12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land Rover Discovery Sport Dynamic

Land Rover Discovery Sport Dynamic – яркий и современный

Обзор Land Rover Discovery Sport Dynamic 2016: внешний вид модели, интерьер, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видеопанорама Ленд Ровер Дискавери Sport Dynamic 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Land Rover Discovery Sport Dynamic 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ленд Ровер Дискавери Sport Dynamic 2016 года
  • Видео-обзор и фото

Впервые модель Discovery Sport от Land Rover была представлена в 2014 году в рамках ежегодной Парижской автомобильной выставки. С первого взгляда было понятно, что главными достоинствами автомобиля можно считать привлекательный и современный внешний вид, а также традиционно для марки высокие внедорожные способности: 212 мм клиренс, короткие задний и передний свес, позволяющий штурмовать склоны с углом наклона до 45градусов, а также высоко расположенные воздухозаборники двигателя.

Представители автоконцерна Land Rover подчеркивают, что в ходе разработки автомобиля ими было создано 180 прототипов, которые в общей сложности преодолели более 10 000 различных тестовых испытаний в самых разных уголках планеты. Только после того, как внедорожник смог с достоинством справиться с каждым из возложенных на него испытаний, автомобиль был отправлен в серию.

Также стоит отметить, что Land Rover Discovery Sport Dynamic – это, по сути, преемник некогда популярной модели Freelander, которая была полностью снята с производства в конце 2014 года. И забегая немного вперед стоит похвалить конструкторов и инженеров Land Rover за создание столь яркого, стильного и многофункционального автомобиля, коим является новый Discovery Sport Dynamic 2016.

Экстерьер нового Discovery Sport 2016

При взгляде на новый Discovery Sport волей-неволей ловишь себя на мысли, что автомобиль имеет много схожих решений с моделью Evoque, которая уже успела снискать славу стильного и неординарного кроссовера. Радует тот факт, что в Land Rover стали уделять заметно больше внимания внешнему облику автомобилей, которые с легкостью могут претендовать на статус наиболее стильных и привлекательных внедорожников нынешнего года.

На кромке капота, где ранее красовалось название «Land Rover», отныне находится крупная надпись «Discovery» , которая лишний раз напоминает, что это совершенно новый автомобиль.

Профиль модели, как и у предшественника, имеет широкую колесную базу, плоскую и слегка покатую крышу и небольшой спойлер, нависающий над дверью багажного отделения, а также широкие колесные арки. Корма автомобиля выглядит не менее эффектно, чем его передняя часть. Особенно круто смотрятся задние габаритные огни, а также двойные патрубки выхлопной системы.

Машина имеет следующие габариты:

  • Длина – 4589 мм;
  • Ширина – 1894 мм;
  • Высота – 1684 мм;
  • Колесная база – 2741 мм.

В целом, внешний облик полностью соответствует понятию стильного и современного автомобиля.

Интерьер нового Discovery Sport Dynamic 2016

Внутреннее убранство Discovery Sport организовано по аналогичному принципу с Evoque, однако тут на порядок меньше шика и больше внимания уделено свободному пространству и простору. Так, в сравнении с Evoque центральная консоль стала практически вертикальной, что также добавило дополнительное ощущение «воздушности».

Прямо перед водителем расположено трехспицевое рулевое колесо с возможностью управления бортовым компьютером и мультимедийной системой, а также глубокие колодцы показателей скорости и тахометра, между которыми выводится информация с борта компьютера автомобиля.

Центральный блок представлен мультимедийно-развлекательной системой с сенсорным дисплеем, а также блоком управления микроклиматом. В целом передняя торпедо выполнена без особого изыска, а некоторым людям может даже показаться скучноватой. Тем не менее, по качеству исполнения, подгонки деталей и используемым материалам салон ничем не уступает более дорогому Evoque.

Передние сидения широкие с неплохой боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией; сидения второго ряда с легкостью примут троих пассажиров, а также могут регулироваться как по вертикали, так и по горизонтали.

Помимо пятиместной компоновки, автомобиль может предлагаться в семиместном исполнении, где третий ряд сидений пусть и сможет принять взрослого, но намного комфортнее себя там будут чувствовать дети (о чем заявляет и сам производитель).

Объем багажника в пятидверной версии равен 479 л, а со сложенными сидениями второго ряда его можно увеличить до 1698 л. В семиместном исполнении для размещения ручной поклажи доступно 194 л.

Технические характеристики Land Rover Discovery Sport Dynamic 2016

Автомобиль базируется на платформе все того же Land Rover Evoque, что неплохо. От него Discovery Sport 2016 унаследовал линейку силовых агрегатов, которые представлены:

  • Двухлитровым бензиновиком мощностью в 240 л.с., который может агрегатироваться механической либо 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Разгон от 0 до 100 занимает 8,2 сек, что выглядит более чем достойно, особенно если учесть что масса автомобиля составляет 1854 кг (с МКПП) и 1863 кг (с АКПП).
  • Двумя 2,2-литровыми дизельными моторами мощностью в 150 и 190 л.с. Дизельные двигатели также могут оснащаться как автоматической, так и механической КПП. Разгон от 0 до 100 занимает 10,3 сек. для 150-сильного мотора, и 8,9 сек. – для 190-сильного.

Несмотря на большую массу и немалые габариты, расход топлива в спокойном режиме езды не переваливает за отметку в 10л/100 км для бензиновой модификации. Дизель расходует и того меньше – около 6,1-6,5 л в смешанном цикле.

Производитель оснастил кроссовер облегченной подвеской, изготовленной из высококачественных сортов стали и алюминия, которая позволяет одинаково комфортно чувствовать себя как на скоростном шоссе, так и при езде по пересеченной местности.

Автомобиль оснащается инновационной системой полного привода ACTIVE DRIVELINE, способной автоматически отключать или включать полный привод, в зависимости от качества дорожного полотна и скорости езды внедорожника.

Безопасность Land Rover Discovery Sport Dynamic 2016

Традиционно для Land Rover модель Discovery Sport 2016 модельного года оснащается большим количеством современных систем активной и пассивной безопасности, в числе которых:

  • Система плавного старта под горку, умеющая автоматически поджимать тормоза, если водитель решит остановиться на склоне, что будет препятствовать скатыванию машины;
  • Система «All-Terrain Progress Control» — позволяет автомобилю автоматически поддерживать стабильную скорость движения даже при езде в тяжелых условиях. С ее помощью автомобиль без труда тронется со скользкой поверхности, будь-то лед, мокрая трава или грязь;
  • Wade Sensing – инновационная система от Land Rover, позволяющая отслеживать глубину брода при пересечении водных преград;
  • Системы удержания полосы передвижения, экстренного торможения, а также мониторинга состояния водителя;
  • Адаптивный круиз-контроль и функция отслеживания мертвых зон автомобиля;
  • Камера круговой обзорности, без которой практически не обойтись в условиях крупных мегаполисов;
  • Система контролируемого спуска со склона, умеющая поддерживать скорость в соответствии с включенной передачей и положением педали газа;
  • Несколько фронтальных и боковых подушек безопасности и ремни с преднатяжителями;
  • Системы курсовой устойчивости, антиблокировочная система, система защиты от опрокидывания и т.д.

Land Rover Discovery Sport с легкостью может претендовать на звание лучшего семейного автомобиля, имеющего не только высокий уровень практичности и вместительности, но и активной и пассивной безопасности, что особенно важно при передвижении с детьми.

Комплектация и цена Discovery Sport Dynamic 2016

На российском рынке автомобиль предлагается в четырех вариантах исполнения: Pure, SE, HSE и HSE Luxury.

Цена комплектации Pure стартует с отметки в 39,7 тыс. долларов (около 2,585 млн. руб) и включает в себя:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Инновационную технологию Terrain Response;
  • Системы ABS, EPAS, ESP;
  • Интеллектуальную фирменную систему полного привода;
  • Заднее стекло с подогревом;
  • Задние парковочные датчики;
  • Мультимедийную систему с 6 колонками и 8-дюймовым дисплеем;
  • Климат-контроль;
  • Колесные диски R17.

Комплектация SE (цена от 43,5 тыс. долларов или 2,83 млн. руб.) предлагает:

  • Подогрев переднего стекла;
  • Автоматически складываемые боковые зеркала с функцией подогрева;
  • Ксеноновую оптику со светодиодами и противотуманки;
  • Электропривод сидений в 8 диапазонах;
  • Круиз-контроль с интеллектуальной функцией ограничения скорости (ASL);
  • Продвинутую мультимедийную систему с 10 динамиками.

Версия HSE, стоимость которой начинается с отметки в 49,03 тыс. долларов (3,19 млн. руб.), предлагает покупателю следующее оснащение:

  • Кожаная отделка интерьера;
  • Фронтальные парковочные датчики;
  • Камера заднего обзора;
  • Стояночный обогрев мотора и салона;
  • Бесключевой доступ в салон;
  • Мультимедийная система Meridian с 380 Вт сабвуфером и 10 динамиками;
  • Фирменная система навигации.

Топовая комплектация HSE Luxury предлагается по цене от 3,63 млн. руб (55,8 тыс. долларов) и включает в себя:

  • Автоматически складываемые боковые зеркала с функцией памяти;
  • Тонированные стекла заднего ряда;
  • Панорамную крышу;
  • Адаптивную ксеноновую оптику со светодиодными огнями;
  • Память сидений передних пассажиров;
  • Отделку интерьера более качественной кожей Windsor;
  • Накладки на порогах из алюминия и функцией подсветки.

Заключение о новом Discovery Sport Dynamic 2016

Land Rover Discovery Sport – современный, комфортный, практичный и хорошо сбалансированный автомобиль, позволяющий уверенно чувствовать себя не только в городском потоке, но и далеко за пределами города. Большое количество интеллектуальных систем и электронного оборудования позволяет получить максимальное удовольствие от вождения, вне зависимости от условий передвижения. Автомобиль без сомнений заслуживает на внимание и является достойным преемником снятого с производства кроссовера Freelander.

Видеопанорама Land Rover Discovery Sport Dynamic 2016 модельного года:

Остальные фотографии Land Rover Discovery Sport Dynamic 2016:

Выбираем Land Rover Discovery Sport: бензин или дизель?

На тест мы взяли сразу две машины: белый Discovery Sport с черным салоном оснащен 190‑сильным турбодизелем SD4, а изумрудный с черной крышей и пленяющим двухцветным интерьером — топовым бензиновым 240‑сильным мотором. Обе версии одинаково популярны среди россиян. Что ж, постараемся понять мотивы покупателей.

Land Rover > Discovery Sport

Водительское кресло из качественной черной кожи под палящим летним солнцем раскалилось до предела. Благо, вентиляция сидений активируется моментально, а двухзонный климат-контроль мгновенно разгоняет по салону живительный холодок, позволяя спокойно осмотреться. Широкие подоконники с кнопками стеклоподъемников, ягуаровская алюминиевая шайба-селектор (впервые такая дебютировала на среднеразмерном седане XF) коробки передач. Тем, кто имел дело с автомобилями концерна Jaguar Land Rover, всё здесь покажется знакомым. Да и мéста в салоне, несмотря на сравнительно компактные габариты машины, более чем достаточно. Если немного замечтаться, может даже показаться, что ведешь более крупный Range Rover Sport.

Наш сегодняшний герой — Land Rover Discovery Sport — появился на свет осенью 2014‑го. В основе модели лежит прежняя платформа EUCD (на ней базируется Range Rover Evoque), но доработок в нее привнесли столько, что Disco Sport можно, не кривя душой, называть новой машиной.

Читать еще:  Как заменить ремень ГРМ своими руками

Эвоковский McPherson сзади уступил место более компактной многорычажке, смонтированной на стальном подрамнике и позволившей отыграть достаточно внутреннего пространства, чтобы установить за вторым рядом сидений два складных кресла. Передняя подвеска обзавелась усовершенствованными гидробуферами отбоя амортизаторов и алюминиевыми кулаками. Наконец, благодаря широкому применению высокопрочных сталей (20% из них — боросодержащие) кузов облегчили в сравнении с фрилендеровским на 22 кг.

Добавьте сюда адаптивный девятиступенчатый автомат ZF и поймете, что Land Rover Discovery Sport — воплощение передовых технологий британского концерна.

Он современен, лаконичен и красив. А в варианте с двухцветным кузовом выглядит особенно эффектно.

В общей сложности в компании «англичан» мы провели пять дней, ведь на тест взяли сразу две машины, в повадках которых предстояло разобраться. Белый Discovery Sport с черным салоном оснащен 190‑сильным турбодизелем SD4, а изумрудный с черной крышей и пленяющим двухцветным интерьером — топовым бензиновым 240‑сильным мотором. Обе версии одинаково популярны среди россиян. Что ж, постараемся понять мотивы покупателей. А знакомство начнем с дизельной версии.

Оберегая традиции

Этот 2,2‑литровый турбодизель хорошо знаком по Эвоку. И хотя за минувшие годы бирмингемские парни привили рядной «четверке» современный турбокомпрессор с изменяемой производительностью и жидкостным охлаждением, особой экономичности от машины мы не ждали. Как оказалось, напрасно! При спокойной езде городской расход можно играючи «уложить в десятку». А на шоссейных скоростях за сотню без труда удалось добиться очень достойного для столь крупной и динамичной машины результата — 8,2 л! Бензиновый Discovery Sport показал на том же отрезке расход 12,4 л/100 км. Кстати, всю необходимую информацию можно наблюдать на проекционном дисплее.

Если же говорить о разгонной динамике, на скоростях до 120 км/ч особой разницы между двумя машинами не замечаешь. Более того, при резвом старте моментный дизель может показаться более убедительным! И лишь при необходимости ускориться с 130–140 км/ч бензиновый 240‑сильный двигатель не оставляет дизелю никаких шансов. Конечно, чувствовать запас «под педалью» приятно на любых скоростях, но едва ли в ваши повседневные планы входят подобные «отстрелы» в нарушение Правил дорожного движения.

Выходит, пока единственный аргумент в пользу бензинового мотора — меньшее количество паразитных вибраций. Нельзя сказать, что за рулем белого дизельного вседорожника это напрягает, но в изумрудном вибраций нет вовсе. Если для вас важны абсолютный покой и тишина, не забывайте об этом.

Тем временем асфальт под колесами сменяется легкой грунтовкой. Кнопками на центральной консоли включаем притупляющий реакции на газ режим «трава/гравий/снег» базовой системы управления трансмиссией Terrain Response и с уверенностью мчим по проселку. Через несколько километров извилистая дорога приводит нас в песчаный карьер — здесь-то мы и заставим наших подопечных выложиться в полную силу!

Помимо режима «трава/гравий/снег» в арсенале системы Terrain Response есть программа «грязь/колея», которая автоматически задействует помощь при спуске и выводит на дисплей между спидометром и тахометром диаграмму, отображающую направление передних колес. Режим «песок» обостряет отклики на акселератор и расслабляет систему стабилизации. За распределение момента отвечает многодисковая муфта Haldex.

При этом на Discovery Sport можно заказать продвинутую трансмиссию Active Driveline, способную отключать заднюю ось вместе с карданным валом при помощи дополнительного сцепления и пакетов фрикционов для задних колес. Такая трансмиссия уменьшает расход топлива в режиме нормальной езды, вдобавок увеличивая и без того недюжинный внедорожный потенциал Discovery Sport. В случае необходимости система подает крутящий момент на нужное колесо за 300 милисекунд! Кстати, Active Driveline является уникальной разработкой компании Land Rover.

Land Rover Discovery Sport

Ленд Ровер Дискавери Спорт создан, чтобы быть универсальным. Благодаря ассистирующим системам и технологии кругового обзора кроссовер прекрасно чувствует себя в городских условиях и без труда находит место для парковки.

На бездорожье ему практически нет равных в классе. Разнообразие мощных силовых агрегатов, полный привод и современные технологии помогают ему без труда преодолевать крутые склоны, труднопроходимые участки дороги и небольшие препятствия.

Выберите подходящую комплектацию и отправляйтесь в захватывающее путешествие с надежным спутником от компании Land Rover.

Discovery Sport 2020: воплощение прогресса

Инженеры Ленд Ровер позаботились о том, чтобы их кроссовер был по-настоящему мощным и проходимым. Модель снабдили широким выбором двигателей, полным приводом и превосходной КПП. Особый комфорт при движении даже по неровному покрытию обеспечивает адаптивная подвеска. Кроме великолепных технических решений, кроссовер предлагает своему обладателю следующие опции:

  • Система предотвращения столкновений. Специальные датчики сканируют расстояние до объектов и скорость движения автомобиля. Если возникает опасность столкнуться с посторонним объектом, Discovery Sport автоматически замедляется.
  • Система мониторинга слепых зон. Очень полезная функция при движении в плотном городском потоке. Дает водителю информацию об автомобилях, находящихся сзади.
  • Круговой обзор. Камеры, расположенные по периметру всего автомобиля, выводят качественную картинку на главный экран.
  • Система интеллектуальной парковки. Может совершить параллельную парковку и поставить автомобиль в гараж без участия водителя.

И это лишь малая часть тех преимуществ, которыми наслаждается обладатель Дискавери Спорт. Чтобы почувствовать неподдельные ощущения от вождения этого автомобиля, мы рекомендуем пройти тест-драйв. Запишитесь на него в нашем официальном дилерском центре.

Где купить Land Rover Discovery Sport

Продажей и обслуживанием автомобилей Land Rover в Москве занимается официальный дилер Кунцево. В нашем центре можно выбрать любую комплектацию Дискавери Спорт 2019 и купить его по приятной цене. Запишитесь на тест-драйв и почувствуйте всю силу современных технологий в облике безупречного кроссовера. Узнайте дополнительную информацию по телефону, указанному на нашем сайте.

Тест-драйв обновлённого Land Rover Discovery Sport.Новая платформа и отделка из мусора

Land Rover Discovery Sport так основательно перетрясли в рамках рестайлинга, что без преувеличения можно было бы назвать процесс сменой поколений. Но модель даже сохранила прежний индекс L550. Основной упор сделан на экологию и, конечно же, электрификацию. О чем с особым азартом отмечали на брифинге перед тест-драйвом представители компании: «Смотрите! Мы даже отказались от пластиковых бутылок для воды в ваших машинах!»

Land Rover Discovery Sport Цена: от 2 930 000 р. В продаже: с осени 2019 г.

Коллеги волей-неволей сравнивают обновленный Discovery Sport с недавно представленным новым поколением Range Rover Evoque. Общего у кроссоверов действительно более чем достаточно для параллелей: архитектура кузова, силовые агрегаты, включая новую систему «мягкого» гибрида MHE V, оснащение. Даже по прайс-листу оба кроссовера идут бок о бок: от 2 930 000 до 4 144 000 рублей за «Диско» и от 2 929 000 до 4 694 000 рублей за Evoque.

КАЖЕТСЯ, ОН МАЛО ИЗМЕНИЛСЯ?!

К экстерьеру Land Rover Discovery Sport англичане подошли щепетильно. Рестайлинг сохранил пропорции, линии и узнаваемую широкую заднюю стойку кузова. Но мордашка у кроссовера теперь в точности как у старшего брата, только в уменьшенном масштабе. Тот же прищур светодиодных фар, такая же решетка радиатора, схожие по форме воздуховоды по бокам в переднем бампере и большие буквы D I S C O V E R Y на передней кромке капота.

Светодиодная оптика входит в базовое оснащение.

Несмотря на смену архитектуры на новую PTA (Premium Transverse Architecture), колесная база кроссовера после рестайлинга не поменялась. Как и прежде, между осями 2741 мм. А вот по остальным параметрам автомобиль прибавил: в длину на 8 мм (до 4597 мм), в ширину — аж на 279 мм (до 2173 мм), а в высоту — на 3 мм (до 1727 мм).

А ЧТО В САЛОНЕ?

Переработанный пластик, собранный в мировом океане! Удивил? Британцы не замкнули упор на экологию в рамки гибридизации и пошли дальше. Есть, правда, один нюанс. За заботу об экологии клиентам придется доплатить 195 800 рублей. Справедливости ради стоит отметить, что в эту сумму входят не только сиденья Luxtec, отделанные замшевой тканью в двух вариантах расцветки с биркой «переработка», но и обогрев, электрорегулировка по 12 направлениям и память.

Салон теперь мультимедийно-глянцевый. Touch Pro с 10,25-дюймовым тачскрином идет в базе, но за Apple CarPlay и Android Auto придется доплатить 13 200 руб.

Экокресла приятны во всех отношениях. Они хороши на ощупь и классно смотрятся. Но архитектура кресел не самая удачная. Конечно, в этом вопросе многое зависит от личных антропометрических данных. Мне с ростом 187 см что-то все время досаждало между лопаток. Моему коллеге, ростом поменьше, напротив, мешал валик внизу поясницы. Спрашиваю мнение коллег из другого экипажа — всё отлично!

Беспроводная зарядка для смартфона под блоком климат-контроля стоит 8200 рублей.

В целом, благодаря обширному числу регулировок расположиться с комфортом за рулем не составит проблем. На втором ряду будет комфортно даже рослым пассажирам. Свободного места с запасом, как в ногах, так и над головой. Еще бы подлокотник пошире и подстаканники в нем поглубже. Последнее замечание актуально на внедорожье.Discovery Sport по-прежнему предлагает в качестве опции третий ряд кресел. Для британцев это особая гордость, ведь в классе компактных кроссоверов семь мест — редкость. Но чуда от третьего ряда ждать не стоит. Места подойдут исключительно детям, а в разложенном состоянии они практически не оставляют места в багажнике. Кроме того, семиместные версии оснащаются исключительно докаткой, в пятиместных — полноразмерной запаской.

Скромных размеров экранчик головного устройства и россыпь кнопок ушли в прошлое. Теперь главная достопримечательность салона Discovery Sport — мультимедийный комплекс Touch Pro с широкоформатным 10,25‑дюймовым тачскрином. В зависимости от выбранной комплектации или пакета опций устройство может дружить со смартфонами через Apple Carplay и Android Auto и раздавать Wi-Fi. Также предлагается беспроводная зарядка и множество портов USB по всему салону для зарядки персональных гаджетов. Почему не система Touch Pro Duo с двумя экранами друг над другом? Это прерогатива линейки Range Rover. Субординация!

Диван второго ряда регулируется по длине и наклону спинки. Третий ряд также доступен за доплату, но по размерам он подойдет только детям.

Читать еще:  Новый хэтчбек Honda Civic Turbo

Грустить по отсутствию второго сенсорного экрана снизу я бы не стал. Комплекс по-прежнему обслуживает один процессор. И в версиях Discovery Sport с опциональной цифровой 12,3‑дюймовой приборной панелью команды на тачпады с рулевого колеса выполняются с ощутимой задержкой. Но сама приборка классная! Хорошая графика, отличный, понятный функционал, а конфигурацию приборов на панели можно настроить под себя. В арсенале кроссовера есть еще парочка полезных опцио-нальных дисплеев, появившихся с обновлением, — проекция данных на лобовое стекло и цифровое салонное зеркало заднего вида. Последнее транслирует потоковое видео с камеры, встроенной в плавник антенны на крыше.

За дополнительную камеру и экран в салонном зеркале надо отдать 19 800 рублей.

Фирменную выдвижную шайбу коробки передач заменили на более удобный нефиксируемый джойстик. Для экономии пространства на центральном тоннеле функциями управления системы Terrain Response 2 наградили правую крутилку климат-контроля со встроенным дисплеем. Поначалу такое решение кажется странным. Первым делом меняемся с коллегой шутками, что, желая прибавить температуру или включить обогрев кресла, пассажир активирует один из внедорожных режимов. Но в действительности всё оказывается удобным и простым в управлении. Нажимаешь на кнопку с иконкой автомобиля, и вокруг правого регулятора ярко-оранжевой подсветкой загораются пиктограммы режимов: «Спорт», «Эко», «Комфорт», «Авто», «Трава/Гравий/Снег», «Грязь/Колея», «Песок».

ЗАЧЕМ НОВАЯ ПЛАТФОРМА, ЕСЛИ ЭТО РЕСТАЙЛИНГ?

Перевод кроссовера на архитектуру PTA от нового Range Rover Evoque выгоден Jaguar Land Rover как минимум по двум причинам — экономия на производстве и электрификация. Новая платформа адаптирована под гибридные установки. В следующем году семейство Discovery Sport пополнится плагин-гибридной версией с 3‑цилиндровым ДВС в основе. А уже сейчас кроссовер доступен с системой «мягкого» гибрида MHE V, в которой стартер-генератор соединен 48‑вольтовой сетью с отдельной литий-ионной батареей емкостью 0,2 кВт/ч. По заявлениям британцев, нововведение позволяет экономить до 7% топлива, уменьшает на 10 г/км выбросы СО2 в атмосферу и нивелирует турболаг. Фишка в автоиндустрии не новая. Среди моделей Land Rover недавно ее примерил Range Rover Evoque, а Audi и Mercedes-Benz уже не первый год активно оснащают свои автомобили системой MHE V, чтобы соответствовать ужесточающимся экологическим стандартам.

Прочитали? А теперь забудьте! Discovery Sport с MHE V и PHE V будет продаваться только в странах с нормами Евро-6. Россия (и еще полмира) к таким не относится. К российским дилерам приедут модели с «обычными» бензиновыми и дизельными 2‑литровыми «турбочетверками» семейства Ingenium. Все без исключения с системой полного привода и автоматической 9‑ступенчатой коробкой передач.

Отчасти и к лучшему, что российские спецификации кроссовера лишены системы MHE V. Прайс-лист был бы выше. Без дополнительного аккумулятора автомобиль на несколько десятков килограммов легче. Да и в паспортных данных между ними нет разницы: ни в разгоне до 100 км/ч, ни в максимальной скорости. Поэтому, хотя на глобальный тест-драйв в Испании организаторы привезли только гибридные Discovery Sport, ощущения от вождения других версий примерно такие же.

И КАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ?

Если не пытаться искать оправдания приставке Sport в названии на дороге, то впечатления сугубо положительные. Проехавшись по серпантинам, узким второстепенным дорожкам и автострадам в окрестностям Барселоны на версиях P250 и D240, как с адаптивной подвеской, так и с «простой», резюмирую — кроссовер ориентирован на комфорт.

Бензиновая 249‑сильная «турбочетверка» отзывается на педаль газа с небольшой паузой в секунду-полторы. Девятиступенчатый автомат не спешит скинуть на пониженную, зато при удобном случае тут же отщелкивает наверх. Ох уж эти экологические нормы. 7,6 секунды до 100 км/ч вроде не так уж и медленно, но если об этом не прочитать в ТТХ, то и не догадаешься. Конечно, при желании кроссовер можно заставить пронестись с ветерком — достаточно перевести джойстик автомата в ручное управление. Но бережливая электроника не даст крутить мотор до отсечки.

Стоит отказаться от затеи искать предел сцепления шин в поворотах, и обновленный кроссовер непременно порадует отличной плавностью хода, умеренными кренами в поворотах, приятным равномерным усилием на рулевом колесе и достойным акустическим комфортом. Гул от колес проникает в салон только на откровенно плохой дороге, а шум ветра в области боковых зеркал — на скоростях за 120 км/ч.

От дизельного 240‑сильного Discovery Sport ожидаешь большей резвости на низах. Однако на деле D240 оказывается еще более флегматичным. Где в нем его почти 8 секунд до сотни, честно говоря, вообще не понятно. Спортивный режим немного взбадривает мотор и коробку, но нарушает акустический комфорт. И снова — ох уж эти экологические нормы!

Доплачивать за адаптивную подвеску я бы не стал. Ощутимой спортивности она не придает, а мягким ходом может похвастать и Discovery Sport с обычными амортизаторами. Даже в паре с 21‑дюймовыми дисками подвеска хорошо сглаживает неровности среднего и крупного калибров, но внимательно собирает дорожный мусор в виде трещин и заплаток на асфальте.

ОН ВСЕ ЕЩЕ ПРИСПОСОБЛЕН ДЛЯ ВНЕДОРОЖЬЯ?

Пожалуй, лучше всех в классе! Имитация блокировок, клиренс в 212 миллиметров, углы въезда/съезда в 25 и 30 градусов, глубина преодолеваемого брода в 600 миллиметров, углы подъема и спуска в 45º, ассистент спуска с горы, внедорожный круиз-контроль, камеры кругового обзора с внедорожным режимом, включая «прозрачный капот», и, конечно, фирменная лендроверская система Terrain Response второго поколения с четырьмя режимами для офф-роуда — весь этот набор позволяет Discovery Sport и его владельцу, если он на такое решится, с легкостью спрыгнуть с асфальта навстречу приключениям. Главное, внимательно прочитать инструкцию. Нам на внедорожном полигоне в Испании с выбором режимов помогали инструкторы, указывая, какую из функций активировать, чтобы проехать то или иное препятствие. И Discovery Sport без проблем брал одну преграду за другой.Список умных внедорожных помощников обширен: помощь при спуске с горы, внедорожный круиз-контроль на малых скоростях, система Terrain Response 2 и множество камер, включая функцию «прозрачный капот».

Land Rover Discovery Sport Dynamic

Мы модернизировали экстерьер Discovery Sport, сохранив легендарный и удостоенный наград дизайн и дополнив его новыми технологиями .

В новом салоне царит атмосфера уюта благодаря использованию в его оформлении оригинальных цветов, изогнутых элементов и прочных материалов, которые отлично подходят для семейного внедорожника.

ПРОДУМАННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Ощущение простора во вместительном и светлом Discovery Sport не покинет вас, даже когда автомобиль будет загружен багажом. Продуманные отсеки для хранения позволяют взять с собой все необходимое, не загромождая при этом салон.

АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Наслаждайтесь активным отдыхом, не беспокоясь о сохранности ключа. Опциональный водонепроницаемый ключ‑браслет Activity Key невероятно надежен. Просто оставьте ключи в автомобиле, где они будут в сохранности, и используйте Activity Key, чтобы отпирать и запирать свой Discovery Sport.

Discovery Sport позволяет наслаждаться ощущением свободы, которое дарят поездки по бездорожью.

ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОДНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ

С уверенностью преодолевайте водные препятствия. Система датчиков глубины водного препятствия Wade Sensing поможет безопасно преодолевать броды, предупреждая вас, если уровень воды приближается к максимально допустимой для Discovery Sport отметке.

Discovery Sport способен буксировать грузы массой до 2500 кг. Дополнительно можно установить опциональное съемное буксировочное устройство или выдвижное буксировочное устройство с электроприводом. Автомобиль можно сделать еще более универсальным с помощью различных аксессуаров для буксировки и перевозки грузов.

МАТРИЧНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

Матричные светодиодные головные фары— одно из наших технологических решений — снабжены функцией адаптивной регулировки, которая при необходимости активирует режим ближнего света. Она обеспечивает максимально высокое качество освещения и одновременно позволяет не мешать водителям встречных автомобилей.

Интуитивно понятная система Touch Pro позволяет с удобством получать информацию и использовать развлекательные функции. Просматривайте указания навигационной системы и другой контент на 10-дюймовом сенсорном экране. Взаимодействие с системой осуществляется с помощью жестов и голосового управления.

ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Цифровая приборная панель позволяет просматривать информацию о движении, развлекательных системах и системах активной безопасности, включая навигационные данные, телефон и мультимедийные материалы. Водитель может изучать все сведения, не отвлекаясь от управления автомобилем.

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

С приложением Remote ваш Discovery Sport готов к любым приключениям. Проверяйте уровень топлива, отпирайте автомобиль и регулируйте температуру в салоне с помощью своего смартфона.

ИННОВАЦИИ

Наша стандартная система привода нового поколения улучшает устойчивость и сцепление на бездорожье и скользких поверхностях.

НА ДОРОГЕ

Благодаря ряду технологий, среди которых система динамики с изменяемыми настройками и регулируемая подвеска с технологией Adaptive Dynamics, Discovery Sport великолепно проявляет себя на любой дороге и в любых условиях.

БЕЗДОРОЖЬЕ

Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2, в которой воплотился наш 70‑летний опыт внедорожных путешествий, способна автоматически выбирать наиболее подходящий режим движения.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Целый ряд инновационных технологий, стандартных, опциональных или доступных в составе пакетов, поможет выполнять самые разные задачи — от управления автомобилем в условиях города до повышения уровня безопасности.

НЕВЕРОЯТНЫЙ КОМФОРТ

Рулевое колесо с подогревом будет особенно кстати в условиях холодного климата и сделает поездки еще более комфортными. Для активации подогрева используется сенсорный переключатель на рулевом колесе.

СИСТЕМА АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ ADAPTIVE DYNAMICS

Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics гарантирует великолепные динамические характеристики и плавность хода, отслеживая положение рулевого колеса и движения кузова. Амортизаторы с электронным управлением оптимизируют настройки подвески и постоянно поддерживают идеальный баланс комфорта, маневренности и плавности хода.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА КОЛЕСО

Система динамического распределения крутящего момента на колесо обеспечивает контролируемое и точное прохождение виражей, компенсируя недостаточную поворачиваемость за счет подтормаживания внутренних колес. При наличии активного заднего блокируемого дифференциала вы получите дополнительное преимущество — улучшенное сцепление с поверхностью на поворотах и при движении по бездорожью.

ТОПЛИВНЫЙ БАК ОБЪЕМОМ 65 Л

Открывать новые места так увлекательно! Но необходимость то и дело заезжать на заправочную станцию во время пути совсем не то, с чем хочется мириться. Discovery Sport с увеличенным топливным баком объемом 65 л идеально подойдет, чтобы разведывать новые территории.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

ФУНКЦИЯ SMART SETTINGS

Discovery Sport запоминает ряд настроек водителя и с помощью ключа‑брелока и смартфона автоматически распознает, кто управляет автомобилем. Когда функция обучения активна, автомобиль автоматически адаптируется под ваши нужды, например, выбирает в навигационной системе ваш любимый маршрут домой.

Читать еще:  Volvo S60 Cross Country 2016

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Discovery Sport оборудован двумя USB‑портами и электроразъемом 12 В в вещевом ящике. Пассажиры задних сидений могут заряжать свои электронные устройства от электроразъема 12 В и двух USB‑портов, а также с удобством фиксировать планшеты с помощью системы Click and Go.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

СИДЕНЬЯ С ФУНКЦИЯМИ ПОДОГРЕВА И ВЕНТИЛЯЦИИ

Сделать атмосферу в салоне комфортной независимо от температуры снаружи помогут передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Водитель и передний пассажир могут регулировать настройки независимо друг от друга.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Аудиосистемы и современные алгоритмы цифровой обработки сигнала компании Meridian TM гарантируют, что ритм, динамика и масштаб любого музыкального фрагмента будут воспроизведены в точности так, как они были исполнены автором. На выбор доступны аудиосистема Meridian и аудиосистема пространственного звучания Meridian Surround Sound, обеспечивающая идеальное качество звучания.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

ИОНИЗАЦИЯ ВОЗДУХА В САЛОНЕ

Система ионизации с технологией Nanoe™ повышает качество воздуха в салоне автомобиля. Она удаляет аллергены, вирусы, неприятные запахи, а также бактерии, которые распространяются воздушным путем.

КРЕПЛЕНИЯ ISOFIX

Крепления ISOFIX надежно фиксируют детские кресла в автомобиле и повышают уровень безопасности.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Discovery Sport комплектуется современной системой подушек безопасности (7 подушек для водителя и пассажиров), что гарантирует надежную защиту всех, кто находится в салоне.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ (DSC)

Снижает крутящий момент двигателя и задействует тормоза на соответствующих колесах, чтобы откорректировать траекторию движения автомобиля, противодействуя недостаточной или избыточной поворачиваемости.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ

В Discovery Sport используются новейшие технологии обеспечения безопасности, в том числе электронная система распределения тормозных усилий. Она автоматически регулирует тормозное усилие на каждой оси, чтобы сократить тормозной путь. При этом сохраняется устойчивость автомобиля и точность рулевого управления.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ (EBA)

Система помощи при экстренном торможении распознает резкое нажатие на тормоз без приложения силы, достаточной для максимально быстрой остановки автомобиля. Она увеличивает тормозное усилие, гарантируя своевременную остановку автомобиля. При экстренном торможении автоматически включаются аварийные огни.

СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ

Эта опциональная система обнаруживает угрозу лобового столкновения с другим транспортным средством и оповещает водителя о необходимости затормозить. Если водитель не предпринимает мер, Discovery Sport задействует тормоза, снижая силу вероятного удара. Система экстренного торможения входит в перечень стандартного оборудования.

Тот же Evoque, только с ручками: тест-драйв обновлённого Land Rover Discovery Sport

Об обновлении Land Rover Discovery Sport было известно уже давно – ещё в начале весны, когда в ходе тест-драйва нового Range Rover Evoque нам вполне прозрачно намекали, что его ближайшим родственником будет не Jaguar E-Pace с идентичной до миллиметра колёсной базой, а именно «Диско». С тех пор всё пошло своим чередом: той же весной машину показали, летом объявили цены, включая российские, и где-то даже открыли предзаказы. Ну а теперь, осенью, пришла пора живых российских машин – и потому давайте разбираться, куда опять делись гибриды, чем отличается Discovery Sport от Evoque и почему где-то ручек «не доложили», а тут их – полных два комплекта.

«Старый» Discovery Sport образца 2015 года был автомобилем двояким: вполне современным снаружи и удивительно архаичным внутри. Простецкие аналоговые приборы, куча примитивных кнопок и чёрной пластмассы, серебристые вставки и явно вдохновлённая двухтысячными архитектура передней панели. Учитывая взятый англичанами курс на интеграцию в интерьер как минимум двух, а лучше трёх экранов, повсеместное внедрение сенсорных клавиш и глянцевого пластика, Discovery явно выбивался из концепции. Но фактически его обновление предопределила даже не мода как таковая, а смена поколений у Range Rover Evoque, на платформе которого он был построен.

Правда, в отличие от младшего Рейнджа, Discovery не получил нового индекса, сохранив обозначение L550, и, соответственно, не сменил поколения – по крайней мере официально. Обновление без смены поколения тем удивительнее, что Discovery Sport – модель весьма популярная на европейском рынке, где в прошлом году продали почти 34 тысячи машин, да и вообще в глобальных продажах именно этот кроссовер остаётся бестселлером в течение последних двух лет. На этом фоне российские 1,5 с небольшим тысячи – это немного, но уже что-то. В общем, неясно, почему Evoque с переездом на платформу PTA, оставшуюся переработкой фордовского наследия под аббревиатурой EUCD, заслужил новый индекс, а Discovery Sport – нет. Что это – экономия средств на разработку полновесного обновления или просто пауза перед грядущими изменениями, сказать сложно: вероятно, это смесь первого и второго. Но под минимально изменившимся кузовом можно найти кое-какие заметные изменения, легко прогнозируемые с учётом смены платформы. В чём же суть нового Discovery и есть ли смысл купить его, а не «беби-Рейндж»?

Всё новое, но не очень

Те, кто читал наш весенний тест-драйв Evoque, от рассказа о технической базе обновлённого Discovery Sport могут заскучать. Ведь «Спорт» и раньше, до обновления, делил платформу с младшим из семейства Range Rover, а потому нынешнее обновление стало логичным переводом машины на новые рельсы следом за родственником. Вообще, ТЗ на подготовку модели к электрификации было выдано инженерам ещё 3,5 года назад, и в основе свежего «Диско» лежит та же условно новая платформа PTA – Premium Transverse Architecture (премиальная архитектура для автомобилей с поперечным расположением двигателя), которая, словно бабочка, вышла из кокона фордовского наследия в виде «тележки» EUCD с промежуточным звеном под названием D8.

Всё здесь очень похоже на то, что мы видели полгода назад: к примеру, если сравнить структуру кузова, становится заметно, что она точь-в-точь такая же, как у Эвока. Помимо капота, крыши и двери багажника, алюминиевыми стали лишь чашки амортизаторов да передняя поперечина, на которой крепится бампер; особо высокопрочная сталь формирует передние и задние лонжероны, центральную стойку и центральный поперечный усилитель пола, а передние стойки кузова и задний усилитель пола выполнены из ультрапрочной стали. Пол поднялся на 25 мм для монтажа батареи и прочей гибридной обвязки, а параллельно с этим вырос (да-да, не уменьшился) на 20% топливный бак. Двигатель же, напротив, чуть опустили и поработали над схемой его крепления, снизив уровень вибраций и шума. Колёсная база с рестайлингом не изменилась – это 2 741 мм, да и клиренс – те же 22 см.

Подобно Эвоку, Discovery Sport потяжелел: если первый весит минимум 1 800 кг, то снаряжённая масса «Диско» по стандарту DIN – 1 979 кг для бензинового и 2 009 кг для дизельного. Одной из причин можно считать ограниченное применение алюминия. Из него, как и раньше, изготовлены внешние панели – крыша, капот и багажник, но старый кроссовер весил 1 863 кг, а сейчас, с новой гибридной схемой, которая заставляет возить с собой дополнительное оборудование и батарейку, снаряжённая масса стала больше. Разумеется, инженеры Land Rover объясняют «потолстение» ещё и выросшими возможностями по части пассивной безопасности: кузов стал жёстче на 13% и в целом лучше держит удар.

По части силовых агрегатов всё тоже пришло в соответствие с тем, что мы уже видели опять-таки в Evoque: это планомерная «мягкая гибридизация» линейки, которая так же планомерно до нас не дошла. В Европе единственная версия Discovery Sport без стартера-генератора и 48-вольтовой батареи – это базовая, в которой нет заодно и полного привода, и девятиступенчатого «автомата» ZF. Все остальные машины этим набором оснащены: стартер-генератор, связанный ременной передачей с коленвалом, подкидывает мощности на разгонах, а на торможении, наоборот, генерирует электричество и запасает его в батарее. Батарея в такой схеме не может питать машину автономно, но и никогда не разряжается полностью. Эта та же схема torque fill, что и у прочих «мягких» гибридов: она лишь немного облегчает жизнь мотора и водителя, слегка компенсируя турболаг, а также обеспечивая на 7% меньший расход топлива и на 10 г/км меньшие выбросы CO2.

А теперь – хорошие новости. Те, кого вся эта дополнительная навеска не впечатляет (а она мало кого впечатляет всерьёз – мы все понимаем, что это вынужденная мера автопроизводителей, загнанных в угол «зелёными»), могут вздохнуть спокойно, потом что в России гибридов не будет – ни «мягких», ни подключаемых. Да, в Европе в начале следующего года появится ещё и plug-in с трёхцилиндровым мотором, отдельным электродвигателем и более ёмкой батареей. А в Россию тем временем приедут простые бензиновые и дизельные машины с двухлитровыми рядными «четвёрками» знакомого семейства Ingenium в двух вариантах форсировки каждый. Базовым будет 200-сильный бензиновый двигатель, который в более дорогой версии развивает 250 л.с., а дизельные агрегаты выдают 150 и 180 л.с. соответственно.

Схемы подвесок не изменились – это всё тот же Макферсон спереди и компактная многорычажка сзади. Как и ранее, за доплату доступны адаптивные амортизаторы, жёсткость которых отслеживается и корректируется каждые 10 миллисекунд. Однако о том, чем удивила подвеска, поговорим чуть позже – сперва сядем в автомобиль и осмотримся в обновлённом интерьере: рестайлинг пошёл на пользу прежде всего ему.

Где же ваши ручки

Как мы уже знаем, интерьер требовал обновления куда больше экстерьера: россыпь чёрных кнопок на чёрной панели выглядела старомодно. Однако и то, что получилось в результате рестайлинга, оценить можно неоднозначно: передняя панель сохранила доминирующие горизонтальные линии, но сменила физические клавиши на сенсорные. Руль и оформление пользовательского интерфейса здесь «общекорпоративные», вот только третьего экрана для управления климатической системой Discovery Sport не досталось – по статусу не положено. С другой стороны, ему положена беспроводная зарядка, которая недоступна ни за какие деньги для дорогого и авангардного Jaguar I-Pace, – в общем, чёткой логики здесь искать не стоит.

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/1307-land-rover-discovery-sport-dynamic-2016-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
http://www.zr.ru/content/articles/902201-disko-sport/
http://landrover-kuntsevo.ru/new-cars/discovery-sport/view/
http://5koleso.ru/tests/test-drayv-obnovlyonnogo-land-rover-discovery-sport-novaya-platforma-i-otdelka-iz-musora/
http://www.landroveryasenevo.ru/new-cars/discovery-sport/key-features/
http://www.kolesa.ru/test-drive/tot-zhe-evoque-tolko-s-ruchkami-test-drayv-obnovlennogo-land-rover-discovery-sport

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector