Nissan Leaf 2017
Nissan Leaf 2017 – обзор электрокара
Обзор Nissan Leaf 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Ниссан Лиф 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Nissan Leaf 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Ниссан Лиф 2017 года
- Видео
Впервые электрический Nissan Leaf был показан мировой общественности в 2009 году в рамках Токийской автовыставки, а уже весной следующего года стартовали официальные продажи модели. Известно, что только за период 2010-2014 года, электрокар разошёлся внушительным тиражом в более чем 165 тыс. экземпляров, что позволило ему стать самым успешным автомобилем на электротяге в мире. В 2011 году модель смогла одновременно завоевать звание лучшего европейского и всемирного автомобиля, что, как нам кажется, не требует дополнительных комментариев.
В 2013 году, в рамках Женевской автомобильной выставки руководство компании презентовало обновлённую версию модели, которая получила лишь ряд косметический улучшений. А несколько лет на автомобильном шоу во Франкфурте состоялась премьера Nissan Leaf 2017, получившего улучшенные аккумуляторные батареи, более современное оборудование салона, а также новую расцветку кузова.
На сегодняшний момент модель является одним из наиболее успешных автомобилей на электротяге и, как нам кажется, подобная ситуация не изменится в ближайшие 2-3 года, пока конкуренты не выкатят на рынок ещё более демократичный и практичный электрокар. А пока этого не произошло, давайте попробуем разобраться, чем именно примечателен новый электрический «Лист» (именно так переводится название автомобиля Leaf с английского).
Внешний облик Nissan Leaf 2017
Зачастую автопроизводители стараются сделать свои электрокары максимально необычными и футуристичными, достаточно вспомнить модели Chevrolet Volt, Renault Twizy и BMW i3. Однако специалисты из Nissan решили пойти иным путём – новый Leaf выглядит достаточно обыденно и практически не выделяется в городском потоке. Если забыть о некоторых деталях, таких как отсутствующая система выхлопа и практически полное отсутствие выступающих элементов на корпусе, машину легко принять за «гражданский» пятидверный хэтчбек с двигателем внутреннего сгорания.
Лицевая часть кузова привлекает вынимание выпуклой оптикой головного света, по форме напоминающей сложенный пополам лист, а также голубой эмблемой компании и аккуратным бампером с узкой прорезью воздухозаборника и аккуратными кругляшами противотуманок.
При взгляде на автомобиль в профиль замечаешь наличие короткого капота и сильно заваленного назад ветрового стекла, что положительно сказывается на аэродинамических показателях модели – Nissan Leaf характеристики лобового сопротивления равняются всего 0,28 Сх. Отдельного внимания заслуживают крупные боковые двери, массивные колёсные арки, а также вздымающаяся кверху оконная линия и стильный спойлер, располагающийся в верхней части двери багажника.
Корма электрокара имеет сдержанный и лаконичный облик, а самым ярким её элементом стильные вертикальные плафоны габаритных огней.
Внешние габариты электрического Ниссан Лиф имеют следующие параметры:
- Длина – 4,445 м;
- Ширина – 1,77 м;
- Высота – 1,55 м;
- Длина колёсной базы – 2,7 м.
Высота дорожного просвета характерна для автомобилей С-класса и составляет 160 мм, чего достаточно для преодоления «лежачих полицейских» и более-менее уверенного штурма бордюров. Для езды по пересечённой местности, как вы можете догадаться, автомобиль не предназначен от слова «совсем».
На выбор потенциальным покупателям предлагается несколько различных расцветок кузова, а также несколько разновидностей легкосплавных дисков R15-16, что открывает ряд возможностей для персонализации экстерьера.
Салон электрического Ниссан Лиф 2017
Внутреннее оформление электрического хэтчбека практически ничем не выделяется на фоне бензиновых и дизельных конкурентов по классу. В наличии качественные отделочные материалы, хорошо продуманная эргономика рабочего места и отличная обзорность, добавляющая уверенности при езде по тесным городским улочкам.
Перед водителем располагается современный трехспицевый руль с массивной сердцевиной и возможностью управления аудиосистемой и прочими системами автомобиля, а также пара цифровых дисплеев, выполняющих роль приборной панели. На верхнем дисплее отображается информация о времени, текущей скорости и температуре, а на нижнем – оставшийся заряд батареи, запас хода, выбранная передача и т.п. Центральная торпедо выделяется наличием крупного сенсорного дисплея развлекательно-информационной системы, а также необычным блоком управления климатом. Из необычного – вместо привычного рычага КПП используется круглый селектор выбора передач, а вместо ключа зажигания – механическая кнопка «Старт».
Салон автомобиля имеет пятиместную компоновку. Передние сидения просторны и, несмотря на слабую боковую поддержку, обеспечивают высокий уровень комфорта. Они имеют широкий диапазон регулировок, что позволяет удобно расположиться человеку с любым ростом и комплекцией. Задние сидения, располагающиеся чуть выше передних, дружелюбны и легко принимают троих седоков, причём ни один из них не будет ущемлён в количестве свободного пространства.
Объем багажника в пятиместной компоновке равняется 355 литрам, а сложив спинки задних кресел, можно получить порядка 720 литров погрузочного пространства. Правда, рассчитывать на ровную погрузочную площадку, как доказал Nissan Leaf обзор, увы, не приходится, чему виной расположенные в полу аккумуляторные батареи.
Nissan Leaf 2017 — технические характеристики
Базируется автомобиль на фирменной переднеприводной «тележке» Nissan V, знакомой по кроссоверу Juke и ситикару Micra, которая предполагает использование передней независимой подвески МакФерсон и задней полунезависимой со скручивающейся балкой. Машина обладает практически идеальной развесовкой по осям (57:43), положительно сказывающейся на управляемости и поведении автомобиля на дороге.
Nissan Leaf батарея увеличилась в ёмкости с 24 до 30 кВт/ч., благодаря чему запас хода электрокара увеличился более чем на 50 км и составляет отныне порядка 250 км. Зарядка Nissan Leaf может осуществляться либо через стандартный 3,6 кВт порт, либо через опциональный порт до 6,6 кВт, что позволяет полностью подзарядить АКБ за 8 и 4 часа соответственно. Отметим, что при подзарядке автомобиля на специальной подстанции с напряжением в 400 Вольт для зарядки 80% батареи требуется всего 30 минут.
В движении автомобиль приводится трёхфазным электродвигателем, развивающим 109 «лошадок» и 280 Нм вращательного момента, передаваемым на переднюю ось. Такого мотора достаточно, чтобы обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,5 секунд, а также развить максимальные 144 км/час. Правда, на практике вполне можно выжать и 159 км/час, что чревато повышенным энергопотреблением. Говорить о таком параметре как расход топлива не приходится, так как «Лиф» – полностью электрический автомобиль.
За торможение машины отвечают дисковые тормоза, дополнительно оснащённые системой рекуперации, позволяющей подпитывать батареи при торможении. Пару дисковым тормозам составляет широкий набор современных помощников, среди которых — система ABS, TCS и прочие.
Безопасность Nissan Leaf 2017
Как и любой другой современный автомобиль, Ниссан Лиф оборудован широким набором систем активной и пассивной безопасности, в числе которых:
- Светодиодная оптика спереди и сзади;
- Электрический усилитель руля;
- Круиз-контроль;
- Датчики дождя и освещения;
- Камера панорамного обзора;
- Подогрев зеркал и стекла;
- Система ABS и курсовой устойчивости;
- Система TCS и EBD;
- Парктроники;
- Датчики слежения за давлением в покрышках;
- Центральный замок;
- Помощник при старте под горку;
- 8 эирбегов;
- Трёхточечные ремни и крепления ISOFIX.
Машина без труда справится с ролью семейного автомобиля, правда ввиду относительно небольшого запаса хода использовать его для длительных путешествий не получится.
Nissan Leaf 2017 — комплектации и ценник
Сразу стоит оговориться, что рассчитывать на официальные продажи Nissan Leaf в России не приходится, чему виной слаборазвитая инфраструктура заправочных станций и относительно невысокий запас хода, что накладывает серьёзные ограничения на условия эксплуатации автомобиля. При этом электрокар официально представлен в Японии, США и ряде европейских стран, где правительство всячески способствует популяризации автомобилей на электротяге.
Nissan Leaf цена в Европе, в зависимости от уровня оснащения, варьируется в пределах 25-33 тыс. евро (1,75 – 2,3 млн. руб.), а вот в Америке, благодаря дотациям из бюджета, автомобиль обойдётся потенциальным покупателям в 21,2-27,1 тыс. Долларов.
Базовое оснащение электрического Ниссан Лиф включает в себя:
- Стальные диски R16;
- Электропривод и подогрев боковых зеркал;
- Светодиодные габаритные огни;
- Противотуманки;
- 8 эирбегов;
- Системы ESP, ABS, а также EBD и HSA;
- Климатический контроль;
- Полный электропакет;
- 2-уровневую панель приборов;
- Безключевой доступ в салон;
- Систему «Стоп-Старт»;
- Мультимедийный комплекс с цветным дисплеем и 4 колонками;
- Мульти-руль с электроусилителем;
- Дисковые тормоза на всех колёсах.
А если этого будет недостаточно, можно выбрать более дорогую комплектацию, дополнительно предлагающую:
- Легкосплавные диски R16-17;
- Головную LED-оптику;
- Продвинутый мультимедийный комплекс и аудиосистему BOSE;
- Круиз-контроль;
- Задний спойлер со встроенными солнечными батареями;
- Камеру 360-градусного обзора;
- Подогрев кресел и «баранки»;
- Отделку салона кожей;
- Датчики дождя и освещения;
- Фирменную навигацию и многое другое.
Как видим, по уровню оснащения автомобиль ничем не уступает своим дизельным и бензиновым конкурентам, а в чем-то даже превосходит их.
Заключение
Nissan Leaf – чрезвычайно качественный, практичный и комфортный автомобиль, предлагающий широкий набор базового и опционального оборудования, а также отличающийся довольно демократичной для электрокара стоимостью. Это автомобиль, наглядно демонстрирующий будущее, которое более чем возможно без машин с двигателями внутреннего сгорания, что ещё до недавних пор казалось недостижимым.
Тест-драйв Nissan Leaf 2017:
Новый Nissan Leaf стал мощнее и дальнобойнее, но до Теслы далеко
Хэтчбек Nissan Leaf носит звание самого массового электромобиля: c 2010 года по всему миру продано более 283 тысяч таких машин, из которых 112 тысяч осело в США. Например, тираж лифтбека Tesla Model S пока не превышает 190 тысяч экземпляров. Но седан Tesla Model 3 запросто может сдвинуть Leaf с пьедестала, ведь компания уже получила более 455 тысяч заказов! Для противостояния с «младшей» Теслой Nissan подготовил Leaf второго поколения, премьера которого состоялась одновременно в Японии и Америке.
Прощай, унылый дизайн первого Лифа. На смену плавным линиям кузова и добродушному выражению лица пришел более агрессивный стайлинг с хищным взглядом фар и лихими росчерками задних фонарей. Темная заглушка с трехмерным рисунком на месте привычной решетки радиатора должна стать фишкой всех электрических Ниссанов, а привлекательности добавит опционная двухцветная окраска.
Салон, увы, без изюминки. Необычный селектор трансмиссии был и у прежней модели, а медиасистемой с семидюймовым дисплеем сейчас никого не удивишь. Комбинация приборов включает аналоговый спидометр и крупный экран для всей остальной информации. Разработчики обещают серьезно улучшенную шумоизоляцию, ведь в отсутствие звука двигателя внутреннего сгорания основным раздражителем становится монотонный гул от шин и ветра. Объем багажника вырос с 370 до 435 литров.
Впрочем, основа хэтчбека осталась прежней: силовая структура кузова и архитектура шасси с полузависимой задней подвеской не изменились. Даже габариты практически те же: длина выросла на 35 мм (4480 мм), ширина — на 20 мм (1790 мм), а высота уменьшилась на 5 мм (1545 мм). Колесная база осталась нетронутой (2700 мм), равно как и коэффициент аэродинамического сопротивления (0,28).
Прогресс по части электротехники заметнее. Мощность электромотора увеличена со 109 до 150 л.с., а крутящий момент — с 254 до 320 Нм. Расположенный под полом новый литий-ионный аккумулятор имеет почти неизменные размеры, но емкость выросла с 30 до 40 кВт∙ч. Если прежний Leaf по условному европейскому циклу NEDC мог проехать на одной зарядке 250 км, то для новой модели заявлены 378 км. По японскому циклу JC08 разработчики и вовсе намерили 400 км, хотя более реалистичный американский цикл EPA обещает только 242 км. От «быстрого» терминала батарею можно зарядить на 80% за 40 минут, а у обычной трехкиловаттной розетки придется простоять 16 часов. Предусмотрен и обратный процесс: батарея Лифа может стать резервным источником питания для дома в случае перебоев с электроэнергией.
Снаряженная масса хэтчбека выросла всего на 19 кг (до 1535 кг). Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 144 км/ч, а время разгона до «сотни» сократилось на 15%, то есть составляет примерно 9,8 с. Для борьбы с Теслой всех этих показателей явно недостаточно, ведь Model 3 имеет как минимум 235 «лошадей» и батарею на 60 кВт∙ч. Да и у Chevrolet Bolt есть аналогичный аккумулятор, 200-сильный мотор и пробег 383 км по циклу EPA.
Впрочем, Nissan уже анонсировал «продвинутую» версию Лифа, которая появится в следующем году и будет иметь более мощный мотор, аккумулятор емкостью 60 кВт∙ч и пробег на одной зарядке около 320 км по циклу EPA.
Новый Leaf обзавелся комплексом ProPilot, который уже известен по многим моделям Nissan, включая обновленный Qashqai. Без помощи водителя хэтчбек сможет ездить только по шоссе и только в пределах одной полосы: электроника будет самостоятельно подруливать, тормозить и разгоняться, при этом руки на руле держать не нужно. А еще появился ProPilot Park, то есть полностью автономный парковщик: во время парковки Leaf сможет не только сам крутить руль, как это уже давно делают многие автомобили, но также ускоряться и тормозить.
Еще одна новая функция называется e-Pedal, хотя принцип работы уже давно известен по другим электромобилям. Этот режим включается отдельной кнопкой и предусматривает управление разгоном и торможением только с помощью педали акселератора. По мере отпускания педали активируется режим рекуперации и хэтчбек плавно снижает скорость с замедлением до 0,2 g вплоть до полной остановки. Разработчики уверяют, что возможностей е-педали хватит в 90% случаев и только в оставшихся 10% водителю придется задействовать тормозную систему.
На японский рынок новый Nissan Leaf выйдет уже в октябре. На европейском рынке хэтчбек появится только в январе. Тогда же начнутся продажи в Америке, а в итоге Leaf будет представлен в 60 странах, среди которых впервые окажется и Россия: об этом в компании объявили еще два месяца назад, хотя точный срок выхода на наш рынок пока не известен.
О цене в России сейчас тоже можно лишь гадать, но на некоторых рынках она уже объявлена. Например, в Японии новый Nissan Leaf будет стоить от 29 тысяч долларов, а в США — минимум 29990 долларов, то есть на 690 долларов дешевле прежней модели. Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt дороже: от 35 и 36,6 тысячи соответственно. Но, учитывая их характеристики, возникают большие сомнения в том, что Leaf удержит звание самого продаваемого электромобиля в мире.
Ниссан Лиф 2016-2017: полный разбор обновленного электромобиля
Разработчики этой машины воплотили в жизнь давние мечты автомобилистов о максимальной экологичности легкового транспорта. Все большее количество людей предпочитает электрокары традиционным авто с бензиновыми моторами. На сегодняшний день машина на «батарейках» – это наиболее оптимальная замена автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.
Фото Nissan Leaf 2016-2017
Продажи Nissan Leaf стартовали еще в конце 2010 г. и за четыре года активного сбыта обладателями электромобилей стало около 165-ти тыс. покупателей. Эта цифра явно говорит о том, что в своей категории Ниссан Лиф является самым удачным электромобилем с хорошим процентом продаж.
Глядя на автомобиль трудно догадаться, что за оригинальной внешностью хэтчбека «прячется» электрокар. Уж слишком похож он на большинство современных марок с обычными движками. Естественно, что большая часть этих машин колесит по дорогам тех стран, где для них имеется обширная инфраструктура. Но помимо стран Европы и Соединенных Штатов Nissan Leaf все чаще встречается во многих городах России и странах СНГ.
В отличие от ближайших конкурентов, Ниссан Лиф имеет несколько преимуществ. Его цена более доступна для потребителей, упрощена процедура и продолжительность зарядки АКБ. А, главное, электричество гораздо выгоднее по сравнению с привычными видами топлива.
Внешность Nissan Leaf 2016(2017)
Как было сказано выше, машина почти не отличается от своих четырехколесных «собратьев», о чем ясно свидетельствуют многочисленные фото и видео. Во внешности автомобиля невозможно найти черты принадлежности к определенному классу.
Фото Nissan Leaf 2016-2017 спереди
Линия капота Nissan Leaf расположена под приличным уклоном к земле. Гладкие формы кузова и малое количество выступающих деталей придают автомобилю некоторую элегантность. Передние фары растянуты почти на всю ширину капота, а противотуманные аккуратно спрятаны в нишах выпуклой формы. В сочетании с закругленными выемками на переднем бампере создается эффект «улыбающегося» автомобиля. Все эти элементы предназначены для улучшения аэродинамических характеристик чтобы в итоге повысить запас хода.
Фото Nissan Leaf 2016-2017 сбоку
Профильная часть хэтчбека оснащена высокими эргономичными дверями с классическими боковыми зеркалами, широкими арками колес и красивыми литыми дисками.
Фото Nissan Leaf 2016-2017 сзади
Необычная форма задней части вносит в экстерьер Ниссана Лиф некую изюминку. Изогнутые узкие линии фонарей, обтекаемый бампер и приличная дверь багажника отлично сливаются в единое целое.
Габариты авто
Размеры Nissan Leaf следующие:
- Длина – 4.445 мм;
- Высота – 1.550 мм;
- Ширина – 1.770 мм;
- Колесная база – 2.700 мм;
- Клиренс – 160 мм.
Благодаря своим характеристикам электромобиль очень часто используется в коммерческих целях. В странах с развитой сетью зарядных станций машину эксплуатирует большинство таксопарков.
Дизайн интерьера Nissan Leaf 2016(2017)
Оформление салона машины вполне стандартное, соответствующее современным тенденциям, однако, некоторые детали имеют своеобразное решение. Ниссан Лиф 2016-2017 обзавелся большим количеством электронных компонентов. Например, на панели приборов, поверх цветной комбинации, установлен дополнительный отсек с информационным табло. На него поступают данные о скорости машины и другие полезные сведения.
Фото салона Ниссан Лиф 2016-2017
Отделочные материалы салона выполнены в лучших традициях японского автопрома, качество исполнения и уровень комфорта соответствует европейским требованиям. Эргономичные передние и задние кресла позволяют пассажирам получить максимум удобств при поездке. Даже рослым седокам будет где разместиться. Багажное отделение хэтчбека также впечатляет объемом – это 355 литров, при стандартном положении задних сидений и 720 литров после раскладывания спинок.
Фото приборной доски Ниссан Лиф 2016-2017
Детали комплектации Nissan Leaf
Оснащение Ниссан Лиф выполнено по последнему слову техники. Даже в стандартной версии Nissan Leaf набор компонентов уже приличный:
- Боковые зеркала с электроприводом;
- Штампованные диски диаметром R16;
- Спойлер с дополнительным стоп-сигналом;
- Светодиодные лампы габаритных огней и порта для зарядки АКБ;
- Противотуманные фары;
- Пакет безопасности, состоящий из 8-ми подушек;
- Набор систем безопасности: ABS, EBD, ESP, BA, HSA;
- Климатическая установка;
- Рулевая колонка с регулятором по высоте;
- Электрические стеклоподъемники во всех дверях;
- Двухсекционная приборная панель;
- Система доступа к авто без ключей;
- Кнопка запуска и остановки двигателя;
- Стереосистема с 4-мя колонками;
- Мультифункциональное рулевое колесо с электроусилителем;
- Дополнительная регулировка сидения водителя по высоте.
Глядя на впечатляющий список оборудования базовой комплектации, невольно задумываешься о том, что еще можно добавить в опционную версию. Оказывается, можно:
- Современная мультимедийная установка на сенсорном управлении с возможностью выбора диагонали экрана (5,7 либо 7 дюймов);
- Телефон;
- Навигатор;
- Круиз-контроль;
- Улучшенная аудиосистема;
- Датчики света и дождя;
- Обзор с задней камеры;
- Солнечные батареи в заднем спойлере;
- Панорамные видеокамеры;
- Обогрев боковых зеркал;
- Подогрев руля и передних сидений;
- Кожаные элементы отделки салона.
Стоимость Nissan Leaf
Проведенный рестайлинг только подстегнул, и без того успешные, продажи электромобиля. Основные рынки сбыта подавляющего большинства машин по-прежнему сконцентрированы в странах Европы и США.
Для европейских покупателей ценники на базовую версию электрокара стартуют от 24 тыс. евро и, в зависимости от наполнения опциями, заканчиваются максимальной отметкой в 33 тыс. евро. В автосалонах США новинка от Ниссан стоит гораздо дешевле, цена варьируется от 21,5 до 27,6 тыс. $.
Российские поклонники марки наверняка разочарованы тем, что пока не могут официально купить Ниссан Лиф в авторизированных дилерских центрах. Но при сильном желании можно рискнуть, обратившись к «левым» продавцам.
Технические параметры Nissan Leaf
Настал самый долгожданный момент обзора – это подробное изучение технической начинки популярного электромобиля.
Устройство шасси вполне стандартное: спереди это стойки McPherson, а сзади полунезависимая балка. Все колеса оснащены дисковыми тормозами. Новый Лиф может похвастаться одной из инновационных технологий – это система рекуперативного торможения. То есть возвращения энергии электродвигателя обратно в АКБ.
В качестве силовой установки использован трехфазный электромотор переменного тока. Его мощность равняется 109 лошадиным силам, а крутящий момент составляет 280 Нм.
Для работы двигателя применены литий-ионные аккумуляторы. Сорок восемь модулей АКБ, весом 300 кг расположены в подполе салона. Пока их емкость составляет 24 кВт, но в планах разработчиков увеличение показателя до 30 кВт. За счет этого запас хода немного повысится.
Динамические характеристики электрокара выглядят довольно интересными. До 100 км/ч машина разгоняется всего за 11,5 секунд, а заявленная максимальная скорость составляет 144 км/ч. Запас хода, при полной зарядке АКБ составит максимум 199 км, но в зависимости от стиля вождения эта цифра может уменьшиться.
Процесс зарядки электромобиля очень простой. Для питания батарей используется обычная бытовая розетка. Подключение происходит через специальный порт с пропускной способностью до 3,6 кВт. Длительность зарядки составляет около 8 часов. Немного доплатив можно получить усиленный порт на 6,6 кВт. Это сократит время подзарядки АКБ ровно в два раза.
Находясь вне дома, батареи Ниссан Лиф заряжают на стационарных постах, подключаясь к сети 400 вольт. При таком напряжении аккумуляторы пополняются на 80% всего за 30 минут.
Видео тест драйв Ниссан Лиф
Вывод
Новый Nissan Leaf продолжает успешное шествие электромобилей по пути снижения расхода традиционных видов топлива. Вместе с тем растет количество обслуживающих станций, а со снижением стоимости повышается спрос на машины с электромоторами. Но многие пока еще не рискуют полностью переходить на альтернативные источники энергии, выбирая гибриды.
Конечно, до полного отказа от двигателей внутреннего сгорания пройдет еще много времени, возможно, десятки лет. Но статистика продаж электрокаров, в том числе Nissan Leaf, стремительно растет, намекая производителям о том, что будущее за инновационными технологиями.
Новый Ниссан Лиф 2020 2021 года — обзор электромобиля
Прогресс не стоит на месте, и постепенно машины с классическим двигателем внутреннего сгорания уступают свои позиции. В октябре 2020-го года компания Ниссан представила публике свою версию электромобиля. Это уже второе поколение машины, которое планирует занять в России лидирующие позиции среди моделей данного сегмента. Подробности об электрокаре nissan leaf 2020 2021, его габаритные параметры, технические характеристики, уровень оснащения и стоимость можно узнать из данного обзора.
- Регион:
- Выбрать регион
Архангельск, пр. Московский д.35
Липецк, ул. Неделина д.2Г
+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).
Москва, Ярославское шоссе д.7
Главные отличия от первого поколения 2010 года
Появление нового Nissan на автомобильном небосклоне вполне можно считать одним из самых ожидаемых дебютов последних лет. Если первое поколение решались покупать только городские жители для передвижения по каменным джунглям (из-за малого запаса хода), то второе воплощение обладает несравненно большим запасом хода. По новостям 2020-го Лиф получил другой экстерьер, интерьер и расширенную комплектацию.
Доработанный экстерьер и новое оснащение
Внешний вид Leaf 2020 значительно преобразился. Экстерьер стал более выразительным и агрессивным. Прежнее поколение было известно своими «зализанными» формами и сглаженными линиями. Теперь же дизайн электрокара сделан с прицелом на молодежь и заявкой на спортивную составляющую.
Выразительная радиаторная решетка с мощной хромированной U-образной вставкой. Передний бампер, подчеркивающий формы раскосой головной оптики и фальшрадиаторной защиты, мощный покатый капот с внушительными ребрами жесткости.
Профиль Лифа стал существенно ярче, в отличие от предшественника, который был «серым» утенком. Темные задние стойки, придающие легкости образу, мощные колесные арки и широкие «бедра». Ко всему кузов может иметь двухцветный окрас, что смотрится свежо и оригинально.
Корма хэтчбека щеголяет симпатичным задним спойлером и элегантными стоп-сигналами L-образной формы. Свой вклад в аэродинамику (Сх – 0,28) вносит бампер, снабженный специальной «расческой», а также изогнутая дверь багажника с массивной отформовкой под номерной знак. Новая генерация Лиф перестала быть просто скучным и бесхарактерным автомобилем на электротяге, став действительно симпатичным.
Размеры кузова
Хэтчбек немного подрос в размерах относительно предыдущего поколения. Кузов авто стал длиннее на 30 мм, шире на 20 мм и выше на 10 мм.
Nissan Leaf 2017: что известно о будущем электрокаре
На сегодняшний день Nissan Leaf — самый покупаемый электромобиль в мире. С начала производства, почти 200 тысяч электрических автомобилей нашли себе верных друзей среди владельцев.
Впервые представленный широкой публике в 2011 году, дизайн Nissan Leaf немного изменился в 2013, когда в Смирне (штат Теннеси, США) запустили новую линию по сборке электромобилей, ранее производившихся исключительно в Японии.
Итак, вот что известно о Nissan Leaf 2017 модельного ряда. Это материал появился благодаря неофициальным разговорам с представителями компании Ниссан, а так же из других источников, как промышленного плана, так и нет.
Дизайн Nissan Leaf 2017
Дизайн сегодняшнего Nissan Leaf нельзя назвать революционным. Это обычный пятидверный хэтчбек, который можно отнести к классу больших компактов или маленьких среднеразмерных автомобилей, в зависимости от желания. Теперь в деталях: скругленные формы, очень длинные фары с маленькими плавниками, направленными к ветровому стеклу, фирменный интерьер Space Age — в совокупности получается автомобиль, который можно или крепко любить, или от всей души ненавидеть.
Теперь же появилось мнение, что Nissan Leaf 2017 должен быть более радикальным, запоминающимся с первого взгляда. Таким, как концепт Range Rover Evoque, практически без изменений ставший серийным автомобилем.
Одним из возможных вариантов стал концепт Nissan Sway, представленный на Женевском автосалоне 2015. Представители Ниссан говорят, что этот концепт показывает в каком направлении будет развиваться дизайн пятидверных хэтчбеков в ближайшие несколько лет.
Концепт по своим размерам гораздо больше, чем Nissan Micra, так что прообразом этого субкомпакта он быть не может. Таким образом это скорее всего будущий Nissan Leaf 2017, по крайней мере это один из возможных его вариантов.
Сиро Накамура, главный дизайнер и старший вице-президент компании Nissan, сказал прошлой осенью, что для выхода на массовый рынок прежде всего нужно увеличить привлекательность автомобиля. По его словам, дизайнерам следовало добавить в автомобиль изюминку, наделив его яркими специфическими чертами, присущими только электромобилям.
«Следующий Leaf должен быть не очень консервативным, — продолжал Накамура в интервью на Парижском автосалоне, — но при этом понятным и приятным автомобилем с красивыми пропорциями.»
А для покупателей, предпочитающих подчеркнуть, что они управляют именно электрическим автомобилем, в нем будет специальная отделка салона, оригинальные фары и смелые пропорции.
Запас автономного хода Nissan Leaf 2017
Возможно, самым важным аспектом будет номинальный радиус автономности электромобиля, или несколько таких величин, если будут предложены разные варианты аккумуляторов.
В прошлом году Энди Палмер, возглавлявший тогда отдел новых разработок компании Ниссан, предполагал, что радиус автономности следующего Nissan Leaf будет никак не меньше 200 километров, а скорее всего и не меньше 250. И тогда же он намекнул, что у электромобиля будут комплектации с различными емкостями блоков батарей и, соответственно, с разной стоимостью.
По словам нашего источника из Ниссан, как минимум одна комплектация Nissan Leaf 2017 будет с запасом хода в 200 километров или немного больше. Некоторая путаница происходит из-за того, что в компании не говорят по какой системе будет тестироваться пробег автомобиля: по обычному европейскому циклу или по более строгим американским нормам EPA (американские тесты дают более низкие значения, но как правило они ближе к реальности).
Небольшой апгрейд в 2013 году увеличил радиус автономности со 120 до 135 километров. Через четыре года после апгрейда должен быть значительный прорыв, ведь технологии уже шагнули вперед. Более того, запас автономного хода в 200 километров по идее должен привлечь новых покупателей, которым и 120, и 135 километров без подзарядки явно не хватало.
Между тем, уже достаточно много производителей заявили о намерении в 2017 году запустить свои серийные среднеразмерные электромобили. Уже представленный Chevrolet Bolt выйдет на рынок в начале 2017 года, остается надеяться, что в компании Ниссан подкорректируют сроки выпуска, и Nissan Leaf 2017 появится в автосалонах раньше него.
Чьего же производства будет блок аккумуляторов у Nissan Leaf 2017
С самого начала производства, блок батарей Nissan Leaf выпускало совместное предприятие Nissan и NEC, известное как AESC (Automotive Electric Supply Corporation). Но партнер Nissan по автомобильному альянсу, компания Renault в своей линейке использует, как ни страно, специально разработанные блоки аккумуляторов от LG Chem.
При этом компания LG Chem не только поставляет блоки аккумуляторов для Chevrolet Volt, но и заключила целый ряд контрактов с другими ведущими автопроизводителями гибридных автомобилей.
В последнее время, в самой компании Ниссан есть целый ряд менеджеров, предлагающих использовать более прогрессивные аккумуляторы от LG Chem, вместо компонентов собственной дочерней компании. Что ж, посмотрим что победит: разумная логика или корпоративная этика.
Теперь, когда официально представлен Chevrolet Volt 2016, и большинство его технических характеристик известны, гораздо интереснее становиться ждать официальной премьеры второго поколения Nissan Leaf и четвертого поколения гибрида Toyota Prius. Премьера обоих этих автомобилей предполагается на Токийском автосалоне в 2016 году.
Хотя вполне возможна премьера Nissan Leaf 2017 модельного ряда и раньше — сразу после новогодних праздников. Будем с нетерпением ждать!
Видео-обзор концепта Nissan Sway — прообраза Nissan Leaf 2017
Третье поколение Nissan Leaf 2017 модельного года
Электромобиль – это новая мобильная эпоха – эпоха без выброса вредного CO2 в атмосферу. В нашей сегодняшней модели отображено будущее видение автомобилей компанией, а сама она является плодом десятилетних разработок и инвестиций.
В настоящее время производитель подготавливает к выходу на рынок следующее третье поколение нового электромобиля Nissan Leaf 2017, который появится в продаже в следующем году. Что характерно для новинки, то это то, что топовые модификации получат увеличенный запас хода, который составит порядка 400 километров.
Основные особенности Nissan Leaf
- Отсутствие выброса в атмосферу вредных веществ;
- Отличное соотношение цена/качество;
- Выразительный внешний вид;
- Реальная автономность – 200 км;
- Продвинутая интеллектуальная информационно-транспортная система.
Название электромобиля «Leaf» переводится как «Лист» и является серьезной заявкой. Точно так же как и листва деревьев очищает воздух, так и модель Лиф очищает процесс вождения, т.е. не выбрасывает вредный CO2 в атмосферу.
Экстерьер и интерьер новинки
Что касается изменений в дизайне экстерьера, то их практически нет, кроме того, что одна из комплектаций (теперь их будет три) появился комплект стильных автодисков размером 17-дюймов. Помимо этого, так же и цветов окраски кузова прибавилось и теперь их семь. В интерьере основным новшеством можно назвать доминирующие темные оттенки, сменившие собой светлые, а так же компания предлагает установку кожаных кресел.
Говоря далее о салоне Leaf, нужно отметить, что разработчики Nissan зарядное устройство для батарей перенесли в переднюю часть, за счет чего объем багажного отделения увеличился до 375-литров.
Кстати, лючок для подключения зарядки можно открыть как вручную, так и с помощью брелока. Вдобавок, электрокар 2017 года оснастили тепловым насосом, который играет роль обогревателя, подогревом всех кресел и рулевого колеса, а так же тепловым потолочным экраном. Причем, все эти новшества не только не увеличили расход энергии, но и снизили его.
Среди прочего оборудования электрокара можно отметить следующее:
- Электронный помощник при начале движения на подъемах;
- Навигационная система, оснащенная функцией поиска ближайших точек для зарядки АКБ и прокладывания кротчайших маршрутов.
Топовые комплектации, кроме того оснащаются:
- Светодиодной оптикой имеющей функцию автоматической регулировки (для остальных версий требуется доплата);
- Облегченной энергоэффективной аудиосистемой Bose с семью speaker’s;
- Монитором обзора на 360º;
- Генератором плазмы, который устраняет запахи и убивает микробов.
к содержанию ↑
Технические характеристики
Но самой главной новинкой электромобиля нового поколения следует назвать его электродвигатель, который содержит пониженный процент диспрозия, что положительным образом отражается на процессе, как производства, так и утилизации. Разработчики Nissan объединили в двигателе модернизированный конвертер и инвертер (DC/DC). За счет этого, комбинированный узел сбросил 15% веса и занимает на 35% меньше места под капотом.
Также инженерами Nissan были использованы облегченные детали и модуле аккумуляторов, что сделало Leaf легче на 80 кг в сравнении с предшественником и увеличило автономный пробег до 200 км (европейский вариант) и до 230 км (японский).
Кстати, электромобиль в отличие от моделей с движком внутреннего сгорания не оснащается выхлопной трубой и это еще раз говорит о том, что электрокар не выделяет вредных микроэлементов. Регенеративная тормозная система в комбинации с комплектом литий-ионных батарей предоставляет возможность электромобилю преодолеть на полной зарядке в среднем 185 км.
Следует отметить тот факт, что владелец может выбирать подходящий режим для вождения. Например, 100-perfect Distance Long Mode – происходит оптимизация настроек для преодоления большей дистанции, режим 80-perfect Life Long Mode – дистанция уменьшается, но продлевается срок эксплуатации батарей.
В заключение добавим, что компания предлагает специальную технологию зарядки аккумуляторных батарей, которая делает данную процедуру намного удобнее и легче. Таким образом, аккумуляторы электрокара за счет системы быстрой подзарядки могут зарядиться до 80 процентов емкости всего за полчаса.
Кроме этого, заряжать аккумуляторы можно и от стационарной розетки 220 Вольт, на, что уйдет времени до 8 часов, что как раз вполне достаточно для отдыха не только владельца, но и самого электромобиля.
Nissan Leaf 2017: фото
Видео-обзор, тест-драйв
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/2103-nissan-leaf-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
http://autoreview.ru/news/novyy-nissan-leaf-stal-moschnee-i-dal-noboynee-no-do-tesly-daleko
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%BB%D0%B8%D1%84-2016-2017/
http://daciaclubmd.ru/2017/nissan-leaf-2018-goda
http://autoinsula.ru/nissan/nissan-leaf-2017-chto-izvestno-o-budushhem-e-lektrokare/
http://info-god.com/avto/trete-pokolenie-nissan-leaf-2017-modelnogo-goda