0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый кроссовер Land Rover Range Rover Velar

Land Rover представил новый кроссовер Range Rover Velar

Компания Land Rover представила абсолютно новую модель — среднеразмерный кроссовер Range Rover Velar 2018-2019, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве 2017. В линейке производителя Велар занял промежуточное положение между Evoque и RR Sport.

Примечательно, что британцы на этот раз обошлись без показа концептов, а сразу выкатили серийный автомобиль, внешность которого им удалось скрывать практически до самой презентации. Что касается названия, то имя «Velar» использовалось еще в 1968 году для первых прототипов марки.

Комплектации и цены Range Rover Velar 2020

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Внешне новый Range Rover Velar 2018-2019 года выглядит очень эффектно, вседорожник выделяется большими углами наклона лобового и заднего стекол, ниспадающей низкой крышей, черными стойками, почти вертикальным передком и большими колесами (доступны диаметром от 18 до 22 дюймов).

Передняя и задняя светотехника узкая и заходит на боковины, фирменная решетка с необычной сеткой, сзади — спойлер над крышкой багажника, имитация диффузора в заднем бампере, модная серебристая накладка и крупные ромбовидные декоративные патрубки выпускной системы, сдвинутые ближе к центру.

Имеется вариант исполнения R-Dynamic с иными бамперами, капотом без вставок под имитацию воздухозаборников, а также окрашенной под цвет кузова крышей, тогда как в стандартной версии крыша идет черная. Дверные ручки на Рендж Ровер Велар выполнены выдвижными (схожее решение используется на электромобилях Tesla).

Как и снаружи, внутри здесь сразу узнается принадлежность автомобиля к бренду Land Rover Range Rover. Архитектура передней панели напоминает других представителей марки, но управление практически всеми функциями автомобиля отныне выведено на сенсорные экраны и панели.

Аналоговые приборы положены машине в базовой комплектации, в остальных роль щитка играет 12,3-дюймовый дисплей, а на центральной консоли разместились два десятидюймовых экрана мультимедийной системы Touch Pro Duo, причем верхний можно регулировать по углу наклона в пределах 30 градусов. Сенсорные панели присутствуют также на торпедо и на рулевом колесе.

И тут возникает резонный вопрос, как все это будет работать на морозе ? В компании не отрицают, что при температуре -20 и ниже реакции на нажатия виртуальных кнопок замедляются, но обещают, что все экраны быстро прогреваются, так что особых проблем быть не должно.

Технические характеристики

Новый Range Rover Velar 2020 — это ближайший родственник представленному ранее Jaguar F-Pace. Они построены на общей алюминиевой платформе IQ[Al] и имеют идентичный размер колесной базы 2 874 мм. Передняя подвеска здесь двухрычажная, а сзади — многорычажка.

При этом Велар позиционируется чуть выше Ф-Пэйса, так что во всех версиях вседорожника привод исключительно полный, а коробка — только восьмидиапазонный автомат ZF. Уже в базе установлена фирменная система Terrain Response, а за доплату предлагается продвинутый комплекс Terrain Response 2 с автоматическим режимом. Топовым версиям он положен по умолчанию вкупе с электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Габаритная длина Рендж Ровер Велар (характеристики) составляет 4 803 мм, ширина — 1 930, высота — 1 665. Таким образом, он получился на 72 мм длиннее Ягуара и всего на 42 миллиметра короче и на 115 мм ниже старшего Спорта. Объем багажника под шторку заявлен 632 литра, а при сложенных спинках заднего дивана (складываются в соотношении 40:20:40) отсек увеличивается до 1 713 л. В подполье имеется зауженная докатка.

На все варианты кроссовера ставятся электронноуправляемые амортизаторы, дорожный просвет на пружинной подвеске составляет 213 мм, а на версии с пневмоэлементами — 205. Зато в последнем случае клиренс можно принудительно поднять до 251 миллиметра, а на скорости свыше 105 км/ч автомобиль автоматически приседает на 18 мм, при погрузке можно опустить задок на все 50 мм. Глубина преодолеваемого брода — 600 мм, на пневме — 650.

Базовым движком для Рендж Ровер Велар 2019 является 2,0-литровый дизель семейства Ingenium. Он доступен в вариантах отдачи на 180 л.с. (430 Нм) и 240 л.с. (500 Нм), а бензиновый вариант из этой же серии аналогичного объема развивает 250 л.с. (365 Нм), плюс вскоре появится версия на 300 сил и 400 Нм крутящего.

Трехлитровый турбодизель V6 также имеет 300 «лошадок», но пиковая тяга у него уже 700 Нм, а на вершине гаммы пока что находится 3,0-литровая бензиновая «шестерка» с компрессором — ее мощность составляет 380 сил и 450 Нм. С места до сотни Velar с таким движком ускоряется за 5,7 сек., а максималка ограничена на отметке в 250 километров в час. Позже линейка доступных агрегатов будет расширена.

Из интересных решений новой модели стоит отметить полностью светодиодную головную оптику, которая доступна в четырех вариантах исполнения — от обычной до матричной, а самый шик — вариант с лазерно-люминофорные секциями дальнего света, которые освещают дорогу на расстояние до 550 метров. А для отделки салона можно заказать обивку кресел дорогой тканью Kvadrat, состоящей на 30% из шерсти.

Стоит отметить, что Велар стал первым автомобилем альянса Jaguar Land Rover, получившим встроенные сервисы компании Яндекс — речь идет о Навигаторе и «Яндекс.Музыке». Они доступны в в комплексах InControl Touch c функцией InControl Apps.

Также в компании отмечают довольно низкий коэффициент лобового сопротивления кроссовера, равный 0,32 против 0,34 у F-Pace. Это не рекорд класса, но весьма достойный показатель, которого удалось добиться за счет практически плоского днища, убирающихся в кузов дверных ручек, отсутствия рейлингов на крыше и уменьшенным зазорам между кузовными панелями. Задний дворник отсутствует, а чистоту заднего стекла должен обеспечивать набегающий поток воздуха, который через специальные щели направляется на него с крыши.

Сколько стоит

Продажи нового Range Rover Velar в России стартовали в октябре семнадцатого, а в Великобритании купить машину можно было уже летом, цены там на него варьируются от 45 000 до 85 000 фунтов стерлингов. Цена Велара в России составляет от 3 959 000 до 6 139 000 рублей. Разумеется, начальный ценник легко поднять за счет массы доступных опций. Среди них значатся адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, панорамная крыша, четырехзонный климат, вентиляция и массаж в передних креслах, а также множество электронных систем безопасности.

В первое время к нам решено поставлять внедорожник с тремя дизелями D180 (от 3 880 000), D240 (от 4 640 000) и D300 (от 5 213 000), а также с двумя бензиновыми моторами P250 (от 3 880 000) и P380 (от 5 253 000), причем самыми дорогими являются машины в особом исполнении First Edition из ограниченной партии.

Новый Range Rover Velar 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Прошло совсем немного времени с того момента, как данный автомобиль появился на дорогах многих стран, а для него дизайнеры Ленд Ровер уже подготовили рестайлинг. Новая модель сохранит свою яркую внешность, но слегка преобразится внутри.

Также Рендж Ровер Вилар 2019 года получит новое шасси, отличающееся большей надежностью и улучшенной проходимостью. Характеристики машины тронуты не будут.

Плюсы и все минусы Рендж Ровер Вилар

  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Подвеска

Отзывы владельцев Range Rover Velar

Есть автомобили, которые покупают в качестве передвижения из точки А в точку Б. Они просты в эксплуатации и за ними не нужен большой уход. Range Rover Velar в эту категорию точно не попадает. Это автомобиль для души. В него хочется садиться. За ним хочется ухаживать. Его хочется любить. Он дает неповторимые эмоции. А всё потому, что он сделан на голову выше конкурентов в его классе.

Конечно, дизайнерам удалось сделать автомобиль современным и запоминающимся, чего стоит выверенная пропорция общей длины авто, его крайних свесов и различного рода подштамповок по оконной линии, капота и заднего крыла. Лишних деталей нет, ничего не выпирает и не режет взгляд. Оптика очень удачно вписывается в кузов и общий стиль как спереди, так и сзади, а ее функционал добавляет уверенности, что вас видно на дороге и днем и ночью.

Отзывы автовладельцев Рендж Ровер Вилар с фото на drive2.ru и auto.ru

Рендж Ровер Вилар 2019 цены и комплектации

Цена Рендж Ровер Велар 2019 в России составляет от 3 959 000 до 6 139 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Velar, S, SE, R-Dynamic, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE.

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Range Rover Velar

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Немного интереснее трехлитровые аппараты, развивающие 300 и 380 сил соответственно. Каждый мотор может работать в паре только лишь с восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией, которая распределяет усилия равномерно на каждое колесо.

Видео тест-драйв нового Range Rover Velar


Внешний вид

Больше всего изменения коснулись передней части машины. Она поставлена теперь немного ниже, а крышка капота украшается некоторым количеством углубленных полос. Более мощные комплектации автомобиля могут похвастаться еще и вырезами для улучшения охлаждения подкапотного пространства.

Читать еще:  Как проводить гарантийный ремонт автомобиля

Также определенную часть агрессии в облик машины привносит обвес. На нем можно найти еще несколько воздухозаборных вырезов различных форм. Центральный ничем особо не выделяется, а вот те, которые помещены на боковых частях бампера, украшаются несколькими горизонтальными полосами.Сбоку машина выглядит достаточно лаконично. Тут практически нет рельефа, если не считать немного раздутые колесные арки, а также едва заметные углубления в центральной части дверей.

Довольно агрессивный вид и у задней части автомобиля. Здесь машина также имеет много общего с другими представителями модельного ряда компании. Общими элементами являются длинный козырек со стоп-сигналами, совсем небольшое окно багажного отделения и линия из габаритных огней в центральной части.

Салон

Так как это Рендж Ровер, плохого салона тут быть просто не могло. Автомобиль выполняется только лучшими материалами и имеет шикарную мультимедийную систему. Новый Рендж Ровер Вилар 2019 модельного года может похвастаться отделкой кожей, деревом, металлами и качественной тканью. Также впечатляет и набор опций, предложенных покупателю даже в базовой комплектации.

Центральная консоль машины практически не имеет аналоговых элементов управления. Она состоит из двух мониторов: на один выводятся такие функции, как навигация, аудиосистема и прочие развлечения, а второй уже отображает меню с настройками помощников. Также тут можно найти пару небольших шайб, регулирующих работу климатической установки.

Рулевое колесо машине досталось практически точно такое же, как и остальным представителям модельного ряда компании. Это громадная баранка, отделанная мягкой приятной кожей и имеющая удобную хватку. Спицы содержат в себе целую кучу сенсорных кнопок, позволяющих быстро настроить работу либо какого-то помощника, либо мультимедиа. Приборная панель также понесла некоторые изменения. В центре большого щитка можно найти круглый датчик, показывающий одновременно и скорость и обороты.

Высокий уровень комфорта в Веларе обеспечивают отличные кресла. Каждое посадочное место имеет отделку из кожи, а также вставки из мягкой, приятной ткани. Впечатляет и набор опций, доступных каждому пассажиру. Первый ряд оснащается подогревом, охлаждением, а в расширенной комплектации еще и массажем. Также сидушки можно отрегулировать в нескольких направлениях при помощи электрических приводов. Задний диван без проблем вмещает троих пассажиров. Им будет доступен также подогрев и вентиляция. Отрегулировать тут можно только наклон спинки.

Range Rover Velar — первый тест-драйв

Оцениваем шансы нового британского кроссовера против «немцев». Что может привлечь в нем покупателей кроме внешнего вида и пневмоподвески?

Land Rover > Range Rover Velar

Чтобы попасть на соревнования высокого уровня, например на Уимблдон, надо пройти жесточайший отбор. С машинами та же петрушка. Например, в нише среднеразмерных премиальных кроссоверов долго главенствовали Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK/GLC. Затем в их компанию влился Porsche Macan. Казалось бы, на этот закрытый турнир больше никто не попадет. Однако разбавить немецкую партию удалось Ягуару F‑Pace, прошедшему через сито квалификаций в лице концепткара C-X17, который возили по крупнейшим мотор-шоу.

Range Rover Velar выстрелил и вовсе без квалификации — заявился на первенство, имея на руках уайлд-кард, особое спортивное приглашение. Невиданное дело: англичане не стали возиться с прототипом и сразу явили миру серийную машину. Выглядит она словно концепткар, на который навесили номера, чем и поразила на кулуарном показе нашего главного редактора (ЗР, № 5, 2017). В каждой линии чувствуется порода, а под лаком кузова — та же платформа iQ[Al], что у «эф-пейса».

Кузов Велара на 81% алюминиевый. Из крылатого металла сделана и подвеска (двухрычажка спереди и многорычажка Integral Link сзади). Но даже если абстрагироваться от родословной, дизайнерских и инженерных изысков, этот Range Rover чертовски хорош, в чем я и убедился на дорогах Норвегии.

Прекрасен их союз!

В политике считается дурным тоном, если в одном ведомстве трудятся высокопоставленные муж и жена. В бизнесе всё по-другому — работающие в тандеме супруги приносят больше пользы. В случае с Веларом именно так и произошло: за дизайн экстерьера ответ держал Массимо Фрашелла, а за подбор цветовых решений и отделочных материалов — Эми Фрашелла. Результат труда итальянской четы великолепен: стильный, авантажный автомобиль! Все одноклассники как будто стали старомодными, побледнел даже статусный Range Rover Sport. Особенно удались пропорции: у меня Velar ассоциируется с купе.

Выдвигающиеся дверные ручки — это класс. Но берешься за ручку… и чувствуешь люфт. И это на новой машине! А что будет лет через пять?

Салон — пиршество для эпикурейцев‑га­джетоманов. Вся центральная консоль отдана двум десятидюймовым сенсорным экранам. Яркость, разрешение и анимация не хуже, чем у айпадов. Логика пользования — на высоком уровне, а быстродействие обеспечено четырехъядерным процессором. Wi-Fi-роутер позволяет подключить до восьми гаджетов.

Понятно, что экраны моментально покрываются отпечатками пальцев. Но меня тревожило другое: уронишь на наклонный дисплей телефон или бутылку газировки — и каюк. Англичане говорят, что стекло прочное. Но ведь не могут же они говорить обратное!

Тестовые Велары все как один снабжены виртуальной панелью приборов. Она яркая, нарядная и позволяет менять конфигурацию шкал. Но смена эта происходит секунд через двадцать после того, как ты дал команду. На этом фоне несовершенство озвучки навигатора («через двадцать один километров поверните направо») — просто невинная шалость. Проекционный экран работает четко, к тому же картинка дополнена информацией об играющем треке или радиостанции.

Качество сборки? Лучше, чем в родственном Ягуаре: и материалы богаче, и «косяки» вроде облоя не встречаются. А за доплату в 376 000 рублей как альтернативу стандартной коже предлагают… тканевую обивку! Скажете, так не бывает? Бывает, если ткань — датской марки Kvadrat. В ее составе треть шерсти, отчего сидеть на обтянутой таким материалом «мебели» необыкновенно комфортно. Особенно понравились мягкие подголовники, о которые я терся словно кошка о ногу хозяина. Разве что не мурлыкал.

Двигатель Ingenium — силовые машины

Линейку двигателей Velar целиком перенял у «эф-пейса». Открывают гамму четырехцилиндровые алюминиевые моторы семейства Ingenium: два дизеля (180 либо 240 «лошадей») и два бензиновых (250 либо 300 л.с.) На них придется львиная доля спроса. На просьбу выдать ключ от 300‑сильной модификации (этот двигатель самый свежий в гамме) англичане потупили очи. Как оказалось, в Норвегию привезли только версии V6 — дизельную (300 л.с.) и бензиновую (340 л.с.).

Бензиновая «шестерка» пускается буднично — без раскатистого рыка, коим оглашает окрестности F‑Pace. Идеология! Velar затачивали под комфорт. Хочешь больше спортивных ноток — бери Jaguar. Впрочем, cтартует Velar напористо и укладывается в заявленные 5,7 секунды до сотни. Конкуренты с 3-литровыми «шестерками» чуть быстрее: Mercedes-AMG GLC 43 (367 л.с.) спуртует до сотни за 4,7 секунды, а Porsche Macan S (340 л.с.) и Audi SQ5 (365 л.с.) — за 5,4. Уверен, появление горячей версии Velar SVR не за горами.

В чем отставания нет, так это в плавности хода. Даже на жесткой гребенке этот Range Rover порождает чувство левитации, что недоступно для Ягуара. Потому как — «пневма», которая не положена Ягуару даже за доплату.

Шасси обеспечивает удачный баланс комфорта и управляемости. Поначалу руль показался неоправданно легким, но благодаря системе Configurable Dynamics, позволяющей менять ездовые настройки, я смог его «утяжелить». Подвеску же оставил зажатой — так меньше ощущается раскачка на дорожных волнах.

По прямым участкам машина летит с железобетонной уверенностью, а в скоростных поворотах не прочь чуть вильнуть хвостом — это особенность полноприводной трансмиссии IDD (Intelligent Driveline Dynamics) с многодисковой муфтой в приводе передних колес. В обычных условиях вся тяга идет назад, но при необходимости муфта блокируется, стабилизируя машину. Пущую уверенность придает автоматическая блокировка заднего дифференциала, распределяющая тягу между колёсами: можно раньше «открываться» в повороте. В целом всё хорошо, но Porsche Macan всё же повкуснее будет.

Range Rover Velar

Впервые внедорожник Land Rover увидел свет в 1970 году. Спустя почти 50 лет компания Jaguar Land Rover выпустила уже четвертый автомобиль в этой популярной линейке – Land Rover Velar.

У нового автомобиля, продажей которого занимается официальный дилер Major, есть несколько характерных особенностей:

  • Дизайнерская мысль воплотилась в роскошном интерьере, созданном с использованием материалов премиум-класса, отличающимся своей простотой и элегантностью.
  • Автомобиль Range Rover Velar 2017, стоимость которого можно узнать у официального дилера, выполнен по принципу редукционизма: все сложное сводится к более простому.
  • Внедорожник продолжает традицию своей линейки, и отличается от моделей-предшественниц еще большим вниманием к деталям, использованием современных технологий и привлекательным, несмотря на простоту, дизайном.
  • Он обладает еще лучшими внедорожными возможностями, обладает отличной управляемостью и плавностью хода.

Дизайн

Внедорожник Range Rover Velar купить в Москве смогут все желающие, кого он заинтересовал своим невероятно привлекательным и элегантным внешним видом. Он создавался с целью заполнения пространства между моделями Sport и Evoque. Характерные черты Range Rover громко заявляют о себе в данном автомобиле, который не смогут не узнать поклонники линейки. Для дизайна новой модели характерны следующие черты:

  • Несколько прямолинейный облик передней части с удлиненным капотом;
  • Выразительность боковых панелей кузова;
  • Резкий угол наклона ветрового стекла;
  • Двери с выдвижными ручками;
  • Фары со светодиодными лампами;
  • Наличие отверстий для вентиляции на передних крыльях.
Читать еще:  Виды и назначение подвески авто

Полностью оценить все новшества можно, посмотрев Ленд Ровер Велар фото.

Технические характеристики

Габариты автомобиля составляют 4803х1930х1665 мм, объем багажника – 632 л., а если сложить задние сидения – 1713 л. Предусмотрены различные комплектации и цены на автомобиль. Клиренс составляет 213 мм для пружинной подвески, в версии с пневмоэлементами – 205 мм, максимальный – 251 мм.

В качестве базового двигателя новый Рендж Ровер Велар, старт продаж в России которого назначен на осень 2017 года, использует дизельный агрегат с объемом 2 л. Он используется в двух версиях: на 180 л. с. и на 240 л. с., а бензиновый аналог – на 250 и 300 л. с. соответственно.

Разгон автомобиль совершает от 0 до 100 км/час всего за 5,7 секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км/час. В будущем линейка будет расширена.

С протянутой ручкой: тест нового кроссовера Range Rover Velar на дорогах Норвегии

Он похож на гладкий отполированный камень с морского побережья — на фоне точеного Велара крупные Рейнджи стали выглядеть грузными, а недавно обновившийся Evoque потерял актуальность. Но быть лучшим Рейндж Ровером не сложно — а достаточно ли этого, чтобы стать лидером класса?

Сразу о главном: да, покупайте. В подарок: в сезоне осень-зима 2018 Velar будет моднее, чем Porsche Macan и Mercedes GLC Coupe, не говоря уже про пожилой BMW X4. Вы только посмотрите на него, особенно с опционной двухцветной окраской. И откройте двери. К сожалению, для этого недостаточно просто поднести ладонь к утопленной заподлицо ручке, надо нажимать на кнопку. Электромоторы способны проломить наледь толщиной четыре миллиметра — жаль, что московские ледяные дожди легко создают и сантиметровую глазурь.

В центр передней панели вплавлена шоколадка дисплея, еще один изгибается лакированной туфелькой на подиуме между креслами — изящно. Мне лишь не нравится, что Range Rover теперь тоже не тратится на нормальные патрубки выхлопной системы и маскирует под них пластиковые серебристые рамки в бампере. Они еще и расположены слишком близко, от чего в целом пропорциональный Velar сзади кажется узким. Но это мелочи. Самое плохое, что до октября вы сможете его только обещать, а уже потом отдать за него минимум 3,9 млн рублей. Этот минимум, кстати, вполне прожиточный: огромные дисплеи есть у всех Веларов, как и светодиодные фары и двухзонный климат-контроль.

Заглядывать за повороты мешают широкие стойки, наружные зеркала невелики. Качество сборки интерьера на высоте

Однако если вы подумываете купить Velar себе, то продолжайте подумывать.

Внутри компании теперь, конечно, именно он задает стандарты. Новый интерфейс общения человека и автомобиля. Да, в рамках индустрии почти полный отказ от клавиш в пользу сенсорных дисплеев уже не нов и мне несимпатичен. Тем удивительнее, что здесь это вполне уместно, к тому же глянцевое стекло выглядит солидно и дорого. Особенно хорош самый нижний экран с тремя физическими ручками. Центральная меняет громкость аудиосистемы, а функционал боковых зависит от выбранной вкладки меню: настройки мехатронного шасси, климат-контроля и управление обогревом, вентиляцией и массажером сидений. Красивая графика, приемлемое быстродействие, высокое разрешение экрана. Дисплей повыше загружен сильнее: мультимедиа, камеры кругового обзора, навигация. Разобраться и понять логику можно, но здесь уже система откровенно тупит, и порой ждать реакции приходится по две-три секунды.

Однако сильнее всего раздражает управление цифровой панелью приборов. Сама она на фоне того ужаса, что был у Рейндж Роверов прежде, хороша, хотя графика сильно напоминает решение компании Volkswagen. Можно оставить классическую схему со спидометром и тахометром по краям и второстепенной информацией в центре, можно сохранить только тахометр, а боковые панели настроить под себя или вовсе растянуть на весь экран карту навигации. На деле, правда, нельзя почти ничего: скорее вы окажетесь в кювете, чем наконец узнаете запас хода на оставшемся в баке топливе. Крупные пульты на руле крайне недружелюбны, а процессор берет на раздумья слишком много времени.

• Высокие люди усядутся без запаса в коленях, остальным будет неплохо. Спинка дивана с электроприводом угла наклона
• Посадка высокая, в дорогой комплектации у кресла есть массажер, и только он помогает от неудачного профиля спинки

Зато за качественным интерьером — сюда. Не стоит пугаться близкого родства Велара и кроссовера Jaguar F-Pace с самым небрежным салоном в классе: внутри Range Rover хорош. Дорогая кожа, недешевая ткань Kvadrat, интересные углепластиковые вставки с медным отливом. Velar, конечно, модник.

Увы, унифицированная технологическая база заглушила его собственное ездовое «я». Velar стал четвертым серийным автомобилем на алюминиевой платформе iQ[Al]. На бумаге она производит впечатление: мощные пары поперечных рычагов спереди, пятирычажка с интегральным звеном как у BMW сзади. Но все iQ-машины немного с драйверской чудинкой. Что седан Jaguar XE, что Jaguar F-Pace отличаются повышенной чувствительностью рулевого управления, а высокий кроссовер — еще и очень жесткой подвеской. Теперь представьте, что передаточное число рулевого механизма у Велара такое же, но пружины и стабилизаторы размягчены. В результате ты чуть отклонил руль — а Range уже заметно валится. Возникает неприятное ощущение опережающего крена, который в длинных поворотах заставляет кроссовер уходить на более крутую дугу. К тому же Velar по умолчанию комплектуется шинами с маркировкой All-Terrain, и под напором столь низкого передаточного отношения в рулевом механизме они рано начинают скользить. Электроусилитель, кстати, перекалиброван, и на машине с дизелем реактивного действия в обычном режиме явно маловато — вести по тесным норвежским дорогам Velar неуютно.

Вообще, проверять iQ в Норвегии — дело неблагодарное: повсюду ограничения в 80 км/ч, ям не найдешь, вся надежда на редкую волну или гребенку. И тем удивительнее, что даже здесь к Велару есть масса вопросов. Причем чуть ли не впервые в моей практике дизельная версия оказалась настроена хуже бензиновой. Британцы уловили свежий европейский тренд на компрометацию машин на тяжелом топливе?

Напомню, что основная масса Веларов будет с четырехцилиндровыми двухлитровыми двигателями серии Ingenium: дизельными мощностью 180 и 240 л.с. и бензиновыми на 250 и 300 сил. Но на презентации были только кроссоверы с моторами V6, впридачу к которым обязательно идут пневмобаллоны вместо обычных пружин. Трехсотсильный дизель немного вибрирует на холостых, но в остальном выдает свое присутствие только хорошей тягой, которую, к сожалению, не может нормально передать восьмиступенчатый «автомат» ZF. Нажал на газ, подождал пару секунд, получил пинок, поехал — при том, что BMW с такими же «автоматами» едут словно вариаторные.

Ладно, привыкнуть и почти не замечать эти заминки можно, но почему дизельный Velar в комфортном и автоматическом режимах подвески постоянно поднимает и опускает нос на едва заметных волнах? Детей он точно укачает. Спортивный режим гораздо собраннее, однако в нем уже многовато ударов и тычков от коротких волн. И если в последнем велика вина крупных колес диаметром 21 и 22 дюйма — наверняка на 19-х шинах Range Rover поедет плавнее, — то раскачка и расхлябанность на гребенке — это уже к настройкам шасси. По словам инженеров, они пытались воплотить в среднеразмерном Веларе повадки больших внедорожников компании. Вспоминая, как плохо ехал по нашим дорогам длиннобазный Range Rover, остается лишь сожалеть, что самый современный автомобиль компании страдает наследственными болезнями.

Velar с бензиновым мотором едет получше, но до уровня GLC Coupe далеко и ему. И опять эти паузы после нажатия педали газа. К тому же бензиновая «шестерка» тянет бледнее, чем ожидаешь: не на заявленные 380 л.с. Зато на разгонах звучит громко. Ну а в круизном режиме на первый план выходит гул шин.

В итоге ни за рулем, ни на любом из пассажирских мест получить удовольствие от езды на Веларе я не смог. Вибрации, покачивания, тычки — а сзади еще и места для рослых людей впритык.

Отсек крупный, но погрузочная высота немилосердна. В подполье по умолчанию докатка, а за доплату и полноразмерное запасное колесо. Крышка с сервоприводом, а у камеры заднего вида отдельный омыватель

Зато какой красавец! Технологичная платформа, кузов, который на 80% сделан из алюминия, — причем, к примеру, панель крыши отштампована из листа толщиной всего один миллиметр! Но, как водится, Velar все равно не стал самым легким в классе: инженеры говорят, что дело в его способностях вне дорог, мол, крупные детали подвески сделаны с запасом, не то что у немецких конкурентов. Вне асфальта Velar — это настоящий Range Rover: проедет туда, куда вам сто лет не надо. У него, как у больших, есть система Terrain Response, которая меняет настройки трансмиссии, двигателя и коробки передач в зависимости от типа бездорожья. Да, схема полного привода здесь незатейливая, с электромагнитной муфтой, которая подключает передние колеса, но в качестве опции есть даже электронноуправляемая дисковая блокировка заднего дифференциала! Она пригодится и на скользком асфальте, чтобы резко ускориться без лишней пробуксовки и вмешательства системы контроля тяги. Пневмоподвеска может поднимать кузов на 25 сантиметров от земли, а если Velar при этом все равно коснется грунта, то привстанет еще на сантиметр. Жаль, что все это подавляющему большинству владельцев не понадобится, а вот скверную плавность хода на грейдере они заметят. Порой вибрации настолько сильны, что возникает ощущение недостаточной жесткости кузова — она и впрямь чуть меньше, чем у более крупного кроссовера Range Rover Sport.

Читать еще:  Kia Soul 2017

Мне жаль, что у такого слитного, бесшовного внешне автомобиля хватает ездовых шершавостей. Если дизайнеры и впрямь приблизили облик к идеалу, по миллиметрам стесывая глину с моделей, то инженерам еще есть что шлифовать. Откровенных провалов у Велара нет, разве что замедление на смешанном покрытии мне показалось слишком слабым, обязательно проверим на полигоне, — но уровень и конкуренция в этом классе так высоки, что быть просто нормальным автомобилем уже не хватает. А помимо дизайна Velar не уступает одноклассникам разве что в цене, местами даже опережая их. По-моему, таких лидерских качеств для самой современной модели компании недостаточно, пусть даже Velar умеет протягивать мне свои ручки.

Внедорожник Range Rover Velar

Рендж Ровер Вилар (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики LR Range Rover Velar и обзор с фото.

Range Rover Velar – среднеразмерный SUV премиум-сегмента, занимающий в модельном ряду британской марки Land Rover позицию между Evoque и Range Rover Sport… Автомобиль позиционируется в качестве «полноценного вседорожника», который «способен проехать там, где другие спасуют», а его целевая аудитория – люди, желающие получить что-то новое, но при этом еще и приобрести «истинный дух Range Rover’ов»™.

Мировая премьера люксового SUV состоялась 1 марта 2017 года (на специальном мероприятии в лондонском Музее дизайна) – он облачился в «фамильный» стиль премиум-бренда, получил инновационный, но предельно узнаваемый интерьер, обосновался на современной «тележке» (знакомой по Jaguar F-Pace) и «экипировался» огромным количеством современных «прибамбасов»… а в октябре 2017 года добрался до российского рынка.

В мае 2018 года британцы подготовили для вседорожника первый (пусть и небольшой) пакет обновлений – ему расширили перечень модификаций, добавив один бензиновый и один дизельный двигатели, увеличили емкость топливного бака до 82 литров (правда, только на бензиновых версиях) и пересмотрели список стандартного оснащения.

Снаружи «Velar» – плоть от плоти настоящий Range Rover, но при этом, возможно, наиболее элегантный в семействе. «Лицевая» часть кроссовера выставляет напоказ строгие и мощные формы с хищным «прищуром» передних фар и выразительной решеткой радиатора, а его корма отличается атлетичным сложением с утонченными фонарями и массивным бампером, в который встроены трапециевидные патрубки системы выхлопа.

Силуэт автомобиля привлекает внимание энергичными и ладно сбитыми очертаниями – с длинным капотом, низкой крышей, заваленными лобовым и задним стеклами и изящными боковинами, в которых утоплены дверные ручки.

«Вилар» – это среднеразмерный внедорожник, длина которого укладывается в 4803 мм, ширина не превышает 2145 мм (со сложенными внешними зеркалами – 2032 мм), высота варьируется от 1657 до 1705 мм, а база колес простирается на 2874 мм.

С пружинной подвеской «британец» возвышается над дорожным полотном на 213 мм, а с пневматической – на 205 мм (но при наборе скорости он «приседает» на 10 мм, а на бездорожье – «привстает» до 271 мм).

Внутри Range Rover Velar встречает традиционной (для британских вседорожников) архитектурой, отчего выглядит элегантно, красиво и лаконично, но в нем царят сенсорные технологии – центральная консоль занята двумя емкостными экранами диагональю 10 дюймов каждый, с которыми соседствуют: физические «шайба» коробки передач и три «маховчика» второстепенных функций. Еще один 12.3-дюймовый дисплей располагается за основательным четырехспицевым «штурвалом», который заменяет приборную панель (правда, в базе на его месте – аналоговые циферблаты).

Убранство вседорожника отделано высококлассными материалами, среди которых не только премиальная кожа и алюминий, но и премиальная ткань компании Kvadrat.

Передние кресла «Вилара» обладают продуманным профилем с отчетливыми боковинами, исчерпывающими диапазонами электрорегулировок, подогревом и оптимальной жесткостью наполнителя. Задний диван по запасу свободного пространства способен принять и троих пассажиров, однако его формы явно намекают – наиболее комфортно здесь будет лишь двоим.

При пятиместной раскладке объем багажника у «британца» составляет 558 литров. Второй ряд сидений, разделенный на три секции в соотношении «40:20:40», укладывается в совершенно ровную площадку и доводит грузовое пространство до 1731 литра. В подпольной емкости автомобиля находятся запасное колесо уменьшенных размеров и комплект инструментов.

Силовая палитра Range Rover Velar объединяет пять двигателей, которые стыкуются исключительно с 8-ступенчатым «роботом» ZF и полным приводом:

  • Начальный бензиновый вариант (P250) – четырехцилиндровый 2.0-литровый мотор Ingenium с турбонаддувом, интеллектуальной системой непрерывного управления клапанами, прямым впрыском, функцией двойного изменения фаз газораспределения и 16-ю клапанами, выдающий 250 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 365 Нм пиковой тяги при 1200-4500 об/минуту.
  • Его более мощный «собрат» – V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра с турбонагнетателем, направленным непосредственным впрыском, двойной технологией варьирования фаз газораспределения и системой двойных балансирных валов, которая заявлена в двух вариантах форсировки:
    • на версии P340 она генерирует 340 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту;
    • а на P380 – 380 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего потенциала при 4500 об/минуту.
  • Дизельную гамму открывает рядная «четверка» на 2.0 литра (D180) с технологией прямого «питания», «умной» системой охлаждения, 16-клапанной компоновкой и турбокомпрессором с изменяемой геометрией, производящая 180 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Нм предельного потенциала при 1750-2500 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует тот же самый агрегат, но оснащенный двойным турбонаддувом, благодаря чему он вырабатывает 240 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 500 Нм выдаваемой тяги при 1500 об/минуту (D240).
  • «Топовый» дизель – 3.0-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском, сдвоенной системой параллельно-последовательного турбонаддува, 24-мя клапанами и двухступенчатым масляным насосом, предусмотренный в двух вариантах исполнения:
    • на модификации D275 его потенциал составляет 275 л.с. при 4000 об/минуту и 625 Нм крутящего момента при 1500-1750 об/минуту;
    • а на D300 – 300 л.с. при 4000 об/минуту и 700 Нм доступной отдачи при 1500-1750 об/минуту.

Полноприводная трансмиссия у «Вилара» – с многодисковой гидравлической муфтой и цепной передачей в приводе фронтальных колес. По умолчанию весь запас тяги поставляется назад, однако при необходимости он в полном объеме может быть перенаправлен на передок. Версии с шестицилиндровыми моторами стандартно оснащаются еще и электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала.

С «ездовыми» дисциплинами у кроссовера полный порядок: до первой «сотни» он срывается за 5.7-8.9 секунды, а максимально разгоняется до 209-250 км/ч. Дизельные модификации автомобиля «уничтожают» не более 5.4-6.4 литров топлива в смешанном цикле, а бензиновые – от 7.6 до 9.4 литров.
Но не спасует «британец» и на бездорожье: с пружинной подвеской углы въезда и съезда у него составляют 24.5 и 26.5 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм (с пневматическим шасси эти показатели насчитывают 24.3 и 26.3 градуса и 650 мм соответственно).

В основе Range Rover Velar находится алюминиевая платформа IQ [AI], а структура его кузова свыше, чем на 80% состоит из «крылатого металла». Спереди и сзади автомобиль имеет независимые подвески – «двухрычажка» и «многорычажка» соответственно. По умолчанию он «щеголяет» электронноуправляемыми амортизаторами с варьируемой жесткостью, а за доплату может быть оснащен еще и пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом.
За рулевое управление «ответственна» рейка с переменным шагом зубьев и адаптивным электрическим усилителем руля. Все колеса пятидверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD, BA и другой ассистирующей электроникой.

Российским покупателям «Вилар» предлагается в исполнениях «Base», «S», «SE», «R-Dynamic», «R-Dynamic S», «R-Dynamic SE», «R-Dynamic HSE» и «First Edition» (а вот обновленные машины «2019 модельного года» появятся в продаже лишь в августе 2018-го).

За стартовую комплектацию дилеры запрашивают от 3 880 000 рублей, а в ее оснащение входят: шесть подушек безопасности, два 10-дюймовых сенсорных экрана, светодиодная оптика, бесключевой доступ в салон, 18-дюймовые колеса, задние парковочные датчики, ABS, ESP, система приспособления к дорожным условиям, двухзонный «климат» и огромное количество других «примочек».

«Топовый» вариант минимально стоит 7 178 000 рублей. Среди его привилегий – электропривод крышки багажника, адаптивный «круиз», пневмоподвеска, система помощи при парковке, камеры панорамного обзора, цифровая комбинация приборов, 21-дюймовые «катки», технология удержания занимаемой полосы и куча иных современных «фишек».

Источники:

http://www.allcarz.ru/range-rover-velar/
http://www.auto-dd.ru/range-rover-velar/
http://www.zr.ru/content/articles/908226-dikaya-karta/
http://www.major-landrover.ru/new-cars/range-rover-velar/view/
http://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/velar
http://auto.ironhorse.ru/range-rover-velar_18351.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector