11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

McLaren 720S 2018

Новый британский флагман McLaren 720S (2017-2018)

Британская компания McLaren, занимающая выпуском только спортивных автомобилей недавно начала новую для себя эру. Дело в том, что модель MP4-12C использовалась для постройки других авто этого бренда. Сейчас в Женеве представлена 720S – абсолютно новый автомобиль на основе которого в будущем также будут собираться другие новинки компании.

Содержание:

Машина выпущена для замены 650S в линейке бренда и сделана она действительно с нуля. Каркас полностью новый, никак не похожий на предшественника. Для каркаса использовался углеродный композит, обладающий легкостью и высокой жесткостью, что хорошо скажется на управляемости.

Дизайн купе

Смотря на McLaren 720S 2017 сложно сказать, что он почти не отличается от других авто компании, безусловно британский стиль сохранился, но внешность поменялась полностью. Больше всего внимания привлекают светодиодные фары, разделенные на две части. Нижняя тонкая часть является дневными габаритами, а верхняя уже непосредственно оптикой с адаптацией в базе.

Также на морде присутствуют огромные воздуховоды в нижней части для охлаждения тормозных дисков и еще небольшие воздухозаборники есть на капоте. Передняя часть может слегка отличаться в зависимости от комплектации, либо вы получите бампер из стекловолокна, либо заплатите больше и будете наслаждаться карбоном.

Сбоку отлично выглядит сама форма кузова, но данный дизайн сделан не только для человеческих глаз, его основная цель – аэродинамика. Возле передней арки присутствуют огромные охлаждающие жабры. Зеркала заднего вида поставлены высоко и установлены они по-спортивному на ножку. Двери автомобиля открываются вверх под углом 45 градусов, а ручки двери спрятаны в аэродинамических линиях.

Сзади угадать стиль бренда еще легче, что-то похожее мы видели в P1, но здесь все выглядит еще современнее. Задние фонари МакЛарен 720С очень узкие, недалеко от них расположены огромные патрубки выпускной системы и как вы понимаете звук из них выходит просто отличный. Также сзади существуют светоотражатели и выдвигающийся спойлер.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4543 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • высота – 1196 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 97 мм;
  • передние колеса – 245/35/R19;
  • задние колеса – 305/30/R20.

Внешность купе просто шикарная, ее тяжело описать кратко, если рассказывать про все, обзор затянется очень надолго. Такой автомобиля сложно будет не заметить на дороге, все внимание людей будет притянуто к нему.

Как и подобает спортивному авто, предлагается огромное количество вариантов окраски кузова:

  • желтый;
  • голубой;
  • фиолетовый;
  • коричневый;
  • белый;
  • темно-синий;
  • серебристый;
  • оранжевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • кофейный.

Салон McLaren 720S

Внутреннее убранство кажется относительно простым, но на самом деле здесь много всего интересного. Преимущественно используется кожа, присутствующая на сиденьях, панели торпедо и дверях. Также немало деталей обшито качественной алькантарой.

Водитель с пассажиром будут располагаться на спортивных сиденьях с жесткой боковой поддержкой и 3-х точечными ремнями безопасности. Безусловно боковая поддержка прекрасно справляется с удержанием тела в поворотах, оставляя его на месте и не отвлекая от дороги.

Самое привлекательное – приборная панель Folding Driver Display, представляющая собой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, отображающий множество информации об авто. При включении спортивного режима приборка переворачивается на 180 градусов и отъезжает немного от водителя. Тем самым водитель видит маленький монитор с данными тахометра и спидометра, обзорность при этом больше. Если вы не собираетесь гонять, но хотите просто так сложить данный монитор, можно воспользоваться кнопкой рядом с приборной панелью.

Трехспицевая рулевая колонка 720S выполнена из алькантары и карбона, посередине расположился логотип компании, являющий сигналом. Руль более чем удобный, особенно для спортивной езды. Присутствуют лепестки переключения передач и рычаги настройки подвески. Кнопок на руль никаких не установлено, так как в таком автомобиле они не нужны, будут только мешать.

Для того чтобы дисплей мультимедийной системы не отсвечивал из-за солнца, рядом с ним присутствует загнутая кожаная защита. Сам прямоугольный дисплей вполне удобен, на нем же настраивается раздельный климат-контроль. Также правее установлены круглые селекторы управления режимами езды. Ниже расположились три кнопки управления режимами коробки передач. В таком автомобиле даже присутствует подстаканник с функцией подогрева.

Покупателю доступна возможность выбрать оттенки обшивки и сами материалы. Предлагаются следующие варианты:

Кстати, в McLaren 720S присутствует два багажных отделения спереди и сзади. Объем их конечно же небольшой, но хоть что-то. Багажник спереди вмещает в себя 150 литров, а сзади 210 литров. На небольшую сумочку хватит вполне.

McLaren 720S (МакЛарен 720С)

McLaren 720S дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2017 года. Автомобиль пришел на смену устаревшей версии 650S и является полностью новой разработкой, а не измененной версией старой модели. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные небольшие вытянутые фары головного освещения. Они находятся в специальных каплевидных черных вставках и подчеркнуты гирляндой светодиодных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположился небольшой воздухозаборник, придающий передку агрессивный внешний вид. Примечательно то, что весь силуэт автомобиля соткан из плавных струящихся форм. Здесь нет резких агрессивных рубленных линий и острых углов, свойственных суперкарам. Благодаря такому решению, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно и сдержано.

Размеры McLaren 720S

McLaren 720S- спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4543 мм, ширина 1930 мм, высота 1196 мм, а величина колесной базы равняется 2670 миллиметрам. Из-за среднего расположения двигателя, багажника у автомобиля два и оба совсем небольшие. В переднем отделении умещается 150 литров, а задний отсек может предложить 210 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для небольшой ручной покажи.

Читать еще:  Acura RDX Concept 2018

McLaren 720S построен на основе карбонового монокока с алюминиевыми панелями. Благодаря такому решению, сухая масса автомобиля составляет всего лишь 1283 килограмма. Подвеска автомобиля полностью независимая, а для эффективного сброса скорости были установлены дисковые вентилируемые карбон-керамические тормоза на каждом колесе. Благодаря малой массе, автомобиль полностью останавливается со скорости 200 километров в час за 4,6 секунды, а с сотни за 2,8 с.

двигатель и трансмиссия McLaren 720S

McLaren 720S оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и задним приводом. Силовой агрегат является доработанной версией мотора предшественника. Производитель увеличил объем камер сгорания и увеличил максимальную мощность во всем диапазоне оборотов.

Двигателем McLaren 720S является большой бензиновый V8 с турбонаддувом, объемом 3994 кубических сантиметра. Солидный литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 720 лошадиных сил при 7500 об/мин и 770 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом автомобиль набирает первую сотню за 2,9 секунды, 200 за 7,8, 300 за 21,4, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 341 километр в час. С таким мотором не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива McLaren 720S составит 15,8 литра бензина в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

McLaren 720S- настоящий чистокровный суперкар. Он как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего хозяина в обществе. Такие автомобили всегда будут притягивать взгляды и завораживать своими формами. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер машины, даже длительная поездка не доставит владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердце каждого суперкара- это его двигатель. Именно поэтому, купе оборудуется мощным и современным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. McLaren 720S- одно из лучших средств по превращению бензина в чистый адреналин.

Видео

McLaren 720S 2017

МакЛарен 720S 2017-2018

  • Тип кузова купе
  • ПоколениеⅡ-2017 (P14) (Ⅰ-2015)
  • Сборка Великобритания
  • Привод задний
  • ДвигательV8 4.0 (720 л.с.)
  • КПП 7ст. робот SSG
  • Масса1419 кг
  • Разгон 2,9 секунд
  • Макс. скор.341 км/ч
  • Цена ≈ 265 000 $

Технические характеристики McLaren 720S

Компания McLaren Automotive, графство Суррей, Великобритания, производитель роскошных спортивных автомобилей, обновило семейство продуктов Super Series, представив новый McLaren 720S, автомобиль, который устанавливает новые ориентиры превосходства в нише суперкаров. Новый МакЛарен 720S легче, быстрее и более динамичен, чем его предшественник 650S, а также обладает непревзойденным уровнем внутреннего пространства и изощренности.

макларен 720с

Один взгляд на McLaren 720S идентифицирует его как смелое переосмысление языка дизайна McLaren. Основываясь на аэродинамических принципах, применяемых к красивой форме без лишних элементов, в мастерской дизайна МакЛарен появились несколько удивительных автомобилей, и новый 720s, безусловный и бесспорный McLaren.

макларен 720с двойная кожа

Одним из ключевых моментов в конструкции нового McLaren 720S является отсутствие боковых радиаторных входов. Функция охлаждения двигателя, который к слову, является самым холодным двигателем среднемоторной компоновки, осуществляется с помощью «двойной кожи» – уникальной аэродинамической формы двухгранных дверей.

В интерьере

использованы тонкая кожа и алюминиевые переключатели. Британцы указывают, что новичок задаёт новые стандарты по пространству для пассажиров и обзорности среди суперкаров. Объём багажников — 150 и 210 л (передний и задний).

салон макларен 720

Автомобиль может похвастать вертикально ориентированным центральным сенсорным экраном с диагональю восемь дюймов. Это лицо полностью новой информационно-развлекательной системы, способной одновременно запускать несколько приложений. Для быстрого запуска основных функций (навигация, «климат») предусмотрено несколько «горячих» иконок. Впрочем, этот прогресс не так впечатляет, как уникальная система складной приборки Folding Driver Display.

При запуске мотора водительский экран высокого разрешения установлен вертикально и выдаёт массу информации. Его можно переключать между темами Comfort, Sport и Track. Нажатием кнопки экран опускается вниз, открывая взору узкую полоску цифр. Этот режим Slim Display Mode предоставляет только самые важные данные и меньше отвлекает от дороги.

Автомобиль получил переработанную подвеску и новое поколение адаптивного шасси Proactive Chassis Control II. Разработчики утверждают, что в сравнении с купе 650S тут удалось повысить аэродинамическую эффективность. Как финальный штрих во всех улучшениях — красная подсветка моторного отсека, приветствующая водителя, стоит только разблокировать замки.

макларен 720с кузов

Новый двигатель V8

с двумя турбинами, питающий 720S, продолжает линейку двигателей McLaren, получивших несколько призов в своей категории. Этот 4.0-литровый двигатель является сильно доработанным 3.8 M838T (41% новых деталей), и генерирует силу 720 коней и до 770 Нм крутящего момента, обеспечивая поистине удивительные уровни производительности: разгон с места до 100 км/ч занимает менее 3 секунд, и всего еще через 5 секунд автомобиль проходит 200 км/ч. Максимальная скорость 341 км/ч. Торможение также впечатляет, новый суперкар останавливается с 200 км/ч (124 миль в час) всего за 4,6 секунды, покрывая 117 метров. И эффективность выходит за рамки скорости – новый McLaren 720S расходует 10,7 литра на 100 км в официальном комбинированном топливном цикле, и имеет выбросы CO2 на уровне 249 г/км по европейскому циклу вождения (NEDC).

Читать еще:  Er70s 6: проволока для сварки

У автомобиля будет три комплектации (базовая, Performance и Luxury), плюс дополнительные пакеты оборудования. Цена в Британии начинается с 208 600 фунтов (15 млн рублей).

Видео

McLaren 720S стал первенцем нового семейства суперкаров

Представленное в 2009 году купе McLaren MP4-12C открыло новую эру в истории британской марки: после сотрудничества с Мерседесом компания вновь вернулась к разработке и производству собственных спортивных машин. Впоследствии на базе модели MP4 было создано три семейства: по терминологии самой компании это «младшие» спорткары, «средние» суперкары и топовый гибридный гиперкар P1. Теперь пришло время нового поколения Макларенов, и первым на свет появился суперкар 720S, который пришел на смену модели 650S.

Основа купе — новый монокок из углеродного композита. Если прежде он представлял собой «ванну», к которой крепились подрамники, кузовные панели и крыша, то теперь структура замкнутая: рамка лобового стекла, каркас заднего обтекателя и перемычка между ними тоже включены в силовую клетку. Это повысило жесткость всей конструкции и положительно сказалось на управляемости суперкара.

Поработали в компании над внешностью и аэродинамикой. Обратите внимание, что с боковин кузова исчезли воздухозаборники, необходимые для охлаждения двигателя. Теперь они врезаны в «плечи», причем каналы начинаются уже на подъемных дверях, из-за чего возникает визуальный эффект «двойных» створок. На корме — подъемное антикрыло.

Салон стал богаче, а главная фишка — поворотный дисплей комбинации приборов. «Основной» экран имеет три варианта оформления, а в четвертом режиме панель поворачивается к водителю торцом, в который встроен усеченный дисплей с основными данными. Такая конфигурация предназначена в первую очередь для гоночных треков.

Впрочем, почти вся техника с доработками перешла от прежней модели. Битурбомотор V8 4.0 представляет собой эволюцию прежнего агрегата 3.8, изначально разработанного компанией Tom Walkinshaw Racing для гоночных болидов. В процессе модернизации заменено более 40% деталей и узлов, а главное — появились новые двухпоточные турбокомпрессоры. Отдача — 720 л.с. и 770 Нм вместо 650 л.с. и 678 Нм у прежнего купе McLaren 650S.

Шасси с двухрычажными подвесками «по кругу» и адаптивными амортизаторами принципиально не изменилось, даже колесная база прежняя (2670 мм), но все настройки и некоторые элементы новые. Та же история с электрогидравлическим усилителем руля и семиступенчатым преселективным «роботом» SSG (Seamless Shift Gearbox). Привод, как и прежде, задний.

Зато в итоге купе стало на 18 кг легче: сухая масса — 1283 кг. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,0 до 2,9 с, а прогресс в ускорении до 200 км/ч куда значительнее: 7,8 с вместо 8,4 с. Спустя 21,4 с после старта McLaren 720S набирает триста, а максимальная скорость — 341 км/ч.

Продажи новых суперкаров начнутся в мае по цене от 209 тысяч фунтов стерлингов. Но вслед за моделью 720S на свет появится целый выводок Макларенов следующего поколения! Определенно выйдет спайдер, но главное, что в Женеве компания уже анонсировала новейший гиперкар, который появится в 2019 году. Как и McLaren P1, он будет иметь гибридный привод, а у легендарной модели F1 создатели заимствуют компоновку с трехместным салоном, где водитель сидит по центру, а пассажиры — по бокам и чуть сзади от него. Будет построено 106 таких машин, но все они уже заказаны.

McLaren 720S стал первенцем нового семейства суперкаров

Представленное в 2009 году купе McLaren MP4-12C открыло новую эру в истории британской марки: после сотрудничества с Мерседесом компания вновь вернулась к разработке и производству собственных спортивных машин. Впоследствии на базе модели MP4 было создано три семейства: по терминологии самой компании это «младшие» спорткары, «средние» суперкары и топовый гибридный гиперкар P1. Теперь пришло время нового поколения Макларенов, и первым на свет появился суперкар 720S, который пришел на смену модели 650S.

Основа купе — новый монокок из углеродного композита. Если прежде он представлял собой «ванну», к которой крепились подрамники, кузовные панели и крыша, то теперь структура замкнутая: рамка лобового стекла, каркас заднего обтекателя и перемычка между ними тоже включены в силовую клетку. Это повысило жесткость всей конструкции и положительно сказалось на управляемости суперкара.

Поработали в компании над внешностью и аэродинамикой. Обратите внимание, что с боковин кузова исчезли воздухозаборники, необходимые для охлаждения двигателя. Теперь они врезаны в «плечи», причем каналы начинаются уже на подъемных дверях, из-за чего возникает визуальный эффект «двойных» створок. На корме — подъемное антикрыло.

Салон стал богаче, а главная фишка — поворотный дисплей комбинации приборов. «Основной» экран имеет три варианта оформления, а в четвертом режиме панель поворачивается к водителю торцом, в который встроен усеченный дисплей с основными данными. Такая конфигурация предназначена в первую очередь для гоночных треков.

Впрочем, почти вся техника с доработками перешла от прежней модели. Битурбомотор V8 4.0 представляет собой эволюцию прежнего агрегата 3.8, изначально разработанного компанией Tom Walkinshaw Racing для гоночных болидов. В процессе модернизации заменено более 40% деталей и узлов, а главное — появились новые двухпоточные турбокомпрессоры. Отдача — 720 л.с. и 770 Нм вместо 650 л.с. и 678 Нм у прежнего купе McLaren 650S.

Читать еще:  Аэрография для автомобилей

Шасси с двухрычажными подвесками «по кругу» и адаптивными амортизаторами принципиально не изменилось, даже колесная база прежняя (2670 мм), но все настройки и некоторые элементы новые. Та же история с электрогидравлическим усилителем руля и семиступенчатым преселективным «роботом» SSG (Seamless Shift Gearbox). Привод, как и прежде, задний.

Зато в итоге купе стало на 18 кг легче: сухая масса — 1283 кг. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,0 до 2,9 с, а прогресс в ускорении до 200 км/ч куда значительнее: 7,8 с вместо 8,4 с. Спустя 21,4 с после старта McLaren 720S набирает триста, а максимальная скорость — 341 км/ч.

Продажи новых суперкаров начнутся в мае по цене от 209 тысяч фунтов стерлингов. Но вслед за моделью 720S на свет появится целый выводок Макларенов следующего поколения! Определенно выйдет спайдер, но главное, что в Женеве компания уже анонсировала новейший гиперкар, который появится в 2019 году. Как и McLaren P1, он будет иметь гибридный привод, а у легендарной модели F1 создатели заимствуют компоновку с трехместным салоном, где водитель сидит по центру, а пассажиры — по бокам и чуть сзади от него. Будет построено 106 таких машин, но все они уже заказаны.

Новый британский 2018 McLaren 720S

2018 McLaren 720S

Экстерьер 2018 McLaren 720S:

У McLaren 720S 2018 года внешний вид уникальный и не похож на какой либо другой автомобиль мира.
2018 McLaren 720S получил новую светодиодную оптику,которая внутри представлена на черном фоне.Передняя оптика 720S 2018 года делится на две части:верхнюю и нижнюю.Верхняя часть представляет собой адаптивную оптику,а нижняя — горизонтальные светодиодные дневные ходовые огни.

Посмотрим теперь на передний бампер…Новый бампер получил черную вставку с двумя направленными отверствиями для аэродинамики автомобиля,которая находиться в нижней части бампера.Фары врезаны в бампер.По бокам нового бампера теперь расположены повторители поворотников.Такой бампер придает автомобилю более современный и агрессивный вид.
Спереди расположен багажник,объем которого составляет 50 литров.Крышка багажника имеет два отверствия по бокам для улучшения аэродинамики McLaren 720S 2018 года.Капот имеет аэродинамический контур,который идет до воздухозаборников двигателя.Этот контур направляет поток воздуха в двигатель.

Теперь обратим внимание на боковую часть 2018 McLaren 720S…Тут мы видим необычную форму дверей и необычный способ их открытия.Ручки дверей спрятаны в аэродинамический контур.Двери имеют выемку в нижней части.Это было сделано для улучшения аэродинамики автомобиля.Выемка направляет поток воздуха.Двери окрываються под углом 45 градусов.
На McLaren 720S 2018 года устанавливаются титановые диски.Передние 19-дюймовые,а задние 20-дюймовые.Это делает автомобиль более устойчивей на дороге.McLaren рекомендует устанавливать на передние колеса устанавливать шины 245/35,а на задние 305/30.

Перейдем к обзору задней части автомобиля…Тут расположен двигатель автомобиля.Закрывает его крышка багажника,которая имеет ребристую решетку для лучшего забора воздуха.
На McLaren 720S установленый спойлер,который является автоматическим.Т.е. он автоматически поднимается и опускается.
Задняя оптика являеться полностью светодиодной.Между ними выведены два патрубка выхлопной системы.А надпись McLaren расположена уже между этими патрубками.
Задний бампер McLaren 720S имеет по бокам повторители указателя повора.В нижеей части расположился диффузор для охлаждения двигателя и противотуманные фары.

Габариты 2018 McLaren 720S:
длина – 4543 мм;
ширина – 2160 мм;
высота спорткара – 1196 мм;
колесная база – 2670 мм.

Интерьер 2018 McLaren 720S:

С экстерьером разобрались,теперь перейдем к интерьеру McLaren 720S 2018 года…Тут мы видим двойную панель приборов,большой цветной дисплей,на который выводится информация состояния автомобиля.Панель приборов переворачивается на 180 градусов при выборе режима Спорт и Трек и показывает узкий дисплей.Так угол обзора дороги увеличивается.По бокам от панели находятся два воздуховода.
За рулем находятся лепестки переключения передач.Ниже рычаги управления разными функциями.
В центре панели расположена вытянутый прямоугольный дисплей мультимедийной системы.Справа и снизу расположились кнопки управления мультимедийной системой.Мультимедийная система может работать с Android и iOS.
Что касается коробки передач,то мы увидим,что рычаг переключения передач изменился на множество кнопок.Для каждой функции будет отведена отдельная кнопка.
Дальше от коробки мы увидим подстаканники и подлокотник.Подстаканники имеют функцию подогрева и охлаждения.В подлокотнике находяться различные входы для зарядки.Имеется и беспроводная зарядка.
Сиденья сделаны из стекловолокна.Ремни безопасности являются 3-х точечными.
Интерьер McLaren 720S 2018 года предназначен только для двоих.

Технические характеристики 2018 McLaren 720S:

2018 McLaren 720S оснащается 4,0-литровым турбированным бензиновым двигателем V8.Мощность двигателя достигает 720 л.с.Так как 2018 McLaren 720S является спорткаром,то максимальная скорость автомобиля достигает 341 км/ч,а разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 2,9 секунд.От 0 до 200 км/ч преодолевает за 7,8 секунда.Чтобы затормозить при 100 км/ч ваш автомобиль преодолеет тормозной путь в 29,7 метра.
К данному двигателю идет 7-ступенчатая автоматическая реверсная коробка передач.

Расход топлива:
город — 16,5 литров
за городом — 7,4 литра
смешанный цикл — 10,7 литра

Другие характеристики:

Максимальная скорость — 341 км/ч

Разгон до 100 км/ч — 2.9 сек

Мощность двигателя — 720 л.с.

Вес автомобиля — 1419 кг

Цена 2018 McLaren 720S:

Цена на новый спорткар 2018 McLaren 720S будет составлять 16 284 700 рублей.

Источники:

http://autoiwc.ru/mclaren/mclaren-720s.html
http://www.motorpage.ru/mclaren/720s/i/
http://all-test-drives.com/11241-mclaren-720.html
http://autoreview.ru/news/mclaren-720s-stal-pervencem-novogo-semeystva-superkarov
http://autoreview.ru/news/mclaren-720s-stal-pervencem-novogo-semeystva-superkarov
http://avtokama.biz/novyj-britanskij-2018-mclaren-720s/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: