0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes представил концепт пикапа X

Mercedes представил концепт пикапа X-Class

Новые пикапы от Mercedes-Benz были представлены на выставке в Стокгольме, новые автомобили отнесли к новому X-Class. Названы были небольшие характеристики автомобиля и представлены его фото.

В Стокгольме компания Mercedes-Benz представила два концепта пикапов, ранее серийных пикапов производитель не выпускал. Среднеразмерные автомобили отнесли к новой категории X-Class, которой раньше в Mercedes попросту не было.

Два пикапа именуются как stylish explorer, предназначенный сугубо для городских целей, второй powerful adventurer – любитель бездорожья и любых невзгод. Разработка Mercedes-Benz X-Class велась совместно с альянсом Renault-Nissan. В качестве базы было выбрано шасси Nissan NP300 Navara, хотя по внешнему и внутреннему виду немцы полностью его переделали, не оставив и признаков (смотрите обзор нового пикапа Nissan Titan).

Если же посмотреть на пикап Mercedes-Benz предназначенный для бездорожья, то он получил шины для езды по бездорожью, спереди установлена лебедка, на колесных арках и порогах установлены защитные накладки. Интерьер пикапа X-Class powerful adventurer получился практичным, разместив все приборы компактно и поближе к водителю. Но немного непрактичным, и некрасивым можно посчитать огнетушитель на передней панели, со стороны переднего пассажира.

Относительно подвески, то в прототипов она как спереди, так и позади пружинная. Ранее известный привод 4MATIC будет постоянным с блокировками дифференциалом и понижающими передачами, как и полагается для пикапа. По всей вероятности, под капотом нового Mercedes-Benz X-Class будет установлен турбодизель V6. Хотя поговаривают, что в первых версиях могут устанавливать и рядную четверку от донора Nissan Navara.

По предварительным данным, в продажу новый пикап Mercedes-Benz X-Class поступит в 2017 году. Производство пытаются наладить в Испании на заводе Renault-Nissan. Для стран Южной Америки новинка станет доступной не раньше 2018 года, но сборка будет идти в Аргентине на заводе компании Renault.

Видео презентация пикапов Mercedes-Benz X-Class:

Премьера концепт-кара пикапа Mercedes-Benz X-Class [Фото, первые технические характеристики]

Мерседес показал первый пикап X-Class

Час назад завершилась премьера первого пикапа в истории Мерседес-Бенц! Председатель совета директоров Питер Цетше со своими коллегами представил абсолютно новую линейку в виде концепта будущего пикапа X-Class.

Оба концепта показанные в Стокгольме отразили два разных характера этой необычной для MB машины. Один, под названием Power Adventurer оказался брутальным лифтованным внедорожником, заточенным под настоящий офф-роуд, в то время как вторая вариация вседорожника белого цвета Stylish Explorer представила премиальный внедорожный обвес для повседневного разъезда по городу. Что сказать? Никогда Nissan Navara не был таким красивым.

Stylish Explorer на наш взгляд наиболее точно показал тот стиль, который будет применяться на серийном пикапе Mercedes-Benz. Двойная кабина, пять мест для пассажиров. Плюшевый салон сделанный не из самых мягких, но в тоже время не из самых дешевых пластиков и материалов обивки, спортивные бампера и 22 дюймовые огромные катки придают этому по сути утилитарному авто вид франта. По бокам видны дутые арки, которые принимают в себя немалые по ширине шины. Большой и мощный Adventurer несмотря на наличие вполне себе легковых элементов экстерьера обладает огромным дорожным просветом.

«С X-Классом, мы закроем один из последних существующих пробелов в нашем портфеле» сказал босс Mercedes-Benz Дитер Цетше. «Наша цель заключается в предоставлении клиентам автомобилей, соответствующих их конкретным потребностям. Пикап установит новые стандарты в растущем сегменте».

Модели начального уровня будут предлагаться с RWD (привод на заднюю ось) в стандартной комплектации и с системой привода на все колеса в качестве опции. Линейка двигателей будет включать в себя четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. По моторам дополнительной информации производитель пока не предоставил. Представленные на мини показе два концепта были укомплектованы дизельными двигателями V6, которые как ожидается будут ставится на топовые версии пикапов. X-Class с V6 и системой AWD может перевозить более 1,1 тонны, и буксировать до 3,5 тонны.

«Благодаря прогрессивной конструкции мощный «Авантюрист» выражает прохладную современность и жажду приключений, в то время как стильный «Исследователь» с другой стороны, использует чистые эмоции, чтобы обеспечить реальный опыт современной красоты». Так витиевато объяснил основные направления дизайна концептов Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна в Daimler AG. Поверим ему на слово.

Полноприводные модели также будут поставляться с пониженным рядом передач, блокируемым дифференциалом и продвинутой системой контроля тяги, чтобы наверняка помочь в самых экстремальных условиях бездорожья. Стальной кузов на раме (основа взята от Ниссан Навара) будет использоваться соответственно, как на Nissan Navara, так и на Renault Alaskan. Но в отличии от двух предыдущих пикапов, Мерседес перенастроил как переднюю подвеску Макферсон, так и задний пятирычажный элемент.

Mercedes также сдержал обещание предложить уникальную для модели кабину (по крайней мере на концепте она действительно выглядит своенравно) у нее уникальный дизайн приборной панели, используются реплики элементов от других моделей компании, в том числе круглые вентиляционные отверстия и информационно-развлекательной системы с центральной сенсорной панелью для управления ей. Вообще, внутри, единственный общий компонент со своими братьями и сестрами Nissan-Renault стал только традиционной для всех соплатформенных моделей ручной тормоз.

Читать еще:  Увеличиваем клиренс автомобиля

Mercedes говорит, что они запустит новый пикап X-Class на рынке в Европе в конце 2017 года. Производство для рынков Европы, Австралии и Южной Африки начнется на заводе Nissan в Барселоне, Испания, в то время как латиноамериканские модели начнут собираться в 2018 году на заводе Renault в Кордове, Аргентина.

Подборка фотографий и видео 2017 Mercedes-Benz X-Class

Пикап Mercedes X-класса представлен в виде двух концептов

Концерн Daimler закрывает чуть ли не последний сегмент автомобильного рынка, в котором он не был прежде представлен: примерно через год начнутся продажи пикапов Mercedes-Benz X-класса грузоподъемностью около тонны. А понимание того, какими будут эти машины, нам дадут два концепт-кара, представленные сегодня на специальном мероприятии в Стокгольме. Белая машина — прообраз наиболее роскошной и дорогой версии, а зеленый пикап предназначен для покорения серьезного бездорожья.

X-класс создан в кооперации с альянсом Renault Nissan: за основу взят пикап Nissan NP300 Navara двухлетней давности. Но если показанный этим летом Renault Alaskan отличается от Навары только оформлением передка, то превращение Ниссана в Mercedes оказалось куда более трудоемким. Очевидно, немцы учли неудачный опыт клонирования «каблучка» Renault Kangoo: аналогичный Mercedes Citan отличается от него по сути только передком и оформлением салона, при этом стоит заметно дороже. Как следствие, продажи оставляют желать лучшего: если Kangoo в прошлом году нашел 21,5 тысячи покупателей по всей Европе, то Citan — только 4,2 тысячи клиентов.

В случае с X-классом главное, что осталось от японского пикапа, это рама, каркас кузова и ходовая часть. Почти все внешние кузовные панели новые, а передок и корма вообще сконструированы и нарисованы заново. Салон полностью оригинальный — о родстве с Наварой напоминают разве что мелкие элементы фурнитуры вроде паза селектора «автомата». Вместо правого подрулевого переключателя, как и положено у Мерседесов, пустота, над передней панелью возвышается «планшет», а на центральном тоннеле — привычный владельцам легковых Мерседесов пульт управления медиасистемой. В отделке интерьера будут применяться дорогие материалы, кожа и дерево.

Шасси с пружинной подвеской «по кругу» и задним неразрезным мостом с креплением на пяти рычагах такое же, как у дорогих вариантов Навары. Они же, судя по всему, поделятся с Мерседесом четырехцилиндровыми моторами и полноприводной трансмиссией «part time» с жестко подключаемым передком. Но этот набор — только для начальных и «средних» версий. А самые дорогие X-классы будут щеголять мерседесовскими агрегатами: это двигатель V6 и постоянный полный привод 4Matic с понижающей передачей и блокировками центрального и заднего дифференциалов.

Что касается оснащения, то даже исходная Navara может предложить системы помощи при старте на подъеме и спуске с горы, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, бесключевой доступ и камеры кругового обзора. А Mercedes X-класса вдобавок обзаведется электронным комплексом активной безопасности, который включает радары, датчики и ассистирующие системы.

Выпускать X-класс будут бок о бок с близнецами под марками Nissan и Renault: производство на заводе Nissan в испанской Барселоне начнется во второй половине следующего года, а в 2018 году подключится предприятие Renault в Аргентине. Основные рынки для мерседесовского пикапа — Европа, Южная Африка, Латинская Америка, Австралия и страны СНГ, включая Россию.

Цены? О них пока ни слова, но они явно не будут низкими. За ориентир вполне можно взять Volkswagen Amarok, который у нас стоит от 2,1 до 3,9 млн рублей, хотя за Mercedes, скорее всего, придется накинуть еще процентов десять. Столь дорогих среднеразмерных пикапов еще не было! Да и в целом опыт создания премиум-грузовичков в автопроме пока что негативный: американские полноразмерные траки Lincoln Blackwood, Lincoln Mark LT и Cadillac Escalade EXT ушли с местного рынка не солоно хлебавши. Те покупатели, которым действительно необходима роскошь, на пикапы уже не смотрят. Но руководство концерна Daimler во главе с Дитером Цетше уверяет, что четко видит потенциальную аудиторию X-класса и в успехе не сомневается. Впрочем, презентация двух почти готовых к производству концептов за год до выхода серийной модели явно означает, что прощупывание рынка еще не закончено и в маркетинговую политику еще могут внести коррективы. Не исключено, что основной спрос в итоге придется вовсе не на титульные версии с дорогой отделкой и моторами V6, а на простенькие X-классы для зажиточных европейских фермеров.

Дело чести: Mercedes-Benz представил пикапы X-класса

«Трехлучевая звезда» явила миру один из самых противоречивых шоу-каров последнего времени — пикап, созданный на основе простонародного Ниссана, в двух вариантах, да еще и не лишенный роскоши.

На недавнем видеотизере X-класс — все-таки мерседесовцы решили не называть автомобиль GLT — казался всего лишь приукрашенной версией пикапа Nissan NP300 Navara, на базе которого он, собственно, и разработан. Но в реальности автомобиль оказался куда более захватывающим.

Читать еще:  Россияне интенсивно скупают подержанные автомобили

Начнем с того, что дизайнеры Mercedes-Benz проделали огромную работу, дабы их творение не вызвало ассоциаций с простонародным «донором», успевшим породить Renault Alaskan. В то время как внешние различия между «японцем» и «французом» довольно условные, под «трехлучевой звездой» родился среднеразмерный трак с совершенно другими кузовными панелями. Пока что X-класс представлен в статусе концепткара, но товарный автомобиль, полагаем, будет не так уж и сильно отличаться от экспериментального. Интересно, что шоу-кар представлен в двух вариантах. Белый стиляга (его в компании называют stylish explorer) с дисками на низкопрофильных шинах дает представление о люксовой модификации, а желтый пикап (powerful adventurer) с расширителями колесных арок, «зубастыми» шинами и лебедками — прообраз полноценной внедорожной версии.

Интерьер концептов окончательно развеивает ассоциации с Ниссаном: здесь привычная для современных Мерседесов архитектура передней панели, круглые вентиляционные дефлекторы, торчащий «планшет» мультимедийной системы и довольно роскошная отделка для трака. Технические заимствования с разработкой Renault-Nissan включают себя раму и подвески. Задний неразрезной мост — на пружинах. Но если начальные версии, по-видимому, получат «четверки» и полноприводную трансмиссию с жестко подключаемой передней осью от Nissan, то роскошные топовые исполнения выступят с мерседесовским дизелем V6 и дифференциальным полным приводом 4Matic с блокировками «центра» и заднего дифференциала. Разумеется, в оснащение войдет комплекс систем активной безопасности. Производство X-класса на мощностях испанского предприятия начнется в следующем году, а в 2018-м стартует производство в Аргентине. Автомобиль будут продавать в Европе, Австралии и Южной Африке.

  • Подразделение Mercedes-AMG анонсировало поразительный гиперкар. Особенностью этого монстра станет силовая установка от формульного болида, которую адаптируют для дорожной эксплуатации.
  • В ближайшее время л инейка спорткаров Mercedes-AMG C 63 может расшириться. На тестах заснят прототип новой топовой версии, которую западные СМИ окрестили C 63 R.

Пикап почти для всех: мировая премьера Mercedes-Benz X-Class

В Стокгольме компания Mercedes-Benz провела мировую премьеру пикапа Х-Class. Правда, это пока лишь концептуальная версия. Сошли ли в компании с ума, решившись на выпуск «грузовичка»? Вряд ли, дело тут скорее в формуле «это только бизнес, ничего личного». Но обо всём по порядку.

Почему же для презентации концепта X-Class был выбран Стокгольм? В компании говорят, что имидж Швеции очень «природный» и новинка прекрасно вписывается в пейзажи ландшафтов страны.

Неоднократно представители Мерседеса заявляли, что несмотря на донорскую платформу Renault-Nissan, их модель не будет похожа ни на Nissan Navara, ни на Renault Alaskan. Угадывается ли в новом пикапе чистокровный «немец»? Угадывается! И даже в салоне не пахнет франко-японским альянсом.

Концептуальный пикап X-Class был представлен в двух версиях: «Powerful Adventurer» — прообраз пикапа в традиционном понимании «рабочей лошадки», не боящейся ни грузов, ни бездорожья, и в версии «Stylish Explorer» — она нацелена на «городских пижонов» и семьянинов

Каков характер, пока сказать сложно, но, думаем, над ходовыми и внедорожными качествами новинки штутгартские инженеры потрудились на славу.

Задняя подвеска будет пятирычажной, как у Навары, но некоторые конструктивные изменения будут внесены, какие — пока не рассказывают. Настройки будут собственными, «мерсовскими».

На борт пикап Mercedes-Benz X-Class может принять более 1.1 тонны, а вместимость грузового отсека — 4 кубометра, что эквивалентно, по словам инженеров, 60-ти ящикам пива

Топовые варианты новинки будут оснащаться мерседесовским «дизелем» V6, который сагрегатирован с даймлеровским семиступенчатым «автоматом». Система полного привода 4Matic была специально настроена для новой модели. Также в арсенале X-Class будут блокирующиеся центральный и задний дифференциалы.

Более доступные версии, как ни странно, предложат с рядными «четвёрками» и трансмиссиями от Nissan NP300/Navara. Для тех, кому полный привод не нужен, в списке модификаций будут присутствовать заднеприводные варианты.

Самое интересное, что в компании не исключают создания AMG-версий нового X-Class. Гибридной или электрической версий у модели, наверное, не будет, но однозначного «нет» из уст представителей Мерседеса мы не услышали.

На фото: салон Mercedes-Benz Concept X-Class «Powerful Adventurer»

И всё же — для чего Мерседесу нужен пикап? Потому что рынок сбыта огромен: взгляд компании устремился на страны Латинской Америки и Австралии. В Австралии пикапы, на минуточку, второй по популярности после гольф-класса сегмент автомобилей. И именно для этого континента Мерседес предложит эксклюзив — шасси-версию для надстроек. Для других регионов такого пока не планируется.

Также география поставок будет включать в себя ЮАР, Новую Зеландию, а если будут запросы, то X-Class отправится на Ближний Восток и в Турцию.

Читать еще:  Как защитить гараж от взлома

Будет ли представлен X-Class на рынке России — однозначное «да». Европейские страны — аналогично; говорят, что хоть пикапы в Старом Свете — нишевые авто, но спрос на них сохраняется стабильный. Территория Фордов, Шевроле и Рэмов — Соединённые Штаты — пока в процессе рассмотрения, но в первую волную продаж США точно не попадут.

По словам представителей компании, проведённый анализ рынка и клиентской базы показал, что современный покупатель пикапов — не рядовой фермер, и такие автомобили люди всё чаще приобретают не для работы, а для активного отдыха и ради стремления выделиться из толпы, другими словами — для лайфстайла.

То, что в основном предлагают производители в сегменте пикапов, не устраивает покупателя по причине бедности отделки, скудного опционального оснащения, медлительности и валкости в плане ездовых качеств. Эти моменты были учтены Мерседесом, и новый пикап перекроет недостатки, которые есть у конкурентов.

Посудите сами, список ассистентов обещают очень широкий — системы помощи водителю будут те же, что доступны на кроссоверах марки: помощь в слежении за разметкой и дорожными знаками, круговой обзор, контроль за «мёртвыми» зонами и даже активный «круиз», как на последнем Е-классе. Другими словами, на пикапе реализованы зачатки беспилотного транспортного средства.

Расширению аудитории будет косвенно способствовать собственная линейка аксессуаров для Mercedes-Benz X-Class: кунги, дуги, «люстры», накладки в кузов и прочее. Разработка ведётся с лучшими производителями Offroad-тюнинга, но с кем именно — секретная информация.

В качестве основного конкурента для X-Class в Мерседесе называют Volkswagen Amarok, плюс остальные пикапы: Mitsubishi L200/Triton, Toyota Hilux, Ford Ranger.

Продажи нового Mercedes-Benz X-Class стартуют в конце 2017 года. В России, как сообщал портал «Колёса.ру» ранее, пикап появится примерно в эти же сроки.

Производство модели для австралийского, европейского и южно-африканского рынков начнётся на заводе Ниссан в Барселоне в следующем году, также X-Class встанет на конвейер Renault в аргентинской Кордобе — собранные здесь автомобили предназначены для стран Латинской Америки.

Внедорожники

  • Главная
  • Техника
  • Внедорожники
  • Новости
  • Mercedes представил сразу два концепта пикапа X-Class

Mercedes представил сразу два концепта пикапа X-Class

На грандиозной презентации, которая состоялась вчера в Стокгольме, Mercedes представил сразу два своих концепта X-Class.

У каждого из концептов – свой характер: Stylish Explorer – спортивный и роскошный, это практически в точности та модель, которая будет выпускаться серийно: двухрядная кабина, роскошный салон, спортивные бамперы и 22-дюймовые литые колеса.

Powerful Adventurer – настоящая рабочая лошадка для сурового бездорожья, у него огромный дорожный просвет, дополнительные накладки на кузов с более широкими колесными арками и внедорожные колеса.

«X-Class восполняет один из последних пробелов в нашем портфолио, — сказал Дитер Цетше, глава Mercedes-Benz. – Наша цель – предлагать покупателям те автомобили, которые отвечают их требованиям. Наш пикап задает новые стандарты в растущем сегменте».

Новая модель Mercedes-Benz с двумя отдельными посадочными местами спереди и трехместным диваном во втором ряду должна привлечь самый широкий круг покупателей, поскольку сочетает в себе возможности представительского и семейного автомобиля, рабочей лошадки и победителя бездорожья. Это должно «привлечь новых покупателей, которые ранее даже не помышляли о покупке пикапа», — отмечает руководитель подразделения коммерческих автомобилей Фолкер Морнхинвег.

Модели начального уровня в базовой комплектации будут заднеприводными, система полного привода 4Matic будет предлагаться в качестве опции. В линейку моторов войдут 4-цилиндровые бензиновые и дизельные, какие именно – пока не уточняется. Представленные концепты были укомплектованы дизельными V6, которые будут устанавливаться в топовые комплектации. Полноприводный X-Class с V6 сможет перевозить 1,1 т груза на платформе и буксировать до 3,5 т.

У полноприводных моделей также будут пониженные передачи, блокировки дифференциалов, антипробуксовочная система. Рамная конструкция пикапа – общая с Nissan Navara и Renault Alaskan, но Mercedes вернулся к передней подвеске Макферсон и задней пятирычажной.

Салон и приборная панель пикапа будут уникальными, но в то же время в них будут присутствовать характерные черты других моделей компании, например, круглые вентиляционные выходы и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Практически единственный элемент, который будет общим с «братьями» Nissan-Renault – это традиционный ручной тормоз.

Множество систем помощи водителю будут получать данные от бортовой камеры, радара и ультразвукового датчика. По уровню пассивной безопасности пикап будет одним из лучших в сегменте. Серийная модель будет также оборудована так называемым коммуникативным модулем со встроенной сим-картой, который обеспечит владельцу машины доступ к информационно-развлекательной системе со смартфона.

На европейский рынок новый пикап X-Class должен выйти в конце 2017 года. Для Европы, Австралии и Южной Африки автомобиль будут выпускать на заводе Nissan в Барселоне (Испания). На латиноамериканский рынок пикапы выйдут в 2018 году, производиться они будут в Кордове (Аргентина).

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/1404-mercedes-predstavil-koncept-pikapa-x-class.html
http://1gai.ru/vnedorozhniki/517566-premera-koncept-kara-pikapa-mercedes-benz-x-class-foto-pervye-tehnicheskie-harakteristiki.html
http://autoreview.ru/news/pikap-mercedes-x-klassa-predstavlen-v-vide-dvuh-konceptov
http://www.zr.ru/content/news/903912-delo-chesti-mercedes-benz-pred/
http://www.kolesa.ru/news/pikap-pochti-dlya-vseh-mirovaya-premiera-mercedes-benz-x-class
http://www.ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/mercedes-predstavil-srazu-dva-kontsepta-pikapa-x-class

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector