1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan Solano II 2018

Lifan Solano 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лифан Солано 2018-2019

➖ Динамика
➖ Маленькие колеса

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Лифан Солано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan Solano 2 поколения с механикой и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Внешний вид (спереди).
2. Тормоза.
3. Шумоизоляция
4. Плавность хода и подвеска (С класс). Ощущение на трассе как в Сонате. Подвеска энергоемкая и тихая.
5. Оснащение (полный пакет + мультимедиа).
6. Расход 8,5 литров АИ 92 по городу (как Гранта).
7. Багажник. Он здесь бездонный!
8. «Кожаный» салон — возим детей, чистить удобно.
9. Стеклоподъемники автоматические (но без дистанционного управления), для кого-то это бывает важно (судя по обзорам youtube).

Минусы, вот тут-то и печаль:

1. Неудобный, нет ОЧЕНЬ не удобный салон (для людей от 180 см ростом). Салон тесный как спереди, так и сзади.
2. Динамика по городу — ее нет… Двигатель 1,5 л со 100,6 китайскими «лошадками» разгоняет автомобиль долго и нудно. Подхват от 2 500 до 3 500, а дальше жми / не жми — ускорения нет.
3. Свет. Светит хорошо вперед, а по бокам слабо.
4. Проем багажника маленький, погрузка неудобная.
5. «Кожаный» салон и кресла. Подушки кресел короткие, регулировка по высоте загадочная, все как на старом Солано было, так и осталось (в принципе решаемо, но заморачиваться не хочется). Сама «кожа» летом неприятна на ощупь.
6. Мультируль — кнопки большие, не промахнешься, но не удобные, причем громкость слева, а перелистывание справа. Сама баранка вроде нормальная, но привык к коже (даже на Гранте обшивал).
7. Диски и размер колес. Видать ставили по принципу что есть — 15 литье в максимальной комплектации, хотя арки большие на 16-17.

Отзыв о новом Лифан Солано 2 1.5 (100 л.с.) МКПП 2017 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль на твердую пятерку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника! Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шел ледяной дождь, и все соседи ковырялись в своих ведрах, а я чуть прогрела и через пару минут корка сошла. Сборка хорошая, пластик на ощупь приятный, водительское кресло очень удобное, реально чувствую удовольствие, находясь за рулем.

Эльвира Федорова, отзыв о Lifan Solano II 1.5 MT 2017 г.

Солано II имеет богатую комплектацию за свои деньги! Серьезно, я был удивлен, что китайцы смогли сделать такой приятный автомобиль. Солано прекрасно ведет себя на дороге, у него хорошая управляемость, и обратная связь на руль идет вполне себе хорошая. В целом, могу сказать, что было никаких сомнений при покупке автомобиля!

Плюсы:
— Богатая комплектация.
— Достаточно низкая цена.
— Хорошая управляемость.
— Эргономика салона.

Минусы:
— Мне пока что сложно привыкнуть к машине, так как совсем недавно пересел на нее.

Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.в.

При покупке авто приятно удивил внешним видом, темно-вишневый цвет смотрится очень благородно. В салоне удобные сиденья, приятная отделка, пластик. Еще понравилось, что все на панели управления очень минималистично, нет кучи кнопок и рычагов, все очень понятно.

Из обнаруженных недостатков — скрип в области заднего сиденья салона, в связи с чем советую обратить внимание на проклейку салона.

Отзыв о new Lifan Solano 2 2017 года

На все деньги: тест-драйв нового Lifan Solano II

Среди бюджетников он один из самых крупных, и каждый потраченный рубль как нигде окупается сантиметрами. «Фарш» по-китайски богат, но цена после смены поколения останется в пределах вилки 500-600 тысяч, что не может не радовать. А еще Солано стал на целый литр экономичнее, и мы смогли это проверить в жестких условиях крымских горных дорог.

Признаки новизны

Р оссийский авторынок уже перемолол многих китайских автопроизводителей и моделей — сколько их мелькнуло метеорами и ушло в небытие… Lifan в целом и Solano в частности — среди немногих выживших. Сам факт существования китайского автомобиля, пережившего за шесть лет продаж в нашей стране сперва легкий рестайлинг, а затем и сменившего первое поколение на второе – уже говорит об определенном признании. А что же поменялось?

Кузов сохранил все размеры, кроме длины: она увеличилась на символический сантиметр, до 4620 мм. Ширина, высота и колесная база — те же: 1705 мм, 1495 мм и 2605 мм. Однако все внешние элементы кузова — двери, крылья и бампера — переработаны и обновлены. Фары, задние фонари, поворотники в зеркалах и дневные ходовые огни получили светодиодные элементы. Объем багажника заметно увеличен — с 386 до 620 литров.

Принципиально изменился дизайн и отделка салона — уже в базовой версии появились кресла и задний диван из искусственной кожи, даже простейшая магнитола поддерживает USB, а расширенная версия мультимедийной системы — навигацию и камеру заднего вида.

Новый 100-сильный мотор объемом 1,5 литра сменил старый 106-сильный 1,6-литровик: «полторашка» отвечает нормам Евро-5, а средний паспортный расход топлива, по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, снизился на 1 л и теперь заявлен на уровне 6,5 л на 100 км. Однако упал максимальный крутящий момент — со 149 Нм до 129 Нм.

Поначалу машина будет оснащаться ручной 5-ступенчатой КПП, но позже появится и вариатор. Стоимость же базовой комплектации Solano II, как уже было сказано, стартует от 500.000 рублей.

Облик и дизайн

Солано-2 стал длиннее предыдущего поколения всего на 10 миллиметров, но гораздо важнее, что он на 23 сантиметра длиннее VW Polo Sedan, на 25 сантиметров длиннее Hyundai Solaris, на 27 сантиметров длиннее Renault Logan! В основном, прибавку в габаритах дает могучий и солидный капот и 620-литровый багажник, и хотя салон простором не блещет, формула «больше машины за те же деньги» — работает, и работает хорошо!

Передняя и задняя оптика смотрится солидно и даже в некоторой степени благородно.

Нетипично умеренно и уместно во внешней отделке используется хром, которым иные китайские производители зачастую злоупотребляют…

Салон

Архитектура торпедо — очень удачная, все на местах, все легкодоступно. В отделке применяется матовый черный пластик, глянцевый черный с имитацией некоего природного материала (не то дерева, не то камня, с длинными редкими прожилками), а также серебристый, а-ля металл. На передней панели два классических стрелочных прибора (спидометр и тахометр) соседствуют с цифровыми табло температуры, уровня топлива и информации о пробеге и расходе. В общем, классика. Смутить может разве что нарисованная зачем-то голубая окантовка «циферблатов».

Управление кондиционером — полностью электрифицировано: мотор-редукторы отвечают и за регулировку тепло/холод, и за распределение воздушных потоков, и за включение рециркуляции.

Двери и торпедо — жесткий и гулковатый пластик, который на дверях, правда, разбавлен мягкими кожзамовыми вставочками с симпатичной красной прострочкой — как и на сиденьях. Тот же VW наверняка назвал бы это признаками «спецсерии» и содрал бы большие деньги… Сидушки — из симпатичной и прочной экокожи, даже в базовой комплектации; никто из конкурентов не предложит подобного, у всех в минималке — только «тряпка».

Все четыре стеклоподъемника — электрические, плюс передние — еще и с режимом быстрого опускания одним касанием. Руль имеет клавиши управления аудиосистемой. Но вот регулировка «баранки» допускается, увы, только по высоте…

И, к сожалению, объем салона несколько диссонирует с внушительными внешними габаритами автомобиля… Рослым водителям может не хватить предела регулировки продольного хода переднего сиденья, особенно в зимней одежде — неплохо было бы сделать диапазон хода и пошире… Впрочем, это отчасти компенсируется регулировкой спинки, но при крупных водителе и переднем пассажире сидящим сзади придется покрутиться, пристраивая колени.

Мультимедиа

В богатой комплектации автомобиль оснащается мультимедийной системой с сенсорным 7-дюймовым дисплеем и управлением с рулевых клавиш. Экран, что интересно, не емкостный, а резистивный — то есть, реагирует не на касание, а на нажатие. Технология устаревшая, но дисплей очень отзывчив и откликается на любой предмет, помимо пальца — зимой в холодной машине управлять устройством можно, не снимая перчаток.

Мультимедийное головное устройство умеет проигрывать музыку с телефона через Bluetooth, с карты памяти, USB-флешки, а также внешнего устройства через 3,5-миллиметровый вход (его гнездо вместе с USB-разъемом живет в подлокотнике). Отдельная карточка microSD отведена под навигацию — за нее отвечает софт от Navitel. А при включении задней передачи на экран выводится изображение с камеры заднего вида, установленной над номерным знаком!

Интерфейс мультимедиа слегка медлителен, но все искупает логичность и последовательность. Главное меню состоит из горизонтальной линейки крупных иконок, а меню настроек — из вертикального списка; в них не запутается даже далекий от мудреных гаджетов человек.

Читать еще:  Обзор легендарного внедорожника BMW X5

Играет аудиосистема, правда, довольно плоско, невыразительно — нет ни верхов, ни баса. Хотя, казалось бы, база для неплохого звучания есть — в задней полке стоят крупные «овалы», а передние динамики в дверях дополнены выносными высокочастотниками.

Железо

Под капотом Солано-2 — новый полуторалитровый 16-клапанный мотор с гидрокомпенсаторами (редкость сейчас!) и регулятором фаз. Моторный отсек просторный, что оценят любители самостоятельного обслуживания — доступ к большинству узлов легкий.

Двигатель прикрыт декоративной плитой, которая вкупе с шумоизоляцией моторного щита и крышки капота отлично глушит звук мотора в салоне. Кстати, после достаточно жестких испытаний, которым мы подвергали Солано, металлическая клапанная крышка была соответствующе горячей, а вот катушки зажигания, индивидуальные для всех четырех цилиндров, — просто теплыми. Стало быть, хорошая терморазвязка!

Главный тормозной цилиндр — крошечный, ибо все тормоза по кругу — дисковые, требующие минимального хода поршней и вытесняемой жидкости.

Генератор — тоже «малышовый», размером с крупный грейпфрут, однако специалисты дилерского центра его очень хвалят — говорят, не дает отказов.

На верхнем бачке радиатора — заливная горловина. Любители классических решений одобрят!

Все швы внутренних полостей обработаны мовилеподобным антикором — его следы в виде подсохших капелек хорошо видны, к примеру, на нижней кромке крышки багажника:

Кстати, в багажнике Солано, помимо, собственно, 620-литрового полезного объема, а также заурядных баллонного ключа и домкрата, владелец найдет саквояж, в котором помещается трос, провода для прикуривания, аптечка, электрический компрессор и знак аварийной остановки! А на крышке изнутри болтается, на американский манер, аварийная рукоятка открывания.

Движение

Мы берем машину в дилерском центре Lifan в Симферополе и отправляемся в крымские горы. Переключаю передачи по оборотам, вроде как соответствующим большинству недорогих седанов с двигателями 1,4-1,6 и мощностью в районе сотни лошадок — и не понимаю, что происходит. Машина откровенно не едет! Разгон практически отсутствует; за городом, кое-как добравшись до скорости под сотню на пятой передаче, педаль газа вообще «исчезает» — можно убрать ногу с педали или, наоборот, надавить её до упора в пол — никакой разницы…

Задушенность нормами Евро-5 вкупе с нерасторопностью электронного дросселя? Черт, у меня же совершенно вылетели из головы характеристики мотора! Этот двигатель выдает максимальный крутящий момент 129 Нм на пяти тысячах оборотов, что заметно выше, чем у одноклассников. Движок любит, чтобы его крутили не стесняясь, а коробка передач с невероятно растянутыми второй и третьей подыгрывает ему, как опытный партнер, понимающий с полуслова.

Крутим от души, и чудо происходит — у машины появляются динамика и прыть, с поправкой на маломощный мотор и бюджетную категорию, разумеется. При этом, что характерно, максимум тяги достигается без надсадного визга!

Прыть, правда, заметно скисает на пятой после 120-130 — производитель сместил рабочий диапазон мотора и трансмиссии в область низких и средних скоростей — дачники, которым нужна бодрая тяга на перегруженной машине, будут довольны, а вот любители дальних междугородних перегонов — не очень.

Что интересно, непрерывная подача тяги на второй передаче по крымским серпантинам, ведущим в горы, и гонки на третьей передаче по смеси грунтовок и разбитых асфальтовых дорог Ай-Петринского горного массива не привели к катастрофическому расходу — мотор кушал чуть больше 10 литров, что для жесткого отжига с постоянными разгонами и торможениями на пониженных передачах просто смешно. И, собственно, средний расход в режиме «город + трасса» не превышал семи литров — в режиме обкатки это как раз с поправкой те самые 6,5 литров, обещанные спецификацией, что на литр меньше, чем у предыдущего поколения Solano.

Тормоза дисковые и безупречно цепкие — ни отнять, ни прибавить. Подвеска машины (спереди МакФерсон, сзади целиковая балка, в качестве «обувки» — китайская резина Giti 15-го диаметра с размерностью 195/60) приятно поразила — она безропотно глотала огромные ямы и булыжники крымских гор, пробить её не удалось ни разу! Подвеска невероятно энергоемкая, с ней можно смело дубасить по российским «направлениям».

Рулевому механизму с электроусилителем, конечно, не хватает собранности до эталонных критериев — при быстрых перекладках штурвала чувствуется ватность (которая, возможно, уменьшится при установке резины от брендов из первой десятки взамен штатных) да и задемпфировать на высокой скорости руль нужно посильнее, но серпантины дороги на Ай-Петри Солано-2 проходил вполне уверено и порой даже дерзко. Надо признать, в плане подвески и рулежки машина отлично «русифицирована», грех требовать с «китайчика» большего за столь скромные деньги, что за него просят.

Итоги

Solano заметно и выразительно эволюционирует и близок к тому, чтобы встать в один ряд с одноклассниками из числа брендов «первого эшелона». Однако мелкие огрехи отделки по-прежнему заметны. Пластик пахнет все так же резковато, а эволюции не всегда однозначны — например, владельцы предыдущего поколения могут предпочесть экономии литра топлива новым мотором больший крутящий момент на меньших оборотах у прежнего двигателя.

При этом за меньшие деньги у Солано «всего чуть-чуть да побольше» — размеры, багажник, тот же мотор в базе, диаметр дисков и многое другое — у конкурентов все это либо отсутствует в минималке, либо заметно дороже. Китайцы щедры в мелочах, и это правильная тактика в борьбе за покупателя.

Более стратегическая и важная работа также ведется — активно расширяется дилерская и сервисная сеть, скудость или отсутствие которой было традиционным упреком к маркам из Поднебесной — многие из них появлялись и исчезали, не оставив и следа, и подпорченную ими репутацию китайских автомобилей в целом сейчас приходится восстанавливать единичным окрепшим брендам, с «Лифаном» во главе. Восстанавливается она, впрочем, успешно.

Lifan Solano II

Экстерьер

Интерьер

Галерея

Особенности

LIFAN Solano II сочетает безупречный баланс приятных ощущений и удобства, мощи и безопасности, высоких технологий и комфорта, цены и качества.

Были многократные испытания на соответствие техническому регламенту безопасности транспортных средств, которые успешно проведены.

Дизайн передней части кузова обновлённого LIFAN Solano, выполненный в форме песочных часов, отражает современные веяния дизайна.

Багажник Solano II довольно вместителен,а спинки заднего ряда при необходимости складываются, что позволяет увеличить вместимость багажника.

Расположение всех элементов на панели тщательно продумано, централизовано; здесь имеются все необходимые кнопки управления различными функциями.

LIFAN Solano II представляет собой воплощение принципов М-М дизайна: максимум пространства для людей, минимум — для техники. Поэтому салон автомобиля просторен и комфортабелен.

Мультифункциональное рулевое колесо позволяет управлять аудиосистемой не отвлекаясь от управления.

Во время передвижения водителю и пассажирам гарантировано наслаждение поездкой, так как автомобиль оснащен высококачественной акустической системой с 6-ю звуковыми динамиками и СD/mp3 – проигрывателем.

Приборы предоставляют водителю всю необходимую информацию о параметрах движения. Показатели температуры охлаждающей жидкости указателя уровня топлива и одометра четко отображены на электронной шкале. Указатель уровня топлива имеет логарифмическую шкалу. Водитель может контролировать остаток топлива в соответствии с ситуацией.

Передние сиденья LIFAN Solano II имеют эргономичный дизайн. При проектировании сидений учитывалась форма человеческого тела. Спинка кресла регулируется в соответствии с анатомическими особенностями водителя.

Предусмотрено отдельное пространство для хранения различных вещей. Вынимаемая пепельница очень практична в использовании и легко поддается очистке.Реализованы многие дополнительные опции, обеспечивающие комфорт для водителя и пассажиров, в том чисте и подстаканники для передних и задних пассажиров и перчаточный ящик.

На LIFAN Solano II седан установлен электроусилитель рулевого управления — проверенная технология, позволяющая минимизировать усилия при вращении рулевого колеса, а также обеспечивающая стабильность управления автомобилем в сложных дорожных условиях. Положение руля можно отрегулировать по высоте, что очень удобно для водителей разного роста, все в одинаковой мере смогут получать наслаждение от управления автомобилем.

Обновленная модель снабжена «детской» блокировкой дверей, трехточечными ремнями безопасности с регулировкой по высоте, сигнализатором о не пристегнутых ремнях безопасности и сигнализатором незакрытой двери или багажника.

LIFAN Solano II проходила испытания на фронтальный, боковой и задний удар. При проведении данных испытаний все подушки безопасности раскрылись, стойки А, B, C не повреждены, деформаций кабины не выявлено, манекен выброшен не был, значительного смещения рулевого управления отмечено не было, все 4 двери открываются без усилий.
Энергопоглощающая рулевая колонка. При фронтальном ударе колонка поглощает энергию; между телом водителя и рулевым колесом остается достаточное расстояние, чтобы избежать удара.

Широкие зеркала заднего вида улучшают обзор и делают вождение более безопасным.

Система ABS позволяет изменять траекторию движения автомобилем ценой увеличения тормозного пути.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и предотвратить наезд на препятствие.
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) реализует максимальное тормозное усилие на задней оси, предотвращая занос автомобиля. Система увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды.

На каждом колесе автомобиля установлены дисковые тормоза, что обеспечивает безопасность езды. Дисковые тормоза установлены как на задней, так и на передней оси.

На задней части кузова установлен парктроник. При появлении препятствия на пути у автомобиля, движущегося задним ходом автомобиль издает характерный звук определенной периодичности, а на панели приборов зажигается предупредительный сигнал схематично отображающим расстояние до препятствия.Данное устройство поможет вам при движении задним ходом.

Читать еще:  Обзор Geely Emgrand X7 2017

Мультифункциональное рулевое колесо позволяет управлять аудиосистемой не отвлекаясь от управления.

Во время передвижения водителю и пассажирам гарантировано наслаждение поездкой, так как автомобиль оснащен высококачественной акустической системой с 6-ю звуковыми динамиками и СD/mp3 – проигрывателем.

Приборы предоставляют водителю всю необходимую информацию о параметрах движения. Показатели температуры охлаждающей жидкости указателя уровня топлива и одометра четко отображены на электронной шкале. Указатель уровня топлива имеет логарифмическую шкалу. Водитель может контролировать остаток топлива в соответствии с ситуацией.

Передние сиденья LIFAN Solano II имеют эргономичный дизайн. При проектировании сидений учитывалась форма человеческого тела. Спинка кресла регулируется в соответствии с анатомическими особенностями водителя.

Предусмотрено отдельное пространство для хранения различных вещей. Вынимаемая пепельница очень практична в использовании и легко поддается очистке.Реализованы многие дополнительные опции, обеспечивающие комфорт для водителя и пассажиров, в том чисте и подстаканники для передних и задних пассажиров и перчаточный ящик.

На LIFAN Solano II седан установлен электроусилитель рулевого управления — проверенная технология, позволяющая минимизировать усилия при вращении рулевого колеса, а также обеспечивающая стабильность управления автомобилем в сложных дорожных условиях. Положение руля можно отрегулировать по высоте, что очень удобно для водителей разного роста, все в одинаковой мере смогут получать наслаждение от управления автомобилем.

Обновленная модель снабжена «детской» блокировкой дверей, трехточечными ремнями безопасности с регулировкой по высоте, сигнализатором о не пристегнутых ремнях безопасности и сигнализатором незакрытой двери или багажника.

LIFAN Solano II проходила испытания на фронтальный, боковой и задний удар. При проведении данных испытаний все подушки безопасности раскрылись, стойки А, B, C не повреждены, деформаций кабины не выявлено, манекен выброшен не был, значительного смещения рулевого управления отмечено не было, все 4 двери открываются без усилий.
Энергопоглощающая рулевая колонка. При фронтальном ударе колонка поглощает энергию; между телом водителя и рулевым колесом остается достаточное расстояние, чтобы избежать удара.

Широкие зеркала заднего вида улучшают обзор и делают вождение более безопасным.

Система ABS позволяет изменять траекторию движения автомобилем ценой увеличения тормозного пути.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и предотвратить наезд на препятствие.
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) реализует максимальное тормозное усилие на задней оси, предотвращая занос автомобиля. Система увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды.

На каждом колесе автомобиля установлены дисковые тормоза, что обеспечивает безопасность езды. Дисковые тормоза установлены как на задней, так и на передней оси.

На задней части кузова установлен парктроник. При появлении препятствия на пути у автомобиля, движущегося задним ходом автомобиль издает характерный звук определенной периодичности, а на панели приборов зажигается предупредительный сигнал схематично отображающим расстояние до препятствия.Данное устройство поможет вам при движении задним ходом.

Мощный для данного класса автомобилей двигатель.
Благодаря системе электронной регулировке опережения зажигания, воспламенение топлива постоянно корректируется, позволяя двигателю работать на экономичных режимах и сокращать выбросы отравляющих веществ в атмосферу.
В двигателе реализована система DIS CAP индивидуальных катушек зажигания для каждой свечи, позволяющая гарантированно воспламенить топливо-воздушную смесь при изменяющихся нагрузках и скоростях вращения двигателя.
Блок цилиндров из чугунного сплава более устойчив к перегреву и позволяет сохранить работоспособность при различных температурах двигателя и при различных погодных условиях. Работа двигателя сохраняется при высоких и низких температурах воздуха.

LIFAN Solano II соответствует международным тенденциям дизайна. На центральной консоли имеется металлизированная вставка, подчеркивающая элегантность и высокий класс автомобиля.
Верхний слой передней панели изготовлен из высококачественного пористого материала, очень приятного на ощупь, качественный пластик полностью соответствует классу автомобиля.
Рычаг переключения передач воплощает принципы удобства пользования, он спроектирован с учетом физиологических особенностей и имеет современный «наклонный» дизайн.

На LIFAN Solano II седан установлены передняя независимая подвеска типа «Макферсон» и задняя полузависимая рычажная пружинная с гидравлическими амортизаторами.
Использование таких подвесок снижает уровень шума во время езды, обеспечивает хорошее сцепление шин с дорожным покрытием, позволяет реализовать шинам динамические характеристики и увеличивает комфорт во время езды

1,8-литровый двигатель с
бесступенчатой автоматической трансмиссией
LUXURY CVT

1,5-литровый двигатель с системой VVT
с механической коробкой передач
LUXURY MT

  • Solano II
  • Murman
  • X50
  • X60
  • X70
  • Myway

Архивные модели

  • X60 (7181)
  • Cebrium
  • Smily

Ошибка

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (Фактический адрес : г. Москва, проезд Серебрякова 14, стр. 15 офис 201.) и иным компаниям группы Lifan, а также любым иным компаниям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» по собственному усмотрению заключило/заключит соответствующие договоры. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю вышеназванной(ых) организаций.

Уважаемые клиенты!
Раздел находится в разработке.
Приносим извинения за временные неудобства.

Спасибо!

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 10 мин.

Автоматизация по-китайски. Тестируем Lifan Solano II с вариатором и новым мотором

С момента первого тест-драйва Lifan Solano II прошло буквально полтора года, а у нас снова появился повод написать об этом китайском седане. Нет, речь не о рестайлинге — рановато, а о новой модификации. Точнее, даже о двух новых модификациях: во-первых, появилась версия с 1,8-литровым 133-сильным бензиновым мотором, во-вторых, Solano II с таким двигателем доступен не только с безальтернативной до недавнего времени 5-ступенчатой «механикой», но и с вариатором CVT. Мы опробовали обе версии, чтобы выяснить, стоит ли доплачивать за лишние «лошадки» и вариатор?

Начнем с «доплат»: базовый Lifan Solano II Comfort с 1,5-литровым 100-сильным мотором стоит 24.650 бел. рублей, с 1,8-литровым — 26.300. То есть доплата за 33 л.с. и 39 Нм составляет 1650 «белок». А вот желающим получить еще и вариатор CVT придется заплатить гораздо больше, потому что мало того что данная трансмиссия сама по себе дороже, так еще и предлагается вариатор исключительно для топ-версии Luxury, вследствие чего стоимость такого Solano II составляет уже 29.090 рублей. Дорого? Да. Но и вполне себе «богато»: в списке оснащения появляются легкосплавные диски, мультифункциональное рулевое колесо, кнопка запуска двигателя, электрозеркала с обогревом, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, камера заднего вида, навигация, задний парктроник… Кстати, забавный момент: теперь для Solano II в версии Luxury доступен еще и бесключевой доступ, но в прайс-листе он указан почему-то только для версий на «механике».

Хочется по привычке назвать Solano II «бюджетником», но это будет не совсем корректно, ведь обычно так называют седаны сегмента В+. А здесь полноценный С-сегмент: 4620 мм габаритной длины, колесная база 2605 мм, длинные свесы… Не сказать, что Solano II выглядит очень изящным, но визуально смотрится куда солиднее, к примеру, соразмерного Nissan Almera и других «переростков».

Интерьер… типичный! Среднего качества пластик, незапоминающийся дизайн, псевдодеревянные накладки, обивка из «экокожи» — все это вполне типично для китайских бюджетных седанов. Ну разве что красная прострочка освежает картину, да мультимедийная система с достаточно большим экраном приятно удивляет и картинкой, и быстродействием, и наличием навигации.

Водительское кресло у Solano II тоже стоит высоковато, а рулевая колонка регулируется только по высоте. И это не совсем удобно, поскольку приходится либо придвигаться сильнее вперед, и тогда неудобно выжимать сцепление, либо ездить с вытянутыми руками. Но поскольку у нас на тест-драйве автомобиль с вариатором, проблема не столь актуальна, так как нет нужды постоянно выжимать сцепление, а значит, кресло можно слегка придвинуть вперед.

Перед тем как отправиться в путь, «примеряем» задний ряд. Здесь свободно и удобно — ноги не упираются в спинку, есть подлокотник, а угол наклона спинки близок к оптимальному. Что еще сказать? Больше особо и нечего — может, дверной проем хотелось бы чуть шире, а то в зимней одежде/обуви не всем будет удобно попадать в салон.

Читать еще:  Toyota Avalon 2016

Объем багажника заявлен впечатляющий — 650 литров. Литраж литражом, но если понадобится перевезти что-то объемное типа коробки, это может и не получиться — багажник невысокий и вытянут в длину. А еще удивляет отсутствие хоть какой-то рукоятки на внутренней стороне крышки багажника.

Наконец, переходим к главному — ездовым ощущением. Скажем, что дополнительные «лошадки» ощущаются сразу: если 1,5-литровый Solano II по нашим замерам разгонялся до «сотни» за 13 секунд, то 133-сильная версия по ощущениям проделывает это меньше чем за 10. Утверждать не будем, поскольку не хотелось «душить» машину с пробегом 50 км, но недостатка в динамике не ощущается ни с «механикой», ни с вариатором. Особенно с вариатором — он настроен так, что при более-менее интенсивном нажатии на педаль «газа» сразу меняет передаточное отношение и выводит двигатель на 3500-4000 об/мин. Получается шумно, зато довольно шустро — Lifan в таком режиме разгоняется мощными рывками, легко отрываясь от потока.

Но если вы любите первым уходить и со светофора, то следует учитывать следующее: сцепление вариатора срабатывает на старте с секундной задержкой. И если вы, стоя на месте, резко «топнете» по педали «газа», будет заметный удар в трансмиссии. Гораздо эффективнее вначале просто отпустить педаль тормоза, дать машине покатиться, а когда сцепление сомкнется, тогда и придавать машине ускорение.

Что касается топливного аппетита, то двухдневный тест-драйв в режиме «город — МКАД» с пробегом порядка 150 км выявил средний расход 10,5 л.

Если говорить об ощущениях от Lifan Solano II в целом, то из недостатков мы бы, наверное, отметили шум двигателя на разгоне — звук не самый приятный, а поскольку мотор работает на высоких оборотах, его отчетливо слышно в салоне. Ну и подвеску хотелось бы немного мягче — стыки ощущаются острее, чем ожидаешь. В остальном же серьезных замечаний нет. Разгоняется шустро, едет неплохо, управляемость ничем не обращает на себя внимания. И если бы Lifan Solano II стоил столько же, сколько и полтора года назад, это однозначно был бы бестселлер. А вот с нынешними ценами те самые «бюджетники» сегмента В+ составляют очень сильную конкуренцию, несмотря на разницу в классах.

Цены и комплектации

На белорусском рынке Lifan Solano предлагается с двумя бензиновыми моторами 1.5 и 1.8, с механической 5-ступенчатой КПП и вариатором CVT, который доступен только с двигателем 1.8. Комплектаций две — Comfort и Luxury.

Базовая Comfort с 1,5-литровым 100-сильным двигателем стоит 24.650 бел. рублей. В нее входят: маршрутный компьютер, кожаная обивка сидений, светодиодные ходовые огни, светодиодные указатели поворотов, ABS + EBD, фронтальные айрбэги, крепления ISOFIX, центральный замок с ДУ, регулировка руля по высоте, передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема CD + USB, иммобилайзер, сигнализация с ДУ, передние и задние брызговики. Такой же автомобиль, но с 1,8-литровым 133-сильным двигателем оценен в 26.300 рублей.

Версия Luxury с мотором 1.5 стоит от 25.780 руб., с 1,8-литровым — 27.350, а с двигателем 1.8 и вариатором CVT — 29.090 рублей. В ее оснащение добавлены легкосплавные диски, мультифункциональное рулевое колесо, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, электрозеркала с обогревом, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, камера заднего вида, навигация, задний парктроник.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Lifan Центр Минск», официальному дилеру Lifan в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Новый Lifan Solano II 2019 презентовали на автосалоне в Москве

На московском автосалоне две тысячи шестнадцатого в августе китайцы привезли новый седан Lifan Solano II new, который позиционируется производителем в качестве модели нового поколения. Но если приглядеться, то перед нами скорее результат глубокого рестайлинга.

В целом, новый кузов Лифан Солано 2018-2019 оказался заметно симпатичнее предшественника. Автомобиль сохранил прежний силуэт, но обзавелся совершенно другим передком с новыми решеткой радиатора, оптикой и бампером с Г-образными противотуманками.

Комплектации и цены Lifan Solano II 2020

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

Сзади изменились бампер, крышка багажника и фонари, а боковины на новом Lifan Solano 2 стали рельефнее. Завершают картину измененные корпуса зеркал заднего вида и колесные диски оригинального дизайна.

Поработали в компании и над интерьером седана. С одной стороны, архитектура опять же осталась прежней, но в Лифан Солано 2 появились новые руль и щиток приборов, поменялось оформление передней панели и торпедо, а на центральной консоли разместились иные блоки климатической установки и мультимедийной системы с сенсорным экраном.

Под капотом нового Лифан Солано 2020 года остался прежний 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с. (129 Нм), который сочетается исключительно в паре с 5-ступенчатой механикой. Кроме того, инженеры немного перенастроили подвеску и рулевое модели.

Позже появилась модификация с более мощным 133-сильным (168 Нм) движком объемом 1,8 л, который предлагается не только с МКПП, но также и с вариатором. Максимальная скорость четырехдверки составляет 180 километров в час, а средний расход бензина (нужен АИ-95) в смешанном цикле заявлен на уровне 6,5 литров на сто км пробега для машин с 1.5.

Габаритная длина седана составляет 4 620 мм, величина колесной базы равна 2 605, ширина — 1 705, высота — 1 495, дорожный просвет (клиренс) — 165 миллиметров, снаряженная масса — 1 270 кг.

Российские продажи нового Лифан Солано II стартовали в сентябре шестнадцатого, сегодня цена машины в начальной комплектации Comfort составляет 679 900 рублей. В стандартное оснащение включены передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, мультимедийная система с GPS-навигацией и камерой заднего вида, а также зеркала с электрорегулировками. За версию с 1.8 просят минимум 729 900 руб., а топовый вариант с CVT обойдется в 809 900 р.

Новый Lifan Solano II 2019: фото и цена, характеристики седана

На одной из последних автовыставок в Москве компания Лифан показала 2-е поколение своего неплохого городского седана – Солано II. Новая модель понесла небольшие изменения как по внешнему виду, так и внутри.

Рестайлинг привнес сюда несколько современных решений, сделавших автомобиль более привлекательным и стильным, и дополнил салон более качественными отделочными материалами. Также новый Лифан Солано 2019 года получил чуть лучшие характеристики, которые позволяют машине еще комфортнее себя ощущать на городских дорогах.

Плюсы и все минусы Лифан Солано II

  • Багажник
  • Салон
  • Управляемость
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Динамика

Отзывы владельцев Lifan Solano II

Идеальная была бы машина, если бы не два зазора между стыками кузова около пассажирского места. А если закрыть глаза на это, то в остальном отличный автомобиль не глохнет, не ломается на каждом повороте, как отечественные, не стоил под два ляма, как немецко-японские седаны. Выглядит хорошо. Заливаю 95, но с самых дешёвых заправок, пока всё в порядке, не глохнет, не засоряется.

Машина как корабль — большая и вместительная. Багажник огромный, салон темная кожа с красной нитью, смотрится отлично. Брали в комплектации комфорт и сглупили, 40 тысяч разница до люкса и в комплекте эл.регулировка зеркал, подогрев руля, мули руль и ЖК-экран и парк троник перед+зад, легкосплавные диски, защита ДВС и коврик в багажник. Но этого нет и ладно.

Машина бралась папе, и это его первая машина с нуля с салона! Ехали домой и наслаждались! Честно, для китайца так вообще супер! Lifan Solano II едет мягко и плавно. Ничего не скрипит, ни пластик ни метал. И это проверено за 3 месяца эксплуатации авто в разных скоростных и погодных условиях. Вообще весь пластик в салоне выглядит довольно дорого.

Семерку за внешний вид поставил, потому что мне нравится автомобиль спереди и сзади, но вот вид сбоку подкачал. Зато салон шикарный, просторный, все удобно расположено, на заднем ряду поместятся даже очень высокие люди. Багажник не гигантский, но вполне хватает. На просторах интернета из минусов расписывают, в основном, отсутствие обработки кузова.

При выборе именно Лифан Солано 2 я учёл массу отзывов и до сих пор не жалею, что приобрел его, хотя до него владел автомобилем бизнесс класса. Если говорить о качестве материалов, согласен, оно тут не на высоте, но не для кого не секрет, что в наше время все производители пытаются сэкономить на всем.

Взять даже один из пользующихся популярностью Тойота Камри, какая была и какая стала — и таких примеров масса, по той простой причине, что теперь завоёванная в свое время репутация работает на цену, а не на качество, а китайский производитель только начинает завоевывать репутацию, поэтому и пытается продать допустимый максимум в доступный ценовой диапазон.

Источники:

http://roadres.com/lifan/solano-2/review/
http://www.kolesa.ru/test-drive/na-vse-dengi-test-drajv-lifan-solano-ii
http://lifan-car.ru/cars/solano_ii
http://www.abw.by/novosti/test-drive/203627
http://www.allcarz.ru/lifan-solano-2/
http://www.auto-dd.ru/lifan-solano-ii/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector