Новая Mazda 3 2014
Авто-Обзор «трешки» 2014 года от Mazda
Японский производитель из Хиросимы презентовал новый Mazda 3 сразу в пяти городах мира, и одним из них стал Российский Санкт-Петербург. За все время компании удалось продать по всему миру более 3,5 миллионов экземпляров первых поколений модели, а начало продаж третьей версии планируется начать в России уже этой осенью.
Технические характеристики.
Размеры новинки немного изменились, так как модель собирается на новой платформе. Колёсная база увеличилась на 60 мм и составляет 2,7 метра, длина составляет 4460, ширина 1795, а высота 1450 миллиметров. Дорожный клиренс новой Mazda 3 2014 года равен 155 мм.
Багажное отделение прибавило 10 литров и теперь составляет 350, а сложив спинку заднего сидения, получаем 1250 литров.
Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 литра имеют мощность в 105 л/с и крутящий момент в 145 Нм. Второй мотор имеет мощность в 150 лошадей при крутящем моменте в 187 Нм соответственно.
С базовым двигателем новая Мазда 3 набирает сотню за 12,1 секунд и разгоняется до 182 км/ч, а с более мощным силовым агрегатом разгоняется за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч с механической коробкой передач.
Трансмиссия у автомобиля может быть 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 6-ти ступенчатый автомат. Благодаря современным материалам и технологиям жёсткость кузова удалось увеличить на 30 % , а коэффициент сопротивления воздуху Сх снизить до 0,275.
Внешний вид.
Дизайн автомобиля приобрел черты в стиле шестой Мазды, CX-5 и CX-9.
С новой внешностью Mazda 3 2014 выглядит значительно агрессивнее предшествующей модели.
Прищуренные головные фары со светодиодами ДХО, большая фальшрадиаторная решетка с хромированным декором, аэродинамический бампер с прорезью воздуховода и противотуманные фары органично скомпонованы.
Боковины кузова имеют волны выштамповок, расширенные колесные арки передних и задних колёс придают автомобилю целеустремленный и напористый и вид.
Поверхности кузова сложной формы, линия остекления восходящая в купол крыши, небольшие боковые стекла и мощная корма создают эффект завершённости.
В салоне новой машины изменились передняя панель и центральная консоль, в которую органично вписали 7-дюймовый экран дисплей мультимедийной системы.
Колодцы панели приборов выполнены в оригинальной форме, но при этом все показания легко считываются. Дефлекторы воздуховодов обрамлены хромовой окантовкой и органично вписаны в интерьер.
Отделка салона выполнена из добротных материалов и приятна на ощупь.
Комплектации и цены.
Стоимость начальной комплектации “Drive” в кузове седан составляет 645 000 руб. В данной комплектации предусматривается:
- подушка безопасности водителя;
- подушка безопасности пассажира;
- подушки безопасности занавесочного типа;
- подушки безопасности боковые передние;
- антиблокировочная система тормозов (ABS);
- система распределения тормозных усилий (EBD);
- система курсовой устойчивости (ESP);
- система контроля давления в шинах.
За дополнительную плату возможен выбор цвета автомобиля и установка стальных дисков. Mazda 3 в кузове хэтчбек и в максимальной комплектации “Supreme” (150 л.с.), двигателем объемом в 2 литра, будет обладать шестиступенчатой коробкой автомат и следующими опциями:
- би-ксеноновые фары;
- светодиодные задние фонари;
- омыватели фар;
- автоматическая коррекция угла наклона фар;
- противотуманные фары;
- регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету;
- датчики дождя и света;
- электрорегулируемые и обогреваемые передние стекла и задние, обогрев передних сидений;
- двухзонный климат-контроль.
За дополнительные 161 000 рублей можно приобрести пакет опций, который будет включать:
- ассистент перестроения;
- ассистент сохранения полосы движения;
- система автоматического торможения;
- система управления дальним светом;
- электропривод водительского сиденья;
- круиз-контроль;
- автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида;
- датчики парковки сзади;
- колесные диски в 18 дюймов;
- кожаная обивка салона;
- аудиосистема BOSE на 8 и более динамиков.
Новая Mazda 3 2014 – автомобиль для молодежи
Mazda 3 характеризует подтянутый и спортивный внешний вид. Ощущения человека от процесса передвижения на ней действительно просто поражают. Специалисты считают эту новинку удачной моделью, а приобретение этой машины – разумным вложением денег.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон новинки
- Технические характеристики
- Стоимость и комплектации
- Конкуренты
- Видео и фотогорафии
Став владельцем автомобиля Mazda 3, вы стопроцентно обеспечите максимально длительную и комфортную эксплуатацию компактной и очень резвой машины, степень надежности которой для немалого количества современных производителей авто – пример!
Экстерьер Mazda 3 2014
В свет это авто выходит в кузовах седан и хэтчбек. Внешние изменения модели не особо радикальные, но заметны сразу же. В частности эта модель получила свежий бампер, оснащенный видоизмененной «пастью» воздухозаборника. Кроме того, была несколько доработана передняя оптика авто, а сзади установлены свежие фонари и измененный бампер. Доработки такого плана предоставили возможность существенно улучшить аэродинамику автомобиля. Коллекция цветов кузова составляет 8 шт.
Несмотря на довольно компактный внешний вид, эта новая модель Mazda 3 третьего поколения является немаленькой. Тенденция последних лет всех автопроизводителей – это разработки в угоду аэродинамике, т.е. снижение высоты автомобильного кузова. Коснулась данная тенденция третье поколение Mazda 2014 – 20 мм, что равняется 1450 мм. При этом, ширина и колесная база нового автомобиля выросли на 40 и 60 мм, т.е. до 1795 и 2700 мм соответственно. Длина машины осталась неизменной и равняется 4460 мм.
Интерьер новой Мазды 3 2014
В салоне Mazda 3 New присутствуют новые материалы отделки. Имеется более высококачественный пластик черного цвета, добавлены серебристые вставки «под алюминий», сиденья же обшиты прочной и красивой тканью (кожа идет в опции за дополнительную плату).
Кроме этого инженеры компании Mazda доработали рычаг трансмиссии авто и усовершенствован дисплей, расположенный на центральной панели. Пополнился список опций адаптивными биксеноновыми фарами, а также системой слежения за, так называемыми, «слепыми» зонами. На первый взгляд панель приборов кажется довольно сложной. Но буквально после 10 мин. «общения» понятно, что электрика проблем не вызывает как раз всего этого и не хватало машинам первой серии «тройки».
Водитель и пассажиры, подключив смартфон с помощью Bluetooth или USB, получают свободный доступ к «облачной» платформе под названием Aha. Данная платформа предоставляет информационно-развлекательные сервисы, в том числе 30 тысяч радиостанций, а также доступ в Facebook и Twitter. Благодаря функции речевого транслятора есть возможность прослушать свежие твиты или же посты в Facebook. Можно оставить «лайк» либо разместить звуковые сообщения, принять или послать электронную почту, а также сообщения SMS — при этом, имя отправителя будет видно на дисплее, а само сообщение прочтет машина!
Вся информация развлекательного характера выводится на сенсорный жестко фиксированный монитор, расположенный по центру панели. За информацию, которая касается вождения и безопасности машины, в новой Mazda 3 2014 отвечает проекционный выдвижной дисплей, носящий название Active Driving Display и располагающийся над козырьком приборов. По мнению инженеров, он предоставляет возможность минимально отвлекаться от процесса ведения авто.
Инженеры этой компании-автопроизводителя довольно много говорят о том, что салон Мазда 3 существенно увеличен. Действительно передние сиденья довольно удобные, спроектированы с учетом всех эргономических особенностей позвоночника человека, да и места впереди салона вполне достаточно и даже больше чем в прошлых моделях.
Но прибавка пространства на заднем сиденье, как и уровень комфорта в этой части машины не настолько значительны, как утверждают разработчики и не особенно заметны для некоторых пассажиров. Например, высокий пассажир при посадке за рослым водителем не имеет достаточного запаса для своих коленей, а процесс входа-выхода в авто для него не очень удобен из-за низкой линии крыши автомобильного кузова Mazda 3.
Технические характеристики Mazda 3 2014
Покупателю предлагается купить машину с одним их трех бензиновых силовых агрегатов: 1.5 л, 1.6 и 2.0 л. Трансмиссия поставляется также в трех вариантах: 6-ст. АКПП, 4-ст. АКПП и 5-ступенчатая МКПП. Силовые агрегаты выдают от 104 до 150 лошадиных сил. Все автомобили имеют передний привод.
Инженеры этой компании-автопроизводителя модернизировали в третьем поколении Mazda 3 электронную педаль акселератора, а также перенастроили электроусилитель руля – это делалось с целью добиться максимальной информативности в процессе управления.
Кроме этого, автомобильный кузов седана и хэтчбека существенно усилили, что в результате увеличило в значительной степени его жесткости.
Максимально цепкие тормоза (кстати, спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза во всех комплектациях), четкое и предсказуемое функционирование подвески машины, её острая управляемость и производительные двигатели гарантируют соблазн для водителей «погонять». Пусть Mazda 3 не является суперкаром, но эта модель машины – один из наиболее «горячих» хэтчбеков, который мощнее, чем его 2-х литровые коллеги.
Ресурс всех деталей «ходовой» Mazda 3 под стать, так называемому, «неубиваемому» Фольксвагену, а рулевое управление и тормоза её стопроцентно не доставят хлопот владельцам машины. Это существенно отдаляет «троечку», тем более третьего поколения, от нежного и не очень надежного его 323 предшественника.
Паспортные данные самой мощной Мазды 3 2.0 AT 2014 года (седан):
Технические характеристики Mazda 3 1.6 MT 2014 года (хэтчбек):
Цена на комплектации Mazda 3 2014
В базовую комплектацию «Drive» этого авто входит немного: передние, а также боковые подушки безопасности, EBD и ABS, DSC, датчик давления в шинах, аудиоподготовка на 4 динамика, и электростеклоподъемники четырех дверей.
Если же доплатить за комплектацию авто под названием «Active/Active+», то можно дополнительно получить кожаный руль, омыватель фар, маршрутный компьютер, кондиционер, аудиосистему, оснащенную USB-разъемом и Bluetooth, а также датчик уровня омывающей жидкости и сидение водителя с поясничной поддержкой.
В наиболее дорогой версии «Supreme», владелец Mazda 3 2014 года выпуска получает проекционный дисплей, самую современную из всех существующих систему активной безопасности и систему управления голосом.
Цены на новые авто этой модели напрямую зависят от комплектации Mazda 3 и у официальных дилеров компании-производителя они практически не отличаются. Стоимость Мазды 3 третьего поколения седан в комплектации Active составляет от 715 до 800 тысяч рублей. Цена машины в комплектации Active+ колеблется в пределах 800-850 тысяч рублей. При этом, стоимость автомобиля Mazda 3 в комплектации Supreme равняется ориентировочно 910-965 тысяч рублей.
Расходы владельца новой Mazda 3 2014 в первый год эксплуатации:
Конкуренты «Тройки» от Mazda
Основными конкурентами автомобиля марки Mazda 3 2014 г.в. на сегодняшний день являются такие модели авто, как:
1. Volkswagen Golf Хэтчбек – стоимость составляет от 746 до 1 миллион 53 тысячи рублей в зависимости от комплектации.
2. Ford Focus – цена равняется от 615 до 883 тысяч рублей.
3. Seat Leon – авто можно приобрести по цене в пределах от 681,3 до 1 миллиона 16 тысяч рублей.
4. Хэтчбек Civic – стоит от 929 до 1 миллион 129 тысяч рублей.
5. Пятидверный Kia ceed – цена колеблется от 634,9 до 979,9 тысяч рублей.
6. Хэтчбек Toyota Auris – разные комплектации стоят от 767 до 976 тысяч рублей.
Видео про краш-тест автомобиля:
Видео про тест-драйв и обзор Mazda 3 2014:
Новая Mazda 3 2014
Н а дорогах необъятных просторов России можно встретить немало моделей автомобилей, с различной долей обоснованности претендующих на звание «народный».
Однако претензии Mazda 3 первого поколения на подобный титул выглядят более чем убедительно: наибольшее число европейских продаж и треть мировых приходилось именно на РФ. Всего же за десятилетие своих владельцев в России нашли более 160 тысяч «трешек» – превосходный результат!
Впервые «тройка» (в Японии – Mazda Axela) была представлена в 2004 году, когда она пришла на смену 323-й серии. Второе поколение авто, заметно прибавившее в качестве оформления интерьера и изяществе внешних характеристик, увидело свет в 2009 г., а еще через два года поклонникам марки презентовали рестайлинговую версию. Правда, ее коммерческий успех был ощутимо ниже, чем у предшественницы. Летом же 2013 г. автомобильный мир смог познакомиться с третьей генерацией Mazda 3 2014 модельного года. Каковы же ее перспективы в нашей стране?
KODO: дизайн нового уровня
Народное имя Mazda 3 в России – «матрешка» – все меньше подходит к облику переднеприводного седана гольф-класса. Следование новой концепции решения экстерьера KODO сделало «тройку» значительно элегантнее, динамичнее и агрессивнее – по сути, повторяя основные черты Mazda 6.
Да и платформа для Мазда 3 2014 позаимствована у «шестерки» предыдущего поколения, однако при этом она подверглась кардинальной переработке. Новая компоновка передней подвески и модульная конструкция днища позволили сделать платформу универсальной – на ней же, к примеру, собран кроссовер СХ-5. То есть, не исключено и появление полноприводной версии хэтчбека Mazda 3 MPS, ну а пока автомобиль стал просто намного устойчивее, прочнее, легче и получил лучшую управляемость при клиренсе 160 мм. Все это положительно сказалось и на внутреннем комфорте.
Интерьер в духе времени
С оформлением салона новой «шестерки» во многом перекликается и интерьер Mazda 3 2014, однако иная компоновка и низкое расположение передней панели позволили сделать его более сдержанным и легким.
Радует эргономика водительского места и хороший обзор во всех направлениях, точность подгонки интерьерных элементов и качество отделочных материалов.
Оснащение авто инновационными технологическими опциями возрастает соответственно выбранной комплектации – от 7″ дисплея мультимедийной системы с голосовым управлением до систем слежения за движением по полосам и контроля слепых зон.
Увеличение габаритов седана позволило не только добавить внутреннего пространства пассажирам, но и расширить багажный отсек до 408 литров.
Технические характеристики: традиции и инновации
Для вас ключевое значение имеют стильный дизайн, комфорт внутреннего оформления, надежность и престиж бренда? Вы доверяете проверенным, неоднократно апробированным техническим решениям? Пожалуйста – для вас производители оставили новую Mazda 3 2014 м.г. с 1.6-литровым 104-сильным бензиновым двигателем (144 Н•м). Он может работать как в паре с 6 МКПП, так и с 4 АКПП, в обоих случаях предполагая умеренный стиль движения: разгон до «сотни» с механикой – 12,8 сек. (max 187 км/час), с «автоматом» – 13,5 сек (max 177 км/час). Средний расход топлива соответственно 5,7/6,3 л/100 км.
Два следующих двигателя (также бензиновых) принадлежат к инновационному семейству SkyActiv:
- 1.5 л, 120 л.с., 150 Н•м. В комплекте с новой 6-стпунечатой автоматической трансмиссией мотор разгоняет Мазда 3 до 100 км/час уже за 11,6 сек, максимально набирая 191 км/час. Расход топлива также весьма умеренный – 7,4 л в городском режиме;
- Флагманский 2.0 л с системой непосредственного впрыска. Двигатель предназначен для топовых комплектаций авто и будет агрегатироваться с 6 АКПП. Мощность силовой установки достигает 150 л.с. при крутящем моменте 210 Н•м – такие технические характеристики позволяют разогнать «тройку» до первой сотни всего за 8,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/час. При этом «аппетит» у мотора вполне соответствует современным требованиям – в среднем 6,2 литра на 100 км пробега.
«Матрешка» все хорошеет — новая Mazda 3 2014 года
Дебют Мазда 3 2014 года стал, пожалуй, одним из самых ожидаемых событий в мире автомобилестроения. Это вполне закономерно с учетом того факта, что прошлое поколение модели зарекомендовало себя как наиболее драйверский автомобиль гольф-класса. Само собой, от новичка ждали улучшений по всем основным критериям. И хотя было ясно, что внешность новинки будет максимально схожа с флагманской Маздой 6, технические характеристики Mazda 3 2014 до самой премьеры были окутаны тайной.
Внешний вид
Создавая для Мазда 3 новый кузов 2014 года, дизайнеры японской компании решили использовать все эффектные решения, примененные в старшей модели. Особенно явственно родство с «шестеркой» прослеживается в седане: тот же изящный силуэт с покатой линией крыши, узкие фары, соединенные хромированной перемычкой с решеткой радиатора, бамперы с развитыми аэродинамическими элементами…
Следует отметить, что при этом «трешка» вовсе не выглядит «масштабированной» копией флагмана, а стопроцентно узнается как отдельный продукт из другой рыночной ниши. При этом, построенный на базе Мазда 3 2014 хэтчбек еще сильнее выделяется благодаря характерным очертаниям кормы и видоизмененной пластике кузовных панелей. По сути, Mazda вновь выступила законодателем моды в классе, представив свежий, незамыленный облик компактного автомобиля.
Интерьер
Работая над внутреннем убранством новой Мазда 3, инженеры решили отойти от авангарда в оформлении салона. При этом, в отличие от последнего поколения «шестой» модели, дизайн не стал выглядеть излишне строго, а потому простовато. Округлые формы, качественные отделочные материалы, современная приборная панель и серебристая планка вместе создают цельный и запоминающийся облик передней панели.
При всем этом новая Mazda 3 2014 модельного года получила целый ряд инноваций, включая современную систему управления функциями и мультимедийным комплексом с сенсорным экраном. Последний возвышается над центральной консолью и вполне мог бы быть назван оригинальным решением, если бы ни его сходство с аналогичным монитором на хэтчбеке А-класса от Mercedes.
Говоря об удобстве посадки в Мазда 3 2014, следует отметить, что инженеры вплотную поработали над профилем передних сидений, которые стали еще комфортабельнее. Само собой, что большие диапазоны регулировок кресла и рулевого колеса дают возможность легко выбрать нужное положение, а компактный, обшитый кожей руль, знакомый по другим моделям японского производителя, представляет собой образец удобства. К слову, на него вынесено управление рядом функций, включая круиз-контроль, аудиосистему и беспроводную синхронизацию с мобильным телефоном.
Пожалуй, главным из недостатков прошлой версии была теснота на заднем кресле, и данный факт отпугивал многих покупателей. В новом поколении данный недостаток постарались устранить – места на «галерке» стало достаточно больше благодаря проработке конфигурации посадки седоков и существенно увеличившимся размерам.
Технические характеристики
Mazda 3 new 2014 года стала третьей по счету моделью, в которой нашла применение новая фирменная концепция Skyactiv. В этот комплекс вошли самые современные силовые агрегаты, отличающиеся экологичностью и высокой экономичностью, а также ряд систем, оптимизирующих процесс езды. В частности, новинка получила систему i-stop, которая глушит мотор в пробках, систему рекуперации энергии во время торможения i-ELООP, а также комплекс систем, отвечающих за безопасность, под общим названием i-АCTIVSЕNSЕ.
В Россию автомобиль будут поставлять на выбор с тремя силовыми агрегатами.
- Наиболее дешевая версия – Мазда 3 2014 седан, которую оснастят 1.6л. мотором, развивающим 104 лошадиные силы и агрегатируемым с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».
Конечно, данный тандем устроит лишь спокойных водителей и мало подходит к спортивным повадкам, однако благодаря ему удалось обеспечить привлекательные цены на новинку.
- Более дорогие модификации получат полуторалитровый агрегат с технологией Skyactiv, мощность которого составит 120 сил, а на вершине моторной гаммы разместится двухлитровый 150л.с. двигатель.
Надо сказать, что при создании автомобиля инженеры не стремились построить Mazda 3 2014 года исключительно со спортивными корнями, а постарались обеспечить все возможное для повседневного комфорта. В частности, новинка существенно прибавила в габаритах – длина Мазда 3 теперь лишь немногим уступает более крупной «шестой» модели и составляет 4580 миллиметров для авто в кузове седан, а хэтчбек короче на 200 миллиметров. Причём размер колесной базы составляет внушительные 2700 миллиметров, что позволило существенно увеличить количество места в салоне авто. Впрочем, объём багажника при этом вполне обычен и составляет 419 литров, что отчасти компенсирует возможность раздельного складывания спинки заднего дивана.
Однако главная заслуга Мазда 3 2014 технические характеристики подвески. Инженеры провели огромную работу по ее настройке, применив спереди классические стойки МакФерсон и использовав сложную многорычажную конструкцию сзади. При этом тщательно подобраны настройки амортизаторов, обеспечивающие комфорт при еще лучшей, нежели у предшественницы, управляемости.
Фото и видео
Мазда 3 2014 Тест драйв
Комплектации и цены
Рекомендованная для Мазда 3 2014 цена составляет в России 645 тысяч рублей за седан с мотором 1.6 и МКПП. При этом базовая комплектация под названием Drive уже предполагает наличие шести подушек безопасности, ABS, индикатор давления в покрышках, запуск двигателя с кнопки, полный электропакет и аудиосистему. Правда, при всей этой роскоши за наличие кондиционера придется доплачивать, что выглядит несколько странным.
Существенно более интересным предложением является следующая комплектация Active, в которой кондиционер уже имеется, равно как и кожаная оплетка руля, боковые зеркала и бортовой компьютер, складываемые электроприводом. Предлагаемая же для Mazda 3 new 2014 максимально оснащенная версия Supreme балует покупателя светодиодными ходовыми огнями, «биксеноном», совершенной мультимедиа и рядом других приятных мелочей. Ну и, конечно, остается солидный перечень опций, благодаря которым легко построить Мазда 3 2014 по своему вкусу.
Новая Mazda 3 2014 — по стопам предшественников
Презентация новой Mazda 3 2014 модельного года прошла 26 июня 2013 года сразу в пяти городах на трех континентах. В пятерку счастливчиков наряду со Стамбулом, Лондоном, Нью-Йорком и Мельбурном удалось попасть и Санкт-Петербургу. Мазда 3 нового поколения выполнена с использованием технологий SkyActiv, оптимизированных под новую дизайнерскую концепцию Кодо. Оформление многих элементов экстерьера автомобиля перекликается с дизайном кроссовера Mazda CX-5 и старшего собрата Mazda 6. Однако это сходство не делает Мазду 3 менее привлекательной, а скорее даже наоборот, автомобиль смотрится очень органично и явно выделяется на фоне конкурентов, таких как Шкода Октавия 3 поколения и Фольксваген Гольф 7.
Внешний вид
Основным элементом передней части автомобиля несомненно являются головные фары, которые напоминают глаза хищника, готового в любой момент совершить бросок. Повторители указателей поворота, выполненные в предыдущем поколении совместно с головными фарами, теперь вынесены отдельно и расположились чуть выше противотуманных фар. Последние же приобрели округлую форму и стали более заметным элементом фронтальной части. Массивная решетка радиатора новой Mazda 3 2014 изменила свою форму и обзавелась горизонтальными планками взамен сотовой структуры. Передний бампер по-прежнему имеет хорошую аэродинамическую форму несмотря на увеличившиеся в размерах воздухозаборник.
Автомобиль стал ниже и шире, благодаря чему его профиль стал более динамичным и целеустремленным. Спортивный характер Мазды 3 подчеркивает восходящая линия крыши, расширяющиеся крылья и большие колесные арки. Задняя часть автомобиля оформлена в чуть более спокойном стиле, хотя бампер с диффузором и двумя патрубками выхлопной системы в совокупности со спойлером крышки багажника добавляют энергичности образу. А вот фонари имеют классические формы, в большей степени похожие на решения конкурентов.
Отдельно стоит сказать несколько слов о качестве подгонки деталей экстерьера. Оно действительно впечатляет — столь небольшим зазорам могут позавидовать многие представители премиум-сегмента. Очевидно, этому аспекту японцы уделили особое внимание, что явно добавляет еще несколько очков в копилку обновленной Мазды 3.
Интерьер
Салон автомобиля выполнен под стать экстерьеру — все очень симпатично и выполнено по месту. Передняя панель поменялась полностью и теперь в верхней ее части расположился 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, блок управления которым находится рядом с рычагом переключения передач на центральном тоннеле. В качестве опции Mazda 3 может оснащаться проекционным дисплеем, выводящим на лобовое стекло важную информацию о работе систем автомобиля.
Рулевое колесо теперь расположено чуть ниже и ближе к водителю, а рычаг коробки передач имеет оптимальное положение для комфортного переключения скоростей. Новая Mazda 3 имеет улучшенный обзор благодаря смещению передних стоек на 100 мм назад. Форма и толщина стоек были подобраны таким образом, чтобы как можно меньше ограничивать обзор водителю при движении.
Свободного места спереди и сзади в новой версии Mazda 3 2014 стало значительно больше, несмотря на уменьшение общей высоты автомобиля на 25 мм. Во многом этого удалось достичь за счет увеличения колесной базы на 60 мм и снижения высоты посадки. Водительское сиденье может перемещаться в продольном направлении на расстояние до 260 мм, а по вертикали — до 56 мм. Максимальный угол наклона спинки составляет 102 градуса. Новые передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, обеспечивающую комфортную посадку. Шумоизоляция салона Mazda 3 одна из лучших в классе. Снижение уровня шумов достигается благодаря использованию звукопоглощающих материалов именно в тех местах, которые являются наиболее проблемными — это колесные арки, багажное отделение. Более мягкие амортизаторы, улучшенная конструкция воздухозаборника и выпускной системы способствуют уменьшению общего уровня шума при движении автомобиля.
Объем багажника Mazda 3 нового поколения в кузове хэтчбек равен 350 литров (увеличивается до 1250 литров при складывании заднего ряда сидений). Седан способен вместить 419 литров груза.
Технические характеристики
Mazda 3 2014 года, как и предыдущее поколение, выпускается в 2-х типах кузова — седан и хэтчбек. Выше мы уже отмечали, что размеры автомобиля изменились и теперь длина хэтчбека составляет 4465 мм (+5 мм), ширина — 1795 мм (+40 мм) и высота — 1450 мм (-20 мм). Колесная база увеличена на целых 60 мм и теперь составляет 2700 мм. Размеры седана Mazda 3 такие же за исключением длины — она равна 4580 мм. Клиренс автомобиля — 155 мм.
Линейка бензиновых двигателей Mazda 3 для России представлена знакомым по предыдущему поколению 1.6-литровым 104-сильным силовым агрегатом, а также новыми 1.5-литровым мотором мощностью 100 л.с., 2-литровым мощностью 120 л.с. и еще одним такого же объема, но с увеличенной мощностью 150 л.с. (изначально 165 л.с., но был дефорсирован для снижения транспортного налога). Передача тяги на передние колеса осуществляется с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач либо 4-х или 6-ступенчатого «автомата». Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, а сзади — многорычажная. Передаточное отношение рулевого механизма предыдущего поколения составляло 16.2:1, а у новой Mazda 3 оно равно 14:1. Это изменение позволило сделать автомобиль более маневренным.
Кузов новой Мазды 3 2014 стал более жестким благодаря широкому применению высокопрочных сталей и конструкции, обеспечивающей равномерное распределение энергии удара по всей структуре. Сопротивление кручению относительно предыдущего поколения у хэтчбека увеличилось на 31%, у седана — на 28%. При этом аэродинамические показатели кузова автомобиля остаются одними из лучших в сегменте. Коэффициент аэродинамического сопротивления у хэтчбека Mazda 3 равен 0.275, у седана — 0.258.
Цены и комплектации
Минимальная цена на седан Mazda 3 с двигателем объемом 1.6 литра мощностью 104 л.с. в комплектации Active составляет 1 074 000 рублей. Цена хэтчбека Mazda 3 варьируется в диапазоне 1 084 000 — 1 214 000 рублей.
Комплектации и цены Mazda 3 2014
В конце июня 2013 года в Санкт-Петербурге состоялась международная презентация хэтчбека Mazda 3 третьего поколения. Параллельно с Северной столицей премьеры прошли в Мельбурне, Нью-Йорке, Лондоне и Стамбуле.
Фото хэтчбека Mazda 3 2014 модельного года
Экстерьер новинки соответствует дизайнерской концепции «KODO — Душа движения». На деле она была реализована в передней части кузова с хромированным декором линии крыльев, проходящим под решеткой и вдоль фар.
Технические характеристики Mazda 3 2014
Габаритные размеры хэтчбека: длина кузова – 4460 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 450 мм. Колесная база автомобиля увеличилась на 60 мм до 2 700 мм, это позволило сделать более просторным салон и уменьшить свесы. К тому же, объем багажника увеличился до 350 литров.
Некоторые изменения наблюдаются в линейке силовых агрегатов. Так в Европе будут предложены три бензиновых и один дизельный моторы: 1,5-литровый 100-сильный бензиновый (150 Нм), два бензиновых Skyactiv объемом 2,0 литра мощностью 120 и 165 л.с. соответственно (210 Нм), дизельный 2,2-литровый Skyactiv-D мощностью 150 л.с. (380 Нм).
В России новая «трёшка» будет доступна с 117-сильным Skyactiv-G объемом 1,5 литра, с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и со 104-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Следует заметить, что в Россию дизельная версия поставляться не будет.
Все моторы «в базе» оснащены системой «start/stop», которая тут называется i-stop.
Двигатели мощностью 100 и 165 л.с. будут агрегатироваться исключительно с 6-ступенчатой механической трансмиссией, двум другим также опциональной доступен 6-диапазонный «автомат».
Список оснащения Mazda 3 2014 включает системы безопасного торможения, предупреждения о смене полосы, контроля слепых зон. Также присутствует адаптивная головная оптика и система автоматического управления дальним светом. Новинка будет доступна в 9 цветах кузова и с 16- или 18-дюймовыми колесными дисками.
В салоне автомобиля появились: проекционный дисплей Active Driving Display и новая мультимедийная система с большим 7-дюймовым экраном, к которой можно подключать смартфоны и выходить в соцсети.
Видео
Тест-драйв и обзор хэтчбека (видео):
Продажи новинки в России начнутся в ноябре текущего года. Цены хэтчбек Mazda 3 2014 будут начинаться от 700 000 рублей. За эту сумму будет предлагаться комплектация «Active», в оснащение которой входят:
- кожаная оплётка руля и рукоятки селектора;
- поясничная поддержка водительского сиденья;
- боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом и обогревом;
- мультируль;
- кондиционер;
- датчик уровня жидкости в омывательном бачке;
- омыватель фар;
- маршрутный компьютер.
Источники:
http://auto-office.ru/avto-obzor-treshki-2014-goda-ot-mazda/
http://fastmb.ru/testdrive/420-mazda-3-2014.html
http://auto.kvartalkin.ru/mazda/mazda-3-2014-sedan.html
http://protectioncars.ru/novinki-auto/mazda-3-2014.html
http://avtonam.ru/mazda/novaya-mazda-3-2014-po-stopam-predshestvennikov/
http://autompv.ru/new-auto/9502-mazda-3-2014.html