0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наwtai Baolige в стиле Porsche Cayenne уже в России

Содержание

Самый дорогой Porsche Cayenne — тест-драйв «За рулем»

Компания Porsche выпустила свой первый купе-кроссовер. В Россию привезут лишь 400 машин.

Porsche > Cayenne

Знаете, на сколько лет Porsche опоздал с дебютом кросс-купе Cayenne Coupe? На семнадцать относительно Infiniti FX и на двенадцать, если считать от BMW X6. Впрочем, опоздание формальное и причины уважительные. В 2009 году немцы показали до сих пор уникальную в представительском сегменте Панамеру. А вышедший в 2014‑м Macan силуэтом вполне заслуживает «приставку» Coupe, хотя ее и не имеет.

Еще один аргумент привел ответственный за маркетинг и продажи проекта Cayenne Coupe Вольфганг Бучек (Wolfgang Butschek):

— Первые два поколения Кайенов были больше внедорожниками, нежели Porsche. Именно поэтому строить на их базе что-то в духе купе мы не спешили. Теперь же Cayenne — чистый кроссовер, так что имиджевая версия органично ­вписалась в семейство.

У меня только один вопрос, риторический: неужели, запуская восемнадцать лет назад первое поколение Кайена, действительно верили, что его владельцам будут нужны внедорожные возможности?

Брат-близнец

Технически обычный Cayenne и купе — близнецы-братья. На оба ставят двигатели с микрогибридным электрическим довеском, полноуправляемое шасси, электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, «умный» постоянный полный привод — короче, все плоды немецкого инженерного гения, призванные посрамить законы физики. И ведь получается!

Вряд ли нужно лишний раз рассказывать, как рулится Porsche, даже если это высокий Cayenne. По идее, Cayenne Coupe должен это делать чуть четче и ловчее — он ниже на 20 мм, на 30 мм опущено заднее сиденье. И центр тяжести пусть ненамного, но ближе к земле. Однако поймать микроскопическую разницу в заочном сравнении я не смог.

На 99% обе ипостаси Кайена в езде одинаковы: Coupe Turbo с табуном в 550 «лошадей» будоражит кровь и, невзирая на восемь цилиндров, играючи ввинчивается в виражи. Но звук чуть разочаровывает. Не аудиосистемы — естественной «музыки». Выхлоп приятно басит, пока наблюдаешь за машиной снаружи, — а в салоне, даже если выбираешь максимально «громкие» настройки, отчетливо слышен только рык из-за моторного щита. И, что вдвойне обидно, голос у мотора V8 никакой.

Cayenne Coupe S слабее на 110 сил. Оставшихся четырехсот сорокá более чем достаточно, хотя на фоне Turbo проявляются небольшие задержки при разгоне. Но подавляющему большинству хватит и базового мотора в 340 л.с. Любимого россиянами дизеля нет и больше никогда не будет — конец эпохе.

Порше Кайен 2020 года: новая модель, фото, цена

В мире сейчас наблюдается мода на так называемые купе-кроссоверы. Ей оказались подвержены, в том числе, BMW , Mercedes и даже Lamborghini . Что касается Porsche , то это, конечно, консервативная компания, но зарабатывать деньги нужно и ей. Поэтому широкой публике представлена новая модель Порше Кайен 2020 года в версии купе. Фото уже есть в Сети. Известна и российская цена.

Экстерьер

Дизайнеры постарались на славу. Они могли бы просто переделать «хвост», чтобы затраты компании были совсем скромными, и одновременно задрать цену, но нет! Весь силуэт здесь иной. Передняя оптика осталась прежней, а задняя теперь новая. Основные изменения внешнего вида – передние и задние стойки кузова, заваленные заметно сильнее, место для номера сзади (оно теперь на бампере, а было на пятой двери) и даже отсутствие металлической крыши! «В стандарте» у «купейного» Порше Кайена 2020 модельного года (даже в нынешнем году) — панель из стекла, а можно заказать и карбоновую деталь. Ну и об активном спойлере не стоит забывать – тоже очень хитрая конструкция.

Интерьер

Тем, кто водит обычный кроссовер от Порше, не придётся долго привыкать к салону новинки. На фото салона хорошо видны такие детали, как виртуальные приборы, широкий центральный тоннель и крупный дисплей мультимедиа-системы. Основное изменение салона – это второй ряд кресел. Во-первых, он двухместный, с большим пространством для вещей посредине. Хотя, можно заказать и обычный диван на троих – доплаты за это не требуют. А во-вторых, согласно последним новостям, сиденья у Порше Кайена 2020 расположены на 3 см ниже, чем у обычной машины, чтобы хватило места для голов седоков.

Грузовой отсек

В видео обзорах отмечают, что объём багажника, конечно, уменьшился. Теперь он (до уровня шторки) составляет 625 литров (против 770), у модификации Turbo – ещё на 25 литров меньше. Можно сложить задние сиденья – и получить 1540/1510 литров (а не 1710).

Технические характеристики

Если говорить в целом, то технические характеристики Порше Кайена 2020 , включая расход топлива, почти не изменились. Хотя, конечно, автомобиль серьёзно испытывали, чтобы тонко отточить настройки рулевого управления, подвесных систем и других узлов – ведь распределение веса стало чуть-чуть иным.

  • длина – 4.931 мм;
  • ширина – 1.983 мм;
  • высота – 1.676 мм;
  • колёсная база – 2.895 мм;
  • клиренс – 19 см.

Таким образом, немного изменилась только длина – она стала больше на 13 мм. Остальные габариты остались прежними.

Моторы и трансмиссии

Согласно свежим новостям, «купейный» Порше Кайен 2020 года будет предлагаться с турбированными бензиновыми двигателями следующих объёма и мощности:

  • 3 литра, 340 или 440 л.с.;
  • 4 литра, 550 л.с. (два турбокомпрессора вместо одного).

Привод – исключительно полный (передняя ось подключается при помощи муфты). Коробка передач – только восьмиступенчатый «автомат», к которому в отзывах владельцев не обнаружено нареканий. Работает коробка классно, да и надёжностью радует.
Также доступна гибридная модификация, где 340-сильной «бензинке» помогает электромотор. Суммарная отдача – 462 л.с.

Комплектации и цены

Старт продаж Порше Кайен 2020 в нашей стране уже состоялся. Минимальная российская цена Porsche Cayenne 2020 составляет 5 миллионов 877 тысяч рублей за 340-сильную версию. Оснащён автомобиль не лучшим образом – по традиции Порше. Есть, по сути, только климат-контроль, относительно скромная «музыка» и мультимедиа-система (но не самая дорогая).

Всё остальное – в гигантском списке опций, который можно назвать ярмаркой тщеславия. Двухцветный кожаный салон вместо однотонного обойдётся в 26000 – 370 000 рублей. Можно заказать диски другого диаметра (21 или 22 дюйма против обычных 20) либо с другим дизайном – цена доходит до 370 тысяч рублей за комплект. «Облегчённый» пакет стоит от 980 тысяч. За аудиосистему Bose просят сто тысяч, а Burmester с «трёхмерным» звучанием оценивается почти в полмиллиона. Доплата за цвет (кроме белого и чёрного) – 81 или 176 тысяч рублей. И это далеко не всё. Были бы у покупателя деньги. И весьма немалые.

440-сильная модификация стоит от 7 миллионов 630 тысяч рублей, за 550-сильный Турбо просят минимум 11 миллионов 13 тысяч, а на вершине гаммы – гибрид за огромные 12 миллионов 863 тысячи рублей. Причём, это ведь не предел – цену можно и до 20 миллионов довести, просто поводив пальцем по прайсу. Страна сборки – только Словакия.

Новый кузов

Порше Кайен 2020 купе – это не результат рестайлинга, а новая версия. Одни называют её более спортивной, другие – более гламурной. Тут уж кто как считает, единого мнения нет.

Начало продаж в России и конкуренты

У официальных дилеров знаменитой компании уже состоялось начало продаж Порше Кайен 2020 года в России . Автомобили есть в наличии, хотя, конечно, нельзя сказать, что их просто-таки невероятно много. Конечно, можно оформить заказ и на индивидуальную версию – и немало людей клиентов делают именно так, учитывая множество разнообразных опций. Но в этом случае придётся подождать, пока автомобиль запустят в производство на братиславском заводе, затем изготовят, привезут в Россию и оформят, как полагается по закону. Тем же, у кого нет даже шести миллионов рублей, остаётся только смотреть видео тест драйвов Порше Кайенов 2020 года . Ну а основные соперники на рынке – это BMW X6 и Mercedes-Benz GLE купе.

Читать еще:  Honda Insight 2019

Заключение

Не так давно на рынок (в том числе и на российский) вышел Порше Кайен 2020 года . Это не новое поколение знаменитого кроссовера, а отдельная модификация в новом (очень стильном) кузове. Фото можно лицезреть в Интернете, а комплектации и цены уже известны. Правда, прайс-листов с перечислением стандартного оснащения на официальном сайте Порше нет, а есть лишь конфигуратор.

Видео обзор Порше Кайен 2020 года:

Кроссовер Porsche Cayenne нового поколения полностью рассекречен

Это точно новый Cayenne? Уж насколько немецкие компании умеют создавать похожие друг на друга автомобили, но кроссовер Porsche третьего поколения весьма непросто отличить от предшественника. Пропорции, силуэт, приплюснутый передок, даже неподвижные стеклянные треугольники на передних дверях — все как у старой модели. Дизайнеры компании оправдываются: мол, клиентам нравится этот характерный образ, а главной задачей при разработке новой модели была тонкая шлифовка линий и поверхностей. Впрочем, с кормы модели разных поколений точно не перепутать: новый Cayenne щеголяет узкими задними фонарями и единой полосой габаритных огней во всю ширину кузова.

Впрочем, за знакомым дизайном скрывается серьезно переработанная начинка. Взять хотя бы кузов: все внешние панели, пол и передний модуль теперь сделаны из алюминия. А в силовой структуре преобладают сверхвысокопрочные стали. Колесная база такая же, как у предшественника (2895 мм), а длина выросла на 63 мм до 4918 мм. Снаряженная масса снижена на 65 кг: базовая версия теперь весит 1985 кг. Причем 10 кг удалось скинуть только заменой большого свинцово-кислотного аккумулятора компактным литий-ионным.

Пока что представлены только две модификации. Атмосферник V6 3.6 окончательно ушел в историю. Базовый Porsche Cayenne теперь оснащается турбомотором V6 3.0, который выдает 340 л.с. и 450 Нм вместо 300 л.с. и 400 Нм у предшественника. Время разгона до «сотни» одним махом сократилось с 7,7 до 6,2 секунды! А с пакетом Sport Chrono можно уложиться в 5,9 с. Максимальная скорость — 245 км/ч.

Версия Cayenne S оснащается тем же битурбомотором V6 2.9, что и Panamera. По сравнению с прежним двигателем 3.6 мощность выросла с 420 до 440 л.с., но пиковый крутящий момент прежний (550 Нм). С пакетом Sport Chrono разгон до 100 км/ч занимает 4,9 с вместо 5,4 с у предшественника, максималка — 259 км/ч. Отличить «эску» от базового Кайена можно по четырем круглым патрубкам выпускной системы. Обе версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом».

Новый Cayenne построен на платформе MLB Evo, которую уже используют Audi Q7 и Bentley Bentayga. В Porsche заявляют, что от старой модели остались только адаптивные амортизаторы PASM, которые по умолчанию устанавливаются на версию S. Все остальные элементы — новые или доработанные. «В базе» — трехкамерные пневмостойки, которые в теории способны подстроиться под любые дорожные условия. За доплату — подруливающий механизм на задней оси (как у Панамеры) и активные стабилизаторы для подавления кренов, причем вместо гидравлических актуаторов теперь установлены электрические, работающие от 48-вольтовой системы питания. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси принципиально не изменилась, а весь комплекс систем шасси компания теперь называет Porsche 4D Chassis Control.

Базовые тормоза чугунные, предлагаются и углерод-керамические механизмы, но теперь появился еще и третий, «промежуточный» вариант. Под аббревиатурой PSCB (Porsche Surface Coated Brake) скрываются чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама. Оно увеличивает коэффициент трения и снижает количество пыли от колодок. Такие тормоза предлагаются только с самыми большими колесами диаметром 21 дюйм и отличаются белым цветом суппортов. Кстати, новый Cayenne впервые оснащается шинами разного размера на передней и задней осях, а базовые колеса — 19-дюймовые.

Что касается интерьера, то кроссовер пошел по стопам Панамеры. В комбинации приборов — аналоговый тахометр и два семидюймовых дисплея по бокам, изображение на которых можно настраивать по желанию. В центре передней панели расположен широкоформатный тачскрин диагональю 12,3 дюйма. Медиасистема поддерживает связь со смартфонами, дает доступ в интернет и имеет еще множество актуальных функций.

Сенсорными сделаны и почти все кнопки на центральной консоли. Однако центральные дефлекторы вентиляции, которые у Панамеры управляются сервоприводом, здесь нужно регулировать вручную. На руле — уже знакомая по спорткарам Porsche манетка переключения ездовых режимов, а кнопка Sport Response в ее центре мгновенно активирует самую злую настройку силового агрегата на 20 секунд — например, для быстрого обгона. Есть и «внедорожные» режимы для езды по грязи, гравию, песку и камням.

Пятиместный салон стал чуть просторнее. Объем багажника под шторкой вырос с 670 до 770 литров, но максимальный объем со сложенными задними сиденьями сократился: 1710 литров вместо 1780 у прежней модели. В базовую комплектацию теперь входят светодиодные фары, а за доплату предлагается матричная светотехника, которая гибко регулирует световой пучок, чтобы не слепить других водителей. Также есть система ночного видения, четырехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция всех сидений (кроме центральной секции заднего дивана), панорамная крыша, аудиосистемы Bose или Burmester и много чего еще.

В Германии уже объявлены цены: от 74830 евро за базовый Cayenne и от 91960 евро за версию S. Здесь продажи стартуют уже в конце года. Российские дилеры начнут прием заказов только в январе, а живые машины появятся и вовсе в мае, поэтому цен пока нет. Прежний Cayenne у нас стоит от 4,83 млн рублей.

Гамма модификаций нового кроссовера будет расширяться постепенно. Уже в середине сентября на автосалоне во Франкфурте состоится премьера модификации Cayenne Turbo с 550-сильным мотором V8. Ближе к концу года подоспеют и гибридные топ-версии, которые, по слухам, будут иметь силовые агрегаты мощностью до 700 л.с. и возможность подзарядки от розетки. Обязательно появятся и дизельные кроссоверы, но сроки выхода пока неясны, потому что Cayenne прошлого поколения недавно стал участником дизельгейта и немецкие власти отозвали у него сертификат. Однако этот эпизод едва ли скажется на глобальном успехе модели, ведь сейчас на Cayenne приходится треть продаж Porsche, а всего с 2002 года выпущено 760 тысяч машин двух поколений.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Porsche Cayenne

Пришло время сменить вектор нашей рубрики. До сего времени мы говорили только о недорогих или очень недорогих автомобилях, но сегодня расскажем о том, который, однажды появившись, навсегда стал стопроцентным «топом». Правда, было это довольно давно…

Н а сумму порядка 700 000 рублей можно купить с десяток экземпляров ВАЗ-2105 средней потрёпанности. Или один более или менее приличный экземпляр этой модели возрастом около пятнадцати лет. Наш сегодняшний герой – Porsche Cayenne первого поколения, который в своём изначальном виде выпускался с 2002 года, а в 2008-м пережил рестайлинг, поменял индекс с Type 955 на Type 957 и в таком исполнении просуществовал до 2010-го, пока его не сменил «второй» Кайен. Сегодня большинству таких автомобилей, эксплуатирующихся в России, не меньше десяти лет. За что же любят и за что ненавидят подержанный Porsche Cayenne первой генерации?

На фото: Porsche Cayenne (955) ‘2003–07 и Porsche Cayenne (957) ‘2007–10

Porsche – это эталон, один из самых беспроблемных брендов в мире, его автомобили, и в первую очередь Cayenne, постоянно находятся на первых строчках рейтингов надежности. Однако у «подуставших» Кайенов неминуемо появляются некоторые проблемы, о которых подбирающим этот автомобиль лучше знать заранее, и о некоторых из их мы поговорим ниже. Выбору не добавляет простоты тот факт, что среди предыдущих владельцев старых Кайенов зачастую оказываются любители «зажечь», что сильно бьёт по здоровью машины. Сейчас нормальный подход к покупке Кайена первого поколения (и особенно – «дорестайла») – это перебрать пять, семь, а может быть и десять автомобилей в поисках того, на котором ездил «адекват», и все возрастные «болячки» уже устранены.

Читать еще:  Chrysler 300 — возрождение истинной элегантности

Говорят, что от любви до ненависти один шаг, и этот пункт действительно тесно связан с предыдущим: если вам удалось найти хороший экземпляр, обойдя многочисленные некро-Кайены, вы полюбите этого крепкого старика. Особенно, если у вас не особо «валящие», но супернадёжные шестицилиндровые моторы из начала линейки движков: 3,2-литровый (после рестайла – 3,6-литровый) бензиновый или 3,0-литровый турбодизель.

Турбодизель оставим за рамками повествования (он редок, да и выбирают его вовсе не по критерию, вынесенному в подзаголовок), а вот на бензиновый VR6 с рядно-смещённой компоновкой шести цилиндров, имевший у дорестайлинговых машин рабочий объём в 3,2 литра и выдававший 250 л.с., довольно часто ругаются за то, что он наделил Кайен «овощным» характером. То, что прощается стоковым Туарегам (VW Touareg и Audi Q7 традиционно делят с Porsche Cayenne платформу), не прощается автомобилю с ярко очерченной спортивной родословной. Зато двигатели эти весьма надёжны (см. пункт выше), а незадолго до рестайлинга в VR6 добавили объёма и «лошадей» (3,6 л, 290 л.с.), и такие Кайены в слабой динамике упрекают уже гораздо реже. Тем более, что зачастую подержанный Кайен, имеющий больше мощности, имеет и больше проблем.

Даже в самом скромном варианте – 4,5 л и 340 л.с. – восьмицилиндровый Cayenne S в спурте до 100 км/ч «выезжает» из семи секунд. А ведь есть ещё турбовые версии Cayenne GTS, Turbo и Turbo S, имевшие мощность от 450 до 521 л.с., а также вторая итерация этих моторов, с увеличенным до 4,8 л рабочим объёмом, и в максимуме с парой турбин для версии Cayenne Turbo S, развивавшая 550 л.с. и позволявшая выполнить стандартное упражнение за 4,7 секунды. Впрочем, всё это – в идеальных условиях и, конечно же, для нового автомобиля.

Из-под капота любого автомобиля, каким бы совершенным он ни был, и как бы за ним ни ухаживали, по прошествии десятка лет часть «лошадей» всё-таки сбегает. Но это бы полбеды – Кайены первого поколения с V8 имеют ярко выраженный недуг. Впрочем, попадают на него не все покупатели подержанных машин: если эксплуатация была щадящей или же уже осуществлён дорогостоящий ремонт, то можете быть относительно спокойны. А недуг вот какой: задиры на зеркалах цилиндров, в особенности седьмого и восьмого. Дело в том, что поршевские V8 в режимах длительной высокой нагрузки склонны к масляному голоданию и недостаточному охлаждению указанных цилиндров. Косвенно распознать проблемную машину при покупке можно на версиях с двумя турбинами: если левая имеет потёки масла («потеет»), то на машине «зажигали», и вероятность задиров довольно высока.

Cayenne первого поколения в своё время поделил платформу с первыми поколениями VW Touareg, а затем и Audi Q7, и это была действительно своего рода революция. Жесткий несущий кузов с подрамниками, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (пружинная на простых версиях и пневматическая с изменяемым клиренсом на Cayenne Turbo и Turbo S), продвинутая полноприводная трансмиссия – всё это, а также эргономически выверенный салон с богатой отделкой и огромным количеством премиальных опций уже в стоке, плюс щепотка гениальной инженерии Porsche сделали этот SUV, что уж там, звездой на все времена. Уровень комфорта, которого удалось достичь на первом Кайене, до сих пор впечатляет. А ведь это был первый автомобиль этого сегмента для бренда из Штутгарта. Сотворённый, впрочем, не без помощи коллег из Вольфсбурга.

И всё же сегодня мы никуда не денемся от факта, что годы берут своё. До 100-120 тысяч километров пробега Cayenne первого поколения можно без зазрения совести назвать абсолютно надёжным автомобилем. Но дальше наступает время серьёзных финансовых затрат. Всё начинается с замены патрубков системы охлаждения (на ранних машинах они пластиковые), а продолжается катушками зажигания, бензофильтрами и бензонасосами, амортизаторами, сайлентблоками рычагов подвески, поломками мультимедийки, полной остановкой электроники (если на диагностике вовремя не засечь вышедший из строя один из контуров CAN-шины и кататься на втором до эвакуатора), потерей герметичности сальника или выходом из строя гидроблока в АКП… Последние пункты в этом списке, как и вышеописанные проблемы с V8, совершенно не обязательно случатся именно с вами, но почти каждая из описанных проблем – это десятки тысяч рублей.

Кайен до сих пор выглядит круто, и в значительной степени это применимо и к интерьеру. Да, и во внешности, и в салоне без труда угадываются линии и решения из давно ушедших времён, но их хочется рассматривать не как архаизм, а скорее, как стильное ретро.

Вообще разные владельцы этого автомобиля довольно полярно относятся к затратам на эксплуатацию и обслуживание. Дело тут, видимо, в том, что к владению этой машиной люди в нашей стране приходят разными путями. Скажем, тот, кто пересел на видавший виды Кайен с другой топовой, пусть и подержанной, иномарки, спокойно отнесётся к тратам на ремонт и порадуется тому, что этот ремонт случается столь редко. А тот, кто копил на Кайен несколько лет, как на свою мечту, к подобным цифрам может оказаться просто не готов. Но в одном сходятся все владельцы: в том, что транспортный налог слишком высок, а расходы на бензин обескураживают сразу же после нескольких интенсивных нажатий на «тапку». Под капотом может быть любой двигатель из числа возможных, но меньше 20 л/100 км вы получите, вероятно, только если будете ползти вдоль обочины.

Это – главное достижение инженеров, проектировавших эту модель. Это тот совершенно новый путь, по которому вслед за Порше пошли многие бренды, более или менее удачно. Ветвь генеалогического древа Porsche под названием Cayenne насчитывает пока всего три поколения, но уже тянет за собой сквозь года этот уникальный рецепт: безупречные для SUV настройки шасси под ровное покрытие и внушительный внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Да, в трофи-рейд вы на нём не поедете, но среди житейских ситуаций могут встретиться любые – можете быть спокойны, Cayenne выручит.

Самый дорогой Porsche Cayenne — тест-драйв «За рулем»

Компания Porsche выпустила свой первый купе-кроссовер. В Россию привезут лишь 400 машин.

Porsche > Cayenne

Знаете, на сколько лет Porsche опоздал с дебютом кросс-купе Cayenne Coupe? На семнадцать относительно Infiniti FX и на двенадцать, если считать от BMW X6. Впрочем, опоздание формальное и причины уважительные. В 2009 году немцы показали до сих пор уникальную в представительском сегменте Панамеру. А вышедший в 2014‑м Macan силуэтом вполне заслуживает «приставку» Coupe, хотя ее и не имеет.

Еще один аргумент привел ответственный за маркетинг и продажи проекта Cayenne Coupe Вольфганг Бучек (Wolfgang Butschek):

— Первые два поколения Кайенов были больше внедорожниками, нежели Porsche. Именно поэтому строить на их базе что-то в духе купе мы не спешили. Теперь же Cayenne — чистый кроссовер, так что имиджевая версия органично ­вписалась в семейство.

У меня только один вопрос, риторический: неужели, запуская восемнадцать лет назад первое поколение Кайена, действительно верили, что его владельцам будут нужны внедорожные возможности?

Брат-близнец

Технически обычный Cayenne и купе — близнецы-братья. На оба ставят двигатели с микрогибридным электрическим довеском, полноуправляемое шасси, электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, «умный» постоянный полный привод — короче, все плоды немецкого инженерного гения, призванные посрамить законы физики. И ведь получается!

Вряд ли нужно лишний раз рассказывать, как рулится Porsche, даже если это высокий Cayenne. По идее, Cayenne Coupe должен это делать чуть четче и ловчее — он ниже на 20 мм, на 30 мм опущено заднее сиденье. И центр тяжести пусть ненамного, но ближе к земле. Однако поймать микроскопическую разницу в заочном сравнении я не смог.

На 99% обе ипостаси Кайена в езде одинаковы: Coupe Turbo с табуном в 550 «лошадей» будоражит кровь и, невзирая на восемь цилиндров, играючи ввинчивается в виражи. Но звук чуть разочаровывает. Не аудиосистемы — естественной «музыки». Выхлоп приятно басит, пока наблюдаешь за машиной снаружи, — а в салоне, даже если выбираешь максимально «громкие» настройки, отчетливо слышен только рык из-за моторного щита. И, что вдвойне обидно, голос у мотора V8 никакой.

Читать еще:  Как разблокировать (раскодировать) магнитолу и узнать код по серийному номеру

Cayenne Coupe S слабее на 110 сил. Оставшихся четырехсот сорокá более чем достаточно, хотя на фоне Turbo проявляются небольшие задержки при разгоне. Но подавляющему большинству хватит и базового мотора в 340 л.с. Любимого россиянами дизеля нет и больше никогда не будет — конец эпохе.

Porsche удвоила планы производствa Taycan

Porsche удвоила запланированный объем производства Taycan, первого электромобиля бренда, сообщило немецкое издание Automobilwoche со ссылкой на источники в компании. Решение принято из-за высокого спроса на модель, которая должна быть запущена в производство в конце 2019 г.

На заводе Porsche в районе Цуффенхаузен на севере Штутгарта, где находится штаб-квартира компании, планируется производить 40 000 электромобилей в год (ранее автопроизводитель сообщал о планах выпускать ежегодно 20 000 шт.). Это сделает программу Taycan крупнее, чем культового спорткупе 911, которых Porsche продала в прошлом году 35 573 шт. и хетчбэков Panamera – 38 443 шт. Всего продажи бренда за прошлый год составили 256 255 шт. (данные компании).

Электрическая миссия

Taycan – серийное имя электромобиля, который был показан как концепт Porsche Mission E на автосалоне во Франкфурте в 2015 г. Четырехместный концепт блеснул и дизайном, и технологиями: кузов концепта сделан из алюминия, стали и композитов на основе углеволокна; полный привод обеспечивают два синхронных электромотора (по одному на каждой оси); общая мощность силовой установки – 600 л. с., крутящий момент – 900 Нм; полноуправляемое шасси (подруливающие задние колеса). Заявленные динамические характеристики также впечатляют: разгон до 100 км/ч – за 3,5 с, до 200 км/ч – за 12 с.

Taycan нацелен в сегмент C-люксовых спортивных автомобилей, Porsche позиционирует его в своей линейке между Panamera и 911: размерами и комфортом он подобен хетчбэку, а посадкой за рулем и управляемостью – купе. Porsche принимает необязывающие депозиты за Taycan по 2500 евро ($2840). Компания получила только в Норвегии 3000 предзаказов, отмечает Electrek, обычно Porsche продает в этой скандинавской стране, активно развивающей электрический транспорт, примерно по 600 автомобилей в год.

Серийный Taycan должен быть представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2019 г., покупатели получат первые машины в начале 2020 г. Цена пока не объявлена. Как ожидается, Taycan будет стоить дешевле Panamera и дороже кроссовера Cayenne, т. е. вероятная стартовая цена – от 80 000 евро ($90 850).

Характеристики Taycan/Mission E близки к основному конкуренту Tesla Model S в топовых комплектациях, но Taycan выделяется более рафинированным полноуправляемым шасси. Среди конкурентов немецкого электрокара – уже выпускающиеся сейчас Jaguar I-Pace и Audi e-tron и готовящийся к выходу на рынок Mercedes EQC. Но все эти модели – кроссоверы, и прямым конкурентом станет только седан на основе концепта BMW i Vision Dynamic, который начнут выпускать в Мюнхене в 2021 г. под названием BMW i4.

В Taycan применено традиционное для современных электромобилей решение – батареи размещены под полом салона. Благодаря такой компоновке центр тяжести машины оказывается ниже центров осей, что улучшает управляемость и снижает негативное влияние такого «смертоносного» для спортивного автомобиля параметра, как вес. Производители электрокаров любят хвастаться динамикой разгона, но обычно уходят от ответа на вопрос о дистанции торможения. Porsche также пока не называет весовые параметры Taycan. Ожидается, что, как и у Tesla Model S (2214 кг), показатель снаряженной массы Taycan будет около двух тонн.

Запас хода спортивного электроседана – 500 км. Подзарядка от станции постоянного тока с напряжением 800 В – еще одно преимущество перед конкурентами: дает возможность за 15 минут продлить пробег на 400 км (за 4 минуты – на 100 км). 800-вольтовая технология заимствована у спортивных болидов марки, где начала применяться для экономии веса на толщине медных проводников. Емкость батареи Model S – до 100 кВт ч, у I-Pace – 90 кВт ч, e-tron – 95 кВт ч; похожий показатель, как ожидается, будет у Taycan.

Завод внутри завода

Компания решила производить первую электрическую модель на исторической территории в Штутгарте, несмотря на то что места под строительство новых цехов фактически не было. Taycan для Porsche – такая же знаковая модель, как 911-й, объясняют представители компании. Это новая эра, и она должна начинаться именно в Цуффенхаузене.

Под новое производство набрали 29 га в разных местах территории. Здесь строятся новые цеха: кузовной, покрасочный, сборки компонентов и силовых агрегатов и финальной сборки, который будет четырехэтажным: один технический ниже уровня земли, три – займет само производство. От цеха окраски на высоте 7–8 м над землей проложена 800-метровая линия транспортировки кузовов Taycan в цех сборки.

Цеха и гигантский транспортер, по которому автомобили будут перевозить из кузовного производства и окраски к финальной сборке, находились в стадии строительства и финальной доводки, когда «Ведомости» посетили предприятие в прошлом году. Перенос служб и лабораторий на другие места на территории обошелся в 50 млн евро. Всего в в организацию производства Taycan инвестировано 700 млн евро. Производство Taycan займет почти треть площадей исторического завода, который сейчас выпускает по 250 автомобилей в день моделей 911 и 718 (Cayman и Boxster). До 2022 г. Porsche инвестирует в электромобили, гибриды и связанные с ними услуги более 6 млрд евро. Из них около 500 млн евро пойдут на разработку Taycan и его модельных вариантов – после седана в серию должен пойти хетчбэк-универсал Taycan Cross Turismo.

На сборочной линии завода в Цуффенхаузене будет использоваться система AGV (Automated Guided Vehicle System). При сборке электромобиль будет передвигаться между постами по цеху на автоматической мобильной платформе. Система более гибкая по сравнению с классической сборочной линией и обойдется дешевле примерно на 3 млн евро, объяснил представитель компании.

Не только сами автомобили будут экологичными, но и их производство. Крыши новых цехов завода будут покрыты солнечными батареями, а с 2020 г. обогрев помещений завода планируют перевести на биогаз – рядом с оградой завода находится жилая застройка, и люди не должны пострадать от уплотнения производства.

Максимальная мощность завода для электромобилей в Цуффенхаузене – 40 000 шт. в год. Скоро для электромобилей может понадобиться второе производственное предприятие, сообщил Automobilwoche. Завод Porsche в Лейпциге рассматривается как наиболее вероятный вариант.

Дорожное сопровождение

Porsche участвует в развитии инфраструктуры станций подзарядки электромобилей для дальних поездок. Концерн Volkswagen (VW), в который входит компания, сотрудничает с другими производителями автомобилей – Daimler, BMW Group и Ford – в рамках европейского проекта Ionity. Партнеры собираются к 2020 г. построить на дорогах ЕС 400 станций быстрой подзарядки (на шесть точек подключения каждая, дистанция между электрозаправками – менее 120 км). Зарядные колонки мощностью 350 кВт, которыми будут оснащать Ionity, позволят сократить время быстрой подзарядки электромобиля для пробега на 300 км до 9 минут – это время, которое обычно тратится на заправку машины топливом.

Еще более масштабная программа строительства зарядных станций Electrify America проводится VW в США и Канаде – 484 зарядные станции должны быть построены к середине 2019 г. Porsche инвестирует в новые технологии, зарядную инфраструктуру и интеллектуальную мобильность 700 млн евро.

Электрифицированное будущее

Все модели в линейке Porsche также постепенно электрифицируются – получат гибридую версию или систему рекуперации энергии при торможении. На это компания собирается потратить около 1 млрд евро. В гибридизации и разработке новых электрифицированных платформ инженеры Porsche активно сотрудничают с входящий в концерн Audi. Компании собираются совместно выставить электрический болид в чемпионате Formula Е. Высокие динамические характеристики удачно сочетаются в электромобилях с отсутствием вредных выбросов. Благодаря гибридам и электрокарам Porsche планирует к 2020 г. снизить объем выбросов для всего модельного ряда на 27%.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/918444-porsche-cayenne-coupe-test-drajv/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5e158136a3f6e400b6cd62a0
http://autoreview.ru/news/krossover-porsche-cayenne-novogo-pokoleniya-polnost-yu-rassekrechen
http://www.kolesa.ru/article/pyat-veshhej-za-kotorye-lyubyat-i-nenavidyat-porsche-cayenne
http://www.zr.ru/content/articles/918444-porsche-cayenne-coupe-test-drajv/
http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2019/02/09/793708-porsche-taycan

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector