1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Maserati GranTurismo 2018

Содержание

Maserati GranTurismo 2018: больше, чем просто автомобиль

Обзор Maserati GranTurismo 2018: внешний облик авто, внутреннее оформление, техническая составляющая, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — тест-драйв гранд-купе!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Maserati GranTurismo 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Мазерати ГранТуризмо 2018 года
  • Видео

Женевский автосалон 2007-го стал местом официальной премьеры премиального купе Maserati GranTurismo, которое продержалось на конвейере вплоть до 2014 года, когда руководство компании приняло решение приостановить выпуск модели.

В последующие годы в Сети росло количество слухов о том, что в Maserati серьёзно рассматривают возможность возрождения купе «ГранТуризмо», пока в 2017-м прямо перед зданием Нью-Йоркской биржи не были показаны обновлённое гранд-купе Мазератти GranTurismo и соплатформенный купе-кабриолет GranCabrio.

В сравнении с дорестайлинговой версией, автомобиль получил обновлённую внешность, более презентабельный и стильный салон, расширенный список оборудования и модернизированную техническую начинку, которая призвана подарить потенциальному владельцу премиум-купе ещё больше удовольствия от вождения. И, забегая немного наперёд, отметим, что в компании со своей задачей справились на пять с плюсом.

Внешний облик Maserati GranTurismo

Сразу стоит подчеркнуть тот факт, что Maserati GranTurismo – один из самых крупных и стильных автомобилей класса GT из всех ныне представленных моделей на рынке. В ходе обновления автомобиль обзавёлся видоизмененной головной оптикой с полностью светодиодным наполнением, новым передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников и спортивным сплиттером.

Профиль автомобиля выглядит максимально динамично и презентабельно, в чем видится заслуга длинного капота, куполообразной крыши, циркульных колёсных арок и элегантных выштамповок на боковинах.

Тут же стоит отметить, что профиль машины украшен аэродинамическими «жабрами», находящимися сразу за арками фронтальных колёс, а также фирменным логотипом «Maserati», обитающим в районе массивной задней стойки.

Согласно официальным данным, коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0,32 Сх, что стало возможным благодаря оптимизации конфигурации воздухозаборников и аэродинамических элементов авто.

Корма гранд-купе представлена крупными плафонами габаритных огней, небольшим спойлером, являющимся гармоничным продолжением крышки багажного отсека, а также видоизменённым задним бампером со спортивным диффузором и парой разнесённых по краям патрубков выпускной системы.

Внешние габариты нового GranTurismo имеют следующие параметры:

К большому сожалению, производитель не озвучивает информацию о таком параметре как дорожный просвет, который, по всей видимости, остался таким же, как и в модели 2007 года (минимум 120 мм).

Потенциальным обладателям новинки предложен выбор между 7 базовыми и 9 специальными вариантами расцветки кузова. Более того, предложен выбор между 13 вариациями легкосплавных дисков, что позволяет добиться максимальной эксклюзивности внешнего экстерьера.

Внутреннее оформление Мазерати

Новый Maserati GranTurismo, как и подобает машине премиум-сегмента, получил максимально роскошный, но в то же время лаконичный салон, при создании которого производитель использовал исключительно премиальные отделочные материалы, включающие дорогостоящую натуральную кожу от бренда «Роltrоnа Frau».

Кокпит водителя щеголяет привлекательным трехспицевым мультирулем, а также оспортивленной комбинацией приборов, представленной парой глубоких колодцев и расположенным между ними экраном бортового компьютера.

Вершина передней центральной панели, как и ранее, представлена рядом воздушных дефлекторов и презентабельными аналоговыми часами, давно ставшими одной из визитных карточек автомобилей Maserati. Тут же располагается крупный сенсорный монитор мультимедийного центра и навороченный блок управления климатической системой.

Отдельно стоит упомянуть бардачок, располагающийся напротив переднего пассажира, где производитель традиционно разместил надпись с наименованием модели (больше она не встречается нигде).

Салон нового GranTurismo имеет 4-местную компоновку. Передним седокам предложены эффектные и чрезвычайно удобные кресла с массой регулировок, интегрированными подголовниками и всевозможными благами цивилизации.

Задний диван легко вмещает двух взрослых седоков, предлагая им массивный подлокотник со встроенными подстаканниками, отдельный блок воздуховодов и достаточное количество свободного пространства.

Объем багажника не впечатляет и составляет каких-то 260 литров — впрочем, это никоим образом не портит впечатление от автомобиля.

Технические характеристики Maserati GranTurismo 2018

Как и в случае с кабриолетом GranCabrio, гранд-купе оснащается безальтернативным 4,7-литровым восьмицилиндровым атмосферником, работающим в паре с современной автоматической КПП серии ZF. Такая связка позволяет получить впечатляющие 460 л.с. и 520 Нм крутящего момента, что позволяет рассчитывать на разгон от 0 до 100 за 4,8 сек., а также максимально возможную скорость в 299 км/час.

Как и предшественник, обновлённый GranTurismo базируется на тележке купе Quattroporte. Уже в стандартном исполнении автомобиль радует наличием алюминиевых газовых амортизаторов дополненных электронным блоком управления Skyhook, благодаря чему автомобиль моментально подстраивается под манеру езды и условия дорожного покрытия, даря настоящее удовольствие от вождения.

Подвеска гранд-купе щеголяет несколькими режимами функционирования, позволяющих делать купе GranTurismo более комфортным или, наоборот, более жёстким и собранным.

Рулевой механизм представлен электроусилителем с варьируемыми настройками, а тормозная система – высокопроизводительными вентилируемыми «дисками» (фронтальные с перфорацией).

Системы безопасности нового Maserati GranTurismo

Руководство Maserati гордо заявляет, что их новый GranTurismo имеет в своём арсенале огромное количество современных систем и ассистентов, призванных сделать езду максимально безопасной. Среди них значатся:

  • Фирменная стабилизационная система Мазератти (MSP);
  • Электрохромные внешние зеркала;
  • Светодиодная оптика спереди и сзади;
  • Высокопроизводительные тормозные механизмы;
  • Эирбеги для седоков фронтальных и задних кресел;
  • Антиблокировочная система и технология ESP;
  • Система ЕВD;
  • Самозатемняющееся салонное зеркало;
  • Датчики, отвечающие за слежение за давлением в покрышках;
  • Иммобилайзер;
  • Помощник парковки;
  • Система слежения за уровнем усталости водителя;
  • Камера круговой обзорности;
  • Ремни безопасности (всем пассажирам);
  • Система распределения крутящего момента и тормозного усилия;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Сенсоры дождя;
  • Датчик уровня освещения;
  • Противобуксовочная система и т.д.

Кузов купе по большей части выполнен из высокопрочной стали, что обеспечивает высокий уровень жёсткости на кручение и положительно сказывается на общей безопасности автомобиля.

Стоимость и варианты исполнения Мазерати ГранТуризмо 2018 года

Потенциальным покупателям Maserati GranTurismo 2018 предложен выбор между двумя вариантами исполнения автомобиля – версия «Sport» и «МС», где минимальная цена первой стартует с отметки в 127,22 тыс. евро (около 10,02 млн. руб.), а второй – 150,36 тыс. евро (порядка 11,84 млн. руб.).

В перечень стандартного оборудования входят:

  • Легкосплавные «катки» на 20”;
  • Отделка салона и передней торпедо из натуральной кожи;
  • Мультимедийная система с 8,4” монитором;
  • Высокопроизводительная акустическая система BOSE;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Кресла с электроприводом, подогревом и функцией вентилирования;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Датчик уровня освещения;
  • Противобуксовочная система;
  • Система распределения вращательного момента и тормозного усилия;
  • Парковочный ассистент;
  • Эирбеги «по кругу»;
  • Электрохромные внешние зеркала с обогревом и электрическими регулировками;
  • Иммобилайзер;
  • Фирменная система сигнализации;
  • Навигация;
  • Самозатемняющееся салонное зеркало;
  • Антиблокировочная система и система ESP;
  • Технология ЕВD;
  • Сенсоры дождя;
  • Накладки на педалях из алюминия;
  • Накладки на дверных порогах;
  • Ремни безопасности.

Помимо стандартного оборудования, производитель предлагает большой перечень дополнительного оснащения, среди которого:

  • Отделка кожей Poltrona Frau;
  • Кресла с функцией «памяти»;
  • Фирменная стабилизационная система Мазератти (MSP);
  • Дополнительный воздухозаборник на крышке капота;
  • Электрорегулировки задних кресел и т.п.

Покупателям гранд-купе предлагается масса всевозможных аксессуаров, подчёркивающих изысканный вкус и статус их владельца.

Заключение

Maserati GranTurismo – настоящее произведение искусства как в плане внешнего и внутреннего оформления, так и с точки зрения технической составляющей. Это автомобиль, способный подарить истинное удовольствие от вождения и осознание того, что его обладатель достиг вершины, способной покориться только избранным.

Тест-драйв Maserati GranTurismo Sport 2018 года:

Обзор: 2018 Maserati Gran Turismo, классика не стареет

Обзор Maserati Gran Turismo 2018 года: 8-цилиндровая красотка, которая слишком хороша, чтобы состариться

Maserati продлевает жизнь стареющего Gran Turismo и Gran Cabrio, модернизируя эти легендарные модели. Очередное обновление намечено на 2018 год, поэтому мы решили оценить, насколько оно окажется актуальным и способным привлечь внимание потенциальных покупателей.

Наш тест-драйв проходил в Италии, на её знаменитых извилистых горных дорогах, периодически скрывающихся в тоннелях. Именно здесь нам и открылась возможность по достоинству оценить все преимущества проверенного мотора V8, который будоражит сознание одним лишь звуком выхлопа.

Двигатель, который стал одним из основных преимуществ модели, размещён под капотом из углеродного волокна, который позаимствован у Maserati Gran Cabrio MC – автомобиля, который действительно следует снять с производства. В этом году спортивная модель GT Maserati вышла уже в 10 поколении. Что же касается седьмой генерации версии Cabrio, то вместо того, чтобы снять её с производства, итальянская фирма сделала рестайлинг, продлевая жизнь линейке на два-три года. С учётом того, что модель существует без каких-либо значимых изменений уже десять лет, конструкция должна обладать огромным потенциалом, чтобы сохранять привлекательность машины, которая подвергалась лишь точечной модернизации.

Поскольку уже давно существует преемник данного автомобиля, и он действительно не плох, возникает вопрос – насколько должна быть удачной машина, чтобы продолжать выпускаться, даже в таких условиях. И главным ответом на него является 4,7-литровый V8, который даже спустя столько лет сохраняет свои конкурентные преимущества. Разумеется, его существование – это вопрос времени и 3,8-литровый мотор с двойным наддувом от Quattroporte ни в чём не уступает проверенной конструкции, обладая при этом большей отдачей и технологичностью. Но модернизировать платформу Gran Turismo, чтобы она смогла уместить в себе 530 л.с., оказалось слишком дорого, поэтому 454-сильный агрегат остаётся.

Во время нашего заезда стало очевидным, что для того, чтобы ощутить всю прелесть классического мотора и в особенности издаваемого им звука, вовсе не обязательно въезжать в тоннель на всём ходу. Проезжая мимо живописного озера Изео на севере Италии, мы смогли по достоинству оценить звучание этого агрегата. Ключевой особенностью конструкции выхлопа, позволяющей добиться столь впечатляющего результата, является то, что в режиме «Спорт» открываются специальные клапаны, делающие выхлоп прямоточным, обходя задние глушители.

Наряду со звуком, мотор обладает и другими преимуществами, обусловленными отсутствием турбонаддува, благодаря чему характер его поведения разительно отличается от большинства образцов, протестированных нами в последние годы. Главной его особенностью является молниеносный отклик на нажатие педали газа, поскольку нет необходимости ждать, когда один из нагнетателей запустит в агрегате цепную реакцию. Обороты искусственно ограничены отметкой в 7600 об/мин, что заставляет интенсивно орудовать рычагом КПП.

Стоит отметить, что этот узел, унаследованный от британских спорткаров, прекрасно справляется с возложенной на него задачей. Для того, чтобы прочувствовать всю остроту процесса, можно было тянуть с переключением до последнего момента, чтобы воткнуть шестерню с характерным усилием и продолжить интенсивное ускорение.

Читать еще:  Chevrolet ZR2 станет незаменим для украинского бездорожья

К сожалению, ввиду того, что Maserati стремится упростить и удешевить свою обновлённую модельную линейку (останутся лишь версии Sport, MC купе и модель со складной крышей), все автомобили теперь получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, установленную непосредственно за двигателем, а не на редукторе главной передачи, как старый полуавтоматический агрегат, позволявший регулировать распределение веса по осям в соотношении 50/50 или 49/51.

«Шестиступенчатая» не является ошибкой: GT действительно все еще использует шестиступенчатую ZF-версию – это последний автомобиль в производстве, так что вкладывать в его модернизацию чрезмерно большие ресурсы попросту нецелесообразно.

В ходе нашего тест-драйва мы специально заехали на оживлённую стоянку возле небольшого кафе, чтобы оценить потенциальный интерес публики. Это было сделано намеренно, поскольку основная часть времени была проведена на специальном выделенном участке автомобильной дороги, перекрытом полицией, чтобы мы могли полностью оценить весь спортивный потенциал.

Нам достался автомобиль с жёстким верхом, который, по заявлениям производителя, имеет наилучшие показатели жёсткости, улучшающие управляемость. Но стоит отметить, что модель в любом исполнении славится отличными настройками и не позволяет перейти грань, после которой совладать с машиной сможет только профессиональный автогонщик. Даже если вы отключите ESP, избыточной поворачиваемости нет и в помине, MC GT идеально стоит на заданной траектории даже в крутых поворотах. Достаточно жёсткие амортизаторы автомобиля с фиксированными настройками (адаптивная подвеска предлагается в качестве опции) позволяют уверенно управлять движением, не приближаясь к аварийно опасной зоне. Этому способствует и то, что в рулевом механизме использован классический гидроусилитель, сохраняющий отличную информативность и обратную связь во всём скоростном диапазоне. Всё это создаёт впечатление автомобиля из ушедшей эпохи, что, несомненно, является преимуществом модели. При этом динамические показатели остаются на должном уровне — так, разгон до 100 км/час укладывается в 4,7 сек., а максимальная скорость достигает 300 км/час.

Старый MC Stradale для своего времени стал эталоном спортивного стиля и технического совершенства, он позволял водителю получать истинное наслаждение от процесса вождения. Тем не менее, новая модель впечатляет ничуть не меньше. С учётом того, что название Stradale стало нарицательным и теперь неофициально используется для обозначения гоночной модели, переориентированной под гражданские нужды, это весьма неплохо. Если перенестись в салон и оценить его оснащение и эргономику, то, первое, что бросается в глаза – это современная мультимедийная система с сенсорным экраном, которая заняла место старой и неудобной версии предыдущего поколения.

Обновлению подвергся и внешний облик автомобиля, в частности – передний и задний бамперы, появились и новые воздухозаборники на кузове, часть из которых – декоративные, а также целый набор новых вариантов отделки, цвета и колес.

Как рассчитывает производитель, именно такой подход и обеспечит наилучшие продажи за счёт того, что автомобиль можно будет подстроить под себя. При этом рассмотренная нами модель является самым доступным купе от Maserati.

Именно благодаря своеобразной задержке на конвейере Gran Turismo стал настолько привлекательным и сбалансированным. Пожалуй, ещё ни одна модель не вызывала столько интереса за счёт того, что в ней доминируют классические технические решения. Завершая наш обзор, хотелось бы отметить, что со временем производитель, конечно, выпустит более современную модель с мотором от Audi RS5, оснащённым турбонаддувом, который будет более производительным и технологичным, но сможет ли это компенсировать потерю традиционных автомобильных ценностей, пока не ясно.

Maserati GranTurismo 2017-2018: спортивное купе наконец-то обновилось

В середине лета компания Мазерати представила свою доработанную модель Maserati GranTurismo 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Стоит отметить, что последний раз спортивное купе менялось кардинально только 10 лет назад. В итоге итальянец изжил себя и стал уступать множеству современных автомобилей, сохраняя при этом высокую стоимость.

Стоит отметить, что в отличие от дорестайлинговой версии, новинка будет предлагаться в двух модификациях — MC и Sport. При этом они поделят один двигатель на двоих. Им стал 4,7-литровый мотор с мощностью в 460 лошадей.

Выпуск новинки стартует только в начале будущего года. Сперва модель появится на территории Штатов. Производитель уже озвучил, сколько будет стоить Мазерати ГранТуризмо 2017-2018. Цены начнутся с отметки в 134 625 долларов за минимальную комплектацию (версия Спорт). Версия MC будет дороже — 152 370 долларов США за базовую версию.

Нужно заметить, что, несмотря на отсутствие обязательных обновлений и доработок, автомобиль не терял своей популярности. Так за 10 лет было продано 37 000 спорткупе, что много для модели такого редкого класса.

Maserati GranTurismo 2017-2018. Технические характеристики

Как уже было сказано выше, любая из предложенных версия будет оборудоваться одним и тем же силовым агрегатом — 4,7-литровой установкой с восемью цилиндрами и отдачей в 460 лошадей. Вместе с мотором установят современную автоматическую трансмиссию на 6 ступеней. Кстати, АКПП получит сразу же несколько режимов управления:

С таким тандемом первые 100 км в час будут преодолеваться версией Sport всего лишь за 4,8 сек., а пиковая скорость составит 299 км в час. У версии MC дела обстоят чуть лучше. «Сотка» за 4,7 сек., а предельная скорость — 301 км/ч.

Кстати, данное спорткупе нельзя назвать экономичным. В смешанном режиме новинка тратит более 14 литров топлива, а в городе этот показатель составляет 22 литра на 100 километров. Хотя владельцы таких автомобилей, как правило, состоятельные люди и такие затраты их пугать не должны.

Габариты Мазерати ГранТуризмо 2017-2018 в новом кузове

В принципе две версии новинки схожи между собой по габаритам кузова, однако длина их все же отличается. Размеры выглядят таким образом:

  • длина — 492 см (версия MC) и 491 см (версия Sport);
  • ширина — 191,5 см;
  • высота — 135,3 см;
  • колесная база — 294,2 см.

О клиренсе данных нет, хотя и так понятно, что он совсем небольшой и автомобиль годится только для городских поездок.

Экстерьер Мазерати ГрандТуризмо 2017-2018 в новом кузове

Дизайнеры не сильно меняли внешний вид автомобиля. Изменения коснулись лишь конфигурации и бамперов.

Переднюю часть украшает обновленная радиаторная решетка, которая напоминает «акулий нос». Кстати, в таком же стиле был выполнен концепт компании под названием Alfieri три года назад. Радиаторная решетка была создана не просто так. Благодаря ее особой конструкции, воздушные потоки распределяются определенным образом, что положительно сказывается на аэродинамике во время движения. В помощь появились и дополнительные отверстия на колесных арках. Их прекрасно видно на фото.

Также во время рестайлинга была пересмотрена и головная оптика, которая получила оригинальный рисунок. Фары, как и прежде, работают на светодиодах, но только определенные секции. Прочие элементы начинены ксеноном. Версия MC будет оборудоваться слегка тонированными фарами, что смотрится очень интересно.

Задняя часть также получила новый бампер. Версия Спорт оборудуется парными выхлопными патрубками овальной формы, в то время, как MC получила патрубки круглой формы.

Цветовая палитра состоит из 16 оттенков. Также дизайнеры предлагают и 14 вариантов литья, но за отдельную плату. Размер шин — 20 дюймов.

Салон Maserati GranTurismo 2017-2018, а также комплектации

Внутри автомобиля очень много изменений и доработок. Стоит только обратить внимание на новую мультимедийную систему с экраном 8,4 дюйма, и сразу же все становится ясно. Управлять самим комплексом можно при помощи:

  • сенсорной панели;
  • голосовых команд;
  • специального контроллера.

Ниже разместились различные разъемы, в том числе и для USB.

Также дизайнеры доработали и климатическую систему спорткупе, в том числе и блок управления ей. Кнопки и их расположения были усовершенствованы, что значительно упрощает процесс управления во время движения. А над большим экраном установлены старые и добрые аналоговые часы. Практично и солидно.

Покупатель, при выборе Maserati GranTurismo 2017-2018 в новом кузове, может подобрать один из пяти предлагаемых вариантов оформления салона. Они отличаются лишь оформлением. Во всех случаях используются только дорогие и качественные материалы.

Самая простая версия получила:

  • климатическую систему;
  • складной подлокотник;
  • систему интеллектуального управления светом;
  • парктроники;
  • передние сиденья с электронной регулировкой;
  • электрический привод багажного отделения;
  • круиз-контроль.

Следующие комплектации уже будут оборудоваться:

  • аудиосистемой с большим количеством динамиков;
  • помощники и системы безопасности иного уровня;
  • контроль над состоянием водителя и автомобиля.

Мазерати ГранТуризмо 2017-2018 фото

Мазерати ГранТуризмо 2017-2018 видео тест-драйва

Maserati GranTurismo 2018 – долгожданное обновление спорткупе

В конце июня компания Maserati представила рестайлинговое спортивного купе GranTurismo 2018-2019. Презентация модели, выпускающейся без заметных изменений аж с 2007 года, состоялась по другую сторону океана – в Нью-Йорке. Несмотря на то, что двухдверка прожила без обновлений целых 10 лет, итальянский производитель не стал проводить серьезную модернизацию, а ограничился лишь небольшими точечными правками, вовсе не затронувшими техническую составляющую. Коррекции подверглись только внешний облик, салон и оснащение.

Новый Maserati GranTurismo 2018-2019 модельного года в отличие от предшественника (был доступен в четырех вариациях) будет предлагаться всего в двух версиях – MC (замена прежнему MC Stradale) и Sport. Обе модификации скрывают под капотом 4.7-литрового «монстра» V8, генерирующего в пиковых режимах мощность 460 л.с. Старт продаж новинки намечен на конец текущего – начало 2018 года. В Соединенных Штатах цена Maserati GranTurismo Sport составит минимум 134 625 долларов, за Maserati GranTurismo MC придется отдать не менее 152 370 долларов.

За весь десятилетний период присутствия купе на мировом рынке было реализовано более 37 тысяч двухдверок. Однако в последние годы в европейских продажах модели наблюдается явный негативный тренд. Например, в 2015 и 2016 годах Гранд Туризмо разошелся тиражами всего в 317 и 313 экземпляров соответственно. А ведь были времена, когда в странах Старого Света автомобиль продавался в количестве более 1000 штук ежегодно. На приоритетном для себя рынке США дела у купе идут чуть лучше – в прошлом году было продано около 2 тыс. машин.

Последние цифры не отменяют того факта, что назревала необходимость глобального обновления двухдверки, а идеальным вариантом было бы появление абсолютно новой модели, которая стала бы преемником GranTurismo. Такая возможность анонсировалась, но пока что дело ограничилось только рестайлингом существующих двухдверок. При этом российским автолюбителям от всех перипетий с Мазерати Гран Туризмо ни холодно, ни жарко, так как купе официально покинуло наш рынок еще в 2015 году и перспектив возобновления его поставок не наблюдается. Тем не менее, пройти стороной рестайлинг столь знакового представителя итальянского автопрома мы не смогли, так что вниманию наших читателей представляем фото, комплектации и технические характеристики новинки.

Новые детали на кузове Мазерати Гранд Туризмо

Разговор об изменениях во внешнем облике купе начнем с указания габаритных размеров автомобиля. Версия Maserati GranTurismo MC имеет 4920 мм в длину, 1915 мм в ширину (без учета зеркал) и 1353 мм в высоту. Колесная база составляет 2942 мм, передняя и задняя колеи – 1586 и 1590 мм. Вариант Maserati GranTurismo Sport располагает полностью идентичными габаритами за одним лишь исключением – длина кузова у него на 10 мм меньше, чем у MC.

Все преобразования в экстерьере обновленной модели Мазерати по большому счету заключаются в пересмотре конфигурации и дизайна бамперов. На переднем обтекателе появилась новая решетка радиатора с шестью скругленными углами и десятью вертикальными перемычками. Производитель именует такой фальшрадиатор «носом акулы», и выполнен он в стилистике концепт-кара Alfieri, показанного в 2014 году. Новая решетка не только создает своеобразный трехмерный эффект, но и принимает участие в оптимизации движения воздушных потоков. А помогают ей в этом боковые воздуховоды бампера, специальный вырез на капоте и вентиляционные отверстия на передних крыльях. Результатом всех доработок стало снижение коэффициента аэродинамического сопротивления с 0.33 до 0.32.

Читать еще:  Рублевая цена обновленного Renault Koleos


Фото нового Мазерати Гран Туризмо 2018-2019

Кроме бампера рестайлинг незначительно повлиял и на рисунок головной оптики. Изменились секции светодиодных ходовых огней и корпуса основных ксеноновых ламп. У версии MC фары сделаны слегка затемненными.

Сзади иную архитектуру получил бампер. Причем конфигурация центрального диффузора различается в зависимости от модификации купе. Например, GranTurismo Sport оснащается овальными наконечниками выпускной системы, выведенными по краям. Что же касается Gran Turismo MC, то здесь более спортивный выхлоп с двумя круглыми насадками, торчащими из центральной части диффузорра.


Новое оформление кормы

Для спорткара Мазерати подготовлено 16 цветов кузова и 14 дисков с шестью вариантами дизайна. На диски монтируется легкая резина Pirelli P Zero размерностью 245/35 ZR20 спереди и 285/35 ZR20 сзади.

Интерьер и комплектация

Салон новинки готов порадовать несколькими качественными улучшениями, главное из которых – новый мультимедийный комплекс Maserati Touch Control Plus с 8.4-дюймовым дисплеем. Управление системой осуществляется тремя способами: через сенсорный экран, посредством контроллера на центральном тоннеле или с помощью голосовых команд (Siri). В активе нового мультимедиа более качественная картинка с высоким разрешением, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, навигация, слот для SD-карт и USB-разъем, Bluetooth. Вместе с появлением более крупного экрана была смещена вниз и видоизменена кнопочная панель климатической установки. Еще один блок архаичных кнопок, располагавшихся ранее под дисплеем, ушел в небытие. Зато на своем месте на самой верхушке консоли остались фирменные аналоговые часы Maserati, получившие, правда, чуть иное оформление.


Улучшенный интерьер с новой мультимедиа-системой

Покупателям нового Мазерати Гран Туризмо предложат на выбор до пяти вариантов внутренней отделки с применением высококлассных материалов. В качестве опции на ряде рынков будет доступно несколько схем обивки кожей Poltrona Frau, в частности, очень интересно выглядит комбинация Poltrona Frau black/Alcantara, простроченная красной контрастной нитью.


Задний ряд сидений

Стандартная комплектация рестайлинг-версии GranTurismo предусматривает наличие такого оборудования, как складной передний подлокотник с подсветкой, двухзонный климат-контроль, система автоматического включения света фар, круиз-контроль, электропривод открытия крышки багажника, датчики парковки, передние кресла с электрорегулировками. В списке опций значится продвинутая акустическая система Harman Kardon с 10-ю динамиками и 12-канальным усилителем мощностью 900 Вт. Разумеется, в наличии и масса электронных систем, осуществляющих постоянный контроль за движением автомобиля и помогающих водителю в экстремальных ситуациях.

Технические характеристики Maserati GranTurismo модель 2018-2019 года

Обе вариации спортивного купе (MC и Sport) оснащаются одним и тем же мотором – 4.7-литровым V8, собираемым вручную на производственной площадке Ferrari в Маранелло. Максимальная отдача силового агрегата составляет 460 л.с. (при 7000 об/мин), а пиковый крутящий момент достигает 520 Нм (при 4750 об/мин). Переваривать весь этот поток мощности призвана 6-ступенчатая автоматическая коробка ZF с пятью режимами работы – Auto-Normal, Auto-Sport, Manual-Normal, Manual-Sport и ICE.

Новый ГранТуризмо в исполнении Sport ускоряется до «сотни» за 4.8 секунды при максимально развиваемой скорости в 299 км/ч. Версия MC спуртует чуть более резво, достигая 100 км/ч на 4.7 секунды, и при этом имеет скоростной лимит на уровне 301 км/ч. Расход топлива GranTurismo с учетом используемой силовой установки не так и велик: в смешанном цикле авто сжигает около 14.3 литра на 100 км, в городском – около 21.9 литра. При этом двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Шасси модели, как и раньше, имеет заднеприводную компоновку. Спереди и сзади применяется независимая многорычажная подвеска. На обеих осях устанавливаются тормозные механизмы Brembo: передние – с шестью поршнями, задние – с четырьмя. Снаряженной машине при торможении со 100 км/ч до полной остановки требуется дистанция как минимум 35 метров.

2018 Maserati GranTurismo

Overview

The Good

  • Classic Italian styling
  • Snarling Ferrari-built V-8 sound
  • Interior spaciousness
  • Material quality and assembly
  • Updated multimedia system
  • No buffeting with the top down

The Bad

  • Buttons and controls are dated
  • Gauges and displays show their age
  • Exhaust noise tied to driving mode
  • Heavy, ponderous handling
  • Brakes have little initial bite
  • Six-speed automatic transmission only

What to Know

We’re looking for the best deals on a Maserati near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

Thanks For Signing Up!

We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

See all local inventory

2018 Maserati GranTurismo Review

from the Cars.com expert editorial team

Like an aging Italian wine, the 2018 Maserati GranTurismo is still smooth, tasty and satisfying — if a little behind the times.

The GranTurismo is ready for its update, as almost all competitors have shifted to turbocharged engines, transmissions with more gears, electronically adaptive suspensions and advanced connectivity options. The GranTurismo instead banks on its looks, heritage and ongoing cachet, of which it has plenty.

What’s the difference between a sports car and a grand touring car? It’s a subtle distinction, but an important one when discussing expensive or exotic machinery like the 2018 Maserati GranTurismo convertible seen here. This grand touring car, a “GT,” is meant to be fast, but it’s not meant to be a track star. You could take a GT onto a track for some fun, but you’re much more likely to take one down a coastal road to dinner on the shore with a couple of friends along. GTs tend to have more seats, a softer ride and handling, and more creature comforts than sports cars. The Maserati GranTurismo I spent some time with recently fits this role perfectly.

The public thinks Maseratis are pretty special. The Italian luxury brand (owned by Fiat Chrysler Automobiles) slots in above FCA’s Alfa Romeo brand in terms of prestige, but much of the road-going public still thinks of Maserati as something akin to Lamborghini, Ferrari or McLaren in terms of exoticness. It’s not exactly true — Maseratis are indeed nice cars, but their bespoke specialness isn’t quite at the level of those rarified beasts. At least not nowadays, and FCA is OK with this, ramping up Maserati to far more volume than it has ever sold in the past.

The GranTurismo convertible is not really part of that volume plan, however. This is something of a holdover from the older days of Maserati — this specific car actually predates the formation of FCA. It was created from a. Show full review

What’s the difference between a sports car and a grand touring car? It’s a subtle distinction, but an important one when discussing expensive or exotic machinery like the 2018 Maserati GranTurismo convertible seen here. This grand touring car, a “GT,” is meant to be fast, but it’s not meant to be a track star. You could take a GT onto a track for some fun, but you’re much more likely to take one down a coastal road to dinner on the shore with a couple of friends along. GTs tend to have more seats, a softer ride and handling, and more creature comforts than sports cars. The Maserati GranTurismo I spent some time with recently fits this role perfectly.

The public thinks Maseratis are pretty special. The Italian luxury brand (owned by Fiat Chrysler Automobiles) slots in above FCA’s Alfa Romeo brand in terms of prestige, but much of the road-going public still thinks of Maserati as something akin to Lamborghini, Ferrari or McLaren in terms of exoticness. It’s not exactly true — Maseratis are indeed nice cars, but their bespoke specialness isn’t quite at the level of those rarified beasts. At least not nowadays, and FCA is OK with this, ramping up Maserati to far more volume than it has ever sold in the past.

The GranTurismo convertible is not really part of that volume plan, however. This is something of a holdover from the older days of Maserati — this specific car actually predates the formation of FCA. It was created from a platform introduced nearly 15 years ago, and it hasn’t seen a major update since its introduction in 2008. According to FCA’s grand five-year business plan, it’s due to be replaced by 2022 with a fully updated coupe and convertible based on the gorgeous 2014 Alfieri concept. That means the GranTurismo is going to soldier on for another few years as seen here, which warrants a closer look.

The Body of a Supermodel

Despite being an older design, the GranTurismo still turns plenty of heads. Two things immediately strike observers about this car: its dramatically pointy snoot and its copious overall length. The hood is remarkably low because this is actually a mid-engine car — while the engine is in front of the cockpit, it’s located entirely behind the front axle line. This affects the car’s weight distribution and handling, but also allows designers to give it a long, low look and to provide a pair of seats behind the front occupants that are actually able to carry real-sized humans.

The styling is very traditional, however, and is starting to look dated, but comparing it to its contemporary competitors is difficult as there really aren’t any direct competitors anymore. Traditional 2+2 coupes and the convertibles on which they’re based all have been replaced with the new “four-door coupe” idea, as we now have the BMW 6 Series going all four-door for 2019, the Mercedes-Benz CLS as a four-door and other large coupes like the Jaguar XK simply being dropped in favor of smaller models like the F-Type. I’ll posit that the GranTurismo currently stacks up best against things like the Mercedes-Benz SL, itself a grand touring car despite its two-seat-only layout, and the Lexus LC 500. One might be tempted to put it up against things like the Bentley Continental GT or Aston Martin DB11, but the Maserati is far less expensive and exclusive than either of those super-lux coupes.

The Heart of a Prancing Horse

Pop the hood and marvel at the naturally aspirated V-8 engine, nestled way far back in the engine bay. That’s a Ferrari-derived-and-assembled 4.7-liter V-8 making 454 horsepower, which it delivers to the rear wheels through a standard six-speed automatic transmission. If this seems like a slightly outdated powertrain in these days of 10-speed transmissions and small, twin-turbocharged V-6 and V-8 motors, that’s because it is. Maserati itself offers a 550-hp, twin-turbocharged 3.8-liter V-8 in the much newer Ghibli sedan and Levante SUV. But just because the GranTurismo’s engine is older doesn’t mean it isn’t still a sweetheart of an engine. The song this Ferrari V-8 sings is one of the most melodious tunes you’re likely to hear emanate from some tailpipes, but you get to hear it only under certain conditions.

There are three drive modes and two transmission modes to choose from, which doesn’t sound like much adaptability compared with most modern GTs. And here’s the issue: If you want to extract the maximum glorious sound from this V-8, you have to put the drive mode in Sport, the transmission mode in Manual and shift the gears yourself. Otherwise, the engine is far too muted to truly be enjoyed, masking the GranTurismo’s more exotic roots to passersby. When in Normal mode, it may as well be a family sedan. Keep things dialed into maximum Sport mode, use the enormous paddle shifters behind the steering wheel and you’ll find a bigger smile on your face than you otherwise would. You drive a car like this to be noticed — not to slink around town in stealth mode.

Читать еще:  Дать взятку сотруднику ГИБДД в 2017 году будет сложнее

Acceleration from the big V-8 is brisk, but not brutal. With only six speeds, the transmission is geared more toward cruising than drag racing, but it will still throw you back in the seat with plenty of force when you mash the go-pedal. The handling is best described as balanced. The rearward position of the engine helps with weight distribution, which yields positive results. The GranTurismo feels heavy and stable, but it can still hustle between corners with an entertaining zest. Changing to Sport mode stiffens up the steering and shock absorbers but not so much as to be uncomfortable over broken pavement.

My drive all over southeast Michigan for a week saw a variety of road conditions, and not once did the GranTurismo fail to deliver on the promise of being a classy, comfortable, stylish cruiser. My only quibble with the car’s performance is with the brakes — the first few inches of pedal travel are basically dead air, with nothing happening until you really put your foot down hard. Once they bite, the Maserati’s brakes are plenty tight, but that unusual behavior does make it challenging to drive smoothly in stop-and-go traffic.

Fuel economy isn’t much of a consideration in a vehicle like this, but for those who are curious, the GranTurismo convertible is EPA-rated at 13/20/15 mpg city/highway/combined, and my weeklong stint in one with a rather heavy foot returned an acceptable 17 mpg overall. Competitors like the Mercedes-Benz SL550 tend to do better, rated at 17/25/20 mpg, thanks to three additional gears in its transmission.

The Interior of a 1990s Fiat

OK, that subhead might be a bit harsh. While the GranTurismo’s interior is decidedly dated, it’s still covered in sumptuous, quilted leather and screwed together with a palpable precision. Seat yourself in the spacious, comfortable bucket sport seats, and you’re treated to black leather with red stitching, carbon fiber trim, big, easily legible gauges and a quality feel to all of it.

Sadly, you’re also facing a central gauge cluster that features a monochromatic LCD screen straight out of the 1990s, green backlit climate control buttons from the same era and controls that feel similarly dated. Ironically, that old climate control panel sits below the latest and greatest FCA Uconnect 8.4-inch touchscreen running Maserati-brand multimedia software, which features Apple CarPlay and Android Auto. It’s an odd mish-mash of old and new in the GranTurismo, with some pieces updated from the FCA parts bin and others holding over from the days before FCA was a thing. Somehow, it all still works, proving that you don’t throw something out just because it’s not state-of-the-art. But when you compare it with competitors, let’s just say that the new Alfieri can’t get here soon enough.

The model I drove was the convertible, featuring a fabric top that retreats under a hard tonneau cover. The top works quickly and smoothly, but watching it descend will give owners some potential heartburn as you realize the top is a convoluted contraption of cables and straps that looks certain to wear out sooner rather than later in the car’s life. The length of the GranTurismo necessitates a long roof, however, so some element of cantilevered design had to work its way into the folding lid. If it gives you pause as well, consider the extended warranty for this part. Top up, the GranTurismo is reasonably quiet, with most of the exterior noise coming in through the rear quarter windows. Top down, you get to hear the wonderful engine more easily, and wind buffeting is impressively absent, even without the bulky air deflector installed aft of the front seats.

That air deflector folds up and stores in what little trunk space there is, effectively rendering the trunk useless. Without the deflector, it can hold one, maybe two soft-sided duffel bags, but nothing more. Rigid panels cordon off space for the folding top mechanism to the detriment of a usable trunk. The coupe has much more room back there, but if you absolutely need more than a duffel or two, you’ll be placing it in the backseat instead.

Priced to Keep It Rare

Despite the boom in sales that Maserati has enjoyed, the GranTurismo is still priced to put it in rarified air and guarantee that you’re not going to see one on every street corner. The base price is $150,650 for a Sport convertible, with my test vehicle adding a couple of custom color and trim options to top out at $157,090 (all prices include destination charges). If you want something slightly more sporty, you can opt for the MC trim, which is a tick quicker to 60 mph, has slightly different interior appointments, and adds about $13,000 to the sticker price before options.

Competitors are increasingly rare, as big, rear-wheel-drive luxury coupes are about as popular as smallpox these days. Many have fallen by the wayside, but there are still a few grand touring coupes that fit the bill. The Lexus LC 500 might be the closest competitor, with far wilder styling that probably won’t prove quite as timeless as the Maserati’s in a decade’s time, but with a much more modern interior and superior technology. The Mercedes-Benz SL550 is due for a refresh of its own and is actually cheaper than the GranTurismo but still features a more up-to-date powertrain. The Jaguar F-Type is smaller and less expensive but can be optioned up to match prices with the Maserati and unlike the Lexus is also available in convertible form. Compare all four models here.

Maserati GranTurismo 2018 модельного года

Изысканный вкус автолюбителей и конкурирующие компании автомобильной индустрии лишний раз поощряют изощрённый перфекционизм производителей суперкаров. Со временем даже самые конкурентоспособные компании могут сдавать свои позиции, но не Maserati. Производство специализируется на выпуске спортивных и в то же самое время эксклюзивных автомобилей.

Известный автопроизводитель из Италии компания Maserati вновь подтверждает, что популярная автомобильная марка может стать ещё более стильной и качественной

Каждая компания узнается потребителями по характерной особенности её продукта, так вот, особенность рассматриваемой марки является изысканный и неординарный вкус одной из лучшей дизайнерской команды в мире. Итак, GranTurismo опять выходит на рынок, а это значит, что внесённые изменения ждут потребителей в 2017 году.

Технические характеристики нового GranTurismo

Рестайлинг Maserati GranTurismo 2018 года осуществляли лучшие инженеры и дизайнеры, стремясь сделать автомобиль более утончённым, надёжным и быстрым. Аналитики предрекают, что она станет самой продаваемой моделью GranTurismo среди всех представителей линии.

В погоню тенденциям автомобильному потребительскому рынку выпуск различного рода спорткаров был напрямую связан с разработкой нового GranTurismo. Что подразумевало привлечение немалого числа автоценителей со всего мира

Ориентировочно, продажи начнутся с конца 2017 года при стартовой цене около $ 135 000. Какой будет новая модель?

В отличие от предыдущих моделей, она будет менее габаритной: задний свес у авто урезали, а расстояние между колёсами сократили на 12,5 см.

Сами колёса будут оснащены облегчёнными дисками на 18 дюймов и брендовой резиной. Новейшая платформа, спроектированная специально для этого авто, также помогла снизить вес. Этому способствует облегчённый корпус из высокопрочной стали, созданный из комбинированных материалов. Помимо того что новое авто, сбросив вес, станет быстрее, оно также будет потреблять меньше топлива.

Предоставленный концепт авто выглядел очень стильно, презентабельно и непривычно. Внешний вид будет скорее как у настоящего спортивного автомобиля, чем обыкновенный седан спортивного типа. Для этого, часть дизайнерской составляющей была взята из другой модели компании – спорткара Alfieri. Особенно выделяется агрессивный вид передней части модели, который обеспечивает большая решётка радиатора.

Салон нового GranTurismo тоже получился изящным и комфортным. Он стал меньше, но, как и прежде, остался столь же свободным и удобным. Столь высокий уровень комфорта является как раз той причиной, которая позволила завоевать симпатии автолюбителей по всему миру. Это выделяет её среди других машин, позиционируемых в качестве премиальных спорткаров.

Обычно, такие авто не отличаются таким простором и комфортом, какой обеспечивает новый Maserati. Пока что малоизвестно о том, каким именно оснащением и электронными системами обладает салон. Однако все прекрасно понимают, что всё будет выполнено максимально качественно, а саму модель обеспечат новейшим техническим арсеналом.

Компания с недавнего времени стала больше уделять безопасности. Скорее всего, новое авто также сделают максимально надёжным. Пока никаких официальных заявлений о технической базе сделано не было, но специалисты прогнозируют следующее:

  • Скорее всего, базовый вариант обеспечат силовым агрегатом V8 на 4,7 литров и мощностью 454 лошадиных сил. Другой вариант – новый мотор на 3,8 литров с двумя турбинами и 530 л.с.
  • Скорее всего, авто получит задний привод
  • Автоматическая трансмиссия на 7 ступеней.
  • Разгон до 100 км/ч составит около 5 секунд.
  • По традиции, новое авто будет выпущено и в виде кабриолета

Maserati GranTurismo MC Stradale

Зачастую популярные авто проходят рестайлинг в гоночные. Или наоборот, возвращают спорткар к состоянию обычного дорожного автомобиля.

Автошедевр GranTurismo MC Stradale проходил достаточно много изменений и ресталингов, но конечное название автомобиль получил, позиционируясь как уличный спорткар

Подобный рестайлинг произошёл и с моделью Maserati GranTurismo MC Stradale. А поэтому настоящая особенность Stradale заключается в том, что огромная проделанная работа инженеров добилась необычного эффекта, когда автомобиль отображает характерную изысканность и эксклюзивность итальянских автопроизводителей, но при этом сохранил спортивный стиль, что очень впечатляет.

Это уличный спорткар, сборка которого проводилась на основе реального гоночного авто. Компания «троих зубов» приняла в свой адрес множество прогнозов от аналитиков: новому автомобилю пророчат известность и высокие продажи, что очень видно и невооружённым глазом.

Модель Stradale отличается быстротой и мощью, находящейся внутри обычного седана. Дизайн MC Stradale приближен к гражданскому авто. При этом он сохранил некоторые спортивные черты оригинала. Поликарбонатное стекло, каркас безопасности и части обвеса убрали в угоду нового внешнего вида.

Инженерами компании было решено и места второго ряда устанавливать не стали. Однако сохранили былую форму переднего бампера и спойлера. Эффект перевоплощений Stradale удивителен, наверное, это одна из запоминающихся серий автопроизводителя.

Технические характеристики Stradale следующие:

  • Силовой агрегат на 4,7 литра и 450 лошадей
  • Крутящий момент – 500 Нм • Максимальная скорость в 300 км/ч

Без сомнения, обновленная модель также станет в ряд наиболее успешных и популярных обновлений оригинала.
В заключение необходимо сказать, что итальянские производители авто не перестают удивлять автолюбителей посредством запросов потребителей и собственным стремлением победить в конкурентной схватке. И похоже, Maserati это удалось!

Maserati GranTurismo 2018: фото предыдущего обновления






Видео: обзор, тест-драйв

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/3003-maserati-granturismo-2018-bolshe-chem-prosto-avtomobil.html
http://1gai.ru/test-drayvy/519109-obzor-2018-maserati-gran-turismo-klassika-ne-stareet.html
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/maserati-granturismo-2017-2018/
http://avtonam.ru/maserati/granturismo-2018/
http://www.cars.com/research/maserati-granturismo-2018/
http://mana.su/maserati-granturismo-2018

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector