1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Aston Martin DBS Superleggera

Aston Martin Superleggera

Aston Martin DBS Superleggera – новый флагманский суперкар легендарного британского бренда. DBS Superleggera стала самой мощной серийной моделью марки, а своё название автомобиль получил в честь давнего сотрудничества компании Aston Martin с итальянским кузовным ателье Touring Superleggera.

Суперкар построен на алюминиевой пространственной раме и шасси купе DB11, которые были существенно модернизированы. Он получил заниженную подвеску, задний привод, самоблокирующийся дифференциал и углерод-керамические тормоза.

Кузов Aston Martin DBS Superleggera моментально привлекает восхищённые взгляды благодаря оригинальному капоту и эффектным бамперам, огромной «пасти» фальшрадиаторной решётки и большим боковыми воздухозаборникам, передним крыльям с изменёнными воздуховодами, зауженным светодиодным габаритным фонарям и паре сдвоенных выхлопных труб. За счёт применения внешних навесных панелей из углепластика масса DBS Superleggera составляет всего 1693 килограмма, что на 72 килограмма легче, чем у модели DB11 Coupe.

Под капотом суперкара расположен мотор V12 битурбо объёмом 5,2 литра, форсированный до фантастических 725 л/с и выдающий 900 Нм крутящего момента. Мощный двигатель в сочетании с восьмиступенчатой трансмиссией ZF, улучшенная аэродинамика, уменьшенная масса, заниженная подвеска и увеличенная до 180 килограммов прижимная сила обеспечивают DBS Superleggera впечатляющие динамические характеристики.

Автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости в 340 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,4 секунды, а отметку в 161 км/ч (100 миль в час) он преодолевает за 6,4 секунды.

Архитектура салона Aston Martin DBS Superleggera является эталоном роскоши и комфорта. Здесь сочетаются высочайший уровень мастерства ручной отделки с использованием только натуральной кожи и благородных сортов дерева. Глубокие ковши сидений повторяют изгибы тела, скошенный по хорде руль идеально лежит в руках, панель приборов закрыта козырьком и не бликует на солнце.

DBS Superleggera комплектуется цифровой панелью приборов с 12-дюймовым многофункциональным дисплеем, мультимедийным комплексом с интегрированной навигацией и прямым выходом в сеть Интернет, аудиосистемой Aston Martin Audio System, технологиями Parking Distance Display и Park Assist, подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок кресел водителя и переднего пассажира, а также двухзонным климат-контролем.

«Дерзкий британец с взрывным характером», DBS Superleggera – уникальный автомобиль, воплотивший в себе лучшие традиции английской марки. Этот суперкар подарит Вам ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения и незабываемые впечатления от каждой поездки!

Официальный дилер Aston Martin АВИЛОН предоставляет возможность купить DBS Superleggera в России на невероятно выгодных условиях. Технические характеристики роскошного суперкара Aston Martin DBS Superleggera, цены и любую другую интересующую информацию Вы всегда сможете узнать у специалистов нашего дилерского центра.

Технические характеристики

Двигатель

  • Легкосплавный 5,2-литровый бензиновый твин-турбо двигатель V12 с четырьмя верхними распредвалами, системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках и системой «Старт / Стоп».
  • Комбинированная воздушно-водяная система охлаждения.
  • Передне-среднее расположение двигателя, задний привод.
  • Выхлопная система из нержавеющей стали с полным каталитическим преобразованием.
  • Степень сжатия – 9.3:1.
  • Двойная система регулирования фаз газораспределения.
  • Датчик детонации.
  • Камеры сгорания, изготовленные на станках с ЧПУ.
  • Электронная система контроля выхлопных газов.
  • Максимальная мощность – 715 л/с при 6500 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 900 Нм (от 1800 до 5000 об/мин).
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 3,4 секунды.
  • Максимальная скорость – 340 км/ч.

Трансмиссия

  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.
  • Легкосплавная карданная труба с приводным валом из углеродного волокна.
  • Передаточное число главной передачи – 2.93:1.

Подвеска

  • Передняя: независимая двухрычажная с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.
  • Задняя: многорычажная с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.
  • Адаптивная система амортизации (ADS) с технологией Skyhook и 3-мя режимами работы: «GT», «Sport» и «Sport +».

Колёсные диски и шины

  • 21-дюймовые серебристые диски с блестящими полосами.
  • Шины для передних колёс – 21″ Pirelli P Zero 265/35/21.
  • Шины для задних колёс – 21″ Pirelli P Zero 305/30/21.

Тормоза и системы помощи водителю

  • Передние – вентилируемые карбоно-керамические тормозные диски диаметром 410 мм.
  • Задние – вентилируемые карбоно-керамические тормозные диски диаметром 360 мм.
  • Электрический стояночный тормоз.
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC).
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS).
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA).
  • Противобуксовочная система (TC).
  • Тормоз с гидравлическим приводом (HBA).
  • Система управления крутящим моментом (PTC).
  • Система распределения крутящего момента между задними колесами (DTV).

Aston Martin DBS Superleggera 2019 – новый суперкар Астон Мартина

Британский производитель спортивных авто Астон Мартин рассекретил свой новый флагманский суперкар, получивший историческое имя Aston Martin DBS Superleggera. Новинка поступит в продажу уже в этом году и будет предлагаться в двух кузовных версиях: купе и кабриолет (Volante). Не исключено, что Aston Martin DBS 2018-2019 доберется и до России, где его цена приблизится к 20 миллионам рублей.

Сроки начала продаж и цена

Новый спорткар придет на смену ушедшему с арены еще в 2017 году Aston Martin Vanquish и будет построен на базе модели DB11. Название DBS британцы вернули с намеком на большие амбиции новинки, ну а приставку Superleggera добавили в качестве отсылки к оригинальной версии DBS 1967 года и длительному сотрудничеству с ателье Carrozzeria Touring Superleggera.

Ожидается, что покупатели получат первые «живые» автомобили в кузове купе уже в третьем квартале этого года, а с весны 2019 года появится возможность заказать DBS и в формате кабриолета. Тогда же на рынок должна выйти и максимально экстремальная версия DBS AMR с мотором, мощность которого превысит 800 л.с. Что касается цены, то в Германии за новинку будут просить минимум 275 тысяч евро, а на других рынках стоимость суперкара составит около 300 тысяч долларов.

Дерзкий «британец»

О близком родстве нового Aston Martin DBS с купе DB11 можно догадаться по одним лишь контурам кузова суперкара. Но британцы все же сумели найти решения, чтобы выделить DBS на фоне донорской модели. Так, на новом флагманском автомобиле установлен перерисованный капот с иным рельефом, использованы другие бампера с лучшей аэродинамикой, переработаны передние крылья, получившие другие вентиляционные прорези, изменен спойлер и установлена зауженная задняя оптика. Кроме того, 20-дюймовые колеса уступили место более изящным 21-дюймовым спортивным «каткам», а выхлопная система обзавелась двумя дополнительными патрубками.


Фото Aston Martin DBS 2018-2019


Корма двухдверки

Благодаря внесенным коррективам, Aston Martin DBS получил рекордную прижимную силу в 180 кг, а также заметно улучшенное охлаждение двигателя и тормозных механизмов. Еще одно важное новшество по сравнению с донорским авто – это применение углепластиковых кузовных панелей вместо алюминиевых, что позволило снизить снаряженную массу суперкара до 1798 кг (-72 кг).

Читать еще:  Прием заказов на новый Opel Ampera


Профиль

Архитектура интерьера

В четырехместном салоне изменений практически нет. Подчеркнуть особый статус DBS Superleggera британцы решили лишь установкой иного руля, новой панели приборов и более спортивных кресел. Кроме того, интерьер DBS отличает изначально более дорогая отделка, предусматривающая использование только натуральной кожи вместо комбинированных материалов. Разумеется, у DBS богаче и базовое оснащение. Так, уже в самой доступной по цене версии будут присутствовать камеры кругового обзора и мультимедийный комплекс с интегрированной навигацией и прямым выходом в Интернет.


Салон DBS


Спортивные кресла


Багажник

Техника

Место под капотом Aston Martin DBS Superleggera займет турбированный силовой агрегат от спецверсии DB11 AMR. Двигатель V12 с непосредственным впрыском, разумеется, серьезно переработали и дополнительно форсировали, в результате чего с 5.2 литров рабочего объема удалось «снять» порядка 725 л.с. мощности и около 900 Нм крутящего момента (показатели DB11 – 639 л.с. и 700 Нм). Помогает «ураганному» двигателю модернизированная 8-ступенчатая автоматическая КПП от ZF.


Двигатель V12 725 л.с. под капотом

Несмотря на существенную прибавку в мощности и снижение массы купе на 72 кг, сверхбольшого прироста в скоростных качествах инженерам Астон Мартин добиться не удалось. Так, стартовое ускорение с 0 до 97 км/час (60 миль/час) требует временных затрат в 3.4 секунды, что лишь на 0.3 секунды меньше, чем необходимо Aston Martin DB11 AMR. Отметку в 161 км/час (100 миль/час) новинка преодолевает за 6.4 секунды, ну а максимальная скорость суперкара возросла только на 6 км/час – до отметки 340 км/час.

В основе флагманского DBS Superleggera 2018-2019 лежит платформа от спорткара DB11 с облегченной пространственной рамой из алюминия. Конструкция шасси обоих автомобилей схожа, но подвеска у DBS немного занижена, а пружины и адаптивные амортизаторы для ходовой части подобраны с более подходящими настройками жесткости. Само собой, изменены и настройки рулевого механизма.

Привод у новинки исключительно задний, при этом в наличии имеется самоблокирующийся дифференциал с интеллектуальной системой электронного управления. Возросшая мощность мотора и более крупные колеса потребовали использования усиленной тормозной системы, которая получила спортивные углеродокерамические диски с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми на задней.

Главный конкурент

По мнению экспертов, основным соперником DBS в борьбе за покупателя будет Ferrari 812 Superfast, оснащенный более производительным мотором. Итальянский суперкар гораздо шустрее при стартовом ускорении (100 км/ч всего за 2.9 сек.), но при этом всего на 16 000 евро дороже. С другой стороны, Феррари не предлагается в кузове кабриолет, так что у Астон Мартина есть свои преимущества в противостоянии со спорткупе из Маранелло.

Aston Martin DBS Superleggera: самый мощный в семействе

Похоже, компания Aston Martin никак не может окончательно определиться с названием своей самой мощной серийной модели. В 2001 году эту нишу в модельном ряду заняло купе Vanquish, спустя семь лет ему на смену пришла модель под возрожденным названием DBS (оно уже использовалось в конце шестидесятых), в 2012-м на сцену вышел новый Vanquish, а теперь… Правильно! Cнова встречаем Aston Martin DBS! На этот раз с приставкой Superleggera в честь давнего сотрудничества компании с кузовным ателье Touring Superleggera.

По сути, новый DBS — это серьезный заводской тюнинг купе Aston Martin DB11, ведь пространственная алюминиевая рама и шасси фактически те же. Главное изменение — под капотом. Битурбомотор V12 5.2 форсирован до 725 л.с. и 900 Нм против 639 л.с. и 700 Нм у представленной недавно модели DB11 AMR. Восьмиступенчатый «автомат» ZF усилен, привод, конечно же, только задний — с самоблокирующимся дифференциалом. Вместо чугунных тормозных дисков появились углерод-керамические.

Как и прежний Vanquish, новый DBS имеет углепластиковые внешние панели кузова, тогда как у модели DB11 они выполнены из алюминия. В результате сухая масса снизилась на 72 кг, хотя итоговый результат 1693 кг все равно немаленький. А чтобы DBS не путали с донорским купе, дизайнеры серьезно поработали над внешностью. У нового Астона иные бамперы, огромный воздухозаборник спереди, новые фары и более тонкие задние фонари, капот измененной формы. Посадочный диаметр колес увеличен с 20 до 21 дюйма. Даже выхлопных патрубков на корме теперь четыре вместо двух у модели DB11.

Отличия в салоне непринципиальные. DBS имеет иные сиденья и отделку, а также более развитый козырек над приборами. Хотя если учесть широчайшую программу индивидуализации, салоны двух моделей можно сделать практически одинаковыми.

Попутно поработали и над аэродинамикой: на максимальной скорости прижимная сила достигает 180 кг — это больше, чем у других моделей Aston Martin. Но все перечисленные ухищрения не сильно отразились на динамике. С места до 100 км/ч новый Aston Martin DBS Superleggera разгоняется за 3,4 с — всего на 0,3 с быстрее модели DB11 AMR. Максимальная скорость — 340 против 334 км/ч.

Основным конкурентом новой модели британцы видят Ferrari 812 Superfast с мотором V12 6.5 (800 л.с., 718 Нм), но итальянская машина заметно легче и динамичнее. Сухая масса — 1525 кг, время разгона до 100 км/ч всего 2,9 с. Зато у мощного Астона в следующем году появится версия Volante с мягким складным верхом, который не предлагается для 12-цилиндровых Ferrari. А купе DBS Superleggera выйдет на рынок уже этой осенью по цене около 300 тысяч долларов.

Aston Martin DBS Superleggera 2019

новый влагман астон мартин DBS Superleggera 2019

Технические характеристики

Британская переднемоторная классика, с современной мощностью, и огромными усилиями, потраченными на обуздание этой мощности для комфорта водителей любого уровня.

725 л/с при 6500

Aston Martin DBS Superleggera, как новый великолепный флагман Super GT от британской марки, заменяет уважаемый Vanquish S. Настоящая порода, которая отмечает возвращение не одного, а сразу двух выдающихся имен. С DBS Астон Мартин возрождает знаковую эмблему, которая впервые появилась в 1967 году, а также знаменитую марку Touring — Superleggera, которая снова украсит капот Aston Martin.

Одетый с использованием безукоризненно вылепленных панелей из углеродного волокна, эта последняя модель наделена ​​мускулистым, индивидуальным стилем и взглядом, который идеально сочетается с эпической производительностью 5,2-литрового двигателя V12 с двумя турбинами, предназначенного для создания потрясающей мощности с огромным крутящим моментом, с захватывающей дыхание отзывчивостью. Созданный для обеспечения незабываемого впечатления от вождения, суперкар обладает внушительными 725 л.с и 900 Нм крутящего момента, и разгоняется до 340 км/ч, с динамикой 3.4 секунды до сотни с места.

Будучи решительно современным в дизайне и технике, Aston Martin DBS Superleggera с гордостью демонстрирует высокую репутацию самых удачных и самых любимых флагманов Aston Martin из прошлого. DBS Superleggera, сочетая щедрые пропорции с агрессивностью и атлетизмом, выражает себя с явным языком дизайна, который сочетает в себе неотразимые кривые линии гладкой формы с усовершенствованной аэродинамикой, которая обманывает ветер и прижимает автомобиль к дороге и генерирует 180 кг прижимной силы в VMAX: самый высокий показатель за все серийное производство Aston Martin.

Читать еще:  Полис ОСАГО — резкий рост не за горами!

Сердцем Aston Martin DBS Superleggera является 5,2-литровый двигатель V12 с двумя турбинами. Устанавленый на низком уровне и, как можно дальше, на шасси, чтобы оптимизировать распределение центра тяжести и веса, этот высокопроизводительный двигатель развивает 725PS при 6500 об/мин и 900 Нм с 1800-5000 об/мин. Тонкая настройка V12 вместе с новой стратегией выхлопа с активными клапанами и четырьмя хвостовыми трубками гарантирует, что DBS Superleggera обладает командным и мощным звуковым характером, особенно в более агрессивных динамических режимах, сохраняя при этом некий уровень утонченности и любезности, который дополняет его роль как непревзойденный Super GT.

астон мартин гран туризмо вместительность багажника

Суперлеггера разворачивает свою потрясающую мощность и крутящий момент на задние колеса с помощью новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF, которая установлена в задней части автомобиля. Aston Martin DBS Superleggera сочетает в себе отклики суперкара с изысканностью Гран Туризмо с точным и предсказуемым управлением и взрывным ускорением в передаче. Достигается это благодаря возможности механического ограничения дифференциала и прокрутки крутящего момента, что также позволяет значительно улучшить возможности поворота автомобиля, путем торможения отдельных колес.

Шасси ДБС представляет собой эволюцию легкой алюминиевой конструкции последнего поколения, впервые увиденной на DB11, с коваными двойными поперечными рычагами спереди и сложной многозвенной системой сзади. В стандартную комплектацию входит адаптивное демпфирование последнего поколения, с датчиками, определяющими преобладающие условия движения, а также требования, предъявляемые водителем к автомобилю. У силового агрегата и шасси есть выбор из трех динамических режимов — GT, Sport и Sport Plus — которые могут быть выбраны водителем для усиления или ослабления ответов DBS Superleggera в соответствии с потребностями.

Астон мартин ДБС Суперлеггера 2019

Aston Martin DBS Superleggera отличается широким уровнем стандартного оборудования, включая систему бесключевого доступа, систему контроля давления в шинах и камеру на 360 градусов с парктроником и ассистеном парковки. Аудиосистема оснащена DAB plus Bluetooth аудио с воспроизведением с телефона, iPod, iPhone и USB. Существует также интегрированная спутниковая навигационная система и wi-fi-хаб. Все автомобильные информационно-развлекательные системы используют центральный ЖК-экран.

Как и положено своему флагманскому статусу, DBS Superleggera отличается высоким уровнем отделки салона с возможностями персонализации благодаря широкому выбору опций. В стандартной комплектации поставляется мягкая, ароматическая кожа и обивка Alcantara, а также спортивное рулевое колесо и сиденья Sport Plus. Существует выбор из двух конструкций легкосплавных колесдиаметром 21 дюйм и шинами Pirelli, разработанными специально для DBS Superleggera. Также есть выбор ярких дизайнерских спецификаций со специально подобранными комбинациями цветов и триммеров, выбранными командой дизайнеров Aston Martin, чтобы подчеркнуть некоторые аспекты характера DBS Superleggera.

Цена в 225 000 фунтов стерлингов в Великобритании, 275к евро в Германии и 305к $ в США, поставки Aston Martin DBS Superleggera планируется начать в третьем квартале 2018 года.

Еще немного подробностей

Следуя современной интерпретации принципов Superleggera, Aston Martin DBS Superleggera построена вокруг подклеенного алюминиевого подрамника. Эволюция полностью новой архитектуры, впервые внедренная в 2016 DB11, продолжается использованием панелей кузова из углеродного волокна на внешнем корпусе. В результате получается очень прочная и жесткая структура, но она также на 72 кг легче, чем DB11, с сухой массой 1693 кг.

Собственно-разработанный в Астон Мартин 5-литровый V12 обеспечивает максимальную производительность 900Нм в окне с 1800 оборотов в минуту до 5000 об/мин, в котором обычно происходит большинство дорожных движений. Эта гора крутящего момента приводит к монументальному ускорению в передаче, которое позиционирует Aston Martin DBS Superleggera среди самых быстрых серийных серийных автомобилей в мире и на вершине производительности в классе Super GT. Отказ от высоких оборотов для беззаботной скорости и сокрушительных обгонов, стиль, в котором DBS Superleggera обеспечивает свою динамику, действительно грозный и совершенно непреодолимый. Эта производительность выстреливает DBS Superleggera 80-160 км/ч на четвертой передаче всего за 4,2 секунды.

Особое внимание уделили характеру его звучания. Внедрение четверной системы выхлопа и перекалибровка выхлопных клапанов дало возможность повысить уровень и чистоту стрельбы из выхлопной, что в сочетании с большим потоком газа, создаваемым более мощным двигателем, дает DBS Superleggera свой уникальный командный звук.

ТОРМОЗА

Тормозная система оснащена углеродными дисками последнего поколения CCB размером 410 мм с шестью поршнями спереди и 360 мм и 4 поршнями сзади. Главный цилиндр и бустер оптимизированы для более твердой педали тормоза с более коротким ходом.

«A7» Pirelli P-Zeros (265/35 на дисках 9,5J спереди, 305/30 на задних колесах 11,5J), которые имеют определенную конструкцию и состав, разработанные в соответствии с высоким крутящим моментом и динамикой движения ДБС Суперлеггера. Кроме того, с использованием технологии шумопоглощающей пены Pirelli для снижения шума на шинах, эти более широкие шины с более низким профилем поддерживают уровень подавления шума и доработки, требуемые для Super GT.

900 Нм крутящего момента подается через вал из углеродного волокна на новую автоматическую коробку передач ZF с 8 скоростями, установленную на задней части автомобиля. Усиленная, чтобы справиться с массивным выходным моментом V12, эта коробка имеет более короткий конечный привод для повышения быстродействия и ускорения в передаче. Специально разработанное адаптивное программное обеспечение определяет условия, в которых автомобиль работает, и настройки водителя, чтобы обеспечить правильную передачу в нужное время.

Обзор Aston Martin DBS Superleggera 2018-2019 видео // Auto Express

Aston Martin DBS Superleggera 2018 — новейший флагман британской марки

Данный производитель славится своими быстрыми и харизматичными суперкарами. Однако со снятием с продажи купе Vanquish он фактически остался без флагмана, что внесло некоторую неразбериху в модельную иерархию. Тем не менее, долго это не продолжалось и мир наконец-то увидел достойного преемника в виде нового ДБС Суперлеггера. Чем примечательна новинка?

Aston Martin под обозначением DBS Superleggera был представлен общественности в конце июня 2018 года. Суперкар позиционируется в качестве флагманской модели британского бренда, при этом является значительно доработанной версией модели DB11.

Нельзя также не отметить тот факт, что к дизайну кузова новинки приложило руку кузовное ателье Carrozzeria Touring Superleggera, в честь которого и ей было дано соответствующее название.

Читать еще:  Обзор Genesis G80 2017

От своего донора внешне автомобиль отличается иным капотом, бамперами, огромной радиаторной решеткой, новыми крыльями с выразителными воздухозаборниками, зауженной оптикой головного света, другим спойлером. Салон же преобразился не слишком значительно — изменена лишь архитектура панели приборов, материалы отделки и кресла.

Список оборудования модели состоит из:

  • Система мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, интернетом, Bluetooth, USB, AUX.
  • Системы навигации.
  • Раздельного климат-контроля.
  • Парк-ассиста.
  • Передних кресел с обогревом, вентиляцией, сервоприводами.
  • Аудиосистемы премиум-класса — Aston Martin Audio System либо Bang & Olufsen.
  • Светодиодных фар головного света.
  • Кожаной обивки салона.

В продаже суперкар появится в третьем квартале нынешнего года. Минимальная цена Aston Martin DBS Superleggera составит 225 тысяч фунтов стерлингов.

Технические характеристики

Новинка основана на пространственной раме из алюминия, а также на шасси от ДБ11.

Автомобиль отличается переработанной и заниженной подвеской, углерод-керамическими тормозами с передними суппортами с шестью поршнями, наличием самоблокирующегося дифференциала. Привод — только на заднюю ось.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

В движение Астон Мартин 2018 приводится бинаддувной силовой установкой с V-образной компоновкой 12-ти цилиндров и рабочим объемом 5.2 литра.

Ее мощностной потенциал составляет 725 лошадиных сил, которые реализовываются на колеса через усиленную автоматическую трансмиссию ZF на восемь ступеней.

Обзор

Внешность

ДБС Суперлеггера — это один из самых красивых Астон Мартин за всю историю. Британский суперка привлекает ненавязчивой аристократичностью, изящными изгибами своего кузова и агрессией.

Последняя проявляется в виде объемной воздухозаборной секции над передним сплиттером, широких и мускулистых крыльев, четырех патрубков системы выхлопа значительного диаметра, стильном диффузоре, спойлере. Зеркала и крыша из углепластика, а также колесные диски — черного цвета, что добавляет авангардности облику модели.

Салон

Архитектура внутреннего убранства автомобиля мало походит на кокпит гоночного болида — она выдержанная и респектабельная, но при этом материалы отделки подобраны очень внимательно и их качество находится на высочайшем уровне.

Эргономика также оставляет благоприятное впечатление, хотя расположение клавиш выбора режимов трансмиссии на центральной консоли все же требует привыкания.

Цифровая панель приборов спрятана под массивным солнцезащитным козырьком и читается отлично при любых условиях. Что же касается монитора мультимедиа, то иногда он бликует при ясной погоде, но в целом информация с него воспринимается без проблем.

Водительское кресло обладает приятным профилем, но вот его поддержка выражена умеренно — при сильных боковых перегрузках телу не хватает лучшей фиксации. Если говорить о заднем диване, то он годится лишь для поклажи каких-либо вещей и совершенно не подходит для транспортировки пассажиров по причине сильной тесноты по всем направлениям.

Ездовые свойства

Согласно заводским данным, первую «сотню» ДБС Суперлеггера разменивает всего за 3,4 секунды. По нынешним меркам это не самый выдающийся показатель, тем не менее в данном случае гораздо важнее субъективные ощущения и британский суперкар выдает их с избытком.

В частности, мотор злостно похрипывает при нажатии на акселератор и «взрывается» на средних, высоких оборотах, а автоматическая трансмиссия молниеносно меняет ступени и эффектно перегазовывает при переходе на пониженную.

Что касается управляемости, то она лишена резкости — автомобиль маневрирует грациозно, предсказуемо. В то же время, нельзя не отметить того факт, что рулевое управление феноменально точное и информативное, а крены возникают лишь на пределе возможностей шасси, сигнализируя водителя о необходимости сбросить газ.

Избыточная поворачиваемость возможна только при деактивации трекшн-контроля, в остальных случаях наблюдается достаточно высокая устойчивость на дуге, линейность движения по ней.

Подвеска ожидаемо жесткая, однако относительно конкурентов не такая тряская на мелких ухабах — это позволяет со сносным комфортом передвигаться по дорогам общего пользования.

Тормозная система очень выносливая. А именно, она не склонна к перегреву даже после длительных и резких оттормаживаний и сохраняет высокую эффективность замедления при любых условиях, что очень актуально при трековой эксплуатации.

Итоги: Новый Астон Мартин ДБС Суперлеггера 2019 — это уникальный автомобиль, который сочетает в себе богатейшую родословную марки и аристократичность. При этом он обладает по-настоящему спортивными повадками, относительно комфортен.

Его можно рекомендовать тому, кто не приемлет спартанские условия той же Феррари, но при этом хочет иметь в своей коллекции не менее эффектный и породистый экземпляр.

Фото нового Aston Martin DBS Superleggera:

Новый Aston Martin DBS Superleggera

В конце июня прошлого года британской компанией Астон Мартин был представлен новый суперкар Aston Martin DBS Superleggera 2018-2019 года. Мы предлагаем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками серийного купе Астон Мартин ДБС Суперлеггера 2018-2019 модельного года.

Продажи суперкара начались в конце 2018 года. Цена на рынке Северной Америки Aston Martin DBS Superleggera началась с 304 995 долларов. Это самая мощная серийная модель этой марки. Свое название новинка получила в честь многолетнего сотрудничества британцев с итальянским кузовным ателье Touring Superleggera.

Донором новинки является модифицированное купе DB11. Новинка имеет новые бампера; большой передний воздухозаборник; капот измененной формы; более тонкие габаритные фонари. Купе имеет новую выхлопную систему с 4-мя патрубками вместо двух; диски 21 дюйм с оригинальным дизайном.

Салон новинки имеет новые сидения; солидный козырек, который нависает над приборами; камеру кругового обзора с парковочным ассистентом; продвинутую мультимедийку (навигация, доступ в интернет, интеграция со смартфонами); систему бесключевого доступа и запуска двигателя. Для отделки салона использовалась кожа.

У Aston Martin DBS Superleggera сохранена рама из алюминия и шасси от исходника. Внешние панели кузова из алюминия заменены углепластиковыми, благодаря чему масса нового автомобиля стала меньше на 72 кг – это 1693 кг.

Технические характеристики Aston Martin DBS Superleggera 2018-2019 года
Новый суперкар Астон Мартин ДБС Суперлеггера оснащен 5,2 л V12 с двойным турбонаддувом, который сдвинут в пределы колесной базы. Мотор развивает мощность 715 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Максимальные значения тяги — от 1 800 до 5 000 оборотов в минуту. Двигатель работает в сочетании с 8-диапазонным автоматом ZF, который был модернизирован специально для новинки.

Спорткар также оснащен: механическим «самоблоком»; системой выбора между 3 режимами работы силовой установки и шасси – GT, Sport и Sport Plus; адаптивной подвеской; карбоновыми тормазами. Привод на задние колеса с самоблокирующимся дифференциалом.

С места до 100 км/час новинка Aston Martin DBS Superleggera разгоняется за 3,4 секунды. Максимальная скорость – 340 км/час. На максимальной скорости обвес генерирует на 180 кг прижимной силы больше, чем любой другой представитель марки.

Источники:

http://astonmartin.ru/models/dbs-family/dbs_superleggera/
http://avtonam.ru/aston-martin/dbs-superleggera-2019/
http://autoreview.ru/news/aston-martin-dbs-superleggera-samyy-moschnyy-v-semeystve
http://all-test-drives.com/11302-aston-martin-dbs-superleggera-2019.html
http://autovogdenie.ru/aston-martin-dbs-superleggera-2018-2019.html
http://westicar.ru/evropeyjskie/aston-martin/72-aston-martin-dbs-superleggera-2019

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector