1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes представил новый универсал Е

Новый универсал Mercedes-Benz Е-класса: шестой, юбилейный

В августе 1966 года в продажу поступил первый грузопассажирский Mercedes-Benz поколения W110. Нынешний большой «сарай» — уже шестой по счету в истории марки, и на многих рынках, включая российский, он появится в конце лета — начале осени 2016 года.

Mercedes-Benz > E-класса

С главной задачей — сделать кузов универсала одновременно вместительным и элегантным — дизайнеры Mercedes-Benz, похоже, справились: грузопассажирская модель с заводским индексом S213 выглядит привлекательно с любого ракурса и при этом является одной из самых просторных в классе. Объем грузового отсека при 5-местном размещении составляет 670 л против 560 л у «пятерки» BMW Touring и 565 л у Audi A6 Avant.

При сложенном втором ряде кресел в кузов влезет до 1820 л груза, а форма проема такова, что в машину без проблем войдет один стандартный европалет (1200×800 мм). В виде опции, как и у моделей прежних двух поколений, будет предлагаться расположенная против хода багажная лавка для детей — таким образом, автомобиль станет 7-местным. Грузоподъемность универсала — 745 кг, максимальная масса буксируемого прицепа — 2100 кг. Даже при полной нагрузке задняя ось не просядет — стандартная для всех универсалов задняя пневмоподвеска будет автоматически поддерживать номинальный дорожный просвет. Также в стандартную комплектацию входит электропривод багажной двери, причем максимальную высоту ее открывания можно запрограммировать, чтобы не повредить «калитку» о низкий потолок гаража. А вот система дистанционного открывания багажной двери взмахом ноги под бампером — опция.

Линейка силовых агрегатов для универсала включает три бензиновых и три дизельных мотора с диапазоном мощности от 150 до 333 л.с., коробка передач на все модификации одна — 9-ступенчатый автомат. Полный привод доступен только для самой мощной бензиновой версии E 400.

Особняком стоит спортивная модификация E 43 AMG, с полным приводом, спортивной пневмоподвеской Air Body Control и 3,0-литровым турбомотором V6 мощностью 401 л.с. До 100 км/ч такой «сарай» разгоняется всего за 4,7 с.

В будущем наверняка появятся еще более «горячие» варианты универсала с шильдиками AMG, поскольку модификация E 43 задумана как начальная среди спортивных и относительно доступная. Цены на новый универсал Mercedes-Benz Е-класса концерн Daimler пока не огласил.

  • Продажи седанов Mercedes-Benz Е-класса последнего поколения (W213) начались в России в апреле, самая доступная бензиновая модификация E 200 (184 л.с.) стоит 2 950 000 рублей.
  • На прошлой неделе марка Mercedes-Benz неожиданно возродила канувшую в Лету три года назад утилитарную модификацию Professional легендарного вседорожника Geländewagen.

Новый универсал Mercedes E-класса уступил предшественнику во вместимости

Спустя пять месяцев после дебюта новейшего седана Е-класса представлен его грузопассажирский вариант. По мерседесовским канонам пятидверка получила внутризаводской индекс S 213, а на родине по-прежнему будет известна как T-Modell: от слов Tourism и Transport.

Перемены во внешности откровением не стали: новый универсал вплоть до средней стойки полностью повторяет седан, а плавными обводами кормы и даже задними фонарями напоминает «младшую» пятидверку С-класса. Отличить же «ешку» проще всего по более спокойной пластике боковин: почти горизонтальное ребро жесткости проходит аккурат по дверным ручкам и заканчивается на заднем крыле.

Скругленный задок неминуемо съел часть багажного пространства: объем под полкой за вторым рядом сидений — 670 л, а со сложенным задним рядом — 1820 л. У бензиновых универсалов прошлого поколения было 695 и 1950 л соответственно, а дизельные версии из-за бачка для мочевины обладали объемом 600—1855 л. Однако багажник нового Е-класса все равно на 105—110 л вместительнее, чем у пятидверок Audi A6 Avant и BMW пятой серии Touring. Размеры грузовой площадки в Штутгарте пока не называют, но подчеркивают, что универсал по-прежнему вмещает стандартный европалет (1200 на 800 мм). Кроме того, «сарай» сохранил такие особенности предшественника, как стандартная пневмоподвеска задней оси и возможность установки третьего ряда сидений, расположенного против направления движения. Правда, взрослым седокам на этих местах с комфортом устроиться сложно.

Читать еще:  Как правильно буксировать автомобиль

В начальной комплектации грузопассажирского Е-класса есть электропривод пятой двери, а за доплату его можно дополнить датчиком «пинка» под задним бампером. Спинка заднего дивана уже «в базе» разделена в соотношении 40:20:40 — для облегчения перевозки длинномерных предметов. Кроме того, спинку тоже можно оснастить электроприводом складывания. Остальное оборудование — как у исходного седана Е-класса: под заказ доступны пневмоподвеска всех колес, два монитора разрешением 1920х720 на передней панели, обогрев подлокотников, несколько вариантов комфортных сидений, автопарковщик с дистанционным управлением и, конечно же, полуавтономный комплекс Drive Pilot, умеющий без помощи водителя поддерживать темп, дистанцию и занимаемый ряд при скорости до 210 км/ч (даже на извилистых дорогах).

Mercedes-Benz официально представил новый универсал E-Class

Пн-Вс / 9:00 — 23:00

  • C7
  • C6
  • E70
  • F15

Тюнинг Land Rover

  • W 246
  • W 245
  • C 216
  • C 215
  • C 140
  • C 209
  • C 208
  • W 213
  • W 212
  • W 211
  • W 210
  • W 124
  • X 166
  • X 164
  • X 253
  • X 204
  • W 166
  • W 164
  • W 163
  • R 172
  • R 171
  • R 170

В корзине нет товаров

Mercedes-Benz официально представил новый универсал E-Class

Mercedes-Benz официально представил новый универсал E-Class

Компания Mercedes-Benz официально представила следующее, шестое по счету поколение универсала из линейки E-Class.

По сравнению с предшественником автомобиль получил более плавные линии в оформлении задней части кузова — схожее решение ранее использовали на пятидверной модификации «младшего» C-Class.

В результате багажное пространство сократилось до 670 литров (-25 литров) в стандартном состоянии, но даже в этом случае Мерседес обошел своих конкурентов в лице Audi A6 Avant (565 литров) и BMW 5-Series (560 литров).

При сложенных задних креслах багажник E-Class увеличился — он может похвастаться внушительными 1820 литрами объема (+135 литров). Погрузочная ширина между колесными арками — 1100 мм. Кроме того, у машины будет опциональный третий ряд детских кресел.

Автомобиль оснащен электромеханической системой открытия пятой двери (достаточно провести ногой под бампером) и по умолчанию оборудован пневматической задней подвеской, которая всегда выравнивает заднюю часть машины вне зависимости от количества перевозимого груза (до 745 кг у разных исполнений). Предельный вес буксируемого прицепа — 2100 кг.

На момент запуска модели в продажу в Европы будут предложены три дизеля: E200d (148 л.с.), E220d (191 л.с.) и E350d (255 л.с.). Линейка бензиновых моторов состоит из четырех модификаций: E200 (181 л.с.), E250 (208 л.с.), E400 (328 л.с.) и E43 AMG 4Matic (396 л.с.). По умолчанию все перечисленные версии оборудованы девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.

Нет комментариев

Удивительно, но никто не оставил ни одного комменатрия. Вы можете стать первым!

Mercedes-Benz представил универсал E-Class Estate S213

В начале июня 2016 года компания Mercedes-Benz представила универсал E-Class Estate в новом кузове S213. Мировая премьера модели, которая на разных рынках называется Е-Model или Wagon, прошла осенью на автосалоне в Париже.

Внешне новый Mercedes-Benz E-Class Estate 2018-2019 (фото и цена) можно смело назвать одним из самых красивых универсалов. Автомобиль шестого поколения спереди повторяет седан Е-класса W213, а его корма напоминает младшую модель C-Class Estate, щеголяя ниспадающей крышей и горизонтально ориентированными фонарями.

Комплектации и цены Mercedes E-Class Estate 2020

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод

В салоне практичная «ешка» полностью повторяет исходник, так что здесь имеются два больших 12,3-дюймовых дисплея на передней панели, квартет круглых воздуховодов на центральной консоли, а также высококачественные материалы отделки. Плюс можно заказать пакет «Accoustic Comfort Package» с улучшенной шумоизоляцией.

Читать еще:  Подержанный автомобиль или новый — какой лучше

В багажнике универсала могут размещаться два складных детских кресла (опция), спинки заднего дивана складываются в соотношении 40:20:40 и регулируются по наклону. Объем багажника по умолчанию равен 670 литров, что на 25 л меньше, чем на предшественнике, но при сложенных спинках размер отсека вырастает до 1 820 л (+ 135).

Крышка оснащена электроприводом и может открываться бесконтактно (при проведении ногой под задним бампером). Ширина багажного отделения между колесными арками составляет 1 100 мм, грузоподъемность заявлена 745 кг, а масса буксируемого прицепа составляет 2 100 кг.

Уже в базе Мерседес Е-класс универсал 2018 (характеристки) оснащен пневмоподвеской на задней оси, но за доплату Air Body Control можно установить и по кругу. В качестве силовых агрегатов для модели на европейском рынке изначально предложено семь моторов — три дизельных и четыре бензиновых. Все они сочетаются в паре с 9-диапазонным автоматом 9G‑TRONIC.

Дизельные модификации E 200 d и E 220 d оснащены двухлитровыми «четверками» мощностью 150 и 194 л.с., а под капотом E 350 d расположен трехлитровый V6 с отдачей в 258 сил. Два бензиновых четырехцилиндровых движка объемом 2,0 литра развивают 184 и 211 л.с. на версиях E 200 и E 250. А универсал E 400 4MATIC с фирменной системой полного привода приводит в движение 333-сильная «шестерка» 3,5 л.

На вершине гаммы разместился Mercedes-AMG E 43 4MATIC Estate с трехлитровым V6 biturbo, выдающим 401 л.с. С ним вагон ускоряется с места до сотни за 4,7 секунды, а максималка ограничена на 250 км/ч. Такой автомобиль щеголяет АМГ-обвесом, 19-дюймовыми колесными дисками, спортивной подвеской и по особому оформленному интерьеру. А позже появится полноценный E 63 Estate S213.

В начале 2017 года в России стартовал прием заказов на новый Мерседес Е-класса универсал S213, который у нас решено предлагать в единственном исполнении E200 со 184-сильным движком и девятидиапазонным автоматом. Цена такого автомобиля в исполнении Business с задним приводом составляет 3 260 000 рублей (доплата за полный привод 150 000 руб). В оснащение включены диодная оптика, кожаная обивка, мультимедийка со штатным навигатором, система автоматической парковки и 17-дюймовые колесные диски.

За доплату универерсал E-Class Estate 2020 можно дооснастить музыкой Burmester с 23 динамиками, развлекательной системой для задних пассажиров, креплением для перевозки велосипедов и пр.

Mercedes представил новый универсал Е

Компания Mercedes-Benz представила универсал E-Class нового поколения. Официальная премьера автомобиля состоялась на специальном мероприятии в Штутгарте. Модель, как и ее предшественник, получила приставку Estate в названии и поступит к европейским дилерам в октябре 2016 года. Цены на машину будут известны позднее. Информации о поставках нового E-Class Estate в Россию пока нет.

Внешне модель выполнена в стиле универсала C-Class. Автомобиль получил спойлер, полностью светодиодную головную оптику, выхлопную систему с двумя патрубками и светодиодные фонари. Дизайн салона практически полностью повторяет седан E-Class текущего поколения. Новый универсал, как и его предшественник, получил три ряда сидений, на которых могут поместиться до семи человек. Сиденья складываются в пропорции 40:20:40. Третий ряд кресел предназначается исключительно для детей.

Машина оснащается цифровой приборной панелью с двумя дисплеями размером 12,3 дюйма и аудиосистемой Burmester 3D. Также водителю доступна функция Pilot Distronic, которая позволяет в автоматическом режиме поддерживать безопасное расстояние до впереди идущих транспортных средств и следовать за ними на скорости до 210 км в час.

Читать еще:  Установка дефлектора капота

Объем багажного отделения составляет 670 л, а при сложенных задних сиденьях этот показатель равен 1820 литрам. Таким образом, багажник у нового E-Class оказался меньше, чем у предшественника (от 695 до 1950 литров). Автоматически открыть пятую дверь можно, проведя ногой под задним бампером,

Новинку построили на платформе MRA. Опционально машина оснащается пневматической подвеской. В гамму двигателей универсала вошли три бензиновых мотора мощностью от 184 до 333 лошадиных сил. Также доступны дизельные силовые агрегаты с отдачей 150, 194 и 258 лошадиных сил.

Спортивная версия модели под индексом E 43 комплектуется бензиновым мотором V6 мощностью 401 лошадиная сила. В следующем году Mercedes-Benz начнет продажи модификации E63 Estate с 4,0-литровым двигателем V8 мощностью в 571 лошадиную силу. Более мощная модификация E63 S будет комплектоваться двигателем, который развивает 612 л.с. и 848 Нм крутящего момента. Также новинка получит гибридную модификацию с бензиновым двигателем и электромотором. Суммарная мощность гибридной версии – 279 л.с., а запас хода на электротяге – 30 километров.

Текущее поколение седана E-Class (W213) было представлено в прошлом году на автосалоне в Детройте. Новинка стала на 100 кг легче предшественника, но при этом превзошла W212 по габаритам. Длина седана составляет 4923 мм, а размер колесной базы – 2939 миллиметров. Автомобиль получил большую площадь бокового остекления и более обтекаемый кузов — коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха составляет 0,23. В России автомобиль можно приобрести в четырех комплектациях. Цены на машину начинаются от 2 950 000 рублей.

Mercedes представил универсал E-Class

Компания Mercedes-Benz представила на международном теннисном турнире серии «Мастерс» в Штутгарте новое поколение универсала E-Class.

Внешне новый Mercedes E-Class Estate вышел нисколько не тяжеловесным, а в некоторых ракурсах универсал выглядит даже более гармонично, нежели седан E-Class нового поколения. Кроме того, корму зрительно «разгрузили» нисходящая верхняя оконная линия и вытянутые фары, напоминающие по форме те, что стоят на новых купе марки.

При этом эстетика не вошла в противоречие с практичностью. Объем багажника новинки – 670 литров при загрузке «под полку» (модель предыдущего поколения вмещала, правда, 695 л) и внушительные 1820 л – при сложенных задних сиденьях. Последние складываются раздельно в пропорции 40:20:40.

В конце года на рынок выйдет модификация с третьим рядом «детских» сидений, установленных против хода движения.

На первых порах (с III квартала текущего года) новый E-Class Estate станет доступен в версиях E 200 (184 л. с.), E 220 d (194 л. с.) и E 250 (211 л. с.). В IV квартале в продаже появятся модификации с базовым 150-сильным дизелем (E 200 d), 258-сильной дизельной «шестеркой» (E 350 d), а также бензиновая полноприводная версия E 400 4Matic с мотором V6 Turbo мощностью 333 л. с. Все модели будут серийно оснащаться 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic.

Тогда же, в IV квартале нынешнего года, начнутся продажи «заряженной» версии нового мерседесовского универсала: E 43 AMG Estate с мотором 3.0 V6 Bi-Turbo мощностью 401 л. с., 9-ступенчатым «автоматом», спортивной «заниженной» подвеской и полноприводной трансмиссией 4Matic. С места до 100 км/ч «заряженный» универсал сможет разогнаться всего за 4,7 секунды.

Дата начала российских продаж нового Mercedes-Benz E-Class Estate официально пока не сообщается. Его предшественник, напомним, был доступен на нашем рынке в двух версиях: с базовым бензиновым мотором (184 л. с.) и 204-сильным дизелем.

Mercedes также разрабатывает на основе нового E-Class Estate «внедорожный» универсал наподобие Audi A6 Allroad Подробнее об этом проекте читайте здесь.

Источники:

http://www.zr.ru/content/news/901134-novyj-universal-mercedes-benz/
http://autoreview.ru/news/novyy-universal-mercedes-e-klassa-ustupil-predshestvenniku-po-vmestimosti
http://fix-drive.ru/blog/mercedes-benz-ofitsialno-predstavil-novyj-universal-e-class
http://www.allcarz.ru/mercedes-e-class-estate-s213/
http://www.autonews.ru/news/5825b1d89a794747431336fa
http://dvizhok.su/auto/mercedes-predstavil-universal-e-class

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector