Новый кроссовер Cadillac XT3
Новый кроссовер Cadillac и все его козыри
У Cadillac XT6 американская внешность, европейские настройки и заточенность под российские налоги.
Забастовка пятидесяти тысяч сотрудников нескольких десятков предприятий GM на два месяца отодвинула российскую премьеру кроссовера XT6: машины для нас не успели выпустить в срок. Да и тот единственный экземпляр, что стоит передо мной, прикатил в Питер без номеров (и без цены) на автовозе. Так что проехать хотя бы пару метров на XT6 не удалось, но главные его козыри и так видны.
Cadillac продолжает поиск оригинального дизайнерского решения. На сей раз фасад с массивной челюстью переднего бампера навевает ассоциации со звездой «Хеллбоя» Роном Перлманом. Харизматично? Да. Практично? Если часто съезжаешь с асфальта — вряд ли.
Салон функционален. В пятиметровый кузов впихнули три ряда. Причем на галерке комфортно усядутся, в зависимости от версии, трое или — с опционными «капитанскими» креслами — двое пассажиров. На презентации меня убеждали, что XT6 превосходит Audi Q7 и Infiniti QX60 по пространству для ног в третьем ряду. Действительно, если сдвинуть вперед второй ряд, сзади можно жить даже при росте метр восемьдесят. Предусмотрены USB-разъемы с обеих сторон, отделения для хранения, дефлекторы вентиляции с регулировкой направления потока.
Сложенные сиденья третьего ряда образуют ровную площадку. Причем процесс складывания электрифицирован — кнопки есть и в багажнике, и в салоне.
Интерьер по традиции отделан натуральными деревом и кожей, а также карбоном. Сказать, что американцы дотянулись в части отделки до немецкого премиума, – значит покривить душой. Но на фоне Volvo XC90 и Лексуса RX (а именно они будут основными конкурентами) XT6 — не бедный родственник.
Накануне презентации я проехался на дорестайлинговом кроссовере XT5 — и чертыхался: в мультимедийной системе раздражало всё — от мутной картинки с камеры заднего вида до мудреной навигации. Слава богу, всё это исправили. В XT6 стоит мультимедийка c новым интерфейсом, контроллером-джойстиком, тачскрином с высоким разрешением и быстрым откликом. Упрощена процедура сопряжения со смартфонами, улучшена индуктивная зарядка. Совсем другая песня! К слову, у обновленного XT5 такая же мультимедийка.
Ушел от налогов
Многолитровые атмосферники, опустошающие кошелек не только счетами за топливо, но и транспортным налогом, Cadillac решил убрать с нашего рынка – по крайней мере, у компактных и среднеразмерных моделей таких моторов не будет.
У модернизированного XT5 2020 модельного года вместо 3,6‑литровой «шестерки» мощностью 310 сил под капотом стоит 2,0-литровый 200‑сильный турбо. И его же ставят на российскую версию XT6.
Тест-драйв Cadillac ХТ3 2018 — автомобиль класса «люкс»
Недавно знаменитая американская компания General Motors представила на глобальном рынке новую модель автомобиля класса «люкс» — Cadillac XT3. Эксперты отметили, что он полностью отвечает требованиям современного потребителя. Однако производители решили на этом не останавливаться, и начали обновлять модель. Так, XT3 уже сильно обогнала Cadillac CT6, Cadillac XT5.
10 новостей о новом автомобиле от компании General Motors:
- Радиаторная решетка была несколько увеличена в размерах;
- Фары заменены на светодиоды и расположены все также вертикально;
- Пространство, где сидит водитель и пассажир, получилось намного просторным. Это стало возможным благодаря умному подходу дизайнеров к рационализации панели управления и консоли;
- Салон автомобиля выглядит по-настоящему превосходно за счет отделки из натуральной кожи;
- Руль также увеличит пространство из-за своего выгодного расположения;
- За управление отвечает интерактивный сенсорный мультимедийный экран, который придется по душе каждому автолюбителю;
- В Cadillac XT3 присутствует шестиступенчатая механическая коробка передач и девяти или десятиступенчатая автоматическая;
- На выбор представлены два двигателя мощностью 220 и 300 лошадиных сил;
- Цена будет не сильно отличаться от уровня моделей пониже;
- Компания General Motors планирует выпустить на рынок обновленную модель автомобиля примерно в начале 2018 года.
Отличие кроссовера ХТ3 от других машин марки Cadillac
В основном между моделями этой линейки очень много похожих черт, но все-таки много и различий. Дизайнеры решили следовать одному единственному правилу в оформлении автомобиля: «Наука и искусство» («Art & Science»). Созданный кроссовер полностью отвечает требованиям современности и запросам искушенных потребителей. Внешне XT3 чем-то напоминает Cadillac Escalade, он такой же крупный и объемный.
На переднем бампере особенно заметна решетка радиатора, на которой расположен логотип компании. Светодиодные фары находятся в вертикальном положении, что является яркой отличительной чертой бренда. Во всем остальном дизайнеры придерживаются старых правил, все такие же компактные двери, окна, низкая посадка и крупные колесные диски.
Внутренний стиль Cadillac XT3 2018
Все современные автолюбители будут приятно удивлены при виде внутреннего убранства обновленного автомобиля от General Motors. Потребители смогут ощутить весь комфорт и изящность стильного кожаного салона с использованием пластиковых деталей. Всего существует несколько расцветок мебели в кроссовере, поэтому каждый подберет себе модель по душе.
Необычна и панель управления: она плоская и словно перетекает в двери. Именно такое решение позволило дизайнерам расширить пространство и сделать его максимально практичным. За функционал автомобиля отвечает сенсорный мультимедийный экран, расположенный в средней части автомобиля. В нем можно найти не только привычные любому водителю услуги, но также и навигационную систему, и информацию, и, конечно, развлечения.
Похожие статьи
Особую элегантность салону придает необычный четырехспицевый руль. Несомненно, он придется по душе любому избалованному автолюбителю.
Однако не стоит ожидать голосового управления, о котором все чаще говорят на автомобильном рынке, но даже без этого фактора, внутренний стиль Cadillac XT3 отвечает всем требованиям искушенных потребителей. Кроме того, каждый сможет заказать себе мебель по своему желанию и панорамный люк.
Технические характеристики Cadillac ХТ3 2018
Как недавно оказалось, автомобиль в базовой комплектации будет оснащен лишь передним приводом, но вариант наличия мощного двигателя и полного привода не исключается. Однако последние два варианта можно будет получить лишь под заказ и ограниченным тиражом. Стоит отметить, что более полная информация появится только лишь после появления Cadillac XT3 на мировые рынки.
Рассмотри два варианта комплектации автомобиля. Первый – базовый. В нем будет присутствовать четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра с турбонадувом и мощностью от 220 до 230 л.с. В дополненной комплектации двигатель сможет развить мощность до 300 лошадиных сил. Модель будет представлена на рынке с шестиступенчатой механической коробкой передач, десяти или девятиступенчатым автоматом.
Обновленный и превосходящий конкурентов
Новый автомобиль от компании General Motors может во многом обогнать своих конкурентов. Мощная начинка, элегантный стиль, все это только украшает обновленный Cadillac XT3.
Прогрессивному населению мира как раз и нужны такие автомобили, сочетающие в себе комфорт, отличную проходимость и доступные цены. Американская компания, в свою очередь, обещает начать запуск Cadillac в начале 2018 года.
Новый кроссовер Cadillac XT3 2018 модельного года
Всё меняется в нашем мире и Cadillac XT3 2018 этому очередное доказательство. Модели Cadillac CT6 и XT5 стали первыми образцами совершенно новых наименований модельного ряда американского производителя. Многие эксперты ожидали, что следующей разработкой станет CT5 вслед за CT6, но в ближайшем будущем мы увидим всё же именно XT3.
Выставочный образец этой модели был представлен ещё несколько лет назад. Что помешало Cadillac адаптировать его для серийного производства и поставить его на конвейер остаётся непонятным.
Так или иначе, Cadillac некоторое время назад изменил свои планы и новая модель начнёт серийно выпускаться к концу 2017 года. Многие детали официально ещё не были раскрыты, но то что автомобиль пойдёт в серию уже совершенно очевидно. Почему можно быть в этом уверенным? Потому что сегодня именно класс кроссоверов правит бал.
Если Cadillac не хочет остаться за бортом истории современного автомобилестроения, ему срочно нужно создавать линейку кроссоверов. Не может быть такого, чтобы американцам вдруг стали не нужны деньги, а реальные деньги сейчас крутятся в сегменте SUV. Cadillac отложит ранее намеченную разработку седана CT3 и вплотную займётся созданием серийной модели кроссовера XT3.
Экстерьер кроссовера
Некоторые источники утверждают, что за основу новой модели могут взять опыт создания купе Audi Q2. Возможно, это не сильно бы повлияло на экстерьер, но посмотреть на интерьер в таком случае было бы очень любопытно. Как бы там ни было, новый Cadillac XT3 ожидаемо будет похож на своего старшего брата XT5 с небольшими изменениями.
С тех пор как Cadillac в начале 2000-х годов принял новую концепцию дизайна под слоганом Art and Science (Искусство и наука) стиль компании сильно изменился. Cadillac придерживался этой концепции до этого времени, и будет придерживаться впредь.
При том, что в основу ляжет дизайн XT5, мы вполне можем увидеть некоторые элементы характерные для SRX и Cadillac Escalade. Нет ничего удивительного в том, что американский люксовый бренд попытается привлечь молодых покупателей к своему новому кроссоверу, используя тот же язык дизайна, что и крупные модели.
Впереди на Cadillac XT3 будет доминировать большая V-образная решётка радиатора. Также мы увидим вертикальные светодиодные фары уже ставшие одним из символов бренда. Задние фонари также будут ориентированы вертикально, а окно задней двери будет небольшим по высоте. Ожидать выдающегося дорожного просвета от этой модели не стоит.
Интерьер нового XT3 2018 года
Несмотря на то, что платформа будет меньше, это никак не повлияет на качество материалов и высокий уровень технического обеспечения Cadillac XT3 2018. Можете не сомневаться, что по этим параметрам он будет одним из лучших в своём классе. Ожидается, что дизайн сильно измениться по сравнению с первоисточником (XT5). В этом нет никакого драматизма, так как XT3 совершенно новая модель и абсолютно не обязана придерживаться какой-либо наследственности.
Передняя панель не будет массивной. Это условие необходимо соблюсти, чтобы обеспечить достаточно места для пассажиров.
Безусловно, мы привыкли к тому, что если Cadillac, то это всегда огромное количество пространства и отсутствие какой-либо стеснённости. Всё верно, но кроссовер класса мини не может быть большим, ни снаружи, ни внутри. Если Cadillac не овладел технологией искривления пространства, то весь предыдущий опыт создания огромных салонов в данном случае будет бесполезным.
Уровень развития технологий позволяет предположить, что передняя панель и центральная консоль не будут загромождены кнопками, крутилками и прочими органами управления. В то время, когда другие производители активно внедряют функции управления голосом и жестами, отсутствие чего-то подобного в новой модели Cadillac будет чуть ли не катастрофой.
Компания до сих пор ещё полностью не избавилась от репутации производителя «автомобилей для дедушек» и любое техническое отставание отбросит Cadillac на два шага назад в борьбе за умы, сердца и кошельки молодых людей.
Как минимум, мы ожидаем крайне функциональной информационно-развлекательной системы, которая посредством сенсорного экрана в качестве обратной связи может взять на себя управление множеством функций. Такие вещи как панорамный люк или отдельные сиденья на заднем ряду будут весьма кстати даже в качестве опций.
Технические характеристики Cadillac XT3
В базовой комплектации Cadillac XT3 2018 будет оснащаться 2-х литровым 4-х цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью от 220 до 230 л. с. и крутящим моментом 339 Н·м. Также будет предлагаться более мощная версия с мотором серии EcoTec мощностью 300 л. с. В базе мы увидим 6-ступенчатую механическую коробку передач. Топовые конфигурации будут комплектоваться 10-ступенчатым (по другой версии 9-ступенчатым) автоматом.
Наиболее интересные противоречия возникли по поводу привода Cadillac XT3. Некоторые источники без тени сомнения утверждают, что модель в отличие от всех своих конкурентов получит привод на задние колёса.
Другие источники не менее уверенно утверждают, что XT3 изначально задуман как переднеприводный автомобиль и именно таким он будет предлагаться в базовой комплектации. Полный привод получат только топовые конфигурации с мощным мотором. Привод на все четыре колеса будет реализован через AWD, такую же, как на новом Ford Focus RS, но без всяких электронных уловок.
Cadillac XT3 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Новый кроссовер Cadillac XT3 2018 модельного года
Один из крупнейших производителей американских автомобилей класса люкс Cadillac, представил новую модель кроссовера – Cadillac ХТ3 2018 модельного года. Выставочный образец был представлен широкой публике еще несколько лет назад, однако, производство запущено не было. Но уже в середине 2018 года, новенький кроссовер Cadillac будет представлен публике во всей своей красе.
Экстерьер кроссовера
Внешние черты новинка переняла у своего предшественника Cadillac ХТ5. Также в экстерьере авто прослеживаются параллели с дизайном таких моделей как SRX и Escalade. При этом, дизайнеры постарались привнести в облик ХТ3 отличительные элементы, которые придадут внешности авто неповторимую индивидуальность.
Передняя часть кузова украшена крупной V-образной хромированной решеткой радиатора, с фирменным логотипом компании. Вертикальные светодиодные фары – визитная карточка данного авто бренда, будут располагаться на передней части кроссовера.
Задние фонари тоже светодиодные и получат аналогичное, вертикальное расположение. Зона остекления задних дверей значительно уменьшилась. Сами двери не большого размера. Передний бампер имеет особую, неповторимую форму. В совокупности, все эти детали придают экстерьеру машины современный, запоминающийся и достаточно яркий внешний вид.
Новинка разработана на новой платформе, что значительно уменьшит габариты паркетника, по сравнению с его собратьями. Какая именно платформа использована при создании внедорожника, пока доподлинно не известно. Таким образом, новый Cadillac ХТ3 относится к компактным кроссоверам. Кузов ХТ3 выполнен из новейших высококачественных износоустойчивых материалов, со специальным антикоррозийным покрытием.
Благодаря всем этим модификациям, дорожный просвет у авто не много уменьшится, что является, существенным минусом для внедорожника. А вот аэродинамические свойства, напротив, улучшились. Особую харизматичность придают новинке достаточно крупные колеса под высокими колесными арками.
Габаритные размеры нового паркетника Cadillac ХТ3 близки к размерам Audi Q3, Mersedes-Benz GLA и BMW X1.
Габариты нового внедорожника:
- В длину паркетник достигнет 4,81 м.;
- Ширина внедорожника составит 1,9 м.;
- Высота нового ХТ3 составляет 1,67 м.;
- Расстояние между осями равно 2,85 м.;
- Клиренс у авто – 180 мм.
Интерьер нового ХТ3 2018 года
Внутри салона новенького кроссовера будет не так просторно, как у его предшественника. Хотя пассажирам на заднем сиденье можно будет расположиться с комфортом. С целью повышения уровня комфортабельности пассажиров, задние сиденья новинки раздельные. Для отделки салона американскими разработчиками будут использоваться новейшие сверхкачественные материалы.
Именно материалы, используемые в отделке салона внедорожника, выдают его классовую принадлежность к люксу. Американские дизайнеры отдали свое предпочтение натуральной коже, высококачественному пластику и блеску металлической окантовки деталей. Все это, в совокупности делает салон по настоящему изысканным и шикарным.
Внутренняя отделка салона будет представлена в нескольких цветовых решениях. В оснащении автомобиля будут использованы последние технологии и разработки. Таким образом, техническое оснащение нового компактного кроссовера, будет на очень высоком уровне.
Руль у нового поколения Cadillac, совершенно преобразился. Изменения коснулись формы руля – по бокам четырехспицевого рулевого колеса расположены кнопки управления. Он будет отделан высококачественными материалами и оснащен возможностью менять свое положение – а именно, угол наклона и расстояние от водителя. Что существенно прибавит удобства при езде водителю.
Передняя панель будет достаточно не больших размеров, уплощенная, плавно перетекающая в боковые дверцы, что позволит увеличить свободное пространство мини кроссовера. Она выполнена в стиле функционального минимализма. Кнопки, различные рычаги и переключатели управления отошли в далекое прошлое. Как и у всех моделей последнего поколения, у ХТ3-го их не будет.
Центральную часть панели управления займет большой сенсорный цветной дисплей. Он предназначен для управления современной развлекательно-мультимедийной системой, информационной системой и системой навигации.
К сожалению, такие инновационные технологии, как голосовое управление и управление жестами, которые активно используется конкурентами, в данной модели не присутствуют.
Хотя некоторые новинки технического оснащения в новом Cadillac ТХ3 2018 модельного года все же будут использованы:
- Климат-контроль;
- Круиз-контроль;
- Система экстренного торможения;
- Антиблокировочная система;
- Панорамный люк и пр.
Таким образом, новый кроссовер будет достаточно комфортабельным и не плохо оснащенным.
Технические характеристики Cadillac ТХ3
По предварительной информации, новый паркетник Cadillac в заводской комплектации, будет оснащен передним приводом. В ограниченной серии будут выпущены полноприводные модели, укомплектованные системой AWD. По неподтвержденным данным возможен выпуск заднеприводной вариации внедорожника.
Базовая комплектация включает в себя два типа двигателей. Первый вариант – четырехцилиндровый бензиновый турбированный мотор, объемом 2 л. и мощностью 230 л/с. Данная комплектация предусматривает установку девятиступенчатой автоматической коробки передач.
Во втором случае, под капот нового внедорожника будет помещен двигатель помощнее – мотор марки EcoTec, мощностью в 300 л/с. Не исключен выпуск мини кроссовера с гибридным двигателем.
Помимо упомянутой девятиступенчатой коробки, внедорожники этого модельного ряда будут представлены с десятиступенчатым автоматом и шестискоростной механикой.
Ходовая часть новинки выполнена на высоком уровне. Благодаря механизму амортизации, у Cadillac будет мягкий, плавный ход и высокий уровень проходимости. А внутри салона не будет слышно неприятного дребезжания и прочих посторонних звуков.
Задняя подвеска внедорожника независимая на пружинах.
К сожалению, представители компании Cadillac пока не готовы поделиться полной информацией о своей новинке, дабы подогреть интерес потенциальных покупателей.
Ценовая политика:
Новенький компактный кроссовер займет, пустующую нишу в линейке Cadillac и расширит круг потребителей. Cadillac ХТ3 2018 модельного года отличается высоким уровнем комфорта, свойственным всем моделям данной марки, высокотехнологичным оснащением, надежностью технических характеристик.
Премьера новинки намечена на вторую половину 2018 года. А в конце 2018 года, планируется наладить серийное производство нового внедорожника. Новенький ХТ3 будут производить на автозаводе в Канзас-Сити. Точная стоимость базовой комплектации Cadillac пока не озвучена. Однако, можно сказать, что стоимость авто будет колебаться в рамках ценовой политики моделей-собратьев от компании Cadillac.
Cadillac XT3 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Представлен кроссовер Cadillac XT6 с тремя рядами сидений
У Кадиллака уже был семиместный кроссовер: модель SRX первого поколения выпускалась с 2003 по 2009 год и за доплату оснащалась третьим рядом сидений. Но «второй» SRX и сменивший его XT5 стали компактнее и имели только пять посадочных мест. Так что новый Cadillac XT6 ознаменует возвращение марки в почти забытый сегмент полноразмерных кроссоверов с трехрядным салоном.
Паркетник примечателен очередной итерацией фирменного дизайна. Это первый за последние 15 лет Cadillac с горизонтальным расположением основных блоков фар (они светодиодные уже «в базе»), хотя ходовые огни все еще имеют вертикальную форму в виде клыков. По габаритам XT6 близок к моделям Volkswagen Teramont или Audi Q7: длина — 5050 мм, ширина — 1964 мм, высота с учетом багажных рейлингов — 1784 мм. Но колесная база у Кадиллака заметно короче: 2863 мм против 2979 у Терамонта и 2994 у «ку-седьмого». Заявленный дорожный просвет — относительно скромные для кроссовера 169 мм.
Ну а технически модель XT6 представляет собой «растянутый» кроссовер Cadillac XT5: в их основе лежит одна платформа C1XX с поперечным расположением двигателя, базовым передним приводом, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Под капотом — тот же атмосферник V6 3.6 мощностью 314 л.с., имеющий функцию отключения двух цилиндров при малых нагрузках.
Коробка передач другая: вместо восьмиступенчатого «автомата» Aisin установлен собственный девятиступенчатый агрегат GM Hydramatic. Но вскоре он появится и на модели XT5, модернизация которой ожидается весной. Опционная полноприводная трансмиссия у двух моделей одинаковая: задний редуктор GKN с двумя пакетами мокрых фрикционов индивидуально распределяет крутящий момент между колесами.
Увы, пока что компания обнародовала очень мало фотографий интерьера, но, судя по имеющимся фрагментам, передняя панель нового кроссовера такая же, как у модели XT5. А одна из главных инноваций — расположенная на центральном тоннеле шайба-контроллер медиасистемы, которую можно не только вращать, но и двигать подобно джойстику (у кроссовера XT5 шайбы нет вовсе).
Объем багажника — скромные 356 литров по методике EPA, тогда как даже новый Ford Explorer на заднеприводной платформе имеет отсек на 515 литров. Со сложенным третьим рядом сидений (для этого предусмотрен электропривод) отсек вмещает 1220 литров, а если сложить и второй ряд, то объем увеличится до 2228 литров.
В активе кроссовера — подогрев сидений первого и второго рядов, вентиляция передних кресел и по два USB-разъема на каждом ряду. Среди опций заявлены обивка сидений дорогой полуанилиновой кожей, ионизатор воздуха, аудиосистема Bose с четырнадцатью динамиками, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения и адаптивные фары.
Cadillac XT6 Sport
Также предложена комплектация Sport, которая имеет иной декор бамперов, отделку салона «под углепластик», перекалиброванное шасси с адаптивными амортизаторами и более острый рулевой механизм. А еще для такого кроссовера можно заказать колеса посадочным диаметром 21 дюйм вместо стандартных 20-дюймовых.
Выпускать Cadillac XT6 будут на том же заводе в Спринг Хилл (штат Теннесси), где делают кроссоверы XT5. Старт продаж в США намечен на середину года. Появится новичок и на российском рынке: еще в декабре локальный офис GM поспешил заявить, что прием заказов на модель XT6 будет открыт в четвертом квартале 2019 года. То есть живые машины стоит ждать на рубеже 2019 и 2020 годов.
Cadillac XT4 2020: американский вариант комфортного компакт-кроссовера
В сознании европейских водителей автомобили Кадиллак ассоциируются с американским стандартом дорожного комфорта, специалистов – с высокими технологиями и новыми наработками в сфере кузовного и салонного дизайна. Подтверждением высокого статуса фирменного ассортимента служит разработанный на базе предшественника 7-й модели новый компакт-кроссовер – Cadillac XT4 2020.
Максимально приближенная к премиальной категории новая модель в первую очередь отвечает требованиям молодёжного водительского контингента, не нашедшей достойной альтернативы в аналогичных моделях европейского и азиатского производства. В активе новинки:
- дополненный деталями агрессивного стиля динамичный кузовной дизайн;
- отвечающий американским стандартам вместительный и комфортный салон;
- широкий и разнообразный функционал бортовой электронной оснастки, систем эксплуатационной безопасности.
Экстерьер
Внешний вид кроссовера позволяет сделать заключение, что плановый рестайлинг потребуется не ранее чем через 5-6 лет. Cadillac XT4 2020 смотрится достойно даже на фоне более дорогих и престижных европейских одноклассников. На фото Кадиллак серии ХТ демонстрирует полноценное сочетание классического фирменного стиля и нестандартного подхода к особенностям современного внешнего оформления.
В большей степени характер флагмана модельного ряда отображает оформление монументального передка. Анфас новая «четвёрка» идентифицируется:
- по ступенчатым продольным рельефам наклонного капота;
- конфигурации украшенной серебристым периметром большеформатной решетки радиатора;
- футуристическому оформлению головной оптики, совмещенной с вертикальной компоновкой светодиодных ДХО.
Кроссоверный статус новинки подтверждает массивная пластиковая защита бампера, параллельно выполняющая декоративные функции, а также дополненные направляющими жалюзи боковые воздушные диффузоры.
В профильной проекции новый кузов кроссовера смотрится динамично и престижно. В поле зрения:
- наклонная к заднему окну линия крыши;
- хромированное обрамление и черные стойки трёхэлементных боковых окон;
- эксклюзивные зеркала и сочетание волнового и ступенчатого рельефа на нижней части дверей.
Антураж дополняет правильная геометрия вместительных колёсных ниш, пятилучевой дизайн легкосплавных 18-, 19- или 20-дюймовых дисков, закрепленная по нижнему кузовному периметру массивная пластиковая накладка.
Тыльная сторона кузова привлекает внимание панорамным форматом заднего остекления, дополненной фирменным логотипом и ребристым рельефом крышкой багажного отсека, вертикальной компоновкой и элегантным изгибом габаритных фонарей.
В комплектации бампера – комплект двухцветных плафонов противотуманной оптики и массивный пластиковый обвес с интегрированными в боковины крупнокалиберными выхлопными патрубками.
Интерьер
Оформление салонного объема «четвёрки» образца 2020 года по ряду параметров превосходит дизайн старшей модели серии ХТ 5. Независимо от модификации салон отделывается качественной натуральной кожей, декорируется углепластиком, карбоном и ценными породами древесины.
- В стандартной комплектации фронтальной панели присутствует аналого-цифровой приборный щиток, оснащенный командными функциями дисплей современного мультимедийного комплекса и двухэтажная площадка с кнопками и шайбами активации бортовых опций.
- Часть элементов управления функциональными и комфортосоздающими системами вынесена на лицевую поверхность многофункционального рулевого колеса.
- Конструкция узкого и компактного тоннеля обеспечивает удобный доступ к ручке переключения режимов работы трансмиссии и большой шайбе настройки мультимедийного оборудования.
Производитель предлагает стандартный комплект современной электроники, который можно дополнить полезными платными опциями.
Передние кресла спортивного типа укомплектованы:
- элементами полноценной боковой поддержки и поясничными упорами;
- системами подогрева и вентиляции;
- несколькими диапазонами эксплуатационных регулировок.
Трёхместный статус заднего дивана следует считать условным.
Багажный отсек модели Кадиллак ХТ4 2020 может принять груз объемом до 640 литров. За счет частичного демонтажа задних посадочных мест можно увеличить объем до 1358 литров.
Технические характеристики
Кроссовер отличается нестандартными по сравнению с одноклассниками, отредактированными в соотношении 4599х1881 и 1627 мм габаритными характеристиками, удлиненной до 2779 мм межосевой базой, умеренным, в пределах 171 мм, клиренсом.
Основой для нового кадиллака служит универсальная передне- или полноприводная платформа Е2, позволяющая использовать эксплуатационные и компоновочные преимущества комбинированной независимой стоечно-рычажной подвески.
При выборе силового агрегата для базовой модели конструкторы отдали предпочтение турбированному бензомоторному двигателю объемом 2 л, с выходом 241 л.с./350 Нм пикового крутящего момента.
Силовой агрегат последнего поколения работает в тандеме с 9-диапазонной гидромеханической трансмиссией, обеспечивающей подачу мощности на передний или полный привод шасси. Тест-драйв по всем профилям подтвердил оптимальные для класса компакт-кроссоверов стартовые, скоростные и расходные характеристики автомобиля.
Комплектации и цены
Три основные модификации отличаются уровнем салонного комфорта, технической оснасткой, количеством и функционалом специальных опций. С учетом этих факторов цена кроссовера будет варьироваться в диапазоне от 36 до 45 тысяч долларов.
Старт продаж в России
Поставки данной модели на отечественный рынок не планируются, поэтому дата выхода в России в длительной перспективе озвучена не будет.
Конкурирующие модели
Перечень реальных соперников сформировался сразу после опубликования технических характеристик. Новый Кадиллак ХТ4 2020 модельного года способен конкурировать с лучшими аналогами европейского и азиатского ассортимента. В приближенном перечне это: Audi Q3, Jeep Compass, Jaguar E-Pace, BMW X1, Range Rover Evoque, Volvo V40 Cross Country и Mercedes GLA.
Источники:
http://www.zr.ru/content/articles/921678-cadillac-xt6-2020-podrobnyj-obzor/
http://novinki-krossoverov.ru/test-draivy/test-drajv-cadillac-ht3-2018-avtomobil-klassa-lyuks/
http://god-2018s.com/avto/novyj-krossover-cadillac-xt3-2018-modelnogo-goda
http://mana.su/cadillac-xt3-2018
http://autoreview.ru/news/predstavlen-krossover-cadillac-xt6-s-tremya-ryadami-sideniy
http://ilovecross.com/cadillac-xt4-2020/