5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мощный пикап F

Лучшие пикапы 2020

Рейтинг пикапов возглавляет самый надежный из них – Toyota Hilux. У обновленного автомобиля появилась новая передняя часть. Теперь бампер и решетка радиатора с новым дизайном, изменилась и задняя часть – теперь там интегрированная в бампер подножка с серебристой вставкой.

Машина продается с 2,8-литровым турбодизельным двигателем, мощностью 177 л. с., 6-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией.

У салона автомобиля уникальный дизайн – сиденья с перфорацией, черный потолок и панель приборов. Стиля добавляют хромированные акценты и полированные вставки Piano black на центральной консоли, дверных панелях, рулевом колесе и селекторе АКП, заменившие серебристые. Ключ зажигания с интеллектуальной системой Smart Entry & Start приобрел свой, уникальный дизайн.

Пожалуй, нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Расход топлива на Toyota составляет от 7.3 до 12 л на 100 км. В основном первая цифра – на трассе, вторая – по городу.

Toyota Hilux Pick Up выпускается с дизельным топливом, АИ-92, АИ-95.

Со слов владельцев, пикап очень проходимый и с легкостью проедет все препятствия.

Плюсы: хорошая проходимость, экономичный, надежный, неприхотливый.

Минусы: слабоватая ходовая, некачественная кожа в салоне автомобиля, мало места сзади, дорогой в обслуживании.

Цена: от 2 306 000 рублей.

Обновленный Mitsubishi L200 представили в 2018 году осенью. Машина обновилась как внешне, так и по внутренним характеристикам.

В салоне машины обновилась передняя панель, установлена новая комбинация приборов и мультимедийная система.

Самая простая версия пикапа – это Invite. У него стальные диски, неокрашенные зеркала и ручки дверей, черная решетка радиатора и галогеновые фары, аудиоподготовка и кондиционер.

Версия подороже Invite+ имеет электропривод и обогрев боковых зеркал, хромированные детали экстерьера, кожаную отделку руля и ручки КПП, подогрев передних сидений, центральный замок, электрические стеклоподъемники, CD/MP3 плейер и USB разъем.

Следующая комплектация Intense отличается передними противотуманными фарами, дистанционным ключом.

Что касается системы безопасности, Mitsubishi L200 включает в себя две передние подушки и целый набор активных систем: ABS, EBD, Brake Assist, ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), TSA (курсовая стабилизация прицепа). В более дорогих комплектациях предусмотрены боковые передние подушки и коленная подушка водителя. Также появились новые помощники: парктроники спереди и сзади, круговой обзор, система автоматического торможения и ассистент контроля «слепых» зон.

Плюсы: салон просторный и комфортабельный, расход низкий, хорошо управляемый.

Минусы: невысокая мощность и грузоподъемность, дорогое обслуживание, некачественное лакокрасочное покрытие, жесткая подвеска.

Цена: от 1 659 000 рублей.

Третье место в рейтинге лучших пикапов занимает Volkswagen Amarok. У обновленного автомобиля теперь иная графика фар, оформление решетки радиатора, форма бамперов. В салоне появились новые кресла, но присутствуют они только в топовой комплектации. В стандартной комплектации Trendline вы покупаете авто с зеркалами с электроприводом и обогревом, передними и задними электрическими стеклоподъёмниками, кондиционером. Сиденья отделаны из стандартной износостойкой ткани.

У более дорогого Amarok хромированные планки на радиаторной решетке, передний бампер в цвет кузова, задний бампер со встроенной подножкой, двухзонная система климат-контроля, многофункциональный дисплей High в блоке приборов, мультируль с кожаной отделкой.

Люксовая комплектация Amarok Aventura предложит легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова дуги за кабиной, защитные подножки из нержавеющей стали со встроенной светодиодной подсветкой, складывающиеся боковые зеркала, электропривод передних сидений, премиальную инфомедиа-систему с навигационным модулем, кожаный салон, многофункциональный цветной дисплей Premium в блоке приборов.

У машины три варианта дизельных двигателей.

Что касается системы безопасности, в него входят фронтальные подушки безопасности, комплекс активной безопасности ESP+, включающий среди прочего систему автоматического послеаварийного торможения, ассистент трогания на подъёме Hill Start Assist и ассистент спуска Hill Descent Assist.

В автомобиле присутствует также третий стоп-сигнал на крыше кабины.

Плюсы: проходимость, комфорт, экономичный, удобный.

Минусы: завышенная цена, отсутствие цельной рамы, длинные задние брызговики, слабоват мотор.

Цена: от 2 695 000 рублей.

УАЗ Pickup – это серьезный автомобиль, способный работать в различных условиях и на дорогах с любым покрытием. Он обладает грузоподъемностью 725 кг. Широкая грузовая платформа позволяет с легкостью перевозить габаритные предметы, без боязни запачкать или поцарапать салон.

У машины мощные двигатели. Есть бензиновый и дизельный. В сочетании с механической коробкой передач они обеспечивают хорошую динамику. Расход топлива в смешанном цикле (город+трасса) для бензиновой версии составляет 11,5 л на сотню, дизельной 9,5 л.

На все автомобили семейства Патриот устанавливается новая приборная панель, новое рулевое колесо. Автомобили оснащены встроенной системой отопления и кондиционером.

Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля «Классик». В комплектации появились зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях. Впереди у пикапа пружинная подвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах.

Плюсы: высокий обзор, хорошая печка, высокий клиренс, небольшой расход, хорошая проходимость;

Минусы: металл подвержен коррозии на 4-5 году жизни, не надежная электрика.

Цена: от 804 000 рублей.

Пикап Nissan Navara называют «спортивно-утилитарным грузовиком». Под капотом Nissan Navara находится усовершенствованный 2,5-литpовый 190-сильный турбодизель YD, оснащенный турбокомпрессором с изменяемой геометрией и промежyтoчным охладителем воздуха. Трансмиссия на выбор предлагается 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая.

У пикапа зависимый задний мост с листовыми полуэллиптическими рессорами и жестко подключаемый передний привод (спереди независимая подвеска на поперечных вильчатых рычагах). Чтобы машина лучше проходила, подключается пониженный ряд трансмиссии и блокируется задний межколесный дифференциал.

Эта машина просторная, и часть груза можно разместить в салоне: вперед откидывается даже спинка переднего пассажирского сиденья.В базовую комплектацию «SE» включены шесть подушек безопасности, AВS с EBD , Brake Assist , бортовой компьютер , двухзонный климат-контроль , СD-магнитола с чейнджером на 6 дисков, система креплений для кузова, сиденья и зеркала с электроприводом и обогревом, круиз-контроль , управление магнитолой и круизом на кожаном рулевом колесе, кожаная же отделка рычага переключения передач, центральный замок с дистанционным управлением, передний бампер частично окрашен в цвет кузова.

Вторая, более дорогая комплектация, включает в себя только автоматическую коробку передач. Также к базовому оснащению добавляются люк с электроприводом, датчики света и дождя, чип-ключ для дистанционного открывания дверей и запуска двигателя, зеркало заднего вида с автозатемнением, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, противоугонная система с сигнализацией. Бампер и зеркала полностью окрашены в цвет кузова.

Плюсы: экономичность, хорошее оснащение салона, большая грузоподъёмность, высокая проходимость, крепкий двигатель;

Минусы: материал отделки салона, слабоватый кузов, сложный в управлении.

Цена: от 1 433 000 рублей.

Как выбрать пикап

Комментирует автоэксперт Владислав Кощеев:

— К этим автомобилям предъявляются повышенные требования, потому что машина предназначена для выполнения нескольких функций одновременно. Полноценный пикап, который заслуживает на звание лучшего в России, должен быть проходимый, с хорошей грузоподъемностью, с тяговитым двигателем и в то же время комфортным.

В том случае, если вы выбираете внедорожник, ориентированный больше не на город, а на эксплуатацию за его пределами, стоит приглядеться к тем, у которых высокий дорожный просвет (клиренс). Автомобили с маленьким клиренсом не могут преодолеть даже незначительные ухабы или заехать на бордюр.

Большой кузов пикапа предназначен для перевозки вещей. Машина обязана перевозить достаточно внушительное количество груза, иначе смысл от такого грузового отсека исчезает.

Не гонитесь купить машину с мощным мотором. Некоторые двигатели при сравнительно небольшом количестве лошадиных сил демонстрируют отменные тяговые характеристики.

Обратите внимание на подвеску. У независимой – ряд преимуществ, в том числе надежный контакт с поверхностью. Ее минус заключается в малой защищенности от повреждений.

Для пикапов комфорт не стоит на первом месте, но все же играет не последнюю роль. Водителю должно быть удобство и комфортно за рулём, так же как и его пассажирам.

Обязательно нужно посмотреть на количество собственников в ПТС и реальность пробега – 90% продавцов на рынке скручивают его, и выявить это не так просто. В этих случаях, особенно, если выбираете старую машину, обратиться к специалистам по автоподбору. Осмотр начинаем с документов – проверяем, чиста ли машина юридически, ни в залоге ли. Если здесь все в порядке, можно начинать осматривать кузов – с помощью прибора узнать, была машина покрашена или нет.

Читать еще:  Какие б/у автомобили самые популярные в Украине и почему

Далее осматриваем салон. Если в нем потерты сиденья, оплетка руля – становится понятно, что машина не первой свежести, даже если у нее небольшой пробег. Обязательно делайте компьютерное тестирование двигателя, коробки передач и процедуру эндоскопии мотора – смотрим поршневую группу на задиры. Это частая проблема внедорожников-пикапов при пробеге 80 – 100 тысяч километров.

5 самых крупных пикапов созданных для бездорожья

Этот вид легкого грузовика появился в США и стал национальным автомобилем, выпускаемым и потребляемым миллионными тиражами. Они привлекают своей практичностью, грузоподъемностью, высокой проходимостью и надежностью. Сегодня пикапы оборудуются мощными двигателями, которые придают им динамику легковых автомобилей, с сохранением основных черт, принесших им такую популярность. Различные фирмы предлагают свою продукцию, претендуя на звание самого большого пикапа, благодаря чему он получает преимущество перед конкурентами.

ТОП самых больших внедорожных пикапов

Как и для любого грузовика, главной характеристикой пикапов является грузоподъемность и масса буксируемого груза. А это напрямую зависит от размеров транспортного средства, которое должно отвечать определенным техническим требованиям:

  • мощный и надежный двигатель;
  • трансмиссия, с адаптированными передаточными числами;
  • прочная и упругая подвеска;
  • высокая проходимость;
  • вместительный кузов;
  • прочное прицепное устройство.

Признанными лидерами в производстве пикапов являются американские компании, но сегодня их на рынке поджимают японцы и даже некоторые европейцы решились на подобный эксперимент, достаточно вспомнить, например, Фольксваген Амарок или шестиколесную модель от Мерседес.

1 Ford F-650


Этот пикап по праву считается самым большим в мире, а многие эксперты склонны отнести его к грузовым автомобилям без всяких ограничений, являясь флагманом популярной в США Ford F-series.

Эта машина имеет полную массу около 12 т и абсолютно брутальную внешность. Та же философия перенесена и в просторный салон, который сделан из добротных материалов, но без излишеств.

Автомобиль оснащается атмосферным бензиновым двигателем 6.8, выдающим мощность 320 лошадиных сил, который потребляет от 22 до 30 л бензина на сотню. Его конструкция позволяет легко перевести его на газ, сокращая эксплуатационные расходы. Популярностью пользуются и турбированные дизели объемом 6.7, которые форсируются от 220 до 360 сил, а их аппетит находится в рамках 14-17 л топлива на 100 км.

В бензиновой версии устанавливается семиступенчатая механика или шестисутпенчатый автомат, для дизелей предусмотрена только АКПП.

Ходовая часть отличается высокой надежностью, и легко выдерживает бездорожье, в чем помогает дорожный просвет в 40 см. Машина обладает высокой грузоподъемностью, может тянуть за собой катер на лафете, модульный дом, другой автомобиль и т.д.

2 Ford F-150 SVT Raptor


Самый популярный в США автомобиль Ford F-150 предложенный в модификации SVT Raptor сочетает в себе современный динамичный стиль, отличную проходимость и высокую грузоподъемность.

Машина оборудована уникальным двигателем 6.2 на 411 сил, который имеет всего по два клапана на цилиндр, но оборудован современной системой изменения газораспределительных фаз. При расходе в районе 18-23 л на 100 км он отлично тянет на любых оборотах.

Эта модификация будет вполне сносно работать газу, поэтому в машину можно установить ГБО.

Шестиступенчатый автомат с полным приводом работает плавно и без рывков.

Подвеска Ford F-150 SVT Raptor адаптирована для езды по бездорожью, при этом позволяя уверенно чувствовать себя на трассе. Дифференциал трансмиссии имеет возможность полной блокировки, для уверенного передвижения по офф-роуд в машине предусмотрено множество электронных помощников.

3 Ram 3500


Преемник легендарного Dodge Ram, модификация Ram 3500 стал флагманом линейки этих популярных пикапов. Брутальная внешность, приличные габариты, высокая проходимость и грузоподъемность – здесь есть все, что требуется от этих автомобилей.

На машину может устанавливаться одинарная и двойная кабина и несколько вариантов колесной базы, от чего изменяется размеры грузового отсека.

Машина оборудуется несколькими двигателями – бензиновыми 5.7 и 6.4, выдающими, соответственно, 396 и 470 сил, а также наддувным дизелем 6.7 с мощностью 385 лошадиных сил и фантастическим крутящим моментом в 1220 Нм. Моторы работают с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой с полным приводом.

Ходовая часть основывается на прочной стальной раме, и представляет собой трехрычажную систему спереди и надежной независимой рессорной подвеской сзади. Она позволяет отлично чувствовать себя на бездорожье, а руль с электроусилителем и дисковые тормоза повышают безопасность передвижения.

4 Chevrolet Silverado


Рамный пикап Chevrolet Silverado выпускается с 1999 года и пользуется большой популярностью на американском рынке, со временем отдельные экземпляры стали проникать на отечественный и европейский рынок. Четвертое поколение этого автомобиля стало более динамичным и агрессивным, чему немало поспособствовал измененный дизайн.

В наиболее продвинутой комплектации Silverado оснащается 6.2-литровым бензиновым мотором мощностью 420 сил. При этом по трассе он потребляет всего 15 л на 100 км, что является отличным показателем. В нем была доработана система охлаждения, чтобы машина не перегревалась, при движении по пересеченной местности. Восьмиступенчатый автомат передает усилие на задние колеса, при необходимости можно жестко подключить передний мост.

Надежная подвеска предназначена для преодоления самых сложных участков, ее работа контролируется многочисленными электронными системами. Большой клиренс позволяет без проблем проходить дорожные препятствия и броды.

5 Toyota Tundra


В настоящее время японский пикап Toyota Tundra, разработанный для американского рынка, пытается создать достойную конкуренцию большим местным оппонентам. Машина выпускается с 1999 года, последний рестайлинг был проведен в 2013 году.

Автомобиль предлагается с несколькими типами кабин и грузовых отсеков, что позволяет подобрать нужную конфигурацию.

Машина отличается стабильной и предсказуемой управляемостью за счет правильных настроек подвески, обладает высокой грузоподъемностью. Она может оснащаться бензиновыми восьмерками 4.6 и 5.7, выдающими 310 и 381 силу. Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль бодро двигался по трассе и неплохо шел по бездорожью. При этом средний расход топлива составляет около 16 л на 100 км.

Трансмиссия у Toyota Tundra только шестиступенчатая автоматическая, можно приобрести как полноприводную, так и заднеприводную версию авто. Имеет полезную нагрузку более полутонны, и может передвигаться с массивными прицепами.

5 самых крупных пикапов созданных для бездорожья

Этот вид легкого грузовика появился в США и стал национальным автомобилем, выпускаемым и потребляемым миллионными тиражами. Они привлекают своей практичностью, грузоподъемностью, высокой проходимостью и надежностью. Сегодня пикапы оборудуются мощными двигателями, которые придают им динамику легковых автомобилей, с сохранением основных черт, принесших им такую популярность. Различные фирмы предлагают свою продукцию, претендуя на звание самого большого пикапа, благодаря чему он получает преимущество перед конкурентами.

ТОП самых больших внедорожных пикапов

Как и для любого грузовика, главной характеристикой пикапов является грузоподъемность и масса буксируемого груза. А это напрямую зависит от размеров транспортного средства, которое должно отвечать определенным техническим требованиям:

  • мощный и надежный двигатель;
  • трансмиссия, с адаптированными передаточными числами;
  • прочная и упругая подвеска;
  • высокая проходимость;
  • вместительный кузов;
  • прочное прицепное устройство.

Признанными лидерами в производстве пикапов являются американские компании, но сегодня их на рынке поджимают японцы и даже некоторые европейцы решились на подобный эксперимент, достаточно вспомнить, например, Фольксваген Амарок или шестиколесную модель от Мерседес.

1 Ford F-650


Этот пикап по праву считается самым большим в мире, а многие эксперты склонны отнести его к грузовым автомобилям без всяких ограничений, являясь флагманом популярной в США Ford F-series.

Эта машина имеет полную массу около 12 т и абсолютно брутальную внешность. Та же философия перенесена и в просторный салон, который сделан из добротных материалов, но без излишеств.

Автомобиль оснащается атмосферным бензиновым двигателем 6.8, выдающим мощность 320 лошадиных сил, который потребляет от 22 до 30 л бензина на сотню. Его конструкция позволяет легко перевести его на газ, сокращая эксплуатационные расходы. Популярностью пользуются и турбированные дизели объемом 6.7, которые форсируются от 220 до 360 сил, а их аппетит находится в рамках 14-17 л топлива на 100 км.

Ходовая часть отличается высокой надежностью, и легко выдерживает бездорожье, в чем помогает дорожный просвет в 40 см. Машина обладает высокой грузоподъемностью, может тянуть за собой катер на лафете, модульный дом, другой автомобиль и т.д.

2 Ford F-150 SVT Raptor


Самый популярный в США автомобиль Ford F-150 предложенный в модификации SVT Raptor сочетает в себе современный динамичный стиль, отличную проходимость и высокую грузоподъемность.

Машина оборудована уникальным двигателем 6.2 на 411 сил, который имеет всего по два клапана на цилиндр, но оборудован современной системой изменения газораспределительных фаз. При расходе в районе 18-23 л на 100 км он отлично тянет на любых оборотах.

Читать еще:  Honda Jazz 2018

Эта модификация будет вполне сносно работать газу, поэтому в машину можно установить ГБО.

Шестиступенчатый автомат с полным приводом работает плавно и без рывков.

Подвеска Ford F-150 SVT Raptor адаптирована для езды по бездорожью, при этом позволяя уверенно чувствовать себя на трассе. Дифференциал трансмиссии имеет возможность полной блокировки, для уверенного передвижения по офф-роуд в машине предусмотрено множество электронных помощников.

3 Ram 3500


Преемник легендарного Dodge Ram, модификация Ram 3500 стал флагманом линейки этих популярных пикапов. Брутальная внешность, приличные габариты, высокая проходимость и грузоподъемность – здесь есть все, что требуется от этих автомобилей.

На машину может устанавливаться одинарная и двойная кабина и несколько вариантов колесной базы, от чего изменяется размеры грузового отсека.

Машина оборудуется несколькими двигателями – бензиновыми 5.7 и 6.4, выдающими, соответственно, 396 и 470 сил, а также наддувным дизелем 6.7 с мощностью 385 лошадиных сил и фантастическим крутящим моментом в 1220 Н·м. Моторы работают с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой с полным приводом.

4 Chevrolet Silverado


Рамный пикап Chevrolet Silverado выпускается с 1999 года и пользуется большой популярностью на американском рынке, со временем отдельные экземпляры стали проникать на отечественный и европейский рынок. Четвертое поколение этого автомобиля стало более динамичным и агрессивным, чему немало поспособствовал измененный дизайн.

В наиболее продвинутой комплектации Silverado оснащается 6.2-литровым бензиновым мотором мощностью 420 сил. При этом по трассе он потребляет всего 15 л на 100 км, что является отличным показателем. В нем была доработана система охлаждения, чтобы машина не перегревалась, при движении по пересеченной местности. Восьмиступенчатый автомат передает усилие на задние колеса, при необходимости можно жестко подключить передний мост.

Надежная подвеска предназначена для преодоления самых сложных участков, ее работа контролируется многочисленными электронными системами. Большой клиренс позволяет без проблем проходить дорожные препятствия и броды.

5 Toyota Tundra


В настоящее время японский пикап Toyota Tundra, разработанный для американского рынка, пытается создать достойную конкуренцию большим местным оппонентам. Машина выпускается с 1999 года, последний рестайлинг был проведен в 2013 году.

Машина отличается стабильной и предсказуемой управляемостью за счет правильных настроек подвески, обладает высокой грузоподъемностью. Она может оснащаться бензиновыми восьмерками 4.6 и 5.7, выдающими 310 и 381 силу. Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль бодро двигался по трассе и неплохо шел по бездорожью. При этом средний расход топлива составляет около 16 л на 100 км.

Трансмиссия у Toyota Tundra только шестиступенчатая автоматическая, можно приобрести как полноприводную, так и заднеприводную версию авто. Имеет полезную нагрузку более полутонны, и может передвигаться с массивными прицепами.

Самые большие пикапы в мире.

Многие из вас видели большие пикапы вроде Toyota Tundra, Dodge Ram, но они покажутся вам небольшими по сравнению с настоящими пикапомонстрами)

Стандартом full size предусмотрены рамная конструкция автомобиля, задний или полный привод, большой двигатель и еще большие габариты. Флагман фордовских пикапов — модель F650/750 в полной мере отвечает этим требованиям. Отдельные дилеры пытаются выдать его за коммерческий автомобиль, но грузовая платформа у него меньше, чем у «Газели», а грузоподъемность не входит в число технических характеристик.
Зато подчеркиваются внушительные размеры пикапа: высота 3 метра, ширина 2,4, длина — почти 8. Под капотом у него 6,7-литровый турбодизель Cummins с электронным управлением, соединенный с автоматической трансмиссией. Максимальная скорость 130 километров в час, заявленный расход топлива: 13 литров на 100 километров.
К стандартной комплектации предлагаются кожаный салон (одно- или двухцветный по выбору), электропакет с кондиционером, задняя камера, три телевизора, hi-end аудиосистема с усилителем и сабвуферами, 40-дюймовый люк в крыше, пневмоподвеска, хромированные топливные баки, тройная дудка звуковой сигнал и защитное покрытие кузова Line-X. Даже с частью перечисленных аксессуаров стоимость пикапа приблизится к 100 тысячам долларов. В общем, подходящий грузовичок для перевозки удобрений.

Navistar International CXT

Не мудрствуя лукаво, конструкторы известного производителя грузовиков Navistar International взяли двигатель и ходовую часть от серийной бетономешалки, водрузили на них двойную кабину, остаток короткой рамы прикрыли подобием кузова и получился пикап CXT.
В характеристиках больших пикапов всегда отмечают массу буксируемого груза — видимо, от пристрастия американцев к домам на колесах и лодкам на прицепе. В случае с CXT лодка может быть подводной, поскольку он способен тащить за собой 20 тонн — рекорд даже для США.
Девятилитровый дизель мощностью 330 лошадиных сил потребляет 25 литров топлива на 100 километров, бак вмещает 280 литров, внешняя скромность автомобиля — бамперы, зеркала и радиаторная решетка не хромированные, а из полированного алюминия, — компенсируется роскошью интерьера: салон отделан кожей и деревом, все сиденья раскладываются, в центральной консоли установлена дорогая мультимедийная система со спутниковым телевидением и проигрывателем DVD. Сама кабина установлена на пневмоподвеске. Стоимость люксовой комплектации превышает 100 тысяч долларов.

Как и его коллега из Navistar, Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США нельзя прийти и сказать: а дайте мне вот такой грузовик. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев.

Кадьяк — обитающий в США подвид бурых медведей, самый крупный хищник на суше. Габариты пикапа оправдывают гордое имя — подножка кабины находится на уровне пояса среднего человека, замена 20-дюймового колеса с широченной покрышкой — занятием не для женщин.
Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей «под карбон» выглядит странновато, но цена машины — от 70 тысяч долларов, — гонит все другие мысли прочь.

Отличительная черта больших и дорогих американских пикапов — спартанское место водителя. На заказ, конечно, и аквариум с золотыми рыбками установят — в раме из красного дерева, — но в стандартной комплектации владелец автомобиля за 70 и более тысяч долларов получает простую, как у «Газели», баранку без всяких дополнительных кнопочек, такую же скромную панель приборов с выключателями a la «Икарус» и пару широких подстаканников. Впрочем, отсутствие подушек безопасности или парктроника можно понять — в танки их тоже не ставят.
Пассажиров Freightliner готов развлечь установленным в потолке DVD-проигрывателем, водителя — рыком 13-литрового дизеля мощностью 450 лошадиных сил. Для инспектора ДПС такой пикап станет головоломкой: права какой категории требовать? В США на пикапах любого размера ездят, как на легковых автомобилях, а согласно действующим у нас правилам машины разрешенной массой свыше 3,5 тонн относятся к грузовикам или автобусам (с этим нюансом уже сталкивались владельцы Chevrolet Tahoe). Впрочем, пикап Freightliner в России птица настолько редкая, что даже цена на него неизвестна.

Королем пикапов считается автомобиль, построенный на базе Ford F750 компанией Dunkel Industries. К нему нет необходимости цеплять дом на колесах, поскольку все необходимое для жизни есть в кабине. Например, бар и огромная кровать. Поэтому прицеп «данкела» оборудован для перевозки легкового автомобиля — шлюпка типа.
Длина пикапа почти 10 метров, ширина 2,5, высота 3,6. На первом этаже кабины, помимо места водителя, размещена кухня с газовой плитой, диван с телевизором и душ с туалетом, на втором — спальня под панорамными окнами. В водительском отсеке шесть сидений и две телевизионные панели. Мониторы камер наблюдения расположены по кругу.
На крыше есть крепление для пары квадроциклов, а грузовая платформа может подниматься, как у самосвала. Сделано это не чтобы было удобнее ссыпать картошку, а для облегчения выгрузки квадроциклов. Из боков Dunkel выдвигаются широкие тенты, а нижний обвес раскладывается, превращаясь в сиденья.
Едет все это хозяйство при помощи семилитрового дизеля Caterpillar и позаимствованной у военных системы полного привода Fabco. Пикап оборудован тремя лебедками усилием по 24 тонны каждая и гидравлическими домкратами.

К этому списку можно добавить International MXT

Американские ПИКАПЫ: большие и очень большие.

Пикап — специфичный автомобиль. Зачем он нужен если есть однообъемный внедорожник, салон которого можно легко трансформировать и получить еще большее пространство чем в пикапе? А пикап без кунга, вообще не понятно для чего.

Так рассуждаю даже владельцы внедорожников, которым не надо каждый день возить мешки с цементом или другой малообъемный и относительно тяжелый груз. И они в чем-то правы.

Читать еще:  Автомобильный охранно-телематический комплекс StarLine D94

Спрос на новые пикапы в России до данным автодилеров неуклонно падает. Но традиционные и наиболее распространенные модели Mitsubishi L200, Toyota Hi-lux , VW — Amarok конечно не уйдут с рынка, даже не смотря на это.

На фоне Северо-Американского рынка и Канады, где пикапы используются повсеместно, даже европейский рынок в целом, смотрится бледновато. Американская бабулька едущая на пикапе за хлебушком или мамочка везущая на пикапе ребенка в школу — это не кадр из фильма. Это реалии американской жизни.

Но кроме Mitsubishi, Toyota, VW , NISSAN, ISUZU, Mercedes и т.д. есть и другие пикапы, которые завозятся в частном порядке, так как большого спроса у официальных дилеров на эти модели нет.

Интересная получается ситуация — спроса как бы нет, но количество проданных моделей растет. Речь идет о большой американской тройке: DODGE Ram, TOYOTA Tundra, FORD Raptor. И покупают их совсем не для того, чтобы возить в кузове цемент или картошку в мешках.

Стоимость таких пикапов вместе с растаможкой, минимум в три-четыре раза больше того же L200 или Hi-Lux . Но видимо это того стоит.

В моей водительской практике было много разных пикапов. Самый большой тест, около 8 тыс.км, был на ISUZU D-Max который достался нам в качестве пресс-кара на гонке ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ.

На Mercedes X-class , как стандартном, так и тюнингованным, я проехал всего несколько сот километров. Но этого вполне хватило, чтобы заявить, что по управляемости и подвеске — это совсем не NISSAN Navara — это Mercedes.

А как известно Nissan Navara, Renault Alaskan, Mercedes X-class сделаны на одной, ниссановской платформе.

Но самое большое впечатление от управления оставил большой пикап TOYOTA Tundra Limited , на которой мы путешествовали из Франкфурта в Исландию, и обратно.

TUNDRA — большой тепловоз который идет как по рельсам. Я бы сказал — плывет над дорогой. Но, чтобы не оказаться на обочине стоящим с канистрой, за ним должен следовать личный бензовоз.

В мировых и российских ралли-рейдах на базе пикапов строятся спортивные прототипы. Топовая бельгийская команда OVERDRIVE специализируется на TOYOYA Hi-Lux.

Несколько российских экипажей и по сей день гоняются на FORD Raptor в зачете Т2, в российском Чемпионате и Кубке Мира по ралли-рейдам. И надо сказать вполне успешно.

Тройку больших пикапов объединяет несколько факторов: большие, эпатажные, мощные, дорогие, прожорливые. Но владельцев это ни как не останавливает и они готовы к вложениям в дорогостоящий тюнинг.

Наборчик традиционный: силовые бампера, лебедка, дополнительная оптика, разумеется лифт подвески, иногда кузова, большие колеса, в некоторых случаях раздутые крылья, и почти всегда обработка/покраска защитным покрытием LINE-X.

В результате получается еще более эпатажная машина для перевозки всего чего угодно, в том числе квадроциклов, снегоходов, всякого груза и себя любимого.

Лично знаю людей которые используют машину в качестве повседневного транспорта, и не готовы поменять его на экономичную и компактную легковушку или внедорожник.

Никогда, даже теоретически, не рассматривал пикап в качестве личной машины, но смотреть на них приятно.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал. Надеюсь было не скучно и познавательно. Если понравилось — ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ . — вам не сложно, а мне приятно ! СПАСИБО.

Все фото/видео материалы в публикациях авторские. Без ссылок не “воровать”

Друзья, MOTORSvideo — канал высокой культуры про машинки. Все нецензурные комментарии будут удаляться до того, как будут прочитаны. Ищите альтернативные слова в словарях, в книгах, в сети Интернет и в мозгах.

Топ-10 самых дорогих пикапов в мире


LiveCars.Ru предлагает вам ознакомиться с десяткой самых роскошных и дорогих серийных пикапов в мире

Однако сегодня сайт LiveCars.Ru подготовил подборку из самых дорогих и самых роскошных пикапов, которые многие считают «рабочими лошадками». Конечно, в настоящий момент автомобили этого сегмента не так популярны в России, но со временем тенденция может измениться, и тогда вы, уважаемые автолюбители, любящие роскошь, будут знать на какие машины стоит обратить внимание.

Итак, топ-10 самых дорогих и роскошных пикапов в мире, которые способны перевернуть представление об автомобилях этого сегмента. Отметим, что речь идёт о серийных машинах, а не о модернизированных версиях машин, побывавших в мастерских различных тюнинг-ателье.

Chevrolet Silverado 1500 High Country

Этот грузовик американского бренда Chevrolet, в зависимости от пожеланий клиентов, и их кошелька, может быть укомплектован самым роскошным интерьером, а также множеством люксовых опций, в результате которых стоимость пикапа может превышать отметку в 50 тысяч долларов.

Для самой роскошной и максимально укомплектованной вариации пикап Chevrolet Silverado 1500 High Country использует могучий силовой агрегат V8, рабочим объёмом 5,3 литра.

Ram 3500 Heavy Duty Laramie Limited

Вспоминая начало нашего разговора, многие считают, что бренд Ram выпускает исключительно «рабочие лошадки», которые готовы «верой и правдой» служить своему хозяину. Однако в линейке производителя имеется модель 3500 Heavy Duty Laramie Limited.

Эта большая и роскошная машина оснащается высокопроизводительным мотором V8 с наддувом объёмом 6,7 литра. Запаса мощности и тяги автомобиля хватает для того, чтобы буксировать прицеп, общая масса которого составляет 13 000 килограмм. Этот пикап действительно роскошный и очень дорогой.

Ford F-250 Platinum

«Рабочая лошадка» Ford серии Super Duty присутствует на мировом рынке уже давно, и за это время завоевала сердца миллионов автолюбителей. Самой роскошной и дорогой вариацией популярного пикапа является версия F-250 Platinum. Цена вопроса на североамериканском рынке – не менее 54 тысяч долларов.

В автомобиле в люксовой комплектации имеется роскошная и дорогостоящая отделка интерьера, которая не имеет ничего общего с обычными грузовиками «Голубого овала». В качестве «горячего сердца» автомобиля выступает бензиновый или дизельный силовой агрегат.

Ford F-350 Platinum

Этот автомобиль, также относящийся к вышеупомянутой серии Ford Super Duty, попадает в рейтинг топ самых дороги и роскошных пикапов мира по причине своего эксклюзивного оформления экстерьера и интерьера. При этом цена пикапа Ford F-350 Platinum немногим выше, чем у модели F-250 Platinum.

Ram 2500 Power Wagon Laramie

В наш рейтинг топ-10 самых дорогих пикапов в мире попала ещё одна модель бренда Ram – Ram 2500 Power Wagon Laramie. Цена на этот роскошный автомобиль в Северной Америке стартует с отметки в 55 тысяч долларов.

За указанную сумму клиенты получают не только максимально укомплектованный автомобиль, но и силовой агрегат V8 рабочим объёмом 6,4 литра, который способен генерировать 350 сил и 542 Нм крутящего момента.

Ford F-150 Platinum 4×4 SuperCrew

В линейке американского автогиганта Ford имеется много роскошных модификаций пикапов, одной из которых является модель F-150 Platinum 4×4 SuperCrew. Цена такого грузовика начинается с 61 тысячи долларов.

В указанную сумму входит не только роскошное оформление внутреннего убранства автомобиля с алюминиевым кузовом, но и производительный мотор 3.5 V6 EcoBoost. Его отдача – 365 сил. Крутящий момент – 570 Нм.

GMC Sierra 2500HD Denali DURAMAX

Пикап GMC Sierra 2500HD Denali DURAMAX также можно отнести к тем модифицированным серийным грузовикам, которые готовы опустошить карман автолюбителя. Минимальный ценник автомобиля – от 63 тысяч долларов.

В моторном отсеке пикапа располагается 397-сильный дизельный движок Duramax, крутящий момент которого составляет 1 038 Нм. Если клиент пожелает, автомобиль можно опционально укомплектовать множеством различных «прелестей», которые превратят его в настоящий роскошный грузовик.

GMC Sierra 3500 Denali DURAMAX

Также в рейтинг топ-10 самых роскошных и дорогих серийных пикапов планеты попала модель GMC Sierra 3500 Denali DURAMAX. Этот «старший» брат модели 2500HD Denali DURAMAX немного дороже, но он также предлагает обширный набор премиальных опций, которые не свойственны этому сегменту автомобилей.

Chevrolet Silverado 3500HD High Country

Стоимость этого роскошного «американца» не менее 64 тысяч долларов. При этом в такой модификации автомобиль является самой дорогой версией High Country. В качестве силового агрегата предлагается дизельный мотор V8, либо бензиновая установка.

Ford F-450 Platinum

Из всего нашего рейтинга топ-10 самых дорогих и роскошных пикапов в мире модель Ford F-450 Platinum самая дорогостоящая. Стоимость такого автомобиля на родине составляет не менее 68 тысяч долларов. В моторном отсеке этого грузовика уютно располагается 6,7-литровый 8-цилиндровый агрегат, который, как отмечают в компании, способен не только удивить своими характеристиками, но и не пожалеть о потраченных денежных средствах.

Источники:

http://www.kp.ru/putevoditel/avto-i-moto/luchshie-pikapy/
http://drive.temaretik.com/1863772505109956720/5-samyh-krupnyh-pikapov-sozdannyh-dlya-bezdorozhya/
http://cars-rating.ru/vnedorozhniki/5-samyh-krupnyh-pikapov
http://pikabu.ru/story/samyie_bolshie_pikapyi_v_mire_6484108
http://zen.yandex.ru/media/id/5d89062bd7859b00aebe98e1/5e1d9a4e5d636200b18664a5
http://www.livecars.ru/news/2017/07/23/top-luxurious-pickup-trucks/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector