Mazda 6 Wagon 2018
Mazda 6 Wagon 2018: эталонный стиль, вместительность и комфорт
Обзор Mazda 6 Wagon 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор универсал Мазда 6 2018 года!
Автомобили получили эффектную внешность, улучшенный салон и расширенный список доступного оборудования. А спустя небольшой промежуток времени, в ходе Лос-Анджелесского автосалона 2017 японцы представили обновлённую «шестёрку», получившую подкорректированный экстерьер и интерьер, а также ряд технических доработок.
Забегая немного наперёд стоит отметить, как и прежде, автомобиль доступен в версии седан и универсал (известна под именем Wagon и SW), где последний, ввиду своей низкой популярности среди наших соотечественников, вряд ли доберётся до российского рынка.
Внешний облик Wagon
Как и предшественник, Mazda 6 Wagon обладает утончённой, элегантной и достаточно солидной внешностью.
При этом в ходе рестайлинга производитель заметно обновил фронтальную часть кузова, где появилась более крупная фальшрадиаторная решётка с мелкоячеистой структурой и видоизменённый передний бампер.
Помимо этого, головная оптика стала несколько уже и получила нижнее хромированное обрамления, простирающееся на всю длину фары.
Профиль универсала сохранил пропорции и оформление предшественника: вытянутый капот, покатая крыша, увенчанная рейлингами, мускулистые колёсные арки и элегантные выштамповки в нижней части боковых дверей.
Динамичная и подтянутая корма радует взгляд светодиодными фарами габаритных огней, соединёнными между собой стильной хромированной перемычкой, достаточно крупной пятой дверью и монументальным бампером с двумя «стволами» выпускной системы.
Внешние габариты обновлённой Mazda 6 Wagon имеют следующий вид:
Над дорогой универсал возвышается на 165 мм (см. таблицу), что позволяет уверенно чувствовать себя как при преодолении «лежачих полицейских» и ж/д путей, так и при езде по просёлочной местности.
В сравнении с дорестайлинговой версией, новинка получила новую расцветку «Soul Red Crystal» — таким образом, общее количество расцветок кузова было доведено до восьми. Кроме того, авто получило несколько новых вариантов исполнения колёсных дисков R16-18.
Внутреннее оформление Мазда
Салон обновлённой Mazda 6 Wagon, как и в случае с версией седан, получил совершенно новую архитектуру передней торпедо, выполненную в минималистичном стиле, что очень напоминает решение представленное в концептуальном Vision Coupe.
Качество материалов, как и сборка, находится на очень высоком уровне и вполне может конкурировать с машинами более высокого ценового сегмента. Чего только стоит наличие натуральной кожи Nappa, вставок из натуральной замши и дерева (японский ясень)!
Место водителя предлагает новый мультифункциональный руль и обновлённую комбинацию приборов, которая в топовых вариантах исполнения представлена крупным ЖК-дисплеем. На центральной торпедо производитель расположил 8-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационного комплекса, под которым располагается строги блок дефлекторов воздуховодов и лаконичный блок настройки внутрисалонного климата, представленный парой многофункциональных крутилок, несколькими механическими переключателями и небольшим ЖК-дисплеем.
Пассажирам переднего ряда предложены новые более широкие и комфортабельные кресла, предлагающие широкий диапазон регулировок, а также функцию подогрева и вентилирования. Кроме того, производитель подчёркивает, что сидения получили новый наполнитель, призванный лучше гасить колебания кузова.
Второй ряд кресел легко вмещает 3-х пассажиров, при этом им доступен отдельный блок воздуховодов и система подогрева (опция).
Объем багажника в классической 5-местной компоновке салона равен 480 литрам, но при необходимости его объем увеличивается больше чем в два раза путём складывания спинок заднего ряда кресел.
Отдельного внимания заслуживает улучшенная шумоизоляция, благодаря чему в салоне можно общаться вполголоса, причём делать это можно даже в момент активного набора скорости.
Технические характеристики Mazda 6 Wagon 2018
На североамериканском рынке новая Mazda 6 предлагается с одной из двух силовых установок:
- 2,5-литровый «атмосферник» из линейки SKYACTIV, воспроизводящий 192 л.с. и 256 Нм момента. Данный силовой агрегат может агрегатироваться 6-скоростным «автоматом» или «механикой» с аналогичным количеством передач.
С такой силовой установкой разгон от 0 до 100 занимает порядка 7,8 сек., а максимальная возможная скорость достигает указателя в 223 км/ч.
На европейском рынке автомобиль также будет доступен с 2-литровым бензиновиком мощностью в 165 «коней» и вращательным моментом в 213 Нм. С ним максимальная скорость варьируется в пределах 205-214 км/час, а разгон до сотни занимает 10,9 и 9,3 сек. для модификаций с автоматической и механической коробкой передач. Аппетит авто при этом не превышает 8,4 л/100 км.
«Шестёрка» универсал оснащена независимой фронтальной и задней подвеской, которая спереди представлена стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией.
Тормозная система обновлённого универсала Мазда 6 представлена передними вентилированными и обычными дисковыми механизмами сзади. Рулевое управление щеголяет электроусилителем с варьируемыми настройками, что обеспечивает максимально комфортное и чёткое управление.
Системы безопасности новой Mazda 6 Wagon
Автомобили Мазда всегда славились наличием большого количества систем безопасности, и новая Mazda 6 Wagon не стала исключением. Так, в списке доступного оборудования значатся:
- Антиблокировочная тормозная система;
- Система увеличения эффективности при экстренном замедлении;
- Технология распределения тормозных усилий;
- Противобуксовочная и система динамической стабилизации;
- Система светового информирования других участников дорожного движения при экстренном торможении;
- Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
- Фирменная технология G-VECTORING CONTROL;
- Комплекс систем безопасного торможения в городе;
- Технология, предотвращающая скатывание авто при езде вверх;
- Круиз-контроль;
- Датчики освещения и дождя;
- Камера задней обзорности с динамической разметкой;
- Парковочные сенсоры спереди и на корме;
- LED оптика основного света и ДХО;
- Система AFS;
- Противотуманные огни;
- Омыватели фар;
- Эирбеги;
- Проекционный дисплей;
- Ремни безопасности;
- Иммобилайзер двигателя;
- ISOFIX-крепежи и многое другое.
Кузов универсала изготовлен с применением высокопрочной стали, общая доля которого превышает 50%.
Варианты комплектации и ценник универсала Мазда 6 2018 года
На европейском рынке, в частности на территории Германии, новая Mazda 6 Wagon предлагается по цене от 27,59 тыс. евро (около 2,14 млн. руб.) за базовую комплектацию «Prime-Line».
Кроме неё, автомобиль доступен в следующих вариантах исполнения:
- Center-Line (от 29,99 тыс. евро);
- Exclusive-Line (от 31,99 тыс. евро);
- Sports-Line (от 35,89 тыс. евро);
- Sports-Line Plus-paket (от 39,4 тыс. евро).
И если в Европе поклонники марки могут купить автомобиль как в кузове седан, так и в кузове универсал, то для российского автолюбителя все не так однозначно, т.к. пока нет точных данных о том, доберётся до нас версия Wagon или нет.
В стандартный перечень оборудования входят:
- 17” легкосплавные «катки»;
- Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
- Система SCBS;
- Фирменная навигация;
- Светодиодная оптика и ДХО;
- Антиблокировочная тормозная система;
- Система увеличения эффективности при экстренном замедлении;
- Технология распределения тормозных усилий;
- Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
- Эирбеги;
- Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
- Бортовой компьютер;
- Система HLA;
- Ремни безопасности;
- Иммобилайзер двигателя;
- ISOFIX-крепежи;
- Аудиосистема;
- Мульти-руль;
- Тканевый салон;
- Центральный замок и прочее.
В топовом оснащении универсал Мазда 6 дополнительно предлагает:
- Адаптивный круиз-контроль;
- Камеру круговой обзорности;
- Датчики освещения и дождя;
- Парковочные сенсоры спереди и на корме;
- Расширенный пакет безопасности i-ACTIVSENSE;
- Отделку салона кожей Nappa и замшей;
- Декоративные вставки из натуральной древесины;
- Продвинутый мультимедийный центр MZD Connect;
- Проекционный дисплей;
- Функцию I-STOP;
- Фирменную технологию G-VECTORING CONTROL;
- Камеру задней обзорности с динамической разметкой и многое другое.
Традиционно, производитель предлагает широкий выбор дополнительных аксессуаров и оборудования, способных сделать нахождение в авто ещё более комфортным.
Заключение
Mazda 6 Wagon – стильный, вместительный и динамичный универсал, предлагающий своим покупателям богатый список оборудования, экономичные и производительные моторы, а также отличную по меркам класса управляемость.
Видео-панорама Mazda 6 Wagon 2018:
Теперь и «cарай»: известна дата премьеры универсала Mazda 6
Японская компания опубликовала первые фотографии обновленного универсала Mazda 6 Wagon и рассказала, где его покажет.
Mazda > 6
Напомним, что обновленный седан дебютировал осенью прошлого года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Универсал, судя по первым фотографиям, внешне изменился так же незначительно, как и четырехдверка. Фары стали уже и агрессивнее, изменились радиаторная решетка и передний бампер, сделав машину одновременно и более спортивной и солидной.
Основные же изменения сосредоточены в салоне. Передняя панель полностью новая и выполнена в духе минимализма: здесь минимум кнопок, да и те, что есть, лишь управляют климат-контролем. Вверху центральной консоли расположился большой экран мультимедийной системы, который управляется шайбой на тоннеле.
Ну а самое главное — серьезно изменились материалы отделки. В топовых комплектациях машина может, например, похвастать вставками из японского белого ореха, который используют для создания предметов люксовой мебели и музыкальных инструментов. Была серьезно улучшена шумоизоляция. Причем для универсала это все даже важнее, чем для седана: на европейском рынке в сегменте, где представлена «шестерка», универсалы традиционно популярнее седанов, и чтобы на равных конкурировать с Volkswagen Passat или Opel Insignia, японцам пришлось серьезно подтянуть качество.
Универсал, как и седан, получил новые системы безопасности, которые объединены в набор i-ACTIVESENCE. В первую очередь это активный круиз-контроль MRCC, который теперь может самостоятельно не только остановить автомобиль, но и возобновить его, когда впереди стоящая машина начнет движение. Кроме того, на обновленной Mazda 6 появилась система кругового обзора с помощью видеокамер.
После обновления Mazda 6 получила 2,5-литровый турбодвигатель Skyactiv-G 2.5T, им уже оснащается кроссовер CX-9. Интересно, что на американском 93-м бензине (наш АИ-98) он развивает 253 л.с., но компания допускает использование и А-91 (АИ-95 соответственно), тогда мощность падает до 230 л.с. Остался в гамме и прежний атмосферник того же объема (192 л.с.), но он был слегка модернизирован с целью повышения экономичности.
О двигателях, с которыми обновленную Mazda 6 собираются продавать на европейском рынке, пока ничего неизвестно. Но вероятнее всего, это будут известные по нынешней версии 2-литровый (150 л.с.) и 2,5-литровый (192 л.с.), а также 150-сильный турбодизель 2.2. А вот будет ли продаваться в Старом Свете версия с 2,5-литровым турбодвигателем Skyactiv-G 2.5T мощностью 253 л.с., пока неизвестно.
- Mazda 6 может получить и полноприводную версию. Такая машина важна для компании в борьбе за клиента на рынке США.
- В конце прошлого года стало известно, что большой кроссовер Mazda CX-9 будут собирать в России.
Обновленная Mazda 6 для Европы: без турбомотора
Модернизированная «шестерка», впервые представленная еще прошлой осенью в Америке, теперь добралась до Старого Света: локальная премьера состоялась на автосалоне в Женеве. Почти все обновки перешли с «американки» и распространились как на седан, так и на универсал. Единственная потеря — турбомотор 2.5 (253 л.с.): потенциальный спрос на такие версии в Европе невысок. Зато местным покупателям предложат модернизированный дизель Skyactiv-D.
Двигатель 2.2 с двумя турбокомпрессорами обзавелся поршнями новой формы, иными форсунками и системой мочевинной нейтрализации. Базовая версия по-прежнему выдает 150 л.с. и 380 Нм, а отдача «мощного» варианта повышена со 175 л.с. и 420 Нм до 184 л.с. и 445 Нм. Как и раньше, дизельные универсалы Mazda 6 остаются единственными вариантами, для которых можно заказать полный привод.
Бензиновые атмосферники Skyactiv-G тоже модернизированы. Двухлитровый мотор, который в Европе развивает 145 или 165 л.с., обзавелся новыми поршнями с несимметричными кольцами и иной системой впуска, а вдобавок увеличено давление впрыска. У двигателя 2.5 (194 л.с.) — облегченный блок и система отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40—80 км/ч. Вдобавок машины с бензиновыми моторами теперь имеют активные жалюзи радиатора, которые открываются только при необходимости, а в закрытом виде уменьшают аэродинамическое сопротивление.
Внешние изменения минимальны: новая решетка радиатора, измененные бамперы и хромированный декор, а у седана — еще и другой рисунок задних фонарей. Но кузов подвергся и куда более серьезным изменениям. Появились дополнительные усилители, выросла жесткость на кручение, усилена шумоизоляция: ликвидированы щели между «матами», а их толщина на полу и задних арках увеличена.
В целом обновление «шестерки» нацелено на повышение комфорта. Ради этого перенастроено рулевое управление и проведена серьезная ревизия шасси. Спереди появились новые поворотные кулаки, сзади усилены крепления продольных рычагов, а нижние поперечные рычаги расположены чуть иначе. Установлены новые буферы сжатия, увеличен диаметр передних амортизаторов (35 вместо 32 мм), а вдобавок у них появились мощные буферы отбоя. Как результат, Mazda 6 должна обрести более нейтральный характер поворачиваемости, но все же сохранить драйверский задор.
Заметно преобразился салон: здесь новая передняя панель в минималистичном духе и доработанные сиденья. Приборы лишились «колодцев», а у дорогих версий центральный спидометр и прилегающие к нему второстепенные шкалы нарисованы на семидюймовом дисплее. Среди опций появились камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел, обивка дорогой кожей наппа, а в распоряжении задних пассажиров теперь есть два USB-разъема в центральном подлокотнике. Кроме того, ассистенты водителя усовершенствованы и объединены в комплекс i-Activsense.
На европейском рынке обновленная Mazda 6 должна появиться летом. Российским покупателям придется ждать дольше — как минимум до осени. При этом ни дизеля, ни универсала у нас по-прежнему не будет. Зато в ближайшее время на нашем рынке должна появиться спецверсия нынешней «шестерки».
«Третий» универсал Mazda 6
Универсал Мазда 6 (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики Mazda6 Wagon (GJ) и обзор с фотографиями.
Mazda 6 Wagon – передне- или полноприводный универсал среднеразмерной категории, который может похвастать привлекательным дизайном, высоким уровнем практичности и современной технической составляющей… Он адресован, в первую очередь, семейным людям с одним или несколькими детьми, проживающим в городской среде…
«Грузопассажирская» Mazda 6 3-го поколения предстала наряду с трехобъемной моделью в августе 2012 года на автомобильной выставке в Москве, а ее обновленный вариант дебютировал на Лос-Анджелеском мотор-шоу в 2014 году.
В марте 2018-го на стендах международного Женевского автосалона состоялась премьера вновь модернизированного универсала, который преобразился снаружи и внутри, «вооружилcя» доработанными моторами, получил улучшенную шумоизоляцию и перенастроенную подвеску, а также пополнил свой функционал новыми опциями.
На российском и североамериканском рынках «универсальная пятидверка» официально не продается из-за низкого интереса к ней.
Внешность «универсальной» Мазды 6 третьего поколения повторяет таковую на автомобиле в решении седан, за исключением оформления задней части. Выглядит машина утонченно и элегантно, но при этом весьма солидно.
Не смотря на тип кузова, силуэт у универсала Mazda 6 стремительный и динамичный, а создается он за счет ниспадающей крыши и изящной кормы.
Универсал превосходит трехобъемную модель по длине и высоте – 4805 мм и 1480 мм, соответственно. Ширина Mazda 6 Wagon составляет 1840 мм, колесная база – 2750 мм, дорожный просвет – 165 мм.
Интерьер Мазды 6 в кузове универсал не имеет отличий от внутреннего пространства седана, да и обновления с ним произошли аналогичные. Это означает, что в салоне автомобиля можно встретить продуманную эргономику, грамотное размещение всех управляющих органов, качественные материалы отделки и высокий уровень сборки.
Удобные передние сиденья «универсальной модификации» имеют выраженный профиль, широкие диапазоны регулировок и подогрев. Задний диван подойдет для троих седоков, пространства которым хватит в любом из направлений.
Вместительное багажное отделение универсала насчитывает 522 литра полезного объема, обладает практически идеальной компоновкой и качественной отделкой. Спинка заднего дивана сравнивается с полом, значительно увеличивая грузовые возможности автомобиля.
Силовая гамма «шестёрки» в кузове универсал включает в себя бензиновые и дизельные двигатели SKYACTIV:
- Бензиновая часть состоит из «атмосферников» рабочим объемом 2.0-2.5 литра, которые генерируют 145-194 лошадиные силы и 213-258 Нм крутящего момента.
- Дизельная палитра объединяет турбированные 2.2-литровые агрегаты, развивающие 150-184 л.с. и 380-445 Нм вращающего потенциала.
Сочетаются моторы с 6-скоростной МКП или 6-ступенчатой АКП и передним приводом, а дизели также доступны с полноприводной трансмиссией.
Каждый из двигателей обеспечивает машине хорошие показатели динамики и высокую степень экономичности. По остальным техническим параметрам универсал полностью идентичен трехобъемной модели.
На российском рынке универсально-пятидверная Mazda 6 официально не продается, а обусловлено это тем, что автомобили в таком типе кузова у наших соотечественников не в почете.
Что касается европейских стран, то там автомобиль пользуется стабильным спросом – например, в Германии «грузопассажирскую» модель 2019 модельного года можно приобрести по цене от 27 590 евро (
Представлена обновленная Mazda 6 2017-2018 года
Появление рестайлинговой версии флагманской «шестёрки» было анонсировано японской компанией Mazda еще в прошлом году. Обновлённая модель выходит сразу в двух вариантах кузова – седан и универсал (Mazda 6 Wagon). И хоть экстерьер машины серьёзных изменений не претерпел, интересные новинки в «Мазде 6» образца 2017 года всё же имеются.
«Мазда 6» 2017 года новая модель в прежнем обличье
Автомобиль Mazda 6 2017 можно назвать машиной в новом кузове, хоть внешние изменения незначительны, и при беглом обзоре фото дореформенной и новой модели, их нелегко обнаружить.
Внешний облик обновлённой «шестёрки» сохранил всё тот же динамичный стиль KODO с плавными экспрессивными линиями, делающими авто похожим на гепарда. Основные новинки кузова – это:
- светодиодные повторители поворотных сигналов на боковых зеркалах;
- слегка подкорректированная графика задних фонарей;
- использование в конструкции салона и подвески автомобиля более лёгких сплавов, что позволило уменьшить его вес на 40 кг;
- значительно улучшенная шумоизоляция, начиная от новых уплотнителей дверей, изоляционных материалов для крыши и пола, и заканчивая более толстым лобовым стеклом.
Более значительные изменения коснулись интерьера «Мазды 6» new и её оснащённости различными электронными системами, повышающими безопасность и комфорт управления автомобилем.
В салоне «шестёрки» 2017 года появились:
- новый многофункциональный руль с опционным обогревом, позаимствованный у кроссовера Mazda CX-9;
- проекционный цветной дисплей;
- информационный экран на приборной панели, размером 4,6 дюйма;
- новая система мультимедиа MZD Connect с навигацией и беспроводной поддержкой смартфонов.
Кроме того, Mazda 6 2017 оснащается следующими системами:
- LKA – предупреждения о выходе с текущей полосы движения;
- ALH – автоматическое управление световым потоком головных фар в зависимости от ситуации на дороге;
- безопасного торможения в городе (SCBC), которая контролирует скорость сближения с идущей впереди машиной;
- BSM – контроля мёртвых зон;
- DAA – предупреждения водителя об усталости;
- предупреждения о приближении транспортного средства сбоку.
Кроме того, расширился скоростной диапазон системы обнаружения пешеходов. Её новая камера позволяет предотвращать опасность наезда на скорости до 80 км/ч, а в режиме SBS – от 15 до 160 км/ч.
Для российского покупателя доступна лишь новая «шестёрка» в кузове седан. Появится ли в будущем универсал, а также обновлённая версия купе, выход которой ожидается не ранее 2018 года, пока неизвестно.
Технические характеристики рестайлингового авто «Мазда 6» 2017
Автомобиль Mazda 6 2017 модельного года в кузове типа седан или универсал оснащается следующими видами силовых агрегатов:
- двухлитровым бензиновым двигателем Skyactiv-G 2.0 мощностью 150 лошадиных сил, который имеет крутящий момент 210 Нм и разгоняется до «сотки», за 9,1 секунды, обеспечивая максимальную скорость 216 км/ч;
- двигателем Skyactiv-G 2.5 на бензине, имеющим мощность 192 л. с. и 256 Нм крутящего момента – такой мотор обеспечивает скорость авто до 223 км/час и разгоняет машину до 100 км/ч всего за 7,8 секунды, при расходе топлива 6,5 литров на 100 километров;
- двумя дизельными моторами с объёмом цилиндров 2,2 литра марки Skyactiv-D 2.2, мощностью 150 л. с. (380 Нм) и 175 лошадей (420 Нм) с довольно низким расходом дизтоплива (4,8–5 литров в смешанном режиме).
Ожидаемая в 2018 году модель купе «Мазда 6» в новом кузове будет дополнительно комплектоваться гибридным двигателем дизель-электрика. В качестве трансмиссии предлагается 6-позиционная механика Skyactiv-MT или коробка автомат на 6 ступеней Skyactiv-Drive.
Среди основных характеристик автомобиля можно назвать следующие геометрические и физические параметры:
- тип привода – передний, для дизельных моделей доступна опция установки полного привода;
- расход топлива при езде по городу 8,1–8,7 литра на 100 км (трасса 4,8–5,2 литра, комбинированный цикл 6–6,5 литра на 100 км);
- габариты автомобиля Mazda 6 Sedan, длина, ширина и высота, соответственно – 4870, 1840 и 1450 мм;
- колёсная база 2830 мм;
- клиренс или высота дорожного просвета 165 мм;
- объём багажного отделения 483 литра;
- снаряжённая масса 1340–1400 кг.
Новая «Мазда 6» седан 2017, комплектация автомобиля
Обновлённое авто Mazda 6 Sedan 2017 модельного года выпускается в пяти основных комплектациях, дополненных оснащённостью различного типа двигателями.
Основными модификациями рестайлинговой «шестёрки» являются:
- Drive – базовая комплектация машины, предполагающая только один вид двигателя 2-литровый 150-сильный бензиновый мотор с АКПП на 6 позиций;
- Active – начиная с этой модификации, покупатель может выбирать между несколькими вариантами силовых агрегатов и получить в дополнение электропривод складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль и ряд других приятных мелочей;
- Supreme – комплектация, в которой дополнительно появляются светодиодные адаптивные фары, противотуманки и ДХО на LED-элементах, а в интерьере салона автомобиля – кожаная обивка;
- Supreme Plus, в стандартное оснащение этой комплектации входят камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, система бесключевого доступа и даже подогрев задних сидений;
- Executive – топовая комплектация машины.
Внимание! Модификация Executive специально создана для любителей авто премиум сегмента, решивших пересесть на «Мазду» с более статусных моделей. Поэтому она имеет и соответствующий уровень оснащённости.
Базовая комплектация обновлённой «шестёрки» в кузове седан, как и Mazda 6 2017 универсал включает следующее оборудование и оснастку:
- кондиционер;
- руль с регулировкой угла наклона и вылета;
- электростеклоподъёмники всех дверей;
- подогрев передних кресел;
Только в топовой комплектации Executive автомобиль, в качестве стандартного оборудования укомплектовывается:
- кожаным салоном Nappa с декоративной отделкой;
- люком с электроприводом;
- аудиосистемой Bose с CD и МР3 проигрывателем и акустикой на 11 динамиков;
- шторкой для защиты от солнца на заднем стекле.
При покупке обновлённой «шестёрки» от «Мазды» любой комплектации, покупатель может выбрать цвет по своему вкусу, а в трёх старших модификациях дополнительно получить тюнинг авто в виде тонировки стёкол задней полусферы, и установки на передние стёкла автоматического электронного затемнения.
Тест драйв авто «Мазда 6» 2017 года
Знакомство с рестайлинговой моделью Mazda 6 2017 начинается с салона, потому что существенных изменений в экстерьере автомобиля нет. Как и прежде салон «шестёрки» довольно просторный, и даже на задних сиденьях можно ехать, полулёжа, не упираясь коленями в спинку переднего кресла.
По результатам обкатки машины можно констатировать следующее:
- комфорт водителя улучшился, особенно в старших комплектациях, где уже имеется кожаный руль и даже появился его подогрев, чего не наблюдалось ранее;
- более органично новому авто подходит двигатель на 2,5 литра, хотя и двухлитрового мотора будет вполне достаточно для эксплуатации машины в городских условиях, на загородных скоростных трассах ему недостаёт уверенности;
- сохранилась потрясающая управляемость, автомобиль очень маневренный и легко рулится;
- возросшее число систем безопасности помогают уберечься от неприятностей, а GVC повышает устойчивость автомобиля, что особенно ощущается при прохождении поворотов на повышенной скорости;
- хороша подвеска авто, что особенно проявляется на виражах.
Шумоизоляция стала лучше, но её по-прежнему недостаточно. И если шум от двигателя заметно уменьшился, то от колес его достаточно неплохо слышно в салоне.
«Мазда 6» 2017 года, цена
В салонах официальных российских дилеров японского производителя рестайлинговый седан Mazda 6 2017 появился в начале этого лета. Для России это авто собирают лишь в двух вариантах двигателей, и оба бензиновые, объёмом 2,0 и 2,5 литра.
Купить новую модель наш потребитель может во всех пяти комплектациях по следующей цене:
- автомобиль в базовой комплектации Drive обойдётся за 1,342 миллиона рублей;
- следующая модификация Active стоит уже 1403000 для машин, оснащённых 2-литровым движком, и 1513000 рублей для мотора 2,5 литра;
- комплектация Supreme с мотором Skyactiv-G 2.0 имеет стоимость 1624500 рублей, а с двигателем G 2.5 – 1734500 рублей;
- стоимость модификации Supreme Plus – 1652600 и 1762600 рублей для моторов на 2 и 2,5 литра, соответственно;
- самая крутая комплектация Executive стоит сегодня 1895200 рублей.
При покупке можно заказать дополнительные пакеты опций стоимостью 50–200 тысяч рублей.
Отзывы владельцев машины «Мазда 6» 2017 года
Обновлённый автомобиль Mazda 6 продаётся в России совсем недолго, чтобы могли проявиться какие-то существенные его недостатки. Сегодня отзывы об этой модели в большинстве своём положительные.
Те, кто успел купить и поездить на обновлённой машине отмечают её :
- отличный экстерьер и аэродинамические свойства;
- хорошие ходовые качества;
- насыщенность электронными ассистентами, делающими управление более комфортным и безопасным.
Среди плюсов «шестёрки» образца 2017 года владельцы отмечают появившийся подогрев руля, а также его новую, более удобную, эргономичную и функциональную конструкцию. К недостаткам многие относят отсутствие подогрева форсунок омывателя стёкол и зоны стеклоочистителей, что тоже не помешало бы для суровых условий российской зимы.
Новая Мазда 6 2018 года фото, видео, характеристики обновленной Mazda6
Новая Мазда 6 2018 года представлена в рамках автосалона в Лос-Анджелесе 29 ноября. Японцы решили не только обновить внешность седана Mazda 6, в чем можно убедится на фото в нашей статье, но и “подбодрить” машину новыми техническими характеристиками. В частности, под капотом модели, появится довольно мощный турбомотор Skyactiv-G 2,5T, который порадует невероятной динамикой. Но обо всем подробнее в нашей сегодняшней статье.
Три рестайлинга за несколько лет, такое ощущение что дизайнеры Мазда работают над улучшением экстерьера машины круглые сутки без остановок. Главное, что каждый раз у них получается красивая, стильная и очень гармоничная машина. В этот раз обновления коснулись не только внешности, но и салона. Скорее всего новая версия машины появится на нашем рынке в ближайшее время. Ведь все машинокомплекты для сборки Mazda 6 во Владивостоке поступают напрямую с главного японского конвейера Мазда. От туда же готовые машины поедут в США и на другие рынки.
Экстерьер новой Мазда6 изменился в основном в передней части. Совершенно другая оптика, новые хромированные ресницы не только увеличились в размерах, но и переехали в нижнюю часть фар. Сама решетка радиатора получила необычное рельефное наполнение, чем то напоминающее “кольчугу”. Сбоку серьезных изменений силуэта вы не найдете. Сзади появились совершенно новые фонари и немного изменили бампер. В общем на эту красоту надо просто смотреть и любоваться.
Фото Мазда 6 2018 года
Салон седана Мазда окончательно переместился в премиум класс. Новые дорогие материалы отделки, невероятная эргономика. Более широкие передние кресла с вентиляцией. Новый 8-дюймовый сенсорный монитор с улучшенной контрастностью, проекционный дисплей теперь с возможностью вывода информации прямо на лобовое стекло. В топовых версиях отделки салона используется кожа наппа, замшевое покрытие и настоящее дерево! Для покупателей предлагают довольно широкий выбор отделки салона… какие варианты доедут до России покажет время.
Фото салона новой Мазда 6 2018
Технические характеристики Mazda 6 2018
В техническом плане изменений не много, однако каждая мелочь может оказаться решающей. Серьезная работа над усилением шумоизоляции заставила инженеров увеличить толщину металла задней части колесной арок. Набивка сидений в салоне и та призвана уменьшать вибрации.
Подвеска подверглась изменениям для обеспечения дополнительного комфорта, при сохранении драйверских повадок седана. В частности сзади усилили рычаги и места их крепления, изменили геометрию работы всей конструкции. Естественно перенастроили рулевое управление. Обновили алгоритмы работы электроники системы G-Vectoring Control для оптимизации передачи крутящего момента на нужное колесо в зависимости от скорости и угла поворота колеса.
6-диапазонная коробка автомат получила маятниковый гаситель крутильных колебаний. Теперь переключения передач еще более быстрые и плавные.Но главное новшество оказалось под капотом Мазда 6. Это новый 2.5 литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Мощность агрегата 253 лошадиных силы, правда если двигатель потребляет качественный бензин марки АИ-98. Для таких стран как Россия инженеры Мазда разработали модификацию 2.5 литрового турбоагрегата работающего на бензине АИ-92, правда мощность такой модификации всего 230 лошадей. О разгонной динамике с новым мотором пока ничего не известно, скорее всего показатели окажутся довольно интересными.
Массово-габаритные характеристики новинки далее.
Размеры, масса, объемы, клиренс Mazda 6
- Длина – 4870 мм
- Ширина – 1840 мм
- Высота – 1450 мм
- Снаряженная масса – от 1375 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2830 мм
- Объем багажника – 429 литров
- Объем топливного бака – 62 литров
- Дорожный просвет – 160 мм
Видео Mazda 6 2018
Подробный англоязычный обзор седана с автосалона в Лос-Анджелесе.
Цены и комплектации Мазда 6 2018 года
О ценах говорить еще рано, ведь в США продажи новинки стартуют только весной 2018 года. Наша спецификация также появится не раньше следующего года. Скорее всего базовые версии с 2-литровым атмосферником мощностью 150 л.с. существенно не подорожают. Просто появится более мощная и дорогая комплектация с 2.5 литровым турбодвижком. На сегодняшний момент самая доступная Mazda6 2.0 с 6-диапазонным автоматом стоит 1 324 000 рублей в комплектации Drive.
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/2993-mazda-6-wagon-2018-etalonnyy-stil-vmestitelnost-i-komfort.html
http://www.zr.ru/content/news/910672-teper-i-caraj-izvestna-dat/
http://autoreview.ru/news/obnovlennaya-mazda-6-dlya-evropy-bez-turbomotora
http://auto.ironhorse.ru/mazda-6-gj-wagon_7444.html
http://zen.yandex.ru/media/id/595e22991410c35451a5c9ba/59919b8a77d0e6967695b9a2
http://myautoblog.net/2017/11/novaya-mazda-6-2018-goda-foto-xarakteristiki-obnovlennoj-mazda6/