Новый кроссовер Ford EcoSport 2018
Новый кроссовер Ford EcoSport 2018
Пятидверный Ford EcoSport 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, системы безопасности. В конце статьи видео-обзор и фото кроссовера.
Начало нового сезона принесло обновления в линейку компактных кроссоверов компании Ford. Последняя обновленная модель – европейский Ford EcoSport 2018, дизайн основательно изменился как внешне, так и внутри. Вслед за дизайном сменились и технические характеристики компактного кроссовера Ford EcoSport 2018.
Экстерьер нового кроссовера Ford EcoSport 2018 изменился в лучшую сторону, спереди это новая светодиодная оптика и противотуманки. Вместо двойной решетки радиатора, дизайнеры сделали её одной сплошной. В след за оптикой и решеткой сменил свою форму передний бампер, став более выразительным и действительно спортивным.
В списке обновленного кроссовера Ford EcoSport 2018 значатся новые 17″ и 18″ легкосплавные диски, а в багажник можно установить фальшпол. Впервые за время выпуска модели, обновленный кроссовера Ford EcoSport 2018 будет продаваться в оспортивленой комплектации ST-Line. В комплектацию входит соответствующий обвес, спортивные колесные диски и спортивные сиденья, обтянутые комбинированной кожей.
Интерьер нового Ford EcoSport 2018 так же прошел немалые изменения. Для обшивки интерьера теперь применяются материалы лучшего качества, нежели в предыдущей модели, к тому же сиденья стали более удобны с хорошей боковой поддержкой. Вслед за обшивкой интерьера, сменилась полностью передняя панель Ford EcoSport 2018, сверху на ней появился торчащий дисплей на 6,5″ или 8″, подобно как у новой Fiesta. Так же сменилась панель климат-контроля, а воздуховоды стали более вытянутыми по горизонтали.
Вслед за мультимедийной системой, в новый кроссовер Ford EcoSport 2018 с Форд Fiesta перекочевала новая панель приборов, с подсветкой бело-синего цвета. Среди систем безопасности обновленного кроссовера Ford EcoSport 2018 можно отметить новый круиз-контроль с ограничением скорости и камерой заднего вида. Опционально в новинку можно установить датчик света и дождя, систему контроля слепых зон и подогрев руля.
Многие автолюбители сразу же отметили неудобное расположение кнопки Start/Stop у нового Ford EcoSport 2018, для того чтоб стартовать или остановить двигатель нужно протянуть руку через руль, при этом еще точно попасть в кнопку. Справа кнопка закрыта дисплеем мультимедийной системы, здесь же за рулем будет мешать переключатель круиз-контроля и стеклоочистителей, а так же лепесток переключения передач. Удобней всего и логичней было бы вынести кнопку Start/Stop к рычагу кпп.
Техническая сторона нового Ford EcoSport 2018 пополнилась новым двигателем, хотя и старые агрегаты так же есть в наличии. Первый доступный двигатель, это бензиновый турбированный агрегат EcoBoost на три цилиндра. Объем составляет всего 1 литр, по мощности доступно три варианта: на 124 л.с., 140 лошадок, а вот с середины 2018 года доступен более слабый вариант на 100 лошадок. В списке агрегатов Ford EcoSport 2018 значится новый турбированный дизель, объемом 1,5 литра и мощностью 125 лошадок.
С прежних, ранее известных тяжелотопливных агрегатов остался TDCi, объемом 1,5 литра и мощностью 100 лошадок. По типу привода кроссовер Ford EcoSport 2018 доступен в передне или полноприводном вариантах. Не лишили покупателя выбора между шестиступенчатой механикой и автоматикой (для последней будут установлены подрулевые лепестки для переключения передач). Производитель точно дал знать, что новый Ford EcoSport 2018 будет производится в Румынии. Старт продаж нового кроссовера в Европе запланирован на конец 2017, начало 2018 года, тогда ж будет официально объявлена цена новинки.
Видео обзор Ford EcoSport 2018:
Обновленный кроссовер Ford EcoSport: цены в России
Российский рынок стал одним из последних, где появился модернизированный EcoSport: в Китае и Южной Америке модель дебютировала еще прошлым летом, а осенью добралась до Европы. Кроссоверу изменили оформление передка и бамперы. Интерьер переработан намного серьезнее: здесь новые передняя панель, центральная консоль и комбинация приборов. Среди опций появилась медиасистема Sync 3 с полноценным тачскрином диагональю 6,5 или 8,0 дюйма.
Ford также заявляет о новом, более удобном механизме складывания задних сидений: объем багажника вырос с 333 до 354 литров, но со сложенным диваном отсек, напротив, стал меньше (1184 вместо 1238 литров). Объем бачка для омывающей жидкости увеличен до 4,5 л, а на приборной панели появился индикатор уровня омывайки. Веерные форсунки стеклоомывателей теперь снабжены электроподогревом.
Вопреки ожиданиям, полностью пересмотрена российская гамма двигателей. Наш EcoSport лишился четырехцилиндрового атмосферника 1.6, хотя для производства этих моторов три года назад был построен отдельный завод Ford Sollers в Алабуге (также эти двигатели ставят на модели Focus и Fiesta). Теперь базовым для российского ЭкоСпорта стал трехцилиндровый двигатель 1.5 глобального семейства Dragon. Он имеет распределенный впрыск и может работать на бензине АИ-92. По сравнению с предшественником мощность выросла со 122 до 123 л.с., а крутящий момент — со 148 до 151 Нм, но достигается он позже, при 4500 вместо 4300 об/мин.
Старший двухлитровый мотор Duratec модернизирован: теперь у него непосредственный впрыск вместо распределенного, степень сжатия увеличена с 10,8:1 до 12:1, хотя рекомендованный бензин по-прежнему АИ-92. Мощность выросла со 140 до 148 л.с., крутящий момент — со 186 до 194 Нм, но опять же его пик сдвинут вверх с 4150 до 4500 об/мин.
Кроссоверы с мотором 1.5 предложены только с передним приводом. «В базе», как и прежде, пятиступенчатая «механика» (хотя передаточные числа изменены), однако на смену опционному «роботу» PowerShift пришел традиционный шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Эта же коробка теперь устанавливается и на двухлитровые версии с полным приводом. Причем EcoSport 2.0 с «механикой» вообще исключен из российской гаммы (прежде на такие версии приходилось менее 5% спроса).
Набор комплектаций теперь открывает новая базовая версия Ambiente, из которой исключены кондиционер, аудиосистема и кожух запасного колеса (сама запаска по-прежнему есть), а зеркала имеют черные корпуса. Из оснащения остались две подушки безопасности, ESP, электропакет, аудиоподготовка и 16-дюймовые стальные колеса. Такая экономия позволила снизить стартовую цену на 13 тысяч до 959 тысяч рублей.
Все недостающие позиции имеются в комплектации Trend — такие кроссоверы подорожали на 36—47 тысяч рублей. Цены на более богатые версии с передним приводом почти не изменились, а полноприводный EcoSport из-за появления «автомата» подорожал сразу на 100 тысяч.
Комплектация Trend Plus включает климат-контроль, электрообогрев передних сидений, руля и лобового стекла, противотуманки и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Titanium колеса уже 17-дюймовые, есть семь подушек безопасности, медиасистема, датчики света и дождя, круиз-контроль и полка багажника. Ну а версия Titanium Plus — это комбинированная обивка сидений тканью и кожей, камера заднего вида, парктроник, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа. За доплату можно заказать ксеноновые фары, увеличенный дисплей медиасистемы и навигатор.
Ford Ecosport 2018 — комплектации, цены и фото
Мы представляем Ford Ecosport 2018 – обновленный компактный кроссовер который вот-вот появится на российском рынке. Это довольно привлекательный, практичный автомобиль, узнать о котором будет интересно многим нашим читателям. Мы расскажем, какими особенностями он обладает, в каких комплектациях и когда появится в России; вы сможете ознакомиться с фотографиями машины и узнать ее примерную цену.
Ford Ecosport 2018 смело можно отнести к новому поколению автомобилей: это небольшой, но довольно удобный внедорожник, способный порадовать владельца как в городе, так и в лесу или на трассе. Автомобиль имеет общую базу с уже показавшим себя исключительно с положительной стороны Fusion, а с точки зрения новых технологий это современный автомобиль с большим количеством полезной электроники.
Внешний вид
- Новая модель существенно отличается от предшественников, авто стало короче, компактнее, но не потеряло привлекательности. Напротив, дизайнеры хорошо поработали над кузовом, сделав его не только лучше с точки зрения аэродинамики, но и улучшив с точки зрения эстетики.
- Тем не менее, и схожих черт с машиной 2016 года достаточно, это сложно не заметить, но отнюдь нельзя отнести к недостаткам, так как производитель постарался оставить все лучшее и добавить свежих красок, которые заметно преобразовали автомобиль.
- Головная оптика также была обновлена, заменили обычные лампы на диодные, слегка изменилась форма фар.
- Радиаторная решетка стала большой и цельной, что придает автомобилю визуальной мощи и солидности.
- Бампера подросли, приобрели объем, смотрятся весомыми.
- Колесные диски устанавливаются легкосплавные, их диаметр был увеличен до R 16, благодаря чему автомобиль стал выглядеть пропорциональнее, выше и агрессивнее.
- Задние фары украшены заводской тонировкой, поэтому проблем с ГИБДД за стильность не будет.
- Производитель предлагает широкий выбор цветов для кузова, всего 12 оттенков. Выбрать тон можно при покупке совершенно любой комплектации. Если сделать доплату, можно покрасить кузов в один цвет, а крышу и стойки – в любой другой.
- Запасное колесо держится на специальных кронштейнах, что значительно облегчает его снятие и установку.
- Авто имеет еще одну запаску, которая находится в нише на дне багажника.
Интерьер
Форд Экоспорт 2018 года получил и обновленный салон, он стал более интересным, узнаваемым, современным.
- В первую очередь покупатель обратит внимание на то, что для отделки салона стали использоваться более дорогие и качественные материалы. Они не только лучше смотрятся, но и значительно приятнее на ощупь.
- Используемый пластик достаточно мягкий, не скрипит и не хрустит при движении, при этом он легко очищается, довольно прочен при использовании автомобиля. Больших зазоров на стыках между деталями вы не найдете: все достаточно хорошо подогнано, выглядит надежно и качественно.
- Сиденья автомобиля могут быть отделаны по-разному, в зависимости от выбора комплектации производитель предлагает кожу или ткань.
- Вне зависимости от версии автомобиль будет иметь боковую поддержку передних кресел, подогрев и множество удобных настроек положения. Если требуется, сиденье можно поднять вверх или опустить, что позволит с комфортом путешествовать водителю любого роста.
- Нужная информация для водителя с бортового компьютера будет выводиться на жидкокристаллический дисплей, находящийся на панели автомобиля. Его диагональ 5 дюймов. Находится дисплей в центре торпедо, пользоваться им достаточно удобно.
- Кроме этого в любой комплектации уже установлена аудиосистема, оснащенная четырьмя динамиками, а кнопки управления ей выведены на руль. Это позволяет переключать треки, не отрывая рук от управления автомобилем.
Технические характеристики
Производитель, как всегда, предлагает выбор моторов, КПП и прочих параметров:
- Бензиновый двигатель объемом 1 литр станет самым скромным в линейке, однако его мощность достигает 125 л.с.
- Второй вариант также бензиновый, но его объем составит 2 литра, а мощность – 162 л.с.
- С литровым мотором устанавливается автоматическая коробка передач, имеющая 6 ступеней.
- Для более мощного варианта существует выбор между механикой и автоматом, обе коробки шестиступенчатые.
Форд Экоспорт 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото
В России уже была проведена выставка, на которой можно было ознакомиться с новой моделью автомобиля. Продемонстрировано было авто в максимально доступной комплектации. Компания показала все доступные для новинки опции, на российском рынке появится четыре версии автомобиля. Стоит отметить, что в США авто уже продается, но для американских дорог предусмотрены другие комплектации, которых на российском рынке не будет.
1. Trend
Trend – это начальная комплектация, цена которой составит 930 000 рублей, она будет включать следующее:
- Передние подушки безопасности, предусмотренные для пассажира и водителя.
- ABS, ESC.
- Новые автомобили согласно требованиям законодательства РФ теперь оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС.
- Если нужно установить детские кресла, для них уже есть крепления ISOFIX.
- Для начальной версии предусмотрены стальные диски, закрытые при помощи декоративных колпаков, диаметр диска R16.
- Боковыми зеркалами, имеющими тот же цвет, что и кузов, можно управлять при помощи электропривода. Зеркала оснащены повторителем поворотов.
- Передние фары оснащаются LED-лампами.
- Запасное колесо полноразмерное.
- Все окна поднимаются стеклоподъемниками.
- Рулевая колонка регулируемая.
- Управление облегчено при помощи электроусилителя.
- Водительское кресло можно регулировать по высоте.
- Аудиосистема уже установлена, она поддерживает с CD/MP3, AM/FM, имеет выходы AUX, USB, оснащена собственным небольшим дисплеем, управлять магнитолой можно при помощи кнопок на руле. В салоне установлено 6 динамиков.
- Начальная комплектация уже имеет кондиционер.
- Можно установить электроотопитель для салона.
- Задние пассажиры могут пользоваться печкой, так как туда выведен свой воздуховод.
- Замок центральный, управление им можно осуществлять дистанционно.
- Спереди уже лежат коврики.
- Заднее сиденье складное, разделено на две части.
2. Trend Plus
Trend Plus – это более полная комплектация, которая, помимо уже названых опций, будет включать следующие:
- Штатная охранная система.
- Диски легкосплавные R16.
- Противотуманные фары.
- Авто получит ходовые огни для движения днем.
- Фирменные рейлинги, хромированные.
- Переднее стекло будет оснащаться обогревом Quickclear.
- Климат-контроль.
- Розетка для зарядки переносных устройств.
- Подогрев получат не только передние, но и задние кресла.
- Водительское сиденье обзаведется подлокотником.
- Рычаг КПП отделан кожей
- Стоимость такой комплектации – 1 045 000 рублей.
3. Titanium
Titanium обойдется немного дороже. Его цена составит 1 165 000 рублей, в комплектацию, кроме вышеперечисленных функций, войдет следующее:
- Подушки безопасности для коленей водителя и боковые для задних и передних пассажиров.
- Шторки безопасности, расположенные сбоку.
- Круиз-контроль.
- Решетка радиатора полностью хромирована, как и дверные ручки.
- Задние стекла тонированные.
- Авто оснащается датчиками парковки.
- Устанавливается аудиосистема SYNC, которая получит большой дисплей.
- Багажное отделение закрывается шторкой.
- Руль получит обогрев.
4. Titanium Plus
Titanium Plus – это наиболее полная версия, цена которой составит 1 235 000 рублей. Дополнена комплектация следующим:
- Датчики света, дождя.
- Сенсоры парковки.
- Темная тонировка задних стекол.
- Бесключевой доступ в салон Keyless Entry, двигатель для прогрева можно запустить на расстоянии.
- Зеркала затемняются автоматически.
- Сиденья отделаны кожей.
- Заплатить за такую машину придется 1 235 000 рублей.
Дата выхода в России
Уже сейчас можно посмотреть Форд Экоспорт 2018 видео тест-драйв, однако записаться на реальный проезд не получится раньше четвертого квартала текущего года. Именно на это время запланировано появление Форда в России и начало продаж всех четырех комплектаций.
Ближайшие конкуренты
Среди импортных авто можно найти довольно много конкурентов. К ним относятся следующие:
Все они имеют примерно схожую цену, обладают похожими опциями, но Форд неплохо оснащен уже в стартовой комплектации, поэтому может составить приличную конкуренцию.
Обновленный Ford EcoSport — тест-драйв «За рулем»
Своеобразный EcoSport проехался по нашему рынку незамеченным, хотя сегмент В‑кроссоверов — один из самых быстрорастущих в России. Почему он провалился? Внешность — на любителя, да и цена на фоне лидеров рынка оказалась высоковата. А еще виноват налет бюджетности — в первую очередь на интерьере. Именно интерьер у обновленного Экоспорта и не узнать!
Ford > Ecosport
Ford EcoSport 1.0 AT
Длина / ширина / высота / база 4096 / 1816 / 1713 / 2519 мм
Объем багажника (VDA) 356–1238 л
Снаряженная / полная масса 1324 / 1775 кг
Двигатель бензиновый, Р3, 12 клапанов, 998 см³; 92 кВт / 125 л.с. при 6000 об/мин; 170 Н·м при 1500–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с
Максимальная скорость 180 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95, АИ-98 / 52 л
Расход топлива: смешанный цикл 5,8 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; А6
Ford EcoSport 1.5 TDCi MT
Длина / ширина / высота / база 4096 / 1816 / 1713 / 2519 мм
Объем багажника (VDA) 356–1238 л
Снаряженная / полная масса н.д.
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 92 кВт/125 л.с. при 3750 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч н.д.
Максимальная скорость н.д.
Топливо / запас топлива ДТ / 52 л
Расход топлива: смешанный цикл н.д.
Трансмиссия полный привод; М6
Inside i’m dancing
Высокий силуэт, массивная корма и узенькие фары… Надо было что-то делать! Если уж «пластику», то не стесняясь. «Разрез глаз» заметно увеличили, фасад украсили новой решеткой радиатора, перекроили передний бампер. Сзади изменений меньше: конечно, отсутствие запаски не пропустишь, но это особенность европейских версий, в России колесо будет по-прежнему висеть на двери багажника. Стало лучше, однако от игрушечного силуэта уйти не удалось.
Открыл водительскую дверь — и обомлел: ничего общего с прежней машиной! Новая передняя панель во многом повторяет торпедо нынешний европейской Фиесты (не путать ее с российской сестрицей). Куцая комбинация приборов с ущербным дисплеем трип-компьютера ушла в историю, а на ее место встал солидный инструментарий: большие шкалы на матовом фоне, сдобренные солидным дисплеем. Другое дело!
Хорош и 8-дюймовый планшет, возвышающийся над центральными дефлекторами. Система SYNC, может, и не отличается безупречностью логики меню, но уж точно лучше старой. И если раньше даже самый дорогой EcoSport имел монохромный дисплей, то теперь он цветной у всех машин — разный лишь размер диагонали. На этом фоне появление нового блока климат-контроля и нормального бокса между передними сиденьями воспринимаешь как нечто естественное.
Эргономика не поменялась, но с ней у Экоспорта и прежде был полный порядок. Минимум изменений и сзади — например, появились потолочные ручки. Просторнее не стало: мéста впритык.
В невеликом багажнике всё знакомо, кроме верхней полки: сворачивающуюся шторку вытеснила обычная, подъемная.
Незнакомые сердца
Как это иногда бывает на европейских презентациях, ни один из моторов, которые были представлены на тестовых автомобилях, мы в России не увидим. В первую очередь это касается линейки EcoBoost литрового объема. Трехцилиндровый моторчик имеет три степени форсировки: 100, 125 и 140 л.с. Я выбрал средний вариант — как аналог нашему локализованному Дюратеку 1.6 той же мощности.
Так вот, я не буду рыдать из-за отсутствия моторов 1.0 в России. Вопрос о ресурсе оставим форумным специалистам — им виднее. Что же касается тяги — да, с таким агрегатом и 6-ступенчатым автоматом EcoSport неплохо «тащит» на серпантинах с самых низов. Но воображение не будоражит. Возможно, дело не в двигателе, а в коробке. Ведь 6-ступенчатый преселектив PowerShift уступил место классическому автомату с тем же набором передач. Подобраны они хорошо, но расторопности коробке не хватает. А вот за лепестки ручного режима — спасибо. Боковые клавиши на рычаге никуда не годились.
Дизелек в полтора литра я хотел бы увидеть у нас, но и этот мотор пройдет мимо. А жаль! Тяги хватает для старта внатяг, а после 1500 об/мин мотор окончательно просыпается, унося EcoSport в самые затяжные подъемы. Отрадно, что в довольно активном режиме расход не превышает 6,5 л/100 км. И это с полным приводом! (Бензиновым версиям привод 4×4 в Европе не полагается.)
Полноприводная трансмиссия тоже обновилась: вместо электромагнитной системы DANA подключением задней оси теперь ведает многодисковая муфта. Замыкается она быстро и отправляет назад до половины крутящего момента. Впрочем, и прежняя система не была задумчивой.
Чем мне EcoSport всегда нравился, так это настройкой шасси. Он смело бросался в самые сложные повороты. Но инженерам этого было недостаточно, и характеристики пружин, амортизаторов и усилителя руля они изменили. Признаться, особого прогресса я не заметил, зато подробное считывание дорожной мелочевки налицо. Подождем локализованных автомобилей, которые наверняка обзаведутся иными калибровками. А пока спишу ухудшение плавности хода на 18‑дюймовые низкопрофильные шины, в которые были обуты тестовые автомобили.
Надежда
Хотя Ford EcoSport и не снискал славы, в него всё еще верят. А иначе зачем они вбухали двести с лишним миллионов в завод, что в румынской Крайове? Именно там будут собирать европейские Экоспорты. Причем кузовные штампы планируется поставлять… из России.
В Европе автомобили появятся в начале года. Что же касается нас, то российского обновленного Экоспорта придется ждать до лета. Тогда же мы узнаем всё о моторно-трансмиссионной гамме и ценах.
Ford Ecosport 2018 — комплектации, цены и фото
Компактные кроссоверы практически заполонили улицы крупных городов. Это связано с тем, что автомобили этого класса практичный при управлении в летний период, а также обладают достаточной проходимостью для движения в зимнее время или по легкому бездорожью. Компания Форд выпускает просто огромное количество автомобилей этого класса. Примером можно назвать Форд Экоспорт 2018 в новом кузове (комплектации, цены и фото приведены в этой статье), который недавно обновили. За счет сочетания достаточно большого количества современных технологий базовая версия стоит внушительные 770 000 рублей. При этом предоставляется возможность выбрать более укомплектованный вариант исполнения, который будет сочетать в себе все современные технологии и наиболее популярные на сегодняшний день опции. Рассмотрим предложение одного из самых известных автопроизводителей.
Технические характеристики
Рассматриваемый автомобиль был создан на основе платформы от хэтчбека Fiesta 6. База характеризуется компактными размерами. Ключевые моменты:
- В качестве силовых агрегатов устанавливается несколько моторов, самый бюджетный имеет мощность 125 л.с. и объем 1 литр.
- В продажу поставляется версия с передним и полным приводом.
- Для передачи вращения могут устанавливаться несколько различных коробок: 5-МКПП, шестидиапазонный новый робот, а также 6-МКПП.
- Версия для российского рынка имеет дополнительный отопитель. За комфорт задних пассажиров отвечает блок с двумя воздуховодами.
- Перенастроили подвеску.
- Провели оцинковку крыши.
Стоит учитывать, что модель имеет довольно компактные размеры.
Экстерьер Ford Ecosport 2018
Облик рассматриваемой модели характеризуется сдержанностью:
- Небольшая оптика.
- Компактные радиаторная решетка и фальшивый воздухозаборник.
- Небольшие колесные арки, которые позволяют устанавливать диски размером не более R17.
Выглядит модель очень просто, снаружи напоминает представителя бюджетного класса.
Интерьер
В салоне применяется ткань и мягкий пластик. Небольшие размеры салона определяют следующие моменты:
- Практически все блоки управления разместили на центральной консоли. Стоит учитывать, что дизайн характеризуется расположением большого количества различных клавиш.
- Пространство между передними сидениями практически никак не используется.
- Рулевое колесо мультифункциональное.
- В дорогой комплектации устанавливается дисплей небольшого размера, который может отображать ограниченное количество информации.
- Сидения среднего комфорта, имеют небольшую боковую поддержку.
- Задний ряд выполнен очень просто, комфорт обеспечивается лишь за счет расположения центральной панели с воздуховодами.
- Щиток приборов имеет два колодца, между которыми расположили небольшой монохромный дисплей.
Оснащение салона кроссовера выглядит просто. Центральная консоль напоминает китайское мобильное устройство.
Комплектации и цены Форд Экоспорт 2018 в новом кузове
Форд Экоспорт 2018 можно приобрести только в 4 версиях оснащения. При этом сказать, что они существенно отличаются друг от друга нельзя.
1. Trend
Базовая версия получила название Trend. Она поставляется по относительно демократичной цене 770 000 рублей, которая свойственна многим бюджетным предложениям. В базовой версии Ford Ecosport 2018 имеет следующее оснащение:
- Сегодня весьма большое распространение получили легкосплавные колесные диски. Это можно связать с тем, что они имеют небольшой вес и могут быть рассчитаны на высокую нагрузку. В рассматриваемом случае устанавливаются только стальные диски, которые характеризуются относительно невысокими эксплуатационными качествами.
- Корпус зеркал окрашивается в цвет кузова. При этом отметим, что изменить их положение можно с салона довольно быстро благодаря электрическому приводу. Для лучшего обозначения транспортного средства на дороге встраиваются дополнительные повторители указателя поворота. Для исключения вероятности обледенения устанавливается система электрического обогрева.
- Конструкция рулевой колонки постоянно совершенствуется. В рассматриваемом случае она может менять свое положение по высоте положения и углу наклона. Кроме этого, за комфорт отвечают установленные электрические приводы стекол.
- Рулевое управление представлено электрическим приводом.
- Для того чтобы было комфортно управлять транспортным средством устанавливается конструкция сидения водителя, которое может регулироваться по высоте расположения. Устройство имеет механический привод.
- Комфортные условия обеспечиваются также благодаря установленной аудиосистеме. Она имеет дистанционное управление с руля, есть порт USB и AUX, которые требуются для подключения различных устройств. Для отображения различной информации устанавливается монохромный дисплей. Звук распространяется по салону через 6 динамиков, которые распространены по салону.
- За параметры подаваемого воздуха отвечает кондиционер. Он способен лишь снижать температуру воздуха до требуемого показателя.
- Повысить степень управляемости транспортным средством решили за счет установки распространенной на сегодняшний день системы ABS и ESC.
- Устанавливается достаточно большой комплект подушек безопасности.
2. Trend Plus
Обновленный компактный кроссовер Ford Ecosport 2018 можно купить с базовым, но расширенным набором опций. Комплектация получила название Trend Plus. Она обходится в 886 000 рублей. Особенности следующие:
- Вместо стальных дисков устанавливаются легкосплавные, но тех же размеров.
- Повысить степень освещения дорожного покрытия решили через дневные ходовые огни.
- Автомобиль подготовили для применения в зимний период. Для того чтобы предотвратить обледенение лобового стекла устанавливается система электрического обогрева.
- Передние сидения также дополнительно снабжаются функцией подогрева. За счет этого движение становится более комфортным.
- Вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль, который делит салон на две зоны.
- Рулевое колесо мультифункциональное, при этом применяются качественные материалы при изготовлении.
3. Titanium
Форд Экоспорт 2018 (смотрите видео тест-драйв) в версии Titanium обходится в 1 000 000 рублей. В этой версии кроссовер имеет следующие особенности:
- Устанавливаются задние датчики парковки. Они существенно упрощают процесс постановки транспортного средства.
- Более качества аудиосистема, которая имеет матричный 3,5 дюймовый дисплей. Он требуется для отображения основной информации, к примеру, выбранной радиостанции или трека. Управлять системой можно голосовыми командами, так же передавать музыку через Bluetooth.
- Обеспечивается постоянная скорость движения при установке круиз-контроля. Он адаптивный, может контролировать расстояние с впередиидущим транспортным средством.
- Обеспечить высокую степень безопасности смогли за счет расположения большого количества подушек безопасности различного типа.
4. Titanium Plus
Самая оснащенная версия получила название Titanium Plus. Она стоит 1 076 000 рублей. Дополнительные опции следующие:
- Сегодня многие системы современного автомобиля могут работать в автоматическом режиме. Примером назовем включение дворников и степень освещения дорожного покрытия. Для этого устанавливаются датчики света и дождя.
- Салонное зеркало имеет автоматическую систему затемнения.
- При отделке салона применяется кожа. Она характеризуется высокой устойчивостью к механическому и другому воздействию.
- Есть система бесключевого доступа, а также кнопка запуска мотора.
Рассматриваемый кроссовер нельзя назвать самым оснащенным на рынке, но все же имеет прост огромное количество опций, которые повышают устойчивость автомобиля и комфорт в салоне.
Основные конкуренты
Конкурентов у этой модели весьма большое количество. Все они имеют собственный уникальный экстерьер и интерьер. Примером назовем:
В последнее время азиатский автопром вкладывает довольно большое количество средств в разработку современных технологий и привлекательного экстерьера. Примером назовем Hyundai Creta и Nissan Juke. Эти модели пользуются весьма большой популярностью, что связано с высокими эксплуатационными характеристиками.
Видео тест-драйв Ford Ecosport 2018 (новая модель)
Видео с презентации авто
Ford EcoSport 2017-2018 – новое поколение кроссовера
Рестайлинговый компактный кроссовер Форд ЭкоСпорт был официально презентован в США. Данная модификация является третьей. Первое поколение кроссовера продавалось только в Южной Америке.
Рестайлинг Форд Эко Спорт 2017 года
Обновленный автомобиль получил более серьезную внешность и оформление интерьера, а также богатый список оборудования. Новинка вызвала большой интерес среди поклонников бренда.
Внешний дизайн Ford EcoSport 2017-2018 модельного года
Внешний вид ЭкоСпорт третьего поколения выдержан в стиле других новинок бренда, например, Куга и Эдж. Автомобиль стал крупнее в габаритах. Внешность кроссовера приобрела более солидный дизайн.
Ford EcoSport в новом кузове, спереди
Отличительной чертой дизайна стала массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с широкими горизонтальными вставками. Более динамичной и даже несколько агрессивной внешности дизайнерам удалось добиться за счет оригинальной формы фар головного освещения, крупных противотуманок и ребер жесткости на капоте автомобиля.
Силуэт кузова имеет плавные формы и правильные пропорции с высокой линией крыши и широкими удобными дверьми первого и второго ряда сидений.
Форд Эко Спорт 2017-2018 — сбоку
Автомобиль получил новый оригинальный дизайн легкосплавных дисков, радиус которых зависит от уровня комплектации. Изменения задней части кузова тоже существенны. Запасное колесо было перемещено вовнутрь багажника, дверь которого в новой модификации автомобиля имеет открывание не снизу вверх, а справа налево. Это значительно упрощает доступ к багажу. Кроме того, изменена форма фонарей и заднего бампера.
Интерьер Форд Эко Спорт 2017-2018
Оформление салона рестайлинговой модели также значительно отличает ее от предшественника. Интерьер кроссовера может похвастаться широким дисплеем современного мультимедийного устройства, многофункциональным рулевым колесом, информативной панелью приборов с бортовым компьютером, а также подкорректированной формой селектора КПП и дефлекторов климатической системы.
салон Эко Спорт 2017
Подросший в размерах ЭкоСпорт стал более просторным для пассажиров и получил вместительное багажное отделение. Его размер может быть увеличен путем складывания спинок сидений второго ряда.
Кроме того, следует отметить высокое качество материалов отделки салона и разнообразие цветовых решений в интерьере автомобиля.
Комплектации и технические данные Ford EcoSport 2017-2018
Для обновленного компактного кроссовера доступно 4 различных модификации и десять цветов окраски кузова.
Базовая версия – S – оснащается трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем 1,0 литра. Его мощность составляет 125 л.с.
Для более богатых комплектаций предназначен атмосферный 2-литровый мотор с отдачей в 162 л.с., а также привод на все 4 колеса.
Во всех модификациях устанавливается только 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач.
Максимальная комплектация – Titanium – имеет кожаную отделку салона, современную развлекательную систему с возможностью выхода в интернет, климат-контроль, а также различные электронные ассистенты и системы безопасности.
Приведенные выше данные актуальны для автомобилей, предназначенных к продаже в США. Для других рынков сбыта предусмотрены несколько иные линейки двигателей. В Индии, например, можно будет приобрести автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,0 или 1,5 литра, а также дизельную версию с двигателем 1,5 литра, развивающим мощность в 100 л.с. Кроме того, для данного рынка возможен выбор между 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной трансмиссиями.
Начало продаж и цена обновленного Форд ЭкоСпорт
Массовые продажи автомобиля в странах Северной Америки начнутся не раньше начала 2018 года. Ранее эта модель не была представлена на североамериканском рынке, но по прогнозам производителей должна выдержать жесткую конкуренцию в своем классе.
В Россию ЭкоСпорт придет еще позже. Сборка кроссовера для российских покупателей будет налажена в Набережных Челнах, в США и страны Северной Америки автомобиль будет поставляться из Индии.
Стоимость автомобиля пока неизвестна и будет официально объявлена перед началом продаж.
Видео тест Форд Эко Cпорт 2017-2018 года:
Новый Ford EcoSport 2017-2018 фото:
Источники:
http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2142-novyy-krossover-ford-ecosport-2018.html
http://autoreview.ru/news/obnovlennyy-krossover-ford-ecosport-ceny-v-rossii
http://naavtotrasse.ru/ford/ford-ecosport-2018-komplektatsii-tsenyi-i-foto.html
http://www.zr.ru/content/articles/910480-vnutrennij-mir/
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/ford-ecosport-2018-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%B8-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE/
http://autowestnik.ru/ford-ecosport-2017-2018/