступать их аналогам, работающим на соляре или бензине.

Вернуться вверх

Чтобы автомобиль стал достаточно аэродинамичным, его внешность будет соответствовать этой концепции. Отличаться проходимостью этот автомобиль не будет. В основе авто лежит новая платформа для электрических автомобилей, что позволит увеличить запас хода на 600 километров.

Аналогичная платформа использовалась в 2015 году и у подобных автомобилей. До конца этого года планируется запустить производство моделей класса B и Smart.

О самом названии автомобиля пока тоже рано говорить. По словам представителей компании, Мерседес может создать отдельный бренд по аналогии с BMW .

Новый кроссовер Mercedes

Он высокий, он угловатый, и он не похож на любой другой Mercedes. Уж в компактном семействе точно. GLB построен на условно-переднеприводной платформе MFA2, как и новый GLA. Но толкаться плечами два кроссовера не будут. На первый GLA мы привыкли смотреть как на городской хэтчбек с расширенными возможностями, этакий «A-Class здорового человека» c бамперами повыше и багажником побольше. Второе поколение подросло и даже получило третье боковое окошко, но GLB всё равно заметно больше, к тому же он просто слишком… другой.

Не стоит пытаться запихнуть GLB в определенный размерный класс — в конце концов, Mercedes-Benz создает эти классы по своему усмотрению, и все рулетки мира не помогут вписать (не такой уж) компактный семиместный кроссовер в существующую систему координат. Следите за руками: GLB крупнее всех кроссоверов, которые мы могли бы записать ему в конкуренты: BMW X1, Audi Q3, Volvo XC40 и Jaguar E-Pace (GLB длиннее последнего на 24 сантиметра!).

Но с игрой в габариты мы уже знакомы. Например, Lexus таким способом создает все свои кроссоверы: берется колесная база Тойоты из одного размерного класса, а длина раздувается до следующего. Но проектировщики Mercedes-Benz поступили иначе: увеличили именно базу! По расстоянию между осями GLB превосходит и Audi Q5, и даже Lexus RX. А ведь оно определяет объем пассажирского салона.

Пока компоновщики конкурирующих империй чешут затылок с немым вопросом «а что, так можно было?», в Mercedes-Benz придумали очередной лом, против которого нет приёма. И пусть обыватели заведут свою затертую пластинку, что GLB «очередное дитя маркетинга» — на этот раз тут большая доля правды. Вот уже пятый год внедорожники остаются крупнейшим сегментом продаж Mercedes-Benz (820 тысяч в прошлом году!) — и в этом жанре еще остались ниши. В то же время в год продается по 600 с лишним тысяч машин компактного семейства, а это почти треть всех Мерседесов.

Полагаю, составить техническое задание с такими данными было несложно, а дальше за дело взялись дизайнеры. Семь мест? Значит, вертикальная посадка, высокая крыша и малый угол наклона лобового стекла. Все двери открываются почти на 90 градусов. Циркульные кривые и пластика купе при создании внешности явно не пригодились. Да и зачем, если можно черпать вдохновение в «Гелике» и GLS.

Так и вышло: GLB в новой «сглаженной» дизайнерской парадигме — самый угловатый. Не этого ли хотела мужская аудитория кроссоверов вместо распластанного GLA? Получите, распишитесь. И вот вам бонус: два сиденья на третьем ряду.

Главное достоинство кресел галерки в том, что они опциональные. То есть, от них можно отказаться. Я бы так и сделал: у пятиместного GLB 570-литровый багажник, а задние спинки разделены не на две, а на три секции (40:20:40), и у них регулируется угол наклона.

В семиместном исполнении все эти «плюшки» тоже есть, и второй ряд также двигается на 14 см вперед-назад. Вообще-то это главное условие для того, чтобы на третьем ряду поместились хотя бы подростки. Заявлено, что места подходят для людей ростом до 168 сантиметров, и я даже смог там усесться (мой рост около 170), но во второй ряд пришлось бы посадить кого-то не выше, а мои ноги были бы надежно зафиксированы спинкой его кресла.

Десять минут езды в таком положении заставят любого взрослого мечтать о такси, пусть даже и по тарифу бизнес-класса. А вот подростки сегодня погружаются в гаджеты в любой момент, когда не надо смотреть под ноги — не зря на третьем ряду предусмотрели два зарядных разъема USB Type C. А заодно два подстаканника и пару прорезиненных кармашков. Увы, пространства за спинками третьего ряда останется разве что для пары плоских рюкзаков.

В салоне знакомо абсолютно всё: два экрана по 10,25 дюйма каждый, дорогой руль с кнопками-сенсорами, большой тачпад, минималистичный блок климата и дефлекторы-турбины с подсветкой. Но с А-Классом или B-Классом GLB не спутать: фишка его интерьера — серебристые ручки-поручни на дверях и передней панели, сделанные будто из толстенного алюминиевого прута со снятой фаской. А еще хорошая обзорность и большой запас места над головой.

Разумеется, в качестве опции GLB можно оснастить чем угодно. Например, мы уже рассказывали про систему Energizing comfort control, которая умеет подстроить под настроение водителя и музыку, и контурную подсветку, и программы массажа (массажа, Готлиб!). В GLB также есть функция Energizing coach, которая посоветует программу для конкретного момента. В том числе сверившись с умным браслетом хозяина и выяснив его уровень стресса и качество сна.

Было бы странно не обнаружить и полный набор систем безопасности от S-Класса, которые сканируют обстановку на 500 метров вперед (ну а вдруг там Cybertruck из нержавейки с глюками автопилота). GLB также умеет ездить в полуавтоматическом режиме. Помимо собственных органов чувств он ориентируется на данные навигации.

Умные диодные фары Multibeam LED научили новым трюкам. Если раньше они брали на себя функции противотуманок и не ослепляли встречных дальним светом, как бы проецируя на них тень, то теперь они помогут и на бездорожье (раз уж GLB хотя бы теоретически может там оказаться). На скорости до 50 км/ч горят секции фар, которые обычно подсвечивают повороты. Пучок света становится намного шире и помогает раньше разглядеть препятствие или путь объезда.

Интересно, что внедорожный пакет Off-Road Engineering Package можно заказать только для полноприводных версий с большим экраном (а не с базовым 7-дюймовым). Так что базовому GLB 200 он не светит. Эта версия будет начальной, в том числе и в России. GLB 200 — переднеприводный, он оснащен 1,3 литровым турбомотором, который выдает 163 лошадиных силы и 250 «ньютонов» тяги с 1620 об/мин. Трансмиссия — 7-ступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя сцеплениями.

Читать еще:  Оклейка автомобиля пленкой своими руками: как сделать обтяжку авто?

Нельзя сказать, что базовый GLB медленный: разгон до 100 км/ч занимает у него 9,1 секунды (быстрее новой Сонаты 2.5) и прекращается лишь на отметке 207 км/ч. GLB 200 — престижная замена универсалу и компактвэну. Отлично понимаю тех, кто не станет доплачивать за полный привод или большую мощность, а потратится скорее на опции.

Версия GLB 250 4Matic заметно круче: полный привод, 8-ступенчатая трансмиссия и двухлитровый мотор. При мощности в 224 лошадиные силы он развивает 350 Нм крутящего момента с 1800 об/мин. Едва ли кто-то пожалуется на динамику: «сотня» покоряется за 6,9 секунды, максимальная скорость — 236 километров в час.

Будут в России и дизели: 200 d и 220 d, обе версии с полным приводом. Моторы представляют собой разновидности нового дизеля OM 654q, уже сертифицированного под Euro 6d и под перспективный, более жесткий измерительный цикл расхода топлива RDE. Младшая версия и её 150 сил впечатлят скорее экономичностью, чем динамикой: 100 км/ч GLB 200 d 4Matic набирает за 9,3 секунды, зато и расходует всего 5,2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

А вот 190-сильный GLB 220 d 4Matic уже подразумевает удовольствие от вождения — такой кроссовер и достался нам на тест. Его 400 «ньютонов» тяги (между прочим, как у AMG GLB 35!) доступны уже с 1600 об/мин. При этом типично дизельные резкие пики ускорения будто сглажены: нет обычного ощущения, что тебя сначала толкают в спину, а потом… а потом опять ничего, потому крутить дизель большого смысла нет — лучше сразу отпустить его на передачу повыше.

В GLB этот рваный характер сумели неплохо приструнить, хотя вместо всепрощающего гидротрансформатора здесь пара сцеплений. Нет плебейского рокота — мотор почти не слышно, а прилетающие в салон обрывки не раздражают слух. Легко поверить, что GLB 220 d действительно добирается до «сотни» за 7,6 секунды — спасибо 8-ступенчатой трансмиссии за энтузиазм в выборе передач.

Но главные впечатления буквально первых метров и секунд — незнакомая по прежним компактным моделям мерседесовская основательность. Будто разработчики GLB вспомнили, к чему обязывает огромная трехлучевая звезда на передке. Эти ощущения трудно разделить и описать, но они во всем: как лежит в руках толстый обод руля, его легкая нечувствительность в нуле, презрение к резиновым неровностям, которые встречают нас уже на выезде с парковки. Подвеска пружинная, но амортизаторы у GLB с электронным управлением, и в комфортном режиме они действительно делают ход по-взрослому мягким даже на огромных 20-дюймовых колесах.

И при этом — никакой отстраненности и ленивых реакций. Включаем спортивный режим, и дизельный GLB мгновенно становится своим на пустых и узких испанских серпантинах. Они привели нас к внедорожному полигону. Тут всё спланировано идеально: высокие и страшные на вид подъемы, внушительные препятствия, героическое преодоление… Но всё рассчитано: GLB показывает свою выверенную геометрию (свесы очень короткие) и ползучесть — электронные блокировки позволяют ему преодолевать траверсы, на которых колеса лихо повисают в воздухе. Возможности ограничивает разве большая колесная база, но было бы странно жаловаться на одно из главных достоинств GLB. Такого, чтобы владельцы кроссоверов в гаражах хвастались углом рампы, мы все равно никогда не видели. К тому же, клиренс в 200 миллиметров компенсирует большое расстояние между осями.

Бензиновую версию удалось опробовать лишь одну. Зато это был Mercedes-AMG GLB 35! Тот же двухлитровый турбомотор, что и на GLB 250, форсировали до 306 лошадей и 400 Нм крутящего момента. Он разгоняет кроссовер с места до «сотни» за 5,2 секунды и таким образом приносит «тридцать пятому» титул… самого медленного AMG.

Но лучше быть самым медленным из AMG, чем самым быстрым среди Daihatsu. Статус сомнительный, зато ради него ничем не придется жертвовать. Плавность хода? Она едва ли хуже. Расход топлива? Он точно никого не разорит. Излишне резкие реакции? Да ничего подобного! Разве что на малых скоростях, при парковочных маневрах, «робот» AMG Speedshift DCT 8G заставляет машину подергиваться при смыкании сцеплений.

При этом изменений по технической части в GLB 35 масса. Начиная от системы выпуска, где правую выхлопную трубу открывает электрический актуатор, до иных настроек полного привода. У «тридцать пятого» своя тормозная система c 350-миллиметровыми перфорированными дисками и 4-поршневыми суппортами спереди, перекалиброванный электроусилитель руля, а еще собственная система управления шасси AMG Dynamics. Она контролирует работу амортизаторов, ESP, рулевого управления и полного привода в совокупности — и дополняет собой настройки стандартных режимов движения (скользкий, комфортный, спортивный).

Инженеры пересмотрели и ходовую часть: у GLB 35 иные рычаги передней подвески, свои поворотные кулаки и доработанные подрамники. Есть ощущение, будто в Аффальтербахе делали то же, что и всегда, но в какой-то момент увидели крепления Isofix на третьем ряду сидений и решили немного притормозить. И градус накала вместо экстремальных 45 остановили на приемлемых 35 единицах.

Получился какой-то «AMG-лайт», умеренный и приятный: уже задорный, но еще не агрессивный. «Тридцать пятый» не стал нервным или злобным, а только отзывчивым, азартным и динамичным. Даже громкость выхлопа как будто поделили на два. Правда потом все равно прописали фирменные отстрелы — электроника запрограммирована на пропуски зажигания при переключении вверх. Впрочем, пока не включишь спортивный режим и не задашь жару, демоны не подадут голоса.

В свое время мощный компактвэн Opel Zafira OPC так и не объединил два лагеря — относительно доступных драйверских машин и семейных минивэнов. Пожалуй, у GLB 35 это получится. Он крупнее, быстрее, и при этом комфортнее. А заодно престижнее: кроссовер в сравнении с минивэном и Mercedes-AMG в сравнении с Opel OPC. И даже разница в ценовых категориях не станет препятствием. Перейти от этих умозрительных заключений к реальной статистике мы сможем спустя какое-то время. Цены обещают объявить в начале следующего года, а первые автомобили прибудут в Россию в июне.

Новый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLB

Компания Mercedes-Benz представила новый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLB. Построенный на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, автомобиль займёт достойное место в линейке «паркетников» между моделями GLA и GLC.

К продаже новинка будет предложена в четырёх версиях. Базовый Mercedes-Benz GLB 200 оснащён бензиновым турбомотором объёмом 1,3 литра (163 л/с) и семиступенчатым «роботом» 7G-DCT. Остальные модификации модели комплектуются силовыми агрегатами, работающими в паре с восьмиступенчатой коробкой передач 8G-DCT. Это – бензиновый GLB 250 (2,0 литра, 224 л/с) и дизельные GLB 200 d (2,0 литра, 150 л/с) и GLB 220 d (2,0 литра, 190 л/с).

Несмотря на скромные габаритные размеры (4634 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1658 мм в высоту) новый кроссовер каждой деталью намекает, что способен передвигаться не только по асфальтовым дорогам. И пусть базовые версии оснащены только передним приводом, покупателю предлагаются модификации с полным приводом и с возможностью настройки трансмиссии для разных режимов движения (Dynamic Select).

Опционная полноприводная трансмиссия 4Matic с многодисковой муфтой, подключающей задние колеса даже в режимах Eco и Comfort, передает до 20% тяги на задний мост. А при опционном пакете Off-Road с системами помощи спуска с горы и старта на подъёме, визуализацией положения колёс на экране медиасистемы, а также широкоугольным режимом света фар Multibeam кроссовер становится настоящим внедорожником, способным штурмовать пересечённую местность.

Автомобиль снабжён независимыми подвесками с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней оси – система типа McPherson, на задней – многорычажная архитектура. В качестве опции подвеска может быть оснащена адаптивными амортизаторами.

Читать еще:  Как на сигнализации Scher-Khan Magicar A настроить и включить автозапуск двигателя

Среди электронных систем предусмотрены адаптивный круиз-контроль Distronic, активный рулевой ассистент, включающий систему помощи при маневрировании, системы мониторинга слепых зон и слежения за дорожной разметкой.

Mercedes-Benz GLB позиционируется как автомобиль для большой семьи и адресован любителям путешествий на природу большой компанией. Салон в стандартной модификации – 5-местный с комфортными креслами для водителя и переднего пассажира и удобными сиденьями второго ряда со спинками, разделёнными в пропорции 40:20:40 с регулировкой угла наклона и семью фиксированными положениями. Опционно предлагается продольная регулировка сидений второго ряда, позволяющая двигать задние кресла вдоль салона в диапазоне 140 мм, и складная спинка переднего пассажирского кресла, опускающаяся вперёд.

За дополнительную плату салон может стать семиместным с третьим рядом сидений с креплениями Isofix для детских кресел. Следует учитывать, что в этом ряду смогут комфортно разместиться пассажиры ростом до 1,68 метра. В их распоряжении – пара подстаканников и два бокса для мелочей с портами USB.

Максимальный объём багажного отделения 5-местной версии Mercedes-Benz GLB составляет 1755 литров (при сложенных спинках второго ряда сидений).

Покупатели нового кроссовера получат стильный, современный и качественный интерьер с виртуальной панелью приборов, мультимедийной системой Mercedes User Experience (MBUX), дефлекторами вентиляции в авиационном стиле, светодиодной фоновой подсветкой салона, комфортными креслами первого ряда с электрическим приводом регулировок и системой Energizing Comfort Control, управляющей музыкой, освещением и массажем для комфортного вождения.

Mercedes-Benz GLB в официальном дилерском центре «Mercedes-Benz Легенда» будет доступен к заказу в конце 2019 года.

Кроссоверы Mercedes – класс элиты для города и трассы

Элитный немецкий производитель автомобилей Мерседес предлагает удивительные варианты техники для покупателей. Модельный ряд утилитарных кроссоверов от немцев не так велик, но знакомство с каждым из них заставляет взглянуть на свои убеждения о качестве и впечатлениях от поездки иначе. Даже поверхностный обзор невероятных новых предложений с заоблачной ценой гарантирует прекрасные эмоции любителям качественной техники. В 2015 году само понятие кроссовер Mercedes сменит свои особенности, так как корпорация обновила два удивительных представителя класса.

На тест-драйв и изучение кроссовера Mercedes лучше отправляться с деньгами – об этом говорят все эксперты, которым удалось протестировать автомобили нового поколения. Компактные представители класса кроссоверов от бренда Мерседес заслуживают высшей похвалы. Несмотря на заоблачные цены, эти автомобили уже обладают планируемой популярностью и наращивают продажи во всем мире. Рассмотрим тонкости двух самых интересных моделей.

GLA – самый компактный Mercedes в классе

Новый автомобиль получил более привычную внешность в 2015 году. Ранее эта линейка в модельном ряду корпорации пустовала, а существующий в данном классе кроссовер не впечатлял потенциальных покупателей. На одних только фото современной модели ГЛА можно заметить, насколько вырос кроссовер Mercedes и сколь интересные качества он смог получить. Компания Мерседес придала своей новинке много уникальных качеств, среди которых заметны следующие черты:

  • внешность обтекаема, но дизайн сохранил основные черты корпоративного стиля Мерседес;
  • новый дизайн автомобиля Mercedes получил много хороших отзывов от экспертов и покупателей;
  • автомобиль удачно дополнил модельный ряд корпорации небольшим агрессивным паркетником;
  • под капотом GLA небольшие бензиновые двигатели на 2 литра и 2.2 литровый дизельный агрегат;
  • мощность силовых установок предлагает диапазон от 136 до невероятных 360 лошадок;
  • фирменные разработки Мерседес очень активно представлены в интерьере и обеспечении комфорта.

Компания создала много новых разработок, чтобы выпустить на рынок эту новинку. Но базовые комплектации этого Mercedes в России вряд ли удивят вас производительностью. Дизельная установка на 136 лошадок невероятно экономична, но она не соответствует пожеланиям покупателей по мощности и производительности. Поэтому покупатели Мерседес предпочитают бензиновые версии с большим потенциалом. Цена разработки стартует от 1.9 миллиона, а самая дорогая версия обойдется в 2 900 000 рублей.

GLK – классический грубый стиль от компании Mercedes

В 2015 году модельный ряд заводных и агрессивных кроссоверов от компании Мерседес пополнился еще одним интересным представителем – моделью GLK. Это не совсем новое авто. А лишь очередное обновление легендарной и весьма успешной серии паркетников. Разработка также относится к классу компактных кроссоверов, новые характеристики внешности повышают потенциальную популярность транспорта. Среди важных тонкостей модели следует выделить такие моменты:

  • для этого кроссовера Mercedes практически не изменилась техника в нынешнем поколении;
  • компания отлично поработала с дизайном, на фото авто удивляет потенциального покупателя;
  • автомобиль GLK относится к дорогим разработкам, но его утилитарность не выдает реальную стоимость;
  • компания подправила те моменты, которые не устраивали покупателей прежнего поколения;
  • технически машина добавила лишь несколько обновлений, не столь ощутимых на практике.

Изменился кардинально и салон авто. Теперь водитель сидит несколько выше, обзор стал явно лучше. Но в Мерседес это назвали не улучшением, а полным изменением эргономики. Конечно, и в прошлом поколении этой модели Mercedes ехать было очень удобно. Цена модели стартует с 2.2 миллиона, а наиболее дорогая версия стоит 2.9 миллиона рублей. Также за 2 550 000 доступен дизельный вариант кроссовера.

Подводим итоги

Много удачных нововведений стали единственной возможностью для компании Мерседес бороться с конкурентами. Концерн уже давно не соперничает только на уровне цены, весь модельный ряд корпорации вышел за пределы этого фактора. Компания предлагает совершенно другие машины, у которых просто нет достойных конкурентов. Они создают собственный класс и предлагают уникальные возможности для каждого покупателя.

Концерн Мерседес продолжает развивать свою линейку проходимых автомобилей, что помогает производителю оставаться в лидерах рынка. Несмотря на постоянно растущую конкурентную среду, корпорация остается одним из важных игроков рынка и руководит процессами развития некоторых сегментов. Все паркетники в линейке немецкого концерна относятся к элитному классу.

Самый дешёвый кроссовер Mercedes со сменой поколений стал солиднее и безопаснее

Немецкая марка продолжает постепенно рассекречивать паркетник GLA второго поколения. Полноценная презентация новинки пройдет уже на этой неделе.

Первый тизер Mercedes-Benz GLA новой генерации выложили в Сеть в конце ноября, тогда же распространили несколько «живых» фото замаскированного прототипа. Затем немцы позволили заглянуть в салон модели, а теперь раскрыт дизайн кормы. Полностью модель рассекретят в среду, 11 декабря, причем впервые мировая премьера нового Мерседеса будет исключительно виртуальной.

«Второй» GLA делит платформу MFA2 с последними A-Class и CLA, а также с семиместным кроссовером GLB. Новый паркетник выглядит солиднее предшественника: в задних стойках появились дополнительные окошки, багажная дверь «вытянулась», фонари стали уже (в них красуются светодиодные секции, как у Mercedes GLB). Судя по опубликованной ранее картинке, салон у младшего кроссовера сделали в стиле родственных моделей.

Ранее в компании рассказали о том, что высота GLA увеличена более чем на 100 мм (у прежнего стандартного кросса она равна 1494 мм) – это обеспечило более высокую посадку и больше пространства над головой в первом ряду. Длина, напротив, урезана на 15 мм (то есть у нового паркетника она составляет где-то 4402 мм): но, несмотря на это, в Mercedes обещают, что пространство для ног в задней части салона «существенно увеличилось». Про колесную базу в Mercedes не упоминают (у модели первого поколения расстояние между осями равно 2699 мм).

Среди новых ассистентов для Mercedes GLA заявлена система предупреждения о приближении других машин и велосипедистов при выходе из кроссовера, также «немец» предупредит о людях, находящихся в зоне пешеходного перехода.

Моторная гамма пока не раскрывается. Впрочем, двигатели наверняка перейдут с соплатформенных A-Class и GLB, вдобавок GLA может получить гибридные версии, «заряженные» AMG-варианты тоже будут. Для нынешнего кросса «начального уровня» от Mercedes предусмотрены бензиновые турбомоторы 1.6 и 2.0 мощностью от 122 до 381 л.с., дизели 1.5 и 2.1 с отдачей от 109 до 170 л.с.

Источники:

http://autoreview.ru/news/predstavlen-novyy-krossover-mercedes-gle-coupe
http://daciaclubmd.ru/krossovery/novye-mercedes-new-krossover-foto-modeli
http://motor.ru/testdrives/mercedes-benz-glb.htm
http://cars.mercedes-avilonlegenda.ru/news/novyy-kompaktnyy-krossover-mercedes-benz-glb/
http://dzhips.com/evropejjskie/krossover-mersedes.html
http://www.kolesa.ru/news/samyy-deshevyy-krossover-mercedes-so-smenoy-pokoleniy-stal-solidnee-i-bezopasnee

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: