9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus представил свой новый гибрид LC500h

Lexus LC 500h 2018: взрывной японский премиум-гибрид

Обзор Lexus LC 500h 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус LC 500h 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lexus LC 500h 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус LC 500h 2018 года
  • Видео

В феврале 2016-го компания Lexus впервые продемонстрировала свою новую модель гибридного спорт-купе Lexus LC 500h, официальная премьера которого состоялась спустя пару месяцев в Женеве.

Новинка получила эффектный спортивный облик, а также продвинутую техническую начинку, делающую её одним из самых высокотехнологичных автомобилей в своём классе. Правда, стоит отметить, что экстерьер и интерьер гибридного LC 500h идентичен своему бензиновому «собрату» LC 500, а разнят их лишь исключительно шильдики.

Внешний облик Lexus LC 500h 2018

Внешний облик Lexus LC 500h, как и его бензинового аналога, был создан по лекалам экспериментальной модели LF LC, продемонстрированной японцами ещё в 2012 году. В результате автомобиль привлекает внимание экспрессивной, динамичной и чрезвычайно стильной внешностью, которая просто неспособна остаться незамеченной.

«Морда» суперкара представлена дерзкой полностью светодиодной оптикой головного света, внушительного размера фальшрадиаторной решёткой, по форме напоминающей песочные часы, скульптурным бампером и вертикальными прорезями воздухозаборников, аккуратно разнесённых по краям переднего бампера.

Динамичный и по-настоящему «гоночный» профиль представлен длинным капотом, сильно заваленными стойками ветрового стекла, куполообразной крышей, плавно переходящей в поджарую корму, а также массивными арками колёс, в которых стандартно располагаются колеса с алюминиевыми дисками R20 (опционально R21) и низкопрофильными покрышками (опционально моделью Michelin Pilot Sport Concept-ZP).

Корма гибридного спорткупе щеголяет эффектными габаритными огнями со светодиодным наполнением, монументальным задним бампером, спортивным диффузором и парой огромных патрубков выпускной системы, невольно напоминающей, что перед нами настоящий суперкар.

Внешние габариты нового LC 500h обладают следующими параметрами:

На колёсную базу автомобиля, как видим из таблицы, приходится 2,87 м, а протяжённость переднего и заднего свеса составляет 920 и 970 мм соответственно. К сожалению, производитель не акцентирует внимание на высоте дорожного просвета, но если верить инсайдерской информации, он насчитывает минимум 133 мм.

К радости любителей максимальной персонализации, автомобилю полагается широкая палитра кузовных расцветок (всего 11 цветов), а также несколько вариантов оформления колёсных дисков.

Внутреннее оформление Lexus LC 500h 2018

Интерьер новинки выглядит современно, роскошно и неимоверно привлекательно, а дополняет картину первоклассная сборка и премиальные материалы отделки, в числе которых значатся мягкий пластик, высококачественная натуральная кожа, алькантара, дерево, магний и шлифованный алюминий. В общем, по качеству оформления и применяемым материалам машина полностью соответствует понятию премиального суперкара.

Место водителя встречает «пилота» красивым мультифункциональным рулевым колесом и подрулевыми лепестками, а также стильной цифровой панелью приборов, гармонично сочетающейся с общей стилистикой внутреннего мира авто.

В центральной части торпедо производитель расположил большой 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийного центра, под которым находится небольшой блок дефлекторов воздуховода и стильный блок управления климатической системой с цифровым дисплеем.

Спорткар выполнен по компоновке 2+2, а значит передним седокам предложен максимальный уровень комфорта, а комфорт задних седоков отведён на задний план.

Передние спортивные кресла обладают отменной эргономикой, стильным рельефом, хорошо ощутимыми валиками боковой поддержки, большим количеством всевозможных настроек и благ современной цивилизации. Между сидениями передних седоков проходит широкая центральная консоль, на которой располагается рычаг переключения передач, электронная кнопка стояночного тормоза, а также шайба и сенсорный трэкпад, отвечающий за управление мультимедиа-комплексом.

По центру заднего дивана проходит высокий подлокотник, а количество свободного пространства такового, что тут сможет расположиться лишь пара миниатюрных девушек или детей. К сожалению, официально производитель не озвучивает информацию про объем багажника, но вряд ли он превышает отметку в 350 литров.

Технические характеристики Lexus LC 500h 2018

Прежде чем перейти к гибридной версии, напомним, что обычный Lexus LC 500 оснащается 8-цилиндровым 5-литровым бензиновиком, развивающим максимальный момент в 540 Нм и максимальную мощность в 477 л.с. С ним суперкар выстреливает до «сотни» всего за 4,7 сек. и может развить максималку в 270 км/ч.

Гибридный Лексус LC 500h представлен 3,5-литровым бензиновиком V6, работающим по принципу Аткинсона и оборудованным блоком цилиндров из алюминия, системой непосредственного впрыска топлива и 24-клапанным ГРМ. Бензиновик развивает 299 л.с. и пиковую тягу в 348 Нм, которые доступны при 6600 и 4900 об/мин соответственно.

Пару бензиновому двигателю составляет пара электродвигателей мощностью в 50 «лошадок» (питаются от литий-ионной батареи ёмкостью 44,6 кВт), что в итоге позволяет получить суммарную отдачу в 359 «лошадей». Гибрид агрегатируется электромеханическим вариатором с 3-мя передачами планетарного типа, а на выходе установлен 4-уровневый «автомат» с двумя планетарными рядами и 4-мя фрикционами, что позволяет рассчитывать на фиксированные 12 передач.

Средний расход топлива равен 6,4 л на «сотню», что является очень достойным показателем для столь мощного и динамичного автомобиля.

Базируется новинка переднемоторной заднеприводной тележке GA-L, в конструкции которой широко применена высокопрочная сталь и алюминий. Передняя подвеска гибрида представлена двухрычажкой с парой шарниров, а задняя – многорычажкой, при этом как первая, так и вторая оснащены стандартными пружинами и набором адаптивных амортизаторов.

За торможение спорткупе отвечают вентилируемые дисковые тормоза всех колёс, представленные шести поршневыми и четырёх поршневыми суппортами спереди и сзади соответственно. Уже в базе авто предлагает адаптивное рулевое управление, дополненное электроусилителем.

Системы помощи водителю и безопасности нового Lexus LC 500h 2018

Гибрид Lexus LC 500h, как и подобает премиальному спорткупе, оснащён богатым набором передовых электронных систем и ассистентов, среди которых значатся:

  • Система АВS;
  • Технология предотвращения пробуксовки;
  • Система мониторинга и предупреждения о наличие движения в «мёртвой» зоне;
  • Подруливаемая задняя ось;
  • Датчики контроля давления в шинах;
  • 8 подушек безопасности;
  • Помощник при езде задним ходом;
  • Набор «Safety System+»;
  • Крепежи для установки детского кресла – ISOFIX;
  • Круиз контроль;
  • Функция панорамного взгляда;
  • Помощник парковки;
  • Технологию «Pre-Collision System»;
  • Светодиодное освещение спереди и сзади;
  • Вентилируемые тормозные механизмы дискового типа «по кругу»;
  • Интегрированная технология управления динамикой и т.п.

Как отмечалось ранее, при создании кузова спорткара производитель широко использовал сорта высокопрочной стали, а также карбон и алюминий, что с одной стороны позволило увеличить жёсткость кузова, а с другой – снизить общую массу.

Комплектации и их стоимость Лексус LC 500h 2018 года

К сожалению отечественных поклонников марки, в России гибридный Lexus LC 500h официально не представлен, зато автомобиль доступен в странах Старого Света. К примеру, в Великобритании минимальная цена на гибрид составляет 76,595 тыс. фунтов (около 6,32 млн. руб.).

Уже в базе машина предлагает широчайший набор оснащения:

  • Колёсные диски R20 с покрышками Run-Flat;
  • Светодиодную оптику головного света и габаритных огней;
  • Задние противотуманки;
  • Парктроники, установленные спереди и сзади;
  • Спортивные кресла для передних седоков с электрической регулировкой, подогревом и системой вентилирования;
  • Мультируль с оплёткой из натуральной кожи;
  • Климат контроль на две зоны;
  • Аудиосистему Pioneer;
  • Мультимедийно-информационный центр с 12,3” ёмкостным монитором, навигацией и Bluetooth;
  • Кожаную отделку сидений;
  • Электронную клавишу активации/деактивации стояночного тормоза;
  • Систему панорамного взгляда;
  • Парковочный ассистент;
  • Датчики уровня освещения и дождя;
  • Сенсорный трэкпад на центральной туннеле;
  • Систему АВS и технологию предотвращения пробуксовки;
  • Датчики отслеживания уровня давления в покрышках;
  • Помощник при трогании на склоне;
  • 8 подушек безопасности;
  • Эра-Глонасс;
  • Круиз-контроль;
  • Набор «Safety System+»;
  • Крепёжные элементы ISOFIX;
  • Помощник при езде задним ходом на парковке и многое другое.
Читать еще:  Обзор Hyundai Santa Fe 2019

Помимо этого, в Lexus предлагают большое количество дополнительного оснащения и уникальных аксессуаров:

  • Премиальную акустику от Mark Levinson;
  • Ковшеобразные спортивные сидения для передних седоков;
  • Индивидуальную отделку интерьера;
  • Декоративные вставки из натурального дерева, алюминия и карбона;
  • Защитную накладку из нержавеющей стали на задний бампер;
  • Точку доступа Wi-Fi;
  • Органайзер в багажный отсек и прочее.

Заключение

Lexus LC 500h – один из самых эффектных, производительных и высокотехнологичных гибридных спорткаров из всех ныне представленных на рынке. Машина обладает отменными ездовыми качествами, большим выбором стандартного и опционального оборудования, а также комфортабельным салоном и премиальной отделкой, подчёркивающей высокий статус и вкус её обладателя.

Тест-драйв Lexus LC 500h 2018:

Хищное травоядное: препарируем новое гибридное спорткупе Lexus LC 500h

Сводим короткое знакомство с явлением в духе времени — новым гибридным спорткаром Lexus LC 500h.

Lexus > LC

Lexus_03

В 2010–2012 годах линейку марки Lexus венчал суперкар LFA. За прошедшие годы бренд стал авторитетнее, однако эквивалента той грозной машины так и не появилось. На январском мотор-шоу в Детройте компания заполнила пробел, представив серийное купе LC 500. Тянуть с расширением гаммы не стали, и вот я лечу в Гаагу на презентацию автомобиля с точно таким же индексом, но дополненным литерой h.

Lexus, как один из пионеров гибридизации, обязан был представить спорткар с бензоэлектрической силовой установкой. И представил. А я разузнал кое-какие подробности.

Сердце купе Lexus LC 500h — бензиновая 299-сильная атмосферная «шестерка» объемом 3,5 литра. Суммарная отдача гибридной силовой установки достигает 359 сил. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Для сравнения: обычный LC 500 с атмосферником V8 развивает 467 л.с., но в броске до сотни обгоняет гибрид лишь на полсекунды.

Маркетологи предполагают, что львиная доля спроса придется на Lexus LC с бензиновым мотором — поскольку покупатели спорткаров в массе своей пока еще не думают о гибридах. Кроме того, около 70% всех купе LC планируется продавать в США: янки хоть и любят бензоэлектрические автомобили, но после падения цен на нефть вновь вспомнили о магических шильдиках V8.

Lexus LC — это сгусток энергии, с какого ракурса ни посмотри. Его эпатажные формы покоряют сердца даже приверженцев традиционных стилевых решений. А салон? Это первый за многие годы Lexus, покидать который мне никак не хотелось. Поначалу кажется, с эргономикой не всё в порядке: необычно расположенные переключатели на козырьке приборов, мощная перегородка-поручень на консоли, симметричная ей и странная по форме ручка на пассажирской двери… Однако всё очень толково, всё продумано.

Lexus_04

А как притягательны аналоговые часы на глянцевом стекле передней панели или смотрящие вверх вентиляционные дефлекторы. Затрудняюсь сказать, кому повезло больше — наслаждающемуся драйвом водителю или созерцающему всю эту красоту пассажиру.

Приборы расположены очень компактно, но предоставляют максимум информации.

Lexus_05

Сохранены указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а у бензинового LC 500 (на фото) есть и линейка с температурой масла. Главенствует, как и положено по статусу, тахометр. Спидометр удобный, цифровой, но «шрифт» показался мелковатым.

Lexus_02

В двухдверке японцы применили новую гибридную схему, назвав ее многоступенчатой (Multi Stage Hybrid System). В распоряжении водителя десять виртуальных передач, реализовать их помогает (под бдительным контролем электроники) связка электромотор — 4-ступенчатый автомат. Инженеры говорят, что этот дуэт оптимизирует работу ДВС: в зависимости от ситуации можно вывести бензиновый двигатель на пик мощности или момента либо, напротив, минимизировать обороты на высокой скорости. Кроме того, впервые на гибридах Lexus реализован ручной режим управления трансмиссией. Примечательно, что добавление автомата не сказалось на массе силовой установки — она не тяжелее, чем на гибридах без коробки передач.

У бензиновой версии LC 500 тоже десять передач, и все они скрыты в классической гидромеханической коробке, которая получилась легче и компактнее восьмискоростной. Еще одна машина с 10-ступенчатым автоматом — пикап Ford F-150 Raptor: он должен появиться в продаже в этом году. А вот купе Lexus LC придется ждать до 2017-го, поскольку производство стартует лишь следующей весной. Будь наш рынок здоров, первые экземпляры появились бы в России к лету 2017 года, но нынче от прогнозов лучше воздержаться.

Lexus_01

У купе BMW 6-й серии и Мерседеса E-класса база покороче, но сути это не меняет: и в Лексусе задние седоки чувствуют себя людьми второго сорта. Вот и мне при росте 186 см долго сидеть на галерке не захотелось.

Гибрид Lexus LC 500h с четырехступенчатым «автоматом»: архаизм или хай-тек?

Бензоэлектрическое купе Lexus LC 500h будет представлено 1 марта на автосалоне в Женеве, но компания уже обнародовала первые подробности о новинке. Главная новость — двухдверка станет первым Лексусом с гибридным силовым агрегатом нового поколения (Lexus Multi Stage Hybrid System), который разработан специально для темпераментных моделей. Причем в его состав входит… четырехступенчатый «автомат»! Назад в восьмидесятые? Почти.

Трансмиссия гибридного купе — это развитие нынешней системы Lexus Hybrid Drive, которая представляет собой электромеханический вариатор с двумя планетарными передачами, которые связывают бензиновый двигатель и два электромотора. У новой же трансмиссии три планетарные передачи, а на выходе установлен самый обычный четырехступенчатый «автомат» — с двумя планетарными рядами и четырьмя фрикционами, но без гидротрансформатора. Умножаем три на четыре — и получаем двенадцать фиксированных передач, хотя используются только десять — чтобы окончательно не запутать водителя. Зачем весь этот огород?

Соль привычной тойотовской гибридной трансмисссии в том, что, управляя оборотами и нагрузкой одного из двух электромотор-генераторов, можно плавно менять передаточное число и разгонять автомобиль «по-вариаторному». Для спорткара такой режим работы не подходит, поэтому и пришлось устанавливать дополнительную коробку передач, чтобы вернуть обычное «бензиновое» чувство автомобиля и нивелировать ощущение «размазанного» разгона. Более того, гибридная трансмиссия способна сглаживать переключения передач, варьируя нагрузку электромоторов (ни сцепления, ни гидротрансформатора нет), но инженеры сознательно « загрубили » моменты разрыва тяги для пущей спортивности.

Под капотом установлен атмосферник V6 3.5 мощностью 299 л.с., а совокупная пиковая мощность силовой установки — 359 л.с. Это намного меньше, чем у чисто бензиновой версии LC 500 с атмосферником V8 5.0 (467 л.с.) и настоящим десятиступенчатым «автоматом». Вдобавок гибрид, естественно, стал тяжелее, ведь за спинками задних сидений установлена литий-ионная тяговая батарея массой 50 кг. Но японцы обещают, что гибридное купе сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд, то есть отставание от бензиновой версии — всего примерно на полсекунды.

Продажи купе Lexus LC начнутся еще не скоро: запуск версии с мотором V8 намечен на весну следующего года. Гибрид поступит в продажу еще позже, а его цена явно превысит 100 тысяч долларов.

Читать еще:  Новый Aston Martin DBS Superleggera

Гибридный Lexus LC500h

Лексус ЛЦ 500Н (гибрид) цены и комплектация. Обзор «LC 500h» с фотографиями и техническими характеристиками.

На международном Женевском смотре автомобильной индустрии в марте 2016 года состоялся официальный дебют гибридного спорткара Lexus LC 500h, однако его предпремьерный показ был организован в последних числах февраля на закрытом мероприятии в Гааге. Автомобиль воплотил в себе не только эксцентричную внешность и роскошный салон, но и получил продвинутую техническую составляющую.

Снаружи Lexus LC 500h отличается от своего «бензинового собрата» лишь шильдиками, в остальном – это все тот же красивый и невероятно крутой спорткар с дерзким и экспрессивным внешним видом, моментально притягивающим взгляд.

Полноразмерное гибридное купе насчитывает 4760 мм в длину, 1345 мм в высоту и 1920 мм в ширину. На расстояние между передней и задней осями у «японца» приходится 2870 мм.

Внутри Lexus LC 500h повторяет стандартную модель – интерьер спорткара выглядит роскошно и неимоверно привлекательно, источает отменное качество исполнения и демонстрирует высокотехнологичное «наполнение». Убранство бензоэлектрического спорткара организовано по схеме «2+2» с шикарными передними сиденьями и «детскими» задними местами.

Технические характеристики. В движение Lexus LC 500h приводится продвинутой гибридной силовой установкой. Под капотом автомобиля скрывается атмосферный бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 литра, функционирующий по циклу Аткинсона, с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственной подачей горючего и 24-клапанной схемой ГРМ типа DOHC, развивающий 299 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 348 Нм пиковой тяги при 4900 об/минуту. «Шестерка» связана с двумя электромоторами посредством электромеханического вариатора с тремя планетарными передачами, а на выходе трансмиссии установлен 4-диапазонный «автомат» с парой планетарных рядов и четырьмя фрикционами (в итоге получается двенадцать фиксированных передач).

Суммарная отдача бензоэлектрического агрегата составляет 359 «кобыл», а промежуточным «хранилищем» для энергии служит литиево-ионная батарея, выдающая в сеть до 44.6 кВт. С места до первой «сотни» купе способно ускориться менее чем за 5 секунд, а в «зеленом режиме» набирает 140 км/ч (другие характеристики пока не оглашены).

Конструктивно Lexus LC 500h повторяет «бензинового собрата» – в основе спорткара лежит глобальная архитектура GA-L с продольно базированным спереди двигателем, большой долей высокопрочных сталей в конструкции кузова и независимой пружинно-рычажной подвеской с адаптивными амортизаторами «по кругу».
По умолчанию «японец» оснащен активным рулевым управлением с электроусилителем и мощным тормозным комплексом с вентилируемыми «блинами» всех колес.

Комплектации и цены. В Великобритании Lexus LC500h 2017 года предлагается по цене от 76 595 фунтов стерлингов (

5.5 млн. рублей по действующему курсу).

Гибридное купе демонстрирует не менее «щедрое» оснащение, нежели бензиновая модификация: восемь подушек безопасности, современная мультимедиа, двухзонный «климат», высококачественная аудиосистема, 20-дюймовые диски колес, адаптивное шасси, круиз-контроль, светодиодная оптика, камера заднего вида и прочие «фишки».

Lexus LC 500h. Клубный обзор с мировой премьеры в Гааге

Tolex Tuning Aktiv

Модератор: Werter5

Японцы, буквально за последние несколько лет вновь изменили моё отношение к концепт-карам и заставили поверить: они действительно запускают в серийное производство те смелые решения, что сперва показывают нам на автосалонах в роли концептов. Помню, как меня удивил Lexus LF-NX – за считанные месяцы модель дошла до конвейера, сохранив смелую схожесть с концептом.

Сегодня я поделюсь с вами своими впечатлениями о двух крайне интересных новинках. Это концептуальный Lexus LF-FC и серийный Lexus LC 500h. Широкой публике эти автомобили покажут только в марте, на Женевском автосалоне. Но как представителю «Клуба Лексус Россия», мне удалось «прикоснуться к прекрасному» значительно раньше, на закрытом мероприятии – предпремьерном показе новинок в Гааге!

Lexus LC 500 стал впечатляющей и интересной, но ожидаемой новинкой. О неизбежном появлении нового Lexus с формулой 2+2 до этого не раз и однозначно намекал концепт LF-LC.

Бензиновое купе LC 500, со своим олдскульным, атмосферным V8 мощностью 467 л.с., на фоне глобального даунсайзинга и наддувных технологий, словно вызывающе отрицает общие тренды. Такой же двигатель устанавливается на модели RC F и GS F, но для LC его дополнительно доработали. Отдача в 467 л.с. делает Lexus LC500 самой мощной серийной машиной бренда со времен 560-сильного LFA. Двигатель работает совместно с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. 100 км/ч Lexus LC500 набирает за 4.5 секунды.

Но весь январь, начиная с детройтской премьеры Lexus LC 500, в форумах «Лексус Клуба» кипели дебаты – а где же гибридный вариант LC от Lexus? Некоторые авторитетно заявляли: «Гибрида этой модели не будет – «овощные» технологии не для спорт-кара» Другие возражали: «А как же ранее запатентованное название, LC 500h? Будет обязательно! Вот только когда?».

18 февраля. Музей Лоумана в Гааге, Нидерландах.

Вот он, Lexus LC 500h. Через 12 дней этот автомобиль окажется на подиуме Женевского автосалона, будет окружен журналистам и бликовать от вспышек. Но мы смотрим на него уже сегодня, сейчас.

Lexus LC построен на совершенно новой заднеприводной архитектуре. Длина машины составляет 4760 мм, а ширина 1920 миллиметров, что делает модель близким конкурентом, например, BMW 6-ой серии. Размер колесной базы равен 2870 миллиметров.

Представители Lexus говорят, что именно Lexus LC стал показательным результатом тесного сотрудничества дизайнеров и инженеров компании. В процессе работы над купе взаимодействие сотрудников вышло на новый уровень: дизайнеры участвовали в разработке с самых ранних стадий, а инженеры сразу конструировали автомобиль с учетом всех самых смелых дизайнерских идей.

Lexus LC является образцом новой концепции, в которой будут выпускаться будущие модели компании. Это купе построено с применением платформы под названием GA-L, которая является основной для последующих заднеприводных автомобилей марки.

21-дюймовые, разноширокие шины – спереди размерностью 245/40, сзади 275/35

Благодаря ряду новых технологических решений и материалов, кузов LC создан настолько прочным, что обогнал в этом даже своего родственника – суперкар Lexus LFA. Кроме этого, инженеры изрядно поработали над размещением центра тяжести – ближе к середине и дороге. В совокупности с впечатляющими характеристиками силовых агрегатов, автомобиль обещает весьма интересным на дороге!

Как мы и предполагали ранее в клубных обсуждениях, в состав гибридной установки и входит 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 299 сил, 60-сильный электромотор и комплект литий-ионных батарей. Суммарная мощность составляет 359 «лошадей».

Но под капот мне заглянуть не удалось. Представитель Lexus виновато улыбнулся: “Должно ведь хоть что-то остаться до автосалона в Женеве!”. Хотя, что мы там увидим? Царство кожухов на моторе и трансмиссии, не более. А вот про трансмиссию, как на странно, удалось узнать гораздо больше и это весьма интересная информация!

В состав нового поколения гибридных силовых агрегатов, который называется Lexus Multi Stage Hybrid System, входит новая, комбинированная трансмиссия. Традиционная схема передачи мощности теперь дополнилась небольшим аппендиксом, в виде классического, гидромеханического автомата! Только очень компактного, выглядящего буквально как игрушечный.

Справа на фото – четырехступенчатая АКПП. Крохотная, но полностью функциональная, с фрикционами и трансмиссионным маслом внутри. Я не удержался и поинтересовался у инженеров, кто поставщик этой разработки. Мне ответили – AISIN. Видим, что традиции не меняются. Меня искренне удивила реакция нескольких журналистов, которые мельком услышав про “четырехступенчатую” коробку сделали себе какую-то пометку в блокнотах и удалились. Хотя инженеры продолжали далеее рассказывать и показывать, что объясняло многое!

Читать еще:  Renault Kaptur 2.0

Новая схема позволяет управлять нагрузкой и плавно менять передаточное число от одного из двух электромоторов, в пределах четырех физических передач гидромеханического автомата. В свою очередь, “физические” передачи АКПП делятся на десять “виртуальных”. Которые, при желании, водитель может переключать в “ручном” режиме. Таким образом конструкторы обещают уникальную, плавную и энергичную отдачу трансмиссии, позволяющую получать особое, истинное удовольствия от управления спортивным автомобилем. Присутствие “четырехступенчатого автомата” здесь не более, чем инженерная прихоть в угоду новым возможностям и ощущениям, комбинирующая и дополняющая, а вовсе не какой-то архаизм или основной агрегат!

В размеренном темпе такая трансмиссия ничем не выдает свое отличие от вариатора. В пределах передачи, выбранной автоматом, обороты подстраиваются под нагрузку. Но стоит только изменить свои требования к условиям движения, которые в свою очередь считываются множеством датчиков и G-сенсором, как автомат оперативно начинает “подсовывать” совсем другие возможности, меняя передачи. Таким образом, характер движения автомобиля может разительно меняться.

Похоже, знакомый многим владельцам гибридов “вариаторный рев зашкаливающих оборотов” от педали газа в пол, не очень сочетающийся с ожидаемым ускорением, которые многие с непривычки сравнивали “буксующим сцеплением”, уходит в историю. На гибридах прежних поколений. Приходит время MSHS – multi stage hybrid system.

Первое, что невозможно не заметить открыв дверь – это непривычный . запах интерьера. Это запах новой кожи и замши. Никаких “пластиковых” ароматов. Если бы меня посадили в этот автомобиль с закрытыми глазами и попросили определить его по запаху, единственное, что я сказал бы точно – это не японская машина. Отделка действительно очень “богатая” и в то же время по-европейски стильная. Совершенно нетипичная для азиатского автопрома даже в самых его роскошных проявлениях. Да и сочетания цветов в салоне выставочного экземпляра необычно вызывающие – синий с оранжевым!

Как и на LC 500, интерьер LC 500h венчает полностью цифровой приборный “колодец”. Из кожуха щитка с двух сторон торчат короткие рычажки управления режимами трансмиссии. Похоже, к этим забавным “рожкам” из приборки пора привыкать во всех будущих Lexus – такое же решение я заметил даже на концепте LF-FC.

Кнопка EV mode (режим electric vehicle) однозначно напоминает нам – мы в автомобиле, который может двигаться при помощи электричества. Пусть без помощи бензинового агрегата ему удается это совсем недолго, но ведь это и не электромобиль.

Правую часть передней консоли скрывает большой лист гнутого прозрачного пластика. До включения зажигания у меня промелькнула надежда, что там обнаружится какой-то грандиозный дисплей, как на соседнем LF-FC. Но всё оказалось скромнее – привычный дисплей (управляющийся тачпадом) и уже традиционный, кварцевый часовой циферблат.

Я включаю габаритные огни и . на какое-то время завороженно застываю перед задними фонарями, трехмерным коридором отдаляющие полосатые огни куда-то в глубину. Очень стильное решение!

Передняя, светодиодная оптика выглядит более привычно. А похожие, необычные, рубленые, но уже знакомые треугольники, мы уже встречали раньше на Lexus RC. Здесь они лишь разбавлены игривыми росчерками хрома и фирменными “бумерангами” габаритных огней.

Акио Тойода, президент компании Toyota, лично испытывающий новые модели Lexus, особо эмоционально высказался про Lexus LC: «Черты кузова нашего нового купе, его дизайн и динамические показатели однозначно заявляют – мы связываем будущее бренда с выразительными и страстными автомобилями. Наши новые модели будут неразрывны с эмоциями, обещаем!». Очевидно, Тойода-сан остался впечатлен возможностями Lexus LC на треке.

Очередь за тест-драйвом Lexus LC от «Лексус Клуба», оставайтесь с нами!

Полный фотоальбом к обзору Lexus LC 500h

Ярослав Левашов (Yaroslav Levashov),
Февраль 2016
Гаага, Нидерланды

Благодарим партнера Клуба, техцентр “Толекс Тюнинг” на Севастопольском за помощь в публикации материала

Гибридный Lexus LC500h

Лексус ЛЦ 500Н (гибрид) цены и комплектация. Обзор «LC 500h» с фотографиями и техническими характеристиками.

На международном Женевском смотре автомобильной индустрии в марте 2016 года состоялся официальный дебют гибридного спорткара Lexus LC 500h, однако его предпремьерный показ был организован в последних числах февраля на закрытом мероприятии в Гааге. Автомобиль воплотил в себе не только эксцентричную внешность и роскошный салон, но и получил продвинутую техническую составляющую.

Снаружи Lexus LC 500h отличается от своего «бензинового собрата» лишь шильдиками, в остальном – это все тот же красивый и невероятно крутой спорткар с дерзким и экспрессивным внешним видом, моментально притягивающим взгляд.

Полноразмерное гибридное купе насчитывает 4760 мм в длину, 1345 мм в высоту и 1920 мм в ширину. На расстояние между передней и задней осями у «японца» приходится 2870 мм.

Внутри Lexus LC 500h повторяет стандартную модель – интерьер спорткара выглядит роскошно и неимоверно привлекательно, источает отменное качество исполнения и демонстрирует высокотехнологичное «наполнение». Убранство бензоэлектрического спорткара организовано по схеме «2+2» с шикарными передними сиденьями и «детскими» задними местами.

Технические характеристики. В движение Lexus LC 500h приводится продвинутой гибридной силовой установкой. Под капотом автомобиля скрывается атмосферный бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 литра, функционирующий по циклу Аткинсона, с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственной подачей горючего и 24-клапанной схемой ГРМ типа DOHC, развивающий 299 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 348 Нм пиковой тяги при 4900 об/минуту. «Шестерка» связана с двумя электромоторами посредством электромеханического вариатора с тремя планетарными передачами, а на выходе трансмиссии установлен 4-диапазонный «автомат» с парой планетарных рядов и четырьмя фрикционами (в итоге получается двенадцать фиксированных передач).

Суммарная отдача бензоэлектрического агрегата составляет 359 «кобыл», а промежуточным «хранилищем» для энергии служит литиево-ионная батарея, выдающая в сеть до 44.6 кВт. С места до первой «сотни» купе способно ускориться менее чем за 5 секунд, а в «зеленом режиме» набирает 140 км/ч (другие характеристики пока не оглашены).

Конструктивно Lexus LC 500h повторяет «бензинового собрата» – в основе спорткара лежит глобальная архитектура GA-L с продольно базированным спереди двигателем, большой долей высокопрочных сталей в конструкции кузова и независимой пружинно-рычажной подвеской с адаптивными амортизаторами «по кругу».
По умолчанию «японец» оснащен активным рулевым управлением с электроусилителем и мощным тормозным комплексом с вентилируемыми «блинами» всех колес.

Комплектации и цены. В Великобритании Lexus LC500h 2017 года предлагается по цене от 76 595 фунтов стерлингов (

5.5 млн. рублей по действующему курсу).

Гибридное купе демонстрирует не менее «щедрое» оснащение, нежели бензиновая модификация: восемь подушек безопасности, современная мультимедиа, двухзонный «климат», высококачественная аудиосистема, 20-дюймовые диски колес, адаптивное шасси, круиз-контроль, светодиодная оптика, камера заднего вида и прочие «фишки».

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/2736-lexus-lc-500h-2018-vzryvnoy-yaponskiy-premium-gibrid.html
http://www.zr.ru/content/articles/849235-xishhnoe-travoyadnoe-prepariruem-novoe-gibridnoe-sportkupe-lexus-lc-500h/
http://autoreview.ru/news/gibrid-lexus-lc-500h-s-chetyrehstupenchatym-avtomatom-arhaizm-ili-hay-tek
http://auto.ironhorse.ru/lexus-lc500h_14308.html
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=96925&start=0
http://auto.ironhorse.ru/lexus-lc500h_14308.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: