Lexus RX L 2018 в России
Lexus RX L — японцы удлинили свой популярный Лексус
Яркость и стремительность – это лозунг новой модели Lexus RX L 2018. Дизайнеры постарались создать заметную модель, которая лишена какой-либо агрессии. Лексус приметен в автомобильном потоке и обращает на себя внимание даже самого заядлого эксперта, который настороженно относится к новинкам.
Lexus RX L 2018-2019 модельного года
Если осматривать модель, то визуальных изменений заметить практически невозможно. Lexus RX от обновленной версии практически не отличается. Дизайнеры изрядно постарались, имеется достаточно крупная задняя стойка у крыши, дверные стекла получили уменьшенный угол наклона. Отличается также и бампер – установлена его удлиненная версия. Lexus RX L 2018-2019 модельного года – это ювелирная работа дизайнеров по вытягиванию бампера.
Конечно же, осталась радиаторная решетка, японский производитель применяет данный дизайнерский элемент практически на всех моделях. Одной из новинок оснащенности является парящая крыша, агрессивность сменилась на современный стиль и достаточную изящность.
Lexus RXL 2018 — сбоку
Интерьер японского кроссовера Lexus RXL отличается спокойствием и классическими решениями. Центральная консоль оснащена стрелочными часиками, которые органично вписываются в общий дизайн. Для отделки используется пластик с высококачественной кожей. Эксперты отмечают, что факт применения не очень дорогого пластика с кожаными элементами выглядит немного нелепо.
салон Лексус РХ Л 2018
Для пассажиров задних рядов, а модель семиместная, созданы вполне комфортные условия. Имеется достаточное количество пространства, диваны спокойно двигаются, а угол наклона спинок можно регулировать под собственные предпочтения. Также сиденья оснащены подогревом, причем обязательным, мультимедийной системой, двумя экранами и панорамной крышей.
третий ряд сидений
Изменения по габаритным размерам были достаточно простыми. Разработчики удлинили новый кузов Lexus RX L на 110 мм и оставили прежних размеров колесную базу. Рассматривая багажное отделение можно выявить, что оно увеличилось до 553 литров. Важно знать, что при сложенных сиденьях, его объем увеличивается всего до 1626 литров. Эксперты замечают, что на данном этапе обновленная модель уступает своему предшественнику, ведь у него объем в таком положении кресел составляет 1810 литров.
багажник нового RX L 2018
Явным преимуществом обновленного Лексуса РХ Л является обеспечение двери багажного отделения электрическим приводом. Владельцу для загрузки багажа потребуется всего лишь дотронуться до эмблемы рукой, на данное действие незамедлительно отреагирует электроника.
Кроссовер прославился своей богатой комплектацией, особенно в сравнении с внедорожником в обычном кузове. Оригинально и стильно выглядят защитные шторки, они установлены на всех окнах, кроме лобового стекла и заднего. Порадовала также система Lexus Safety System+, серьезной отделкой из кожи и трехзонным контролем климата.
Модель оснащена различным вспомогательным оборудованием и приятными сюрпризами:
— Комплекс мультимедиа с достаточно большим экраном, размер которого составляет больше 12-ти дюймов;
— Современная аудиосистема в комплекте с (Внимание!) 15-ю динамиками, можно, конечно же, выбрать и меньшее их количество;
— Панорамная модель крыши и люк;
— Вентиляционная система и подогрев.
Экспертами уже было оценено удобство модели Lexus RX L 2018 и разумная оснащенность задних рядов сидений – это подлокотники, подстаканники и мультимедиа.
Технические характеристики Лексус РХ Л
Производитель представил переднеприводный автомобиль с бензиновым двигателем. Достаточно мощный агрегат с 2-ух литровым мотором и 238 лошадиными силами. Для любителей усиленной мощности, предлагается автомобиль с 3,5 литровым двигателем, который выдает уже до 300 л.с. Представляется также и гибридная модель, оснащаемая электромотором. Кроссовер отличается высоким уровнем управляемости, хорошей выдержкой при езде по прямой дороге и уверенным торможением.
Цена Lexus RX L
Первые продажи будут осуществляться в Америке, она варьируется от 47000 долларов и достигает 49000. Стоимость зависит исключительно от комплектации и оснащенности. В России доступен только Lexus RX 350L AWD с полным приводом, в комплектации Executive стоит 3 млн 804 000 рублей, в исполнении Premium цена составит 4 млн 57 тысяч руб. А версия Exclusive+ 4 млн 537 тысяч рублей.
Вывод
Рассмотрев подробно модель, легко понять, что это отличный вариант семейного автомобиля, оснащенного современными и приятными системами. Расчет производителя на семейного потребителя, имеющего среднестатистический достаток. Эксперты все-таки скептически относятся к обновленному Лексусу. Они считают, что модель не сможет составить достойную конкуренцию всемирно известным маркам Ауди или БМВ. Больше всего сомнений вызвала отделка салона, минусом которой стал дешевый пластик в сочетании с дорогой и вызывающей кожей.
Потребителей, которые слишком придираются к новинкам, может оттолкнуть отсутствие дизельного двигателя, считающегося экономичным. Что касается дизайна, то его изящество и стиль привлекает внимание. Разработка модели вызывает множество различных отзывов. Важно понимать, что ни один автомобиль никогда не станет идеальным. Каждый покупатель выбирает машину под личные потребности и индивидуальный характер.
Видео нового семиместного Lexus RX L 2018-2019 года:
Фото Lexus RX L 2018-2019:
Lexus RX L 2018 в России: цена и характеристики
В ближайшее время в дилерских центрах России японский производитель представит удлиненный вариант Lexus RX 350L 2018. В статье наведена комплектация, цена, характеристики кроссовера и видео-обзор.
Согласно информации японского производителя, в ближайшее время в дилерских центра России появится удлиненная версия нового Lexus RX 350L 2018. Расположение сидений нового кроссовера по системе 2+3+2, это значит, что второй ряд рассчитан на трех пассажиров. Пока что в России доступна будет комплектация 350L. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40/20/40, что позволяет сесть пассажирам третьего ряда с любой стороны кроссовера.
Кроссовер Lexus RX 350L 2018 комплектуется полным приводом и бензиновым двигателем V6. Объем агрегата 3,5 литра, а максимальная мощность 294 лошадки. Для передачи крутящего момента в пару к двигателю установят 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач. Предположительно, что появится новинка Lexus RX 350L 2018 после новогодних праздников, ближе к концу января 2018 года.
Впервые новый Lexus RX 350L 2018 был представлен в ноябре 2017 года на автошоу в Лос-Анджелесе. В сравнении с обычной версией, длина новинки увеличилась на 110 мм и составляет 5000 мм. Задний свес относительно оси так же увеличился на 110 мм, а вот колесная база осталась прежней – 2790 мм. Первые экземпляры семиместного Lexus RX 350L 2018 уже продаются на территории Северной Америки. Помимо удлинённой 350-ой серии, на территории США предложили гибридную удлинённую комплектацию RX 450hL.
Рублевая цена удлиненного Lexus RX 350L 2018
Основой для гибридного Lexus RX послужил тот же двигатель, объемом 3,5 литра. Помимо бензинового агрегата установлены два электродвигателя и электромеханическая вариаторная коробка передач. Максимальная мощность длиной гибридной комплектации составляет 313 лошадок. На территории Северной Америки длинный Lexus RX 350L 2018 обойдется от $47670, по курсу это порядка 2789000 рублей.
Гибридный удлиненный кроссовер полным ходом продается на территории Японии по цене от 3991000 рублей. В России новый Lexus RX 350L 2018 будет стартовать от 2900000 рублей, а вот будет ли доступна гибридная комплектация, пока неизвестно. В отличии от интерьера обычного пятиместного кроссовера, новинка отличается только наличием третьего ряда сидений и доработанным вторым рядом сидений, для посадки пассажиров. По отзывам поклонников данной модели, для пассажиров третьего ряда выделили немного места, комфортней всего будет расположиться детям или взрослым небольшого телосложения.
Видео-обзор нового кроссовера Lexus RX 350L 2018:
Lexus RX 2018: яркий и агрессивный кроссовер
Недавно был представлен новый Lexus RX 2018, который можно назвать чем-то большим, чем просто автомобиль. Японским дизайнерам удалось удивить публику. На смену аккуратному представителю предыдущего поколения пришла новая модель, значительно более яркая, резкая и агрессивная.
Экстерьер
Рестайлинг привел к тому, что этой машине всегда будут оборачиваться вслед. Внешне в автомобиле гармонично сочетаются премиальная солидность и спортивные черты.
Передняя часть автомобиля достаточно длинная, капот находится немного выше боковин. Фронтальная оптика, следуя последним веяниям автомобильной моды, достаточно узкая. Оснащена она, в зависимости от комплектации, ксеноновыми либо светодиодными лампами.
Нельзя не отметить довольно необычное решение – внушительных размеров решетку радиатора, которая начинается у капота и заканчивается внизу вместе с кузовом. Кроме того, есть специальные выемки, где расположены противотуманные фары.
Если взглянуть на новый Лексус РХ 2018 модельного года сбоку, то видны интересные угловатые линии, проходящие через весь корпус. Стекла также имеют необычную форму, они напрямую связаны со стеклом багажника. В придании стильности большую роль играют хромированные вставки. Арки большие, напоминают больше квадрат, нежели круг или овал. Присутствует обвес, который обычно встречается исключительно на спортивных и заряженных машинах.
Задняя часть имеет такую же интересную оптику, как и спереди, спойлер, который продолжает крышу, и большие выхлопные трубы, разнесенные по разным краям нижней части автомобиля.
Интерьер
Как можно судить из представленных фото, внутреннее оснащение полностью соответствует понятию «премиальный автомобиль». При этом новый кузов лишился любого, даже малейшего намека на футуризм. Все материалы дорогостоящие, кресла сделаны из натуральной кожи высочайшего класса. При этом в целом дизайн довольно классический и спокойный, что только подчеркивает его богатство и уровень.
Отлично себя будут чувствовать и пассажиры сзади на великолепно спроектированном диване. Как и в большинстве автомобилей данного класса, можно регулировать степень наклона для каждого пассажира.
Приборная панель очень удобна в процессе использования водителем, частично это связано с тем, что в Лексус РХ 2018 она теперь слегка наклонена вперед. Рулевое колесо позволяет управлять очень большим количеством функций, стандартных, вроде управления музыкой. Современный экран очень большой, имеет сенсорное управление и диагональ как у небольшого ноутбука.
Также нельзя не отметить возможность встраивать в подголовники передних кресел небольшие экраны, для того, чтобы задние пассажиры могли, подключив к ним наушники во время движения смотреть или слушать музыку, независимо от того, что включил водитель. Да и в целом, это намного удобнее, чем тянуться к главному экрану. Вместо обычного кондиционера, применяемого в бюджетных автомобилях, Lexus RX 2018 имеет удобный климат-контроль. Также есть люк с электрическим приводом.
Технические характеристики
Рассматривая характеристики, следует сказать, что в Россию будет поставлено несколько модификаций автомобиля, которые отличаются друг от друга в первую очередь мощностью двигателя.
Первой является модель с 238 л.с., которые имеет версия RX 200t. Объем двигателя – два литра, расход топлива составляет порядка 8л/100км. Затем идет версия RX 450h, с объемом двигателя уже три с половиной литра.
Отличительной чертой является наличие гибридной системы, позволяющей значительно более экономично расходовать бензин, порядка 6л/100км. Ну и наконец, самой мощной является Lexus RX 350, у которой на борту более чем 300 л.с. Расход топлива соответственно наиболее значительный и составляет около 10л/100км.
Коробка передач – робот, всегда имеет 8 ступеней. Кроме того, все версии оснащены полным приводом, что дает возможность показывать великолепные скоростные результаты на дороге. При этом максимально можно развить скорость в 200 км/ч, в связи с наличием специального датчика.
Багажник в целом невелик, причем, как по сравнению с конкурентами, так и машинами в более низкой ценовой категории. Объем его всего лишь 450 литров. При этом, как и во всех кроссоверах, есть возможность увеличить его за счет складывания заднего ряда сидений. В таком случае его объем вырастает более чем в 4 раза.
Комплектации и цены
Японский кроссовер, независимо от его комплектации, даже в самой простой версии имеет множество опций. К примеру, самое простое оснащение моделей 450h и 350 имеет: сразу десять подушек безопасности, стильные светодиодные лампы в качестве осветительных приборов внутри, обогрев кресел водителя и пассажира спереди, климат-контроль, круиз-контроль и множество различных инновационных электронных программ, помогающих в процессе движения, систему, запоминающую положение кресел и много другого. Цена этих версий будет равняться 2,8 и 3 миллионам рублей.
Так же как и во всех автомобилях этого уровня, существует множество опций, которые можно приобрести и установить отдельно за дополнительную плату, например, пневмоподвеска. Причем если сильно постараться, они будут стоить как практически треть первоначального автомобиля.
Старт продаж в России
Желающим записаться на тест-драйв осталось ждать совсем немного времени, ведь официальный представитель компании уже объявил о том, что дата выхода в России назначена всего через несколько месяцев – весной 2018 года.
Конкурирующие модели
Для того чтобы понять, нужно ли покупать именно этот автомобиль, следует рассмотреть его конкурентов. К числу прямых соперников относят Audi Q5 и Infiniti JX35. В целом они также хорошо оснащены и имеют свои положительные и отрицательные стороны. В результате потенциальные покупатели часто совершают покупку на основе испытанных эмоций. И вот уж в чем не стоит сомневаться, так это в том, что новый Lexus способен предоставить их в полной мере.
Lexus RX L 2018 – семиместная вариация PX
Целых 20 лет назад Lexus RX стал одним из первых представителей сегмента роскошных кроссоверов, но о выпуске его удлиненной 7-местной версии японцы задумались лишь недавно после многочисленных просьб североамериканских дилеров. Первый же публичный показ Lexus RX L 2018-2019 состоялся в рамках автомобильного шоу в Лос-Анджелесе 2017, открывшегося в конце ноября. Ну а первые покупатели смогут сесть за руль новинки уже ближе к концу года.
Впрочем, Лексус РХ на семь мест появится сначала только в Северной Америке, где клиентам придется выложить 47 670 долларов за переднеприводное исполнение и 49 070 долларов за версию с полным приводом. В Европу же новинка должна приехать в первом квартале 2018 года, а чуть позднее автомобиль доберется и до России, где прогнозируемая цена удлиненного кроссовера составит не менее 3 700 000 рублей.
Едва уловимые отличия внешности
Внешне новый Lexus RX L 2018-2019 практически идентичен стандартному РХ. Небольшие отличия заметны только в задней части кузова, но для их обнаружения придется пристально приглядеться. Если говорить о деталях, то у Long-версии незначительно обновился бампер, немного изменились контуры фонарей, подросли габариты стойки крыши, сократился угол наклона стекла задней двери и укоротился спойлер.
Фото Лекcус РХ версия Long 2018-2019
Все эти точечные «махинации» позволили японцам аккуратно увеличить длину кузова на 110 мм, доведя ее до отметки ровно 5000 мм. При этом колесная база и остальные габариты кроссовера остались нетронутыми: расстояние между осями – 2790 мм, ширина кузова – 1895 мм, высота – 1690 мм, а дорожный просвет – 200 мм.
Корма нового RX L
Что примечательно, длина в 5000 мм теоретически дает право отнести среднеразмерный Лексус РХ L к полноразмерным вседорожникам. Единственная проблема – слишком короткая база на фоне потенциальных конкурентов. К примеру, длина кроссовера Volvo XC90 ограничена отметкой 4950 мм, но в этом случае его межосевое расстояние достигает 2984 мм, что на 194 мм больше, чем у японской новинки.
Удобно ли на галерке?
Салон новой модели Lexus будет предлагаться в двух вариантах компоновки: базовой с посадочной схемой 2+3+2 и шестиместной с формулой 2+2+2. Во втором случае классический диван второго ряда заменят на два раздельных «капитанских» сиденья (эта же конфигурация взята на вооружение разработчиками BMW X7, который станет одним из основных конкурентов нового «эр-икса»).
Отделка салона 7-местной модели
В плане отделки и оформления интерьера каких-то существенных отличий от классического пятиместного RX у версии с индексом L не будет, так что представительность автомобиля из-за лишних сидений абсолютно не пострадает. А вот в плане свободного пространства к RX L вопросы все же есть. Официально об этом сказано не было, но не исключено, что для установки третьего ряда японцам пришлось немного пододвинуть второй. Такие манипуляции однозначно привели бы к сокращению пространства в ногах, и пассажирам стало бы чуть теснее. Даже если этого удалось избежать, то задний ряд все равно посажен несколько ниже среднего. С одной стороны это увеличивает пространство над головой, что позволяет усесться седокам с ростом 160-165 см, но с другой – ногам уже не так комфортно, как спереди.
Задние сиденья
Компенсировать недостатки отчасти должен хорошо продуманный процесс посадки с возможностью отодвинуть сидения второго ряда одним нажатием специального рычажка. Также к услугам пассажиров галерки новинка предложит подстаканники, регулируемые подголовники и собственный климат-контроль. Еще одна важная деталь – спинки задних кресел быстро складываются в ровный пол, заметно увеличивая вместительность багажного отсека.
Конфигурация посадочных мест
Что касается оснащенности L-модификации, то она схожа с обычным RX: уже в базе модель получит целую россыпь электронных помощников, включая комплекс Lexus Safety System+. Опционально кроссовер можно будет дополнить аудиосистемой Mark Levinson с 9, 12 или 15 динамиками, мультимедиа с 12.3-дюймовым дисплеем, панорамной крышей, подогревом и вентиляцией кресел.
Моторная гамма и шасси
Желающим приобрести Lexus RX L 2018-2019 года предложат две версии – бензиновый RX 350L и гибридный RX 450hL. Бензиновый вариант получит проверенный временем 6-цилиндровый мотор серии 2GR-FE, имеющий 3.5 литра рабочего объема. Двигатель оснащен непосредственным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения, впускным трактом переменной длины и алюминиевым блоком. Его верхний предел мощности ограничен отметкой 294 л.с., а пик крутящего момента составляет приличные 357 Нм. За передачу тяги на ведущую переднюю ось отвечает 8-диапазонный «автомат». Будет доступна и полноприводная версия с подключаемой задней осью.
Кроссовер в гибридном исполнении также комплектуется бензиновым агрегатом V6 с индексом 2GR-FE, но работает он совместно с двумя тяговыми электромоторами, позволяющими довести суммарную мощность силовой установки до 313 л.с. Гибрид получит только полноприводную компоновку, а в качестве КПП будет использоваться все тот же 8-диапазонный «автомат».
В основе удлиненной версии лежит шасси от стандартного Lexus RX, в которое практически не было внесено никаких значимых изменений за исключением увеличения числа точек лазерной сварки в задней части кузова. Подвеска новинки полностью независимая: МакФерсон на передней оси и многорычажка на задней. Опционально можно заказать установку адаптивных амортизаторов с множеством рабочих алгоритмов и фирменные активные стабилизаторы. За торможение отвечают надежные дисковые механизмы с вентилируемыми дисками и алюминиевыми суппортами.
Система полного привода построена по простому принципу: многодисковая электромагнитная муфта типа JTEKT срабатывает при любом проскальзывании колес ведущей передней оси и перекидывает на заднюю до 50% тяги в зависимости от ситуации. Объем передаваемой тяги определяется электроникой на основании показаний многочисленных датчиков, следящих за положением руля, дроссельной заслонкой, скоростью движения и т.д. В случае необходимости муфта блокируется принудительно с помощью кнопки на центральной консоли, при этом она самостоятельно разблокируется после разгона свыше 40 км/час.
Новый Lexus RX 350 2018 — комплектации, цены и фото
При выборе среднеразмерных кроссоверов следует уделить внимание предложениям компании Лексус. Она специализируется на выпуске исключительно качественных автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Примером назовем новую модель Лексус РХ 350 2018 года (фото и цену смотрите в этой статье), который является лидером в премиум-классе среднеразмерных SUV. Высокая популярность этого предложения связана с уникальным дизайном и самым современным оснащением.
Технические характеристики
Автомобиль производится на основе старой платформы. Ключевые моменты следующие:
- На выбор предоставляется несколько моторов: бензиновые и гибридные установки. Самая мощная установка способна развивать 313 л.с. Гибридная установка пользуется весьма большой популярностью в Европе, так как она характеризуется низким расходом топлива.
- В паре с моторами устанавливается 8-АКПП. Она характеризуется высокой эффективностью и высокими эксплуатационными качествами. Однако, конструкция не рассчитана для движения по бездорожью.
- Гибридная установка представлена сочетанием бензинового мотора и двух электромоторов. Современная система распределения тяги позволяет продлить срок работы электродвигателей.
- Даже в базовой версии устанавливается полный привод, который существенно повышает устойчивость кроссовера и его проходимости на дороге. Система полного привода может по-разному распределять тягу в зависимости от особенностей дорожного покрытия.
При достаточно больших габаритах кузова автомобиль имеет относительно небольшой вес, что связано с применением высокопрочной стали и алюминия.
Экстерьер Lexus RX 350 2018
Новая модель Лексус РХ 200 2018 года (фото и цены см. ниже) обходится покупателю в довольно большую сумму. Именно поэтому внешний облик автомобиля должен соответствовать его статусу. Дизайн характеризуется следующим образом:
- Очень много строгих граней, острых кромок, угловатостей. За счет этого автомобиль выглядит очень агрессивно и привлекательно.
- Кузов имеет большие размеры. За счет этого обеспечивается комфорт на всех рядах.
- Головная оптика узкая, имеет форму с острыми углами. При этом конструкция представлена сочетанием диодных источников света самого различного типа.
- Защита радиаторной решетки выполнена в едином стиле, имеет большие размеры и напоминает форму песчаных часов.
- По боковым сторонам расположены воздухозаборники с противотуманными фарами. Конструкция имеет сложную форму, которая характеризуется сочетанием огромного количества граней и острых углов.
- Колесные арки немного угловаты, а также имеют большие размеры. Это позволяет устанавливать колеса больших размеров.
- Необычную форму имеет задняя стойка: она как бы парит в воздухе.
- Задняя часть кроссовера имеет оригинальный дизайн. Для начала отметим фонари, которые выполнены при технологии 3D. Кроме этого, есть большой спойлер. Задний бампер сделали как бы частью кузова, он имеет встроенные патрубки выхлопной системы.
Подобный автомобиль сразу заметишь на дороге, так как он обладает оригинальным экстерьером, который отражает высокую стоимость предложения.
Интерьер
Высокий класс рассматриваемой модели определяет то, что при создании интерьера применяются самые качественные материалы и современные технологии. Этот Лексус имеет один из самых комфортных салонов:
- Рулевое колесо изготавливается при применении кожи, а также дерева. За счет этого обеспечивается комфорт.
- Мультифункциональное колесо можно использовать для управления различными функциями: от громкости звука, то переключения трека.
- Приборная панель имеет две шкалы, а также качественный дисплей, который расположен посередине. Вся информация читается хорошо даже при плохой видимости.
- Центральная консоль характеризуется большим дисплеем мультимедийной системы. Он немного утоплен в панели, имеет большие размеры. Выглядит он как отдельная панель. Управление представлено многофункциональным джойстиком.
- Управление многими функциями перенесено на центральную часть консоли. Выполнена она в простом стиле, имеет довольно большое количество механических клавиш.
- Тоннель между передними сидениями использовали для расположения нескольких блоков управления, которые отвечают не только за управление мультимедийной системой, но и другими функциями. При отделке используется дерево и кожа.
- На втором ряду устанавливаются два отдельных кресла высокого комфорта. За счет этого появилась возможность регулировать их положение в продольном направлении. При желании можно сделать два отдельных сидения сплошным диваном.
- Версия L также имеет третий ряд, представленный двумя отдельными сидениями с подлокотником. Они также характеризуются высоким комфортом и возможностью регулировки.
Рассматриваемый кроссовер один из самых укомплектованных и комфортных в своем классе. Кроме этого, он имеет просторный салон.
Комплектации и цены Лексус РХ 350 2018 в новом кузове
Новая модель Лексус РХ 350 2018 года (на фото) будет поставляться в нескольких версиях. Стоит ожидать формирование довольно высокой цены на базовую комплектацию, так как она включает большое количество опций. Особенности следующие:
- В продаже встречается трехместный вариант. Для безопасности пассажиров устанавливается три шторки безопасности для каждого ряда. Подобная степень оснащения сегодня встречается не у всех кроссоверах.
- В наличии есть продвинутый комплекс различных систем безопасности. Они могут контролировать происходящее вокруг. Примером назовем установку систему кругового обзора, мониторинга слепых зон, появления пешеходов и велосипедистов на полосе. Кроме этого, автомобиль способен поддерживать заданную скорость и контролировать расстояние с впередиидущим транспортным средством.
- При рассмотрении трехместной версии исполнения следует уделить внимание тому, что устанавливаемый климат-контроль трехзональный. Он позволяет сделать третий ряд более комфортным. Для второго и третьего ряда воздух подводится через специальные дефлекторы, а управление может проводиться через отдельные блоки.
- При отделке салона применяется исключительно кожа. При этом сочетается материал с различной фактурой, строчка ровная и качественная.
- Современный мультимедийный комплекс представлен 12,3-дюймовым дисплеем самого высокого качества.
- Аудиосистема Mark Levinson характеризуется высоким качеством. Она представлена сочетанием 15 динамиками, которые распространены по всему салону. Есть и более доступные версии, представленные сочетанием 9 и 12 динамиков.
- В качестве дополнительной опции устанавливается панорамная крыша с электрическим приводом. Подобная встречается сегодня исключительно в премиум классе.
- Много внимания уделили и комфорту переднему пассажиру и водителя. Для этого проводится установка кресел, которые обладают огромным количество функций: электрический привод, вентиляция и подогрев.
- Рулевое колесо также имеет функцию подогрева.
- Для пассажиров заднего ряда устанавливают сидения с подогревом. Они имеют электрический привод, несущественную боковую поддержку.
В целом можно сказать, что автомобиль имеет самое современное и качественное оснащение, которое можно встретит на рынке. Компания Лексус специализируется на выпуске исключительно презентабельных моделей с уникальным экстерьером и привлекательным интерьером.
Основные конкуренты
Многие известные автопроизводители выпускают огромное количество презентабельных полноразмерных кроссоверов. Это связано с тем, что этот класс сегодня весьма востребован. Серьезными конкурентами назовем следующие модели:
Больше всего привлекает предложение Мерседес и БМВ, а также Ауди. Немецкие компании являются лидером в сфере разработок самых современных технологий. Кроме этого, большой популярностью пользуется Porsche Cayenne, так как он обладает привлекательным экстерьером и самым современным оснащением.
В заключение отметим, что Лексус востребован по причине уникального экстерьера и качественного интерьера. При этом компания постоянно обновляет свои автомобили, делая их еще более привлекательными. Однако, весьма большая стоимость отталкивает потенциальных покупателей.
Тест-драйв Lexus RX 350L AWD: когда «L» — вовсе не «Long»
Нет, автомобиль в действительности стал длиннее, но легче ли от этого пассажирам? Есть только один способ проверить — забраться в его салон самому. Отправляемся делать это в ходе тест-драйва японской новинки — семиместного кроссовера Lexus RX 350L AWD в комплектации Exclusive.
Lexus > RX
Для начала немного занимательной арифметики. В той же самой комплектации обычный (насколько здесь вообще употребимо это слово) полноприводный 350-й обойдется в 4 414 000 рублей. То есть за больший «рюкзачок» вам придется выложить 123 тысячи. Черт, а ведь никогда еще 11 сантиметров железа не стоили так дорого! Но в премиуме свои правила и свое ценообразование… До флагманского LX, цены на который стартуют с отметки 6 212 000 рублей, еще есть куда расти, смекнули предприимчивые японцы. И вывели селективным методом этого пятиметроворостого исполина — RX 350L, где L = Large (большой то бишь).
Далее — признание. Вот смотрю я на новый RX, и чудится мне Nissan Murano (посмотрите и вы, живьем сходство еще навязчивей). Ничего не могу с собой поделать, но эти струящиеся линии и темная вставка в стойке С, имитирующая эффект парящей крыши, уж больно намекают на «земляка» Лексуса. Чей-то дизайнер, совершая с бегунком обход при увольнении, явно сдал на хранение не все бумаги. Но 123 тысячи творят чудеса! Корма удлинилась, а значит, и ориентироваться стало чуть проще.
Что это вообще за блажь такая — удлиненная корма? Кому она понадобилась? Хотел бы я сказать, что в первую очередь американцам (на США, напомню, было нацелено когда-то премиальное подразделение Тойоты), но, видимо, придется мерить прибавку сзади китайцами (парни, без обид) — КНР-то для японцев рынок нынче архиважный. Потому что даже мой 10-летний ребенок, водрузившись на свой бустер в третьем ряду, молил о пощаде. Без бустера дела пошли лучше. «Так вроде нормально», — только и буркнул он.
Но правильный тестировщик — тот, кто не верит в таких вопросах даже собственному сыну. Поэтому я со своими 176 см роста отправился в багажник сам. Что ж, проход сюда неплох, кресла второго ряда податливо сдвигаются по салазкам, но усесться, не подпирая потолок, можно лишь попросив подвинуться седоков спереди. Сползаешь по направлению движения, поясница провисает в воздухе: ну уж нет, проехать так несколько километров куда ни шло, а в дальние странствия — и речи быть не может. Даже отдельный контур климат-контроля в этом деле не поможет. К тому же терпящим меня пассажирам второго ряда тоже придется несладко — колени упрутся в передние кресла. Круговая порука какая-то!
Менее покатая крыша при этом позволила выиграть дополнительные 7 мм пространства над их головами. Ума не приложите, сколько это в плане удобства? Объясню. Просто не стригитесь, и уже через месяц бонуса этого как не бывало.
Словом, довольствоваться придется скорее увеличившимся погрузочным объемом. С ним, чего греха таить, у «эльки» полный порядок. Загибаем пальцы: при задействованных сиденьях третьего ряда за их спинками до потолка можно загрузить 474 л поклажи, если сложить их в пол — 591 л, а убрав еще и второй ряд сидений, получаем чудовищные 1656 литров! Пол получается ровный, шторка багажника прячется под него. Примечательно, что спинки третьего ряда падают и отжимаются автоматически при нажатии кнопок в багажнике. Хотя тоже не без греха: чтобы расчистить им путь, придется обегать машину сбоку и вручную двигать задний диван — иначе подголовники при складывании упрутся в спинки.
Но особенно позабавило автоматическое открывание крышки багажника. «Функция дистанционного открытия пятой двери окажется очень полезной, особенно когда руки заняты пакетами с покупками. Нужно просто поднести руку к значку Lexus на крышке багажного отсека. » (цитата из брошюры). Так и представил себе хрупкую дамочку с пакетами из супермаркета и бицепсами Шварценеггера, поднимающую результаты шопинга на высоту значка. Нет уж, ребята, поищите-ка более функциональное решение!
И все же я убежден, что Lexus RX 350L — хорошее подспорье для домохозяек. Потому что, совершив пробежку по магазинам и ожидая детей после школы/секции, наша мама может провести время в машине с пользой. Под чарующие трели пятнадцати высококлассных динамиков Mark Levinson Premium Surround, умеющих разложить звук на восемь каналов, предварительно его улучшив при помощи функции Clari-Fi (восстановление сжатых форматов вроде mp 3), возьмет и приступит… к приготовлению трапезы. А что, в RX для этого созданы все условия. Столешница здесь прямо на торпедо! Не хотите готовить? Не беда, используйте пустующую поверхность в качестве пеленального столика. Ну взгляните же на фото ниже, разве я не прав? Целый аэродром!
Шутки шутками, но очевидно, что с компоновкой салона можно еще повозиться. Заодно и по комплектации/функционалу вопросы снять. Например, отсутствие зарядок во втором ряду (у семейного авто?!) или поддержки Apple CarPlay и Android Auto ( роскошный 12,3-дюймовый дисплей нечем толком занять). И это у пятиметровой люксовой машины по цене однушки в Бутово! iPhone в режиме iPod при подключении через шнур и то не распознается. А ведь даже у «бедного родственника» — Тойоты RAV4 со старой магнитолой — с этим полный порядок…
Впрочем, когда Lexus RX 350L AWD (удлиненная версия бывает только с полным приводом и 3,5-литровым V6 под капотом) едет, ей все прощаешь! Потому что по совокупности плавности хода, динамики и прочих характеристик (мне, например, очень понравилась слаженная работа адаптивного круиз-контроля) равных ему почти нет. Мотор здесь слегка придушен (наверное, чтобы детей не укачало): 294 л.с. и 358 Нм против 301 л.с. и 370 Нм у короткой версии. Но пусть вас это не смущает — свои 8,1 с при разгоне до 100 км/ч вы все равно получите. Удлинение добавило машине в среднем 100 кг веса в зависимости от оснащения, на длинных перегонах и мелких выбоинах такие метаморфозы лишь в плюс. Регулируемые электроникой демпфирующие свойства амортизаторов настраиваются на ходу для каждой стойки отдельно. А полный привод (в сухие осенние деньки по-настоящему испытать его было попросту негде) варьирует тягу от 50:50 (при трогании) до 100:0 в пользу передней оси, стоит набрать крейсерскую скорость.
Поигрался и с предустановленными режимами движения. Помимо нормального и экологичного есть еще Sport и Sport+. На мой взгляд, баловство для этого типа автомобиля, но оправдывает прибавку транспортного налога. Не забудьте, что после 250 л.с. с его ставкой начинают твориться чудеса: в Москве за RX 350L ежегодно придется раскошеливаться на 44 100 рублей. Так что срочно обзаведитесь бабушкой в Крыму — за пять лет автовладения на разницу справите себе шубу. Или окупите доплату за эффектный цвет кузова «искрящийся белый специальный металлик» (114 000 руб., между прочим).
Словом, кроссоверный минивэн (с увеличившимся задним свесом лезть в сколь-нибудь серьезные внедорожные переделки не рекомендую, даже несмотря на 20-сантиметровый клиренс) вышел неоднозначный. Такое, кстати, уже было с Кашкаем предыдущего поколения в версии Qashqai+2, помните? Массы требовали машину повместительнее, а когда им выкатили продукт с дополнительными креселками сзади, быстро стало понятно, что интересовал всех только багажник. Так что в новой генерации компактный кроссовер просто вытянули на 9 см, а дополнительные сиденья выкинули на помойку истории.
В удлиненной ипостаси у RX не так-то много конкурентов в нашей стране. На ум приходит разве что новый Mercedes-Benz GLE с выросшей колесной базой, который в РФ пока не поставляется. Либо уже машины классом и ценником повыше, впрочем, и с посадкой в третий ряд там проблем не будет. Тут решать вам.
Источники:
http://autowestnik.ru/lexus-rx-l-2018-2019/
http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/2389-lexus-rx-l-2018-v-rossii-cena-i-harakteristiki.html
http://ilovecross.com/lexus-rx-2018/
http://avtonam.ru/lexus/rx-l-2018/
http://naavtotrasse.ru/lexus/lexus-rx-350-2018-komplektatsii-tsenyi-i-foto.html
http://www.zr.ru/content/articles/914463-lexus-rx-350l-awd-exclusive-k/