3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Teana 2014

Nissan Teana 2014

Ещё до презентации Teana многие журналисты знали массу подробностей о происхождении данного автомобиля. Например, о том, что за исключением незначительных деталей эта модель «Ниссана» является копией американской Альтимы. Также не было тайной и то, что оснастят эти автомобили флагманскими движками V6 3.5 и рядной «четверкой» 2.5. Кстати производить Nissan Teana 3-го поколения будут на российском заводе в Каменке.

Внешне новый седан очень напоминает авто уходящего поколения. Формы по прежнему пышные, стилю внимание уделено не много. Внутри авто, невооруженным взглядом, видна спичечная экономия. Однако «Теана 2014» имеет свою долю драйва и своих поклонников, которых весь этот набор весьма устраивает.

Но если речь идет о схожести данной модели «Ниссана» и авто этого же бренда – Altima, произведенной в США, то нужно говорить и об их различиях. И первое о чем хочется сказать, это об усилении кузова. В Nissan Teana 2014 года намного жестче пружины и амортизаторы, чем в «Альтиме». В моделях, выпущенных на Каменском заводе, появятся дополнительные косынки, которые свяжут кузов и задние колесные арки. Между чашками задней и передней подвесок теперь находятся растяжки из стали. Кроме этого многорычажку оснастили подруливающим сайлент-блоком. При помощи этого момента скольжение задней оси (в предельных режимах) будет немного отодвинуто.

Nissan Teana 3.5 из-за жесткости настолько подробно повторяет дорожный профиль, что иногда кажется это излишним. Однако в условиях бездорожья все сразу становится на свои места. На просаженных участках корма не раскачиваются. Если же авто поймает глубокую яму, то удар в салон почти не доходит, так как успеет рассеяться ещё до этого. А вот дорожная мелочь может принести некий дискомфорт и пассажирам, и водителю. Надо отметить, что более комфортно будут чувствовать себя пассажиры сзади, так как эти кресла изолированы от раздражителей из вне куда лучше, чем передние.

Лобовое стекло очищается по мере загрязнения. Если на улице довольно грязно, то «умные дворники» будут работать с повышенным энтузиазмом, а соответственно и компрессор включится чаще. В омывательный бачок теперь можно влить сразу все пять литров «незамерзайки», потому как его объем стал больше ровно на 300 миллилитров.

Салон Ниссан Теана

Обзор салона машины не сильно порадовал. Хотя кузов Ниссан Теана прибавил в габаритах, пусть незначительные 13 мм в длину и 35 мм в ширину, места в салоне не стало больше. Хотя сетовать не приходится, тут и раньше было довольно просторно и комфортабельно. Пассажирам сзади не придется поджимать колени и голову, даже если их рост чуть выше среднего. А вот высоким пассажирам голову все же подопрет потолок. Передние сиденья стоят практически на полу, и под кресла подсунуть ноги не удастся. И что совсем досадно, седан, даже в топовой модели, лишен блока управления функциями и «оттоманки». Ранее эти устройства находились в центральном подлокотнике.

Двигатель Nissan Teana 2014

Инженерами доработана рядная 2.5 «четверка». Теперь форсунки располагаются непосредственно в самой головке блока. Имеется новые коллекторы выпуска и впуска, а также фазовращатели. На семьдесят процентов обновили вариатор Xtronic. Мощность движка стала выше на 5 л.с. Что же касается вариатора, то теперь уменьшен объём картера и масло имеет менее вязкую консистенцию. Благодаря этим поправкам значительно увеличена скорость работы.

Теперь несколько слов о флагманском двигателе V6 3.5. Его усовершенствовать не стали, так как, по мнению инженеров, он и так хорош. При его работе на холостом ходу совершенно не ощущаются вибрации. На небольшое нажатие на акселератор, довольно крупная машина, легко трогается с места.

Восхитительно настроен и вариатор. При добавлении тяги задержки сведены к минимуму. Мощный прилив ускорения можно почувствовать сразу же после незначительного нажатия на педаль газа. Обновленный Xtronic воспроизведет переключение передач, при этом перебор псевдоступеней произойдет едва заметный. В паре с рядной «четверкой» не столько гладко трудится бесступенчатая трансмиссия. И хотя стрелка тахометра будет демонстрировать ускорение, авто разгонится не сразу. В таком случае не спасет даже спортивный режим. А вот монотонного воя избежать не придется. Объяснение этому следующее – трансмиссии разные.

Управляемость автомобиля

Nissan Teana 2014 не может похвастаться маленьким размером, однако, при всех своих габаритах это очень управляемое транспортное средство. Малоинформативный руль довольно точен, а крены седана – минимальны. На перераспределение массы авто очень чувствительно. Есть возможность, при помощи управления газа, вызвать незначительное скольжение задней оси на мокром асфальте. Однако есть и свои «НО». Новинка «Ниссана» не очень цепко держится за прямую дорогу, поэтому водителю приходится постоянно подруливать. Тормоза теперь информативнее. Чем гуще обратная связь, тем интенсивнее замедление.

Технические характеристики Nissan Teana 3

Цена Nissan Teana 2014 года выпуска

Цена данного авто с 4-х цилиндровым двигателем будет варьироваться в пределах 1 млн 83 тыс. — 1 млн. 333 тыс. рублей. Вариант с мотором V6 стартует с 1 млн 497 тыс. рублей. Производители обещают, что автомобиль Nissan Teana 2014 с «полным фаршем» не превысит 1 млн. 517 тыс. рублей.

Краш-тест Nissan Teana 2014:

Тест-драйв Nissan Teana 2014: бизнес-ланч с привкусом бигмака

Солидный автомобиль оснащался двигателями V6, имелась версия с полным приводом, а правому пассажиру полагалось кресло с «оттоманкой». В новом поколении большинство «фишек» исчезло. Однако производитель утверждает: Teana шагнула ещё на ступень вверх…

На первый взгляд поверить в это несложно. Автомобиль заметно преобразился внешне, сохраняя при этом все стилистические пропорции и линии предшественника. Только легкости и спортивности в экстерьере стало больше. Теана «подкачала» передние крылья, насупилась и взгорбила большой капот: агрессия – последний тренд мирового автодизайна.

В декоративных деталях стало ещё больше массивности и хрома, что особенно заметно по решетке радиатора. Зачем его столько? Ответ очень прост. Так любят… американцы. Ведь новое поколение Nissan Teana – не что иное, как технически адаптированный под российский рынок американский седан Nissan Altima образца 2012 года.

Ещё один «родственник-близнец» – Infiniti M, сражающийся в премиум-сегменте. Несмотря на стилистическое сходство моделей, представители Nissan за внутрибрендовый каннибализм не переживают – слишком велика ценовая разница.

Именно из-за того, что модель на самом деле не очень-то и нова, в салоне никаких удивительных и революционных изменений нет. Главная гордость седана – мультимедийная система Nissan Connect, умеющая синхронизироваться со смартфоном владельца. Выводя на 7-дюймовый сенсорный дисплей «рабочий стол» телефона, водитель получает доступ, например, к Facebook или Google. Правда, в силу безопасности функционал доступных приложений ограничен: «запосить месседж» на ходу не получится.

Акцент представители фирмы сделали и на новом 4-дюймовом дисплейчике приборной панели, куда дублируется информация с магнитолы, навигации или бортового компьютера. Но «новый» он только для Ниссана – конкуренты уже давно используют подобную схему «приборки», простую и наглядную.

Конечно же, не обошли Теану и современные требования безопасности: в зависимости от комплектации седан может быть оснащён электронными «помощниками», следящими за разметкой дороги и «слепыми» зонами. В арсенале и фирменная система кругового обзора, способная имитировать картинку «с высоты птичьего полета», очень удобная при парковке штука.

Nissan – единственный из производителей, который устанавливает камеры заднего вида с омывателем и «осушителем». В нашей стране неимоверно нужная вещь. Кроме того, система способна распознавать движущиеся объекты, предупреждая водителя писком.

В остальном ощущения «более дорого автомобиля», на котором настаивают представители Nissan, в новой машине нет. Да, салон качественно собран и добротно сделан, но из разносортного по жёсткости пластика и с традиционной японской экономией. Из простецкой пластмассы сделаны кнопки стеклоподъемников, «аварийки», вспомогательных систем безопасности, а также различные второстепенные вещи вроде подстаканников для задних пассажиров. Кожаный салон на поверку оказывается кожаным только наполовину – из натурального материала выполнена отделка центральной части сидений.

Картину восприятия интерьера резко меняет цвет: кремовая отделка выглядит великолепно, делая салон роскошнее и уютнее.

Передние кресла широкие, рассчитанные на упитанных водителей. Боковая поддержка обозначена, но не выражена. Зато есть не только подогрев, но и вентиляция. В целом в сиденьях комфортно, пока не начинается активная работа рулем: в виражах из некрепких кожаных объятий начинаешь выскальзывать.

На просторном заднем диване места не убавилось. Тут по-прежнему можно с комфортом развалиться, правда, до определенного предела. Обладатели высокого роста могут подпереть головой ниспадающую к багажнику крышу.

Не обошлось, к сожалению, и без очевидных потерь. Переднее правое кресло лишилось выезжающей «оттоманки», которая позволяла превратить сиденье фактически в шезлонг. Задние пассажиры не досчитались вентиляции сидений, управления климат-контролем и магнитолой, а также лючка для доступа в багажник. В подлокотнике отныне лишь кнопки управления функцией подогрева дивана и электроприводом задней шторки.

Багажник Теаны уменьшился на 14 литров и теперь составляет 474 литра. Удобным его не назовешь: по бокам мешают выступающие колесные арки, «сверху» легко можно зацепить торчащие части акустической системы. Радует, что сиденья можно сложить по частям, – в американской Хонде Аккорд и этого нет.

Под сокращение попала и техническая часть. Теана простилась с одним из главных своих преимуществ – базовым 2.5-литровым двигателем V6, выдававшим 182 лошадиные силы. Его место теперь занимает рядная «четверка» QR25 того же объёма мощностью 172 силы. Именно этот мотор на предыдущем поколении шел в паре с полноприводной трансмиссией, которая тоже «пошла под нож».

Отказ от Teana Four – одной из самых интересных версий седана с полным приводом, возможностью принудительной блокировки муфты на низких скоростях и увеличенным на 15 мм клиренсом – вопрос целесообразности. По заявлениям представителей фирмы, доля продаж такой комплектации среди всех Теан не превышала 15% или около 800 автомобилей за 2013 год. При выборе машины со всеми ведущими колесами покупатели чаще смотрят в сторону кроссоверов, которых у Nissan в достатке.

Хотя истина может заключаться и в другом. Полноприводной версии Теаны для американского рынка попросту не существует. Была бы, возможно, и привезли. Но делать её специально для России, конечно, никто не будет – экономически не выгодно.

Так или иначе, но едет новая Теана хорошо. Причем рассматривать возможности двигателя нужно только совместно с вариатором Xtronic, который получил массу технических доработок. Почти все они направлены на повышение экономичности, снижение шума и вибраций.

Тандем работает слажено: седан линейно идёт за педалью газа, не раздражая ни запаздываниями в реакциях, ни, наоборот, нервозностью на старте. Но только пока никуда не торопишься, наслаждаясь плавностью и мягкостью трансмиссии. Размеренность – вот философия Nissan Teana 2.5.

Как только от машины начинаешь требовать динамики, появляются вопросы. Трассовые обгоны с 90-100 км/ч даются седану с напряжением. Натужный визг двигателя, мгновенно оказывающегося под красной зоной тахометра, сильно опережает ускорение. Судя по всему, ниссановцы, зная это, снабдили вариатор аж двумя спортрежимами. Первый активируется боковой кнопкой на селекторе КПП, которую поначалу можно принять за «овердрайв». Второй – переводом самого селектора в положение Ds.

Краткие технические характеристики
Nissan Teana

В скобках указаны данные для версии с мотором V6 3.5.

Понять, чем режимы принципиально различаются, трудно. А совокупная активация того и другого к каким-то очевидным преимуществам не приводит. Но ехать действительно становится значительно веселее: вариатор мгновенно подтягивает обороты двигателя к пиковому значению крутящего момента, заставляя седан живее реагировать на действия акселератором.

Ещё одна добродетель новой Теаны – новые настройки подвески и рулевого управления, получившие по заверениям производителя отличный баланс комфорта и отточенного поведения на дороге. Адаптация шасси – главное, чем российская Теана отличается от американской.

Несколько десятков километров выявили в поведении автомобиля на дороге явный ориентир на немецких конкурентов. Nissan Teana 2.5 идет по дороге очень стабильно, но упруго: без дискомфорта, хотя и с излишней для класса авто информативностью. Однако встречающиеся неровности отрабатываются без пробоев, а главное – без каких бы то ни было признаков вертикальной раскачки.

Еще одним очевидным для большой машины плюсом является отсутствие выраженных кренов. Теана охотно заныривает в повороты и академично ведёт себя на дуге, легко доворачиваясь при необходимости. Такое поведение – заслуга системы активного контроля траектории (Active Understeer Control), которая незаметно для водителя подтормаживает внутреннее переднее колесо, тем самым компенсируя недостаточную поворачиваемость.

Вторая часть презентации проходила за рулём 3.5-литровой версии мощностью 249 л. с. Однако первые же ощущения смутили: машина с V6 под капотом… не едет. Реакции на педаль газа невнятные, с третью пустого хода, а вариатор всеми силами отказывался раскручивать мотор. Как так? Быть такого не может! Вопрос решился через пару секунд – на приборной панели еле заметно высветилась мелкая пиктограмма «Eco». Вот оно что! Активированный по умолчанию экономрежим превратил мощный автомобиль в «овощ».

После его выключения «вздохнувшие полной грудью» почти двести пятьдесят «лошадей» понесли Теану во весь опор. Легкость, с которой машина набирала скорость, полностью сочеталась с благородной плавностью в реакциях. Внушительный запас тяги и эластичность мотора позволяют совершенно позабыть о том, что у трансмиссии есть не только всё тот же спортрежим, но и возможность имитировать переключение семи виртуальных передач подрулевыми «лепестками». Именно в 3.5-литровой модификации Теана воспринимается как респектабельный автомобиль, имеющий право поспорить за место в бизнес-классе.

Кстати, хотя ниссановцы убеждали собравшихся журналистов в том, что подвеска Теаны с моторами 2.5 и 3.5 абсолютно одинаковая, после тест-драйва сложилось однозначное мнение, что более мощная версия ощутимо мягче – скорее всего, сказывается заметная разница в массе, придавшая машине основательности.

Шумоизоляцию в Ниссане улучшили по всем направлениям и во всех возможных местах. Однако гул от зимних нешипованных покрышек в салон всё равно прорывается. Правда, общее ощущение комфорта это не портит.

Читать еще:  Насколько безопасны автомобильные мосты в Украине?

Что в итоге?

Новая Теана оставила смешанные чувства, которые во многом базировались на ожиданиях. Как и в случае с последним поколением Honda Accord, который тоже стал американским, седан от Ниссана оказался не столько новым, сколько просто другим. Всё, что автомобиль потерял по сравнению с предыдущей генерацией, не оттого, что в компании Nissan хотели сделать хуже, а оттого, что другого выбора у них просто не было.

Потребителей больших японских седанов по большому счету в мире осталось два: Россия и Америка. И делать для каждого из рынков разные автомобили невыгодно. Вот и привезли из Штатов адаптацию того, что там было. А был там простой, по американским меркам, развозной автомобиль на каждый день по цене от $22 110. Среднестатистический американец может позволить себе такой на полугодовую зарплату.

Переплыв океан, автомобиль, благодаря стараниям исключительно ниссановских маркетологов, вдруг оказался в бизнес-классе в ценовом диапазоне от 1 083 000 до 1 517 000 рублей. Что получит покупатель за эти деньги по сравнению с предыдущим поколением модели?

В первую очередь броскую внешность, несколько современенных опций и действительно хороший баланс ездовых характеристик. Тянут ли эти изменения, чтобы называться «совершенно новым Nissan Teana», как озвучено в пресс-релизе. На мой взгляд, нет. Но для многих вышеописанных изменений будет более чем достаточно, учитывая, что цена на седан почти не изменилась, а имидж большого, солидного, комфортного и, что самое важное, японского автомобиля никуда не делся…

Конкуренты Nissan Teana на российском рынке

Буквально на днях мы завершили длительный тест одного из главных конкурентов нового Nissan Teana – Honda Accord девятого поколения. И, положа руку на сердце, стоит признать: что Аккорд, что Теана, что Камри – всё это разлито из одной японской бочки по стандартным американским формам. Различия заключаются лишь в небольших фирменных нюансах. Выбирая любую из этих трех машин, можно смело бросать монетку: даже если упадёт на ребро, в проигрыше всё равно не останетесь.

А вот от европейского подхода к автомобилестроению вышеуказанные автомобили отличаются сильно. Все подробности – в нашем сравнительном тест-драйве Honda Accord vs Skoda Superb.

Nissan Teana (2014 г.)

Автор отзыва: kisel Добавлено: 11 июня 2014 Срок владения: 2 месяца Пробег: 4000 км

Пишу отзыв первый раз, поэтому прошу не судить строго. До этого момента передвигался на Ford Focus II, Dodge Neon, Nissan Primera P12, OPEL ASTRA, BMW 325 E90 ну и рабочем VW Polo. Описывать все достоинства и недостатки данных автомобилей не стану. Когда встал вопрос приобретения нового автомобиля, выбор пал на седаны бизнес-класса стоимостью до 1 300 000 руб. Выбирал из Toyota Camry, Мазда 6 и Тианой. Были еще варианты вроде Kia Optima и Skoda Superb, но они отмелись достаточно быстро.

Kia хоть и очень интересная внутри и едет достаточно задорно, но все же считаю, что машина стоимостью больше миллиона не должна быть корейской. Наверное не все со мной в этом согласятся.

Skoda же выпускается достаточно давно и ее облик уже примелькался на улицах и морально устарел.

Далее Камри. Предыдущий кузов нравился намного больше, а нынешний не вызывает абсолютно никаких эмоций. Этакий пенсионный вариант, как мне показалось. Простите, если кого обидел.

Мазда 6 с двигателем 2.5. Яркая, привлекающая внимание, невероятно бодрая. Внешне очень нравилась мне. На момент покупки в наличии еще были автомобили 2013 года и можно было получить неплохую скидку. Единственное, что остановило от покупки-стоимость полиса КАСКО самая дешевая 160 рубасов при возрасте 30 лет и стаже 5.Половина страховых вообще отказывается страховать данный автомобиль в Санкт-Петербурге, ибо уходят они из под носа у владельца очень часто и невероятно быстро.

Таким образом выбор пал на Teana в новом кузове.

Автомобиль в комплектации Luxury plus. Комплектации описывать не стану, они есть в свободном доступе.

Внешний вид очень понравился. Автомобиль стал более молодежным, как мне кажется, особенно по сравнению с предыдущим кузовом. Вобрал в себя линии и изгибы Infinity, став более агрессивным. 16″ диски, конечно для нее маловаты, поэтому со временем планирую лето переставить на 18 радиус, а зима пусть на 16 остается. Машин на момент написания отзыва в городе очень мало, поэтому на улицах люди очень часто оборачиваются и пристально разглядывают автомобиль, что не может не радовать)).

Автомобиль очень комфортный, подвеска прекрасно справляется с неровностями. однако, шумоизоляция могла бы быть и получше. Звук двигателя не назовешь приятным урчанием да и колесные арки зачастую доносят в салон посторонние звуки. Все не так печально, но хотелось бы большей тишины. Сиденья достаточно удобные с множеством регулировок, хоть и без памяти. Порадовал обогрев заднего дивана, что очень пригодится зимой (владельцы кожаных салонов меня поймут).

Аудиосистема достаточно неплохая, звучит более-менее, хотя конечно до Bose далеко. Навигация для города не самая хорошая, хоть и пытается строить маршрут с учетом информации о пробках, получаемых от радиостанций по радиоканалу. Но справляется плохо, объездные маршруты совсем не знает. Время в пути рассчитывает необъективно.

Система Nissan Connect. Извините за выражение, шляпа полная. Толку от нее нет, разве что для навигации ищет в интернете объекты с помощью смартфона. Экран низкого качества, Facebook примитивен и функций мало. Лишняя трата денег. Камера заднего вида, к сожалению не строит траекторию движений.

Безопасность слава богу оценить пока не удалось, поэтому этот пункт пропущу, хотя результаты краш-тестов заставляют с оптимизмом смотреть на дорогу.

Владею данным автомобилем 2 месяца, поэтому о надежности автомобиля говорить еще рано. По мере поступления информации о болячках и поломках буду добавлять информацию в свой отзыв.

Ходовые характеристики. В автомобили есть три режима вождения: Eco, обычный и спорт. В режиме Eco автомобиль вообще не едет и лишь радует расходом топлива. Набирает обороты медленно и не дает двигателю набрать больше 1500 оборотов. Однако, при полном нажатии педали газа машина оживает, видимо, для обгона или резкого маневра и затем снова возвращается в свое уныние. В обычном режиме машина едет достаточно неплохо. Переключения происходят на 2000-3000 оборотов. В принципе, динамических качеств хватает для повседневной езды. Ну и наконец режим Sport, для любителей пожечь. Мотор очень резво реагирует на педаль газа, переключения происходят примерно на 6000 оборотов. Двигается автомобиль достаточно бодро.

Рулевое управление. Руль достаточно точен и неплохо откликается даже на малейшие подруливания.

Тормозная система. Тормоза заслуживают отдельной похвалы. Реагируют четко, не заставляя меня сомневаться в собственной безопасности. По поводу зимней эксплуатации сказать пока ничего не могу, но обязательно добавлю эту информацию через год )).

Задумавшимся о покупке я бы порекомендовал данный автомобиль. Есть небольшие недостатки, но удовольствие от вождения и взгляды других водителей и пешеходов перечеркивают их. Автомобиль приносит радость каждый день.

Отзывы о Nissan Teana 2014

Здесь публикуются комментарии наших читателей, отзывы реальных владельцев седана Ниссан Теана образца 2013, 2014, 2015, 2016 годов выпуска. Как ведет себя двигатель 2.0, 2.5, 3.5, коробка автомат (вариатор), полный привод на автомобиле с пробегом. Все минусы седана Nissan Teana, недостатки и проблемы эксплуатации. Расход топлива по городу и на трассе. Сравнение с конкурентами в своем классе и ценовой категории. Самые свежие отзывы публикуются вверху.

Наша обзорная статья о Ниссан Тиана 2014 года.

Владислав
Теана обычный продукт Ниссана. Не хуже и не лучше остальных моделей компании. Лакокрасочное покрытие слабое, стоимость деталей и обслуживания высокие, надежность на среднем уровне. Не зря ведь Nissan Teana прекратили продавать на российском рынке. При всех плюсах, которых к слову так же много большой седан Ниссан не в состоянии составить конкуренцию Тойота Камри и Мазда 6.
14 апреля 2019

Timecops
Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность – Ниссан Теана 2.5 CVT (173 л.с.), опыт эксплуатации 2 месяца. Пересел с Б класса (Форд Фьюжн), разница в комфорте разумеется значительная. Шипованные колеса Теаны немного слышно в салоне, шум двигателя появляется после 4000 оборотов, я в основном езжу 1,200-1,500 оборотов (при ускорении для мощи хватает 4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 140-150 мм, передний бампер – 160мм, рекомендую ставить резину чуть выше штатной – такую R16 215/65 (зимой для полной тишины лучше не шипованную), при штатной резине 215/60 на плохой дороге с выбоинами есть касания защитой. Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds, который на порядок добавляет динамики. Разгонялся до 180 кмч – хорошо идёт. Езжу на 95 бензине.
Достоинства:комфорт, безопасность, надёжность, шумоизоляция, управление, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4м направлениям. Подвеска хорошо настроена, вариатор дает плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам не выше 10,5 литров, по трассе 7,5 литров. Большой багажник. Когда жидкость в омывателе стекла и фар на исходе на экране появляется предупреждение. При сильнейшем ветре отсутствует парусность! Вроде есть также индикатор разрядки АКБ.
Недостатки: Идеальный клиренс был бы под картером 160-165 мм, однако реально 150… но можно привыкнуть объезжать большие неровности и купить потом резину с профилем на 11 мм выше. Других особых недостатков нет.
4 апреля 2015

Акыев Адиль
Не могу найти усилитель бампера 2-ой месяц на Ниссан Теану.
7 марта 2015

Сергей
Небольшой отчет о большом путешествии в 8 000 км на Ниссан Теана 3. С далекого Севера на Черное море…туда и обратно. Минусы – … минут пять сидел задумавшись, что бы вспомнить плохого за это путешествие, и знаете, не придумал ни-че-го! Ходовая, тормоза, управляемость, сиденье, и все все все остальное (даже сползающий вперед резиновый коврик водителя)) ни разу не раздражали и не заставляли усомниться в правильности покупки Т-3.
12 августа 2014

Станислав
Третью Татьянку (новую Ниссан Теана) купил три месяца назад. В конце апреля, вторая осталась в семье. Что могу сказать: расход в эко режиме по трассе 6,3-6,5 литра если не поливать. Сначала показалась не такой мягкой, но это ровно на три дня, потом с подвески просто кайфанул особенно по грунтовке. Шумка лучше, но и арки задние стало слышно сильнее. Движок жаль, что не шестёрка, но и этот работает нормально. Что бесит так это постоянный гул-резонанс на 1100 оборотах, а она на этих оборотах в принципе всегда и работает. Обращался к официлам сказали, чтоб не придирался (не придираюсь, но бесит). Свет просто песня, как они так замутили не знаю, но светит ровно по пояс, не слепит никого. Тупо сделали ходовые огни-включаются противотуманки, а с ближним загораются габариты, что за прикол не понятно. В багажнике дуги багажника очень много съедают места при закрывании и упираются в сумки. Тупость, ну а так машинка прикольная. Сиденья действительно отличные, Москва-Майкоп, 1460 км не выходя, одна заправка, спина в норме. Есть валик под поясницу водилы. Зимой пригодится подогрев руля. И самый главный прикол в вариаторе не надо менять масло никогда. О как! Зато свечи менять надо через 15000 км – не буду.
18 июля 2014

Сергей
У официального дилера цены на аксессуары для новой Ниссан Теана: дефлектор капота – 3600, окон – 10 000 (. ), сетка в багажник – 2150, брызговики – 4000, боковые молдинги – 7000. Если без мухобойки можно и обойтись, даже без брызговиков и сеток, то без дефлекторов… но за 10000 рублей. Жаба душит, но заказал…
6 июня 2014

Сергей
1000 км на спидометре моей новой Ниссан Теаны. Кратко о чувствах:). Все в плюсах. Никаких претензий и ужасов. Тормоза на порядок лучше чем в Т-2. Два раза уже выручали:). О достоинствах писать не буду, машина стоит вложенных денег, но есть одно “Но”! Показалось или нет, но зад машины после омывателя камеры весь в грязноватых потеках:(. Грустно, когда машина после легкого дождика чистая, а зад в пыльных полосах. И еще… Заявленные прищепки резиновых салонных ковриков ну не хрена не держат эти коврики на месте:). А больше вроде ничего не раздражает:)). Доволен :))
4 июня 2014

Роман
Месяц назад купил Теану новую 2014 года. Выбор был между Теаной и Камри. Остановился на Ниссан Теана и не жалею. Дизайн, динамика, подвеска, музыка, шумоизоляция – всё на хорошем уровне. Недостаток: на тест-драйве не заметил, а после приобретения прислушался и расстроился, когда машина трогается с места (музыка выключена) появляется звук, который давит на мозги, особенно в заторах. Обратился в сервис, сказали это работает ГУР (конструктивная особенность). Покатался на другой машине такая же ситуация. Теперь катаюсь только с музыкой.
30 мая 2014

Сергей
В прошлую субботу провел тест-драйв на третьей Теане. Мои впечатления.
1. Внешность. Со мной согласятся многие, что стало чуть лучше, чуть солиднее, меньше хрома, больше фар. В салоне 2 и 3 стояли рядом, визуализация все таки в пользу третьей.
2. Салон. Все такой же добротный. Передняя торпеда изменила слегка форму, но во время движения мы мало обращаем внимания на форму торпеды:). Руль стал чуть меньше, но с большими настройками, в том числе с обогревом. Подлокотник (там где неудобные кнопки обогрева поп), сместился чуть вперед и стал более удобен для правого локтя. Кнопки обогрева и вентиляции совмещены в одну(две) и стали располагаться перед подлокотником. Рукоятка переключения коробки так же смещена ближе к водителю, показалось немного неудобным (или непривычным). На приборной доске стало все гораздо симпатичнее и функциональные кажется. По крайней мере я не испытывал никаких неудобств в отсутствии информации во время движения. Подстаканники, флеш разъемы, 9 динамиков и все остальное воодушевляет.
3. Ложка дегтя – пищалка расстегнутого ремня водителя так удачно отсутствовавшая во 2 модели снова в действии. Ну нафига.
3. Движение. А вот тут начинается самое интересное. На второй Теане я практически никогда не пользовался L-кой. Только спорт-режим на обгоне. В новой машине режим LD (если не ошибаюсь) имитирует автоматическую коробку передач. Ускорение существенное. Ко всему дополнительно можно воспользоваться спорт-режимом и тогда совсем дыхание перехватывает. (Хотя может я прожил жизнь и чего то так и не понял во 2 й теане :)). Даже 2,5 литров вполне хватило, что бы я напрочь отмел свои сомнения по поводу отсутствия V двигателя.
4. Подвеска. Ну новая подвеска она и есть новая. Особенно на 18 дюймовых колесах.
5. Прочее. Пропал лючок в заднем селезенье. Там же пропали регулировки в подлокотнике музыкой. Ну и правильно.
6. Приятное. Капот и багажник открываются не на крокодилах, а на стойках. Капот отдельно от решетки радиатора, меньше грязи на руках и легче открывать.
7. Общее впечатление. … Собственно я уже меняю вторую на третью :))).
10 апреля 2014

Читать еще:  Как защитить колесные арки

Антон
Исправьте варианты двигателей! Ни какого 2,0 в России точно нет, а 3,5 л – 249 л.с., а 2,5 л. – 173 л.с.
Модератор: исправления внесены в обзор.
6 апреля 2014

Диловар
Все пишут о новой Теане, а мне бы хоть старенькую.
2 апреля 2014

Антон
Не понимаю что вы тут обсуждаете… Это другая машина, то что она называется Teana не значит что это ОНА! Рассматривайте ее как абсолютно другой продукт и Вам сразу станет легче 😉 А если вы хотите получить все преимущества предыдущей Теаны тогда вам в Infinity. Я думаю это новая концепция Ниссана более жесткое распределение сегментов. Хорошо это или плохо время покажет.
P.s. еще раз повторюсь не надо их сравнивать, это просто похожие названия.. Удачи.
1 апреля 2014

Александр
Чем лучше то машина стала? Тем что двигатель вместо 6-ти цилиндров поставили 4-е или тем, что сделали ниже и ходовая стала жесткой? Испортили машину!
31 марта 2014

Александр
Владею J32 на полном приводе с 12. 2011 года, машинка нравится, супер – никаких вопросов, но давайте посмотрим, что сделали с новым Ниссан Теана J33… Ходовых огней как не было, так и нет. Полный привод убрали (уже помоему до всех брендов дошло, что он нужен). Спинки сидений как были не откидными так и остались. На фотках теперь не биксенон, а ближний ксенон и дальний – отражатель, а не лина-галоген?!
Монитор все производители выше поднимают, чтобы от дороги меньше глаз уходил, ниссан опускает ниже.
Ну да новый кузов, новый салон, ну и что? Из плюсов только подогрев руля и камера в зеркале дополнительная… но без полного привода ну нафик, смешно для россии.
14 марта 2014

Сергей
Классная машина. Езжу на Nissan Teana J32, как только появится новая Танюха меняю сразу. Скажу одно на своей Теане проехал 90,000 км и никаких проблем. Думаю, что новая Танюха будет не хуже.
12 марта 2014

Киршал
Непонятно – маленький дисплей на консоли, фары без диодов. Походу машина Ниссан Тиана 2014 года заранее устарелая.
5 марта 2014

Оксана
Купили в январе 2014 года “Теана” (Премиум+) в салоне. Влюбились с мужем в нее давно, хотели только ее. Читала про ее недостатки в комментариях… не знаю ничего кроме кайфа не заметила. Еще в январе попали на скидки авто 2013 года. Советую, точнее нет пусть она будет не у всех…только наша. У нас город не большой и всех клинит на Тойоту Камри. А “Теаночка” только у нас.
4 марта 2014

Роман А. Пермь
Тоже волнует вопрос наличия комплектации с полным приводом… Когда брал машину в 2011 году долго присматривался к полноприводной версии Тани, но четырех цилиндровый мотор вместо V6 и 167 лошадиных сил меня оттолкнули. Судя по имеющейся на данный момент информации на новой версии полного привода вообще не ожидается, если так, то мой выбор полноприводные мерседес, ауди и бмв, пусть и C-класса…
А если нет, чего очень хочется, то дайте наконец полному приводу V6!
4 марта 2014

Андрей
А полный привод куда дели у нового Ниссан Теана? Очень полезная фишка для меня, думал менять на новую, но не вижу этой опции. Печально.
3 марта 2014

Вася
Полное г-вно новый Nissan Teana (J33)! Видел машину вживую. Клиренс уменьшили, шумоизоляция как в запорожце и цена 1,5 млн за полную комплектацию. Задница как у Альмеры старой.
2 марта 2014

Алена
Лично я точно знаю, что новая Теана будет в автосалонах с 14 марта. Прямо 14-го и поеду в свой любимый автосалон, где покупала там уже 2 машины: менеджеры – супер!
26 февраля 2014

Дмитрий
Был в автосалоне, говорят с третьей недели марта начнут продавать Nissan Teana (J33). Пока предыдущие распродают (около 150 шт. на складе). Выбора комплектаций особо нет уже, ждут новую. Но, как сказал менеджер (уже были на обучении), новая похуже будет в плане шумоизоляции, по крайней мере те экземпляры, которые они видели – без войлока, например в поддоне багажника и ещё где-то, фанерки простые теперь. И клиренс немного меньше, плюс часть комплектующих отечественная. Советовал взять 2013-го года. Понимаю конечно, что им продать нужно, но всё-же. Ожидание какое-то тревожное.
24 февраля 2014

Павел
Машинка – Nissan Teana (J33) появится в автосалонах в марте месяце.
18 февраля 2014

Борис
Неплохо было бы добавить обогрев руля и электроподъёмник багажника.
4 февраля 2014

Арам
В прошлом году был в Китае и видел новую Таньку. Честно говоря прикольная, но не более того. На картинках красивее. Салон практически без изменений. Сам владею J 32, в максималке и почти всем доволен. Сейчас на улице – 20, все работает. За 5 лет владения, менял только масло и колодки. Не очень качественное покрытие хрома и краски, кожа перетирается на складках. Надеюсь в новой модели это учли. Соотношение цена-качество, на 5+. Владеть Мерседесом Е-класса или Теаной решать вам! Но если не брать в расчет понты, то Теана полностью оправдает вложенные средства.
2 февраля 2014

Svetlana
Январь уж на исходе…когда ж она появится))?
28 января 2014

Закир
Езжу на Теане J32 в полной комплектации с мотором объёмом 3.5. Надеялся, что новая Теана будет ещё с более мощным движком. Жаль,что нет. А так всё отлично, просто удивляюсь с тех кто покупает Тойота Камри, когда есть такая красавица Теана.
9 января 2014

Алексей
Катался 5 лет на Теане (еще японской), машина отличная. На трассе королева, в деревенской грязи и бездорожью – проходимость супер, даже местнные аборигены не верили как прет. Сейчас… не хочу даже писать на чем езжу. С нетерпением жду новую Теану, буду покупать. Все – хватит экспериментов.
12 ноября 2013

Борис
Новый Ниссан Тиана жду с нетерпением. Сейчас езжу на предыдущем поколении Nissan Teana J32, а до этого был Nissan Teana J31. Машины супер. По соотношению потребительских качеств и стоимость в классе лучше просто нет. Дизайн, салон, двигатель, коробка, подвеска все на пять баллов. Ну а новый вообще стал выглядеть шикарно и дорого. Так что в начале будущего года надо ехать и заказывать.
13 сентября 2013

Nissan Teana: Чего ему не хватает, так это щепотки динамита

«Совершенно новый Nissan Teana», как его представляют в фирменном буклете, был презентован на Нью-Йоркском автосалоне еще в 2012 году, а с прошлого года поступил в продажу на территории Штатов. Правда, по ту сторону океана у него совсем другое имя — Nissan Altima. В марте 2014-го Altima-Teana добралась, наконец, и до салонов российских дилеров марки. Ну, что сказать — для нас это, скорее, не новинка, а просто другой автомобиль, который кое-что приобрел и кое-что потерял.

Бытует мнение, что большинству мужчин в возрасте за пятьдесят не нужно резких, быстрых, обладающих мощными и, соответственно, шумными моторами машин. Им бы что-нибудь более спокойное, комфортное и теплое. Мне за пятьдесят, но я в это большинство так и не вошел. Потому что люблю породистый рык мотора, его гонор и готовность к провокации. В красивой, хорошо упакованной, но флегматичной машине можно уснуть, а это — верная дорога в палату реанимации. Туда, где ты можешь только лежать, потому что встать и уйти с торчащими из организма трубками как-то не в кайф. И вот, обложенный капельницами, ты ругаешь свою тачку почем зря. Болван! Попроси зеркало, вглядись. Видишь это отражение? Так вот, все вопросы — ему. Сам виноват. Ездить надо только на той машине, которую сможешь полюбить. Всем сердцем, всей душой и тем, что там у тебя еще есть. Не важно, дорогая она или дешевая, резвая или так себе. Машину нужно любить, и тогда она ответит взаимностью. Даже абсолютно тупая, пустая, бесполезная колымага преобразится, когда услышит: «Ну, что, милая, а не тряхнуть ли нам поршнями?!».

Думаете, баки заколачиваю? Да ни боже мой. Вот случай из жизни. В 1998 году, вернувшись из Швеции с мирового тест-драйва Volvo S80, я по инерции начал управлять своей тогдашней «восьмеркой» точно так же, как этим самым «шведом». Кряхтевшая, скрипевшая, с вечным насморком, она почему-то повелась на мой самообман, охотно отзываясь на «газ». Почудили мы тогда часа эдак два, а потом… Потом я вспомнил, что Нижний — не Гетеборг, а от ВАЗ 2108 до Volvo S80 пролегает дистанция в две, а то и в три жизни.

Короче, я «приземлился», моя «восьмерка» — тоже. Она вновь начала кряхтеть, скрипеть и кашлять. Мне только казалось, что я любил свою машину. На самом деле, я украл, нет, погубил ее мечту стать лучше, комфортней, быстрее, за что до сих пор ругаю себя предпоследними словами.

…Мне очень хотелось проникнуться к «Теане» самыми теплыми чувствами. За ее дерзкую и, в то же время, убедительно-солидную внешность. И у меня это почти получилось. Я авансом раздавал ей бонусы за ожидаемую от бизнес-класса динамику, простор и комфорт, мультимедийные и прочие радости. Еще — надеялся получить впечатление от 3,5-литрового мотора, но, увы: такой машины у дилера не было, вместо нее на тест выдали автомобиль с двигателем объемом 2,5 литра, который, вроде как, вполне на уровне. Что ж, посмотрим.

Жму на кнопку пуска мотора, а в ответ — тишина. Что за шутки? Нет, мы так не договаривались. А, впрочем, что-то похожее на дрожь пробежало по салону, ожили
стрелки приборов, двигатель, все-таки, напомнил о себе легким дыханием. Да, над звукоизоляцией японцы потрудились основательно: они не только «перекрыли» моторный отсек, но проработали «шумку» едва ли не по всему периметру. По заявлению производителя, в салоне стало тише на 30 процентов. От точной цифры пахнет маркетингом, но то, что воздействие внешнего мира на акустический комфорт здесь минимально, сомнений не вызывает.

Выехав со стоянки, сразу пытаюсь взять быка за рога. На узкой дороге, огибающей дилерский центр, особо не развернешься, однако первые метры за рулем Nissan Teana разочарования не приносят, что уже настраивает на драйверский лад. Интересно, оправдается ли этот настрой на городских проспектах и загородных трассах? Пока же рядная «четверка», при довольно скромной для такой машины мощности в 173 л.с., тянет очень даже неплохо.

Сказывается отменная работа вариатора Xtronic CVT, подвергшегося основательной доработке. О рывках при переключении передач можно просто забыть. В новой коробке трение снижено на 40 процентов, а диапазон передаточных чисел увеличен и, как заявляет производитель, превосходит по этому параметру многие 8-ступенчатые КПП. Похоже, это не преувеличение: хороший подхват — он же чувствуется сразу, ускорение идет без провалов, а плавность хода — почти как у крейсера. При этом аппетит у машины вполне умеренный: в городском, загородном и смешанном циклах она потребляет соответственно 10,2, 6,0 и 7,5 литра на 100 километров пути.

Взаимодействие двигателя и вариатора представляется мне практически идеальным: «Теана» не капризничает, охотно следуя командам педали акселератора. На трассе ощущения меняются. Здесь обгоны не столь легки как в городе, пускаться в них очертя голову я бы не рекомендовал. Машина не то чтобы тупит, просто мотору иной раз не хватает и силенок, и 234 ньютоно-метров крутящего момента. «Дожать» движок, конечно, можно, но к чему этот надрывный рев, который поначалу имитирует ускорение?

Обогнав один автомобиль, и, видя сужающуюся разметку, я отказываюсь от попытки «сделать» и второй, дабы не давить на нервы другим участникам дорожного движения. Я не то чтобы разочарован, совсем нет, да и откуда у 173-сильного мотора возьмутся чемпионские качества, его удел — в меру резвая, размеренная езда, которая, в целом, не противоречит философии бизнес-класса, призванного обеспечить комфортное передвижение и в городе, и его окрестностях.

Хотя, щепотка динамита «Теане» не помешала бы. Едет она настолько правильно, что так и хочется устроить скандал, но без 3,5-литрового 249-сильного V6 это будет всего лишь буря в стакане. Его момент в 312 Н/м при 4000 об/мин — это же, надо думать, совсем другое дело! Тут и внушительный запас тяги, и эластичность, и эффектный, на грани выброса адреналина, разгон — то, что по большому счету и ждут от эффектного и комфортабельного седана с амбициями более дорогого автомобиля. 7,2 секунды до первой «сотни» против 9,8 у версии с 2,5-литровым мотором — это же полная виктория! Но, как сказали мне в дилерском центре, пока Teana с таким мотором до нас еще не добрались. Только под заказ.

Читать еще:  Cadillac Escalade 2016

Впрочем, есть и некий «утешительный приз». Можно перевести селектор КПП в положение Ds (спортивный режим). Джинна из бутылки, конечно, не выпустишь, но более резвая езда, все-таки, обеспечена. Машина начнет интенсивнее реагировать на «газ», подтягивая обороты к пику крутящего момента. «Фишка» столь же приятная, сколь и компромиссная. Можно потешить себя псевдоспортивностью седана — до определенного предела он допускает такую забаву.

А вот чего Teana не допускает в корне, так это расхлябанного поведения в поворотах, на кочках, выбоинах и прочих «прелестях» наших дорог. Вероятно, надо очень сильно постараться, чтобы спровоцировать явные крены на виражах. У меня это не получилось. А все потому, что попытки основательно завалиться на бок блокировались системой активного контроля траектории AUC (Active Understeer Control). При необходимости она подтормаживает внутреннее колесо, компенсируя, таким образом, недостаточную поворачиваемость, причем, делает это незаметно для водителя.

Машина буквально ввинчивается в повороты. Это, в том числе, и явная заслуга новой задней многорычажной подвески, которая слегка корректирует движение колес, чтобы они соответствовали положению передних. А также — новых пружин и амортизаторов, легко нейтрализующих неровности дорожного покрытия. Вообще, модернизированное шасси «Теаны» — это одно из главных ее достоинств, избавивших автомобиль от такой штуки, как излишняя валкость. Жесткости — вот чего не хватало прежним версиям, теперь она есть, но не зубодробительная, а вполне приятная, рождающая чувство уверенности, а в чем-то и превосходства, что седану такого класса вполне к лицу.

Салон поддержал эту уверенность кучей разных гаджетов, не всегда мне нужных, но для комплектации Premium, видимо, необходимых, а также простором, которого, поначалу, показалось слишком много. С другой стороны, комфорт спального вагона вряд ли можно отнести к минусам большого седана, балансирующего на грани D и E классов. «Теана» третьего поколения подросла в длину и ширину на 18 и 35 мм, достигнув соответственно 4863 и 1830 мм. В то же время, она стала ниже на 13 мм (1482 мм). Для рослых задних пассажиров это может обернуться некоторым дискомфортом, но за внешнюю гармонию надо чем-то платить. Диван снаружи показался слишком плоским и, в потенциале, неудобным. Но, побыв немного в роли человека, которого везут, аргументировано придраться к его эргономике я так и не смог.

Водительское кресло, как и соседнее, оказалось широким, похожим на авиационное, и явно предназначенным для упитанных товарищей. Не знаю, что сделали инженеры Nissan, но моя спина в нем просто отдыхала. Кроме подогрева, я обнаружил здесь еще и вентиляцию. Единственный недостаток — слабо развитая боковая поддержка, из-за чего в крутых виражах слегка заваливаешься на бок. Но об этом как-то быстро забываешь, потому что удовольствие от управления заставляет смотреть сквозь пальцы на разные шероховатости.

Теперь — о грустном. Teana, в ее нынешней версии, лишилась кресла-оттоманки, благодаря которому передний пассажир мог почувствовать себя, как минимум, падишахом. Задние же седоки недосчитаются вентиляции, обнаружив в подлокотнике лишь кнопки управления подогревом дивана, а также электроприводом задней шторки.

Но, пожалуй, самая большая потеря — отсутствие полноприводной модификации. Для американского рынка она не актуальна, а специально для России делать ее не стали — слишком накладно.

Зато седан получил новую мультимедийную систему Nissan Connect, способную взаимодействовать со смартфоном владельца. Выводя на 7-дюймовый антибликовый сенсорный дисплей «рабочий стол» телефона, водитель получает доступ к сервисам Google и Facebook, а, помимо них, и к другим приложениям, список которых постоянно пополняется. На этом же экране отображается множество других данных, в том числе и с четырех камер, обеспечивающих круговой обзор. Учитывая наличие датчиков парковки и камеры заднего вида, картинка с «высоты птичьего полета» показалась мне не столь актуальной, хотя и интересной.

И как же хорош разместившийся между крупными и отлично читаемыми циферблатами тахометра и спидометра 4-дюймовый дисплей, на который дублируются данные с бортового компьютера, аудиосистемы, навигации, системы контроля давления в шинах и который, вдобавок, оповещает о входящих звонках. Не надо отвлекаться от дороги — вся информация считывается одним взглядом. Очень кстати пришлась и система мониторинга «слепых» зон, своевременно оповещавшая световым и звуковым сигналами о появлении другого автомобиля.

Но, пожалуй, самая эффектная «фишка» — камера заднего вида, которая не только омывается, но и сушится все через ту же форсунку, где воздух смешивается с водой. Если цветной TFT-монитор для других производителей откровением не является, то такой штуки сегодня нет вообще ни у кого.

Наконец, огромнейший плюс обновленного седана состоит в том, что он почти не прибавил в цене. За базовую версию Elegance просят 1 083 000 рублей. А она, между прочим, выглядит довольно богато: тут и «круиз», и полный набор электронных помощников, и датчики парковки, и запуск двигателя кнопкой, и двухзонный климат-контроль, и целый набор других полезных функций. Версия Luxury, где появляются камера заднего вида, электропривод регулировок водительского сиденья, подогрев передних кресел обойдется в 1 203 000 рублей. Комплектация Premium с двигателем 2,5 литра будет стоить 1 333 000 рублей, а с 3,5 V6 — 1 497 000 рублей. Опциональные пакеты несколько увеличат расходы (например, тестовый автомобиль стоил в районе полутора миллионов), но если вам не нужен люк и декоративная отделка салона «Карбон», то вы еще и сэкономите.

Выглядит Teana как кинодива — еще не оскароносная, но уже претендующая на главный приз своей жизни. Ну, например, за роль второго плана. Ее амплуа — демонстрация растущего успеха своего владельца. В профессии, творчестве, бизнесе. А что, этот образ «Теане» вполне к лицу. Безусловно, она является статусным автомобилем, который внешне стал более легким, спортивным, осанистым, и, следуя современному тренду, агрессивным. «Накачанные» передние крылья, большой вздыбленный капот, массивный «гриль» в стиле Lexus, задняя часть, напоминающая Infiniti, обилие хрома в декоре… И при этом — никакой эклектики. Машина ладно скроена, крепко сбита, у нее, знаете ли, есть свое лицо.

Пройдет время и, если все будет хорошо, ее обладатель пересядет на что-нибудь из разряда «премиум». Возможно — обзаведется загородным домом, будет щеголять в костюмах от Ermenegildo Zegna, загорать где-нибудь под пальмами. Случится — вспомнит «Теану». Как символ своего личного ускорения в этом изменчивом, сумбурном, в чем-то безумном, но дающем надежду мире.

Нижегородец Nissan
официальный дилер марки Nissan в Нижнем Новгороде
(831) 275-98-15, (831) 220-20-50

Комсомольское шоссе, д. 14 А
Казанское шоссе, д. 12, корп. 1

Фото: Виктория Кутовая, Дмитрий Куклин

Nissan Teana 2014 — новое поколение популярного седана

Производство среднеразмерного седана Nissan Teana стартовало в 2003 году. На многих азиатских рынках, в том числе в России и Японии, модель продавалась именно под этим названием, в то время, как в других странах она была известна как Nissan Cefiro, Nissan Altima (в США) или Nissan Maxima. Третье поколение седана было представлено в феврале 2013 года в Китае и это неудивительно, ведь именно Поднебесная является основным рынком сбыта автомобиля. Для многих презентация обновленной версии Nissan Teana не стала откровением, так как предназначенная для североамериканского рынка практически точная ее копия под названием Nissan Altima была показана еще в 2012 году на автосалоне в Нью-Йорке. Российские же автолюбители безусловно проявили большой интерес к данному событию, так как в нашей стране Ниссан Теана является одной из самых популярных и востребованных моделей в своем классе. В данном обзоре попробуем систематизировать всю полученную информацию о новом поколении седана и сделать на ее основе определенные выводы.

Сразу отметим, что Ниссан Теана 2014 модельного года базируется на модернизированной платформе Nissan D, знакомой нам по предыдущему поколению. Размеры седана по сравнению с предшественником изменились – длина увеличилась на 14 мм и теперь составляет 4864 мм, ширина выросла на 34 мм и стала равна 1829 мм, а вот высота стала меньше на 24 мм – 1471 мм. Неизменной осталась колесная база – ее длина составляет 2775 мм. Новые пропорции и сглаженные линии кузова обеспечивают седану хороший с точки зрения аэродинамики профиль – коэффициент сопротивления встречному потоку равен 0.29.

Внешний облик новой Теаны впечатляет – большая стильная решетка радиатора, богато отделанная по краям хромом, крупные треугольные головные фары, солидный бампер с едва различимыми границами и встроенными противотуманками оригинальной формы, легкие выштамповки вдоль боковых линий капота – спереди седан выглядит энергичным и целеустремленным. Непростой характер автомобиля подчеркивается покатой линией крыши, крупными фонарями задней светотехники, мощным задним бампером с выемками под трубы выпускной системы. Можно однозначно сказать, что дизайнерам компании Ниссан удалось создать очень привлекательный автомобиль, который явно не затеряется в бесконечном потоке машин крупных мегаполисов.

Салон Ниссан Тиана 2014 выполнен под стать экстерьеру – качественно и со вкусом. В оформлении интерьера повсеместно используются высококлассные мягкие на ощупь материалы. Дизайн передней панели был пересмотрен полностью – изменились форма и расположение практически всех ее элементов. Дисплей мультимедийной системы, находящийся на центральной консоли, сместился чуть ниже, а дефлекторы системы вентиляции расположились над ним. Новая Теана оснащается прогрессивной информационно-развлекательной системой с 5-ти или 7-дюймовым экраном. Она позволяет подсоединяться к телефону через Bluetooth и проигрывать в потоковом режиме аудиофайлы, а также подключать через интерфейс USB различные устройства и носители. Расширенная версия предполагает наличие встроенной навигации, голосового управления и ряда других полезных функций.

На приборной панели обновленной Теаны 2014 года появился 4.2-дюймовый цветной дисплей Advanced Drive-Assist Display, обеспечивающий более наглядное и удобное представление информации. Настройка отображаемых данных осуществляется с помощью переключателей на рулевом колесе. Всего доступно около семи экранов с различными параметрами. В случае комплектации автомобиля навигационной системой на дисплей может выводиться информация о маршруте движения.

В салоне седана устанавливаются сиденья новой конструкции, позволяющей уменьшить усталость в ходе длительных поездок. Они изготовлены таким образом, чтобы улучшить кровоток и обеспечить поддержку в зонах наибольшей нагрузки на спину. Водительское сиденье в зависимости от комплектации может оснащаться электроприводом, имеющим до 8-ми регулировок. Системы вентиляции и подогрева помогают еще больше повысить уровень комфорта при поездках. Помимо работ по усовершенствованию формы сидений инженерами компании был проведен ряд мероприятий с целью снижения уровня шума в салоне автомобиля. Улучшить шумоизоляцию удалось за счет модернизации выхлопной системы, применения новых звукопоглощающих материалов в отделке салона и ряда других доработок.

Задние сиденья новой Теаны складываются в пропорции 60:40. Объем багажника в стандартной конфигурации со всеми пассажирами составляет 436 литров. Автомобиль предыдущего поколения мог вместить на 52 литра груза больше. Пожалуй, это один из немногих минусов обновленного седана. В целом же, в плане оформления и отделки салона Nissan Teana 3-го поколения явно сделал шаг вперед относительно своего предшественника и вплотную приблизился к автомобилям премиум-сегмента. Особенно шикарно смотрится интерьер седана в максимальной комплектации с кожаной отделкой и высококачественной аудиосистемой BOSE.

Что касается технического оснащения, то, скорее всего, новый Ниссан Тиана 2014 будет представлен на российском рынке 2-мя уже знакомыми нам бензиновыми моторами – 2.5-литровым четырехцилиндровым и 3.5-литровым V6. Первый двигатель обладает мощностью 182 л.с. и максимальным крутящим моментом 244 Н*м (при 4000 об/мин), а второй способен развивать мощность 270 л.с. и момент 350 Н*м (при 4400 об/мин). Оба силовых агрегата работают в паре с вариатором Xtronic CVT нового поколения. Он был модернизирован с целью повышения эффективности работы, в том числе уменьшения уровня шума, снижения потребления топлива, повышения надежности и долговечности. В результате расход топлива нового Nissan Teana с 2.5-литровым двигателем в среднем составляет 7.6 л/100 км, с 3.5-литровым мотором – 9.4 л/100 км.

Передняя подвеска седана независимая типа МакФерсон, сзади устанавливается многорычажка. Многие элементы в конструкции шасси были пересмотрены и заменены для улучшения управляемости при сохранении высокого уровня комфорта. Рулевое управление оснащается электрогидравлическим усилителем. Во всех исполнениях Ниссан Теана оснащается антиблокировочной системой (ABS) и системой распределения тормозных усилий (EBD).

Версии с 2.5-литровым мотором комплектуются 16-дюймовыми дисками с шинами 215/60R16 или 17-дюймовыми дисками с шинами 215/55R17. Для Теаны с двигателем V6 предусмотрены 18-дюймовые колеса с шинами 235/45R18.

Производство Nissan Teana 3-го поколения было налажено в Китае еще в марте 2013 года. В России седан будет собираться на заводе в районе Каменка под Санкт-Петербургом. Производство должно начаться в январе 2014 года, а в продажу первые автомобили поступят предположительно в марте. Цены и комплектации станут известны ближе к старту продаж.

Добавлено. Новый Ниссан Теана третьего поколения с 2.5-литровым двигателем продается на российском рынке в 6-ти комплектациях по цене от 1 083 000 до 1 375 000 рублей. Автомобиль с 3.5-литровым V6 будет стоить минимум 1 497 000 рублей.

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/223-nissan-teana-2014.html
http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-nissan-teana-2014-2014-03-05
http://wroom.ru/story/id/14242
http://povozcar.ru/owner-reviews-nissan-teana-2014.html
http://www.drivenn.ru/journal/test-drive/nissan-teana-chego-emu-ne-hvataet-tak-eto-shhepotki-dinamita-id110
http://avtonam.ru/nissan/nissan-teana-2014-novoe-pokolenie-populyarnogo-sedana/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector