Новое поколение Renault Trafic
Рено Трафик 2019 2020 года — видео тест драйв
Один из самых уважаемых членов семейства Renault — фургон Рено Трафик 2019 2020 года в новом кузове, наконец-то, получил обновление, которого не было с 2001-го. Изменённая внешность Renault Trafic 2019 2020-го отличается огромным логотипом и широкими крупными фарами, которые придают новинке выразительный взгляд. Защитные пластиковые накладки на порогах и четкие линии на арках колёс подчёркивают агрессивность обновлённого фургона.
- Регион:
- Выбрать регион
Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173
Иваново, ул. Лежневская д.181А
Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9
Передняя часть крыши приподнята. Благодаря этому посадка водителя становится гораздо легче, а большие зеркала с дополнительными сферическими зеркалами заднего вида позволят рассмотреть даже мелкие объекты, которые находятся сзади. Задние двери имеют угол распахивания в 270 градусов, а низкая погрузочная высота теперь составляет всего 550 мм. Это гораздо облегчит перевозку тяжёлых грузов.
Посмотрев на фургон спереди, мне сперва показалось, что ребята из Рено обновили лишь фары. И то они не добавили сюда ксенон или последнюю технологию в области оптики. Поменялась лишь форма и размеры фар. Теперь они напоминают больше крылья какой-то птицы, которые достают практически до начала лобового стекла. Это позволило поднять решётку радиатора гораздо выше и сделать её побольше.
Бампер спереди и дополнительные огни снизу не изменили своей внешности. Они осталось примерно на своих же местах. Единственное, обрамили дополнительную оптику кусками пластмассы. Боковая дверь открывается по-старому. Боковые зеркала сделали несколько приплюснутыми. Теперь они больше напоминают квадрат.
Взгляд изнутри
Внутреннее пространство можно охарактеризовать двумя словами — продуманность и эстетичность. Увидев первые фото нового Рено Трафика, почему-то показалось, что внутри свободного пространства станет меньше, но я ошибался. При колёсной базе в 3,5 метра там расположить можно довольно много груза. Очень легко привыкнуть к многофункциональной приборной панели. Здесь все под рукой, не приходится никуда тянуться, а при помощи дисплея можно будет проложить путь к пункту назначения. Доступ в кабину облегчат широкие дверные проемы, при этом двери ненужно открывать полностью, а дверные карманы позволят хранить большое количество полезных вещей.
Касаемо пассажирской модели, особое внимание создатели уделили комфорту пассажиров. Установили широкие велюровые сиденья, удобные подголовники и подлокотники, а также добавили большое пространство между рядами. Над каждым рядом расположена панель управления климатическим контролем и розетка для подзарядки устройств, а также вентиляционные решетки и лампы освещения. Все это обеспечит максимальные удобства пассажиров в длительных поездках. Вот такие опции ждут покупателей в базовом комплекте:
- центральный замок;
- ABS, EBV, AFU;
- электроподогрев и стеклоочиститель заднего стекла;
- дополнительно можно заказать кондиционер;
- передний отопитель;
- подушка безопасности пассажира.
Обратите внимание на рестайлинг Рено Меган 2019 года.
Технические характеристики
Сперва может показаться, что технические характеристики Рено Трафика 2019 2020-го слабоваты. Так и я сперва подумал, ведь турбированный дизельный двигатель DCI мощностью 82-120 л. с., зависящий от комплектации, будет слабоват для авто грузоподъёмность которого 1200 кг. Но это оказалось не так. Разгон до 100 км/ч составляет всего 13.8 секунды. Это довольно неплохо для фургона или минивэна, ведь крутящий момент в 190-240 Нм при 2000 об/мин позволяет ему это делать с лёгкостью.
Также очень порадовал небольшой расход топлива в городском цикле — 7.4 литра на 100 км, а по трассе всего 5.7 литра. Двигатель работает в прекрасном тандеме с 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая в свою очередь отличается плавным переключением. Высота дорожного просвета — 19 см. Как ни странно для автомобиля этого класса, такой клиренс прекрасно подходит для эксплуатации машины на российских дорогах.
Рено Трафик нового поколения оснащён дисковыми тормозами, у которых тормозной путь при скорости 100 км/ч составит всего 43 метра, что не под силу даже некоторым легковым автомобилям. Объём топливного бака составляет 90 литров. Теперь можно заправляться 1 раз на 800 км пути. Долгие поездки не станут прерывать нелепые остановки для дополнительной заправки. Гарантию на антикоррозийное покрытие производитель дает 12 лет, а межсервисный пробег 30 тыс. или 2 года.
Вот список комплектаций и технических характеристик Рено Трафика 2019 2020 года. Всего для России предлагают 3 варианта комплектаций и это для версии Passenger.
дизель 2.0 114 л.с.
дизель 2.0 114 л.с.
Цена базовой комплектаций в России для нового Рено Трафик 2019 года версии Fourgon составляет 1 миллион 50 тысяч рублей. Из таблицы видно, что за пассажирскую модель понадобится отдать минимум 1 миллион 370 тысяч рублей. Кому интересно могу привести для сравнения цены, указанные в Европе. Там стоимость варьирует в районе 16 тысяч евро.
Конкуренты минивэна и фургона
Фольксваген Transporter Т5 является самой продаваемой машиной года в этом сегменте. Вместительный салон позволяет перевозить до 9 взрослых пассажиров или брать на себя груз весом до 1 тонны. Установили на этот минивэн 2.0-х литровый турбодизельный двигатель с мощностью 102 л. с., разгоняющийся до 157 км/ч. Еще установлена 5-ти ступенчатая коробка передач, а расход топлива в смешанном цикле составляет 7.3 литра.
Цена базовой модели составляет 1 миллион 857 000 руб., что, на мой взгляд, совсем неконкурентно по сравнению с Рено Трафик, но и понятно, ведь здесь нам приходится платить за бренд и некоторые фишки, которых не встретить при работе с Renault Trafic 2019-го.
Hyundai H1 был создан корейскими конструкторами специально для корпоративных компаний, которые заботятся о комфортной езде на дальние расстояния. Он может перевозить до 8 человек с багажом, а грузовые фургоны смогут перевозить груз весом до 1 тонны. В этом авто мы видим установленный турбокомпрессорный двигатель, объемом 2.5 литра и мощностью в 116 л. с., при этом крутящий момент 343 Нм/ 1750-2250 об. мин.
Установлена здесь 5-ти ступенчатая коробка передач, расход в смешанном режиме — 8.3 литра на 100 км/ч. Приобрести можно этот минивэн за 1 миллион 364 000 руб. У автомобиля задний привод, что по-моему гораздо усложняет вождение в зимнее время, а так как в некоторых регионах России зима длится почти шесть месяцев, то это станет большой проблемой при выборе подходящего микроавтобуса.
Главные достоинства и недостатки
Я считаю, что к достоинствам можно отнести следующие факты:
- Вызывающий дизайн.
- Экономичность и большой топливный бак, что позволит проехать большое расстояние от заправки до заправки.
- Комфорт и удобства.
- Достаточно недорогое обслуживание.
Можно выявить и такие недостатки, как:
- Неудобства, предоставляемые механической коробкой передач.
- Цена не самая низкая в своем сегменте.
Вернуться вверх
В заключении мне хочется сказать, что автомобиль займет свою нишу, ведь он подойдёт для бизнеса и для семейного отдыха. Помимо своего чарующего дизайна и функциональности машина обладает большим рядом преимуществ, а одним из главных — это недорогое обслуживание. Нам остается только ждать старт продаж Рено Трафик 2019 2020-го в России, который ожидается к концу года.
Для более мелких перевозок подойдет Citroen Berlingo 2019.
Volkswagen Transporter , Volkswagen T6 , Hyundai H1 , Citroen Berlingo , Ford Transit , Газель Некст , Fiat Ducato , Renault Trafic , Opel Vivaro , Citroen Jumper .
Рено Трафик 2019: французский вариант бюджетного малоразмерного фургона
Недорогие и практичные коммерческие автомобили французского бренда Рено представлены широким выбором. Учитывая спрос малого бизнеса на малотоннажные грузопассажирские модели, компания реализовала первый с 2001 года рестайлинг популярного компакт-фургона Рено Трафик 2019.
В доработанной версии новая модель получила более современный кузовной дизайн, ряд обновлений в салонном интерьере, а также совершенные для своей ценовой группы тягово-расходные параметры комплектующего моторного ряда.
По заверению фирменных специалистов, новинка модельного ряда будет уверенно чувствовать себя на скоростной автомагистрали и в плотном транспортном потоке современных мегаполисов.
По своим техническим и эксплуатационным параметрам французский мини-фургон сможет успешно конкурировать с аналогичными моделями других ведущих брендов: Ситроен Джампер, Пежо Боксер, Опель Виваро и Ниссан Примастар.
Внешний вид
Новый кузов формирует положительное восприятие за счет большого количества оригинальных дизайнерских решений и внешнего декора, продуманного сочетания деталей фирменного волнового и ступенчатого рельефа.
На фото фасадной части внимание концентрируется на панорамном формате лобового остекления, конфигурации короткого наклонного капота и оригинальной редакции крупноформатных блоков передней галогенной оптики.
В центральной части передка расположена дополненная хромированным брендовым логотипом пластиковая решетка радиатора. Под рельефным бампером модернизированный Трафик образца 2019 года демонстрирует мелкоячеистый заборник системы вентиляции моторного отсека и фигурные боковые углубления с круглыми плафонами пртивотуманных огней.
В боковой проекции Рено Трафик 2019 привлекает внимание окружающих:
- строгой геометрией оконных проемов;
- ребристыми сочетаниями кузовного рельефа;
- форматом зеркал;
- увеличенным клиренсом и наличием на колёсных арках защитных пластиковых вставок.
Менее презентабельно смотрится фургон нового поколения при обзоре тыльной стороны. Компоновка деталей типовая, в поле зрения:
- расположенный над задним окном катафот;
- большая дверь и установленные на боковых стойках вертикальные блоки многофункциональных фонарей.
Нижняя часть с поперечной декоративной накладкой и площадкой для регистрационного знака дополнена парными комплектами двухцветных габаритных огней и светоотражателей.
Завершает конструкцию узкий бампер. Погрузочная высота составляет всего 550 мм, что создает дополнительные удобства при транспортировке тяжелых и габаритных грузов.
Салон
Ассортимент салонных отделочных материалов Renault Trafic 2019 выявляет принадлежность компакт-фургона к коммерческим автомобилям бюджетного класса. В отделке присутствует несколько видов качественной ткани, пластик и искусственная кожа.
Компоновка фронтальной панели типовая. В наличии:
- приборный щиток с аналоговыми указателями и монитором штатного компа;
- комплект вентиляционных дефлекторов;
- компактная консоль со встроенным мультимедийным дисплеем, на который также возложен ряд командных функций.
Под медийным планшетом можно увидеть шайбу регулировки салонного микроклимата и несколько кнопок активации бортовых систем. Компоновка внутреннего оборудования характеризуется функциональностью и удобным доступом к органам управления и командным кнопкам.
В нижней части торпедо расположена техническая площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии. Тоннель отсутствует, поэтому рычаг ручного тормоза установлен между передними сиденьями, а подлокотниками комплектуется каждое посадочное место в отдельности.
- Отделанный качественным кожзаменителем руль укомплектован командными кнопками. В таком решении конструкция может изначально претендовать на многофункциональный статус.
- Кресло водителя и двух пассажиров предлагает диапазон механических регулировок, боковую поддержку и подогрев сидений.
Посадочные места для пассажиров оформлены в виде удобного дивана или раздельных кресел.
Ряд комфортообразующих опций, в том числе кондиционер и комплект задних парктроников входит в перечень платного оборудования. Умеренный комфорт салонного объема компенсируется 5,3-кубовым объемом грузового отсека и повышенной до 1200 кг грузоподъемностью. В модели с удлиненным кузовом объем увеличен до 6,4 м3.
Технические характеристики
В новом поколении Трафик планируется к выпуску в вариантах со стандартным и удлиненным кузовом. Габариты базовой модели отредактированы в соотношении 4542 х 1905 и 2018 мм.
В активе переднеприводного шасси с межосевой базой 3098/ 3498 мм независимая подвеска, поперечная стабилизация, высокоэффективные дисковые тормоза и современные системы активной дорожной безопасности.
Высота клиренса в 190 мм позволяет исключить повреждения кузова при преодолении небольших препятствий.
- В базовой комплектации модернизированный мини-фургон оснащается 1,6-литровым дизельным двигателем, с выходом 115 л.с./190 Нм или 140 л.с./290 Нм. Умеренные, в пределах 14,3 сек, разгонные характеристики компенсируются небольшим, на уровне 6,5 л/100 км, расходом тяжелого топлива.
- Многопрофильный тест-драйв показал, что в форсированном варианте дизельный привод в паре с шестискоростной МКПП способен разогнать автомобиль с полной нагрузкой до скорости 155-160 км/ч.
- Обновленный Трафик будет доступен с двухлитровым 116-сильным бензомоторным двигателем, параметры которого пока не озвучены.
Комплектации и цены
В России новый Рено Трафик 2019 модельного года будет поставляться в двух модификациях Authentique, со стандартной и удлиненной базой, а также Privilege с бензиновым двигателем.
Цена базовой разработки с грузовой платформой стартует от суммы 1 050 000 рублей, стоимость версий Passenger с топовой оснасткой будет определяться количеством и возможностями специальных опций.
Старт продаж в России
Вопреки сложившейся практике, назначенная на 2019 год дата выхода в России реализована уже в конце прошлого года.
Renault Trafic 2019: современный и вместительный труженик
Поклонники компании Рено уже давно знают, что эта французская марка имеет своих представителей в подавляющем большинстве классов легковых и грузовых автомобилей. Впрочем, среди этого множества выделяется компактный фургончик с названием Трафик, не так давно прошедший рестайлинг. После обновления модель стала гораздо симпатичнее и получила новые элементы оснастки. К тому же Renault Trafic 2019 обзавелся значительно более комфортным интерьером и улучшенными техническими характеристиками, позволяющими автомобилю отлично чувствовать себя как в условиях городского движения, так и на трассах.
Экстерьер
Модернизированный кузов получился очень ярким и, по сравнению с аналогичными машинами, содержит значительно больше декоративных элементов. Рено Трафик 2019 года имеет обилие рельефных частей на всей площади панелей, а также симпатичные прорези для захвата воздуха, оптику ультрасовременной формы и много более мелких, но очень гармонично смотрящихся на автомобиле деталей.
Передняя часть микроавтобуса, судя по фото, получила громадное, сильно наклоненное ветровое стекло, из-за которого открывается замечательный обзор на все происходящее вокруг автомобиля. Оно переходит в небольшую крышку капота, которая тоже сильно наклонена, не содержит рельефа, зато очень интересной формы. Она является как бы единым целым с брутальными прямоугольными фарами головного света. Ее начинка состоит из довольно качественных галогенных ламп, неплохо освещающих дорогу в любое время суток. Вплотную к оптике примыкает крупная решетка радиатора, практически полностью окрашенная черным хромом.
Чуть ниже имеется обвес, состоящий из большой пластиковой вставки с воздухозаборником в мелкую сеточку и парой впадин по бокам, в которые интегрируется противотуманная оптика круглой формы. Если смотреть на эту часть машины строго прямо, возникает ощущение, что перед глазами морда хищного зверя, что вызывает некоторый ужас.
Сбоку новый кузов получил крупные окна, едва заметный волнообразный рельеф и дополнительный декор, среди которого выделяются чуть раздутые арки колес, вставки из пластика внизу, крупные, необычные зеркала и дверные ручки.
Задняя часть новой модели очень похожа на классический фургон: такое впечатление создают распашные двери с декором в виде рельефных впадин, длинная вертикально ориентированная оптика, нашедшая свое место на стойках, а также металлическая подножка, на которой нашлось место и противотуманной оптике.
Интерьер
Поскольку автомобиль относится к классу «бюджетников», чего-то сногсшибательного ждать от внутренней отделки нового Рено Трафик 2019 модельного года не приходится. Впрочем, материалы отделки хоть и не являются премиальными, остаются весьма качественными: ткань, экокожа, пластик и вставки из металла наверняка придутся по вкусу водителям, много времени проводящим за рулем. А вот от мультимедиа автомобильные эксперты, проводившие тест-драйв фургона, ожидали большего.
Отделка передней части салона
Кабина получила довольно большую центральную консоль, самым заметным элементом которой выступает довольно скромный дисплей системы развлечений. Неподалеку от него красуется два крупных овальных воздуховода, а чуть ниже имеется блок физических кнопок, джойстиков и шайб.
Тоннеля как такового здесь не предусмотрено, зато на широко выступающем из торпедо подиуме расположилась удобная, небольшая ручка коробки передач, а также совсем немного клавиш. На месте, где у других автомобилей находится тоннель, присутствует только рукоять стояночного тормоза да минимум отделений для мелочевки. Подлокотники здесь небольшие, зато они есть и возле кресла водителя и возле кресла пассажиров, крепятся они непосредственно к сиденьям.
Рулевое колесо здесь не самое большое, но оно расположено под углом, удобным для водителя и имеет удобный хват. Приборная панель самая простая, но с информативностью здесь все в порядке, да и простейший борткомпьютер, что немаловажно, имеется.
Сиденья и грузовое отделение
Спереди всегда с комфортом смогут разместиться три человека: они будут сидеть либо на отдельных креслах, либо водитель – отдельно, а пассажиры – на двухместном диване. И тот и другой варианты одинаково удобны, поскольку кресла обшиваются хорошей искусственной кожей, содержат неплохое наполнение и могут слегка двигаться при помощи механических приводов. Опционально будет доступен и подогрев.
Что получит Трафик в задней части кузова, будет зависеть от комплектации. В пассажирской там будет пара рядов из трех кресел, чуть более простых, нежели спереди, но все равно очень удобных. Грузовая версия получит большой объем – около 3000 литров свободного пространства и сможет перевозить за раз около 1200 кг различных грузов.
Технические характеристики
Назвать характеристики Reno Trafic 2019 выдающимися язык не поворачивается. С другой стороны, дизельная силовая установка объемом 1,6 литра легко выдает 115 или 142 силы, чего вполне хватает для движения по городу. Правда, на трассе под большой нагрузкой машина может испытывать определенные трудности с разгоном.
Выбора коробок передач автомобиль не предоставит: всегда будет только «ручка» на шесть скоростей. Привод тоже всегда будет только на переднюю ось. Такие параметры хоть и скромны, но есть в них один неоспоримый плюс – невысокий расход горючего. Здесь он не превысит 7 литров солярки на «сотню» даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Комплектации и цены
Стоимость нового Renault Trafic 2019 составит в «базе» 1,05 миллиона рублей. Цена самой дорогой модификации вплотную подойдет к отметке в 1,3 миллиона. Ее покупатели получат все самое необходимое для комфортных поездок даже между городами.
Старт продаж в России
Вопрос даты выхода в России рассматриваемого автомобиля уже не является актуальным, поскольку с ноября 2018 года его уже можно заказать и приобрести у автодилеров.
Конкурирующие модели
Среди конкурентов за кошелек покупателя, в первую очередь, надо назвать Газель Некст, Ситроен Джампер, Опель Виваро, Пежо Боксер, а также Ниссан Примастар.
Renault Trafic 2019: современный и вместительный труженик
Поклонники компании Рено уже давно знают, что эта французская марка имеет своих представителей в подавляющем большинстве классов легковых и грузовых автомобилей. Впрочем, среди этого множества выделяется компактный фургончик с названием Трафик, не так давно прошедший рестайлинг. После обновления модель стала гораздо симпатичнее и получила новые элементы оснастки. К тому же Renault Trafic 2019 обзавелся значительно более комфортным интерьером и улучшенными техническими характеристиками, позволяющими автомобилю отлично чувствовать себя как в условиях городского движения, так и на трассах.
Экстерьер
Модернизированный кузов получился очень ярким и, по сравнению с аналогичными машинами, содержит значительно больше декоративных элементов. Рено Трафик 2019 года имеет обилие рельефных частей на всей площади панелей, а также симпатичные прорези для захвата воздуха, оптику ультрасовременной формы и много более мелких, но очень гармонично смотрящихся на автомобиле деталей.
Передняя часть микроавтобуса, судя по фото, получила громадное, сильно наклоненное ветровое стекло, из-за которого открывается замечательный обзор на все происходящее вокруг автомобиля. Оно переходит в небольшую крышку капота, которая тоже сильно наклонена, не содержит рельефа, зато очень интересной формы. Она является как бы единым целым с брутальными прямоугольными фарами головного света. Ее начинка состоит из довольно качественных галогенных ламп, неплохо освещающих дорогу в любое время суток. Вплотную к оптике примыкает крупная решетка радиатора, практически полностью окрашенная черным хромом.
Чуть ниже имеется обвес, состоящий из большой пластиковой вставки с воздухозаборником в мелкую сеточку и парой впадин по бокам, в которые интегрируется противотуманная оптика круглой формы. Если смотреть на эту часть машины строго прямо, возникает ощущение, что перед глазами морда хищного зверя, что вызывает некоторый ужас.
Сбоку новый кузов получил крупные окна, едва заметный волнообразный рельеф и дополнительный декор, среди которого выделяются чуть раздутые арки колес, вставки из пластика внизу, крупные, необычные зеркала и дверные ручки.
Задняя часть новой модели очень похожа на классический фургон: такое впечатление создают распашные двери с декором в виде рельефных впадин, длинная вертикально ориентированная оптика, нашедшая свое место на стойках, а также металлическая подножка, на которой нашлось место и противотуманной оптике.
Интерьер
Поскольку автомобиль относится к классу «бюджетников», чего-то сногсшибательного ждать от внутренней отделки нового Рено Трафик 2019 модельного года не приходится. Впрочем, материалы отделки хоть и не являются премиальными, остаются весьма качественными: ткань, экокожа, пластик и вставки из металла наверняка придутся по вкусу водителям, много времени проводящим за рулем. А вот от мультимедиа автомобильные эксперты, проводившие тест-драйв фургона, ожидали большего.
Отделка передней части салона
Кабина получила довольно большую центральную консоль, самым заметным элементом которой выступает довольно скромный дисплей системы развлечений. Неподалеку от него красуется два крупных овальных воздуховода, а чуть ниже имеется блок физических кнопок, джойстиков и шайб.
Тоннеля как такового здесь не предусмотрено, зато на широко выступающем из торпедо подиуме расположилась удобная, небольшая ручка коробки передач, а также совсем немного клавиш. На месте, где у других автомобилей находится тоннель, присутствует только рукоять стояночного тормоза да минимум отделений для мелочевки. Подлокотники здесь небольшие, зато они есть и возле кресла водителя и возле кресла пассажиров, крепятся они непосредственно к сиденьям.
Рулевое колесо здесь не самое большое, но оно расположено под углом, удобным для водителя и имеет удобный хват. Приборная панель самая простая, но с информативностью здесь все в порядке, да и простейший борткомпьютер, что немаловажно, имеется.
Сиденья и грузовое отделение
Спереди всегда с комфортом смогут разместиться три человека: они будут сидеть либо на отдельных креслах, либо водитель – отдельно, а пассажиры – на двухместном диване. И тот и другой варианты одинаково удобны, поскольку кресла обшиваются хорошей искусственной кожей, содержат неплохое наполнение и могут слегка двигаться при помощи механических приводов. Опционально будет доступен и подогрев.
Что получит Трафик в задней части кузова, будет зависеть от комплектации. В пассажирской там будет пара рядов из трех кресел, чуть более простых, нежели спереди, но все равно очень удобных. Грузовая версия получит большой объем – около 3000 литров свободного пространства и сможет перевозить за раз около 1200 кг различных грузов.
Технические характеристики
Назвать характеристики Reno Trafic 2019 выдающимися язык не поворачивается. С другой стороны, дизельная силовая установка объемом 1,6 литра легко выдает 115 или 142 силы, чего вполне хватает для движения по городу. Правда, на трассе под большой нагрузкой машина может испытывать определенные трудности с разгоном.
Выбора коробок передач автомобиль не предоставит: всегда будет только «ручка» на шесть скоростей. Привод тоже всегда будет только на переднюю ось. Такие параметры хоть и скромны, но есть в них один неоспоримый плюс – невысокий расход горючего. Здесь он не превысит 7 литров солярки на «сотню» даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Комплектации и цены
Стоимость нового Renault Trafic 2019 составит в «базе» 1,05 миллиона рублей. Цена самой дорогой модификации вплотную подойдет к отметке в 1,3 миллиона. Ее покупатели получат все самое необходимое для комфортных поездок даже между городами.
Старт продаж в России
Вопрос даты выхода в России рассматриваемого автомобиля уже не является актуальным, поскольку с ноября 2018 года его уже можно заказать и приобрести у автодилеров.
Конкурирующие модели
Среди конкурентов за кошелек покупателя, в первую очередь, надо назвать Газель Некст, Ситроен Джампер, Опель Виваро, Пежо Боксер, а также Ниссан Примастар.
Цена в России, комплектации Renault Trafic2018-2019года в новом кузове
Эмоциональная составляющая в проектировании и постройке коммерческих автомобилей, как правило, играет второстепенную роль. При этом очень важно, в какой стране был спроектирован автомобиль. Если отталкиваться от ощущений водителя, то любая машина для перевозки грузов или, тем более пассажиров, предоставляет водителю определенное место даже в обществе. Он может чувствовать себя, как раб на галерах, в той же Газели, например, или директором жизни в кабине Спринтера. Но если у немцев свой подход к архитектуре и эргономике коммерческого микроавтобуса, то с душевностью Renault Trafic не сравнить ни выверенную самодостаточность Мерседесов, ни своеобразный прагматизм Форд Транзит, ни тем более Газели, Бычков и прочих Соболей. Все очень просто — культура проектирования таких машин с неба не падает. Она выверяется и нарабатывается десятилетиями, а в результате с конвейера выходят маленькие шедевры рынка коммерческих малотоннажных автомобилей. Такие, как Рено Трафик.
Особенности Renault Trafic 2017 модельного года
Рено Трафик, коммерция с харизмой
Рено, пожалуй, одна из первых автомобильных компаний, которая задумалась о выпуске переднеприводного микроавтобуса. Было это еще в 50-х годах, но почти идеальная концепция коммерческого легкого микроавтобуса вырисовалась только к концу 70-х. Самый первый Renault Trafic вышел в продажу в 1981 году и охватил сразу все возможные компоновки и типоразмеры подобной техники. Это были переднеприводные рамные фургоны и микроавтобусы, а также шасси-платформы и бортовые грузовики. Машины с передним приводом носили индекс Т, но были и варианты с приводом на задние колеса, бортовые грузовички и шасси с индексом Р. С 1985 года стали выходить и полноприводные модификации, они имели индекс V и, таким образом, компания охватила практически все возможные компоновочные и архитектурные решения, которые были востребованы на тот момент.
Кроме систем привода и компоновки, Рено разделило весь модельный ряд Трафик на пять категорий по полной массе и, соответственно, грузоподъемности, а чтобы не путаться, французы дописывали грузоподъемность к индекму автомобиля. Поэтому когда мы видим микроавтобус модели Т800, Р1300 или V2550, сразу понятно, с чем имеем дело. Двигатели на всех Renault Trafic устанавливали продольно, что позволяло равномернее распределить нагрузку на ведущие колеса. Изначально на всех микроавтобусах был установлен бензиновый 1,4-литровый мотор с мощностью 50 сил.
На фото — Renault Trafic
Естественно, этого было мало, поэтому в 1985 году появился более мощный и объемный 1,65-литровый 66-сильный бензиновый мотор с пятиступенчатой механикой. Уже тогда на микроавтобусе впервые появилась автоматическая трехступенчатая коробка, а полноприводные версии имели мотор объемом 2,0 литра с 82 силами. Характерной особенностью Renault Trafic тех лет с дизельным 65-сильным мотором объемом 2,1 литра, стала выступающая вперед решетка радиатора — большой мотор не вписывался в отведенные ему апартаменты. Общее число модификаций Renault Trafic первого поколения, включая варианты с моторами 1,9, 2,2, 2,5 литра, было далеко за 50, но к 1999 году конструкция машины морально устарела и яростно просила перемен. И они наступили.
С 2001 года Renault Trafic изменился до неузнаваемости. Футуристичный внешний вид скрывал все тот же шкафоподобный микроавтобус, но с платяным шкафом его роднит только удобство складирования грузов, а в случае с пассажирским микроавтобусом, Trafic поднялся на совершенно другой уровень. Это поколение, второе, выпускается и сегодня в Великобритании, Лутон, и в Испании, Барселона. Тем не менее с 2014 года доступно третье поколение микроавтобуса. Очень не хочется пробрасывать вторую генерацию Трафика, но тот автомобиль, который можно купить уже сегодня, заслуживает гораздо большего, чем простого упоминания в историческом контексте.
Что же особенного в Renault Trafic?
Новый Renault Trafic 2017
Как можно совместить комфорт автобуса Неоплан, скорость среднестатистичекого европейского седана и экономичность городского компакта? Очень просто. Купить новый Renault Trafic третьего поколения. Надо сказать, что на фоне скептического отношения к марке в принципе, которое сложилось за последние несколько лет (Сандеро-Логаны-Ларгусы), а также минимальной рекламной кампании, о третьем поколении Renault Trafic и его фактического двойника Opel Vivaro, публика не знает практически ничего. Его место на нашем рынке полностью занято немцами, что не есть справедливо. За 15 лет выпуска второе поколение Трафика показало себя только с лучшей стороны, но перед инженерами и дизайнерами автомобиля третьей генерации стояла очень сложная задача — на расплескать наработки, которые концентрировались все эти годы в ходе рестайлингов и технических усовершствований и сделать Renault Trafic в новом кузове еще современнее и привлекательнее для потенциального покупателя. А привлекательность для нашего человека в первую очередь выражается в цене. С нее и начинают знакомство с новым микроавтобусом. Собственно, с ценой все просто — $29 400 и кошка не ходи.
Комплектации и цены Renault Trafic
Официалы в Москве могут предложить более 60 разных комплектаций, но ниже этой цены новый автомобиль в 2017 году купить не получится. Самое интересное в том, что конкуренцию Renault Trafic может составить только сам Renault Trafic б/у. Как ни парадоксально звучит, но все его одноклассники, Мерседес Вито, Форд Турне Кастом и тем более Фольксваген Каравелла, стоят как минимум на десять тысяч долларов/евро дороже.
Гамма кузовов нового Трафика осталась такой же широкой, даже немного выросла. Как и в прошлом поколении, доступны варианты грузового шасси с кабиной, цельнометаллический фургон, грузопассажирский комби в двух типоразмерах и длиннообразный или короткий полностью пассажирский вариант. За персонализацию автомобиля доплачивать теперь не нужно. В том смысле, что новая палитра цветов, ярких и броских, доступна совершенно бесплатно.
Теперь пошли в салон. Массивные водительские двери, подножка, без которой вскарабкаться на водительское кресло довольно затруднительно, увесистые дверные ручки — все говорит о том, что перед нами совсем не минивен, а настоящий автобус. Регулировка водительского кресла позволяет удобно устроиться человеку любой комплекции, но даже в самом нижнем положении посадка высокая, на уровне взрослых внедорожников и кроссоверов. Еще со второго поколения автомобиль получил превосходную обзорность благодаря интересной форме боковых окон, а новые огромные двухсекционные зеркала заднего вида дают полное представление о происходящем в тылу.
Хотя для автомобилей с длинной базой стоит задуматься о дополнительной комплектации камерой заднего вида. Парктроник установлен в стоке, но камера не будет лишней, особенно если нет опыта вождения машины подобных габаритов. Еще бы, пять метров в длину, 3,5 м колесной базы. Секундочку, а как быть с правами? Может, категория В здесь уже не работает? Оказывается, работает. Renault Trafic даже в 9-местной модификации еще вписывается по ПДД в класс легковых автомобилей, это касается как грузовой, так и длиннообразной пассажирской версий.
По части электронных мультимедийных плюшек Renault Trafic ничем не уступает легковым Рено бизнес-класса. За доплату можно установить мультимедийку MediaRaw, но даже самая одноклеточная аудиосистема вполне сносно работает и управляется с помощью подрулевого пульта. Плюс система имеет дополнительный разъем для флешки и вынесенный USB-разъем для подзарядки телефона, к примеру. Возле него на передней панели установлен интересный девайс — система хранения монет, как бы ее назвали маркетологи. Смешная и бесполезная штука в наших условиях, но если учесть, что в Испании за один железный евро можно купить пинчо или тапас (ломоть хлеба, на который кладут все, что есть под руками — от мяса и морепродуктов, до яичницы), во Франции здоровенный круассан, а в Голландии кусок сыра, размером с тахометр, то такое излишество вполне оправдано.
Внутри Renault Trafic
Технические характеристики и особенности Трафика
О каких-то особенных, характерных только для Renault Trafic, опциях говорить не приходится. Все то, что предлагают для премиальных и средних автомобилей, все это можно заказать и для нового Трафика. Круиз-контроль — ради бога, навигатор, кнопка запуска, бесключевой доступ — всегда пожалуйста. Нет ничего невозможного. Даже пассажирское переднее кресло, которое трансформируется в офисный стол, любой каприз. Главное — не перезаказывать лишнего. Но и в базовой комплектации автомобиль довольно щедро запакован стандартными системами безопасности, подушками, карманчиками, бардачками и полочками. Специально обученные люди из Рено подсчитали, что общий объем дополнительных емкостей для хранения превышает 100 литров, но к этому можно заказать и специальный ящик с отделениями, который установят под пассажирским креслом. Тогда общий объем для хранения мелочей вырастет до 200 литров. Куда уж больше.
Что касается технических характеристик Renault Trafic и полностью идентичному ему Опель Вивара, то компания предоставила на выбор три абсолютно новых дизельных двигателя. Бензин в этом году остался за бортом. Все — по 1,6 литра. Их мощность может варьироваться от 91 до 140 лошадей в зависимости от количества турбин и конструкции форсунок, последний, самый мощный дизель имеет две турбины. Оптимальный вариант для города судя по отзывам владельцев, это компрессорный дизельный мотор на 115 сил. Он может развивать крутящий момент до 300 Нм, чего вполне достаточно даже при полной загрузке грузового отсека. А это ни много ни мало — 1800 литров объема или при полностью демонтированных сиденьях заднего ряда — три с половиной тысячи литров. Максимальная грузоподъемность — тонна. Расходом топлива будут довольны даже прожженные скряги.
Видео: тест-драйв Renault Trafic 2017 года
При езде в городском режиме тест-драйв показал расход в 6,5 литра на сотню. Теоретически, для экономии топлива существует кнопка «эко», но практически на расход топлива она не влияет, а лишь подрезает максимальный порог крутящего момента. С коробками передач также все просто. только шестиступенчатая механика, а сцепление выполнено таким образом, что среди запчастей невозможно найти отдельно выжимной подшипник. Его ремонт влечет за собой полную замену всего сцепления.
Хороший автомобиль как для семейного использования, так и для коммерческих поездок. Огорчает только одно — Рено несколько запоздали с обновлением в России, поскольку на рынке уже вовсю разгулялся новый Форд, не говоря уже о Фольксвагене Т6. Перспективы у яркого Renault Trafic, конечно, есть, а как будет продаваться новый микроавтобус, покажет время. Стабильным остается только одно — французскую душевность невозможно победить прагматизмом и расчётливостью.
Первая официальная информация о новом Renault Trafic
В Renault рассекретили модель Trafic новой генерации. Новинка, получившая новую внешность, выполненную в корпоративном стиле марки, будет предлагаться приблизительно в 270 вариациях.
Рассекречены первые сведения о Renault Trafic новой генерации
Французский автопроизводитель Renault представил фото и первые сведения о фургоне Trafic новой генерации. Модель не только получила обновленный экстерьер, но теперь предлагается в приблизительно 270 вариациях и с новым 4-цилиндровым турбодизельным агрегатом.
Коммерческое авто Trafic впервые увидело свет в далеком 1980 году, а вторая генерация фургона выпускалась в период 2001-2014 года. И вот, наконец, автолюбители дождались появления нового поколения. И хоть представители Renault не торопятся рассекречивать все технические данные о новом Trafic, но кое-какие важные сведения уже известны.
Как изменилась внешность Renault Trafic со сменой поколения
После проведенного фейслифтинга экстерьер фургона стал соответствовать свежему корпоративному стилю французской марки. Увеличившееся в габаритах по сравнению с предшественником авто получило новую радиаторную решетку с массивной эмблемой, иной передний бампер, новые крупные вытянутые головные огни, а также более пологое ветровое стекло. Также как и предшественник новый Trafic обладает характерной, немного вытянутой к верху линией боковых окон. Как выглядит задняя часть кузова и салон, пока что разработчики не раскрывают. Известно только, что для отделки салона Trafic французские специалисты использовали более высококачественные материалы.
Конфигурации Renault Trafic новой генерации
Представители Renault утверждают, что для нового фургона будет предложено еще большее количество вариаций, нежели для предыдущего поколения модели. По предварительным сведениям их число будет достигать 270 и это без учета версий, разрабатываемых подразделением Renault Tech.
Из всего многообразия кузовных компоновок (фургон, микроавтобус, вариация для такси и пр.), размеров (два вида длины и высоты), а также видов пассажирского отделения салона, покупатели смогут подобрать наиболее подходящий для себя вариант.
«Движущая сила» нового Renault Trafic
Вместо четырех прежних двигателей для Trafic будет доступен только новый дизельный силовой агрегат DCI объемом 1,6 л с четырьмя цилиндрами. Хоть немного компенсировать прежнее разнообразие разработчики планируют выпуском версий с одним турбокомпрессором и с двойным турбонаддувом. В смешанном режиме расход наиболее экономичной вариации модели составит 6 л на сотню километров пути.
Сборка нового фургона налажена на предприятии в Сандувиле, в модернизацию производственных мощностей которого концерн вложил приблизительно 230 млн. евро. Как и ранее модель будет производиться также под марками Opel и Vauxhall (для Великобритании). В продаже новинка появится уже летом нынешнего года. Напомним, на российском рынке за рассчитанную на 9 человек пассажирскую вариацию Renault Trafic второй генерации с бензиновым двигателем объемом 2 л и МКПП придется выложить от 1,272 млн. руб.
Источники:
http://daciaclubmd.ru/renault-trafic/
http://www.renault-portal.ru/reno-trafik-2019/
http://mycityauto.com/renault-trafic-2019/
http://mycityauto.com/renault-trafic-2019/
http://avtomotospec.ru/test-drive/renault-trafic.html
http://bycars.ru/journal/pervaya-ofitsialnaya-informatsiya-o-novom-renault-trafic_1283