Новый Cadillac XT5 приехал в Россию
Новый Cadillac XT5 приехал в Россию
Новый Cadillac XT5 был представлен достаточно давно, однако, по сравнению прошлым поколением, кроссовер выглядит намного более современно и стильно. Кроме того, значительно изменились и технические характеристики.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики
- Цена
- Фотографии и видео
Прежде чем начать обзор, надо уточнить несколько моментов. Новое поколение кроссовера построено на совершенно новой платформе, которая получила название C1XX. Изначально она построена под среднеразмерные и крупногабаритные кроссоверы, коим и является герой нашего обзора.
Кроме того, на российском рынке это дебютный вариант, то есть, прошлых XT5 в нашей стране не продавали.
Дизайн Cadillac XT5
Пожалуй, это самый приятный момент, о котором можно говорить просто бесконечно. Наверное, по пальцам рук, ну пусть и ног, можно посчитать серийные автомобили, которые обладают такой же футуристической, но, в то же время, традиционной формой и дизайном.
Конечно, первое, что бросается в глаза после того, как посмотришь на новый Cadillac XT5 – это оптика, о ней и поговорим. Производитель утверждает, что кроссовер смотрит только вперед, как лошадь. Поэтому на него установлены «шоры», которые не позволяют тому отвлекаться от дороги. Кроме того, те же самые люди твердят, что эти самые «шоры» видно не менее, чем за полкилометра.
Сразу видно, что Кадиллак решил перейти на новый дизайн. Да, прежние формы SRX просматриваются, но они здесь весьма профессионально замаскированы. Например, решетка радиатора, которая получила больший угол наклона, да и сам ее внешний вид претерпел изменения, которые явно пошли на пользу стилю.
Вообще, если присмотреться, то можно заметить, насколько непропорциональна «морда» с ее огромной решеткой, гигантским капотом, массивным бампером и такой маленькой оптикой. Это придает кроссоверу современности, даже немного футуристичности.
Нижняя часть бампера, как это принято в последние 10 лет, отдана под огромные воздухозаборники и противотуманные фары, ничего нового, но смотрится все качественно, собрано и просто красиво.
Профиль Cadillac XT5 довольно сдержан. Это классический вид с дорогими формами. Так, например, фары далеко заступают на передние крылья, в то время как задние фонари немного поданы вперед. Вопреки сложившейся традиции автопроизводителей, колесные арки не так раздуты, как могли бы быть. Наверное, именно это и придает профилю сдержанности.
Корма не менее эффектна, чем передняя часть. Именно здесь просматривается фирменный «клин» по центру, которому спереди не стали уделять столько внимания. Интересные линии, хромированная планка над номером, небольшое заднее стекло и аккуратный спойлер – все это полностью законченная до последнего мазка картина, на которую просто приятно смотреть.
Интерьер нового Cadillac XT5
Конечно, салон Cadillac XT5 выдержан в том же стиле, что и экстерьер. Это просматривается, прежде всего, в торпедо, которая умело поделена на секции. Так, например, щиток приборов отделен от дефлекторов обдува по центру, а центральная консоль так же имеет «фирменный стиль», как на корме. Интересно, насколько шикарными могут быть простые формы, потому что в Кадиллаке все именно так и выглядит. Здесь нет такого обилия кнопок, как в большинстве современных конкурентов, единственное, что отделено от системы мультимедиа – это многозонный климат-контроль, который покупатель получит уже в базовой комплектации.
Чуть выше установлен гигантский дисплей с диагональю 10,2 дюйма. Интересно, что в салоне вообще применяется мало физических кнопок. Даже если они и есть, то только сенсорные, как например панель управления громкостью магнитолы. Она, кстати, умеет дружить как со смартфонами на IOs, так и на Android, есть поддержка Apple Car и Adroid Auto.
Щиток приборов, как это принято в премиальных кроссоверах, а новый XT5 несомненно подпадает под эту категорию, обладает большим количеством всевозможной информации. Так, например, по центру располагается огромный дисплей бортового компьютера, который может отобразить стороны света, отношение к линии горизонта, показать приборы (давление масла, температуру двигателя, остаток топлива), а так же подключенный привод в виде наглядной схемы.
Что касается материалов отделки, то логично предположить, что в новом Cadillac XT5 применяется только высококачественная кожа, только мягкие пластики, а вставки «под дерево» изготовлены из дерева. Кроме того, в качестве элементов может применяться отделка матовым алюминием, либо полированным углепластиком (карбоном).
В отличии от других рынков, Cadillac XT5 в России поставляется только с двумя рядами сидений. Передние сидения используют модульную конструкцию, что позволило вместить в них регулировки в 7 направлениях, в том числе и по высоте.
Багажник в штатном состоянии способен вместить в себя 849 литров полезного груза. Что касается максимума, то он составит 1784 литра. Задние ряды складываются в ровный пол, либо в пропорции 60/40, что позволяет перевозить длинномерные грузы без полного складывания сидений.
Технические характеристики кроссовера Cadillac XT5
О платформе уже было немного сказано, теперь еще немного информации. Прежде всего, она может комплектоваться как передним приводом, так и полным что, несомненно, положительно скажется на продажах кроссовера. В деталях кузова используется большое количество облегченных высокопрочных и низкоуглеродистых сталей. Все узлы сварены посредством, что не только позволило соединить различные материалы, но и увеличить жесткость на кручение. Так, например, масса нового XT5 на 150 кг меньше, чем у аналога от Mercedes GLE.
Подвеска тут полностью независимая, конечно, это положительно сказалось на плавности хода. Амортизаторы кроссовера заполнены магнитореологической жидкостью. Она способна менять свою вязкость под воздействием магнитного поля. Соответственно, адаптивная подвеска здесь работает отлично, как и на предшественнике SRX.
Что касается двигателей, то в России имеется всего один представитель, который имеет компоновку V6. Его рабочий объем составляет 3,5 литра, в то время как максимальная мощность равна 310 лошадиных сил, а крутящий момент – 367 Нм. Несмотря на массу 1931 килограмм, такая почти пятиметровая махина разгоняется до сотни за 7,5 секунды, а максимальная скорость остановилась на отметке 201 км/ч.
Интересно, что расход топлива, несмотря на такие ходовые параметры, составляет всего 13 литров по городу, либо 8,5 литров по трассе. Все дело в системе Active Fuel Management. Он отключает подачу топлива и искры в одну пару цилиндров, когда того позволяют дорожные условия, например, при движении на небольшой крейсерской скорости без существенных перепадов.
Такой двигатель комплектуется 8-ступенчатым автоматом, который управляется электроны селектором. Конечно, многие могут сказать, что это «закос» под BMW, но что плохого в том, что одна компания использует достижения другой, причем, не сказать, что новейшие, для того, чтобы сделать свой автомобиль чуточку технологичнее и просто лучше? В качестве трансмиссии производитель выбрал Aisin AWF8F45. Ранее на эту коробку пал выбор конструкторов Тигуана, различных переднеприводных моделей Вольво.
На других рынках, помимо нашего атмосферника предлагается рядная четверка с турбиной, выдающая 258 лошадок. Её объем составляет 2 литра, однако расход при этом отличается в меньшую стороны всего на 2 литра по городу, либо на 1,5 литра по трассе. К слову, такой мотор может комплектоваться как полным, так и передним приводом, для нашего доступен только полный.
Цены и комплектации Cadillac XT5
У нас предлагается четыре комплектации, разброс цен в данном случае составляет ровно миллион рублей.
Непонятно, почему комплектацию назвали именно так, однако так случилось. Здесь придется отдать 2,99 миллиона рублей. За такую сумму покупатель получает полный привод, кожаный салон, климат-контроль, систему доступа без ключа, камеру заднего вида с парктроником, голосовое управления мультимедиа, диски 18 дюймов и многое другое.
Luxury
Вторая комплектация по цене отличается на 200 тысяч рублей. Что касается оборудования, здесь появится люк, полностью светодиодная оптика, за дополнительные 50 тысяч рублей покупатель получит покрытие металлик, еще за 70 тыс. штатную навигацию, а за 100 тысяч трехзонный климат с подогревом задних сидений. Итого получается, за «полный фарш» в комплектации Luxury придется отдать 3,41 миллиона рублей.
Premium
За 3,59 миллиона покупатель получит все то же самое, только покупатель получит еще систему контроля полосы, систему предотвращения столкновения, вентиляцию передних сидений и их память на два положения. Навигация уже штатно, размер дисков увеличен до 20 дюймов. В качестве опции тот же металлик.
Platinum
Топовая комплектация сильно переоценена. Она отличается от предыдущей только наличием автоматического парковщика, адаптивного круиз-контроля и камерой 360 градусов, а так же иной акустической системой с Hi-Fi. А вот стоимость отличается от предыдущей на 400 тысяч рублей. Несправедливо как никак.
Видео обзор Кадиллак XT5:
Кадиллак XT5 2020 – Старт продаж новой модели и цены в России
Cadillac XT5 2020 – американский кроссовер класса люкс, впервые появившийся в 2015 году и заменивший собой самую продаваемую модель марки в 2010-2011 годах – SRX.
Сегодня этот автомобиль производится в США (откуда и экспортируется в Россию) и Китай, а в Беларуси организована его крупноузловая сборка. В 2020-ом нас ждет появление рестайлинговой версии паркетника, которая будет интересна для нас, прежде всего, тем, что получит укладывающиеся в «налоговые рамки» дефорсированные двигатели.
На странице все подробности о новой модели Кадиллак XT5 2020, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв нового кроссовера.
Обзор
Летом 2019 года модель пережила фейслифтинг, причем в Китае кроссовер получил около 30 точечных доработок, а в США – свыше 40-ка. Они не повлияли на габариты Cadillac XT5 2020, который продолжает соответствовать классу среднеразмерных SUV:
- длина – 4815 мм.;
- ширина – 1903 мм.;
- высота – 1675 мм.;
- колёсная база – 2857 мм.
Платформа Cadillac XT5 2020 была разработана «с нуля», поэтому не имеет ничего общего с «тележкой» SRX, позаимствованной у Chevrolet Captiva/Opel Antara, хотя и предусматривает установку тех же независимых стоек McPherson спереди и многорычажной подвески сзади.
Серьезный шаг был сделан в плане модернизации конструкции нового кузова, где увеличилась доля высокопрочных сталей, которые вкупе с новыми технологиями лазерной сварки позволили кроссоверу сбросить 126 кг. без ущерба жесткости и прочности всего кузовного каркаса.
Экстерьер
Внешний вид городского внедорожника Cadillac XT5 2020 модельного года остался прежним: те же «плачущие» фары головного света и выполненная в похожем стиле задняя оптика, тот же сбитой корпус с высокой подоконной линией и рельефным капотом.
Недавний тюнинг подарил кроссоверу лишь мелкоячеистую фальшрадиаторную решетку и иной декор бамперов. При этом уже в начальной версии оснащения все фары стали светодиодными (спереди – еще и адаптивными).
Салон
Внутри Cadillac XT5 2020 изменения минимальны и визуально незаметны, поскольку доработка включила лишь улучшение шумоизоляции салона и расширение производительности и функционала информационно-развлекательного комплекса.
Вместе с тем, преобразить интерьер Кадииллака помогут дополнительные опции, наподобие кожаной обивки оригинального цвета или «спортивного» декора .
Техническая начинка
Главная новость для российских покупателей Cadillac XT5 2020– появление 2.0-литровой турбочетверки LSY мощностью 241 л. с. (350 Нм). В Америке она дополнит линейку двигателей, где сохранен прежний 3.6-литровый атмосферник V6 (314 л. с., 367 Нм), тогда как у нас четырехцилиндровый агрегат станет единственным доступным.
Более того, на повестке стоит вопрос о снижении его и без того небольшой мощности, которая бы укладывалась в 200 л. с., правда, с сохранением крутящего момента.
Что же касается трансмиссии для нового мотора, то ее роль возьмет на себя новая 9-ступенчатая автоматическая «коробка» собственной разработки Cadillac, которая заменит старую 8-ступенчатую Aisin.
Модификации и опции
Обновленный Cadillac XT5 2020 года в России будет предлагаться в двух комплектациях:
- Premium Luxury. Комплектация порадует круиз-контролем, панорамной крышей, кожаным салоном, премиальной аудиосистемой Bose, обогревом рулевого колеса, системой электропривода рулевой колонки и передних сидений, камерой заднего вида, многочисленными электронными ассистентами и 18-дюймовыми колесными дисками.
- Sport. В этой версии Cadillac XT5 получит специальные настройки подвески и системы полного привода, оригинальный декор и «литье» на 20 дюймов.
Любителям «полного фарша» предлагается дополнительный пакет опций Platinum, куда включается трехзонный климат-контроль, обивка кресел кожей Nappa, набор камер кругового обзора, адаптивный круз-контроль, навигатор, система ночного видения и встроенный в салонное зеркало заднего вида информационный дисплей.
Старт продаж и цена в России Кадиллака ХТ5
Российские дилерские автоцентры уже приступили к приему заявок на обновленный кроссовер Cadillac XT5 2020, но сообщили лишь рекламную цену паркетника, которую предложат в рамках программы трейд-ин (2,99 млн. руб.)
Первые поставки нового XT5 ожидаются к весне 2020 года, а пока в салонах продолжают предлагаться дорестайлинговые кроссоверы с двигателями V6, которые в начальной комплектации оцениваются в 3,7 млн. рублей.
Cadillac XT5 2020 – 241-сильный турбомотор и новое оборудование
Спустя месяц после презентации обновленного кроссовера Cadillac XT5 2019-2020 для рынка Китая стали известны подробности об американской версии модели. И пусть оба варианта получили схожий перечень доработок, для нас более интересен заокеанский паркетник, так как именно он рано или поздно приедет в Россию. Нынешний рестайлинг по заявлениям представителей компании принес автомобилю около 40 различных обновок, причем затрагивают они все аспекты – и внешний облик, и салон, и техническое оснащение. Каждое из новшеств заслуживает внимания, но главные метамофрозы, по нашему мнению, произошли в моторной гамме, ведь новинке отрядили еще один силовой агрегат – 2.0-литровую «турбочетверку» с отдачей 241 л.с. и 340 Нм.
В Соединенных Штатах новый Кадиллак ХТ5 2020 поступит в продажу до конца лета текущего года, хотя цены пока не называются. Зато известны комплектации, коих после ревизии будет три – Luxury, Premium Luxury и Sport. Сборкой новых кроссоверов займется предприятие в Спринг Хилл, штат Теннесси.
Фото Кадиллак ХТ5 2020
Рестайлинговый Cadillac XT5 совершенно точно должен появиться в России, но о конкретных сроках прибытия ничего не известно. Возможно, новинка доберется до нас ближе к концу этого года, а может уже в 2020 году. Ясно одно, что с новым 241-сильным мотором, попадающим в выгодную категорию налогообложения, дела у «икс-ти-пятого» на российском рынке пойдут в гору. Пока же актуальные версии с атмосферником V6 3.6 мощностью 310 л.с. (цена от 3 570 000 рублей) реализуются не шибко активно – за первые шесть месяцев 2019 года покупателей нашли только 160 машин. К слову, помимо нового ХТ5 в Россию вроде бы могут приехать его собратья – Cadillac XT4 и Cadillac XT6.
Дизайн кормы (исполнение Premium Luxury)
Новые детали во внешности
Глобально менять что-то в дизайне кузова паркетника разработчики не стали, ограничившись местными правками. Иное оформление получили решетка радиатора и задняя оптика, при этом декор обоих этих элементов зависит от комплектации. Так, у ориентированной на комфорт версии Premium Luxury фальшрадиатор украшен множеством хромировнных штрихов, а сзади установлены плафоны с преобладанием красного цвета. В то же время более агрессивная модификация Cadillac XT5 Sport щеголяет решеткой с темной сеткой и задней светотехникой, сочетающей черные, светлые и красные секции. Кроме того, разные исполнения отличаются размером и дизайном легкосплавных дисков (доступен выбор между 18-ти и 20-дюймовыми колесами).
Фото Cadillac XT5 Sport
Среди других новаций обращаем внимание на оснащение всех без исключения вариаций кроссовера светодиодными фарами IntelliBeam и дополнительными шильдиками с цифровым кодом, указывающим на крутящий момент мотора в Нм (число округлено до ближайшего кратного 50-ти значения).
Задняя часть кузова версии Sport
Улучшенная комплектация
Доработок внутри кроссовера куда больше, чем снаружи. Новому Кадиллак ХТ5 полагаются:
- Усовершенствованная приборная панель с двумя профилями отображения данных;
- Мультимедиа-система CUE третьего поколения с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, интернетом 4G LTE, точкой доступа Wi-Fi и новым поворотным контроллером на тоннеле;
- Более мощная (на 15 Вт) беспроводная зарядка и порты USB-C;
- Новое безрамочное зеркало в салоне, транслирующее изображение с камер заднего вида (HD Rear Vision Camera) или кругового обзора (HD Surround Vision) в повышенном разрешении.
Интерьер новинки
Центральная консоль с экраном 8 дюймов
Также по итогам рестайлинга появились новые схемы отделки салона, улучшилось качество шумоизоляции, пересмотрена конфигурация подстаканников и отсеков для мелочевки, изменилась логика работы электронного селектора управления КПП, иной декор получили динамики акустической системы Bose Performance Series.
Багажник Кадиллак ХТ5 фото
По традиции большое внимание было уделено системам безопасности. Парковочный ассистент обзавелся расширенным функционалом, а в список помощников добавились система обнаружения пешеходов при выезде задним ходом и ночное видение.
Технические характеристики Cadillac XT5 2019-2020
Как уже отмечалось выше, у Кадиллак ХТ5 в арсенале теперь имеется новый четырехцилиндровый турбомотор. Агрегат LSY, раньше доступный только в Китае, отныне включен в гамму его американского клона. Двигатель снабжен набором клапаном для перепуска охлаждающей жидкости (этим достигается оптимальная температура в разных точках), системой отключения двух цилиндров при низких нагрузках и механизмом корректировки высоты подъема клапанов. Максимально мотор выдает 241 л.с. и 350 Нм тяги. Компанию ему составляет 9-ступенчатый «автомат», разработанный силами Кадиллака.
Остался в строю и прежний 3.6-литровый «атмосферник» V6 LGX. Как и раньше, он способен генерировать мощность 314 л.с. и крутящий момент 367 Нм, но обрабатывать это усилие теперь будет новая 9-ступенчатая АКПП, пришедшая на смену 8-ступенчатой автоматической трансмиссии фирмы Aisin.
В технике нового Cadillac XT5 могут наблюдаться серьезные различия в зависимости от версии. Например, комплектации Luxury и Premium Luxury изначально предполагают переднеприводную схему компоновки, а полный привод с муфтами подключения задних колес предлагается в этом случае за отдельную плату. Вместе с тем особенностью модификации Sport является оригинальная конфигурация шасси – рулевое управление здесь более острое (отношение изменено с 16:1 на 15:1), а подвеска адаптивная типа Continuous Damping Control. Ну и еще следует отметить, что кроссоверы с четырехцилиндровыми моторами получают электрический усилитель тормозов, хотя их собратья с двигателями V6 вынуждены довольствоваться классическими вакуумными усилителями.
Видео и тест-драйвы
Чемодан без рамы: большой кроссовер Cadillac XT6 приедет в Россию
В середине января на автосалоне в Детройте люксовый бренд корпорации GM представит кроссовер XT6 с тремя рядами сидений. До нашего рынка новинка доберётся ближе к концу 2019 года.
Модельный ряд марки Cadillac скуден даже на домашнем американском рынке, и в ближайшем будущем лишится как минимум двух седанов – XTS и CT6, так как GM взял курс на сворачивание производства легковушек в Америке и закрытие заводов, их выпускающих. В связи с этим линейка SUV люксового бренда нуждается в срочном расширении, и, по данным Automotive News, уже 13 января Cadillac представит кроссовер Cadillac XT6 с тремя рядами сидений. В основу грядущей новинки легла платформа С1ХХ с поперечным расположением силового агрегата – та самая, на которой построены кроссоверы Cadillac XT5 и Chevrolet Traverse, доступные в том числе на российском рынке. Эту же «тележку» используют актуальные Buick Enclave и GMC Acadia.
Судя по шпионским фотографиям тестовых прототипов, которые не раз мелькали в американской прессе, XT6 – это, в сущности, всего лишь растянутый XT5 с дополнительным рядом сидений и чемоданоподобной кормой. Интерьер тоже будет почти целиком позаимствован у XT5, при этом, судя по всему, XT6 окажется всё же не таким огромным, как Chevrolet Traverse (длина – 5189 мм), то есть будет позиционироваться в сегменте среднеразмерных (по американским меркам, конечно же) SUV, чтобы не заступать на территорию флагманского рамного Escalade. Под капотом ожидаются двигатели V6 (атмосферный либо наддувный) в сочетании с 9-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Не исключено появление и гибридных модификаций. Главным конкурентом XT6 в США будет новый Lincoln Aviator, дебютировавший в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. Продажи в США начнутся в середине следующего года.
Что до российского рынка, то агентство «Автостат» ещё на прошлой неделе сообщило, что дилеры начнут принимать заказы на ХТ6 в четвёртом квартале 2019-го, тогда же можно будет приобрести обновлённый ХТ5 и компактный кроссовер ХТ4. А в первом квартале следующего года в Россию прибудет обновлённый флагманский седан CT6, который после ухода с рынка США продолжить жизнь в других странах (напомним, что сборка этой модели в 2016 году была организована в Китае, и гибридная версия выпускается только там). Пока что продажи марки Cadillac в нашей стране оставляют желать лучшего: с января по ноябрь этого года реализовано 998 автомобилей (на 20% меньше, чем за аналогичный период 2017-го), более половины из них – это рамные внедорожники Escalade.
Cadillac XT6 приедет в Россию с несерьезным двигателем
В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на кроссовер Cadillac с тремя рядами сидений в салоне. В документе фигурирует двухлитровый двигатель мощностью всего 200 л.с.
Сегодня для автомобилей подобного калибра (габаритная длина — 5050 мм, ширина — 1964 мм) не редкость базовые двухлитровые «четверки» с турбонаддувом, и именно таков двигатель серии LSY, устанавливающийся также на кроссоверы XT4 и XT5 . Но ни на одном из аналогов (Audi Q7, Volvo XC90 и т. д.) такие моторы не имеют столь скромной отдачи: похоже, Cadillac хочет завоевать российских покупателей возможностью сэкономить на транспортном налоге. Кстати, на XT6 для внутреннего американского рынка, где модель дебютировала год назад, этот мотор не ставят, американцам предлагают лишь 3,6-литровый V6 мощностью 314 л.с. Можно сказать, мы получим китайскую версию кроссовера, несмотря на то, что в графе «Сборочный завод» указано американское предприятие в штате Теннесси.
В остальном все в порядке: полный привод (в Китае и США доступен и передний), девятиступенчатый «автомат», 20-дюймовые колеса, обутые в шины с профилем 235/55. В стандартной комплектации — полный комплект подушек и шторок безопасности, климат-контроль, система контроля мертвых зон, активный радарный круиз-контроль, люк в крыше, датчик давления в шинах. В перечне дополнительного оборудования указан только климат-контроль для задней части салона, но в реальности опций, конечно же, будет больше. Например, американцам предлагают системы кругового обзора и ночного видения, проекционный дисплей, премиальную акустику, модем 4G и т. д.
Кроме того, в Штатах XT6 выпускается в двух версиях, Sport и Luxury, различающихся не только комплектацией и декором, но и настройками шасси. Будут ли нам доступны оба варианта, неизвестно, хотя несколько странно говорить о спортивности со столь скромным зарядом. А вот исполнений салона нам предложат два, шести- и семиместное, причем в любом случае во втором ряду два раздельных кресла, а задний диванчик отформован либо на двоих, либо на троих. Срок действия ОТТС — с 16 января нынешнего года по 15 января 2023-го, а значит, начало приема заказов не за горами.
Больше интересного читайте в нашей новостной ленте:
Новый Cadillac XT5 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Американцы одними из первых научились делать по-настоящему красивые и комфортные кроссоверы. Большого успеха в этом добились мастера Кадиллак. Вот уже несколько лет их модель Cadillac XT5 отлично продается как на внутреннем рынке, так и в других странах. Сейчас же они решили представить рестайлинг автомобиля, который значительно изменит многие параметры.
Новый Кадиллак ХТ5 2019 года сможет похвастаться сильно преобразованным экстерьером, более качественным и комфортным салоном, а также получит интересные технические характеристики. Очевидно, что новая модель продолжит покорять рынки тех стран, до которых сможет добраться.
Плюсы и все минусы Кадиллак ХТ5
- Комфорт
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Дизайн
- Безопасность
- Вместительность салона
- Багажник
Отзывы владельцев Cadillac XT5
Машина полу-автобот: сама рулит, сама тормозит, сама разгоняется, греет сидушки зимой, охлаждает летом, глубоко дружит с телефоном, отлично рулится и рядовой кроссовер несет на борту V6, 310 сил с 8 ступенчатым автоматом! Стартует на уровне CTS 2.0Т и не отстает вообще, что приятно удивило.
Новый Кадиллак XT5 обращает на себя внимание. Светодиодные фары с боковой подсветкой в поворотах. Диски 18 дюймов. Выглядит с носа «дорого-бохато». Но то ли отсутствие надписи Cadillac хоть где-нибудь, то ли достаточно безликая филейная часть приводят к тому, что респекта на дорогах ноль.
Машина реально космос. Не уверен, плюс ли это, но явный избыток информации для водителя, который обрушивается на пользователя, просто огромен. Регулировки, установки, параметры, подпараметры, синхронизации со всем и вся — утомляют. Ну например, зачем мне знать давление масла в двигателе и его температуру? Зачем мне иконка с книгами в айфоне при его подключении. Карта Гугл с пробками должна быть, но не читается, показывается одна сетка и т.д. и т.п. Камеры дают информацию обо всем вокруг, как будто у вас дрон над башкой висит круглосуточно.
Отзывы автовладельцев Кадиллак ХТ5 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Кадиллак ХТ5 2019 цены и комплектации
Цена Кадиллак ХТ5 2019 в России составляет от 3 390 000 до 4 190 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Premium и Platinum.
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики Cadillac XT5
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Видео тест-драйв нового Cadillac XT5
Внешний вид
Нижняя часть бампера оформлена несколько проще. Здесь можно найти несколько дополнительных воздухозаборных вырезов, предназначенных для доступа воздуха как в подкапотное пространство, так и к тормозной системе. Самый низ бампера усиливается при помощи металлической вставки. Профиль автомобиля может похвастать обилием волнообразного рельефа. Также тут имеется и множество элементов, отделанных хромом. К ним относятся дверные ручки, зеркала заднего вида, периметр окон и различные декоративные полосы и шильдики.
Задняя часть также не оставит никого равнодушным. На ней можно найти такие элементы, как небольшое прямоугольное окно, слегка утопленное в кузов, рельефную дверцу багажного отделения, дополненную рельефом, стильной треугольной оптикой и хромированными вставками, а также обвес, который содержит в себе два массивных выреза выхлопной системы и большую металлическую защитную вставку.
Салон
По высшему разряду здесь выполнено все и в салоне. Новый Кадиллак ХТ5 2019 отделывается внутри такими материалами, как натуральная кожа, металлы и дерево. Впечатляет здесь также и мультимедийная оснастка.
Центральная консоль автомобиля включается в себя не так много элементов. К ним относятся большой дисплей, при помощи которого настраивается практически все в машине, панель с несколькими аналоговыми кнопками и щиток с регулировками климат-контроля. Выглядит это все очень стильно и аккуратно, а разобраться в управлении не составит труда никому. Тоннель же состоит лишь из деталей, увеличивающих комфорт: подстаканники и отверстия для вещей, прикрытые мягкими заслонками, подлокотник с охлаждающим бардачком и аккуратная ручка переключения передач.
Смотреть на кресла, установленные в авто, можно бесконечно. Также совсем не хочется из них вылезать. Все они отделываются безумно приятной и мягчайшей кожей, а также оснащаются системой подогрева и вентиляции. Передний ряд можно отрегулировать при помощи электроприводов, а для задних пассажиров тут предусмотрен собственный климат-контроль.
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/1310-novyy-cadillac-xt5-priehal-v-rossiyu.html
http://gt-news.ru/cadillac/xt5-2020/
http://avtonam.ru/cadillac/xt5-2020/
http://www.kolesa.ru/news/bolshoj-krossover-cadillac-xt6-priedet-v-rossiyu
http://matador.tech/news/cadillac-xt6-priedet-v-rossiu-s-nesereznym-dvigatelem
http://www.auto-dd.ru/cadillac-xt5/