4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Tiida 2015

Содержание

Nissan Tiida 2015 – 2019, поколение III

Nissan Tiida для российского рынка предстал перед широкой публикой в марте 2015 года. Автомобиль будет производиться на заводе АвтоВАЗ в Ижевске, где уже был налажен выпуск одноплатформенного седана Sentra. У новинки сдержанный, но в то же время динамичный дизайн в фирменном стиле V-Motion. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к головной светотехнике, состоит их хромированной V-образной накладки, множества пластиковых ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился воздухозаборник в форме трапеции. Он прикрыт тонкими пересекающимися горизонтальными и вертикальными ребрами и выполнен в одном стиле с нишами противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил довольно интересный и ненавязчивый внешний вид, который как нельзя лучше подчеркивает характер и предназначение этой модели.

Размеры Nissan Tiida

Ниссан Тиида- это пятидверный хэтчбек C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4387 мм, ширина 1768 мм, высота 1533 мм, а колесная база 2700 мм. Клиренс Nissan Tiida равняется 155 миллиметрам. Показатель дорожного просвета был адаптирован для отечественных реалий. Благодаря такой доработке, автомобиль легче перенесет поездку по разбитой дороге и даже сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Nissan Tiida обладает средним размером для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 307 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, хэтчбек отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но, для того, что-бы взять на борт относительно габаритный груз, придется пожертвовать посадочными местами. Если сложить спинки заднего ряда сидений, можно освободить вплоть до 1319 литров свободного пространства.

Технические характеристики Nissan Tiida

Ниссан Тиида оборудуется всего одним двигателем, пятиступенчатой механикой или вариатором, а также исключительно передним приводом. Несмотря на довольно скудную линейку предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и неплохо справляются с большинством запросов потенциального покупателя.

Двигатель Nissan Tiida- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и современной системе впрыска топлива, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 158 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 188 километров в час. Расход топлива Ниссан Тиида не может не радовать. Хэтчбэк потребляет 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Ниссан Тиида идет в ногу со временем. У него стремительный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется скромной, но сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Nissan Tiida прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео

Цены и комплектации Ниссан Тиида 2015 в новом кузове

Потенциальный покупатель Ниссан Тиида 2015 года, как правило, интересуется ценами и комплектациями автомобиля. Все остальное отходит на второй план. Что может предложить своему покупателю японский автопроизводитель? Ниссан Тиида 2015 года в кузове хэтчбек предлагается в следующих комплектациях с указанием цены.

Комплектация Welcome

Базовый вариант машины поставляется только с МКПП. На нем устанавливаются 16-дюймовые стальные диски с колпаками, галогеновые регулируемые передние фары, обогрев и электрорегулировка зеркал, бортовой компьютер, высотная и угловая регулировка рулевого колеса, электропривод подъемников всех стекол, усилитель рулевого управления, высотная регулировка водительского кресла, аудиоподготовка, антиблокировочная система, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, центральный замок с пультом ДУ. Цена такого автомобиля составляет не менее 840 000 рублей.

Комплектация Comfort

Более «обеспеченный» вариант машины. Дополнительно устанавливается бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема, специальное крепление для детского кресла. Имеются варианты с автоматической коробкой передач. Цена такой машины составляет 870 000…910 000 рублей.

Комплектация Elegance

Имеются дополнительные подкатегории в этой комплектации — Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect. Каждый следующий вариант «вкуснее» предыдущего, и соответственно дороже. На Ниссан Тиида хэтчбек 2015 года в такой комплектации по цене 910…1 003 тыс. рублей автолюбитель получит 16-дюймовые легкосплавные диски, датчики дождя и света, современный климат-контроль, боковые подушки безопасности, противотуманки, подогрев передних кресел, камеру заднего вида, очень хорошую мультифункциональную бортовую систему с навигационной функцией.

Комплектация Tekna

Это топовый вариант комплектации Ниссан Тиида 2015 года в новом кузове по цене более миллиона рублей, фото показывают, что машина обеспечена практически всем, и отзывы это подтверждают.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская— отключаемая)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Крепления ISOFIX
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой повысоте
  • 3 задних трехточечных ремня безопасности

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

  • Электростеклоподъемники передние изадние
  • Электроусилитель руля
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
  • Регулировка водительского сиденья
  • Обогрев заднего стекла с таймером
  • Подсветка багажного отделения
  • Складывающееся в соотношении 60/40 задние сиденье
  • Открывание багажника из салона
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Передний центральный подлокотник
  • Бортовой компьютер
  • Держатель для солнцезащитных очков
  • Хромированная решетка радиатора
  • Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
  • Задний противотуманный фонарь
  • Зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Передние вентилируемые дисковые тормоза
  • Задние дисковые тормоза

Таблица цен и комплектаций Ниссан Тиида 2015 в новом кузове

**Доплата за краску «металлик» — 14 000 руб.

1 Предложение действительно при условии участия в специальной программе Nissan по утилизации и обмену автомобилей. Предложение действует на автомобили 2015 года выпуска. Количество автомобилей ограничено. О наличии автомобилей уточняйте в дилерских центрах.

Читать еще:  Краскопульт bosch pfs 5000 e: отзывы о бош 5000e

2 Указанные условия предусматривают компенсацию процентной ставки по кредитному договору соразмерным снижением цены на автомобиль, приобретаемый
за счет кредита, предоставляемого АО «РН Банк» (лицензия Банка России No170 от 16.12.2014), и действительны для клиентов-участников программы «В кругу
Nissan» (подробности программы — на www.nissan.ru/RU/ru/vkrugunissan) при условии заключения заемщиком договора страхования от несчастных случаев
и болезней по программе «Защищенный Кредит», предоставляемой ООО «Страховая компания КАРДИФ» (лицензия ФССН С No410477 от 15.12.2008), и договора страхования «Доступное КАСКО» сроком на 1 год, предоставляемого СПАО «Ингосстрах» (лицензия ФССН С No092877 от 20.07.2010 без ограничения срока действия). Предложение не является офертой, действительно до 30.09.2015 для автомобилей Nissan Sentra 2015 года выпуска стоимостью до 1 млн руб. Первоначальный взнос — от 50% стоимости автомобиля. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: сумма кредита — от 100 тыс. руб.; валюта — рубль РФ; срок кредита — 3 года; процентная ставка по кредиту — 10,8% годовых; платежи по погашению основной суммы долга и уплате процентов по кредитному договору: ежемесячные равные (аннуитетные); страховая премия по договору страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный Кредит». Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Данное предложение не распространяется на автомобили, приобретаемые в рамках программы утилизации и трейд–ин от Nissan.

3 « Nissan Service 3+» — официальная программа постгарантийного обслуживания от Nissan Insurance International, не является гарантией на автомобиль и предполагает бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями Программы. Указана рекомендованная розничная цена на договор по Программе «Nissan Service 3+» сроком на 1 год или до 125 000 км для нового автомобиля.

Nissan Tiida 2015 — новый хетч с ценой кроссовера

Последний Pulsar сошел с конвейера в 1995 году. Японцы решили его воскресить, а для российского рынка выпускается специальная версия Nissan Tiida, которая отличается подвеской и некоторыми другими деталями. Какими именно – читайте в статье.

Содержание:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации
  • Видео обзор и фотографии

Нисан Тиида 2015 года была представлена спустя год после презентации Пульсара. Состоялось данное мероприятие 12 марта 2015 года. Хетчбек построен на одной платформе с седаном Sentra и будет выпускаться на тех же производственных мощностях в Ижевске.

Дизайн Нисан Тиида 2015

Внешне автомобиль очень похож на своих «соплеменников». Сразу бросается в гласа V-образная решетка радиатора, которая переходит в «горбатый» капот. Такое решение стало типичным для японской компании около 2-х лет назад, когда вышел новый Кашкай. Тогда же в базе появился ксенон, а Тиида 2015 года может похвастаться еще и светодиодами в ближнем свете.

Здесь же можно рассмотреть довольно спортивный, но в то же время элегантный бампер, в который заключены замысловатые возуховоды с противотуманными фарами. Вообще, найти плоскую часть на какой-либо детали экстерьера Nissan Tiida достаточно сложно. Попробуем найти их в профиле. Только вот это не так просто. Массивные колесные арки, плавно перетекающие в стоки лобового стекла, мускулистые бока, пропавшая нелепая «косынка» перед зеркалом заднего вида – все это достаточно неплохо сочетается и обязательно найдет много поклонников не только среди владельцев прошлого поколения, но и среди «вновь пришедших». Да и, надо признаться, что выглядит C13 значительно интереснее C11.

Корма так же переняла черты корпоративного облика, что хорошо просматривается в нижней кромке бампера, которая соответствует общему облику модели. Так же здесь типичные для Нисана задние фонари, которые пракически идеально вписываются на свое место. Пока еще тест-драйвы не выделили всех недостатков, но недостаточность обзора, несмотря на массивность стоек, да и вообще, маловатую площадь плечевого остекления, в этот список не входит. Завершает картину угловатый спойлер со стоп-сигналом и антенна на крыше.

Размеры Nissan Tiida 2015:

  • Длина – 4387
  • Ширина – 1768
  • Высота – 1533
  • Колесная база – 2700
  • Клиренс – 155
  • Объем багажника мин/макс, л – 307
  • Объем топливного бака, л – 52
  • Снаряженная масса, кг – 1204

Интерьер Нисан Тиида 2015

Достаточно посмотреть на фото, чтобы понять, что интерьер позаимствован у Nissan Sentra. Как говорится «просто, но со вкусом». Здесь нет перегруженных кнопками деталей, панель приборов не выглядит спартанской, однако, она ничуть не затрудняет посадку ни водителя, ни переднего пассажира.

Для начала о начинке. На центральной консоли расположен сенсорный дисплей диагональю 5,8 дюйма. Он работает как в режиме камеры заднего вида, так и в режиме навигатора. Кроме того, он отображает интерфейс Nissan Connect, который позволяет сопрягать телефон с мультимедиа системой. Таким образом, новый Нисан Тиида становится большим телефоном на колесах со всеми вытекающими функциями: прием звонков, прослушивание музыки, просмотр почты и социальных сетей.

Чуть ниже установлен блок управления климат-контролем, который тут поделен на две зоны. Надо сказать, если бы не дисплей, то этот блок привлекал бы больше внимания, чем мультимедиа. Щиток приборов до безобразия прост. Здесь два алюминиевых колодца, несколько приборов, да дисплей бортового компьютера. Дешево, сердито и очень функционально. В общем, производитель пошел по проторенной дорожке. Интересно, что максимальная скорость хетча составляет 188 км/ч, а шкала спидометра размечена до 240.

Технические характеристики Nissan Tiida 2015

В России модель года поставляется с единственным двигателем, который пришел в мир еще в 2005 году. Да, компания немного его доработала, но 117 лошадок, снятых с 1,6-литровой рядной четверки по-прежнему радуют водителя.

Такой мотор может агрегатироваться либо пятиступенчатой механикой, либо бесступенчатым вариатором XTronic. В первом случае разгон до сотни занимает 10,6 секунды, максимальная скорость составляет 188 км/ч. С такой коробкой двигателю потребуется 6,4 литра бензина на трассе и 8,2 литра по городу.

Если автомобиль будет комплектоваться вариатором, то сотню он разменяет за 11,3 секунды, максимальная скорость составит 180 км/ч. А вот расход топлива останется точно таким же.

Цена, комплектации Nissan Tiida 2015, фото

Для российского рынка предусмотрено 7 комплектаций. Вернее, всего их три, а вот Elegance имеет четыре подкомплектации.

Базовая комплектации Нисан Тиида носит название Welcome. К основным ее моментам можно отнести шесть подушек безопасности, систему распределения тормозных сил, ABS и систему курсовой устойчивости. Примечательно, что Нисан Тиида 2015 в базовой комплектации оснащен только аудиоподготовкой с 4-мя динамиками, а самой магнитолы нет. Сзади установлено крепление ISOFIX. На начальную комплектацию Ниссани Тиида 2016 цена составляет 873 тысяч рублей ( 11650€).

Топовая комплектация Нисан Тиида прозвана Tekna. Здесь будут датчики дождя и света, система бесключевого доступа, навигация, двухзонный климат, круиз, камера заднего вида, кожаный руль и рычаг КПП, светодиодные фары с автоматическим корректором и много приятных мелочей, которые вкупе набегают в сумму 1 миллион 30 тысяч рублей (13800€).

Видео-обзор Нисан Тиида 2015:

Nissan Tiida 2015 — новый хетч с ценой кроссовера

Последний Pulsar сошел с конвейера в 1995 году. Японцы решили его воскресить, а для российского рынка выпускается специальная версия Nissan Tiida, которая отличается подвеской и некоторыми другими деталями. Какими именно – читайте в статье.

Содержание:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации
  • Видео обзор и фотографии

Нисан Тиида 2015 года была представлена спустя год после презентации Пульсара. Состоялось данное мероприятие 12 марта 2015 года. Хетчбек построен на одной платформе с седаном Sentra и будет выпускаться на тех же производственных мощностях в Ижевске.

Читать еще:  Обзор популярной автомагнитолы Prology (Пролоджи) CMX-100

Дизайн Нисан Тиида 2015

Внешне автомобиль очень похож на своих «соплеменников». Сразу бросается в гласа V-образная решетка радиатора, которая переходит в «горбатый» капот. Такое решение стало типичным для японской компании около 2-х лет назад, когда вышел новый Кашкай. Тогда же в базе появился ксенон, а Тиида 2015 года может похвастаться еще и светодиодами в ближнем свете.

Здесь же можно рассмотреть довольно спортивный, но в то же время элегантный бампер, в который заключены замысловатые возуховоды с противотуманными фарами. Вообще, найти плоскую часть на какой-либо детали экстерьера Nissan Tiida достаточно сложно. Попробуем найти их в профиле. Только вот это не так просто. Массивные колесные арки, плавно перетекающие в стоки лобового стекла, мускулистые бока, пропавшая нелепая «косынка» перед зеркалом заднего вида – все это достаточно неплохо сочетается и обязательно найдет много поклонников не только среди владельцев прошлого поколения, но и среди «вновь пришедших». Да и, надо признаться, что выглядит C13 значительно интереснее C11.

Корма так же переняла черты корпоративного облика, что хорошо просматривается в нижней кромке бампера, которая соответствует общему облику модели. Так же здесь типичные для Нисана задние фонари, которые пракически идеально вписываются на свое место. Пока еще тест-драйвы не выделили всех недостатков, но недостаточность обзора, несмотря на массивность стоек, да и вообще, маловатую площадь плечевого остекления, в этот список не входит. Завершает картину угловатый спойлер со стоп-сигналом и антенна на крыше.

Размеры Nissan Tiida 2015:

  • Длина – 4387
  • Ширина – 1768
  • Высота – 1533
  • Колесная база – 2700
  • Клиренс – 155
  • Объем багажника мин/макс, л – 307
  • Объем топливного бака, л – 52
  • Снаряженная масса, кг – 1204

Интерьер Нисан Тиида 2015

Достаточно посмотреть на фото, чтобы понять, что интерьер позаимствован у Nissan Sentra. Как говорится «просто, но со вкусом». Здесь нет перегруженных кнопками деталей, панель приборов не выглядит спартанской, однако, она ничуть не затрудняет посадку ни водителя, ни переднего пассажира.

Для начала о начинке. На центральной консоли расположен сенсорный дисплей диагональю 5,8 дюйма. Он работает как в режиме камеры заднего вида, так и в режиме навигатора. Кроме того, он отображает интерфейс Nissan Connect, который позволяет сопрягать телефон с мультимедиа системой. Таким образом, новый Нисан Тиида становится большим телефоном на колесах со всеми вытекающими функциями: прием звонков, прослушивание музыки, просмотр почты и социальных сетей.

Чуть ниже установлен блок управления климат-контролем, который тут поделен на две зоны. Надо сказать, если бы не дисплей, то этот блок привлекал бы больше внимания, чем мультимедиа. Щиток приборов до безобразия прост. Здесь два алюминиевых колодца, несколько приборов, да дисплей бортового компьютера. Дешево, сердито и очень функционально. В общем, производитель пошел по проторенной дорожке. Интересно, что максимальная скорость хетча составляет 188 км/ч, а шкала спидометра размечена до 240.

Технические характеристики Nissan Tiida 2015

В России модель года поставляется с единственным двигателем, который пришел в мир еще в 2005 году. Да, компания немного его доработала, но 117 лошадок, снятых с 1,6-литровой рядной четверки по-прежнему радуют водителя.

Такой мотор может агрегатироваться либо пятиступенчатой механикой, либо бесступенчатым вариатором XTronic. В первом случае разгон до сотни занимает 10,6 секунды, максимальная скорость составляет 188 км/ч. С такой коробкой двигателю потребуется 6,4 литра бензина на трассе и 8,2 литра по городу.

Если автомобиль будет комплектоваться вариатором, то сотню он разменяет за 11,3 секунды, максимальная скорость составит 180 км/ч. А вот расход топлива останется точно таким же.

Цена, комплектации Nissan Tiida 2015, фото

Для российского рынка предусмотрено 7 комплектаций. Вернее, всего их три, а вот Elegance имеет четыре подкомплектации.

Базовая комплектации Нисан Тиида носит название Welcome. К основным ее моментам можно отнести шесть подушек безопасности, систему распределения тормозных сил, ABS и систему курсовой устойчивости. Примечательно, что Нисан Тиида 2015 в базовой комплектации оснащен только аудиоподготовкой с 4-мя динамиками, а самой магнитолы нет. Сзади установлено крепление ISOFIX. На начальную комплектацию Ниссани Тиида 2016 цена составляет 873 тысяч рублей ( 11650€).

Топовая комплектация Нисан Тиида прозвана Tekna. Здесь будут датчики дождя и света, система бесключевого доступа, навигация, двухзонный климат, круиз, камера заднего вида, кожаный руль и рычаг КПП, светодиодные фары с автоматическим корректором и много приятных мелочей, которые вкупе набегают в сумму 1 миллион 30 тысяч рублей (13800€).

Видео-обзор Нисан Тиида 2015:

Технические характеристики Ниссан Тиида 2015 года выпуска

Поделитесь с друзьями

Комментарии (11)

Компания «Ниссан» выдала нам новую «Тииду», имеющую прекрасные технические характеристики! Автомобиль, имеющий реальный расход топлива по городскому циклу 8,2 л — это хорошее приобретение. Кроме того, клиренс в 155 мм — специально для России установлен такой дорожный просвет. А небольшие габаритные размеры позволяют на этой машине с легкостью парковаться в условиях мегаполиса (габариты 4,4 * 1,7 *1,5 м).

Удобный автомобиль как для города так и для трассы
Маленький расход топлива
Просторный для своего класса салон, хотя машина и «компактна» по габаритам
Очень хорошо держит дорогу, практически не дергается — будто ямы, ветер или ровный асфальт. К ходовке нареканий никаких нет
Высокий клиренс — как раз для наших дорог
Кресла мягкие и удобные спина не затекает
Надежная машина зимой ни разу не отказалась заводиться, даже в минус 40
Аккумулятор тоже не подводил

Всё больше рассматриваю «Тииду» как наиболее подходящий для себя вариант. В этом автомобиле для меня оптимально сходятся все факторы и как я ни стараюсь найти существенные минусы, мне пока это не удаётся.
Дизайн действительно современный, и очень аппетитный, с совокупности с весьма впечатляющими техническими характеристиками делают этот авто реально привлекательным. Расход топлива подходит к моему режиму поездок (частые командировки) между городами — дорожный просвет подходит, — тут нет нареканий к клиренсу. габариты машины позволят маневрировать внутри города, когда нужно — пошустрить!

Новая Тиида стала ещё лучше прежней. Наконец-то разработчики потрудились над дизайном, потому как именно невзрачный внешний вид был одним из самых главных недостатков прошлой версии Тииды. В версии 2015 года всё в полном порядке. Клиренс высокий, можно загород выезжать спокойно, реальный расход топлива соответствует заявленным показателям.Отличный авто получился!

Был приятно удивлен новинкой от Ниссан — Тиида отличная замена моеё нынешней машине. Уже больше года рассматриваю разные варианты, но приходится их отвергать из-за явных несоответствий моим требованиям. Но в данном случае я согласен с Федоровым Владимиром во всём: действительно в этом коне показатели потребления топлива весьма трезво соответствуют техническим характеристикам автомобиля. Оптимально расчитанный клиренс так же не стоит упускать из внимания, говоря о достоинствах Тииды!

Очень хороший автомобиль. Идеально подходит для городских условий. Технические характеристики как всегда у Nissan на высшем уровне. Когда выбирал его, мне больше всего понравился дизайн. Очень удобные сидения, ремни не давят, водить одно удовольствие. Шумоизоляция тоже весьма неплохая. Нормальный расход топлива, отличный аккумулятор. В общем явно один из лучших выпусков компании.

Машина выглядит современно и технично. Поэтому, технические характеристики Ниссан Тиида, меня приятно удивили. Дорожный просвет оптимальный, реальный расход топлива тоже на должном уровне. При таких габаритах, клиренс хорош. Габаритные размеры машины идеально подходят для наших улиц. Не увидел никаких нареканий, отличная машина. Подойдет не только любителям.

Читать еще:  Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018

Тех. характеристики ниссана всегда радовали! В семье 3 представителя этой марки, и все радуют обладателей! На тииде приходилось ездить в поездку за 1500 км, очень просторный салон, вместительный багажник, клиренс позволяет беспроблемно объезжать наши «Российские дороги» по обочине, и даже на проселочной дороге посреди поля малышка прекрасно себя чувствует! Расход топлива радует неимоверно, на 1,6 по трассе выходило 5 л на 100 км))) По пробочному городу доходит до 12, и это отличный показатель для вариатора!

Да, габаритные размеры у Тииды вполне адекватные для городских условий. С одной стороны, вроде данный автомобиль и имеет небольшие внешние размеры. Но с другой, внутренний салон у авто довольно просторный и вместительный. Да и дизайн тоже в целом достойный. Рассматривал данный автомобиль недавно в автосалоне, и сейчас всерьез задумываюсь над его приобретением.

Отличный городской автомобиль! Проходила на нем тест-драйв,очень понравилась вместительность багажника: входит все и даже больше! Для меня, как для матери,важно, чтобы в авто помещалась коляска и детские вещи, в тииду все входит без проблем!
По городу к автомобилю не придраться — динамичная, современная, небольшой расход топлива, высокий клиренс, прекрасно забирается на бордюры, и с паркингом абсолютно никаких проблем: габариты прекрасно чувствуются и обзор позволяет комфортно парковаться даже на улицах мегаполиса! В общем, для любителей комфорта и проходимости в городских условиях — самое то!

Очень хороший автомобиль с современными характеристиками и достойным качеством сборки. Сразу заметил, что у него довольно-таки мягкие сиденья, обшитые весьма качественными и практичными материалами. К тому же у этой версии Тииды приличный интерьер и просторный салон. А реальный расход топлива в восемь с небольшим литров для города просто отличный показатель.

«Гадкий утенок» вырос: обзор нового Nissan Tiida

На самом деле, если бы не брат-близнец Pulsar, продающийся на рынках Европы, США и Китая, с которым можно альтернативно сравнить нашу новинку, то устроить «очную ставку» пришлось бы исключительно между Tiida старого и нового поколений, но в этом случае материал можно было бы свести к двум картинкам и четырем предложениям:

  • Как вам Tiida 2014 модельного года? (соответствующая картинка)
  • Ну как-то так… (покупатель недовольно морщится)
  • А как вам модель 2015 года? (снова картинка)
  • Хее… (покупатель довольно улыбается)

Выключаем микрофоны, гасим свет, собираемся, расходимся.

Но это, конечно, шутка. Хотя в ней есть изрядная доля правды: разница в дизайне старой и новой Tiida разительна, буквально, как в сказке Ганса Христиана Андерсена. Если бы нынешняя модель посмотрела на свое предыдущее «лицо», ей было бы очень стыдно. Но теперь ситуация иная, и при виде «Тииды» больше не хочется срочно промыть глаза под струей проточной воды.

Мы условно разделим материал на сравнение новой модели с ее заокеанской родственницей и незабываемой предшественницей, чтобы лучше понять, что мы получили, периодически добавляя к сравнению родственный седан Sentra. И начнем, пожалуй, с брата-близнеца Pulsar.

Как у них и как у нас?

Внешние различия между российской и китайско-европейской версией хэтчбэка минимальны, по сути, их нет – легкие штрихи в виде чуть других зеркал, чуть иной «посадки» дверных ручек и отсутствия «юбки» переднего бампера в угоду увеличения клиренса практически незаметны даже при детальном рассмотрении. Салон тоже если и не абсолютно идентичен, то стилистически полностью схож, из отличий в глаза бросается разве что крупный цветной экран на приборной панели «европейца», занимающий все пространство между спидометром и тахометром, на месте которого в «нашей» версии находятся аналоговые стрелки указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, под которыми расположился монохромный дисплейчик бортового компьютера.

А вот основные различия невидимы глазу и спрятаны под кузовом – если «забугорная» модель построена на новой платформе V разработки 2010 года, являющейся вторым поколением знакомой нам рено-ниссановской платформы B, то российская Tiida сохранила в основе именно первое ее поколение, то есть, она аналогична таковой в предыдущей «Тииде» и еще добром десятке других немолодых моделей концерна.

Хорошо это или плохо – вопрос открытый, но, скорее, это не стоит воспринимать как недостаток, так как причины, по сути, лежат на поверхности: старая «тележка» лучше адаптирована под наши дорожные реалии, позволяет обеспечить более солидный клиренс и должна быть более удобна в условиях сборки на ИжАвто, где и производится новая Tiida.

Было-стало

Ну а теперь самое время посмотреть, что может новинка противопоставить ушедшей на покой версии модели. Предыдущая Tiida, хоть, мягко говоря, и не была эталоном красоты, своих покупателей стабильно находила. Недавно вышедший седан Sentra, который, по сути, является заменителем Tiida sedan, тоже продается довольно живо (насколько это слово применимо в текущих рыночных реалиях). Так что и новый хэтчбэк тоже не должен стать изгоем, тем более, что он может предложить покупателю не только приятный дизайн, но и неплохое внутреннее убранство.

Колесная база подросла на 100 миллиметров и теперь составляет 2700 мм. Практически на ту же длину вырос и кузов в целом – теперь от бампера до бампера 4387 мм вместо былых 4295. Надо полагать, что полученное пространство пошло на пользу удобству пассажиров второго ряда, потому что объем багажника практически не изменился: от 289 до 307 литров – даже не один шаг, а половина. Кстати, стоит помнить, что под фальшполом скрывается полноразмерная запаска, что у нас вообще-то должно считаться нормой, но часто отмечается, как преимущество.

Двигатель, как и у предыдущего поколения, предлагается один: 1,6-литровый агрегат, выдающий ожидаемые 117 лошадиных сил, недалеко ушедших от 110-лошадного «табуна» прошлогодней модели. А вот с трансмиссией произошли изменения: если раньше компанию пятиступенчатой «механике» составлял четырехступенчатый классический «автомат», то теперь его место занял вариатор.

Конечно, можно ожидать неизбежных отдельных возгласов «верните автомат», «мы не хотим ездить на вариаторе», но в целом поводов для беспокойства быть не должно, да и четырехступенчатая АКПП – не столь уж серьезная потеря. К тому же, вариатор даже помогает экономить топливо, целых 100 миллилитров на 100 километров (не подумайте, что мы серьезно): расход топлива в городе заявлен на уровне 8,2/8,1 литров на «сотню» с механикой и вариатором соответственно, а на трассе он должен составить 5,5/5,4 л. В общем, можно надеяться, что CVT проявит себя ничуть не хуже, а то и лучше традиционной гидромеханики.

Дисковые тормоза спереди и сзади уже были стандартом для старой модели, так что для новой «Тииды» вопрос наличия «барабанов» сзади уже не стоял. Разумеется, в базовой комплектации присутствует и ABS, а еще система курсовой устойчивости (ESP) и система распределения тормозных усилий (EBD).

Перейдя к салону и продолжив тему безопасности, отметим, что в базе (комплектация Welcome) присутствуют лишь фронтальные подушки безопасности, а боковые подушки и шторки безопасности недоступны даже за доплату. Недоступны они и в следующем уровне оснащения (Comfort), и лишь исполнение Elegance включает в себя боковые подушки, а полный их комплект – прерогатива топовой комплектации Tekna. Невольно вспоминаешь первое поколение модели, где уже в базовое оснащение входили и фронтальные, и боковые эйрбеги, а шторки наличествовали в любой комплектации старше начальной, так же, как и датчики дождя и света.

Источники:

http://www.motorpage.ru/Nissan/Tiida/iii/
http://nissan-drives.ru/komplektacii-ceny-nissan-tiida.html
http://fastmb.ru/testdrive/532-nissan-tiida-2015-tehnicheskie-harakteristiki-komplektacii-i-ceny.html
http://fastmb.ru/testdrive/532-nissan-tiida-2015-tehnicheskie-harakteristiki-komplektacii-i-ceny.html
http://planetanissan.ru/nissan-tiida-xetchbek-2015/texnicheskie-xarakteristiki.html
http://www.kolesa.ru/article/gadkij-utenok-vyros-obzor-novogo-nissan-tiida-2015-05-15

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector