1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MINI Countryman 2017

MINI Countryman 2017: MINI-максимализм во всем

Обзор MINI Countryman 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв MINI Countryman 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики MINI Countryman 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации MINI Countryman 2017 года
  • Видео

Осенью 2016 года британский бренд MINI впервые показал внешний облик второго поколения компакт-кроссовера Countryman, официальный дебют которого состоялся спустя месяц на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе.

В сравнении с первым поколением, MINI Cooper Countryman 2017 стал ещё больше, тем самым завоевав себе звание наиболее крупного автомобиля MINI за всю историю существования марки. Помимо этого, автомобиль примерил новую «тележку», получил подкорректированную внешность и интерьер, а также впервые обзавёлся гибридной модификацией. Забегая наперёд, можно отметить, что новый Mini Countryman 2017 стал более мужественным и технологически подкованным, благодаря чему компания надеется заметно увеличить круг потенциальных покупателей, среди которых могут быть как мужчины, так и женщины.

Итак, давайте начнём наш обзор Mini Countryman 2017, в ходе которого попробуем разобраться, что именно подготовили инженеры и дизайнеры автоконцерна для борьбы с более серьёзными конкурентами С-класса, в котором Кантримен оказался впервые.

Экстерьер MINI Countryman

MINI Cooper Countryman, несмотря на новый кузов, по-прежнему моментально идентифицируется в городском потоке – машина сохранила не только пропорции и обводы кузова, но и эффектную «парящую» крышу, которая, как и ранее, может быть окрашена в отличный от цвета кузова оттенок. Главные отличие автомобиля – в деталях.

«Морда» Кантримена получила новую, более агрессивную головную оптику, а также оскаленную «пасть» фальшрадиаторной решётки. Кроме этого, обновлению подвергся передний бампер, получивший новый воздухозаборник и иной рисунок противотуманок.

Профиль автомобиля сохранил фирменные очертания моделей MINI, а также обзавёлся ступенчатой линией крыши, более крупными колёсными арками и стильным пластиковым обвесом.

Не обошли изменения и корму компакт-кроссовера, где прописались новые вертикальные габаритные огни и мощный задний бампер, в который вмонтирована пара стильных патрубков выхлопной системы. В нижней части двери багажника красуется крупная надпись «Countryman», лишний раз напоминающая, что за автомобиль находится перед нами.

Внешние габариты автомобиля составляют:

  • В длину – 4299 мм;
  • В ширину – 1822 мм;
  • В высоту – 1557 мм;
  • Длина колёсной базы – 2670 мм.

Как видим, по своим габаритам новинка полностью соответствует автомобилям С-класса, где Countryman представлен впервые. Высота дорожного просвета достигает 165 мм, благодаря чему на машине можно уверенно передвигаться не только по городу, но и смело отправляться в длительные путешествия.

Как и любая из моделей марки, новинка предлагает широкие возможности по персонализации экстерьера, где отдельного внимания заслуживает возможность окраски крыши в контрастную от цвета кузова расцветку, а также огромный выбор дизайнов для легкосплавных дисков.

Интерьер MINI Countryman 2017

Полноценный пятиместный салон компакт-кроссовера выделяется привлекательным дизайном и исключительно высококачественными материалами отделки, впрочем, иного и не ожидаешь от столь стильного и именитого автомобиля. Передняя панель получила новую архитектуру, сохранив при этом некоторую «мультяшность» предшественника.

Перед водительским сидением располагается отменное мультифункциональное рулевое колесо и лаконичная приборная панель с мягкой оранжевой подсветкой. В центральной части торпедо по-прежнему находится эффектный круглый блок мультимедийно-информационного комплекса, который, в зависимости от варианта оснащения может быть представлен 6,5 или 8,8-дюймовым дисплеем с сенсорным управлением. Прямо под ним располагаются три кругляша регуляторов климатической системы.

Ладно скроенные передние сидения обладают хорошо ощутимой боковой поддержкой и большим количеством регулировок, что позволяет с комфортом устроиться человеку любой комплекции.

Сидения второго ряда без особого труда вмещают троих седоков, а также могут похвастаться регулируемым углом наклона спинок и возможностью продольного передвижения в пределах 130 мм.

Объем багажника Кантримена равняется 450 литрам, а сложив кресла второго ряда, пользователь может рассчитывать на боле внушительный объем в 1309 литров. При сложенных сидениях заднего ряда образуется ровная погрузочная площадка.

Одной из главных «фишек» автомобиля выступает наличие небольшой скамейки Picnic Bench, располагающейся в подполье багажного отделения (опция), способной без труда выдержать двоих человек.

Технические характеристики MINI Countryman 2017

Вторая генерация компактного кроссовера Countryman предлагается с пятью силовыми агрегатами, включая гибридную модификацию, которые могут агрегатироваться 6-диапазонной МКПП либо 8-скоростной АКПП Steptronic. Гибридная же версия комплектуется исключительно 6-уровневым «автоматом».

Вне зависимости от силового агрегата, машина может быть оборудована передним или подключаемым приводом на 4 колеса, умеющим перебрасывать до 50% вращательного момента заднюю ось. Характеристики моторов Mini Countryman 2017:

  1. В версии Cooper автомобиль комплектуется 1,5-литровым бензиновым мотором с турбокомпрессором, 12-клапанным ГРМ и системой прямого впрыска, что позволяет развить максимальные 136 «кобыл» и 220 Нм вращательного момента. С таким мотором машина способна развить 202 км/час, причём на разгон от 0 до 100 потребуется всего 9,6 сек. Расход топлива в комбинированном цикле равняется 5,7 литрам на каждые 100 км пути.
  2. Версия Cooper S располагает 2-литровым 192-сильным мотором, способным разогнать машину до первой сотни за 7,2 сек., а также развить максимальные 222 км/час. Несмотря на наличие более мощного силового агрегата, средний расход топлива в сравнении с обычным Cooper увеличился незначительно и составляет 6,6 л/100 км.
  3. Дизельные двигатели представлены в модификациях Cooper D и Cooper SD 2-литровым четырехцилиндровиком с турбонаддувом, генерирующим 150 и 190 л.с. соответственно. Максимально возможная скорость, которую способны развить дизели, составляет 218 км/час, а расход топлива в комбинированном режиме не превышает 5,2 л/100 км.
  4. Гибридная версия Cooper SE комплектуется 1,5-литровым бензиновиком и 88-сильным электрическим мотором, совместно выдающими 224 «кобылы» и 385 Нм вращательной тяги. Среднее потребления топлива составляет всего 2,1 литра на сотню, а максимальная дистанция, которую машина может проехать исключительно на электромоторе равняется 40 км. Время полной зарядки батарей – чуть более 3-х часов.

Новый Mini Countryman 2017 тест-драйв доказал, что автомобиль обладает отличными ездовыми качествами, причём это касается как езды по трассе, так и по лёгкому бездорожью. В основе новинки лежит новая платформа UKL, представленная независимой системой подвески типа МакФерсон спереди и подвеской с многорычажной конфигурацией сзади. В качестве опции автомобиль можно доукомплектовать электронноуправляемыми амортизаторами, способными работать в одном из трёх режимов.

Рулевое управление имеет реечный тип и представлено активным электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза и широкий набор электронных систем помощи водителю.

Безопасность MINI Countryman 2017

Несмотря на некоторую игрушечность, новый Countryman обеспечивает высочайший уровень комфорта и безопасности, что подтверждено европейскими краш-тестами Euro-NCAP. Список стандартных и опциональных систем безопасности включает в себя:

  • Системы ABS, BA и EBD;
  • Боковые шторки и фронтальные airbag;
  • Функции слежения за состоянием водителя, разметкой и дорожными знаками;
  • Система экстренного замедления при выявлении опасности лобового столкновения;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Парковочный ассистент;
  • Парктроники и камеру обзора на 360 градусов;
  • Проекционный экран;
  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX и многое другое.

По уровню и количеству систем активной/пассивной безопасности машина полностью соответствует лучшим представителям С-класса, а в некоторых аспектах даже превосходит их. Это значит, что несмотря на свою компактность модель легко справляется с ролью семейного транспортного средства.

Комплектации и цены MINI Countryman 2017 года

MINI Countryman 2017 цена стартует с отметки в 29,65 тыс. долларов (1,69 млн. руб.), за которые покупатель получает:

  • Цвет кузова металлик;
  • По-спортивному настроенную подвеску;
  • Задний спойлер;
  • Системы ABS, BA и EBD;
  • Спортивные передние сидения с подогревом;
  • Климат-контроль;
  • Полный электропакет;
  • Сигнализацию;
  • Переднюю и заднюю LED-оптику;
  • Солнцезащитное остекление;
  • Систему MINI Connected;
  • Светодиодные противотуманки;
  • Мультимедийную систему с навигацией и Bluetooth;
  • Тканевый салон;
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида и многое другое.
Читать еще:  Новый Ford Kuga 2017

В более дорогих исполнениях MINI Countryman цена может достигать отметки 40,2 тыс. долларов (2,29 млн. руб.), за которые покупатель дополнительно получает:

  • Аэродинамический комплект Джон Купер;
  • Систему «Старт-стоп»;
  • Системы DSC III, а также функции слежения за мёртвыми зонами, состоянием водителя, разметкой и дорожными знаками;
  • Кожаную обивку салона и рулевого колеса;
  • Подрулевые переключатели скоростей;
  • Продвинутую мультимедийную систему с 8,8-дюймовым экраном, навигацией и светодиодной подсветкой;
  • Декоративную отделку интерьера деревом или карбоном;
  • Аудиосистему от Harman Kardon;
  • Полноприводную систему ALL4;
  • Технологию Dynamic Damper Control;
  • Панорамную крышу;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Парковочный ассистент и многое другое.

Более того, покупателям доступен огромный ассортимент фирменных аксессуаров MINI, представленных одеждой, сумками, очками, брелоками и прочей мелочёвкой.

Заключение о MINI Countryman 2017

Второе поколение MINI Countryman – автомобиль, с которым компания впервые начинает конкурировать с автомобилями С-класса, при этом компакт-кроссовер может предложить оригинальную внешность, огромный список базового и опционального оборудования, широчайшие возможности персонализации внутреннего и внешнего оформления, а также неплохие возможности на бездорожье, благодаря чему на машине легко можно отправляться в длительные путешествия.

Тест-драйв MINI Countryman 2017:

MINI Cooper Countryman 2017 – теперь с гибридной установкой

Британский производитель компактных автомобилей – компания MINI – представил новое поколение модели Countryman. Хэтчбек второй генерации, последовав примеру собратьев Mini Cooper и Mini Clubman, прилично подрос по всем направлениям и стал самым крупным представителем бренда за все время его существования. Кроме увеличившихся габаритов новый Мини Купер Кантримен 2017-2018 модельного года может похвастать более легкой и прочной конструкцией кузова, пересмотренным внешним дизайном, улучшенным интерьером с обилием продвинутой электроники, модернизированным шасси, внушительным багажным отсеком, длинной линейкой силовых агрегатов, включающей гибридную установку. На домашнем рынке «второй» Mini Countryman поступит в продажу в феврале 2017 года. В зависимости от модификации стоимость автомобиля будет варьироваться от 22 465 до 29 565 фунтов стерлингов (1.7-2.3 млн. рублей). В Россию обновленная модель прибудет в марте будущего года, комплектации и цены объявят ближе в дате выхода.

Внешний облик и габариты

Как мы уже выяснили, Mini Countryman образца 2017-2018 года оказался крупнее своего предшественника, однако не мешало бы привести конкретные цифры. В длину хэтчбек прибавил 200 мм, в ширину – 30 мм, колесная база возросла на 75 мм. С учетом новых размеров кузова модель уже нельзя назвать полноценным «мини». Например, до того же Audi Q3, фактически относящегося к C-классу, осталось всего ничего.


«Второй» Мини Купер Кантримен внешний дизайн

В новом поколении Кантримен сохранил привычные кузовные пропорции и фирменные дизайнерские штрихи, тем самым обеспечив себе однозначную узнаваемость. Однако эволюционные расхождения в деталях с дореформенной машиной все же имеются. Например, автомобиль обзавелся новыми головными фарами овальной формы с кольцами дневных ходовых огней по контуру. Подобная светодиодная оптика появилась в арсенале Mini Cooper Countryman впервые. Наряду с фарами иной, более стильный и яркий дизайн приобрела решетка радиатора. Передний бампер был основательно переформатирован – изменилась конфигурация воздухозаборника, круглые противотуманки стали крупнее и сместились ближе к центру, попутно получив оригинальное оформление.


Оформление задней части кузова

Масштаб преображения кормы новинки не столь велик. Здесь появились другие вертикальные фонари, декорированные в схожем с головной оптикой стиле, и слегка видоизмененный бампер. Боковой ракурс дает возможность внимательно рассмотреть хорошо знакомый поклонникам бренда силуэт с трехуровневой архитектурой. В профиль новый Мини Кантримен смотрится гораздо спортивнее и агрессивнее предшественника благодаря более крутой подоконной линии, эффектным стреловидным вентиляционным отверстиям около колесных арок, появившимся в нижней части дверей выштамповкам, накладкам на порогах.

Количество кузовных эмалей компактного хэтчбека увеличилось на два оттенка – Island Blue Metallic и Chestnut. В «базе» машина комплектуется 16-дюймовыми литыми дисками, в дорогих версиях – 17-дюймовыми. Опционально предлагаются колеса вплоть до 19 размера.

Интерьер и электронные помощники

Внутреннее убранство Мини Кантримен 2017, как и прежде, обескураживает свойственной моделям Mini экстравагантностью. Качество отделки и уровень оснащения при этом соответствуют стандартам премиум-класса. На вершине консоли привычно располагается круглое табло с экраном мультимедийной системы. В топовой комплектации это информационный комплекс MINI Professional с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. В начальных версиях мультимедиа попроще – либо с простым монохромным (Radio MINI Boost), либо с 6.5-дюймовым цветным (Radio MINI Visual Boost) экраном.


Интерьер

За счет увеличения внешних габаритов каждый из двух рядов сидений паркетника Countryman предлагает больше простора. Спереди устанавливаются мегакомфортные кресла идеальной формы с отличной боковой поддержкой и широким набором электрорегулировок (для водителя – с памятью настроек). Задний разрезной диван со спинкой, складывающейся в пропорции 40/20/40, рассчитан на удобное размещение трех седоков средней комплекции. Способность сидений передвигаться вдоль салона на 130 мм позволяет увеличивать объем багажного отделения, которое по умолчанию способно принять до 450 литров груза (на 100 литров больше, чем раньше). Максимальная вместительность багажника составляет 1309 литров, что превышает прежний показатель на 220 литров.


Раскладная скамейка в багажнике

При смене поколений модель сделала шаг вперед в плане безопасности. Так, в список стандартного оборудования вошли комплект подушек безопасности (передние, боковые, шторки) и система автоматического торможения. За большинство же электронных помощников придется доплатить – это обнаружение пешеходов и дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, камеры заднего вида, парковочный ассистент.

Технические параметры

В основе британского компакта Мини Купер Кантримен 2017-2018 лежит платформа UKL2. Она предусматривает передне- или полноприводную компоновку с полностью независимой подвеской (МакФерсон спереди, многорычажка сзади). Привод на все колеса реализуется с помощью модернизированного варианта системы ALL4. Опциональная система Dynamic Damper Control с режимами Mid, Sport и Green влияет на настройки электронноуправляемых амортизаторов, педали акселератора и рулевого управления.

Моторная гамма автомобиля включает четыре силовых установки:

  • Трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.5 литра (136 л.с., 220 Нм) – версия MINI Cooper Countryman;
  • Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 литра (192 л.с., 280 Нм) – модификация MINI Cooper S Countryman;
  • Четырехцилиндровый дизель 2.0 (150 л.с., 330 Нм) – MINI Cooper D Countryman;
  • Четырехцилиндровый дизель 2.0 (190 л.с., 400 Нм) – MINI Cooper SD Countryman.

Трансмиссий всего три варианта – 6-скоростная «механика», 6-ти и 8-ступенчатый «автоматы» Steptronic. Оснащенный производительными турбомоторами Мини Кантримен не прочь погонять – самая резвая S-версия с 8АКПП способна ускориться до 100 км/ч за 7.2 секунды. Дизельные же модификации отличаются не только хорошей динамикой, но и экономичностью – наименее «прожорливый» MINI Cooper D Countryman потребляет не более 4.3-4.5 литров солярки.

Кроме классических силовых агрегатов хэтчбек получит в распоряжение гибридную установку. Версия MINI Cooper S E Countryman ALL4 будет укомплектована тандемом 1.5-литровой бензиновой «четверки» (136 л.с.) и электродвигателя (88 л.с.), которые сообща выдают 224 л.с. мощности и 385 Нм крутящего момента. Эта пара дополняется литий-ионной батареей емкостью 7.6 кВт*ч, спрятанной под сиденьями заднего ряда. Подзарядка аккумулятора от бытовой сети занимает немногим более 3 часов. На одной электротяге гибридный Кантримен сможет преодолеть 40 км. Заявленный расход топлива при езде в смешанном цикле составит примерно 2 литра на 100 км. Цена Mini Countryman с шильдиком E, скорее всего, превысит 30 тыс. фунтов.

Обновленный MINI Cooper Countryman 2017-2018 будет оснащаться гибридным мотором

Автомобильная компания из Соединенного Королевства недавно представила новое поколение своей модели MINI Cooper Countryman 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Второе поколение заметно выросло по сравнению с первым. В итоге у производителя получился совершенно новый автомобиль, который был признан самым крупным в его ассортименте.

Читать еще:  Замена тормозных дисков на автомобиле

Продажи МИНИ Купер Кантримен 2017-2018 начались уже в феврале этого года. Цены для родного рынка установлены — от 22,465 тысячи фунтов до 29,565 тысячи фунтов. В будущем автомобиль будет продаваться и на территории Российской Федерации. Ожидается, что стоимость будет примерно такая же, что и на британском рынке. Но пока никаких данных относительно российских комплектаций не поступало.

MINI Cooper Countryman 2017-2018. Технические характеристики

За основу автомобиля была использована современная платформа под названием UKL2. С ее помощью новинка выпускается как с передним, так и с полным приводом. За дополнительную плату покупатель может установить систему под названием Dynamic Damper Control. Данная система позволяет выбирать одну из четырех предложенных программ, которые автоматически настраивают амортизаторы, мягкость педалей и чувствительность рулевого колеса.

Моторный ряд состоит из четырех движков:

  • первый агрегат с тремя цилиндрами и объемом 1,5 литра. Работает на бензине, а отдача составляет 136 лошадей;
  • второй агрегат также бензиновый с 4-мя цилиндрами. Рабочий объем — 2,0 литра, а мощность — 192 лошадей;
  • третий движок дизельный объемом 2,0 литра. Отдача 150 лошадей;
  • последний агрегат также работает на солярке с таким же объемом, только отдача увеличена до 190 лошадей.

Все дизельные агрегаты выпускаются с четырьмя цилиндрами.

Производитель предлагает на выбор покупателю три коробки передач.

  1. Механическая трансмиссия на 6 скоростей.
  2. Автоматическая коробка на 6 ступеней.
  3. Усовершенствованная автоматическая КПП на 8 скоростей.

Новшеством стала и доступная гибридная система, которая теперь устанавливается на МИНИ Купер Кантримен 2017-2018 в новом кузове. Она состоит из 1,5-литрового бензинового агрегата с отдачей в 136 лошадей, а также электроустановки мощью в 88 лошадей. Суммарная отдача системы — 224 «кобылы». Гибридный двигатель очень экономичный. Расход бензина составляет всего лишь 2,0 литра на «сотку» пробега.

Размеры и экстерьер MINI Cooper Countryman 2017-2018 в новом кузове

Кузов новинки значительно вырос, по сравнению с предыдущим поколением. Длина выросла на 20 см, ширина на 3 см, а колесная база на 7,5 см.

Конечно, несмотря на доработки экстерьера, фирменная внешность компании была сохранена, что свойственно для британского производителя. А какие изменения произошли?

Во-первых, дизайнеры заменили головное освещение модели. Теперь оно стало овальным в хромированной рамке. Во-вторых, доработку прошла радиаторная решетка. Она стала выглядеть ярче и интереснее. А в-третьих, рестайлинг затронул и передний бампер. Расположенный на нем воздухосборник получил иную форму, а расположенные противотуманки сместились ближе к центру.

Задняя часть изменилась совсем немного. Например, теперь габаритные фонари получили вертикальную форму, а задний бампер стал крупнее и объемнее.

А вот боковая часть Катримена была доработана более серьезно. Профиль стал интереснее благодаря оригинальным выштамповкам по стеклами. Колесные арки выделены пластиковыми накладками, а дополнительную циркуляцию воздуха обеспечивают небольшие отверстия рядом с передними дверями.

Цветовая гамма была расширена на два оттенка.

Уже в минимальной комплектации британец оборудуется литьем размером в 16 дюймов. В более солидных комплектациях размер литья увеличен. За дополнительную плату можно сделать заказ на литье специального диаметра в 19 дюймов.

МИНИ Купер Катримен 2017-2018. Комплектации и оформление салона

Как и обычно, оформление интерьера автомобиля поражает своей оригинальностью. Несмотря на то, что в салоне полно оригинальных деталей, все материалы были использованы только высочайшего класса.

На центральной консоли был установлен мультимедийный комплекс с экраном диагональю 8 дюймов. Управление происходит при помощи простых касаний. В базовой комплектации сенсорный экран заменен монохромным и, естественно, ни о каком сенсоре речи не идет.

За счет того, что колесная база выросла, свободного пространства в салоне стало значительно больше. Передние кресла могут похвастаться своей мягкостью и комфортом. Дли водителя предусмотрена боковая поддержка и поддержка поясницы и шеи. Настраивать положение кресел можно при помощи электропривода, при этом он запоминает выбранные параметры.

Задний диван рассчитан на трех пассажиров, но, конечно, удобно сидеть там будет только двоим взрослым. Кресла регулируются по вылету, что увеличивает объем багажного отделения — до 450 литров. Убрав спинку дивана багажник увеличивается до 1 309 литров.

Но Катримен изменился не только внешне. Вперед шагнул и его уровень безопасности. Теперь на автомобиль устанавливается больший комплект аэрбэгов, а также система для автоматической остановки. Конечно, многие системы на британца устанавливаются только за дополнительную плату, например, функция отслеживания разметки, знаков пешеходов, круиз-контроль и камера для кругового обзора.

МИНИ Купер Кантримен 2017-2018 фото

МИНИ Купер Кантримен 2017-2018 видео тест-драйва

Новый Mini Countryman: икс-бокс

Скрипим мозгами и шинами за рулем кроссовера Mini Countryman второго поколения.

Mini > Countryman

С тем, чтобы прочувствовать габариты машины, у «регулярного» водителя не возникнет проблем. В конце концов, свою сторону — даже если она не там, где обычно, — почти всегда чувствуешь хорошо, а натренированный глаз помогает определить общее положение на дороге. Реальные трудности начинаются только тогда, когда выезжаешь на улицы с интенсивным движением. Когда задумываешься, c какой стороны объехать этот разделительный островок. Когда, скрипя мозгом, пытаешься понять, какой из рядов скоростного шоссе быстрый, а какой — медленный.

Я лишь второй раз в жизни оказался за рулем праворульного автомобиля на дорогах общего пользования. А за рулем праворульного автомобиля в стране с левосторонним движением и вовсе впервые. Но разве может быть что-то символичнее знакомства с новым Mini на его исторической родине? Правда, Countryman является исключением: прежде его выпускали на предприятии Magna Steyr в австрийском Граце, а теперь сборку перенесли в Нидерланды. Но львиную долю Mini по-прежнему делают в Англии, в Оксфорде.

Смены поколений Countryman ждал давно. Без значимых изменений его выпускали с 2010 года — он оставался самой возрастной моделью в линейке. Конечно, первый Countryman всё еще покупали, но на фоне свежих хэтчбеков (текущее поколение выпускается с 2013 года) и универсалов Clubman (производят с 2015‑го) «кантрик» выглядел довольно печально: огорчал дубовой пластмассой в салоне да и в целом с трудом скрывал возраст.

И все же основной проблемой первого Кантримена стала вовсе не простота отделки. На момент появления он был самым крупным Mini в истории, но тем не менее не вполне подходил на роль единственной семейной машины. Даже самым преданным фанатам, хранящим верность марке со времен своего студенчества и первых возрожденных компанией BMW хэтчбеков Mini Cooper c индексом R50, сегодня нужно куда-то класть коляску, цеплять детские кресла и вывозить за город любимого лабрадора. Ориентируясь на эту аудиторию, новый Countryman прибавил в размерах: вытянулся на 200 мм в длину, раздался вширь на 30 мм. Объем багажника увеличился почти вдвое — до 450 литров. А колесная база выросла на 75 мм и теперь составляет 2670 мм, совпадая с колесной базой BMW X1. Вы удивлены? Я — нет. Оба кроссовера построены на единой платформе.

Если смотреть правде в глаза, отныне Mini Countryman и BMW X1 — это, по сути, одна и та же машина. Двигатели и коробки передач для них берут с одной полки, а полноприводная трансмиссия ALL4 с многодисковой муфтой в приводе задних колес аналогична баварской системе xDrive.

В России новому Кантримену доступна вся европейская линейка моторов, включа­ющая два бензиновых двигателя (1,5 л, 136 л.с. для версии Countryman и 2,0 л, 192 л.с. для Countryman S) и два турбодизеля (2,0 л, 150 л.с. для Countryman D и 2,0 л, 190 л.с. для Countryman SD). Но на презентации в Англии оказались только топовые бензиновые машины.

Читать еще:  Как поменять ремень генератора, гидроусилителя и ГРМ

Непривычным движением тянусь левой рукой к ремню безопасности, ею же качаю красный тумблер Start/Stop на консоли, перевожу длинный селектор автомата в drive и выкатываюсь на дороги. На салонном зеркале покачивается картонная табличка с надписью keep left. Что же, я постараюсь!

Почему организаторы привезли на тест исключительно «эски»? Ответ находишь сразу. Динамика машины с двухлитровой рядной «четверкой» мощностью 192 силы — так себе. Точнее, даже не динамика как таковая, а ее восприятие. Прежний Countryman S с 184‑сильным 1,6‑литровым турбомотором хватал за горло и, вдавливая в спинку сиденья, доводил до лютого экстаза. Он ехал почти так же эмоционально, как классический трехдверный Mini Cooper S того времени (кузов R56). А новый Countryman в сравнении с нынешними хэтчами-«эсками» — не едет. Хотя сухие цифры в техпаспорте уверяют, что второй Countryman S на девять десятых быстрее первого.

В чем именно дело, честно говоря, сказать не берусь. Возможно, в том, что новый кроссовер на сто с лишним килограммов тяжелее предшественника. Или же в лучшей шумоизоляции — ведь за исключением красивого бубнежа из-под капота новый Countryman тих, как мышь. Не исключаю даже, что корень зла кроется в мильном спидометре, стрелка которого и на автобанах редко поднимается выше отметки «80». Но факт остается фактом: если знаешь, как умеют ездить трехдверные Mini, новый Countryman S способен разочаровать.

MINI Countryman 2017 года

John Cooper вывела на спортивный трек автомобиль, который в 2017-м будет выставлен в ближайшем автосалоне в качестве нового поколения спортивного компакта. Маленький (ближе к микрокомпакту) кроссовер заметили папарацци во время тестирования ходовой части, которое проводилось в комплексе общих испытаний автомобиля. Британский производитель автомобиля (подразделение BMW) MINI Countryman готов в 2017-м году официально представить его публике. Почитатели мини давно ожидают новинку, так как нынешний Countryman очень давно не обновлялся. Микро-кроссовер, на первый взгляд не изменивший своего внешнего вида (те же очертания JCW), при внимательном рассмотрении стал под камуфляжем более «накачанным».

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва MINI Countryman 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

MINI Cooper Clubman LCI 1.5T/136 7RT 5D

2019 г., 1.5 /136 Бензиновый, АКПП , Передний привод

MINI Cooper Clubman LCI 1.5T/136 7RT 5D

2019 г., 1.5 /136 Бензиновый, АКПП , Передний привод

MINI John Cooper Works ALL4 Countryman 2.0T/306 8AT 5W 4WD

2019 г., 2.0 /306 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Лицевая часть имеет спортивный агрессивный вид, особенно в версии JCW. Выделяется агрессивный капот, модернизированные мощные бампера и уникальная фальшрадиаторная решетка. Головное освещение может похвастаться диодными фарами футуристического вида. Традиционно, наиболее яркой фишкой компании остаются фирменные колесные диски с четырьмя спицами. Модель приобрела более свежий, оригинальный облик, который, несомненно, понравится тем, кто отдает предпочтение миникроссоверам. Современный дизайн салона, системы безопасности, сенсорный дисплей, навигация и кондиционер – не весь перечень наполнения новенького микрокомпакта.

Фотографии MINI Countryman 2017

Другие кроссоверы 2017

Новое поколение кроссовера Koleos было представлено на автошоу в Пекине. Автомобиль получился надежным и мощным с виду, его «картой в рукаве» французы выставили серьезный клиренс – 213 мм.

«Внешность» нового «Субару» сохранила свои четкие формы и слегка приподнятый экстерьер. Однако, здесь с первого взгляда становиться ясно, что перед нами не «паркетник», а полноценный внедорожник.

Новый электрокар Jaguar I-Pace способен удивить не только своими характеристиками, но и экстерьером. Концепт автомобиля немного схож с дизайном предыдущего авто от Jaguar — F-Pace, но имеет свои.

Renault Duster 2017 года приобрел угловатые рельефы за счет выштамповки объемных элементов, но не потерял своей прежней брутальной концепции. Его внешний вид максимально приближен к экстерьеру.

Технические характеристики MINI Countryman 2017 года

Обновленный кузов MINI Countryman потребовал новой спортивной подвески, новых дифференциалов с самоблокировкой и модернизированных надежных тормозов Brembo для большей безопасности. В качестве силового агрегата заинтригованных покупателей ожидает четырехцилиндровый двухлитровый твин-турбо, 228 л. с., что на 20 больше, чем у предыдущей модели, способный разогнать автомобиль за 6 секунд до ста км. Двигатель является представителем моторного ряда. где выполнены все экологические требованиям. Миникроссовер имеет механическую коробку передач с шестью ступенями. По желанию, спортивный компакт может быть укомплектован автоматической коробкой 8-ступенчатой. У него, так же, как и у BMW X1, система электронного управления 4WD.

MINI Countryman 2015 – 2017, поколение II

Под именем Countryman скрывается целая линейка модификаций одного автомобиля, появившегося в 2010 году и официально представленного в марте того же года на автосалоне в Женеве. Это One, Cooper, Cooper S ALL4, Cooper SD ALL4 и John Cooper Works. Они объединены общим кузовом, но имеют разную начинку.

Характеристики MINI Countryman

Кстати, MINI Countryman позиционируется производителем как субкомпактный кроссовер, даже не смотря на клиренс в 147 мм. К тому же автомобиль считается пятиместным, при его длине в 4097 мм, ширине 1789 и высоте 1561 мм.

Объем багажника MINI Countryman составляет всего 350 л, которые, правда, при складывании заднего сиденья увеличиваются до 1170 л.

При снаряженной массе в 1265 кг, MINI Countryman способен перевозить груз массой 470 кг, включая вес водителя и пассажиров.

Рестайлинг MINI Countryman

Последнее обновление MINI Countryman произошло в 2014 году и носило поверхностный характер. Появились намекающие на вседорожность автомобиля серебристые накладки на бамперах и порогах. У полноприводных версий они устанавливаются уже в базовом оснащении, а для переднеприводных предлагаются в качестве опции. Чуть изменена решетка радиатора, добавлены новые цвета в кузовной палитре, это серый, голубой и болотный.

Салон MINI Countryman

В салоне изменений еще меньше: панель приборов теперь не белая, а серая, у воздушных дефлекторов появились блестящие круглые элементы в центре, а спинка заднего сиденья разделена на три части в пропорциях 40:20:40, каждая из которых может быть сложена отдельно.

Двигатель MINI Countryman

Что касается технической начинки MINI Countryman, то он по-прежнему оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 литра разной степени форсировки, а также дизелем. Так у Cooper мощность мотора составляет 122 л.с. (160 Нм), у Cooper S – 184 л.с. (240 Нм), а под капотом Cooper SD ALL4 находится дизельный силовой агрегат выдающий 143 л.с. и имеющий крутящий момент в 305Нм. MINI Countryman расходует в среднем 6,0; 6,5 и 4,9 л/100 км соответственно. Все двигатели теперь соответствуют экологическим нормам Евро-6.

Трансмиссия MINI Countryman

Варианты трансмиссий MINI Countryman также остались прежними. Стандартно на все модификации модели устанавливается механическая шестиступенчатая коробка передач. Но если доплатить чуть более 80 тыс. рублей, можно получить и шестидиапазонный «автомат».

Подвеска и тормоза MINI Countryman

Подвеска на обоих осях MINI Countryman независимая. На передней установлен МакФерсон, сзади – многорычажная, Обе с поперечными стабилизаторами. Все настройки остались прежними.

Тормозные механизмы всех колес дисковые, на передней оси вентилируемые.

Рулевое управление реечное с электромотором в качестве усилителя.

Производство MINI Countryman

Реализуемые на российском рынке MINI Countryman собираются в Великобритании, на трех заводах. Моторы поставляются с завода в Хэмс-Холле (там же производятся некоторые моторы BMW), кузовные панели штампуют в Свиндоне, а сами автомобили собираются в Оксфорде.

Видео

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/1962-mini-countryman-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
http://avtonam.ru/mini/countryman-2017/
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/mini-cooper-countryman-2017-2018/
http://www.zr.ru/content/articles/905691-iks-boks/
http://2017.major-auto.ru/mini-countryman/
http://www.motorpage.ru/MINI/CooperCountryman/ii/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector