0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новую Toyota Camry 2018 привезут в Россию

Новую Toyota Camry 2018 привезут в Россию

Японский автомобиль Toyota Camry 2018 в скором времени появится на территории России. Названы характеристики, комплектации для РФ, а так же показан внешний вид новинки. В конце статьи видео-обзор автомобиля.

Очередная новая Toyota Camry 2018 была представлена в начале 2017 года. Тогда достоверно были известны комплектации для Азии и Северной Америки, но нечего о поставках новинки в Россию. Зачастую модель для США и России кардинально отличались, в этот же раз производитель решил сменить стратегию и сделал один кузов Toyota Camry 2018 для разных стран и континентов.

На сегодня новая генерация Toyota Camry 2018 активно продается на территории США и Японии. В базе Роспатента уже находятся фотографии новой версии для России. Хочется сказать, что внешне никаких отличий от заокеанских аналогов нет, но есть отличия по техническим характеристиках. По документам представителей компании, на территории России новинку предложат с тремя бензиновыми двигателями, хотя в других странах доступна еще и гибридная модель.

Основой для новой Toyota Camry 2018 послужила платформа TNGA, за счет которой увеличились некоторые габариты. В стандартный набор нового седана Toyota Camry 2018 входит:

  • электронный стабилизатор устойчивости;
  • климат-контроль;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ЭРА-Глонасс.

О поставке комплектаций Toyota Camry 2018 с другими системами, производитель пока не уточняет. За дополнительную плату на борт нового седана можно установить адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение и фирменный комплекс безопасности. Скорей всего, что инженеры добавят что-то новое, помимо перечня стандартного оборудования Toyota Camry 2018. Среди стильных деталей можно отметить светодиодную оптику, проекционный дисплей и панорамную крышу автомобиля с люком на электроприводе.

Как и другие автомобили для России, производство нового седана Toyota Camry 2018 наладят на территории существующего завода компании в Петербурге. Когда стартуют официальные продажи нового седана Toyota Camry 2018 в России пока неизвестно. Учитывая даты в документах Роспатента, первые модели седана поступят в дилерские центры уже этой весной, тогда ж и будет объявлена официальная стоимость нового седана Toyota Camry 2018. На сегодня существующая генерация Камри продается по цене от 1377000 рублей, с учетом всевозможных скидок.

Видео-обзор нового седана Toyota Camry 2018:

Новая Toyota Camry придет в Россию со старыми агрегатами

Уже прошел год с мировой премьеры седана Toyota Camry нового поколения в Америке, а информацию о российской версии все еще приходится добывать по крупицам. В ноябре появились патентные изображения машин для нашего рынка, судя по которым внешность седанов питерской сборки будет точно такой же, как у американских автомобилей. А теперь обнародованы данные о силовых агрегатах.

По информации одного из дилеров, новую Camry у нас предложат с тремя атмосферными моторами на выбор, однако их набор будет отличаться от американского и китайского. Базовым останется двухлитровый двигатель 6AR-FSE (150 л.с.), знакомый по машинам уходящего поколения. Как и на китайском рынке, этот агрегат сочетается с прежней шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Дальше еще интереснее. Полностью новый двигатель A25A-FKS объемом 2,5 л с комбинированной системой впрыска и повышенной до 13:1 степенью сжатия нам не положен, равно как и идущий в паре с ним восьмиступенчатый «автомат». Вместо этого у российской Camry останется старый мотор 2AR-FE (2,5 л, 181 л.с.) с распределенным впрыском, а с ним сохранится и шестиступенчатый «автомат». Впрочем, с точки зрения надежности эта проверенная комбинация скорее благо. Кстати, Camry с такими силовыми агрегатами уже начали продавать на украинском рынке (эти машины изображены на фотографиях), хотя туда поставляют автомобили японской сборки.

Наконец, самая мощная версия для России все-таки будет иметь такой же силовой агрегат, что и у американских седанов. Модернизированный мотор V6 3.5 модели 2GR-FKS обзавелся комбинированным впрыском, увеличенной степенью сжатия и новым гидравлическим фазовращателем на впуске с расширенным диапазоном изменения фаз. В США этот двигатель выдает 305 л.с., а данных для России пока нет, хотя почти наверняка мощность снизят до налогововыгодных 249 «лошадей». Такие седаны будут иметь новый восьмиступенчатый «автомат». Гибридная версия у нас не появится.

В России новую Camry предложат в десяти фиксированных комплектациях: три — для машин с мотором 2.0, пять — для седанов с двигателем 2.5 и две — с самой мощной «шестеркой». Все автомобили будут иметь полностью светодиодное головное освещение и легкосплавные колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. По информации дилеров, старт продаж новой Camry в России намечен на апрель. Нынешняя модель стоит от 1,38 до 2,0 млн рублей, а новая наверняка подорожает.

Новая Toyota Camry для России: первые подробности

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), из которого становится понятным, какими двигателями будет оснащаться седан на российском рынке.

Toyota > Camry

Пока японская компания хранит молчание, грядущая российская премьера седана обрастает все новыми данными, которые удается почерпнуть из баз российских государственных ведомств.

Судя по ОТТС, Toyota Camry нового поколения на российском рынке будет продаваться… со старыми двигателями! Как и на уходящем поколении, все три — бензиновые атмосферные силовые агрегаты.

Первый: 2-литровый 6AR-FSE мощностью 150 л.с. Такой двигатель у седана остался только на китайском и российском рынках. Второй силовой агрегат: 2,5-литровый атмосферник 2AR-FE мощностью 181 л.с. Оба силовых агрегата оснащаются хорошо известной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Наконец, топовая версия сохранила 3,5-литровый V6 2GR-FKS. Его мощность составляет 249 л.с., хотя в Северной Америке после модернизации он развивает аж 305 л.с. Но у нас такая версия получается невыгодной по транспортному налогу, потому мотор принудительно дефорсировали. Здесь россиян ждут изменения: машина получит новый 8-ступенчатый автомат.

Читать еще:  Новый лифтбек Skoda Rapid в России

Таким образом, нам не достанется новый 2,5-литровый мотор мощностью 206 л.с., не привезут к нам и гибридную версию.

Комплектация, указанная в Одобрении, довольно скромная: в ней присутствуют лишь климат-контроль, система стабилизации, полноразмерная запаска, система мониторинга давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС.

В Toyota по-прежнему уходят от ответа, когда начнутся российские продажи нового поколения седана. По слухам, машину представят в апреле и практически сразу локализуют ее сборку на заводе в Санкт-Петербурге. Уходящее поколение предлагается по цене от 1 407 000 до 2 003 000 рублей, но при смене поколений наверняка прилично добавит в цене.

Рост стоимости может быть обусловлен сменой платформы, теперь Camry базируется на модульной платформе TGNA и с более технологичным оснащением. А вот похвастать более просторным салоном машина не сможет: c новой платформой внутреннее пространство седана даже сократилось.

  • Недавно Toyota начала в России продажи обновленного минивэна Alphard, который серьезно прибавил в цене.
  • Toyota Camry является самой выгодной для перепродажи моделью в бизнес-классе: через три года она теряет всего 12% своей начальной цены.

Тойота привезла новую Камри в Россию: Вот что нужно знать

Новая Тойота Камри в России с апреля этого года

Вы ее ждали, и она приехала! Новое поколение Тойота Камри (XV70) теперь в России, об этом сообщает auto.mail.ru.

На северо-западе русской земли, в городе Санкт-Петербурге, уже появились первые прототипы – обкаточные экземпляры, собранные у нас. В скором времени их ближайшие потомки появятся у дилеров по всей стране, а пока этого не произошло, посмотрим и проверим, что нового в «отечественной» Камри, к чему готовиться фанатам и как смотрится новинка в российских реалиях.

Абсолютно новая Камри для России

О новой модели под индексом XV70 написано много статей, в том числе и на страницах нашего интернет-издания 1GAI.RU. Вот некоторые из них:

Но даже несмотря на то, что до сих пор VIII поколение продается исключительно на зарубежных рынках, а его официальный дебют состоялся больше года назад, в январе 2017, интерес нашей публики, щедро сдобренный затянувшимся ожиданием, отнюдь не ослабел.

Так что интересного в мировой новинке для России?

Внешность

Внешний вид седана XV70, как вы знаете, преобразился до неузнаваемости. Ни одна прежде выпускавшаяся модель Camry не получала столь смелого дизайна. Даже предыдущая модель – XV50 – была лишена той экспрессии и огонька, которые появились в новинке.

И дело здесь в первую очередь даже не в том, что новая модель по определению должна отличаться от старой. Все оказалось гораздо серьезнее. В корпорации Toyota Motor произошло глубокое переосмысление внутреннего рабочего процесса, который поменял вектор развития на все 180 градусов, и первенцами больших изменений стали две модели – Toyota Camry и Prius.

Президент Toyota Motor Акио Тойода заявил, что эра автомобилей со скучным дизайном Toyota уходит в прошлое – «больше никаких скучных машин!». Под этими словами он подразумевал, что дизайнерский отдел получил в руки карт-бланш. Мол, творите, экспериментируйте, подтягивайте модели под новые стандарты стиля.

В итоге получился очень интересный внешний вид седана. Он одновременно агрессивный и элегантный. Напористый получился автомобиль, изящный и эмоциональный.

Взглянуть хотя бы на автомобиль сбоку. Приглядитесь, что вы видите?

Если вы не поняли, о чем мы, ответим: новинка впервые получила единый дизайн. От первых линий в передней части до заключительных линий кормы Camry выглядит монолитно. Раньше этого не было.

Вид сзади

Далее – корма. Просто не верится, что перед нами творение японской компании! Предсказываем, что наверняка, когда первые тысячи седанов выедут на дороги России, люди будут путать их с какими-нибудь американскими или европейскими аналогами. Впрочем, наверное, для того чтобы этой путаницы не происходило, предусмотрены большие фирменные шильдики Тойота и не менее видная надпись: «CAMRY».

Зауженные задние фонари, расплывшиеся по части багажника, лихо заезжают на заднее крыло, визуально расширяя заднюю часть четырехдверки. А крышка багажника! Вы только полюбуйтесь на нее! Это больше не огромная «калитка», к которой мы привыкли на предыдущей модели, а реально красивое решение улучшения внешнего вида автомобиля, часть эстетического ансамбля, не лишенная аэродинамической практичности.

Задний бампер тоже хорош. Вот фото (слева, спереди – предыдущая модель, справа, ближе к фотографу – новая):

Фотография с сайта auto.mail.ru

Белый верх, черный низ. Классическое сочетание цветов, но этот дресс-код явно принадлежит девушке, активно занимающейся фитнесом. Спортивно!

Самая «бомба» – спереди

Ну и самый интересный вариант развития стиля был предложен в передней части автомобиля.

Фотография с сайта auto.mail.ru (новая Camry слева)

Дизайнерам во главе с Яном Картабьяно удалось омологировать «фейс» машины таким образом, что он выглядит чрезвычайно свежо, агрессивно, но при этом узнаваемо. Эти линии мы уже видели на версии Camry XV40.

Те же фары (они схожи по форме, но не по технической начинке; теперь все по-взрослому – светодиоды на дальнем и ближнем свете), та же растянутая сплошная радиаторная фальшрешетка сверху. И огромнейшая пасть воздухозаборника внизу, наследие более поздних моделей. Вот где туго переплетаются гены и модерн. Вот где отчетливо видно, насколько можно изменить автомобиль с помощью дизайна. Завораживает!

Читать еще:  Выбираем грязевую резину

Если вы любите точные цифры, можем отметить, что спроектированная на модульной платформе TNGA ((Toyota New Global Architecture) GA-K-модель получила 4.885 мм в длину, 1.840 мм в ширину и 1.455 мм в высоту. По сравнению с рестайлингом седьмого поколения автомобиль вырос по всем параметрам: минимум на 15 мм в ширину, максимум – на 35 мм в длину. А вот высота, напротив, уменьшилась на 25 мм, впрочем, как и клиренс – он стал меньше на 10 мм и теперь составляет 155 мм в самой нижней точке.

Еще пару слов о габаритах. Колесная база увеличена на 50 мм и составляет 2.825 мм. А как мы знаем, увеличение базы в первую очередь влияет на комфорт для пассажиров – места в салоне явно должно прибавиться, с особым акцентом на задних пассажиров. Но мир несправедлив, как отметили журналисты auto.mail.ru, уже испытавшие образцы на полигоне: места сзади оказалось… меньше. Что поделаешь, за стильную внешность приходится расплачиваться комфортом.

Объем багажного отделения соответствует 469 или 493 литрам. Почему есть разброс? Все дело в функции регулировки спинок задних сидений. На более дорогих комплектациях она присутствует и немного «съедает» место в багажнике.

Впрочем, как отметили еще год назад западные коллеги, взрослым людям средней комплекции сзади будет вполне удобно.

Кстати: теперь автомобиль может быть оснащен модными 19-дюймовыми колесными дисками, однако для российского рынка, по всей видимости, в доступе к ним будет отказано. R16 и R18 – вот на какие размерности колес можно рассчитывать будущим владельцам в России.

Безопасность

В Camry нового поколения используются самые передовые технологии защиты пассажиров и превентивных мер предотвращения столкновений.

Если смотреть по «железу», в первую очередь стоит отметить наличие множества усилений кузова автомобиля, спасающих от фронтальных, боковых и ударов сзади. Жесткость кузова стала больше примерно на 30%, в чем не последнюю роль сыграло использование массового применения высокопрочных сталей.

При обзоре более технологических вариантов защиты не можем не упомянуть о фирменной системе безопасности Тойота, Toyota Safety Sense, которая также ставится на люксовые Лексусы.

«Упакованные» в единую систему, различные функции содействуют предотвращению фронтального удара или смягчению последствий от наезда сзади, также они удержат автомобиль при движении в полосе и повысят безопасность передвижения ночью.

В TSS входят:

Pre-collision System (PCS): система использует камеру и лазерный радар для сканирования объектов перед автомобилем. Когда выявлена потенциальная угроза, система определяет, является ли столкновение вероятным, и предупреждает водителя о необходимости торможения с помощью звуковых и визуальных оповещений.

Lane Departure Alert (LDA): с помощью той же камеры, используемой в PCS, LDA обнаруживает видимые белые и желтые линии разметки, предупреждая водителя аудио- и визуальным сигналами, если транспортное средство начинает заезжать за пределы своей полосы.

Automatic High Beam (AHB): данная система создана для улучшения видимости и безопасности других участников движения ночью.

Pedestrian Pre-Collision System: помимо видеокамеры система использует радар миллиметрового диапазона для обнаружения пешеходов в определенных условиях.

Dynamic Radar Cruise Control (DRCC): эта система безопасности работает на шоссе и следит за транспортными средствами и их скоростями. Когда требуется, она может регулировать в автоматическом режиме скорость автомобиля в пределах заданного диапазона путем плавного разгона и торможения.

Плюс система должна реагировать на появление пешеходов и в случае наезда производить торможение.

Camry внутри

Все мы давно увидели, что произошло с внутренним убранством японского бизнес-седана – он стал более стильным, подстать внешности. Качество отделки в версии, собранной в России, если судить по фото, ничем не уступает заграничным аналогам.

Добавим пару штрихов:

Новая информационно-развлекательная система Toyota Touch 2 получилась быстрой, с более качественной и современной графикой. Экран – 7 дюймов. Под Россию Яндекс уже начал подгонять свои сервисы, в которые входят навигатор, браузер и не только (доступно для Toyota Camry Exclusive текущего поколения), поэтому проблем с адаптацией российских пользователей быть не должно.

На автомобиле установлены камеры кругового обзора, обогрев рулевого колеса, климат-контроль, аудиоподдержка JBL с 9-ю динамиками и множество других функций, о которых уже упоминалось со времени выхода новой модели для рынка США.

С тех же пор известно об улучшении шумо- и виброизоляции, что на наших дорогах лишним не будет.

Силовые агрегаты изменений не претерпели

Об этом стало известно после появления в базах Росстандарта технических данных о новой Камри.

Позволим процитировать самих себя:

Исключение из правил – 3.5-литровый мотор.

Когда ждать?

Со 2 апреля дилеры Тойота начнут принимать первые заказы на новое поколение Камри. В конце весны автомобили станут продаваться во всех дилерских центрах России.

Стоимость

Цены пока не объявлены, ждем. Напомним, что текущее 7-е поколение в рестайлинге стоит от 1.3 до 2 млн рублей.

Чем отличается российская Toyota Camry от американской?

Первое – некоторыми типами моторов и мощностью. Для США есть 305-сильные двигатели, а также четырехцилиндровый 2.5-литровый мотор A25A-FKS на 206 л. с.

Немного отличается внешность, в основном спереди. Разница – в бамперах и воздухозаборниках.

И конечно же, комплектации у американцев гораздо богаче. У нас бы они стоили неразумных денег.

Читать еще:  Новая Mazda 3 2014

А что думают о новой Camry наши читатели? Делимся мнением в голосовании вверху материала!

Продажи новой Toyota Camry стартовали в России

Цена базовой версии бизнес-седана стартует с отметки 1 399 000 рублей.

В России начались продажи нового седана Toyota Camry. Его цены были объявлены ещё в начале текущего месяца: купить автомобиль можно за 1 399 000 – 2 341 000 рублей. При этом базовая комплектация новинки оказалась дешевле по сравнению со стоимостью предыдущей версии модели. Всего россиянам доступно семь исполнений новой Камри.

Новая Toyota Camry для российского рынка получила три бензиновых атмосферных двигателя: это прежние «четвёрки» 6AR-FSE 2.0 (отдача – 150 л.с.) и 2AR-FE 2.5 (181 л.с.), а также новый для РФ мотор V6 3.5 серии 2GR-FKS. Отметим, эта версия «начинки» перекочевала с американского модели, однако по пути подрастеряла мощность: в США двигатель выдает 305 л.с., тогда как российский вариант – 249 л.с. (что выгоднее в плане уплаты транспортного налога).

Как ранее уже сообщал портал «Колёса.ру», новый двигатель был модернизирован, у него комбинированный впрыск, увеличенная степень сжатия и новый гидравлический фазовращатель. В России Toyota Camry предлагается либо с 6АКП (в паре с прежними «атмосферниками»), либо с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией (в комплекте с V6 3.5).

В основу Toyota Camry восьмого поколения легла архитектура TNGA. Длина российской версии седана составила 4 885 мм, ширина – 1 840 мм, а высота – 1 455 мм. Размер колёсной базы равен 2 825 мм. Объём багажника – 469 литров. Производство новинки уже налажено на заводе компании в Санкт-Петербурге. За 18 дней приёма заказов дилеры оформили примерно 1 800 заявок.

В стандартное оснащение новой Камри входят: светодиодная оптика (в том числе противотуманные фары), наружные зеркала с обогревом, электрорегулировками и электроприводом складывания, электромеханический стояночный тормоз (с функцией автоматической активации), кнопка запуска двигателя, кожаная обивка селектора управления КП, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, устройство системы «ЭРА-Глонасс», антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, ассистент при подъёме на склоне.

Базовая версия получила также 16-дюймовые колёсные диски, двухзонный климат-контроль, механическую регулировку передних кресел (водительского – в шести направлениях, пассажирского – в четырёх), аудиосистему, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, дополнительные воздуховоды для заднего ряда сидений.

Отметим, начальная комплектация по цене попадает под условия программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», однако остальные нет, о них мы подробнее рассказывали ранее. Другие исполнения подорожали примерно на 13 000 – 39 000 рублей по сравнению с аналогичными версиями седана прошлого поколения. Напомним, старт продажам прошлой «четырёхдверки» в РФ был дан в 2011 году, обновление прошло в 2014-ом.

Продажи новой Toyota Camry стартовали в России

Цена базовой версии бизнес-седана стартует с отметки 1 399 000 рублей.

В России начались продажи нового седана Toyota Camry. Его цены были объявлены ещё в начале текущего месяца: купить автомобиль можно за 1 399 000 – 2 341 000 рублей. При этом базовая комплектация новинки оказалась дешевле по сравнению со стоимостью предыдущей версии модели. Всего россиянам доступно семь исполнений новой Камри.

Новая Toyota Camry для российского рынка получила три бензиновых атмосферных двигателя: это прежние «четвёрки» 6AR-FSE 2.0 (отдача – 150 л.с.) и 2AR-FE 2.5 (181 л.с.), а также новый для РФ мотор V6 3.5 серии 2GR-FKS. Отметим, эта версия «начинки» перекочевала с американского модели, однако по пути подрастеряла мощность: в США двигатель выдает 305 л.с., тогда как российский вариант – 249 л.с. (что выгоднее в плане уплаты транспортного налога).

Как ранее уже сообщал портал «Колёса.ру», новый двигатель был модернизирован, у него комбинированный впрыск, увеличенная степень сжатия и новый гидравлический фазовращатель. В России Toyota Camry предлагается либо с 6АКП (в паре с прежними «атмосферниками»), либо с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией (в комплекте с V6 3.5).

В основу Toyota Camry восьмого поколения легла архитектура TNGA. Длина российской версии седана составила 4 885 мм, ширина – 1 840 мм, а высота – 1 455 мм. Размер колёсной базы равен 2 825 мм. Объём багажника – 469 литров. Производство новинки уже налажено на заводе компании в Санкт-Петербурге. За 18 дней приёма заказов дилеры оформили примерно 1 800 заявок.

В стандартное оснащение новой Камри входят: светодиодная оптика (в том числе противотуманные фары), наружные зеркала с обогревом, электрорегулировками и электроприводом складывания, электромеханический стояночный тормоз (с функцией автоматической активации), кнопка запуска двигателя, кожаная обивка селектора управления КП, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, устройство системы «ЭРА-Глонасс», антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, ассистент при подъёме на склоне.

Базовая версия получила также 16-дюймовые колёсные диски, двухзонный климат-контроль, механическую регулировку передних кресел (водительского – в шести направлениях, пассажирского – в четырёх), аудиосистему, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, дополнительные воздуховоды для заднего ряда сидений.

Отметим, начальная комплектация по цене попадает под условия программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», однако остальные нет, о них мы подробнее рассказывали ранее. Другие исполнения подорожали примерно на 13 000 – 39 000 рублей по сравнению с аналогичными версиями седана прошлого поколения. Напомним, старт продажам прошлой «четырёхдверки» в РФ был дан в 2011 году, обновление прошло в 2014-ом.

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/2532-novuyu-toyota-camry-2018-privezut-v-rossiyu.html
http://autoreview.ru/news/novaya-toyota-camry-pridet-v-rossiyu-so-starymi-agregatami
http://www.zr.ru/content/news/910978-novaya-toyota-camry-dlya-rossii/
http://1gai.ru/publ/520308-toyota-privezla-novuyu-kamri-v-rossiyu-vot-chto-nuzhno-znat.html
http://www.kolesa.ru/news/prodazhi-novoj-toyota-camry-startovali-v-rossii
http://www.kolesa.ru/news/prodazhi-novoj-toyota-camry-startovali-v-rossii

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector