0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый концепт Mercedes

Новый концепт Mercedes

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

Забыли пароль

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите ‘Продолжить’

Быстрый выбор модели

Выберите марку Выберите модель

Вы из Санкт-Петербурга?

Сервис по подбору нового автомобиля

Последнее в блогах

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

На нашем сайте вы сможете увидеть фотографии и видео наиболее свежих концепт-каров Mercedes-Benz, дебютировавших на главных автошоу мира в 2020 году.

Концепт-кар — это прототип будущего автомобиля, которые используются для демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии. Он часто используют на автошоу для проверки реакции зрителей, и уже по ней определяется будущее тех или иных решений.

Концепт-кары практически никогда не идут в производство, а способствуют созданию и поддержанию образа той или иной марки, подготавливают общественное мнение к радикальным изменениям в дизайне или технической составляющей, устанавливают своего рода задел для стимулирования будущих исследований и разработок.

Топ 10 концепт-каров Мерседес

Концепт-кар — это прообраз или архетип авто, которое хотят видеть конструкторы и дизайнеры любой автомашины. В их число входят и работники концерна Даймлер АГ. Применить новейшую технологию, «пощупать» в реальности иной дизайн и продемонстрировать суперстиль и его возможности — вот участь любых концепт-каров, которые очень редко попадают в «серию». Они всего-навсего готовят потребителей к кардинальным изменениям и создают «заделы» на будущее для серийных автомобилей.

Представляем топ 10 концепт-каров Мерседес-Бенц.

Vision Mercedes-Benz Maybach 6

В 2016 г. в сельской местности Пеббл-Бич (Калифорния, США) Мерседес-Бенц представил свой полностью электрический концепт-кар ярко-красного цвета. Это было шестиметровое купе (2+2) класса «Люкс». А через год любители всего новенького смогли ознакомиться с новыми мыслями инженеров Даймлер АГ. Речь идет об электрическом и габаритном чуде в виде двухместного кабриолета насыщенного синего цвета. Они были созданы для акцентирования внимание всех заинтересованных лиц и в серию, естественно, не пошли.

Четыре электромотора дают суммарную мощность в ¾ тысячи лошадиных сил. При этом разгон до 100 км достигается за 4 с. На одной зарядке на 24″ колесах можно проехать до полутысячи километров. В экстерьере, как бы, объединены неувядаемое прошлое и фантастическое будущее. А про жутко дорогой майбаховский интерьер и говорить нечего. У него управляющая консоль тянется от правой до левой двери и выводит часть данных на лобовое стекло.

Кроссовер Mercedes-Benz Generation EQ

Осенью 2016 г., но уже в Париже, концерн Даймлер АГ представил концептуальный электрокроссовер Generation EQ. Немного напоминая по экстерьеру GLC-klasse, данный электромобиль все же устремлен в будущее. В целом он очень отличается от сегодняшней продукции Мерседес-Бенц. Сильно «зализанный» кузов с громадными впадинами на панели передка и дверях. А также имитация решетки радиатора говорит о другой платформе и концепции движения. Решетка радиатора типа EVA предназначена только для электромобилей. Два электромотора по одному на каждую ось дают возможность без подзарядки проехать до полутысячи километров. При разгоне их суммарная мощность в 402 л/с до 100 км/час достигается за 4,9 с.

В конце 2018 г. Мерседес-Бенц презентовал товарное воплощение концептуального Generation EQ. Им является вседорожник EQC, у которого радиаторная решетка все-таки настоящая, а не прорисованная светодиодами. Также немного другие бампера и колеса. Разгоняется он на 0,2 с дольше, хотя имеет мощность на 6 л/с больше. А максимальная скорость у него ограничена 180 км/час.

Mercedes-Benz AMG GT Concept

Несмотря на то что концепт-кар AMG GT Concept создавался еще и в честь полувекового юбилея такого подразделения концерна Даймлер АГ как Мерседес-АМГ, платформой для этого 4-х дверного полноприводного гибридного купе послужила не та на которой создавались спорткупе АМГ ГТ, а серийная MRA от C и E-klasse. Премьерная модель в спецсерии «EQ Power+» была показана на весеннем женевском автосалоне 2017 г.

Мускулистый, похожий на большого огненно-красного зверя, готовящегося к прыжку, концепт-кар частично, особенно обвес, исполнен из углепластика. А в ходовых огнях задействованы активные нановолокна. Преогромная радиаторная решетка в стиле «Панамерикано», узкие фары, горизонтально разделенные двери и видеокамеры вместо зеркал. Благодаря совокупной мощи в 805 л/с битурбированной «восьмерки» и электромотора купе буквально «впрыгивает» в 100 км/ч за 3 с. Тормозные керамические суппорты окрашены в бронзовый цвет и имеют персональную табличку — «AMG Carbon Ceramic».

Читать еще:  Замена патрубка системы охлаждения

Внедорожник Mercedes-Benz Ener-G-Force

Над вопросом каким будет G-класс в 3-м десятилетии XXI века задумались «стратеги» концерна Даймлер АГ и в 2012 г. в Лос-Анджелесе представили не рабочий прототип негабаритного внедорожника, а полноразмерный макет без «начинки». Основные идеи, заложенные в концепт-кар Ener-G-Force:

  • Использование как топливо обыкновенной воды, то есть выработанного на ее основе водорода, который будет заставлять работать 4-е электродвигателя (на каждое колесо свой движок).
  • Активная подвеска с системой «сканирования», которая оказалась удачной и во всю реализовывается уже в настоящее время.
  • Устрашающий облик типа «фантазия» о будущем Гелендвагена. Но, имея сверхбрутальную внешность «перекаченного» атлета у него отсутствует интерьер. Да и зачем его делать так как через десяток лет мода и материалы поменяются и не раз.

Последующие Гелики Ener-G-Force в свой интерьер ничего не взяли. А идею «добычи» энергии из водорода отложили на будущее. Кстати, для самостоятельного сбора воды на макете был предусмотрен специальный бак. А в результате выработки энергии будет выделяться все та же вода. Не «вечный» двигатель, конечно, но и заправляться можно пореже. А одной заправки, по расчетам, должно хватить минимум на 800 км.

Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo

Даймлер АГ на основе виртуального гоночного авто из видеоигры Gran Turismo 6, исполнила концепт-кар АМГ «Мечта» Гранд Туризмо, который стал премьерным в шеренге отцифрованных машин и автомобилей направления «Vision». На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 г. посетители увидели футуристическое двухместное купе, навеянное «классикой» 300 SL 1952 г. (длиннющий капот с каплевидным кокпитом и двери в стиле «крылья чайки») из алюминия и карбона. Приземистое, то ли готовившееся к прыжку, то ли уже «прыгнувшее» авто, впрочем, имеет и современные черты, которые в последствии легли в основу дизайна AMG GT (мигающая светодиодная решетка, алая подсветка низа очень легкого кузова, «прозрачный» дисплей управления в авиационном стиле, регулируемое «антикрыло», расположенные на крыше приземистого авто, запираемые вручную крышки баков и так далее).

Mercedes-Benz Biome

В 2010 г. все в том же Лос-Анджелесе была представлена модель Biome, автомобиль из «настоящего» будущего, не просто учитывающий требования экологии, а полностью сливающийся с ней. Подражая всему рожденному природой этот концепт-кар практически полностью интегрирован с окружающей его естественной средой. Основные идеи, заложенные в Biome:

  • Работа на биотопливе «BioNectar4534», выдающее в виде отработанных отходов — кислород.
  • Полная вторичная переработка автомобиля, исполненного из сверхлегкого биоволокна, после окончания его «жизненного» цикла с использованием отходов от этого процесса (компост) в строительстве.
  • Общий вес не превышающий полу тонны, без учета водителя и трех пассажиров.

Интересно! Это биоволокно (BioFibre) прочнее стали и является растением с запрограммированным ДНК. Из шести его семян и «вырастает» автомобиль. Два создают корпус, начиная расти с «фирменных» звезд Мерседес-Бенц спереди и сзади. А из остальных прорастают колеса.

Естественно, что данная идея в настоящее время реализована быть не может, ведь даже серьезное внедрение электромобилей, которые не есть спасение для окружающей нас природы, а лишь только шаг в этом направлении, отложено еще на десяток лет.

Mercedes-Benz F015 Luxury in Motion

Оригинальная суперплавная форма F015 Luxury in Motion в которой только угадываются мерсовские обводы, скрывает кучу продвинутых систем управления. Этот концепт-кар может обходиться без руля, который складывается и убирается внутрь. Водитель при этом превращается в 4-го пассажира. Выделяется этот концепт-кар еще огромными 26″ колесами и опоясывающей постоянно работающей светодиодной подсветкой. Она светится белым, если за рулем человек или синим, если его пилотирует автомат. А создан автомобиль для использования в «умных» городах ближайшего будущего.

Презентованный в 2015 г. F015 Luxury in Motion полностью автономный роскошный седан обходится без средних стоек, а двери открываются под «прямым» углом. Ковшеобразные кресла в салоне вращаются и все четверо пассажиров, при управлении «роботом системой» могут спокойно общаться между собой располагаясь вокруг подвижного столика, тогда как сам автомобиль при помощи 2-х электромоторов едет на скорости до 200 км/ч.

Mercedes-Benz F-125!

Странно, что не в Лос-Анджелесе, а во Франкфурте, но в 2011 г. Мерседес-Бенц представил свой концепт-кар F-125! на водородном топливе и с электродвигателями, подгадав его показ к 125 летнему юбилею со дня получения Карлом Бенцом соответствующего патента.

2-х дверное в стиле «крылья чайки», 4-х местное, 5-ти метровое купе, с межосевым расстоянием в 3,333 м сотворен из углеродного волокна, алюминия и высокопрочной стали. А каждое его 23″ колесо вмонтирован электродвигатель.

F-125! стал премьерным электрокаром, на котором размещены пневмоподвеска и регулировка амортизаторов. Управление возможно, как голосом и/или жестами, так и нажатием соответствующих клавишей и кнопок. Имея 312 л/с и скорость до 221 км/ч концепт-кар осуществляет разгон до 100 км/ч за 4,9 с и на одной заправке вполне может преодолеть 600 миль (около 1 тыс. км).

Mercedes-Benz F800 Style

Попытка концерна Даймлер АГ посмотреть в среднесрочное будущее и выяснить каким образом в премиум классе возможно сочетания принципов уменьшения вреда окружающей среде при повышении уровня технической оснащенности, в том числе в сфере безопасности движения, а также роскоши и комфорта, состоялась в 2010 г. в Женеве. Там был показан гибридный пятиместный седан F800 Style. Экономичный (расход топлива 2,9 л на сотню километров, низкий уровень вредных выбросов) гибридный седан оперативненько так разгоняется до «сотни» за 4,8 с и ограниченной электроникой скорости в 250км/ч (на электродвигателе — 120 км/ч).

Mercedes-Benz BlueZero

В 2009 г. североамериканской публике в Детройте было представлено 3-и варианта концепт-кара BlueZERO с многослойным днищем под девизом «Очарование и ответственность»:

  • E-Plus Cell — гибридный с запасом хода на одной зарядке 600 км.
  • E-Cell — полностью электрический с запасом хода на одной зарядке в 200 км.
  • F-Cell — на топливных (водородных) элементах с запасом хода на одной зарядке в 400 км.
Читать еще:  Автомобили с большим багажником

Через десять лет эти цифры кажутся смешными, но они были рассчитаны, в отличии от многих концепт-каров не на отдаленную перспективу, а на немедленную доработку, усовершенствование и производство. И уже в 2014 г. был дан старт продаж B-класса, на котором был установлен аккумулятор Tesla Motors.

Седан Mercedes-Benz Concept A — первый в новом семействе

Подготовленный для автосалона в Шанхае концептуальный седан дает первое представление об облике новых Мерседесов компактного семейства, общий тираж которого начиная с 2012 года уже превысил два миллиона. Мерседесовцы по традиции предваряли дебют показом скульптуры Aesthetics A, а редактор Авторевю Леонид Голованов даже побывал в святая святых — головном дизайн-центре концерна Daimler в Зиндельфингене, где авторы новой парадигмы мерседесовского дизайна пытались объяснить, что такое «чувственная чистота» и «hot & cool». Но первая машина, созданная в рамках этих идей, представлена только сейчас. Нравится? Hot? Или все-таки Cool?

Любопытно, что «чувственная чистота», означающая в мерседесовском лексиконе меньшее количество граней на кузове, соседствует с «лицом хищника» — радиаторной решеткой, уже знакомой по новейшим представителям семейства Mercedes-AMG GT. По-видимому, такой «гриль» в будущем появится и у других моделей марки.

Вдобавок шанхайский седан Mercedes-Benz Concept A говорит о новом типе кузова в семействе. Концепт-кар короче «четырехдверного» купе» Mercedes-Benz CLA на 60 мм, но обладает более высокой крышей и традиционными пропорциями, а значит, и салон должен стать более просторным. Задача автомобиля — конкурировать с седанами Audi A3 и BMW первой серии. Появление такой четырехдверки ставит под сомнение существование модели CLA, но не исключено, что после смены поколения этот индекс достанется совсем другой, еще менее практичной машине.

Седан станет первой моделью нового компактного семейства на модернизированной платформе MFA2, серийная версия ожидается осенью. За ним последуют хэтчбек A-класса, компактвэн В-класса, новый CLA, кроссовер GLA и более вместительный GLB, а также новинка — кабриолет А-класса.

Mercedes показал нереальный концепт концепт-кар Vision, вдохновлённый Аватаром

На выставке CES 2020 Mercedes представил концепт-кар Vision AVTR. Дизайнеры и инженеры вдохновлялись фильмом Аватар.

Автомобиль сделан с целью продемонстрировать единство человека, машин и природы.

Внешне Vision AVTR похож на большой пузырь. У него прозрачные двери, а помимо задних и передних фар, светодиоды установлены в колёсах.

Сами колёса тоже необычные. Они сферической формы, поэтому позволяют Vision AVTR двигаться боком или по диагонали.

В Mercedes считают, что сферические колёса будут наносить меньше вреда земле в лесу, если кто-то поедет туда на Vision AVTR.

Внутри машины нет руля, поскольку всё управление автономное. Кнопок тоже нет, вместо них один гигантский сенсорный экран.

На центральной консоли спрятан контроллер, который по руке считывает пульс человека и подстраивает под него вибрацию сидений.

Автомобиль сможет автоматически распознавать пассажиров и понимать, когда в нём находится семья. Изображение людей на задних сидениях будет выводиться на экран приборной панели. Дети смогут играть в обучающие игры с дополненной реальностью.

Vision AVTR работает на графеновых аккумуляторах, для которых не нужны редкие минералы.

Как и другие концепт-кары, Vision AVTR предназначен для демонстрации того, как будет выглядеть автомобиль будущего. Вряд ли подобная машина выйдет в ближайшие годы. [Hypebeast]

(4.03 из 5, оценили: 313)

Новый концепт-кар Mercedes-Benz GLB

20.04.2019

На примере концепт-кара GLB автопроизводитель Mercedes-Benz продемонстрировал на Шанхайском автосалоне (18-25 апреля 2019 г.), какие ещё из SUV-идей можно было бы реализовать на своей компактной автомобильной платформе наряду с уже имеющимся спортивным GLA, обладающим целой массой талантов. Если последний за счёт своего дизайна в стиле купе обещает дарить радость вождения на современном, прогрессивном уровне, то концепт-кар GLB сосредотачивается на вместительности и эксплуатационной надежности: благодаря в том числе и своей длинной колёсной базе (2829 мм) этот концептуальный автомобиль (длина/ширина/высота: 4634/1890/1900 мм) предлагает место на семь персон. Целый ряд крепких деталей указывает на то, что концепт-кар GLB задуман для движения именно по грубым просёлочным дорогам.

В мире компактных автомобилей SUV концепт-кар Mercedes-Benz GLB выделяется своими мощными пропорциями. Чёткое, акцентирующее плоскости, формальное воплощение с редукцией линий и прецизионностью стыков вызывает ощущение уверенного превосходства и современности. Вертикально ориентированная передняя часть кузова с эффектными светодиодными фарами головного освещения MULTIBEAM LED так же указывает на присутствующие здесь «гены» внедорожника, как и короткие свесы спереди и сзади. Длинная колёсная база и рассчитанное на бóльшую функциональность остекление – решающий фактор в создании просторного салона на семь человек.

Двигатель: турбированный четырёхцилиндровый агрегат мощностью 165 кВт (224 л. с.) Концепт-кар GLB располагает четырёхцилиндровым бензиновым двигателем M 260, который в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением 8G-DCT развивает максимальную мощность в 165 кВт (224 л. с.) и выдаёт максимальный крутящий момент в 350 Н⋅м. В его выполненном из литого под давлением алюминия блоке цилиндров с гильзами из серого чугуна обнаруживается технология CONICSHAPE®, получившая у сотрудников концерна наглядное прозвище – «хонингование под трубу». Чтобы в ещё большей степени уменьшить трение поршней и тем самым снизить расход топлива, расточка цилиндров в нижней части их гильз выполняется с бóльшим диаметром. Возникающая в результате этого коническая форма напоминает раструб трубы (музыкального инструмента).

Само собой разумеется – полный привод: 4MATIC с тремя переключаемыми характеристиками
Концептуальный автомобиль GLB оборудован системой постоянного полного привода 4MATIC с полностью регулируемым распределением крутящего момента. Этот по-спортивному настроенный полный привод позволяет посредством переключателя DYNAMIC SELECT влиять на характеристику работы 4MATIC. В распоряжении водителя имеются три характеристики для управления сцеплением полного привода, но при этом система в каждом из режимов будет реагировать на текущую дорожную ситуацию гибко. При стандартной эксплуатации в режиме движения «Эко/Комфорт» распределение крутящего момента в процентном соотношении 80:20 (передняя ось: задняя ось) является базовым, в режиме «Спорт» оно составляет 70:30. В режиме «Бездорожье» сцепление полного привода работает в виде блокировки межосевого дифференциала; базовое распределение момента в этом случае осуществляется в равных долях 50:50.

Читать еще:  Haima M8 2015 — обзор китайского автомобиля

Оглядываясь назад: мировая премьера концепт-кара GLA в Шанхае в 2013 г.

Уже был случай, когда на Шанхайском автосалоне состоялась премьера концепции компактного автомобиля сегмента SUV: 18 апреля 2013 г. внимание публики оказалось приковано к концепт-кару Mercedes-Benz GLA. Этот концептуальный автомобиль, представляя собой спортивную эволюцию данного автомобильного класса в сторону купе, определил собой новый путь в сегменте компактных внедорожников (SUV). Он объединил в себе спортивный дух с универсальными качествами надёжного спутника на отдыхе.

Уже с конца ноября 2013 г. наделённый массой талантов автомобиль GLA стал доступен для заказов, а поставки его клиентам начались в марте 2014 г. С тех пор GLA является ключевой составляющей непрерывающейся истории успеха компактных автомобилей Mercedes-Benz. В 2018 г. счастливыми обладателями нового автомобиля А- или В-Класса, CLA, CLA Shooting Brake либо GLA смогли стать во всём мире свыше 609 000 клиентов. Таким образом, в 2018 г. каждый четвёртый из реализованных автомобилей Mercedes-Benz оказался представителем компакт-класса.

Новый концепт-кар Mercedes-Benz GLB

20.04.2019

На примере концепт-кара GLB автопроизводитель Mercedes-Benz продемонстрировал на Шанхайском автосалоне (18-25 апреля 2019 г.), какие ещё из SUV-идей можно было бы реализовать на своей компактной автомобильной платформе наряду с уже имеющимся спортивным GLA, обладающим целой массой талантов. Если последний за счёт своего дизайна в стиле купе обещает дарить радость вождения на современном, прогрессивном уровне, то концепт-кар GLB сосредотачивается на вместительности и эксплуатационной надежности: благодаря в том числе и своей длинной колёсной базе (2829 мм) этот концептуальный автомобиль (длина/ширина/высота: 4634/1890/1900 мм) предлагает место на семь персон. Целый ряд крепких деталей указывает на то, что концепт-кар GLB задуман для движения именно по грубым просёлочным дорогам.

В мире компактных автомобилей SUV концепт-кар Mercedes-Benz GLB выделяется своими мощными пропорциями. Чёткое, акцентирующее плоскости, формальное воплощение с редукцией линий и прецизионностью стыков вызывает ощущение уверенного превосходства и современности. Вертикально ориентированная передняя часть кузова с эффектными светодиодными фарами головного освещения MULTIBEAM LED так же указывает на присутствующие здесь «гены» внедорожника, как и короткие свесы спереди и сзади. Длинная колёсная база и рассчитанное на бóльшую функциональность остекление – решающий фактор в создании просторного салона на семь человек.

Двигатель: турбированный четырёхцилиндровый агрегат мощностью 165 кВт (224 л. с.) Концепт-кар GLB располагает четырёхцилиндровым бензиновым двигателем M 260, который в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением 8G-DCT развивает максимальную мощность в 165 кВт (224 л. с.) и выдаёт максимальный крутящий момент в 350 Н⋅м. В его выполненном из литого под давлением алюминия блоке цилиндров с гильзами из серого чугуна обнаруживается технология CONICSHAPE®, получившая у сотрудников концерна наглядное прозвище – «хонингование под трубу». Чтобы в ещё большей степени уменьшить трение поршней и тем самым снизить расход топлива, расточка цилиндров в нижней части их гильз выполняется с бóльшим диаметром. Возникающая в результате этого коническая форма напоминает раструб трубы (музыкального инструмента).

Само собой разумеется – полный привод: 4MATIC с тремя переключаемыми характеристиками
Концептуальный автомобиль GLB оборудован системой постоянного полного привода 4MATIC с полностью регулируемым распределением крутящего момента. Этот по-спортивному настроенный полный привод позволяет посредством переключателя DYNAMIC SELECT влиять на характеристику работы 4MATIC. В распоряжении водителя имеются три характеристики для управления сцеплением полного привода, но при этом система в каждом из режимов будет реагировать на текущую дорожную ситуацию гибко. При стандартной эксплуатации в режиме движения «Эко/Комфорт» распределение крутящего момента в процентном соотношении 80:20 (передняя ось: задняя ось) является базовым, в режиме «Спорт» оно составляет 70:30. В режиме «Бездорожье» сцепление полного привода работает в виде блокировки межосевого дифференциала; базовое распределение момента в этом случае осуществляется в равных долях 50:50.

Оглядываясь назад: мировая премьера концепт-кара GLA в Шанхае в 2013 г.

Уже был случай, когда на Шанхайском автосалоне состоялась премьера концепции компактного автомобиля сегмента SUV: 18 апреля 2013 г. внимание публики оказалось приковано к концепт-кару Mercedes-Benz GLA. Этот концептуальный автомобиль, представляя собой спортивную эволюцию данного автомобильного класса в сторону купе, определил собой новый путь в сегменте компактных внедорожников (SUV). Он объединил в себе спортивный дух с универсальными качествами надёжного спутника на отдыхе.

Уже с конца ноября 2013 г. наделённый массой талантов автомобиль GLA стал доступен для заказов, а поставки его клиентам начались в марте 2014 г. С тех пор GLA является ключевой составляющей непрерывающейся истории успеха компактных автомобилей Mercedes-Benz. В 2018 г. счастливыми обладателями нового автомобиля А- или В-Класса, CLA, CLA Shooting Brake либо GLA смогли стать во всём мире свыше 609 000 клиентов. Таким образом, в 2018 г. каждый четвёртый из реализованных автомобилей Mercedes-Benz оказался представителем компакт-класса.

Источники:

http://www.autoneva.ru/concept_cars/mercedes-benz/
http://promercedes.ru/informatsiya/top-10-kontsept-karov-mersedes
http://autoreview.ru/news/sedan-mercedes-benz-concept-a-pervyy-v-novom-semeystve
http://www.iphones.ru/iNotes/mercedes-pokazal-nerealnyj-koncept-koncept-kar-vision-vdohnovlyonnyj-avatarom-01-07-2020
http://sales.mercedes-sheremetevo.ru/news/89/
http://sales.mercedes-sheremetevo.ru/news/89/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector