Lexus GS 2017
Lexus GS 2017: безупречное сочетания стиля, роскоши и агрессии
Обзор Lexus GS 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус GS 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Lexus GS 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Лексус GS 2017 года
- Видео
В августе 2015 года японский производитель автомобилей премиум-класса, компания Lexus впервые показала обновлённую версию четвёртого поколения премиум-седана Lexus GS 2017, дата выхода в России которого состоялась летом 2016 года.
В сравнении с предшественником, машина получила более агрессивную внешность, ещё более богатое оснащение и модернизированную техническую составляющую, которой не мог похвастаться предшественник, за что и был неоднократно раскритикован не только автомобильными критиками, но и обычными обывателями.
Заметим, что Lexus GS 2017 дата выхода в мире практически совпала с презентацией обновлений прямых конкурентов в лице Mercedes E-класс и BMW 5-серии, которые отлично «вооружились» для борьбы за кошельки потенциальных покупателей.
Что ж, давайте перейдём к делу и попробуем более детально разобраться, чем новый GS отличается от дорестайлинговой версии и попробуем оценить шансы японцев, в борьбе за звание самого продаваемого премиального автомобиля в своем классе.
Экстерьер Lexus GS 2017
Дизайн новинки, изучить который можно по фото Lexus GS 2017 в новом кузове, выполнен в стилистике концептуальной модели Lexus LF-Gh, впервые показанной весной 2011 года в Нью-Йорке.
Фронтальная часть седана получила обновлённую светодиодную оптику сложной формы со стильными отдельно стоящими L-образными ходовыми огнями, идеально дополняющими новую и чрезвычайно эффектную фальшрадиаторную решётку, которую в самой компании именуют как «Spindle grille». Отметим, что внушительная часть радиаторной решётки эффектно вписана в массивный передний бампер, привлекающий взгляд эффектными аэродинамическими элементами.
Профиль автомобиля получил минимальные изменения – новая форма порогов, а также видоизменённый рисунок легкосплавных дисков. Чуть больше изменений наблюдается в задней части GS, где прописались новые более эффектные габаритные огни на светодиодных элементах, обновлённый бампер и агрессивный диффузор с двумя горизонтальными патрубками выхлопной системы.
Габаритные характеристики автомобиля представлены:
- Длиной – 4880 мм;
- Шириной – 1840 мм;
- Высотой – 1455 мм;
- Колёсная база седана составляет 2850 мм.
На выбор покупателям предлагается большой выбор расцветок кузова, а также несколько дизайнов легкосплавных дисков R18-19.
Отдельного внимания заслуживает специальная «заряженная версия» Lexus GS F 2017, отличающаяся от гражданской версии иным рисунком фальшрадиаторной решётки, крупными воздухозаборниками, располагающимися в переднем бампере, а также «двухэтажной» системой выхлопа и большим количеством аэродинамических элементов. В сравнении с обычным GS, автомобиль не только выглядит более динамично и агрессивно, но и обладает более крупными габаритами: 4915 х 1845 х 1440 мм.
Интерьер нового GS 2017
Внутренне оформление салона подкупает своей строгостью и отменной эргономикой. В салоне используются исключительно премиальные материалы, полностью соответствующие статусу и классу автомобиля. Перед водителем находится идеально скроенный трехспицевый мультируль и лаконичная панель приборов, отличающаяся высокой информативностью.
Во главе массивной центральной консоли находится крупный 12,3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, при помощи которого осуществляется управления системой, а также на который выводится информация с камеры кругового обзора и навигация. Чуть ниже располагаются два горизонтальных дефлектора воздуховодов, между которыми красуются стильные аналоговые часы. Далее следует блок управления музыкой, а также микроклиматом салона, отличающийся лаконичным дизайном и интуитивным интерфейсом. В модификации «F» передняя панель дополнительно украшена виртуальным «инструментарием», которую дополняет эффектная отделка алькантарой и карбоном.
Передние кресла претендуют на звание лучших в классе, а также обладают большим количеством электрорегулировок, системой подогрев аи вентиляции, а также эффектом «памяти». В «заряженной» модификации передние кресла представлены спортивными «ковшами», отличающимися ярко выраженной боковой поддержкой, более высокой жёсткостью и наличием интегрированных подголовников. Задние сидения рассчитаны на двоих пассажиров, но при большой необходимости тут можно вместить и третьего седока, которому будет изрядно мешать массивный центральный трансмиссионный туннель. Седоки второго ряда располагают комфортным центральным подлокотником, а также отдельными дефлекторами воздуховодов.
Объем багажника равен 530 литрам, однако сама форма багажного отделения далека от идеала, что несколько усложняет погрузку тяжёлого и габаритного груза. Практичных пользователей порадует наличие полноценного запасного колеса и ремкомплект, располагающиеся в подпольной нише багажника.
Технические характеристики модели Lexus GS 2017
Lexus GS 2017 в России представлен исключительно заряженной модификацией «F», комплектующейся высокопроизводительным атмосферным бензиновиком V8, имеющим объем в 5-литров и генерирующим внушительные 477 «лошадок» и 530 Нм вращательного момента. Главными «фишками» этого двигателя выступают наличие алюминиевого блока, комбинированной системы впрыска горючего, а также фирменной технологии варьирования газораспределительных фаз Dual VVT-iE с электрическим приводом.
Вся генерируемая двигателем мощность посредством 8-ступенчатой АКПП направляется на заднюю ось машины, которая может похвастаться наличием изменяемого вектора тяги и активным редуктором. В результате седан способен развить максимальные 270 км/час, при этом разгон от 0 до 100 занимает каких-то 4,6 сек. Учитывая внушительную мощь, средний расход обновлённого Lexus GS в комбинированном режиме составляет около 11,5 литров.
На европейском и родном рынке машина может агрегатироваться бензиновыми двигателями V6 объёмом от 2 до 3,5 литров, генерирующими 245-316 л.с. и 350-380 Нм вращательной тяги. В стандартном исполнении автомобиль предлагается с автоматической КПП и приводом на заднюю ось, однако в качестве опции пользователь может установить продвинутую систему полного привода.
Обновлённая четвертая генерация GS базируется на модернизированной платформе, знакомой по предшествующей модели, в которой активно используются современные высокопрочные стали и различные компоненты из алюминия. Подвеска седана представлена двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади.
В качестве опции обычный «Джи-Эс» может оснащаться электроуправляемой системой шасси с возможностью выбора уровня жёсткости, а модификации «F» предлагается установка пассивных амортизаторов ZF Sachs.
Представленная в России заряженная версия седана предлагается с более эффективными тормозами Brembo, более острым рулевым управлением и по-спортивному настроенной подвеской. Гражданские версии автомобиля щеголяют вентилируемыми тормозами и адаптивным электроусилителем руля, имеющем несколько режимов работы.
Безопасность Lexus GS 2017
Lexus не был бы собой, если бы не предлагал обновлённому GS огромное количество систем пассивной и активной безопасности, в которые вошли:
- Система автоматической блокировки дверей при движении;
- Фирменный комплекс активной безопасности Lexus safety System +;
- Системы VSC, ABS, TRC, RCTA и HAC;
- Адаптивная подвеска;
- 5 пар airbag;
- Система Эра Глонасс;
- Система двойной блокировки дверей;
- Датчики дождя и света;
- Омыватель фар;
- Круиз-контроль (адаптивный);
- Светодиодная головная и задняя оптика;
- Фирменная сигнализация;
- Трёхточечные ремни безопасности;
- Крепления ISOFIX и прочие «фишки».
По уровню безопасности машина является одним из лидеров в классе, впрочем, другого от японцев и не ожидаешь.
Комплектация и цена Лексус GS 2017 года
На нашем рынке Lexus GS 2017 цена стартует с отметки в 113,07 тыс. долларов или 6,445 млн. рублей, за которые покупатель получает заряженную F-модификацию и следующий набор оснащения:
- Адаптивную систему управления головной оптикой;
- Подогрев ветрового стекла;
- Возможность регулировки угла наклона фар;
- Систему управления вектора тяги и активный дифференциал;
- Датчик света-дождя;
- Люк с электрическим приводом;
- Парктроники спереди и сзади;
- Легкосплавные диски R19;
- 8-дюймовый экран и аудиосистему премиум-класса от Mark Levinson, представленную 17 динамиками и поддержкой аудиоформатов мр3/wma;
- Навигацию и камеру заднего вида;
- Систему слежения за мёртвыми зонами;
- Передние кресла с вентиляцией, подогревом и электрорегулировками;
- 3-зонный климат-контроль;
- 10 airbag;
- Системы VSC, ABS, TRC, RCTA и HAC;
- Круиз-контроль (адаптивный);
- Фирменная сигнализация;
- Трёхточечные ремни безопасности;
- Крепления ISOFIX и многое другое.
В качестве опции предлагаются широкие возможности персонализации внешнего облика и интерьера.
Заключение о новом Lexus GS 2017
Обновлённый Lexus GS (2017) – чрезвычайно эффектный и технологически подкованный автомобиль, который заметно преобразился в сравнении с предшественником. К сожалению, на российском рынке автомобиль представлен исключительно в заряженной модификации, поэтому он не сможет составить достойную конкуренцию прямым конкурентам в лице Mercedes E-класс, BMW 5-серии и Audi A6, представленным как в гражданских, так и «заряженных» версиях.
Но если оценивать исключительно «горячую» модификацию, то окажется, что по уровню оснащения, динамике и эффектности внешнего облика она практически не имеет конкурентов среди автомобилей сравнимого ценового диапазона и класса, что делает Lexus GS F чрезвычайно выгодной покупкой.
Тест-драйв Lexus GS 2017:
Новый Lexus GS 4 поколения в кузове L10
На мероприятии Pebble Beach Concours d’Elegance в августе 2011 года состоялась долгождання премьера нового седана Lexus GS 4 поколения в кузове L10. Широкой публике новинку представили на мотор-шоу во Франкфурте месяц спустя.
Дизайн автомобиля выполнен в стиле концепта Lexus LF-Gh, впервые показанного на апрельском автосалоне в Нью-Йорке. По сравнению с предшественником, новый Lexus GS 2017-2018 стал выглядеть более спортивной и подтянуто.
Комплектации и цены Lexus GS 2016
Отличительными чертами Лексус GS 4 являются решетка радиатора, своей формой напоминающая песочные часы, светодиодные секции в головной оптике, агрессивный передний бампер, стильные задние фонари и небольшой диффузор между двух широких патрубков выпускной системы.
Интерьер нового Lexus GS 2017 стал еще более роскошен — кресла обиты высококачественной кожей, в отделке использовано натуральное дерево, а центральную консоль венчает большой экран информационно-развлекательной системы диаганалью восемь дюймов (12,3 дюйма в версии с навигационным пакетом).
Кроме того, седан оснащен энергосберегающей системой климат-контроля, автоматически распознающей наличие или отсутствие пассажиров, аналоговыми часами на центральной консоли и аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками, доступной в качестве опции.
Технически Lexus GS 4 поколения построен на модернизированной платформе с расширенной, по сравнению с предшественником GS III, колеей на 40 мм спереди и на 50 мм — сзади, а также полностью новой многорычажной задней подвеской. Габаритная длина новинки равна 4 848 мм (величина колесной базы 2 850), ширина — 1 840, высота — 1 455.
В качестве силовых агрегатов для Лексус ГС 2020 предлагается два бензиновых V6 и гибридная силовая установка. Изначально презентовали полноприводную версию GS 350 с 3,5-литровым мотором мощностью 343 л.с., а затем рассекретили базовый GS 250 с задним приводом и 209-сильным движком рабочим объемом 2,5 литра.
Гибридный Lexus GS 450h сочетает бензиновую «шестерку» и электродвигатель, которые в сумме развивают 317 сил и 352 Нм максимального крутящего момента, который передается на все колеса. Трансмиссия для всех вариантов седана исключительно автоматическая. Кроме того, впервые для модели стало доступно исполнение F Sport с более агрессивными бамперами и адаптивным шасси.
На момент продаж купить новый Lexus GS в России можно было по цене от 2 451 000 рублей за базовый GS 250, а за более мощный GS 350 с полным приводом просили минимум 3 233 000 руб. Для желающих приобрести гибридный седан GS 450h предстояло собрать сумму от 3 792 000 до 4 366 000 р., в зависимости от комплектации. Позже дилеры стали предлагать единственный вариант GS 350 с полным приводом в исполнении Advance за 3 666 000 р.
Обновленный Lexus GS 2016
На конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич в августе 2015-го японцы презентовали обновленные внедорожник LX 570 и седан GS 2017 модельного года. Автомобиль получил ряд изменений в оформлении экстерьера, которые ранее дебютировали на заряженном GS-F.
Рестайлинговый Лексус GS обзавелся новой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, другим передним бампером и переоформленной головной оптикой, которая уже в базе стала полностью светодиодной, а бумеранги ходовых огней теперь отделились от основных блоков.
Сзади седан выделяется измененным фонарями, плюс для автомобиля стали доступны колесные диски нового дизайна и три дополнительных варианта окраски кузова: красный Matador Red Mica, черный Nightfall Mica и синий Ultrasonic Blue Mica 2.0. Новые цвета и материалы предлагаются и для отделки салона.
Кроме того, интерьер Lexus GS 2020 обзавелся иным рулевым колесом, увеличенным до 4,2 дюймов экраном на щитке приборов, а также переоформленными часами на центральной консоли , которые оснастили функцией автоматической смены часовых поясов, определяемых по GPS. Плюс появился фирменный пакет систем безопасности Lexus Safety System +.
На смену базовой версии GS 250 пришла модификация GS 200t с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 245 л.с. (350 Нм), которая ранее появилась на паркетнике NX и седане IS. C ней автомобиль расходует в среднем 7,1 литра на сотню, а динамические характеристики не уточняются.
Промежуточный Lexus GS 350 обзавелся восьмидиапазонным автоматом вместо прежнего шестиступенчатого, а вот гибридный вариант GS 450h по части техники остался без изменений. О дате начала продаж и ценах на новинку будет объявлено дополнительно.
Lexus GS 2016-2017: спорт-седан в обновленном облике
На престижной выставке люксовых автомобилей, проходившей в штате Калифорния летом прошлого года, компанией Toyota была представлена обновленная модель Lexus GS 2016-2017. Новинка сохранила общий стиль марки, вобрав в себя все достижения японских инженеров. GS получил высокие оценки со стороны мирового автомобильного сообщества. Так чем же так он привлек внимание к себе? Попробуем разобраться во всех достоинствах премиум-седана.
Фото Lexus GS 2016-2017
Экстерьер
Внешне седан обновился довольно ощутимо, но больше всего изменений стало заметно во фронтальной части. В авто гармонично сочетается элегантность и динамичность. Визуально он выглядит и как седан бизнес-класса, и как спорт-кар. А теперь рассмотрим подробнее внешность Lexus GS 2016-2017.
- Решетка радиатора объединена с воздухозаборником, образуя форму песочных часов. Теперь на ней появилась хромированная окантовка. Объемные выштамповки по бокам решетки словно обволакивают ее и придают передней части автомобиля своеобразный вид.
- Наличие вертикальных воздухозаборников положительным образом сказывается на аэродинамических показателях.
- Как передний, так и задний бампер увеличились в размере и стали выглядеть более рельефными.
- Были переоформлены и фары головного света. Они имеют зигзагообразное очертание и наполнились светодиодной «начинкой». «Противотуманки» вытянутой вверх формой расположились в больших нишах по бокам бампера.
- В профиль японский автомобиль выглядит достаточно лаконично: гладкие формы являются типичными для подобного рода седанов. Здесь нет выразительных выштамповок и резких граней. В этой проекции он выглядит как авто, которое создано для размеренной и комфортабельной езды.
- Колесные арки имеют довольно-таки большие размеры, а диски теперь облачились в более качественную низкопрофильную резину. Сами диски, имеющие радиус 18 дюймов, выделяются своим замысловатым рисунком.
- Габаритная светотехника получила необычную, даже можно сказать футуристическую форму. Остроугольная оптика смотрится очень эффектно на корме седана.
Добавим, что цветовая гамма окраски кузова была расширена еще на три дополнительных цвета, которые ранее применялись только на концепт-карах данного бренда. Нанесение такой эмали базируется на применении принципиально новой технологии. Все элементы кузова гармонично сочетаются друг с другом и выполнены в одном стилистическом решении.
Габаритные размеры модернизированного Lexus GS 2016 представлены на уровне иных современных седанов последних поколений. они выглядят следующим образом: 4,9/1,8/1,4 метра. колесная база имеет среднестатистический размер, а именно 2,85 метра, при небольшом дорожном просвете, равном 14,5 см. Масса авто — 1,83 тонны.
Интерьер
В салоне также обнаруживаем ряд изменений. Обновлению не подверглась архитектура передней панели и центральной консоли. Это же касается и установленных здесь комфортабельных сидений. В «джи-эс» много высококачественных материалов отделки: среди них присутствует полированное дерево, мягкая кожа, карбон и металл. Пополнился выбор как самих материалов, так и их цветового решения.
- Здесь установлена новая «мультимедийка», имеющая большой 12,3-дюймовый экран и расположенная в самом центре консоли. Она имеет расширенные и улучшенные возможности по сравнению с прошлой версией.
- Одним из ярких обновлений усовершенствованного Lexus GS стала увеличенная панель приборов с голубоватой подсветкой. В нее входят как аналоговые круглые шкалы, так и бортовой компьютер диагональю 4,2″. Она отличается высокой информативностью, и в любую погоду данные с нее легко читаются водителем.
- Рулевое колесо получило новый дизайн и теперь опционально может иметь более дорогую отделку, чем прежде.
- Передние сиденья разделены широким центральным тоннелем, а задний ряд объединен в диван. Кресла имеют хорошую боковую поддержку и отличную рельефность очертаний. Благодаря таким характеристикам пассажиры будут чувствовать себя комфортно и уверенно даже во время больших по амплитуде маневров.
- На центральной консоли также замечаем более стильно оформленные аналоговые часы, которые автоматически переустанавливают время в зависимости от того часового пояса, где сейчас находится автомобиль.
- В дополнении ко всему появился пакет систем безопасности Lexus Safety System+.
Фото салона Lexus GS 2016-2017
Комплектации
Доподлинно пока остается неизвестным в каких комплектациях предстанет Lexus GS. Однако сейчас можно сказать о том, что будет как минимум три варианта оснащения седана: базовое, более дорогое — продвинутое, а также премиум. Автомобиль имеет большой набор опций даже в стандартном оснащении, так что и в самом бюджетном варианте из представленных седан будет выглядеть очень достойно.
Технические характеристики
- Lexus GS 2016-2017 обзавелся новым 2-литровым турбодвигателем, работающим на бензине. Он пришел на смену 2,5-литровому 6-цилиндровому агрегату, имеющему меньшую мощность. Максимальная же мощность нового двигателя составит 245 л.с. при крутящем моменте в 350 Н/м. Заявленные «топливные аппетиты» — немногим больше 7 литров на «сотню» пробега. Этот показатель удалось снизить на ощутимую цифру. Мотор агрегатируется 8-диапазонным «автоматом». Он пришел на смену такой же коробке, только 6-ступенчатой. Разгон до 100 км/ч теперь достигается за меньшее время — на это требуется сейчас 7,3 секуны, то есть благодаря новому мотору улучшились динамические показатели автомобиля. Имеет систему заднего привода.
- Модификация GS 350 укомплектовывается агрегатом с несколько увеличенной мощностью до 311 л.с. также с новой 8 АКПП и полноприводную конфигурацию.
- В GS 450h в техническом плане все осталось без изменений — 3,5 литровый гибридный двигатель с отдачей 338 «лошадок».
- Добавится еще и более мощная версия с 5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 477 л.с.
Стоимость обновленной японской модели Lexus GS 2016-2017 начинается с отметки в 50 000 долларов. В Северной Америке продажи стартовали в начале текущего года, на российском же рынке спорт-седан ожидают предположительно ближе ко второму полугодию. Делая выводы об обновленном GS, можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль способен заинтересовать широкую потребительскую аудиторию. Он не только стильно выглядит, но и имеет хорошую техническую начинку.
Видео тест-драйва Lexus GS 2016-2017
Lexus GS F
Не тратьте время на пустые звонки, приезжайте в Лексус – Измайлово сегодня
за своим Lexus GS F и получите предложение, от которого не сможете отказаться!
• Гарантия самой лучшей цены на Lexus GS F в России
• При сдаче в Trade-in оценка Вашего автомобиля выше рынка
• Специальная кредитная ставка
• Самое выгодное предложение на КАСКО
• Уникальные предложения на дополнительное оборудование от Студии Индивидуализации
• Доставка автомобиля по России
• Только для наших клиентов, подменный парк автомобилей Lexus на время ремонта Вашего а/м.
ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО: Самый большой выбор автомобилей Lexus в наличии!
Нам есть , что Вам предложить!
Автосалон ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО это:
• Возможность пройти тест-драйв на большинстве автомобилей Lexus, включая новый Лексус GS F
• Возможность получить лучшие цены на новый Лексус GS F
• Самый большой выбор автомобилей Lexus GS F 2017 года в наличии
• Полный перечень услуг по продаже, гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей Lexus GS F
• Любые изменения экстерьера и интерьера Lexus GS F, а также установка любого доп. оборудования
Звоните, и мы поможем Вам подобрать и купить новый Lexus GS вашей мечты на выгодных условиях.
Описание нового Lexus GS
Дилерский центр ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО занимается продажей Lexus на выгодных условиях. Эта известная марка автомобилей премиум-класса принадлежит японскому концерну «Тойота». Различные модели бренда получили широкое распространение как в Америке, так и в Европе благодаря надежности, мощности и уникальному дизайну. Особого внимания заслуживает линейка Lexus GS.
«Лексус GS» – это автомобили бизнес-класса, которые выпускаются в трех модификациях. В них смелое и динамичное внешнее оформление гармонично сочетается с точностью управления, инновационными техническими решениями и современным просторным салоном. По мнению производителей, новый Lexus GS способен изменить представление о бизнес-седанах.
Модификации Lexus GS
• «Лексус GS 250» – уникальный заднеприводный седан, неповторимость которого проявляется в дизайне и технических решениях. Экономичный V6 бензиновый двигатель объемом 2,5 литра гарантирует оптимальную мощность, обеспечивая при этом минимальные выбросы вредных веществ в атмосферу;
• «Лексус GS 350» – полноприводный автомобиль, оснащенный силовой установкой 3,5 литра. Он отличается высоким уровнем комфорта и безопасности даже при развитии очень высокой скорости.
Лексус седаны серии GS
Lexus GS был впервые показанные публике в 2013 году. Новый GS четвертого поколения, по мнению компании, задаст новое направление среднеразмерного седана представительского класса.
Позиционированный как обновленный ответ Mercedes-Benz E Class 2017 года и BMW 5 Серии 2017, GS 2017 создан на новой платформе, оснащен серией новых двигателей с улучшенными показателями топливной эффективности, предстал в новом облике, включая одну из первых доработок решетки радиатора Lexus grille, вызывавшей много споров.
Раньше мы хвалили GS за его агрессивный вид, высококачественный салон и адаптивность и укоряли за устаревшую мультимедийную систему, не конкурентные технические характеристики (хотя по большей части их устранили в 2015 GS 350 F-Sport ) и кусающиеся цены на дополнительные опции. В общем, весьма достойный автомобиль в очень конкурентно-агрессивном сегменте.
Lexus представила рестайлинговую версию GS четвертого поколения, обновив интерьер и экстерьер, включая поразительно изменившуюся решетку радиатора, которая превратилась в полную зубов пасть динозавра, и новое семейство двигателей, которые дополнились комплектацией с четырехцилиндровым турбомотором.
Большинство панелей кузова остаются такими же, как и до рестайлинга GS, но вместе с тем серьёзно поменялась фронтальная часть. Во-первых, это та самая решетка. В то время как старая решетка была разделена горизонтальной накладкой бампера, новая представляет собой единый элемент с несколькими идущими сверху донизу черными горизонтальными линиями. Возможно, кто-то усомнится в том, что это пошло на пользу, но мы начинаем привыкать к концептуально новому лицу Lexus.
Обновлению подверглись как передние, так и задние блоки фар. Передние теперь разделены на два элемента с лампами дальнего и ближнего света, расположенными над заостренной L-образной светодиодной полосой, врезанной в переднюю панель кузова. Задние фары остались той же формы, но получили обновленную светодиодную композицию.
Появились новые литые диски в виде паутины, придающие автомобилю законченный вид, по словам представителей Lexus, станут опцией для колес 18- и 19-дюймового размера. Задний бампер и пороги также слегка поменялись, но в целом GS сохраняет свой достаточно консервативный и одновременно благородный облик, и добавляет несколько броских штрихов, что придает ему чуть больше современности.
Салон
Как внешне, так и изнутри GS получил несколько небольших, но важных обновлений. Новые цвета кожаной обивки включают Chateuy, коричневый Noble Brown и эксклюзивный для спорт-версии F-Sport красный Rioja Red. Каждый может получить в пару несколько новых интригующих вариантов отделки, включая деревянные панели лазерной обработки: Matte Walnut, Linear 3D и также эксклюзивно для комплектации F-Sport Naguri Aluminum.
Система навигации теперь включена в стандартные опции GS 350 и GS 450h и все комплектации получили более крупный 4,2-дюймовый многофункциональный дисплей, встроенный в приборную панель. 12,3-дюймовый экран центральной консоли управляется при помощи сенсорной панели навигации, в которую добавлены новые боковые кнопки ввода.
Bluetooth-соединение, совместимость с DVD-видео, улучшенный звук MP3 и 5.1 объемное звучание, – все это стандартные опции, в то время как дополнительно можно выбрать систему звука 7.1 Mark Levinson с 17 звуковыми динамиками. В общем салон снабжен всем необходимым и в тоже время не перегружен.
Рулевое колесо получило новый вид, практически а-ля Ferrari, а приборы расположены на интуитивном уровне. Нам придется сесть за руль, чтобы узнать, на сколько стала лучше мультимедийная система, но в любом случае система Глонасс делает это место приятным для поездки.
Трансмиссия и двигатели
Возможно это самая большая новинка. Так же как в G3 350 и GS 450h в GS 200t появилась новая опция четырехцилиндрового двигателя. Новый 2.0 л четырехцилиндровый турбомотор вырабатывает 241 лошадиную силу и крутящий момент в 258 Н/м, и Lexus обещает исключительную плавность при незаурядной мощности.
При расходе примерно 7,1 л/100км он практически такой же экономичный, как и GS 450h на автостраде. Выше в списке стоит GS 350 с 3.5 V-6 мотором, системой прямого и точечного впрыска и мощностью 311 лошадиных сил и 277 Н/м крутящего момента(больше на 5 лошадиных сил и 3 Н/м крутящего момента по сравнению с предыдущим GS 350). Как GS 350, так и GS 200t используют одну и туже восьмиступенчатую АКПП, передающую крутящий момент на заднюю ось.
Самый быстрый GS еще и самый экономный. Возглавляющий модельный ряд GS 450h, с 338 лошадиными силами, остается неизменным, но он все равно достаточно хорош, с разгоном до 100 км/ч за какие-то 5,6 доли секунды. Бесступенчатая трансмиссия GS 450h обеспечивает расход топлива 8,1 л/100км в городе и 6,2 л/100км на автостраде, что примерно соответствует показателям предыдущей версии.
Безопасность
Все модификации GS обладают массой новых пассивных и активных систем безопасности, включая 10 аирбэг, и всеми сопутствующими безопасному вождению функциями, которые можно ожидать от современного среднего седана.
В GS 2017 добавлен опционный комплект системы Lexus Safety System+, который включает: предупреждение о столкновении Pre-Colission System (PCS), функцию распознавания пешеходов Pedestrian Detection, оповещение при выезде за сплошную полосу Lane Departure Alert (LDA), помощь в стабилизации курса Steering Assist, автоматическое переключение фар на дальний свет Intelligent High Beam (IHB) и всескоростной датчик движения круиз-контроля All-Speed Dynamic Radar Cruise Control.
Все модели GS оснащены коленными подушками безопасности, боковыми подушками на уровне сидений и окон. Специально разработанные сидения также снижают расстояние до подголовника, чтобы уменьшить вероятность травмы при ударе сзади.
Lexus только собирается анонсировать порядок цен на линейку GS 2017 года, но взгляните на слегка взвинченные цены, как на GS 350 за $48600, так и на GS 450h за $61330. Предположительно, стоимость GS 200t составит порядка $43000. Как и на предыдущие модели GS, цены на дополнительные опции, скорее всего, будут сильно завышены, включая спортивную комплектацию F Sport за $6130.
Новый Lexus GS 2016-2017 — получил спортивный кузов
Не так давно — 15 августа 2015 года в Калифорнии проходила выставка премиальных автомобилей от японских производителей, где компания Lexus представила одну из своих новинок — Lexus GS 200t.
Новый Лексус GS 2016-2017 модельного года
Новый бизнес — седан впитал в себя все возможные детали от японской культуры автомобилестроения — это четкие линии, которые чеканят и отделяют части авто друг от друга, это присущий японцам минимализм в дизайне, ведь ни на кузове, ни внутри салона нет никаких лишних наворотов, только самое необходимое. Внешностью своей седан похож на уже представленный компанией внедорожник Lexus LX 570 , особенно это проявляется в передней части кузова.
Внешний вид Лексус GS 2016-2017
Описывая экстерьер, хочется начать именно с фронтальной части, ведь она претерпела большую часть модификаций и различных доработок. Хромированная фальшрадиаторная решетка в форме песочных часов — деталь узнаваемая в недавно представленном внедорожнике, которая досталась и седану.
Lexus GS 2016-2017, вид спереди
Передний бампер, интегрированный с решеткой, напичкан хромированными вставками. Фонари головного света переработаны и теперь разделяются на три секции. Даже в базовой комплектации автомобиль будет оснащен светодиодными форами. На капоте высечены две штамповочных линии, которые придают образу автомобиля мускулистости и делают его формы более объёмными.
Колесные диски получили обновленный дизайн и качественную низкопрофильную резину. В целом, такие колеса отлично гармонируют с общим фоном авто.
Новый Лексус ГС 200Т 2016-2017, вид сбоку
Боковые части кузова довольно-таки типичны для седана, тем более японского — нет никаких ярко выраженных штамповок, визуально увеличивающих объем, зеркала заднего вида несколько больше, нежели у обычных машин, ниши для колес на первый взгляд могут показаться очень большими, как и зеркала, но со временем глаз привыкает, и эти детали становятся нормой.
Задние светодиодные фонари также изменились и теперь выглядят более современно. Задний бампер доработан и смотрится более гармонично, чем в прошлых моделях.
Вид сзади Лексус Джи Эс 2016-2017
Багажная дверь достаточно компактна и на ее площади располагаются половинки от фар. Под бампером расположены две выхлопные трубы необычной формы, сочетающихся с общей картиной дизайна Lexus GS 200t. Стоит также отметить, что для покраски будут доступны три основных цвета — Matador Red Mica (красный), Nightfall Mica (черный) и Ultrasonic Blue Mica 2.0 (синий).
Интерьер новинки Лексус GS
Обновленное рулевое колесо — первая деталь, бросающаяся в глаза. Руль максимально точно подходит к новому салону и выглядит достаточно стильно для такой компании, как Lexus. Нельзя оставить незамеченным тот факт, что помимо кожи и пластика для отделки салона будут доступны и другие материалы высокого качества, которые покупатель сможет выбрать для себя сам!
Панель приборов Lexus GS 2016-2017
В самом сердце центральной панели расположился 4,2 — дюймовый жидкокристаллический монитор, с помощью которого можно управлять большинством функций мультимедиа, климат-контролем и т.д. Под ним вставлены стильные аналоговые часы. Приятный бонус этих часов — автоматическое переведение времени в зависимости от нахождения на какой-либо территории. То есть, если вы попали в другую страну, датчики GPS фиксируют изменение в местоположении, и переводят время. Lexus Safely System + — это специальная система безопасности, которая позволит сохранить целыми и невредимыми людей внутри салона.
Салон Lexus GS 2016-2017
Габаритные размеры автомобиля являются стандартными для класса — удлиненный и довольно-таки узкий корпус, средняя высота и размер колесной базы, клиренс достаточно мал, что характерно для седанов нового поколения.
Комплектации Lexus GS 2016-2017
Говоря о комплектациях модели, нельзя на данный момент наверняка сказать, сколько и какими они будут. Естественно, что будет их как минимум три — это базовая, более дорогая и премиум, как полагается, наиболее шикарная. Но даже самым требовательным автолюбителям должно хватить и базовой, ведь напичкана различными новшествами она в достатке.
Технические характеристики Лексус ГС 2016-2017
Разгонять новинку до приличной скорости помогает турбированный двухлитровый двигатель, работающий на бензине. Его мощности некоторые седаны могут позавидовать — 245 лошадиных сил, но данная цифра является средним показателем для класса. При работе в смешанном режиме расход топлива не должен превышать семи литров на 100 км пути, как говорят японские технологи, отвечающие за вопросы о двигателе и всех его производных.
Новый двигатель Лексус GS 2016-2017 года
Цена Лексус ГС 2016-2017
В силу того, что новинка была представлена общественности совсем недавно, точных расценок компания, естественно, не огласила, но в скором времени они появятся и не стоит переживать по этому поводу. Цена, скорее всего, не превысит цены предшественников.
Видео новый Лексус GS 200t 2016-2017 года:
Фото нового Лексус GS 2016-2017 года:
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/1961-lexus-gs-2017-bezuprechnoe-sochetaniya-stilya-roskoshi-i-agressii.html
http://www.allcarz.ru/lexus-gs-4/
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D1%81-gs-2016-2017/
http://lexus-i.ru/models/gs/
http://2016.life/lexus-gs
http://autowestnik.ru/lexus-gs-2016-2017/