0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 2018

Новая Mazda 6: как она на самом деле едет

Второй рестайлинг принес Мазде 6 заводной турбомотор и существенную прибавку в массе. «За рулем» сравнил самую мощную турбоверсию и народный вариант с атмосферником 2.0.

Mazda > 6

На обочине изрядно разбитой трассы где-то под Партизанском притулилась новенькая Mazda 6 на аварийке. Стартовавшие чуть раньше нас парни ставят докатку, а в багажнике валяется убитое 19‑дюймовое колесо. Шина на вид даже не пробита, а кусок обода отколот начисто.

Российскую презентацию претерпевшей второй рестайлинг «шестерки» устроили в Приморье: нужно прохватить от Владивостока до Находки и обратно. Я хорошо знаю ездовые повадки седана — недавно в семье появилась именно такая машина (уже пятая по счету «шестерка» с 2005 года!), — так что сразу же засомневался в правильности идеи. Жесткая подвеска и низкопрофильные шины на плохих дорогах — это сплошной негатив. Вплоть до конкретного убытка.


  • Умею, практикую

    На этих дорогах чуть зазеваешься — и спишешь даже резину «жирного» профиля. Обутая в шины 225/45 R19 Mazda не утаивает от водителя ни один камешек на дороге. Но именно на таком асфальте раскрылась истинная степень проработки ходовой части.

    Дорога черт-те какая, а колеса словно прилипли и не отрываются от нее. Даже по скопищу заплаток и поперечных швов «шестерка» пишет идеальный поворот, не сбиваясь с траектории. На хорошем-то асфальте многие машины держатся бодрячком, а вот таких, как Mazda, — единицы.

    Новый турбомотор 2.5 (231 л.с.) не нов — знакóм по кроссоверу CX‑9. Оснащенная им Mazda 6 едет бесподобно!

    Тяги вволю всегда, даже на запретных скоростях, когда под полным газом пассажиров вдавливает в сиденья. Конечно, былого атмосферника 2.5 хватало за глаза, но теперь нащупан идеальный баланс между возможностями турбомотора и шасси.

    А вот цена не хочет «балансировать». Mazda 6 с мотором 2.5 стоит как минимум 2,25 млн рублей. Kia Optima о 245 силах почти на 200 тысяч дешевле и практически неугоняема.

    А за 2,58 млн можно купить новый BMW 320d: упакован он победнее Мазды, но ведь это BMW, «правильный» и налоговыгодный (190 л.с.).

    Будь проще

    Вернувшись в Москву, беру самую массовую модификацию 2.0 (150 л.с.). Двигатель не подзуживает ехать «без головы», но слабосильным его не назовешь.

    В отличие от версии 2.5, здесь клавиша Sport действительно меняет характер машины — она становится заметно живее. В городе такая настройка, пожалуй, не нужна (динамики хватает), а вот обгоны на трассе даются намного легче.

    Наша семейная Mazda 2.0 на зиму сменила штатные «девятнадцатые» колеса на 17‑дюймовые. Прибавка в высоте профиля привела к мизерному улучшению мягкости хода. Самый наглядный пример — «лежачие полицейские» быстрее обозначенных 20–30 км/ч не проедешь.

    Оценивать на снежной каше управляемость — дело неблагодарное. Зато нестабильное покрытие наконец-то позволило раскрыть суть системы динамического контроля тяги G‑Vectoring Control. Она каждые пять миллисекунд корректирует подачу крутящего момента, сверяясь с углом и интенсивностью поворота руля, скоростью и действующими на автомобиль ускорениями. Способность машины ввинчиваться в вираж при заведомом переборе скорости удивила. Отлично работает электроника!

    За 150‑сильную Мазду 6 без особых излишеств в оснащении нужно отдать 1,6–1,7 млн рублей. Не самое доступное предложение в классе, но смею предположить, что найдется немало покупателей (вроде нашей семьи), кто оценит бодрое шасси. Среди машин непремиальных брендов это, пожалуй, единственный сладкий вариант для искушенного водителя.

    Mazda 6 2018 – очередной рестайлинг флагмана

    Последние изменения в флагманском седане Mazda под цифрой 6 произошли чуть больше года назад. Но уже сейчас руководство компании решило произвести еще одну модернизацию автомобиля, но без смены поколений. Таким образом, обновленный седан должен получить несколько доработок, способных позволить автомобилю наравне конкурировать с другими представителями премиум-класса.

    За последние годы модель стала продаваться ощутимо хуже, чем ранее. Маркетологи связывают это с тем, что «Мазда» не успевает за технологическими решениями европейских конкурентов. Все это привело к постоянному появлению рестайлинговых версий, способных улучшить машину без серьезных изменений в цене.

    Стала ли Mazda 6 2018—2019 модельного ряда значительно лучше? Разберёмся далее.

    На европейском рынке флагманский седан японской компании терпит снижение спроса уже в течение нескольких лет.

    Предыдущий рестайлинг не помог привлечь значительную долю аудитории, а за весь 2017 год концерну удалось продать чуть больше 20 тысяч «шестерок» по всему континенту. Это практически на 25% меньше, чем за предыдущий аналогичный период.

    Еще один важный для «Мазды» рынок – США. Там также наблюдается негативная тенденция по снижению популярности седана на 20-22%. С другой стороны, прямые конкуренты в лице Toyota Camry и Honda Accord продолжают расти в продажах.

    Именно поэтому менеджмент производителя готовится к решительным действиям, тем более, что у них есть опытные образцы для правильных решений.

    Флагманский кроссовер CX-9 пользуется высоким спросом в Северной Америке, особенно, в максимальных версиях оснащения.

    В США продажи «Мазда 6» 2018 года начнутся уже весной. А на европейском и российском рынках увидеть автомобиль мы сможем лишь к концу года.

    Вряд ли рестайлинг серьезно скажется на стоимости машины, которая должна сохраниться в промежутке от 1 300 000-1 400 000 рублей за базовую комплектацию.

    Измененный дизайн

    Едва ли кто-то может серьезно придраться к дизайну текущего поколения седанов Mazda. Это доказывают и исследования самой компании среди потенциальных покупателей.

    Автомобиль имеет достаточно агрессивный дизайн, интересные линии и явно выделяется из потока. Именно поэтому руководители концерна решили не вносить серьезных доработок в имеющийся экстерьер, а улучшить его лишь в деталях. С другой стороны, отличить новый рестайлинг все же не так сложно.

    В передней части обращает на себя внимание увеличенная решетка радиатора с измененной формой обрамления хромом.

    Передние фары стали немного уже и получили другую схему расположения ламп. Детально доработали и бампер, теперь воздухозаборные отверстия в нем стали уже и получили иную конструкцию.

    Размеры рестайлинговой версии составляют (мм):

    • Длина – 4870;
    • Ширина – 1840;
    • Высота – 1450;
    • Колесная база – 2830.

    Дорожный просвет остановился на отметке в 165 мм, а объем багажного отделения на 438 литрах.

    Среди изменений в задней части стоит отметить другой дизайн фар, на которых появилась хромированная вставка.

    Бампер дизайнеры решили не менять, но доработали патрубки сдвоенной выхлопной системы. Обновлению подверглась линейка заводских колесных дисков размером от 17 до 19 дюймов. Окрасить кузов теперь можно в еще один цвет – Soul Red.

    Другой салон

    Шестая Mazda в обновленном кузове получила серьезные доработки во внутреннем убранстве. Здесь изменений намного больше, чем в визуальной части.

    Цифровая приборная панель была доработана и лишилась традиционных колодцев. Цветовые решения у неё достаточно приятные. Однако, в бюджетных комплектациях все еще останется классическая аналоговая «приборка», которая также была улучшена.

    Экран системы мультимедиа заменили на другой, теперь его размер составляет 8 дюймов. При этом, улучшились качество и отзывчивость дисплея.

    На переднем ряду появились другие сидения с поддержкой.

    В богатых комплектациях владелец получает и целый ряд других полезных опций, среди которых:

    • Проекция на лобовое стекло;
    • Доработанный климат-контроль;
    • Мультируль;
    • Круговой обзор;
    • Подогрев задних кресел;
    • Адаптивный круиз-контроль и многое другое.

    «Самой премиальной» версией «Мазды 6» седан 2018—2019 года можно назвать новую комплектацию Signature. Она отличается отделкой качественной перфорированной кожей и наличием вставок из натурального дерева.

    В ней же мы видим передние сидения люкс-класса, оснащенные электрическими регулировками, вентиляцией и подогревом.

    Большое внимание японцы уделили шумоизоляции своего флагмана. Раньше от потребителей поступало множество жалоб на эту важную составляющую автомобиля.

    Для того, чтобы предотвратить появление лишних шумов с улицы, инженеры стали использовать более толстые слои металла в области задних колесных арок, а также добавили дополнительные слои изоляционных материалов.

    Техническое оснащение

    Mazda 6 рестайлинг отличается не только внешне, но и технически. Основным нововведением стал еще один бензиновый силовой агрегат с турбиной на 2,5 литра.

    Ранее его устанавливали исключительно на кроссовер CX-9. Подобный мотор мы увидим на «топовых» комплектациях автомобиля, а выдает он 254 лошадиные мощности при 420 Нм момента. В паре с подобным мотором работает АКПП на шесть ступеней.

    Mazda 6 2018 – очередной рестайлинг флагмана

    Последние изменения в флагманском седане Mazda под цифрой 6 произошли чуть больше года назад. Но уже сейчас руководство компании решило произвести еще одну модернизацию автомобиля, но без смены поколений. Таким образом, обновленный седан должен получить несколько доработок, способных позволить автомобилю наравне конкурировать с другими представителями премиум-класса.

    За последние годы модель стала продаваться ощутимо хуже, чем ранее. Маркетологи связывают это с тем, что «Мазда» не успевает за технологическими решениями европейских конкурентов. Все это привело к постоянному появлению рестайлинговых версий, способных улучшить машину без серьезных изменений в цене.

    Читать еще:  Система привода Quattro от Audi

    Стала ли Mazda 6 2018—2019 модельного ряда значительно лучше? Разберёмся далее.

    На европейском рынке флагманский седан японской компании терпит снижение спроса уже в течение нескольких лет.

    Предыдущий рестайлинг не помог привлечь значительную долю аудитории, а за весь 2017 год концерну удалось продать чуть больше 20 тысяч «шестерок» по всему континенту. Это практически на 25% меньше, чем за предыдущий аналогичный период.

    Еще один важный для «Мазды» рынок – США. Там также наблюдается негативная тенденция по снижению популярности седана на 20-22%. С другой стороны, прямые конкуренты в лице Toyota Camry и Honda Accord продолжают расти в продажах.

    Именно поэтому менеджмент производителя готовится к решительным действиям, тем более, что у них есть опытные образцы для правильных решений.

    Флагманский кроссовер CX-9 пользуется высоким спросом в Северной Америке, особенно, в максимальных версиях оснащения.

    В США продажи «Мазда 6» 2018 года начнутся уже весной. А на европейском и российском рынках увидеть автомобиль мы сможем лишь к концу года.

    Вряд ли рестайлинг серьезно скажется на стоимости машины, которая должна сохраниться в промежутке от 1 300 000-1 400 000 рублей за базовую комплектацию.

    Измененный дизайн

    Едва ли кто-то может серьезно придраться к дизайну текущего поколения седанов Mazda. Это доказывают и исследования самой компании среди потенциальных покупателей.

    Автомобиль имеет достаточно агрессивный дизайн, интересные линии и явно выделяется из потока. Именно поэтому руководители концерна решили не вносить серьезных доработок в имеющийся экстерьер, а улучшить его лишь в деталях. С другой стороны, отличить новый рестайлинг все же не так сложно.

    В передней части обращает на себя внимание увеличенная решетка радиатора с измененной формой обрамления хромом.

    Передние фары стали немного уже и получили другую схему расположения ламп. Детально доработали и бампер, теперь воздухозаборные отверстия в нем стали уже и получили иную конструкцию.

    Размеры рестайлинговой версии составляют (мм):

    • Длина – 4870;
    • Ширина – 1840;
    • Высота – 1450;
    • Колесная база – 2830.

    Дорожный просвет остановился на отметке в 165 мм, а объем багажного отделения на 438 литрах.

    Среди изменений в задней части стоит отметить другой дизайн фар, на которых появилась хромированная вставка.

    Бампер дизайнеры решили не менять, но доработали патрубки сдвоенной выхлопной системы. Обновлению подверглась линейка заводских колесных дисков размером от 17 до 19 дюймов. Окрасить кузов теперь можно в еще один цвет – Soul Red.

    Другой салон

    Шестая Mazda в обновленном кузове получила серьезные доработки во внутреннем убранстве. Здесь изменений намного больше, чем в визуальной части.

    Цифровая приборная панель была доработана и лишилась традиционных колодцев. Цветовые решения у неё достаточно приятные. Однако, в бюджетных комплектациях все еще останется классическая аналоговая «приборка», которая также была улучшена.

    Экран системы мультимедиа заменили на другой, теперь его размер составляет 8 дюймов. При этом, улучшились качество и отзывчивость дисплея.

    На переднем ряду появились другие сидения с поддержкой.

    В богатых комплектациях владелец получает и целый ряд других полезных опций, среди которых:

    • Проекция на лобовое стекло;
    • Доработанный климат-контроль;
    • Мультируль;
    • Круговой обзор;
    • Подогрев задних кресел;
    • Адаптивный круиз-контроль и многое другое.

    «Самой премиальной» версией «Мазды 6» седан 2018—2019 года можно назвать новую комплектацию Signature. Она отличается отделкой качественной перфорированной кожей и наличием вставок из натурального дерева.

    В ней же мы видим передние сидения люкс-класса, оснащенные электрическими регулировками, вентиляцией и подогревом.

    Большое внимание японцы уделили шумоизоляции своего флагмана. Раньше от потребителей поступало множество жалоб на эту важную составляющую автомобиля.

    Для того, чтобы предотвратить появление лишних шумов с улицы, инженеры стали использовать более толстые слои металла в области задних колесных арок, а также добавили дополнительные слои изоляционных материалов.

    Техническое оснащение

    Mazda 6 рестайлинг отличается не только внешне, но и технически. Основным нововведением стал еще один бензиновый силовой агрегат с турбиной на 2,5 литра.

    Ранее его устанавливали исключительно на кроссовер CX-9. Подобный мотор мы увидим на «топовых» комплектациях автомобиля, а выдает он 254 лошадиные мощности при 420 Нм момента. В паре с подобным мотором работает АКПП на шесть ступеней.

    Еще один силовой агрегат был серьезной доработан. Атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор теперь имеет систему деактивации нескольких цилиндров при экономичном режиме езды.

    Мощность у него осталась прежняя – 192 лошадиные силы. Работает вместе он может как с АКПП, так и с обычной механической трансмиссией.

    Помимо двух вышеперечисленных двигателей, «Мазда» предлагает для «шестерки» еще три варианта на выбор:

    • 2,0 литра на 165 сил;
    • 2,2 литра на 150 сил (дефорсированный);
    • 2,2 литра на 175 сил.

    Небольшие доработки мы видим в подвеске седана. Инженеры настроили её иначе, а также изменили крепления амортизаторов. Пока что неизвестно, скажется ли это серьезно на управляемости машины.

    Цены и перспективы

    Как уже было сказано, особых изменений в ценовой политике по автомобилю не предвидится. Сейчас базовую комплектацию можно приобрести по цене от 1 336 000 рублей. Максимальная версия оснащения Supreme Plus обойдется в 1 650 500 рублей. Появление еще более богатой компоновки Signature должно сдвинуть верхний ценник в сторону увеличения.

    Обновленная Mazda 6 для Европы: без турбомотора

    Модернизированная «шестерка», впервые представленная еще прошлой осенью в Америке, теперь добралась до Старого Света: локальная премьера состоялась на автосалоне в Женеве. Почти все обновки перешли с «американки» и распространились как на седан, так и на универсал. Единственная потеря — турбомотор 2.5 (253 л.с.): потенциальный спрос на такие версии в Европе невысок. Зато местным покупателям предложат модернизированный дизель Skyactiv-D.

    Двигатель 2.2 с двумя турбокомпрессорами обзавелся поршнями новой формы, иными форсунками и системой мочевинной нейтрализации. Базовая версия по-прежнему выдает 150 л.с. и 380 Нм, а отдача «мощного» варианта повышена со 175 л.с. и 420 Нм до 184 л.с. и 445 Нм. Как и раньше, дизельные универсалы Mazda 6 остаются единственными вариантами, для которых можно заказать полный привод.

    Бензиновые атмосферники Skyactiv-G тоже модернизированы. Двухлитровый мотор, который в Европе развивает 145 или 165 л.с., обзавелся новыми поршнями с несимметричными кольцами и иной системой впуска, а вдобавок увеличено давление впрыска. У двигателя 2.5 (194 л.с.) — облегченный блок и система отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40—80 км/ч. Вдобавок машины с бензиновыми моторами теперь имеют активные жалюзи радиатора, которые открываются только при необходимости, а в закрытом виде уменьшают аэродинамическое сопротивление.

    Внешние изменения минимальны: новая решетка радиатора, измененные бамперы и хромированный декор, а у седана — еще и другой рисунок задних фонарей. Но кузов подвергся и куда более серьезным изменениям. Появились дополнительные усилители, выросла жесткость на кручение, усилена шумоизоляция: ликвидированы щели между «матами», а их толщина на полу и задних арках увеличена.

    В целом обновление «шестерки» нацелено на повышение комфорта. Ради этого перенастроено рулевое управление и проведена серьезная ревизия шасси. Спереди появились новые поворотные кулаки, сзади усилены крепления продольных рычагов, а нижние поперечные рычаги расположены чуть иначе. Установлены новые буферы сжатия, увеличен диаметр передних амортизаторов (35 вместо 32 мм), а вдобавок у них появились мощные буферы отбоя. Как результат, Mazda 6 должна обрести более нейтральный характер поворачиваемости, но все же сохранить драйверский задор.

    Заметно преобразился салон: здесь новая передняя панель в минималистичном духе и доработанные сиденья. Приборы лишились «колодцев», а у дорогих версий центральный спидометр и прилегающие к нему второстепенные шкалы нарисованы на семидюймовом дисплее. Среди опций появились камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел, обивка дорогой кожей наппа, а в распоряжении задних пассажиров теперь есть два USB-разъема в центральном подлокотнике. Кроме того, ассистенты водителя усовершенствованы и объединены в комплекс i-Activsense.

    На европейском рынке обновленная Mazda 6 должна появиться летом. Российским покупателям придется ждать дольше — как минимум до осени. При этом ни дизеля, ни универсала у нас по-прежнему не будет. Зато в ближайшее время на нашем рынке должна появиться спецверсия нынешней «шестерки».

    Мазда 6 2018 – рестайлинг флагманского седана Мазда

    Прошло чуть больше года с момента последнего обновления седана Мазда 6, а японская модель снова подверглась модернизации, причем уже третьей за время жизни актуального на сегодня поколения. В качестве площадки для презентации новинки использовался автосалон в Лос-Анджелесе, привычно подводящий итоги уходящего года. Новая Mazda 6 2018-2019 в ходе рестайлинга получила приличную порцию обновок, которые по замыслу разработчиков должны максимально приблизить модель к премиум-сегменту. Именно здесь руководство компании видит перспективы для улучшения продаж флагманской четырехдверки, в последнее время несколько растерявшей позиции на многих рынках. О том, каким образом японские инженеры и дизайнеры планируют навести шороху в премиальном D-классе, мы как раз и поговорим в данном обзоре. Для этого посмотрим на обновленную Мазда 6 2018-2019 года под разными углами, в чем нам помогут фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

    Читать еще:  Chery Tiggo 5 2017

    Глядя на динамику продаж «шестерки» Мазда, не удивляешься той поспешности, с которой был проведен очередной рестайлинг автомобиля. Например, в Европе отрицательный тренд наблюдается уже несколько лет, находя свое продолжение и в 2017 году. Так, за первые три квартала текущего года в странах Старого Света было продано около 18.5 тыс. экземпляров Mazda 6, тогда как за этот же период прошлого года в руки покупателей было передано 24 тыс. машин.

    Похожая тенденция наблюдается и в Соединенных Штатах: первые девять месяцев 2016 года – 35 862 реализованных четырехдверки, такой же временной период в 2017-м – всего 27 850 продаж (-22%). Картина не очень приятная, особенно на фоне показателей тех же Тойота Камри и Хонда Аккорд, которых в США продается примерно в 10 раз больше, чем «шестерок». В Европе же безраздельно царствует Фольксваген Пассат, реализуемый два последних года в количестве не менее 200 тыс. штук. Т.е. положение обязывает руководителей Мазда действовать, тем более что направление развития подсказывает кроссовер Мазда СХ-9, пользующийся в США спросом в первую очередь в топовых комплектациях.

    За океаном рестайлинговая Мазда 6 появится в салонах дилеров весной 2018 года. В Россию же, равно как и в Европу, обновленный седан приедет к концу следующего года. По предварительной информации, базовая цена новой модели Mazda 6 на отечественном рынке составит 1.3-1.4 млн. рублей. Автомобиль, как и прежде, будет собираться из готовых машинокомплектов, поставляемых из Японии.

    Небольшие перемены в дизайне кузова

    Перед тем, как провести модернизацию флагманского седана, компания Мазда провела исследования, показавшие, что большинство покупателей четырехдверки, в целом, остались довольны ее внешним дизайном. Такая оценка позволила разработчикам провести лишь точечные правки внешнего декора без изменения основных кузовных форм. Тем не менее, обновления на теле автомобиля долго искать не придется.


    Фото Мазда 6 2018-2019

    Спереди сразу же приковывает к себе взгляд более крупный и выразительный щит фальшрадиатора с иной решеткой и подправленным хромированным обрамлением, боковые лучи которого отныне проходят под фарами головного света. Последние, между тем, чуть прищурились и обзавелись несколько другой конфигурацией светотехники, объединяющей в одном блоке не только ближний и дальний свет, но и противотуманки. Не остался без внимания и передний бампер – боковые ниши на нем обрели иную форму, а центральный вырез воздухозаборника стал более узким.


    Корма обновленной модели

    Среди нововведений в кормовой части стоит выделить перерисованные габаритные фонари, дополненные хромированной перемычкой с заостренными краями, пронзающими светоблоки. Архитектура заднего бампера, снабженного двумя круглыми насадками труб системы выпуска, осталась практически нетронутой. А вот линейка 17-ти и 19-дюймовых дисков обновилась, так же как и слегка изменилась палитра цветов кузова, в которую был включен оттенок Soul Red Crystal.


    Профиль седана

    Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией

    Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.


    Подправленный интерьер

    Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.


    Архитектура салона

    Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

    Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.

    Технические характеристики Мазда 6 в кузове 2018-2019 года

    Главным итогом рестайлинга в технической части стало включение в моторную гамму Mazda 6 нового бензинового турбоагрегата Skyactiv-G 2.5T, ранее прописавшегося под капотом кроссовера CX-9. Максимальная отдача двигателя при работе на 95-м бензине достигает 254 л.с. и 420 Нм. Компанию наддувной «четверке» составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Еще один мотор, доставшийся новой «шестерке» от дореформенной машины, был модернизирован. «Атмосферник» Skyactiv-G 2.5 научился деактивировать половину цилиндров в интервале скоростей 40-80 км/ч. Выходные параметры при этом остались прежними – 192 л.с. и 256 Нм. Мотор Skyactiv-G 2.5 сочетается либо с «механикой», либо с «автоматом».

    Кроме приведенных выше двигателей новая Мазда 6 в зависимости от рынка сбыта имеет в арсенале еще три силовых агрегата:

    • Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм;
    • Skyactiv-D 2.2 150 л.с. 380 Нм;
    • Skyactiv-D 2.2 175 л.с. 420 Нм.

    Подвеска японского седана в ходе обновления обзавелась иными настройками. Пересмотру подверглись общая геометрия, крепления задних продольных рычагов и жесткость пружин с амортизаторами. Рулевой механизм теперь закреплен на подрамнике. Повлияли ли произведенные доработки ходовой на поведение автомобиля на дороге, станет понятно после первых тест-драйвов серийных машин.

    Мазда 6 2018: комплектации, цены и фото

    Модель японского производства была продемонстрирована в ходе проведения автомобильной выставки в США (Лос-Анджелес). Данное мероприятие проходило в прошлом году. Это новая модель Мазда 6 2018 года: фото, цены на авто и когда появится в продаже – можно узнать из этой статьи. Новинка характеризуется отличными техническими данными и эксплуатационными возможностями. Она может находиться на одной позиции с конкурирующими моделями от европейских производителей. Высокий уровень качества сборки деталей и узлов, а также наличие современной технологической оснастки позволят этому транспортному средству быстро завоевать целевую аудиторию.

    Бестселлер от Мазды

    Экстерьер

    Кузов Мазды, переживший процедуру рестайлинга, сохранил свою форму, но приобрёл более стильную и крупную фальшрадиаторную решётку. Бампер тоже несколько изменился, и стал менее агрессивным, чем ранее. Фары основного света (на светодиодах) уменьшились в размерах. Заметно дополнение противотуманками на светодиодах блоков дальнего и ближнего света.

    В заднем секторе нового автомобиля имеются габаритные фонари на светодиодах. Рисунок на них несколько изменён, и размещена хромированная планка, которая врезается в корпуса этих фонарей.

    Важно подчеркнуть, что новинка от японского производителя будет оснащена колёсными дисками из легкосплавного металла, на которых наносится оригинальный рисунок. Диаметр дисков может быть 17 или 19 дюймов, в зависимости от комплектации модели.

    Интерьер

    Специалисты подчёркивают, что салон Мазды 6 (представленный в новой модели) является большим шагом к транспортным средствам, относящихся к премиальному сегменту. Это относится к следующим элементам:

    • креслам, выполненным из качественного материала;
    • вставкам, размещённым на панели (передней), а также картах дверей из замши и дерева;
    • приборной панели (виртуальной), которая оснащена дисплеем;
    • у водительского кресла и предназначенного для пассажира (спереди) имеется электропривод, вентиляция и подогрев до соответствующей температуры.

    Такое оснащение характерно для автомобиля, имеющего максимальную комплектацию. Но даже при рассмотрении базового варианта новой модели Мазда 6 2018 года (цены и когда выйдет в России – информация, которую можно узнать на нашем ресурсе) нельзя остаться равнодушным. Здесь обнаруживается целый ряд оригинальных и полезных особенностей:

    • рулевое колесо, имеющее видоизменённую форму;
    • у панели (приборной) отсутствуют колодцы;
    • панель (передняя) имеет лаконичную форму, выполненную в соответствии с определённым стилем;
    • сиденья, имеющие удобную форму, и наполненные веществом, хорошо поглощающим вибрационные толчки;
    • у кресел (передних) подушка стала шире, чем в предыдущей модели (это обеспечивает больше комфорта для пассажира и водителя);
    • система мультимедиа является модернизированной, и оснащена большим экраном (цветным);
    • стильный вид блока, который управляет системой климат-контроля в салоне.

    При желании потенциальный покупатель может приобрести автомобиль с рядом опций (дополнительных):

    • современной камерой, которая обеспечивает вид сзади транспортного средства;
    • возможность отображения получаемых данных на стекле (лобовом);
    • система круиз-контроля, которая является полностью адаптивной (имеется функция, которая может работать в разных режимах);
    • панель приборов (цифровая).
    Читать еще:  Зачем нужна гильзовка блока цилиндров

    Можно отметить, что некоторые инновационные разработки размещены таким образом, что их не видно. Уровень шума в салоне заметно снизился по сравнению с предыдущей версией этого автомобиля. Это обусловлено тем, что в арках (колёсных) использовался более прочный металл, и, кроме того, были применены современные звукоизоляционные материалы.

    Технические особенности

    Авто Мазда 6 2018 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого можно увидеть у нас, оснащается различными моторами. Чаще всего рекламируется турбированный двигатель (четырёхцилиндровый), который обладает мощностью в 254 л.с. Он работает на бензине марки 98. Силовой агрегат, который работает на 92-м бензине, имеет мощность 230 л.с. По умолчанию с этим мотором в комплекте предусмотрена автоматическая КПП (шестиступенчатая).

    Кроме того, на новом автомобиле будут устанавливаться двигатели, которые использовались на предыдущей модели. Это бензиновый атмосферный мотор, мощность которого составляет 165 л.с., а также аналогичный двигатель с мощностью 192 л.с. Используются также два турбодизеля с мощностью 150 и 175 л.с. соответственно.

    Японские конструкторы также сделали большую работу по изменению подвески автомобиля. Это привело к улучшению плавности хода и ряда других функций транспортного средства. Изменено также и управление (рулевое), которое стало эргономичнее и функциональнее. Произошли изменения и в особенностях геометрии установленной подвески, были использованы мощные крепления для рычагов (задних), а также усовершенствованные амортизаторы. У механизма (рулевого), можно отметить, крепление на подрамнике стало более жёстким.

    Безопасность

    Новинка, выпущенная японским производителем, имеет надёжную систему безопасности, состоящую из многих опций и функций. Во-первых, это эффективные подушки, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров транспортного средства. Эти изделия изготавливаются из прочных и качественных материалов, что способствует их высокой функциональности. Во-вторых, это опции следования транспортного средства в рамках полосы. В-третьих, это ассистенты при парковке и движении на наклонной поверхности.

    Кроме того, существуют опции, помогающие водителю лучше ориентироваться в напряжённом транспортном потоке.

    Стоимость и старт продаж

    Согласно имеющейся информации, продажи нового автомобиля Мазда 6 стартуют в США весной 2018 года. К концу этого года машину можно будет увидеть на рынках европейских стран и России. По предварительным данным, стоимость нового автомобиля будет находиться на уровне 1,324 млн. рублей (как минимум). Более продвинутые версии автомобиля обойдутся пользователям несколько дороже. В этом вопросе всё зависит от выбранной комплектации и финансовых возможностей потенциального покупателя новинки японского производства.

    Комплектации Mazda 6 2018 в новом кузове

    Обновлённый автомобиль Мазда 6 будет представлен целевой аудитории в нескольких комплектациях, в зависимости от используемого двигателя, особенностей оформления интерьера и ряда иных параметров. В частности, сюда относится перечень используемых технологических опций. Нужно отметить, что приобретение автомобиля даже в базовой комплектации обеспечит людей, находящихся в салоне, целым спектром удобных и полезных приспособлений. На российском рынке пользователи могут выбрать любую из представленных комплектаций, а также добавить ряд опций за дополнительную плату.

    Конкуренты

    Автомобиль Мазда 6 может составить достойную конкуренцию аналогичным моделям, выпускаемым известными компаниями. Такие транспортные средства уже стали популярными у автолюбителей, что обеспечивает рост объёмов их продаж в разных странах. К данным автомобилям относятся:

    Перспективы

    Рестайлинговая модель японского производства, по мнению специалистов, имеет неплохие шансы, что занять выбранную рыночную нишу, и стать успешной в своём сегменте. Это связано, прежде всего, с тем, что компания-производитель значительно улучшила шумоизоляцию в салоне транспортного средства. Ранее многие покупатели автомобилей этой модели жаловались на то, что уровень шума в салоне довольно высокий. Можно отметить, что в предыдущей версии автомобиля потребителей устраивал дизайн экстерьера, особенности технологической оснастки и многие другие параметры. Теперь, после проведения рестайлинга, следует ожидать:

    • увеличения спроса на эту модель;
    • роста её объёма продаж;
    • повышения интереса к ней со стороны аналитиков и экспертов автомобильного рынка.

    Большое значение в плане роста популярности новой модели Мазды будет иметь то, как компания выведет её на рынок. Кроме того, немаловажную роль играет её модернизация в процессе жизненного цикла, добавление полезных опций, улучшение конструкции и т.д. В любом случае, эта модель может оправдать ожидания разработчиков и конструкторов не только в России, но и в других странах.

    Новая Мазда 6 2018 года: фото, комплектации, цены, дата выхода

    Представленная на выставке в Лос Анжелесе модернизированная Мазда 6 2018 года показала себя как модель, намного приблизившаяся к уровню автомобилей премиум сегмента европейского качества в классе Д.

    Для того, чтобы вы смогли составить мнение о рестайлинговой модели, мы представляем вам очерк с подробным описанием Мазда 6 2018 года новая модель: фото, цена, когда выйдет в России.

    На территории Соединенных Штатов модель будет продаваться уже с весны текущего года. Что касается европейского рынка, то продажи на нем начнутся к концу года. Всех желающих узнать, когда выйдет в России, можем обрадовать, что старт продаж должен начаться в тот же период времени, что и в Европе.

    К огромной радости поклонников японского автоконцерна, стоимость рестайлинговой модели не будет сильно отличатся от дореформенных цен. Так, цена базовой версии в России будет составлять около 1 324 000 рублей. Инновационные модели с турбомотором и новые комплектации, соответственно, обойдутся несколько дороже.

    Внешний дизайн

    Новая Мазда 6 2018 обзавелась видоизмененной решеткой радиатора. Несколько иначе смотрится и новый кузов с пересмотренной оптикой и измененными бамперами. Дизайнеры расширили и цветовую палитру автомобилей, добавив в нее экзотический и динамичный Soul Red Crystal. Дополняют стильный и динамичный образ колеса с 17-ти или 19-ти дюймовыми колесами на выбор.

    Базирующийся на принципиально новом шасси кузов, гораздо меньше, по сравнению с предыдущей моделью, подвержен кренам. Соответственно, автомобиль нового модельного года двигается намного более плавно, в салоне практически не слышно шума от работающего силового агрегата, а руль стал намного более отзывчивым к движениям водителя.

    Интерьер после рестайлинга

    Не остался без изменений и интерьер нового седана. Существенные изменения пережила передняя панель приборов. У нее убрали колодцы, поместив вместо этого современный мультимедийный дисплей на 8 дюймов.

    Сиденья в салоне стали более комфортными, получив функцию вибропоглощения. В качестве дополнительных опций может быть установлена вентиляция на водительское и пассажирские кресла. Также при дополнительной доплате на новую модель могут быть установлены:

    • Система кругового обзора
    • Система круиз-контроля
    • Проекция маршрута движения на лобовое стекло автомобиля

    Существующая отдельная версия Мазды 6 2018 года дополнительно предполагает еще и эксклюзивную дизайнерскую отделку салона, предполагающую использование в нем:

    • Коричневой натуральной кожи Nappa
    • Тканевой оббивки высокотехнологического качества UltraSuede NU
    • Декоративных элементов, выполненных из белого ореха

    Что под капотом?

    Обновленная Mazda 6 2018 в Соединенных Штатах Америки будет предложена покупателям в двух вариантах:

    • Оборудованные турбомотором на бензине в 230 или по желанию — 253 лошадиных силы
    • Дизельный вариант на 2.5 литра с потенциалом мощностии в 192 лошадиных силы (дополнительно будет укомплектовываться системой деактивирующей цилиндры)

    Оба варианта планируются к выпуску в 6-ти ступенчастой коробкой автоматом. Однако, для версии с атмосферным двигателем предусмотрена еще и 6-ти ступенчатая механическая коробка.

    На данный момент еще не известно сохранит ли все вышеперечисленные характеристики автомобиль, который будет официально продаваться в российских дилерских центрах. Или же, некоторые технические характеристики, планирующихся к поставке на территорию Российской федерации машины, будут несколько изменены.

    Маркетинговые веяния

    Основные направления рестайлинга новой Мазды были учреждены конструкторами и дизайнерами после тщательного маркетингового исследования рынка продаж. Именно с помощью маркетологов было установлено, что больше всего продаются дорогие комплектации автомобилей, в которых установлен полных комплекс инновационного оборудования.

    При этом, было отмечено некоторое недовольство покупателей моделей предшествующих годов недостаточным уровнем звуко и шумоизоляции салона автомобиля, которые при наличии под капотом мощного турбированного силового агрегата создавали водителю и пассажирам дискомфорт во время движения.

    А вот интерьер автомобиля (который можно оценить по представленным фото), наоборот, ни у кого недовольства не вызывал.

    Пожелания покупателей были учтены профессионалами компании. Это и предоставило возможность на выходе получить усовершенствованную модель, содержащую в себе турбомотор, модернизированную подвеску, новое рулевое колесо, высокий уровень шумоизоляции, качественный внешний и внутренний дизайн и, самое главное, настоящую гармонию всех комплектующих между собой.

    Общая оценка

    Насколько успешно был проведен рестайлинг новой модели Мазды 6 уже можно оценить по видео съемкам автомобиля. Также известно, что уже совсем скоро можно будет заказать и тест-драйв, пройдя который, можно будет лично оценить все достоинства, присущие рестайлинговой модели.

    Что касается первого впечатления, то автомобиль выглядит чрезвычайно стильно, в некоторой степени даже агрессивно, всем своим внешним обликом указывая на степень солидности и благосостояния своего владельца.

    Источники:

    http://www.zr.ru/content/articles/916362-mazda-6-2019-test-drajv-i-video/
    http://zen.yandex.ru/media/id/5ac0e8b579885e04e13974c7/5ac3a2a5bcf1bc2b5d9b0af6
    http://autoreview.ru/news/obnovlennaya-mazda-6-dlya-evropy-bez-turbomotora
    http://avtonam.ru/mazda/mazda-6-2018/
    http://naavtotrasse.ru/mazda/mazda-6-2018-komplektatsii-tsenyi-i-foto.html
    http://zen.yandex.ru/media/id/5a7d84fa7ddde831ad801200/5a9ceba7c89010ca755d33fb

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector