Maserati Quattroporte 2017
Новый Maserati Quattroporte
Обновлённый дизайн, ещё более изысканный интерьер и самое высокотехнологичное оснащение
Новый Maserati Quattroporte 2019-2020 года – это образец поистине уникального сочетания роскоши и спортивного стиля. Эксклюзивный и неповторимый флагман модельной линейки Maserati стал ещё более элегантным и инновационным, при этом сохранив в себе лучшие черты итальянской марки. Специальные версии модели – GranLusso и GranSport – открывают новую стратегию бренда и предоставляют дополнительный выбор между двумя наборами опций и вариантами дизайна.
Экстерьер
Новый Quattroporte 2019-2020 обладает стремительным и в меру агрессивным внешним видом, который отражает спортивный характер седана. Многие элементы экстерьера – передний бампер, задний диффузор, накладки на пороги и корпуса зеркал заднего вида – имеют стильное матовое покрытие, а фирменная радиаторная решётка благодаря новым вогнутым хромированным клиньям выглядит ещё более солидно и выразительно.
Одним из новшеств в дизайне являются специальные жалюзи с электроприводом, расположенные между радиатором двигателя и воздухозаборниками. Они не только позволяют поддерживать оптимальную температуру охлаждающей жидкости, но и вместе со специально изменённой формой бамперов и плоским днищем кузова способствуют грамотному распределению воздушных потоков, улучшая показатели аэродинамики на 10%.
Интерьер
Технология «чистых» поверхностей формирует эксклюзивный и лаконичный стиль оформления салона. Основные дизайнерские акценты сосредоточены на самых функциональных элементах, главным из которых является информационно-развлекательная система с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения и поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto.
Мультимедийная система расположена в центральной части передней панели и гармонично сочетается с новыми элементами интерфейса системы климат-контроля. В нижней части консоли находится панель управления аудиосистемой и другими функциями автомобиля, а также перчаточный ящик и отсек для телефона.
Оснащение и безопасность
Все модификации обновлённого Quattroporte комплектуются системой контроля качества воздуха, которая значительно повышает уровень комфорта водителя и пассажиров. Данная система в автоматическом режиме анализирует уровень загрязнения наружного воздуха и при активации специального интеллектуального датчика блокирует поступление вредных веществ в салон.
Высокий уровень безопасности является основным приоритетом при конструировании всех автомобилей Maserati, и новый Quattroporte не стал исключением. Седан оснащается специальными подушками безопасности последнего поколения и целым рядом активных электронных систем, обеспечивающих наилучшую защиту. В число таких систем входят адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система контроля полосы движения, система предупреждения о возможном фронтальном столкновении, автоматическая функция экстренного торможения и новая система кругового обзора.
Двигатели и трансмиссия
Для обновлённого седана доступна традиционно широкая линейка двигателей, самым мощным из которых является 530-сильный 3,8-литровый мотор V8 Twin-Turbo от Ferrari. Данная силовая установка предназначена для заднеприводного Quattroporte GTS, максимальная скорость которого составляет 310 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,7 секунды.
410-сильный 3-литровый мотор V6 Twin-Turbo от Ferrari входит в оснащение заднеприводного Quattroporte S и полноприводного Quattroporte S Q4, максимальная скорость которых равна 286 км/ч. Новый Quattroporte S Q4 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, Quattroporte S – за 5,1 секунды.
Также в линейке двигателей обновлённой модели присутствует дизельный 3-литровый агрегат V6, развивающий крутящий момент 600 Нм и мощность 275 лошадиных сил. Максимальная скорость Quattroporte Diesel составляет 252 км/ч, первую «сотню» автомобиль преодолевает через 6,4 секунды после старта.
На все версии нового Quattroporte устанавливается высокотехнологичная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с электронно-управляемыми амортизаторами Skyhook. Высочайший уровень комфорта во время движения обеспечивается благодаря идеальной развесовки по осям (50:50), а также за счёт применения большого количества элементов из алюминия в шасси и кузове автомобиля.
Специальные версии Quattroporte GranLusso и GranSport
В рамках своей новой модельной стратегии Maserati представляет совершенно эксклюзивные версии седана Quattroporte, олицетворяющие собой два ярких мира и подчёркивающие ключевые особенности бренда. GranLusso окутает Вас атмосферой роскоши и комфорта, а GranSport покорит невероятной динамикой.
Специальные версии доступны к заказу для всех модификаций Quattroporte с двигателем V6, а для флагмана линейки – Quattroporte GTS с турбодвигателем V8 – пакеты GranLusso и GranSport будут предлагаться в базовой комплектации.
Комплектации и цены Maserati Quattroporte
Разгон до 100 км/ч – 5,0 секунды. Максимальная скорость – 288 км/ч. Максимальная мощность двигателя – 430 л/с.
Разгон до 100 км/ч – 4,8 секунды. Максимальная скорость – 288 км/ч. Максимальная мощность двигателя – 430 л/с.
Разгон до 100 км/ч – 4,7 секунды. Максимальная скорость – 310 км/ч. Максимальная мощность двигателя – 530 л/с.
Разгон до 100 км/ч – 6,4 секунды. Максимальная скорость – 252 км/ч. Максимальная мощность двигателя – 275 л/с.
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Maserati Quattroporte 2017: автомобильное совершенство
Обзор Maserati Quattroporte 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мазерати Кватропорте 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Maserati Quattroporte 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Мазерати Кватропорте 2017 года
- Видео
Бывают автомобили, которые, не задумываясь, ставишь в один ряд с легендарными творениями искусства. Именно таким автомобилем является эксклюзивный флагманский спорт-седан из Италии — Maserati Quattroporte, история которого началась в далёком 1963 году. За свою более чем 50-летнюю историю модель успела сменить 6 поколений и снискать славу одного из самых стильных, быстрых, технологичных и, не побоимся этого слова, сексуальных спорткаров класса «люкс».
Отметим, что шестое поколение Quattroporte, мировой дебют которой состоялся в 2013 году в Детройте (США), стало самым успешным за всю историю существования модели. Так, компании удалось реализовать более 24 тыс. экземпляров данной модели, каждая из которых обошлась своему будущему владельцу минимум в 100 тыс. евро. Чтобы не упустить волну успеха, в середине 2016 года модель подверглась плановому рестайлингу, а также получила две новые версии — GranLusso и GranSport, способными удовлетворить запросы самых искушённых поклонников марки.
В сравнении с дорестайлинговой версией, автомобиль получил более элегантную внешность, ещё более роскошный интерьер и модернизированную техническую составляющую. Более того, машина получила огромное количество передовых систем безопасности, а также, впервые за всю историю марки, обзавелась дизельным шестицилиндровым мотором, обладающим отменными динамическими характеристиками и умеренным расходом топлива.
Экстерьер обновлённого Maserati Quattroporte 2017
Главные изменения пережившей рестайлинг модели Quattroporte пришлись на фронтальную часть кузова, которая получила новый передний бампер с иначе расположенными прорезями воздухозаборников, более крупную и ещё более стильную фальшрадиаторную решётку, а также усовершенствованную оптику головных фар. Отдельного внимания заслуживает то, что за стильными вертикальными ламелями радиаторной решётки расположилась целая система активных электроуправляемых жалюзи, которые вместе с усовершенствованным передним бампером и днищем, позволили улучшить аэродинамические свойства автомобиля более чем на 10%.
Профиль автомобиля подвергся минимальным изменениям – на седан установили новые матовые боковые юбки и пороги, а также видоизменённые зеркала заднего обзора и получившие новый дизайн 14-спицевые легкосплавные диски. При этом в зависимости от варианта исполнения — GranLusso или GranSport, машина комплектуется 20-дюймовыми дисками Меркурио с черными суппортами или 21-дюймовыми дисками Титано с ярко красными суппортами соответственно.
Проводя параллель с предшественником, новинка сохранила фирменные пропорции кузова, а также эффектные воздухозаборники, располагающиеся сразу за арками передних колёс.
Корма новинки обзавелась модернизированной задней оптикой, новым бампером, небольшим спойлером на крышке багажника и эффектным спортивным диффузором, дополненным парой сдвоенных патрубков выхлопной системы.
Внешние габариты автомобиля имеют следующие параметры:
- Длина – 5263 мм;
- Ширина – 1948 мм (2128 мм с зеркалами заднего вида);
- Высота – 1481 мм;
- Колёсная база имеет длину в 3171 мм.
Высота дорожного просвета характерна для автомобилей этого класса и равняется всего 145 мм, что заставляет автовладельца быть более избирательным и аккуратным при въезде на бордюры и проезде по «лежачим полицейским».
На выбор потенциальным владельцам предлагается 11 вариантов расцветки кузова, а также 7 вариантов исполнения легкосплавных дисков, что вместе с двумя версиями исполнения открывает широкие возможности по персонализации экстерьера.
Интерьер Мазерати Кватропорте 2017
Внутреннее оформление Maserati Quattroporte 2017 также претерпело изменения, сохранив при этом свою эксклюзивность и лаконичность. Водительское место, как и раньше, представлено эффектным трехспицевым многофункциональным рулевым колесом, получившим немного изменённый дизайн, а также строгую и хорошо читаемую панель приборов, идеально сочетающую аналоговые циферблаты и современный жидкокристаллический экран бортового компьютера.
В верхней части торпедо располагается пара воздуховодов, между которыми обитают стильные аналоговые часы, а чуть ниже – обновлённая мультимедийно-развлекательная система с 8,4” сенсорным дисплеем, получившая поддержку CarPlay и Android Auto.
Изменения также коснулись дизайна блока управления микроклиматом, который стал более сдержанным и консервативным.
Передние сидения обеспечивают эталонную посадку и комфорт, а также могут похвастаться отменной боковой поддержкой и широким диапазоном электрорегулировок, что позволяет расположиться за рулём флагманского Maserati человеку, любого роста и комплекции.
Второй ряд сидений может быть представлен трёхместным диваном либо двумя отдельно стоящими креслами, причём как в первом, так и во втором случае свободного места с запасом во всех направлениях, даже если там расположиться баскетболист, рост которого превышает 2 метра, причём он без труда сможет закинуть ногу на ногу.
Отдельно стоит поговорить о вариантах исполнения салона, от количества комбинаций материалов и вариаций цветовых решений которого у неподготовленного покупателя может голова пойти кругом. Натуральная кожа с перфорацией и без, мягкие пластики, натуральное дерево различных сортов, алюминий, карбон и даже шёлк – все это позволит воплотить в реальность самые смелые желания потенциальных покупателей и превратить салон в настоящее произведение искусства.
Качество подгонки деталей и эргономика салона выше всех похвал, и без труда может дать фору большинству не менее именитым и дорогим конкурентам.
Технические характеристики Maserati Quattroporte 2017
Под капотом обновлённого Мазерати Кватропорте может быть установлен один из трёх силовых агрегатов:
- 3-литровый шестицилиндровый бензиновик Twin-Turbo от итальянского производителя суперкаров Ferrari, способный генерировать 410 «кобыл» и 550 Нм вращательного момента, который в зависимости от варианта трансмиссии может передаваться на задние или все четыре колеса. С таким двигателем машина обеспечивает разгон от 0 до 100 за 4,9-5,1 сек. для полноприводной и заднеприводной версии соответственно, при этом максимальная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке 286 км/час.
- 3-литровый дизель V6, выдающий 275 «лошадок» и 600 Нм вращательной тяги, благодаря которым машина набирает первую сотню за 6,4 сек. и развивает максимальные 252 км/час.
- Топовый 3,8-литровый бензиновый мотор V8, развивающий внушительные 530 л.с. и 700 Нм вращательного момента. С таким силовым агрегатом почти 2-тонный автомобиль разгоняется до «сотни» за 4,7 секунды и может развить максимальные 310 км/час.
Вне зависимости от типа и объёма устанавливаемого двигателя, пару ему составляет единственно доступный 8-диапазонный «автомат» от компании ZF, имеющий пять предустановленных режимов работы, для обеспечения максимального контроля над автомобилем при любых погодных условиях.
Заметим, что производитель не заявляет официальный расход топлива, считая, что для потенциального покупателя этот параметр не имеет совершенно никакого значения. Тем не менее, известно, что с точки зрения экономичности новые двигатели существенно превосходят моторы предшествующих поколений модели.
Подвеска автомобиля в базовом исполнении полностью независимая с двойными поперечно расположенными рычагами, а в качестве опции может быть доукомплектована адаптивными амортизаторами, обеспечивающими высочайший уровень комфорта вне зависимости от типа и качества дорожного полотна, находящегося под колесами.
Рулевое управление представлено гидроусилителем, способным менять свои характеристики в зависимости от скорости движения. За торможение отвечают мощные дисковые тормоза с системой вентиляции на каждом колесе.
Безопасность Maserati Quattroporte 2017
При создании своих автомобилей Maserati руководствуется правилом – защита для каждого. Именно поэтому в списке стандартного и опционального оснащения числиться бесчисленное количество электронных систем и помощников, обеспечивающих высочайший уровень безопасности. В их числе:
- Инновационные подушки безопасности;
- Адаптивный круиз-контроль с предустановленной системой «Стоп-Старт»;
- Система RCP, призванная предотвратить возможное столкновение при движении задним ходом;
- Система мониторинга «мёртвых» зон;
- Система автономного движения в пробках;
- Парковочный ассистент с передними и задними парктрониками, а также камерой круговой обзорности;
- Фирменная технология предотвращения лобового столкновения, распознавания дорожных знаков и пешеходов;
- Антиблокировочной системой нового типа;
- Система стабилизации;
- Технология слежения за полосой движения и многое другое.
Кроме того, при создании автомобиля используются инновационные сплавы металлов, обладающие высокой прочностью и позволившие существенно снизить общую массу автомобиля в сравнении с предшественниками.
Комплектация и цены Мазерати Кватропорте 2017 года
На российском рынке цена на обновлённый Maserati Quattroporte 2017 стартует с отметки в 125 тыс. долларов (порядка 7,4 млн. руб.), за которые покупатель получает внушительный набор оборудования:
- Легкосплавные диски R19;
- Светодиодную адаптивную оптику головного света и ходовых огней;
- LED-огни задних габаритов и противотуманки;
- Спортивный диффузор и спойлер на крышке багажного отделения;
- Пакет фирменных систем безопасности;
- Продвинутая мультимедийная система Hi-Fi-уровня с 8,4” дисплеем;
- Трёхзонный климат-контроль;
- Отделка интерьера натуральной кожей;
- Система «Старт-Стоп»;
- Сидения с электроприводом, подогревом и вентиляцией;
- Парковочный ассистент;
- Систему контроля за качеством и очистки воздуха в салоне и т.п.
В качестве опции покупателям предлагаются широкие возможности по персонализации салона (расцветка, материалы), а также большой ассортимент вспомогательного оборудования и фирменных аксессуаров, призванных сделать использование автомобиля ещё более приятным и комфортным.
Заключение
Maserati Quattroporte был и остаётся максимально технологичным, динамичным и сексуальным автомобилем, способным подарить своему обладателю настоящий восторг от вождения, а также подчеркнуть его изысканный вкус и статус. Это настоящее произведение искусства, созданное для людей, желающих обладать чем-то большим, чем просто автомобиль премиум-класса.
Видео обзор Maserati Quattroporte 2017:
Maserati Quattroporte 2017 года (Мазерати Кватропорте)
опубликовал Nick 01.10.2016 12:00 1 494 просмотров 0
Шестое поколения нового Maserati Quattroporte вышло в производство 2013 года в качестве существенно улучшенной модели в сравнении со своим предшественником, который был продавался почти десять лет с незначительными обновлениями. Хотя седан использует ту самую платформу, которая лежит в основе автомобиля пятого поколения, его стиль тесно связан с GranTurismo, тогда, как интерьер получил обновленные материалы и совершенно новые технологии. Трансмиссия седана также является важным шагом вперед, Maserati отказался от 4,7-литрового V-8 мотора в пользу турбированного 3,8-литрового двигателя, а также добавил 3,0-литровый V-6. В первый раз, Кватопорте получил и дизельный агрегат, в виде 3,0-литрового V-6. После того, как прошло чуть более трех лет, как модель появилась на рынке, флагман сегмента получил плановый рестайлинг.
В отличие от своего предшественника, который не получил исчерпывающие обновления, шестое поколение седан имеет не только преобразования внутри и снаружи, но и обновление оборудования, которое включает в себя два новых уровня отделки салона и множество дополнительных функций в стандартном оборудовании. Трансмиссия является единственным элементом, перенесенным из прошлой модели, но это не никак не основания для жалоб, так как коробка передач скоростная и динамическая.
Обновленный четырехдверный седан вышел на рынок в июне этого года и, вероятно, останется в дилерских центрах в течение не менее трех лет.
Экстерьер седана
Обзор нового Maserati Quattroporte 2017 вещь по-настоящему захватывающая. Maserati не та компания, которая придает слишком много усилий рестайлингу стилизации своих моделей, но данный спортивный седан, кажется, является исключением из этого правила. Передняя панель лимузина получила довольно много внимания, включая не только новый бампер, но и пересмотренную решетку радиатора. Нижняя секция выглядит более агрессивной благодаря крупным боковым вентиляционным отверстиям и тонкому вырезу чуть выше разветвителя. Хромированные полоски немного выше бампера придают автомобилю более элегантный внешний вид. Автомобиль получил спортивные боковые воздухозаборники и один нижний воздухозаборник, причем последний толще, чем на стандартной модели.
Решетка радиатора имеет новый дизайн с острыми краями и более закругленной нижней частью. Тогда, как предыдущая модель имела семь хромированных планок на каждой стороне Trident эмблемы, рестайлинговый седан имеет только пять. Тем не менее, элементы теперь толще и под углом к задней части, придают автомобилю угрожающий вид акульего носа. За этими планками таятся электрически регулируемые воздушные заслонки, которые оптимизирует управление температурой жидкости и улучшают аэродинамическое сопротивление на 10 процентов.
Другие изменения включают в себя матовые черные боковые юбки и реконструированные боковые зеркала с матовыми черными вставочными элементами. Остальные изменения происходят в новых уровнях отделки салона, созданных специально для Quattroporte. Предназначен для клиентов, которые ищут более стильный внешний вид, пакет GranLusso добавляет хромированные вставки на бампере, окрашенные в кузовную эмаль нижние элементы бампера, задний спойлер окраса кузова и 20-дюймовые колеса Меркурио, с черными суппортами.
Спортивная отделка Gransport имеет пересмотренный задний бампер с черными вставками над выхлопными трубами, Piano Black спойлер, 21-дюймовые обода Титано с красными тормозными суппортами, а также синие вставки во фронтальный Trident значок и центр колесной шапки. По желанию покупатели Гранспорт могут выбрать внешний дизайн Carbon Pack, который добавляет карбоновые корпуса зеркал, дверных ручек, B-стоек крыши и вставки на бампере.
Интерьер Maserati Quattroporte 2017
Фото нового Maserati Quattroporte 2017 года, говорят нам, что внутри был усовершенствован и обновлен в соответствии к последним технологиям. Верхняя часть приборной панели и комбинация приборов остались неизменной, однако седан действительно получил больший, 8,4-дюймовый сенсорный монитор для информационно-развлекательного мультимедийного комплекса и немного заниженные тоннель посередине и центральную консоль. Внутри вы найдете новую консоль для управления климатическим контролем с меньшим количеством клавиш и более чистым дизайном, а также специальный ротатор позади рычага переключения передач, для функций звука и информационно-развлекательных систем. Два отделения для хранения на центральной консоли тоже изменились, но относительно вместительности в нем ничего не изменилось.
Когда речь заходит о технологиях, то уточним, что Quattroporte получил обновленную информационно-развлекательную систему с Эппл, КарПлэй и автоматической совместимостью с Андроид, а также датчик качества воздуха. Последний имеет в оснащении интеллектуальный датчик и сигнальную систему, которая рассчитывает внешние уровни загрязнения и предотвращает вход в салон некачественного воздуха и токсичных газов. Хотя это и не новая функция для автомобильной промышленности, Mercedes-Benz предлагал это на протяжении нескольких лет, она является прекрасным дополнением к роскошному спортивному седану.
В зависимости от уровня отделки салона, итальянский седан может похвастаться несколькими дополнительными функциями премиум-класса. Для комплектации Maserati Quattroporte 2017 GranLusso вы получите интерьер Ermenegildo Zegna Edition с эксклюзивной шелковой тканью на сиденьях, дверных панелях, и солнцезащитных козырьках, также в наличии дерево Radica на приборной панели. Кожаный руль тоже получает деревянные вставки. Другие функции включают в себя электрические педали, электрический задний Sunblind, четыре зоны кондиционера, подогрев задних сидений, а также вход без ключа. Покупатели, которые приобретут отделку Gransport могут рассчитывать на новые сиденья с скульптурным профилем для энергичного вождения, спортивное рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми переключателями и педали спортивного типа из нержавеющей стали.
Касательно систем безопасности, то Кватропорте будет доступен с пакетом Advanced с системой помощи водителю. В комплект поставки вошли:
- адаптивный cruise-control с установкой Stop & Go;
- система соблюдения своей полосы на дороге;
- система оповещения о вероятном лобовом столкновении с улучшенной системой экстренного торможения.
Дополнительная новая установка Surround View Camera также доступна в качестве опционного дополнения в сочетании с пакетом помощи шоферу. Она предлагается в дополнение к стандартной передней, боковой и накладной подушкам безопасности, антиблокировочной системой тормозов, системе контроля стабильного положения и ремням безопасности.
Характеристики Мазерати Кватропорте 2017
Ничего особенного под капотом шестого поколения рестайлингового Maserati Quattroporte 2017 не случилось, модель осталась верной своим первоначальным энергетическим установкам. Первый мотор 3,0-литровый V-6 мощностью 404 лошадиных силы, доступен в сборке Quattroporte S. К ста километрам он разгоняется за 5,1 секунды, максимальная скорость была увеличена к 286 километрам в час за счет улучшенной аэродинамики. То же блок установки можно получить с полным приводом в модели сборки S Q4.
Топовая версия седана GTS имеет битурбированный 3,8-литровый мотор V-8. Разработанный Ferrari агрегат имеет мощность 523 лошадки. Доступный с RWD только в GTS мотор разгоняет авто к сотне за 4,7 секунды, с максимальной скоростью 309 километров в час.
И, наконец, дизель с турбонаддувом, имеет 3,0-литровый объём, мощность 271 лошадиную силу. Наименее быстрее версия седана на дизельном топливе разгоняется к сотне за 6,4 секунды и достигает высшего уровня скорости в 251 километр в час.
Все двигатели работают с той же ZF восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Амортизаторы с электронным управлением Skyhook и алюминиевая подвеска также остаются без изменений.
Цена нового Maserati Quattroporte 2017 стартует с отметки 98 000 евро и доходит до 154 328 евро. Конкурентом модели на рынке станет Порше Панамера, детально о котором на 2017god.org.
(3 votes, average: 5,00 out of 5)
Maserati Quattroporte рестайлинг 2016, седан, 6 поколение – технические характеристики и комплектации
Обновленный Quattroporte 2017 получил новую информационно-развлекательную систему с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения и поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto. Все модификации комплектуются системой контроля качества воздуха, которая значительно повышает уровень комфорта водителя и пассажиров — система анализирует уровень загрязнения наружного воздуха и при активации специального интеллектуального датчика блокирует поступление вредных веществ в салон. Обновленный седан получил новые топовые комплектации — GTS GranSport и GTS GranLusso. Первая подчеркивает спортивный характер автомобиля, предлагая спортивные обвес и задний диффузор, 21″ диски, тормозные суппорты красного цвета; а в салоне — спортивные кресла, отделку углепластиком панелей и рулевого колеса и пр. В версии GTS GranLusso отличительными особенностями внешней отделки являются стильный бампер, хромированная радиаторная решетка, 20″ диски, черные тормозные суппорты. Интерьер GranLusso разработан с участием дома моды Ermenegildo Zegna и демонстрирует эксклюзивную отделку: вставки из крупнопористого дерева Radica на передней панели и кожаном рулевом колесе, отделка сидений, дверей и потолка седана из уникальной шелковой ткани, а в стандартное оборудование включены 4-зонный климат-контроль, подогрев задних сидений, задние электрошторки, педали с электроприводом и многое другое.
Силовая установка Quattroporte для версий GTS, обладающих самым большим запасом мощности, — это бензиновый двигатель V8, который был разработан совместно с Ferrari. Благодаря двойному наддуву высокооборотный силовой агрегат при объеме 3,8 л выдает мощность 530 л.с., максимальный крутящий момент достигает 650 Нм. Разгон до 100 км/ч потребует всего 4,7 с. Заявленная максимальная скорость — 307 км/ч. Более скромный бензиновый V6 имеет мощность 410 л.с. (550 Нм). Он способен разогнать седан до 100 км/ч за 4,9 секунды в полноприводной модификации и за 5,1 секунды в заднеприводной. Средний расход топлива для бензиновых моторов составит 10,4-11,8 л/100 км. Доступен для Quattroporte и дизельный мотор — турбированный 3,0-литровый V6 мощностью 275 л.с. (600 Нм). В этой версии седан способен разогнаться до «сотни» за 6,4 секунды, средний расход дизтоплива — 6,2 л/100 км. Что касается трансмиссии, то в Quattroporte установлен 8-ступенчатый «автомат» разработки ZF.
Подвеска Maserati Quattroporte полностью независимая, на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Амортизаторы активные, технология называется Skyhook — она стала визитной карточкой еще с предыдущего поколения. Электроника постоянно отслеживает манеру вождения сидящего за рулем и адаптирует под это характеристики подвески и АКП. Для обострения ощущений можно перевести автомобиль в спортивный режим. При этом зажимается подвеска, ослабевает (но окончательно не отключается) контроль системы стабилизации MSR, открываются дополнительные заслонки в выпускном тракте, чтобы облегчить мотору дыхание и сделать его симфонию громче и яростнее. Задняя ось снабжена блокировкой, что добавляет машине стабильности и делает ее повадки еще более спортивными и отточенными. Maserati Quattroporte — один из самых крупных седанов, представленных на российском рынке. Если говорить о точных размерах, то габариты авто составляют 5262 х 2100 х 1481 мм (длина / ширина / высота). Радиус разворота — 5,9 м. Снаряженная масса — 1860-1920 кг. Автомобиль комплектуется разноразмерными колесами: 245/45R19 и 275/40R19 (передние / задние), либо 245/40R20 и 285/35R20 (передние / задние).
Безопасность Maserati Quattroporte отвечает самым строжайшим требованиям. Салон имеет мощный защитный каркас и оснащен интеллектуальными подушками, наполняющимися в зависимости от занимаемого пассажирами места. Эффективное торможение обеспечивают тормозные механизмы Brembo. Электронные системы обеспечивают безопасность во время движения: ABS, EBD, система курсовой устойчивости и трэкшн-контроль. Также в состав оборудования включены круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги, контроль давления в шинах, датчики света и дождя, датчики парковки. Обновленный Quattroporte получил подушки безопасности последнего поколения и целый ряд активных электронных систем, обеспечивающих наилучшую защиту. В число таких систем входят адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система контроля полосы движения, система предупреждения о возможном фронтальном столкновении, автоматическая функция экстренного торможения и новая система кругового обзора.
Новый Maserati Quattroporte – рестайлинг седана спорткара
Обновленный Maserati Quattroporte 2016-2017 года – первые новости и фото, цена и комплектации, технические характеристики спортивного итальянского седана. Четырехдверный седан спорткар Мазерати Кватропорте 6-поколения, выпускаемый с 2013 года, летом 2016 года пережил плановый рестайлинг. Официальная премьера new Maserati Quattroporte состоится в начале октября текущего года в рамках Парижского автосалона, но заказы на новинку принимаются с середины июня 2016 года. Цена обновленных версий Мазерати Кватропорте 2017 модельного года, по предварительной информации, не изменится и останется на уровне дорестайлинговой модели от 98800 евро за 275-сильный Quattroporte Diesel до 154328 евро за 530-сильный Quattroporte GTS.
За три с лишним года присутствия на мировом автомобильном рынке итальянский седан Мазерати Кватропорте 6 поколения добился беспрецедентного успеха – в 72 странах продано более 24 тысяч спортивных седанов стоимостью более 100 тыс.евро. Дабы закрепить достигнутый результат, авто на четвертом году жизни подвергли плановому обновлению, затронувшему дизайн кузова и салон.
Новый Quattroporte получил модернизированные передний бампер с иным расположением центрального воздухозаборника и боковых воздуховодов, увеличенного размера фальшрадиаторную решетку со строгими, хромированными, вертикальными перекладинами, за которыми скрываются активные жалюзи с электронным управлением, приводимые в движение электромотором. Электроника, анализируя информацию о температуре охлаждающей жидкости и мотора, самостоятельно принимает решение по закрытию-открытию жалюзи. В закрытом положении воздушный занавес, разумеется не без помощи модернизированного переднего и заднего бампера, а также доработанного плоского днища, обеспечивает на 10% лучшие аэродинамические показатели кузова, чем у предшественника.
Не оставим без внимания наличие новых накладок на пороги кузова, модернизированных корпусов зеркал заднего вида, обновленный дизайн легкосплавных колесных дисков.
В салоне обновленного Maserati Quattroporte сразу обращаем внимание на модернизированную панель приборов, новейшую мультимедийную систему, поддерживающую CarPlay и Android Auto с 8,4-дюймовым цветным сенсорным экраном, новый блок управления климат-контролем, иную архитектуру центрального тоннеля с удобной ручкой регулировки громкости аудиосистемы и некоторых других функций мультимедийного комплекса, обилие деталей из карбона. Материалы отделки, используемые в интерьере итальянского спортивного седана, премиум-класса, их разнообразие и цветовая палитра способны вызвать головокружение… салон четырехдверного седана словно произведение дворцового искусства.
В качестве дополнительных опций базовую, далеко не бедную комплектацию (трудно сказать чего нет в авто) потенциальный владелец может дополнить адаптивным круиз-контролем с функцией старт-стоп и способностью автономного движения в пробках, ассистентом, помогающим видеть другие авто в поперечном трафике при выезде на перекресток, системами предупреждения об угрозе фронтального столкновения и экстренного торможения, новой системой кругового обзора Surround View Camera.
Технические характеристики Maserati Quattroporte 2016-2017 года. Под капотом шикарного итальянского спортивного седана на выбор устанавливаются три бензиновых и один дизельный двигателя, работающие исключительно в тандеме с 8 АКПП от компании ZF. Подвеска седана полностью независимая со стандартно устанавливаемыми адаптивными амортизаторами Skyhook с электронным управлением.
- Дизельная версия Quattroporte Diesel с 3,0-литровым V6 Turbo мотором (275 лс 600 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,4 сек, максимальная скорость составляет 252 кмч.
Бензиновые версии обновленного седана Мазерати Кватропорте:
- Quattroporte с 3,0-литровым бензиновым мотором V6 Twin-Turbo производства Ferrari (350 лс 500 Нм) способен разогнаться до 100 кмч за 5,5 сек и набрать максимальную скорость в 270 кмч.
- Quattroporte S и полноприводный Quattroporte S Q4 оснащаются 3.0 V6 Twin-Turbo от Ferrari (410 лс 550 Нм), динамика разгона до 100 кмч за 5,1 сек и 4,9 сек, а максимальная скорость у обоих версий составляет 286 кмч.
- На вершине модельной линейки флагман – Quattroporte GTS с феноменальным бензиновым 3,8-литровым V8 Twin-Turbo (530 лс 710 Нм) и приводом на задние колеса. Восьмицилиндровый мотор от Ferrari катапультирует 5,26 метровый седан до отметки «первая сотня» за 4,7 сек, если не снимать ногу с педали акселератора разгон прекратится на максимальной скорости 310. кмч.
Феноменальный автомобиль, слов просто нет… мечта одним словом, а звук мотора просто сводит с ума.
Михаил Подорожанский и Maserati Quattroporte
К огда я в третий раз услышал, что за три с половиной дорестайлинговых года флагманская Четырехдверка (Quattroporte ровно это и означает) разошлась невиданным за свои шесть поколений и 53 года тиражом аж в 24 тысячи. Кто-то еще помнит шутку времен развитого социализма (это типа окончательного вставания с колен) о забеге Брежнева и Никсона? Международные новости: «В бескомпромиссной борьбе, проявив лучшие качества коммуниста-ленинца, Леонид Ильич Брежнев завоевал для страны Советов серебро, в то время как Ричард Никсон оказался лишь предпоследним».
В среднем получается по 8000 Четырехдверок в год. Формально, то есть по «типоразмеру», к конкурентам Quattroporte можно отнести Mercedes S-класса — и далее по известному списку: «семерка» BMW, Audi A8, Jaguar XJ. Но даже больших Ягуаров ежегодно продается примерно по 17 тысяч!
О да, слово «Мазерати» нужно произносить с придыханием, а если вскользь, то лишь с бокалом просекко на палубе белоснежной яхты. И потом, мне ли, бродившему в начале девяностых по полутемным цехам в Модене, не знать, что на пути от очередного банкротства к очередному хозяину едва удавалось собирать-продавать в год по пять тысяч автомобилей! Вот с теми временами и надо сравнивать, а не с пошлым масс-маркетом. А главное, что Maserati уже несколько лет кряду приносит концерну FCA деньги, зарабатывая на каждой машине по шесть—семь тысяч евро.
Но я смотрю на Quattroporte, затем сажусь за руль — и, хоть убей, не благоговею. И вряд ли дело в разбитых сицилийских дорогах или по-южному хаотичном движении.
Это был седан Quattroporte S Q4 GranSport с 410-сильным дважды наддутым мотором V6 и полным приводом. Оскалившаяся пасть с поредевшими сильнее обращенными внутрь акульими зубами. За ней прикрытый подзабытыми жалюзи радиатор, и это — аэродинамический изыск обновленных машин! Если мотору еще не грозит перегрев, жалюзи, как во времена оны, могут ограничивать доступ набегающего воздуха к радиатору, и если радиатор прикрыт, то коэффициент лобового аэродинамического сопротивления падает с прежних 0,31 до впечатляющих 0,28. И тебе тут же напомнят, что Quattroporte — единственный в своем сегменте седан с плоским днищем (ведь Porsche Panamera, строго говоря, не седан, а хэтчбек) и что, несмотря на отсутствие активных аэродинамических элементов, подъемной силы не возникает вовсе.
На этом в разговоре о «железных» новшествах можно поставить точку. Не перечислять же ставшие общим местом (прежде всего — с новым кроссовером Levante) предупреждалки и автоматические тормозилки, тем паче что здесь нет, да и в принципе быть не может, например, системы активного, с подруливанием, слежения за разметкой или автопарковщика: рулевое управление — с гидроусилителем!
В этом месте тоже следует понимающе улыбнуться: мол, классика, чувство машины. Но в первом же быстром пологом повороте я поймал себя на том, что в поисках траектории подергиваю руль и непроизвольно сбрасываю ход: при небольших отклонениях баранки теряется логичная связь между реактивным действием на руле и реакциями самого автомобиля, а меня, в свою очередь, покидает уверенность.
«Попробуй перевести амортизаторы в спортивный режим, будет лучше», — напутствовал Алекс Фиорио, знаменитый итальянский раллист эпохи Lancia Delta HF Integrale, а сейчас — приглашенная звезда и улыбчивый инструктор-собеседник (как Вальтер Рёрль — чуть ли не на всех презентациях спортивных моделей Porsche). Я перевел. Связь в цепочке «водитель—автомобиль—дорога» наладилась, но теперь, уже по другой причине, ее захотелось ослабить: на стыках и на коротких волнах и без того не самый спокойный руль начал содрогаться неподобающим образом, по крайней мере для автомобиля ценой полторы сотни тысяч евро. А если неровности приходятся на быстрые пологие дуги, то машина еще и норовит слегка выпрыгнуть наружу. В итоге быстрый ход по местной автостраде оставил не лучшее впечатление.
Но мы же помним, что какие в той или иной стране дороги (или женщины), такие и машины! А настоящая итальянская strada — горные извивы. И это в очередной раз подтвердилось, когда через полчаса езды из Палермо я достиг некогда знаменитой гоночной трассы Тарга Флорио. Сейчас это обычная дорога, а о былой славе, в том числе и славе гоночных Maserati, напоминает полузаброшенное здание да бетонный остов трибуны. И Quattroporte начала расцветать! Будь то хоть спортивный, хоть обычный режим амортизаторов, хоть автоматическое, хоть ручное переключение передач — все в радость! А если нажать на кнопочку «М», чтобы подтвердить желание управлять восемью передачами «автомата» ZF самостоятельно, то переходов вверх помимо твоей воли не будет вовсе. Разве что застенчиво замигает зелененькая стрелочка: мол, пора бы уже и на четвертую. Переключения молниеносные, причем если ты орудуешь не подрулевыми лепестками, а селектором, то переход вниз производится логичным — это же торможение! — толчком рычага вперед.
Но этот же рычаг доводил меня, и без того разгоряченного, до белого каления, когда в деревушке, чтобы развернуться и снова рвануть вниз, нужно было включать заднюю! То нейтраль, то драйв, то опять паркинг, то вот, наконец, промелькнула на панели буква R, но снова сменилась на N. Управление автоматической трансмиссией требует во сто крат более точных движений, чем обычной «ручкой»! Неловко, право: пару минут ты залихватски всех обставлял, а теперь эти униженные и оскорбленные ждут, когда же ты, горе-гонщик, научишься включать заднюю передачу, завершишь-таки разворот — и освободишь им проезд!
А еще, когда пару раз щекотливо заскользил передком наружу и не получил должной помощи от увеличения тяги, я и вовсе усомнился: зачем этой машине полный привод? Пусть даже с «умной» многодисковой муфтой, которая играет распределением тяги между передними и задними колесами. А позже, оказавшись за рулем другой версии, подумал, что от него только вред.
Я все прощаю за звук мотора. Даже нехватку тяги. Алекс ехал на заднеприводном Ghibli, эта машинка полегче, и на коротких прямиках, особенно на подъемах, мне отчаянно не хватало 410-сильного турбомотора. Кстати, никто так и не смог мне внятно ответить, почему Alfa Giulia удостоилась нового битурбомотора V6 мощностью 510 л.с., а на Quattroporte, на самый «статусный» европейский автомобиль альянса FCA, ставят двигатель на 100 л.с. слабее. Не иначе, чтобы при каждом удобном случае повторять, что этот двигатель разработан мотористами Ferrari — и собирается аж в самом Маранелло. Комплекс младшего брата неистребим. Кстати, блоки для этого мотора поставляет Chrysler — и, надо полагать, нужно попросту «выработать» определенное число этих блоков.
С другой стороны, будь мотор V6 мощнее, пришлось бы делать мощнее и Maserati Quattroporte GTS — это топ-версия с мотором V8, мощность которого всего на 20 л.с. больше альфовских 510. Здесь — исключительно задний привод. И вот этот-то автомобиль поехал так, как подобает представительскому седану спортивного толка! Пусть потяжелевший передок уже не подмывает сломя голову влетать в повороты, зато в движениях появилась осанистость и, не побоюсь этого слова, плавность хода. Руль перестал дергаться на каждой неровности, зато в пологих поворотах стал наливаться выверенным усилием. И хоть бы раз я пожалел об отсутствии полного привода! Зимой? Еще вспомните про бездорожье.
Настоящая Maserati Quattroporte! Хотя, увы, именно Quattroporte GTS пользуется наименьшим спросом. Но это скорее говорит о системе ценностей целевой аудитории. Главное, что у тебя Maserati, что ты пошел наперекор немецкому мейнстриму. В Европе, даром что дизельгейт, вовсю покупают дизельные Quattroporte (случайно прокатился на заднем сиденье — совсем не впечатлило), в Америке довольствуются бензиновыми «шестерками», а в России.
В России последние три года продают в лучшем случае по 30 седанов Quattroporte (технически близкие, но более компактные седаны Ghibli расходятся чуть активнее) и версии с моторами V8 тоже не жалуют. Конечно, такие автомобили самые дорогие: если заднеприводная дизельная машина будет стоить почти 98 тысяч евро, что в начале июля означало семь миллионов рублей (да-да, вновь привыкаем к «оплате по текущему курсу»), то Quattroporte GTS — уже все 160 тысяч евро, то есть 11,5 миллиона. И то, что в Турции такая стоит аж 243 тысячи евро, еще не аргумент.
Но любопытно, что к двум московским дилерам вот-вот добавятся еще два: в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Однако их оптимизм связан скорее с кроссоверами Levante. Я уже вволю поездил на Levante — и могу смело сказать, что почва для оптимизма есть! В следующем выпуске Авторевю поделюсь аргументами.
Хотя, возможно, мои доводы вновь будут не теми, которых ждут покупатели Maserati.
Решил напоследок еще раз пролистать пресс-материалы, посвященные фейслифтингу. Ничего не упустил? Конечно, упустил — возможно, даже самое главное. Помимо упомянутого исполнения GranSport, предложена еще версия GranLusso, а Lusso по-итальянски — это «роскошь», само собой, тоже по-итальянски. Причем, как и раньше, есть вариант интерьера Ermenegildo Zegna Edition, над которым работали стилисты знаменитого дома мод и в котором на этот раз был использован шелк уникальной запатентованной выделки.
Источники:
http://maserati-avilon.ru/cars/quattroporte/
http://fastmb.ru/testdrive/2133-maserati-quattroporte-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
http://2017god.org/auto/maserati-quattroporte-2017-goda/
http://www.drom.ru/catalog/maserati/quattroporte/g_2016_7496/
http://povozcar.ru/maserati-quattroporte-2017.html
http://autoreview.ru/article/oskal-i-trezubec