0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Datsun On

Обновленный седан Datsun on-DO: в стиле хэтчбека

Давно обещанный кроссовер Datsun до сих пор не появился даже в обличье концепта, зато к выходу на российский рынок готова неожиданная новинка — рестайлинговый седан Datsun on-DO, созданный на основе Лады Гранты. Правда, действительно новых элементов в этой машине не так уж много, потому что «свежая» передняя часть на деле та же самая, что у хэтчбека Datsun mi-DO. Если прежде эта парочка имела разное «выражение лица», то теперь оно одинаковое.

Седан перенял у хэтчбека фары с линзами, а вдобавок обзавелся новыми зеркалами заднего вида: в них теперь встроены диодные повторители поворотников, а вдобавок разработчики обещают снижение аэродинамических шумов. Но сами зеркала, похоже, стали меньше. Еще одно изменение касается базовой версии Access: бамперы и корпуса зеркал у нее теперь окрашены в цвет кузова. А в палитру добавлены оранжевый (прежде был только у хэтчбека) и темно-серый.

Перемен в салоне еще меньше. Появились иные зеркало заднего вида и рукоятка стояночного тормоза. Доработанный блок управления микроклиматом — со сниженным усилием на рукоятках. Зуммер бортового компьютера обзавелся некоей функцией «оповещения водителя о состоянии автомобиля». А еще добавлена задержка отключения головного освещения: фары погаснут через 40 секунд после выключения зажигания.

Седаны в богатых комплектациях Dream I и Dream II теперь имеют такие же передние сиденья, что и аналогичные хэтчбеки mi-DO, — с увеличенной боковой поддержкой, регулировкой по высоте и боковыми подушками безопасности. Наконец, появилась подсветка перчаточного ящика.

Вот и все изменения. Силовые агрегаты прежние: восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с «механикой» или четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а шестнадцатиклапанный мотор (106 л.с.) работает только в паре с механической коробкой передач. Цены выросли на 6—22 тысячи рублей в зависимости от комплектации. В таблице указаны цены на обновленные машины 2019 года выпуска, а экземпляры 2020 года еще на 6000 рублей дороже.

Datsun on-Do 2020: новый ультрабюджетный седан для России (конкурент Lada Granta)

Датсун он-До – один из самых дешевых автомобилей на отечественном рынке. Что примечательно, это не типичный китаец.

Владельцами суббренда выступает альянс Renault-Nissan, который в последние года все больше ориентирован на ультрабюджетники.

Спрос на дешевые седаны в России определенно есть и в 2020 году производители обновляют модельный ряд с небольшим подорожанием в ценнике (до 22 тысяч рублей).

Стоит отметить, хоть, Датсун и называют конкурентом Lada Granta, на деле по продажам все печально.

В 2019 году первые модели разошлись в количестве 22.5 тысяч экземпляров, в то время, как АвтоВАЗ продал 135 тысяч своих «народников».

Технические характеристики

Датсун он-До изначально задуман, как крайне дешевый автомобиль. При этом, согласно отзывам, в службе такси машина чувствует себя бодро даже после полутора лет активной эксплуатации, так что внешний вид тут обманчив.

Под капотом нового он-До 2020 года обнаружены два варианта атмосферного двигателя – на 8 клапанов и на 16.

В первом случае владелец получает 87 л.с. при 140 Hm, в дорогой комплектации будет 106 л.с. при 148 Hm.

Учитывая, что масса авто не превышает 1160 кг, 16-клапанный мотор позволяет брать довольно резвый разгон. Объем агрегата составит 1.6 литров на 4 цилиндра.

Трансмиссия будет представлена 5-ступенчатой механикой и 4-диапазонным автоматом. Обе поставляет бренд Jatco.

Привод только на передние колеса во всех комплектациях. Подвеска по стандарту – спереди общепринятые МакФерсоны, сзади многорычажка. По тормозам, спереди оказались диски, сзади барабан. Также здесь найдется ABS и EBD. Вдогонку устанавливают электроусилитель руля.

По динамике, 8-клапанный мотор разгонит тележку за 11.5 секунд, вариант помощнее за 10.5.

Средний расход – 8 литров 92-го на сотню. По трассе замеры показывают 5.3 литра.

Максимальная скорость в зависимости от двигателя будет составлять от 166 до 184 км/ч.

Комплектаций Datsun on-Do на российском рынке будет три – Access , Trust и Dream .

Последняя дополнительно обзаведется климат-контролем и ISA (принудительным ограничением скорости).

Внешний вид

Представители Датсун в 2020 году сделали ставку на улучшение эстетических качеств своей линейки. Так новый он-До получил подправленную внешность, при этом характерные черты не потерял и, что интересно, еще больше стал походить на Гранту.

Передок стал более яростным. Новая крышка капота отлично обыгрывает обновленную радиаторную решетку с широкой хромированной окантовкой.

Оптика стала более острой, а монолитному обвесу слегка поправили архитектуру. Сбоку ничего примечательного. Линия дверных стекол, как и раньше ниже уровня капота. Середину разбавили невнятными пластиковыми накладками.

Переход от крыши к багажнику стал более плавным. Задиристая корма, как будто точная копия Гранты.

Салон

Внутри изменения не менее точечные. Из замеченного можно обозначить новое зеркало заднего вида, новую ручку механического ручника, поправленный блок климата с видоизмененными ручками, наличие подсветки в бардачке.

В остальном Datsun on-Do точная копия своего предшественника. Смешная прибавка в длине также никоим образом не повлияла на вместительность.

В дорогой комплектации, как и раньше, покупатели могут получить обновленные кресла с более массивными боковыми элементами и дополнительные подушки безопасности по бокам.

Цена и дата начала продаж

Как уже упоминалось, цена он-До немного возросла. Если раньше база обходилась в 488 тысяч рублей, то теперь за Access придется выложить полмиллиона рублей (это 87 л.с. мотор с 5-ступенчатой механикой).

Максимальная комплектация (106 л.с. плюс автомат) оказалась существенно дороже – 680 тысяч рублей . Автомобиль уже можно найти в салонах дилеров.

Обязательно нажми «ПАЛЕЦ ВВЕРХ» и «ПОДПИШИСЬ». Читай ещё больше статей про новые авто на AUTOvogdenie

Datsun on-Do 2020 – обновленный кузов и улучшения в салоне

Компания Datsun без шума и пыли провела небольшое обновление четырехдверки on-Do для российского рынка. По итогам рестайлинга модель слегка преобразилась снаружи и обзавелась кое-каким новым оборудованием. Внедренные новации, разумеется, повлекли за собой пересмотр прайс-листа на седан, причем, как нетрудно догадаться, коррекция была произведена в сторону повышения цен. Модернизированные автомобили 2020 года выпуска прибавили в стоимости 12-28 тыс. рублей, такие же машины 2019 года предлагаются на 6 тыс. рублей дешевле. Информацию обо всех изменениях, а также комплектации и цены на новый Датсун он-До 2020 приведем ниже.

Новшества в дизайне кузова

Если говорить о внешнем облике, то здесь основные метаморфозы произошли во фронтальной части. И, что интересно, многие детали рестайлинговый on-Do позаимствовал у текущей версии хэтчбека mi-Do. Например, седан взял у собрата бампер и линзованную оптику. В то же время зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота новинке, по-видимому, достались от Гранты. Новые зеркала более компактные и обтекаемые, благодаря чему снизился уровень шума от набегающих потоков воздуха.

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Rover

Фото Датсун он-До 2020

Новые зеркала

В палитру эмалей для нового кузова Датсун он-До включены два ранее недоступных оттенка: темно-серый и оранжевый. У начальной версии Access корпуса зеркал и бампера отныне окрашены в тот же цвет, что и весь автомобиль.

Изменения внутри

Салон модели подвергся точечным доработкам. Обновки следующие:

  • Панель управления климатом обзавелась более податливыми рукоятками;
  • Рычаг стояночного тормоза получил иную форму;
  • Перчаточный ящик теперь радует подсветкой;
  • Головные фары снабдили функцией задержки выключения (свет гаснет через 40 секунд);
  • Салонное зеркало отныне обеспечивает лучший обзор;
  • Расширен функционал зуммера бортового компьютера.

Кроме того, топовым исполнениям Dream I и Dream II рестайлинг принес новые передние кресла с увеличенной боковой поддержкой и регулировкой по высоте.

Салон нового Datsun on-Do

Комплектации и цена Datsun on-Do 2020

Набор вариантов оснащения седана для России не изменился: в наличии те же версии Access, Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II. В базовую комплектацию Access, доступную по цене 506 000 рублей, входят электропривод и обогрев наружных зеркал, передние электростеклоподъемники, подогрев передних кресел, аудиоподготовка, подушка безопасности водителя, ABS, 14-дюймовые стальные диски с шинами 185/60 R14. Вариант Trust I (+28 000 рублей) дополняется борткомпьютером, центральным замком и подушкой переднего пассажира.

Обзор Датсун он ДО 2020 2021: новая модель

Японский автопроизводитель Датсун обновил флагманскую модель on DO 2020 2021 и среди первых рынков на котором представили новенький бюджетный седан стал российский. Мы расскажем, что и как изменилось после рестайлинга и каковы основные достоинства (а также недостатки) автомобиля в различных комплектациях.

Новый кузов


Дизайнером удалось достичь максимально плавного перехода крышки капота в решетку радиатора. Последняя выполнена в форме многогранника с хромированной окантовкой по периметру. Под решёткой расположилась крупная сетка.

Оптика Датсун он До 2020 2021 укомплектована галогеновыми лампами хорошего качества спереди и сзади. Три воздухозаборника установлены в нижней части переднего бампера седана. А по бокам стоят противотуманные огни. Аэродинамических элементов на обвесе мало.

Вид on Do с боков сразу заставляет вспомнить о предшествующей модели. Те же большие боковые окна с хорошим обзором пассажиров, чёрные глянцевые стойки между окнами. Без изменений дизайнеры оставили зеркала заднего вида с цветом окраса кузова.


Сзади Datsun on-DO 2021 года получил оптику больших размеров. Фары квадратной формы с хромированной окантовкой. Неизменным осталось высокое расположение багажника, типичное для автомобилей марки. Заднее окно небольшое и уменьшает обзор — многие автолюбители уже успели пожаловаться на указанный факт. Вырез для выхлопной трубы на обвесе заднего бампера имеет стандартную форму. Кроме того, к нему добавили еле заметный рельеф.

Что касается габаритов, они не претерпели в ходе рестайлинга никаких изменений.

Салон

Интерьер Datsun on-DO 2020 2021 претерпел некоторые изменения, но в общем и целом его дизайн остался верен традициям марки. Конфигурация центральной консоли целиком зависит от комплектации, выбранной автолюбителем. Если это речь о самой дешёвой, не стоит ждать никаких интересных наворотов — всё ограничиться шайбами для контроля климата, дефлекторами и несколькими важнейшими кнопками.

Базовая комплектация On DO не предусматривает наличия мультимедийной системы — для прослушивания музыки придётся ограничиться простенькой аудиосистемой. В более дорогих вариантах появятся современные дисплеи с аналоговыми кнопками. Бюджетная система может похвастать самыми необходимыми функциями.



  • рычаг переключения трансмиссии;
  • ручной тормоз;
  • два углубления-подстаканника, имеющие столь небольшие размеры, что в них сложно поместить большинство стаканов.

Подлокотника, кнопок управления подвеской, которые стали типичными для авто других производителей тут нет.

Руль Датсун он-До удобный, но отсутствуют кнопки управления мультимедийными функциями машины. В дорогих комплектациях установлено несколько кнопок и тканевые вставки. Пластик, которым отделан руль — приятный на ощупь и прослужит долго.

Приборную панель украшают стандартные аналоговые датчики — спидометр с тахометром. Бортовой компьютер есть, его экран показывает сведения об общем состоянии седана.

Не стоит ждать от столь бюджетной модели высокого качества обивки кресел и большой заботы о комфорте и конструкции. Последняя отличается максимальной практичностью и некоторой жёсткостью. Никакой боковой поддержки. Обивка только тканевая.

Регулировка положения сидений осуществляется механическим образом. Подогрев заднего ряда не предусмотрен, а передние можно получить за дополнительную плату. Задний диванчик умещает с комфортом только двоих пассажиров. Тоннель больших размеров по центру доставит неудобства для высоких людей.

В седане он-ДО 2020 по сравнению с предшественником хэтчбеком от Datsun увеличился объем багажного отделения. Туда помещается 530 литров при разложенных сидениях. Крупногабаритные вещи в нём не повозишь из-за высоты колёсных арок, имеющих продолжение внутри багажника.

Технические характеристики

Подвеска сконструирована инженерами Renault-Nissan и отличается высоким уровнем комфорта для настолько бюджетной модели. Высота клиренса — 17 сантиметров, чего достаточно для уверенного передвижения по городским дорогам даже не самого лучшего качества.

Автовладельцам предлагается выбор между автоматической и механической трансмиссией. Коробка автомат — четырёхступенчатая, а механика на пять передач. Привод предусмотрен только передний. Даже самые дорогие версии Датсун он До полноприводными не будут.

Динамические характеристики типичны для седана подобного класса и полностью соответствуют занимаемой рыночной нише — рывки на обгоне не его стихия, он лучше подходит для размеренной езды по городу. Расход топлива — 8 литров на каждую сотню километров.

Комплектации

Главные различия между этими комплектациями заключены в коробках передач (механической или автоматической), мощности моторов, отдельных элементах отделки и оснащения салона.

Системы ABS и EBD, вместе с электроусилителем рулевого колеса, присутствуют даже в базовой версии.

Datsun on-DO 2019-2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Датсун он-ДО 2020 года в России: стоимость седана на сайте официального дилера варьируется от 506 000 до 686 000 рублей. На нашем рынке четырехдверка предложена в шести комплектациях: Access, Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II.

Из двигателей для четырехдверки Datsun on-DO 2019-2020 предложено два 1,6-литровых четырехцилиндровых агрегата (на 87 и 106 л.с.), а из трансмиссий — пятиступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат. Привод модели может быть только передним.

Комплектации и цены Datsun on-DO 2020

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

  • В стартовой комплектации Access седану положены ABS, одна подушка безопасности, усилитель руля, подогрев сидений, регулировка рулевой колонки и складное заднее сиденье (1/1).
  • Версия Trust I имеет две подушки безопасности, бортовой компьютер, центральный замок, электрорегулировку и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники и противотуманные фары.
  • Исполнение Trust II дополнено лишь климат-контролем, а Trust III — штатной аудиосистемой.
  • Комплектация Dream I оснащена дистанционным управлением центрального замка, задними электростеклоподъемниками, легкосплавными дисками, складным задним сиденьем (1/3 — 2/3) и подготовкой для телефона.
  • Топовой версии Dream II ко всему прочему положены четыре подушки безопасности, датчики света и дождя, а также полноценная мультимедийная система со штатной навигацией.
Читать еще:  Автомобильный гороскоп на неделю с 10 по 16 декабря

Плюсы и минусы Datsun on-DO

  • Багажник
  • Вместительность салона
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Датсун он-ДО 2019-2020

Регулятор температуры в салоне живет своей жизнью в автоматическом режиме. По трассе холодно. Чем дольше ехать — тем холоднее становится. Уплотнители у дверей хоть и двойные, но не подогнаны, ближе к дверям холодно. Плюс странная работа регулятора. Причем двигатель прогревается моментально. К производительности печки или к температуре О.Ж. нареканий нет.

Николай, отзыв о Датсун он-До 1.6 (87 л.с.) на автомате 2018 года

Купил данный авто в июне 2018 после почти трехлетнего владения VW Polo 1998. На январь 2020 года пробег 40 000 км, в основном по области и межгороду. Выбрал двигатель 106 лошадиных сил, о чем не пожалел — 87 было бы маловато. Машина легкая, динамики хватает, на трассе Москва-Питер можно ехать 140-150 км/ч, мотор справляется, но и расход повышается. В среднем — 7 литров, ни больше, ни меньше.

Главный минус — знаменитая гудящая (ууууууу) механическая коробка передач. В принципе, привыкаешь, а если музыку включить — вообще незаметно. Первая передача иногда включается туго, вроде рычаг двинул, но сцепления не произошло. Приходится перевтыкать. Вопрос к качеству изготовления коробки.

Иван, отзыв о Datsun on-Do 1.6 (106 л.с.) МКПП 2018 года

On-Do, конечно, не лишен недостатков (будто могло быть по-другому в бюджетном авто) — та же шумка все же не огонь, на заднем сиденье тесновато, двери захлопываются с металлическим призвуком. Короче, российский автопром с шильдиком японского бренда.

Но достоинства неоспоримы: подвеска проглатывает все удары судьбы от наших дорог, не досаждая пассажирам, да и связка двигателя и АКПП не вызывает вопросов (никаких дерганий, нужная передача всегда вовремя, пожалуй, это самая большая неожиданность от такого автомобиля).

Сергей, отзыв про Датсун он-До 1.6 (87 л.с.) АКПП 2019 года

Поначалу был запах пластика в салоне, но эту проблему решило время. Личный совет будущим покупателям — не пытайтесь решать проблему запаха в салоне пахучими предметами (вонючки, дезики), а то смесь запахов голову вскружит!

Багажник своего on-DO я в шутку называю настоящей женской сумкой — у меня там все можно найти! И форму вожу с собой спортивную, и запасную пару обуви, и даже резиновые сапоги, и зонт, и даже переноску для кота!

Наталья, отзыв о новом Датсун он-До 1.6 (106 л.с.) на механике 2018 г.в.

Складывается ощущение, что производитель сделал все, чтобы автомобиль быстрее сломался. Качество ЛКП — это просто УЖАС! Машина на глазах ржавеет! Автомобиль постоянно заводится со второго раза, а АКПП зимой вообще не едет по легкому снегу. Двигатель работает с перебоями, а в ЭБУ — висят ошибки. Расход топлива зимой 13-15 литров по городу без пробок, и это при одной тонне веса и 1,6-литровом ДВС.

Алексей Чагин, отзыв о Datsun on-Do 1.6 автомат 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Датсун он-ДО 2019-2020 модельного года построен на базе вазовской платформы от Lada Granta. Это значит, что спереди на авто используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади установлена полузависимая торсионная балка. Колесам на передней оси положены вентилируемые дисковые тормоза, а на задней — более дешевые барабанные механизмы.

Седан Datsun on-DO имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 337
  • Ширина — 1 700
  • Высота — 1 500
  • Колесная база — 2 476
  • Дорожный просвет (клиренс) — 174

Объем багажника четырехдверки равен 530 литрам, а топливного бака — 50 л. Снаряженная масса автомобиля заявлена на уровне 1 160 кг (вне зависимости от выбранного двигателя / трансмиссии / уровня оснащения).

  • В базе седану положен 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель мощностью 87 л.с. и 140 Нм, который может агрегатироваться как с пятиступенчатой механикой, так и с четырехскоростным автоматом. В первом случае с места до сотни машина способна ускоряться за 11,5 секунды, развивая скорость вплоть до 172 км/ч, а во втором — за 14,4 сек и до 166 км/ч соответственно.
  • Плюс автомобиль можно заказать с шестнадцатиклапанным двигателем аналогичного объема, который работает исключительно с МКПП, развивая 106 сил и 148 Нм крутящего момента. На такой версии разгон с 0-100 км/ч возможен за 10,5 сек, а максимальная скорость достигает 184 километров в час.

В черте города разгоняется Датсун он-ДО 2019 очень плавно, особенно со 106-сильным мотором. Ускорение происходит без рывков и провалов тяги, поэтому если зазеваться, то можно незаметно выйти за пределы разрешенного лимита скорости. При таком бойком характере на выручку призван прийти ограничитель скорости и круиз-контроль.

А на трассе с динамикой «японца» не все так хорошо, и при разгоне на четвертой передаче ощущается недостаток тяги. Наличие в салоне пассажиров, а также загруженный багажник — еще больше усугубляют положение. На горной местности, где автомобилю приходится постоянно проходить повороты, спуски и подъемы — с динамикой становится совсем грустно.

Что касается подвески, то она на Datsin on-DO энергоемкая и хорошо адаптирована к плохим дорогам, что, вкупе с достаточно высоким клиренсом, позволяют спокойно ездить по разбитому асфальту, а в отдельных случаях и съезжать за его пределы.

Интересные факты

Седан был представлен 4 апреля 2014 года, а уже в июле компания наладила серийное производство модели на мощностях АвтоВАЗа. В январе две тысячи двадцатого японцы впервые обновили модель, при этом большая часть изменений пришлась на внешность автомобиля, а именно на его переднюю часть.

В основу модели легла Лада Гранта — от последней позаимствовали всю техническую «начинку»: шасси, двигатели и коробки. По части оформления экстерьера различия пришлись на переднюю и заднюю части, при этом он-ДО ожидаемо оказался немного дороже исходника.

По данным производителя, слово «DO» в названии модели ассоциируется с японской традиционной культурой и переводится на русский как «путь» (также означает движение), а «on» созвучно местоимению «он», что призвано «подчеркнуть мужскую составляющую в характере автомобиля». В целом, название авто может быть переведено как «стремление бренда открыть доступ к мобильности и свободе перемещений для всех».

Читать еще:  Акциз на автомобили

Фото нового Датсун он-ДО 2019-2020 года





Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

В рамках рестайлинга разработчики постарались привести облик Датсун он-ДО 2020 в новом кузове к современным стандартам, обновив «мордашку» седана по тем же лекалам, что и на хэтчбеке mi-DO. Модель получила другой передний бампер и немного иную шестигранную решетку радиатора, которая по-прежнему имеет сетчатый рисунок и хромированную окантовку.

Плюс седан обзавелся новыми линзованными фарами, которые сделали «взгляд» седана более агрессивным и, по заверениям автопроизводителя, лучше освещают дорогу. Силуэт трехобъемника с чересчур вытянутым «хвостом» багажника в ходе рестайлинга изменениям не подвергся.

Японцы решили сохранить молдинги на дверях, но при этом заменили зеркала заднего вида, которые отныне окрашены под цвет кузова и имеют диодные повторители поворотов. Оформление кормы и вовсе не изменилось: филейную часть по-прежнему формируют пухлый бампер, крупные лопухи фонарей и тонкая хромированная полоска на крышке багажника.

Внутреннее убранство нового Датсун on-DO максимально бюджетное и незатейливое. Прямо перед водителем находится простенький трехспицевый руль без дополнительных кнопок на спицах, за которым виднеется аналоговая приборка, состоящая из двух колодцев и размещенного между ними оконца бортового компьютера.

Центральная консоль модели имеет окантовку «под металл». В ее верхней части расположены дефлекторы вентиляции, а ниже — находится аудиосистема или 7,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Передние сиденья седана кажутся примитивными, но при этом имеют достаточно продуманный профиль и в меру жесткую набивку. Сидеть на них удобно, да и обзорность в четырехдверке отличная.

На втором ряду стандартный трехместный диван. Места сзади предостаточно, однако каких-либо дополнительных удобств седокам не предложено.

В плане эргономики Датсун он-ДО является одним из лучших представителей в классе бюджетных седанов, при этом объем его багажника и вовсе чуть ли не рекордный. Определенные вопросы возникают лишь к качеству материалов отделки, однако с учетом стоимости автомобиля на это просто можно закрыть глаза.

Датсун Он-До 2020 – Комплектации и цены нового кузова

Русско-японский седан Datsun on-DO 2020 модельного года подвергся рестайлингу, при котором слегка обновилась внешность и салон, а также незначительно изменились комплектации новой модели.

На странице все подробности о новом кузове Датсун он-ДО 2020 комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции для России и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Acces

Trust 1

Trust 2

Trust 3

Dream 1

Dream 2

Модификации и опции в России

В 2020 году в фирменных автосалонах японского производителя можно купить седан Datsun on-DO 2020 модельного года в шести разных комплектациях:

  • Access. Базовый пакет оснащения радует наличием системы подогрева передних кресел, передних электростеклоподъёмников, боковых зеркал с электроприводом и обогревом, а также креплений ISOFIXABS+EBD+BAS. Стоимость начальной модификации составляет 500 тысяч рублей.
  • Trust I. Следующая комплектация добавляет в оснащение складывающиеся задние сиденья (40/60), подушку безопасности для переднего пассажира, противотуманки, бортовой компьютер, а также бамперы и ручки, окрашенные в цвет нового кузова.
  • Trust II. Начиная с этой комплектации, покупателю становятся доступными автоматическая коробка и 106-сильный двигатель, а в списке опций дополнительно появляется климат контроль.
  • Trust III. Более дорогая комплектация предлагает мультимедийную систему с двумя динамиками, Bluetooth-соединением и USB-портом.
  • Dream I. Пакет оснащения «Мечта» меняет 14-дюймовые стальные диски на литые диаметром 15” и добавляет в оснащение обогрев лобового стекла, центральный замок (д/у), штатную сигнализацию и электроприводы стекол задних дверей.
  • Dream II. Максимальная комплектация Датсун Он До, оцениваемая производителем в 630-645 тысяч рублей, помимо вышеперечисленного, включает задний парктроник, датчики света и дождя, навигацию, динамическую систему стабилизации автомобиля и передние боковые подушки безопасности.

Обзор рестайлинговой версии

Габариты автомобиля Датсун он-ДО 2020 модельного года остались прежними:

  • длина – 4337 мм.,
  • ширина – 1700 мм.,
  • высота – 1500 мм.,
  • колесная база – 2476 мм.,
  • клиренс – 174 мм.

Переднеприводный седан сохранил прежние моторы и трансмиссии, а новые кузовные детали вынудили производителя поднять цены на все модификации: на 6-22 тысячи рублей в зависимости от комплектации.

Экстерьер

При обновлении экстерьера Datsun on-DO 2020 дизайнеры решили не изобретать ничего нового, что потребовало бы дорогостоящей переналадки производственных мощностей, а взять уже готовые кузовные детали от ближайшего «родственника» – хэтчбека mi-DO.

Так на седане появилась полностью идентичная хэтчбеку передняя часть вместе с оптикой. Помимо этого, рестайлинговая версия Datsun on-DO обзавелась новыми боковыми зеркалами заднего вида с интегрированными в корпуса повторителями указателей поворотов. Цвет этих корпусов теперь повторяет цвет нового кузова.

Салон

В салоне сменилось зеркало заднего вида, появился иной рычаг ручника, а реле климатической системы получили механизмы, облегчающие вращение рукоятки.

Для версий с бортовым компьютером новый кузов Датсун он-ДО 2020 приобрел систему оповещения о состоянии авто, а в перчаточном ящике появилась лампа освещения.

Салон рестайлинговой версии.

Наиболее заметным изменением можно назвать новые передние кресла, которые были позаимствованы у того же mi-DO. Наконец, в оснащении появилась дополнительная функция для фар головного света, которые теперь «умеют» самостоятельно гаснуть спустя 40 секунд после выключения зажигания.

Техническая начинка

Под капотом нового седана Датсун он-ДО 2020 может находиться либо 8-клапанный 87-сильный бензиновый агрегат, либо 16-клапанный мотор мощностью 106 л. с.

Оба – объемом 1.6 литра, но если первый агрегатируется и «механикой» с 5 передачами, и 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, то более мощному двигателю полагается лишь автоматическая трансмиссия. Кроме того, особенностью «японской Лады Гранты» выступают вакуумные усилители тормозных механизмов и газонаполненные амортизаторы.

Немного истории

Недавно возрожденную марку Datsun японцы из Nissan Motor решили использовать для создания бюджетных авто, которые бы находили своих покупателей на рынках Индии, ЮАР, Индонезии и России.

В последнем случае производитель подписал соглашение с АвтоВАЗом, который разрешил разрабатывать и собирать автомобили Datsun on-DO 2020 на заводе в Тольятти.

Спустя 2 года после подписания всех бумаг, в 2014 году, на наш рынок вышла первая модель марки – седан Датсун он-ДО Его строили на базе Лада Гранта., благодаря чему оба автомобиля по-прежнему имеют массу общих узлов и механизмов.

Источники:

http://autoreview.ru/news/obnovlennyy-sedan-datsun-on-do-v-stile-hetchbeka
http://zen.yandex.ru/media/id/5b1a5ca69d5cb36f27f58c1e/5e33e287918e770d5f8b4cb7
http://avtonam.ru/datsun/on-do-2020/
http://rus-avtomir.ru/2017/datsun-on-do-2020
http://www.allcarz.ru/datsun-on-do-2020/
http://gt-news.ru/datsun/on-do-2020/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector