Lexus LC 500 2018
Lexus LC 500 2018 – фото, характеристики и цена нового Лексуса
Обзор Lexus LC 500 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!
Содержание обзора:
- Внешний вид Лексуса ЛСи 500
- Салон
- Характеристики Lexus LC 500 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Лексус LC 500 2018 года
- Видео
В 2012 году в Детройте компания Lexus продемонстрировала концептуальное спорт-купе LF-LC Concept, с помощью которого попыталось продемонстрировало вектор развития дизайна последующих моделей автоконцерна. А спустя 4 года на той же Детройтской автовыставке была представлена серийная версия LF-LC Concept, получившая название Lexus LC 500.
Новинка практически полностью унаследовала внешний облик концепта, получив при этом более современный и качественный салон, а также более производительную начинку. Тут же стоит отметить, что многие автожурналисты и автомобильные критики сходятся во мнении, что Lexus LC 500 является одним из самых привлекательных автомобилей в классе и, смотря на авто, с этим трудно не согласиться. Машина обладает современным, дерзким и по-настоящему провокационным обликом, который больше не предлагает ни один автопроизводитель на рынке.
Экстерьер Lexus LC 500 2018
Внешность Lexus LC 500 поражает своей экспрессивностью и смелостью стиля, так что автомобиль просто не может остаться незамеченным. С какой стороны ни посмотреть, купе излучает мощь, стремительность и, не побоимся этого слова, футуристичность.
Фронтальная часть кузова привлекает взор огромной фальшрадиаторной решёткой в форме песочных часов, агрессивной светодиодной оптикой с грозными «галками» LED ходовых огней, а также рельефным капотом и монументальным передним бампером с вертикально расположенными воздухозаборниками, призванными обеспечивать дополнительное охлаждение передним тормозным механизмам.
Профиль авто подкупает изумительными формами и плавностью линий, дополненными эффектными выштамповками на боковинах и рядом аэродинамических элементов.
Тут же стоит выделить сильно наклонённые назад передние стойки, внушительный капот, мускулистые арки колёс и заднюю стойку, визуально создающую эффект «парящей» крыши.
Не подкачала и корма, получившая оригинальной формы заднюю светотехнику, аккуратную крышку багажника, мускулистый задний бампер и эффектный задний диффузор с парой крупных патрубков выпускной системы.
Отдельного внимания заслуживают огромные 21-дюймовые катки с оригинальным оформлением, подчёркивающие эффектный и дерзкий стиль спорт-купе.
Внешние габариты новинки имеют следующие параметры:
Дорожный просвет составляет минимум 133 мм, а вот величина переднего и заднего свесов равняются 920 и 970 мм соответственно. На выбор будущим владельцам предлагается палитра из 6 вариантов расцветки кузова: темно-синий, чёрный, белый, жёлтый, коричневый и красный металлик.
Интерьер Lexus LC 500 2018
Внутреннее оформление нового Lexus LC 500 2018 встречает максимальной роскошью, комфортом, первоклассным исполнением и исключительно высококачественными материалами (натуральная кожа, мягкие пластики, алькантара, металл и даже магний).
В центральной части торпедо дизайнеры Лексус поместили большой 10, 3-дюймовый монитор (опционально диагональю 12,3-дюйма) мультимедийно-информационного центра, а прямо под ним – лаконичный блок управления внутрисалонным климатом, получивший небольшой ЖК-дисплей для отображения выбранных настроек. Также стоит выделить наличие фамильных аналоговых часов, располагающихся справа от мультимедийной системы авто.
Салон автомобиля выполнен по компоновке 2+2, а значит, передним пассажирам предложен максимальный уровень комфорта, в то время как удобство пассажиров второго ряда отведено на второй план.
Передним седокам предложены привлекательные и максимально комфортабельные спортивные сидения с интегрированными подголовниками, электрорегулировками, подогревом и прочими благами цивилизации. Между креслами первого ряда расположен массивный центральный тоннель, на котором производитель расположил стильный селектор КПП, электронную кнопку стояночного тормоза, сенсорную площадку для управления мультимедийными возможностями авто и стальную шайбу, отвечающую за настройки подвески и прочие системы автомобиля.
Технические характеристики спорт-купе Lexus LC 500 2018
В подкапотном пространстве производитель поместил 8-цилиндровый 5-литровый атмосферный бензиновик, хорошо знакомый поклонникам марки по моделям Lexus RC F и Lexus GS F. Двигатель оснащён 32-клапанным ГРМ, технологией непосредственного впрыска и системой регулировки фаз газораспределения выпускных/впускных клапанов, благодаря чему мотор выдаёт 477 «лошадок» и пиковый момент в 540 Нм (при 4,8 тыс. оборотов).
Вся вращательная тяга транслируется на заднюю ось посредством современной 10-скоростной АКПП от компании Aisin, которая обеспечивает разгон от 0 до 100 всего за 4,7 сек. и максималку в 270 км/час.
Также стоит отметить, что на некоторых рынках автомобиль доступен с гибридной силовой установкой, которая недоступна для заказа российскому покупателю.
Построен новый Lexus LC 500 на фирменной платформе GA-L имеющую классическую компоновку – продольно расположенный спереди двигатель, слегка смещённый в глубь колёсной базы, а также ведущая задняя ось. При создании кузова производитель широко использовал алюминий, композитные материалы и углеволокно, из которого выполнен силовой каркас машины.
LC 500 может похвастаться практически идеальной развесовкой по осям – соотношение 52:48 в пользу передней оси, что вместе с продвинутым электроусилителем и специально настроенным шасси позволило добиться реечной управляемости.
Отдельного внимания заслуживает система выпуска, оборудованная специальными заслонками, которые открываются сразу после активации спорт-режима либо после достижения отметки в 3500 об/мин – в стандартном режиме езды. Система торможения купе представлена вентилируемыми блинами «по кругу» с 6-поршневыми суппортами на фронтальной и 4-поршневыми – на задней оси.
Безопасность нового Лексуса ЛСи 500 2018
Как и любой другой автомобиль Лексус, спорт-купе Lexus LC 500 получило большое количество современных электронных помощников и систем активной/пассивной безопасности, среди которых особенно стоит выделить:
- Систему встроенного управления динамическими характеристиками авто;
- Подруливаемую заднюю ось;
- Систему слежения за «мёртвыми» зонами;
- Помощник при выезде задним ходом;
- Систему ABS и систему препятствия пробуксовке;
- Помощник при начале движения на склоне;
- Автоматически активируемые тормозные фонари при экстренном замедлении;
- Датчики слежения за состоянием давления в покрышках;
- 8 эирбегов;
- Двойную блокировку дверей;
- Комплекс «Lехus Safety System+»;
- Систему Эра-Глонасс;
- Крепежи ISOFIX;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Функция панорамной обзорности;
- Парковочный помощник;
- Систему слежения за состоянием водителя, дорожными знаками и заданной полосой движения.
Кузов автомобиля по большей части выполнен из высокопрочной стали, а также дополнен сверхпрочным силовым каркасом из углеволокна.
Варианты комплектации Lexus LC 500 2018 года и их цена
В настоящее время в России купе Lexus LC 500 предлагается исключительно в комплектации Sport+, цена которой стартует с отметки в 7,886 млн. руб. (порядка 121,76 тыс. долларов). За эти деньги покупатель может рассчитывать на наличие следующего оборудования:
- Легкосплавные «катки» R20;
- Покрышки Run-Flat;
- Светодиодная оптика и LED ДХО;
- Задние противотуманки;
- Датчики парковки (фронтальные/задние);
- Спортивные кресла первого ряда с электрорегулировками, системой вентиляции и подогревом;
- Мультифункциональный руль с кожной оплёткой и подрулевыми переключателями;
- Двузонный климат-контроль;
- Адаптивная подвеска AVS;
- Кнопка запуска двигателя;
- Датчики дождя и света;
- Комбинированная обивка салона (кожа/алькантара);
- Полный электропакет;
- Мультимедийный центр с 10,3” монитором;
- Премиальная акустика от Mark Levinson с 13 динамиками;
- Фирменная система навигации;
- Сенсорная панель на центральном тоннеле;
- Система интегрированного управления динамикой;
- Подруливаемую заднюю ось;
- Система слежения за «мёртвыми» зонами;
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом;
- Система ABS и система препятствия пробуксовке;
- Помощник при начале движения на склоне;
- Автоматически активируемые тормозные фонари при экстренном замедлении;
- Датчики слежения за состоянием давления в покрышках;
- 8 эирбегов;
- Двойная блокировка дверей;
- Комплекс «Lexus Safety System+»;
- Система Эра-Глонасс;
- Крепежи ISOFIX;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Центральный замок и прочее оснащение.
Помимо этого, производитель предлагает широкий список дополнительного оснащения.
Заключение
Lexus LC 500 – современный и высокопроизводительный автомобиль, обладающий провокационной внешностью, первоклассным интерьером, богатым оснащением и отменными динамическими характеристиками. Это автомобиль обладающий эталонной управляемостью, позволяющий подарить максимальное удовольствие от вождения даже самому требовательному и искушённому водителю.
Тест-драйв Lexus LC 500 2018:
Японцы привезли в Детройт серийное купе Lexus LC 500
Lexus LC 500 — новое спортивное купе от японского автопроизводителя, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Детройте две тысячи шестнадцатого. Прообразом для модели послужил концепт LF-LC, который показали здесь же, но еще в две тысячи двенадцатом.
Если взглянуть на внешность нового Лексус ЛС 500 2018-2019, то он и впрямь во многом похож на упомянутый выше прототип. И если к огромной фирменной решетке в виде песочных часов мы уже привыкли, то оформление светотехники, линии крыши и боковых воздухозаборников японцы позаимствовали у исходника без серьезных изменений.
Комплектации и цены Lexus LC 2020
AT10 — автомат 10-ст.
Для автомобиля доступны два варианта 20-дюймовых колесных дисков и один дизайн колес диаметром 21 дюйм. Салон отделан высококачественными материалами, включая кожу, алькантару и даже магний. Стандартные кресла можно заменить на спортивные с более выраженной боковой поддержкой. В базе модели полагается музыка фирмы Pioneer, а за доплату предлагается Mark Levinson.
Технические характеристики
Габаритная длина Лексус LC 2018 составляет 4 760 миллиметров, величина колесной базы равна 2 870, ширина — 1 920, высота — 1 345. В основу купе легла полностью новая переднемоторная заднеприводная платформа GA-L, на которую позже переведут следующие поколения ряда моделей Лексус.
При этом двигатель здесь смещен за переднюю ось, а соотношение массы по осям составляет 52:48. Для улучшения развесовки аккумулятор перенесен в багажник, а сиденья сдвинуты ближе к центру.
Производитель утверждает, что конструкция нового LC 500 получилась настолько жесткой и прочной (в ней используются углеволокно и композиты), что даже превзошла суперкар LFA с его карбоновым шасси. Все это, вкупе с особо настроенными подвесками (сзади многорычажка, спереди — двухрычажная подвеска с двойными шарнирами), позволило наделить купе невероятно точной управляемостью и феноменальной устойчивостью.
В движение спорткар приводит 5,0-литровый атмосферный V8, знакомый по моделям RC F и «заряженному» седану GS F. Форсировать тут его не стали, так что он выдает те же 477 л.с. и 519 Нм крутящего момента. Зато именно на ЛЦ впервые установили новейшую 10-диапазонную автоматическую коробку передач фирмы Aisin, которая оказалась даже компактнее и легче той восьмиступки, что используется на других моделях компании.
По данным производителя, на разгон с места до сотни Lexus LC 500 в новом кузове тратит 4,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 270 км/ч. Выхлопная система здесь оборудована заслонками, которые сразу открываются в спортивном режиме, либо делают это после 3 500 об/мин в стандартном. Позже у автомобиля появилась гибридная модификация LC 500h.
Сколько стоит
Продажи нового Lexus LC стартовали весной семнадцатого, сегодня цена модели в России составляет 8 399 000 рублей за бензиновую версию LC 500 в единственно доступной комплектации Sport+. Поставки первых живых машин клиентам начались в середине июля, а вот гибридные версии спорткара к нам решено не возить.
В оснащение входят ЭРА-ГЛОНАСС, восемь подушек безопасности, светодиодная головная оптика, аудиосистема Mark Levinson, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль с фильтром против пыльцы, обогрев передних сидений (плюс вентиляция) и зоны покоя стеклоочистителей, 20-дюймовые колесные диски.
Новая модель Lexus LC 500 2017-2018
На январском автосалоне в Детройте 2016 состоялась долгожданная премьера спортивного купе Lexus LC 500, которое находилось в разработке более пяти лет.
Продажи автомобиля в России стартовали в марте 2017 года, при этом первые клиенты получили свои машины только в середине июля.
Экстерьер
В 2012 г компания Лексус представила общественности концептуальное купе LF-LC, отличительной чертой стал смелый футуристичный дизайн экстерьера. Тогда многие решили, что автомобиль является просто шоу-каром, однако японские специалисты пообещали поставить двухдверку на конвейер, сохранив все ее фирменные черты.
Производитель сдержал слово, и серийный Lexus LC 500 2018-2019 оказался практически точной копией своего прототипа. Наиболее ярко двухдверка смотрится спереди. Здесь в глаза бросается необычный рисунок светодиодных фар с бумерангами ДХО, а также огромная «пасть» решетки радиатора.
Автомобиль получил стильные вертикальные воздухозаборники в переднем бампере, вентиляционные отверстия на задних крыльях а также модные корпуса боковых зеркал, форма которых способствует улучшению аэродинамических характеристик. Все это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,33.
Рассматривая новую модель Лексус LC 2018 в профиль, сразу же замечаешь длинный капот, сдвинутую назад кабину, плавно поднимающуюся подоконную линию, купеобразную крышу и небольшой «хвостик» спойлера на крышке багажника.
Сзади купе имеет не менее интересные фонари, форма которых частично повторяет фары, и два массивных хромированных патрубка выпускной системы. Двухдверка поставлена на 20-дюймовые легкосплавные диски, которые «обуты» в покрышки размерностью 245/45.
Салон
А вот интерьер Lexus LC 500 разительно отличается от салона исходного концепт-кара. Здесь вполне традиционная обстановка с посадочной формулой 2 + 2, а в отделке преобладают такие материалы, как алькантара и кожа Tahara.
Последняя, в зависимости от пожеланий клиента, может быть черного, красного или бежевого цвета, причем выбор оттенка действительно кардинально меняет впечатление от салона. Так, в бежевом и черном цветах он выглядит более традиционно и респектабельно, в то время как красный добавляет агрессии и спортивности.
Из прочих материалов отделки стоит отметить карбон, из которого изготовлены накладки на порогах и декоративные вставки на передней панели. Сама панель имеет достаточно сложную компоновку и выглядит солидно и оригинально. Прямо по ее центру расположен 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы. В наличии также проекционный дисплей, а за музыку отвечает аудиосистема от Mark Levinson.
На центральной консоли нового Лексус LC 2018-2019 года расположена своеобразная вертикальная огородка, которая условно разделяет водительское и пассажирское места. Рядом с обшитым кожей джойстиком коробки передач находится тачпад с шайбочкой, с которых и осуществляется управление мультимедийкой.
Приборную панель двухдверка получила цифровую, и по-своему оформлению она во многом схожа с приборкой суперкара Lexus LFA. Смотрится она весьма необычно, однако к режиму отображения информации придется привыкать.
Автомобиль получил кожаный трехспицевый руль с подрулевыми лепестками, при этом справа на массивном козырьке, под которым находится приборная панель, имеется своеобразная крутилка, позволяющая легко переключаться между семью различными режимами работы мотора и шасси.
Стандартные сиденья LC 500 вполне себе удобны и симпатичны, однако на фоне спортивного экстерьера модели смотрятся они консервативно. Впрочем, за доплату можно установить спортивные кресла, которые более гармонично вписываются в оформление интерьера. Сидеть спереди комфортно и удобно, а вот сзади пассажирам ростом выше среднего придется несладко.
Характеристики
Будучи построенным на новой заднеприводной платформе GA-L, купе Lexus LC 500 получило стальной кузов, а благодаря широкому использованию высокопрочных сплавов инженерам удалось достичь самой высокой жесткости конструкции в истории марки.
Двери модели получили углепластиковый каркас и алюминиевые внешние панели, при этом пол багажника здесь композитный, а за доплату можно заказать карбоновую крышу. Спереди у двухдверки используется двухрычажная подвеска с двойными шарнирами, а сзади — многорычажка. Дорожный просвет автомобиля равен 133 мм.
Что касается габаритных размеров, то в длину, ширину и высоту Лексус LC 500 достигает 4 770, 1 920 и 1 345 мм соответственно, расстояние между осями равно 2 870 мм. В снаряженном состоянии купе весит 1 935 кг, при этом развесовка близка к идеальной: 52:48 в пользу передней оси. Достичь последнего удалось благодаря сдвинутому ближе к кабине мотору и аккумулятору, который расположили в багажнике.
В движение заднеприводный Лексус ЛЦ 500 приводит 5,0-литровый атмосферный двигатель V8, развивающий 477 л.с. и 540 Нм. Работает такой мотор в связке с десятиступенчатым автоматом Aisin, разгоняя авто с места до сотни за 4,7 секунды. Максимальная скорость достигает 270 км/ч.
Отметим, что в списке оснащения российских экземпляров авто, помимо стандартного набора электронных систем безопасности, имеется и кнопка ЭРА-ГЛОНАСС. Чтобы ее установить, японцам пришлось разбить на тестах сразу два автомобиля.
Цена в России
Купить Lexus LC 500 в России можно в одной комплектации Sport+. Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лексус ЛС 500 2020 года составляет 8 399 000 рублей.
Lexus LC 500 2018
Некоторые вещи легко объяснить на Мерседесах. Предположим, вам очень понравилось бы видеть себя в суперкаре Mercedes-AMG GT, но для езды каждый день куда лучше подходит S-Class Coupe. А если учесть, что ценовой диапазон этих прекрасных машин пересекается, выбор становится не просто трудным — жестоким. В огромной бреши между этими совершенно непохожими друг на друга купе недавно поселился Lexus LC 500.
Это кинозвезда среди больших купе, хотя и середнячок среди спорткаров. Его фотографируют подростки — последний раз, когда мы замечали такой интерес школьников к автомобилю, в телефонах еще не было камер. А вы когда-нибудь видели, чтобы автомобилю большой палец показывал байкер? Я видел четыре раза. Все — за рулем LC 500. Комплименты машине я получал от заправщиков, мойщиков, инспекторов ДПС, маршаллов автодрома Moscow Raceway, соседей по офисной парковке и незнакомых людей в инстаграме.
Браво дизайнерам и тем, кто ставил им задачу. Глядя на грузные и изломанные силуэты кроссоверов Lexus, невольно думаешь, что у проектировщиков м-м-м… что-то не получилось. Впрочем, мы уже выяснили, что дело в особенностях компоновки, а не в ошибках дизайнеров. Отдельная сложность — адаптировать к каждой модели эту огромную решетку в форме песочных часов. Однако если заставлять дизайнеров рисовать её восемь лет подряд, то однажды у них начнет получаться.
И в случае с LC 500 получилось, как никогда! Он словно работа над ошибками после вымученного RC и кричаще эпатажного RC F. Даже на фоне породистых европейских гран-туризмо LC великлолепен. Бедра двухдверки так широки, что 21-дюймовые колеса утопают в задних арках, но остальное — просто космос. Каждый элемент — маленькое произведение искусства.
Проблема LC 500 в том, что он Lexus. Казалось бы, как рождение под престижной японской маркой можно считать неудачей? Все дело в том, что это за марка. Даже у Nissan GT-R нет таких «когнитивных» сложностей, как у LC 500. У типичного покупателя Lexus найдется скелет в шкафу в виде Тойоты Camry в прошлом. Или четок на зеркале, кассеты Ивана Кучина, трехметрового забора на даче, корочки помощника депутата. Клиент Lexus всей душой стремится к LX 570, когда-то что-то слышал про седан LS (но это неточно) и просто не готов к такой машине, как LC 500. С другой стороны, у тех, кто выбирает спорткар, взгляд, словно стрелка компаса, намагничен в сторону немцев и итальянцев.
Право на самоопределение
Зато на стороне LC 500 играет эффект новизны, «вау-фактор». И дизайнеры сделали всё, чтобы впечатления от интерьера не уступали внешности. И за что, спрашивается, отругать салон LC, если в нем — вот сюрприз! — нет даже этих дурацких дверных ручек с поворотными замками с непременной красной отметиной положения «закрыто»? Их заменили на красивые металлические лепестки. Сама дверь отделана кожей и алькантарой.
Все кнопки аккуратные, усилие на каждой ручке богатое, премиальное. И вроде бы посыл ясен: это не спорткар, а роскошное купе. Ведь здесь совсем не экономили массу: об этом говорят роскошные материалы отделки, электропривод рулевой колонки, аудиофильский звук Mark Levinson, подсветка кнопок памяти сидений, «взрослая» шумоизоляция. Ах да, и 1935 килограммов в паспорте. Получается, для LC 500 важнее быть роскошным гран-туризмо, чем спорткаром?
Допустим. Но если это гран-туризмо, то где камеры кругового обзора, доводчики дверей и электропривод крышки багажника? Что здесь делают муляжи задних кресел (признать их настоящими мы не готовы) и почему пневмоподвеска не предлагается даже за доплату?
Ладно, отсутствие доводчиков можно объяснить: двери LC 500 легко закрываются с первого раза, хотя для конструкций со стеклом без рамки это большая редкость. А остальное? Перебирая эти мысли, жму на кнопку запуска двигателя. И тут меняется всё.
Мотор сердито прочищает горло, недовольно спрашивая, кто посмел его разбудить. Восемь цилиндров громко стряхивают с себя сон и начинают утробно бурчать, на всякий случай подогревая свое раздражение. Будто ждут повода или команды кого-то съесть. Примерно так здороваются «восьмерки» Ягуара F-type R или Mercedes-AMG GT S. В этом звуке нет ни малейшей деликатности дорогих люксовых купе. Так значит всё-таки…
Громогласная подсказка двигателя помогает собрать мозаику воедино. Маленькие задние сиденья здесь потому, что огромная колесная база (2,87 метра) пытается вместить не двух лишних седоков, а двигатель. Он действительно сдвинут максимально назад относительно передней оси — на нее приходятся 52% массы. Задние стекла не опускаются, внешние ручки прячутся в плоскость дверей. Панель крыши сделана из углеволокна — такие решения не применяются для антуража. Пол багажника композитный, двери алюминиевые, а в их проемах блестит «карбоновое» плетение. На щиток приборов можно вывести акселерометр.
Значит все-таки спорткар? И снова мимо! До «сотни» LC 500 добирается за 4,7 секунды — в сегодняшних реалиях он такой же медленный, как фильм «Космическая одиссея 2001 года». Все спорткары, сопоставимые по цене, намного быстрее. Chevrolet Corvette Grand Sport стоит 7,5 млн рублей и выезжает из четырех секунд, Nissan GT-R стоит столько же и выезжает из трех. И ни один из них даже не думает окружать водителя цветной алькантарой и классными мультимедийными игрушками. И это еще не всё. Большинство люксовых купе тоже быстрее, чем LC 500, не говоря уже о более компактных и доступных спортивных двухдверках вроде Mercedes-AMG C 63 или Audi RS5.
Значит пора перестать пытаться поместить Lexus в среду и начать просто получать удовольствие. И вот с этим у LC 500 нет никаких проблем.
У вас характер
Даже если бы LC 500 флегматично катил, разглаживая асфальт, словно директорский седан ES, мы бы поняли. Но к своей невероятной внешности и классному интерьеру он дает щедрый бонус: драйв. 10-ступенчатый автомат смакует ровную тягу атмосферной «восьмерки», охотно перебирая передачи. Здесь нет задумчивости на низах — нажал и поехал. Однако и взрывной тяги турбомотора ждать не стоит. На пик крутящего момента двигатель выходит к пяти тысячам оборотов. То есть примерно через пару дней после того, как я лишусь прав за двукратное превышение скорости.
Для того чтобы крутить мотор, включать спортивные режимы необходимо. Это удобно — поворотная рукоятка всегда перед глазами, справа на козырьке приборов. На электронном приборном щитке всякий раз происходят красивые анимированные метаморфозы, и это завораживает. Коробка при необходимости умеет менять передачи за 200 миллисекунд , как хороший «преселектив». Звук двигателя потрясающий, и в салоне его ровно столько, чтобы наслаждаться часами, а не просить пощады через полдня. На низких, средних и высоких оборотах этот голос раскрывается по-разному и неизменно волнует, как партия рок-вокалиста первой величины.
А ведь можно и не крутить мотор. На LC 500 приятно катиться под уверенное «бу-бу-бу», зная, что запас тяги под правой педалью все же есть. Просто потому что это атмосферный V8. Впрочем, он не претендует на 100% твоего внимания в каждый момент времени и позволяет насладиться чем-то еще. В первую очередь, звуком 13 высококлассных динамиков. Новое поколение интерфейса Remote Touch — хорошая попытка. Это небольшой тачпад, который служит и кнопкой подтверждения. Он, конечно, лучше предыдущих версий, но далек от совершенства. Можно умереть от фрустрации раньше, чем сохранить радиостанцию в памяти, и тем самым оставить автомобиль без управления. Нет уж: езда отдельно, мультимедиа отдельно!
Новый Lexus LC 500 2018-2019
Новый спортивный автомобиль Lexus LC 500 2018-2019 был показан на автосалоне в Детройте зимой 2016-го года. До него существовала модель LF-LC, эта машина является серийной версией данного концепта. Сейчас она выпускается, продается, но не особо успешно.
Внимания от публики она получила много, наша задача разобраться более подробно. Давайте обсудим все нюансы купе, по традиции начнем с внешности.
Содержание:
Экстерьер LC 500
Дизайн модели не отличается от концепта практически ничем, что порадовало фанатов. Машина выглядит необычно и более чем современно, за что стоить сказать отдельное спасибо японским дизайнерам. Массивные рельефные линии на капоте, стильная, разделенная светодиодная оптика, фирменная хромированная решетка радиатора в форме песочных часов. Все это делает купе необычным, привлекательным и агрессивным.
Профиль машины выделяется огромным воздухозаборником задней части, охлаждающим задние тормоза. Стильно выглядит дверь, зеркала заднего вида, сама форма кузова выполнена стремительно. Машина получит 20-е стильные диски, предлагаться также будут 21-е, выглядящие агрессивнее.
Отдельно стоит описать внешность задней части Lexus LC 500. Небольшая крышка багажника имеет углубления, образующие антикрыло. Установлены узкие светодиодные фары с хромированной окантовкой. Массивный задний бампер получил агрессивные формы и 2 огромных хромированных патрубка выхлопной системы.
Дизайн более чем удался. Такой модель получилась по габаритам:
- длина – 4770 мм;
- ширина – 1920 мм;
- высота – 1345 мм;
- колесная база – 2870 мм;
- дорожный просвет – 133 мм.
Салон
Внутри царствует кожа и алькантара. Оформление выполнено в необычном стиле, при этом все эргономично продумано, машина удобная, несмотря на то, что спортивная.
Лексус ЛЦ 2019 имеет 4 посадочных места, представляющие собой два кожаных спортивных сиденья с электрорегулировками, памятью, подогревом и вентиляцией. Кресла со своей задачей справляются отлично, сидеть удобно. Задний ряд имеет два места, на которые практически не реально посадить людей, использовать его можно только для сумки и т.д.
Пилот получит спортивный 3-х спицевый руль с хромированными лепестками переключения передач и большим количеством кнопок, предназначенных для управления системой мультимедиа. Приборная панель – это огромный дисплей имитирующий аналоговые датчики тахометра, спидометра и всего того что понадобится водителю.
Панель торпедо Lexus LC 500 2018 имеет «срубленную» форму, которая потом имеет закругление, это очень необычно, но привлекательно. В нее на центральной консоли установлен 12-дюймовый дисплей мультимедии и навигации. Правее расположились фирменные аналоговые часы, придающие премиальности. Ниже под дефлектором воздуха нас встречает в минимализме оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Выглядит стильно, интуитивно разборчиво.
Правее расположилась ручка для пассажира, которая закрывает ему доступ ко всему функционалу центральной консоли. Очень широкая тоннель обладает боксами, небольшим селектором коробки передач. Справа находится блок управления системой мультимедиа с шайбой, кнопками и тачпадом.
Здесь есть багажник объемом 197 литров, много в нем не перевезешь, но машина создавалась не для этого. Базовая версия получит музыкальное оснащение от бренда Pioneer, в качестве опции можно установить музыку Mark Levinson.
Новый Lexus LC 500h
2018 Lexus LC 500h. Трудно пропустить модель Toyota на любом международном автосалоне по всему земному шару. Только в этом году авто производитель был занят, демонстрациями новых моделей и концепциями. Ранее в этом году в Детройте авто производитель выпустил Lexus LC 500, яркий и мощно оборудованный купе.
В последнее время, производитель выпустит в 2018 году Lexus LC 500h, гибридную версию купе, который был представлен на автосалоне в Женеве. Тем не менее, нам придется немного дольше подождать, прежде чем мы увидим модель на дорогах общего пользования.
Технические характеристики двигателя Lexus LC
Гибридный привод, является наиболее существенной разницей с LC 500. Lexus LC 500h мотивирован новой системой, производитель окрестили как «многоступенчатый гибридной системы.
Система предлагает спортивный и более привлекательный характер вождения. В паре с 3,5 литровым V6 бензиновым двигателем и литий ионной аккумуляторной батареи 44.6kW.
Бензиновый двигатель способен производить 295 лошадей и 348 Нм крутящего момента. С другой стороны, электродвигатель добавляет 59 лошадиных сил, чтобы поднять выход до 354 лошадей.
Хотя официальные результаты разгона еще не вышли, по оценкам Toyota купе будет разгоняться с 0 до 100 километров в час за 5 секунд, что на секунду медленнее, чем Lexus LC 500. Двигатель работает в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, с передачей мощности на задние колеса.
Тем не менее, это немного странно, производителя рассматривает другие Lexus и Toyota гибриды, которые используют коробки вариаторов. В Toyota, однако, говорят о том, что четыре скорости обеспечивают лучшее соединение между дросселем и числом оборотов двигателя, чем система CVT.
2018 Lexus LC 500h дизайн
В течение нескольких визуальных отличий, 2018 Lexus LC 500h выглядит идентично Lexus LC 500. Модели идентичны с точки зрения их измерений, где они оба тянутся длинные 4759,96 мм, 1920,24 мм в ширину и имеет высоту 1343,66 мм.
Еще они разделяют длинную колесную базу 2867,66 мм. LC 500h имеет множество значков, которые проще говоря, отличают его от обычного варианта. Кроме того, задняя панель имеет «H» буквенное обозначение, чтобы обозначить свой гибридный статус. Существует еще один гибридный значок, который помещен на гигантский воздухозаборник.
Другие особенности сходны с симптомами обычного Lexus LC 500. Спереди, гибрид имеет ту же гигантскую решетку радиатора, которая имеет дизайн сетки 3D. Решетка обрамляется светодиодными фарами, а также вертикально в форме светодиодные ДХО, которые помогают улучшить его аэродинамику.
Капюшон купе также размещены низко; она плотно зафиксировалась ниже фар, не оставляя большой свес. Это привело к спортивным и скоростным позициям.
Двигаясь к бокам, крылья автомобиля простираются, почти касаясь стойки. Lexus Купе, имеет не большие выразительные линии. Они начинаются со стороны дверей, простираются в тыл и заканчивающийся спереди задних колесных арок.
По бокам, крылья простираются, высоко касаясь стойки. Кроме того, линии корпуса начинаются со стороны двери, потом бежит в тыл только впереди задних колесных арок. Ее боковые юбки выглядят мускулистыми и оснащены вырезами, это каналы воздуха к задним тормозным суппортам.
Сзади, модель имеет драматическую линию крыши, которая простирается, чтобы встретить видного крышку багажника. Задняя часть имеет многоуровневые светодиодные задние фонари, которые имеют форму L.
Вы также заметите, простой диффузор наряду с двойными выхлопными трубами, которые имеют хромированную окантовку.
2018 Lexus LC 500h Интерьер
В интерьере, F и LC 500h похоже, с предыдущим, обычным Lexus LC 500. Сиденья отделаны высококачественной кожей и алькантарой. Кроме того, его рулевое колесо и центральная консоль отделана алькантарой.
Тем не менее, гибридный модуль поддерживает различные информационно развлекательные системы и комбинации приборов. Информационно развлекательная система располагает дополнительным меню и опциями для управления гибридным приводом, варианты которые не представляется возможным на Lexus LC 500.
С другой стороны, его комбинация приборов отображает информацию о заряде батареи купе и о его регенеративной тормозной системе.
Салон специально разработан, чтобы сиденье водителя находилось близко к земле. Модель также добавляет спортивный рычаг переключения скоростей. Его расположение сидений, вмещает четырех пассажиров в расположении 2 + 2 сидения.
Такое расположение сидений означает, что задние пассажиры будут иметь достаточно свободного места. Тем не менее, место для ног немного маловато для задних пассажиров.
В целом, салон выглядит очень привлекательно. Я должен дать хорошую оценку дизайнерам Toyota, разрабатывающим совершенно потрясающий салон, без использования каких-либо акцентов, которые позволяют производителям играть с обивочным дизайном.
Цена и дата выхода 2018 Lexus LC 500h
Во время выпуска, Toyota ничего о его цене не говорят. Во всяком случае, это слишком рано для этого. Модель, как ожидается, станет хитом дилеров в конце 2017 года. Тем не менее, я думаю, что эта модель будет стоить свыше 100 000 $.
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/2642-lexus-lc-500-2018-derzost-stilya-i-tehnologiy.html
http://www.allcarz.ru/lexus-lc-500/
http://roadres.com/lexus/lc-500/
http://motor.ru/testdrives/novayanadezhda.htm
http://autoiwc.ru/lexus/lexus-lc-500.html
http://pechaleavto.ru/avto-novinki-2018/lexus-lc.html