5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Тойота Королла

Toyota Corolla 2019-2020 – Новое поколение Королла

Toyota Corolla – легковой автомобиль компактного класса (C-класс) от японского производителя. На российском рынке доступен только в виде седана. Единственно доступный бензиновый мотор может сочетаться с механической КПП или вариатором. Можно выбрать из пяти уровней оснащения.

Самый массовый в мире автомобиль перешел в двенадцатое поколение, когда на Женевском автосалоне 2018 года показали хэтчбек Auris, он же Королла на некоторых рынках. Позже были представлены универсал и седан в двух версиях Prestige (для Китая, Европы и России) и Sporty (для Северной Америки, Японии и Китая под именем Levin). На российский рынок седан пришел в 2019 году. Как и прежде, все седаны Королла для российского (и европейского) рынка собирают на турецком заводе в провинции Сакарья.

На нашем рынке Королла конкурирует с такими моделями:

Купить новый Toyota Corolla можно за 1 214 000 рублей. Это будет машина в базовой комплектации Стандарт с мотором объемом 1.6 мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП.

Кузов Toyota Corolla 2020

Двенадцатое поколение Тойота Королла с заводским индексом E210 построено на модульной архитектуре TNGA, а именно на “тележке” GA-C. На ней же созданы Prius, CH-R и Lexus UX. Платформа TNGA предполагает широкое использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также лазерной сварки. Эти технологии позволили сократить массу кузова на 25% и повысить жесткость кузова на кручение на 30%.

На мировом рынке модель доступна с кузовом хэтчбек, универсал и седан. Причем седан производится в двух вариантах (Prestige и Sporty), которые разительно отличаются внешне. На нашем рынке доступен только четырехдверный седан в стилистическом исполнении Prestige. Он имеет более премиальный дизайн нежели исполнение Sporty для Северной Америки и напоминает более крупный и престижный Camry.

Нижняя решетка радиатора с горизонтальными ребрами из глянцевого черного пластика. Более богатые версии с хромированными вставками в переднем бампере и окантовкой боковых окон.

В первых трех комплектациях головная оптика с галогенными лампами для ближнего и дальнего света. Дневные ходовые огни светодиодные. У самых богатых версий Престиж и Престиж Safety полностью светодиодная оптика (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари светодиодные у всех версий.

Крупные боковые зеркала из угла передней стоки переместились на двери – это улучшило обзорность в районе передних стоек. В базе есть электрорегулировка и подогрев. Автоматический электропривод складывания есть в версии Комфорт и выше. Двери не закрывают пороги.

Крышка багажника без электропривода. Объем багажника 470 литров.

Размеры кузова практически не изменились – седан стал немного длиннее, шире и ниже. Длина – 4630 мм (+10 мм), ширина – 1780 мм (+5 мм), высота – 1435 мм (-30 мм). Колесная база со сменой поколения не изменилась – 2700 мм.

Для кузова предлагается 9 цветов (в 2020 модельном году добавили красный и бежевый «металлик»):

  • 040 Белый (базовый);
  • 070 Жемчужно-белый «перламутр»;
  • 1F7 Серебристый «металлик»;
  • 1K0 Серый «металлик»;
  • 1K3 Серо-голубой «металлик»;
  • 3U5 Красный «специальный металлик»;
  • 6Х1 Бронзовый «металлик»;
  • 209 Черный «металлик»;
  • 587 Бежевый «металлик».

За цвет металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутр 25 500 рублей.

Двигатель и трансмиссия Toyota Corolla 2020

Со сменой поколения моторная гамма сократилась до одного двигателя. Это бензиновый, четырехцилиндровый мотор с поперечным расположением 1ZR-FE. Он достался новинке от предшественника (впервые появился в 2007 году). Полностью алюминиевый мотор с 4 клапанами на цилиндр оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения на обоих валах Dual VVT-i.

Мощность мотора 122 л.с. при 6050 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 153 Н•м достигается на 5200 “оборотах”.

В зависимости от комплектации мотор сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, либо с вариатором Multidrive. Привод на передние колеса.

Мотор в связке с вариатором хорошо проявляет себя при спокойной городской езде – неплохо имитирует “переключение” передач и живо реагирует на нажатие педали газа. На шоссейных скоростях ощущается нехватка мощности.

6MT – механическая КПП (6 ступеней); CVT – вариатор;

Мотор отвечает экологическим нормам Евро-5 и потребляет бензин марки АИ-92. Объем топливного бака 50 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2020

Переход на новую платформу несколько изменил архитектуру подвески. Если спереди, как и прежде, используется независимая подвеска со стойками McPherson, то сзади вместо полузависимой балки теперь установлена многорычажная независимая подвеска.

Полностью независимая подвеска сделала седан более цепким в поворотах. Плавность хода и энергоемкость тоже на хорошем уровне, если сравнивать с такими конкурентами как Церато и Элантра. При переборе со скоростью в повороте происходит плавный снос передней оси.

Все Королла для нашего рынка оснащены пакетом для плохих дорог – установлены другие пружины и передние амортизаторы. Дорожный просвет увеличен до 150 мм.

Рулевое управление с электроусилителем отличается легкостью и точностью. Есть неплохое чувство “нуля” и понятное нарастание усилия на скорости. Специальный демпфер на валу снижает вибрации на руле.

Тормоза дисковые на всех колесах, на передней оси – вентилируемые. ABS, система распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS) входят в базовое оснащение.

В зависимости от комплектации, на Королла устанавливают колеса на 15, 16 или 17 дюймов. Первая комплектация Стандарт комплектуется стальными 15-дюймовыми колесами с декоративными колпаками. Более богатые версии могут похвастаться легкосплавными колесами на 16 (Классик, Комфорт) и 17 дюймов (Престиж и Престиж Safety). Размер шин: 195/65R15, 205/55R16 и 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо спрятано в подполье багажника.

Салон Toyota Corolla 2020

5-местный салон с переходом в новое поколение значительно преобразился. Полностью изменилась архитектура центральной консоли и дизайнерский подход в целом. Качество сборки интерьера на высоком уровне. Материалы интерьера стали качественнее даже в базовой версии, но обилие приятного мягкого пластика и вставок из искусственной кожи появляется только в дорогих версиях Престиж и Престиж Safety. На центральной консоли и тоннеле используется глянцевый черный пластик. В дорогих версиях в качестве бесплатной опции можно выбрать бежевый интерьер (передняя панель, верх дверных карт, вставки на центральном тоннеле).

На современный лад экран мультимедийной системы вынесен в самый верх центральной консоли. Теперь он находится на уровне глаз, что повысило удобство и безопасность использования – не придется полностью переводить взгляд от дороги как в прошлой модели. Собственно сам 8-дюймовый сенсорный экран появляется в комплектации Комфорт. Важные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами. В комплектации Стандарт есть аудиоподготовка с заглушками под 2DIN устройство и 4 динамика, а во второй комплектации Классик есть базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) с 6 динамиками и небольшим монохромным экраном с кнопочным управлением. Так же, начиная с Классик, есть Bluetooth, USB и аудиоразъемы (расположение возле левой коленки переднего пассажира не самое удобное). В седанах 2020 модельного года для трех последних комплектаций добавлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Corolla Комфорт и Престиж с бежевым салоном (бесплатная опция)

Ниже разместились центральные воздуховоды и блок двухзонного климат-контроля с отдельным экраном (начиная с Комфорт). Регулировка происходит посредством удобных больших “крутилок”. В начальных версиях (Стандарт, Классик) устанавливается обычный кондиционер.

Высокий центральный тоннель не перегружен кнопками. Рычаг КПП с кожаной отделкой уже во второй версии Классик (в базе рычаг из полиуретана). Есть также пара подстаканников и центральный подлокотник с тканевой или кожаной отделкой (внутри ниша для поклажи и 12V розетка). Беспроводная зарядка для смартфона доступна только в версиях Престиж и выше.

Приборная панель зависит от комплектации. В Стандарт это аналоговые стрелочные шкалы спидометра и тахометра с монохромным 3.5″ экраном бортового компьютера. В версии Классик цветной экран на 4,2″. Начиная с Комфорт на приборной панели устанавливается большой 7″ цветной экран (в Престиж Safety с 3D эффектом). Для самой богатой комплектации доступен удобный 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками и кожаной отделкой такое же как у Camry и RAV4 (в Стандарт руль полиуретановый). Регулируется по вылету и наклону.

Передние кресла имеют хороший профиль и регулируются в 6 направлениях для водителя, в 4 направлениях для переднего пассажира. В Комфорт доступна электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Обивка кресел, в зависимости от версии, тканевая или комбинированная (ткань/искусственная кожа). Подогрев сидений есть уже в Стандарт.

Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор в коленях, но над головой места не достаточно, даже для седоков среднего роста. Центральный тоннель съедает пространство для ног среднего пассажира. Из удобств доступны: воздуховоды над центральным тоннелем (начиная с Комфорт, в простых версиях там ниша для поклажи), потолочный светильник, крепления ISOFIX для детских кресел, откидывающийся подлокотник с подстаканниками (Комфорт и выше), обогрев дивана (Престиж и выше). Спинка складывается в пропорции 60:40 и образует ступеньку с багажным отделением.

Читать еще:  Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser 2017

Небольшое улучшение шумоизоляции можно почувствовать в “топовых” версиях, у которых установлены специальные шумопоглощающие лобовое и передние боковые стекла. На “полном газу” звук мотора проникает в салон. На скоростях свыше 100 км/час появляется аэродинамические шумы.

Более подробно и доступном оборудовании, в том числе “Зимнем пакете”, читайте в разделе “Комплектации”.

Системы безопасности Toyota Corolla 2020

Королла в кузове E210 прошла краш-тесты EuroNCAP с отличием и получила высшие 5 звезд. Тестирование проходила европейская версия Corolla хэтчбек, но данные характерны для всех типов кузова.

По тестируемым критериям получил такие оценки:

  • защита водителя и взрослого пассажира – 95%;
  • пассажир-ребенок – 84%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 86%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 77%.

Установлены такие системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS);
  • антипробуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости (VSC+);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC).

Системы Toyota Safety Sense 2.0 предлагается только для самой дорогой версии Престиж Safety:

  • система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
  • круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • система контроля и информирования об усталости водителя (SWS);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB);
  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности для первого ряда сидений;
  • шторки безопасности для первого и второго рядов сидений (Комфорт и выше);
  • выключатель подушки безопасности переднего пассажира;
  • система крепления детского кресла ISOFIX;
  • система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС»;
  • набор автомобилиста.

Гарантия и сервисное обслуживание Toyota Corolla 2020

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии – 3 года. Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары – 1 год. Межсервисный пробег 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota Corolla 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Новая Toyota Corolla: почти Camry (и по цене тоже)

На фоне предшественницы эта Corolla выглядит более приземистой и атлетичной. Да, в ней много комфорта, много электроники. Но «За рулем» выяснил, чего ей все-таки не хватает.

Toyota > Corolla

Я отлично помню ездовую презентацию предыдущей Короллы на Майорке. Японцы были в восторге от самих себя: мы сделали маленькую Camry!

Шесть лет спустя я вновь на прекрасном острове, а передо мной тойотовский бестселлер уже в двенадцатом поколении. И что на этот раз твердили японцы? Внимание, правильный ответ (в этот момент где-то загрустил Александр Друзь): Corolla — это маленькая Camry!

Toyota Corolla

Длина / ширина / высота / база 4630 / 1780 / 1435 / 2700 мм
Объем багажника 470 л
Снаряженная / полная масса 1370 / 1785 (1385 / 1805)* кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 90 кВт /122 л. с. при 6050 об/мин; 153 Н·м при 5200 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,0 (10,8) с
Максимальная скорость 195 (185) км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 50 л
Трансмиссия передний привод; M6 (CVT)

* В скобках — данные для версий с вариатором.

Ушла на базу

Прежняя Corolla базировалась на собственной платформе, теперь в ее основе — модульная архитектура TNGA в модификации GA-C, уже использованной в гибриде Prius и кроссовере C‑HR.

Длина и ширина кузова почти прежние, а вот высота уменьшена на 30 мм. Ниже не только крыша, но и капот (-35 мм) и багажник (-20 мм). Передний свес стал ближе к асфальту на 5 мм, а задний — дальше от него на 15 мм. Увеличен угол наклона стоек крыши, боковые зеркалá установлены на ножках. В итоге на фоне предшественницы новая Corolla выглядит более приземистой и атлетичной. Действительно напоминает усеченную Camry!

Колесная база не изменилась — 2700 мм. В передней подвеске ожидаемо остались стойки McPherson, а сзади вместо упругой балки отныне многорычажка. Как поведал мне шеф-инженер проекта Ясуши Уеда, его команда держала в голове манифест президента компании Акио Тойоды: «Я хочу производить лучшие автомобили!». А независимая подвеска — это очень хорошо для управляемости. Расположенный на 10 мм ниже центр тяжести — тоже.

В России важна другая «управля­емость» — для объезда колдобин. Поэтому центр тяжести будет выше, а клиренс вырастет с европейских 135 мм до приемлемых 150 мм.

У наших машин объем бачка омывателя увеличен до 4,8 литра, есть дополнительные воздуховоды для пассажиров второго ряда, повышена мощность обогрева заднего стекла.

В Россию привезут лишь седаны турецкой сборки. Хэтчбек и универсал теперь тоже носят имя Corolla (забудьте про Auris); к нам их поставлять не будут — спроса почти нет.

Блеск?

Интерьер прежней Короллы изначально казался старомодным. Примитивные электронные часики на передней панели явно отставали от веяний времени. Новый салон — модный и взрослый: «планшет» информационно-развлекательной системы (в базовой комплектации вместо экрана — заглушка), USB-разъемов два, богатые версии щеголяют декоративной подсветкой. Подкупает единый, без прежнего разнобоя, цвет фурнитуры и стильная отстрочка мягкой передней панели.

Тойота Королла 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Средне размерный седан Тойота Королла 2019 года в последнем поколении получила новые изменения, которые включают в себя внутреннюю отделку и внешний вид кузова , а также новое стандартное оборудование в самой базовой версии. Если рассматривать соотношение комплектаций и цен , радует хорошее качество сборки (если судить по фото ) базовых версий и значительное количество стандартных функций безопасности.

Дизайн экстерьера

Благодаря новой платформе, Corolla теперь имеет более низкий центр тяжести и многорычажную заднюю подвеску, по сравнению с последним своим поколением. Основные изменения внешнего вида такие, что автомобиль вырос в длину на четыре сантиметра, что выгодно для колесной базы . Дизайн, стал более растянутым, но читаются черты старой модели. Особенно выделяется передняя часть, доставшаяся от предшественника: решетка стала больше и покрыта более тонким узором.

Новая оптика , как передняя, так и задняя в стандартной комплектации оснащена светодиодной технологией. Базовая модель оснащена тройной светодиодной подсветкой, над которой расположены двойные светодиодные фары с ассистентом дальнего света. Верхнее освещение представляет собой модуль фар, который имеет одиннадцать индивидуально управляемых светодиодов. Это сделано для предотвращения ослепления встречного транспорта.

Тойота также принимает тенденцию двухцветной окраски. За дополнительную плату площадь крыши можно выделить в черном цвете. Что касается комфорта, то Toyota в 2019 году впервые предлагает Corolla с адаптивной подвеской с пятью различными режимами.

Интерьер Corolla 2019

Салон эргономически оптимизирован и оснащен более плоской приборной панелью с широкой и высокой центральной консолью. Это пожалуй основные изменения салона . Новая посадочная позиция водителя радует своей комфортностью, а новые удобные передние сиденья не создают неудобств даже в дальних поездках.

По фото салона , сиденья для водителя и переднего пассажира довольно удобны, что, безусловно, подходит автомобилю. Пространство ощущается, несмотря на компактный стандарт класса.

Взгляд водителя падает на легко читаемую приборную панель. В зависимости от выбранного режима вождения (Normal, Sport, Eco), имеется подсветка, синего или красного цвета.

Для всех моделей предоставляется комплексное стандартное оборудование. Помимо всего прочего, есть 7-дюймовый многофункциональный дисплей и восьмидюймовый сенсорный экран, который расположен в центре.

Организационные улучшения в системе меню, дают лучший визуальный эффект. 8-дюймовый сенсорный экран является ярким, четким и отзывчивым при использовании со стандартным подключением Apple CarPlay. Не доступен для этого поколения, стал Android Auto – это огромное разочарование. Но приложение Scout GPS Link является стандартным, предоставляя пользователям альтернативный недорогой вариант навигации.

Переход на опциональную систему Entune 3.0 Premium добавляет встроенную навигацию, а также 800-ваттную аудиосистему JBL с восемью динамиками, которая звучит намного лучше, чем стандартная установка с шестью динамиками в прошлом поколении.

Задняя часть также подходит для людей большого роста. Даже с ростом чуть меньше двух метров можно сидеть прямо. Кроме того, колени и плечи чувствуют себя очень свободно.

Читать еще:  Защита кузова авто от потускнения с помощью нанокерамики

Объем багажника почти 370 литров. Это делает Тойоту Короллу очень практичной. Заднее сиденье можно сложить, что позволит перевозить довольно габаритные грузы. В багажнике ровный загрузочный пол и подвесная система . В зависимости от линии оборудования, размеры новой Corolla будут варьироваться. Но все версии имеют общее, двойную погрузочную площадку для багажника.

Технические характеристики

Модель Toyota Corolla 2019 получила хорошие технические характеристики , она построена на платформе TNGA. Благодаря этой платформе, удобство вождения и впечатления от него были улучшены без изменения клиренса, равного 150 мм. Лучшие качества динамики автомобиля, четко заметны благодаря адаптивной переменной подвеске (AVS), но она доступна только для версии хэтчбек.

Все типы кузова имеют низкую крышу, плоский капот и глубокую точку посадки. Это понижает центр тяжести и с 15 дюймовыми дисками , способствует спортивной внешности. В дополнение к трем различным светодиодным системам освещения, доступно много систем помощи и безопасности.

Габариты Тайоты Короллы 2019 в кузове седан:

  • Грузоподъемность 369 л,
  • Снаряженная масса 1285 кг,
  • Топливный бак 50 л,
  • Полная масса транспортного средства 1735 кг,
  • Дорожный просвет 150 мм,
  • Высота 1455 мм,
  • Длина 4651 мм,
  • колесная база 2700 мм,
  • ширина 1776 мм.

Для России седан Corolla 2019, поставляется исключительно с полным приводом. И в зависимости от страны сборки автомобиля, доступны три варианта двигателей и две коробки. В базовой версии, седан оснащается мотором объемом 1,3 литра. Мощность этого двигателя составляет 99 лошадиных сил, что в сочетании с механической коробкой дает средний расход топлива около 5,4 литра. Заветные 100 км/ч новый японский автомобиль, по заявлениям производителя набирает за 12,5 секунд. Максимум скорости у этой модификации равен примерно 182 км/ч.

Вторым вариантом силового агрегата, который устанавливается на Короллы, выступает двигатель имеющий объем 1,6 литра и 122 лошади. Модификации с этим мотор поставляются с двумя вариантами КПП – бесступенчатым вариатором и «механикой». С вариатором автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 10,9 секунд. С механической коробкой время не на много, но лучше, оно составляет 10,4 секунды. Расход топлива , в зависимости от стиля вождения будет в районе 6,5 литров. Максимальная скорость ограничивается числами 186 и 197 км/ч, что для моделей среднего класса выглядит приемлемо.

Двигателями объемом 1,8 литра оснащаются только топовые комплектации модели. Плюсом к такой силовой установке будет бесступенчатый вариатор. Максимум что может автомобиль с этим двигателем, будет скорость 198 км/. На разгоне до ста, секундомер показал 9,9 секунд. Потребление с сегодняшними ценами выглядят приятно – 6,3 литра.

Безопасность

Все системы безопасности Corolla имеют стандартную комплектацию, которая включает такое оборудование:

  • предварительное столкновение,
  • круиз-контроль (адаптивный),
  • оповещение о пересечении полос движения,
  • распознавание дорожных знаков,
  • автоматический дальний свет.

Пакет систем безопасности также включает Stop & Go и активное поддержание полосы движения. Среди особенностей безопасности японской новинки Toyota Corolla 2019 года:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира,
  • Передняя и задняя подушка безопасности,
  • Передняя боковая подушка безопасности,
  • ABS,
  • Передние дисковые / задние барабанные тормоза,
  • Электронный контроль стабильности,
  • Дневные ходовые огни,
  • Детские замки,
  • Контроль тяги,
  • Предупреждение о выезде с полосы движения.

Цены и комплектации

Очень сложно отличить модификации автомобиля глядя только на внешний вид. Японцы как всегда спрятали варианты исполнения в оснащении бортовым оборудованием (исключение кожа в отделке салона), и экстерьер автомобиля практически не менялся.

Тойота Королла 2019 модельного года , имеет шесть стандартных комплектаций (Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль+ и Престиж). Для покупателей выбор упрощает тот факт, что список дополнительных опций не такой большой, как хотелось.

В базовой комплектации автомобиль получил механику на 6 ступеней, двигатель 1,3 литра и 99 л.с . Цена Тойоты начальной версии составляет 1 млн. руб. За такую цену Короллы 2019 можно получить:

  • Подогрев зеркала заднего вида;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • стеклоподъемники с электроприводом (на передних дверях);
  • две подушки безопасности.

От версии Стандарт комплектация Классик отличается по большому счету только силовым агрегатом. Мотор имеет мощность 122 л.с. Стоимость увеличилась и составляет 1,12 млн. руб. За дополнительные 40 тысяч, есть возможность установить вариатор.

С этой модификации начинается все самое интересное в новинке. За 1,2 млн, покупатель получает подогрев руля, комплект электрических стеклоподъемников, противотуманные фары.

За комплектацию Комфорт необходимо будет доплатить всего 50 тысяч. В эту сумму производитель добавит:

  • светодиодные задние фары;
  • цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма
  • дополнительные подстаканники.

В модификации Стиль+, автомобиль получил 1,8 литровый мотор, также производитель предлагает:

  • Систему климат-контроля;
  • Все освещение светодиодное;
  • Экран на 7 дюймов.

Купить тойота королла 2019 с этими улучшениями возможно за 1,29 миллиона.

Самая «жирная» комплектация имеет на ценнике 1,41 миллиона. В эту сумму входит парктроник, датчики света и дождя. Как и в предыдущем поколении существует выбор двигателей ( объемы 1,6 и 1,8 литра). Внешне, топовая модификация также отличается, ее можно узнать по хромированным дверным ручкам.

Новый кузов

Новая Toyota Corolla заметно перекликается с Auris. Дизайн выглядит более спортивно, по большей части это заслуга острых граней кузова. С заменой платформы, автомобиль значительно улучшился в ходовых характеристиках.

Четкие линии кузова прибавили автомобилю выразительности. Фары получили хромированную окантовку и увеличенную решетку радиатора.

Начало продаж Toyota Corolla 2019 в России

Тойота Королла двенадцатого поколения поступит к российским дилерам, в конце первого квартала 2019 года, на то же время и намечен старт продаж . Новая версия легендарного автомобиля предназначена составить конкуренцию таким моделям как Форд Фокус и Volkswagen Jetta.

Заключение

Последнее поколение Тойоты Короллы 2019 значительно отличается от предшественника своим внешним видом, улучшенным интерьером и наличием мощных двигателей. По отзывам владельцев , благодаря высоким характеристикам, системам помощи водителю и качеству сборки, автомобиль максимально приближен к модели Камри. Поэтому производитель позиционирует Короллу как бизнес-седан среднего класса.

Видео тест-драйв Toyota Corolla 2019 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Новая Toyota Corolla: объявлены российские цены

Как и было обещано, Toyota рассекретила комплектации и цены седана Corolla нового поколения, производство которого недавно началось в Турции. Кстати, в базе Росстандарта уже появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель: оно действует с 7 февраля. У нас будут продавать только машины с атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i (122 л.с.) от седана прошлого поколения. Версия с шестиступенчатой «механикой» может разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд, а с вариатором — за 10,8 с.

Самый доступный седан в комплектации Стандарт не блещет оснащением. У него есть четыре подушки безопасности, галогеновые фары, обычный кондиционер, обогрев передних сидений и наружных зеркал, электропакет, датчик света, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и 15-дюймовые штампованные колеса с декоративными колпаками.

В исполнении Классик добавлены обогрев руля и зоны покоя стеклоочистителей, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, цветной дисплей размером 4,2 дюйма на приборной панели, базовая аудиосистема и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Это самая простая версия с вариатором, и за нее просят минимум 1 млн 318 тысяч. Для сравнения: седан Kia Cerato с «автоматом» можно купить за 1 млн 175 тысяч, а Ford Focus с мотором 1.6 (125 л.с.) и «роботом» стоит от 1 млн 102 тысяч.

Потенциально наиболее востребованной будет версия Комфорт с шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, датчиком дождя, фоновой подсветкой салона, мультимедийной системой с восьмидюймовым тачскрином и штатной сигнализацией.

Комплектация Престиж включает светодиодные фары, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, комбинированную обивку сидений, обогрев заднего дивана, 17-дюймовые колеса и парктроник спереди и сзади. А еще для нее можно заказать пакет Safety, который включает комплекс электронных ассистентов. Самая богатая Corolla с перламутровой окраской кузова стоит 1 млн 726 тысяч рублей!

Дилеры уже начали прием заказов, а первые товарные машины прибудут в начале марта.

Новая Toyota Corolla 2019: фото и цена, характеристики седана

В полном соответствии с последними новостями, у новой модели Тойота Королла 2019 в новом кузове комплектации и цены, когда выйдет в России, порадуют потенциальных покупателей. Прежде всего этому обстоятельству поспособствуют наличие проверенных моторов и отсутствие дорогих гибридных версий.

В результате новая модель Toyota Corolla 2019 в новом кузове на момент даты выхода в России предусматривает в технических характеристиках три атмосферных бензиновых мотора рабочим объемом 1,3-1,8 литра мощностью 99-140 сил.

В качестве трансмиссий применяются 6-ступенчатые механические коробки передач и вариаторы. Вместе с шестью доступными комплектациями это дает возможность получить на выходе 12 различных вариантов исполнения, отличающихся техническими характеристиками и богатством оснащения.

Читать еще:  Выбираем отделку салона автомобиля

Отзывы владельцев Toyota Corolla

Машина очень понравилась внешне и внутренне и качеством. До этого была королла 2012 года. Но как и у всех есть минусы и плюсы. Начну с минусов. Плохая шумка! Турецкая сборка! Ключ зажигания какой то расхлябаный хотя и выглядит дорого! Боковой пластик торпеды плохой, но на него все равно никто внимания не обращает, я его заметил когда провода от видеорегистратора прятал. Слишком яркая панель, не привычно. Печка на высоких оборотах шумит. А теперь плюсы! Клевый дизайн как внешний так и внутренний! Светодиодные фары светят просто шикарно! Никакой ксенон и китайские диоды не сравнятся! Клевая задняя оптика! Хороший обзор! Хорошая музыка! Управляемость на высоте! Никогда не ездил на более точной и послушной машине!

сегодня первый раз залил 7 литров, больше при себе наличных не было, и приборка высветила 237 км остаточного пробега — получается около 3,4 л/100 км- почти что даром! Средний расход не сбрасывал, было 8,3 л/100 км когда забирал машину, сегодня уже средний расход показывает 3.9 л/100 км.

Собственно двигатель точно такой как в последнем поколении приуса, 1,8 на 98л/сил плюс тяговый электромотор на 70л/сил. Но в сумме они могут выдавать лишь 123 силы, что приемлемо по динамике (11 секунд до сотни) Багажник по размерам сопоставим с прошлым поколением короллы, вроде как насчитали 470 литров.Приятным бонусом считаю что од доукомплектовал комплектом ковриков, ковром в багажник, рем-комплектом шин и компрессором.

Серо-голубой цвет ей идет, камера не передает всей привлекательности этого цвета. Не случайно такой цвет выбран официалами для презентации новой модели.

Отзывы автовладельцев Тойота Королла с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Тойота Королла 2019 цены и комплектации

Цена Тойота Королла 2019 в России составляет от 1 173 000 до 1 700 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, Prestige и Prestige Safety.

Toyota Corolla 2020 — кузов и салон от бизнес-седана, расширенный комплекс безопасности и улучшенная подвеска

Японский седан на протяжении многих лет входит в тройку наиболее востребованных автомобилей в мире. Поэтому сообщение о выходе Тойота Королла 2020 года стало одним из главных новостных заголовков. Седан в рамках последней модернизации приобрел внешность более дорогостоящих моделей типа Camry. Однако Corolla (по крайней мере, на российском рынке) представлена только с одним двигателем объемом 1,6 литра, вместе с которым устанавливается механическая КПП, либо бесступенчатый вариатор. Базовую комплектацию, оцененную в 1,172 млн рублей, нельзя назвать богатой, а топовая версия седана с расширенным комплексом безопасности стоит 1,7 млн рублей. В связи с этим, в России Corolla будет сложно конкурировать с Kia Cerato, Hyundai Elantra или Ford Focus, которые предлагаются с лучшим оснащением и за меньшие деньги.

Комплектации и цены

Тойота Королла 2020 года получила новый кузов благодаря переходу на модульную платформу TNGA. Теперь седан, согласно официальным фото, стал напоминать «старший» Camry. Но в отличие от последнего, Corolla обладает более доступными комплектациями и ценами, а технические характеристики японской модели обеспечивают ей неплохие динамические показатели в сравнении с другими автомобилями того же класса.

Стандарт

Тойота Королла 2020 года во всех исполнениях оснащается только 1,6-литровым мотором. В базовой комплектации Стандарт японской модели доступна исключительно механическая КПП, а также:

  • 2 подушки безопасности;
  • крепления под установку детских кресел;
  • антипробуксовочная система;
  • ABS;
  • система стабилизации;
  • ассистент при экстренном торможении.

По умолчанию автомобиль комплектуется заводской аудиосистемой с поддержкой Bluetooth, маршрутным компьютером и четырьмя электростеклоподъемниками. Сидения седана отделаны тканью, а передние кресла дополняются электронным подогревом. В Toyota Corolla предусматриваются регулируемый в двух плоскостях руль, кондиционер и датчики контроля давления в колесах. При движении в гору у седана срабатывает соответствующий помощник.

Классик

В этой версии седана, стоимость которой варьируется в пределах 1,260-1,317 млн рублей, предусматриваются:

  • цветной дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма;
  • сенсорный мультимедийный монитор на 8 дюймов;
  • штатная система сигнализации;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
  • регулируемое по высоте водительское кресло;
  • подогреваемое рулевое колесо с кожаной оплеткой.

Место стальных колесных дисков в этой версии Toyota Corolla 2020 года заняли легкосплавные. Дополнительно предусматривается датчик освещенности.

Подвозим голосующих: почему незнакомые попутчики могут быть опасны и как защитить себя и свое имущество?

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе охлаждения: мнение автомехаников

Комфорт

Версия Комфорт, стоимость которой составляет 1,433 миллиона рублей, предлагает покупателям более обширный список оснащения. В состав комплектации производитель включил:

  • двухзонную климатическую установку, пришедшую на замену кондиционеру;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • боковые подушки безопасности;
  • дополнительные подголовники на задних сидениях;
  • датчик дождя;
  • систему оповещения о проникновении в салон;
  • декоративную салонную подсветку.

Внешне отличить данную версию седана от предыдущих можно за счет появления противотуманных фар и декоративных молдингов на кузове.

Престиж

За 1,579 миллиона рублей можно приобрести Toyota Corolla 2020 года в топовом исполнении, в котором появляются несколько парковочных датчиков и система бесключевого доступа в салон и запуска мотора. В этой версии седана встречается платформа для беспроводной зарядки мобильной техники. В отделке салона производитель использовал сочетание ткани и кожи, а 16-дюймовые колесные диски уступили место 17-дюймовым.

За дополнительные 120 тысяч рублей в состав топовой комплектации войдут системы распознавания дорожных знаков и контроля за движением в полосе, оконные шторки безопасности и проекционный дисплей. Также в эту сумму производитель оценил установку передних кресел с электроприводом и адаптивных головных фар. В виде опции предлагается и полностью виртуальная приборная панель, представленная в виде 8-дюймового дисплея.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

По умолчанию японский седан оснащается единственной установкой объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого агрегата не превышает 122 л.с. при крутящем моменте, достигающем 153 Н*м. В стартовых модификациях двигатель комплектуется 6-скоростной механической КПП, которая в автоматическом режиме способна подключать пониженную передачу. В таком сочетании Corolla преодолевает отметку в 100 км/ч за 11 секунд. Второй доступной коробкой является вариатор, имитирующий 10 виртуальных передач и имеющий спортивный режим. Данная КПП после проведенного рестайлинга получила новый блок, который ускоряет изменение передаточных отношений.

В будущем ожидается появление на российском рынке Corolla с 2-литровым двигателем, который развивает порядка 169 л.с. полезной мощности (показатель может быть изменен производителем) и 205 Н*м крутящего момента. Переход на новую платформу не оказал существенного влияния на габариты автомобиля. При сохранившейся колесной базе (2700 мм) на 10 мм увеличилась длина седана и на 5 мм — ширина. Высота Corolla при этом уменьшилась на 45 мм.

Характеристики (сводная таблица)

Дизайн

В рамках последнего рестайлинга, компания Toyota подвергла ревизии как кузов, так и салон Corolla. Этот седан приобрел вытянувшуюся головную оптику со светодиодными полосками, тонкую радиаторную решетку и действительно крупный передний бампер с расширенным трапециевидным воздухозаборником и оригинальными С-образными вставками по бокам, исполненными в стилистике спортивных автомобилей. В профиль седан сохранил те же пропорции, что были характерны для его предшественника.

На корме у Corolla присутствуют большие фары, которые нависают над выступающим бампером с заостренными гранями. Последний дополняется вставками, имитирующими диффузор.

Салон японской модели подвергся более кардинальным изменениям. Прежде всего, стоит отметить появление мультимедийного экрана с физическими клавишами и двумя шайбами. Аналогичный монитор сейчас устанавливается на более дорогую Camry. Передняя панель у Corolla отличается лаконичным исполнением. Здесь, помимо мультимедийного экрана, присутствует только компактный блок климат-контроля. Оставшуюся часть торпедо отделана либо пластиком, либо кожей (в максимальной версии).

Рулевое колесо досталось Corolla от «старших» моделей, а на цифровой приборной панели по центру расположился крупный спидометр. Определенным доработкам подверглись и сидения, которые обеспечивают более комфортабельную посадку за счет улучшенной конструкции и наличия боковой поддержки.

Начало продаж

Обновленная Toyota Corolla поступила на российский рынок в первом квартале 2019 года.

Конкуренты

Список основных конкурентов Corolla включает в себя:

Некоторые «проблемы» японскому седану могут создать и аналогичные модели от компании Geely, которые постепенно проникают на российский рынок.

Видео тест-драйва

Источники:

http://autobuyers.ru/toyota-corolla-e210.html
http://www.zr.ru/content/articles/917099-toyota-corolla-2019-test-drajv/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5d054539353a0c0d81785663
http://autoreview.ru/news/novaya-toyota-corolla-ob-yavleny-rossiyskie-ceny
http://www.auto-dd.ru/toyota-corolla/
http://naavtotrasse.ru/toyota/toyota-corolla-2020.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: