Nissan Sentra Nismo 2014
Новый Ниссан Сентра (Sentra) 2015 — сменит Tiida
Автосалон МАСС 2014 порадовал специалистов и автолюбителей рядом новинок, среди которых новый седан Ниссан Сентра (Sentra) 2014-2015.
Ниссан Сентра 2014-2015 года
Данная модель является продолжением Nissan Tiida, который перестал отвечать современным требованиям. Моральное и техническое устаревание Tiida стали основными факторами появления обновленного четырехдверного седана. В хэтчбековом кузове данный автомобиль можно встретить в Nissan Pulsar , но для реализации в РФ он не предназначается.
Продажи серийных моделей начнутся в ноябре 2014.
Стоимость Nissan Sentra в кузове седан С класса стартует с отметки в 720 000 рублей. Естественно, что для выпуска модели, предназначенной для российского рынка, будет использоваться отечественный завод. Процесс сборки уже налажен на Ижевском автозаводе (ИжАвто).
Модель Sentra серии В17 успешно продается на рынке Северной Америки, начиная с 2012 г. Всего же Ниссан Сентра можно встретить в более чем 110 странах мира, в некоторых странах Азии он носит имя Nissan Syphy.
Модель, предусмотренная к реализации в РФ, представляет собой американскую копию данной модели, но учитывает реалии наших дорог. Ниссан Сентра оснастили усиленным днищем и подвеской, больший 15,5 см клиренсом, установили более мощный аккумулятор и усовершенствовали охлаждение вариатора. Изменения коснулись и упрощения автомобиля – передние сидения стали менее комфортными, потеряв функцию поддержки с боков.
Новый Nissan Sentra 2014-2015
Каждый автомобиль, который подготавливается для рынка РФ, должен выдержать испытания отечественными дорогами. Именно с оглядкой на данное требование и были внесены все нововведения в обновленный Ниссан Сентра 2014-2015, после проведения испытаний в естественных дорожных условиях. Подвеска, а так же кузов Nissan Sentra стали более надежными, о чем свидетельствует 3-х летняя гарантия или сто тысяч километров. Время между плановыми тех. обслуживаниями составляет 15 тысяч километров.
Габариты Нисан Сентра 2014-2015
Новый седан от Nissan может похвастаться своими габаритами:
- длина 4 625 мм;
- ширина 1 760 мм;
- высота 1 496 мм,
и является крупнейшим представителем С-класса. Основными конкурентами на рынке России будут два седана: Форд Фокус и Тойота Королла. Такие внушительные размеры придают Sentra не только солидности, но и некоторого сходства с более высоким классом в лице Nissan Teana. Эта схожесть со «старшим братом» повлияет и на вместительность салона в итоге.
Внешний вид
С фронта Nissan Sentra встречает перевернутой трапецией радиаторной решетки, которая является только элементом декора.
Сентра 2014-2015. Вид спереди
Хромированная отделка только подтверждает его предназначение, обеспечивая автомобилю положительное восприятие. Аккуратный капот, над которым расположены остроконечные большие фонари головного света, имеет встроенные противотуманки и секцию нижнего воздухозаборника. Ребристый капот придает лицу автомобиля волнистости и акцентирует внимание на мощных крыльях. Этот элемент позволяет рассмотреть в Nissan Sentra новую модель, которую не обошли стороной модные тенденции.
Nissan Sentra 2014-2015. Вид сбоку
При осмотре профиля автомобиля, взгляд останавливается на выштампованной линии, которая прорезает весь кузов от задних габаритных фонарей до передних фар. Располагаясь над уровнем дверных ручек она, как будто, подчеркивает стекла боковых дверей. Изящная линия крыши и колесные арки, в которых расположены 16 дюймовые диски, позволяют сделать вывод о продуманных показателях аэродинамики. Ее линии прослеживаются на покатом капоте, куполообразной крыше и высоким уровнем боковых дверей. Все это позволяет Nissan Sentra достичь показателя коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0,29 Сх.
Диодные задние фонари
Корма Нисана является фактурной благодаря массивному, как для седанов, бамперу со светоотражателями и выразительной крышкой багажника с хромированной перекладиной. Изящности придают крупные габаритные фонари оригинальной формы. Светодиодная начинка позволяет получить от них наибольший положительный эффект.
Цветовая гамма
Выбор цвета кузова довольно большой. Производители предлагают остановить свой выбор на одном из восьми вариантов:
- black-черный;
- white-белый;
- silver-серебристый;
- red-красный;
- gray-серый;
- dark gray-темно серый;
- blue-голубой;
- dark blue-синий.
Салон
Интерьер автомобиля Нисан Сентра 2014-2015 выделяется внутренним пространством. Как для 4-х дверного седана С-класса оно впечатляет. На заднем диване комфортно себя будут чувствовать пассажиры с ростом 1,8 м, это если их будет трое!
На задних сиденьях места хватит для троих
Передний ряд не создаст дискомфорта водителю и пассажиру с ростом более 1,9 м. Запас места, как перед коленями, так и над головой, позволит Nissan Sentra чувствовать себя более уверенно на фоне ближайших конкурентов.
Внутренняя отделка порадует применением высококачественных материалов и аккуратной сборкой. Салон получился практичный, но на фоне Фокуса и Короллы немного скучный. Лаконичные и понятные решения отделки понравятся не всем и будут восприняты как скупость.
Хотя винить Nissan за комфортный на ощупь мультируль, который можно регулировать в 2-х направлениях, высокоинформативную панель приборов, удобное расположение органов управления акустической системой и климат-контролем, наверно неправильно. Недостатком можно назвать непродуманные передние сидения, которые не дают необходимый уровень поддержки при вхождении в повороты, да малая величина передвижения руля при регулировке.
Комплектации
На отечественный рынок Нисан Сентра зайдет в следующих комплектациях: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna. В базовой модели можно рассчитывать на кондиционер, систему ESP (стаб-ция траектории), регулируемый руль, электро-привода боковых стекол, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, две (спереди) подушки без-ти, аудиосистему с 4-мя динамиками, электропривод и подогрев зеркал, бортовой универсальный компьютер, система централизованной блокировки замков дверей — ЦЗ и тканевый салон.
Центральная консоль панели
При желании можно доплатить и получить автомобиль с кожаным салоном, увеличенным количеством подушек безопасности (6 шт.), мультимедийную систему с TFT экраном в 6-дюймов, системой автоматического включения ближнего света и датчиком дождя, а также ксеноновыми фарами дневных ходовых (диодных) огней.
Дополнительными опциями также являются система Smart key (бесключевое открывание дверей), кнопкой Start-Stop для пуска/останова двигателя и литые диски на R17.
Объемный багажник на 511 литров позволяет перевозить значительное количество груза. При необходимости транспортировки объемного предмета, можно сложить задние сиденья в соотношении 40% на 60%.
Сложенные сиденья увеличивают объем багажника
Технические характеристики
Среди технического описания Nissan Sentra 2014-2015 г. можно найти информацию об использовании платформы Nissan-В. На ней построены последние варианты Ниссан Микра , Ниссан Ноте , Ниссан Тиада, Ниссан Пульсар.
Платформа характеризуется использованием полностью независимой подвески спереди типа МакФерсон и полузависимой задней подвеской торсионного типа. Также установлены стабилизаторы СПУ (поперечной устойчивости), а дисковые тормоза всех колес оборудованы системами ABS, EBD и BA.
На начало продаж Nissan Sentra будет иметь только 117-сильный бензиновый двигатель на 1,6 л. с четырьмя цилиндрами. А вот коробок передач будет две – 5-ступенчатая механика и вариатор Xtronic CVT. На механической трансмиссии можно будет разогнаться до ста за 10,6 с., а на вариаторе – за 11,3 с. Максимальная скорость Nissan Sentra замрет на отметке в 192 км/ч, но, если передвигаться более сдержано, можно будет получить 6,4 литровый расход в смешанном цикле на 100 км. В перспективе возможно появление 132-сильного двигателя объемом 1,8 литра.
Теперь не хочу Короллу – Nissan Sentra в одном шаге от возвращения в Россию!
Nissan может вернуть в Россию красивый седан Sentra, на нашем рынке он продавался с 2014 по 2017 год, было реалезовано 10 тысяч автомобилей. Поводом для возвращения стала информация что новое поколение Nissan Sentra было запатентовано в России, если автомобиль пройдёт сертификацию и получит ОТТС, можно с уверенностью говорить что Nissan Sentra возвращается.
Восьмое поколение Ниссан Сентра В18 выкатили совсем недавно, седан сильно изменился, стал брутальнее и красивее, однозначно он пришёлся бы по вкусу Российским покупателям. Если Ниссан Сентра полностью локализовать в России и поставить разумную цену, он точно будет иметь спрос.
Предыдущее поколение было локализовано лишь частично, большинство деталей и моторы везли из-за границы, поэтому седан не продавали по более выгодной цене, плюс дизайн автомобиля был скучноват. Если не совершать прежних ошибок, есть все шансы удачно зайти на рынок, учитывая что новый Ниссан Сентра выглядит очень достойно.
Внешне Сентра стал острее в линиях кузова и собраннее в дизайне, вид стал более спортивный и привлекательный. На фронтальной части появился брутальный бампер с оригинальными воздухозаборами и противотуманками. Фальшрадиаторная решётка имеет традиционную хромированную вставку в виде трапеции, светодиодные фары заужены и вытянуты.
Сбоку можно увидеть новые линии и выштамповку кузова, новый рисунок литых дисков на 18 дюймов. На корме появились диодные фонари изменённой формы, для топовой версии на крышке багажника может быть небольшой спойлер. На бампере есть защитная пластиковая вставка и единственная выхлопная труба.
Салон абсолютно новый, первое что вы заметите это три круглых дефлектора обдува на центральной консоли в стиле Мерседеса, плюс подрезанный снизу руль в спортивном дизайне. На приборной панели может быть цифровой дисплей от 4 до 7 дюймов, плюс по бокам аналоговые колодцы.
Дисплей мультимедиа стал парящим и возглавляет консоль, климатическая система теперь управляется с помощью двух шайб. На центральном тоннеле расположилась кнопка запуска двигателя и электромеханический стояночный тормоз. Торпеда, двери и сиденья могут быть обшиты экокожей со строчкой.
Вместо задней балки у Ниссан Сентра появилась независимая подвеска, автомобиль стал шире на 5см и ниже на столько же, что улучшило аэродинамические качества. Для Американского рынка будет атмосферный мотор 2.0 л на 149 сил в паре с вариатором и передним приводом.
Какие технические характеристики сделают для России неизвестно. Предыдущее поколение на нашем рынке имело единственный мотор 1.6 л на 117 сил в паре с 5-ти ст. механикой и вариатором. Если оставят этот же мотор то было бы неплохо добавить более мощную версию.
Что скажете господа ? Нужен Nissan Sentra в России ?
Ставьте лайк и подписывайтесь если было интересно.
Покупаем Nissan Sentra: за себя и за того парня
Пословицу «Свято место пусто не бывает», похоже, хорошо знают не только в России. Вот и в модельном ряду седанов Nissan брешь между аскетичной «Алмерой» и почти аристократичной «Теаной» существовала недолго. С конца прошлого года здесь прописана Sentra. Когда жизнь заставляет покупателей уменьшать расходы, а продавцов сокращать модельный ряд, появление этого автомобиля как нельзя кстати.
Nissan > Sentra
Sentra_BCN_exterior_001
А могла бы быть «Тиидой»
Сделать седан попроще, чем Teana, но с более демократичным ценником — идея не новая. Эту карту попытались разыграть с «Алмерой». Однако сильно напоминающая внутри Logan машина роль барского седана не потянула. Sentra — совсем другой коленкор. Даром что у нас этот автомобиль был прежде не известен. На самом деле он существует уже… аж в седьмом поколении.
Что это за зверь? Впервые имя Sentra присвоили седану Sunny для экспорта на рынки Бразилии, Чили, а затем и США. Случилось это в 1982 году. В последующие 30 лет по эволюции «Сентры» можно проследить развитие всей фирмы Nissan. В зависимости от рынка у машины были разные имена (Tsuru, Pulsar, Sylphy), неизменным оставалось одно — этот компактный добротный автомобиль гольф-класса бойко делал японцам кассу.
Вот и нынешняя Sentra, хотя и дебютировала в Китае еще три года назад, предстает вполне современной и готова играть роль «почти Теаны». С осени прошлого года машину собирают в Ижевске. Умопомрачительными рыночными успехами в России модель пока похвастать не может. Однако, судя по итогам рекордного по продажам декабря прошлого года, Sentra расходится примерно в тех же количествах, что и старшая сестрица.
JL-5607
Какой выбор?
Однако уже один вид салона способен ввергнуть в уныние. Первое, что бросается в глаза, — это огромная пластиковая заглушка вместо магнитолы на центральной консоли. Под ней прописан блок вентиляции родом из прошлого столетия — с ползунковым механизмом забора воздуха и архаичными рукоятками. Интересно, что у «Сентры» для США и Китая есть кондиционер с более благородным фасадом. Нам такой, увы, не положен. И самое печальное, что все это снабжено далеким от какого-либо демпинга ценником в 858 000 руб.
Единственное, чем вы можете оживить такую машину, это выбором одного из семи цветов. Мотор же доступен только бензиновый 1,6 л (117 л.с.), наиболее известный по «Джуку» и прежнему «Кашкаю». Не позволяет Welсome получить и АКП.
Собственно, если нужен «автомат», придется раскошелиться на вторую версию Comfort. В его роли выступает вариатор. Стоит CVT недорого — 35 тыс. руб. Большинство архаичных АКП дороже. А вот сама по себе версия Comfort ничего, кроме магнитолы, не предлагает, просят же за нее 20 000 руб. Дороговато, согласитесь, за «музыку».
Sentra_BCN_interior_059
Если «Сентру» вы покупаете на роль машины семейной, то рассматривать ее надо с версии Elegance. В сравнении с Comfort доплата составит 40 000 руб., но эта игра стоит свеч. Двухзонный климат-контроль не будет хаотично веять холодом и преобразит центральную консоль. Магнитола получит пару лишних твитеров, а колеса — красивую легкосплавную обувь. Подлокотник дивана, карманы в дверях, противотуманные фары — все это тоже блага не лишние. Наконец, благодаря паре боковых эйрбэгов вы вправе рассчитывать на лучшую пассивную безопасность. Автомобиль, как видите, получается вполне самодостаточным.
Жаль, такая оптимальная версия стоит 953 тыс. руб. Пару месяцев назад за схожие деньги продавали хорошую машину среднего класса. Да и до «Теаны» было совсем недалеко. Увы, все это в прошлом. Впрочем, высокий ценник — еще не приговор. У дилеров пока остались «Сентры» 2014 года выпуска. При такой удаче та же модификация обойдется в 827 тыс. руб. Elеgance Plus интересна, прежде всего, системой доступа без ключа. Стоит удовольствие 20 тыс. руб. Connect в дополнение к той же версии предусматривает наличие навигации и камеры заднего вида (+ 40 тысяч). И наконец, венчает гамму Tekna. Это выбор тех, кому нужны ксенон, кожа и тонировка.
Cнаружи и внутри
За качество окраски и точность сборки рабочих из Ижевска, похоже, можно только хвалить. И в салоне, и на кузове все подогнано на отлично. Но. поролоновые вкладыши под капотом закреплены плохо. Впрочем, это скорее претензия к технологам, а не к сборщикам: использовать такие «мочалки» как защиту от пыли — решение не из лучших. Да и изоляцию на проводку наматывали так, будто делали это в гараже и впопыхах. То, что прощают демократичной машине, «карете» с ценником за миллион уже не будут.
main_image_interior
Неожиданная экономия обнаружилась и в фарах. Нарядные диоды есть только в топовой дорогущей версии Tekna. Во всех остальных комплектациях — это муляж. На этом фоне скряжничество «Ниссана» на фирменной стальной защите уже не удивляет.
А вот садиться в «Cентру» удобно. Довольно высокий потолок не заставляет извиваться змеей, да и кресла обоих рядов расположены не низко. На них именно садишься, а не падаешь. У дверей, правда, есть всего одно промежуточное фиксированное положение. На тесной парковке этого маловато. Зато салон претендует на звание чемпиона гольф-класса по простору — взрослый ростом 190 см усаживается «сам за собой» с запасом.
Есть за что хвалить «Сентру» и кроме простора. Диван явно проектировали те инженеры, кто умеет позаботиться о комфорте пассажиров. И форма, и наклон подушки и спинки подобраны правильно. Подлокотники мягкие и наделены подстаканниками, в картах дверей не забыли сделать подбутыльники, не пожалели и крючков для одежды над дверными проемами.
А еще понравилось обилие способов открывания трюма. Снаружи это можно сделать с брелока, ключом и коснувшись кнопки над номерным знаком. Удобно это делать и водителю не выходя из салона — слева от руля для этого предусмотрена крючковатая клавиша. А закрывая крышку, не нужно пачкать рук — на обивке инженеры закрепили внутреннюю ручку. Сам же по себе багажник радует простором — 510 л. Жаль, на обивке потолка японцы по-прежнему экономят — большие серповидные петли багажника могут помять поклажу, а торсионы крышки ничем не прикрыты.
JL-5740
Что хорошо
- Просторный диван
- Удобные мягкие подлокотники дверей
- Раскладываемое вровень с диваном переднее кресло
- Вместительный «трюм»
- Гармоничные пропорции, схожий с «Теаной» дизайн
Что плохо
- Кустарно изолированные провода
- Крепления вкладышей из поролона
- Отсутствие задних дефлекторов воздуховодов в большинстве версий
- Потолок багажника без отделки и неудачная форма багажника
- Крупные серповидные петли
- Нет регулировки по высоте у кресла пассажира
За рулем
Почему-то только в топовой версии «Сентре» положен и кожаный руль. На всех остальных машинах баранка сделана из довольно скользкого полиуретана. Придется мириться и с тем, что рычаг 5-ступенчатой «механики» двигается туговато. Благо ходы выверены правильно, а включаются передачи четко.
Второстепенные же органы управления могут похвастать хорошо проработанной эргономикой. Кнопки и регуляторы расположены на своих привычных местах и служат логично, не вызывают вопросов усилия на ручках кондиционера и его ползунковый механизм.
GQ7Q8705
Если придираться, можно заметить, что крышка центрального подлокотника не имеет регулировки по углу наклона, полностью автоматический режим есть только у одного электростеклоподъемника, а вместе с выключением двигателя тут же обесточиваются все электроприводы. Интересно, сколько в «Ниссане» экономят на отсутствии реле времени?
На этом фоне странными выглядят излишества бортового компьютера. В зависимости от того, насколько резко вы ускорялись и тормозили, система начислит вам баллы. А желающие могут общаться через бортовой компьютер в социальных сетях. По мне, признаться, лучше бы инженеры сделали сенсорный экран покрупнее: 5,8 дюйма — это маловато. Да и быстродействие процессора оставляет желать лучшего.
Что с обзорностью? Довольно высокая по меркам легковушек посадка и неплохие боковые зеркала позволяют уверенно чувствовать себя в потоке. Однако широкие передние и еще более массивные задние стойки перекрывают значительные угловые секторы, а картинку в зеркале заднего вида заметно подъедают подголовники. Края кормы в «Сентре» тоже не видны. А парктроник с завода не получить даже в самых дорогих версиях. Максимум, на что можете рассчитывать, это камера заднего вида. Зимой ее придется протирать чуть ли не перед каждым реверсным маневрированием. Систему очистки глазка с нового «Кашкая» определенно надо ставить на все машины.
Tестов EuroNCAP Sentra не проходила. Однако преуспела в этом деле за океаном. Американский страховой институт дорожной безопасности удостоил «Сентру» максимальной оценки. Уточнив, правда, что удар с перекрытием 25% вызвал небольшое сужение дверного проема и смещения передней панели. Могло быть, как говорится, и лучше. Помните также, что боковые шторки безопасности продают только с кожаной отделкой салона.
JL-5941
Что хорошо
- Удобная, с выверенным наклоном подушка кресла водителя
- Доступно расположенный USB-вход
- Отдельная кнопка для фароомывателя
- 2-зонный климат-контроль за разумные деньги
Что плохо
- Архаичная 5-ступенчатая МКП
- Не регулируемый по углу наклона центральный подлокотник
- Мешающие обзорности подголовники
- Нет реле задержки времени в системе электропитания
- Отсутствие заднего парктроника
По дорогам и без них
«Механика» в этой части традиционно удобней. Однако передач здесь только пять. На засотенных скоростях двигатель вынужденно трудится на более высоких оборотах и сжигает больше топлива. В среднем на 130 км/ч Sеntra c МКП потребляет 8,5 л на сотню, а машина с вариатором почти на литр экономичнее. В CVT, кстати, если не жаль бензина, можно использовать спортивный режим. Электроника поддержит более высокие обороты, и управлять «Сентрой» станет столь же удобно, как и машиной с отлично настроенным «автоматом».
JL-5977
Интересная особенность нашлась в настройках усилителя руля машин с разными коробками передач. С «механикой» руль искусственно перетяжелен при малых углах отклонения. На скользком покрытии информация о положении колес оказывается особенно сильно завуалирована. При наличии CVT электроусилитель не столь старателен — управлять машиной во всех режимах можно точнее.
В итоге автомобиль с вариатором вызывает ощущение, что можешь ехать в поворотах проворнее. Насколько все это нужно «Сентре», априори далекой от спорта? Правильно, не нужно. А вот то, что электроника может подтормаживать одно из проскальзывающих на вираже колес и добавлять момента тому, что лучше цепляется за дорогу, наверняка пригодится. Из скользкого виража получается выехать безопаснее.
В целом же на ходу Sentra предстает автомобилем классом выше, вызывающим спокойствие и умиротворенность. Летом на сухих чистых дорогах машина показалась еще и очень тихой. Правда, зимняя грязь и шипованные шины выявили недостаток звукоизоляции передних колесных арок и порогов. Зато шум от задних колес хорошо поглощают войлочные подкрылки.
JL-5964
А вот на мелких неровностях Sentra оказалась жестковата. Однако на колдобинах посерьезней она радует почти «паркетной» энергоемкостью шасси. Злоупотреблять такими способностями не стоит. Как и ко многим машинам с обычными стойками «МакФерсон» и гражданскими подшипниками опор, к «Сентре» лучше относиться понежней. Иначе на ходе отбоя амортизаторов вы рискуете довольно скоро услышать досадные стуки.
Зато задняя балка — это добротная и, похоже, очень прочная конструкция. Все детали шасси и глушителя хорошо притянуты к днищу. Иной Qashqai обзавидуется. Да и дорожный просвет больше, чем у некоторых «паркетных ребят», — 18 см. Учтите только, что придется позаботиться о надежной защите стального поддона мотора и силуминового блока коробки передач. Пластик под бампером прикрывает подкапотное пространство снизу лишь частично.
Теперь не хочу Короллу – Nissan Sentra в одном шаге от возвращения в Россию!
Nissan может вернуть в Россию красивый седан Sentra, на нашем рынке он продавался с 2014 по 2017 год, было реалезовано 10 тысяч автомобилей. Поводом для возвращения стала информация что новое поколение Nissan Sentra было запатентовано в России, если автомобиль пройдёт сертификацию и получит ОТТС, можно с уверенностью говорить что Nissan Sentra возвращается.
Восьмое поколение Ниссан Сентра В18 выкатили совсем недавно, седан сильно изменился, стал брутальнее и красивее, однозначно он пришёлся бы по вкусу Российским покупателям. Если Ниссан Сентра полностью локализовать в России и поставить разумную цену, он точно будет иметь спрос.
Предыдущее поколение было локализовано лишь частично, большинство деталей и моторы везли из-за границы, поэтому седан не продавали по более выгодной цене, плюс дизайн автомобиля был скучноват. Если не совершать прежних ошибок, есть все шансы удачно зайти на рынок, учитывая что новый Ниссан Сентра выглядит очень достойно.
Внешне Сентра стал острее в линиях кузова и собраннее в дизайне, вид стал более спортивный и привлекательный. На фронтальной части появился брутальный бампер с оригинальными воздухозаборами и противотуманками. Фальшрадиаторная решётка имеет традиционную хромированную вставку в виде трапеции, светодиодные фары заужены и вытянуты.
Сбоку можно увидеть новые линии и выштамповку кузова, новый рисунок литых дисков на 18 дюймов. На корме появились диодные фонари изменённой формы, для топовой версии на крышке багажника может быть небольшой спойлер. На бампере есть защитная пластиковая вставка и единственная выхлопная труба.
Салон абсолютно новый, первое что вы заметите это три круглых дефлектора обдува на центральной консоли в стиле Мерседеса, плюс подрезанный снизу руль в спортивном дизайне. На приборной панели может быть цифровой дисплей от 4 до 7 дюймов, плюс по бокам аналоговые колодцы.
Дисплей мультимедиа стал парящим и возглавляет консоль, климатическая система теперь управляется с помощью двух шайб. На центральном тоннеле расположилась кнопка запуска двигателя и электромеханический стояночный тормоз. Торпеда, двери и сиденья могут быть обшиты экокожей со строчкой.
Вместо задней балки у Ниссан Сентра появилась независимая подвеска, автомобиль стал шире на 5см и ниже на столько же, что улучшило аэродинамические качества. Для Американского рынка будет атмосферный мотор 2.0 л на 149 сил в паре с вариатором и передним приводом.
Какие технические характеристики сделают для России неизвестно. Предыдущее поколение на нашем рынке имело единственный мотор 1.6 л на 117 сил в паре с 5-ти ст. механикой и вариатором. Если оставят этот же мотор то было бы неплохо добавить более мощную версию.
Что скажете господа ? Нужен Nissan Sentra в России ?
Ставьте лайк и подписывайтесь если было интересно.
Nissan Sentra Nismo 2014
Была в XIX веке такая история: завезли с собой колонисты в Австралию кроликов. Дай, думают, посмотрим, что получится. Размножатся — будем употреблять их в пищу, а передохнут — ну и бог с ним, у нас еще овцы есть. Кролики не просто успешно расплодились, но и опустошили зеленые угодья, вытеснив и уничтожив многие виды местных травоядных животных. Nissan Sentra для нас вид тоже заморский, баклажанный — проживала она себе в США да Китае с Японией в качестве простенького недорогого седана, но тут ниссановские маркетологи решили привезти ее в Россию. Причем со всеми прививками: от дурных дорог и морозов.
Мы все давно под колпаком – и я не про то, что наш пустой треп в соцсетях могут прослушивать спецслужбы, а iCloud превратился в сервер эротических фотографий (мы как никто следим за его новинками). Я говорю о людях, которые реально следят за нами, а потом на основе этих данных меняют нашу жизнь. Это только в кино захватывают мир, построив ядерную бомбу в Антарктиде и взорвав Aston Martin Дэниэла Крэйга. Настоящие герои нашего времени – маркетологи – просто ставят закорючки на полях опросов фокус-групп, и на следующий день весь мир пьет воду с сахаром из банки с надписью «Пупсик», а фанаты Apple получают телефон с диагональю как у телевизора.
Sentra изначально создавалась для американского рынка и была представлена в 1982 году еще под брендом Datsun. После смены семи поколений она продолжает производиться в США и еще шести странах и везде с 1,8-литровым мотором мощностью 130 лошадиных сил. Специально для России модель доработали, поменяв заодно и двигатель.
Автомобили не стали исключением. Один специалист из британского исследовательского центра Nissan рассказывал мне, что недавно летал в Японию поучаствовать в семинаре, посвященном. предпочтениям российских женщин.
Ну, а для наших мужчин, которые имеют желание купить Nissan Teana, но не имеют возможности, и имеют возможность купить Nissan Almera, но не имеют желания, маркетинговые специалисты привезли в Россию седан Nissan Sentra.
Курс акклиматизации в российском, японском и испанском технических центрах Nissan седан проходил аж с 2011 года. В доводке общих потребительских свойств помогали англичане, а окончательную прописку он получил в Ижевске, где, как известно, испокон веков собирали Калашниковы. А теперь собирают и “Ниссаны”.
В настоящее время альянс Renault–Nissan уже занимает 33 процента российского рынка, а через два года планирует контролировать почти 40. Включая продажи Lada.
Это, конечно, не значит, что локализация вылилась в автоматные приклады вместо подлокотников, но Nissan Sentra уже сейчас на 30 процентов состоит из российских деталей, а подогнано и привинчено все по-оружейному крепко. При этом нужно понимать, что эта машина сделана не для того, чтобы соблазнить римского юношу или парижанку, поэтому тем, кто посещает пятничные закрытые просмотры польских короткометражек и знает, что такое худи и смузи, Sentra покажется простоватой.
Но если экстерьер может потешить самолюбие владельца сходством с престижной Nissan Teana, то интерьер более эклектичен и непритязателен. Плавный выгнутый профиль центральных дефлекторов обдува сперва спотыкается о строгий прямоугольник дисплея, потом переходит в сложную трапецию кнопок кондиционера, будто переставленных от другой машины, и заканчивается центральной панелью с отделкой под перфорированный алюминий, который в буклетах проходит как «карбон».
По словам маркетологов, конкуренции между Nissan Sentra и Renault Fluence – похожей моделью альянса Renault–Nissan – не будет. Покупатели, предпочитающие японские машины, редко смотрят на европейцев. И наоборот.
В отличие от бюджетного седана Almera, здесь стоит мультимедийная система Nissan Connect второго поколения с навигацией на картах Navteq, которые по картинке очень напоминают схему человеческой кровеносной системы из класса биологии. Так что на сложных развязках ощущаешь себя эритроцитом в поисках нужно капилляра – тонкие линии разбегаются перед глазами, а в верхней части карты зачем-то нарисовано мутное голубое небо.
Говорят, что навигация адаптирована и озвучена специально для России, но мне почему-то кажется, что для тех, кто не хочет состариться в пробках, дело все равно кончится смартфоном с Яндекс.Навигатором.
При взгляде сбоку линии передней панели выглядят более благородно. Стыки и подгонка деталей внушают оптимизм.
Забавно, что по длине Nissan Sentra даже короче младшей Almera, однако свободного места в салоне все равно некуда девать. В 511-литровый багажник мы уместили три больших, три средних и два маленьких чемодана на колесиках, хотя в моем доме просто не найдется столько вещей, чтобы заполнить это пространство. В принципе, сюда поместился бы и человек, так что Sentra условно можно назвать шестиместной.
На задних сидениях тоже такой простор, что можно потеряться и до понедельника плутать в поисках выхода наружу – по показателям простора на втором ряду специалисты Nissan считают Sentra единоличным лидером в классе. И это очень похоже на правду.
При этом водитель и пассажир сидят в относительно интимной близости друг к другу, отчего знакомый по Qashqai и X-Trail руль кажется еще больше. Между сидений – рычаг режимов вариатора, причем настолько основательный, что, кажется, качая его, запускаешь все 24 паровых котла Титаника, а не просто переводишь коробку в “драйв”.
Вообще, вариатор является одним из самых гениальных изобретений человечества (после того, как американцы установили в 30-х годах в машину магнитолу Motorola). В такой трансмиссии меньше механических деталей, а значит, тут мало что может ломаться, тратить бензин и дорого стоить.
Но главное, что он способен очень гибко передавать крутящий момент к ведущим колесам, обеспечивая максимальную эффективность связки “двигатель-трансмиссия”. Однако все эти добрые намерения уже не первый год убивают двигатели, звучащие как стиральная машина, в которой забыли кота.
Тормоза Sentra оснащены функцией Brake Assist: электроника способна контролировать силу нажатия на педаль и увеличивает тормозное усилие при экстренном торможении.
Проблема усугубляется тем, что покупатель Sentra может выбрать любой мотор, при условии, что это будет 117-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который уже известен по Nissan Qashqai и Juke – около двухсот тысяч его собратьев много лет ездят по российским дорогам. И когда вы вжимаете педаль в пол, обороты растут не вместе со скоростью, а поддерживаются вариатором в наиболее эффективном диапазоне, заполняя салон монотонным воем, от которого не спасает даже аспирин.
Nissan Sentra Nismo Concept была создана Nismo в единственном экземпляре к автосалону в Лос-Анджелесе 2013 года. Тормоза для “супер-Сентры” позаимствовали у купе 370Z, 4-цилиндровый мотор оснастили турбиной и довели мощность до 240 лошадиных сил. Седан также получил дифференциал повышенного трения на передней оси и развитую аэродинамику.
Затяжные подъемы и разгон с места до ста километров в час за одиннадцать секунд, кажется, длятся вечность и способствуют изменению стиля езды на тот, в котором ваши желания и возможности двигателя перестают входить в резонанс. Есть и второй вариант – 5-ступенчатая «механика», которая обойдется на 35 тысяч рублей дешевле.
Руль довольно часто приходится перехватывать, а электроусилитель настроен на комфорт и без затей имитирует реактивное усилие, напоминая пружину, которая настойчиво стремится вернуть баранку в нулевое положение.
В общем, по настройкам и мотору Nissan Sentra не про драйв, но маркетологи именно в этом видят успех новинки.
“Сентра” не для участников программы «молодая семья», а для тех, кто уже в понедельник читает воскресную программу на вечер, и знает, как выглядят луковица гладиолуса и горбыльный обапол.
Ксеноновые фары со светодиодными огнями дневного света – привилегия топовой версии. Задние фонари светодиодные у всех комплектаций.
Отрадно, что при этом в поворотах седан не оставляет впечатление расхлябанности и всегда едет туда, куда повернуты передние колеса (ширину передних шин даже увеличили до 205 миллиметров), и не валится набок. Даже несмотря на увеличенный до 155 миллиметров дорожный просвет и перенастроенные под наши ямы и трамвайные пути пружины, амортизаторы и стабилизаторы.
При этом, как говорят специалисты по доводке, в приоритете у них была плавность хода и устойчивость, особенно на высокой скорости. Вы же тоже видели людей, которые одновременно разъезжаются на встречке с “Камазом”, говорят по телефону, нарушая не менее трех правил дорожного движения и, скорее всего, слушают песню «Мне бы в небо» на полную громкость? Теперь они в относительной безопасности.
Sentra производится на заводе “ИжАвто”, который когда-то выпускал модели “Комби” и “Ода”. Гарантия — три года или 100 000 километров пробега.
По сути, такой углубленной программой инжиниринга для России не может похвастаться ни один конкурент Sentra. В рамках доводки была повышена даже общая жесткость кузова – толщина металла днища теперь около трех миллиметров. Появились такие мелочи, как внутренняя ручка багажника, увеличенный бачок омывателя и фетровые задние подкрылки – для снижения уровня шума от камешков и брызг.
Впрочем, у проходившей подобный курс адаптации Nissan Almera была еще более впечатляющая по всеядности подвеска, но даже после многочисленных тестов в реальной жизни у некоторых экземпляров потекли амортизаторы. В Nissan на критику отвечают, что продолжают дорабатывать подобные “слабые точки” в течение всего жизненного цикла своих автомобилей.
В рамках программы доводки на Nissan Sentra установлены веерные форсунки омывателя лобового стекла и полноразмерное запасное колесо, увеличена емкость аккумулятора. Одобренная производителем защита картера предлагается у дилеров в качестве аксессуара, за доплату.
В итоге, лицом Sentra напоминает японский автомобиль, простотой – американский, с водителем общается на русском, но в целом как-то не вяжется с другими приметными моделями Nissan последних лет.
С экстравагантными и неожиданными, как Leaf и Juke, с пышущими идеями, как Note, или просто очень симпатичными, как и Qashqai и Pulsar. Правда, бывший у нас бестселлером класса Nissan Note английской сборки, говорят, не приносил прибыли даже несмотря на высокие продажи, а “Сентры” будут из тех самых «кроликов», которых Nissan пытается разводить везде и успешно – седан производят даже на Тайване, в Мексике и Таиланде.
Автомобили Nissan, которые мы действительно хотим видеть в России… Ну, пожалуйста!
Недостаток утонченности тут восполняется кондиционером, подогревом сидений, электростеклоподъемниками, ESP и ABS уже в базовой комплектации и набором дополнительных опций – от камеры заднего вида до кожаного салона. Не хватает лишь возможности заказать побольше эмоций. А именно они, согласно маркетинговым догмам, и способствуют совершению таинства покупки.
Ниссан Сентра Nissan Sentra
1 поколение (B11), 1982–1986
Компактный автомобиль Nissan Sentra, являвшийся аналогом модели Sunny, был представлен на американском рынке в 1982 году. Машина предлагалась с кузовами двух- и четырехдверный седан, пятидверный универсал и трехдверный хэтчбек. 1,5-литровый мотор мощностью 67 л. с. приводил в движение передние колеса, а коробка передач могла быть механической или автоматической, трехступенчатой.
Sentra быстро пользовалась хорошим спросом у американских покупателей, став самым продаваемым импортным автомобилем в стране. Только за первый год в США было продано 191 тысяча машин. Также автомобиль предлагался в других странах: например, в Мексике под именем Nissan Tsuru, в ЮАР под названием Nissan Langley и Pulsar.
В 1983 году 1,5-литровый силовой агрегат был заменен мотором объемом 1,6 литра и мощностью 69 л. с., а кроме того, в гамме появилась дизельная модификация с 1,7-литровым двигателем.
В 1985 году производство модели Nissan Sentra началось на заводе в городе Смирне, штат Теннесси. Прежде все машины импортировались в США из Японии.
2 поколение (B12), 1985–1990
Модельный ряд «Сентры» второго поколения, дебютировавший в 1985 году, пополнился версией с кузовом купе. Основным мотором осталась 1,6-литровая бензиновая «четверка» мощностью 69–90 л. с., но также были версии с двигателем 1.4 и 1,7-литровым дизелем. В 1987–1989 годах выпускался универсал Sentra с полным приводом.
В 1990 году продажи второй «Сентры» были завершены, но в Канаде седан предлагался до 1993 года, а в Мексике машину продолжили продавать под именем Nissan Sentra Classic (в предыдущие годы она была известна там как Tsuru II).
3 поколение (B13), 1991–1994
В 1991 году началось производство модели Nissan Sentra третьего поколения. На этот раз автомобиль имел только две версии: четырехдверный седан и купе, а под капотом у него стоял 110-сильный инжекторный мотор объемом 1,6 литра. Модификация Nissan Sentra SE-R, предлагавшаяся только с кузовом купе, оснащалась двухлитровым двигателем мощностью 140 сил, позволявшим машине разгоняться до 100 км/ч за 7,6 секунды.
В слегка измененном виде эта модель до сих пор продается в Мексике и других странах Центральной и Южной Америки (используемые названия — V16, Tsuru, Sentra и Sentra Classico).
4 поколение (B14), 1995–1999
Четвертое поколения автомобиля выпускалось с 1995 до 1999 года только с кузовом седан. Машина оснащалась двигателями 1.6 и 2.0 мощностью 115 и 140 л. с. соответственно.
5 поколение (B15), 1999–2006
Новый Nissan Sentra образца 1999 года стал больше (длина кузова составляла 4,51 м), а по конструкции и дизайну стал значительно отличаться от модели Sunny. Производство автомобиля было полностью перенесено из США в Мексику, где уже собирали машины предыдущих поколений для местного рынка.
На «Сентру» устанавливались двигатели объемом 1,8 и 2 литра мощностью 126 и 145 л. с. соответственно. В 2002 году появилась модификации Nissan Sentra SE-R с 2,5-литровой «четверкой», развивающей 165 сил и SE-R Spec V с тем же мотором, форсированным до 175 л. с.
В 2004 году модель получила обновленную внешность.
Источники:
http://autowestnik.ru/novyj-nissan-sentra-sentra-2015-smenit-tiida/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd68d02c9c89500afe91f24/5e0f1604a1bb8700b269f5d0
http://www.zr.ru/content/articles/767940-pokupaem-nissan-sentra-za-sebya-i-za-togo-parnya/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd68d02c9c89500afe91f24/5e0f1604a1bb8700b269f5d0
http://motor.ru/testdrives/sentra.htm
http://wroom.ru/cars/nissan/sentra/history