4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Altima 2019

Содержание

Nissan Altima 2019: характеристики, цена и фотографии

Обзор Nissan Altima 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Ниссан Альтима 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Nissan Altima 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ниссан Альтима 2019 года
  • Видео

Официальный дебют японского седана Nissan Altima шестой генерации состоялся в 2018-м в ходе ежегодной автомобильной выставки «Nеw York Аutо Shоw». Сразу стоит отметить, что смена поколений пошла автомобилю на пользу, так как он получил более стильный и современный облик, улучшенный интерьер, а также новый ряд технических доработок, в числе которых оказался новый 2-литровый бензиновик, система подключаемого привода всех колёс и система полуавтономного управления ProPilot Assist.

Прежде чем приступить к обзору Nissan Altima 2019, стоит сказать, что модель выступает главным «локомотивом» продаж компании на североамериканском рынке. Так, с 1992 года вплоть до конца 2017-го автомобиль разошёлся тиражом свыше 5,6 млн. экземпляров, сменив пять поколений модели. И, забегая немного наперёд, хочется отметить, что Nissan Altima имеет все шансы чтобы стать настоящим бестселлером.

Внешний облик Nissan Altima

Внешний облик 6 поколения Ниссан Альтима выполнен в соответствии с новой концепцией дизайна компании, носящей название «Vmotion 2.0» и подкупающей наличием ярких и стильных дизайнерских решений с лёгкими спортивными нотками.

«Морда» седана представлена строгой головной оптикой со светодиодным наполнением, огромной фальшрадиаторной решёткой, обрамлённой стильной V-образной хромированной вставкой, а также мускулистым бампером с крупными противотуманками и большим количеством аэродинамических элементов.

Профиль автомобиля обладает классическими для американского седана пропорциями: длинный капот, крупные дверные проёмы, куполообразная крыша, циркульные арки колёс и крупные 19” колёсные диски, выполненные из лёгких сплавов.

Не подкачала и корма японского седана, которая выглядит максимально стильно, современно и атлетично. В наличии массивная крышка багажного отсека с компактным спойлером, массивные светодиодные габаритные огни и монументальный задний бампер с спортивным диффузором и парой патрубков выпускной системы.

Смена поколения пошла Ниссану Альтима на пользу, поскольку автомобиль сумел сохранить все достоинства предшественника и избавиться от имеющихся ранее недостатков. В сравнении с 5 генерацией новинка стала на 25 мм длиннее и на 23 мм шире, а длина колёсной базы увеличилась на 48 мм. Кроме этого, производителю удалось снизить уровень аэродинамического сопротивления, который отныне равен 0,26 Сх.

Итого, автомобиль обладает следующими габаритами:

Высота дорожного просвета (см. таблицу) составляет 142 мм, чего достаточно для комфортного передвижения как по загородному шоссе, так и по городу.

Потенциальные владельцы седана смогут выбрать одну из нескольких вариаций расцветки кузова, а также один из нескольких вариантов оформления дисков.

Внутреннее оформление Ниссан Альтима

По задумке производителя, салон 6 генерации Nissan Altima призван вызывать восхищение и, стоит отметить, он неплохо с этим справляется. Тут же стоит оговориться, что интерьер седана действительно не типичен для машин этого класса, представленных на территории североамериканского рынка.

Лаконичная центральная торпедо представлена усовершенствованной мультимедийной системой Nissan Connect, получившей 8-дюймовый ёмкостный дисплей и поддержку Apple CarPlay/Android Auto, а также стильный и интуитивно понятный блок управления внутрисалонным климатом.

Качество материалов и их подгонка находится на чрезвычайно высоком уровне, так что по этому параметру автомобиль легко может конкурировать с моделями более высокого ценового диапазона и класса.

Переднему пассажиру и водителю предложены стильные и эргономичные кресла, обладающие широчайшим диапазоном регулировок, отменной боковой поддержкой и системой подогрева.

Задним седокам предлагается не менее комфортный чем передние кресла диван, способный без каких-либо усилий принять на борт троих взрослых пассажиров. При этом в случае размещения двух седоков им предложен функциональный подлокотник, способный существенно облегчить поездки на длинные расстояния.

К сожалению, производитель пока не разглашает информацию про объем багажника, но если верить инсайдерским данным, он будет составлять порядка 500 литров в пятиместной компоновке салона. В случае необходимости транспортировки более внушительно количества груза всегда можно опустить спинки заднего дивана, что позволит увеличить багажный отсек больше, чем в 2,5 раза.

Технические характеристики Nissan Altima 2019

Производитель подчёркивает, что в основе нового Nissan Altima лежит существенно модернизированная платформа предшественника. Подвеска седана как спереди, так и сзади имеет полностью независимую архитектуру, причём представлена она классическими стойками МакФерсона и многорычажкой соответственно.

В сравнении с прошлым поколением, новая Альтима получила новые амортизаторы, настройки которых были специально заточены на достижение максимального уровня комфорта, без ущерба управляемости.

Под капотом Ниссан Альтима может располагаться один из двух бензиновиков:

    Четырёхцилиндровый 2,5-литровый атмосферник, генерирующий 191 «лошадку» и пиковую тягу в 244 Нм. Данный мотор перекочевал сюда с прошлого поколения модели, но был существенно доработан инженерами (количество доработок достигает 80%).

  • Совершенно новый 2-литровый турбированный двигатель, способный выжать максимальные 370 Нм момента и 251 л.с. Данный мотор пришёл на смену ранее устанавливаемому 3,5-литровому 6-целиндровому атмосфернику.
  • Вне зависимости от объёма силовой установки, пару ему составляет вариатор Xtronic, получивший новые настройки переключения.

    К большому сожалению, на текущий момент нет никакой точной информации про максимальную скорость, средний расход топлива и время, необходимое на разгон от 0 до 100 км/час. Однако, данные показатели вряд ли уступают предшественнику, а значит можно рассчитывать, что до первой сотни автомобиль сможет разогнаться за 7,3-9 сек., развить максималку свыше 220 км/час и расходовать при этом порядка 7,7-9 л/100 км.

    Как и прежде, автомобиль предлагает выбор между версиями с передним и полным приводом, причём в последнем случае электроника умеет перебрасывать на заднюю ось до 50% вращательного момента. Реечное рулевое управления дополнено электроусилителем, а система замедления представлена передними вентилируемыми и задними обычными дисковыми тормозами.

    Системы безопасности нового Nissan Altima

    Как и большинство современных автомобилей, новый Ниссан Альтима предлагает своим покупателям широчайший набор оборудования, призванного обеспечить максимальный уровень безопасности. В их числе:

    • Эирбеги спереди и по бокам;
    • Боковые шторки безопасности;
    • Иммобилайзер;
    • Центральный замок с возможностью ДУ;
    • Антиблокировочная, а также противобуксовочная и система курсовой устойчивости;
    • Система Rеаr Аutоmаtic Вrаking, мониторящая пространство позади автомобиля при движении задним ходом и способная самостоятельно остановить машину при необходимости;
    • Система Аutоmatic Emergency Braking, умеющая распознавать пешеходов;
    • Системы Rеаr Automatic Braking, Lane Departure и Blind Sроt Warning;
    • Технология Rеаr Cross Traffic Alert и система Нigh Bеаm Assist;
    • Датчики, контролирующие уровень давления в шинах;
    • Фирменная система сигнализации;
    • Ремни с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
    • Крепления для установки детских кресел – ISOFIX;
    • Круиз-контроль и многое другое.

    Помимо этого, при создании кузова инженеры Ниссан активно использовали современные сорта сверхпрочной стали, что также вносит вклад в общий уровень безопасности ТС.

    Цена и варианты комплектации Ниссан Альтима 2019 года

    Согласно предварительной информации, новый Nissan Altima будет доступен в пяти вариантах исполнения: S, SR, SV, SL и Platinum. Минимальная цена на автомобиль, предлагающийся на территории США, составит около 23,5 тыс. долларов (около 1,46 млн. руб. по текущему курсу).

    В стандартном оснащении автомобиль предложит:

    • Легкосплавные диски;
    • Светодиодные ДХО и заднюю оптику;
    • Спойлер на крышке багажника;
    • Мультимедийный центр Nissan Connect с 8-дюймовым экраном;
    • Тканевую отделку салона;
    • Противобуксовочную и систему курсовой стабилизации;
    • АВS;
    • Дисковые тормоза всех колёс (передние с вентилированием);
    • Мультифункциональный руль;
    • Иммобилайзер;
    • Климат-контроль;
    • Круиз-контроль;
    • Аудиосистему;
    • Приборную панель с 7-дюймовым экранчиком маршрутного компьютера;
    • Передний подлокотник;
    • Складывающийся задний диван;
    • Систему датчиков, следящих за уровнем давления в шинах;
    • Камеру «взгляда» назад;
    • Задние парктроники и прочее оборудование.

    В более дорогих вариантах исполнения автомобиль обещает предложить продвинутую аудиосистему, панорамную крышу, расширенный комплекс электронных ассистентов, кожаный салон и т.п. Смотрите так же премьера нового Ниссан Верса 2020.

    Заключение

    Nissan Altima2019 – яркий, запоминающийся и динамичный автомобиль, характеризующийся просторным салоном, богатым уровнем оснащения и высокой экономичностью.

    Видео-обзор Nissan Altima 2019:

    Nissan Altima 2018 (бывший Теана) – улучшение во всем

    Популярный японский седан Nissan Altima переживает уже шестую по счету смену поколений. Официально представили автомобиль недавно на автосалоне в Нью-Йорке, а приобрести машину у официальных дилеров в Северной Америке можно будет уже осенью 2018 года. На российском рынке мы привыкли видеть эту модель мод именем Teana, и она имела устойчиво высокий спрос в условиях серьезной конкуренции до финансовых потрясений.

    Читать еще:  Самые надежные автомобили Renault в России

    Новая генерация получила более современный дизайн, улучшенный салон и значительные технические изменения. Самым важным из последних стоить выделить инновационную разработку компании Nissan – двухлитровый турбированный двигатель с дифференцируемой степенью сжатия и мощностью в 250 лошадиных сил. Также стоит отметить появление подключаемого переднего привода и наличием массы системы автоматического пилотирования.

    Предполагается, что стоимость Nissan Altima 2018 года на рынке в США составит 23600 долларов (около 1 350 000 рублей), что немного дороже предыдущей версии.

    Существует вероятность появления автомобиля и на российском рынке, но позже. Прежнее поколение было выведено с рынка пару лет назад из-за кризиса.

    Новый дизайн

    При разработке внешнего вида кузова для премиум-седана были использованы фирменные решения, взятые у других моделей концерна. Если раньше машина выглядела спокойно и размеренно, то теперь получила спортивные черты и агрессивные линии кузова.

    Спереди мы видим привлекательную и массивную решетку радиатора, которая стала основной конструкцией всего «лица». При этом, с ней отличаются сочетаются узкие светодиодные фары. В бампере имеются крупные противотуманные фонари, а капот имеет достаточно строгие линии.

    В боковой части Nissan Altima 2018—2019 модельного ряда сразу отражает свои размеры. Внешне машина ощутимо больше прямых конкурентов по рынку, благодаря большим дверям и длинному капоту. При этом, она не создает ощущение лимузина.

    Добиться этого позволили агрессивные формы и большой градус наклона крыши. Уже с завода седан оснащают фирменными колесными дисками на 19 дюймов. Также стоит выделить необычную конструкцию линии стекол.

    Сзади появились новые фары, но в целом машина при взгляде с кормы выглядит спокойно. Обращают на себя внимание два патрубка выхлопной системы и небольшое антикрыло, вырастающее из крышки багажника. Стоит отметить, что некоторые из вышеперечисленных элементов доступны исключительно в максимальной комплектации «Платинум».

    По своим размерам седан стал немного больше, теперь габариты составляют (мм):

    • Длина – 4890;
    • Ширина – 1831;
    • Высота – 1482;
    • Колесная база – 2780.

    На американском рынке «Ниссан Алтима» имеет клиренс всего в 137 мм. Для России этот показатель может быть увеличен путем изменения подвески.

    Стоит отметить, что дизайнеры поработали над свесами кузова, сделав их более удобными для передвижения по пересеченной местности. Также им удалось добиться оптимального значения лобового сопротивления в 0,26.

    Продвинутый салон

    Создатели автомобиля считают, что интерьер должен восхитить всю аудиторию потенциальных потребителей. Особый акцент в компании делают на нетривиальный подход к оформлению важных элементов, что выгодно выделяет «Ниссан» на фоне конкурентов.

    Перед лицом водителя мы видим приборную панель с крупными цифрами и массивными стрелками. Между спидометром и тахометром располагается небольшой экран бортового компьютера, на который выводятся важные показатели. Привлекает внимание мультируль с множеством кнопок, эргономичной формой и подрезанной нижней частью.

    На центральной панели расположился восьмидюймовый сенсорный дисплей фирменной системы мультимедиа Nissan Connect. Подключиться к ней можно через любой смартфон. Также стоит выделить плавные линии интерьера и доработанные кресла с поддержкой.

    Также создатели шестого поколения Nissan Altima предложат покупателям массу продвинутых систем безопасности, среди которых стоит выделить:

    • Обнаружения пешеходов в темное время суток;
    • Автоматическое торможение;
    • Контроль слепой зоны;
    • Контроль полосы;
    • Масса помощников водителю.

    Важно выделить то, что японский производитель не стремится внедрять все имеющиеся технологии в свой бизнес-седан.

    Даже в дорогих комплектациях мы не видим цифровой приборной панели, а под сравнительно небольшим сенсорным экраном мультимедиа расположено множество механических блоков управления. Вероятно, это позволит завоевать любовь более консервативной части автолюбителей.

    Технические данные

    В качестве основы для обновленной «Алтимы» взяли платформу от предыдущего поколения, подвергнутую значительным доработкам. Важное внимание уделили амортизаторам, теперь они обеспечивают более плавное движение.

    В качестве базового двигателя оставили атмосферный агрегат на 2,5 литра с серьезными доработками, но большую часть общественности привлекло появление двухлитрового турбированного мотора с системой изменения степени сжатия. Подобную технологию мы уже могли видеть на новых моделях Infiniti. Инновационная разработка заменила прежний V6 на 3,5 литра.

    В паре с обоими двигателями работает фирменный вариатор Xtronic. Двухлитровая версия работает исключительно с приводом на переднюю ось, а для атмосферного агрегата можно заказать комплектацию с 4WD.

    Перспективы и цены

    На рынке в Северной Америки 2018 года Nissan Altima ожидает серьезная конкуренция. Напомню, что до сих пор самым продаваемым автомобилем в США остается Toyota Camry, которая и является прямым соперником модели за потребителя.

    Возможно, «Ниссан» сможет отобрать часть аудитории за счет передового двигателя, спортивного дизайна и привлекательной цены, которая начинается с отметки 20 000 долларов.

    О появлении машины в России пока что не сообщается. Последнее поколение Nissan Teana (третье по счету с этим названием) было представлено в регионе с 2014-го года.

    Производство седана даже было локализовано на предприятии в Санкт-Петербурге, но уже в 2015-м продажи остановили из-за низкого спроса.

    Если следующая генерация и появится в России, то только в 2019-м году, а её стоимость будет сопоставима с новой «Камри».

    Фото нового Nissan Altima:

    Nissan Altima 2019: первый обзор и тест-драйв

    Корреспондент сайта http://www.thedrive.com первым протестировал новинку от Nissan: “Альтиму” шестого поколения 2019 модельного года. Свежие новости прямо из США!

    Nissan Altima 2019 в цифрах:

    Базовая цена (комплектация): $23,750 (S), $25,100 (SR), $27,930 (SV), $29,840 (SL), $31,780 (Platinum)

    Силовая установка: 2.5-литровый четырёхцилиндровый двигатель DOHC, 188 лошадиных сил, вариатор; полный привод в варианте с 2,5-литровым двигателем. Второй предлагаемый мотор: 2.0 турбо, 248 л.с.

    Расход топлива: 28 миль на галлон (8,4 литра на 100 километров)

    Объём багажника: 15,4 кубических фута если сложить задние сиденья (то есть 436 литров)

    Отличный турбомотор с переменной степенью сжатия, полный привод. Все, от листового металла до технологий безопасности, делает его выдающимся в классе среднеразмерных седанов. Новая Altima вступает в игру, и у неё сильные карты!

    Новая Altima невероятно комфортна, малошумна и оснащена подключаемым полным приводом ProPilot Assist. Седан нового поколения больше и просторнее предшественника. Это только второй доступный среднеращмерный седан в США , предлагающийся с трансмиссией типа AWD (AWD – полный привод, включающийся автоматически), после Ford Fusion. И даже бесступенчатая трансмиссия на самом деле не так уж плоха как может показаться.

    Сможет ли “Альтима” предотвратить маркетинговую смерть седанов в США? На недавней конференции в Санта-Барбаре маркетологи Nissan навели много шума по поводу “смерти седанов”. Но они возрождаются. Последует ли новая волна продаж?

    Altima 2019: свежая внешность и обновлённый интерьер

    Кажется, этот новый новый Nissan с точки зрения визуального восприятия угодил точно в тренд. Вероятно, это лучшая интерпретация языка дизайна «Энергетический поток». Нынешняя Altima примерно на дюйм ниже, шире и длиннее, чем старая версия. Большая часть его дизайнерских решений была показана в концепте VMotion 2.0 от Nissan в начале 2017 года — некая сдержанная агрессивность прослеживается в этом новом обличье авто.

    Увеличение колёсной базы на два дюйма позволило сделать салон просторнее. Да, все выглядит так, будто над интерьером постарался известный баварский автопроизводитель, но в подобном заимствовании нет ничего постыдного. Мягкие передние сиденья Zero Gravity обеспечивают комфортную пасадку, а задний ряд складывается в пропорции 60/40. Реализация принципа «разумное качество по разумной цене» (разумной для США, конечно) налицо.

    В соответствии со стандартами настоящего времени у этого автомобиля внушительный набор высокотехнологичных гаджетов. Каждая Altima будет оснащаться 8.0-дюймовым сенсорным экраном медиа-системы с поддержкой Apple CarPlay и Android, а также 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Фанаты автозвука оценят легкий доступ к эквалайзеру стереосистемы Bose Premium, который включается одним нажатием ручки настройки. Есть стандартный пакет USB-разъёмов, два из которых являются портами USB-C.

    Большинство покупателей, несомненно, пожелают приобрести расширенный набор вспомогательных опций для помощи водителюи активной безопасности. Здесь они тоже есть. ProPilot Assist — это солидная система, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и контроль полосы движения, помогающую переложить большую часть работы на шоссе с водителя на электронику. В данном ценовом сегменте это более чем продвинутое решение. В более простой комплектации S такие вещи, как мониторинг слепых зон и задний парктроник исчезают, но система экстренного торможения присутствует и там. Nissan также выпустит ограниченную серию «Edition One», которая отличается эксклюзивным кузовным обвесом.

    V-CT, CVT, да ещё AWD… О боже!

    Есть два варианта силовой установки — фантастический 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и переменным сжатием и усовершенствованный 2,5-литровый мотор от прежней версии. Новый двигатель поистине впечатляет, так как он самостоятельно регулирует коэффициент сжатия между 8:1 и 14:1 чтобы обеспечить максимальную мощность тогда, когда вы этого захотите. Невозможно точно описать всю механическую магию, происходящую под капотом.

    Базовый двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат без турбонаддува, который выдаёт 188 лошадиных сил. Это не так захватывающе, но обеспечивает вполне адекватную динамику на трассе.

    Система полного привода , заимствованная у кроссоверов компании Nissan, способна передавать до 50 процентов мощности на ведущие колеса и максимизирует тягу в сложных условиях.

    Комплектация SR это спортивная версия с более жёсткими пружинами подвески, перенастроенным рулевым управлением и 19-дюймовыми колесами. Она также является единственной в линейке комплектацией, имеющей ручное управление режимами работы вариатора.

    Как она едет?

    На тесте не было полноприводной версии, только Platinum с двухлитровым движком и SR с безнаддувным 2,5-литровым силовым агрегатом. Но двигатель здесь, возможно, подобран лучший для вариатора. Однако рулевое управление показалось испытателю слишком лёгким и даже дерзким, чтобы доставлять удовольствие при прохождении поворотов.

    Читать еще:  Спрос на гибридный кроссовер Kia Niro в Европе

    Модификация SR чувствовалась более привлекательной, с более “тяжёлым” рулём и более острой реакцией на поворотах. Её спортивная подвеска придаёт уверенности в вождении. Тем не менее базовый мотор в этой комплектации чувствуется неуместным: хоть он и не перегружается, нет в нём той искры, которой ждёшь от “заряженной” версии.

    Резюме

    В конечном счете Nissan Altima 2019 года вызывает смешанные чувства. В ней определенно есть черты, которые будут определять весь сегмент в будущем: полный привод, современный дизайн, действительно интересный двигатель и ручной контроль вариатора. Поскольку многие конкуренты Nissan уменьшают выпуск седанов, это, возможно, даст “Альтиме” преимущество на рынке США.

    Nissan Altima 2019

    Опубликовано 08.11.2018
    Обновлено 23.08.2019

    Постоянные новости о том, что американцы бросают седаны ради внедорожников, могут привести к тому, что это всего лишь вопрос времени, когда автопроизводители навсегда прекратят выпускать модели в этом классическом четырехдверном кузове. Если это так, то Nissan пойдет на дно вместе с тонущим кораблем. Компания настолько прямо сейчас оптимистично настроена относительно седанов, что разработала два новых двигателя и полноприводную систему для переработанного Nissan Altima 2019 года.

    Компания считает, что есть водители, предпочитающие стиль утилитарности, люди, для которых элегантность седана превосходит банальную практичность кроссовера. И даже если седаны не в тренде, автопроизводители не спешат снимать их с конвейера.


    Ford недавно объявил, что прекратит выпускать седаны, а Chrysler и Dodge ищут покупателей только на периферии с полноразмерными «мускл-карами». Но у таких производителей, как Honda, Hyundai и Toyota, седаны среднего размера по-прежнему пользуются высоким спросом. Достаточно ли хороша новая Altima, чтобы выделиться в этом соревновательном классе?

    Меньше цилиндров, но больше мощности

    На 2019 год Altima представляет два четырехцилиндровых двигателя. Один 2,5-литровый, который является базовым для большинства комплектаций, а другой дополнительный 2,0-литровый с турбонаддувом.

    Уходящая Altima также имела 2,5-литровый двигатель, но новый мотор имеет меньшие размеры, лучшую компоновку и более высокую производительность. Дополнительные 9 лошадиных сил увеличивают общую мощность до 188 л.с. Теперь его комбинированный расход топлива составляет 7,7 л /100 км (для модели с передним приводом), что является весьма скромным приростом на 0,2 л.

    Более интересная история — новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Он заменяет давно работающий V6, любимый почитателями Nissan, и использует новую, первую в отрасли технологию переменного сжатия для обеспечения сопоставимой производительности. Новый двигатель может менять степень сжатия в режиме реального времени, от 8:1 до 14:1, обеспечивая как мощность, так и топливную экономичность.


    При устойчивой крейсерской скорости, двигатель может работать на максимальной степени сжатия, в угоду экономичности. Но когда водителю требует ускорение, мотор может понизить это соотношение и выдать наивысшее значение крутящего момента. Хотя новый турбо-четырехцилиндровый двигатель даёт меньше лошадиных сил, чем старый V6 (248 л.с. против 270 л.с.), он вырабатывает более полезную мощность на низких оборотах, а именно 380 Нм крутящего момента при 1600 об/мин по сравнению с 340 Нм V6. Турбированная «четверка» экономичнее «шестерки» и расходует 8,1 л на 100 км в смешанном режиме.

    Оба двигателя сочетаются с плавной автоматической коробкой передач, доработанной на 2019 год. Теперь с новым гидротрансформатором водитель будет получать более быстрый отклик на свои действия за счёт улучшения взаимодействия при нажатии на педаль акселератора.

    Больше колес, больше уверенности

    Хотите продать больше седанов? Обращайтесь к более широкой аудитории. Предлагая полный привод, Altima должна заинтересовать покупателей, живущих в дождливом или холодном климате, которые в противном случае могли бы тяготеть к внедорожникам. Полноприводная Altima не предназначена для более спортивного управления на сухих дорогах. В большинстве случаев система по умолчанию использует передний привод, но может передавать до 50% мощности двигателя на задние колеса для лучшего сцепления в скользких условиях.

    Увы, получить полный привод можно только с 2,5-литровым двигателем. Вам не повезло, если вы хотите использовать турбо производительность при любых погодных условиях.

    Дизайн и комфорт

    Посмотрите на новую и старую Altima, расположенных рядом друг с другом, и станет ясно, что у Ниссана есть ещё информация о вещах, которые вы не видите. Новый автомобиль имеет более четкие линии, которые, хотя и тонкие, но добавляют четкости. Крыша на 2,5 см ниже, корпус на 2,5 см шире, а передний свес короче.

    19-дюймовые колеса заполняют крылья лучше, чем 18-дюймовые предыдущей модели, а габаритная решетка радиатора еще сильнее выражена с более крупным хромированным акцентом. Меньшие габариты двигателя позволяют конструкторам опустить капот, сузить фары и переместить поворотники на нижний бампер.


    Лейтмотив продолжается внутри с расположенной ниже панелью приборов и большим пространством для ног у водителя и переднего пассажира. Усовершенствованный климат-контроль и 8-дюймовый сенсорный экран, установленный выше на приборной панели, обеспечивают отличный, беспрепятственный обзор спереди (предыдущая Altima имела 5- и 7-дюймовые дисплеи).

    Сиденья никогда не устареют. Nissan называет их сиденьями нулевой гравитации и благодарит технологии NASA за их комфорт. Наверное, какие-то маги или волшебники их создавали, потому что они одни из самых удобных, которые вы найдете в автомобильном мире. Спинки сидений эргономичные, а подушки широкие и поддерживающие. Немного более твердая боковая поддержка на новых сиденьях Altima вам пригодится, когда дорога становится извилистой.

    Функции для наземных пилотов

    Новые сиденья Altima могут пригодиться в космосе, но расширенное меню технических функций явно предназначено для наземных пилотов. Новый 8-дюймовый сенсорный дисплей, а также Apple CarPlay/Android Auto входят в набор базовых опций всех Altima, независимо от комплектации. Новый дисплей имеет четкую графику и хорошее время отклика, особенно при настройке карты. Четыре USB-порта, включая два новых USB-C, должны порадовать передних и задних пассажиров.

    Заслуживают отдельного внимания электронные помощники водителю. Nissan ProPilot Assist — это сочетание возможностей, которые могут сделать вашу поездку ещё более приятной. Комбинируя адаптивный круиз-контроль и автоматическое управление, Altima может оставаться на своей полосе движения, сохранять заданное расстояние до впереди идущего транспортного средства и полностью останавливаться.

    Это разумно и легко держать руки на рулевом колесе, но Altima будет постоянно напоминать вам об этом примерно каждые 10 секунд, если вы этого не сделаете. Это не совсем самостоятельное вождение, и система ограничена информацией, которую могут считывать её камеры и датчики, что делает ее менее надежной на высоких скоростях. Тем не менее система обязательно понравится водителям, которым приходится регулярно стоять в утомительных многочасовых «пробках».

    Другие полезные помощники водителя: автоматические дальний свет и торможение при движении в обратном направлении, распознавание дорожных знаков и предупреждение о сонливости водителя, которое срабатывает, если система считает, что движение рулевого колеса является неустойчивым.

    Управляемость

    Мы провели целый день и большую часть 320 км за рулем нового Nissan Altima 2019 года по тестовому маршруту среди холмов и на длинных участках шоссе. Благодаря удобным сиденьям мы не испытывали дискомфорта, и у нас не было ни единой жалобы на рулевое управление Altima. В сочетании с измененной геометрией подвески и настройкой программного обеспечения для функций ProPilot Assist, новое рулевое управление Altima является четким и предсказуемым, с хорошим ощущением центра полосы и правильным сопротивлением на более высоких скоростях.


    Новая ходовая часть более жесткая и также придает Altima улучшенное ощущение на извилистой дороге, но это все еще семейный, а не спортивный седан. Есть некоторый крен кузова, когда вы быстро входите в резкий поворот, но автомобиль и шины дают необходимое предупреждение о том, что пришло время исправить ситуацию, пока ещё есть сцепление с дорогой. Водители, жаждущие большей спортивности, должны рассмотреть модель SR, которая имеет модернизированную подвеску, а также установленные подрулевые переключатели передач.

    Выдержит ли конкуренцию?

    Новый Nissan Altima 2019 года совершил значительный скачок по сравнению с предыдущей моделью. V6 может и ушел, но мы сомневаемся, что многие будут по нему скучать. Новый четырехцилиндровый турбонаддув с высоким крутящим моментом в любом случае веселее. Но будут ли обновления выделяться среди средних конкурентов, таких как Toyota Camry, Honda Accord или Mazda 6?

    Toyota и Honda предоставляют полный набор вспомогательных средств для водителей, даже в базовых комплектациях, в то время как Altima предлагает только функцию ProPilot Assist на более дорогих. Но ни один конкурент не представляет более цельную совокупность круиз-контроля и автоматического управления, чем Altima.

    Оригинальная технология турбодвигателя также нестандартна и нова, но будет ли она лучше в долгосрочной перспективе, еще предстоит выяснить. На данный момент новый двигатель превосходит моторы Accord и Mazda 6 и легко выигрывает у томного четырехцилиндрового ДВС Camry.

    Но сидя в Altima, вы найдете некоторые доказательства сокращения расходов. Как и прежде, его интерьер не особо примечательный. Разумеется, есть некоторые приятные штрихи: трехспицевое рулевое колесо с плоской нижней частью, большие вентиляционные отверстия около дверей, красиво простроченные швы и полоса пластиковой вкладки с темным узором, которая разделяет приборную панель.

    Но дотянитесь до элементов управления стеклами, и вы увидите, что только одно окно имеет функцию автоматического открытия. Вентилируемые сиденья недоступны, и салон не так уж визуально интересен. Поэтому нам кажется, что некоторые покупатели захотят большего, заплатив за автомобиль 35 000 долларов, как наша тестовая Altima.


    Опять же, Altima продолжает философию Nissan, предлагая больше за меньшие деньги чем другие автопроизводители. На базовом и средних уровнях комплектаций это достаточно равное соперничество, но стандартный 8-дюймовый сенсорный экран Altima и интеграция с телефоном дают ему преимущество над некоторыми конкурентами. С полным набором опций Altima представляет более четкие преимущества, ProPilot Assist среди них, при этом стоимость будет на несколько сотен меньше, чем у таких конкурентов как: Honda Accord, Mazda 6, Kia Optima 2019 и др.

    Читать еще:  Как улучшить проходимость внедорожника

    Если Nissan Altima 2019 года представляет будущее седанов, то мы еще долго будем видеть скромные автомобили в четырехдверном кузове.

    Nissan Altima 2019 – 6 поколение японского седана

    Японский седана Nissan Altima 6 поколения представлен публично в рамках New York Auto Show 2018 года и готовится к выходу на американский рынок осенью текущего года. Сменив поколение седан Ниссан Алтима (Ниссан Теана) обрел более стильный кузов и изысканный интерьер, а также получил новый 2,0-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия и отдачей в 251-силу, подключаемый полный привод впервые в своей истории и систему ProPilot Assist, обеспечивающую новинку полу автономным управлением. В нашем обзоре Nissan Altima 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 6 поколения самого популярного седана японской компании в Америке. Продажи нового Nissan Altima 2019 модельного года стартуют осенью текущего года по цене от 23500 американских долларов, что чуть больше стоимости предшественника Ниссан Алтима 5 поколения.

    Nissan Altima является «лицом» и локомотивом продаж японской марки на американском рынке. С момента выхода первого поколения модели в 1992 году по состоянию на конец 2017 года своих покупателей нашли более 5,6 миллионов седанов, при этом Ниссан Алтима сменил 5 поколений. По заявлению шеф-дизайнера Альфонсо Альбайса, новое 6 поколение японского седана унаследовав все достоинства предшественников улучшилось во всех отношениях.

    Дизайн экстерьера кузова нового Nissan Altima выполнен в соответствии с новым стилем японского бренда, получившим название Vmotion 2.0, и подкупает с первого взгляда своими яркими и оригинальными дизайнерскими решениями со спортивными акцентами.

    Передняя часть кузова со стильной и крупной фальшрадиаторной решеткой, занимающей львиную долю лицевой части автомобиля, строгими светодиодными фарами головного света, спортивным бампером с массой аэродинамических элементов и шикарным капотом, украшенным оригинальными продольными ребрами.

    Сбоку кузов новой генерации Ниссан Алтима (теоретически может стать Ниссан Теана) обладает классическими пропорциями средне размерного (по американским меркам, разумеется) 4-дверного седана с длинным капотом, большими дверными проемами и солидной кормой. Но при этом новинка выглядит далеко не скучно и демонстрирует филигранные линии кузова. Длинный капот с сильным наклоном вперед, циркульные колесные арки, легко принимающие 19-дюймовые колеса, крыша с идеальным куполом, образованным сильным наклоном назад рамки лобового стекла и таким же сильным наклоном задних стоек крыши, но в противоположном направлении. Добавим в актив модели оригинальное оформление подоконной линии, дутые поверхности дверей, строгую и солидную корму.

    Задняя часть нового японского седана также выглядит стильно и привлекательно, демонстрируя атлетичные пропорции кормы. В наличии большая крышка багажника с выштамповкой спойлера, крупные горизонтальные светодиодные габаритные фонари, врезающиеся острыми гранями в боковины кузова, мощное тело бампера, дополненного диффузором и насадками выхлопных труб, идеально вписанных в задний обтекатель.

    В обзоре Nissan Altima 6 поколения представлен в самой дорогой комплектации Platinum, версии попроще — S, SR, SV, SL выглядят менее харизматично и ярко.

    Сменив поколение седан Ниссан Алтима увеличился по всем направлением по сравнению с предшественником, за исключением высоты кузова, ставшей меньше на 24 мм. Общая длина кузова увеличилась на 25 мм, ширина на 23 мм, а расстояние между осями стало больше на 48 мм. При этом кузов нового седана получил более компактный передний свес кузова, а коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова новинки составляет всего 0,26 Сх.

    • Внешние габаритные размеры кузова Nissan Altima 2018-2019 года составляют 4900 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2824 мм колесной базы.

    Пятиместный салон 6 поколения седана Алтима по замыслу создателей просто-таки обязан вызывать восторг у потенциальных покупателей. Представители Ниссан намекают, что интерьер новинки не типичен для обычных седанов данного класса, предлагаемых на американском рынке. В наличии высоко информативная панель приборов с большими радиусами тахометра и спидометра, дополненная 7-дюймовым экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное спортивное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом, модернизированная мультимедийка Nissan Connect (Apple CarPlay и Android Auto) с 8-дюймовым цветным дисплеем, установленным на вершине передней панели с плавными и гармоничными линиями, улучшенные кресла Zero Gravity, обеспечивающие высокий уровень комфорта.

    Для нового Nissan Altima 2019 модельного года предлагаются масса новейших систем безопасности и электронных ассистентов: система Rear Automatic Braking способная заметить помеху при маневрировании задним ходом и остановить автомобиль, система Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Detection), Rear Automatic Braking, системы Lane Departure Warning и Blind Spot Warning, Rear Cross Traffic Alert и High Beam Assist.

    Технические характеристики Nissan Altima 6 поколения 2018-2019 года.
    В основе нового поколения Ниссан Алтима модернизированная и улучшенная платформа седана прошлого поколения с полностью не зависимой передней и задней подвеской, соответственно стойки МакФерсона спереди и много рычажка сзади. В наличии новые задние амортизаторы «заточенные» под комфорт, вариатор Xtronic с иными настройками, модернизированный (изменен на 80%) атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор и новейший турбированный 2,0-литровый двигатель с изменяемой степенью сжатия.
    Базовый мотор достался новому поколения седана от предшественника, но существенно переработанный. Это четырех цилиндровый 2,5-литровый атмосферный двигатель (191 лс 244 Нм).
    Второй мотор новейший 2.0 VC-Turbo (251 лс 370 Нм), пришедший на смену 3,5-литровому атмосферному V6.
    Для обоих двигателей по умолчанию предлагается вариатор Xtronic. Версии седана с 2,0-литровым турбированным мотором с передним приводом, а вот седан с 2,5-литровым атмосферным движком может быть как передне приводным, так и полно приводным (система Intelligent All-Wheel Drive способна передать 50% тяги на задние колеса).

    Nissan Altima 2018-2019 видео тест


    2019 Nissan Teana получил новый двигатель с переменным сжатием

    2019 Nissan Teana (Altima) вместо 3,5-литрового мотора V6 получил четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель.

    Мы живем в захватывающие времена: новый Nissan Altima (в России известен как Teana), представленный на автосалоне в Нью-Йорке, вместо шестицилиндрового 3,5-литрового двигателя получает четырехцилиндровый новый турбомотор с переменной степенью сжатия объемом 2,5 литра. Вы могли себе представить подобное еще несколько лет назад? Мы – нет.

    Эта технология двигателей с разной степенью сжатия в зависимости от дорожных условий начинает постепенно захватывать автопромышленность. Так что еще не все потеряно для двигателей внутреннего сгорания. И вполне возможно, что рано списывать со счетов ДВС в пользу электромоторов. Напомним, сначала мы увидели двигатели с переменным сжатием от компании Mazda. Затем Infiniti похвасталась удивительным мотором. И вот теперь компания Nissan решила установить инновационный двигатель на новый седан Nissan Teana (Altima) модельного ряда 2019 года.

    Теперь, судя по всему, для марки Nissan подобные двигатели становятся стандартом, раз было принято решение внедрить эти моторы на автомобилях этого бренда.

    Вот как объясняет Nissan решение заменить старый 3,5-литровый V6 двигатель:

    • Замена 3,5-литрового двигателя V6 предыдущего поколения Nissan Teana (Altima) – знаковое событие в истории компании. Дело в том, что этот мотор заменен на первый в мире серийный 4-цилиндровый двигатель с переменным сжатием, оснащенный турбонаддувом.
    • Двигатель обеспечивает работу на уровне двигателя V6 с существенной экономией топлива за счет использования турбины и четырех цилиндров. Так что для модельного ряда 2019 года все автомобили Altima (Teana) получат новый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском DOHC.
    • Новый двигатель отличается не только увеличением мощности и крутящего момента. Например, новый силовой агрегат теперь более тихий и более плавный, имеет меньше вибрации. Но главное, новый мотор с переменным сжатием стал экономичнее и более экологически чистым (выбросы)

    К сожалению, на презентации Nissan Teana (Altima) на автосалоне в Нью-Йорке компания не раскрыла подробности о новом 2,5-литровом двигателе. Но, к счастью, уже известно, как работают подобные моторы на примере кроссовера Infiniti QX50, который также получил двигатель с изменяемой степенью сжатия в зависимости от условий движения автомобиля.

    Вот как работает двигатель Infiniti QX50 с переменным сжатием

    Напомним, что технология двигателей с переменным сжатием VC-T заключается в способности двигателя трансформировать высоту хода поршней, за счет чего и достигается изменение степени сжатия. Например, в двигателе кроссовера Infiniti QX50 степень сжатия может варьироваться от 8:1 (для высокой производительности) до 14:1 (для максимальной экономии топлива и уменьшения уровня вредных выбросов в выхлопной системе). Усовершенствованная логика управления двигателем автоматически определяет оптимальное соотношение степени сжатия в зависимости от дорожных условий и стиля вождения водителя.

    Так что новый 2,5-литровый двигатель Nissan с переменным сжатием работает примерно по тому же принципу. Кстати, будет интересно посмотреть, как работает эта технология за рулем реального автомобиля, а не только в пресс-релизе.

    Также под вопросом остается надежность подобной технологии и ресурсоемкость новых моторов. Но это покажет время. Особенно интересно, как поведет себя этот двигатель на тяжелом Teana.

    Надеемся, 2,5-литровому турбированному мотору хватит мощности и динамики, чтобы поклонники этого автомобиля не разочаровались.

    Ведь 3,5-литровый мотор все-таки был шестицилиндровым. И в любом случае появятся недовольные люди, которые посчитают, что уменьшение объема мотора и снижение количества цилиндров делают Nissan Teana в новом кузове скучным.

    Источники:

    http://fastmb.ru/testdrive/2780-nissan-altima-2019-esche-bolshe-luchshe-i-dinamichnee.html
    http://autovogdenie.ru/nissan-altima-2018-2019.html
    http://zen.yandex.ru/media/id/5ba4c2884b69b700aa90b78a/5bb0a857db5ea800ab720098
    http://www.sove2u.ru/nissan-altima-2019/
    http://povozcar.ru/nissan-altima-6-2019.html
    http://1gai.ru/avtosalon/new-york/520370-2019-nissan-teana-poluchil-novyy-dvigatel-s-peremennym-szhatiem.html

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector