Land Rover Discovery Sport 2015
Покупаем Land Rover Discovery Sport: поверить твердо в героя спорта
Кроссовер, да такой, чтобы с первой минуты не давал повода усомниться в своей аристократичной породе, давно стал на наших дорогах сродни супергерою, от которого ждут если не подвига, то яркого характера. На первый взгляд Land Rover Discovery Sport вполне справляется с такой ролью. Однако это ли амплуа задумывали для новинки ее создатели?
Land Rover > Discovery Sport
LR_Discovery_Sport_06
Если любите глазами
Искусству торговли у продавцов Land Rover можно поучиться. Помните первый Range Rover Sport образца 2005 года? Иные его владельцы до сих пор убеждены, что обладают спортивной версией королевского «Рейнджа». Факт же, что в основу автомобиля положен более дешевый Discоvery, просто особо не афишировался. Внешне-то не подкопаться! И спрос был отличный.
Легенду Discovery Sport разработали по тому же сценарию. К одноименному большому внедорожнику рубленых форм он не имеет никакого отношения. Судьбе в лице маркетологов из Солихалла было угодно, чтобы новичок сменил на конвейере… Freelander 2. Да и строили младший Disco на базе «Фрила», удлинив, правда, расстояние между осями на добрые 8 см. Дизайном кузова с новинкой поделился Evoque. Получилось ли эффектно, модно и визуально дорого? Еще как! С некоторых ракурсов этот спортсмен выглядит, пожалуй, более вызывающе, чем BMW X3 или Porsche Macan. Да и в отделке салона у «англичанина» есть все, чтобы считаться ровней престижным «немцам».
О каких-либо результатах продаж Discovery Sport в России говорить пока рано. Первые «живые» машины у дилеров только-только появились. И Disco Sport, увы, оказался в числе тех автомобилей, которые подорожали еще до дебюта на рынке.
Какой выбор?
Богатое базовое оснащение — важный козырь. Биксеноновые фары, добротная кожано-тканевая отделка, 2-зонный климат-контроль, обогрев руля, ветрового стекла и передних сидений, электропривод пары кресел и двери багажника — на оснащение не поскупились. Правда, если внимательней изучить этот список, окажется, что кое в чем составители даже переусердствовали.
Конечно, сильно «раздевать» машину с претензией на премиум не стоит. «На руке», с передним приводом, тряпочными креслами и обилием серого пластика в салоне (такие версии Disco есть, к примеру, в Германии) у нас Land Rover едва ли бы пользовался хорошим спросом. Однако от электропривода сиденья пассажира, лишнего квартета динамиков в стереосистеме и недешевого механизма продольного перемещения дивана вполне можно было бы отказаться без ущерба для имиджа. А дорогой (40 800) металлик, к примеру, включить в какую-нибудь спецсерию, как это делают BMW и Mercedes-Benz. Пока же поклонникам Land Rover придется принимать то, что дают.
SE_HSE
Впрочем, если Disco уже всецело пленил ваши мысли, то следующая версия — HSE тем более найдет, чем подкупить. Прежде всего, получите еще более качественную отделку кресел. Там, где на сиденьях SE пусть очень добротная, но ткань, тут не пожалели перфорированной кожи. Передний парктроник, камера заднего вида и лишний USB-разъем тоже не помешают. Однако самые, пожалуй, важные для России блага HSE — это предпусковой подогреватель и полноразмерная запаска. Другой вопрос, что платить за такой набор почти триста тысяч — это дорого. А пятое колесо и очень нужную дизелю «автономку» можно заказать и в оптимальную версию SE.
Есть и такой Disco, которому по умолчанию положены панорамная крыша, доступ без ключа, накладки порогов с подсветкой и большие 19-дюймовые колеса. Называется такая комплектация HSE Luxury, а стоит от 3 168 000 руб.
По мне, лишние деньги можно потратить с бÓльшим толком. Вместо 150-сильного дизеля выбрать бензиновый двигатель в 240 л.с. Стоит он 210 000 руб. В рамках премиума доплата вполне разумна. Впрочем, можно остаться и в отряде дизелеводов, но ездить не медленней, чем на бензиновой «турбе». Речь о 190-сильной версии SD4. Лишние 40 сил оценили в 418 000 руб. Эх, узок круг подобных фанатов.
При таких ценах у автомобиля должны быть веские аргументы, чтобы убедить в превосходстве над прочими «паркетными».
Cнаружи и внутри
Смотрится новенький вполне крупным, даром что не дотягивает до 4,6 метра в длину. Да и схожесть Disco со старшими, еще более дорогими «Рейндж-Роверами» многих может подкупить. И порода в Discovery Sport чувствуется едва ли не в каждой детали. Многие карамельно-женственные, пусть и лучше востребованные компактные кроссоверы таких ощущений не вызывают.
В то же время Land Rover внушает, что обладает превосходными способностями на бездорожье: высокий клиренс, не очень длинные свесы, плоское днище… Кажется, он лишь формально «паркетный», а на самом деле тот еще вездеход. Колеса у Disco тоже не маленькие (235/65R17). В мускулистых арках лучше, правда, смотрятся диски покрупнее. Есть и такие.
И наконец, еще один плюс кузова обнаруживается после первого же штурма пыльной грунтовки. Накладки на дверных порогах тщательно прикрывают пороги. Меньше риска испачкать одежду.
GQ7Q1998
Двери открываются на внушительный угол, а центральные стойки не мешают ступням, как, например, на «Эвоке». Не всем понравятся разве что оригинальные ручки замков — узковаты. Однако это скорее особенность стиля, к которой несложно привыкнуть, нежели серьезный недостаток.
На диване предостаточно места двоим крупным взрослым. Сиденье складывается в соотношении 40/60, обе части можно двигать вперед-назад и регулировать наклон спинки. На «галерке» любого Disco есть центральный подлокотник с парой подстаканников, дефлекторы воздуховодов, плафоны освещения, крючки для одежды.
Доплатив за креслица третьего ряда, полноценный семиместный салон вы не получите. На таких сиденьях поместятся лишь дети до 160 см. Впрочем, тут в Land Rover честны: посадочная формула так и обозначена — 5+2.
Зато багажник у автомобиля правильный — широкий, глубокий, продуманный и без дешевых отделочных материалов. Пару горных велосипедов со снятыми передними колесами увезете запросто. А открыв крышку пола, на всех версиях, за исключением базовой, обнаружите пятое колесо на диске из легкого сплава. В SE, впрочем, его тоже можно заказать за 11 400 руб. Для наших дорог наличие полноценной запаски — это, пожалуй, обязательное условие для всех автомобилей, а уж для кроссоверов и подавно. Памятуя о нашей грязи, все машины снабдили электроприводом крышки багажника. Для премиума опять-таки очень правильное решение.
GQ7Q2037
Что хорошо:
- Породистая внешность с запоминающимися черточками
- Отменная геометрическая проходимость
- Просторный, с обилием регулировок диван
- Дефлекторы на центральных стойках кузова
- Электропривод дверей багажника во всех версиях
- Большой, с широкими возможностями трансформации багажник
Что плохо:
- Высокая цена
- Необходимость доплаты (11 400 руб.) за полноценную запаску в SE
- Дорогой (90 200 руб.) автономный обогреватель для SE
- Плохо закрепленный ворсовый подкрылок задних арок
- Нет обогрева дивана на оптимальной версии
- Не рассчитанный на взрослых третий ряд
За рулем
Здесь у вас не должно возникать сомнений, что зря переплачиваете за аристократизм «англичанина». Главное, что на него работает, — качество материалов отделки. Канули в Лету такие недостатки «Фрилендера», как «слепая» круговая оцифровка спидометра, бликующие стекла приборов, перегруженная кнопками центральная консоль. Жаль, посадка за рулем стала более легковая — на 10–15 см ниже, чем у предшественника. Тут стоило бы обойтись без напускной спортивности. Благо удобству посадки это не мешает. Сиденье и руль регулируются в широком диапазоне.
Не лишними будут и дополнительные USB-разъемы. В SE за это просят 5000 руб. Правда, «музыку» поможет прочесть только одна розетка. Да и та оказалась спрятана глубоко в подлокотнике, практически за спиной водителя. А еще, учитывая слово Sport в названии, я был бы не прочь получить кресла с более развитой боковой поддержкой. Увы, нет таких даже среди опций. И площадка для левой ноги оказалась узкой, невысокой и не защищенной от грязи. Обувь больше 41-го размера здесь не помещается.
Привыкайте, для Disco это не самые большие странности. Другие посерьезней. Они вполне сравнимы, скажем, с отсутствием привычных смесителей в ванных комнатах английских гостиниц.
GQ7Q2256
Так, нажимая на кнопку в торце правого подрулевого рычажка, управляешь не борткомпьютером, а задним стеклоомывателем. Командование одометром отдано кругляшу в торце левого переключателя. Чтобы включить обогрев кресла, недостаточно нажать кнопку на центральной консоли — операцию нужно подтвердить на сенсорном экране. К самому же экрану нужно тянуться. До его правого края от спинки кресла почти метр, понадобятся ну очень длинные руки. Что мешало установить на центральном тоннеле контроллер сервисных функций? Неужто все та же английская самобытность?
Впрочем, кто помнит, что были «Фрилендеры», где ручка замка капота пряталась… под перчаточным ящиком, согласится, что все это мелочи и капризы аристократа. «Мерседесы», к слову, за перегруженные левые подрулевые переключатели давно ругать не принято.
А похвалить Disco можно, к примеру, за правильно настроенный задний парктроник — точность позиционирования у препятствия cоставляет порядка 20 сантиметров. Появился он в базе не зря — за высокой кормой не видно препятствий размером с кухонный стол. Не идеальна обзорность и по бокам, и вперед. Система кругового обзора пригодилась бы всем версиям.
GQ7Q1884
Что хорошо:
- Ухватистые дверные ручки
- Визуально дорогие кресла на любой версии
- Коленный эйрбэг водителя
- Обогрев руля в SE 3
- Накладки дверей, сохраняющие пороги в чистоте
- Технология двойного изображения на сенсорном дисплее
Что плохо:
- Усложненная система включения обогрева кресел
- Управление одометром на левом подрулевом переключателе
- Единственный «музыкальный» USB-разъем спрятан в подлокотнике
- Маленькая, не защищенная от грязи площадка для левой ноги
- Необходимость тянуться к кнопкам управления дисплеем
- Кнопки, сменившие удобную шайбу режимов 4 х 4
По дорогам и без них
Дизель 2.2TD4 оказывается неожиданно громким снаружи. Впрочем, есть у «Ленд-Ровера» двигатели куда голосистей. Вспомните ветерана «Дефендера». Зато внутри шум, как и возраст мотора Disco, англичане скрыли щедрой звукоизоляцией. В салоне дизель уже кажется тихим. Жаль, «задушить» все вибрации у инженеров не получилось. Дрожь хорошо ощутима на всем кузове. Для аристократа это серьезный минус. Кроме того, 2.2 не отличается легким хорошим накатом. На парковочных скоростях это особенно заметно. Да и вес в 1,8 тонны для компактного кроссовера великоват. Однако не спешите записывать Disco в неповоротливого толстопуза.
Отличная тяговитость с 1800 об/мин и новый 9-ступенчатый «автомат» стали главными составляющими вполне приличной динамики. Англичане говорят о 10 секундах спурта до сотни. Если не жалеть оборотов, автомобиль воспринимается даже темпераментней. Особенно турбодизель хорош на загородном шоссе. Бойкий набор скорости поубавится только ближе к 140 км/ч. Согласен, по современным меркам это не спорт — максимум физкультура. Считаете так же? Для вас есть моторы резвее.
Правда, преимущества 190-сильного 2.2SD4 для многих могут оказаться не очевидны. Главный козырь мотора — еще более темпераментные ускорения на засотенных скоростях. Главный минус — неадекватно высокая переплата. А вот бензиновый Disco — это обладатель самых благородных манер. Мотор тише, не страдает вибрацией, везет легче, а тандем «автомат» — двигатель работает слаженней: в режиме D задержки при переключениях практически сведены на нет. Там, где дизель нужно держать в тонусе, Si4 2.0 едет и быстрее, и мягче.
Land_Rover-Discovery_Sport_2015_1600x1200_wallpaper_4a
Любой Disco очень уверенно держится на прямой, остается автомобилем с безопасными полноприводными реакциями на дуге. Хотя ожидаемо кренится, а электроусилитель, бывает, старается слишком усердно. Подвеска плотная, но в то же время отлично изолирует кузов от ударов даже на серьезных выбоинах. Правда, если хотите не растерять комфорт, не стоит переплачивать за шины больше 18 дюймов.
Крутящий момент на задние колеса передает надежная система с муфтой Haldex. Делает она это споро и без задержек. C геометрической проходимостью тоже все в порядке. Под стальной защитой картера 21 см. Детали подвески и глушителя хорошо притянуты к плоскому днищу. Да, более длинные в сравнении с «Фрилом» база и свесы слегка ухудшили геометрическую проходимость. Именно что слегка, она все равно осталась лучше, чем у многих «паркетных». Система Terrain Response по-прежнему работает великолепно. Даже не имеющий представления о езде по бездорожью водитель почувствует себя умелым оффроудером. Работа «автомата», чувствительность газа, настройки системы — всем будет управлять электроника.
Например, на песчаной горке можно против всех правил остановиться. В режиме «песок» машина позволит вновь тронуться и не закопаться по ступицы. А на спуске с мокрой травой пригодится программа «грязь-колея». Она хороша тем, что отклики на газ чуть задемпфированы и включается помощь при спуске. Ведь АВS на малых скоростях не работает, а значит, нажми вы на уклоне тормоз, и Disco с заблокированными колесами станет неуправляемым. Электроника не позволит расти скорости, и вы удержите машину под контролем. Часок-другой упражнений, и научитесь точно выбирать нужный режим.
356736
Что хорошо:
- Плоское днище
- Безопасная в любых режимах управляемость
- Благородный характер версии (240 л.с.)
- Тяговитые, с умеренным (9,5 л/100 км) расходом топлива дизели
- Работа полного привода
- Глубина преодолеваемого брода (60 см)
Что плохо:
- Шумные, передающие вибрации в салон дизели
- Запаздывания АКП и неработающие в режиме D подрулевые «лепестки»
- Огрехи в настройках электроусилителя руля
- Жестковатая на 19- и 20-дюймовых колесах подвеска
- Неудобные (13 000 км) интервалы TO и заоблачные цены на обслуживание
Автомобиль Land Rover Discovery Sport
- Марка автомобиля: Land Rover
- Страна производитель: Великобритания
- Год выпуска: 2015
- Тип кузова: Внедорожник
Внедорожник Дискавери Спорт 2015 является преемником модели Freelander. Компактный кроссовер с броским дизайном ознаменовал собой разделение Land Rover на три ветки: Range Rover (премиальный сегмент внедорожников и кроссоверов), Defender (утилитарная ниша), Discovery (средний класс и, ожидаемо, самый востребованный). Продажи Land Rover Discovery запланированы на первые месяцы 2015 года. Весь модельный ряд Ленд Ровер.
Экстерьер
Округлая форма в сочетании с крупными деталями дизайна придают автомобилю галантности и презентабельности. Он смотрится солидным, мужским автомобилем. Как заявляют инженеры из компании производителя, в процессе производства они старались сделать максимально удобный и универсальный авто. Это действительно похоже на правду, при хорошей проходимости на бездорожье, автомобиль сохранил прежние габариты, которые позволяют без особых затруднений передвигаться по узким городским улочкам. Согласитесь, ведь приятно владеть тем автомобилем, который можно припарковать в любом дворе и проехать даже по заставленной машинами улице.
Перед Land Rover Discovery Sport говорит о его спортивном начале и брутальности. Высокий клиренс позволяет не бояться бездорожья, можете не беспокоиться вы точно не зацепите днищем какие-либо предметы. Обтекаемая форма позволила добиться улучшения аэродинамических показателей, что позволило сделать и без того быстрые скоростные возможности Ленд Ровера ещё более крутыми. Спортивный стиль наблюдается и в оптике. Фары приобрели архитектурную форму и дневные огни стали ещё более выпуклыми и подчеркнутыми. В потоке с легкостью можно узнать Ленд Ровер Дискавери спорт 2015. На кроссовер установлена традиционная решетка радиатора, позволяющая узнать издалека марку Land Rover. На фоне джипов конкурентных производителей данная марка выделяется тем, что противотуманки выполнены в виде полосок, а не круглые. Чуть ниже за ними находится тонкий воздухозаборник и сеточка решетки. Каждая деталь нового дискавери подчеркивает его класс и статусность.
Взглянув на автомобиль с боковой части можно заметить изменения над арками. У крыльев появились пластиковые накладки, выполняющие роль дополнительной защиты кузова. Визуально можно отметить расширение авто. Единственным минусом экстерьера, который не столь существенен, но всё же оставляет отрицательные эмоции являются боковые зеркала. Они немного маловаты, если бы их форма была более вытянутой, то водитель чувствовал бы себя более уверенным в потоке. Базируется Land Rover Discovery Sport на колёсах от восемнадцатого до двадцатого радиуса. Общая картинка дизайна завершается экстравагантным задним бампером и габаритными огнями. Каждая деталь, каждый элемент кузова свидетельствует о том, что перед вами находится современный, спортивный кроссовер. Нет сомнений, что он мощный, с динамичным разгоном, быстрый и маневренный. Базовая версия Land rover Discovery Sport поставляется массой от 1817 килограмм.
Габариты кузова:
- Длина 4599 мм;
- Высота 1724 мм;
- Колея передних колес 1621 мм;
- Колея задних колес 1630 мм;
- Клиренс 212 мм;
- Ширина 2069 мм.
Интерьер
Находясь в салоне сразу чувствуется качество и роскошь. Новый Ленд Ровер Дискавери Спорт способен влюбить в себя с первого взгляда. В дизайне салона вы не найдете ничего сверхъестественного или замысловатых новинок дизайнерской мысли. Зато есть современное оборудование и стандартные элементы в новом исполнении. Всё находится в пределах руки и у водителя не возникает чувство дискомфорта. Кстати, в новой модели суде по Ленд Ровер Дискавери фото привычный рычаг переключения передач изменился на джойстик с алюминиевой обработкой. На обновленное рулевое колесо добавлено множество дополнительных кнопок, с помощью которых можно управлять всеми опциями автомобиля. В зависимости от выбранной комплектации на руле может быть установлена кнопка приёма-отказа вызова мобильного телефона.
Панель приборов подразделена на две части. Верхняя изготовлена из мягкого пластика, нижняя – кожа под цвет салона. Все приборы легко читаются и позволяют своевременно получать оперативную информацию о состоянии автомобиля. На экран бортового компьютера выводится информация о расходе топлива, техническом состоянии, навигаторе, картинка с камеры заднего вида. В салоне с удобством помещается до пяти человек. Все сидения очень комфортные и могут регулироваться по разным положениям. Сзади хватает места для трех человек, коленки не упираются впереди сидящих. Багажник в Land Rover Discovery просторный и вместительный. Он идеально подойдет для любителей путешествий.
Технические характеристики
Предположения аналитиков авто рынка подтвердились, в Российскую Федерацию Ленд Ровер Дискавери Спорт будет поставляться с тремя разновидностями моторов:
- Бензиновый Si4 четырехцилиндровый с объёмом в два литра и с турбонаддувом. Также в данном моторе используется прямой впрыск топлива и измененная фаза распределения газов. Максимально возможная скорость 199 км.ч при 240 лошадиных силах. Разгон до ста километров в час 8,2 секунды. Расход 6,7 литра топлива.
- Дизельный четырехцилиндровый TD4 с объёмом в 2.2 литра. В нём также используется впрыск топлива и турбонаддув. Максимально возможная скорость 180 километров в час при ста пятидесяти лошадиных силах. Разгоняется до сотни авто с таким типом мотора за 10,3 секунды с расходом в 5,3 литра.
- Одним из самых желанных двигателей стал четырехцилиндровый дизельный SD4 с прямым впрыском топлива. Максимально возможная скорость ограничена 188 километрами в час. Разгон до сотни – 8,9 секунды. Расход топлива около 5,6 литра.
В качестве коробки переключения передач во всех трёх моторах используется девяти ступенчатая ZF 9HP48. Ожидается, что в будущем возможно шести диапазонная механическая коробка от Getrag для дизельных двигателей. Существует вероятность появления ещё одного двигателя с уменьшенным расходом топлива, но на российском рынке он маловероятно, что появится. Передняя подвеска Ленд Ровер 2015 базируется на стойках от МакФерсон, а задняя часть состоит из нового подрамника и алюминиевых рычагов. При езде по бездорожью положительный эффект достигается за счёт того, что у подвески имеется свободный ход в 340 мм. Тормоза дисковые, оснащены всеми необходимыми системами безопасности.
Land Rover Discovery Sport 2015: новый компактный кроссовер
Компания Land Rover всегда славилась своими внедорожниками, не так давно был представлен новый Land Rover Discovery Sport 2015. Рассмотрим его характеристики и параметры, а так же цену на комплектации.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Land Rover выпустил новый Discovery Sport – компактный кроссовер премиум-класса. Несмотря на свою компактность – это 7-местный автомобиль мини-джип конфигурации «5+2». На мировой рынок автомобиль поступит в начале 2015 года, а в США он будет продаваться, как 7-местный Land Rover LR4.
Экстерьер Land Rover Discovery Sport 2015
По дизайну и техническим возможностям Discovery Sport выгодно отличается от своих конкурентов. Имея 7 посадочных мест и специально предусмотренные для хранения вещей отсеки, Discovery Sport представляет собой идеальный семейный автомобиль. Колесная база длиной 2741 мм обеспечивает кроссоверу плавную езду. Благодаря конструкционным особенностям Дискавери Спорт имеет низкий центр тяжести и характерную приземистую посадку.
Родство Discovery с семейством Land Rover заметно по створчатому капоту, трехсекционной решетке радиатора с гексагональной сеткой. Большие воздухозаборники и светодиодные противотуманки в переднем бампере придают паркетнику спортивный вид, в то же время передние фары по своему стилю напоминают дизайн Range Rover. Все фонари галогеновые, их можно поменять их на ксеноновые и светодиодные (для дневного использования). Мощные молдинги колесных арок заметно снижают шум, создаваемый встречными потоками воздуха. Аэродинамику автомобиля улучшают спойлеры, закрепленные на задней части кузова.
У Discovery Sport широкий выбор вариантов окраски кузова: белый Fuji White, черный Santorini Black, серый Corris Grey, Scotia Grey и Kaikoura Stone, серебристый Indus Silver, синий Loire Blue, красный Firenze Red, и белый цвет Yulong White, относящийся к ограниченной серии. Также доступен дополнительный пакет «Black Pack», ещё более подчеркивающий спортивный характер этого кроссовера. В него входят 19- или 20-дюймовые легкосплавные диски цвета Silver или Gloss Black. Контрастная крыша будет в цвете Santorini Black.
Интерьер нового Land Rover Discovery Sport 2015
Интерьер салона Discovery проработан до самых мельчайших деталей. Для комфорта пассажиров в условиях компактного кузова, средний ряд сидений был приподнят над передним на 50 мм. Задние спинки кресел второго ряда раскладываются в соотношении 60/40, кресла можно сдвигать назад на 16 см. В таком положении для ног пассажира имеется метр свободного пространства. Сидения третьего ряда являются запасными, они находятся в сложенном состоянии. Сложить можно и второй ряд, за счет чего значительно увеличивается объем багажника (с 829 л до 981 л).
Тема оформления кокпита точно такая же, как на моделях Range Rover. На центральной консоли сгруппированы кнопки управления развлекательно-информационной системой и интеллектуальными электронными опциями.
Рулевое колесо трехспицевое, многофункциональное. Измерительные приборы аналоговые, круглой формы. Показания приборов читаются легко. В распоряжении водителя имеется 5-дюймовый TFT-экран, на котором отображается вся необходимая информация.
Технические характеристики Discovery Sport 2015
Discovery Sport впитал в себя все самое лучшее, что было создано Land Rover за последние 50 лет. Он получил беспроигрышное сочетание внедорожных качеств и прекрасную динамику за счет облегченного цельного кузова и многорычажной задней подвески.
Материалы кузова – высокопрочная сталь, сверхпрочная борсодержащая сталь и легкий алюминий. Во всех узлах, имеющих критическое для обеспечения безопасности значение, используется борсодержащая сталь. Капот, передние крылья, крыша и дверь багажника сделаны из алюминия.
Многое из архитектуры подвески Land Rover Discovery Sport 2015 позаимствовал у Range Rover Evoque (например, переднюю поперечную балку из магниевого сплава). Амортизаторы имеют гидравлические буферы отбоя, поэтому шума в салоне почти нет. Артикуляция колес просто великолепная.
Сходство с Range Rover Evoque прослеживается и в конфигурации двигателей. Новый Land Rover Discovery оснащен точно таким же, как и Evoque, 4-цилиндровым бензиновым двигателем. Полный привод Haldex All-Wheel Drive и 9-скоростная трансмиссия позволяют Discovery чувствовать себя уверенно на пересеченной местности.
Двигатель объемом 2 л имеет низкоинерционный турбонаддув, систему прямого впрыска топлива под высоким давлением и регулируемые фазы газораспределения впускных клапанов. Мощность двигателя составляет 240 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент – 338,5 Нм. Переключение скоростей выполнятся двумя способами: автоматически – с помощью 9-скоростной коробки передач ZF 9HP48 и вручную – подрулевыми лепестками.
Повышенной проходимости автомобиля способствует высота дорожного просвета (212 мм), передний и задний углы свеса и угол продольной проходимости (соответственно 25, 31 и 21 градус). Для того чтобы можно было беспрепятственно преодолевать небольшие и даже более существенные водные преграды, воздухозаборники Land Rover расположены высоко над колесными арками.
Интеллектуальные системы управления Discovery Sport 2015
Управлению автомобилем в стандартных и нестандартных дорожных условиях помогают интеллектуальные системы. Основной среди них является система Terrain Response. Она контролирует рулевое управление, чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки, функционирование коробки передач и центрального дифференциала, а также отвечает за системы торможения и устойчивости. У Terrain Response® имеется четыре режима – Основной; Трава/Гравий/Снег; Грязь и колея, и Песок.
Вспомогательными системами Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 являются:
- Hill Descent Control® (HDC);
- Gradient Release Control® (GRC);
- Roll Stability Control (RSC);
- Dynamic Stability Control (DSC);
- Electronic Traction Control (ETC);
- Engine Drag Torque Control (EDC).
Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) снижает паразитные потери, приводя к экономии топлива. Кроме того, EPAS помогает раскрыть все преимущества опции Park Assist, которая выбирает самый оптимальный способ автоматической парковки автомобиля.
Discovery Sport 2015 года выпуска оснащен передними (325 мм) и задними (300 мм) дисковыми тормозами. Для более эффективного торможения в передних тормозах используются более жесткие суппорты и тормозные колодки нового поколения. В экстренных случаях система Emergency Brake Assist (EBA) автоматически увеличивает тормозное давление; Electronic Brake-force Distribution (EBD) помогает обеспечивать идеальный тормозной баланс между передними и задними колесами, а Corner Brake Control (CBC) отвечает за устойчивость при торможении в поворотах.
Land Rover Discovery самым оптимальным образом сочетает системы активной и пассивной безопасности водителя и пассажиров. Для них предусмотрены фронтальные, боковые, коленные и грудные подушки безопасности.
Можно с уверенностью сказать, что новый Discovery Sport 2015 является одним из самых надежных и безопасных автомобилей. Прежде чем создать серийный образец, инженеры-разработчики Land Rover подвергли самым жестким испытаниям около 200 образцов-прототипов.
Стоимость и комплектации Discovery Sport 2015
Продажа Land Rover Discovery Sport в Великобритании начнется с начала 2015 года, покупателям в остальной части Европы новый кроссовер станет доступен следующим летом, в России – следующей осенью (то есть в конце 2015 года). Цены на различные комплектации Discovery Sport пока не объявлены (но наверняка в России это будет цена от 3 400 000 рублей.), но сами комплектации уже известны:
- Ксеноновые фары со светодиодами;
- Дверь багажного отделения с электроприводом;
- Комбинированная отделка сидений кожа/ткань;
- Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response;
- Лобовое стекло с подогревом;
- Стеклоочистители с датчиками дождя.
2. HSE:
- Сиденья из кожи Grained;
- 18-дюймовые легкосплавные колесные диски – Датчики системы помощи при парковке и камера заднего вида;
- Навигационная система.
3. HSE Luxury:
- Адаптивные ксеноновые фары со светодиодами;
- Сиденья из кожи Windsor;
- 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- Панорамная крыша с электроприводными шторками;
- Тонированные стекла;
- Электропривод регулировок сиденья водителя и пассажира с функцией запоминания настроек;
- Светящиеся рифленые накладки на боковые пороги.
Видео-обзор Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015:
Остальные фотографии Land Rover Discovery Sport 2015:
Land Rover Discovery Sport 2015
В начале сентября прошло официальное представление преемника Freelander – внедорожник Discovery Sport 2015. Новинку давно уже ждали многочисленные автожурналисты и просто поклонники бренда. Итак, вот оно, случилось! Компактный мощный кроссовер с ярким фирменным дизайном появится в салонах в уже с начала 2015 года!
Теперь сам Land Rover чётко поделил линейку кроссоверов на три категории: премиальным сегментом будут, как и ранее, внерожники и кроссоверы с лейблом Range Rover, утилитарную практичную нишу примет Defender, а практичный компактный (и, по идее, самый желанный) класс отдан семейству Discovery. Именно так, теперь это не просто одна самостоятельная машина, а именно семейство автомобилей.
Основной дилеммой при создании дизайна свежего Discovery Sport стало проблема сочетания универсальности или, если точнее, практичности и стремительности общего стиля авто. Посадочная формула у новинки — 5+2, однако при этом кроссоверу нельзя отказать в спортивности внешнего вида.
Главный дизайнер концерна Джеффри МакГоверн сказал, что гордится итоговым результатом, ведь «столь динамичный дизайн будет совпадать с требованием покупателей, а еще большей универсальности вы не сможете встретить ни в каком другом SUV авто сегмента «Премиум»».
Главное и основополагающее отличие Discovery Sport от старого Freelander — в его размерах. Если точнее, при общей длине 4 590 мм и колёсной базе 2 741 мм дебютант получился на 239 мм короче «главы семейства» — легендарного «Диско», но на 90 мм длиннее «Фрила» и на 235 мм — гламурного Range Rover Evoque.
У машины, имеющей заводской индекс L550, вполне себе внедорожный клиренс в 212 мм и внушительные углы въезда, съезда и подъёма соответственно 25, 31 и 45 градусов.
Для поддержки водителя задействован целый арсенал технических средств, которые помогают спускаться с горы, предотвращают опрокидывание и пробуксовку колес, предупреждают о выезде из полосы, распознают дорожные знаки и даже экстренно останавливают автомобиль на скоростях до 50 км/ч при угрозе столкновения. Кроме того, особая система с помощью камер помогает водителю выполнять сцепку с прицепом и маневрировать с ним задним ходом. Система же автоматической парковки поможет припарковаться как параллельно, так и перпендикулярно.
В конструкции кузова широко использованы сверхпрочные стали. Например, для штамповки порогов и стоек применили боросодержащую сталь, местами задействовали магниевые сплавы. А вот такие кузовные детали, как крыша, капот, передние крылья и дверь багажника, для снижения веса изготовили из алюминия. В подвеске у Land Rover Discovery Sport спереди стойки McPherson, а сзади компактная и облегчённая, благодаря алюминиевым деталям, многорычажка.
Land Rover Discovery Sport 2015 получил двигатели, знакомые по другим моделям Jaguar Land Rover. Среди анонсированных моторов всего один бензиновый агрегат — Si4 мощностью 240 лошадиных сил. Такой же двигатель, напомним, устанавливается и на Range Rover Evoque. Агрегат работает в паре с новым 9-ступенчатым «автоматом» ZF. Дизельных двигателей два, и оба объемом 2,2 литра. В начальных версиях это TD4 с отдачей 150 л. с. (мотор устанавливается на Freelander II), а в более дорогих комплектациях — SD4 мощностью 190 лошадей. Турбодизели, в отличие от бензинового мотора, могут работать в паре как с АКП, так и с «механикой». Sport SD4 расходует в среднем 5,6 л/100 км, а на разгон с места до 60 миль/ч (97 км/ч) ему требуется 8,4 с.
Интерьер организован по тому же принципу, что и в соплатформенном Эвоке, но здесь меньше гламура, больше свободного пространства. Ради «воздуха» в салоне центральная консоль встала ближе к вертикали, у сидений уменьшились боковые валики, а внутренние панели дверей закругляются большим радиусом. Машина из отладочной партии, которую показывали нам, местами поблёскивала лысым пластиком без финальной текстуры. Тем не менее можно смело сказать, что по качеству отделки Disco Sport ближе к Эвоку, чем к Фрилу.
2015 Land Rover Discovery Sport, обзор
Лэнд Ровер Дискавери Спорт, поездка в Альпах
Ирония истории, компания, основанная в бывшей Британской колонии, Индии, ответственная за спасение двух автомарок Соединенного Королевства, являющихся драгоценными камнями в короне британского автопрома: Jaguar и Land Rover.
Происходящее возрождение имеет в своей основе деньги индийского конгломерата Tata. Производитель внедорожников при помощи силы рупий начал процветать и решился на серьезное расширение. Ассортимент вседорожников основывается на трех китах: престижном Range Rover, досужем Discovery и автомобиле двойного назначения- Defender.
Запуск автосемейства ориентированного на активный отдых, отныне начинается от Land Rover Discovery Sport, автомобиля неординарного, красивого и вместительного. Семиместный кроссовер с первого взгляда показывает себя с лучшей стороны, предлагая обновленную, но узнаваемую внешность, давая необычные технические характеристики, которые смогут удовлетворить даже очень активных граждан, требующих от вседорожника реальных внедорожных качеств. Но о своем поведении расскажет сам автомобиль, который прошел весь путь от Зальцбурга, в глубокие снега горных районов Германии.
Сперва разберемся в названии автомобиля и его предназначении. До сих пор возникают некоторые проблемы с привыканием к новой модельной линейки. По сути дела Discovery Sport не замещает своего старшего «брата», 2.7 тонного Discovery прошлых лет. Пусть вас не вводит в заблуждение его название, напротив этого, новый Discovery пришёл на смену Freelander, одному из основных продуктов Land Rover.
Для того чтобы лучше подготовиться к борьбе с другими семиместными конкурентами, такими как Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Kia Sorento, также с топовой тройкой немецких гончих, X3, GLK и Q5, Land Rover Freelander избавился от деревенской внешности, при помощи использования взятого прямиком с Range Rover Evoque.
«Вдохновение от Evoque было необходимо, для того, чтобы идти в ногу с другими участниками рынка».
Discovery Sport также совмещает в себе платформу и выбор трансмиссии от своего младшего брата. Еще более интересным является то, что Discovery,не только явно просторнее Evoque, но и в своей начальной комплектации дешевле, как в Европе, так и в США. Хотя разница составляет всего около € 1.000 в ЕС, за океаном, в Штатах, разница в стоимости базовой модели более значительно, около $4.000. Техническая составляющая…
Запуск нового Discovery Sport был омрачен некоторыми неудачами, в частности это касается двигателей. В Великобритании вы можете приобрести только с 2.2 литровым, четырехцилиндровым турбодизелем, который совмещен с системой 4WD. Единственное, что может разнообразить технические характеристики автомобиля,- это трансмиссия. Есть выбор между 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач и абсолютно новой 9-ти ступенчатой автоматической КПП, которая по данным производителя неплохо сэкономит вам топливо.
С другой стороны европейцам повезло еще меньше англичан. В страны Европы новый Discovery, по всей видимости, будет поставляться с гаммой еще более странных моторов, со старыми TD4, если быть более точным. Кроме того, ограничения будут качаться привода и трансмиссии, если вы хотите только передний привод, то вам придется приобрести автомобиль с ручной коробкой переключения передач, для AWD у вас будет выбор, как в предыдущем случае между «ручкой» и новой автоматической КПП.
В США тоже ограничения. В продаже будет только автомобили с бензиновым мотором, 2.0 литровым, четырехцилиндровым агрегатом Ingenium (ну хотя бы он реально абсолютно новый), развивающий 240 л.с., 350 Нм крутящего момента, показатели вполне современные и высокие. Но в Америке, ни о каких ручных коробках переключения передач думать не придется. Только 9-ти ступенчатый автомат и только полный привод.
Как видим у каждого континента и главных потребителей Land Rover будут свои определенные ограничения, связанные с нюансами того или иного рынка.
К сожаление базовый 2.0 литровый ED4 не доступен на момент запуска продаж в Европе в сочетании с полноприводной трансмиссией. Кроме того, вы также не сможете получить новую 9-ти ступенчатую автоматическую коробку передач для него, ограничиваясь механической КПП, если вы действительно хотите, чтоб под капотом вашего Лэнд Ровер стоял двухлитровый мотор.
С базовым 150 сильным TD4 сочетающимся с шестиступенчатой механической коробкой передач Discovery Sport не едет так, как вы ожидаете, судя по его обозначению, надежд он не оправдывает. Не помогают даже жёсткая подвеска и приятное, точное рулевое управление.
Как ни странно, 400 Нм крутящего момента не хватает (из-за низкой мощности), для того чтобы 1.8 тонный вседорожник чувствовал себя уверенно на горных дорогах. Даже если вы едите один на незагруженной машине, все равно некий дискомфорт будет присутствовать при передвижении на дорогах со сложным рельефом или на заснеженных серпентинах.
И если вы часто путешествуете с семье и друзьями, загружая внедорожник по-максимуму, то вам следует остановить свой выбор на более мощном 190 сильном двигателей SD4.
Прибавка лошадиных сил и уровень крутящего момента не сильно скажется на высоком расходе топлива. Не стоит заранее записывать более мощный двигатель в аутсайдеры по экономичности. На самом деле благодаря низкому интервалу крутящего момента трансмиссия позволит вам переключаться раньше, тем самым способствуя уменьшению расхода топлива за счет небольшой границе.
Поэтому во время неспешного объезда заснеженных австрийских гор средний показатель расхода топлива не превысил 8 л/100 км.
Когда дело доходит до вышеупомянутого 2.0 литрового четырехцилиндрового турбированного двигателя Si4, вещи приобретают неожиданно более грубый характер. Этот небольшой мотор, спроектированный и построенный компанией Ford далек от агрегатов Audi и BMW в плане шумов и вибраций и по сути не может быть рекомендован как идеальный для использования.
Двигатель SD4 под капотом Discovery Sport зарекомендовал себя при использовании автомобиля в стандартных условиях езды, когда вы не спешите, а передвигаетесь размеренно. В такой режиме двигатель показывает себя с лучшей стороны.
«Семь мест подразумевает под собой то, что вся семья разместиться в кроссовере, но не стоит ожидать высокого уровня комфорта для заднего ряда».
Комфорт внутри Discovery
Не все кресла в Discovery будут одинаково комфортны. Первые два кресла никаких нареканий не называют. В меру мягкие, очень удобные и комфортные сидения с развитой боковой поддержкой делают свое дело великолепно. Проблемы начинаются со второго ряда, который не может предложить то же роскошное чувство, что и первые два номера. Места на заднем ряду предостаточно, благодаря новой, компактной многорычажной задней подвески, но все трое задних пассажиров, в странном вертикальном положении. И регулируемые длина и угол наклона спинки сидений не может компенсировать этот недостаток. Если в городском режиме движения на это вряд ли кто-то обратит внимания, то путешествовать сзади на этом автомобиле достаточно проблематично.
Хотя сзади Land Rover позаботился о расположении дополнительных точек доступа к разъемам и развлекательной системе, которая сможет удержать мятежных отпрысков от бунтов во время длительных путешествий.
Два сидения третьего ряда выглядят еще менее уютно и скорее подходят не для взрослых пассажиров, а для подростков или детей. Потому, что залезть в третий ряд сидений представляется маловероятным для человека обычной комплекции.
Если сложить задние сидения и уложить их вровень с полом, появится дополнительный 981 литр объема для груза, этого должно быть вполне достаточно, чтобы совершить путешествие в отдаленные или труднодоступные места со всей необходимой утварью. Заехать этот с виду городской автомобиль может в принципе достаточно далеко. В серьезное бездорожье его пускать, конечно, не стоит, но и излишне оберегать тоже не нужно.
Discovery со своей длинной 4.590 мм, тот тип автомобиля, который имеет больше пространства внутри, что можно было бы предположить по его внешнему виду.
Английский семиместный кроссовер может объединять четыре основных комплектации: S, SE, HSE и HSE Luxury (комплектации могут отличаться в некоторых странах). Все версии хорошо оборудованы с частично входящей в комплектации кожей, обогревом сидений, подключением Bluetooth, автоматическим климат-контролем, входящим в стандартную комплектацию.
Чем дороже комплектация, тем круче Discovery Sport внутри и снаружи, полностью кожаный салон, до 20” колесные диски, высококлассная аудиосистема, панорамная крыша, автоматическая задняя дверь и множественные другие опции.
Действительно, прайс-лист на Discovery Sport очень длинный и в конечном итоге, вы можете дойти до ценника в 60.000 евро, создавая вашу конфигурацию. Салон мало того, что просторный, но также отделан высококачественными материалами, почти сравнимыми с немецким качеством.
К сожалению, позитивная картина была омрачена посредственной информационно- развлекательной системой, и это удивительной, Discovery Sport, первый автомобиль, в который была установлена новейшая информационно-развлекательная система бренда Jaguar-Land Rover, InControl с 8” тачскрином. Из-за врожденной «медлительности» системы, достаточно нескольких нажатий на экран, чтобы понять, что программное обеспечение не слишком отзывчивая и не предлагает достаточно четки и интуитивно понятный способ управления навигационной системой, смартфоном или выбором и сохранением ваших любимых радиостанций.
«Это Land Rover не показывает слабины в безопасности»
Discovery Sport прошел краш-тест Euro NCAP и получил пять звезд, высший балл. Настоящей изюминкой в исчерпывающем перечне функций безопасности является подушка безопасности для пешеходов. Эти система защищает пешеходов от удара об основание ветрового стекла с помощью воздушной подушки, смонтированной на задней кромке капота.
И конечно Discovery Sport, может прославить компанию в ее основном виде деятельности, офф-роуд. Всегда удивительно наблюдать насколько впечатляющие автомобили из Уарвика, когда они ездят вдалеке от асфальтированных дорог.
Хотя новая модель не унаследовала «боевую» систему с центральным дифференциалом, от своего великого предшественника, Discovery, кроссовер идет со стандартной технологией Haldex или опциональной «Active Drive Line», версии у которой стоит дифференциал заднего моста с муфтой контролирующей распределение сил.
Без разницы, что вы выберите, эти две современные 4WD системы делают этот вседорожник среднего класса, почти настоящий внедорожником, способным, как и его почетный предок на покорение бездорожья .
Система управления векторизации крутящего момента и специальная система распределения сил предоставляет возможность отцам семейства подъехать на кроссовере до самого подъёмника по крутым, заснеженным склонам или преодолеть серьезные грязевые ванны, оставшиеся после недавнего ливня.
Discovery Sport, как в принципе и любой Land Rover, но и в целом выдающийся феномен внедорожника: красота, престиж, удобства и практичностью, все эти качества десятилетиями передаются от одного поколения к другому, продвигая его на высшую ступень успеха.
Тот же Evoque, только с ручками: тест-драйв обновлённого Land Rover Discovery Sport
Об обновлении Land Rover Discovery Sport было известно уже давно – ещё в начале весны, когда в ходе тест-драйва нового Range Rover Evoque нам вполне прозрачно намекали, что его ближайшим родственником будет не Jaguar E-Pace с идентичной до миллиметра колёсной базой, а именно «Диско». С тех пор всё пошло своим чередом: той же весной машину показали, летом объявили цены, включая российские, и где-то даже открыли предзаказы. Ну а теперь, осенью, пришла пора живых российских машин – и потому давайте разбираться, куда опять делись гибриды, чем отличается Discovery Sport от Evoque и почему где-то ручек «не доложили», а тут их – полных два комплекта.
«Старый» Discovery Sport образца 2015 года был автомобилем двояким: вполне современным снаружи и удивительно архаичным внутри. Простецкие аналоговые приборы, куча примитивных кнопок и чёрной пластмассы, серебристые вставки и явно вдохновлённая двухтысячными архитектура передней панели. Учитывая взятый англичанами курс на интеграцию в интерьер как минимум двух, а лучше трёх экранов, повсеместное внедрение сенсорных клавиш и глянцевого пластика, Discovery явно выбивался из концепции. Но фактически его обновление предопределила даже не мода как таковая, а смена поколений у Range Rover Evoque, на платформе которого он был построен.
Правда, в отличие от младшего Рейнджа, Discovery не получил нового индекса, сохранив обозначение L550, и, соответственно, не сменил поколения – по крайней мере официально. Обновление без смены поколения тем удивительнее, что Discovery Sport – модель весьма популярная на европейском рынке, где в прошлом году продали почти 34 тысячи машин, да и вообще в глобальных продажах именно этот кроссовер остаётся бестселлером в течение последних двух лет. На этом фоне российские 1,5 с небольшим тысячи – это немного, но уже что-то. В общем, неясно, почему Evoque с переездом на платформу PTA, оставшуюся переработкой фордовского наследия под аббревиатурой EUCD, заслужил новый индекс, а Discovery Sport – нет. Что это – экономия средств на разработку полновесного обновления или просто пауза перед грядущими изменениями, сказать сложно: вероятно, это смесь первого и второго. Но под минимально изменившимся кузовом можно найти кое-какие заметные изменения, легко прогнозируемые с учётом смены платформы. В чём же суть нового Discovery и есть ли смысл купить его, а не «беби-Рейндж»?
Всё новое, но не очень
Те, кто читал наш весенний тест-драйв Evoque, от рассказа о технической базе обновлённого Discovery Sport могут заскучать. Ведь «Спорт» и раньше, до обновления, делил платформу с младшим из семейства Range Rover, а потому нынешнее обновление стало логичным переводом машины на новые рельсы следом за родственником. Вообще, ТЗ на подготовку модели к электрификации было выдано инженерам ещё 3,5 года назад, и в основе свежего «Диско» лежит та же условно новая платформа PTA – Premium Transverse Architecture (премиальная архитектура для автомобилей с поперечным расположением двигателя), которая, словно бабочка, вышла из кокона фордовского наследия в виде «тележки» EUCD с промежуточным звеном под названием D8.
Всё здесь очень похоже на то, что мы видели полгода назад: к примеру, если сравнить структуру кузова, становится заметно, что она точь-в-точь такая же, как у Эвока. Помимо капота, крыши и двери багажника, алюминиевыми стали лишь чашки амортизаторов да передняя поперечина, на которой крепится бампер; особо высокопрочная сталь формирует передние и задние лонжероны, центральную стойку и центральный поперечный усилитель пола, а передние стойки кузова и задний усилитель пола выполнены из ультрапрочной стали. Пол поднялся на 25 мм для монтажа батареи и прочей гибридной обвязки, а параллельно с этим вырос (да-да, не уменьшился) на 20% топливный бак. Двигатель же, напротив, чуть опустили и поработали над схемой его крепления, снизив уровень вибраций и шума. Колёсная база с рестайлингом не изменилась – это 2 741 мм, да и клиренс – те же 22 см.
Подобно Эвоку, Discovery Sport потяжелел: если первый весит минимум 1 800 кг, то снаряжённая масса «Диско» по стандарту DIN – 1 979 кг для бензинового и 2 009 кг для дизельного. Одной из причин можно считать ограниченное применение алюминия. Из него, как и раньше, изготовлены внешние панели – крыша, капот и багажник, но старый кроссовер весил 1 863 кг, а сейчас, с новой гибридной схемой, которая заставляет возить с собой дополнительное оборудование и батарейку, снаряжённая масса стала больше. Разумеется, инженеры Land Rover объясняют «потолстение» ещё и выросшими возможностями по части пассивной безопасности: кузов стал жёстче на 13% и в целом лучше держит удар.
По части силовых агрегатов всё тоже пришло в соответствие с тем, что мы уже видели опять-таки в Evoque: это планомерная «мягкая гибридизация» линейки, которая так же планомерно до нас не дошла. В Европе единственная версия Discovery Sport без стартера-генератора и 48-вольтовой батареи – это базовая, в которой нет заодно и полного привода, и девятиступенчатого «автомата» ZF. Все остальные машины этим набором оснащены: стартер-генератор, связанный ременной передачей с коленвалом, подкидывает мощности на разгонах, а на торможении, наоборот, генерирует электричество и запасает его в батарее. Батарея в такой схеме не может питать машину автономно, но и никогда не разряжается полностью. Эта та же схема torque fill, что и у прочих «мягких» гибридов: она лишь немного облегчает жизнь мотора и водителя, слегка компенсируя турболаг, а также обеспечивая на 7% меньший расход топлива и на 10 г/км меньшие выбросы CO2.
А теперь – хорошие новости. Те, кого вся эта дополнительная навеска не впечатляет (а она мало кого впечатляет всерьёз – мы все понимаем, что это вынужденная мера автопроизводителей, загнанных в угол «зелёными»), могут вздохнуть спокойно, потом что в России гибридов не будет – ни «мягких», ни подключаемых. Да, в Европе в начале следующего года появится ещё и plug-in с трёхцилиндровым мотором, отдельным электродвигателем и более ёмкой батареей. А в Россию тем временем приедут простые бензиновые и дизельные машины с двухлитровыми рядными «четвёрками» знакомого семейства Ingenium в двух вариантах форсировки каждый. Базовым будет 200-сильный бензиновый двигатель, который в более дорогой версии развивает 250 л.с., а дизельные агрегаты выдают 150 и 180 л.с. соответственно.
Схемы подвесок не изменились – это всё тот же Макферсон спереди и компактная многорычажка сзади. Как и ранее, за доплату доступны адаптивные амортизаторы, жёсткость которых отслеживается и корректируется каждые 10 миллисекунд. Однако о том, чем удивила подвеска, поговорим чуть позже – сперва сядем в автомобиль и осмотримся в обновлённом интерьере: рестайлинг пошёл на пользу прежде всего ему.
Где же ваши ручки
Как мы уже знаем, интерьер требовал обновления куда больше экстерьера: россыпь чёрных кнопок на чёрной панели выглядела старомодно. Однако и то, что получилось в результате рестайлинга, оценить можно неоднозначно: передняя панель сохранила доминирующие горизонтальные линии, но сменила физические клавиши на сенсорные. Руль и оформление пользовательского интерфейса здесь «общекорпоративные», вот только третьего экрана для управления климатической системой Discovery Sport не досталось – по статусу не положено. С другой стороны, ему положена беспроводная зарядка, которая недоступна ни за какие деньги для дорогого и авангардного Jaguar I-Pace, – в общем, чёткой логики здесь искать не стоит.
Источники:
http://www.zr.ru/content/articles/780043-pokupaem-land-rover-discovery-sport-poverit-tverdo-v-geroya-sporta/
http://all-auto.org/195-britanskiy-vnedorozhnik-land-rover-discovery-sport.html
http://fastmb.ru/testdrive/408-land-rover-discovery-sport-2015.html
http://krossovery.info/lr-ds-2015/
http://1gai.ru/test-drayvy/514608-2015-land-rover-discovery-sport-obzor.html
http://www.kolesa.ru/test-drive/tot-zhe-evoque-tolko-s-ruchkami-test-drayv-obnovlennogo-land-rover-discovery-sport