Mitsubishi ASX 2018
Mitsubishi ASX 2018: больше драйва, стиля и экономичности
Обзор Mitsubishi ASX 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мицубиси ASX 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Mitsubishi ASX 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Мицубиси ASX 2018 года
- Видео
В апреле 2017 года специалисты из «Митсубиси Моторс» в ходе ежегодного Нью-Йоркского автошоу продемонстрировали обновлённую версию компакт-кроссовера Mitsubishi Outlander Sport, более известного на территории РФ под именем Mitsubishi ASX. Новинка получила подкорректированную внешность, а также ряд существенных улучшений в салоне, при этом техническая начинка кроссовера осталась без изменений, что обусловлено тотальной экономией новых владельцев (компания «Ниссан Моторс»), которые в настоящее время занимаются реорганизацией своего нового подразделения.
Приятной новостью стало то, что обновившись, Mitsubishi ASX 2018 модельного года вновь вернулся на российский рынок, вот только пока неизвестно, как автомобиль будет принят отечественными покупателями, успевшими присмотреться и опробовать корейские и европейские аналоги.
Экстерьер и габариты Mitsubishi ASX 2018
Отметим, что осуществлённый рестайлинг пошёл на пользу Mitsubishi ASX 2018 – кроссовер стал выглядеть не только более взросло и стильно, но и напористее. «Морда» автомобиля сохранила фирменную «Х-образную» стилистику, при этом изменился рисунок фальшрадиаторной решётки, а также появились новые вертикальные ленты светодиодных ходовых огней и полностью светодиодная хищная головная оптика.
Профиль автомобиля обошёлся без изменений и по-прежнему радует наличием мускулистых колёсных арок, элегантными выштамповками боковых дверей и стильным дизайном легкосплавных дисков.
Поджарая корма кроссовера получила новый бампер, дополненный стильным псевдодиффузором, эффектную хромированную накладку на двери багажника и новые С-образные противотуманки. На крыше кроссовера, как и прежде, возможна установка рейлингов, повышающих погрузочные возможности автомобиля.
Внешние габариты изменений не претерпели:
- Длина – 4,295 м;
- Ширина – 1,77 м;
- Высота – 1,625 м.
Также сохранилась длина колёсной базы, составляющая 2,67 м, и клиренс в 195 мм, что позволяет кроссоверу уверенно преодолевать городские преграды (бордюры, ж/д переезды, «лежачих полицейских») и не пасовать на просёлочной дороге и лёгком бездорожье.
Заметим, что к существующим ранее вариантам окраски кузова добавился ещё один — Alloy Silver, так что теперь потенциальные покупатели могут выбирать одну из шести возможных расцветок.
Внутреннее наполнение нового ASX 2018
Салон пережившего рестайлинг Митсубиси ASX получил минимальное количество изменений, но их оказалось достаточно, чтобы интерьер машины вновь выглядел стильно и современно. В первую очередь изменения коснулись материалов отделки, которые, как отмечает производитель, стали как минимум на голову выше. Кроме того, на центральной панели отныне обитает новый мультимедийный центр, получивший сенсорный 7” монитор и поддержку Андроид Авто и Apple CarPlay.
Изменениям также подверглось оформление центрального тоннеля, где расположился более современный селектор КПП и несколько смещённые в сторону водителя подстаканники. Как и ранее, водительское место представлено трехспицевым мультирулем и строгой панелью приборов, а за управление климатической системой отвечают три хорошо знакомые по предшественнику, функциональные крутилки.
Передние кресла могут иметь как тканевую, так и кожаную обивку, но вне зависимости от материалов отделки обладают хорошим боковым профилем и достаточным количеством регулировок. Между сидениями первого ряда располагается большой и удобный подлокотник, внутри которого имеется ниша для различной мелочёвки.
Mitsubishi ASX 2018 — технические характеристики
На отечественном авторынке новый Mitsubishi ASX 2018 предлагается с двумя силовыми агрегатами, использующими инновационную электронную систему управления газораспределяющими фазами MIVEC:
- 1,6-литровый двигатель, генерирующий 117 «кобыл» и 154 Нм вращательного момента, достигающегося на 4000 об/мин. С ним разгон от 0 до 100 требует 11,4 сек., а максимально возможная скорость равняется 183 км/ч. Средний расход авто составляет 6,1 л, что вместе с баком на 63 литра позволяет преодолеть более 600 км.
- 2-литровый бензиный мотор мощностью в 150 «лошадок» и 197 Нм крутящей тяги, доступной при 4200 об/мин. Этот агрегат обеспечивает полуторатонному автомобилю разгон до сотни за 11,7 сек., а также позволяет разогнаться до максимальных 191 км/ч. Наличие более мощного двигателя сказалось на расходе топлива, который в комбинированном режиме составляет порядка 7,8 л/100 км.
«Младший» двигатель комплектуется исключительно передним приводом и 5-диапазонной МКПП, в то время как «старший» — приводом на 4 колеса, вариатором и многодисковой муфтой.
Базируется Mitsubishi ASX на фирменной тележке GS, предполагающей использование стоек МакФерсон на передней и многорычажек – на задней оси. Более простое и комфортное управление обеспечивает наличие электроусилителя, а за замедление отвечают дисковые «блины» всех колёс (фронтальные с вентиляцией) и широкий набор современных электронных помощников.
Системы безопасности Mitsubishi ASX 2018
Предыдущие поколения Mitsubishi ASX критиковали за наличие небольшого количества электронных помощников и современных систем безопасности, так что рестайлинговой версии производитель учёл пожелания потенциальных покупателей и существенно расширил набор базового и опционального оборудования, призванного повысить уровень безопасности пассажиров. Среди них:
- Фронтальные и боковые эирбеги (общее количество 7 шт.);
- Боковые шторки для всех седоков;
- Антиблокировочная и система предотвращения пробуксовки;
- Технология умного распределения тормозных усилий;
- Система стабилизации и динамический контроль тормозного усилия;
- Электронный помощник при начале движения под горку;
- Центральный замок;
- Датчики освещённости и дождя;
- Ремни безопасности с преднатяжителями;
- Иммобилайзер;
- Крепления ISO-FIX;
- Дисковые тормоза.
Более того, кузов автомобиля изготовлен из более прочных сортов стали, что позволило не только повысить безопасность, но и увеличить жёсткость кузова на кручение. Более того, в дверях устанавливаются специальные брусья безопасности, защищающие пассажиров при боковых столкновениях. В компании гордо заявляют, что новый Mitsubishi ASX удостоился 5 звёзд в рамках системы краш-тестов Euro NCAP.
Комплектации и стоимость Мицубиси ASX 2018 года
Mitsubishi ASX 2018 в России представлен в четырёх вариантах исполнения: «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle», причём топовый 2-литровый мотор доступен исключительно в последних двух комплектациях. Цена базовой версии Mitsubishi ASX 2018 стартует с отметки в 1,099 млн. руб. или 18,9 тыс. долларов по текущему курсу, за которые покупатель получает следующее оборудование:
- Системы Brake Assist, ABS и EBD;
- Фирменная система «Brake override system»;
- Центральный замок;
- Электронный иммобилайзер;
- Фронтальные и боковые airbags;
- Ремни безопасности;
- Крепления ISO-FIX;
- Задний спойлер;
- Переднюю галогеновую и LED-оптику сзади;
- Стальные диски 16-радиуса;
- Полноразмерную запаску;
- Регулируемый в 2-х плоскостях руль;
- Тканевый салон;
- Полный электропакет;
- 4 динамика и разъем для подключения внешних аудиоустройств;
- Кондиционер.
Комплектации «Invite» стартует с отметки в 1,139 млн. руб. и дополнительно предлагает: систему подогрева передних сидений, радио и CD/Mp3-проигрыватель и шторку багажного отделения.
В исполнении «Intense» стоимость автомобиля с 1,6 литровым и 2-литровым мотором начинается с 1,189 и 1,339 млн. руб. соответственно, при этом с топовым двигателем покупатель получит заметно большее количество оснащения, среди которого:
- Система полного привода;
- Электронный помощник при начале движения под горку;
- Фронтальные и боковые airbags + шторки безопасности;
- Легкосплавные катки R17;
- Рейлинги;
- Мультируль с кожаной оплёткой;
- ЖК-экран бортового компьютера;
- Отделка ручки КПП натуральной кожей;
- Передние противотуманки.
Чтобы стать обладателем топовой комплектации, необходимо распрощаться минимум с 1,479 млн. руб. (25,4 тыс. долларов), при этом набор оснащения дополнится:
- Отделкой внешних дверных ручек хромом;
- Электроприводом внешних зеркал обзорности назад;
- Тонировкой;
- Светодиодной оптикой главного света;
- Подрулевыми «лепестками» переключения передач;
- Комбинированной отделкой салона (натуральная + эко-кожа);
- Продвинутой аудиосистемой с сенсорным экраном и 6 колонками;
- Камерой обзорности назад;
- Круиз-контролем;
- Датчиками освещённости и дождя;
- Системой дистанционного доступа и бесключевого запуска двигателя;
- Климат-контролем.
Более того, производитель предлагает широкий пакет опций, среди которых: панорамная крыша, системы слежения за мёртвыми зонами и рядностью движения, улучшенная шумо- и виброизоляция и прочие «фишки».
Заключение
Несмотря на то, что обновления рестайлингового Mitsubishi ASX, по большей части, носят косметический характер, автомобиль выглядит крайне интересным капиталовложением, так как предлагает широкий набор оборудования по умеренной стоимости. Тем же, кому нравится модель, но хочется обновленного дизайна и новой начинки, стоит дождаться следующего поколения ASX, которое должно дебютировать до 2020 года.
Видео обзор Mitsubishi ASX 2018:
Mitsubishi ASX 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
Японский автопроизводитель Mitsubishi в последнее время вкладывает довольно большое количество средств в обновление своих автомобилей. Так примером назовем Мицубиси АСХ 2018 (новый кузов), фото, комплектации и цены которого уже стали известны. Интересным моментом назовем то, что данный автомобиль поставляется на территорию США под названием Outlander Sport. Поэтому схожих элементов у данных моделей довольно много. Отметим, что Mitsubishi ASX 2018 не существенно отличается от предыдущего поколения. Поставляется обновленный кроссовер в 7-ми комплектациях, ценник стартует от отметки в 989 000 рублей. Рассмотри это предложение от японского автопроизводителя.
Отличный внешний вид и сила
Технические характеристики
Японский автопроизводитель не вкладывал много средств в изменение нового кроссовера. Он построен на той же базе, что и предшествующее поколение. Размеры кузова составили:
- Длина 4 295 мм.
- Ширина составила 1 770 мм.
- Высота внедорожника 1 625 мм.
- Несущественно увеличили колесную базу до 2 670 мм.
Автомобиль нельзя назвать внедорожником хотя бы потому, что дорожный просвет составил 195 мм. За счет применения высококачественной стали снизили снаряженную массу до 1 300 килограмм. Кроссовер компактный, только при одном заднем ряде сидений багажник небольшой, показатель составил 384 литров. За счет складывания спинки заднего ряда можно немного увеличить размер багажника, но ровной напольной поверхности не получить.
Экстерьер
Как ранее было отмечено, модель с виду практически не изменилась:
- Оптика осталась прежней, единственное изменилась ее конструкция.
- Автомобиль имеет радиаторную решетку, которую как бы объединили с воздухозаборником бампера.
- В нижней части переднего бампера есть ниши, в которых разместили противотуманные фары круглой формы.
- По периметру кузова идет пластиковая защита, которая имеет относительно небольшие размеры. Она позволяет снизить вероятность образования сколов на лакокрасочной поверхности.
- Задняя часть кузова выполнена довольно просто, имеет небольшой бампер и фонари, которые не изменили свою форму. Стекло задней дверки небольшое, имеет спойлер.
- Колесные арки имеют большие размеры, что позволяет устанавливать колеса диаметром до 20 дюймов.
Изменения практически незаметны, и сложно отличить последнее поколение от предыдущего.
Интерьер Mitsubishi ASX 2018
Автомобиль является представителем среднего класса, что и определяет особенности отделки салона:
- Рулевое колесо мультифункциональное, имеет две большие спицы и нижнюю поддержку. С рулевого колеса могут изменяться различные параметры, к примеру, скорость круиз-контроля или проводится переключение трека.
- Щиток приборов представлен сочетанием двух колодцев, между которыми расположили весьма качественный дисплей для отображения основной информации.
- Центральная панель представлена сочетанием небольшого блока аудиосистемы или дисплеем, ниже расположили три круглых регулятора. Кроме этого ниже также есть несколько клавиш.
- От передней консоли отходит тоннель, расположенный между передними сидениями. Она отведена исключительно для расположения блока переключения режима работы коробки передач.
- При отделке салона используются однотонные материалы. Некоторые элементы глянцевые, другие матовые. В дорогой версии оснащение используется в качестве отделочного материала кожа.
- Задний ряд оформлен достаточно просто, представлен тремя сидениями, которые могут откидываться при необходимости для получения доступа к багажному отделению.
Салон соответствует среднему классу, имеет относительно невысокий уровень оснащения. Тот момент, что пока модель не производится на территории России определяет высокое качество сборки.
Комплектации и цены Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове
Кроссовер можно отнести к среднему классу, при этом начальная комплектация стоит немного. Приобрести Мицубиси АСХ 2018 в России можно со следующими опциями и силовыми агрегатами:
1. Inform
Поставляется исключительно в одной версии оснащения с МКПП и двигателем 1,6 литров с 117 л.с. Среди особенностей этого предложения можно отметить применение конструкции безопасного кузова, двери могут разблокироваться в автоматическом режиме при ДТП. Безопасность водителя и пассажиров обеспечиваются системами ABS, EDB, ассистентом при экстренном торможении. Интересным моментом назовем то, что при аварийной ситуации педаль тормоза в приоритете перед педалью газа.
Все замки объединены в одну систему, головная оптика галогенового типа. Дополнительно устанавливается задний противотуманный фонарь. Рулевая колонка может регулироваться по вылету, сидение по высоте расположения. Все двери оснащены электрическими стеклоподъемниками. Задние стекло имеет обогрев, в салоне размещено 4 динамика. Есть возможность провести подключение внешней акустики через разъем тип AUX.
2. Invite
Предоставляется с бензиновыми моторами 117 л.с., 140 л.с., 150 л.с., которые идут вместе с МКПП и вариаторами. При этом самый мощный мотор идет с системой полного привода. Стоимость данных кроссоверов 1 069 000, 1 189 000 и 1 379 000 р. Что касается опций, то изменения несущественные. Примером назовем установленный тюнер AM/FM, а также плеер CD. Внутренние рукоятки имеют хромированную отделку, передние сидения дополнительно оснастили системой подогрева.
3. Intense
Также идут с ранее упомянутыми моторами, цена которых 1 129 000, 1 269 000 и 1 409 000 рублей. Эта версия кроссовера отличается большим количество систем безопасности, часть представлена подушками безопасности. Вместо стальных дисков на данном автомобиле устанавливают легкосплавные, имеющие размер 16 дюймов. Руль дополнительно отделан кожей, что делает управление автомобилем более комфортным.
4. Instyle
Доступен исключительно с моторами 140 л.с. и 150 л.с., цена которых в этом варианте оснащения 1 359 000 и 1 529 000 рублей. Изменения в сравнении с предшествующей комплектацией несущественны. Примером можно назвать декоративные накладки на патрубки глушителя, в конструкцию зеркал заднего вида встроены указатели поворота. Кроме этого они имеют электрический привод.
На рулевом колесе разместили клавиши, которые позволяют управлять климат-контролем и круиз-контролем. В дополнение электрический привод стекол работает от датчика дождя, все источники света в салоне также могут работать от датчика света. Если в предыдущих версиях кожа использовалась частично при отделке салона, то в данной этот материал использовался чаще. Вместо 4-х динамиков установили 6. Есть USB-выход для подключения мобильного устройства.
5. Suriken
Можно приобрести с моторами, которые устанавливаются на предыдущей комплектации. Стоимость предложения 1 389 000 и 1 559 000 рублей. За доплату проводится установка ксеноновые фары ближнего света с функцией автоматической корректировкой. К 6-ти установленным динамикам добавили еще 2, а также сабвуфер, что существенно повысило качество звука. Кроме этого навигационная система может отображать карты России.
6. Ultimate
Идет только с полным приводом, вариатором и усовершенствованным бензином 2,0 литров. Обойдется она за счет дополнительные опции в 1 649 000 рублей. Дополнительно проводится установка литых дисков диаметром 17 дюймов.
7. Exclusive
Все те же силовые агрегаты с несколькими дополнительными опциями. Стоимость топовой модели составляет 1 699 000 рублей. Изменения несущественны, представлены применением более дорогих материалов.
Митсубиси АСХ 2018 модельного года, фото можно встретить в данном материале, является весьма привлекательным представителем среднего класса. Автомобиль несущественно отличается от предыдущего поколения, особенно снаружи.
Основные конкуренты
Конкурентов у рассматриваемого автомобиля относительно немного. Автомобиль представлен классическим кроссовером с компактными размерами. Аналогичными предложениями можно назвать следующие автомобили:
Среди данных предложений выделим Нисан Кашкай, который имеет довольно высокое качество сборки и неплохое оснащение. Этот автомобиль пользовался большой популярностью на протяжении последних нескольких лет. Поэтому рассматривая Митсубиси, следует уделить внимание и Ниссану.
Обновленный Mitsubishi ASX в 7-ми вопросах и ответах
Компактный кроссовер вернулся на российский рынок с освеженной внешностью, доработанным интерьером и начальной ценой чуть более миллиона рублей. Мы испытали его на разнообразных дорогах, поставили на наши фирменные роликовые платформы, хорошенько покопались в конфигураторе и… остались в смешанных чувствах.
Mitsubishi > ASX
Mitsubishi ASX отсутствовал на российском рынке год и два месяца. Насколько серьезно изменился кроссовер за это время?
Не слишком серьезно. В переднем бампере теперь светодиодные ходовые огни, слегка изменилась форма ячеек радиаторной решетки. Задний бампер с бутафорским диффузором — новый. Плюс появилась хромированная планка на пятой двери.
Перемены в салоне заметны, но их могло быть и больше. Отделанный экокожей тоннель и руль с глянцевыми вставками и приливами под правильный хват — это здорово. Однако современная мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, доступная ASX на других рынках, до нас не доехала. Сожалеем.
Базовый ценник в 1 099 000 рублей кажется достаточно привлекательным для проверенного временем автомобиля японской сборки. Или все-таки нет?
Начальная цена действительно не вызывает протеста до тех пор, пока не начнешь вдаваться в подробности и сравнивать с предложениями конкурентов. Стоит копнуть глубже и разобраться — становится невесело. За миллион нам предлагают переднеприводный кроссовер с двигателем рабочим объемом 1,6 л и механической коробкой передач. Без боковых подушек безопасности, без обогрева сидений, без аудиосистемы (будет лишь разъем AUX и четыре динамика) и без шторки багажника.
За те же деньги можно купить 2-литровую переднеприводную Крету с автоматом и всем набором вышеперечисленных опций. Можно взять очень достойно упакованный Renault Kaptur (1.6, вариатор). Ford EcoSport, Suzuki Vitara и SX4 при схожем ценнике также будут оснащены значительно лучше. Да — ни один из них не может похвастать японской сборкой (Hyundai, Renault и Ford собирают в России, Suzuki — в Венгрии). Но мы не вполне уверены, что сегодня это сколько-нибудь весомый аргумент в пользу ASX.
А как насчет топовой версии с длинным названием Instyle 2.0 CVT AWD? Mitsubishi просит за такую машину чуть меньше полутора миллионов.
На наш взгляд, шансы на рыночный успех у упакованных Mitsubishi ASX несколько выше. Однако без фанатов бренда и адептов «настоящей японской сборки» кроссоверу придется непросто. Оснащение топового ASX (2-литровый 150-сильный двигатель, полноприводная трансмиссия, семь подушек безопасности, кожаный салон) уже неплохо, но тот же Nissan Qashqai за сопоставимые деньги готов предложить больше. Например, панорамную крышу и систему кругового обзора. А еще, располагая бюджетом в 1,5 млн рублей, можно смело присматриваться к более крупному кроссоверу Mazda CX-5. Отличный вариант для тех, кому важно получать удовольствие от вождения.
Митсубиси АСХ 2018 — характеристики, обзор
Митсубиси АСХ 2018 – уже второй рестайлинг первого поколения компактного японского кроссовера. Обновление почти не отразилось на технических характеристиках модели – основные отличия можно заметить только в оформлении салона и экстерьере. Причиной не слишком значительных изменений, скорее всего, является подготовка производителя к выпуску совершенно новых авто на одной платформе с Ниссан Кашкай 2018. Поэтому ASX 2018 является последним вариантом с таким же дизайном и параметрами. Внедорожное авто уже поступило в продажу на мировой и на российский рынок по цене в пределах 1,2-1,6 миллиона рублей и получает, в основном, положительные отзывы от покупателей.
Внешний вид и габариты Mitsubishi ASX 2018
На вид АСХ 2018 отличается от дорестайлинговой версии такими деталями:
немного другими по форме передним бампером, на котором теперь расположены светодиодные ходовые огни;
обновлённой радиаторной решёткой;
изменившимся дизайном габаритов;
хромированной вставкой на двери багажного отделения;
ещё одним обновлённым бампером – на это раз задним, получившим C-образные светоотражатели и рисунок, имитирующий диффузор;
усовершенствованным дизайном колёсных дисков и дополнительным цветом кузова Alloy Silver.
Габаритные размеры немного уменьшились по сравнению с прошлым вариантом, и теперь его длина составляет 4,295 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,615 без рейлингов и 1,625 с ними. В то же время оставшаяся без изменений база, длина которой равна 2,67 м, позволила оставить в салоне достаточно пространства для четверых пассажиров. Не изменился и клиренс модели – 195 мм недостаточно, чтобы преодолевать настоящее бездорожье, но вполне хватает для поездок по неровным дорогам загородной местности. Вес автомобиля, в зависимости от версии, находится в пределах 1,365-1,515 тонны.
Салон
В салоне рестайлинговой версии появились такие изменения:
модернизированная система мультимедиа, получившая 7-дюймовый сенсорный экран и вращающуюся ручку;
новая форма центральной консоли;
сместившийся ближе к подлокотнику центральный тоннель;
обивка кресел, ставшая более роскошной по сравнению с прошлой версией – в топовой комплектации она кожаная, в обычных сделана из качественной ткани.
На втором ряду вполне комфортно размещаются три взрослых человека. Хватает здесь места и для головы достаточно высокого пассажира. Хотя из-за того что размеры автомобиля уменьшились, а салон остался практически без изменений, ASX получила более чем компактный багажник, пользоваться которым удобно только при складывании задних сидений.
Технические характеристики Митсубиси АСХ 2018 года
На характеристики Митсубиси АСХ 2018 влияют, в первую очередь, параметры силовых агрегатов. У этой версии авто их два:
1,6-литровый 117-сильный бензиновый мотор, комплектующийся механической коробкой передач и способный разогнать автомобиль до сотни за 11,4 секунды. Максимальная скорость машины с таким двигателем – 183 км/ч, расход топлива – около 6,1 л в смешанном режиме.
Более производительный агрегат объёмом 2 л и мощностью 150 л.с. Установка такого мотора увеличивает массу авто на 150 кг, поэтому разгон до 100 км/ч выполняется уже за 11,7 с – зато скорость вырастает до 191 км/ч. Средний расход топлива на 100 км – 7,7 л.
Объём багажного отделения – 384 л. Это немного даже для компактного кроссовера – внутри такого багажника вряд ли поместиться много вещей. Для того чтобы увеличить пространство можно сложить второй ряд сидений – в этом случае объём вырастает до 867 литров.
Автомобили комплектуются большим количеством систем безопасности, которые предотвращают столкновение, контролируют полосу движения и тормозную систему даже при движении задним ходом. А при проверке по стандарту NCAP автомобиль получил 5 звёзд – максимальную оценку, показывающую высокий уровень безопасности водителя и пассажиров при ДТП.
Конкуренты Mitsubishi ASX 2018
Основными конкурентами кроссовера можно назвать Рено Каджар, Ниссан Кашкай, Субару XV и Форд Куга. Подходят в качестве соперников и такие модели как Субару Форестер 2018 и Ниссан Икс-Трейл – правда, в базовых комплектациях. Благодаря своей цене они находятся примерно в той же ценовой категории, что и ASX 2019. У каждого из авто достаточно места в салоне, хороший мотор и динамика.
Конкуренция у Митсубиси большая, и минусом модели является отсутствие серьёзных преимуществ хотя бы по некоторым характеристикам. Один из немногих плюсов – более или менее доступная цена, однако по этому параметру авто проигрывает Кашкаю. Возможно, кроссовер стал бы более конкурентоспособным при наличии полного привода у его версий с базовым мотором.
Комплектации и цены
В российские автосалоны новая модель Митсубиси АСХ 2018 поставляется в 5 основных комплектациях, отличающихся уровнем безопасности, моторами и коробками передач:
Версия Информ получила такие опции как регулировка колонки руля и сиденья водителя, обогрев для зеркал, 4 динамика и кондиционер, фронтальные подушки безопасности и базовый набор систем помощи водителю.
Комплектация Инвайт отличается наличием аудиосистемы, поддерживающей mp3, подогревом первого ряда и защитной шторкой для багажника.
АСХ Интенс стоимостью от 1,29 млн. руб. оснащается «противотуманками», мультифункциональным и отделанным кожей рулём, дополнительным экраном на передней панели, кожаной рукояткой КПП и рейлингами.
За доплату в 200 тыс. руб. привод автомобиля становится полным, а новый мотор развивает на 33 л.с. больше мощности.
Никаких изменений в технических характеристиках нет у комплектации Инстайл. Зато она получает дополнительные подушки (боковые и для коленей), камеру заднего вида, электропривод водительского кресла и бесключевой доступ.
В украинских автосалонах автомобиль в комплектации Инвайт можно приобрести за сумму около 549 тыс. грн. Комплектации Информ и Интенс в Украине практически не встречаются, а их цена составляет около 600 тыс. грн. За топовую версию, АСХ Инстайл, украинские дилеры просят 739 тыс. грн.
Табл. 1. Параметры российских комплектаций.
1.6 л, 117 л.с., бензин
2.0 л, 150 л.с., бензин
Отзывы
Виктор М.: Езжу на новом АСХ уже второй месяц. Первые впечатления – автомобиль супер. Руль небольшой и удобный, ещё и регулируемый по высоте, боковые окна большие и обеспечивают отличный обзор спереди. Пластик в салоне качественный, не жёсткий, двигатель мощный и надёжный, работает не слишком тихо, но для такого автомобиля нормально. Есть, правда, и несколько минусов – маленькое заднее зеркало и стекло, простое сиденье – без особых улучшений конструкции и не самое удобное при длительной поездке.
Алексей Р.: Модель хорошая в управлении, нет проблем с тормозами, салон большой, штатная аудиосистема работает на уровне. Проехал на авто уже 65 тыс. км – и никаких поломок. А мотор запускался даже при минус 30. Радует сравнительно небольшой расход бензина и большой топливный бак. А вот из того, что не нравится, хотелось бы сказать о слабой шумоизоляции, небольшом багажнике и не слишком чётком переключении передач.
Михаил К.: Автомобиль у меня уже почти полгода, покупал его одним из первых, как только появились в салоне. Выбирал именно за новизну, за хороший расход бензина и за доступную, в принципе, цену. Что хочется отметить в качестве плюсов – не такая плохая шумоизоляция, как я думал, читая обзоры, шумно становится только на скорости за сотню. Удобный руль, информативный и отзывчивый, неплохой разгон, хорошая управляемость. Не совсем нравится работа вариатора – но это практически единственный момент, который разочаровал.
Встречаем Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове
Еще в марте компания Мицубиси представила на выставке в Женеве новую модификацию компактного кроссовера АСХ, пообещав выпустить модель на рынок к концу года. Новинка вызвала немалый интерес у автолюбителей и экспертов, ведь показатели общей реализации предыдущей версии Мицубиси АСХ близятся к миллиону экземпляров. Старт продаж в России стал одним из самых ожидаемых событий осени. Чем поразит аудиторию обновленный Мицубиси АСХ 2018, удивят ли комплектации и порадуют ли цены? Фото нового кузова выглядят впечатляюще – прекрасный повод ближе познакомиться с динамичным японцем.
Фото нового Мицубиси АСХ
Экстерьер
Внешне новый Мицубиси АСХ 2018 мало отличается от предшествующей вариации – мягкие линии, обтекаемые формы, лаконичная простота во всем. Обновления дизайнерской концепции кузова коснулись лишь некоторых деталей.
Внушительная передняя часть стала еще более брутальной благодаря обилию хромированных элементов. Благородный металлический блеск, невольно цепляя взгляд, сопровождает все значимые экстерьерные обновления Мицубиси АСХ 2018: бампера, крышку багажника, решетку радиатора. Спортивный характер машины подчеркнут черным пластиком, эффектно выделяющим нижнюю линию кузова, колесные арки и спойлеры.
После рестайлинга переднего бампера анфас кроссовера обрел отличительную черту – светодиодные ходовые огни-полоски, органично прильнувшие к противотуманкам. Обновленная оптика внешне добавила Мицубиси АСХ 2018 напористости, стремительности. Боковые зеркала в новых корпусах получили повторители поворота – тоже светодиодные.
Колесные легкосплавные диски поменяли рисунок с привычных основательных линий на тонкую решетку из пяти лепестков, что также сыграло на создание динамичного городского образа. Размер дисков остался прежним – 16-17 дюймов.
Избегая кардинальных экстерьерных перемен, создатели Мицубиси АСХ 2018 сделали ставку на новый оттенок. И не ошиблись – модель в цвете “Спортивный голубой металлик” произвела фурор на автомобильных выставках и пользуется повышенным спросом. Остальные 4 оттенка нового кузова были унаследованы от предыдущей генерации автомобиля.
В целом внешний рестайлинг очень удачен: Мицубиси АСХ сохранил полюбившийся многим скромный дизайн, но обрел индивидуальность. В городском потоке кроссовер выглядит представительно и строго, а на грунтовке мигом превращается в энергичного спортивного хулигана – недаром в США модель изначально называется Аутлендер Спорт.
Интерьер
Лаконичная простота выдержана и в оформлении салона Мицубиси АСХ 2018, тут нет вычурного декора, ярких оттенков. Если сравнивать фото обновленного интерьера с дизайном предшественника, станет заметна ставка разработчиков Мицубиси АСХ 2018 на спортивный стиль – очертания приборной доски, обновленный руль, эффектные колодцы тахометра и спидометра это лишний раз подчеркивают.
Все детали передней панели изготовлены из пластика высочайшего качества и подогнаны с ювелирной точностью, чтобы исключить возникновение скрипов. Как видно на фото, размещение приборов порадует водителя удобством и компактностью – все находится прямо под рукой, нет необходимости тянуться, отвлекаясь от дороги. Единственное исключение – кнопка, отвечающая за вывод оперативной информации на монитор: решение установить ее под рулем, да еще и слева, многим показалось неудачным.
Бортовой компьютер менять не стали, ведь использованная ранее модель не имела нареканий от пользователей, а вот комплекс мультимедиа был обновлен. Аудиосистема Мицубиси АСХ 2018 досталась от Аутлендера, также как навигатор с функцией чтения SD-карт.
Конструкция кресел тоже вызывает ассоциации с Аутлендером, но посадка в новом Мицубиси АСХ 2018, по замечаниям автомобильных критиков, не столь удобна, как у внедорожника. Впрочем, для водителя эта проблема легко решается, высота его кресла регулируется, как и положение рулевого колеса. Функцию бардачка выполняет подлокотник между передними сиденьями.
Материал обивки сидений зависит от комплектации: обладателям базовой вариации Мицубиси АСХ 2018 предложат прочный текстиль, покупателей топовых версий удивят натуральной кожей. Еще одним интерьерным изыском топ-вариаций стала панорамная крыша с люком, в темное время суток слегка подсвеченная теплым желтым светом. Сочетание элегантности с демократичностью – основная идея интерьера Мицубиси АСХ 2018, и следующее фото дает понять, насколько стильно выглядит это решение.
Габариты
Мицубиси АСХ 2018 по факту является аналогом предыдущей версии, а потому и габаритные параметры не изменились:
- длина – 4, 23 м;
- высота – 1,63 м;
- ширина – 1,77 м;
- клиренс – 19,5 см.
Если перевести сухие цифры в практический опыт – Мицубиси АСХ 2018 не слишком массивен, легок в управлении и парковке. Колесная база идентична с ближайшим родственником Аутлендером и составляет 2670 мм: в плюсе с достаточно высоким дорожным просветом такой показатель дает хорошую проходимость за пределами комфортных городских условий.
Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове рассчитан на свободное размещение пяти человек, но дальние поездки удобнее совершать вчетвером. Вместимость багажника средняя, 384 литра без учета запаски и ремкомплекта.
Если объем багажа в этот скромный показатель не укладывается, можно опустить спинку заднего сиденья, и вместимость возрастет почти втрое.
Высота погрузочного места средняя, но зато пятая дверь при полном открывании позволяет свободно перекладывать вещи в багажном отделении без необходимости постоянно нагибаться и принимать неудобные позы. Вообще габаритные данные Мицубиси АСХ 2018 можно назвать достаточно просторными для компактного кроссовера.
Технические характеристики
Успех и многолетнюю востребованность на рынке автомобилей компании Мицубиси объясняют их комфортабельность, надежность и сравнительно доступная цена. Безопасность пассажиров гарантируется самым современным техническим оснащением, проходящим несколько проверок качества перед запуском очередной вариации в продажу.
Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове унаследовал мощность предшественника, конструкцию подвески. Модель двигателя осталась прежней, но карданный вал теперь изготовлен из нового сверхпрочного сплава. На российском рынке производитель планирует реализацию бензиновых моделей кроссовера:
- Первая, с переднеприводной трансмиссией, прячет под капотом мотор объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил, позволяющий за 11 секунд разогнаться до 100 км/час. Правда, за эти самые секунды придется пять раз переключить рычаг механической коробки передач. Предел развиваемой скорости составляет 183 км/час;
- Вторая модель Мицубиси АСХ 2017 оснащена 1,8 – литровым двигателем, благодаря чему мощность возросла до 140 “лошадок”. Трансмиссия может быть полноприводной, разгон до той же “сотки” происходит на пару секунд дольше, максимальная скорость 186 км/час;
- Двухлитровый мотор третьей представленной модели удерживает в себе силу 150 лошадей. На этом Мицубиси АСХ 2017 установлен CVT вариатор, полный привод может подключаться и работать в трех режимах. Предельная скорость 188 км/час, из которых первую сотню можно развить за 12 секунд.
Заправлять Мицубиси АСХ 2018 придется бензином АИ-95, но расход топлива сравнительно невелик – для всех трех вариантов примерно 6,7 л/100 км при умеренной езде по ровной трассе. Конечно, для любителей адреналина и поездок по разбитым грунтовкам этот показатель заметно подрастет. Европейские рынки получат на реализацию модели Мицубиси АСХ 2018, оснащенные турбированными дизельными моторами разного объема. Там же можно купить автомобиль с бензиновым движком на 2,4 литра и силой 181 “лошадки”, получивший 8-ступенчатую коробку передач. Как заверяет производитель, такому кроссоверу не страшны даже водные препятствия. Естественно, цена такой комплектации близка к верхней рамке среднего сегмента.
Конструкция Мицубиси АСХ 2018 была усилена элементами разной степени разрушаемости, платформа кузова поглощает вибрации. Безопасному выполнению маневров способствует электроусилитель руля, механическая рейка. Водителю в помощь предлагаются системы активного контроля тяги, стабилизации авто. Начало движения в подъем произойдет без усилий благодаря HSA-системе, есть функция электрораспределения силы торможения, предупреждения об аварийном торможении.
В аварийной ситуации всех пассажиров Мицубиси АСХ 2018 уберегут от травм надежные трехточечные ремни безопасности, для детских кресел предусмотрены 2 крепления ISO-FIX. Семь подушек безопасности также призваны сохранить жизнь и здоровье путешественников.
Комплектации и цены
При покупке автомобиля для многих решающим фактором становится соответствие ценника с оснащением автомобиля – всегда хочется за меньшие деньги получить максимум приятных и полезных функций. Компания Мицубиси представила шесть вариаций кроссовера АСХ в новом кузове: Inform, Invite, Intense, Instyle, Suriken, Ultimate, Exclusive.
Первые три считаются базовыми, каждая получила бензиновый мотор и шестиступенчатую механическую коробку передач. Владелец такой версии Мицубиси АСХ 2018 получает неплохой набор опций:
- удобная система кондиционирования;
- обтянутый кожей руль;
- современный бортовой компьютер;
- противотуманные фары;
- электрические стеклоподъемники;
- тонировка задних стекол;
- красивые колесные диски из прочного легкого сплава;
- обогрев внешних зеркал;
- функция АВС;противобуксовочная система;
- пассивная система безопасности (7 подушек).
Мицубиси АСХ 2018, обладающий начальной комплектацией, оценивается примерно в 1 млн. руб. Подогрев передних сидений и продвинутая аудиосистема обойдутся еще в 40 тыс. руб. Топовая версия автомобиля стоит более полутора млн. руб. и предлагает:
- ходовые огни со светодиодами;
- электроприводы водительского сиденья и наружных зеркал;
- функцию поддержания заданной скорости (круиз-контроль);климат-контроль;
- функцию дистанционного запуска двигателя;
- датчики освещенности, дождя;кожаный салон;
- камеру заднего вида;панорамную крышу.
Самая богатая, флагманская, комплектация Мицубиси АСХ 2018 включает еще подогрев задних сидений, задние USB порты, романтичное светодиодное освещение салона и сиденья, покрытые шикарной кожей Nappa. Такой автомобиль будет полноприводным и комплектуется турбодизельным движком. При объеме мотора 1,6 л цена составит около 2 млн. руб., а для объема 2,2 л вырастет еще на 200 тыс. руб.
Отдельного внимания заслуживают специальные версии Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове – Cool Edition и Ralliart Edition. Первая порадует двухцветными колесными дисками, черным матовым пластиком на крыше, багажнике, зеркалах заднего вида, боковых стойках. Вторая создана для любителей автогонок: кожаная обивка прострочена красным, колесные диски 18 дюймов, нижняя подсветка, хромированная отделка динамиков. Спортивный характер версии подчеркнут размещением эмблемы RalliArt на передних крыльях. Ожидается, что цена эксклюзивного Мицубиси АСХ 2018 окажется не менее 2,5 млн. руб.
Как бы ни старались скептики, нащупать крупные минусы у Мицубиси АСХ 2018 не удалось – в новом кузове кроссовер еще совершеннее на зависть конкурентам, а цены даже на топовые комплектации остались доступными. Единственным поводом для придирок стало место сборки: для российского рынка Мицубиси АСХ собирают в основном под Калугой, а вовсе не в Японии. Впрочем, сборочная линия была открыта в 2012 году и ее продукция за все пять лет не получила нареканий от покупателей.
Достоинства и недостатки
Подводя итоги можно смело сказать, что преображение популярного автомобиля оказалось удачным и сулит концерну Мицубиси очередные рекордные продажи. Сведем плюсы и минусы в табличку для наглядности.
Mitsubishi ASX 2018 года
Review overview
Summary
6.6 Экспертная оценка
Около 30% акций Mitsubishi принадлежит компании Nissan, которая планирует полностью обновить модельный ряд. Обновленная модель ASX является последним автомобилем серии с независимой платформой. В дальнейшем будет использоваться платформа Nissan Qashqai.
Обзор Mitsubishi ASX выпуска 2018 года, с описанием комплектаций и цен создан для того, чтобы сравнить обновленный автомобиль с предыдущими моделями. Кроссовер обладает более стильным внешним видом, измененным интерьером салон, улучшенными техническими характеристиками.
Преимущества кроссовера
Модель ASX 2018 года отличается другой формой переднего бампера, который теперь получил обновленные ходовые огни и решетку радиатора с мелкими ячейками. Дизайн габаритных огней изменился. Крышка багажника дополнена хромированной вставкой. Задний бампер полностью изменился, теперь он содержит имитацию диффузора и катафоты. Диски из легкого сплава получили обновленный дизайн. Среди вариантов окраски кузова Мицубиси АСХ 2018 (смотрите фото) появился дополнительный серебристый цвет.
В салоне установлена мультимедийная система Smartphone Link с дисплеем 7”, сенсорными клавишами, операционными системами от Apple и Android. Изменился дизайн центральной консоли, тоннеля между креслами и переключателя скоростей.
Модель получила дополнительные опции, среди которых предупреждения о несоблюдении дистанции и нарушении границ полосы движения, а также автоматическая регулировка фар, панорамная крыша. Шумоизоляция была улучшена, вибрация снижена.
Мощность доступных двигателей составляет 117, 150 и 170 л. с. Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором. Привод может быть передним или подключаемым полным. Чтобы определить плюсы и минусы автомобиля, следует более подробно ознакомиться с его экстерьером, интерьером и техническими особенностями.
Экстерьер особенности нового кузова
Новая модель АСХ почти не изменилась по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Компания Nissan решила сэкономить на разработке нового дизайна, поскольку в будущем серию ожидает кардинальный рестайлинг.
Изменилась решетка радиатора, которую дополнили хромированной поперечной планкой, придающей кроссоверу более стильный внешний вид. Немного изменился дизайн ходовых огней на переднем бампере и головных фар. Противотуманные фары не изменились.
Габаритные огни теперь выглядят более стильно, а крышка багажного отделения украшена хромированной вставкой с логотипом Mitsubishi. Задний бампер содержит противотуманные фары С-образной формы. Усилен пластиковый щит, защищающий днище.
Все изменения, которые получил кроссовер, соответствуют требованиям автомобильной моды. Он не содержит никаких необычных дизайнерских решений. Для окраски кузова теперь предусмотрен дополнительный цвет Alloy Silver, который смотрится интересно. Предыдущие цвета, характерные для различных моделей Mitsubishi, остались без изменений.
Дизайн салона
Автомобиль 2018 модельного года предлагает удобную посадку, практичное оформление салона и отделку интерьера высокого качества. Функциональные кнопки, подставки для стаканов теперь расположены в более удобных местах. Переключатель скоростей переместился ближе к водителю для обеспечения максимального комфорта.
Больше всего привлекает внимание цветной сенсорный экран. Аналоговые кнопки возле дисплея отсутствуют, поскольку управление полностью сенсорное. Из элементов управления мультимедийной системой присутствует только поворотная ручка с левой стороны от экрана.
Опционально покупатель может дополнить салон своего автомобиля кожаной обивкой, климат-контролем, кнопками на руле, электропакетом для передних сидений, стеклоподъемников и зеркал. С помощью руля контролируется мультимедийная система и другие функции.
Сзади можно установить парковочную камеру, а сверху — панорамную крышу, которая заменила на автомобильном рынке устаревшие люки. Водитель может рассчитывать на обновленные системы безопасности, среди которых есть система слежения за разметкой на дороге, мониторинг «слепых зон» и другие ассистенты.
Обзор технических характеристик Mitsubishi ASX
Под капотом новинки могут быть установлены только бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Самый простой из них — это силовой агрегат с объемом 1,6 л мощностью 117 л. с., работающий только с переднеприводной трансмиссией и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Заявленный расход топлива — 5 л на 100 км.
Двигатель с объемом 2 л и 4 цилиндрами обеспечивает мощность 150 л. с. По умолчанию он дополняется 5-ступенчатой механикой, но за дополнительную плату покупатель может заказать установку вариатора CVT. Расход бензина — 6,2 л на 100 км.
Мотор с объемом 2,4 л и 4 цилиндрами имеет мощность 170 л. с. и работает только в паре с вариатором. Расход топлива — 6,7 л на 100 км. Покупатель может выбирать между передним и подключаемым полным приводом. Согласно заявлениям производителя, в 2018 году может появиться гибридная модификация кроссовера.
Габариты автомобиля составляют 4295x1770x1615 мм, колесная база — 195 мм, масса — 1300 кг. В багажнике можно поместить 384 л груза. На колесах устанавливаются шины 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/55 R18. Все колеса оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозами.
Системы безопасности
Система, предупреждающая водителя о возможности фронтального столкновения (FCW), использует радар для сканирования дороги перед автомобилем и подает сигнал, если расстояние до впереди идущего объекта начинает стремительно сокращаться. В качестве оповещения используется звуковой сигнал. Если автомобиль движется по автомагистрали с высокой скоростью, то водитель не успеет вовремя остановить автомобиль, но сможет уменьшить силу удара от столкновения за счет снижения скорости.
Предупреждения о выходе за пределы полосы движения (LDW) подаются при выполнении неумышленного маневра. Водитель не получит предупреждение, если предварительно был включен сигнал поворота. Система работает на всех дорогах, включая скоростные автомагистрали и городские улицы с асфальтированным или бетонным покрытием. Функция работает в любое время суток, независимо от уровня освещения. В сложных погодных условиях (например, во время сильного дождя) система может давать сбои.
Функция LDW распознает сплошные и прерывистые линии. В случае с двойной сплошной линией будет определяться только внутренняя. Это правило относится и к двойной разметке с прерывистой линией.
Комплектации и стоимость Mitsubishi ASX 2018
Стоимость автомобиля зависит от комплектации.
Inform
В 2018 году стоимость базовой комплектации Inform, которая предоставляет только самые необходимые опции, составляет 1079 тыс. рублей. Такой автомобиль предлагает покупателю безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution). В случае аварии двери, содержащие боковые брусья безопасности, будут автоматически разблокированы. Предусмотрена антиблокировочная система тормозов (ABS) и электронная функция распределения тормозных усилий (EBD).
Система Brake Assist поможет водителю в случае экстренного торможения. Функция Brake Override System отдает приоритет педали тормоза в аварийной ситуации. Для водителя и пассажира предусмотрены подушки безопасности.
Установлен центральный замок. Зеркала заднего вида подогреваются и регулируются с помощью электроники. Установлены галогеновые фары и задний противотуманный фонарь. Стальные колесные диски имеют диагональ 16”. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету. У водительского сиденья регулируется высота. Предусмотрен бортовой компьютер и электрические стеклоподъемники. Заднее стекло оснащается функцией подогрева. Установлен кондиционер, 4 динамика для аудиосистемы и разъем AUX для подключения внешних звуковых устройств.
Invite
За комплектацию Invite в автосалоне попросят 1119,99 тыс. рублей. Кроме базовых опций Inform, покупатель получит FM-радио с проигрывателем CD/MP3, внутренние ручки дверей с хромированным покрытием и функцию подогрева передних кресел.
Intense
Комплектация Intense стоит 1169,99 тыс. рублей и расширяет функционал Мицубиси АСХ, связанный с обеспечением безопасности. Такой автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковыми шторками для первого и второго ряда сидений. Дополнительные подушки предусмотрены для коленей водителя.
Спереди устанавливаются противотуманные фары. На колесах можно увидеть диски из легкого сплава. По умолчанию это будут диски размером 16”, но при желании их можно заменить 17”. На крыше устанавливаются рейлинги для перевозки грузов. Руль имеет кожаную отделку, как и рычаг для переключения скоростей.
Instyle
Топовая комплектация Instyle обойдется покупателю в 1459,99 тыс. рублей. Она предлагает необязательные опции, которые обеспечивают водителю и пассажирам дополнительный комфорт. Кроме опций, предусмотренных в предыдущих комплектациях, имеется стильная насадка для глушителя и сигналы поворотов, интегрированные в боковые зеркала с электроприводом.
Мультимедийной системой можно управлять с помощью кнопок на руле. Там же предусмотрены клавиши для управления круиз-контролем. Установлены датчики света, дождя, а кондиционер заменили климат-контролем. Салон имеет кожаную отделку. Аудиосистема насчитывает 6 динамиков. Внешние устройства можно подключать через порт USB. Функция HandsFree Bluetooth управляется за счет клавиш на руле.
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/2269-mitsubishi-asx-2018-bolshe-drayva-stilya-i-ekonomichnosti.html
http://zcarz.ru/mitsubishi-asx-2018-v-novom-kuzove/
http://www.zr.ru/content/articles/909646-obnovlennyj-mitsubishi-asx-v-v/
http://yaponskie-auto.com/mitsubishi-asx-2018-harakteristiki/
http://www.test-drive-auto.ru/vstrechaem-mitsubisi-ash-2018-v-novom-kuzove/
http://www.avto2018.com/mitsubishi-asx-2018.html