1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые подробности Toyota Supra 2019

Новую Toyota Supra 2020 года официально показали в Детройте

В начале января этого года на автошоу в Дейтройте прошла презентация Тойота Супра 5 поколения с новым дизайном кузова. Новый автомобиль был создан при совместной работе инженеров концерна Тойота и БМВ. В нашем обзоре мы представим фотографии, расскажем о внешности, интерьере, а также опишем технические возможности и стоимость обновленного Тойота Супра 2019-2020 года.

новая модель Toyota Supra 2019-2020 года

Внешний вид нового кузова Тойота Супра 2020

Внешний облик новинки представлен полностью новыми деталями, перед нами по — настоящему новый автомобиль. Лицо авто представлено стильной конструкцией радиаторной решетки с крупными ноздрями. В центре располагается квадратная решетка, а сбоку воздуховоды с аналогичным дизайном. С боковых сторон конструкции зауженные головные фары со светодиодным наполнением.

Автомобиль имеет обтекаемую форму, которая только добавляет напористость и брутальность экстерьеру. Toyota Supra 2019-2020 модельного года выглядит богато, мимо такой красоты не захочется пройти мимо, да к тому же и славная популярность Супры заслуживает наивысших похвал.

С боковых сторон выделяется приземистый корпус с точно выточенными колесными дисками. На кузове оригинальные выштамповки, большие двери и оригинальные окна подчеркивают элементы здоровой агрессивности авто. Крыша имеет небольшой наклон в сторону большого окна багажника.

Корма представлена большим окном, стильными габаритами и не побоимся этого слова здесь своеобразный хвостик, выполняющий функции спойлера. Интересная задумка дизайнеров точно заинтересует поклонников брутальных машин. Внизу находятся большие секции выхлопных труб.

Необходимо сказать, что такой автомобиль будет изготавливаться в ограниченном количестве, около 1500 автомобилей станет доступными для счастливчиков.

Стилисты предлагают автомобили с современными окрасами кузова, которые только добавляют шика автомобилю. Предлагаются следующие цвета: абсолютно белый; черная ночь; красный ренессанс.

Новинка встанет на конвейер на австрийском заводе Magna Steyr.

Интерьер салона нового Toyota Supra 2020

Салон поистине эксклюзивное чудо для двоих. Для удобства предлагаются спортивные сидения, оснащенные всеми возможными атрибутами. Здесь и удобные подголовники, подлокотники и отделка высококачественной алькантрой.

Неподдельное восхищение вызывает дизайн приборной панели с «умным» широкоформатным дисплеем. Немного ниже размещается классная мультимедийная система, которая дополняет консоль с шайбой трансмиссии и кнопками для регулирования оптимального режима движения по дороге.

салон Toyota Supra

Водителю предлагается супер оснащенное место с удобным креслом, мультифункциональным рулем и массой необходимых атрибутов для динамичного человека, по всей видимости, Тойота Супра создан, именно для активных людей.

Для отделки используются различные новшества, возможно оформление с сочетанием нескольких цветовых гамм и конечно качество заслуживает наивысших похвал.

Габариты

Размеры двухместного зверя имеет следующие показатели:
— длина кузова определен 4 метра 382 мм;
— ширина 2 метра 48 мм;
— высота 123 см;
— колесная база 247 см.

Комплектации и оснащение обновленной Supra 2019-2020

Японский автомобиль Тойота Супра оснащается устройствами с высоким уровнем функционала. Представим список комплектаций:

— колесные диски размером 19 дюймов кованой структуры;
— подогрев сидений и лобового стекла;
— современная аудиосистема;
— климат и круиз контроль;
— мощная навигационная система;
— мультифункциональный руль;
— отделка салона дорогостоящими материалами;
— предупреждение аварийных ситуаций;
— функция мониторинга слепых зон;
— удерживание авто в правильной полосе дороги;
— подсветка салона;
— светодиодные головные и габаритные огни.

Конечно, мы представляем не полный список модных оснащений, в оснащении автомобиля большое количество приятных новшеств.

У Супры есть дорогостоящая презентабельная комплектация Премиум, которая дополнена супер модной аудиосистемой JBL, проекционным монитором и отделкой из высококачественной натуральной кожи.

Технические характеристики Toyota Supra 2020

Основанием японской машины является платформа, доставшаяся в наследство от BMW Z4, но на этом все сходства заканчиваются. Отмечаем некоторые достоинства:
— у Супры впереди подвеска типа Макферсон, сзади пятирычажка, к тому же спортивный автомобиль оснащен пружинами и амортизаторами с режимами движения – нормальный и спортивный;
— подвеска крепится к переднему и заднему подрамнику;
— для управления используются алюминиевые рычаги.

Инженеры японского концерна провели колоссальную работу и практически полностью обновили моторную гамму авто. Специалистам удалось равномерно распределить детали и теперь вес авто в минимально снаряженном варианте составляет 1 тонну 541 килограмм.

Под капотом размещается турбированный мотор с 6 цилиндрами объемом 3 литра, силой 335 лошадиных сил и крутящим моментом 365 Нм. Такой двигатель агрегируется восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с режимом быстрого старта. Супра легко вырывается вперед и до сотки разгоняется за 4,1 секунду, максимум скоростного режима определен 250 километрами в час.

Любителям экстрима авто придется по душе, ведь здесь есть система, которая обеспечивает переброс тяги на одно из задних колес. Но этот режим понравится настоящим драйверам.

Цена Тойота Супра 2019-2020 года

Купить такой Тойота Супра 2020 можно будет уже летом этого года, цена обозначена 49 тысячами 900 долларами за стандартное оснащение и 53 тысячи 900 за топовую версию.

Видео тест Toyota Supra 2019-2020 года:

Обзор Toyota Supra 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор новой Toyota Supra 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Тойота Супра.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон спорткара
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

О том, что японский производитель планирует возродить легендарную купе Тойота Супра, слухи ходили более двух лет. Неоднократно охотники за прототипами показывали на шпионских фото спорткара, при этом каждый раз с определенным изменением в дизайне или доработанным кузовом. На сегодня это 5-ое поколение, а предыдущее 4-ое поколение спорткара Supra A80 сняли с производства еще 17 лет тому.

Новую серийную Toyota Supra A90 официально представили на автошоу в Детройте. Несмотря на новизну, спорткар вполне напоминает 4-ое поколение, а вот в остальном опирается на основу BMW Z4 последнего поколения. Теперь же рассмотрим более подробно новую Тойота Супра, её комплектации и цену.

Экстерьер новой Тойота Супра 2019-2020

Внешний вид нового спортивного купе Toyota Supra действительно стал современным и стильным, но если присмотреть, то в нем можно узнать и предыдущую генерацию. Как и ранее, кузов автомобиля рассчитан на 2 посадочных места, поэтому ожидать больших размеров не стоит. Передняя часть нового купе Тойота Супра 2019-2020 по-прежнему осталась вытянутой, но основная начинка категорически изменилась.

Спереди дизайнеры добавили новую оптику с хорошо выраженными линзами, длинными L-образными дневными ходовыми огнями, с небольшим срезом к центру спорткара. Решетки радиатора Toyota Supra, как таковой нет, вместо нее в нижней части бампера дизайнеры добавили три сетчатые вставки, так же выполняющие роль аэродинамических направляющих. Еще пара дополнительных отверстий появилась по сторонам бампера, сразу под оптикой.

Как уже говорили, основой для новой Тойота Супра послужила последняя генерация BMW Z4. Это легко можно заметить по большому капоту японского купе, он ложится по периметру всему передку, так же выполняя роль верхней части крыльев. Помимо своих немалых габаритов, для лучшей аэродинамики, по сторонам капота добавлены отверстия, которые служат для отвода потока воздуха от колес. Ветровое стекло новой Toyota Supra 2019 можно сказать, так же перекочевало с Z4, небольшие габариты и спортивный уклон назад.

Сбоку новая Toyota Supra 2019-2020 вполне отвечает современным тенденциям. Массивные крылья, спортивные двери с заборниками воздуха и стойки окрашенные в черный цвет. Есть и та деталь, которую все же решили сделать удобной, а не стильной – боковые зеркала заднего вида. В показанных прототипах на шпионских фото, оба зеркала были зауженными, в серийной модели они вполне стандартные, с хорошим углом обзора и небольшой ножкой крепежа. В стандартном наборе зеркал будет LED повторитель поворотов и электропривод регулировки, в качестве опции предложат подогрева и автоматическое складывание.

По расцветке кузова, новая Toyota Supra доступна в:

  • ярко-красный;
  • насыщенно-желтый;
  • синий;
  • серый;
  • снежно-белый;
  • черный.

Пока неизвестно, будут ли доступны другие оттенки кузова, но большая часть яркие и насыщенные. В стандартном варианте автомобиль установлен на 19″ фирменные диски с шинами 275/35 спереди и 255/35 сзади. Тормозная система спортивного купе так же доработана, по периметру установлены дисковые тормоза, диаметром 348 мм. Для лучшего эффекта спереди установили 4-ох поршневые суппорты от Brembo, сзади 2-ух поршневые суппорты.

Сзади новая Toyota Supra GR выглядит не менее привлекательно. Многие детали напоминают впервые представленный прототип Toyota FT-1, но с доработками на современные мотивы. Купе получило крышку багажника в виде «утиный хвост» и массивный бампер. Особенность такой крышки в том, что верх заужен к центру, а сама форма выполняет роль небольшого спойлера, с неплохой аэродинамикой.

Задние стопы, как и многие детали новой Тойота Супра 2019, основаны на светодиодах, с ярко выраженными линиями. Основная ж часть бампера получила заметную выемку под номерные знаки и камеру заднего вида. Самый низ дополнили массивным сплиттером, с красными противотуманками по сторонам и массивным повторителем стопов по центру. Последнюю черту в дизайне Toyota Supra поставили два больших, хромированных наконечника выхлопной системы.

Читать еще:  Jeep Compass 2017

Последняя деталь внешнего вида Тойота Супра – крыша. В отличие от прототипа, где она была сплошной, серийная модель получила две выпуклые части по сторонам и небольшой изгиб по центру. Никакого люка или панорамы в серийной модели не будет, хотя по этому поводу было немало споров. Заднее стекло Toyota Supra так же получило хороший наклон, что говорит о спортивном характере автомобиля.

Вывод о внешнем виде новой Тойота Супра 2019-2020 напрашивается сам, оригинальный, с утонченными деталями и напоминанием о предыдущем 4-ом поколении спортивного автомобиля. Даже, несмотря на то, что основой послужила BMW Z4, дизайн экстерьера приятно порадует поклонников модели.

Интерьер Тойота Супра 2019-2020

Если внешний вид спортивного купе Toyota Supra уникальный и выполнен в стиле японского производителя, то интерьер новинки вовсе разочарует поклонников оригинальности. Ранее рассмотрев новую BMW Z4 2018 и сев в салон новой Тойота Супра 2019-2020, с первого взгляда можно найти десятки одинаковых деталей. Даже дизайн и формы вплотную взяты с баварской новинки.

Передняя панель Тойота Супра 2019-2020 в полной мере напоминает БМВ Z4, достаточно посмотреть на центральную консоль. Самый верх украшает большой 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, на базе Apple CarPlay и Android Auto. Точно такое же оформление по форме и программному обеспечению, как говорят специалисты, все напоминает о БМВ, только вот на картинке Supra. Центральный тоннель так же напоминает баварский спорткар.

В самом начале дизайнеры расположили панель зарядок от USB порта, розетки на 12V и беспроводной зарядки. Далее по тоннелю рычаг трансмиссии в стиле БМВ, шайба-селектор для управления мультимедийной системой, а так же кнопки электромеханического ручника и управление режимами подвески.

Как уже говорили, интерьер новой Toyota Supra рассчитан на посадку только двух пассажиров. Начиная с базовой комплектации купе, производитель установил спортивные сиденья с высокой, монолитной спинкой и электроприводом регулировки. Неплохая боковая поддержка и удобная посадка немного отвлекают от мысли, что хоть здесь дизайнеры не скопировали с БВМ Z4.

Обшивка интерьера Toyota Supra 2019-2020 порадует, начиная с базовой комплектации. Покупателю предлагают кожаную обшивку с комбинацией алькантары. По расцветке салона новой Supra информации не много, достоверно известно о:

  1. черный;
  2. красный;
  3. коричневый;
  4. белый.

Вероятней всего, что доступны будут и другие оттенки, к тому же есть информация, что можно будет обшить интерьер по индивидуальному заказу. Как дополнение, предлагают выбрать вставки по периметру интерьера из полированного алюминия или карбона, что так же подчеркивает спортивный характер новой Toyota Supra.

Водительское место нового купе Тойота Супра 2019-2020 особой уникальностью так же не отличается. Панель приборов цифровая, на основе цветного 8″ дисплея, при этом начиная с базовой комплектации. В зависимости от пожеланий водителя, можно выбрать стандартную настройку приборов или же по своему усмотрению вывести необходимые показатели. Благо рулевое колесо оригинальное, в стиле производителя, основа три спицы с функциональными кнопками. Регулировка руля Тойота Супра так же входит в базовую комплектацию, по высоте и по глубине.

Что ж, дизайн интерьера новой Тойота Супра 2019 оставляет ожидать лучшего, так как в прямом смысле слова «содран» с автомобилей BMW. К функциональному набору есть все необходимое, к тому же есть функция «цифрового зеркала» и голосовое управление. Вероятней всего, после старта продаж появится больше информации о возможных аксессуарах и комплектации интерьера Toyota Supra 2019.

Технические характеристики Тойота Супра 2019-2020

Основой для нового купе Toyota Supra 2019-2020 инженеры использовали ту же платформу, что и для BMW Z4. Соответственно узлы и агрегаты так же доработаны или переработаны. Объяснение всему это простое, разработками совместно с Toyota занималось агентство Gazoo Racing, которое разрабатывало подвеску для BMW Z4. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска на 5 рычагов.

Toyota Supra 2019, купе, 5 поколение — технические характеристики и комплектации

Экстерьер и пропорции новой Супры отсылают к знаменитой модели Toyota 2000GT середины 60-х — длинный капот, смещенная назад кабина. Новая Supra A90 стала настоящим двухместным купе, отменив посадочную формулу 2+2, которая использовалась в предыдущих поколениях. Интерьер перекликается с BMW Z4 отдельными деталями вроде контролера iDrive, модифицированного рулевого колеса и еще по мелочам, хотя в целом выглядит самостоятельным и полностью органичным. В отличие от Z4 центральная консоль не развернута к водителю, но главные элементы управления удобно находятся под рукой: шайба выбора режимов движения и селектор-джойстик 8-диапазонной автоматической трансмиссии. В списке оборудования: проекционный дисплей, аудиосистема премиум-класса JBL, беспроводная зарядка, цифровая приборная панель в стандартной комплектации.

Модельный ряд Toyota Supra для внутреннего японского рынка включает следующие модели. Версии «RZ» оснащены 6-цилиндровым турбомотором B58B30, который при объеме 3,0 литра выдает 340 лошадиных сил мощности и 500 Нм крутящего момента. При старте с места до 100 км/ч купе разгоняется за 4,3 секунды. Младшие Toyota Supra версий «SZ-R» и «SZ» комплектуются рядным 4-цилиндровым двигателем B48B20 с двумя настройками. У SZ в запасе 197 «сил», а у SZ-R — 258. Показатели тяги — 320 и 400 Нм соответственно. Разгон 0-100 км/ч — за 6,5 c и 5,2 секунды. Все модели комплектуются 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач ZF. На вопрос об отсутствии механической коробки передач главный инженер Toyota Тецуя Тада, отвечавший за возрожденный проект Toyota Supra, отметил, что отказ от «механики» главным образом мотивирован понижением комфорта от переключения передач вручную на мощном моторе с высоким крутящим моментом.

Подвеска у Toyota Supra пятого поколения — адаптивная с электронноуправляемыми амортизаторами, спереди двухшарнирная подвеска с амортизационной стойкой, сзади многорычажная конструкция. Основные элементы шасси идентичны BMW, но изменены настройки жесткости и рулевого управления. Привод у купе задний, сочетается с активным электронным дифференциалом с блокировкой, который в зависимости от дорожных условий распределяет момент между правым и левым колесами в диапазоне от нуля до 100%. Развесовка по осям — 50/50. При этом Супра с жесткой крышей легче родстера BMW Z4: 1410–1520 кг против 1480–1610. По сравнению же с предыдущим поколением A80 новая Toyota Supra выглядит компактнее: стала короче на 135 мм, база уменьшилась с 2550 до 2470 мм. При этом автомобиль стал шире на 55 мм (1865 мм) и на 15 мм выше (1295 мм). Размеры салона в двухместном автомобиле уже не имеют такого значения, как прежде, — у водителя и пассажира более чем достаточно пространства для комфортного пребывания. Если говорить о багажнике, то он получился вполне вместительным — 290 литров. В его чреве даже нашел себе приют мощный сабвуфер аудиосистемы JBL.

Новая Toyota Supra оснащена целым комплексом систем предупреждения столкновений: с функциями удержания полосы, активного круиз-контроля с поддержанием безопасной дистанции, автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов, распознавания дорожных знаков. Имеются также системы мониторинга слепых зон, помощи при выезде с парковки задним ходом. В стандартную комплектацию включены система курсовой устойчивости, помощник при старте на склоне, мониторинг давления в шинах и прочее.

Новая Supra — автомобиль интересный во всех отношениях. И столь же противоречивый. Недовольство истовых поклонников вызывают и отсутствие «механики», и использование двигателей BMW — как минимум звучат сожаления, что в общем проекте не обошлись одним только тождеством шасси. Однако справедливости ради необходимо заметить, что двумя компаниями изначально планировалось сделать максимально унифицированный автомобиль, который будет отличаться типом кузова и оформлением, разработка же Тойотой собственного двигателя существенно затянула бы процесс вывода машины на рынок. Впрочем, тюнеры сразу начали предлагать замену агрегата в двухдверке на 2JZ от прошлого поколения. А компания HKS в сотрудничестве с самой Тойотой даже представила спорткар HKS Toyota Supra Drift, под капотом которой установлен легендарный мотор 2JZ-GTE, форсированный до 690 л.с. и 884 Нм.

Новая Toyota Supra 2019 – цены, фото

Toyota Supra 2019 – это не просто автомобиль, с ним связана целая история. Чаще всего увидеть эту модель можно было ночью, когда во многих странах мира устраивали уличные гонки.

На странице полная информация о новом поколении Тойота Супра 2019 года в России, технические характеристики, цены, фото и видео тест-драйв.

Обзор

Перед тем как выйти в мир, Супра проходила разные тестирования, ее обкатывали в различных условиях, на различных дорожных покрытиях. От немецкого автомобиля BMW «Тойота Супра 2019» позаимствовала платформу Z4, что придает моделям сходства.

Интерьер новой Супры.

Читать еще:  Газель NEXT — обновлённый отечественный трудяга

Благодаря разработанным немецким технологиям представителям бренда «Тойота» удалось сэкономить и деньги, и время на производство автомобиля.

Toyota Supra 2019 года – спортивный автомобиль, при разработке которого активно использовали углеволокно. При этом вес авто стал легче, в среднем он весит 1 350 000 кг.

Эксперты утверждают, что не все участки трассы машина проходит на полном ходу и с ревом мотора, есть и те, где она пребывает в «гробовом молчании». Это означает, что Toyota Supra оснащена гибридизацией гоночной вариации – это то, чего долго ждали любители мощных, скоростных авто.

Первая версия автомобиля была выставлена на выставке в Детройте. Внешний вид, четкость линий, пропорциональность, внутренняя начинка сразу же покорили автолюбителей.

Экстерьер

Автомобилю присущи фирменные очертания, которые характерны для большинства моделей Toyota – широкий капот, опущенный книзу, тонкие прищуренные фары, воздухозаборники больших размеров.

Приятно автолюбителей порадовал новый кузов Toyota Supra 2019 года, в котором четко прослеживаются утонченные линии. Не только передняя часть авто вызывает восторг, оригинально и красиво смотрится и задняя часть.

В глаза бросается немного приподнятый багажник, две выхлопные трубы, фонари зауженной формы и большие колесные арки.

Интерьер

Как и во многих спортивных моделях, в Тойоте Супра 2019 акцент и внимание уделяются водительскому месту. Оно максимально комфортное и удобное. Само авто двухместное, сзади находится вместительный багажник.

При создании купе и внутренней начинки японские разработчики руководствовались такими принципами: безопасность, многофункциональность, комфортабельная езда и отзывчивость.

Для реализации поставленной цели Toyota Supra 2019 оснастили бортовым компьютером с большим экраном, цифровым блоком приборов, который можно настроить так, как удобно автовладельцу.

Дополнительно салон оснащен селектором – электромагнитным процессором, благодаря которому управление технологическими процессами становится намного проще.

Технические характеристики

Toyota Supra 2019 – универсальная спортивная модель, которая имеет неоспоримые преимущества:

  • мотор V6 на 3 л и 340 л.с.;
  • автоматическая коробка передач и 8 скоростей (коробка передач на гидротрансформаторе);
  • за 4.3 секунды разгоняется до 100 км;
  • передняя подвеска McPherson;
  • задний привод;
  • двухпоточный турбокомпрессор;
  • адаптивные амортизаторы.
  • тормоза Brembo.

Среди общих характеристик: длина Тойота Супра 2019 составляет 4 038 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 290 мм, расстояние между осями 2 470 мм.

Максимальная скорость (во внимание принимались европейские ограничители) – 250 км/ч.

Автомобиль оснащен несколькими скоростными режимами, к примеру, sport и norma, благодаря чему его можно использовать в разных целях – и для спокойной езды, и для стритстайла.

Когда выйдет в России и цены

Многие автолюбители придерживаются мнения, что модель Toyota Supra 2019 будет выпускаться в Японии, но это не так. За работу взялись представители австрийского предприятия Magna Steyr. Именно здесь, в Граце, также производится родстер BMW Z4.

Новая BMW Z4, у них общая платформа с Toyota Supra

Первую партию автомобилей Тойота Супра планируют выпустить с конвейера летом 2019 года.

Это будет именно та партия, которая пойдет на экспорт в разные страны мира. Ценовая политика еще не озвучивалась, но есть предварительные ориентиры. Так, к примеру, в США цена Toyota Supra будет составлять от 49 900 долларов.

Специалисты считают, что это выгодное предложение, ведь взять, например, BMW Z4, нынешняя стоимость которого в Америке составляет 49 700 долларов (не нужно забывать, что в модели BMW Z4 стоит двухлитровая турбочетверка).

В России также следует ожидать появление Тойота Супра. Это произойдет ближе к концу 2019 года.

Видео тест-драйв Toyota Supra


Toyota Supra 2019 – Подробности и цены для России

Японская корпорация Toyota снова выпускает без преувеличения легендарный автомобиль Тойота Супра 2019 модельного года. В России новую модель можно будет также приобрести, правда у нас она будет продаваться очень ограниченным тиражом, всего – 22 штуки!

На странице полная информация о новом кузове Тойоты Супра 2019, цены для Российского рынка, технические характеристики, комплектации, интерьер, двигатель, фото и видео тест-драйв.

Обзор

Наверняка каждый, кто связывает свои увлечения с автомобилями, слышал о легендарном спортивном авто японского производства Toyota Supra. 1996 год был последним, когда автомобиль получил рестайлинг и давал возможность автомобилистам наслаждаться мощью, динамичностью. Модель не потеряла своей популярности за все эти годы только благодаря своей яркости и невероятным показателям.

Сегодня, когда прошло столько лет, Тойота Супра 2019 выпускается снова, только уже с заметным преображением и к сожалению может для кого и к счастью вся техническая начинка позаимствована у новой BMW Z4 2019.

Экстерьер

Спереди новая модель Тойота Супра 2019 по спортивному удлиненная. Капот, расположенный под лобовым стеклом, дополнен волнообразным рельефом. Дизайнеры постарались придать автомобилю больше агрессии, мощности и харизмы. Теперь центр бампера не имеет воздуходувок. На замену им пришли полосы головных огней, которые отлично освещают путь посредством ксенона.

Множество вырезов (воздухозаборников) с кучей радиаторных решеток расположено снизу. Они имеют важное назначение – дополнительно охлаждают мотор. Также не маловажно то, что именно благодаря им воздух беспрепятственно поступает к тормозной системе.

И, стоит отметить, что количество вырезов зависит именно от параметров мощности мотора: чем он мощнее, тем больше воздухозаборников.

Невероятный стиль Тойоты Supra 2019 можно увидеть, взглянув на боковые части кузова автомобиля. И здесь не обошлось без преобладания волнообразного рельефа.

Тут же нельзя не обратить внимание на:

  • Воздухозаборники рядом с задними арками;
  • Зеркала заднего вида в массивном исполнении и необычной почти треугольной формы;
  • Спортивная “юбка” и другое.

Что касается задней части Тойоты Супра 2019, стоит выделить внушающее, аэродинамическое крыло на багажнике (в конце). Бампер имеет металлический обвес, и выглядит за счет него «устрашающе». Дополняет все это 2 круглых выреза выхлопной системы.

Интерьер

Судя по тому, в каком стиле отделан внутренний интерьер машины, можно сказать, что эта модель предназначена для быстрой и безопасной езды.

К преимущественным особенностям салона Toyota Supra 2019 стоит отнести:

  • Высококачественные кожаные материалы люкс-уровня в отделке;
  • Алькантара;
  • Присутствие металлических элементов;
  • Карбон.


Без мультимедиа никак! И здесь она хоть и не имеет большого количество опций, но установлена.

Оценивая общее состояние салона новой модели Toyota Supra 2019, можно точно сказать, что основная цель создателя была – максимальный комфорт и безопасность!

Техническая начинка

Даже если рассматривать базовую комплектацию, в стоке новая модель будет в разы мощнее своего предшественника. Правда на первую Супру устанавливался легендарный двигатель 2JZ, который можно было без особых усилий форсировать до 500-600 лошадиных сил не в ущерб при этом ресурсу.

На новую же Тойоту Супра 2019 модельного года установили БМВ-шный двигатель B58 объёмом 3.0 литра, мощностью 340 лошадиных сил и 500 Hm крутящего момента.

С этим мотором японский, (честно говоря немецкий спорткар) первую сотню преодолевает за 4,3 секунды.

Дата выхода в России?

Выпускается новое поколение Тойоты Супра 2019 не в Японии, а в австрийском Граце. Этим займется предприятие Magna Steyr. Стартом назначен период конца лета. Несомненно, Супра появится в России, но как и говорилось в начале статьи в супер лимитированном количестве.

Комплектации и цены Toyota Supra

В России Тойота Супра будет продаваться в максимальном исполнении, и стоить будет примерно 4,7 млн. рублей.

Первый тест-драйв Toyota Supra 2019

Много воды утекло.

Прошло 25 лет с момента выпуска последней Toyota Supra. 93 год . В то время интернет был еще в подгузниках, а все, что вам было нужно в жизни — механическая коробка, турбовый 2JZ , гигантский спойлер на багажнике и номер вашего кореша, который продает тюнячки.

Supra A80 — веха автомобильной истории. Быстрая, не особо дорогая и тюнингуемая до бесконечности. Это был пик возможностей японского автомобилестроения восьмидесятых-девяностых годов. А потом? Ничего. Тишина. Гробовая.

До сих пор, конечно. Новая Supra наконец-то на дороге. И хотя многие подробности содержатся в тайне, прохватив на прототипе по треку, я могу сказать, что на данный момент она выглядит как золотой альбом лучших хитов всех наших любимых тачек.

И да, Toyota была достаточно любезна, чтобы оплатить перелет туда-обратно из Белфаста в Мадрид, хороший отель в центре Мадрида, ужин, завтрак и ланч.

Возвращение легенды

Нам нужны легенды. Легенды не умирают.

Генеральный директор Toyota , ярый автоэнтузиаст Акио Тойода , несколько лет назад, несмотря на то, что под его руководством японский автогигант чувствовал себя хорошо, с достойными показателями продаж и прибыли, признал, что сосредоточение внимания на объемах продаж — это гонка, в которой никто не заботится о вашем бренде.

Поэтому он поручил директору по жогову Toyota Тецуя Тада создать GT86 , возвращение к корням старых добрых Celica и заднеприводных Corolla AE86. В этот раз Таде было поручено вернуть Супру в 21 век.

Читать еще:  Suzuki Baleno 2016

Однако путь к новой Супре не был тернист. Мы ждали. Ждали. И ждали. И ждали еще.

Наконец, нам показали концепт-кар FT-1 .

Появление FT-1 в видеоиграх Gran Turismo.

Затем концепт Gazoo Racing . Теперь засвет прототипа Супры в камуфляже на Фестивале скорости в Гудвуде.

У новой Супры было больше хайпа и тизеров, чем у последних « Мстителей », и даже это не ускорило выход машины на конвейер. Производство начнется не раньше весны следующего года. На рынках она появится летом 2019 года. Запись на предзаказ открыватся 2 октября.

Что мы знаем и не знаем о ней сейчас

Конечные технические спецификации пока не озвучены (хотя чтобы выяснить это, не нужно быть лейтенантом Коломбо) и я до сих пор не знаю, как именно она выглядит без камуфляжа.

Что касается конструкции, то это в основном BMW . Шасси, трехлитровая рядная шестерка и восьмиступенчатый автомат — все это из Мюнхена . В Тойоте говорят, что программное обеспечение в «мозгах» — запатентованный японский продукт , при этом инженеры открыто заявляют, что двигатель «бээмвэшный».

Как я понял, сами они не видят в этом ничего зазорного. Я спросил насчет того, будет ли двигатель BMW таким же пуленепробиваемым как тойотовский, но мне сказали, что он покрывается стандартной гарантией Toyota, и этого должно быть достаточно.

Хотя один из «официальных лиц» признался, что у него были «длительные беседы» с гарантийным отделом.

Что мы имеем на данный момент? Очень компактное двухместное купе с лихо нарисованным кузовом и двумя «пузырями» в крыше, чтобы под ней поместился даже шлем размера Николая Валуева. Явный стиль концепта FT-1.

Ну и задний привод, разумеется. Передняя подвеска — с двойным поперечным рычагом, многорычажная — на корме. Трансмиссию не стали переносить назад — слишком тяжелая, говорит Тада.

Зато есть дополнительные адаптивные амортизаторы , рулевое с равномерным усилием и довольно простые «Нормальная» и «Спортивная» настройки электроники.

Внутри

Входить и выходить через маленькие двери в необычно сложно. Это не Lotus Exige. Кокпит уютный, и более-менее свободный для высоких людей.

В отличие от прошлой, эта Супра — чисто спортивный автомобиль без заднего сиденья . Я выше 182 см, и устроился внутри весьма комфортно, прижав ковш вплотную к задней панели.

Большая часть интерьера выглядит как в BMW Z4, хотя Toyota утверждает, что кабина уникальна. Я пока не уверен.

Поскольку машины на тесте были прототипами , то все, кроме самых важных циферблатов и кнопок, было покрыто забавными войлочными масками. Заглянув за них, пока пиарщики отвернулись, я обнаружил множество кнопок и переключателей в стиле BMW. И даже шайбу контроллера iDrive.

Руль, подрулевые лепестки, дисплей и все остальное говорят на немецком языке. Основное визуальное различие между этим салоном и салоном Z4 в том, что центральная панель и информационно-развлекательный экран являются отдельными блоками, а не объединены, как у баварцев.

Я так и не смог решить, как я к этому отношусь. Ясно, что разделение имеет хороший экономический смысл, и если экономия на панели — цена выхода новой Супры , то я обеими руками за.

Но я не могу побороть ощущение, что она немного похожа на Mazda MX-5 / Fiat 124 Spider — в опасной близости от прямого копирования.

Справедливости ради, это еще не окончательный вариант, но если они оставят все как есть, то в интерьере будет выпирать слишком много BMW и недостаточно самой Тойоты. Ну, время на внесение изменений пока есть.

Нажатие на серебряную кнопку у руля, и рядная шестерка незаметно оживает. Запуск происходит в нормальном режиме, без искусственного взрыкивания. Так что утром ваша Супра беспокоить соседей не будет.

Выезд на улицы, клевые звуки и рулежка как у Порше

Как для рабочего прототипа, наша Супра ощущалась замечательно законченной . Кое-где отсутствовали пиктограммы на пластике (ну, там, где мы могли это видеть), но не было никаких скрипов и громыханий, двигатель не захлебывался и не спотыкался, а, машины, прежде всего, прекрасно контролировалась.

Тойотовцы говорят, что 90 % настройки машины проводили на дорогах общего пользования, а не на гоночных трассах, и, черт возьми, это чувствуется. Супра едет со спокойно и собрано, подвеска отрабатывает неровности с острой кромкой и обычные выбоины без намека на пробой или излишнюю жесткость.

На Мадридских дорогах — обычно гладких, иногда с крупным зерном и рифленостью, — она шла замечательно. Комфортно, но с упором на жесткость. Именно так как надо, серьезно.

Что касается рулежки, то тут есть что обсудить. Есть некоторый… да, некоторый фидбек. В основном дело касается слабоватой обратной связью с передними колесами, как у большинства электроусилителей. Он хорошо сбалансирован, но не балует ощущениями.

На самом деле, это очень похоже на настройки болидов Le Mans. Не особо жестко, без особого усилия или веса, от него не устаешь.

С учетом легкого рулевого, комфортной подвески и достаточно просторной кабины, Супра ощущается скорее как поджарый гран-туризмо, чем как жесткий спорткар.

Но погодите. Все еще будет. Нужно дать ей время и найти подходящую дорогу. В отличие от старой A80, которая всегда ощущалась как крупный авто, A90 сравнима с Porsche Cayman.

Она весит около 1,4 тонны (развесовка 50:50 — помните, это BMW) и, несмотря на высоту этого мотора, имеет более низкий центр тяжести, чем четырехцилиндровая GT86. В общем, тачка проворная, как ни парадоксально.

В спорт-режиме машина меняется не особо, но становится поживее. Конечно, мотор решает.

И есть пинок, правильный пинок. Ускорение не захватывает дух, 4,5 секунд на 0-60 миль/ч или около того, но у нее большой запас мощности.

340 л.с. навскидку. Так как уже известно, что версия Z4 для рынка США получит 382 л.с. и 500 Н·м момента.

Тойотовцы не трогали мотор, только ПО, поэтому все должно быть очень похоже. Инженеры от прямого ответа уходят, дескать омологация еще не завершена.

Две трети тестового маршрута — извилистая и очень гористая трасса. Она используется для раллийных событий, и здесь Супра превращается из быстрого GT в правильную каньонную зажигалку. Рулевое управление, как я говори выше, не супер-информативное даже спортивном режиме, но всегда прогнозируемо и точно.

Инженеры смягчили действие переднего стабилизатора, убрав жесткость в охоте за большим зацепом. Они также добавили активный задний дифференциал. Что, опять-таки, не про дрифт, а для чистой передачи мощности на дорогу и большей остроты на передних колесах.

Если «топнуть» порезче, то корма начинает погуливать, но это не агрессивный дрифт-замес, как у Мустанга на V8. Золотая середина между Кайманом и 911, если вы понимаете, о чем я.

Развитая мускулатура и стабильность 911-го, смешанная с ловкостью Каймана. Плюс приятный уху саундтрек.

На предпроизводственном прототипе вроде этого, не стоит шагать по трассе, пытаясь ставить рекордные времена. Чего я и не пытался сделать. Но могу сказать, что звук этого мотора никогда не надоедает, даже когда вы многократно долбите в ограничитель от спусков и подъемов Аскари до поворотов Португо.

Что еще можно сказать? Ну, почти наверняка будет больше вариантов двигателя. Были подтверждены версии с турбонаддувом на четырех цилиндрах, плюс слухи о гибридах.

Хотя в Тойоте не хотят говорить ничего конкретного, один из старших инженеров сказал нам, что: «Позже могут появиться дополнительные новости по разработке двигателей».

«Одна из радостей запуска производства спортивного автомобиля — регулярное обновление первоначальной модели». Это не я сказал, это Тада сказал. Так что думайте сами.

Ранний вердикт

Будет ли в одном из этих обновлений механическая КПП?

«Мы знаем, что механика дает вам больше радости во время вождения, но все не так просто. У мотора большой крутящий момент, и справиться с ним можно, пожертвовав качеством переключения».

Чего Тада делать не хочет.

Инженеры могут решить этот момент, но переключения как у Миаты будут стоить дорого. Тада говорит, что он хочет сделать цену Супры доступной для фанатов, поэтому раздувать бюджет нет резона.

В целом, новая Супра — это автомобиль, который рулится как Кайман, шагает как Мустанг, звучит не так, как 911, и (обязана) обладать качеством Камри. Учитывая, как долго Тойота работала над ним.

Нам все еще нужно убедиться, что финальная версия будет такой же, но пока что новая Супра — машина, выхода которой стоит ждать.

Перевод материала Нила Бриско — ирландского журналиста, который любит роторы, старые Land Rover (чем старее, тем лучше). Плюс ему когда-то удалось выиграть автокросс на Mini, хотя под днищем был страшный якорь в виде застрявшего конуса.

Источники:

http://autowestnik.ru/new-toyota-supra-2019-2020/
http://fastmb.ru/testdrive/3416-obzor-toyota-supra-2019-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://www.drom.ru/catalog/toyota/supra/g_2019_9855/
http://camry-drive.ru/supra-2019/
http://gt-news.ru/toyota/supra-2019-gr/
http://zen.yandex.ru/media/id/5942560c8146c12d71962cba/5ba30a993c1adb00aaf03885

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector