Немецкий Audi TT RS уже в продаже
Новому Audi TT RS помогут мотор и фонари
Для модели, построенной на платформе VW Golf, но претендующей на звание экстремального спорткара, одних показателей мало. Изюминкой Audi TT RS прошлого поколения был рядный 5-цилиндровый мотор с турбонаддувом, пять раз подряд завоевавший титул Двигатель года в номинации агрегатов объемом от 2 до 2,5 литров. Новому Ауди ТТ RS вполне по силам продолжить эту славную традицию, ведь легендарный агрегат под капотом заменен двигателем той же конфигурации, но с большей отдачей и меньшим весом. Ввиду того, что турбо-пятерка носит статус новой, шансы в 6-ой раз завоевать титул «Двигатель года» более чем реалистичны.
Полегчавший на 26 кг мотор получил турбокомпрессор с увеличенным до 1,35 (+0,15) бар давлением наддува, модернизированный интеркулер и комбинированный впрыск топлива. В результате с тех же 2,5 литров снимается 400 (+60) сил и 480 (+30) Нм крутящего момента. Купе Ауди ТТ RS теперь разгоняется до сотни за 3,7 (-0,6) секунд, а открытая версия Roadster преодолевает эту планку за 3,9 (-0,5) секунд. Для сравнения: этого хватит, чтобы обогнать на старте 420-сильный Porsche 911 Carrera S с пакетом Sport Plus.
В основе трансмиссии новой Ауди ТТ RS по-прежнему положен полный привод с многодисковой муфтой и 7-ступенчатым преселективным роботом. Заказать 6-ступенчатую механическую коробку теперь нельзя, но за доплату доступны адаптивная подвеска и задние фонари на органических светодиодах (технология OLED). Выполненные по такому принципу стоп-сигналы и габаритные огни дают более яркий и четкий свет и пока являются неотъемлемой частью только Ауди ТТ RS нового поколения. Такой инновации нет даже у суперкаров R8 или представительских седанов A8, что на данном этапе придает экстремальной «ТэТэшке» изрядную долю эксклюзивности.
Точных данных о снаряженной массе новой версии RS создатели пока не обнародовали, но едва ли она будет выше прежних 1475 кг. Ведь обычные модификации Ауди ТТ, по сравнению с прошлым поколением, похудели на 50 кг, к тому же «Эреска» получила более легкий мотор. Габаритные размеры новинки составляют 4190 х 1830 х 1340 мм. Главные отличия от обычных версий традиционны и заключаются в более агрессивных бамперах, решетке радиатора и накладках на порогах. На крышке багажника установлено стационарное антикрыло, а в салоне заметней всего новый руль с кнопками запуска и настройкой режимов.
Российские продажи новинки запланированы на ноябрь 2016 года, но в Европе модель уже можно приобрести. Там цена Ауди ТТ RS нового поколения в переводе на рубли стартует с отметки 4 930 000 руб., по курсу 74,25 руб. за 1 евро. Предварительные заказы на экстремальную «ТэТэшку» в России начнут принимать, начиная с сентября 2016 года.
В России стартовали продажи Audi TT RS
Автомобиль получил новый алюминиевый пятицилиндровый двигатель и две комплектации. Цены на самый мощный ТТ стартуют от 4 633 000 рублей.
Audi > TT
Стартовали продажи Audi TT RS Coup е третьего поколения. Автомобиль оснащается новым 2,5-литровым бензиновым мотором, скинувшим 20 кг по сравнению с предыдущим, и развивающим 400 л.с. и 480 Нм, а также полным приводом quattro . До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,7 с, а максимальная скорость ограничена электроникой 250 км/ч. В сравнении с моделью предыдущего поколения автомобиль стал мощнее на 60 л.с. Двигатель агрегатируется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач S tronic . Новый Audi TT RS позволяет выбрать один из четырех режимов работы системы полного привода, рулевого управления и коробки передач S tronic .
Покупатель может выбрать один из шести цветов кузова — серого, серого перламутрового, белого металлика, красного металлика, синего «кристалла» и черного металлика. На нашем рынке автомобиль предлагается в двух комплектациях — Touring и Track . В оснащение обеих версий входят цифровая приборная панель Audi virtual cockpit , система Audi drive select с четырьмя режимами работы ( comfort , auto , dynamic , individual ), музыкальная система Bang & Olufsen с 12 динамиками суммарной мощностью 680 Вт, MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI Touch , многофункциональный кожаный спортивный руль с функцией переключения передач, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, система Audi active lane assist и камера заднего вида.
Для версии Touring (от 4 633 000 рублей) предлагают спортивную подвеску RS , светодиодные фары с передними и задними динамическими указателями поворота, 19-дюймовые легкосплавные диски дизайна «5 рукавов Polygon », красные тормозные суппорты, матированное алюминиевое покрытие внешних зеркал и декоративные вставки aluminium race .
В перечень оборудования версии Track (от 4 972 000 рублей) входят спортивная подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов, двухпоточная спортивная выхлопная система, задние фонари Audi Matrix OLED , карбоновая отделка внешних зеркал. Максимальное ограничение скорости для данной версии увеличено до 280 км/ч.
- «Купе Audi TT RS нового поколения — чертовски быстрый автомобиль!», — утверждает наш автор, которому уже довелось испытать новинку.
- Кстати, в Европе существует и экономичная модификация Audi TT RS с дизельной «турбочетверкой» мощностью 184 л.с. Такой компактный кроссовер до сотни разгоняется за 6,7 с и способен выжимать до 234 км/ч.
Audi TT RS, второе поколение
Автор статьи: AutoKontact.ru
Audi TT RS сравнение
Помимо того, что за исходной Ауди ТТ, Audi TT RS переехала на платформу MQB, главной технической новостью в этом автомобиле является конечно двигатель, это по прежнему рядная турбо пятерка 2,5, но если раньше, у Ауди ТТ РС первого поколения, она была чугунной, а в исходном варианте вообще атмосферной, и ставилась на американские VW Jetta, то в машине второго поколения двигатель алюминиевый – алюминиевый блок цилиндров, алюминиевый картер, много облегченных деталей. Естественно пересмотрена система управления, в частности максимальное давление наддува повышено с 1,2 бара до 1,35. В сумме, весь двигатель Audi TT RS стал на 26 кг легче, экономичнее и конечно мощнее
Если у первой РС, турбо пятерка развивала 340 лошадей, а в варианте Audi TT RS Plus – 360 л.с., то в новой Ауди РС уже 400 лошадиных сил. Пик тяги тоже вырос, до 480 Нм
Салон, интерьер Audi TT RS
В салоне Audi TT RS, как и в случае с первым поколением РС, отличий от обычной Audi TT не много. Прежде всего это великолепные кресла, с развитой боковой поддержкой, причем боковые валики регулируются, их можно зажать под любого водителя индивидуально. И руль, на манер суперкара Audi R8, на руль вынесена кнопка запуска двигателя, и кнопка переключения ездовых режимов
Характеристики Audi TT RS
На разгоне машины обращает на себя главным образом даже не динамика, как таковая она великолепна, а звук. Прямо чувствуется, как при нажатии на акселератор, звук зарождается где то под ногами, проходит через всю машину и с ревом вырывается наружу. Разгон у родстера Ауди РС от 0 до 100 км/час – 3,9 секунды. А стоит перевести селектор семиступенчатого робота S-tronik (С Троник) в режим Sport, или нажать специальную кнопку, которая управляет заслонками в выпускной системе, как при каждом переключении передач, из выхлопных труб раздаются хлопки
Если спокойно ехать на Audi TT RS в обычном драйве, и вдруг нажать газ в пол, то перед началом ускорения машины чувствуется некоторая задержка. В спортивном режиме коробки Ауди РС, турбированный мотор пробуждается гораздо быстрее, ну а с помощью подрулевых лепестков можно стать полным хозяином положения на дороге
В драйве, либо в спорт режиме коробки, на выходе из медленных поворотов, иногда чувствуется толчок при переключении, но если переключатся в ручную. лепестками или самим селектором, меняется только звук, а сам момент смены передач вообще не ощутим
Управляемость новой Ауди РС
Если найти какой ни будь дорожный серпантин и помчать по нему, кажется что управляется новый Audi TT RS божественно. поначалу, РСка на 20-и дюймовых шинах Pirelli P Zero (Пирелли П Зеро), просто поражает удержанием дороги на передней оси, как не заезжай в поворот – она поворачивает и даже не пищит, не то что чтобы не скользит.
Степень недостаточной поворачиваемости в Ауди ТТ РС явно ниже, чем у хэтчбека RS. По мере того как вкатываешься, скорость растет, а тормоза греются, это чувствуется и по усилию на педали и по замедлению автомобиля, которое становится все хуже и хуже. Причем тормоза греются не из-за жестких замедлений, а из за того, что электроника машины во всех положениях системы стабилизации, когда она не полностью выключена, помогает заправить Ауди в поворот. Вам может показаться, что это вы так мастерски заходите в повороты, и без сноса, без скольжения, а на самом деле нет – это все диски с колодками и электронные мозги вправляют машину в повороте. В итоге после получаса быстрой езды по серпантину, тормоза буквально дымятся, благо, за доплату, у Audi TT RS можно заказать углеродо-керамические тормоза
До тех пор пока вы не изучили извилистый участок своего пути и не поехали достаточно быстро, кажется, что ТТ РС это автомобиль уровня Porsche Boxster или Porsche Cayman, но как только скорость становится по настоящему высокой, разница между этими автомобилями становится очевидной
В режимах близких к гоночному, Audi TT RS начинает ехать наружу мордой, и побороть это электроника уже не в силах. В таких ситуациях проявляется отрицательная сторона платформы MQB, на ней весь силовой агрегат, то есть и мотор и коробка, висит целиком перед передней осью
Любопытно, что разница в ездовом характере между Ауди ТТ РС купе и родстером, гораздо больше, чем можно было предположить. Купе весит 1440 кг. Закрытая машина в своем поведении постоянна и как правило в экстремальных режимах не достаточна. Если из купе пересесть в родстер, и сразу помчать по извилистой дорожке, то сразу чувствуется, что во всех своих реакциях, он чуть-чуть но податливее. Причем если с поднятой крышей roadster также как и coupe скользит преимущественно носом, то с открытым верхом новый Audi TT RS становится гораздо более нейтральным
Общий вывод таков – чтобы взять от Ауди РС лучшее, то есть звук двигателя и управляемость – нужно выбирать Ауди родстер, в таком автомобиле до выхлопных “отстрелов” рукой подать. В целом хоть новый автомобиль Audi и не производит того впечатления идеальной машины, он все же очень хорош
Новому Audi TT RS помогут мотор и фонари
Для модели, построенной на платформе VW Golf, но претендующей на звание экстремального спорткара, одних показателей мало. Изюминкой Audi TT RS прошлого поколения был рядный 5-цилиндровый мотор с турбонаддувом, пять раз подряд завоевавший титул Двигатель года в номинации агрегатов объемом от 2 до 2,5 литров. Новому Ауди ТТ RS вполне по силам продолжить эту славную традицию, ведь легендарный агрегат под капотом заменен двигателем той же конфигурации, но с большей отдачей и меньшим весом. Ввиду того, что турбо-пятерка носит статус новой, шансы в 6-ой раз завоевать титул «Двигатель года» более чем реалистичны.
Полегчавший на 26 кг мотор получил турбокомпрессор с увеличенным до 1,35 (+0,15) бар давлением наддува, модернизированный интеркулер и комбинированный впрыск топлива. В результате с тех же 2,5 литров снимается 400 (+60) сил и 480 (+30) Нм крутящего момента. Купе Ауди ТТ RS теперь разгоняется до сотни за 3,7 (-0,6) секунд, а открытая версия Roadster преодолевает эту планку за 3,9 (-0,5) секунд. Для сравнения: этого хватит, чтобы обогнать на старте 420-сильный Porsche 911 Carrera S с пакетом Sport Plus.
В основе трансмиссии новой Ауди ТТ RS по-прежнему положен полный привод с многодисковой муфтой и 7-ступенчатым преселективным роботом. Заказать 6-ступенчатую механическую коробку теперь нельзя, но за доплату доступны адаптивная подвеска и задние фонари на органических светодиодах (технология OLED). Выполненные по такому принципу стоп-сигналы и габаритные огни дают более яркий и четкий свет и пока являются неотъемлемой частью только Ауди ТТ RS нового поколения. Такой инновации нет даже у суперкаров R8 или представительских седанов A8, что на данном этапе придает экстремальной «ТэТэшке» изрядную долю эксклюзивности.
Точных данных о снаряженной массе новой версии RS создатели пока не обнародовали, но едва ли она будет выше прежних 1475 кг. Ведь обычные модификации Ауди ТТ, по сравнению с прошлым поколением, похудели на 50 кг, к тому же «Эреска» получила более легкий мотор. Габаритные размеры новинки составляют 4190 х 1830 х 1340 мм. Главные отличия от обычных версий традиционны и заключаются в более агрессивных бамперах, решетке радиатора и накладках на порогах. На крышке багажника установлено стационарное антикрыло, а в салоне заметней всего новый руль с кнопками запуска и настройкой режимов.
Российские продажи новинки запланированы на ноябрь 2016 года, но в Европе модель уже можно приобрести. Там цена Ауди ТТ RS нового поколения в переводе на рубли стартует с отметки 4 930 000 руб., по курсу 74,25 руб. за 1 евро. Предварительные заказы на экстремальную «ТэТэшку» в России начнут принимать, начиная с сентября 2016 года.
Audi TT RS, второе поколение
Автор статьи: AutoKontact.ru
Audi TT RS сравнение
Помимо того, что за исходной Ауди ТТ, Audi TT RS переехала на платформу MQB, главной технической новостью в этом автомобиле является конечно двигатель, это по прежнему рядная турбо пятерка 2,5, но если раньше, у Ауди ТТ РС первого поколения, она была чугунной, а в исходном варианте вообще атмосферной, и ставилась на американские VW Jetta, то в машине второго поколения двигатель алюминиевый – алюминиевый блок цилиндров, алюминиевый картер, много облегченных деталей. Естественно пересмотрена система управления, в частности максимальное давление наддува повышено с 1,2 бара до 1,35. В сумме, весь двигатель Audi TT RS стал на 26 кг легче, экономичнее и конечно мощнее
Если у первой РС, турбо пятерка развивала 340 лошадей, а в варианте Audi TT RS Plus – 360 л.с., то в новой Ауди РС уже 400 лошадиных сил. Пик тяги тоже вырос, до 480 Нм
Салон, интерьер Audi TT RS
В салоне Audi TT RS, как и в случае с первым поколением РС, отличий от обычной Audi TT не много. Прежде всего это великолепные кресла, с развитой боковой поддержкой, причем боковые валики регулируются, их можно зажать под любого водителя индивидуально. И руль, на манер суперкара Audi R8, на руль вынесена кнопка запуска двигателя, и кнопка переключения ездовых режимов
Характеристики Audi TT RS
На разгоне машины обращает на себя главным образом даже не динамика, как таковая она великолепна, а звук. Прямо чувствуется, как при нажатии на акселератор, звук зарождается где то под ногами, проходит через всю машину и с ревом вырывается наружу. Разгон у родстера Ауди РС от 0 до 100 км/час – 3,9 секунды. А стоит перевести селектор семиступенчатого робота S-tronik (С Троник) в режим Sport, или нажать специальную кнопку, которая управляет заслонками в выпускной системе, как при каждом переключении передач, из выхлопных труб раздаются хлопки
Если спокойно ехать на Audi TT RS в обычном драйве, и вдруг нажать газ в пол, то перед началом ускорения машины чувствуется некоторая задержка. В спортивном режиме коробки Ауди РС, турбированный мотор пробуждается гораздо быстрее, ну а с помощью подрулевых лепестков можно стать полным хозяином положения на дороге
В драйве, либо в спорт режиме коробки, на выходе из медленных поворотов, иногда чувствуется толчок при переключении, но если переключатся в ручную. лепестками или самим селектором, меняется только звук, а сам момент смены передач вообще не ощутим
Управляемость новой Ауди РС
Если найти какой ни будь дорожный серпантин и помчать по нему, кажется что управляется новый Audi TT RS божественно. поначалу, РСка на 20-и дюймовых шинах Pirelli P Zero (Пирелли П Зеро), просто поражает удержанием дороги на передней оси, как не заезжай в поворот – она поворачивает и даже не пищит, не то что чтобы не скользит.
Степень недостаточной поворачиваемости в Ауди ТТ РС явно ниже, чем у хэтчбека RS. По мере того как вкатываешься, скорость растет, а тормоза греются, это чувствуется и по усилию на педали и по замедлению автомобиля, которое становится все хуже и хуже. Причем тормоза греются не из-за жестких замедлений, а из за того, что электроника машины во всех положениях системы стабилизации, когда она не полностью выключена, помогает заправить Ауди в поворот. Вам может показаться, что это вы так мастерски заходите в повороты, и без сноса, без скольжения, а на самом деле нет – это все диски с колодками и электронные мозги вправляют машину в повороте. В итоге после получаса быстрой езды по серпантину, тормоза буквально дымятся, благо, за доплату, у Audi TT RS можно заказать углеродо-керамические тормоза
До тех пор пока вы не изучили извилистый участок своего пути и не поехали достаточно быстро, кажется, что ТТ РС это автомобиль уровня Porsche Boxster или Porsche Cayman, но как только скорость становится по настоящему высокой, разница между этими автомобилями становится очевидной
В режимах близких к гоночному, Audi TT RS начинает ехать наружу мордой, и побороть это электроника уже не в силах. В таких ситуациях проявляется отрицательная сторона платформы MQB, на ней весь силовой агрегат, то есть и мотор и коробка, висит целиком перед передней осью
Любопытно, что разница в ездовом характере между Ауди ТТ РС купе и родстером, гораздо больше, чем можно было предположить. Купе весит 1440 кг. Закрытая машина в своем поведении постоянна и как правило в экстремальных режимах не достаточна. Если из купе пересесть в родстер, и сразу помчать по извилистой дорожке, то сразу чувствуется, что во всех своих реакциях, он чуть-чуть но податливее. Причем если с поднятой крышей roadster также как и coupe скользит преимущественно носом, то с открытым верхом новый Audi TT RS становится гораздо более нейтральным
Общий вывод таков – чтобы взять от Ауди РС лучшее, то есть звук двигателя и управляемость – нужно выбирать Ауди родстер, в таком автомобиле до выхлопных “отстрелов” рукой подать. В целом хоть новый автомобиль Audi и не производит того впечатления идеальной машины, он все же очень хорош
«Экстремальные» Audi TT RS
Ауди ТТ РС (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Audi «TT RS» (8S) с фотографиями и техническими характеристиками.
Audi TT RS – «экстремальная» версия компактного премиум-спорткара, разработанная спортивным подразделением немецкой марки «quattro GmbH», которая доступна в нескольких кузовных модификациях: купе и родстер с мягким верхом… Полноприводная двухдверка сочетает в себе «фамильные» традиции «Audi» и выдающуюся техническую «начинку»…
Мировая премьера «заряженного» TT RS второй генерации, построенного на базе «гражданской» модели третьего поколения, прошла в апреле 2016 года на Пекинском автосалоне, а до российского рынка он «доехал» только в марте 2017-го.
После «смены поколений» спорткар преобразился в том же ключе, что и «менее вооруженные» TT и TTS, но вдобавок к этому «прописал» под капотом высокопроизводительный мотор и получил современные опции.
«Эр-эска» моментально «идентифицируется» на фоне базовой Audi TT, а способствуют этому агрессивный передний бампер с крупными воздухозаборниками, решетка радиатора с сотовой структурой, антикрыло на крышке багажника, большие овальные патрубки выхлопной системы, 19-дюймовые «катки» оригинального дизайна и, конечно, шильдики «RS».
«Второй» Audi TT RS выпускается в двух исполнениях кузова – купе и родстер с мягкой крышей. Длина автомобиля составляет 4191 мм, из которых 2505 мм «оккупировано» базой колес, его ширина достигает 1832 мм, а высота варьируется от 1344 до 1346 мм.
В салоне «заряженная» двухдверка отличается от обычных «тэтэшек» только более спортивным рулем и ковшеобразными передними креслами, в остальном же повторяет их – лаконичный дизайн с минимальным количеством физических клавиш, роскошные материалы отделки и безукоризненный уровень сборки.
Идентичны у моделей и грузопассажирские возможности: у закрытой версии сзади установлены «детские» сиденья, а объем багажника варьируется от 305 до 712 литров, а у родстера – строго двухместная компоновка и 280-литровый «трюм».
Технические характеристики. «Сердце» Audi TT RS второго воплощения – алюминиевая бензиновая «пятерка» TFSI объемом 2.5 литра с комбинированным впрыском топлива, 20-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и системой изменения фаз газораспределения, вырабатывающая 400 «жеребцов» при 5850-7000 об/минуту и 480 Нм доступного момента при 1700-5850 об/минуту.
«Переваривают» всю эту мощность 7-ступенчатый «робот» S tronic с несколькими сцеплениями и полноприводная система quattro с электрогидравлической муфтой Haldex в приводе задних колес, активно распределяющей тягу между осями в зависимости от условий движения.
«Эр-эска» обладает поистине «суперкаровскими» ходовыми характеристиками: с места до 100 км/ч она «выстреливает» за 3.7-3.9 секунды, а прекращает ускорение лишь при покорении 250 км/ч (в качестве опции «ошейник» можно передвинуть на 280 км/ч).
В смешанном режиме автомобиль «выпивает» 8.2-8.4 литров топлива на «сотню».
В основе Audi TT RS второй генерации – «тележка» MQB с независимой архитектурой типа МакФерсон спереди, «многорычажкой» сзади и адаптивными амортизаторами с переменной жесткостью «по кругу» (в виде опции).
По умолчанию двухдверка имеет «короткую» рулевую рейку с варьируемым передаточным отношением и электромеханический усилитель управления. Передние колеса спорткара заключают вентилируемые диски диаметром 370 мм, «зажатие» восьмипоршневыми суппортами, а задние – 310-миллиметровые «блины» с вентиляцией и однопоршневые суппорты.
Комплектации и цены. На российский рынок Audi TT RS Coupe 2017 года завозится в двух решениях – «Touring» и «Track» (родстер к нам в страну не поставляется).
- «Базовая» версия оценена в сумму от 4 633 000 рублей, за которые она оснащена: подушками безопасности, цифровой комбинацией приборов, двухзонным «климатом», кожаным салоном, подогревом и электроприводом передних кресел, 19-дюймовыми колесами, матричными светодиодными фарами, автопарковщиком, аудиосистемой Bang & Olufsen с 12-ю громкоговорителями и кучей других опций.
- За «топовый» вариант просят на 339 тысяч рублей больше, а среди его особенностей – адаптивная подвеска, тыльные фонари Audi Matrix OLED, спортивная система выхлопа, углепластиковый декор и сдвинутый до 280 км/ч ограничитель скорости.
Источники:
http://topruscar.ru/news/audi-tt-rs
http://www.zr.ru/content/news/905693-v-rossii-startovali-prodazhi-au/
http://autokontact.ru/audi-tt-rs-vtoroe-pokolenie/
http://topruscar.ru/news/audi-tt-rs
http://autokontact.ru/audi-tt-rs-vtoroe-pokolenie/
http://auto.ironhorse.ru/audi-tt-rs-8s_18382.html