Mitsubishi Pajero Sport 2017
Mitsubishi Pajero Sport 2017 – обновленный рамный внедорожник
Mitsubishi Pajero Sport 2017 – это полноценный рамный внедорожник, количество которых можно пересчитать по пальцам если не одной, то полутора рук. В статье фото, цена, характеристики приемника легендарного внедорожника.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики
- Цена
- Конкуренты
- Видео
Кроссоверы, паркетники, хетчбеки повышенной проходимости – этими терминами забит весь авторынок. И сейчас внедорожником принято называть автомобиль с электронной имитацией полного привода, с дифференциалами повышенного трения вместо старой доброй блокировки. Речи уже нет о том, что внедорожник должен быть рамным, иначе это просто слова на ветер. И новый Паджеро Спорт 2017 года не бросает таких слов. В основе его по-прежнему лежит платформа от брутального полугрузовика L200, который, надо признать, в своем классе является одним из лучших. Пожалуй, стоит повнимательнее посмотреть на новое поколение Паджеро Спорта, мало того, посмотреть-то очень даже есть на что.
Дизайн Pajero Sport 2017
И действительно, новое поколение. И речь идет не о измененном бампере, не о пересмотренном клиренсе или добавленных противотуманках. Новый Паджеро, в сравнении с прошлым поколением смотрится чем-то неимоверно современным, агрессивным и шустрым. Старый представитель Паджеровидных выглядел внушительно и солидно, но в его формах была громоздкость и нерасторопность, вперемешку с вопиющей нерасторопностью. Да, конечно, сам автомобиль таким не был, но встречают-то «по по одежке», и с этим не поспорить.
И вот дизайнеры из страны восходящего солнца решили, что пора что-то менять. Долго не могли определиться, что именно менять и сошлись на мнении, что надо менять все. Что-то слишком часто звучит слово «менять». Скорее всего в компании оно звучало не реже.
Так вот, новая «морда» получилась действительно стильной, солидной, но в то же время стремительной и легкой. Этого и не хватало прошлым поколением. Вообще, новый дизайн – это отличный повод для любителей развести холивар, потому что обсудить действительно есть что.
Узкая хромированная решетка радиатора, плавно перетекающая в фары головного света, обилие хрома в передней части, раздутые «щеки» бампера, покатый капот с большим количеством острых линий, широкий воздухозаборник по центру и маленькие противотуманки. Сочетание тут действительно прекрасное, лучше и быть не могло. Но есть одно но и заключается оно в бампере. Да, это внедорожник, да, он должен выглядеть брутально и наводить ужас на бездорожье. Но он не должен выглядеть как спор двух дизайнеров, которые не смогли договориться о высоте клиренса. Последний, проигравший спор, словно нарочно прилепил снизу совсем ненужную «юбку», заделав цент сотовой сеткой. Это как-то неправильно. В остальном претензии сложно подобрать. Тут уже либо нравится, либо нет.
В профиль новый Паджеро Спорт остался таким же гигантом на огромных колесах. Здесь очень хорошо просматривается, как дизайнеры пытались совместить два края капота, передний из которых надо было опустить ниже, а задний поднять хотя бы до уровня лобового стекла. К слову, высота нового Паджерика составляет 1,8 метра. И действительно, гигант.
В базе уже поставляются колес с дисками на 18 дюймов, покрышки 265/60. Да, Pajero Sport на почти полметра меньше, чем грузовой соплатформенник, однако даже колесная база в 2,8 метра способна внушать уважение. В профиль смотришь на него и думаешь: «Вот так должен выглядеть настоящий внедорожник!». И действительно, огромные колесные арки, которые как будто предвидят гигантские ходы колес с не менее внушительными размерами. Тут же обращаешь внимание и на зазор между арками и краем протектора. Клиренс Митсубиси Паджеро Спорт 2017 составляет 218 мм. Сложно найти конкурента. У соплатформенника с кузовом эта величина равна 205 мм.
Если спереди и в профиль эмоции накатывают сами, они появляются ниоткуда, то сзади новый внедорожник немного подкачал. Они уже не накатывают, они где-то притихли, а все аргументы, которые разум приводит в надежде х выманить как-то притянуты за уши. Зато японцы не унывают. Они утверждают, что в темноте новый Паджеро Спорт не спутать ни с одним другим автомобилем, и спорить с ними – быть глупцом.
Стекающие фонари словно сейчас зацепятся за асфальт, потянув внедорожник книзу все больше и больше, и в конце концов он уйдет под землю. Что касается темноты, то в такое время суток это ощущение усиливается в геометрической прогрессии. Японцы словно взяли новый XT5 и подумали, что они круче, они могут опустить еще ниже. И опустили. Но вовремя не смогли остановиться. Ну да ладно, хватит о фонарях. Если не обращать на них внимание, что очень сложно, то понять, что это Паджеро Спорт можно только по шильдикам. Никакого тебе хрома, как спереди (только планка номера), никакой дороговизны и стиля. Все просто и аккуратно, но выглядит немного топорно, что отталкивает. Ну не хватило японцев немного до окончания картины, со всеми бывает. Многих и о середины не хватает.
Салон Mitsubishi Pajero 2017
Внутри новый Паджеро Спорт так же кардинально отличатся от предшественника, как и спереди. Виной тому не только современные технологии, которыми обзавелся автомобиль, но и общее повышении комфорта и уровня дизайна.
Большинство предыдущих Паджериков – это тупой рамный внедорожник (да простят нас владельцы), который создан для бездорожья и его покорения. Ничего лишнего, только то, что реально может пригодиться где-нибудь в болоте в Тайге. Но тут все иначе.
Для начала, водительское место. Начнем с того, что кресло водителя стало намного удобнее. И дело не только в удлиненной подушке, а в обильном количестве регулировок, к слову, большинство из них бесполезно. Большинство деталей в прошлых поколениях словно были позаимствованы с грузовика (формально так и было), однако производитель вообще никак не планировал как-то адаптировать эти элементы под салон «крутого авто». Это булла только функциональность, плюс немного (совсем немного) стиля.
Сейчас же все поменялось, и если и дальше будет меняться в ту же сторону, то через пару поколений Паджеро Спорт станет действительно городским вариантом внедорожника, на котором хоть в Тундру (не в Тойоту).
По центру установлен глубокий щиток приборов с большим дисплеем по центру, тут бортовой компьютер с таким количеством функций, что глаза разбегаются. Тут тебе и положение относительно горизонта (помните, такой круглый прибор на центральной консоли), тут и гироскоп (там же), и расход топлива, и остаток топлива. В общем, все, что нужно знать, если ты забурился по бездорожью в глубокие дебри.
Однако, это еще не все. Внедорожник обзавелся двухзонным климат-контролем, приличной мультимедиа системой, которая комплектуется и навигацией. Также новый Паджеро Спорт может похвастаться подогревом руля и задних сидений.
На руле располагается кнопка активации камеры кругового обзора, а на центральном тоннеле обилие кнопок управления приводом. Да, все это активируется электроникой, но рама с понижающей передачей и блокировками дифференциалов говорит за себя сама, как только это требуется.
Что касается общего комфорта, то, если верить японцам, шумность в салоне на скорости 100 км/ч уменьшилась на целых два децибела. Если прикинуть, что спокойное дыхание человека – это 10 децибел, то японцы, что называется «высосали из пальца». Да, новый Паджеро Спорт 207 года все так же едет как грузовик, он по-прежнему предназначен для мест, где нужна надежность, проходимость и грубая сила. Всего этого у нового поколения в достатке.
На заднем диване пространства – можно если не в большой футбол, то в минифутбол точно поиграть. Размер багажника в штатном положении составляет 430 литров. Если же сложить второй ряд, то можно поместить слона: свободного объема целых 2500 литров.
Размеры нового Митсубиси Паджеро Спорт 2017 года:
- Длина – 4785 мм.;
- Ширина – 1815 мм.;
- Высота – 1800 мм.;
- Колесная база – 2800 мм.;
- Клиренс – 218 мм.;
- Ширина передней колеи – 1520 мм.;
- Ширина задней колеи – 1515 мм.;
- Размер колес – 265 / 60 / R18;
- Объем багажника мин/макс, л – 430 / 2500;
- Объем топливного бака, л – 68;
- Снаряженная масса, кг – 2050.
Характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2017
Итак, уже было сказано, что в основе нового внедорожника все так лежит платформа от пикапа L200. Однако, новый Паджерик превосходит своего предшественника по многим параметрам. Например, глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм, а это практически по пояс взрослом мужчине. Так же вырос клиренс, об этом говорилось выше. Угол въезда задом остался прежним, а вот спереди уменьшился на 6 градусов (стал 30).
Что касается силовой установки, то старый двигатель был немного модернизирован и дефорсирован с 222 лошадок до 209. Японцы говорят, для увеличения ресурса. Да, мощность упала, а вот крутящий момент остался практически прежним – 279 Нм. Для рядной шестерки на бензине отличный результат. Расход по трассе составит 11 литров, по городу примерно 14,5 литра. В среднем расход упал на 2 литра на 100 километров. И это при том, что разгон до сотни и максимальная скорость остались практически на том же уровне, что и со старым двигателем. Рулевой механизм стал с электроусилителем с переменным усилием, а вот в трансмиссии произошли кардинальные изменения.
Теперь приводами «рулит» восьмиступенчатый автомат от компании Aisin. В качестве межосевого дифференциала установлен Torsen, а крутящий момент может передаваться в соотношении 60:40 в пользу переднего привода. Сзади установлена многодисковая электромагнитная муфта.
В следующем году в Калуге планируется постановка данного автомобиля на конвейер, где, скорее всего, будет введен на рынок и другой силовой агрегат. Это будет дизельный 2,4-литровый турбодизель с 4-мя цилиндрами и турбиной с изменяемой геометрией, на впуске фазовозвращатель, а мощность составит 184 лошадиных силы. Такой агрегат уже ставится на соплатформенника с кузовком, о которым мы уже упоминали. Крутящий момент двигателя внушает уважение – 430 Нм с самых 1330 оборотов и до 2700. Но, это все планы и мечты, пока есть только «бензинка».
Цена и комплектации Митсубиси Паджеро Спорт 2017
Как уже говорилось, внедорожник с «нашим» двигателем поставляется только с полным приводом. Тут огромное количество технологий, запутаться в которых очень легко. Итак, комплектации и цены Митсубиси Паджеро Спорт 2017.
Instyle
Цена комплектации составит 2,8 миллиона рублей. Здесь будет полный пакет подушек, система доступа без ключа, задняя камера, климат, круиз, светодиодные фары, штатная аудиосистема с чейнджером, кожаный салон и прочие приятные мелочи.
Ultimate
Здесь прибавится акустика Hi-Fi, камера кругового обзора, система контроля слепых зон, система предотвращения столкновения и прочие приятности. Цена комплектации Ultimate для Mitsubishi Pajero Sport 2017 составит ровно 3 миллиона рублей.
Конкуренты Mitsubishi Pajero 2017
Итак, в начале статьи уже говорилось о том, что «мавров» осталось не так и много. Но кто же может стать конкретным конкурентом для героя нашего обзора?
Прежде всего, это Ленд Крузер Прадо. Но тут Паджерик берет одним сильным аргументом – ценой. Кроме того, он больше, он солиднее, у него не такой прожорливый мотор, которого, кстати, хватает, что называется «за глаза».
Jeep Wrangler. Да, парень серьезный, но что-то Вранглеры не колесят по всей стране. Все дело в том, что этот Врангер выйдет золотым на ремонте, и покупать его многие считают нецелесообразным. А если прикинуть, что база на полмиллиона дороже, чем Паджерик Спорт, то все становится на свои места.
Kia Mohave. Для большинства это будет унылый корейский гигант, от которого потом не избавиться. Машина на века, только для одного владельца. В сравнении с новым Паджеро Спорт : устаревший дизайн, как снаружи, так и внутри. Цена меньше, но не будем забывать о стереотипах – с японцами сложно спорить, особенно когда дело касается рамных внедорожников.
Haval H9. А вот это, пожалуй, наиболее серьезный аргумент. Все дело в том, что это тот же Prado в старом кузове, но китайской сборки, изготавливается по лицензии. Список оснащения впечатляет, но вот одна загвоздка, кузов-то старый. А по сему, мало кто захочет китайского Ленда в старом кузове по цене практически нового. Ну вот и все, Паджеро Спорт на коне.
Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport 2017:
Mitsubishi Pajero Sport 2017 года
опубликовал Elena 25.12.2016 20:00 1 713 просмотров 0
Mitsubishi может быть брендом о существовании, которого, забыли жители в Северной Америке, но он по-прежнему предлагает широкий ассортимент продукции на других рынках. Компания продает Pajero SUV примерно в 90 странах по всему миру, а также готова выйти новая версия Mitsubishi Pajero Sport 2017. Спортивная версия строится в Таиланде и будет продаваться во всех важных рынках, помимо Северной Америки, Западной Европы и Китая. Это означает, что Австралия, Индия и Россия, несомненно, получат автомобиль и будут главным источником информации и обзоров, как только автомобиль попадает в демонстрационные залы.
Хотя новый внедорожник имеет приставку Спорт, это не совсем спортивный автомобиль по сравнению с базовой моделью. Большая часть подразумеваемой спортивности происходит от стиля, но есть некоторые серьезные улучшения, которые делают модель действительно более способной, чем транспортное средство регулярной модели. Однако, не стоит поддаваться соблазнению, что автомобиль в состоянии взять на себя борьбу с BMW X5 M на дороге. Все больше внимания уделяется более комфортным условиям, нежели в обычном Pajero, а также, есть гораздо более четкое различие между обычной моделью и спортивной, чем это было в предыдущих поколениях.
Экстерьер внедорожника
Регулярное Pajero является довольно квадратным транспортным средством, и если на, то пошло, таким было и предыдущее поколение Спорта. Mitsubishi приложил усилий, чтобы дать внедорожнику более изящный и да, даже спортивный вид. Новый кузов Mitsubishi Pajero Sport 2017 гораздо более спортивный, и очевидно, менее утилитарный. Можно сразу припомнить о Range Rover и более утилитарных моделях Land Rover. И, как Range Rover, Спорт предлагает гораздо более высококлассный внешний вид, в комплекте со здоровой дозой хрома в передней панели. Акцент линий теперь работает по всей длине автомобиля, причем задние фонари обеспечивают переход в задней панели. Это все действительно очень хорошо выполнено, особенно с учетом тех рынков, где он будет продаваться. Как правило, это не тот сегмент, где автопроизводители прикладывают много усилий для мощной сборки.
Интерьер Mitsubishi Pajero Sport 2017
Учитывая, что у автомобиля современная и хорошо продуманная внешность, можно было бы ожидать больше усилий для осуществления подобных вещей и в интерьере. Снижение затрат, а также широкое использование дешевого пластика дали салону тусклый вид. Экран информационно развлекательной системы является особенно неудачным, так как имеет установки, которые актуальны лишь на вторичном рынке. Интерьер разработан, чтобы быть недорогим, но были возможности сделать его хотя бы более стильным и продуманным по примеру внешнего вида. Вполне возможно, что снимки, поставляемые Mitsubishi, показывают базовый вид автомобиля и он выглядит лучше опционально, но не стоит рассчитывать на это. Единственный плюс это, пожалуй, просторность внутри, ну хоть что-то должно было быть стоящее во внутренней части.
Технические характеристики
Mitsubishi не предоставил много информации о двигателе, что не совсем хороший знак. Так, например, мы не можем дать вам данные о лошадиных силах или крутящего момента. То, что мы знаем, это то, что Mitsubishi Pajero Sport 2017 будет получать энергию от 2,4-литрового дизельного двигателя, который посылает мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Mitsubishi говорит, что это самый экономичный Pajero Sport на сегодняшний день, прогнозируется улучшение на 17 процентов по сравнению с предыдущим поколением. Также улучшенными являются помощники водителя, из которых Mitsubishi предлагает целую кучу систем для работы на дороге и по бездорожью. Таким образом, система 4WD теперь имеет режим бездорожья, включая Hill Descent Control. В наличии также:
- система смягчения лобового столкновения;
- мониторинг слепых зон зеркал заднего обзор;
- и система Ultrasonic Misacceleration Mitigation.
Автомобиль также оснащен первым в мире для Мицубиси электрическим стояночным тормозом.
Цены и выводы
Pajero не дешевый автомобиль, и, хотя Mitsubishi не предоставил нам любую информацию о цене Mitsubishi Pajero Sport 2017, мы ожидаем, что внедорожник будет еще дороже. В Австралии Pajero обычно стоит в диапазоне от 44 тысяч в долларах США. Таким образом, можно подумать, что спортивная версия будет еще дороже. Вполне возможно, что он будет продаваться по более разумной цене и на других рынках, но это не означает, что внедорожник можно назвать доступным вариантом.
Паджеро Спорт представляет собой транспортное средство, которое имеет много смысла только с определенных точек зрения. Дешевый интерьер и маленький дизельный двигатель актуальные вещи, для таких рынков, как Таиланд, Африка или России, где автомобиль будет конкурировать с другими недорогими моделями. Кроме того, все эти вещи на самом деле не делают модель более низкой по стоимости. Предыдущее поколение продается в Индии за 37 000 долларов в переводе с местного эквивалента, а за такие цены, вы хотите, чтобы сокращение расходов, по крайней мере, было менее очевидным. Все отзывы о Паджеро указывают цену в качестве одного из основных недостатков, и маловероятно, что это поколение будет отличаться.
Мы должны сказать, что в настоящее время автомобиль является гораздо более привлекательным, нежели предыдущие варианты внедорожника, однако, достоин ли он большего внимание клиентов на данный момент неизвестно. Нам кажется, что более низкая стоимость прекрасно бы сказалась на его продажах на российском рынке, что очень бы помогло модели стать лидером в этом сегменте. Однако, разработчики пытаются и сэкономить на чем-то (в данном случае на интерьере) и выпросить у покупателей довольно солидные суммы за свой внедорожник.
Конкуренцию Mitsubishi Pajero Sport 2017 навяжут Лексус NX и Вольво XC90. К слову, о последнем читайте детальную информацию на 2017god.org.
(2 votes, average: 5,00 out of 5)
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 2017: фото, цены и комплектации
С каждым годом в продажу поступает все меньшее количество полноценных внедорожников. Настоящим вседорожным автомобилем можно назвать Мицубиси Паджеро Спорт. На протяжении многих лет эту модель выполняли с повышенной проходимостью. Совсем недавно вышло третье поколение рамного внедорожника, которое имеет необычный экстерьер и интерьер. Мицубиси Паджеро Спорт 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в данной статье, представляет собой премиальный внедорожник, цена которого за базовую комплектацию составляет 2 400 000 рублей. Стоит ли этот автомобиль своих денег, обладает ли он высокой проходимостью и комфортом – достаточно распространенные вопросы, о которых поговорим далее подробно.
Экстерьер
На протяжении многих лет рамный внедорожник создавался без применения новых концептов на момент оформления. Это связано с тем, что автомобиль должен обладать только проходимостью и комфортом. Новый Мицубиси Паджеро Спорт 2017 стал исключением из правил. Автомобиль получился интересным и достаточно необычным. К особенностям экстерьера можно отнести:
- Защита охлаждающего радиатора имеет достаточно сложную конструкцию, которая состоит из большого количества различных хромированных панелей.
- Головная оптика имеет необычную форму. Она выполнена в стиле радиаторной решетки. Кроме этого отметим, что декоративная часть кузова является продолжением фар и радиаторной решетки, она придает агрессивности автомобилю.
- Под фальшивой радиаторной решеткой расположена настоящая, которая является частью бампера. Воздухозаборник имеет массивный размер.
- Конструкция переднего бампера имеет массивные размеры, а также посадочные гнезда для противотуманных фар. Кроме этого в нижней части есть пластиковая защита, которая может защитить металл от различных сколов.
- На автомобиль, в зависимости от комплектации, могут устанавливаться диски диаметром 18, 19 и 20 дюймов. Колесные арки имеют большие размеры, что позволяет устанавливать колеса с большим протектором и диаметром.
- Сбоку автомобиль выглядит необычно, что связано с плавным перетеканием передней и задней оптики к тыловых сторон на боковые. При этом отметим, что Mitsubishi Pajero Sport 2017 имеет достаточно большие размеры, а также квадратные арки. Автопроизводитель отказался от массивных порогов, которые ранее устанавливались на внедорожник.
- Задняя часть автомобиля получилась по-настоящему необычной. Это связано с формой задних фонарей: они начинаются на уровне стекол и в виде полоски опускаются до бампера. В остальном задняя часть оформлена просто.
- Запасное стекло теперь расположено под днищем, а не на задней дверке.
Эти моменты следует учитывать при рассмотрении этого полноразмерного внедорожника.
Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport 2017-2018
Японская компания представила новый Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения в 2015 году. Продажи модели в России начались летом 2016-го, при этом поставки автомобиля осуществляются к нам из Таиланда.
Экстерьер
Из-за финансовых проблем, испытываемых на протяжении нескольких лет, японский автопроизводитель пока не планируется создавать новое поколение флагманского Pajero, так что Мицубиси Паджеро Спорт 2016-2017 в новом кузове предстоит выполнять эту роль. В силу этого в компании уделили внешности новинки особое внимание.
«Лицо» внедорожника выполнено в футуристическом «инопланетном» дизайне, вызывающим ассоциации с «Трансформерами». Такое ощущение вызывается сложным и насыщенным X-дизайном, гармонично переплетающим целый набор элементов.
Все начинается с радиаторной решетки и небольшой агрессивной головной оптики, соединенных в единый элемент. Фары небольшого размера поддерживают тренд и напоминают злые глазки.
Они соединены между собой двумя горизонтальными хромированными планками, под которыми просматривается мелкая сетка, прикрывающая огромную радиаторную решетку, с более крупной сеткой в нижней секции.
С каждой стороны под фарой начинается декоративная хромированная вставка «полу-X» ломанной формы, доходящая практически до самого низа. В самом низу бампера по краям интегрированы круглые небольшие противотуманные фары.
Футуристический дизайн нового Мицубиси Паджеро Спорт 2017-2018 г продолжается в профиле. Линии в боковой части, переплетаясь, создают эффект стремительно летящего вперед автомобиля. Длинный выступающий капот, головная оптика, далеко заходящая на боковую часть, огромные мускулисто-выпуклые колесные арки и радикально сужающиеся в задней части боковые стекла, а также слегка покатая крыша и приподнятый снизу «задок» характеризуют ультрасовременный дизайн Pajero Sport 3 сбоку.
Если удачный дизайн передней и боковой частей практически ни у кого вопросов не вызывает, то корма, а точнее задние фонари, понравились или понравятся далеко не всем. Они имеют огромную «стекающую» вертикальную форму. В остальном перед нами обычный внедорожник с большим тонированным задним стеклом, нетрадиционно отсутствующим спойлером и большой дверью крупного размера, ведущей в багажник. Внизу под бампером виднеется запасное колесо.
Интерьер
По сравнению с предыдущим поколением, салон нового Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 года выглядит намного премиальнее. В компании учли все ошибки и недостатки предшественника, которые постарались исправить.
В распоряжении водителя симпатичный 4-спицевый мультифункциональный руль, ощетинившийся большим количеством кнопок на верхних спицах и краях центральной части. Комбинация приборов изменилась на традиционную для современных моделей компоновку — два аналоговых блюдца спидометра и тахометра по краям с информационным экраном по центру.
Внедорожник также получил современный дизайн центральной консоли, в верхней части которой установлен большой экран мультимедийной системы в окружении вентиляционных дефлекторов и симпатично-эргономичный блок управления климат-системой.
Новый Паджеро Спорт 2020 позволяет разместиться с комфортом водителю практически любой комплекции. Теперь все продумано и может быть настроено по желанию. Передние кожаные кресла удобны и комфортны. Второй ряд уже не такой просторный и комфортный. Рослым пассажирам там нормально разместиться не получится, а тем более вытянуть ноги.
Характеристики
Мицубиси Паджеро Спорт 2016-2017 в новом кузове по-прежнему может похвастаться выдающимися внедорожными характеристиками и выносливой под это дело подвеской. Хотя ездовые способности модели на хорошей дороге не так впечатляют, как и комфорт задних пассажиров.
Пятидверный 5-местный внедорожник имеет следующие габариты: длина 4 785 мм, ширина — 1 815 мм, высота — 1 805 мм, а размер колесной базы — 2 800 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 2 050 кг. Объем багажного отделения стандартно 430 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда — 2 500 литров (для России официально не указывается).
Автомобиль оснащается независимой пружинной двухрычажной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. Тормоза на обеих осях дисковые, но передние вентилируемые. Колеса размерностью 265/60 R18, а дорожный просвет — 218 мм.
В России новый Паджеро Спорт 3 изначально оснащался единственным 3,0-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 209 л.с. и 279 Нм крутящего момента, агрегатирующийся исключительно в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Позже в линейке появился 181-сильный дизель объемом 2,4 л, который, помимо АКПП, в базе можно купить с шестиступенчатой механикой.
Цены в России
Купить Mitsubishi Pajero Sport 3 в России можно в четырех комплектациях: Invite, Intense, Instyle и Ultimate.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Мицубиси Пажеро Спорт 2020 в новом кузове варьируется от 2 469 000 до 3 138 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…
Отзывы
Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 на круизе по компьютеру 11,5л, баком 13л.
Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.
Отзыв о Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2016 г.в.
Тест-драйв
Константин Болотов из издания ДРАЙВ делится впечатлениями после тест-драйва нового Mitsubishi Pajero Sport 3:
По характеру коробка напоминает то робот, то вариатор. Все ради экономии топлива. В нашем рваном загородном цикле, который скорее похож на городской из-за большого количества препятствий, получается около 13 л/100 км. Для обгонов используем подрулевые лепестки, тогда Aisin держит выбранную вручную передачу до предельных 6 500 об/мин.
Энергоемкости подвеске не занимать, как и жесткости при прохождении почти любых дорожных дефектов. О ездовом комфорте в комплексе судить не возьмусь, ибо большая часть нашего маршрута проходит по грейдерам и грунтовкам. Условия не оценочные — испытательные. Терпимо только спереди.
Хорошо хоть, что крены теперь сведены к минимуму, а передние тормоза с увеличенным до 320 мм диаметром дисков и модернизированными суппортами стали понятнее и эффективнее. Звуки работающей на износ подвески приглушены и не доставляют дискомфорта.
Допустим, камеры кругового обзора — верные помощники при проезде в сложных местах и на парковке. Ассистенты при спуске и подъеме тоже исправно справляются со своей работой.
А вот мониторинг мёртвых зон, увы, сбоит: сигналит, когда машине ничего не угрожает. Система предотвращения столкновений (разработка фирмы Bosch) вроде бы должна оповещать об опасном сближении со впередиидущим транспортом, сбрасывать обороты двигателя и в случае неизбежной аварии автоматически тормозить. Однако у нас она включается через раз…
Mitsubishi Pajero Sport 2017 года
Комплектации и цены
У не имеющего прямых конкурентов Mitsubishi Pajero Sport 2017 в новом кузове (фото) комплектации и цены будут интересны более широкой аудитории, чем раньше. И дело не только в отсутствии соперников на российском рынке, но и в переходе японского внедорожника в более высокий класс. Цена новой модели Паджеро Спорт подтверждается более мощным мотором, серьезно расширенным уровнем комплектации, а также улучшенным качеством отделочных материалов и шумоизоляции. Третье поколение Митсубиси Паджеро Спорт 2017 модельного года (фото) у официальных дилеров в Москве будет предлагаться в двух вариантах: Instyle и Ultimate. В технических характеристиках нового Паджеро значатся: 3-литровый двигатель V6 мощностью 209 сил, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen, принудительная блокировка заднего дифференциала и 2-ступенчатая раздаточная коробка.
Начальную комплектацию Instyle нового Мицубиси Паджеро Спорт 2017 ценой 2 749 990 рублей бедной не назовешь. По данным официального сайта, в оснащение новой модели входят: кожаный салон, обогрев руля и всех сидений, передние из которых с электрическими регулировками, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, аудиосистема с MP3 и 6 динамиками, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки зеркал с подогревом, запуск двигателя кнопкой, а также светодиодный головной свет с ходовыми огнями и противотуманными фарами. Кроме того, экстерьер нового кузова Pajero Sport подразумевает наличие 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков, подножек и тонировку задних стекол. За безопасность модели третьего поколения отвечают: 7 подушек, система стабилизации и система помощи при экстренном торможении.
Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2017 модельного года в комплектации Ultimate на официальном сайте будет стоить 2 949 990 рублей. Основным отличием японской новинки является наличие большого количества электронных помощников и мультимедиа. В цену такого внедорожника дополнительно войдут: система мониторинга слепых зон, задние датчики парковки, камера кругового обзора, система предотвращения столкновений, фирменная аудиосистема с восемью динамиками и мультимедийный комплекс. Как и в начальной комплектации, технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport с новым кузовом подразумевают наличие бензинового 209-сильного мотора V6. Внедорожники с турбо-дизельным силовым агрегатом 4N15 мощностью 181 л.с. и рабочим объемом 2,4 литра официальные дилеры в России получат только в 2017 году.
Новый кузов
Помимо более современного дизайна новый кузов Мицубиси Паджеро Спорт 2017 (фото) обладает на 17 процентов меньшим коэффициентом обтекаемости и оптимизированной формой воздухозаборника, что позволило повысить глубину преодолеваемого брода до 700 (+100) мм. Несмотря на неизменную колесную базу 2800 мм, большой прогресс был достигнут в конструкции рамы, которая, благодаря обширному применению высокопрочных сталей, стала более жесткой и легкой. Габаритные размеры нового кузова Mitsubishi Pajero Sport изменились несильно и составляют 4785 (+90) х 1815 х 1805 (+5) мм, а основным достижением следует признать придание внедорожнику легковой управляемости при сохранении прежней геометрической проходимости. Величина клиренса осталась на прежнем уровне – 218 мм, а углы въезда и съезда составляют 30 и 24,2 градуса соответственно.
Кроме того, чувствительность рулевого управления повышена с 4,2 до 3,7 оборотов руля от упора до упора, что сделает реакции модели с новым кузовом острее, а на бездорожье помогут большие ходы задней пружинной подвески и понижающая передача с увеличенным с 1,9 до 2,57 отношением. Багажник по-прежнему вместителен и обладает 715 литрами объема при разложенном заднем диване и 1815 литрами при сложенном. Помимо улучшенных материалов отделки и сидений главным новшеством в салоне Паджеро Спорт 2017 можно признать экран мультимедиа системы Mitsubishi Connect, поддерживающей функции Apple CarPlay и Android Auto. Автоматический ручной тормоз входит в цену всех версий с новым кузовом.
Технические характеристики
Турбодизельный 181-сильный агрегат доберется до России в 2017 году, а пока базовым является Мицубиси Паджеро Спорт ценой от 2 749 990 рублей с 3-литровым бензиновым двигателем 6B31 мощностью 209 сил. В союзе с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin японский внедорожник обладает неплохой, по меркам класса, разгонной динамикой. Технические характеристики Pajero Sport 2017 декларируют 11,7 секунд разгона до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена на отметке 182 км/ч. Средний расход топлива автомобиля снаряженной массой 2050 кг составляет 10,9 литров на 100 км, что на 1,4 литра меньше, чем у модели прежнего поколения с 3-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Модель предыдущего поколения можно рассматривать, лишь как рабочую лошадку повышенной проходимости, хорошо приспособленную к невзгодам российских дорог и направлений. Однако в том, что касается ездовых повадок на асфальте, отзывы владельцев Митсубиси Паджеро Спорт не всегда были столь благосклонны. Модели не хватало четкости управления, а плавность хода была приемлемой лишь при полной загрузке. Версия 2017 модельного года с новым кузовом разрабатывалась в расчете на сохранение прежней практичности при устранении вышеперечисленных недостатков, неоднократно озвученных на независимых тест-драйвах и в отзывах владельцев. Как дополнение, новый Pajero Sport получил массу электронных помощников, ощутимо повышающих безопасность вождения, особенно в руках неопытного водителя.
Начало продаж в России
Официальная премьера «Спорта» третьего поколения состоялась в прошлом году в Бангкоке. Начало продаж в России Митсубиси Паджеро Спорт 2017 стартовало 18 июля. В планах возможная локализация производства на отечественном заводе «ПСМА Рус». Пока же из Таиланда к российским официальным дилерам будут поставляться только бензиновые 209-сильные версии с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом в двух комплектациях Instyle и Ultimate. В перспективе возможны поставки турбодизельных (181 л.с.) версий. Пока этого не произошло, базовой версией к началу продаж в России будет Mitsubishi Pajero Sport 2017 ценой 2 749 990 рублей в комплектации Instyle.
Новый Mitsubishi Pajero Sport — хочу быть Prado?
Я в печали: нового Mitsubishi Pajero не будет — нынешнее четвертое поколение проживет еще год и уйдет на покой. Но меня просят не драматизировать ситуацию: флагманом модельной линейки объявлен новый Pajero Sport. Пенсионер со смартфоном: рама, задняя зависимая подвеска и взвод электронных ассистентов вроде системы автоторможения. Окей, Гугл, стоит ли покупать Pajero Sport?
П еревоплощение, которое пережил Pajero Sport, напоминает пластическую операцию Микки Рурка: вместо харизматичного лица, которому так шел кастет силового бампера, — губасто-скуластое нечто с фарами на половину передка. Светодиодное освещение, кстати, отличное, особенно хорошо дальнее. А что символизируют красные потеки фонарей — мол, умойтесь кровавыми слезами, конкуренты? Так их у нас осталось всего двое: Toyota Land Cruiser Prado да Haval H9.
Посадка стала удобнее, отделка — качественнее, руль — с обогревом в местах правильного хвата. Плюс дополнительные листы виброшумоизоляции
После моего собственного Pajero третьего поколения в новом Спорте тесновато: давит близость передней стойки и пассажира справа, о серебристые борта тоннеля по центру можно набить синяки. Собственно посадка стала заметно удобнее — кресло расположено выше, его подушка длиннее, — но куда складывать нужные в поездке мелочи? Вместо полноценного двухуровневого бокса между креслами скромный отсек с неудобной полочкой, под центральной консолью нет емкого подвальчика. И попробуйте открыть крышку пустого бардачка: нужно не только нажать на кнопку, но и потянуть край ногтем. Остается свалить все в емкие карманы на дверях.
Приборы просты и понятны — то, что нужно для внедорожника
В салоне на удивление тихо. Турбодизель 4N15 объемом 2,4 л, уже знакомый мне по пикапу L200, появится только в следующем году, а старого доброго мотора 4D56 на российском рынке больше не будет. Пока под капотом безальтернативная бензиновая «шестерка» 3.0 мощностью 209 л.с. Это меньше, чем раньше: инженеры вернули обычный впускной тракт, избавившись от системы изменения его длины.
Mitsubishi Connect радует быстродействием и достойным звуком аудиосистемы. Собственной навигации нет, зато есть приложения Apple CarPlay и Android Auto для глубокой интеграции со смартфонами — на экран можно вывести программу Google Maps
Голос у «шестерки» красивый, но тяги хватает, только пока салон пустой, — в экспедиционной выкладке Pajero Sport неспешен, однако на аппетит не жалуется. Новый «автомат» Aisin с его восемью передачами искусно имитирует характер преселективов DSG и уже на 70 км/ч катит на седьмой ступени почти на холостых оборотах — но несмотря на это даже с шоссейными шинами за городом новый Sport расходует более 12 л/100 км: запас хода на 70-литровом баке не превышает 560 км. И любовь трансмиссии к высшим передачам выходит боком, когда нужно ускориться вместе с потоком. Приходится глубже нажимать педаль газа, коробка спохватывается слишком усердно — и разгон получается излишне интенсивным.
В помощь огромным зеркалам и тонким стойкам — четыре камеры кругового обзора. Их можно включить принудительно клавишей на руле, система работает до 10 км/ч. Качество картинки в светлое время суток приличное
Лечится это только переводом в ручной режим — но тогда перед полной остановкой первая передача включается с заметным недружеским тычком. Верните прежний пятиступенчатый «автомат»! Да, он был медлительным, но логичным. А вот появившийся радиатор охлаждения трансмиссии не трогайте: теперь коробка не перегревается и не уходит в аварийный режим, даже если долго карабкаться в гору.
Места сзади хватает, есть обогрев, но подушка низковата — приходится сидеть с задранными коленями. Спинка регулируется по углу наклона
Изменения в шасси — как медаль с двумя сторонами. Лицевая — управляемость: день и ночь с предшественником! Он сильно кренился и, бывало, падал: посмотрите, сколько «перевертышей» в продаже на вторичном рынке. Но теперь руль стал гораздо «короче» (3,7 оборота между крайними положениями вместо прежних 4,5), на нем есть адекватное усилие. Плюс новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Полноприводная трансмиссия Super Select II — с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, тогда как прежде за блокировку отвечала вискомуфта.
Несмотря на изрядные крены, колеса от дороги не отрываются. Даже с полной нагрузкой — ни намека на опрокидывание
Все не зря! Я хорошо чувствую, что происходит с управляемыми колесами, а крены в поворотах почти не поднимают артериальное давление. И система стабилизации настроена блестяще. Памятуя, как легко вставали на два колеса L200 и Toyota Hilux, я задумал повторить эффектный кадр. Загрузил Pajero Sport до полной массы, сел справа, а место за рулем освободил для нашего эксперта Ярослава Цыпленкова. Но — никаких шансов на опрокидывание! Электроника мягко и эффективно снижала скорость, и Sport просто выплывал наружу поворота, вместо того чтобы отрывать от асфальта внутренние незагруженные колеса.
Багажник огромен, а на полу есть крючки для сетки. В обычном положении вещи прячет рулонная штора. Трансформация стандартна и не слишком удобна: заднее сиденье складывается и поднимается вертикально
А вот плавность хода. Почему Mitsubishi постоянно трясется так, словно едет на квадратных колесах? На любом покрытии! Каждая яма сопровождает вас метров пятьдесят, пока вы не попадете в следующую, — остановившись на светофоре, чувствуешь себя дорожным рабочим, оторвавшимся от перфоратора. А уж по грунтовке быстрее 40 км/ч не поедешь — там, где пикап L200 легко позволял идти 80 км/ч. Причем на особо крупных кочках заметно, что ход передней подвески на сжатие выбран практически полностью.
Рядом с двуплечими клавишами обогрева передних сидений — кнопка блокировки заднего дифференциала и выключатель системы контроля мертвых зон. Забавно, что индикатор ее работы зажигается даже на приборной панели
А ведь вне дорог Pajero Sport по-прежнему боец. Немного уменьшился угол въезда из-за массивного переднего бампера, зато задний, наоборот, предельно компактен, а дорожный просвет под штатной металлической защитой двигателя — 216 мм. В огромные колесные арки так и просятся крупные шины класса Mud Terrain, за передним бампером полно места для лебедки. И если по колеям и буеракам ползти не спеша, то ходы подвески вызывают уважение.
Рядом с селектором «автомата» шайба управления раздаточной коробкой и крупные кнопки включения ассистента спуска с горы и внедорожных режимов противобуксовочной системы. Индикация программ — на панели приборов. Менять заданную скорость спуска можно педалями газа и тормоза
Режимы трансмиссии переключаются поворотной шайбой, а не рычагом. Как и раньше, Pajero Sport позволяет ездить в задне- и полноприводном режимах, причем по любым дорогам. Спускаемся в овраг? Первый шаг — блокировка центра, затем можно задействовать понижающую передачу с числом 2,57 вместо прежнего 1,90. К сожалению, как и на пикапе L200, ждать срабатывания актуаторов приходится слишком долго. А чтобы заблокировать дифференциалы, зачастую нужно еще и подергать машину вперед-назад. Прямо как на Ниве!
Кстати, если принудительно зажать и задний дифференциал, то выключится вся вспомогательная электроника вплоть до АБС. Но поверьте, в некоторых ситуациях помощь системы контроля тяги будет очень кстати. Например, на подъеме, когда разгружено одно из передних колес и нет возможности взять помеху ходом. Вместо бесполезной бешеной пробуксовки тормоз мягко прихватит вращающееся колесо — и Pajero Sport продолжит движение.
Причем количество внедорожных режимов даже избыточно: Гравий, Грязь/снег, Песок и Камни. Отклик на педаль газа одинаков во всех положениях, но в Камнях Pajero Sport практически не допускает пробуксовки, а в Грязи, наоборот, позволяет колесам сделать несколько оборотов. Гравий и Песок очень близки между собой и расположились посередине по степени пробуксовки. Логичная настройка.
Допустимая глубина преодолеваемого брода 800 мм, однако воздухозаборник хоть и поднят наверх, но направлен по ходу движения
А главное — система реально работает. Вот только чтобы активировать ее, нужно выключить блокировку заднего дифференциала. А как для этого двигать машину вперед-назад, если она уже застряла?
Да и вообще, теперь еще десять раз подумаешь, царапать ли бока ветками, тонуть ли в лужах. Ведь Pajero Sport больше не «японский уазик»: минимум 2 млн 750 тысяч рублей за версию Instyle с кожаным салоном, обогревом сидений и руля и 18-дюймовыми колесами. А машина в исполнении Ultimate, которую испытывали мы, «догружена» системой мониторинга слепых зон и автоматического торможения — и за нее просят еще на двести тысяч больше. Впервые в истории Sport дороже, чем Pajero!
Штатные задние брызговики не спасают бампер от пескоструйной обработки из-под колес
Может, не съезжать с асфальта? Но зачем тогда рама, неразрезной задний мост, все блокировки — и эта постоянная тряска даже на гладкой, казалось бы, дороге?
Конечно, подвесочный вопрос можно решить тюнингом. Однако для большинства новый Sport слишком дорог, чтобы строить из него «проходимца» или экспедиционный автомобиль, да и угроза аннулирования регистрации за переделки все еще актуальна. А видеть в Спорте престижный внедорожник могут только менеджеры из российского представительства Mitsubishi.
Поколения Спорта
Mitsubishi Pajero Sport первого поколения (1996—2010 гг.) создавался на укороченном шасси пикапа L200 с передней независимой торсионной и задней зависимой рессорной подвесками. После модернизации 2000 года рессоры сзади заменили пружинами, в гамме моторов, помимо «четверок», бензиновой 2.4 (110 л.с.) и турбодизеля 2.5 (85 л.с.), появилась «шестерка» (175 л.с.). В США внедорожник продавался как Montero Sport, причем, как правило, с продвинутой трансмиссией Super Select, тогда как на остальных рынках — с жестко подключаемым приводом на переднюю ось Easy Select. Выпущено 630 тысяч машин.
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/1548-mitsubishi-pajero-sport-2017-obnovlennyy-ramnyy-vnedorozhnik.html
http://2017god.org/auto/mitsubishi-pajero-sport-2017-goda/
http://naavtotrasse.ru/mitsubishi/mitsubisi-padzhero-sport-2017-tsenyi.html
http://roadres.com/mitsubishi/pajero-sport-3/
http://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2017/mitsubishi-pajero-sport-2017
http://autoreview.ru/article/pajerosport-new