2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый хэтчбек Honda Civic Turbo

Новый хэтчбек Honda Civic Turbo: цена и комплектации

Юбилейное 10-ое поколение известного хэтчбека Honda Civic уже в Украине. Производитель назвал характеристики, параметры, комплектации, а так же цена автомобиля. В конце статьи видео-обзор нового хэчтбека Honda Civic Turbo.

Новое поколение Honda Civic 2018 добралось до Украины. Производитель официально объявил о старте продаж новинки. Официальная премьера европейской версии хэтчбека состоялась еще в сентябре 2016 года. Многие могут вспомнить, что дизайн седанов и хэтчбеков для Европы и Северной Америки всегда отличался. Но видимо дизайнеры услышали поклонников и теперь независимо от континента и страны поставки, дизайн кузова будет одинаковым.

Сравнивая внешний вид предыдущего поколения и новой Honda Civic 2018, дизайн существенно отличается. Автомобиль обрел агрессивные черты, хотя салон Honda Civic 2018 стал просторней и спокойней. В основе нового хэтчбека лежит платформа Honda compact global platform, позади установлена многорычажная подвеска. Как уже известно, модель хэтчбека Honda Civic Turbo 2018, собирается в Великобритании, город Суиндон.

В дилерских центрах Украины, новый хэчтбек Honda Civic Turbo 2018 предлагается в 4-ох разных комплектациях. Две первые комплектации Comfort и Elegance укомплектованы турбированным двигателем, объемом 1 литр и мощностью 129 лошадок. Максимальный крутящий момент такого агрегата на три цилиндра — 180 Нм. Две заряженные комплектации Sport и Sport Plus обзаведутся бензиновым турбированным двигателем, объемом 1,5 литра. Мощность такого 4-ох цилиндрового агрегата 182 лошадки, крутящий момент 220 Нм.

Не зависимо от комплектации, в пару к двигателю хэтчбека Honda Civic Turbo 2018 устанавливается бесступенчатый вариатор. Первую сотню на спидометре новый хэчтбек с тремя цилиндрами преодолеет за 11 секунд, а вот комплектация Honda Civic Turbo 2018 с 4-ма цилиндрами до сотни сможет разогнаться за 8,2 секунды. По расходу топлива в смешанном цикле, новый хэтчбек потребует от 5 до 6,1 литры на сотню.

Цена и комплектации хэтчбека Honda Civic Turbo 2018 в Украине

Помимо технических характеристик хэтчбека Honda Civic Turbo 2018, производитель так же назвал цена на новый хэтчбек. Комплектация Comfort стартует от $24700, хэтчбек в варианте Elegance обойдется от $27200. Заряженный вариант Sport от $30100, а самая мощная Honda Civic Turbo Sport Plus 2018 от $32700.

В помощь водителю Honda Civic Turbo 2018 установлен мониторинг давления в шинах, Start/Stop двигателя (только для 1 л двигателя), обычный климат-контроль, круиз-контроль и подрулевые лепестки для переключения передач. В перечне удобств хэтчбека Honda Civic Turbo 2018 так же числятся полный пакет электростеклоподъемников, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, механическая регулировка сидений и регулировка рулевой колонки по высоте и по глубине. Второй ряд сидений Honda Civic Turbo 2018 складывается с пропорцией 60:40. С развлечений в базовой комплектации установлена аудиосистема на 6 динамиков и 5″ сенсорный дисплей, Bluetooth, USB и система управления на рулевом колесе.

Комплектация хэтчбека Honda Civic Turbo 2018 Elegance помимо базового списка обзаведется кожаной обшивкой селектора кпп и руля, передняя панель получила вставки под черный лак, а климат-контроль двухзонный. Так же появилась камера заднего вида, подлокотник второго ряда сидений, датчики дождя и света, электрорегулировка передних сидений, 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы и HDMI вход. Задние стекла обзавелись заводской тонировкой, а по периметру интерьера установлена подсветка синего цвета.

Две заряженных спортивных комплектации Honda Civic Turbo 2018 Sport и Sport Plus получили совсем другие бампера в стиле RS Sport, передняя оптика обзавелась светодиодными элементами вместо галогенок, выхлопная система получила хромированные насадки в серебристом или черном цвете, а вот интерьер обзавелся подсветкой красного цвета. Самая максимальная комплектация Honda Civic Turbo 2018 получит запуск двигателя с кнопки, систему мониторинга слепых зон, мониторинг движущихся автомобилей, центральное зеркало с автоматическим затемнением, беспроводная зарядка телефона. Вдобавок установят систему навигации, панорамный люк с электроприводом и 9 динамиков по периметру салона.

Видео-обзор нового хэчтбека Honda Civic Turbo 2018:

Хэтчбек Honda Civic – 10 поколение модели едет в Америку

Хэтчбек Honda Civic 10 поколения 2017-2018 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики Хонда Цивик, нового поколения японской пяти дверки. Новая генерация Honda Civic Hatchback, разработанная совместными усилиями специалистов Honda R&D teams, в Европе и Японии готова к серийному производству и началу продаж. Выпуск нового хэтчбека Хонда Сивик стартовал в начале августа 2016 года на предприятии компании Honda Motor Co. Ltd. в Суиндоне (Великобритания). Первыми купить хэтчбек с турбированным 1,5-литровым бензиновым мотором в двух вариантах мощности 174 или 180 сил посчастливится американским автолюбителям по цене от 20000 долларов уже в сентябре текущего года. В январе-феврале 2017 года новый хэтчбек Хонда Цивик 10 дебютирует в Британии (линейка двигателей, чуть иная и более широкая) по цене от 15000 фунтов и Германии по цене от 18 тыс. евро Доберется ли новый Honda Civic Hatchback, впрочем, как и соплатформенный седан Honda Civic, до России пока не известно.

На рынке Северной Америке новый японский пятидверный хэтчбек доступен автолюбителям в пяти фиксированных комплектациях: LX, EX и EX-L с 1,5-литровым турбо мотором (174 лс 220 Нм) и версиях Sport и Sport Touring с таким же 1.5 Turbo, но увеличенной до 180 сил мощностью двигателя и установленными по центру заднего бампера насадками выхлопной системы. По умолчанию двигатели во всех версиях оснащаются вариатором, но для комплектаций LX, Sport и EX предлагается 6 МКПП.
Раз уж речь зашла о технических характеристиках новинки, то сразу стоит отметить, что европейская версия 10 поколения хэтчбека Хонда Сивик получила три двигателя – два бензиновых турбо мотора и турбодизель, а так же заметно укрупнилась по сравнению с предыдущим поколением модели хэтча аж на 130 мм в длину и на 30 мм в ширину.

  • Начальный бензиновый двигатель трехцилиндровый турбированный 1,0-литровый (128 лс).
  • Более мощный бензиновый четырехцилиндровый 1,5-литровый с турбонаддувом (182 лс).
  • Дизельный четырехцилиндровый 1.6 i-DTEC (120 и 160 лошадок).

На выбор, разумеется, также две коробки передач: 6 МКПП и новейший вариатор.
Все двигатели из новой серии Turbo Earth Dreams с весьма скромным расходом топлива (1.5 Turbo в компании с вариатором довольствуется 6,7-6,9 литрами бензина в комбинированном режиме движения).
Весной 2017 года компания Хонда планирует представить новое поколение горячего хэтчбека Civic Type R с 2,0-литровым турбо мотором, генерирующим около 350 сил.

Читать еще:  Как проверить и поменять датчик детонации автомобиля

Внешне новый хэтчбек Цивик отличается от соплатформенного брата седана чуть иным оформлением задней части кузова с более компактными дверями второго ряда и кормой меньшего размера. При этом пятидверная версия выглядит более собранной и спортивной.
А вот в салоне отличий между моделями нет. Идентичная архитектура передней панели и центральной консоли, солидное оформление в целом всех деталей интерьера, высококачественные материалы отделки, богатое оснащение и отменный запас свободного пространства, как в первом так и во втором ряду, благо размеры колесной базы в 2700 мм позволяют правильно организовать внутреннее пространство.

По уровню оснащения 10 поколение Honda Civic (касается и хэтчбека и седана) располагается чуть ли не на вершине представителей европейского C-класса. В качестве базового и дополнительного оборудования японская новинка порадует наличием 8-9 подушек безопасности, двухзонным климат-контролем, электроприводом кресел водителя и переднего пассажира, электронным стояночным тормозом, полноцветной панелью приборов, мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном, от простой с 5-дюймовым экраном (радио, музыка, телефон, камера заднего вида, навигация) до супер современной, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto с 7-дюймовым экраном.

Также в арсенале новинки подогрев передних и задних сидений, кожаная отделка салона, светодиодные адаптивные фары головного света и светодиодные габаритные фонари оригинальной формы, комплекс систем безопасности Honda Sensing: Collision Mitigation Braking System, Forward Collision Warning интегрирована с системой CMBS, Lane Keeping Assist, Road Departure Mitigation, Lane Departure Warning с RDM и Adaptive Cruise Control, позволяющий двигаться в пробках на низкой скорости, ассистент парковки, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.

Новый хэтчбек Honda Civic Turbo

Хэтчбек Honda Civic, особенно в топовой версии Sport Plus, выглядит очень круто! Такое впечатление, будто видишь спортивную версию Type R. У пятидверника мощные воздухозаборники, стильная черная решетка радиатора, светодиодные фары и агрессивный аэродинамический пакет. Корма у хэтчбека короче, чем у седана, однако задняя оптика такая же сложная с точки зрения архитектуры. Бампер не только украшен большими решетками, но и двойной выхлопной трубой в центре.

Салон японского хэтчбека также воспринимается ярким. Здесь спортивные кресла с развитой боковой поддержкой. К тому же посадка стала значительно глубже, чем у предшественника. Ведь бак у хэтчбека из-под передних кресел сместили к задней подвеске. Таким образом, кажется, что сидишь чуть ли не на асфальте. Это позволило снизить центр масс и улучшить стабильность машины.

Кроме этого у «Цивика» панель приборов, как у CR-V, на центральной консоли мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, камерой заднего обзора и наконец-то навигацией. Мультимедийная система подружилась с Apple CarPlay и Android Auto и имеет беспроводную зарядку для мобильного.

На заднем ряду хэтчбека неожиданно просторно, а в багажник влезает груз объемом 420 литров. Может это и меньше, чем у седана, который за спинками второго ряда кресел способен разместить 519 литров, но для хэтчбеков в этом классе цифра чуть ли не рекордная. А еще мне понравилась интересная шторка, которая, как рулон, вытягивается от правого к левому краю багажного отсека.

Но время попробовать, как едет новичок. Тем более, что подвеска и реакции седана мне очень нравятся. Атмосферные высокооборотные моторы VTEC от Honda пришли в серийные машины из автоспорта и всегда считались образцами настоящей инженерии. Но современные экологические требования заставили и хондовцев перейти на технологии с турбинами, уменьшив рабочий объем двигателя. И это круто, потому что мы получили коктейль из нового хэтчбека и долгожданных малолитражных турбомоторов.

Пока седан предлагается с атмосферным 1,6-литровиком на 125 сил, хэтчбеки получили пару турбоагрегатов. Простые версии оснащают трехцилиндровыми бензиновыми двигателями литрового объема мощностью 129 сил. А топовые комплектации вооружены полуторалитровыми на 182 силы. Стоит вспомнить, что Type R когда-то оснащали моторами в 200 сил, так что нынешние «лошадки» уже очень близки к этому показателю.

Готовясь к старту, активирую спортивный режим амортизаторов, перевожу селектор вариатора в Sport и жму газ в пол. В первую секунду Civic будто немного задумывается, но потом эффектно набирает темп, ускоряясь до сотни за 8,2 секунды.

Все знают, насколько атмосферные моторы Honda славились высокооборотным характером. Так вот, турбоагрегаты этой японской компании так же уверенно держат стрелку тахометра в красной зоне. Хотя особого смысла в этом и нет, потому что максимальная тяга в 220 номов достигается в диапазоне 1700-5500 оборотов в минуту.

Цифры тяги и разгона, в принципе, неплохие, но мне не хватает жесткой связи между колесами и мотором. Да, вариатор настроен неплохо и его можно сравнить с автоматом, но для такого живого мотора я бы выбрал механическую коробку передач – тем более, что у украинцев есть возможность ее заказать. С другой стороны, рынок показывает, что даже «горячие», или точнее «подогретые» хэтчбеки с механикой у нас не покупают, поэтому выбор импортера очевиден.

Honda Civic 2017, хэтчбек 5 дв., 10 поколение — технические характеристики и комплектации

Хэтчбек Honda Civic, как и седан, сделан в модном «купеобразном» стиле, с большим вниманием к аэродинамике, взгляд притягивают выраженные скульптурные боковые панели кузова, стильная светодиодная оптика. В отличие от седана, хэтчбек выглядит немного спортивнее за счет более динамичной задней части. Детали экстерьера также включают передний спойлер, антенну «акулий плавник», 18-дюймовые диски. Учитывая, что Цивик подрос в длину и ширину, внутри стало значительно просторнее (к примеру, для ног задних пассажиров прибавили 5 см пространства) — по этому качеству автомобиль занимает одну из лидирующих позиций в своем классе. Панель приборов по большей части «цифровая» — классические датчики лишь по бокам. Передние сиденья с отличной поддержкой. В список основного оборудования входят: автоматические зеркала с подогревом, система интеллектуальных ключей и запуск с кнопки, аудиосистема с четырьмя динамиками и четырьмя твиттерами (всего 8 динамиков), обогрев передних сидений, отделка кожей руля и ручки КПП, спортивные педали из нержавеющей стали, вместительная консоль с подлокотником, электронное управление стояночным тормозом.

Под капотом хэтчбека Honda Civic (FK) в спецификации для японского рынка находится 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с фирменной системой i-VTEC. Этот новый турбированный агрегат с непосредственным впрыском обеспечивает практически равномерные характеристики ускорения без ощущения турбо-задержки. Для разгона с места до 100 км/ч потребуется 8,2 секунды. При этом его показатели превосходят характеристики безнаддувного двигателя рабочим объемом 2,4 литра — максимальная мощность достигает значения в 182 л.с., крутящий момент составляет 220 Нм в сочетании с вариатором, который дополнен функцией ручного переключения передач с помощью подрулевых переключателей. Отмечается, что у хэтчбека, в отличие от седана, доработана выхлопная система, чтобы увеличить скорость отвода газов для использования бензина «премиум» (АИ-98), что обеспечивает более высокую выходную мощность. Для более спортивного вождения также предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач — в этом случае доступны все 240 Нм крутящего момента. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,5 и 5,7 л/100 км соответственно типу трансмиссии.

Читать еще:  Как правильно красить из баллончика: чем удобна краска спрей для авто?

Подвеска Honda Civic: спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка на новом «ультражестком» подрамнике. Новое шасси, дополненное электрическим усилителем руля (EPS) с переменным передаточным отношением, обеспечивает отличную управляемость, устойчивость на высоких скоростях. В данном поколении размеры кузова хэтчбека составляют: 4520 мм в длину, 1800 в ширину и 1435 в высоту. Радиус разворота — 5,5 м. Говоря о внутренних размерах и практичности, в первую очередь следует отметить, что колесная база у автомобиля теперь составляет 2700 мм, длина салона 1910 мм (его ширина и высота 1465 и 1160 мм). Объем багажника — 420 литров. Задние сиденья разделены (60/40) и складываются в ровный пол. Кроме того, Civic стал первым в мире хэтчбеком с боковым приводом багажной шторки — ее удаление не требуется даже при необходимости использовать грузовой отсек целиком, кроме того ее можно развернуть и открывать как слева-направо, так и справа-налево. В салоне хэтчбека имеются многочисленные отделения для мелких вещей.

Хэтчбек Honda Civic в десятом поколении предложит самые современные системы безопасности. Стандартное оборудование включает систему поддержки безопасного вождения Honda SENSING на основе радара миллиметрового диапазона и передней камеры. Автомобиль оснащен системой помощи при маневрировании Agile Handling Assist, которая, используя компоненты системы стабилизации движения VSA и активное торможение, предотвратит съезд с дороги в крутом повороте. Имеется функция автоматического удержания на подъеме. В списке оснащения светодиодные фары, антибликовое зеркало заднего вида, датчики света и дождя и многое другое. Крепления детских кресел, ремни с преднатяжителями и ограничителями, несколько подушек безопасности (передние, боковые, шторные) надежно защищают сидящих в салоне, а «плавающая» конструкция капота более безопасна для пешеходов.

Очередное поколение Honda Civic впечатляет своими техническими данными, отличной комплектацией, выглядит агрессивнее и динамичнее предшественников. Как отмечают в компании, новая концепция направлена на то, чтобы механическое пространство было сведено к минимуму, а пространство для людей максимально увеличено — так что автомобиль порадует функциональным и просторным салоном. Стоит учесть низкий дорожный просвет, жесткую подвеску, очень строгие требования к качеству масла, топлива и технического обслуживания.

Представлена новая Honda Civic 2017/2018 года

Ещё в августе прошлого года японская компания Хонда выпустила на рынок США новую модель Civic 10 поколения в 3 версиях кузова – хэтчбек, седан, и купе. И вот пришёл момент выхода новой генерации авто и на европейский рынок, правда, пока только лишь в кузове хэтчбек и седан. Европейский вариант машины внешне не отличается от американской версии, а вот силовые агрегаты в ней установлены другие.

«Хонда Цивик» 2017, описание новой модели

Внешность у автомобиля Honda Civic 2017–2018 года выпуска получилась интересной и привлекательной. В новом кузове машина стала выглядеть более приземистой, агрессивной и динамичной. Построено авто на платформе, позволившей увеличить его размеры. Honda Civic 2017–2018 стала на 130 мм длиннее, шире на 30 мм и потеряла 20 мм высоты.

Если проводить сравнительный обзор машин предыдущего и нынешнего поколения по их фото, экстерьер новой генерации заметно преобразился. В нём появились:

  • оригинальной формы радиаторная решётка с ребрами, проходящими по верху фар до самых крыльев;
  • зауженная головная оптика с полосками светодиодных ДХО, которая в старших комплектациях, оснащена светодиодным дальним и ближним светом;
  • рельефный передний бампер с крупными секциями воздухозаборников посредине и по бокам, и утопленными в нём противотуманками;
  • оригинальной формы задние объёмные фонари со светодиодным наполнением;
  • два спойлера на корме, придающие машине более спортивный вид;
  • аэродинамические ниши на заднем бампере для выходных потоков воздуха и вывод двух выхлопных труб в хромированном диффузоре.

Салон «Хонды Цивик» 2017 стал более просторным в ширину и длину, что особенно ощутят на себе пассажиры второго ряда сидений. Оценивая интерьер авто 10 поколения, можно выделить:

  • использование высококачественных и дорогих материалов в отделке салона;

Из конструкционных новинок, применённых в новом «Цивик», следует назвать:

  • ровное и полностью закрытое днище, чтобы обеспечить минимальное аэродинамическое сопротивление;
  • особую форму ветрового стекла и новый его химический состав, способствующий поглощению шума;
  • заднюю многорычажку с жёсткими амортизаторами Agile Handling из алюминия;
  • турбированные двигатели.

Важно! Новый автомобиль Civic 2017 оснащён современными системами безопасности, помогающими водителю избежать крупных проблем в экстренной ситуации. Все они объединены в единый комплекс Honda SENSING, благодаря чему авто этой марки всегда получают высшие балы на тестах безопасности.

«Хонда Цивик» 2017, технические характеристики

Специально для автомобилей Honda Civic 2017 были разработаны новые двигатели VTEC Turbo. Все авто будут комплектоваться следующими силовыми установками этого типа:

  • турбодвигателем VTEC на 3 цилиндра 1,0 литр объёмом с непосредственным впрыском топлива (129 лошадиных сил, 200 Нм);
  • 1,5-литровым мотором этой же марки с моментом кручения 240 Нм и мощностью 180 л. с.;
  • двухлитровым бензиновым двигателем на 158 лошадей, с управляемым газораспределением (DOHC i-VTEC).

Все комплектации будут оснащаться 6-позиционной МКПП или бесступенчатым вариатором CVT. Среди основных параметров и ТТХ Honda Civic десятого поколения следует назвать:

  • привод 2х4 передний;
  • расход топлива в стандартных условиях на 100 км пути, при комбинированной езде в городе и по трассе 4,7–7,7 литра, в зависимости от типа двигателя;
  • высота 1415 мм (1421 хэтчбек);
  • колёсная база 2700 мм;
  • клиренс 140 мм.
  • ёмкость багажного отделения 429 литров.

Основные комплектации и типы кузовов «Хонда Цивик» 2017-2018

«Хонда Цивик» 10 поколения уже осваивает американский рынок, а осенью ожидается ее появление и в Европе.

Автолюбители из США успели оценить и великолепный дизайн, и резвость новой машины в трёх видах кузовов:

  • автомобиль в новом кузове – 4D Sedan;
  • пятидверная модель Honda Civic 5D Hatchback;
  • Honda Civic 3D Coupe – трёхдверная модель образца 2017 года.
Читать еще:  Всесезонные шины — достоинства и недостатки

От пятидверки 5D авто Тайп Р отличается :

  • спортивным обвесом по периметру и вздёрнутым задним спойлером;
  • мощным двухлитровым движком на 300 «лошадей»;
  • приземистой посадкой с уменьшенным клиренсом (126 мм);
  • расширенными колёсными арками с 20-дюймовыми дисками;
  • обилием красно цвета в отделке салона.

В США старт продаж этой спортивной машины ожидается не раньше ноября 2017 года.

Новая «Хонда Цивик» будет продаваться в пяти комплектациях, среди которых:

  • LX с двигателем на 2 литра DOHC i-VTEC, 6МКПП или вариатором. В состав основного оснащения этой комплектации входят колёса с 16-дюймовыми дисками, светодиодные ДХО и задние фонари на LED элементах, 12-угольная камера для обзора заднего вида, аудиосистема на 160 Вт и 4 динамика и комплекс безопасности Honda SensingTM.
  • Комплектация EX, в которой дополнительно предусмотрены зеркала с обогревом, дистанционный пуск двигателя, люк в крыше салона, сенсорный экран на 7’’ и 180-ваттная аудиосистема на 8 динамиков.
  • Версия ЕХ-Т, укомплектованная полуторалитровым двигателем VTEC, 17-дюймовыми дисками из лёгких сплавов, 2-зонной климатической установкой и подогревом переднего ряда кресел.

Тест драйв «Хонда Цивик» 2017

Начиная test drive Honda Civic Turbo 2017, нужно отметить комфортный, просторный и красивый салон, отделанный качественными материалами.

После езды в городском цикле и по трассе, можно сделать следующие выводы:

  • управляемость автомобиля на довольно высоком уровне, руль имеет хорошо отлаженный электроусилитель и легко рулится, а сам «Цивик» безупречно реагирует на повороты рулевого колеса;
  • подвеска жёсткая и придаёт хорошую устойчивость машине, она отлично держит дорогу и езда по твёрдому покрытию приятная и комфортная;
  • шумоизоляция недостаточная, особенно на арках и днище, в салоне хорошо слышен и звук мотора, и дорога;
  • очень качественная и отлаженная работа автоматических систем безопасности, которые обеспечивают и прохождение поворотов на скорости, и все остальные функции;
  • что касается трансмиссии, то более адекватно моторы сочетаются с механикой, при вариаторе имеется определённое запаздывание между нажатием педали газа и реакцией автомобиля.

Когда и по какой цене можно купить Honda Civic 2017

На сегодняшний день нет достоверной информации на официальных сайтах дилеров компании «Хонда» о начале продаж автомобиля нового поколения «Цивик» в России. Старт выхода «Хонда Цивик» 2017 на российский рынок уже несколько раз переносился. Неизвестны пока ни его цена в новом кузове, ни комплектации, в которых автомобиль будет продаваться на отечественном рынке. Ориентируясь на европейские цены, можно предположить, что стоимость этого автомобиля будет на уровне 18–20 тысяч долларов. Ну а старт его продаж, скорее всего, состоится осенью нынешнего года.

«Хонда Цивик» 2017, отзывы

Пока не начата официальная продажа автомобилей Honda Civic 2017 в России, говорить об отзывах владельцев преждевременно. Хотя имеются некоторые мнения тех, кто поездил на этой машине в США.

Из достоинств «Хонды Цивик» 10 поколения можно определённо назвать:

  • спортивный и хищный внешний вид;
  • оснащённость современными системами безопасности;
  • динамичность, хорошую управляемость и экономный расход топлива.

Говорить же о недостатках авто можно будет только после того, как оно начнёт продаваться в России, и наберётся определённое количество отзывов.

Honda Civic 2017 хэтчбек — первые впечатления о первом турбо Сивике

Мы с нетерпением ждали, когда же в Украине приедут турбированные хэтчбеки Honda Civic 2017, и вот это произошло.

Турбо Сивик (или Цивик) доступен в Украине с мотором 1.0 VTEC Turbo мощностью 129 л.с. и 182-сильным 1.5 VTEC Turbo.

Оба мотора работают в паре с бесступенчатым вариатором, но под заказ вам привезут версию и с механикой. Она не сказывается на динамике разгона, а более мощный автомобиль до первой сотни разгоняется за 8,2 секунды.

При этом, пока он радует и расходом топлива. По пустым улицам я легко вписываюсь в заявленные «городские» 7,9 литров на 100 км. Но, что-то мне подсказывает, что на этой цифре я не остановлюсь. Ведь вы только посмотрите как выглядит Honda Civic 2017 1.5 Turbo.

Непривычная табличка с надписью VTEC TURBO украшает хондовский мотор Honda Civic 2017.

С вариатором в спортивном режиме он без промедления выстреливает вперед, практически при любых оборотах. Ведь максимальные 220 Нм достигаются в широком диапазон от 1700 до 5500 об/мин.

Его экстерьер настолько впечатляющий, что можно легко поверить и в 300 лошадок под капотом. А все потому, что все полторалитровые Honda Civic 2017 предлагаются в версиях Sport и Sport Plus.

Рядом с кнопкой ECON еще одна заметная, которая управляет жесткостью амортизаторов.

Их украшают бамперы RS Sport и расположенная по центру выхлопная труба с двойной насадкой крупного калибра и LED лампы фар ближнего света и противотуманок. И обратите внимание, насколько спокойным на фоне Honda Civic 2017 1.5 Turbo выглядит Honda Civic 2017 Sedan на котором мы покатались в удовольствие.

Кстати, знаете, в чем они стали еще похожи? Наконец то и хэтчбек получил независимую заднюю подвеску. Но у нас на тесте еще и самая крутая версия Sport Plus оснащенная активной ходовой Active Damper System с изменяемой жесткостью.

Уже первые километры показали, что хэтчбек Хонда Сивик 2017 не зря имеет такую зачетную внешность. Ей в точности соответствует и поведение машины, чуткий и острый (чуть больше двух оборотов от упора до упора) руль и практически картинговая реакция машины даже на «мягкой» подвеске.

И я тут же поймал себя на том, что даже на небольшой скорости резче обычного кидаю машину в объезд ям и в повороты.

Необычная шторка в багажнике. Она сматывается в рулон на правой стенке отсека.

Вот и сейчас меня так и подмывают поскорее закончить делиться первыми впечатлениями и отправиться проверять то, как машина ездит в зажатом варианте.

Необычно то, что не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности, даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше.

И всеми своими наблюдениями я поделюсь в полноценном тест-драйве. Не пропустите следующие публикации про новый хэтчбек Honda Civic 2017 1.5 Turbo в Украине.

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_ukr/2382-novyy-hetchbek-honda-civic-turbo-cena-i-komplektacii.html
http://povozcar.ru/honda-civic-hatchback-10-2017.html
http://auto.24tv.ua/test_drive/honda/civic/5d/ru/
http://www.drom.ru/catalog/honda/civic/g_2017_7718/
http://zen.yandex.ru/media/id/595e22991410c35451a5c9ba/59918bad77d0e6967695b92e
http://www.autocentre.ua/new/u-nas-na-teste/hatchback-honda-civic-2017-turbo-test-399179.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector