Mitsubishi Mirage 2017 городской экономный автомобиль
Mitsubishi Mirage 2016 — продолжил традицию топливной экономичности
На автосалоне 19.11.2015 г. в Лос-Анджелесе прошла презентация Mitsubishi Mirage 2016/2017 модельного года. Новинка изменилась внешне, переработана внутри и в техническом плане, однако,некоторые моменты остались по-прежнему неизменные — это экономичность в плане расхода топлива и привлекательная стоимость.
новый Митсубиси Мираж 2016-2017 модельного года
Вице — президент компании MNNA, Дон Сверингер выразился следующим образом : » Клиенты, приобретающие Mirage хотят получить надёжный автомобиль, который бы соответствовал их требованиям. Версия Mirage набрала оборотов именно блгодаря своей практичности и доступной цене. И пострестайлинговой модели удалось сохранить эти качества, а внесённые изменения только сделали новинку более привлекательной».
Дизайн Мицубиси Мираж в новом кузове
Новинка пережила рестайлинг и теперь ей есть, что показать. Отретуширован капот, изменены бампера и фальшрадиаторная решётка. Помимо этого появилась совершенно переработанная светотехника, а так же иного дизайна диски колёс и спойлер. Передний бампер точечно сложен, чтобы обеспечить плавность движения воздуха во время движения.
Митсубиши Мираж 2016-2017, вид спереди
Для снижения сопротивления переработан и спойлер. Задний бампер так же оптимизирован воздушному потоку и уменьшена подъёмная сила. Эти преобразования помогли снизить коэффициент лобового сопротивления на сколько это возможно и он стал равен 0,27.
Внешний вид является воплощением целеустремлённости, а аэродизайн помог добиться максимально возможной экономичности. По форме кузов прост и сдержан, а это способствовало снижению массы.
Mitsubishi Mirage 2016-2017, вид сзади
Салон Митсубиси Мираж 2016-2017
Изменения коснулись и салона. Появился новый руль. Радует и переработанная панель приборов. Отделочный материал сидений стал более качественным. Система мультимедиа поддерживает AndroidAuto и AppleCarPlay. Аудиосистема — Rockford — Fosgate, имеет мощность 300 ватт.
панель приборов Мицубиси Мираж 2016-2017 года
Новинка станет первой на территории США, которая будет наделена такой современной и набирающей популярность информационно — развлекательной системой. Безопасность водителя и пассажиров обеспечит система, которая представлена:
- семью подушками (2-х ступенчатые подушки — фронталки, боковые спереди, такие же две занавесочные и одна подушка, предназначенная для защиты ног водителя в области коленей);
- усилителем торможения при чрезвычайных ситуациях;
- антиблокировочной системой;
- электронным распределителем усиления во время торможения;
- системой контроля устойчивости;
- уровня давления в шинах;
- и системой курсовой устойчивости.
салон нового Мираж 2016-2017
Технические характеристики Mitsubishi Mirage 2016-2017
Установлен вал распределитель с толкателями роликового типа и электросистема фаз распределения газов, имя которой MIVEC. Благодаря этой системе допустимая мощность хетчбэка увеличилась на 4 лошадиных силы и стала равна 78 лошадок. Двигатель по-прежнему трёхцилиндровый, а объём его равен 1.2 литра.
В качестве трансмиссии — CVT — бесступенчатая коробка передач. Хетчбэк оснастили системой помощи при старте на подъёме. Переработки затронули и ходовую часть, ведь управляемость автомобиля неоднократно критиковалась: переработаны пружины, амортизаторы, а так же увеличен размер тормозных передних дисков и барабанов сзади (251 мм спереди и 2013 мм сзади соответственно). А устойчивость двигателя повысилась за счёт увеличения степени жесткости подвески.
багажник Mitsubishi Mirage 2016-2017
Комплектации и цены Митсубиси Мираж 2016-2017
Новинка обещает поступить в продажу уже весной следующего года. Однако о ценах информация станет доступной немного позже. По предварительным данным стартовая цена составит от 12 995 долларов за модель в базовой комплектации. Не обязательно быть экспертом узкого профиля, чтобы понять, что выпуск новинки расчитан на молодого потребителя — среднего достатка с гелекси или айфоном в кармане и не увлечённого высокими скоростями движения, и в тот же момент не достаточно заботящегося об экологии, чтобы выкладывать огромные суммы, например, за iMiEV.
Видео новый Mitsubishi Mirage 2016-2017 года:
Новый Митсубиси Мираж 2016-2017 фото:
Mitsubishi Mirage 2017 городской экономный автомобиль
Обзор Mitsubishi Mirage 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Митсубиси Мираж 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Mitsubishi Mirage 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Митсубиси Мираж 2017 года
- Видео
Ноябрь 2015 года стал особенным для поклонников японского бренда Mitsubishi, так как именно в это время в Лос-Анджелесе состоялась презентация обновлённого компакт-хэтчбека Mirage, по сути являющегося продолжением некогда популярной модели Colt.
В сравнении с предшествующей генерацией субкомпакта, новинка получила более стильную и яркую внешность, а также ряд технологических улучшений, при этом сохранив свои главные «козыри» в лице высокой экономичности, просторного салона и привлекательной стоимости.
По словам Дона Сверингера, занимающего пост вице-президента Mitsubishi в Северной Америке, обновлённый Mirage рассчитан на тех людей, которые желают получить качественный, надёжный и практичный городской автомобиль по разумной цене. Так ли это оказалось на практике, давайте разбираться.
Экстерьер Mitsubishi Mirage
Сразу стоит оговориться, что внешний облик предшествующего поколения Mitsubishi Mirage 2013 года сложно было назвать привлекательным, за что дизайнеров компании не критиковал разве что ленивый. На его фоне обновлённый Mitsubishi Mirage выглядит настоящим красавцем и вполне может претендовать на звание одного из самых стильных автомобилей в своем классе.
Передок автомобиля обзавёлся стильным структурным капотом, элегантной фальшрадиаторной решёткой, модернизированной головной оптикой со встроенными «галками» светодиодных ходовых огней, а также новым передним бампером, в который эффектно вписан воздухозаборник и пара кругляшей противотуманок.
В профиль авто выглядит сбито и динамично, а также может похвастаться наличием сильно заваленного в сторону задних стоек ветрового стекла, позволившего снизить уровень сопротивление до 0,27 Сх, новым дизайном легкосплавных дисков, покатой линией крыши и крупным задним спойлером, грозно нависающим над дверью багажного отделения.
Корма субкомпакта получила новые габаритные огни со светодиодным наполнением, аккуратную пятую дверь и крупный бампер, оптимизирующий воздушные потоки с целью снижения подъёмной силы.
Внешние габариты нового Митсубиси Мираж имеют следующие параметры:
- Длина – 3,794 м;
- Ширина – 1,666 м;
- Высота – 1,508 м;
- Длина колёсной базы – 2,451 м.
Примечательно, что несмотря на компактные габариты, автомобиль обладает внушительным по меркам класса клиренсом, составляющим 160 мм, благодаря чему он с лёгкостью взбирается на бордюры, а также без особого труда справляется с лежачими полицейскими и железнодорожными путями.
Потенциальным покупателям предоставляется выбор из 8 расцветок кузова, из которых особенно эффектно смотрится цвет Sunrise Orange, Wine Red и Sapphire Blue.
Интерьер Митсубиси Мираж 2017
Следом за экстерьером, преобразилось и внутреннее оформление автомобиля. Так, перед водителем располагается новый мультифункциональный руль и переработанная приборная панель, отличающаяся своей лаконичностью и высокой информативностью. В центральной части торпедо отныне располагается 7-дюймовый мультитач дисплей мультимедийной системы, а прямо под ним – блок управления салонным климатом, который может быть представлен кондиционером либо климат-контролем. Качество материалов отделки не скрывает своей бюджетности, но несмотря на это, подгонка деталей не вызывает никаких вопросов, и даже спустя время салон хэтчбека не будет раздражать водителя скрипами и прочими посторонними шумами.
Передние кресла достаточно комфортны и способны принять седока любой комплекции, правда, боковой поддержки хотелось бы побольше. Между сидениями располагается рычаг ручного тормоза и подстаканник, а вот подлокотник доступен исключительно в качестве опции.
Задний диван в теории способен принять троих седоков, но на практике тут будет более-менее комфортно только двоим пассажирам. Из минусов хочется отметить сильно выступающий трансмиссионный туннель и абсолютно плоскую сидушку и спинку заднего дивана, что превращает длительные поездки в настоящее испытание на выносливость.
Технические характеристики Mirage 2017 года
Под капотом рестайлингового Mitsubishi Mirage 2017 модельного года располагается безальтернативный 1,2-литровый трёхцилиндровый бензиновик, генерирующий 78 «лошадок» и 100 Нм вращательного момента при 4000 об/мин. Данный мотор может комплектоваться современным бесступенчатым вариатором или 5-уровневой «механикой», обеспечивающим компактному хэтчбеку разгон от 0 до 100 менее чем за 12 секунд, а также позволяющим развить «максималку» в 175 км/час. Как и прошлая генерация, автомобиль уверенно экономит топливо, расходуя в городе около 6,4 л/100 км, а на трассе – чуть более 5,4 л/100 км. В комбинированном режиме езды расход топлива варьируется в пределах 5,9-6,1 л на каждый 100 км пройдённого пути.
Как многие могут помнить, предшествующее поколение модели изрядно критиковали за расхлябанную управляемость и неважные ходовые возможности, поэтому в обновлённом «Мираж» этим параметрам было уделено особое внимание. В результате автомобиль получил модернизированные пружины и амортизаторы, а подвеска стала более жёсткой, что положительно сказалось на его управляемости.
К слову о подвеске, на передней оси располагаются классические стойки МакФерсон, а на задней – торсионная балка.
Следом за ходовой, улучшилась и тормозная система автомобиля, чего удалось достичь за счёт установки более крупных тормозных дисков, а также использования тормозных колодок из более качественного материала. На передних колёсах устанавливаются вентилируемые блины, а сзади – тормоза барабанного типа, что лишний раз напоминает о том, что перед нами представитель авто бюджетного класса.
Безопасность Mirage 2017
Несмотря на то, что Mitsubishi Mirage выступает в бюджетном классе, хэтчбек обеспечивает должный уровень пассивной и активной безопасности, ничем не уступающей представителям более высокого класса и стоимости. В его арсенале имеются:
- Помощник при троганье под гору;
- Антиблокировочная система с EBD и BA;
- Динамическая система курсовой устойчивости;
- Датчики слежения за давлением в покрышках;
- Передние и боковые эйрбеги;
- Трёхточечные ремни для всех седоков;
- Иммобилайзер;
- Крепления для детских кресел (Isofix);
- Камера обзора назад;
- Круиз-контроль.
Как и большинство современных транспортных средств, кузов автомобиля имеет несколько зон запрограммированной деформации, позволяющих снизить силу удара при боковых или фронтальных столкновениях. Помимо этого, для производства Mitsubishi Mirage 2017 используются высококачественные сорта стали, что также вносит свой положительный вклад в общую оценку безопасности хэтчбека.
Комплектация и цена Митсубиси Мираж 2017 года
К большому сожалению отечественных поклонников марки Mitsubishi, обновлённый Mirage вряд ли доберётся до российского рынка. При этом хэтчбек представлен в Америке, где его стоимость стартует с отметки в 12,99 тыс. долларов (соответствует 752,58 тыс. рублей по текущему курсу) за комплектацию «ES» с 5-ступенчатой МКПП. В список стандартного оснащения Mitsubishi Mirage 2017 входят:
- Галогеновая оптика головного света;
- LED-ходовые огни;
- Стальные диски R14;
- Аудиосистема с 7” мультитач дисплеем и 4 динамиками;
- Поддержка протокола Bluetooth и USB-порт;
- Мультифункциональный руль;
- Кондиционер;
- Полный электропакет;
- Помощник при троганье под горку;
- Антиблокировочная система с EBD и BA;
- Динамическая система курсовой устойчивости;
- Датчики слежения за давлением в покрышках;
- Передние и боковые эйрбеги;
- Трёхточечные ремни для всех седоков;
- Иммобилайзер;
- Крепления для детских кресел (Isofix).
Более продвинутая комплектация Mitsubishi Mirage «SE» обойдётся потенциальному покупателю минимум в 14,79 тыс. долларов (около 856,8 тыс. руб.), при этом список оснащения будет дополнен:
- Противотуманками;
- Легкосплавными дисками R14;
- Отделкой руля и ручки КПП кожей;
- 6,5-дюймовым экраном мультимедийной системы, поддерживающей синхронизацию со смартфоном (Apple CarPlay, Android Auto);
- Автоматическим климат-контролем;
- Запуском двигателя с кнопки;
- Декоративными вставками в салоне.
Цена топовой комплектации Mitsubishi Mirage «GT» 2017 начинается с отметки в 16,49 тыс. долларов (955,3 тыс. руб.), включающей в себя следующее оснащение:
- Более эффективная оптика головного света;
- Легкосплавные двухцветные диски R15;
- Отделка салона кожей;
- 300-ватная музыкальная система от Rockford-Fosgate;
- 7 подушек безопасности и прочие «фишки».
Тем, кому представленного оснащения будет недостаточно, производитель оставил возможность докупить дополнительное оборудование и аксессуары, что, правда, значительно увеличит конечную стоимость машины.
Заключение
Стоит отдать должное инженерам и дизайнерам, работавшим над новым Mitsubishi Mirage 2017 года, так как в сравнении с предшественником автомобиль не только преобразился внешне, но и стал более технологичным и прогнозированным на дороге.
Главным достоинством новинки по-прежнему является его относительно невысокая стартовая стоимость, неплохое оснащение и вместительный по меркам класса салон.
В настоящее время автомобиль не представлен в России, впрочем, и в последующем его появление на отечественном рынке маловероятно, так как устанавливаемый на хэтчбек двигатель, откровенно говоря, слабоват для российского потребителя.
Видео обзор Mitsubishi Mirage 2017:
Mitsubishi Mirage G4 — привидение с мотором
Вслед за новым субкомпактным хэтчбеком Mirage компания Mitsubishi представила в США седан G4 на его основе. Премьера модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке, продажи обеих версий начнутся этой весной.
2017 Mirage G4 SE
Mitsubishi Mirage — это, не поймите превратно, самое дно американского рынка, ультра-лоу-кост, дешевле некуда. Но особенно большим спросом новые маленькие машинки по цене 13–14 тыс. долларов у граждан США не пользуются: в 2015 году Mitsubishi Mirage прошлого поколения смог найти лишь 21 515 покупателей. Ближайший конкурент — Chevrolet Spark — успешнее: продано 32 853 штуки. Других прямых конкурентов у Mirage нет: соразмерный Fiat 500 значительно дороже (от 20 тыс. долларов), а лидер субкомпактного сегмента — Chevrolet Sonic — чуть крупнее и на тысячу-две дороже.
Хэтчбек Mirage 2017 модельного года фирма Mitsubishi показала еще в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе — автомобиль щеголял на подиуме оригинальной интерпретацией фирменного икс-фейса. Тем удивительнее, что спустя четыре месяца седан Mirage G4 предстал перед посетителями выставки в Нью-Йорке в так сказать неадаптированном виде — ровно такой же автомобиль уже два года продается на азиатских рынках под именем Attrage.
2017 Mirage GT
Двигатель на все семейство Mirage один — бензиновый 1,3-литровый атмосферник мощностью 78 л.с. Коробка передач по умолчанию 5-ступенчатая механика, в виде опции предлагается вариатор. Колесная база в 2451 мм позволяет с относительным комфортом разместить в салоне четверых седоков. Бытовой инвентарь на вид скудный, но в топе машинка оснащена довольно щедро: есть климат-контроль, подогрев сидений, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, 300-ваттная акустика Rockford-Fosgate, мультимедийная система с сенсорным экраном, навигацией и поддержкой смартфон-интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Оснащение системами безопасности бескомпромиссное: семь подушек безопасности и система стабилизации в базе.
В общем, при всей внешней неказистости Mirage G4 никак нельзя назвать голым или неполноценным — в России он мог бы заинтересовать многих, но, увы, Mitsubishi твердо решила сконцентрироваться у нас на продаже исключительно вседорожников.
2017 Mirage G4 SE
- Всего компания Mitsubishi смогла реализовать в США в 2015 году 95 342 автомобиля, что на 22,8% больше, чем в 2014-м. По сравнению с лидером рынка — маркой Ford с ее 2,5 млн проданных автомобилей — это очень мало, но тем не менее «три бриллианта» смогли обойти по продажам такие именитые бренды, как Land Rover, Volvo, Mini, Porsche, Fiat, Tesla и Jaguar.
- Летом 2016 года Mitsubishi планирует начать продажи в России нового поколения вседорожника Pajero Sport, при этом его производство на заводе в Калуге прекращено, его будут поставлять к нам из Таиланда.
Знакомимся с дешевыми малолитражками Mitsubishi Mirage и Attrage на полигоне в Японии
Напротив меня пятеро японцев из разных департаментов компании Mitsubishi – они ждут моего мнения о хэтчбеке Mirage и седане Attrage, на которых я только что поездил по дорогам полигона Mitsubishi в Окадзаки. Что вам сказать, господа… Нечем мне вас порадовать: не для России эти Миражи и Аттражи.
На парковке около штаб-квартиры Mitsubishi Motors стоит небольшой крытый павильон: на крыше – солнечные батареи и ветряк, а внутри – несколько подключенных к розетке электрохэтчбеков Mitsubishi i-MiEV. Это проект M-Tech: днем батареи электрокаров заряжаются от солнца и ветра и служат в роли буферных накопителей электроэнергии, а вечером отдают ее в энергосеть офисного здания. При этом компьютер точно знает, сколько электричества нужно оставить в батарее той или иной машины, чтобы ее хозяин мог добраться до дома. В свете проходящих по всей Японии митингов против ядерной энергетики – начинание светлое!
Но рядышком припаркован микровэн Mitsubishi Delica D:2 – беджинжиниринговый Suzuki Solio. За шлагбаумом – еще пара «оборотней»: минивэн Delica D:3, он же Nissan NV200, и утилитарный универсал Lancer Cargo, он же Nissan AD. А венчают внутрияпонский модельный ряд Mitsubishi большие седаны Dignity и Proudia – копии Infiniti M-серии.
Подобное OEM-сотрудничество популярно на японском рынке, но в Mitsubishi им увлеклись особенно сильно. А куда деваться, если за последние десять лет компания потеряла 8,4 млрд долларов? Выйти на прибыль удалось только в 2009 году, но она до сих пор не превышает 400 млн долларов в год. Конечно, за спиной у автомобильного подразделения находятся крепко стоящие на ногах Mitsubishi Heavy Industries, Bank of Tokyo-Mitsubishi и торговая компания Mitsubishi Corporation, но они – гаранты стабильности и деньги выделяют только на самые перспективные проекты. В первую очередь – на электромобили. А еще на проект Global Small, то есть модели Mirage и Attrage.
Затевая его шесть лет назад, японцы попытались учесть опыт хэтчбека Mitsubishi Colt, который был «заточен» под Европу и Японию, но успехов так и не достиг: на обоих рынках компания уже который год терпит убытки. Львиную долю продаж и самый мощный рост сегодня обеспечивают развивающиеся рынки Азии – вот на них-то и нацелили «глобальный проект». Завод мощностью 150 тысяч машин в год и вовсе разместили в Таиланде.
А что нужно пролетариям Таиланда или Индонезии? Им нужны предельно простые, экономичные и недорогие автомобили. Хэтчбек Mitsubishi Mirage дебютировал в 2011 году, а седан Attrage появился этим летом. Вот они, передо мной, на площадке полигона Mitsubishi в Окадзаки.
Маленькие колесики, «тяжелые» боковины… Облик седана японцы попытались сделать чуть более солидным, но вышло сомнительно.
Салон производит аналогичное впечатление. У двух моделей он одинаковый: здесь нет ничего лишнего, даже центральной консоли, а на блоке климатической системы – архаичный ползунок регулировки температуры воздуха, прямо как в вазовской Самаре. Хотя за доплату предусмотрен климат-контроль.
Завожу двигатель хэтчбека – исалон наполняет вибрация. Моторчик-то трехцилиндровый – того же семейства 3A9, что использовалось на соплатформенных хэтчбеках Mitsubishi Colt и smart forfour, но ради удешевления японцы удалили из него балансирный вал. Поэтому особо впечатлительным капот лучше не открывать – на холостых двигатель трясется сильнее, чем в Оке.
В Таиланде владельцам машин с двигателями объемом менее 1,3 л полагаются серьезные налоговые льготы, поэтому на выбор – моторы объемом 1,0 л (69л.с.) и1,2 л (80 л.с.), но литровый мотор для нашего рынка даже не рассматривается, и в моем распоряжении только машины с 80-сильными двигателями.
По габаритам Mirage располагается у нижней границы класса B+: при длине 3710 мм он лишь на 70 мм длиннее, чем Chevrolet Spark. Поэтому багажничек у Миража крохотный, а на заднем ряду тесно даже человеку среднего роста. Зато за рулем я при росте 186 см устроился неплохо – продольной регулировки кресла хватило с небольшим запасом, а над головой остался зазор.
В седане сзади просторнее: по сравнению с хэтчбеком колесная база тут растянута на 100 мм, до 2550 мм – база у модели Hyundai Solaris всего на 20 мм больше. Но Attrage уступает «корейцу» и по длине, и по объему багажника, а еще он узкий – локтем постоянно задеваешь соседа.
Вывожу Mirage на овальный трек. Его длина – всего 2,4 км, но повороты профилированные, почти вертикальные, поэтому разрешенная скорость – 170км/ч. Разгоняется хэтчбек бодренько, пятиступенчатая «механика» радует четкостью, а мотор после 4000 об/мин рычит, как у спорткара. Однако инструктор быстро остужает пыл: сейчас – не более 130 км/ч! И я быстро понял, почему: высокая машинка массой всего 860 кг легко «сдувается» с траектории небольшим порывом ветра.
Седан Attrage с клиноременным вариатором Jatco помедленнее, хотя трансмиссия работает предсказуемо.
Есть в Окадзаки и кольцо, имитирующее разбитые дороги. По ним обе машины идут жестко, подробно повторяя профиль дороги, но все же сглаживая сильные тычки. При этом в салоне появляется гул, дребезжат панели интерьера – жесткость кузова явно недостаточна.
Но самое большое разочарование вызвал рулевой механизм – с невысокой чувствительностью (3,5 оборота) и неважной настройкой электроусилителя. В малых углах рулить приходится «на ощупь», причем при отклонении баранки на угол до 35-40 градусов она отказывается сама возвращаться в «ноль»!
Когда всалон сели четверо плотных мужиков, Attrage присел на корму, выбрав почти весь ход задней подвески.
А теперь главный вопрос: нужны ли Mirage и Attrage российскому рынку? Сегмент доступных машин у нас уже перенасыщен. Вышедшие в начале этого года Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee и Peugeot 301 продаются вяло, Nissan Almera тоже не хватает звезд с неба. А ведь у них есть и просторные салоны, и «полноценные» четырехцилиндровые моторы.
«Бюджетникам» Mitsubishi нечего противопоставить «грандам» этого сегмента, ведь расстояние между лонжеронами изначально рассчитано только под трехцилиндровый мотор. В качестве альтернативы японцы обещают двигатель 1.2 с турбонаддувом, но он появится лишь через два года.
Дизайн? В российском офисе Mitsubishi хотели бы надеть на седан агрессивную «маску» от Лансера или хотя бы сделать ее имитацию путем зачернения секции на бампере. Но тяжелая и одутловатая корма никуда не денется.Сделать складную спинку заднего сиденья у седана тоже не получится – за ней проходит поперечина, удаление которой повлечет перекройку силовой структуры кузова.
Есть проблема и с именем Mirage: из-за неких правовых аспектов в Европе хэтчбек продается под забытым названием Space Star (так на рубеже веков назывался компактвэн Mitsubishi). Это имя можно возродить и в России, но седану оно категорически неподойдет, равно как и «родное» название Attrage. В отчаянии российские маркетологи даже подумывают дать четырехдверке имя Lancer с какой-нибудь приставкой.
Но главное все же не имя, а цена! В нынешнем виде базовые Mirage и Attrage должны стоить дешевле Логана, который нынче оценивается минимум в 353 тысячи рублей. По-другому покупателей в этом сегменте не привлечь. Но я сильно сомневаюсь, что в Mitsubishi смогут обеспечить такую цену…
Mitsubishi показала Mirage 2017
Сегодня компания Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) озвучила информацию об экономичной модели Mitsubishi Mirage 2017 года, которая будет отличаться новым дизайном кузова, улучшенными характеристиками и более привлекательным интерьером.
Несмотря на все новые особенности модели Mirage 2017 года, кое-что остается неизменным: это топливная экономичность и привлекательная цена. Хэтчбек Mitsubishi Mirage появится в дилерских центрах Америки весной 2016 года.
«Модель Mirage завоевала популярность доступной ценой и практичностью, – сказал Дон Сверинген (Don Swearingen), исполнительный вице-президент компании MNNA. – Покупателям, которые останавливают свой выбор на Mirage, требуется надежный автомобиль, соответствующий своему основному назначению. Модель Mirage 2017 года сохранила в себе все эти качества, но внесенные в нее изменения делают этот автомобиль еще более привлекательным».
Перечень обновлений 2017 года открывает новый дизайн кузова. Mirage имеет обновленный облик с модифицированным капотом, решеткой радиатора, передним и задним бамперами, фарами головного света и противотуманными фарами, задним спойлером и колесными дисками. Внешний облик автомобиля воплощает в себе целеустремленность, а аэродинамичный дизайн позволяет добиться максимальной топливной экономичности. Форма кузова получилась простой и сдержанной, что способствует уменьшению массы, а также гармонии формы и функциональности.
Интерьер модели Mirage также был усовершенствован за счет новой тканевой обивки сидений, щитка приборов, рулевого колеса и панели рычага переключения передач. Кроме того, в перечень оборудования включена новая аудиосистема Rockford-Fosgate™ мощностью 300 Вт с функцией EcoPunch™, доступная в сочетании с сервисами Smartphone Link Display Audio, Apple CarPlay™ и Android Auto™. Mirage стал первым автомобилем Mitsubishi в США, оснащенным этими популярными информационно-развлекательными системами.
На модель Mirage 2017 года по-прежнему устанавливается 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами и инновационной электронной системой изменения фаз газораспределения MIVEC, которая обеспечивает максимальную топливную экономичность и выходную мощность при существенном снижении токсичности отработавших газов. Благодаря применению в двигателе модели Mirage роликового распределительного вала мощность удалось повысить до 78 л.с.
При обновлении автомобиля не остались без внимания характеристики управляемости и торможения. Управляемость была улучшена посредством оптимизации жесткости и демпфирования амортизаторов, а увеличение жесткости передней подвески позволило повысить устойчивость. Кроме того, на переднюю ось устанавливаются тормозные диски большего диаметра (251 мм), а диаметр задних тормозных барабанов увеличен на 23 мм (до 203 мм). Для сокращения тормозного пути разработчики также внесли изменения в материал тормозных колодок.
Все автомобили Mirage 2017 модельного года оснащены большим количеством функций и технологий безопасности. К их числу относятся 7 подушек безопасности системы дополнительной безопасности (SRS), включая двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, двухступенчатые передние боковые подушки безопасности, двухступенчатые подушки безопасности занавесочного типа и подушку безопасности для защиты коленей водителя, 4-колесная антиблокировочная тормозная система с электронной функцией распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения, система контроля давления в шинах (TPMS), активная система курсовой устойчивости (ASC). Автомобили Mirage с бесступенчатой коробкой передач (CVT) также будут оснащаться системой помощи при трогании на подъеме HSA (Hill Start Assist).
Mitsubishi представил новый Mirage еще весной минувшего года. Небольшой хэтчбек оказался привлекательным за счет низкого расхода топлива и бюджетной цены. Стоимость базовой комплектации начинается от 12 995 долларов. Эта цена не является рекордно низкой на рынке. Так, например, Nissan предлагает более просторную Versa на тысячу долларов дешевле.
Как и прежде, автомобиль оснащен 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем MIVEC, мощность которого составляет 74 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 100 Нм максимального крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Он соединен с вариатором или пятиступенчатой механической коробкой и оснащается передним приводом.
В качестве стандартного оснащения предусмотрена пятиступенчатая механическая коробка передач, однако имеется возможность установить вариатор. Он не так хорош, как Xtronic от Nissan, но обеспечивает экономию топлива.
Расход топлива в городских условиях составляет 6,5 л/100 км, на шоссе – 5,3 л/100 км. В смешанном цикле расход топлива составляет 5,9 л/100 км. В этом отношении Mitsubishi приблизился к Ford с его экономичным 1,0-литровым двигателем EcoBoost. Fiesta 2014 года с новым двигателем EcoBoost показала расход, равный 7,4 л/100 км в городских условиях, 5,2 л/100 км на шоссе и 6,4 л/100 км в смешанном цикле. Тем не менее, двигатель Mitsubishi не в лучшую сторону отличается от Ford с точки зрения плавности работы. Сразу после запуска двигателя Mirage двигатель начинает вибрировать. Вибрации настолько сильны, что водитель фактически может чувствовать их через руль.
Шумоизоляция салона стала самым слабым местом Mitsubishi Mirage. Водитель и пассажиры будут слышать не только звуки работающего двигателя и трансмиссии, но и шум ветра, а также другие дорожные шумы. Механическая коробка передач генерирует значительное количество шума, однако вариатор шумит лишь немного меньше. Особенно надрывно двигатель работает на подъемах и спусках.
Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 12,8 секунд для Mirage с CVT или 11,7 секунд для модели, оснащенной пятиступенчатой механической коробкой. Эти цифры не поражают воображение, однако от городского автомобиля никто не требует рекордов. Этого вполне достаточно, чтобы Mitsubishi Mirage тронулся со светофора и вновь набрал прежний темп движения.
Снаряженный вес Mirage составляет 930 кг. В этом отношении 74 л.с. вполне достаточно для поездок по городу. Для сравнения, снаряженный вес Chevrolet Spark варьируется от 1070 до 1100 кг, при этом мощность двигателя больше лишь на 10 л.с.
Если смотреть на дизайн, то у Mirage 2014 года практически не имеется различий с прошлогодней моделью. Длина хэтчбека составляет 3780 мм, ширина равна 1666 мм, а высота – 1501 мм. Mirage чуть выше, чем конкурент Chevrolet Spark. Высота корейского хэтчбека составляет 1549 мм, длина – 3640 мм, ширина – 1597 мм. Благодаря размерам, Mitsubishi Mirage легко управлять. Водитель сможет с легкостью парковать автомобиль и будет иметь хорошую видимость. Радиус поворота составляет всего 9,2 метра.
Хэтчбек оснащен 14-дюймовыми колесами, которые обуты в шины 165/65. Модели среднего ценового уровня оснащаются семиспицевыми легкосплавными дисками того же размера.
Электроусилитель руля Mirage оставил не самое приятное впечатление. Его настройки таковы, что обратная связь практически полностью отсутствует, в результате чего водитель слабо понимает, как в данный момент ведет себя автомобиль и куда направлены его колеса.
На переднюю ось хэтчбека установлена подвеска Макферсон, сзади стоит торсионная балка. Тем не менее, здесь Mirage тоже не слишком хорош. Ощутимый крен кузова появляется на поворотах, а также при ускорении и торможении. В том случае, если водителю предстоит поездка по плохой дороге, ему придется подготовиться к тому, что все неровности асфальта он будет ощущать всем телом. Чувствуется, что Mitsubishi стремился как можно больше удешевить автомобиль, не обращая внимания на различные недостатки. Если говорить о качестве подвески, здесь лидером остается Mazda2, которая была настроена для комфортного вождения.
Зато тормозная система работает отменно. Уверенного нажатия на педаль достаточно, чтобы замедлить или остановить автомобиль.
Mirage предлагает чуть меньшее пространство салона, нежели Spark. В салоне поместится пять человек или 1330 литров груза. Вместимость багажника составляет 235 литров. Его можно увеличить за счет заднего сидения, складывающегося в пропорции 60/40. Грузоподъемность хэтчбека выгодно отличает его от конкурентов. Например, у Spark объем багажника составляет лишь 884 литра.
Салон выполнен из не слишком привлекательной дешевой ткани в мрачноватых фиолетово-черных тонах. Приборная панель выполнена с учетом эргономики. Работа с ней проста и интуитивно понятна.
Оснащение включает даже запуск двигателя по кнопке, хотя инженеры заставили многих водителей поискать эту кнопку, когда они впервые садятся за руль. Она находится слева от рулевого колеса. Пластик, из которого выполнена отделка салона, выглядит дешево. Подозрения о его невысокой стоимости подтверждаются и на ощупь. Детали с покрытием из темного блестящего пластика подвержены царапинам.
Интерьер выглядит очень дешево, даже двери хэтчбека закрываются с жестяным стуком. Ручное управление вентиляции и обогрева выглядит устаревшим. Рулевое колесо сложно настроить так, чтобы устроиться с комфортом.
Заднее сидение абсолютно плоское и неудобное. Пассажирам на заднем сидении придется мириться с неудобствами. Там не не слишком комфортно, однако и не так тесно, как можно было подумать. По крайней мере, колени находятся на привычном месте, а не на уровне головы пассажира.
Даже на начальном уровне Mitsubishi Mirage поставляется с приличным уровнем оснащения: вход без ключа, сидение водителя, регулируемое по высоте, оплетка руля из мягкого кожзама, аудиосистему с двумя динамиками и возможностью подключения через USB и Bluetooth.
Версия среднего качества получает 14-дюймовые легкосплавные диски, два дополнительных динамика для аудиосистемы и задний спойлер.
Топовая комплектация получает развлекательную систему с соединением по Bluetooth, навигационную систему и большой сенсорный дисплей, а также камеру заднего вида, 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, дворники с датчиком дождя, улучшенную обивку сидений и климат-контроль . Стоимость опций составит 795 долларов. Это дешево, однако Chevrolet предлагает доплатить лишь 320 долларов, чтобы укомплектовать Spark креслами из кожзама с подогревом, большими легкосплавными дисками, а также современной отделкой салона с улучшенной динамикой вождения.
В салоне имеются три подстаканника, карманы в передних дверях, глубокий лоток в центральной консоли и бардачок средних размеров.
Все модели поставляются с системой динамической стабилизации, антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий, контролем тяги, трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для всех сидений, а также с креплением ISOFIX для детского автокресла и шестью подушками безопасности (передние, боковые и шторки безопасности).
По причине многочисленных недочетов Mitsubishi Mirage может быть привлекательной только для тех, кто ограничен в выборе из-за бюджета. Однако даже в этом случае Mirage будет не самым лучшим выбором: его минусы перевешивают плюсы. В данном случае Mitsubishi отличился только в одном: Mirage удерживает звание самого экономичного негибридного автомобиля наравне с 1,0-литровой Ford Fiesta.
Источники:
http://autowestnik.ru/mitsubishi-mirage-2016-2017/
http://fastmb.ru/testdrive/2206-mitsubishi-mirage-2017-vysokotehnologichnaya-kompaktnost.html
http://www.zr.ru/content/news/854965-mitsubishi-mirage-g4-privedenie-s-motorom/
http://autoreview.ru/archive/2013/21/mirazhi
http://www.simplycars.ru/journal/mitsubishi_pokazala_mirage_2017/
http://www.jcnews.ru/news/mitsubishi_mirage_2014_goda_slishkom_shumnyiy_miraj/23110